Аналитика неправильных ответов

img1883-266850

Хочу поделиться своими наблюдениями за тестированием последним и обсуждением 7-го сезона.

Покажу, например, короткую аналитику по тестированию.

Самым сложным оказался вопрос «Почему Золушка отказалась от поцелуя Онегина?»

Только 7% (23 человека) выбрали оба правильных ответа.

То, что приглашение домой Золушка посчитала достаточно большим шагом, поняли многие, а вот ответ «привыкла делать крючки» выбрали мало людей.

Это говорит о том, что у большинства есть сложности и с пониманием, что такое крючки, и с пониманием привычки к крючкам. А ведь делать крючки — это именно привычка. Крючки никогда почти не делаются специально и рассудительно. Легко делают крючки те, кто не любят следовать ожиданиям других людей (если только специально не хочет подкрепить положительно их движение).

У кого формируется привычка к крючкам? У проактивных людей, которые постоянно хотят рулить в своем поле и в общем поле тоже предпочитают ведущую роль (или на равных с таким же ведущим, если он на это способен).

По привычке к крючкам сразу можно отличить рыбу от рыбака. Рыба рада, когда можно хотя бы ненадолго отдать руль, она и ищет гарантий ради этого, она хочет надежного человека рядом, чтобы ему не просто доверять, а довериться полностью.

Помните обсуждение темы с недоверчивостью Онегина? Вот онегины потому и недоверчивы, что доверять для них означает — отдать руль.

Если у человека нет желания отдавать руль, если он всегда хочет рулить сам и не ищет того, на кого можно опереться, то он никогда не старается действовать ожидаемо.

Ожидаемо действуют те, кто стремится подстроиться снизу. Они хотят показать, что предсказуемы, что безопасны, что понятны и очень просты. В короне Сокровища многим кажется это — главным, что надо демонстрировать партнеру. Сокровище стремится доказать, что оно очень лояльно и легко управляемо. Сокровище уверены, что, увидев это, его каждый захочет присвоить. Ну а в результате с ним начинают скучать, им начинают тяготиться. Особенно быстро начинают отмораживаться онегины. Несколько дней им хватает, чтобы Сокровище их утомило. Они и сами сокровища, между прочим. Только огромная ОЗ может помочь Сокровищу не наскучить слишком быстро, но и это не гарантия.

Интересно, как большинство читательниц (не только по комментаторам сужу, по другим отзывам) восприняли разрыв Онегина и Золушки. Многим показалось, что роль сыграла фрустрация Золушки, и еще, что Золушка так и останется несчастной из-за плохих границ других людей.

Оказывается, пока никто почти про разморозку не понимает. Многим кажется, что можно взять онегина (а мы взяли суперонегина) и извне его разморозить. Но так не бывает.

Некоторые горюют, что вот оказывается даже если стать рыбачкой, это совсем ничего не гарантирует.

Кое-что гарантирует все-таки, но давайте посмотрим что.

Переделку изнутри ваших партнеров это не гарантирует конечно, ведь они — отдельные люди. И переделываться должны сами, если захотят.

Однако если вы владеете рыбалкой, вы можете гарантировать себе влечение партнера. Вы можете вызвать симпатию и вы можете эту симпатию сохранить навсегда, даже увеличить.

Как эта симпатия будет проявляться в человеке, зависит от его границ.

Он может расплавиться и прилипнуть к вам как Рапунцель, он может выносить вам мозг как Белладонна, его может начать качать и он будет качаться как Онегин, мучиться и дергать вас.

То есть вы не можете за человека построить его границы и вырастить его самоуважение. Но вы можете сделать так, что он будет вас любить и его влечение к вам будет его разогревать и плавить. И это все-таки побудит его работать над своими границами, если ваши границы хороши. Ваши границы создают ему мотивацию, хотя процесс переплавки может идти нелегко.

Многие считают, что Золушка должна была быть теплей, пусть даже на щипцы Онегина.

Если цель — выйти замуж и прилепиться быстрей, конечно да. (Но не сразу, а только с того момента, когда он стал тянуть в загс, хотя и здесь у онегина мог возникнуть порог накануне бракосочетания, онегины такие)

Но у Золушки нет такой цели.

Посмотрите какая цель у Золушки. Онегин нравится ей, она даже любит его, но жить с ним вместе хочет при условии, что им обоим будет хорошо и они не будут давить друг друга и мучить. Сама-то она давить не будет, но она не хочет, чтобы давили ее. К сожалению онегины понимают любовь именно так. Либо девушка не подходит, либо надо с ней слиться в единое целое. Если онегин медлит, он присматривается, подходит или не подходит, но как только рассмотрел и решил, что подходит, хочет тут же получить ее всю. Сам открывается и ждет, что в ответ ему откроются больше. Если второй не торопится, онегин бесится, злится и думает о расставании. Он воспринимает преграду как враждебность, как нежелание сливаться с ним, а значит нелюбовь. Когда то же самое делает женщина, напирает и стремится к слиянию, онегин может сначала подчиняться щипцами, но потом чувствует усталость, отвращение и нежелание и ищет способа избавиться от агрессивной липучки. Если же липучка уже успела стать матерью его детей, онегин пытается адаптироваться к жизни с ней любыми доступными способами. Иногда вредными для его и ее здоровья.

Вот на что похожа личная жизнь онегиных. Они отмораживаются, но если решили, что им точно подходит (а это бывает при очень высокой ОЗ партнера или выросшей СЗ, как умеют рыбачки), они пытаются с ним сливаться, а если партнер не открывается им, бесятся, злятся, отмораживаются или агрессивней липнут, смотря насколько онегин самолюбив. Могут слиться под плинтус, могут как наш (довольно самолюбивый) психануть и сбежать, обмотавшись зеленым виноградом. Если онегин сливается под плинтус, золушка вскоре сбежит. Если онегин атакует ее агрессивно, тоже. Золушки не умеют переделывать онегиных, они умеют их размораживать, то есть вызывать любовь. И любить золушку онегин будет скорее всего вечно, даже если попытается жить в винограднике.

Но у любого онегина есть шанс сделать свои границы лучше. И тогда он сможет иметь с золушкой прекрасную историю любви и стабильный баланс в браке.

Все, кто сожалеют, что Золушка и Онегин не поженились, вы вообще понимаете, на что была бы похожа жизнь двух этих людей? Они недоверчив, хочет контролировать каждый шаг жены, готов чуть что отморозиться, а когда пылает, требует слияния. Это нормальная жизнь? Это нужно Золушке, вы считаете? Ей очень хотелось бы жить с Онегиным (он нравится ей физически, как модно говорить «есть химия», она влюблена в него и уважает его как личность), но ей хотелось бы уважения от Онегина и понимания. Тогда только с ним можно строить брак и рожать детей. Иначе Золушка понимает, что их брак ждет скорый брак. У нее уже были два таких онегина или ксж, но по юности она возможно относилась к их щипцам лояльней, однако брак это все быстро разрушало.

Самым простым вопросом для всех оказался вопрос теста:

«Экологична ли была пика Золушки?»

57% (192 человека) ответили верно. Да, экологична, потому что Онегин зашел сверху и достал скалку.

Многие узнали заход сверху, но не узнали скалку. Какая там скалка, если мужик хочет жениться?

Хочет жениться — это шаг и очень большой шаг, конечно.

Но если вы считаете, что ваше желание брака — это милость и дар по отношению к человеку, то вы встаете сверху.

А если вы негодуете, как человек смеет не спешить, то вы орудуете скалкой. Вы хотите заставить человека вас ценить больше.

Если вы торопитесь к сближению, а человек не торопится, все, что вы можете сделать, это сами перестать торопиться сближаться с ним. Он сближается, но очень медленно, вы в праве искать себе того, кто будет гореть сильней, или остаться с этим и принять его темп. Но вы не можете доставать скалку и лупить глупышу по голове, объясняя ему, какое вы сокровище.

Почти таким же простым вопросом оказался вопрос: «Почему Золушка не оставляла у Онегина даже зубную щетку?»

49% (166 людей) дали оба правильных ответа. «Анти-щипцы» и «давала свободы больше, чем он хотел».

Вот это был тонкий момент. Здесь ключевым было именно «зубная щетка». Зубная щетка, оставленная, никак не ограничила бы свободу Золушки.

Золушка делала это именно потому, что Онегин пока не сделал ей предложение о браке и даже о совместной жизни сделал так: «Тебе не будет удобней переехать ко мне?» в связи с их разным графиком. Золушка не хотела торопить Онегина, она наоборот хотела показать ему, что с ее стороны не будет инициативы к сближению.

С партнером-печориным золушки бывают немного пошустрее, потому что видят, что печорин ничего не предлагает, если сам не хочет. Но онегины так невротичны, все время боятся обидеть, и с ними нужны почти постоянные анти-щипцы. Онегин должен быть уверен, что вы не ждете от него предложений, не тянете из него признаний и обещаний, тогда только он может предложить от чистого сердца, а не из-за долга.

Но тут есть побочный эффект. С одной стороны онегин начинает больше хотеть, когда на него не давят, с другой стороны его охватывает недоверие.

Если онегин привык все контролировать, он хочет видеть, что женщина его хочет больше, чем он ее. Но как только он это видит, он сразу же чувствует щипцы. Это самая большая засада онегиных. Если он уверен в любви женщины, над ним щипцы, он ей обязан за то, что она так любит. Если он не чувствует щипцов, то он и в любви не уверен, это заставляет его пылать, но и беситься, качаться, мучиться и давить на нее. Либо на онегиных давят щипцы, либо они сами хватаются за щипцы.

Решить эту задачу можно примерно как ту, где мужику требовалось перевезти капусту, волка и козу. Прокатиться пару лишних раз туда-сюда. Вот в сезоне вы это и увидели. Посмотрим, что будет дальше.

Точно таким же сложным стал вопрос:

«Ответ Золушки Онегину в спальне — это ход. Какой?»

Только 7 % дали оба правильных ответа (24 человека).

Этот вопрос мы уже разбирали. Там было важно понимать, что замечание Онегина — это шар из-под большой короны.

Золушка могла бы не заметить корону, но тогда она ответила бы, что и ей надо было раньше, например. Или не надо было раньше, а все вовремя.

А она сделала вид, будто весь этот год ждала. Это была и правда, и неправда. Ждала, но не поцелуя (от поцелуя она сама отказалась в Лондоне), а нормального отношения Онегина. То есть это был экологичный корм для короны и экологичный крючок для короны. Понимаете, чем экологичное кормление короны отличается от неэкологичного?

Но самый интересный вопрос, насколько вы понимаете вот эту вот тему — Золушка любит Онегина, но совместная жизнь с ним ее интересует только если будет возможен баланс, а не ее прогибы под его щипцы, которые быстро приведут в дефолт.

Только глупые рапунцели думают как Рапунцель в сериале: «Ничего, главное пожениться, а там все само собой наладится, и щипцов не будет, и доверие появится и баланс сам собой».

Свадьба — это не финал, это начало супружеских отношений. И какими будут эти отношения во многом зависит от тех условий, на которых вы заключаете брак. Если брак вы заключаете на тех условиях как Рапунцель, то… «Вся жизнь впереди» будет в таком же формате как у нее сейчас с Ваней, но только хуже. Регресс имеет свойство нарастать сам собой. А чтобы получить прогресс, надо много работать.

Комментарии

lenavart    02.06.18 14:23
Понимаете, чем экологичное кормление короны отличается от неэкологичного?

Возможно неэкологичное — это ложь, лесть. В настоящий момент человек может скушать т.к. «сам обманываться рад», но в будущем это отрицательное скажется на отношених.

ext_4538978    02.06.18 15:07
Неэкологичное кормление короны демонстрировал Казанова. Он понимал, что делает и зачем. Я думаю, что в будущем сезоне его ждёт своего рода расплата за свои манипуляции.
Экологичное кормление — это тактичное обхождение, когда понимаешь, что корона есть, но становиться в позу училки и срывать корону без запроса не хочешь, но в то же время реагировать как-то тоже нужно, когда ее тебе демонстрируют.

olgacoach    02.06.18 15:26
Но самый интересный вопрос, насколько вы понимаете вот эту вот тему — Золушка любит Онегина, но совместная жизнь с ним ее интересует только если будет возможен баланс, а не ее прогибы под его щипцы, которые быстро приведут в дефолт.

Теперь понятно. До Вашего пояснения мне было очевидно только то, что Золушка не намеряна терпеть манеру Онегина вставать сверху, давить и командовать. Ну и было понятно, почему: позволишь пару раз, и потом уже он постоянно из позиции сверху будет общаться.
А шипцы, тем более те, которые Золушка явно понимает, не казались таким уж страшным инструментом. Ну тянет мужик внимания, даже приятно, вроде, что ему больше нужно.

evo_lutio    02.06.18 19:38
Похоже, вам не понятно все-таки, почему золушки никогда не распахиваются онегиным как глупые рапунцели.

Кто понял?

Я вижу только какие-то рапановские «не намерена терпеть манеру вставать сверху», типа она испуганно границы свои защищает и все.

А на самом деле?

olgacoach    02.06.18 19:47
На самом деле Золушка понимает, что щипцы Онегина будут потихоньку уменьшать СЗ Онегина и она его разлюбит.

evo_lutio    02.06.18 19:49
Да ну бросьте, не боится Золушка его разлюбить.

lyubav_a    02.06.18 19:54
Щипцы Онегина — это запрос на слияние, слив по сути. Это несовместимо с самоуважением Золушки. Если она (вдруг) будет поддаваться, очень быстро будет та же динамика, что и у Рапунцель-коврик/скалки. Но у неё и не будет. А теоретически и Онегин может любить без слияния, но эо большая работа над собой и не просто работа, а работа в правильном направлении. Потому что сколько силы и энергии ему придётся употребить сдерживая свою любовь к Золушке и чтобы жить/развязаться с нелюбимой (Белоснежкой) сложно представить.

evo_lutio    02.06.18 19:59
«Сколько силы и энергии употребить»

Такое ощущение, что вы представляете себе жизнь без употребления силы и энергии.

Это ведь смерть, а не жизнь. Жизнь — это и есть расход энергии постоянный и ее оборот.

Ну и про щипцы я не получила вразумительного ответа. Почему Золушка не бежит распахивать границы навстречу Онегину.

Вот она должна была целоваться с ним, когда он к ней пришел, он бы ее потянул на кровать, ей надо было отдаться ему. На следующий день он ей корзину с фруктами, ей надо было осыпать его смайлами и признаниями в любви.

Дальше опишете развитие истории?

evo_lutio    02.06.18 19:59
Я тут начала догадываться, что про разморозку никто почти не понимает, но похоже не понимают даже больше, чем я думаю.

lyubav_a    02.06.18 20:19
Дефолт наверное был бы очень скоро. Онегин бы не дозрел до предложения брака. Золушка не скатилась бы до «ты меня не любишь», то есть и дисбаланса бы не было. Как-то всё затормозилось бы.

evo_lutio    02.06.18 20:26
Конечно не дозрел бы до брака.

Метался бы наверное, потому что год о ней мечтал, метался и думал, почему же я сомневаюсь, придирался к ней как Петя к Белоснежке, искал недостатки, требовал больше и больше вложений.

И так далее, как обычно с онегиными.

metamorphozen    02.06.18 20:12
Может потому что это своеобразные анти-щипцы. Если бы она распахнулась, то на Онегина это могло бы подействовать как щипцы, он мог бы напридумывать себе сверх меры проблем которые могут возникнуть от ее любви или что-то такое.

evo_lutio    02.06.18 20:24
Да это не анти-щипцы, она просто не липкая сама по себе. Липким рапанам не объяснишь, почему человек не хочет распахиваться никому, ему и так хорошо, без распахиваний.

Но что касается онегиных, они ведь все всегда отмораживаются именно от липкости рапунцелей, именно от того, что рапунцели распахиваются и начинают тянуть в себя пылесосом, хотят быстрей-быстрей замуж-замуж, скорей-скорей сближаться.

Именно от этого отмороживаются онегины. Шелли тут же к нему приехала и стала с ним жить с утра до ночи стремясь к симбиозу. Онегин через месяц уже не знал, как избавиться. А Петя вон даже от Белоснежки быстро-быстро устал. Хотя Белоснежка не липкая, но Петя — онегин.

Но рапунцели смотрят сериал и упрекают Золушку, что та мало метала шаров.

Так потому Онегин и влюбился.

Все почти женские шары превращаются для онегиных в щипцы.

blackthorn_kr    02.06.18 20:16
Онегин может начать скучать и размышлять, а надо ли ему всё это. У него пороги, которые нужно обходить. Золушка наверняка это поняла, вот и не спешит.

evo_lutio    02.06.18 20:26
А как золушки видят пороги онегиных?

Как думаете?

lenavart    02.06.18 20:34
Как сомнения человека в необходимости сближения. Скорее как желание сделать шаг назад. Человек должен определяться самостоятело. А если его тянуть к себе, как это делает Рапунцель — его обратно качнет еще с большей силой.

evo_lutio    02.06.18 20:49
Так в том-то и дело, что Золушка видит колебания Онегина, видит, что его предложения — это его одолжения ей, это его галантные и милостивые жесты. И поэтому отказывается мягко.

Где это видно?

lenavart    02.06.18 20:58
Например, когда Онегин сказал «Бери и держи»
Прям снизошел.

Когда предлагал Золушке переехать к нему чтобы ей было удрбней.

blackthorn_kr    02.06.18 20:37
Эмпатия хорошая. По опыту общения можно было заметить. Например по его реакции, когда она его поцеловала в первый раз, по поведению во время первой поездки в Лондон. Отчасти — по рассказам Рапунцель о поездке в Париж.

evo_lutio    02.06.18 20:48
По рассказам нет, вряд ли. Любой рассказ — это интерпретация через призму другую.

А вот по общению с ним хорошо поняла это все. Как он легко отмораживается и сколько у него порогов и какое белое пальто.

В каких моментах?

blackthorn_kr    02.06.18 20:59
Поцелуй у него в квартире, когда она пришла показывать интервью — он ее отчитал. В Лондоне в первую поездку — ходил с видом «мне все ясно». В письме белое пальто и формулировки про других женщин — то ли хочу жениться, то ли не хочу, все какие-то не такие. И в чувствах признался тоже с оговоркой «кажется».

evo_lutio    02.06.18 21:03
Их ссора в Лондоне — он обвинил ее в том, что она охотилась на него.

Вот эта мысль, что женщины все на него охотятся, она прочно сидит у Онегина.

Только к сожалению, Онегин знает только два варианта «она охотится на меня» и «она карьеристка с ледяным сердцем и мужчина ей вообще не нужен». Все кто не охотятся, значит не любят.

А Золушке то хотелось показать, что она не охотится, но он ей нужен.

svetlazel    02.06.18 21:02
Когда первый раз в гости к ней пришел и почувствовал себя неуютно в ее квартире и подумал, что Казанова наврал все про ее мужей и любовников.

evo_lutio    02.06.18 21:05
Нет, это он был изумлен, что она скромница.

Не сняла с него штаны. Не кокетничала с ним и так далее. Сидела довольно пассивно.

Значит скромница и девственница. А как иначе?

tasya_a    02.06.18 21:06
Когда она ночевала у него, будил ее по утрам, так как ему раньше на работу

evo_lutio    02.06.18 21:07
Вот именно.

Мог бы оставить ей ключ.

Но он ее будил. И на словах предлагал к нему переехать. Она отказывалась.

evo_lutio    02.06.18 21:16
Точнее не отказывалась. Никогда не отказывалась. Говорила, что позже.

ext_4538978    02.06.18 21:06
Они видят сомнения онегиных в формулировках. Например, Онегин задаёт вопрос, почему Золушка не оставляет свою щетку. Это не предложение пока что, а вопрос. Рапунцель восприняла бы его, как руководство к действию. А Онегин бы сразу же начал сомневаться, нужно ли это ему. И в конечном итоге эта щетка стала бы его раздражать. Золушка же согласна только на реальные предложения, в которых очевидны уверенность и желание Онегина.

evo_lutio    02.06.18 21:11
Предложения и даже просьбы.

А у него все предложения сформулированы так, будто это она предлагает. Она его просит, а он соглашается, а не предлагает.

«Ты же говорила, что любишь. Разве это не значит, что ты хочешь выйти за меня замуж и родить детей?»

Вместо.

«Золушка, я люблю тебя. Я хочу жениться и иметь от тебя детей. Согласишься ли ты выйти за меня замуж?»

Вот это предложение.

Зато когда надо действительно спросить — удобно ли вломиться с утра в апартаменты, где возможно есть еще соседи, Онегин командует.

Плохо у него с границами. И если под него подстраиваться, он обязательно отморозится.

Все люди с плохими границами либо плавятся и сливаются, либо быстро отмораживаются. И Золушка предпочитает первое, а не второе, потому что любит его.

evo_lutio    02.06.18 21:15
Большинство людей никакого внимания на формулировки не обращают.

Предложил замуж и ладно, а как сформулировал «так и быть, женюсь» или «пожалуйста, стань моей женой» совсем не важно.

Но для рыбачек — именно это и важно. Самое важное. В формулировке — весь контекст и все условия.

ext_4538978    02.06.18 21:25
В этом и проявляется самоуважение рыбачек. Они не собирают крошки под столом в виде намеков и полутонов, а потом не сидят и не гадают, что же это было. «внезапности» с ними случаются реже. картину происходящего видят четко, потому что все вещи называют своими именами, без искажений и замен. Предложение есть предложение. Вопрос — вопрос. Намёк с подвыподвертом — не предложение. Для рыбачек все намного проще благодаря этому.

svetlazel    02.06.18 20:27
Золушка видит смысл только в отношениях, где каждый человек уважает другого.
Не распахивается, потому что построение именно зрелых отношений ей интересно, на равных, с обоюдным разделением границ.

evo_lutio    02.06.18 20:31
Не только. С Онегиным она еще специально притормаживала.

В примере с щеткой зубной это заметно особенно.

Ну уж щетку бы точно могла оставить. Это ничего ей не стоило. Нет, и щетку забирала.

«Онегина это сначала удивляло, а потом стало обижать».

Вот когда удивляло, это щипцы из поля исчезали, к которым он привык, а когда стало обижать, даже крючок появился.

Как золушки видят пороги онегиных?

Если бы у нее был роман с печориным каким-то, она бы щетку не стеснялась оставлять. Может и поселилась бы с ним быстрей. Если бы ей этого хотелось.

evo_lutio    02.06.18 20:32
А почему «сначала удивляло» говорит о том, что у Онегина было много щипцов из-за прошлого опыта с женщинами, которые всегда старались побыстрей просочиться на его территорию и занять? Понимаете?

lenavart    02.06.18 20:41
Удивление — разрыв шаблона. Выбилось из его привычной картины мира.

evo_lutio    02.06.18 20:51
Да, то есть он и не сомневался, что она вещички перетащит.

И очень удивился, когда нет.

Заметив это удивление Золушка только еще больше укрепилась в мысли, что он от нее ожидает инициативы и всего вот этого «бери меня, держи меня, я твой трофей, борись за меня».

get_job_done    02.06.18 15:39
щипцующего и скалящего насытить невозможно. он будет требовать еще и еще — прогнись так и эдак. любви не прибавится от прогибов, а самоуважение утратится.
Золушке ясно, что жизни с Онегиным не будет при таких его границах, каким бы любимым он ни был.

evo_lutio    02.06.18 21:13
Да, конечно.

Особенно это с рапунцелями заметно.

Начинают ей угождать, она отмораживается и превращается в постоянно недовольную старуху из сказки про золотую рыбку.

Но и онегины такие же примерно.

pactole    02.06.18 15:43
Экологичное кормление короны — это когда с заботой о будущем. То есть даже если короны когда-то не будет, крючок останется. И в будущем проблем это кормление не создаст никому из двоих. А неэкологичное — это когда результат нужен здесь и сейчас. Но если корона однажды слетит, то кормление это против кормящего обернется тут же.

blackthorn_kr    02.06.18 17:10
Про Онегина и Золушку понятно, что в таких обстоятельствах брак бы очень быстро развалился. Понятно, что Золушку не устраивали условия отношений, когда её постоянно щипцуют. Поэтому мне их жаль не потому, что свадьба не сложилась. А потому, что Онегин не смог разделить границы. И в итоге красивая история превратилась в такое странное нечто. Ведь шанс был, если бы у Онегина был локус на месте и поведение волевое, а не полевое. За Золушку я переживаю меньше — понятно, что она не рвётся замуж любой ценой и далека от мыслей, что «тратит лучшие годы» на кого бы то ни было. Но думаю, что и она переживает расставание, ведь она Онегина любила.

С другой стороны, я по сюжету видела от Золушки из рыбацких инструментов в основном чёрные — крючки и пики. У меня была мысль, что возможно, Онегин бы меньше щипцевал, если бы Золушка использовала иногда красные инструменты. Не в ответ на щипцы что-то делала, а вот как с признанием в любви, когда у него в первый раз появилась мысль отлипнуть. Но там не очень понятно — может, он всё время щипцевал, и вообще не оставлял ей варианта свободно по своей воле применить красный инструмент.

Про привычку делать крючки стало (надеюсь) более понятно. Крючки — пока наименее понятный мне рыбацкий инструмент, и я их иногда путаю со шлангами. Я их различаю в основном по цели: назначение крючка я понимаю как «подрастить значимость», а у шланга — скорее защитить свою территорию, прикинувшись дурочкой. Но местами они мне кажутся очень похожими.

Попробую про кормление короны. Экологичное кормление короны — это наверное такое, которое позволит человеку почувствовать себя лучше и увереннее, но при этом не повредит его жизни/картине мира. В ситуации с Онегиным и с Золушкой ему никак не повредит то, что он вообразит будто Золушка его ждала всё это время. А вот говорить подруге, у которой лишний вес, что она стройная нимфа — это неэкологичное кормление короны, потому что во-первых вранье, а во-вторых корона влияет на картину мира подруги таким образом, что в жизни это ей навредит, и поэтому лучше её не кормить. Белоснежка тоже неэкологично на мой взгляд кормит корону Онегина по поводу того, что Диана его до сих пор любит. Возможно, поэтому у него так сильно чувство ответственности перед ней. А ещё близкие люди или подруги/друзья иногда любят короны кормить в духе: «Он просто испугался своих сильных чувств, поэтому сбежал». Это на мой взгляд тоже неэкологично. С другой стороны, они ведь из лучших чувств это говорят, а человеку надо свою голову иметь на плечах и фильтровать что ему говорят и кто говорит.

evo_lutio    02.06.18 19:22
А кто вам должен был красивую историю? По рыбьему веленью?

И что вы называете красивым? Как два волевых человека встретились и родили волевых детей?

История — это когда из рыбы получается нечто более приличное, но получается не по щучьему велению, а путем сложных трансформаций, типичные из которых я вам показываю.

Это вы уже похоронили Онегина, а для меня этот герой только-только начинает выбираться из своей фрустрации понемногу.

В вашем комментарии столько глупых претензий к героям и даже ко мне, что я вообще-то должна бы вас удалить из группы.

Друзья, видите, почему этот длиииинный комментарий плох и почему не надо писать таких комментариев у меня? Не в смысле длины (хотя и с этим лучше скромней), а в смысле содержания. Что не так в содержании? Сразу во многих местах.

lenavart    02.06.18 20:52
«…мне их жаль не потому, что свадьба не сложилась.»

Жалеть можно сирых да убогих. Колпачки на Золушке и Онегине.

«Экологичное кормление короны — это наверное такое, которое позволит человеку почувствовать себя лучше и увереннее, но при этом не повредит его жизни/картине мира.»

Экология направлена на себя, на свою собственную фигуру.

evo_lutio    02.06.18 20:59
Да не в колпачках дело.

А в мысли, что свадьба — это счастье.

Вон Рапунцель тоже так думает.

Не свадьба счастье, а баланс в отношениях. Но если жалеть всех, у кого баланса нет, так лучше начать с себя, тоже небось нет.

janearis    02.06.18 17:16
“То, что приглашение домой Золушка посчитала достаточно большим шагом, поняли многие, а вот ответ «привыкла делать крючки» выбрали мало людей. “

Они год не общались, она вспоминала все-таки про него за это время, но не выращивала зелёный виноград, а была честна с собой, что она хотела, но не получилось, не растила его фигуру фантазиями.
И тут его письмо про любовь, ее приглашение. Другая бы (Распунцель) вероятно, накрутила себя перед встречей ожиданием, и сама бы хотела поцелуя, даже инициировала… возможно, Золушка тоже хотела, но она долгосрочную перспективу поставила приоритетнее сиюминутных желаний

evo_lutio    02.06.18 19:48
Если бы письмо было про любовь, может Золушка была бы погорячей.

Но давайте вспомним, что было за письмо?

Письмо было про то, что он не может ее забыть и готов ей сдаться как трофей. И наверное любит ее.

И зачем ей надо падать в объятья трофею? Она же не победительница все-таки.

taushana    02.06.18 18:45
Возможно, неэкологичное кормление короны — использование результата подкормки для низкого поступка. Типа как лиса Алиса и кот Базилио вешали лапшу Буратино. Умненький, благоразумненький, добренький и хорошенький Буратино, пойдем с нами в страну дураков. Обманывали младенца, делали свои фигуры меньше. Хотя может это и просто лесть, без использования короны.

evo_lutio    02.06.18 19:47
А почему вы называете низким поступком неэтичный?

Опять двадцать пять, в одно ухо влетает, в другое вылетает.

Надоели вы мне.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio