Женские фигуры

В топе висит такой промопост, мимо пройти сложно.

Сразу скажу, с чем согласна, с чем нет.

Если думать о деторождении и о женском здоровье, а думать об этом, конечно, нужно, сжигать жировую ткань настолько, чтобы стали видны рельефные мышцы, не стоит. Процент жировой ткани у женщин, в норме, больше, чем у мужчин. Не настолько больше, чтобы рядом с атлетами оказывались бы рубенсовские женщины, но больше, процентов на 10. То есть пересушенных мышц и явных кубиков на животе у женщины быть, в норме, не должно. Можно себе позволить, как и все в этой жизни, если очень хочется, но не стоит.

Хитрость в том, что норма жировой ткани — это нормальный режим функционирования организма, высушиться слишком сильно, сохранив при этом нормальный режим, нельзя. Сделаем допущение, что в конституции разных женщин есть кое-какие индивидуальные различия, но в целом, это факт.

Кроме того, слишком высушенные мышцы — это и для мужчин тоже плохо. Нефизиологично, требует перестройки организма, слишком интенсивных воздействий, низкоуглеводных вредных диет, часто приема специальных препаратов и т.д. То есть в нормальном, здоровом режиме, тело почти без жировой массы не получит даже мужчина. В норме мышцы должен покрывать жировой слой. Красивый и умеренный, конечно. И у женщины чуть толще, чем у мужчины.

Но назову также и заблуждения, тем более они очень распространены.

Например, многие думают, что для женщины необходимы широкие бедра. Но то, что выглядит как широкие бедра, это избыток жира, который имеет индивидуальную особенность откладываться именно в этих местах у многих женщин. К скелету (который важен для нормального прохождения плода) это не имеет отношения. Необходим ли женщине такой большой избыток жира на бедрах? Нет, необходимости в нем нет. А если он слишком велик, то это ожирение, то есть нездоровая ситуация, вредящая всему организму. Что касается скелета, то и здесь имеет значение не ширина самих костей, а расстояние между ними, которое не коррелирует с шириной бедер. Точнее при очень узких бедрах расстояние бывает меньше, чем хотелось бы (это бывает далеко не всегда, и при широких бедрах тоже изредка бывает), а начиная со средних или даже средне-узких, с расстоянием между костями все, как правило, ок.

Наверное, все уже знают, что объем груди женщины не сказывается на количестве молока и работе ее молочных желез, поскольку объем груди — это жировая ткань груди, а не железы. То есть сказать, что женщина с большой грудью имеет репродуктивные преимущества, нельзя. Как правило, стройные женщины имеют небольшую грудь, а полные — большую, то есть грудь коррелирует с весом.

Разница между талией и бедрами, о которой так любят говорить, в какой-то мере связана с гормональным типом, то есть женщины так называемого тестостеронового типа (хотя типы чаще смешанные) имеют эту разницу меньше. Однако, пока тестостерон не выходит за границы физиологической нормы для женщины, это не имеет значения для ее здоровья и репродукции, это только особенность фигуры. Впрочем, некоторые гинекологи считают, что такие женщины чаще рожают мальчиков, чем девочек, и эта гипотеза находит поддержку у некоторых ученых. Но доказательств научных пока нет.

В общем, все хорошо в меру. В избытках жира нет ничего хорошего, но нет ничего хорошего и в его недостатках. Неподвижный образ жизни и дефицит физкультуры — это плохо, но и интенсивные тренировки гробят здоровье не меньше, а иногда даже больше. Смотря какая интенсивность.

Еще больше гробят здоровье низкоуглеводные диеты, без которых даже мужчина, а тем более женщина, слишком выраженный рельеф не получат.

И давайте обсудим эту животрепещущую тему, в смысле тему женских фигур, которая несколько связана с предыдущей.

Комментарии

queerness    28.03.15 11:54
В посте в качестве примеров показаны женские фигуры, которых можно достичь только при помощи гормональной поддержки + в период жесткой сушки. Либо речь об особой генетической одаренности. Для обычной девушки или женщины на фитнесе даже при условии регулярных тренировок с отягощениями такие фигуры профессиональных спортсменок, чемпионок в своей области практически недостижимы. Автор видимо очень плохо представляет себе сколько туда вложено труда.

silberwe    28.03.15 11:57
+1. Чего они там сокрушаются? Таких женщин единицы, подвергать себя таким испытаниям способна далеко не каждая, даже если захочет.

alyma    28.03.15 12:22
Автор видимо очень плохо представляет себе сколько туда вложено труда.

соглашусь. больш-ву людей такое вообще не грозит, не только женщинам. это титанический труд в зале и жесточайшая диета, чем занимаются единицы относительно всего населения.

evo_lutio    28.03.15 12:29
Хоть я с Вами и предыдущими, в целом, согласна, но хочу уточнить, что очень часто это все-таки аддикция.

То есть думать, что это только титанический труд, и в любой момент такая женщина может просто не трудиться, нельзя.

Многие не могут остановиться. Многие как анорексички — голодают, так они качаются и качаются, и фоткают свои мышцы, и одержимы силовыми. То есть им больше воли нужно, чтобы не качаться, чем чтобы качаться. Не говоря о том, что это ограничивает интеллектуальную и прочую деятельность, отнимая все время жизни, это еще и гробит постепенно здоровье. Потому что все эти вещи хороши, пока они не стали манией. А манией становится все, что начало занимать в жизни слишком много места.

И мода на силовые действует так же как мода на другие мании, она достаточно заразительна, то есть чем больше она, тем больше ее вовлекающая сила.

Просто заработать пассивную аддикцию, конечно, намного проще, чем активную, поэтому большинству не грозит.

alyma    28.03.15 12:39
согласна! аддикция. сама в себе замечаю звоночки (например, когда тренировка кажется важнее, чем лечь спать и выспаться) и отслеживаю, чтобы это не превратилось в ту степень зависимости, когда, как вы сказали, сила воли уже будет нужна, чтобы НЕ заниматься.

maryahohlovna    28.03.15 11:58
У меня создалось ощущение, что автор статьи просто собрал какие-то мифы по поводу женщин и спорта. Сомневаюсь, что какой-нибудь кандидат наук по физиологии мог сказать, что накаченный пресс может привести к выкидышу.
Я такое слышала от от довольно зеленых бырышень: «Ты знаешь, она перекачала пресс и не может теперь родить». Это при том, что в боди билдинге прессу не так уж много внимания достается.

Ну и, конечно, все эти страшилки про необратимые гормональные изменения.
А по факту, вредит то только сушка, как вы и написали.

queerness    28.03.15 12:02
Да, он манипулирует читателями, это чувствуется, запугивая их. Как и при любой манипуляции некоторая доля правды в его словах переплетается с откровенными домыслами.

801_feliz    28.03.15 17:00
К тому же, такая статья полезна для бложика, ведь сколько девочек, которым лень идти в зал запостят ее себе в фейсбучек с криками «Воот! Я же говорила!»

evo_lutio    28.03.15 17:04
Да таких статей очень много, из каждого угла.

Тем более для девочек, как раз, ничего утешительного. Стать такой как Мерлин невозможно. Там ретушь, кроме юности и хорошей конституции. Реальная девочка, имея такие размеры будет покрыта бугристым целлюлитом, ягодицы ее будут плоскими и широкими, на бедрах — уши, а на талии — фартук)

Только спорт даст возможность быть не слишком тощей, но и не бесформенной. А иначе — почти никак.

Исключения — те, у кого неплохая конституция и кто при этом никогда не худел, но таких сейчас очень мало.

801_feliz    28.03.15 17:18
А такой, как Мерлин и не нужно, это же только «скорее компромисс»! А ниже показано, как должна выглядеть «здоровая и полноценная дама», и вот тут уже никакой целлюлит не помеха)))

evo_lutio    28.03.15 17:28
Помеха, думаю.

На картинках хоть и пышные, но гладкие дамы, с упругими телами.

А реальная женщина с немалым лишним весом и не юного возраста будет покрыта серыми буграми, складками, грудь будет провисать, и все это будет ужасно достаточно выглядеть.

Но опять же, если она никогда не худела, может выглядеть нормально. Но сейчас таких почти нет.

evo_lutio    28.03.15 12:07
Я бы не приводила эту статью, если бы в ней не было самых распространенных взглядов, массовых, по большей части ошибочных, но не полностью.

Фриков и странных людей я не обсуждаю, только тенденции, в которых зерна смысла можно отделить от шелухи.

Обычно хороший пресс лишь помогает успешным родам и нормальной беременности, но все же у спортсменок бывает и гипертонус матки из-за недостатка прогестерона, который в свою очередь иногда является следствием регулярных тяжелых нагрузок.

Поэтому тут двояко. Физическое развитие — однозначно в плюс, слишком большое увлечение силовыми может быть в минус.

nemertea    28.03.15 12:36
у меня обе беременности был гипертонус, живота почти не было, бедные мои дети сидели очень низко в тазу почти всю беременность….

evo_lutio    28.03.15 12:10
Не только сушка. Я не писала, что вредит только сушка. Сушка — это низкоуглеводный режим. Вредит не только это, но и интенсивные нагрузки тоже. И избыток белка для набора массы, который часто нарушает работу почек. И другие переборы тоже.

silberwe    28.03.15 12:00
И да, вроде бы ребенку известно, что грудь состоит из жира, и размер ее со способностью ко вскармливанию никак не коррелирует, но… Просто мальчикам нравится большая грудь. И тем более непонятно, что делать с этими сетованиями женщинам, которых природа наделила таким размером, каким наделила, сетуй не сетуй. Убиться апстену?

evo_lutio    28.03.15 12:13
Не всем мальчикам нравится большая грудь.

Я бы сказала, что есть корреляция между социальным слоем, сексуальным голодом и предпочтением большой груди)

Так что не нужно убиваться, нужно обожать именно свой тип фигуры и делать его красивым.

silberwe    28.03.15 12:29
Да, я знаю, что не всем. Есть даже отдельные любители полного ее отсутствия. Но вот именно автору статьи, видимо, нравится, и он смело возводит свои личные предпочтения в закон природы. Хм. Всегда приходишь только к одному выводу: в ситуации, когда каждый профан может выступить с авторитетным заявлением, нужно сто раз фильтровать информацию. Надо бы повесить такое предупреждение где-нибудь на входе в интернет.

thalee_kaya    28.03.15 15:32
плюсую про профанов и вход в интернет))))

про грудь убиваться — это из серии у соседа трава зеленей) у меня была большая грудь. Когда я вся в целом похудела, грудь тоже, разумеется, ну так стало раз в сто комфортнее. Уровень привлекательности при этом не меняется, я равномерно худею-толстею, а вот уровень комфорта личного — реально раз в сто. Сразу баланс стало легче держать, хехе)) я бы не хотела обратно большую грудь. Так что девушки без большой груди ничего не потеряли, пусть не питают иллюзий) разве что очень небольшое количество поклонников-фетишистов)

nemertea    28.03.15 12:33
ну…то, что висит в промо страшилка, конечно в основном, но тезис что фитнес-тело(с выраженным рельефом) не физиологично, это верно, в естественных условиях такого не заполучишь, даже если жить в диких условиях и охотится на гималайских тигров)))
Тема красоты, привлекательности и здоровья бесконечная, с предыдущим постом сложно не согласится….
Про меня можно сказать, что я сильно близка к образу фитоняшки и меня это малость пугает, но я над этим работаю…..
Касательно промо поста я бы сказала, что фитоняшество это стойкое отвращение к своему телу на грани аддикции или за гранью, впрочем, Вы об этом писали. НЕ любить свое тело нам сильно помогаеют окружающие и общественное мнение, в России, как мне кажется(и как я помню из прошлой жизни), вообще треш в этом плане, в Израле сильно проще, что мне очень нравится)

evo_lutio    28.03.15 12:37
Э? Когда я писала, что фитоняшество — стойкое отвращение?

Ерунда какая-то.

Фито-няшки — это не накаченные мужеподобные дамы, это просто девочки, любящие фитнесс. Это раз.

Второе. Отвращение к телу — это фрустрация, а не аддикция. Аддикция — это мания, слишком большое внимание, слишком сильная любовь. Вы любовную аддикцию назовете отвращением? А алкоголизм омерзением к алкоголю?

Да, на высоком уровне аддикция превращается в саморазрушение и выглядит уже как ненависть, но это бессознательный процесс. А в сознании и тем более на ранних стадиях — это именно ОБОЖАНИЕ всего этого, превращение в культ.

evo_lutio    28.03.15 12:40
Окружение и общественное мнение не могут помогать не любить свое тело.

За все высказывания, как вредит социум, как насилует общество я буду банить.

nemertea    28.03.15 12:48
ок

jane_bess    28.03.15 13:58
Все так. В подтверждение сказанному могу добавить, что животик на аве прокачивался в зале наравне с молодыми людьми, при этом у них были «кубики», а у меня нет. Однако подругу весом 67 кг этот животик выдерживал легко.

jane_bess    28.03.15 14:01
Если можно, вопрос: как Вы относитесь к упражнению с хулахупом (тяжелый и с пупырышками) — это вредно или полезно и насколько эффективно для талии и живота?

evo_lutio    28.03.15 14:37
Я считаю, что для женщин вредно, вредит внутренним органам, иногда даже синяки может оставлять. Особенно опасно для женщин со слабыми или тонкими мышцами пресса, без жира в этой области, худеньких.

Для мужчин, с мощными мышцами торса, невредно. Но вроде как и не нужно)

jane_bess    28.03.15 14:46
Вот у меня поначалу оставались жуткие синяки. Сейчас нет. Но я и не худенькая сейчас)) Спасибо, поняла Вас.

evo_lutio    28.03.15 14:48
Гематомы могут быть даже на внутренних органах, поэтому лучше не рисковать или соблюдать осторожность, если очень хочется.

jane_bess    28.03.15 14:59
Да, я учту это, спасибо. Я сейчас сознательно набираю мышечную массу, регулярно взвешиваюсь на био-анализаторе и пью протеиновые коктейли. Тело остается практически в прежнем весе, но его конфигурация меняется к лучшему, я уже могу носить многое из прежнего гардероба. Пресс уже достаточно крепкий, как мне кажется, чтобы защитить внутренние органы, но я буду соблюдать осторожность.

lady_carmine    28.03.15 18:01
Извините, можно я влезу? просто про хулахуп столько раз уже в ru_healthlife отвечали, мне долго сейчас искать ответы авторитетов, например Сергея Струкова, поэтому я просто по памяти.
Как я понимаю, хулахупом вы хотите уменьшить талию — это возможно только с помощью сброса жира. Даже если бы, теоретически, хулахуп качал какие-то мышцы, от работы над косыми мышцами живота талия только увеличится, а не уменьшится.
А в качестве кардио велосипед, бассейн, бег или там танцы гораздо более эффективны.

jane_bess    28.03.15 18:06
Спасибо за информацию. Талия у меня ок, строение тела такое, что даже при избыточном весе фигура «изгибистая». Он у меня, если честно, плюшек. Я смотрю вечером фильм и кручу хулахуп, а раньше смотрела фильм и ела))

lady_carmine    28.03.15 18:08
Ясно :)

jane_bess    28.03.15 18:08
У меня не с талией, а с нижним пузиком скорее проблемы, его приходится отдельно качать и хулахуп тут не поможет.

evo_lutio    28.03.15 18:11
Нужно согнутые ноги в висе поднимать, не прямые. Подъем прямых нагружает спину, а не нижний пресс.

evo_lutio    28.03.15 18:09
Это не совсем верно.

Обруч уменьшает-таки жир на талии, поскольку одновременно и дренаж осуществляет, и жесткий массаж, и нагрузку дает силовую. Просто он вреден для внутренних органов может быть, поэтому вряд ли риск того стоит.

Косых боятся женщины, как и квадры боятся качать, хотят сохранить хрупкость. Но в перспективе развитые косые лучше сжигают жир, то есть давая худой талии пару-тройку сантиметров объема, они зато служат потом надежной печкой и не дают этой талии заплывать жиром. Так что есть смысл все-таки их развивать. Иначе придется вечно ходить голодной ради избавления от жира.

А вот кардио монотонное только для сердца хорошо и общего кровообращения, оно и называется так.

Для похудания — силовые, плюс интервальное кардио, но главное — силовые.

Если продолжительное кардио без силовых — организм очень быстро адаптируется и жир-таки будет стараться экономить. То есть само по себе кардио — это хорошо и полезно, но не для этой цели все-таки.

evo_lutio    28.03.15 18:10
Чтобы была талия заметная, нужно развить мышцы спины, особенно широчайшие, и будет те песочные часы, которых многие хотят.

lady_carmine    28.03.15 18:17
Вот я вас люблю :)

lady_carmine    28.03.15 18:16
Про дренаж и массаж спорить не буду, т.к. некомпетентна, но в анналах Пресвятого РуХЛа считается, что сжечь жир локально невозможно.

Мышцы — энергоемкая ткань, у кого больше мышц, тот может кушать больше и не толстеть, т.к. мышцам нужно питание и восстановление. Но это, как я полагаю, тоже относится ко всему телу, а не к какой-либо конкретной области.

Ну, если представить себе теоретически, что у женщины хорошо прокачаны косые, а все остальные мышцы — не прокачаны, то жир ведь все равно будет равномерно откладываться или НЕ откладываться (в зависимости от энергетического баланса) по всему телу?

То, что кардио для похудения (!) не обязательно, я согласна, лично имела на этот счет дискуссию в своем жж :) Но все-таки подвижному человеку худеется лучше с кардио, чем без. Например, в New Rules of Lidting for Women (программа Лео Шулера) уже на 2 этапе предлагаются интервалы. Вот вылечу ухо и проверю на собственном опыте :)

evo_lutio    28.03.15 18:22
Я думаю, что это как с пересказами моих текстов.

Да, оставить пышные бедра и сжечь весь жир на талии нельзя. Поэтому когда неофиты спрашивают, а как бы все оставить, но тут минус два кило — это смешно.

Но если все остальное нормально, а на животе как раз жир и хочется избавиться от него, то именно там и нужно его жечь. И от складки жировой избавиться с помощью дренажа и развития мышц в данной области реально. Просто даже благодаря тонусу. Но при том условии, что человек не будет потреблять калорий на еще три кило жира, а создаст небольшой дефицит.

Пишут про невозможности сжигания локального, когда с глупыми людьми говорят, которые вообще ничего не понимают и думают, что можно остаться толстушкой, есть тортики, но приобрести тонкую талию. Здесь же нет таких дурочек.

iskra_di    28.03.15 20:09
видность кубиков зависит не от степени прокачанности мышц, а от процента жира в организме (того самого слоя жира, из-за которого видно или не видно).

Комментарий удален

evo_lutio    28.03.15 14:39
Да, наркотиком может стать все что угодно, главное, насколько внимание захвачено.

la_renar    28.03.15 15:38
Ну, дяденька явно разжигает. :)
В его словах есть доля истины (как уже написали, рискованно снижать процент жира ниже физиологического минимума, рискованно впадать в аддикцию от фитнеса в целом).
Но другая сторона истины в том, что в России спорт очень мало распространен, и это одна из причин высокой смертности и общей экзистенциальной тоски, я уверена. Спортом большинству заниматься лень и стремно. А между тем, иметь сильное, ловкое, подвижное и красивое тело — очень приятно и полезно, хотя регрессировать в этом деле намного проще, чем прогрессировать.
Поэтому довольно вредно рассказывать людям, что фитнес нефизиологичен, показывая одну ужасную Харибду и ее жертв. Жертв Сциллы с одышкой и остеохондрозом, с больными спинами, с чипсами и тортиками может сидеть по ту сторону мониторов намного больше.

В общем, я уверена в том, что спорт (как и любовь) в среднем куда более полезен, чем вреден, и вполне достаточно рассказать о противопоказаниях и технике безопасности, а не приводить в пример бедную прекрасную Мэрилин (которая не очень хорошо кончила) с ее редкостными пропорциями. А в счастливые времена Рубенса средняя продолжительность жизни составляла 34-39 лет. Вот зашибись-то, действительно.

Когда смотришь на триатлонный подиум, где награждают женщин-любителей 60+, которые выглядят на 45+ и улыбаются, как 25-летние, или когда на 10 км тебя обгоняет 75-летний дядька с хорошими мышцами и подмигивает, или на йоге рядом с тобой тянется пенсионерка с неплохой спиной и вполне счастливым видом (вполне возможно, что и в семье она становится немного счастливее из-за того, что у нее есть такое приятное личное дело), не знаю, я бы пока только популяризовывала спорт в России. Нам еще до большого процента аддиктов чапать и чапать.

la_renar    28.03.15 15:52
Что касается типа фигуры, у меня стоит выбор между толстым квадратиком и андрогинно-мускулистым типом (и например, Анжелина Джоли в купальнике выглядит очень андрогинно, это вам не Мэрилин).
Хорошо хоть грации Господь бог вместе с моими уважаемыми танцевальными учителями выделили с запасом. ))
Так что, мы с Анжелиной занимаемся фитнесом и разной активностью, что еще остается. (шутка)

evo_lutio    28.03.15 15:54
Андрогинный тип это красиво)

evo_lutio    28.03.15 16:52
Но вообще, если бы Мэрилин начала заниматься силовыми и подсушилась бы, она приобрела бы более андрогинные очертания. Не совсем, может быть, но более.

Все-таки то, что считается «женским сложением» происходит от того, что мышцы спины не развиты, а на бедрах и ягодицах жир, даже если красиво все скомпановано все, пропорции именно такие, «женские». От избытка жира и недостатка мышц. Не на 20 процентов мышц меньше и не на 10 процентов жира больше, как должно быть в норме разницы Ж и М, а мышц на 50 процентов меньше и жира на 50 больше.

Но стоит посмотреть греческие статуи Афины и Артемиды, сравнить с Аполлоном, на моей аваторке, Бельведерским, становится понятно, что женщины не очень отличаются от мужчин, они мощные, и никакой особой разницы между талией и бедрами у них нет. И грудь небольшая. Это вот тело женщин с достаточно развитыми мышцами. У таких даже не бывает большой груди и очень круглых бедер.

801_feliz    28.03.15 17:38
Я долго стояла перед статуей Венеры Милосской и не могла понять… Практически моя фигура — грудь небольшая, пресс слегка виднеется сверху при определенных положениях тела, особой разницы между талией и бедрами нет, бедра широкие, как и плечи… Хм, почему это она считается идеалом, а я — нет?))

evo_lutio    28.03.15 17:41
С точки зрения современных стандартов она так себе, конечно.

Но особенно завораживает, если сравнить Аполлона Бельведерского с Афиной Палладой. Афина мощная такая, а Аполлон такой худенький на ее фоне)

801_feliz    28.03.15 17:32
Как я с Вами согласна! Люблю слушать, как знакомые за пивом обсуждают, какой вред может принести йога и сколько они историй слышали про вред бодибилдинга. И хоть как мне «космонавты» в йоге и зацикленные фитоняшки не милы, а хочется все же сказать, что немного их помешанности критикам бы не помешало. Но пить пиво легче, чем двигать телом, а если еще и философию оправдательную найти! Как в посте о кайфе и пользе, чтоб снизить стресс успокою себя тем, что напрягаться вредно. А такие статьи играют очень на руку, подтверждая, что здоровее оставить себя в покое.

Я подписалась на паблик про активных людей 50+ и, как Вы и написали, их истории становятся такой мотивацией!

sadjo    28.03.15 18:23
Вот соглашусь с тобой, что спорт катастрофически мало у нас распространён! А в статье им ещё и пугают, пивом и коктейлями дешёвыми бы лучше пугали.

wavegiude    28.03.15 15:39
Очень смешно когда в пример приводят мерилин, которая вся больная по женской части.
Ну а фитнес уравновешивается валяевщиной по популярности.

evo_lutio    28.03.15 17:11
И бездетная.

801_feliz    28.03.15 16:34
Я раньше завидовала людям с подобными аддикциями)) Конечно, аддикцией я это не называла, воспринимала как «нашли себя» или «почувствовали свое». Мне казалось, что желание посвящать чему-то все свое время и силы — это признак того, что человек на своем месте, нащупал свои таланты и тд. Я тоже пыталась найти, но у меня не получалось, я спрашивала у этих людей «Как??», они не могли толком объяснить, говорили что-то типа, пришла на первое занятие (по йоге, например) и все, меня так затянуло, я почувствовала такоооое! Я пыталась от них заразиться, или заранее настроиться, но меня ничего так не пробрало. Уже потом начала читать Ваш блог и подумала, а все-таки хорошо, что не пробрало, повезло мне) А может, потому что меня тянуло в разные стороны — то мне спорт, то йога, то танец живота, вот и не было одного идеала фигуры постоянно.

Но вот я помню, Вы писали, что контролируемая аддикцая может быть хорошим источником энергии. Наверно, не любая, а вот такая, полезная? То есть, аддикция к спорту, к имиджу или к работе может, а алкоголизм, например, нет — это правильно? Или от любой может быть польза, если ее осознанно контролировать?

evo_lutio    28.03.15 16:38
Ну от химической нет, от азартных игр тоже нет. А так, контролируемая аддикция это просто страстная увлеченность, не доходящая до порога опасного. Может быть и полезно, конечно. Но контроль не в голове, а в том, что ресурсы другие есть и прокачаны хоть немного.

Комментарий удален

evo_lutio    28.03.15 17:39
Специалисты разные бывают, конечно.

Но думаю, либо его не было, либо это очень вольный пересказ)

zosya_bereza    28.03.15 18:02
Как человек, имеющий отношение к изобразительному искусству, присоединяюсь к тому, что красиво — здоровое, сильное, гибкое, максимально функциональное тело. Которое позволяет использовать свой ресурс по максимуму. И выглядеть, кстати, могут разные типажи разительно непохоже — тело так же уникально, как портрет. Но это всегда будет в определенных рамках. А с современными стандартами бывает странное: иногда кажется, что люди, понимая, в каком направлении себя менять, идут чуть дальше… потом ещё чуть дальше… и красивое превращается в ээээ.
Как-то грань надо чуять. Гора мышц с железом наперевес — тоже не айс. Я когда вижу таких женщин на фото, хоть и понимаю, что каждый волен лепить из себя что хочет, но невольно начинаю подозревать, что что-то там слегонца не так. Или компенсируют барышни что-то. Или себя слишком не любили с исходными данными. Но что-то неприятное их должно было толкнуть в такую страсть к лепке себя (и да, в аддикцию, если дело совсем печально).

evo_lutio    28.03.15 18:33
Я думаю, что тут как с анорексичками. В 99 процентах случаев женщина не думает, а дай-ка стану тощей, или а дай-ка стану вот такой могучей как Арнольд. У них изначально другие идеалы. Они хотят просто убрать лишний жир, а эти — подкачать мышцы.

А потом затягивает, и погружение в субкультуру меняет и восприятие, и идеалы и образ идеального Я. Постепенно.

Так с любой аддикцей. Она никогда не начинается с чего-то плохого, всегда с хорошего.

zosya_bereza    28.03.15 19:14
Ну да, а потом оказываешься «внутри», а изнутри все выглядит совсем не так, как для недоумевающих зрителей снаружи.
Я опять на себя примеряю — после выхода из нехороших отношений вдруг ударилась в спорт. И как-то сразу непривычно глубоко. Надеюсь, что от аддикции меня спасёт лень )))) это иногда очень полезный предохранительный клапан )))
Просто в моём случае толчком послужили очень неприятные переживания. Отвращение к себе в целом — отвращение к себе в зеркале — решение сделать хотя бы фигуру, если на многое другое, более важное, сил нет — ну вот вам и ещё одна девица, пыхтящая в спортзале. Ну и помогает переключиться, конечно же, со всяких гадостных мыслей.
Видимо, и от такого люди идут — от отвлечения к увлечению :)
Просто хорошо бы, чтоб не чрезмерному. Но тут уже как попрет.

lady_carmine    28.03.15 18:04
Балбес этот Ян Ларрос, из тех, кто ради рейтинга и топа родную маму голой в журнале выставит.

Кроме всего прочего у него там идеалами показаны дамы 16 (?) (кажется) века. затянутые в корсеты — ну конечно, красиво ;)

evo_lutio    28.03.15 18:14
Вот мне не хотелось обсуждения авторов.

Причем здесь этот человек? Я привела статью как самую-самую шаблонную банальную из всех подобных.

Меня совсем не интересует эта персона. Обычный текст.

lady_carmine    28.03.15 18:27
Да, наверное, я неправа. Просто меня огорчает, когда люди сознательно распространяют неправильную информацию или вовсе откровенную ерунду.

evo_lutio    28.03.15 18:30
Свобода слова, что поделать. Но там в комментариях все ему написали, что он не прав.

Зато толстушкам потрафил немного) Это тоже полезно, у них и так стресс, от стресса мотивация заниматься собой не возрастает. Так что пинать полных женщин хуже, чем хвалить, на самом деле. Это скорее их сподвигнет к здоровью.

Поэтому мне такие статьи не кажутся опасными.

sever_jug    28.03.15 18:50
Меня очень вдохновила Ваша статья про занятие спортом и выход из энергетичесой ямы, настолько, что я начала заниматься с тренером, чего не могли добиться ни увещевания модных журналов, ни желание похудеть)

Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас какие-то рекомендации по продолжительности и частоте тренировок?
Я занимаюсь около 2 месяцев и, к сожалению, пока чувствую себя больше усталой, чем энергичной. Может, дело в весне и небесных всяких явлениях, долбящих по темечку, или я недостаточно отдыхаю…
Это процесс привыкания? Есть ли какой-то способ втянуться быстрее, получать больше удовольствия от занятий?
Знаю, что тело постепенно начнет получать от них кайф (так было, когда я занималась айкидо, например, хотя поначалу шло со страшным скрипом), все жду-жду, но пока никак :)

evo_lutio    28.03.15 19:02
Рекомендации общие я там давала, в той статье. Заниматься нужно столько, чтобы не уставать, чуть меньше, чем хочется дальше, во всяком случае не больше. Важно добиться, чтобы появилось удовольствие, тогда оно начнет становиться больше. А для этого нужно заниматься мало сначала.

Частота не меньше трех раз в неделю, чтобы ритм хоть немного раскачать. Но не больше пяти.

А вот продолжительность чуть меньше, чем хочется в процессе.

Скорее всего тренер Вас пережимает, занимается так, как занимаются с теми, кто уже адаптирован к нагрузкам. Усталость — это перебор для сердечного ритма. Сердце нужно раскачивать постепенно. Так же нельзя голодать, нужно наоборот усилить питание, пока не привыкли к тренировкам, как бы ни хотелось эффект побыстрей. Иначе будет изможденность.

sever_jug    28.03.15 19:19
Поняла, большое спасибо.

Как ни странно, впервые в жизни эффект похудательный как-то совершенно не мотивирует, хотя он уже есть. «Ну есть и есть, не впервой»)
А вот энергетический — более чем. И провал немного пугает, хотя я стараюсь спокойно за этим наблюдать, выясняя, что можно корректировать.

zosya_bereza    28.03.15 19:21
Я вот стараюсь не выматываться до подкашивающихся ног на тренировках. (Тренеры, к сожалению, этим грешат — любят они соки повыжимать из новенького, если видят, что у того глаз горит. :))
Наоборот, стараюсь оставить небольшой запас сил, чтобы хотелось ещё. Так что может быть, вам стоит слегка недотренировываться )) а потом организм медленно, но верно войдёт в ритм. Для непривычного к спорту человека ооочень тяжело встраиваться в новый режим, по себе знаю.

sever_jug    28.03.15 19:29
Прошлый тренер этим грешил, я аж тренировки отменяла, потому что ноги не успевали начать обратно гнуться)) А новый, вроде, не перегибает, даже оттормаживает)
И тем страннее — мне казалось, за 2 месяца должна бы втянуться, а вот не могу, сейчас аж поперек горла встало. Хорошо, наверное, что выдался как раз перерыв из-за командировки. Отдохну, понаблюдаю.
Я и занимаюсь всего 2 раза в неделю, даже смешно, что так утомляет. И, выходит, что стоит еще 1 раз добавить, но попробовать снизить нагрузку / продолжительность.

sever_jug    28.03.15 19:34
Знаете, Вы, кажется, очень правы — само встраивание в новый режим отдельным пунктом утомляет, вне зависимости от самих тренировок даже. В общем я надеюсь и верю, что со временем попустит)

evo_lutio    28.03.15 19:37
Конечно попустит, если не будете себя стрессировать во время тренировок. Вот стрессировать заставляя идти — можно, это недолго. А во время тренировок нельзя. Тогда мозг запомнит, что это не страшно, расслабится и перестанет избегать.

zosya_bereza    28.03.15 19:46
Вот если встало поперёк горла — это явный признак того, что вы себя загоняете. Пусть вы объективно занимаетесь немного, но значит вам сейчас этого достаточно и даже многовато. Я вот себя уговариваю, что не нужно, не нужно, не нужно убиваться каждую тренировку, хотя хочется. И что не стыдно сделать десять раз упражнение, встать и уйти, а не 15, как надо, даже если можешь 25.
У тела свои ритмы, пики и спады, и долговременные в том числе. Может, вам ещё несколько месяцев будет тяжело, просто потому что у организма «режим экономии энергии», и любым чрезмерным насилием вы его очень огорчаете. :) Думаю, главное — постоянство. Пусть привыкает. А потом настанет момент, когда вы сами почувствуете, что можете и хотите больше.

sadjo    28.03.15 19:29
Ну по основным ляпам, про грудь и кормление, бедра и роды, тут уже прошлись. Про сушку, безуглеводные и высокобелковые диеты тоже. Тут всё однозначно. Мне кажется, с точки зрения автора этой статьи, ошибочно считать вот такую просушенную даму какой-либо тенденцией более-менее широкой. У меня на работе обычные девушки боятся, что на руках будут видны мышцы, а вот висячих боков и трицепсов совсем нет. И массовый такой «народный тренд», это мягкая гладкая девушка, ну не жирная, но вполне такая, а никакая не спортсменка. А если и спорсменка, то скорее энергичная-активная-стройная, которые проходят как фитоняшки, а не прокаченные.
Вообще чисто эстэтически любуюсь разными фигурами, но андрогинный мне гораздо ближе. И такие девушки, как на фотке первой и второй, нравятся, я бы любовалась такими на пляже. ) А такие бёдра на такой талии, как у Монро, это гарантированная грыжа пояснично-крестцового отдела позвоночника. Вообще это место очень у многих женщин слабое, и надо бы для здоровья его укреплять, поэтому тут я вообще вижу противоречие между желаемым сексуальным образом и женским здоровьем.
А вообще, мода на фитнесс, без химических и других крайностей — по моему, это прекрасно! И хотеть, чтобы твоя попа не висела и радовала тебя в зеркале, тоже ничего плохого в этом не вижу. Если это не единственное, что девушку занимает. )

evo_lutio    28.03.15 19:51
Да, по поводу слабости спины у женщин и особенно нижнего отдела у женщин с тонкой талией, правда.

Это как с лордозом. Оч сексуально, оч фетишно, но это неправильная осанка, и это вредно.

Или грудь большая на хрупкой грудной клетке. Это — гроб для спины.

Спину нужно укреплять, а не культивировать нездоровые, но фетишные пропорции, выдавая мужскую сексуальную озабоченность со слюноотделением за «естественность природную в целях деторождения».

Естественна вон Венера) Никакой тонкой талии, никакой большой груди.

zosya_bereza    28.03.15 20:22
Да Венера вообще спасение всех страждущих по несбыточной фигуре а-ля Барби. ))) Греки были ой не дураки.

galadster    28.03.15 20:22
Нагнетают в статье, причем довольно неумело. Я не знаю, где толпами бродят такие девушки, я не встречала. В большинстве своем даже занимающиеся спортом так не выглядят. Я в молодости немного занималась бодибилдингом, накачать кубики на животе — очень, очень сложно для обычной средней девушки, для этого надо быть очень волевой, потому что надо менять питание и тренироваться как проклятая. Кстати раньше чем проявились кубики, у большинства моих целеустремленных подруг по залу исчезли месячные. Меня это так перепугало, что я зал бросила, тем более что таскать железо было дико скучно. Смотрю сейчас на окружающих женщин — большинство неплохо выглядят, видно что спортом занимаются, но без фанатизма, для здоровья. Так что никакой катастрофы с деторождением не предвидится, и это хорошо.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio