Задача про дефолт

Допустим, живет семейная пара в дефолте.

Большинство пар, к сожалению, живут в дефолтах большей или меньшей унылости.

Живут, в равной степени и мечтают о разводе, и боятся его.

Мечтают, потому что надеются, что за дверью ЗАГСа их уже ждет принц на белом коне и горячая штучка в кабриолете.

Вот прямо оба так и ждут около ЗАГСа, принц ждет жену, штучка ждет мужа.

Ждут они такие и болтают между собой.

«Ты чо, правда этого козла ждешь?» «Да. А ты его корову?».

Ну и не дожидаются, конечно, привязывают коня к кабриолету и уезжают вместе.

Этого оба супруга боятся и поэтому не разводятся.

В дефолте имидж обоих потихоньку приходит в упадок, быт тоже.

Ему лень не то что полочку прибить, ему лень лыжи снять, когда он на диван ложится.

А ей не то что борщ варить неохота, она даже пельмени ему варит в той же самой воде, в которой…

Хотя нет, до его носков она вообще не дотрагивается, брезгует.

Выглядят оба ужасно, все хуже и хуже, если не заводят интрижек на работе.

И вдруг, например, заводят.

В равной степени и женщина, и мужчина могут завести.

Допустим, женщина первая завела и сразу сбежала к этому Интрижке, закинув подросшего отпрыска предкам.

Муж первое время очень рад и благодарен Интрижке как зайчик петушку, который лису из его лубяной избушки выманил.

Но уже на второй день он может начать переживать.

СЗ жены начинает расти, и если она была (- 8), допустим, и мужа тошнило от одного запаха ее волос, то через день СЗ сбежавшей жены становится уже (-3). Муж чувствует себя не освобожденным, а оскорбленным, он хочет ославить жену на весь мир за свое поруганное мужское достоинство.

Чаще всего на этом этапе жена пытается вернуться, потому что у нее тоже СЗ мужа подросла, а Интрижка начинает ее выпроваживать, понимая, что погорячился. Но предположим, что Интрижка не так быстро опомнился. Допустим, он долго до этого сидел в тюрьме. Или он только что из тех мест, где женщины стоят калым. Пусть Интрижка сломал симкарту женщины и она не появляется на горизонте мужа, только в Инст постит сердечки.

Через день СЗ жены становится выше нуля и муж начинает думать, как бы ее вернуть. Он хочет вернуть ее, чтобы выгнать. Непременно выгнать. И для этого хочет вернуть.

А еще через пару дней СЗ ползет вверх и муж хватается за голову. Он понимает, что два последних года, а то и пять, он обращался со своей женщиной как скотина. Конечно он помнит, что и она обращалась с ним не лучше, но в период растущей СЗ, локус большинства людей улетает, и им начинает казаться, что они — начало начал. Они могли бы, но не делали. Все было в их руках, но они не стали. От таких мыслей СЗ еще больше растет и бедный муж начинает метаться как майский жук в банке.

Он на все готов ради жены. Он готов не только полочку прибить, но и себя распять на этой полочке.

И он готов ей не только Интрижку простить, он готов этого Интрижку считать своим названным братом, таким тибетским или эскимоским братом, у которых одна жена на двоих. Из-за летающей крыши ему хочется стать либеральней всех либералов, лишь бы только вернуть на место жену, то есть свою крышу, но в тот момент это — одно и то же. В любом виде он ее готов принять, он не может себе простить того, что он наделал. Он уверен, что все случившееся он наделал сам.

Улетающий от паники локус контроля выглядит именно так. Как думаете, почему?

Если Интрижка в этом месте отпускает свою пленницу, а большинство Интрижек отпускают, конечно, раньше, супруги воссоединяются.

И СЗ жены для мужа начинает ползти вниз. Иногда зигзагами (если Интрижка ходит вокруг), иногда плавно, но вниз.

Она ведь от паники так высоко подскочила.

Где-то на (-1) муж хочет развода и чувствует себя оскорбленным изменой. Он не может простить предательницу.

Еще чуть ниже СЗ жены и могут начаться драки, если СЗ мужа для жены не намного выше нуля.

Если у жены в этот момент вдруг большой минус, то драк не будет.

В дисбалансе драк не бывают, они бывают в дефолте.

Как думаете, почему так?

И главная задача. Вот рыбаки умеют держать плюс в стабильных отношениях. Они умеют делать так, что их плюс никогда не вырастает слишком. Остается маленьким, недалеко от нуля, а по возможности переходит в маленький минус. Никогда рыбаки не плюсуют сильно, никогда не оказываются в сильном дефолте. Их плюс никогда не бывает большим, если это настоящий рыбак. Почему?

В задаче есть косвенные ответы на эти вопросы.

Комментарии

katerinafoto    20.07.18 19:19
Драки бывают только в дефолте, потому что когда дисбаланс, минуса бить не за что. Он всё время старается угодить плюсу. Подползает снизу. Лежачего не бьют.

svart_elv    20.07.18 19:45
Или если его и бьют, то он сдачи не дает.

evo_lutio    20.07.18 19:46
Нет, минусов не бьют.

Бьют тех минусов, которые выпрыгивают в плюс, то есть все равно в моменты дефолта.

ext_1191199    20.07.18 19:55
Бьют, по видимому, когда есть борьба за территорию. Плюс всегда стремится отжать себе кусочек.

evo_lutio    20.07.18 20:09
Никто не будет бить тех, кто сдается в плен добровольно.

Смысла нет.

buuzza    20.07.18 19:22
Может быть, потому, что знают, что за дверью их никто не ждет. И что если грохнуть существующий брак, то новый точно так же придется создавать с нуля, и в браке будут, по сути, те же яйца, только в профиль, если завалить локус и границы.

evo_lutio    20.07.18 19:26
Думаете, если все хорошенько осознать, то спонтанность подчинится как рабыня?

Плюс начинается, когда человек становится вам скучен.

Вот это уже плюс и немалый.

min_ero    20.07.18 20:25
Рыбаки сами себя развлекают, сами кормят свой поток. Они и не надеются, что их партнёр их будет веселить. СЗ партнера стабильна.

latil    20.07.18 19:22
Возможно они не допускают таких моментов как появление Интрижек. Просто у партнера не доходит до этого, и в быту тоже самое.
В ответ получают благодарность, т.е. не действуют там где они могут быть не правы. В дефолте же оба себя считают правым не смотря на справедливость.

evo_lutio    20.07.18 19:24
Так Интрижка в задаче появилась, когда обоих уже не то что тошнило друг от друга, а рвало.

Огромные плюсы с обеих сторон.

А рыбаки никогда не бывают в плюсе. В маленьком только. Который и плюсом назвать нельзя.

proshu_soveta    20.07.18 19:25
В дисбалансе драк не бывают, они бывают в дефолте.

Возможно, в дефолте дерутся, потому что каждый считает, что на его территорию посягают, претендуют на что-то, чем он делиться не собирается. И нет страха потерять партнёра — желание только, чтобы он поскорее уже сгинул и освободил место в конюшне для принца или кабриолета. Никто никому ничего не хочет уступать.

А в дисбалансе минус сливает границы с партнёром — ощущает его половиночкой, готов любые упрёки записывать себе в вину, лишь бы половиночка никуда не делась.

katerinafoto    20.07.18 19:26
Рыбаки умеют держать небольшой плюс, потому что у них хорошие границы.
Рыбаки не ведутся на щипцы. Не пугаются скалок.
Когда у одного в паре хорошие границы, у другого они тоже становятся лучше.
Плюс растёт оттого, что человек поддаётся на пыточные инструменты, делает то, чего делать не хотел и потом происходит откат. Значимость минуса становится меньше. Корона минуса больше. Плюса тошнит.
А рыбак на щипцы спокойно ответит «нет» и будет жить дальше. Поэтому его плюс не вырастет слишком.
А вторая сторона быстро убедится в неэффективности скалок и щипцов.

evo_lutio    20.07.18 19:27
Нет, это не главное.

Я в задаче описала, как выглядит плюс рыб в браке.

truthconditions    20.07.18 19:31
У рыбаков локус на месте. Они не думают, что их где-то ждут иллюзорные принц со штучкой, не надеются на это и не боятся этого. И СЗ партнера не летает туда-сюда, от хороших границ одного границы второго тоже становятся лучше.
Они умеют поддерживать минус партнера, он их любит, и они его любят поэтому.
В браке большая общая территория, и большой плюс рыбака означал бы, что он и себя не ценит, живет с тем, кого ненавидит. А он себя уважает и свой выбор супруга тоже.

evo_lutio    20.07.18 19:32
Вот главное вы вроде и упомянули, но как-то совсем вскользь.

Не очевидно.

katerinafoto    20.07.18 19:36
Рыбак не будет жить с женой только потому что его не ждёт штучка.

evo_lutio    20.07.18 19:38
Вот все так и думают, что рыбаки просто уходят из плюса.

Никуда они не уходят. У них просто плюса не бывает в супружеских отношениях. Не растет.

Даже у хищников не растет особо, а уж у настоящих рыбаков тем более, минус остается.

truthconditions    20.07.18 19:37
Хорошие отношения с супругом — это составляющая самоуважения рыбака. Скука тоже не возникает, потому что он не ждет, что другой будет его развлекать.

ext_1191199    20.07.18 20:10
У рыбы локус — почти полностью на партнёре. Когда плюс начинает расти, рыба начинает винить партнёра, что ещё больше закрепляет локус вовне — положительная обратная связь, замкнутый круг. Рыбак лучше контролирует свой локус и способен вовремя разорвать эту цепочку.

kirill_golub    20.07.18 20:28
«он их любит, и они его любят поэтому»
Наверно, по этому.
Когда любишь в плюс не уходишь. Но, рыбак любит только того, кто его любит, а это оберегает от сильного дисбаланса.

evo_lutio    20.07.18 20:29
Так рыбака-то любят.

Вопрос, почему он любит.

Совсем о другом вопрос.

animanera2018    20.07.18 20:36
Рыбак воспринимает супруга как отдельного человека и это помогает ему сохранить интерес к партнеру. А рыба в дефолте партнера не видит из-за слитых границ.

kirill_golub    20.07.18 20:36
Потому что видит другого без иллюзий. Вез корон и колпачков. Его (рыбака) мир ближе к реальности чем мир рыбы, и не меняется каждую минуту. Чувства рыбака более осознанны и стабильны.
А если проходят, так проходят. Это тоже будет не вдруг.

evo_lutio    20.07.18 20:41
Об этом уже написали.

Но это не главное.

«Проходят, так проходят»

О том и речь, что не проходят. Если это рыбак и он сам не решил разлюбить по какой-то причине (ну мало ли, жизнь разделила по разным контентам, по разные стороны баррикад или женщина его предала каким-то образом, всякое бывает, хоть и редко).

kirill_golub    20.07.18 21:07
Может, по тому же, почему мы любим своих детей. Потому что это наши дети.
Так и рыбак любит супруга, в том числе, уважая свой выбор. Это его супруг, он его выбрал.

В прошлом посте, правильнее было написать не «когда любишь», а «пока любишь».

evo_lutio    20.07.18 21:11
Да это тоже неправильно. Плюс — это и есть «не любишь», масло масляное.

evo_lutio    20.07.18 20:35
«Когда любишь, в плюс не уходишь»

Это какая-то пурга.

Когда любишь, можешь разлюбить и уйти в плюс.

Что со всеми людьми регулярно происходит.

Более того, даже просто снижение и уменьшение любви — это уже остывание и уход в плюс.

То есть вы вообще непонятно о чем написали и зачем.

tasha_bang    20.07.18 19:31
«Ты чо, правда этого козла ждешь?» «Да. А ты его корову?»
Уже заранее не уважают выбор друг друга и переоценивают себя.

evo_lutio    20.07.18 19:33
Это диалог принца на белом коне и горячей штучки из кабриолета.

По сравнению с этими идеальными образами они и правда — козел и корова. И догадываются об этом.

min_ero    20.07.18 19:37
«Он уверен, что все случившееся он наделал сам.
Улетающий от паники локус контроля выглядит именно так. Как думаете, почему? «

Значимость свою под короной переоценивает. Не может признать, что значимость его очень низкая, корона выростает и локус плывёт.

evo_lutio    20.07.18 19:41
Нет, не такой механизм. Корона ни при чем.

В дефолте у людей нет короны. Они знают, что в глазах второго они — безобразные обезьяны, у них нет иллюзий.

Но когда они теряют внезапно и резко все, локус улетает, начинается паника, человек чувствует себя виноватым во всем и достойным смертельного наказания.

Почему так?

min_ero    20.07.18 20:08
Возможно, границы свои не могут определить. Не понимают, где та территория внутри своих границ, где они правы. А раз такой территории нет, то они кругом виноваты.

kirill_golub    20.07.18 20:15
Начинается перекройка границ. То что до этого считалось твоим, или общим, стало чужим. Человек пытается понять, что теперь его, а что нет. Локус мечется.

tasha_bang    20.07.18 19:37
В дефолте имидж обоих потихоньку приходит в упадок, быт тоже.
Рыбак кайфует от себя и вряд ли доведёт до упадка свой имидж и свой дом, из-за хорошего локуса он занимается собой, потому что это нужно ему, а не из-за внешнего потока, не ради принца или штучки.

evo_lutio    20.07.18 19:39
Это верно.

И как это помогает ему никогда не плюсовать с супругом?

tasha_bang    20.07.18 19:48
Супруг, скорее всего, тоже не отстаёт, раз такой классный человек рядом.

plushki_est    20.07.18 19:56
Помогает, потому что они не тянут этот кайф из партнера и не ждут, что тот им даст. Он у них свой, самим собой сделанный. Не партнёр их основной источник кайфа.

ann_female    20.07.18 19:45
У рыбаков локус на месте и границы отличные, поэтому они ничего от партнера не щипцуют и никаких завышенных ожиданий к нему не строят. Возможно из-за этого и плюс не растет.

evo_lutio    20.07.18 19:48
Плюс растет не от своих щипцов, а от щипцов партнера.

Кто запретит партнеру рыбака его щипцевать?

animanera2018    20.07.18 19:55
Так его щипцевать бесполезно, рыбак на это не реагирует и никак не подкрепляет. Зато у него есть собственный поток и спонтанность и он делает приятное партнеру тогда, когда сам этого хочет.

evo_lutio    20.07.18 20:03
Все же это не причина.

Одними лишь хорошими границами свой минус не сохранить.

Минус партнера — да.

Ваши хорошие границы делают вас стабильно привлекательным, это да.

Но они не делают всех стабильно привлекательными для вас, особенно тех, кто вас щипцует.

common_man    20.07.18 20:54
И все-таки, чем лучше становятся границы (у меня), тем привлекательнее в среднем все окружающие.

Вы как-то писали, что иногда Вам кажется, что именно хищники умеют по-настоящему любить людей, не смотря на их щипцы и баги.

evo_lutio    20.07.18 20:57
Опять вы в щель с дискуссией решили пролезть.

Идите своим друзьям границы прессуйте, здесь не нужно.

egbo    20.07.18 19:46
Рыбы в дефолте теряют мотивацию к развитию ресурсов при внешнем локусе «не ради этого же козла/зы», и ресурсы начинают постепенно сыпаться.
А рыбаки варят борщи все вкуснее и прибивают больше полочек, потому что это им в кайф самим прежде всего, и поэтому, возможно, плюс держат лучше.

evo_lutio    20.07.18 19:47
Да, но каким образом плюс от этого зависит.

Объясните.

komprenoj    20.07.18 19:57
Рыбак проактивен. Ему интересен партнёр в каждое мгновение.

evo_lutio    20.07.18 20:04
Ну это идеалистично слишком.

Это то, о чем Сокровища мечтают, чтобы любимый сидел и интересовался ими каждое мгновение, а она бы выносили ему мозг.

egbo    20.07.18 20:10
Плюс-рыба обвиняет в разрушении своих ресурсов партнера, раздражение на того все копится, а энергии все меньше, единственной возможностью ее получить кажется уход из отношений. У рыбака такой пункт отсутствует в принципе: энергия в достатке, такой причины уходить из отношений нет.

evo_lutio    20.07.18 20:13
Так рыбаки как раз уходят иногда из отношений. Всякое бывает. Из маленького плюса и даже минуса уходят, если ситуация такая, что надо уйти.

А рыбы в огромном плюсе могут всю жизнь прожить. В глубоком дефолте, в состоянии ненависти. Годами живут.

То есть дело не в уходе.

Вопрос касается именно того, почему у рыбаков плюс не бывает большим.

lainass    20.07.18 19:49
Рыбак ценит свой выбор. Видит человека таким, каков он есть, без искажения. Делит границы. Для него принц уже рядом. Сейчас. Тут. А не мифический

evo_lutio    20.07.18 20:05
Ну это да. Уже сам выбор супруга рыбаком — это очень хороший выбор, без иллюзий, проекций, эгоцентричных ожиданий.

Поэтому горького разочарования не может быть.

Но все-таки дело в том, как рыбаки строят совместный быт. Это я подсказываю уже.

duhovniyplastyr    20.07.18 20:12
Думаю, рыбаки понимают что их быт это именно им важно на 100 процентов. А не на 50 — и что типа остальные 50 нужно делегировать партнеру. Поэтому они искренне благодарны за то что партнер делает для него и их общего быта. И благодарность, умение видеть другого как отдельного человека помогает сохранить небольшой минус или хотя бы не выращивать плюс.

lainass    20.07.18 20:21
Рыбак не орудует пыточными инструментами в быту из за этого его СЗ остаётся стабильно высокой

evo_lutio    20.07.18 20:27
Его-то да.

Но вопрос про СЗ партнера.

Вы все приводите аргументы, почему рыбак минус партнера сохраняет.

Это как раз понятно.

Вопрос, почему он свой минус сохраняет? Каким образом.

Минус партнера сохранять не так уж сложно.

А свой?

ollovein    20.07.18 20:43
Думаю, дело в том, что рыбак не берет на себя лишнего в быту.

evo_lutio    20.07.18 20:46
Да нет, много берет.

В дефолте люди часто начинают жить на куче мусора, в грязи.

Их мотивация к быту так мала, что они не могут себя заставить ничего делать.

Территория воспринимается как вражеская.

Вот бывает дети живут с родителями и не хотят ничего делать дома, потому что это не их дом. Или в съемной квартире человек не делает ничего, потому что это не его дом.

В сильном дефолте люди не любят свой дом обычно.

А рыбак не в дефолте и не в апатии, он дом воспринимает как свой.

И конечно берет на себя все, что брал бы, не будь рядом супруга.

evo_lutio    20.07.18 20:49
В связи с этим очень сложно всегда комментировать письма из серии:

«Он даже тарелку не моет за собой, он все кидает на пол, как тут без щипцов и скалок?»

Щипцами и скалками отношения доведены до критической стадии дефолта, до отвращения к общему пространству.

Ну что тут делать?

Щипцевать и скалить дальше = начать драки, порчу имущества и тел друг друга

Процесс вражды ведь прогрессирует

Доводить до такого не надо

evo_lutio    20.07.18 20:51
И аргументы «он и дома с мамой ничего делать не хотел».

Дома с мамой у него был дом мамы, не его.

Теперь дом опять не его, а жены.

Будет свой дом когда-нибудь, будет о нем заботиться.

Хотя у некоторых людей никогда свой дом так и не появляется. Они все время чувствуют себя в приюте.

svart_elv    20.07.18 19:56
«Улетающий от паники локус контроля выглядит именно так. Как думаете, почему?»
Мир рушится и человек чувствует, что он не контролирует ничего. Именно поэтому жертвы аддикции могут годами смаковать каждый эпизод, пытаясь понять «почему». Если обвинить во всем себя, можно понять в чем дело и попробовать все переиграть. Иллюзия контроля.

evo_lutio    20.07.18 20:07
Ну а почему он улетает?

ext_1191199    20.07.18 20:22
Локус прилеплен к жене. Жена отдаляется, локус уплывает вместе с ней — паника. Пока жена рядом, локус тоже как бы рядом, почти у себя в руках.

evo_lutio    20.07.18 20:25
Вот именно что локус в дефолте не прилеплен к супругу, супруг наоборот почти враг.

Локус прилеплен к партнеру у сильного минуса.

evo_lutio    20.07.18 20:23
Поясняю, что такое маленький плюс в браке.

В супружеских отношениях маленький плюс выглядит не так как в отношениях в самом начале. В самом начале маленький плюс — это скука.

А когда людей много всего связывает, это выглядит не так.

Маленький плюс в супружеских отношениях — это ноль раздражения, человек вам нравится, вы видите все его достоинства в неискаженном свете, не обесценивая ни одно, просто без минусовой идеализации, без восторга, спокойно, возможно чуть равнодушно, но способны получать удовольствия от общения на интересные темы, просто от близости кайф не получаете, это уже минус. От секса можете получать, особенно мужчины. От каких-то дел совместных — да.

То есть это такое хорошее и ровное отношение к человеку.

А большой плюс — это когда он вас начинает раздражать, утомлять, досаждать, бесить. У вас появляется чувство вины, но и отторжение тоже. В общем человека начинает вызывать негатив.

И чем больше плюс, тем сильней.

egbo    20.07.18 20:53
Возможно, рыбы постоянно сравнивают партнеров с принцами/штучками, которым тот будет по определению проигрывать. Рыбак понимает, что на момент выбора партнера он выбрал самого-самого, и спустя время сравнивает своего текущего партнера не с миллиардерами, а с теми, с кем он мог бы реально завязать отношения, что позволяет оценивать партнера обьективнее и не растить плюс

evo_lutio    20.07.18 20:55
У вас получается, что рыбак жадноват как и рыба, хотел бы кого-то получше, но оценивает возможности реалистично.

То есть это такая открытая хлеборезка, но трезво понимающая, что много хлеба не дадут.

А у рыбака вообще хлеборезка закрыта. Иначе это не рыбак.

svart_elv    20.07.18 20:26
«Никогда рыбаки не плюсуют сильно, никогда не оказываются в сильном дефолте. Их плюс никогда не бывает большим, если это настоящий рыбак. Почему?»
Наверное если локус на месте и понятно, что все равно разруливать все проблемы придется самому, тогда не хочется плыть по течению. У рыбаков рефлексия хорошая, они отслеживают процессы в самом начале (или почти) и принимают меры, становятся над полем. На свой плюс влиять очень трудно, но если создать нужную атмосферу и обстановку, она будет влиять на тебя и на партнера в правильном направлении.

evo_lutio    20.07.18 20:37
На свой плюс влиять трудно, когда он уже есть и большой.

А они просто не допускают плюса и им это не трудно.

evo_lutio    20.07.18 20:38
Полюбить ту, от которой уже тошнит, рыбак не может.

Разве только отдалиться и подождать, когда плюс сам снизится.

Но рыбак может не допустить роста плюса, пока этот плюс очень маленький.

evo_lutio    20.07.18 20:31
А из истории в посте понятны заблуждения всех, кто заваливает камбэк?

ext_3628873    20.07.18 20:47
Из-за короны партнер, заваливающий камбэк, принимает вот это «раскаяние» партнера из внешнего локуса за чистую монету. А свою взлетевшую ынезапно значимость за абсолютную величину. То есть глупыша всегда любил, но не понимал, что делать. А теперь догадался (но не вполне, можно еще ему указать, как заслужить прощение)

ruslangromov    20.07.18 21:19
Субъективная значимость жены вырастает из-за паники и неопределенности. После того, как жена возвращается, неопределенность заканчивается. Паниковать не из за чего. Рост СЗ заканчивается. А если жена продолжает пользоваться скалками и щипцами, ее СЗ быстро падает на исходную. Также и с липкостью. Если она возвращается, плюс снова усиливается, камбэк заваливается.

evo_lutio    20.07.18 21:25
Даже если она не пользуется скалками, она все равно изменила и предала.

С этим фактом уже ничего не сделаешь.

Вот что важно.

В момент паники мужу может быть безразличен факт измены, он считает виноватым себя и так хочет все стабилизировать, прекратить шатание земли под ногами, что не думает про этот факт.

Но только почва встала на место, этот факт встает перед глазами.

Если бы жена просто уехала куда-нибудь, другое дело. А она ведь предала.

Хотя если бы она просто уехала куда-нибудь, то не было бы и паники и СЗ не рванула бы вверх, муж спокойно жил бы и отдыхал от жены. СЗ может и поднялась бы немножко, но не сильно.

irinka_vol    20.07.18 20:50
Когда супруг рядом, хоть и в дефолте, рыбы стабильно живут в своем болоте, это не очень приятно, но уже привычно. Когда супруг уходит, приходит осознание, что он кому-то еще нужен, и не потому, что привычка, а есть еще что-то, что другой увидел и оценил. Начинается копание, что ж могло другому понравится, этот процесс растит фигуру супруга, чем дольше, тем больше. И выходит как в мультфильме «как старик корову продавал» в итоге- такая корова нужна самому.

evo_lutio    20.07.18 20:53
Какая чушь.

Прямо блестящая. Редко увидишь.

Друзья, прокомментируйте эту пургу.

ext_3628873    20.07.18 21:09
Механизм того, что происходит с партнером, когда другой уходит из дефолта к интрижке подробно описан в посте и он совсем не такой, как описывает автор комментария.
Дефолт не стабилен — он прогрессирует. Уйти из дефолта и вообще что-либо сделать сложно не от привычки, а от внешнего локуса. Чем хуже ситуация, тем больше улетает локус

evo_lutio    20.07.18 21:15
Самое плохое в этом комментарии другое.

Зияющая дыра на месте самоуважения — только какая-то левая баба, к которой ушел ее супруг, способна заставить ее приглядеться к нему, и она будет мучительно думать, что же есть в нем такого, в том, за кого она когда-то вышла замуж и родила детей. То есть та левая баба — мерило достоинств ее мужа. И мучительно думая и ломая голову о вкусах этой левой, неизвестной ей бабы, она и вырастит фигуру своего супруга.

Но нет. Автор не представляет себя и своего супруга.

Она представляет каких-то калек и пишет про их жизнь.

Вот когда люди описывают ситуации так, будто речь о каких-то уродах, на чьем месте они бы сами не оказались никогда и ни за что, это признак очень плохой ситуации и в поле и в голове и вообще.

marina22jukova    20.07.18 20:56
Рыбак не будет в отношениях ни с сильным минусом ни с сильным плюсом. Поэтому если он в отношениях, то лишь на условиях баланса. Он уважает и свои и чужие границы, поэтому ситуаций, которые сильно растили бы минус или плюс партнера тоже не возникает, гармония.

evo_lutio    20.07.18 21:00
Что значит «не будет»?

Вы тоже можете не быть, уйдете и не будете.

Вопрос не про это, а про то, почему плюс не вырастает у него.

Комментарий удален

 
Впервые опубликовано — evo-lutio