Секрет обаяния

img1817-274819

Я всем рассказываю, как стать рыбаком, но воспользоваться этим мало кто сможет.

Большинство не верят, что любовная ОЗ сама собой начинает расти от общения без багов.

Ну и не могут начать общаться без багов из-за плохих границ.

Почему общение без багов так быстро поднимает любовную ОЗ?

Потому что когда вы общаетесь с человеком без багов, он чувствует ваше превосходство. Ваша фигура растет.

Многие интуитивно понимают, что надо постараться сделать свою фигуру больше.

Но что делают? Навязывают превосходство. Как это называется у людей с плохими границами «стараются себя поставить».

Имеется в виду, что они выше другого себя ставят, когда он с этим не согласен, и получаются самые ужасные баги.

Училка получается, вещающая, как правильно жить, Штурман, достающий ненужными командами, Ищейка, объясняющая человеку, чего он на самом деле хочет.

Все это делается сверху и вызывает только агрессию.

Не получается внушить человеку свое превосходство. Как ни долбись головой о его границы, не выходит.

Тогда некоторые пытаются снизу под границы подлезть. Проникнуть туда и внушить единство, чтобы человек открылся влиянию.

И делают это опять за счет багов.

Ученица спрашивает советов, Попрошайка просит поддержки, Оправдашка старается открыть душу.

Ничего кроме досады такие баги не вызывают, если границы от вас закрыты.

Лазы сверху вызывают агрессию, лазы снизу вызывают отвращение.

Не получается у горе-манипулятора влезть туда, куда его не пускают. Получается обратный эффект. Закрываются от него еще больше и отгоняют его от границ.

Вот и вся ваша рыбалка, рыбы.

Вот и все ваши попытки вырастить свою фигуру в поле другого человека.

Хотя всего-то нужно — научиться общаться без багов и ваша СЗ будет расти.

Просто убрать баги и СЗ будет расти.

Никакого другого секрета у рыбаков нет.

Более того, их волшебное обаяние тоже в результате этого возникает.

Это накопление симпатии людей, ее аккумуляция, ее отражение. Люди им симпатизируют больше и больше и их обаяние растет.

Харизма — это накопление реального опыта власти и влияния. Реального, а не воображаемого. Не иллюзий под короной, а реального опыта.

Я много раз видела эволюцию из рыбы в рыбака, и рыба отличается от рыбака чуть больше, чем полностью, даже если это один и тот же человек.

Обаяния в рыбе обычно нет или оно очень ситуативно, от внешнего потока зависит, от окружающей обстановки.

Обаяние рыбака заметно всем и работает даже когда он просто тихонько молчит.

Но такой силы обаяние появляется не сразу, оно появляется от положительного опыта в любви. Получается у вас вызывать симпатию и раз за разом ваше обаяние растет. Как растет спонтанность в любом ресурсе, который вы осваиваете и начинаете чувствовать себя в нем свободно и уверенно. От иллюзий никогда спонтанность не вырастет. Какую бы вы ни вырастили корону, вы не получите поток, даже на время не получите. Субъективное ощущение эйфории — да, ненадолго. Но извне вас все равно будут видеть, как слабых людей. Это как пьяный, который может ощущать себя звездой танцпола, выглядит в глазах трезвых людей очень жалко.

Никакие иллюзии не дают внутренней уверенности. А реальный положительный опыт — да. Опыт формирует те самые нейронные связи в мозгу, который способен сделать из вашего обаяния сияющую гирлянду, то есть усилить его во много раз, и из набора разрозненных черт сделать ваш образ целостным и мощным.

Вот это прокачка ресурса в результате роста любовной ОЗ. Оба ресурса качаются, и имидж, и любовь. Это один поток, я уже говорила.

Можно к этому потоку со стороны имиджа подходить, можно со стороны любви, а лучше с той и другой. Со стороны имиджа подходить — это заниматься своим телом и стилем, манерой общения с людьми. Со стороны любви подходить — это учиться рыбалке, а сначала выходить из гиблых мест или дефолта, убирать все пыточные инструменты, очищать свое поле. Одно только снижение пыточных инструментов позволяет улучшить ОЗ любовную в несколько раз и сделать имидж намного лучше. Даже если у вас много объективных физических недостатков, вы все равно можете прокачать имидж и стать привлекательным человеком. Есть только одно «но». Если вы совсем не занимаетесь телом и стилем, значит вы не любите свою персону, не любите свой имидж, в этом случае ничего не получится. А вот если занимаетесь (без фанатизма, фанатизм делает ресурс дырявым!) вы можете прокачать имидж, несмотря на объективные недостатки. То есть люди будут симпатизировать вам и считать вас очень привлекательным, несмотря ни на что.

А рыбалка — это общение в границах, без багов + рост любовной ОЗ, который сам собой происходит от общения без багов.

Когда мы только начали изучать основные пограничные баги в блоге, многие впали в панику, потому что заметили, что каждая их фраза почти — это баг.

А на самом деле должна была быть радость, а не паника.

Вы же видите объективно, что обаяния у вас мало и притяжение к вам никакое (хотя некоторые из-за зеленого винограда не видят), и когда вы находите причину этого (баги) вы должны радоваться. Это все равно как если бы вы мучились и хандрили, а потом нашли причину вашей хандры и вам рассказали, как ее устранить. Радость должна быть, что найдена причина, и что, устранив эту причину (хотя бы на 10%) вы уже сделаете свое обаяние больше.

Многие еще не понимают, что «баги» и «без багов» — это не два состояния, а целая шкала.

Если у вас много багов, вы отвратительны в общении. Можете быть привлекательны чем-то, физическими данными, профессиональными качествами, а в общении вы отталкивающи. Если вы снизите баги хотя бы на 10%, вы сразу же станете привлекательней. Резко и заметно станете привлекательней.

То есть не надо горевать, что вы вот сейчас прямо не можете избавиться от всех багов на 100%. Это бы означало рождение звезды. Все бы ослепли от вашего блеска. Будьте гуманны.

Уберите хоть половину багов и почувствуете, насколько сильней к вам потянулись люди, насколько активней в вас стали влюбляться.

Только снизить баги — это не значит запереться в башне, притаиться и замолчать. Багов в таком состоянии у вас может и нет, но общения тоже нет. А ОЗ растет при общении без багов. При общении. Без багов. Общение не обязательно романтическое нужно. Любое. Общайтесь с родственниками, с друзьями, коллегами, без багов, и ваше обаяние начнет усиливаться. Вы станете привлекательней. Даже для прохожих.

Вот такой секрет. Очень секретный.

Не другим людям нужно, чтобы у вас стало меньше багов. Хотя самые близкие от ваших багов часто страдают. Но большинство людей нет. Они ваши баги используют. А вот вам очень полезно и важно избавиться от багов. От этого зависит все, что вы получаете от людей. Получаете ли вы их симпатию, их расположение, их готовность сотрудничать, их согласие слушаться вас и вкладываться в вас.

Хороший руководитель не имеет багов. Но тот, кто не имеет багов, быстро становится руководителем, если хочет. Да и если не хочет, тоже. Неформальным лидером по крайней мере становится.

Чем отличается общение рыбака от общение вежливого человека, у которого границы более-менее и явных багов нет? Второй — приятный человек, но не обладает таким уж сильным магнетизмом, верно?

Отличие в том, что у второго все равно есть баги. Он вежлив, он воспитан, жирных тараканов у него нет, агрессии и отвращения он не вызывает, но у него все равно есть мелкие баги, он там и сям подлезает то сверху, то снизу. А рыбак нет.

Среди хорошо воспитанных с детства людей рыбаков больше, чем среди невоспитанных. Чтобы стать рыбаком, надо себя воспитать. Но одного только полученного от родителей воспитания недостаточно. Если нет хорошего локуса и самоуважения, у вас все равно будут баги. Формально вы будете вести себя вежливо и как бы учтиво, но фигура ваша будет все время проседать, то от лишнего невротизма, то от явного слияния границ, то он других искажений. Бывает так, что вежливые люди излишне лебезят или слишком много уступают, и от этого их СЗ тоже падает. Общение в границах — это не только не захватывать чужую территорию, но и свою не сливать. Слив ставит вас в самую зависимую позицию и от вас отворачиваются. К тому же лебезящий человек часто тоже нарушает чужие границы, просто влезает снизу, и это вызывает отвращение. Сверху он не заходит и явной агрессии не вызывает, но весь остальной негатив — да.

Поэтому одного лишь воспитания мало. А вот такая штука как «честь», только правильно понятая, то есть самоуважение, — это может сделать границы идеальными. Многие хотят стать ближе к такому человеку, просто подойти и полюбоваться на него, взять с него пример, причислить себя к его знакомым. Вот это и есть магнетизм — нечто, что вызывает бессознательную тягу. Нечто, чем все хотят обладать. Ничего мистического в магнетизме нет, это явление социальное. В какой-то мере даже биологическое. Наполненность жизненной энергией рождает магнетизм (если не вызывает страха, если достаточно доверия), выражение духовной и личной силы — тем более.

Поэтому давайте вернемся к багам. Это единственная дорога к прокачке воздушных ресурсов, ресурсов связанных с общением.

Учеба — тоже воздушный ресурс, как и дружба, и любовь. В учебе тоже очень важно не иметь багов, иначе ничему не сможете научиться и вас не захотят учить. Поэтому комментирование моего блога в границах — это хорошая тренировка, многие это уже заметили.

Можем это и обсудить пока.

Баги при комментировании. Как их отслеживать и как избавляться?

В первую очередь стоит поправить локус контроля и не считать, что баги у меня. Даже если так, это вас не касается, поскольку это не я к вам пришла комментировать. Все что вы можете, это решить для себя обходить мой блог, но если уж вы в него пришли, вы должны убрать свои баги. И тогда ваш магнетизм усилится во много раз и для меня, и для всех читателей ваших комментариев. Границы вам откроются сами, вам не придется просить, вам все дадут. А с багами нет. Даже если читатели не видят ваши баги и сочувствуют вам (солидаризируясь, то есть идентифицируясь, представляя себя на вашем месте), вы все равно им не симпатичны. Как собственная проекция да, а сами по себе вы им не интересны. Только в плане дружить против меня разве что, выращивая мою фигуру. Все, кто почувствовал себя когда-либо задетым и не смог вытащить репейник, так и кормят тех, кто их задел, даже если думают, что вредят. А вот если вы комментируете без багов, все читатели начинают симпатизировать вам. Даже без связи со мной, просто так, самому по себе, вам. Даже те, кто не симпатизирует мне, все равно симпатизируют вам. А так как другие комментаторы тоже вас окружают симпатией и я начинаю вас ценить, и читатели вас любят и радуются вашим комментариям, ваша ОЗ воздушная (любовная и дружеская) растет, и вы можете это заметить даже на таком локальном и частном примере как мой блог.

То есть даже такая вещь как комментирование в границах увеличивает вашу общую любовную ОЗ. Это потому, что начальная ОЗ для дружбы, любви и учебы — одна. Это три воздушных ресурса. Для неплохой ОЗ во всех этих ресурсах нужно как раз умение общаться в границах, хоть немного. И это даст рост потока в три этих ресурса. С вами хотят иметь дело. Вы не ходите на свидание, вы тренируете границы в дружеском общении и в комментировании жж, но ваша любовная ОЗ все равно вырастает. У вас отпадает вопрос, а как познакомиться? С вами и так познакомятся. Напишут в личку здесь или подойдут на улице. Или романтическое знакомство вырастет из дружеского, или делового. И это все если вы не женаты, а если женаты, так поток любви возникнет прямо там, дома. Вы уже давно решили, что супруг — просто родственник и друг, но может выясниться, что он и в любви очень интересен, намного интересней, чем в медовый месяц. Это тоже зависит от ваших границ.

Почему хорошие границы действуют так волшебно? Потому что при общении возникает обмен импульсами, и если все ваши импульсы сигнализируют о том, что ваша система сильней, красивей, устойчивей, человек очень быстро (на бессознательном уровне) проникается к вам симпатией. Симпатия — это притяжение. Он тянется к вам, открывается вам. То есть вопрос границ очень прост и он — почти физического плана.

Баги, особенно явные и жирные баги, дают всем понять, как вы слабы и искажены внутри, как вы зависимы и ненадежны.

Возьмем любые баги.

Баг Училка (желание навязать свой авторитет) показывает, что вы очень сильно нуждаетесь в одобрении, но совсем не можете оценить свои возможности, слепы и навязываете себя тому, кто вас не уважает. В результате неуважение к вам сменяется презрением.

Огромный баг Училка все себе представляют и знают, как это противно.

Но баг Училка может проявляться и в нюансах, в подборе слов и акцентах речи. В этом случае явной агрессии в вашу сторону не будет, но симпатии не будет тоже.

А вот если вы никогда не позволяете себе намека на Училку вне зоны своего реального учительства (по запросу, по формату), очень хорошо чувствуете границу этой зоны, то вы будете вызывать прилив симпатии. Как правило, это люди в которых вообще нет занудства, которые очень хорошо понимают, что их экспертное мнение мало кому интересно. Про таких людей говорят, что они легкие, а в них просто нет никакой Училки. Даже самая маленькая Училка — груз.

Приведите примеры Училки у комментаторов моего блога? Большой, но и маленькой тоже.

Баг Оправдашка (готовность всем объяснять свои мотивы) тоже показывает, что вы очень сильно нуждаетесь в одобрении, очень зависите от того, что человек может подумать о вас и стремитесь навязать ему свою точку зрения о себе. В результате безразличие к вашим мотивам сменяется досадой.

Даже небольшая Оправдашка утомляет.

Зато отсутствие Оправдашки там, где она ожидаема и где другие стали бы оправдываться, вызывает восхищение.

Когда человек не ведется на провокации и не оправдывается, он выглядит очень сильным, запомните это!

Одним только умением не поддаваться на провокации рыбаки часто захватывают чужое поле.

Чем больше вас провоцируют, а вы не поддаетесь, тем быстрей вы захватываете чужое поле.

Радуйтесь провокациям, а не бойтесь их, провокации — возможность показать свою силу.

Бывает, что вас упрекают в обмане или приписывают вам лишнее, но если это не судебное разбирательство, а предъява того, кому вы ничего не должны, вы не должны оправдываться. Иначе получается, что обвинитель имеет право обвинять, вы признаете за ним это право, вы ставите себя в нижнюю позицию и стараетесь оправдаться. Даже если вы делаете это грубо, это тоже нижняя позиция, только еще более глупая, потому что вы угрожаете из явно зависимой и слабой позиции.

Отвечать на риторические вопросы, прибегать и пускаться в дискуссии везде, где вас упомянули, лезть в любую бочку, где вы можете стать затычкой — все это показывает, насколько вы зависимый и слабый человек, насколько в вас мало самоуважения и личных ресурсов.

Держаться в границах — это значит не доказывать никому ничего. Отвечать можно только на вежливые и конструктивные вопросы и по делу, а не всем подряд, кто вам свистнул.

Вам может казаться, что это вежливо — отвечать всем. Но если сам вопрос имеет целью издевку над вами или насмешку или попытку вас как-то спровоцировать, то отвечать на такой вопрос — не вежливость. Тем более вежливость помноженная на невротизм (страх показаться плохим) — это тоже баг. Вежливость — для человека, а не человек — для вежливости. Очень часто люди прикрывают вежливостью свою слабость. А вежливость хороша только в руках сильного и уверенного человека.

Приведите примеры Оправдашки в комментариях моего блога?

А Ученицы? А Попрошайки? А остальные?

Только, если можно, не только самые очевидные и банальные примеры, которые много раз обсуждали.

Попытайтесь разглядеть более мелкие и неочевидные баги, которые люди не замечают и не могут опознать даже постфактум, но тем не менее это баги и они опускают и уменьшают фигуру человека в восприятии других и в его восприятии тоже.

Комментарии

olgacoach    03.07.18 07:19
Я рассказывала историю о мужчине, который сделал ремонт своей бывшей. Вы дали комментарий:
С самого начала женщина пользуется халявой, которая стоит денег.

Это не подкат с подставой.

Настоящий подкат — это когда все выглядит так, что человек действительно этого хочет, что ему в радость это.

А то, что мужик хочет делать в доме бабы ремонт за просто так, не способна поверить ни одна женщина, кроме рьяной халявщицы.

А я ответила с багом:

Она, наверное, и не верила. Просто хорошо разыграла возмущение. Так, что ему стыдно стало.
Я историю знаю по рассказам мужчины.

Мне тут хотелось пояснить что-то. То ли то, что лично я не халявщица и поведения дамы не одобряю. То ли еще какие-то потребности, которые я не рефлексирую.

Я так понимаю, это баг оправдашка.

insomnia25    03.07.18 08:58
Вступание в переписку с Эволюцией в ответ на ее комментарии — это баг Оправдашка, за исключением ответа на заданный в комментарии вопрос. Получена критика на комментарий — любые дальнейшие пояснения будут Оправдашкой.

evo_lutio    03.07.18 09:52
Но это потому, что в правилах — запрет на дискуссию.

А если бы правил не было, чем надо было бы руководствоваться?

Кто понимает?

insomnia25    03.07.18 10:04
Тем, чья территория, и объективной и субъективной значимостью комментатора. Поправить новичка, который ошибся — может быть в границах, если блог тематический, и комментатор с бОльшим авторитетом даёт замечания.

evo_lutio    03.07.18 15:16
Так поправить новичка и здесь можно.

andrey_kozlow    03.07.18 10:35
Если есть запрос на мнение — продолжить обсуждение можно, нет — это выход из границ.

evo_lutio    03.07.18 15:15
Запрос на мнение или формат такой, что люди на равных обмениваются мнениями.

olgacoach    03.07.18 11:14
Перед комментаторами данного блога, чаще всего, ставится очень конкретная задача — проиллюстрировать теорию примерами. Дискуссии и отстаивания своей правоты этим задачам не отвечают.

evo_lutio    03.07.18 15:13
Более того, тут и вход закрыт для тех, кто хочет дискутировать.

То есть изначальный фильтр, чтобы приходящие читать меня, не читали Ваню Иванова, который зарегистрировался в жж, чтобы объяснить мне свое мнение, а за ним подтянулись и другие, которые хотят болтать со мной и спорить. Таких много, будьте уверены.

Я не могу доставить такое удовольствие, могу общаться только в описанных в правилах рамках. На личные письма не отвечаю, личных консультаций не даю, в дискуссии не вступаю.

andrey_kozlow    03.07.18 07:28
Когда приводят примеры косяков по жизни, бывает вступление типа «до чтения блога», «давным-давно», «сто лет назад». Человек начинает комментарий с оправдашек, раньше было так себе, но сейчас всё уже намного лучше.

lidia46    03.07.18 07:47
Ну может это не оправдашка, а факт

nonsecret_diary    03.07.18 08:16
в таких комментариях, вроде, от Ученицы больше, чем от Оправдашки — эдакие бодрые рапорты о личном прогрессе, с целью заслужить похвалу. Ну или похвастаться. Но тогда это Выскочка.

grete_trakl    03.07.18 08:24
Они там все наверно встречаются. Выскочка пишет длинный, с примерами и диалогами, малопонятный другим текст. Оправдашка тут же поясняет, посыпая голову пеплом, что по-другому было нельзя, и больше она так не будет ни за что. Дальше Ученица пишет еще абзац о том, что все осознала, прониклась и поняла. Училка предлагает варианты, как помочь другим, чтобы они тоже осознали. И все они вместе с замиранием ждут ответа — молодцы, так держать.

nonsecret_diary    03.07.18 09:23
Да, пожалуй всего по чуть-чуть. Есть еще Выскочки которые любят рассказать в какой «ямной яме» были, но с тех пор стооолько крутотени наворотили, типа все просто ослеплены должны быть их достижениями.

andrey_kozlow    03.07.18 08:31
Человек рассказывает о том, как и что у него плохо, но боится выглядеть не круто в глазах Эволюции и читателей, включается Оправдашка — это всё давно в прошлом.

evo_lutio    03.07.18 10:52
А вот как о личном прогрессе написать ( это как раз очень по теме, это и я жду и другие, о том ведь и речь в блоге) без бага Ученицы?

Друзья — баг обычно в форме, а не в содержании. Содержание обычно по делу или почти ( если нет, то это не баг, а супербаг) а вот форма — с багами. Форма, подача, такая, что читатели брать не хотят, даже вроде бы и полезное.

nonsecret_diary    03.07.18 11:13
Если рассказываешь об успехах, а фоном — желание урвать себе за это внимание, тепло и похвалы, то все буквы сами складываются в «похвалите меня, я такой молодец» и мерзкий баг Ученица. А если голод по похвалам не душит, то рассказ об успехах превращается в рассказ о прогрессе, без приукрашиваний, просто констатация фактов и решений возникших проблем.

lyubav_a    03.07.18 11:27
Возможно, когда человек пишет о прогрессе, а начальную точку описывает как раз «ямная/помойная яма», «дикий треш» и т.д., то это баг. Если в нормальных терминах — была энергетическая яма; неоднократно сливалась в секс онли/сервис зоне; постоянно была минусом; ушла из минуса с огромными щипцами и т.д. и далее описывается прогресс, то это не баг.

evo_lutio    03.07.18 10:49
Если вопрос о прогрессе и об изменениях, то это не баг.

Баг наоборот делать вид, что я приглашаю поделиться победами, не связанными с блогом никак.

Другой вопрос, что интересны механизмы, какие-то личные наблюдения и находки, а не просто: было плохо, стало лучше. Это баг в том смысле, что ни о чем. А пустозвон — это всегда почти Выскочка: выступить, лишь бы выступить, без толку для других.

taushana    03.07.18 07:32
Приведите примеры Оправдашки в комментариях моего блога? А Ученицы? А Попрошайки? А остальные?

И — имидж
Короткий комментарий на одну из фотографий: «СЖМ?»
Ученица, надо поправить или утвердить её предположение, хотя вопросы запрещены правилами.

Как не надо признаваться в любви
«Эволюция, Вы офигительно подбираете слова! Вот это вот «от меня, да ладно)» записываю в цитатник рядом с «да кому я нужен)» И снимаю шляпу.»
Какая-то подобострастная похвала от Ученицы и Училки одновременно.

Чужие баги
«Загвоздка обывательского взгляда на вещи состоит еще в том, что наблюдаемые у других баги и баги имеющиеся у себя — вещи противоположные… По понятным причинам…. (дальше развернуто)»
Учительский тон.

Иногда встречаются Оправдашки типа «Ой, извиняюсь, не успела прочесть Ваш комментарий сверху.»

dapishta    03.07.18 07:51
Ученица:
Пересказывает мысли в посте своими словами, чтобы получить одобрение за хорошо усвоенный материал.

Выскочка:
Приводит в пример метафору аналогичную описанной в посте как собственное открытие, чтобы показать, что и без помощи автора пришла к схожей мысли.

Оправдашка:
В посте про имидж (где предлагают показать свои фотки) говорить о том, что это «наиболее свежие фото», как будто оправдываясь, что фотки какие-то не такие.

travneva_ya    03.07.18 08:17
Вижу у себя Оправдашку когда в разговоре перед тем как рассказать шутку объясняю откуда она, например «Я в интернете вчера видела мем — дальше его цитирую». Такое оправдание на случай если мем несмешной или пошлый, типа я не при чем, внешний локус.

Или во время общения с человеком оправдываю свои передвижения «Я сейчас чаю налью и вернусь», «Секунду, на сообщение отвечу». Оправдашка и подстройка снизу.

adesigna    03.07.18 08:47
Объяснение передвижений оправдашкой не выглядит. Хуже ( и даже грубостью) выглядело бы просто встать и молча уйти из комнаты, а потом вернуться с чаем. Или посередине общения молча уткнуться в телефон.

С ответом на сообщения, когда сам занят живым разговором с человеком, кажется, что простого уведомления «сейчас отвечу» недостаточно. Собеседнику четко показывают, что он не настолько важный, чтобы продолжать с ним живой разговор.

javaman1975    03.07.18 09:34
Наверное, зависит от ситуации.

При оживленном разговоре тет-а-тет, предупредить собеседника о намерении налить чай — это элементарная вежливость.

А если в беседе принимают несколько человек, и я — не самый активный её участник, лучше отойти молча. Отвлекать всех своим чаем — не только Оправдашка, но и Выскочка.

osfery    03.07.18 09:52
Да и встать и уйти за чаем, или уткнуться в телефон, тоже может быть в границах, смотря в какой ситуации.
Например у собеседника баги, или какие-то необоснованные претензии. Тогда отсутствие реакции не грубость

evo_lutio    03.07.18 10:55
А вот где начинается баг?

Это и баг может быть, но где он начинается? Где тут грань между вежливостью и оправдашкой?

watchmewriting    03.07.18 11:23
Всё зависит от площади общей территории. Сообщает ли он в информацию об общих интересах (вежливость) или о личных (оправдашка).

adesigna    03.07.18 13:03
Уместная вежливость — уведомить заинтересованного человека о том, что происходит, или причиняя неудобство, смягчить извинение уважительной причиной.
Например в кинотеатре, придя туда с другом, сказать ему, выходя с пол-просмотра — Я за чаем! — это не оправдашка.
А «Я за чаем» как оправдание в ответ на хмурый взгляд, что, мол, не просто слоняюсь, а вот, посмотри, даже пользу в виде чая приношу — оправдашка.
И в том же кинотеатре встать и объявить всем — Я за чаем! — это запрос на чужое внимание, которое даже не предполагается в ситуации (получается это уже Выскочка).

Оправдашка начинает оправдываться, потому что не очень уверен, его ли это право в ситуации — сходить молча за чаем. И начинает действовать как на своей территории, а оправдываясь, фактически констатирует, что территория чужая, но пытается доказать, что территория по-прежнему его.

Комментарий удален

arisu117    03.07.18 08:21
В начале комментария писать «Попробую», как бы оправдываясь за возможные глупости, предупреждая их, словно остальные комментаторы не пробуют.

«На мой взгляд» или «я думаю» в начале предложения — человек начинает с себя, хотя в анализе на основе фактов, который предполагает формат комментирования, можно обойтись нейтральной сутью. Ясно, что комментатор пишет «на свой взгляд» и именно то, что думает.

arisu117    03.07.18 08:24
Первое — Ученица, человек как бы выходит к доске отвечать, снизу, не на равных, делает на этом акцент.
Второе — небольшая Училка, навязывание своего авторитета.

onitim    03.07.18 08:40
Раньше в интернете было популярное сокращение: имхо.
На основе него понял, что глупо об этом писать. Но более легкие варианты, которые вы привели, иногда использую и сейчас. В момент написания кажется, что таким образом ты как бы такой скромный, не очень уверенный, поэтому и уточняешь: «на мой взгляд».
Но отрефлексировав это, становится понятно, что ты просто переоцениваешь свои возможности и влияние. И как бы снисходишь, говоря о том, что вот сейчас я не за всё в ответе, как обычно это бывает.

Хотя иногда эти фразы не являются багами, например, когда в процессе учебы преподаватель говорит свое мнение, после того, как рассказал какую-то теорию.

katerinafoto    03.07.18 08:58
Здесь какого-то «своего взгляда» быть не может, поскольку не бывает вопросов, на которые Эволюция не давала бы ответов ранее. Поэтому писать про «свой взгляд» это просто плагиат. Я иногда начинаю фразу с » может быть», когда не уверена в правильности ответа.

evo_lutio    03.07.18 10:57
Опять же, иногда без «я думаю» будет баг, а иногда «я думаю» — баг.

Можете критерии описать?

feuervogell    03.07.18 11:13
Без «я думаю» баг чаще всего получается при коментировании писем, когда хорошо бы проявить деликатность, а без этого комментарий начинает звучать экспертным тоном. А само «я думаю» становится багом, когда комментаторам как раз было предложено высказать своё понимание вопроса, и «имхо» становится эдаким жеманством, типа «я не уверен, что правильно понял, поэтому на случай, если несу фигню, скажу, что ни на что со своим мнением тут не претендую, и с меня взятки гладки».

vl4ze    03.07.18 11:15
Если понятно, откуда вывод — не баг. Даже без «я думаю».
А если в чистом виде вывод и непонятно, от чего автор отталкивается, то лучше как-то смягчить и «наверное», «я думаю» приходят на помощь.

arisu117    03.07.18 11:28
Если субьективную оценку или личное мнение приподносят как факт, а не «я думаю», это баг.

Если о факте или цитате из поста своими словами говорят «я думаю», тоже баг.

gimer    03.07.18 11:31
«Я думаю» будет багом когда есть конкретный ответ. Не знаешь точно что написать и хочется оставить себе пути отхода.

Без «я думаю» будет багом при оценке ситуации где точный ответ неизвестен. Например в разборе письма предположить что-то о чем автор прямо не писал.

ledidii    03.07.18 08:48
В постах про имидж есть просьба фотографии огромные не размещать. Но всегда есть кто-то, пропускающий этот момент — выскочка. А потом бывает включают оправдашку, что не знают как фото уменьшить.

tasha_bang    03.07.18 08:57
Прочитать ваш пост, а потом написать в своём блоге теми же словами и не заметить этого. Баг ученицы, которая уже мыслит точно как вы. Слияние, что ваше, то моё.

insomnia25    03.07.18 09:01
Слово «возможно» в контексте «я предположу, а Вы подтвердите/опровергните»— завуалированный вопрос в комментарии, которые запрещены. Форма бага Ученица

evo_lutio    03.07.18 12:28
Нарушение правил — это даже не ученица, это такое «всем нельзя, а мне можно» или «да, я согласился на правила, но мне пофиг, У меня везде свои правила». Выскочка наверное. Если просто не принимаешь правила, то не Выскочка. Если принял и нарушаешь, проверяя на прочность границы, то Выскочка. Ну или тролль, если это сознательно и хочется конфликта.

ninel_215    03.07.18 09:31
Когда в комментарий вставляют 2 абзаца из письма, которое комментируют. Баг Училка, наверное.

evo_lutio    03.07.18 15:03
Да, это очень грузит.

Два абзаца из письма, которое все уже читали, и мой комментарий жирным шрифтом.

Отжимают эфир, не ценят чужое время.

Это Выскочки. Может и Училки немного. Считают, что повторение — мать учение и вот они сейчас эта самая мать.

nonsecret_diary    03.07.18 09:36
Оправдашки писать в ответ на ваш комментарий — «простите, я неправильно выразилась/неудачно сформулировала».
Оправдашки, но уже с примесью Училки — это «я, наверное, неправильно выразилась» а дальше на пару абзацев поясняющий текст с той же самой мыслью, что и в начальном комментарии, но немного другими словами.
Оправдашка с примесью Ученицы «простите, неправильно выразилась, больше это не повториться».

insomnia25    03.07.18 09:56
Пример бага Попрошайка в комментариях — расписать якобы в качестве примера, свою личную ситуацию, вместо того, чтобы направить письмо в рубрику. И не описывать пути выхода из ситуации или механизмы, которые в этой ситуации действуют — чтобы это могло быть действительно иллюстрацией к посту.

rough_rosemary    03.07.18 10:20
еще попрошайка — в комментариях к посту, например про границы, описать проблему или «у меня не получается», «вот эта тема мне очень близка» *и закадровый трагический вздох*
Попрошайка-ученица:
«Очень актуальный пост, спасибо! Очень стараюсь отслеживать этот баг, но никак не получается перестать быть попрошайкой! Буду стараться дальше!»

heidel_lj    03.07.18 10:01
Приведите примеры Училки у комментаторов моего блога? Большой, но и маленькой тоже.

Грубый пример Училки — в комментариях к письму написать что-то вроде «Автор, вы молодец, я верю, что у вас все получится!» (но это очень большая Училка, такого, мне кажется, уже давно в комментариях нет), или субъективные оценочки типа «Автор кажется мне очень интересным мужчиной» или «Мне понравилось, как автор повел себя в этой ситуации».

nonsecret_diary    03.07.18 10:37
Когда пишут комментарий на половину экрана — баг Выскочка, и иногда немного Училка — якобы его мнение и мысли так важны и ценны, что сократить их до коротких фраз (а часть рассуждений вообще убрать) ну никак нельзя. Попытка отжать внимание и время у других.

taushana    03.07.18 10:44
Бывают еще короткие Выскочки с Училкой.

«А я его понимаю. Нельзя бросать людей.» — комментатор при разборе письма в рубрику.

evo_lutio    03.07.18 12:58
А когда слишком короткое, баг?

Когда так кратко, что понятно только самому и немного его маме.

nonsecret_diary    03.07.18 13:43
Это похоже на эгоцентризм — якобы весь мир в курсе что там у него в голове и вообще все лишь его личные проекции, поэтому можно ляпать все что в голову придет.

С другой стороны, если такое короткое и загадочное сказано с целью спровоцировать уточняющие вопросы или показаться оригинальным, то это баг Выскочка.

vl4ze    03.07.18 11:11
Достаточно вспомнить свои комменты:

1) Когда пишешь о себе и как-то по касательной к теме. Думаешь, что такой хитрый, что и консультацию получишь и вроде как вопросов не задавал и по теме почти.
Даже если и получил при этом консультацию, то все равно чувствуешь себя бездомной собакой, которая поджав хвост подползла на брюхе, схватила кусочек и сломя голову унеслась в кусты радостная, что её не успели пнуть.
Думаю, что это такой себе тонкий, но очень противный баг попрошайка.

2) Желание особо яростно пнуть авторов писем в коронах. Оно может и естественное, но делая это в комментах чужого блога ты будто унижаешь себя. Наверное, помесь выскочки и училки.

3) Писать длинные комменты с обязательным ответом на каждый вопрос из поста, плюя на то, что часть ответов получаются настолько куцыми, что только засоряют эфир. Ученица. Мой любимый после Училки, но здесь за неё сразу банят)

evo_lutio    03.07.18 14:59
1) Да, причем в этом нет никакой необходимости. Если история мне интересна, я сама расспрошу и сама подробно прокомментирую. Если же неинтересна, то выпрашивание консультации только взбесит и ничего не получится.

У вас, кстати, не замечала. Но вообще часто бывает. Я с большим удовольствием комментирую истории тех, кто рассказал так любопытно, что всем (и мне) стало интересно разобраться. А не просто жалобно и липко.

Так и другие люди поступают, не только я.

2) Я тоже считаю, что комментаторы, в целом, должны быть немного мягче меня, а не намного жестче меня при комментировании писем. А то получается, что они пользуются случайной возможностью выплеснуть агрессию.

evo_lutio    03.07.18 15:01
1) Да, и рассказать историю так, чтобы всех заинтриговать, это очень хороший рыбацкий навык.

Рассказать так свою проблему или свою ситуацию сложную.

art_of_framing    03.07.18 11:27
В комментариях к посту «Получение силы» про работу с мантрами я многословно расписала, как «выбирала» образ цветка и довыбиралась до василька.
Потом открыла пост про цветок — а там в иллюстрации и есть василек вообще-то.
Выскочка с ученицей.

evo_lutio    03.07.18 14:55
Так как мне было интересно, что вы чувствовали и что представляли и я даже это дала понять, то это не баг.

Друзья, понимает, почему так важно учитывать запрос человека?

У него запрос и открыты границы, вы кидаете что-то он рад.

Вы не должны соответствовать ожиданиям, можете его немного обмануть, можете удивить, можете промолчать, нельзя далеко выходить из легитимного черного поля, иначе он рассердится и закроется, но немного иногда можно, если вы это делаете сознательно.

Если же вам плевать на адресат, к которому вы обращаетесь, то получается, что вы говорите сами с собой, с кем-то воображаемым. Отсюда и раздражение к вам и ваша СЗ падает.

Это момент понятен?

Дело не в том, что вот у меня прописаны правила и все. У других правила не прописаны, но они будут молча раздражаться или огорчаться или еще как-то негативно реагировать. А если вы хотите рыбачить, вы должны все реакции другого обращать в свою пользу.

sever_jug    03.07.18 15:31
Если не учитывать запрос, то краткий ответ может содержать щипцы «Расспроси-ка меня».

Или как в анекдоте:

Работодатель: Назовите вашу главную слабость.
Кандидат: Я даю семантически корректные, но практически неприменимые ответы на вопросы.
Работодатель: Могли бы вы привести пример?
Кандидат: Да, мог бы.

evo_lutio    03.07.18 15:45
Вот-вот.

osfery    03.07.18 14:00
Мне кажется некоторые аватарки тоже баг, когда человек часто-часто их меняет, и невозможно запомнить. Или совсем вызывающие. Может быть это выскочка.
А когда совсем без аватарки, это похоже на корону Сокровища.

И наоборот, когда запоминаю аватар комментатора, его СЗ выше, особенно после таких красивых фотографий из Имиджа

evo_lutio    03.07.18 14:51
В общем, да.

heidel_lj    03.07.18 15:24
Девушка, которая присылала многословный запрос в друзья с кучей багов, очень кичилась жопой на аватаре — мол, какая она дерзкая, спонтанная и непредсказуема, смотрите-ка — жопа на аватарке! Это Выскочка.

sever_jug    03.07.18 15:14
В посте Знакомства писали что-то вроде «третий тест показался мне сложным», «писала 2 теста, оба раза не добрала» — совершенно ненужные подробности, играющие скорее в минус, чем в плюс.

«Имею три сертификата» — с козырей зайти, «ну не шмогла я, не шмогла» — корона Сокровища, баг Ученица.

evo_lutio    03.07.18 15:18
Двух баллов не хватило до сертификата — это довольно ценная инфа.

Принимал участие во всей тестах, но сертификат не получил, — тоже довольно важная для меня.

Для других может и нет, но мне люди, принимающие участие в тестировании, конечно интересней тех, кто не принимает.

evo_lutio    03.07.18 15:19
Но описывать почему не смог, да еще неинтересно, просто жалобно, конечно мусор пограничный.

Всегда интересны какие-то фишки, приколы, какая-то особая информация. Если ее нет, лучше говорить покороче. Если есть, да пусть даже комментарий будет длиной с пост. Но он должен быть очень интересным.

evo_lutio    03.07.18 15:59
А вот такие задачи.

Прокомментируйте баги наиболее частых вступлений к письмам, но не просто название бага пишите, а переведите, что этот баг как бы говорит. Слышать подтекст багов очень полезно.

«Никогда бы не подумала, что напишу вам, но…»

«Очень страшно писать вам, но слишком нужна помощь..,»

«Вряд ли опубликуете письмо, но хоть выговорюсь…»

«Пожалуйста, не разбирайте публично, ответьте лично»

«Если вы не поможете, завтра меня уже может быть не будет»

«Пишу вам восьмой раз, не теряю надежды»

«Письмо мое самое обычное, поэтому вам будет удобно иллюстрировать им посты»

«Письмо мое самое обычное, поэтому вряд ли прочитаете»

«мое письмо настолько необычно, что вы врчд ли поверите мне»

«С вашей помощью я стала рыбачкой и сейчас опишу рыбалку»

«Может быть вас заинтересует мужской взгляд на проблему любви»

Пока остановлюсь.

Не комментируйте все в одном комментарии, уделите внимание самым симпатичным.

zhabko_fluffy    03.07.18 16:12
«Письмо мое самое обычное, поэтому вам будет удобно иллюстрировать им посты»
Это баг училка,сразу идет указание как и куда применить письмо,если кто не понял.

evo_lutio    03.07.18 16:18
Скорее штурман.

Он и не написал бы, если бы мне это не было так удобно и полезно.

И он специально написал так обычно, для моего удобства.

Нет, он и живет обычно, чтобы его ситуацией было удобней иллюстрировать блог.

Все для меня.

alex_learner    03.07.18 16:16
«Если вы не поможете, завтра меня уже может быть не будет»

Выскочка, человек подает свое письмо под таким углом, как будто автор и его ситуация грандиозны и очень важны в сравнении с другими письмами.
И Попрошайка, которая заходит сверху, требует и даже немного шантажирует своей же жизнью.

taushana    03.07.18 16:20
«мое письмо настолько необычно, что вы вряд ли поверите мне»

Выскочка. «Я уже рыбак, видите, у меня тут крючок. Сработало?» А само письмо может быть при этом фантазией.

evo_lutio    03.07.18 16:23
Письмо обычно самое типичное после такого вступления, загадки короны: он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил.

olgacoach    03.07.18 16:31
«Никогда бы не подумала, что напишу вам, но…» = вообще у меня все в жизни отлично, но и такой цельной личности, как я, иногда бывают проблемы. Баг Выскочка

evo_lutio    03.07.18 16:48
Да, я не такая.

andrey_kozlow    03.07.18 16:32
«Может быть вас заинтересует мужской взгляд на проблему любви»


Заход одновременно и сверху, и снизу. Автор считает, что он выступает от всего гендера сразу и выпрашивает, чтобы его письмо попало в разбор.
Попрошайка умоляет разобрать его письмо, Выскочка говорит, что он умнее всех.

evo_lutio    03.07.18 16:47
Да, просит, но для моего блага, ведь я женщина и описываю женский взгляд, а он знает все про мужчин.

Хотя рапан и про себя даже ничего не знает, живет в потёмках.

lyubav_a    03.07.18 16:40
«Никогда бы не подумала, что напишу вам, но…»
Оправдашка в короне Сокровища. Уникальный человек, с которым не случается вот этих всех вещей, о которых тысячи писем. Ну а если и случаются, то достаточно гордый и сильный, чтобы просить о помощи. Но произошло нечто из ряда вон выходящее, не причисляйте, пожалуйста, меня к основной массе, тут нужен индивидуальный подход. Ещё и Выскочка тут наверное.

evo_lutio    03.07.18 16:44
Да, именно «я не из этих», мне все авторы неприятны, я не понимаю, зачем пишут в рубрику, мне бы и в голову не пришло, но.,,,

tv0roq    03.07.18 16:40
«Пишу вам восьмой раз, не теряю надежды»

Победитель, я настойчив и моя воля способна свернуть горы, человек обязательно прогнется, он почти как тяжелый шкаф при ремонте, по чуть чуть, да подвинется, раза с 8.

«Не теряю надежды» — здесь еще немножко сокровища и попрошайки, надежда автора такое ценное вещество, обязательно надо о нем рассказать, как бы положить на весы

evo_lutio    03.07.18 16:41
Да.

lyubav_a    03.07.18 16:46
«С вашей помощью я стала рыбачкой и сейчас опишу рыбалку» — это Штурман, наверное. Рыбалку, не перепутайте, пожалуйста. Комментируйте, будьте добры, в этом русле. Нужна помощь, но не просить же в самом деле, приходится хвастаться. И ещё Училка, которая делится ценным опытом. И Выскочка — рыбалка вещь сложная, а я смогла.

evo_lutio    03.07.18 16:54
Тут Выскочка и даже Училка, потому что он мне сейчас расскажет, как выглядит рыбалка, он не допускает сомнения, что я оценю иначе.

Помощь звучит так, будто я помогала как ассистент. А он маэстро.

nika_kraewskaya    03.07.18 16:51
«Пожалуйста, не разбирайте публично, ответьте лично» — штурман , в короне сокровища. Даёт прямое указание как следует обращаться с Ее ценным посланием, игнорируя правила разбора. Они же для всех , а она особенная .

animanera2018    03.07.18 17:03
«Вряд ли опубликуете письмо, но хоть выговорюсь…» — оправдашка. Типа я в курсе, что публикуется малая часть писем, но хоть какую-то пользу для себя получить должен.

onemorenetwork    03.07.18 17:29
«Вряд ли опубликуете письмо, но хоть выговорюсь…»

Думаю, это мог бы написать штурман, потому что ощущается заход сверху,
Что-то вроде: «знаю, что тебе это не понравится, но так я решил»

janearis    03.07.18 16:28
«Очень страшно писать вам, но слишком нужна помощь..,»
Попрошайка, сначала зайти снизу («очень страшно писать») и пытаться надавить на жалость («слишком нужна помощь»)

evo_lutio    03.07.18 16:43
«Очень страшно» это не очень снизу.

Вы разве не видите, что тут упрёк? Виноватой меня хочет сделать, что ей страшно.

zhabko_fluffy    03.07.18 16:36
«С вашей помощью я стала рыбачкой и сейчас опишу рыбалку»
Здесь баг ученица-я следовала всем вашим урокам и вот результат,проверьте и поставьте оценку.

evo_lutio    03.07.18 16:40
Да при чем тут ученица?

Я бы с удовольствием почитала письма от тех, кто научился, я этим и занимаюсь тут. Пишите, пожалуйста.

Но вот это же одноклеточные пишут. Совсем идиотки. С кучей багов. И тут их несколько.

nika_kraewskaya    03.07.18 16:45
Это Победитель в короне сокровища. Она научилась и вовсю уже рыбачит , сейчас всех удивит фееричной историей крупного улова . То есть, ещё и выскочка .

evo_lutio    03.07.18 16:55
Баги и короны лучше не путать.

tv0roq    03.07.18 16:55
В этом представлении наверно больше выскочки, многие тут стараются, что-то пробуют, а неё вот хоп и получилось. Дальше сокровщие описывает свою «рыбалку».

Рыбак если будет писать письмо, никогда не начнет его так, а то что это рыбак и у него рыбалка будет ясно по описываемым ситуациям и его действиям спонтанным, но не акцентам внимания — вот тут рыбалка и вот тут, а еще вот тут, ну какой же я молодеееец!

evo_lutio    03.07.18 16:59
Да уж конечно, рыбаки себя рыбаками не зовут. Их я так называю.

Это все равно что гений назовёт себя гением. Мастер мастером. Ну может в шутку или косвенно, не прямо.

Их другие так зовут.

Ярыбачко — это рапан обычно.

anna_rozzie    03.07.18 17:06
«С вашей помощью» — Выскочка, в основном сама и немного помогли; «я стала рыбачкой» — Выскочка, хвастовство; «и сейчас опишу рыбалку» — Штурман, говорит, как воспринимать историю, и Выскочка — говорит об успешном опыте и знает, что результат положительный

 
Впервые опубликовано — evo-lutio