Жми лайк!

Даже популярные блогеры не гнушаются щипцевать читателей и зрителей вот этим вот: «Понравилось? Жми лайк!»

Хотя может некоторые уже для стеба это пишут?

Неужели кто-то всерьез думает, что такие огромные щипцы повышают лояльность?

Вдруг глупыша читает и не знает, что надо жать лайк, если ему нравится?

Или вдруг он не в курсе, что автору нужны лайки, вдруг думает, что автор лайки ненавидит? А тут автор ему «Жми!» И отлегло.

Или может читатель рассеянный такой, хохочет над публикацией, а нажать лайк забывает или не догадывается?

А заботливая отеческая рука его ласково направляет.

Или он не знает, где жмут лайки, а тут задумается над этим, погуглит и найдет.

Что думают авторы, которые пишут «Понравилось? Тогда жми лайк!»?

Или такое еще пишут: «Ваши лайки дадут мне понять, что публикация полезна!» Или: «Чем больше ваших лайков, тем больше моих публикаций!»

Но это все-же как-то более культурно выглядит, хоть и длинно, и оправдашка, и снизу.

Но «жми лайк!» это ведь — еще хуже, сверху. Это приказ от Штурмана из минуса. Явно ведь лайк нужен не тому, кто жмет. Так почему тогда приказ, а не просьба хотя бы?

Жмилайк — современный символ щипцов.

Как только рыбе нужно получить одобрение, она сейчас же делает следующее:

1) Надевает на того, от кого хочется одобрения, колпачки гномов (Глупыша — он не догадывается, Бедняша — он не умеет, Стесняша — он не решается) и говорит ему, что нужно сделать, чтобы она получила одобрение (подарок, комплимент).

2)Она не формулирует прямую просьбу, она делает вид, что это больше нужно второму (Штурман Направляющий и Училка Наставляющая).

3)Она выращивает щипцы и растит короны, чтобы эти щипцы скрыть. Чем больше щипцы, тем больше короны.

И вот уже жмилайк на весь экран, крупней и крупней, громче и громче, ярче и ярче, вдруг подслеповатые и глуховатые гномы не заметят.

А тролль-фейсбук угодливо подсовывает подсказочки: разошли друзьям приглашения поставить отметку «нравится» твоей страничке.

Уму ведь непостижимо, если подумать.

Разошли. Приглашения. Поставить отметку «нравится».

Им же это нравится. Поэтому ты разошли. Приглашения специальные. Чтобы они пришли под конвоем и признались, что да, им нравится.

А если спрячутся, шли опять, можно даже с угрозами.

И пусть танк на всякий случай стоит, как в фильме «Диктатор» про генерала-адмирала и его свободные выборы.

Пусть друзья придут и поставят вашей страничке отметку «нравится». Ведь они — друзья? Или хотят войны?

Как вам такой маркетинг?

Приведете не менее дикие примеры?

Комментарии

baalamestre    03.07.18 17:47
На некоторых сайтах вскоре после того, как начинаешь читать материал, всплывает окошко, загораживающее текст, с предложением лайкнуть, подписаться на страничку в ФБ или рассылку, причем кнопка, позволяющая просто закрыть дополнительное окно, появляется не сразу, предполагая, что человек, которому хочется поскорее дочитать интересно начавшийся текст, поспешит щелкнуть по тому, что доступно сразу — лайку или подписке.

evo_lutio    03.07.18 18:27
Подпишется под пистолетом, чтобы потом раздражаться на спам.

rough_rosemary    03.07.18 18:37
А ещё геймификацию теперь все применяют умело: один книжный магазин рассылает письма «школа читателя», где с помесью штурмана и училки учит своих покупателей читать книги (то есть рецензировать на их сайте, ставить баллы и зарабатывать призы))

terek    03.07.18 18:47
Ищеечка ещё милая у таких.

Зашёл в магазин сравнить цены на товар, прикинул, ну ок, потом куплю.

Минута проходит. Письмо от магазина: «Ты смотрел товар? Смотрел?»

Ок. Нажал отписаться, удалил. Зашел в совершенно непричастную соцсеть.

А там наверху гигантский баннер от магазина «Смотрееел!»

rough_rosemary    03.07.18 18:50
и будут до конца напоминать в почту что ты «забыл завершить покупку», если ты ушел с сайта — но оставил товар в корзине. Маркетологи еще с гордостью рассказывают, как их такие фишки помогают увеличить продажи и вернуть пользователя на сайт.

braflovsky    03.07.18 17:47
Когда собирают в соцсетях деньги на помощь больному ребенку или животному, иногда в начале пишут что-то типа: «ТОЛЬКО РАВНОДУШНЫЙ ПРОЙДЕТ МИМО!!!!11». И даже если это не обман, такая подача может отбить желание даже читать дальше.

arisu117    03.07.18 17:48
Можно в социальных сетях в своем профиле поставить статус «не замужем», а можно «В активном поиске». Не просто голодная, агрессивно голодная. Не просто предлагаю себя, рыскаю в поисках жертвы.

zhoozhook    03.07.18 17:49
В инстаграмме помню был пост, где автор написала примерно следующее «не портите себе карму, ставьте лайк, ведь вы прочитали ценную информацию, значит должны соблюсти баланс энергии по принципу беру-даю»

Или вот у психолога одного увидела «На то, чтобы написать пост уходит около трех часов, еще два я выбираю правильную картинку и все это для ВАС, чтобы ВАМ было интересно и полезно, так уважайте чужой труд и будьте благодарны»
Да, разумеется для читателей, а не для того, чтобы набрать людей в свой очередной марафон/курс/индивидуальную программу.

Надавить на чувство вины, чтобы уж сразу наверняка.

bezoomie    03.07.18 22:06
Один мой знакомый так пытался «пристыдить» друзей на фейсбуке. Сначала пригласил всех полайкать страничку его музыкальной группы. Потом написал пост: «Я знаю, что многие игнорируют приглашения на странички музыкантов, но, возможно, это скоро будет единственным способом со мной связаться». Еще через неделю: «Из моих 312 так называемых друзей страничку полайкало всего 65. Видимо, вам так сложно нажать кнопку, чтобы меня поддержать»

marinarakis    03.07.18 17:53
Вчера в одном юмористическом паблике в ВК администрация написала: «Стало мало лайков. Мы закрываем комментарии к постам, пока за день наши посты не наберут 300 тыс. лайков».
Сегодня повесили новый пост: «Вчера мы собрали 266к лaйkoв на всех постах за сутки, вместо 300к. Не хватило совсем чуть-чуть — 34к. Давайте сегодня подтопим и доберем 3ООк. Приз — открытые комментарии.»

tv0roq    03.07.18 17:55
Недавно звонили из б*лайна, юзаю 330 мин за 330₽, хватает с головой, ни разу даже половину не выговаривал, состоялся примерно такой диалог:

Билайн(Б): Здравствуйте tv0roq, мы заметили что у вас на траифе не хватает минут для разговоров и хотели бы вам предложит другой тариф подороже, но минут в 2 раза больше
tv0roq(t): Здравствуйте, нет, спасибо не нужно
Б: Как же не нужно, я же вижу вам не хватает
t: Мне хватает вполне
Б: НЕТ, вам не хватает!!!

кладу трубку…

Еще спортм*стер сейчас любит с картами на кассе, прям в рот засовывать, говоришь нет, не нужно, все равно в пакет с чеком кладут, а как попросишь убрать её, недовольное лицо, как будто им денег должен)

onemorenetwork    03.07.18 17:59
Когда отписалась от рассылки Ламоды:

«Ваш почтовый ящик становится чище, а о выгодных предложениях, специальных акциях, новых товарах и трендах теперь раньше всех будет узнавать кто-то другой».

И все это человеку, которого так достала рассылка, что он уже не просто удаляет неинтересное письмо, а пошел отписываться!

evo_lutio    03.07.18 19:14
Надо же, какая жалобная попрошайка.

«Ну чтоооож, пойдууу, пусть другая женщина будет счастлива с таким, как я…»

rough_rosemary    03.07.18 20:06
Только что отписалась от рассылки — ссылка была «Отказаться от благ»)

evo_lutio    03.07.18 20:10
Аахаха))

«Предать свою судьбу»

«Изменить своей звезде»

«Поставить крест на себе»

До чего же прекрасны.

sheridan_2012    03.07.18 18:04
Спортзал активно звонит впаривая абонемент:
— Я вижу вы раньше у нас занимались, прошло уже полгода, вам пора возобновить тренировки.
Такая непрошеная диагностика внешности и здоровья по телефону.

osfery    03.07.18 20:49
Мне так инструктор по йоге звонила, когда я ушла к другим. Говорила «Ну ты же знаешь, да, свои проблемы со спиной? *перечисление проблем о которых я и не слышала*
Я не уверена что у других ты сможешь это скорректировать»

И все это таким тоном, как будто ребенка уговаривают доесть кашу

katerinafoto    04.07.18 04:13
А мне звонил психолог, к которому мне надоело ходить.
— Катерина, у нас с вами не закрытый гештальт!!!

kosil_kosoj    03.07.18 18:05
Ещё на заре видеоблогерства формулировка «подписывайтесь, ставьте лайки» поразила своей неэтичностью, да и ненужностью, а теперь её проговаривают на автомате почти в конце каждого ролика. При этом в начале автор может включить оправдашку и заметить, что ему не очень важны глупые комментарии школьников и он не собирается на них реагировать, и даже объяснить, почему.

Случалось наблюдать и обратную реакцию — мы подписчики, мы хотим, чтобы ты сделал то-то! А ещё — верни вот это!

Часто встречается: «если эта запись наберёт n лайков, я раскрою тему подробнее». Редкие авторы, не страдающие лайкодрочем, сразу выгодно выделяются.

evo_lutio    03.07.18 19:17
Подписчики — да.

Не просто подписчики, а Подписчики.

inter_est7    03.07.18 18:05
Одна блоггерша в Инстаграме грозилась скачать приложение, которое отслеживает неактивных подписчиков, которые не лайкают и не комментируют, и блокирует их. Аргументация, что мол ей не хватает обратной связи и нет нормального энергообмена. И это не потому что её посты не выходят в топ, отнюдь. Еще просит сохранять её посты, чтобы не забыть обсудить с подругами. Барышня «ведический психолог», пишет, среди прочего, как правильно просить у мужчин подарки.

evo_lutio    03.07.18 19:21
Правильно просить у мужчин?

Да так же. Жми лайк, не проходи мимо, оформи годовую подписку, купи услуги оптом, приведи друга, помести мое фото в инстаграмм, проголосуй за меня в конкурсе.

Несчастные женщины так всю жизнь и отжимают внимание мужчин.

Потом приходят к выводу, что все — импотенты.

inter_est7    03.07.18 19:47
Да, пишет, что мужчины чувствуют себя мужественнее, когда женщина просит, она будто дает возможность проявить себя как добытчик. То есть клянчить надо с мыслями, что при этом услугу мужчине делаешь, он же без этого не до конца реализованный. Если подарков нет, то просила неправильно, надо поднажать и обьяснить Глупыше, что очень хочется. Комментаторши там в восторге.

evo_lutio    03.07.18 19:50
В чем-то она права, ведь если стоять на коленях, то мужчина обязательно почувствует свое превосходство.

Над этой жалкой нищенкой.

Другой вопрос нужна ли ему эта жалкая нищенка?

queerness    03.07.18 21:35
Вот это проголосуйте за меня в конкурсе — это треш какой-то. Ради копеечного приза или просто виртуального первого места надо дернуть всех знакомых в соцсетях, в результате все понимают что на честную победу человек даже не рассчитывает плюс те кто все же проголосовали ощущают что сделали ему одолжение.

evo_lutio    03.07.18 21:39
Потому что он думает: другие спамят и шипцуют знакомых, а я промолчу. Не равные условия.

Получается адовый круг.

Надо себя уважать, чтобы из него выйти.

truthconditions    03.07.18 18:09
«По вашим многочисленным просьбам к нам приезжает гуру. Поспешите, количество мест на наш тренинг ограничено».
За неделю до мероприятия: «Вы еще не поспешили? Осталось всего два места».
За день ФБ сам начинает: «Мероприятие уже на этих выходных. Петр интересуется, будете ли вы, ответьте на приглашение».
В итоге: «Мероприятие уже идет. Гуру сияет и блестит, вот вам фотографии! Любой, кто хочет развиваться, просто обязан послушать гуру! Если вдруг у вас все еще нет планов на выходные, присоединяйтесь. Со скидкой».

evo_lutio    03.07.18 19:22
«Для вас есть бесплатное местечко. Просто поставьте лайк»

sever_jug    03.07.18 20:56
И только тут: «Друзья, места закончились еще позавчера» ))

in_vite    03.07.18 18:11
Возможно, фразы типа «Жми лайк» ставят, основываясь на численных экспериментах: когда такая фраза есть, то лайков больше, поэтому благодаря системе рейтингов охват людей становится шире и прибыль от рекламы больше.
Проблема здесь заключается в том, что посчитать краткосрочный эффект гораздо проще долгосрочного.
То есть в данный момент люди поддались щипцам и твоя прибыль выросла, но долгосрочно их лояльность упала, поэтому твоя прибыль в итоге будет меньше, чем была бы только от органического роста.

Отчасти это похоже на ситуацию, когда, например, вывешивают баннер на всю страницу: в этот раз люди может и кликнут, но в следующий раз уже не зайдут.
Разница здесь в том, что количество повторных заходов померить легко, поэтому и негативный эффект заметить проще.

tv0roq    03.07.18 18:18
Вы в каком институте преподаете?

evo_lutio    03.07.18 18:18
Невозможно провести такие эксперименты в чистом виде.

Нельзя посчитать, сколько было бы лайков без этой подписи у одного и того же поста, где подпись была.

Примерно у такого же, да. А у этого — нет.

Крики «ставь лайк» совпали с появлением лайков. Поэтому сначала это работало на новую фишку: а вот у нас тут еще лайки имеются.

Ну и если блогер щипцует, то на тот пост, где он не щипцует, лайков и правда будет меньше. Он же щипцует всегда, пусть опять попрыгает, если хочет лайков. Это закон щипцов. Нагнулся, так и стой.

evo_lutio    03.07.18 18:21
Пожалуйста, не описывайте проблему пограничных багов как «просто люди неправильно посчитали вот тут…»

Люди с древности используют пограничные баги во всем.

Потому что они жадны и нетерпеливы и инфантильны. У них плохие границы из-за эгоцентризма.

Это единственная причина.

Даже если все подсчитать и убедить людей, что жмилайки снижают лояльность, они будут использовать другие баги. Вот и все.

katerinafoto    03.07.18 18:13
Самое ужасное, когда звонят на домашний телефон и предлагают окна проверить или вены. Бежишь к телефону, думаешь может родственница пожилая звонит и ей что-то надо. А это реклама.
Ещё в магазине. Купишь что-то а тебе говорят что у них акция. Купи ещё что-то и будет дешевле. Говоришь что тебе не надо. А тебе перечисляют товары. Ну может батарейки нужны. Вы подумайте.
Давно на приглашениях на одну свадьбу было написано что вход по лотерейным билетам. Тогда не поняла почему от этой фразы так покоробило. Сейчас понимаю что это были щипцы.

katerinafoto    03.07.18 18:44
Кстати, свадьбы — отдельная тема. Бывает, что после того как люди подарили подарки, какая-нибудь родственница обходит всех с подносом на который опять надо кидать деньги. Ещё жених платит выкуп и подруги невесты раскручивают его на деньги на каждом шагу.
Он может вообще жениться не очень хочет, а тут ещё плати всем.

evo_lutio    03.07.18 19:24
Да, пусть осознает, что попал, если пока не осознал.

Может сбежит еще до появления новой жизни.

queerness    03.07.18 21:44
Не только с подносом, не знаю как сейчас, а одно время была тема на свадьбах с ползунками гостей обходить — голубыми и розовыми, туда деньги кидали. Ведь неужели жалко на будущего малыша или малышку, «что же мы, звери какие» (с)

lemyshok    03.07.18 20:24
Вот позавчера в магазине мне со штанами пытались продать носочки по акции, чтобы бонусы на карту, здоровья и жениха красивого. На отказ — как же, ну носочки же. И с упреком — носочки же всегда нужны. Как будто все мои носочки она уже просмотрела, перенюхала и пересчитала, и их явно недостаточно для приличного человека!

zhabko_fluffy    03.07.18 18:19
У одного интернет-магазина символ гусь и вот периодически всплывает пост —«наш гусь плачет,потому что у него мало подписчиков в инстаграмме.Не огорчай его» и жалостливая картинка.

evo_lutio    03.07.18 19:29
А если в детских магазинах такое, то совсем низкая манипуляция.

nika_kraewskaya    03.07.18 18:21
Часто когда запускают какой-то новый продукт, типа никому неизвестного йогурта или шоколада, размещают реклама с приказом «требуйте в магазинах города !!!!» Агрессивный такой штурман .

evo_lutio    03.07.18 19:28
))

ready2takeoff    03.07.18 18:22
Звонят с незнакомого городского номера:
— Здравствуйте, беспокоят из Сбербанка, это Елена В.?
Спрашиваю:
— Что Вам нужно?
Мне в ответ:
— Я звоню со специальным предложением, но чтобы его получить, Вы должны подтвердить свою личность. Скажите, Вы — Елена В.?
Я положила трубку.
Звонили они, чтобы что-то мне предложить, но «должна» им оказалась я :)

evo_lutio    03.07.18 19:29
Правильно.

nika_kraewskaya    03.07.18 18:25
Ой, буквально сегодня пришло письмо с незнакомого адреса , в теме указано «ника! Я забронировала Вам место на семинаре !» Ну и дальше , в тексте письма какой крутой семинар, мест мало, и если я не пойду , то вот ссылка по которой отписаться нужно, а то желающих много !!! Штурман, заход сверху , типа вот мы позаботились , а ты глупыша и не знала что тебе надо!

terek    03.07.18 18:30
Искал ролики на одну музыкальную тему, и наткнулся на двух специалистов.

У первого заметно, что он вложил вложил кучу сил и у него реально лучшие ролики на ютубе по материалу. Но при этом он настолько жалобно скулит и вымаливает лайки-шеры, что физическую брезгливость вызывает. Хотя материал отменный и там и задонатить этого соплежуя не грех было бы.

А другой дядечка на расслабоне ролики записывает из Калифорниии, ему даже наговаривать лень, он текстом пишет иногда. Но при этом так заражает позитивом, что неудивительно, куда все лайки текут.

heidel_lj    03.07.18 18:32
Многие блогеры в инстаграме, которые не работают, а занимаются именно тем, что раскручивают блог, пытаясь сделать это «работой», часто выпрашивают лайки, прямо в первых строчках поста под фото. Вон например из постов одной очень активной щипцевальщицы:

«Вечер добрый. Пост с архива. Кто ещё не ушёл купаться и сбрасывать кожу лоскутами после ожогов, с тех лайк. Спасибо.( так вычислим количество отдохнувших и нафиг сгоревших )»

«Доброе. Суббота ♂️а планов пока нет.
Хотя кажется вечером прогулка или спортзал.
Давайте меняться лайками?
Вы мне пять лайков, а я в обмен или три или пишите «хочу приз за свои лайки». Выберу одного методом тыка и что-нибудь отправлю нужное. Если хотите лайки , а не приз тогда «хочу лайки от ***, приз не хочу».
Просто все на морях и что-то совсем грустно. А у нас кондей на большой машине сломался и не до морей зато бассейн есть. В сторис вчера малых купали.
Так что : приз или лайки от меня? Все лайки от победителя проверю. приз только по РФ»

«Доброе утро. Лайки в корзину. Ну сами подумайте: зачем вам такие тяжести таскать? А я их тут покараулю.»

По-моему, тут и Училка, и Попрошайка, и Выскочка, а вдобавок еще и Кривляка, и щипцы, и скачет как жучка на задних лапках, виляя хвостом, выпрашивая вожделенный лайк, а то ж рекламодатели не придут. И читатели как будто дурачки, без шуточек-прибауточек лайк поставить не догадаются.

evo_lutio    03.07.18 19:31
Ох, хороша.

sever_jug    03.07.18 20:52
В инсте часто встречаю:
Трихолог пишет: лайк и волосы станут гуще!
Йогиня: лайк, чтобы улучшить растяжку!

Дядя Вася, ты дурак? ©

robotexpert    03.07.18 18:33
Скопировал на сайте название лекарства чтобы в поиск вставить. А вставляется «Парацетамол Вы скопировали эту информацию с нашего замечательного сайта! Еще больше полезной информации, и полезного материала только у нас! Надеемся вы не будете использовать скопированную информацию в коммерческих целях. Весь контент защищен авторским правом»

Меня это так взбесило, что потратил полчаса, чтобы найти настройку, которая запретит сайтам подобные выходки.

u233    03.07.18 19:04
Еще есть сайты у некоторых интернет-магазинов, которые настолько уверены в уникальности своего контента, что вообще блокируют возможность копирования названий и пр. Это в-общем в их праве, но настораживает и удивляет то, что пользователю, если нужно, все равно довольно просто в поисковике запрос на искомое вбить, а про них начинаешь думать, что они очень боятся конкуренции, если такие настройки включают.

robotexpert    03.07.18 18:35
И на телефоне постоянно достают сообщения «Добавить ярлык нашего замечательного сайта на рабочий стол? Да/Отмена».

victoria_1s    03.07.18 18:38
В интернет-магазине: «Ваша корзина плачет: закажите товары». И жалостливый рисунок. Попрошайка такая: напоминает, что я когда-то положила товар в корзину и надо бы купить уже.

evo_lutio    03.07.18 19:35
Корзина плачет, господи.

queerness    03.07.18 21:59
«Упс, кажется Вы что-то забыли! В Вашей корзине такие-то товары. Чтобы дооформить заказ перейдите по ссылке»
Штурман на тот случай если альцгеймер у меня, ну спасибо, что бы я без вас делала.

elena_jjj    03.07.18 18:41
На моем опыте самые страшные люди — это продавцы правовых баз. На работе решили отказаться от правовой базы, которой пользовались где-то год. Менеджер звонила каждый день по несколько раз: «а вы точно уверены? а почему вы отказываетесь от нашей базы? а может вы подумаете и решите остаться? а давайте я приеду и покажу еще вот то и вот это» Дальше она пыталась узнать личные номера бухгалтера и директора, мол если юристу не надо, может их удастся уговорить. В итоге дошло до того, что пришлось звонить напрямую руководителю их компании и требовать прекратить эти домогательства. Понятно, что их услугами мы никогда и ни за что больше не воспользуемся

evo_lutio    03.07.18 19:35
Маньяки.

ivan3452    03.07.18 18:44
Вконтакте просто жутчайшая шняга, дешевый развод часто попадается типа любишь папу (брюнеток, бмв, охоту) — лайк, а если маму (блондинок, ферари, рыбалку) — репост.

sever_jug    03.07.18 20:49
Есть еще омерзительнее

ivan3452    04.07.18 01:50
Да! И это дерьмо часто попадается!

violetta88    03.07.18 18:48
Приглашение поставить лайк странице не так раздражает (я вообще думала что это нормальный способ сообщить новым друзьям о ее существовании), как добавление в ненужные группы. Лайк можно и не ставить, а в группу добавляют и надо специально заходить и отписываться от Рыбы из Краснодара или барахолки Нижнего Тагила

evo_lutio    03.07.18 19:38
Да, нормальный способ, конечно.

Когда самому хочется пользоваться этими щипцами и на каждом шагу навязывать свою рекламу, все такие методы кажутся нормальными и рабочими.

Я еще удивляюсь, что пока не приходят маркетологи и не доказывают, что это реально рабочие способы и статистика за них.

Хотя там выше немного есть.

violetta88    03.07.18 20:19
Мне периодически кто-то предлагает занятся моим продвижением, основная методика у них всем писать-напоминать о себе бесконечно, отказывалась, думала сама лучше. Сейчас поняла, что чужие большие щипцы вижу, а свои поменьше не замечала

goovia    03.07.18 18:49
Одно время всплывала реклама в соцсети примерно с таким содержанием: «Уже 35?! Пора подумать о фейсбилдинге! (или вумбилдинге, в общем, пора-пора!)». Реакция отторжения, как будто кто-то выследил и возраст, и упругость фейса.

animanera2018    03.07.18 19:36
Какой-то гений от маркетинга предлагал белье для 44-летних.

evo_lutio    03.07.18 19:40
Ищейки вообще пугают.

Это настоящие маньяки.

Они все узнают про тебя и преследуют с навязчивыми предложениями.

elena_jjj    03.07.18 20:49
у меня в инстаграмме всплывыла реклама сайта знакомств tallsingles.com (типа сайт знакомст для высоких). О Боги, откуда они знают про мой рост (я 180 см)!!! Спецслужбы отдыхают)

evo_lutio    03.07.18 20:57
Да это все сейчас не сложно совсем.

Просто глупо.

Напугать потребителя вместо того, чтобы обрадовать предложением.

А все, что человек скрывает и прячет, это то, что он хочет скрыть.

Они же достают это и демонстрируют, как будто глупыша хоть и скрывал, но сам мечтал, чтобы все об этом узнали.

Какие-то недоумки что ли.

Не могут пока использовать технические возможности нормально, потому что не понимают тему границ.

u233    03.07.18 18:53
Бывает, что еще где-то в теле видеоролика или в подписи к нему еще чуть-ли не требование доната идет (или очень близко к этому).

И еще встречается, когда к видеоролику или сторис идет описание чего-то нужного тебе, нажимешь посмотреть, а там сплошная вода, и информация о том, чем ты заинетерсовался раз в 5 минут по чуть-чуть выдается, и ролик 40 минут. В итоге думаешь «а ну его…», и закрываешь.

rondonda    03.07.18 19:02
«Я хочу предложить вам фото-загадку. Ставь лайк и читай!» А потом апдейт: «Ответы будут опубликованы, если пост наберет 1500 лайков.» Шипцы и какой-то прямой шантаж.

evo_lutio    03.07.18 19:45
Коварно.

irene_dy    03.07.18 19:07
После того, как что-то купишь или услугу оплатишь, все очень любят всячески впаривать анкеты с опросами о качестве обслуживания. Иногда очень длинные и подробные, с большим количеством пунктов и оценкой по каждому по 10-ти бальной шкале. Пару раз я видела предложения скидки за заполнение такого опроса, но в основном его стараются навязать, ещё и объясняя, как от этого повысится качество услуг и как я от этого выйграю. Один интернет провайдер дозванивался мне несколько дней, прося уделить им несколько минут и подробно рассказать по пунктам, что мне нравится и не нравится. Обычно я спам просто сбрасываю и они отстают, но эти были упорны. Отстали только, когда я сказала, что мне нравится все, кроме этого опроса. Наверное, десятки по всем пунктам себе поставили.

ironsea    03.07.18 19:30
На википедии лет 8 назад появился баннер :


Основатель википедии просил денег. Столько потом мемов и фотожаб было сделано.

evo_lutio    03.07.18 19:42
))

andrey_kozlow    03.07.18 19:34
Звонок на мобильный, робот говорит: «Дождитесь ответа, сейчас вам будет предложен отпрос от сотового оператора такого-то.»
Взбесило дико, я клиент, должен ждать, пока им станет удобно впаривать спам! И ведь так просто трубку не положишь, дозваниваться начинают, помогло дождаться оператора и послать на хер.

valkyrie_helga    03.07.18 19:35
Я лет 10 назад зарегистрировалась в одной из бонусных программ с кучей магазинов партнеров. Правда чтобы получить хотя бы убогий плед или китайскую кофемолку нужно было потратить у этих партнеров не одну зарплату, и я на них забила. Несколько месяцев назад у них видимо сменился маркетолог (я вообще думала, что они перестали существовать) и они стали меня атаковать по 3-4 письма в день. Темы писем одинаковы: «Ольга, вас ждут 300 бонусов», «Мы забыли сказать вам кое-что важное», «Ольга, вам пишет личное письмо менеджер Наталья Евдокимовна», «Только сегодня уникальный подарок». И так каждый день. Я сначала бесилась, а потом решила понаблюдать как долго этот маразм будет длиться, подозреваю, что долго) За 10 лет кстати эта программа не стала интереснее ни на йоту

evo_lutio    03.07.18 19:44
Еще прикольно, когда пишут:

«Мы совсем забыли про вас! Приносим миллион извинений и исправляем свою ошибку!»

И дальше впаривают хрень.

larsiletta    03.07.18 19:42
В инстаграме часто еще предлагают «жми дважды на картинку и увидишь, что будет/дорисуй рисунок/пчелка оживет». Хитрая Попрошайка такая со Штурманом, а на читателях колпачок Глупыши, который не знает что будет. Манипуляторы )

evo_lutio    03.07.18 19:45
Горе-манипуляторы.

alex_learner    03.07.18 19:52
В мужском (а может и в женском тоже) туалете универа реклама семинаров по пикапу с надписью: «У тебя нет девушки? А у кого-то их две!», и с контактами. В каждой кабинке. Прям всегда на виду.
Раздражает, рекламу то никак не убрать, так еще и сразу представляется туалетный уровень семинаров и их голод.

ext_3628873    03.07.18 19:54
я недавно на сайте с вакансиями зарегистрировала свое резюме.и разослала его на подходящие мне вакансии.в 8 утра проснулась от звонка с неизвестного номера.потом на почте увидела письмо от банка, где предлагаются вакансии совершенно не моего профиля и предложение позвонить по тому самому номеру, который разбудил.удивилась настойчивости при том, что я им точно никак не подхожу.потом этот банк мнк ещк два дня звонил, пока я не взяла трубку и не попросмила больше не звонить.почему? — удивилась сотрудница.

art_of_framing    03.07.18 19:58
В ветклинике: «Хотите получить скидку 10%? Подробности на кассе!». На кассе оказывается, что нужно прямо сейчас, не отходя от кассы, написать на сайте отзыв на этот визит и показать им в качестве доказательства.

matsea    03.07.18 20:02
А мне деньги предлагают постоянно, большие. Звонят на мобильник и оставляют месседж: «Я тут выяснил насчет вашего кредита, мы вам можем устроить кредит на …. « — весьма такие солидные суммы. Не просила и не собиралась. Иногда злорадно думаю, что вот когда-нибудь наберу кредитов и не отдам.
А еще моя телефонная компания:
-Это такой-то из АТТ. Вы такая-то?
-Да.
— Как вы себя чувствуете?
-В чем дело?
-У нас есть для вас информация, но мы должны подтвердить вашу личность, ответьте пожалуйста на следующие вопросы.
-С чего это — вы сами мне звоните. Чего надо?
-К сожалению мы не можем дать информацию пока вы не подтвердите личность.
-Ну не давайте тогда и больше не звоните.
-Я вас понимаю. Но у нас такие правила.
Прям почтальёны Печкины

evo_lutio    03.07.18 20:12
Точно. Печкины.

«Я тогда завтра опять приду, но посылку опять не отдам».

kowe4ka    03.07.18 20:09
Телефонные просители: мы собираем деньги на (нужное подставить). У нас есть три уровня пожертвований $500 (платиновый), $200….
Какой вы выберете?
… А сколько можете дать?

Или так: Могут ли (больные собачки, голодные дети, ветераны войны 1812 года) на тебя рассчитывать?
… А на кого им тогда рассчитывать?

evo_lutio    03.07.18 21:19
«А на кого им тогда рассчитывать»

Это прямо дренаж для невротизма.

Ни одного невротика такими темпами не останется. Так нажимать на чувство долга и чувство жалости. Закалятся и будут вообще не чувствительны скоро.

evahappy    03.07.18 20:50
Часто мракобесие в сторис разворачивается, когда попрошайки лайков не дополучили и корона шатается. Начинаются и угрозы аудитории и оправдания и бесчисленные иллюзии — сериал целый.
Ну типа такого. Возмущена, что лайков и сохранений мало.
Там после ещё шло продолжение, и смайл со слезами и потом ах, поняла, вы просто гуляете погода хорошая и потом заискивающе — вам что-то не понравилось? Что не так?

evo_lutio    03.07.18 21:17
Круто.

Прямо как в письмах плюсу из-под короны Сокровища.

Или в монологе Белладонны Печорину, где она все версии его молчания перечислила.

Полный цикл истерики минуса.

bezoomie    03.07.18 21:31
В ЕС недавно приняли новый закон о защите личных данных, запрещающий слать пользователям рассылку без их явного согласия. Накануне вступления закона в силу на всех обрушилась лавина писем с просьбой подтвердить подписку («иначе вы останетесь без нашей замечательной рассылки!»). Попрошайки, штурманы, училки и кривляки пустились в пляс. Особенно отличился один сервис, который послал мне за день 3 разных письма на эту тему с припиской «оставайтесь с нами, мы обещаем не спамить и не слать вам ничего лишнего!!!»

ilze_retz    03.07.18 21:51
Приятельница публикует короткие рассказы на одном литературном сайте.
Там, если рассказ предполагается из нескольких глав, то под опубликованной можно разместить кнопку «Жду продолжения», на которой указано необходимое количество кликов, ниже которого автор не станет публиковать следующую.
И есть так называемое отношение к критике, которое можно выбрать из трех вариантов.
1. Приветствую критику в любой форме, укажите на недостатки моих работ.
2. Приветствую критику в мягкой форме, вы можете указать на недостатки, но повежливее.
3. Не приветствую критику, не стоит писать о недостатках моей работы.

№ 2 — просто убийственно прекрасен.

evo_lutio    04.07.18 04:06
Заявка на форму критики — это фильтр.

Критиковать обычно рвутся критикующие, а автор ставит фильтр. Тут он конечно довольно наивен. Но это не щипцы, это не затаскивание к себе людей, это их отбор, кого из делающих пустить, кого нет.

Меня наоборот больше смущает 1. От любого прохожего критике рад, лишь бы внимание, лишь бы комментарий. И просит этого. Молчал бы просто лучше, и так критики найдутся, без приглашений.

1_not_perfect    03.07.18 22:12
Я еще частенько вижу «напиши такое-то слово в комментариях, чтоб никто не перебил». То есть, один коммент — одна буква. И люди пишут… и блоггеры собирают по 2-3 тысячи комментариев за пустой пост.
Или «четное кол-во лайков за это, нечетное — за то» и опять крутят лайки на ровном месте.
Я выбрасываю и/или никогда не пользуюсь всеми рекламами, которые навязывают, чтоб не кормить попрошаек

evo_lutio    04.07.18 04:10
Комментарии до сих пор считаются высшим проявлением внимания.

Проходящий мимо не поскупился оставить слово «ну и бред», счастье какое, автор внимание получил.

e_movo    03.07.18 22:19
Как-то друг подарил подписку на одно известное издание.
Месяц прошел, подписка закончилась, год уже присылают напоминания.
А вот письмо от главреда доставило особенно: «Привет! Это С… П….а. Вот уже почти год я работаю главным редактором Д…я и смотрю его каждый день. И вам тоже это очень нужно!»
Вот спасибо, что сказали, что мне нужно.
А то мне в голову не приходит.

e_movo    03.07.18 22:43
Еще и фото главреда с декольте нехилых размеров и голыми плечами — ну так, на всякий случай.

olga_l    04.07.18 00:58
Да, мне тоже это письмо приходило, и очень впечатлило глубокое декольте редактора, которая находится уже не в самом юном возрасте.
В том письме еще и Попрошайка была: «Нам как телеканалу, где основной продукт — видео, особенно сложно по сравнению с текстовыми изданиями». Прямо захотелось обнять и пожалеть. И Штурман все время вылезал: «Смотрите наш канал!», «Спешите купить наши лоты!», «Оставайтесь с нами!»

rishkaradz    03.07.18 22:37
Некоторые алгоритмы, видимо, уже научились вытаскивать предмет рекламы из личных сообщений, обсуждаемое всплывает в контекстной рекламе до того, как успеваю погуглить.
Вконтакте у меня почти не указана личная информация и не дана ссылка на мужа, у него на меня тоже, но реклама за неделю до его др вопила «у вашего мужа скоро день рождения!!! Подарите ему романтическое видео с сердечками о вас и вашей любви!» там ещё что-то было про «ах вы еще не выбрали подарок как вы можете оставить мужа без такого символа любви». Да запросто. Видимо, эта гадость сканирует однофамильцев в друзьях или ещё как-то по личным данным шарит. Если ему перед моим др приходят такие же щипцы «а ну быстро поздравил женщину хренью с сердечками» тоже неприятно.

evo_lutio    04.07.18 04:14
Ужасно, что друзей пытают той же гадостью.

Как представишь, волосы шевелятся.

От твоего лица, можно сказать, рассылают жалобный скулёж.

Милый, подари мне бриллиантовое колечко(

Ужаснах, ночной кошмар.

lenaklimena    03.07.18 22:39
Влоги ютуб: «ставь лайк и подписывайся на наш канал!»- жалкие плагиаторы Жанны Д’Арк: «Кто любит меня, за мной!»

evo_lutio    04.07.18 04:15
Нет, пусть эти блоги тоже на смерть идут тогда уж.

Комментарий удален

still_waters0    03.07.18 23:04
Один сервис по доставке здорового питания, когда предыдущий заказ подходит к концу, а новый я делать не стала:

«Привет, Name! Наш повар переживает, что ты останешься без еды, и ждет твоей весточки. Давай успокоим его. Продлимся?»

Тут я просто обалдела, они думают, я такая дура, что сама себя оставлю без еды?
От них же регулярные звонки, смс и даже сообщения в личку вк(!), которые прекратились только после их блокировки.

evo_lutio    04.07.18 04:16
Ахаха)) прекрасные

nishlegel    03.07.18 23:15
В последнее время все чаще сталкиваюсь с таксистами, которые в конце поездки говорят: «Я вам 5 звездочек поставил! Поставьте и вы мне, пожалуйста!»

Некоторые прям настаивают, чтобы при них поставила. Обычно после неудачных поездок, где сам водитель косячил.

get_job_done    04.07.18 00:43
на следующий день после дня рождения какая-то срань пишет «ты думал мы забыли о твоём дне рождения??? а вот и нет!!!»

я думал. что они. забыли.

evo_lutio    04.07.18 04:16
Надеялся, что забыли, но нет

ff0404    04.07.18 00:49
Раньше были популярны письма «счастья»:
«Разошли это письмо 77 друзьям если хочешь стать миллионером через 7 лет. А если не разошлешь то на твоих близких обрушится несчастье в течение 7 дней»
Но появление фейсбука сделало такие рассылки слишком абсурдными даже для жадных невротических бездельников.

ivan3452    04.07.18 01:39
В одной крупной компании такой «паровозик счастья» перед новым годом по внутренней почте пришел, и все, кто его переслали были лишены службой безопасности на 10% за использование рабочего имущества и технических возможностей в личных целях.
Похоже безопасники занялись профилактикой внешнего локуса.

ff0404    04.07.18 01:30
Вся концепция «холодных» звонков. Построена на том что можно позвонить человеку и начать штурманить, попрошаить, выскакивать.
Или «follow-up» звонки когда оставив свой телефон риелтору один раз ты понимаешь что теперь тебе в течение года будут звонить и уточнять не хочешь ли ты еще десять раз купить/снять квартиру.
Попал в базу называется. А маркетологи еще эти базы друг другу продают и сливают.

ivan3452    04.07.18 01:42
Вот если бы они холодные звонки заменили на леденящие

ext_4671864    04.07.18 01:38
В прошлом году участвовала в конкурсе на дизайн украшения, проводился известным ювелирным домом. Работы нужно было выкладывать в инстаграм, чтобы показать, что участники конкурса — реальные люди.
Первые два этапа были очень даже ок, жюри оценивало работы, моя вошла в ТОП-10. И тут выкладывают условия третьего этапа — чья работа наберет больше лайков, тот значит и выиграл.
Что тут началось. Рассылки участников по всем возможным группам с просьбамитребованиями поставить лайк, накрутки ботами (сейчас тоже очень популярно — изо всех щелей лезут эти аккаунты, которые обещают раскрутить инстаграм или с помощью ботов, или «РЕАЛЬНЫЕ ЛАЙКИ!!!» собаки придут и будут посты лайкать, ага). Девушка, которая в итоге заняла первое место, обещала подписчикам присылать подарки или открытки за каждый поставленный лайк. В итоге и от конкурса осталось гадливое ощущение, и уважение к организаторам было потеряно напрочь.

Мне на мобильник постоянно звонят какие-то страховщики и как роботы заученным текстом предлагают купить у них страховку. Вешаю трубку и отправляю номер в черный список. Но почему-то звонков меньше не становится.

Линкедин раньше был более-менее местом свободным от таких рассылок, но сейчас тоже страдает. Добавился ко мне в контакты мужик, с которым когда-то где-то на какой-то презентации было шапочное знакомство, оказалось, что он финансовый советник для экспатов. Начал звать на кофе с периодичностью раз в неделю, чтобы рассказать мне, как управлять моими финансами, куда их выгодно вложить и как, конечно, он мне в этом поможет по доброте душевной. Вот такие вот Попрошайка и Училка сейчас меня осчастливят, как лучше капиталом распорядиться, они же лучше знают, поэтому и клянчат «пойдем на кофе» через соцсети.

olga_l    04.07.18 02:18
Я когда-то приехала в автосалон выбирать машину. И потом сказала продавцу, что я пока не готова совершать покупку, мне надо еще подумать и посоветоваться со знающими людьми. На что он мне сказал примерно следующее: «Ну вы же самостоятельная девушка, Ольга! Неужели вы не можете принять решение без помощи других?» Я тогда сразу самостоятельно приняла решение больше в этом салоне не появляться и отправить этого продавца в спам после первого же его письма.
Потом прочитала в одной популярной книге по маркетингу следующий совет для продавцов автомобилей: если вы видите, что клиент передумал совершать покупку и собирается уходить, то можно использовать самые грубые манипуляции, вплоть до унижений и оскорблений, чтобы заставить его все-таки купить. Если он обидится и уйдет — ничего страшного, он и так бы ничего не купил, так что вы ничего не потеряли. Получается, что продавец получает очень иллюзорную возможность продать в обмен на самоуважение, и в результате у него не остается ни первого, ни второго.

evo_lutio    04.07.18 03:49
Да, есть такие книги.

Причём критики таких книг обычно пишут, что это неэтично или бесчеловечно.

Да это тупо просто и больше всего вредит самим продавцам.

У них покупают вопреки их щипцам и скалкам. Как некоторых женщин терпят вопреки их щипцам, а они думают, что благодаря.

ff0404    04.07.18 02:52
Приложения на мобиле через десят минут использования просят поставить им рейтинг.
Причем есть хитрость, т.к. они не могут контролировать что ты про них напишешь то сначала показывают фейк окошко, если ставишь хороший рейтинг, то переадресовывают на аппстор/плеймаркет чтобы ты им там еще раз написал.
А если ставишь мало звезд, то твое сообщение уходит в саппорт (никуда).
Такая хитрожопость только раздражает.

annabarkon    04.07.18 03:53
После покупки одежды через интернет-магазин начинаются щипцы на почту типа «а вот к этой куртке подходят такие джинсы и футболка, хотите заказать?» Считают себя моими стилистами, типа лучше знают, что мне нужно носить.

evo_lutio    04.07.18 04:20
Да, “с этим товаром покупают вот это».

Чтобы не покупать как все, было бы полезно знать. Но они же впаривают просто.

solodka    04.07.18 05:41
В теме письма от англоязычных магазинов одежды часто значится что-то такое: «This summer must-have!» (Насущная потребность этого лета!) И я типа такая: «О, спасибо! И как бы жила я этим летом без вашего платья? И как вообще бы жила без вашей направляющей длани?»

В ресторанах тоже иногда официант, принимая заказ, мило улыбается: «Прекрасный выбор!» Как будто то, что строчкой ниже, — пфук с пареной репой. Хотя здесь нет щипцов, но Училка умеет аппетит испортить.

ext_4566104    04.07.18 05:15
Популярный блогер детский стоматолог зубодробительно требует лайк- «с вас безоговорочный лайк». Мы с сыном очень старались, Вова стойко позировал, нам «заслуженный лайк». читать такие требования «сетевой благодарности» и «способ сказать спасибо в инсте» неприятно. К слову, другой популярный детский педиатр пишет «лайк пожалуйста», это не вызывает такого раздражение, просит лайк, а не требует.

wirebreak    04.07.18 05:54
NLщики и прочие начинающие сетевые бизнесмены ещё очень радуют. У меня почему-то половина одногруппников в них переквалифицировалось.
Пишут, начинают с человеческого общения нормального, как дела, какие новости. я вроде и не против узнать, у кого как складываются жизнь, работа. Сфера узкая и закончили универ мы все относительно недавно. Общаешься дружелюбно, как с хорошим знакомым, и тут начинается история о том, как они нашли супер способ зарабатывать и готовы мне рассказать и помочь втянуться.
Эх. Себе помоги, кукушка.
И на что рассчитывают? Ради тысячи рублей испортить себе репутацию среди всех друзей в соцсети.

kirillrudy    04.07.18 06:14
Многие начинающие «инстадивы» под своими постами задаются вопросами, «Как прошел ваш день?», «Что вы делали сегодня?» и т.д. и вроде человек интересуется твоим мнением, а посмотришь на подписчиков и понятно, её подписки несколько тысяч она на пару десятков.

bato6a    04.07.18 08:53
Вообще, от того, что многие аппы имеют доступ практически ко всему на телефоне, они тырят емейлы друзей и им спамят.
Например, у меня есть домен, который я использую только для емейлов, и все, что до @домен.ру приходит мне, поэтому легко уследить, кто слил контакт.
Такая случайная подстава.

frieda_voros    04.07.18 10:09
В ленте ВК с телефона уже несколько месяцев среди новостей и подписок постоянно рекомендации каких-то сообществ с подписью «Вам может быть интересно». Методично отмечаю, что нет, не интересно: куда интереснее посмотреть, что будет делать алгоритм. Ну он мне уже рекламу русских платков и рыбацких снастей предлагает, хотя казалось бы, я-то тут при чём. И с этим бредом ещё перемежается «NN сменил фотографию профиля», причём этого NN я в жизни не видела, скорее всего, хотя потом поняла, что это друзья друзей. Вот тоже до хрена ценная информация.
Ну и Фэйсбук славится своим длинным носом и загребущими ручками: попросила друга купить мне такой-то шоколадный батончик в Мессенджере, и тут же реклама этого батончика у меня в Инсте. Вообще не стрёмно, зато очень необходимо, да.

evo_lutio    04.07.18 10:13
Вероятно они думают, что человек будет воспринимать это как голос своей родительской фигуры, бога или джинна из лампы. Как бы исполнение желаний. Просто сваливается все с неба, такие возможности, ты загадал и вот оно — по-щучьему велению и от деда Мороза.

А человек думает, кто тут носом крысиным водит по моим личным перепискам и как бы дать ему пинка.

Упорно не хотят учитывать личность человека с собственным центром, все время думают, что человек — это функция такая, которой можно управлять из другого центра.

А человек даже если инфантил, если локус у него внешний, все равно должен думать, что контролирует ситуацию, даже если ничего не контролирует. Если полностью теряет контроль, у него паника.

evo_lutio    04.07.18 10:15
То есть даже когда им управляют, он должен сохранять ощущение, что сам, что это его воля. Для спокойствия человека это важно. Это такая базовая штука, которой даже касаться нельзя.

Как клетки нельзя касаться, если хочешь украсть жар-птицу.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio