Письмо: «Не бегать же за ним с рушником-хлебом-солью?»

Вчера я в очередной раз удивилась, как сложна оказывается тема щипцов.

Вот девушка в письме уворачивается от поцелуев, но никуда не уходит, дает понять, что с поцелуями она хочет обождать до начала серьезных отношений.

Из письма в письмо девушки уговаривают мужчин на отношения. Некоторые как попрошайки клянчат, некоторые ультимативно требуют. Некоторые даже намекают на подарки и рестораны. Мол, вложись сначала и докажи любовь, потом все остальное.

И никто почти не видит, что в этом такого. Щипцы — настолько привычная вещь, что большинство не понимают, а как без них-то?

Всего два варианта в головах у женщин с симпатичными им мужчинами: либо сразу на все согласиться, либо намекнуть на необходимые вложения. Либо слиться сразу, либо достать щипцы и начать извлекать обещания и гарантии.

Если я вам сейчас задам вопрос, а как без щипцов отказаться от секса в первый вечер или во второй, если мужчина нравится, вы ведь наверное и не скажете?

Или скажете? Давайте проверим?

А пока я письмо опубликую. Оно на другую тему, но тоже про липкую девушку и ее щипцы. Его тоже давайте обсудим.

pticafeni_x
Дорогая Эволюция, я вам очень благодарна за блог и книгу.

Надеюсь, что моё письмо попадёт на разбор.

У меня случилось нехорошее дежавю, ситуация-близнец: зовут на свидание и забывают про меня.

(Про свидание забывают, когда оно вытянуто щипцами. То же самое касается невыполненных обещаний. Щипцы. Запомните это уже? Обещания — сами по себе это уже ответ на щипцы)

В прошлом у меня дефолтный брак и отношения, в которых я была тряпка тряпкой, ниже плинтуса, но год назад, благодаря вашему блогу, пришло осознание своей жалкости, а с ним и расставание, окончательное и возврату не подлежащее.

Работа у меня интересная и доход выше среднего, пол года назад пошла в спортзал, и уже получаю от тренировок удовольствие, фигура подтянулась и стало побольше уверенности в своих силах.

В этот год я встречалась с мужчинами с сайта знакомств. Мужчин равных мне по ОЗ, мне удаётся заинтересовать, но через несколько встреч я их отшиваю, их ухаживания мне становятся в тягость. (Не может быть такого. Это зеленый виноград. Она сама этим мужчинам в тягость. Вот прочитайте, как она об этом пишет, и сразу понятно, что это виноград. Кто видит?)

А с ОЗ выше — кишка тонка. И вот такие две похожие истории случились: Р. прилетел в нашу страну на несколько месяцев, работает в посольстве, получает мастерскую степень.

Мне он при первой же встрече понравился, разговаривать с ним интересно и легко: я им интересуюсь, а он на меня переключает, а я чуть про себя и обратно на него. (Это она намекает на рыбацкие навыки Али, которая умеет общаться? Дело в том, что все рыбы думают, что если говорить про другого, то это значит интересоваться другим. Но на самом деле в другом рыб интересует только свое. Друзья, кто понимает разницу, почему рыба может проявлять якобы интерес к другому, но все равно это будут ее щипцы? Как это выглядит, приведете примеры?)

Я ему помогла с обустройством и свозила на экскурсию в другой город. Он мне тоже по мелочам помог, с машиной. На экскурсии он меня так нежно обнял и мы стояли на стенах крепости счастливо глядя в светлое будущее (вернее я в будущее, а он, скорее всего, в декольте). (Она убеждена, что ее декольте очень интересует этого мужчину. Откуда вот эта самоуверенность берется у каждой почти рыбы?)

А потом он мне ненавязчиво сообщил, что у него жена и дети в его стране. Обратно я ехала грусноватая, потому что уже до этого размечталась. Он меня пытается разговорить, я беседу поддерживаю, но всё равно грущу. (Здесь понятно, что плевать ему было на ее декольте? Зато он заметил, как трепещет от желания ее грудь, и поэтому решил сразу сообщить, что ей ничего не светит)

И потом меня накрыла такая любовь (дикий голод), что в следующий раз встретится не отказалась, и в кино поехала, и в ресторан, и на дискотеку, где мы оба напились, и к нему домой, со всеми вытекающими.

Ушла утром, так как его бормотание про «останься» было тише шороха травы. Через некоторое время он позвал меня на ужин, в пятницу. И вот, жду я пожду, новое платье наглаживаю, уже и вечер четверга и пятница,» а Германа всё нет». Он мне ничего не написал, а я успокоилась тем, что какая же я в его поле микроскопическая, если он про меня забыл вместе со свиданием. (А разве это и так не было понятно?)

В воскресение и понедельник он мне слал приветы и «какдела» и «почему ты мне не отвечаешь», и отполировал всё это «может мне больше не писать?». Молчу. И наконец, видимо прочитав историю переписки: «я виноват, что не предупредил об отмене свидания, проблемы в семье и на работе, позволь мне при встрече извиниться лично». (Понятно, что ее молчание было щипцами? Как надо было поступить, если вас продинамили с назначенным свиданием? Хотя лучше не сливаться как автор и не щипцевать, и не навязываться по пьянке женатым, тогда вас никто не будет так динамить)

Я написала, что извинений и объяснений мне не надо, и чтобы он мне больше не писал. Точка жирная, как рождественский поросёнок. Он ответил «я ничего не понимаю, но очень хорошо» и, конечно, не писал. (Если уж начала молчать, надо было молчать. Вот умеют дамы с щипцами сначала молчанием щипцевать, а как только молчание переходит в фазу, когда щипцы заканчиваются и мужик понимает, что он просто не нужен, написать что-нибудь и щипцы свои продлить, рассказав об обиде)

И вот два дня назад встречаю мужчину и той же страны, который здесь проводит лето. Два дня общаемся и друг другом восхищаемся в интернете, а на третий уже вживую.

И в глаза мне смотрит долгим взглядом, и комплименты говорит, и я верю, что нравлюсь ему и показываю, что он мне тоже.

И он сразу меня спрашивает, когда в следующий раз встретимся и что хочешь делать, и я сразу говорю «через два дня» в такое-то время, и что то куда мы поедем будет для него сюрприз. (Не успел мужик зазеваться, она его щипцами за горло. Чувствуете, как с каждым обломом щипцы вынимаются все быстрей и становятся все больше?)

Но, в беседе он упоминает, что в страну прилетают его бывшая жена, которая от него ушла два года назад, но она ему друг, и дочка, и они поедут к его маме и в лагерь йоги. Я про себя сомневаюсь про бывшесть жены. (Здесь он тоже попытался отбиться от щипцов, сразу рассказав, что времени на нее нет)

И вот, жду я пожду, сюрприз бронирую, но отвлекаю себя общением с семьёй (в гостях у родителей). День не пишет. Потом написал, но не про встречу. А я ему: я за тобой в 15:30 тогда заезжаю? (Надела ему на голову колпачок Забываши как венецианский инквизитор мешок и достала раскаленные клещи)

А он мне: извините-простите, можем ли мы сегодня вечером или завтра утром всё согласовать, а то у меня здесь родительские обязанности, дочь сегодня вечером приезжает ко мне. Я ему: да, конечно, пиши когда будешь знать.

Он, зная, что я в гостях у родителей, меня спрашивает: а ты родителям сказала, что у тебя новый бойфренд «из такой-то страны»? А я ему: «мне бы тогда задали 1000 вопросов, ответов на которые у меня нет. Но брату сказала, но он вопросов не задаёт, а просто рад, когда я рада. А ты друзьям сказал? (был с друзьями) «. (Она ему сказала: «Мои родители знают про мой голод и стараются меня кому-то спихнуть, поэтому я сказала только брату и он рад, потому что знает, насколько я одинока и невостребованна. А ты ко мне серьезно?»)

Он: «Ты не хочешь этого знать. Расскажу на секретном свидании». Я в ответ послала смаилик.

И всё. Пропал. Сегодня должно было быть свидание и не буковки от него. (Я думаю, их всех ворует Бабайка. Придумала название явления, когда мужчины обещают и исчезают с горизонта. В помощь Бабайке их иногда может воровать еще Серенький Волчок)

Хорошо, что я ещё с одним новым мужчиной на это время договорилась на кофе, и потом себя заставила в зал поехать, меня это немножко отвлекло от мыслей о том, как мне отогнать от себя мысли обо всей этой неприятной ситуации.

(Теперь главное, чтобы вот этого вот, нового, Бабайка не украл. Потому что тенденция и правда не очень)

Но теперь уже почти успокоилась, потому что раз человек вообще забыл, то что тут поделаешь теперь, не бегать же за ним с рушником-хлебом-солью. (А сама уже рушник наверное приготовила и хлеб печет)

Комментарии

romashka43    15.07.18 19:59
про отказ от секса без щипцов.

можно сказать, что хочешь узнать получше и предложить идею досуга в следующую встречу, но не ресторан, а что-то, требующее активности и небольших вложений,( а можно и самой пригласить, почему бы и нет) — квест, каток, велики, игры какие-нить. чтоб были ситуации, в которых действительно узнаете друг друга. ну и важно — как ты это произносишь, если с дружелюбно, а не надменно и не мямля.

но все равно ориентируешься на контекст, он может быть таким, что лучше сказать «да ну, мне скучно с тобой трахаться» и вызвать такси.

evo_lutio    15.07.18 20:13
«Скучно трахаться с тобой» — нет, конечно.

Вроде как с другими малознакомыми весело.

Я вот не могу никак объяснить отличие между «я тебя пока не знаю» и постоянным женским «я тебе не доверяю».

Такое ощущение, что у женщин в принципе отсутствует представление, что они могут не хотеть с малознакомым мужиком, не потому что боятся, что он их бросит или что-то о них подумает, а потому что им не хочется спать с чужим человеком, не любят они чужого, не знают его, он чужой. Все время все сводится к тому, что «ты мне нравишься и я хочу, но давай сделаем это позже» или «хочу проверить твои чувства». А где ее-то чувства, почему она незнакомого уже хочет?

Не могут понять, что мужчина может и с незнакомой трахаться, для него это нормально, а когда она с незнакомым спит, она — голодная дура.

romashka43    15.07.18 20:19
хотя вполне достаточно сказать, что не влюблена.

evo_lutio    15.07.18 20:24
Да Оправдашка это.

Зачем отчитываться, влюблена или нет, тем более он малознакомый.

Она может быть влюблена?

Только голодная дура может влюбиться и признаться сразу. А если вы объясняете, что не влюблены, вы как бы предполагаете, что могли бы быть влюблены уже.

Он чужой.

Он прохожий. Даже если очень симпатичный и классный. Все равно чужой.

Зачем ему рассказывать, что вы не влюблены?

violetta88    15.07.18 21:05
Может просто сказать «не сегодня», без пояснений

evo_lutio    15.07.18 21:41
Это плохой ответ, потому что она обещает ему.

Она уже согласна и уже обещает, просто время хочет потянуть.

А почему «не сегодня»? Может никогда? Она сейчас не хочет и не знает, захочет ли завтра.

Вот такие ответы и выдают как раз, что она для себя уже все решила и хочет формальности соблюсти.

Щипцами.

evo_lutio    15.07.18 21:44
То есть такие ответы при высоченной СЗ женщины конечно нормальны.

Но при высоченной любые нормальны, какие ни скажи. Даже щипцы в шары большие превращаются.

Но представьте себе, что мы говорим о мало заинтересованном мужчине. Ему все равно, а женщина ему «не сегодня», то есть согласна.

e_kirke    15.07.18 20:01
их ухаживания мне становятся в тягость
Как некоторые когда-то про хоровод писали, что он у них есть, но выматывает. Выплясывают, пытаясь внимание оттянуть, но считают, что в них очень заинтересованы.

а как без щипцов отказаться от секса, если мужчина нравится
Сама позиция скользкая, суетливая. Размышления об этом — это уже размышления из невыгодного положения, из него нужно вылезать.
Можно просто «нет» сказать, или тему перевести, какую-то альтернативу времяпрепровождения предложить (только не с месседжем вытягивания хорошего отношения, гарантий и т.п., просто чтобы узнать человека, и чтобы он узнал)

evo_lutio    15.07.18 20:15
Да, ухаживания не могут быть в тягость.

Занимайся своими делами, пусть ухаживают.

И особенно вот такой вот голодной рыбе, которая сбилась с ног от беготни за мужиками, не могут быть в тягость ничьи ухаживания.

Сама за ними ухаживает и устает.

romashka43    15.07.18 20:22
даже прямо пишет об этом: «платье наглаживаю», «сюрприз бронирую». а за кадром еще сколько суеты.

arisu117    15.07.18 20:02
«Если я вам сейчас задам вопрос, а как без щипцов отказаться от секса в первый вечер или во второй, если мужчина нравится, вы ведь наверное и не скажете?»
К тебе? Кино смотреть? Скучно это, поехали лучше на выставку, или джаз бэнд прикольный в кафе выступает.

«Не может быть такого. Это зеленый виноград. Она сама этим мужчинам в тягость. Вот прочитайте, как она об этом пишет, и сразу понятно, что это виноград. Кто видит?»
Она пишет «Мужчин равных мне по ОЗ, мне удаётся заинтересовать» — то есть, это она заинтересовывала холодных мужчин, ее инициатива была. Потом уставала.

evo_lutio    15.07.18 20:07
Про то, что сама щипцами из них «интерес» вытягивала — да, верно.

Но еще в этой фразе кое-что есть, из чего понятно, что виноград зеленый.

arisu117    15.07.18 20:17
Равные по ОЗ — скорее всего, автор говорит о социальном статусе, работе мужчин. Оценивает их не хуже себя. На первое же достойное ухаживание такого мужчины автор бы распахнулась, скорее всего, ухаживания были в кавычках, чем-то формальным, не вдохновляющим, мелочью из шкатулки.

osfery    15.07.18 20:19
Наверно » но их ухаживания становятся мне в тягость» — они под щипцами дают мало и неохотно, и даже для этого ей приходится проявить много инициативы

evo_lutio    15.07.18 20:26
Щипцы, которыми приходится тянуть их ухаживания, такие большие и тяжелые, а вытянутое — такая мелочь, что я устаю. И мужик кажется мне недостойным таких усилий.

Вот о чем это.

tv0roq    15.07.18 20:07
Это зеленый виноград. Она сама этим мужчинам в тягость. Вот прочитайте, как она об этом пишет, и сразу понятно, что это виноград. Кто видит?

В самой фразе «Мне удается заинтересовать» щипцы, т.е автор пытается преподнести себя как сокровище,

Диалог, наверно, в виде «удается заинтересовать» выглядит как-то так:

Автор: А чем ты увлекаешься?
Мужчина: Люблю прыгать с парашутом
Автор: И я тоже, это так интересно, а еще мне нравится летать на парапланах и одновеременно с этим печь пироги

Мужчин это видимо немного утомляет и активности от них не много, автор не получает нужной активности и «сама» прекращает общение, хотя оно со стороны мужчин уже либо прекращено, либо почти прекращено. Прикрывается эта обидная ситуация виноградом.


Ухаживания в тягость, это наверно, когда не дают продохнуть, караулят 247 у дома, если отношения только начинаются, то как же должны они все ухаживать, чтобы было в тягость.

evo_lutio    15.07.18 20:17
«Мне удается заинтересовать» — это не сокровище.

Она наоборот описывает свою борьбу в поте лица за их интерес.

Нет, диалог не обязательно она на себя переводит.

Вот автор тоже думает, что если она не переводит на себя, а расспрашивает о мужчине, то это она так к нему проявляет интерес.

Другой диалог я в виду имела.

mashkany    15.07.18 20:09
как без щипцов отказаться от секса в первый вечер или во второй, если мужчина нравится?
Честно признаться, что нравится и хочется и сложно удержаться от секса, но хотелось бы оттянуть этот приятный момент и узнать его получше, потому что общаться с ним тоже кайф.

evo_lutio    15.07.18 20:20
Гений сливов. Нет, маэстро.

Курсы откройте «как слить себя без остатка за три минуты и опротиветь всем».

mashkany    15.07.18 21:43
Сказать : «я пока не готова», если действительно не готова…

evo_lutio    15.07.18 21:45
Еще один традиционно глупый ответ.

Она должна быть готова? Что вы оправдываетесь?

mashkany    15.07.18 21:50
Спросить: » А что, я похожа на женщин, которые с еле знакомыми сразу в койку бегут?»

evo_lutio    15.07.18 21:52
Скалку достать и тон базарной бабы.

Конечно похожа.

Закончен лимит ваших ответов. Достаточно глупостей.

e_kirke    15.07.18 21:48
Как пирожок. Духовка сразу представляется.
Вроде как мужчина вообще ни при чем, женщина сама готовится.

evo_lutio    15.07.18 21:53
Ну да, эпиляцию не сделала.

Не готова.

Тьфу.

nuchtotakoe    15.07.18 20:09
Мужчин равных мне по ОЗ, мне удаётся заинтересовать, но через несколько встреч я их отшиваю, их ухаживания мне становятся в тягость.

Мужчины настолько на нее не реагируют, что ей приходится делать первый шаг самой. Мужчина соглашается, так как ее инициатива выдает сильную заинтересованность в нем. Потом она просто фрустрируется от его равнодушия, но объясняет это тем, что ей в тягость его ухаживания. Хотя ухаживания тут — ее.

araez    15.07.18 20:13
Как отказаться от секса без щипцов на первой и второй встрече?

Отказаться, не оправдываясь, не юля, не задавая вопросов типа «а ты меня любишь?»
Уйти со встречи по уважительной причине.

evo_lutio    15.07.18 20:22
То есть как только заговорил о сексе, сбежать?

Если как вокзальной проститутке предложил, конечно.

А если иносказательно и прилично? Тоже убегать что ли?

И ждать чего? Фаты?

araez    15.07.18 20:46
Как вы выше написали, сказать: Я тебя не знаю.

evo_lutio    15.07.18 21:10
Я не писала такого ужаса.

Вы общаетесь с человеком два часа и сообщаете ему, что вы его не знаете.

Что он должен думать?

Что вы боитесь, что он вас ограбит? Заберет девичью честь и бабушкины серьги?

Почему вы приписываете мне свои кривые фразы?

evo_lutio    15.07.18 21:12
Вот эта формулировка испуганной девственницы: «Я тебя не знаю!»

это такой баг Попрошайки и такие щипцы, что вы даже представить не можете.

Ему придется ее убеждать и уговаривать, что он не причинит ей зла, даже если он просто так предложил, думая, что она сама хочет.

«Я тебя пока не знаю» — совсем другая фраза, не «я тебя не знаю». Но даже так лучше не говорить, это смысл, который надо иметь в виду, а не вываливать ему в виде щипцов.

likewoman    15.07.18 20:18
Когда она пишет, что равных по ОЗ ей удается заинтересовать, она их оценивает как годных, но потом они вдруг негодными становятся, зелеными виноградами, когда дальше не идет сближение.

tuflimaryjane    15.07.18 20:33
«Друзья, кто понимает разницу, почему рыба может проявлять якобы интерес к другому, но все равно это будут ее щипцы? Как это выглядит, приведете примеры?»
Рыба задаёт вопросы, настойчиво интересуется вещами, связанными с ней напрямую или косвенно (но не отвлеченная интересная ей тема, а информация к размышлению «подходит-не подходит»). Например: «а как ты относишься к детям?…хмм, а сколько бы ты хотел?» Возможно ей плевать, почему именно тот или иной ответ последовал, она запомнит нужное ей, ещё и корону подкормит, что хочет детей именно с ней, раз говорит. И убедится, что умеет общаться, потому что интересуется другим, ноль эгоцентризма, ему неоткуда взяться!

evo_lutio    15.07.18 20:38
Да нет, она может не спрашивать про детей, не все рыбы такие идиотки.

И про себя она может не рассказывать и про отношения не расспрашивать, если пока еще не слилась полностью и способна отвлечься от своей боли.

Но в любой светской беседе или беседе о хобби другого, она все равно будет фонить своим эгоцентризмом, будет скучной как зеленая тоска.

И отвечать на ее вопросы будет утомительно, будто ты пришел на интервью к самому бездарному корреспонденту и он засыпает себя шаблонными вопросами, типа твой любимый цвет, твое любимое время года, планы на будущее и отношение к политике. Все вопросы будут бессвязными и бессмысленными.

Почему так?

evo_lutio    15.07.18 20:41
И вот эту вот рыбу со скучнейшими вопросами и диалогами эгоцентричными можно вынести, если влюблен в нее, если она очень красивая или чем-то сильно привлекла.

При высокой СЗ любой вопрос — способ контакта. Даже самый тупой. Самый банальный.

Но едва СЗ поползла вниз, она начинает ползти туда быстрей и быстрей именно потому, что с рыбами очень скучно. И еще они все время щипцуют и чем дальше, тем больше.

Отсюда трагедии красивых рыб. Они никак не могут понять, что не так. Почему сначала на них прыгают, а потом быстро-быстро убегают.

tuflimaryjane    15.07.18 20:44
Возможно, человек понимает, что он сам как личность ей не интересен, ей нужен объект, с нужными свойствами для своих дел. До его мыслей и чувств ей нет дела. Человеку общение не приносит удовольствия, а рыба все продолжает

evo_lutio    15.07.18 20:45
Вы человека описываете как еще большую рыбу, которая хочет быть интересной, нуждается во внимании, обижается, что ее воспринимают как объект.

Сразу видно рыбье мышление.

Все у вас стоят с щипцами, все тянут себе что-нибудь как голодные.

evo_lutio    15.07.18 20:48
У меня ощущение, что я иду по роддому, а в люльках плачут груднички-отказнички, бедные сироты.

Вот настолько в ваших комментариях фонит голод по любви.

arisu117    15.07.18 20:47
Собственного интереса к теме нет, только имитация. Когда хочешь что-то понять, в чем-то разобраться, чем-то обогатиться, последователен, стройная линия есть, эмоции живые. Когда сову на глобус натягиваешь и будто вслепую пытаешься все кнопки нажать, чтобы понравиться и подлезть, все вразнобой, невпопад, потому что на самом деле это обсуждение не нужно ни ему, ни ей.

Ей скучно это слушать, вопросы и комментарии шаблонные, живых эмоций никаких, реакции словно прописанные. Заготовочкой никого не удивишь, не рассмешишь, не порадуешь, тем более убогой заготовкой.

На месте личности выходит генератор вопросов. Бот с лазом в голову партнера, пытающийся угадать его интересы, предвосхитить что-то, вызвать к себе интерес. Вместо нормального диалога.

evo_lutio    15.07.18 21:05
«Проявить интерес» хотят или «вызвать интерес».

А должен быть просто интерес. Реальный интерес, который не надо ни проявлять, ни специально выражать, ни демонстрировать, ни имитировать.

Он есть сам по себе, без связи с чем-то. Интересно и говоришь об этом.

А рыбам не интересно ничего, кроме себя и поиска половинки.

Поэтому они интерес имитируют или проявляют, чтобы наладить контакт и узнать, подходит им или не подходит.

latil    15.07.18 20:52
Может потому что акцент на ответ какую информацию он принесет а не эмоцию.

evo_lutio    15.07.18 21:01
В том числе.

Не для кайфа общение, а чтобы что-то выяснить. Наперед, для своих каких-то целей.

Но это ведь не собеседование.

evo_lutio    15.07.18 21:02
Но еще хуже, когда даже информации не нужно.

А если лишь имитация общения.

Типа «буду проявлять интерес».

Вот нет ничего хуже рапанов, которые «проявляют интерес».

Кому нужен ваш интерес, сокровища? Оставьте его себе и не проявляйте.

rebelsystem    15.07.18 21:00
Так происходит когда человеку самому все это не интересно. Не интересно то, что не касается его. Другой человек сам по себе без «отношений» не интересен, то, что он рассказывает не интересно, вообще что-то новое, что не удовлетворяет его голод, что не по теме его зацикленности.

evo_lutio    15.07.18 21:07
Да, он зациклен и все остальное выпадает из поля его интереса.

А поле его интереса занимает он и его голодная дыра.

ninel_215    15.07.18 20:42
Мне кажется, сама необходимость отказываться от секса на первом свидании уже ставит в какую-то неловкую ситуацию. Если это свидание с хорошим другом, с которым отношения перешли в романтическую плоскость, то и отказываться не придется. И так будет все понятно обоим. А если это человек совсем неизвестный, то первая встреча она вообще не про секс.

evo_lutio    15.07.18 20:52
А что за хороший друг и как с ним отношения перешли вдруг в романтическую плоскость?

Только что перешли после пяти лет дружбы? И вы сразу же поедете к нему?

Бывает, что и в первый вечер пылкие и спонтанные мужчины пытаются затащить женщину домой или куда-нибудь.

Если предложение в наглой форме, с границами женщины что-то не то.

Но если предложение сформулировано относительно прилично, все равно возникает вопрос, как отказать.

Или во вторую встречу или в третью. Не важно в какую, но пока не возникло настоящей близости.

Это еще отдельный вопрос, какую близость женщина считает достаточной.

Многие так торопятся стянуть с себя все быстрей, что их голод даже на улице слышен.

tv0roq    15.07.18 20:43
Друзья, кто понимает разницу, почему рыба может проявлять якобы интерес к другому, но все равно это будут ее щипцы? Как это выглядит, приведете примеры?)

Наверно, потому что изначально локус у рыбы внешний, уплывает к фигуре партнера (найти подходящее для себя), вместо того чтобы быть внутри и пытаться рассмотреть в партнере новое-интересно без подходит- не подходит. Подтекст всех вопросов к партнеру, все равно «мне важно чтобы подошел мне», а иначе как слить границы с неподходящим. От такой установки в целом не важно какие вопросы задавать, рождаться сами будут «нужные»

Диалог может выглядеть, как-то так:

Автор: Кем ты работаешь? (подтекст: ОЗ у нас должны быть равная)
М: Руковожу отделом маркетинга
Автор: О, как интересно и много человек в подчинении? (достаточно большой начальник или не очень?)
М: 50
Автор: Как много, и как ты с ними управляешься? (мммм, подходит)

evo_lutio    15.07.18 20:55
Да это не самый еще унылый случай.

Тут хотя бы понятно, что его оценивают, это не самое страшное.

Хуже, когда рыба задает вопросы, «чтобы проявить интерес и установить контакт».

Вот это настоящая жуть.

Как думаете, почему?

tv0roq    15.07.18 21:18
Может, потому что такие вопросы, как гарпун-огромные щипцы, мол, давай расскажи о себе и то и это, и человеку приходится либо рассказывать под щипцами, либо искать вежливый отказ или обходить тему, отшучиваться и тд. Т.е такие вопросы раскаленную сковордку под партнера подкладывают, пытка настоящая.

Гораздо интересней, когда человек сам границы приоткрывает и что-то рассказывает о себе, потому что ему интересно и хочется поделиться.

evo_lutio    15.07.18 21:26
Конечно, лучше когда рыба рассказывает о себе, чем когда пытает унылыми вопросами.

Если она не несет совсем уж пургу с багами, то слушать — меньше энергии тратишь, чем отвечать на ее вопросы.

ext_1191199    15.07.18 21:31
Потому что рыба у себя в голове уже «установила контакт», то есть прилипла.
Настоящий интерес — это спонтанность и непредсказуемость. Контакт в любой момент может прерваться — для рыбы это самое страшное.

evo_lutio    15.07.18 21:38
Если не прилипла пока, тоже ужас.

marina22jukova    15.07.18 20:47
Не факт, что автор верно определяет «равных по ОЗ». Это может быть просто мужчины из той же социальной группы, но любовная значимость которых ниже, или просто бабники, либо защипцованные ею Онегины с большей ОЗ.

evo_lutio    15.07.18 20:58
Их любовная ОЗ ниже чем у автора?

А где таких взять?

От автора вон сразу сбегают. Мужчин с такой же значимостью мало. Только уроды внешне.

shprn    15.07.18 20:49
«Друзья, кто понимает разницу, почему рыба может проявлять якобы интерес к другому, но все равно это будут ее щипцы? Как это выглядит, приведете примеры?»

Вопросы типа «а расскажи о себе», «а как ты оказался на сайте знакомств?», «что тебе нравится в женщинах/ мужчинах?» Формальные, скучные вопросы, с ожиданием интересных рассказов

evo_lutio    15.07.18 20:57
Вы описываете утилитарные вопросы, за которыми голодная пасть на полкилометра.

Это да.

Но даже когда вопросы не об отношениях, все равно жуть.

Почему?

marina22jukova    15.07.18 21:05
Потому что рыба сливает границы сразу, у неё напрочь эмпатия отсутствует в таком разговоре, не чувствует границ. Она в любом случае что то вытягивает, выуживает, обнажая свою большую нужду, чем у собеседника. Все что она спрашивает, она спрашивает для себя, а не из интереса к другому.

marina22jukova    15.07.18 21:06
То есть «для чего то», а не «потому что»

shprn    15.07.18 21:08
Это такое приглашение попрыгать, рассказать что-то интересное, увлечь. «Смотри, я же тобой искренне интересуюсь, расскройся, давай найдем точки соприкосновения, нам будет интересно вместе» — такой примерно месседж

evo_lutio    15.07.18 21:25
Ты мне не интересен, но я изо всех сил пытаюсь прилепиться к тебе и хочу вызвать твой интерес.

devochka_splin    15.07.18 20:50
Про отказ от секса без щипцов.

Может, просто сказать «не хочу», не пускаясь в объяснения, и продолжить диалог о чем-то другом.

evo_lutio    15.07.18 20:57
— А почему не хочешь?

Вы предлагаете отказаться от секса так, будто речь идет о том, хочет ли она томатный сок.

А ведь это серьезный вопрос, чтобы небрежно шланговать.

rebelsystem    15.07.18 20:51
«как без щипцов отказаться от секса в первый вечер или во второй, если мужчина нравится»

Просто «нет», если про отказаться от секса. А щипцы наверное могут быть или не быть в фоне всего общения. При отказе от секса, как и во всем остальном, общий фон сразу отразится, каким бы он не был. Хороший фон, наверное, если мужчина нравится, с ним интересно, взаимодействие есть и оно клевое, но при этом мужчину не «нужно», планов на него не возникает, нет того, чего от него непременно хочется, и к себе, конечно, тоже без щипцов, ожиданий и напрягов.

evo_lutio    15.07.18 21:24
Лучше даже не «нет», а «нет, ты что, мы же совсем мало знакомы»

Все равно вылезут щипцы, если иметь в виду именно «не могу доверять», а не «я не могу хотеть этого с малознакомым».

Но штука в том, что если малознакомому начать объяснять, почему она с малознакомым не хочет, то получатся щипцы еще больше.

Если цель — уцепиться покрепче, то в случае любых фраз получится попрошайка с щипцами.

Комментарий удален

evo_lutio    15.07.18 21:31
Вы перечислили ужасные щипцы. Причем с кривляками, с оправдашками, с полным непониманием, что ее тело принадлежит ей, а не всякому прохожему.

Маме обещала = полная идиотка, инфантилка

После такой фразы относиться к женщине иначе как к дуре, мечтающей о контроле, нельзя.

У меня такое правило = даже комментировать не буду.

Плохи дела у вас с границами. А вам еще дочерям объяснять ведь.

evo_lutio    15.07.18 21:37
То есть это не ужас.

Это испанский стыд.

Она хочет заниматься сексом на первых свиданиях с каждым, потому что умственно отсталая нимфоманка, но до сих пор под опекой мамы, слушается ее в свои преклонные года. Только мама, знающая, что у нее дочь — дебилка и нимфоманка, угрозами и слезами выбивает обещание не давать всем. И она просит у него за это прощение.

Сами поняли, что написали?

Комментарий удален

evo_lutio    15.07.18 21:56
Да?

Тогда беру свои слова обратно.

Идея классная.

rebelsystem    15.07.18 21:26
«пришло осознание своей жалкости, а с ним и расставание, окончательное и возврату не подлежащее.»
Про «возврату не подлежащее» -неуловимый Джо).

«Мне он при первой же встрече понравился, разговаривать с ним интересно и легко: я им интересуюсь, а он на меня переключает, а я чуть про себя и обратно на него.»
Весь абзац про «ай да я». Главное в описании разговора — это она и как она мастерски проявила себя в общении.

«мы стояли на стенах крепости счастливо глядя в светлое будущее (вернее я в будущее, а он, скорее всего, в декольте).»
Тут прям неловко за неё. И дальше весь текст такой.

svart_elv    15.07.18 21:27
Мужчин равных мне по ОЗ, мне удаётся заинтересовать, но через несколько встреч я их отшиваю, их ухаживания мне становятся в тягость.
Мужчины тут какие-то как объекты. Сначала их заинтересовывают, потом отшивают, а они как будто ни при чем. Хотя заинтересованного мужчину попробуй так легко отшить. Я тоже думала как автор, пока однажды мной наконец-то один человек не заинтересовался по-настоящему. А всех остальных Бабайка уносил без зазрения совести, а я сидела и мучалась, вспоминала-перебирала что ж я не так сказала или сделала? Как в том стихе: «А ты-то почему меня не хочешь?»

evo_lutio    15.07.18 21:33
Заинтересованного можно отшить.

Только голодный автор не то что отшить заинтересованного, она даже убегающих от нее готова ловить и держать.

Если липучке кажется, что она отшивает мужчин, совсем плохо дело значит.

trofimova_zh    15.07.18 21:42
Если я вам сейчас задам вопрос, а как без щипцов отказаться от секса в первый вечер или во второй, если мужчина нравится, вы ведь наверное и не скажете?
Или скажете? Давайте проверим?

Вероятно любой отказ будет как щипцы, тогда решением будет не создавать контекст, при котором возможен такой прямой вопрос.
То есть не должно быть видно желание ни в одежде (сексуальные вырезы, коротки юбки), ни в поведении. Место для свиданий не «к тебе или ко мне», а там где секс в принципе невозможен.

evo_lutio    15.07.18 21:49
Он ее приглашает поехать к себе, допустим.

Как ответить не из роли сиротки и маминой дуры, а нормальной женщины?

trofimova_zh    15.07.18 22:08
Если это после основной программы (кафе, прогулка) — сказать уже поздно, сослаться на дела завтра рано утром. Но не так, что бы если бы дел не было, я бы ух!
Если это предложение по основному свиданию, значит что-то пошло не так сразу, раз мужчина решил, что можно. Краткого «нет» должно быть достаточно. Не «нет, давай сначала погуляем, узнаем друг друга получше», а так что ее этот мужчина уже не интересует.

evo_lutio    15.07.18 22:10
Нет, на дела ссылаться плохо. Это именно «если бы не дела, дала».

Если мужчина не интересует, отвечать ничего не надо.

Что за манера у вас отказывать тому, с кем не хотите продолжать диалог? Просто не продолжайте диалог и все.

evo_lutio    15.07.18 22:11
Народ, хватит множить ответы.

Ответ я уже дала.

lionblue    15.07.18 22:13
Если общение понравилось-поблагодарить за приятный вечер, на предложение поехать к нему ответить «спасибо, но я поеду домой к себе».

evo_lutio    15.07.18 22:17
Это тоже форма шланга, пропускать предложение мимо ушей, делать вид, что ей предлагают ночлег из радушия, а не трахнуть хотят.

Нет, друзья, плохо дело с щипцами.

Не получается у вас без щипцов.

Похоже, большинство вообще не представляют себе женскую роль в отношениях без щипцов из всех мест.

shprn    15.07.18 21:43
Может отказ без щипцов будет — «мне не хочется спешить»

evo_lutio    15.07.18 21:48
В первый день?

Подразумевает, что вообще-то можно бы и иногда она да, но вот отчего-то сейчас не хочется спешить.

Вы можете в ответе передать, что для нее такое предложение выглядит странно?

ext_1191199    15.07.18 21:59
«как без щипцов отказаться от секса в первый вечер или во второй, если мужчина нравится?»

Для начала можно мягко шланговать, переводя разговор на тему искусства, литературы и другие высокие материи. Если мужчину в женщине интересует не только секс, он поддержит эту игру. Если не поддержит, можно смело посылать в более грубой форме.

evo_lutio    15.07.18 22:01
Не надо шланговать.

Шланг существует для того, чтобы запросы приобрели более конкретную форму.

И не надо рассказывать, что непременно сделает мужчина. Вы знаете в личном аспекте только одного мужчину, себя, да и то очень плохо.

evo_lutio    15.07.18 22:07
Но вы должны увидеть в этом письме, откуда взялся дикий голод автора.

Она слила границы, вырастила корону, под которой ей стало мерещиться, что он глаз не сводит с ее декольте. И когда он рассказал про семью, она вместо того, чтобы услышать «меня послали», начинает грустить, грустить, выращивает корону больше, и поэтому у нее вдруг начинается дикий голод.

А границы она слила из-за зеленого винограда.

Ей казалось, что она легко вызывает интерес мужчин, но ей не подходит их ОЗ и она всех отшивает.

Рассмотрите это.

Это 99% всех женских сливов — именно по такой схеме.

Зеленый виноград — быстрое слияние с тем кто наконец-то подходит — корона, под которой мерещится его страсть — его дистанция — дикий голод + слив.

bbety    15.07.18 22:08
Если я вам сейчас задам вопрос, а как без щипцов отказаться от секса в первый вечер или во второй, если мужчина нравится, вы ведь наверное и не скажете?
Или скажете? Давайте проверим?

Может быть, что-то вроде : ты знаешь, я за любовь» и поменять тему .

evo_lutio    15.07.18 22:13
Какой-то бред.

evo_lutio    15.07.18 22:14
Щипцы (хочу любви) и скалка (твое предложение против любви).

Он должен объяснять, что и он тоже за любовь и за мир во всем мире.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio