Письмо: «Это был разрыв ядерной бомбы»

А вот письмо интересное.

Здесь мужик не то что хищник, но данные есть.

Бизнесом пытается заниматься, не красив, поэтому не совсем хищник.

Все крупные хищники очень красивые и работать не хотят. Все три параметра у них тесно связаны.

Но на мелкого хищника парень похож. Я потом женщине этой напишу, что с ним делать.

А сначала вы сами разбирайте. Вы же любите истории про хищников?

izirina
Здравствуйте уважаемая Эволюция, спасибо за возможность написать вам.

Мне 45 лет, у меня двое детей от первого брака, муж погиб. От совместного с мужем бизнеса осталось достаточно имущества, да и компания более менее держится на плаву. Иными словами материально я не зависима, и искала мужчину не для выживания.

А я его действительно искала, вот прям так, села и перебирала из знакомых на кого бы глаз положить. Мне было тоскливо и одиноко.

Завязались отношения с директором одного из регионов моей фирмы. Попросту говоря я закрутила роман со своим подчиненным. Уже глядя назад понимаю, я подстроилась снизу, в надежде им рулить, а сама думала что нахожусь сверху. Эти несколько лет, были разные, мы сходились /расходились. У нас родился совместный ребёнок, он поправил своё материальное положение ( очень дорогая машина, дача, и даже небольшое производство), на мне не женился ( он не был никогда женат). Меня он во всем поддерживал, я обрела спокойствие, потому как не представляла другую модель жизни женщины — без мужчины. Но потом мои вложения стали больше, и сразу почувствовала другую женщину.

И только ваши посты спасли меня от страшного бага ищейки. Я понимала, что ничего не исправить если я узнаю какая она, как выглядит, какие слова он ей пишет. У нас был гостевой гражданский брак, он меня не гнал, но я видела как охладел. Сам приезжать стал не часто, появились дела. К тому времени, я закрыла представительство в том регионе, и мы уже не были сослуживцами. А он себе открыл небольшое дельце.

Мое сердце разрывалось, меня шатало туда/ сюда. Он вёл себя спокойно, пришла — пришла, ушла-ушла. Делай что хочешь, я приму твоё решение.

И я его приняла. Но не потому что сильная, а потому что меня откровенно послали. Мы с подругами проезжали мимо его офиса, я хотела заехать, но он не ответил на сообщение. Опять ни нет, ни да. Просто якобы не видел. А вечером я прочла ваш пост, и увидела себя жалкую.Как молю о любви, как покупаю его, заваливаю подарками. Тьфу, прям.

Удалила все социальные сети, заблокировала его везде, ничего не объясняв. И стало легко. Я не переживала, не плакала. Лишь иногда вспоминала. Это было неожиданно.

Но через два месяца он объявился. Приехал со своей женщиной в музей, где работает моя подруга. Музеи, театры он не любит, я это знала точно, поэтому без сомнения он приехал сказать — я не один.

О Боже! Как меня бамбануло. Это был разрыв ядерной бомбы, до сих пор не пойму как у меня хватило сил не с кем это не обсуждать. Я читала, и читала ваш блог, меня отпускало, потом накрывало с новой силой.

Через 15 дней я не выдержала, написала смс, что надо встретится. Он согласился сразу, встретились ( как всегда опоздал), попросила участвовать в воспитании сына. Ни про его поездку, ни про эту женщину ничего ему не сказала, как будто не знаю. Он кстати на меня наехал, мол хотел сына с др поздравить, а я все доступы закрыла. ( если хотел бы, нашёл)

Через неделю у нас встреча. Я 24 часа в сутки веду в своей голове с ним диалоги. Сначала хотела рассказать почему его забанила, потом решила рассказать о своей любви. И чем ближе встреча, тем бредовые идеи меня посещают. Купить билеты на море, и поехать с ним и с сыном отмечать его др ( юбилей), чтоб этот день он провёл не со своей женщиной.

И ведь чувствую, не любовь это, а жаба, которая душит меня, потому что он не один, а я одна. Потому как задаю себе вопрос, ты хочешь прежних отношений? Вроде нет, мне уже и так было хорошо.

А тут, все снова, да ещё с удвоенной ( а может и утроенной ) силой. Я опять, (пока ещё в своих мыслях), как нищая молю о любви, пытаюсь ( хочу)?моячить на его дороге. С момента нашего разрыва его бизнес накрылся, он влез в долги , и я ( о ужас), готова ему помочь выбраться, вложиться, лишь бы этой женщины не было рядом.

Надо сказать, он человек совсем не красивый, вот честное слово, я бы даже лайк не поставила на сайте знакомства. Однако у него такое чувство самоуважения, обаяния и харизмы, что женщины с которыми он пересекается готовы в клювике приносить ему свою любовь, знания, связи и деньги. Сам он ничего никогда не просит. Никогда. Он принимает. Так было до меня , по работе он пересекся с женщиной из налоговой, она ему много безвозмездно помогала, и нынешняя женщина — юрист помогает сейчас разруливать его не простые проблемы. На этой почве они познакомились.

Я не уверенна, но мне кажется, что и с ней он выстроил такие же отношения, она к нему приезжает по выходным, на праздники. Уберётся, есть приготовит, ну переспят, в гости съездят. ( а может мне хочется в это верить). Мне же плохо от мысли, что она сидит на той же кухне, гладит его рубашки, встречается с некогда нашими друзьями, они ее так же хорошо принимают. Его отец так же ласково ее называет, как и меня когда-то. ( у нас одинаковое имя).

Я все понимаю, но сердце с разумом не то что в разных комнатах, они на разных континентах.

Комментарии

nuchtotakoe    21.07.18 15:38
Забанить его было жирной точкой и скалкой, учитывая то, что их связывает общий ребенок и что он просто не ответил на ее сообщение. В абзаце, где она описывает эту ситуацию, сразу противоречие: она «приняла решение» и в то же время ее «откровенно послали». Глюк короны. И из-за жирной точки, которую она не отрефлексировала, ее потом и «бомбануло», захотелось прогнуться под него. Тем более он ее упрекнул, что она препятствует его общению с сыном.

andrey_kozlow    21.07.18 15:47
И только ваши посты спасли меня от страшного бага ищейки

…….

Я не уверенна, но мне кажется, что и с ней он выстроил такие же отношения, она к нему приезжает по выходным, на праздники. Уберётся, есть приготовит, ну переспят, в гости съездят.

Пыталась автор удержаться от Ищейки, но не смогла, очень большое слияние с мужчиной.

evo_lutio    21.07.18 16:22
Удерживалась от Ищейки, поэтому немножко восстановила себя за два месяца.

Но сидела и ждала, когда он объявится.

А когда он объявился, оказалась совершенно не готова к тому, что он объявится с женщиной на территории общих знакомых.

Неожиданно ударил и не туда, где она приготовилась отражать.

min_ero    21.07.18 15:48
Когда она его везде заблокировала после неотвеченного сообщения, у неё получилась не пика, а скалка.
Как в прошлом посте писали — воспитание дистанцией. Которое дорого таки обошлось.

truthconditions    21.07.18 15:54
Если бизнес накрылся после их разрыва, то его приезд в музей можно рассматривать как попытку выбить ее из колеи, чтобы вот эту вот реакцию («хочу помочь, вложиться, на все согласна, лишь бы он опять был мой») и вызвать.
Т.е. он считает ее слабее себя, думает, что самоуважения у нее не хватит, чтобы не начать за него воевать. Ждет обычную рыбью реакцию, ну и получает ее.
Пусть ей плохо, но все-таки действовать в соответствии с его ожиданиями (слабо) — еще обиднее.

evo_lutio    21.07.18 16:07
Она его заблокировала везде, чтобы он побегал.

Он бегать не стал, ждал, что сама прибежит.

А ее спокойствие эти два месяца были вызваны тем, что она чувствовала, как нарастает его удивление и интерес. И еще она знала, что он все равно объявится.

Ну и предсказуемо он объявился. Внезапно и с бабой. Поставил ей с разбегу шах.

Рыбачка бы повеселилась. Не среагировала бы и ждала дальнейших провокаций.

А эта сама написала и рыдает теперь.

Сначала себя переоценила. А потом перепугалась и недооценивает себя.

Хотя что его пугаться? Наоборот надо выдержать все такие атаки его и СЗ ее вырастет.

zai_rinka    21.07.18 15:57
Автор раскормила фигуру мужчины в своем поле до огромнейших размеров. Внимание его фигуре,диалоги в мыслях 24/7. Даже с помощью сына пытается привлечь его внимание.
В данной ситуации без самоуважения никак, не обойтись и внимание своё переключить на другие ресурсы. уменьшить его фигуру в своём поле.

evo_lutio    21.07.18 16:09
Вы написали так, будто вы бот и выдаете набор шаблонов.

egbo    21.07.18 15:58
Просить участвовать в воспитании сына — сильный слив, кажется: ребенком пытаются манипулировать, чтобы не потерять связь с отцом. Да и в тексте не упоминается, чтобы мужчина в принципе претендовал на на эту роль, а тут его упрашивают.

nishlegel    21.07.18 16:04
А я его действительно искала, вот прям так, села и перебирала из знакомых на кого бы глаз положить. Мне было тоскливо и одиноко.

Отношения у автора с мужчиной начались с ее голода. Вполне возможно, когда она его «выбрала», он был просто не против.
Да и пользу он смог извлечь для себя в этих отношениях.

evo_lutio    21.07.18 16:12
Зачем вы повторяете то, что авторы пишут про себя?

Какой в этом смысл?

Пожурить? Ноль анализа. Автор это все знает, не надо ей растолковывать то, что она прямолинейно описала сама.

rebelsystem    21.07.18 16:11
«Через неделю у нас встреча. Я 24 часа в сутки веду в своей голове с ним диалоги.»

Здесь и до этого, он подвешивает ее и она болтается на крючках. А он устойчив. Всегда «ни нет, ни да». Сроки его не поджимают. При её попытке оторваться красиво ведёт себя, не то, что не ищет, не возвращает, а ещё и дразнит другой женщиной.

«Он кстати на меня наехал, мол хотел сына с др поздравить, а я все доступы закрыла. ( если хотел бы, нашёл)»

Справедливая пика, а она тут принцесса, конечно. Он везде в границах. А она выходит из своих далеко и надолго.

ext_3628873    21.07.18 16:12
Думаю, вне зависимости от того, является его появление в музее провокацией или нет, рассматривать это так — баг ищейка и лаз в голову со стороны автора. Она пишет «он объявился», хотя на самом деле, он не объявлялся. Автор даже не видела его — ей рассказала подруга, насколько я понимаю. Автор сразу вылетает из границ как пробка после этого случая, кладет в шкатулку и его приход в музей с другой женщиной (он ведь не любит ходить в музеи, значит это ради нее), его быстрый ответ на смс. И ищейка явно прогрессирует с того момента: новую женщину они не обсуждали, но она уже все знает о ней, кто она и откуда.

evo_lutio    21.07.18 16:17
Тут даже не в этом дело.

Понятно, что объявился и провокация шита белыми нитками. Все-таки она не совсем левая женщина, мать ребенка общего, да и в бизнесе у него плохи дела.

Но почему поняв, что это провокация, у рыб желание тут же замахать руками и закричать: я вижу, вижу, что ты провоцируешь меня, вот она я, я спровоцировалась, я к твоим услугам, нагибай меня, куда хочешь!

Наоборот заметив провокацию, надо не поддаваться. В этом суть — заметить провокацию.

А у нее все наоборот.

Друзья, как думаете, почему? Почему рыбачка заметив, что ее провоцируют, думает «ахаха, ну давай, попробуй», а рыба бежит, аж каблуки сбиваются?

truthconditions    21.07.18 16:25
Если он хочет задеть, то есть возможность удивить, не среагировав ожидаемо. И это вызовет новые провокации, можно понаблюдать. Начнет дергаться, смена власти может произойти.
А рыба, наверное, Сокровище, и выдает ему главный приз — себя. Слабость и зависимость свои считает достойными подарками. И спешит, боится, что он убежит и больше не придет.

evo_lutio    21.07.18 16:31
Смену власти сделать в таком случае очень легко.

Но даже если не это, за счет такой ситуации можно очень много энергии в свое поле накачать.

Просто заставив такого печорина удивиться.

Вот как растится своя фигура.

А они бегут быстрей, торопятся скормить то, что не успели.

Автор хотя бы это отслеживает, рефлексирует, как ее плющит, и то хорошо.

rebelsystem    21.07.18 16:27
Рыбе очень важно внимание, любое, она им питается. Как будто больше и есть ей не чего. А рыбак с вниманием играет.

nishlegel    21.07.18 16:30
Поддаться на провокацию — выйти из собственных границ.

Рыбачка будет с одной стороны, держаться в границах.
С другой, ей интересно, что будет дальше, поиграть.
Сознательно не поддаться на провокацию — тоже в некотором роде провокация.

evo_lutio    21.07.18 16:33
Другая у рыбачки цель.

Не просто поиграть, а выиграть.

Цель рыбачки показать, что она сильней.

А рыба даже и представить такого не может, у нее страх сразу и хочется свалиться на колени.

Еще есть рыбы, особенно противные, которые уверены, что надо быть слабей и тогда больше можно отжать через сострадание и безопасней устроиться.

Эти совсем тяжелый случай. С боязливыми хотя бы можно работать.

evo_lutio    21.07.18 16:50
Откуда вот эта мысль «поддаться на провокацию — выйти из границ»?

При чем тут это?

Поддаться на провокацию — это делать то, чего вам скомандовали, подчиниться, показать, что вы слабые, управляемые, покорные.

Поддаешься на провокацию = слабак

Зависимый, управляемый, без стержня и своей воли.

Вот что это. А выход из границ — это ерунда.

nuchtotakoe    21.07.18 16:32
Рыба думает, что провокация — это показатель сильных чувств. Ведь зачем-то он ведь провоцирует? Наверное, от большой любви. Рыбе обязательно нужно объяснить мотивы той стороны. И она решает, что это такой шар или шаг. При этом одевает на объект своего желания какой-нибудь колпачок. Автор этого письма, например, хочет рассказать мужику о своей любви, то есть, видимо, считает, что он сомневается в ее чувствах после бана. А в музей явился, чтобы вызвать ревность.

Рыбачка не лезет в голову другому и четко знает, как выглядят сильные чувства. Поэтому не принимает черепки за золото.

evo_lutio    21.07.18 16:39
Да вот рыбы не думают, что их сильно любят, понимают, что нет, иначе бы не тряслись от страха и не цеплялись. Они понимают, что их не любят и обратно не примут, но надеются поползать на коленях и уговорить.

То есть вот один такой ход конем как у парня в письме мгновенно лишает рыбу всех сил.

В каждой истории про хищников и просто печориных вот таких вот ходы конем, после которых женщины хотят стать им рабынями Асиями и больше уже никогда не рыпаться.

В чем суть такого хода, понимаете?

ivan3452    21.07.18 16:50
В повышении ставки в игре

evo_lutio    21.07.18 17:11
Ответ на блеф.

rebelsystem    21.07.18 17:02
Они как будто бросают вызов короне. И тут либо снимать ее, либо уходить в ещё больший слив и неадекват.

evo_lutio    21.07.18 17:11
Типа того.

helena_u_77    21.07.18 17:10
От такого хода рыба испытывает противоречивые эмоции — » он с другой, я его потеряла» и » ах как он заморочился из за меня» Почти как пика в шаре. Это раскачивает ее.

evo_lutio    21.07.18 17:11
Нет, второе вряд ли.

evo_lutio    21.07.18 17:31
Чем-то похожий ход был в истории у Тараса и Зои.

Когда он уехал с ее подругой в Москву, она сначала устроила истерику, а потом взяла себя в руки и не стала цепляться.

Через неделю Тараса заскучал и стал писать ей что-то примирительное. Зоя ответила, что чувствует себя без него отлично и он может ее забыть.

Тараса качнуло, но он замолчал.

Зоя больше не писала, до него доносились какие-то слухи, что у нее кто-то появился. Он эти слухи не уточнял и вообще оторвался от нее, хотя любовь до конца не прошла и ее ответ его зацепил. Но он не поддавался. Он хотел, чтобы Зоя сама написала. А она не писала ему.

Когда Тарас вернулся в Киев через несколько месяцев, он был в тусовке общих знакомых, ему сообщили, что Зоя сейчас приедет и он сказал, что видеть ее не хочет и уехал.

Хотя он очень хотел ее увидеть, но задеть ее хотел еще больше.

До этого момента Зоя чувствовала себя очень уверенно, но почему-то узнав, что Тарас уехал, как только ему передали, что Зоя приедет, она вдруг так задергалась, что дальше слетела с рельсов и уже только бегала за Тарасом и просила его вернуться к ней или хотя бы просто общаться с ней немного.

Несколько месяцев чувствовала себя устойчиво и независимо и вдруг так сорвало. Как думаете, почему?

min_ero    21.07.18 17:52
Нверное, до последнего эпизода Зоя думала, что Тарас блефует. Что будет рад помириться, когда возможность представится. А тут возможность представилась, а он отказался. Наверное, тут Зоя решила, что и вправду задела его за живое и что сама неправа.

evo_lutio    21.07.18 17:53
Нет, другой механизм совсем.

komprenoj    21.07.18 18:05
«До этого момента Зоя чувствовала себя очень уверенно, но почему-то узнав, что Тарас уехал, как только ему передали, что Зоя приедет, она вдруг так задергалась, что дальше слетела с рельсов и уже только бегала за Тарасом». Возможно это пика в шаре. Когда Тарас уехал, он показал горячее свое отношение к Зое и свое самоуважение, поскольку он уже предлагал помириться и ему отказали.

helena_u_77    21.07.18 17:52
Потому, что Зоя молчала, не писала и сказала ему что » может его забыть» ( то бишь послала) с целью. Она ждала что он появится. И когда он ушел из гостей и косвенно, а не прямо дал понять, что из за нее, она поверила в то, во что он хотел ее заставить поверить этим своим ходом — что его возврата не будет. Не смотря на всю ее тактику. Поэтому у Зои паника и желание вернуть любой ценой. От долгого сдерживания этого желания и натужного покерфейса — сорвало крышу.

evo_lutio    21.07.18 17:55
Нет, она не ждала, что он появится. То есть не в этом дело.

Она чувствовала себя хорошо почти полгода и не особенно страдала по нему, вспоминала спокойно.

А тут ее снесло сразу. И вынесло.

Все намного сложней, чем просто «Зоя поверила».

evo_lutio    21.07.18 17:58
И Зоя не могла послать Тараса, потому что он уже ее бросил.

И он даже назад не просился пока, он просто написал, что скучает и хочет ее видеть.

Она камбэк его развернула как бы. А хищники не попадаются на крючки камбэка никогда.

Кстати, кто понимает, почему?

rebelsystem    21.07.18 18:28
Может потому что виной себя не грузят и скучать могут без желания и попыток все сразу под настроение одним махом изменить одним только раскрытием голодного рта.

lemyshok    21.07.18 19:18
Может, потому что они могут любую волю человека принять и никогда лазы в голову не делают. Промолчала на пинг или отшила — значит, так тому и быть. Неважно, что там, как и почему.

evo_lutio    21.07.18 19:35
Это да.

И не загоняются.

Не заставишь мыслями выйти за границы и зацепиться за что-то.

ivan3452    21.07.18 18:00
Также как автор письма качала энергию в свое поле от внимания Тараса после ее отказа мириться. Энергии от этой подкачки хватало быть устойчивой. А когда Тарас ушел с тусовки почувствовала, что его внимания больше не будет, ну и все что накопила обратно ему слила.

evo_lutio    21.07.18 18:03
Ну это близко.

ivan3452    21.07.18 18:10
Энергия от внимания Тараса была реальной. А вот этим финтом с уходом он обнулил эту энергию. Зоя почувствовала, что это были ее иллюзии, и ее размотало.

evo_lutio    21.07.18 18:17
Энергия от чужого внимания как таковая не идет. Энергия циркулирует в вашем поле, от фигур в вашем поле.

Вот Зоя в какой-то момент взяла верх над Тарасом, по крайней мере выровняла позиции, и чувствовала себя сильной.

А здесь он ей сходу сделал подножку и она улетела.

Как это произошло?

И почему он ждал несколько месяцев? Сразу такое не получилось бы. Он ждал, что она сама не выдержит, будет его искать, а когда увидел, что она сильная и не бегает за ним, разозлился немного.

Вот как разозлился мужчина автора письма. Хоть и другая там ситуация.

u233    21.07.18 18:03
Может быть то, что так Тарас уехал, для Зои продемонстрировало, что она настолько неприятна ему, что он даже и находится в одном помещении с ней не может. И это на контрасте с прошлым очень ее зацепило.

evo_lutio    21.07.18 18:18
Про неприятно она не подумала, но это выбило ее из колеи.

tasha_bang    21.07.18 18:05
Если по аналогии с автором, то Зоя не ожидала такого хода от Тараса.

evo_lutio    21.07.18 18:18
Не ожидала.

А почему?

katerinafoto    21.07.18 18:23
Зоя думала что попытка примирения сделанная Тарасом по прежнему в силе. Но прошло время. Тарас передумал мириться. А Зоя этого не ожидала.

evo_lutio    21.07.18 18:27
Да нет, она так не думала.

Прошло много месяцев, он не делал больше попыток. Не писал, не приезжал, вообще пропал.

Она не могла думать, что он хочет.

В том-то и дело, что ей было в принципе все равно, она чувствовала свою устойчивость.

Как и автор письма, которая знала, что ее мужчина там с другой, но не металась, нормально жила.

Ровно до момента подножки, после которой улетел локус и земля ушла из-под ног.

В чем суть подножки?

katerinafoto    21.07.18 18:34
Может суть подножки в том, что Тарас показал — есть эмоции, есть чувства. Если бы ему было на Зою пофиг, он бы не уехал. Спокойно встретился.

frieda_voros    21.07.18 18:35
Возможно, в обоих случаях повлияло общество друзей. Обе подножки были демонстративны не только для адресатов-девушек, но и для их окружения. Тарас ушёл внезапно очевидно от новости, что Зоя придёт. Хотя казалось бы, время после расставания прошло, почему бы не держаться нейтрально, ан нет. И вот это недоразумение отразилось на друзьях, мол, так может там Зоя накосячила. И она в эту обстановку пришла, где в воздухе витают вопросительные знаки. Ну и она тоже на них повисла.

tasha_bang    21.07.18 18:36
Она думала игра закончена, а такие ходы говорят о её продолжении и это цепляет.

ann_female    21.07.18 18:28
Возможно так как размер фигур в поле Зои её и Тараса был равен она понимала, что Тарасу не все равно на неё, а значит ему захочется её увидеть. Поэтому его уход был неожиданен.

rebelsystem    21.07.18 18:31
Может это про то, что легко свалиться в мысли, что раз не стучится, не рвётся к тебе, то не любит и тогда все ок. А вот если любит, но красиво держится, то сразу такой соблазн вернуть все самое прекрасное.

podolianka    21.07.18 18:46
но он же написал, что скучает. Зоя ожидала что он в самом деле скучает и хочет ее видеть. и Зря вела себя соответственно, в границах, «хочешь-скучай, не хочешь — не скучай, у меня все хорошо».

а Тарас нарушил ожидания. все оказвлось зьібко. он не скучал по Зое. он вообще непонятно что чувствовал, неизвестно чего хотел. и Зоина устойчивость покачнулась

rorer_ikke    21.07.18 18:32
значимость его еще сохранялась на том уровне, на каком они расстались. Зоя видела себя его теми глазами в поле, и из этого рассчитывала свой контроль над ситуацией. и после такого «снижающего» хода, который приняла на свой счет всерьез, а не как крючок, фигура в поле качнулась, съежилась. самооценка и самоуважение грохнулись, вышел слив.

evo_lutio    21.07.18 18:40
Глядите, что важно.

Она видела себя той, которая отказалась от его подачек. Она той и была. Отказалась от подачек, не стала цепляться. Точнее она сначала решила не цепляться за этого сосунка, который бросил ее и изменил ей, разозлилась на свою зависимость, а потом когда он затосковал, красиво и гордо его отшила. (Хотя правильный ход был другой, если бы я помогала Зое, мы бы Тараса заставили с ума сходить).

И не просто отшила под короной, она реально приняла тот факт, что раз не любит, пошел бы он, каким бы он сладким ни был. И оторвалась.

И встала на ноги. Но почти встала. Не совсем.

Из-за того, что Тарас сразу замолчал и никак себя не проявил, она все-таки ждала продолжения, неосознанно или осознанно, но ждала. Хотя ждала спокойно и якобы была готова принять любое продолжение — встретить его равнодушного, чужого, с другой женщиной и так далее.

А вот этого почему-то не ожидала совсем.

Хотя что ж такого? Просто уехал. Может у него дела были. Или не выспался.

А она сразу начала обрывать его телефон и бегать по городу. Совсем тормоза сорвало.

Вот примерно как автор описывает состояние. Готова была предложить ему себя на любых условиях, хоть рабыней, разум и сердце — на разных континентах оказались.

Почему так?

natalykot    21.07.18 18:51
Потому что начала думать, что у него по-прежнему сильные чувства к ней, раз он даже встретиться не может. И получается, он в ее глазах становится прав перед любовью. А она его отшила — и нужно срочно попытаться все вернуть.

evo_lutio    21.07.18 18:55
Интересно, что вам такие мысли приходят в голову.

Нескольким это пришло в голову.

Это значит, вы думаете, что человек может страдать, но не делать шагов.

Причем человек, который сам вас бросил. Не вы его предали, а он.

Удивительно.

Если Зое такое и приходило в голову, то потому, что ее закачало и корона выросла.

Но закачало ее по другой причине совсем.

min_ero    21.07.18 18:58
Ее подкосило, что у неё вроде все получалось, а потом, из-за него, все рассыпалось. Перестала себе доверять, признала Тараса более сильным и побежала к нему с капитуляцией.

evo_lutio    21.07.18 19:00
Признала более сильным и побежала с капитуляцией — это однозначно.

А вот почему?

rebelsystem    21.07.18 19:05
Допустила, что раз он избегает ее, то это о том, что их встреча реально может на него повлиять. Корона зашептала — беги, посмотрр что будет, если он увидит тебя.

evo_lutio    21.07.18 19:26
Это тоже.

Вообще это инстинкт какой-то. Убегает — догнать.

У реактивных людей как инстинкт.

Проактивный спросит себя — зачем я бегу и куда? И не побежит.

min_ero    21.07.18 19:09
Своя фигура в своём поле сдулась. А фигура Тараса осталась сильной, точнее, ещё усилилась.

lemyshok    21.07.18 19:12
Если она ждала продолжения, то думала, что может и он ждет продолжения, пусть не то чтобы хочет, но и не отказался бы посмотреть, что дальше будет. А он отказался от продолжения вообще. Переломил естественный ход вещей, забрал управление и сломал ей мозг.

evo_lutio    21.07.18 19:55
Да, отказался от всего, ради управления, именно что.

honggia_snake    21.07.18 19:21
Зоя повела себя достойно после измены Тараса и благодаря этому ощущала, что в их игре у нее на руках туз, это и давало ей спокойствие. А Тарас своим уходом дал понять, что в его глазах это вовсе не туз, у него карта крупнее.

ivan3452    21.07.18 19:43
Как будто из контекста чтото упускаю. Может Тарас обнулил свой косяк с изменой этим уходом потому что Зоя до этого косячила. Сначала задрачивала его когда учила и не давала, потом якобы брат этот чуть не застрелил, да и изменил не с левой теткой, а с Зоиной подругой, инициатива была со стороны подруги.
Он может этим уходом показал, что больше в Зоины игры не играет. Самоуважение выбирает.
Поэтому Зоя нацепила на него колпак глупыши и побежала объяснять. А сразу не прокатило бы потому что поле Тараса было черным после измены, а когда написал Зое и замолчал после отказа его поле начало краснеть, а Зоино чернеть.

evo_lutio    21.07.18 19:54
Нет, старый контекст уже не важен, там слишком много воды утекло.

В расставании Зоя была не виновата все-таки. Ну да, брат — это неприятно, но прямой вины Зои не было.

К тому же Зоя очень долго бегала за Тарасом, купила его родителям квартиру, до этого много в него материально вкладывалась, корма с ее стороны было столько, что речи не шло о ее вине.

Тарас сам ее бросил, а потом еще и уехал с ее подругой в Москву.

Послать его надо было подальше и забыть.

К сожалению, Зоя не могла забыть.

И этот мерзавец на этом играл и ее подловил и подвесил.

Она долго за ним потом бегала.

ext_1191199    21.07.18 19:50
Когда он изменил, а она его послала, он был неправ, а она — права. Он попытался извиниться, она отвергла его извинения. Если бы он продолжал попытки извиняться — это был бы его уход вниз. Наверное, Зоя ждала от него именно это. Он не стал уходить вниз, и остался непрощённым. В случае искреннего раскаяния, это уже неправота Зои — её неготовность простить. Поэтому её и сорвало — захотелось догнать и простить.

natalykot    21.07.18 19:05
Может быть, дело в том, что она переоценила своё спокойствие. Стала думать, что справилась окончательно. Была готова и с другой его встретить. А тут небольшая неожиданность выбила ее из колеи, которая, как ей казалось, уже сформирована. Если бы она осознавала в полной мере, насколько зависела от него, ее бы так не шатнуло.

evo_lutio    21.07.18 19:28
В том числе и это.

Переоценила себя. Как и автор письма.

rorer_ikke    21.07.18 19:07
Вы писали выше, что автор письма переоценила себя. не ожидала от себя, что споткнется. присвоила как бы устойчивость, которую заработала поведением в поле — ничто не должно было ее выбить из колеи. а от Тараса — непонятное действие, хуже, чем
новая женщина, которую можно увидеть, не подтверждающее никакие ее предположения, не проясняющее ситуацию. и слив — от порыва прояснить.

elleat    21.07.18 19:13
Наверное, немного приоткрыла границы смелостью. Сама сделала движение в сторону возможного контакта: поехала на встречу к общим знакомым, где мог быть он. А он громко ускользнул.

evo_lutio    21.07.18 19:34
Вот главное тут то, что он перехватил ее движение навстречу.

Она сама поехала к нему.

Это очень важно.

katerinafoto    21.07.18 19:08
Хотя правильный ход был другой, если бы я помогала Зое, мы бы Тараса заставили с ума сходить

Не надо было ставить эту жирную точку и отшивать. Достаточно было промолчать или ответить нейтрально. Мол да, зла не держу. Спасибо за всё.

podolianka    21.07.18 19:24
зла не держу спасибо за все — єто ж тоже точка.

evo_lutio    21.07.18 19:25
Ставьте кавычки.

Мы же не в чате, вас читают люди и думают, что вы бы с Зоей заставили Тараса с ума сходить.

Она не ставила жирную точку, она в принципе тонко сказала, мол не волнуйся за меня, не переживай, забудь.

А надо было согласиться на встречу.

Но это отдельная история.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio