11 серия 7 сезон, «Разморозка»

Вы сегодняшие две серии так прекрасно прокомментировали все, что вот вам последняя.

Грустная последняя серия сезона «Сердечная рана».

Но против правды жизни я не могу идти.

Начинайте комментировать без меня, но я присоединюсь.

+

Комментарии

evo_lutio    01.06.18 18:42
В последней серии пропал последний кадр. Их было 11. В других по 10, а в 11 серии 11 кадров.

Скоро найдем его и зальем)

Кто-то хочет погадать, что в последнем кадре?

egbo    01.06.18 18:49
Казанова в одной шапке-ушанке с аппетитом поедает Стилтон)

javaman1975    01.06.18 18:50
Золушка, расстроенная, но уверенная в своей правоте)

lemyshok    01.06.18 18:51
На последнем кадре Золушка знакомится с Илоном Маском.

evo_lutio    01.06.18 18:52
))

ext_3628873    01.06.18 18:52
Может Печорин приехал к Золушке

taushana    01.06.18 18:52
Онегин решает жениться на Белоснежке.

rompepsicola    01.06.18 18:52
Возможно, он про разбитое сердце Золушки

ulianaulanova    01.06.18 18:53
Рапунцель выходит замуж в Париже, а жених опаздывает)

andrey_kozlow    01.06.18 18:54
Казанова пишет Белоснежке что-то типа: «Ну как, нашёл я тебе богатого мужа?»

sexytomato    01.06.18 18:55
Золушка страдает, но права перед любовью.

omgomg_no    01.06.18 18:57
Рапунцель с безмятежным лицом одна после свадьбы, Ваня ушел догуливать куда-то в другое место.

evo_lutio    01.06.18 19:01
С Ваней-то и так все понятно.

nebylo    01.06.18 18:58
Золушка снимает кино.

captain_of_me    01.06.18 19:04
Какая-нибудь завязка на следующий сезон и отношения Печорина с Золушкой. Она его утешала после Беладонны, может в этот раз уже она позовёт его.

ulianaulanova    01.06.18 18:50
Ну вот и расплата за косяки, щипцы и скалки, накрыло Онегина, думаю ненадолго поможет даже лучший в мире секс, в котором он пытается забыться, будет в голове крутить светлый образ честной перед любовью и ним Золушки и свои оправдательные диалоги выстраивать. Главное чтобы с горя не женился на Белоснежке.

evo_lutio    01.06.18 18:53
Белоснежка все для этого сделает.

ulianaulanova    01.06.18 18:59
Надеюсь все таки что у нее не получится, если только она не попытаться сразу забеременеть. Тогда ответственный Онегин женится под действием внутренних щипцов..

tasya_a    02.06.18 05:11
Может, хоть Петя ненароком спасёт Онегина, если решит жениться на Белоснежке и уговорит её.

ulianaulanova    02.06.18 06:37
Должен же Петя на что-то сгодиться)

lainass    01.06.18 18:55
Белоснежка такая трогательная на фотке с Онегиным в лесу, но и с хитринкой.
Может на последнем кадре она по тихому пишет смс КСЖ.

evo_lutio    01.06.18 19:02
Ничего, если она родит Онегину дочку, гены будут на четверть его.

billy_belinsky    01.06.18 18:55
Онегин своим неэкологичным поступком оставил в поле гигантский хвост, который будет его поедать. А, учитывая то, что Онегины гиперответственны и высокое самоуважение Золушки, ситуация для него совсем мрачная складывается. Аддикция, слив, деградация ресурсов.

andrey_kozlow    01.06.18 18:57
Сердечную рану Онегин закроет зелёным виноградом так, что к любви будет вообще не пробиться, а секс ему нравится. Похоже, что Онегин становится КСЖ.

evo_lutio    01.06.18 18:59
Это точно.

Именно так онегины и становятся КСЖ.

Этого попытаюсь сохранить в онегиных, а вообще да, именно так.

evsey1984    01.06.18 18:57
Онегин так стремительно все запорол, что даже Золушка вышла из границ и начала выяснять «где он с ней познакомился».

Также характерно, что у Онегина свадьба накрылась с любимой, а он продолжает «держать небо» (6кадр) и спасать другие жизни.

evo_lutio    01.06.18 19:00
Кто-то еще думает, что этот вопрос — выход из границ Золушкой?

Да, нет, а если нет, то что это?

javaman1975    01.06.18 19:03
Онегин ей изменил, и она удивилась. Форму удивления выбрала такой, максимально нейтральной. Чтоб из границ не выходить.

evo_lutio    01.06.18 19:05
А что это с точки зрения поля?

evo_lutio    01.06.18 19:06
Кстати, удивление в такой ситуации — это уважение к себе и к партнеру.

Куда лучше, чем априорное «ну ясно». Если это было ожидаемо, то зачем тогда о свадьбе шел разговор.

Так что вы правы.

sexytomato    01.06.18 19:06
не выход. нормальный вопрос. ей нужно было для себя прояснить ситуацию и принять решение. а Онегин так подставился.

lemyshok    01.06.18 19:06
Возможно, это подводка к более острой пике напоследок.

ext_4538978    01.06.18 19:16
Ее бросили. Пику делать не на что. В противном случае получатся щипцы. Стратегия с «пикой» для Рапунцель

evo_lutio    01.06.18 19:56
Тут не то что пика.

Но хвост в поле другого можно таким образом сделать.

Но это пока сложная тема.

truthconditions    01.06.18 19:07
Провокация. Как ни ответь — все равно дурак.
Тоже думаю, что последний кадр про Золушку.

И вообще такая красивая история, когда душевные страдания можно превратить в золото.

jimalost    01.06.18 19:08
Нет, это не выход из границ. Она его невеста. Вопрос в границах.
Поражает как она почувствовала, что это не местная девушка для утешения, а кто-то привезённый из дома.

osfery    01.06.18 19:11
Нет, не выход! Это же её жених, вопрос в границах. Она совсем не была безразлична, Онегин сам всё придумал.
Вот если бы промолчала, Онегин мог бы подумать, что ей правда всё равно.

Написала вопрос без оскорблений, без «Как ты мог? Кто она?» и прочего. Вот такие выяснения и разборки были бы выходом из границ

evo_lutio    01.06.18 19:12
Шарики ему вернула, в общем.

И последней фразой тоже.

evo_lutio    01.06.18 19:14
Некоторые так усвоили, что послали — иди, что не видят тех самых исключительных случаев, когда не надо молча уходить, про которые я всегда говорю.

Когда ваш очевидный косяк — нельзя молча уходить. Но это не Золушкин случай.

И когда немного больше шаров на твоей стороне. Надо перекинуть хотя бы один шар на прощанье.

Для экологии.

sever_jug    01.06.18 19:43
Последняя фраза такая красивая. Не только о своём разочаровании говорит, но и о том, что его разочаровала сожалеет.

lenavart    01.06.18 20:08
Золушка своим вопросом как бы со стороны Онегину его поступок показала. Словно кино о нем самом. Со своей колокольни Онегин ничего плохого не сделал. Белоснежку взял из-за благородства. Весь такой правильный. А по-факту выглядит все это низко. Если бы там в Голливуде познакомился — еще ничего. На эмоциях, например. Так нет же. Притащил с собой к невесте «запасной аэродром». Он потом еще увидит себя глазами Золушки. И эта картина ему покоя не даст.

jimalost    01.06.18 19:03
Белоснежка уже в его пиджаке и за его спиной-каменной стеной.
Очень жалко Онегина, но он все сам наломал.

lenavart    01.06.18 19:04
Онегин нуждается в уверениях Белоснежки, что не прогадал выбрав ее. Такая скептическая верхняя позиция: «Посмотрим, так ли велика твоя любовь…» А сам на самом деле ищет в Белоснежке опору. Выглядит как: убеди меня, а то я сам не знаю чего хочу. Сам отдает Белоснежке контроль. Дыру от голода по Золушке Белоснежкой заткнуть пытается.

evo_lutio    01.06.18 19:08
Да, и только поэтому Белоснежка будет им рулить.

Отдает ей руль и прикрывает это короной.

e_kirke    01.06.18 19:08
Интересный вопрос Золушки где он с ней познакомился. Либо притащил с собой девушку на встречу с невестой, либо за день сразу новую нашел. Нечего на такое ответить)

sever_jug    01.06.18 19:16
Вообще информация о том, что он ночевал с другой, очень похожа на жирную точку со стороны Онегина.

sever_jug    01.06.18 19:14
Шелли досаждала ему сексом — тк он был в плюсе, с Золушкой не хватало, тк в минусе, Белоснежку хочет непонятно для себя, чтобы свой огромный косяк не признавать. Но сто процентов они (с косяком) ещё встретятся в дебрях виноградника.

evo_lutio    01.06.18 19:16
А кто подробней опишет, почему он хочет Белоснежку?

Есть несколько причин.

sever_jug    01.06.18 19:23
Кроме принятия вида «а я не жалею», может, ещё и снятие стресса. Другой бы напился, например.

Ещё он заводит роман с Белоснежкой и вроде как решается его проблема с братом-Дианой-ее отцом. Онегин вновь чувствует, что хоть что-то (якобы) контролирует и одной большой проблемой меньше.

andrey_kozlow    01.06.18 19:23
У Белоснежки с сексом все хорошо, а границы хорошие, не липнет, а в ситуации когда Онегин ей нужен — заботлива и нежна. С ней в сексе Онегину легко, просто и приятно.
Любви не чувствует, а все остальное хорошо.

lenavart    01.06.18 19:28
Такое ощущение, что будучи с Золушкой он упорно тянул «непосильную ношу». Все время что-то «решал», «контролировал». И в итоге надорвался. Теперь плывет по течению, отключив мозг. В этом сосостоянии во время секса он более расслаблен и кайфа получает больше.

evo_lutio    01.06.18 19:31
Ну нет, не больше.

Конечно не больше, чем с Золушкой.

Больше чем с Шелли, это точно.

evo_lutio    01.06.18 19:29
На одну причину намекну.

Хотя Онегин и не рапан, скорее рыба (все-таки не липнет как рапунцели и корону не растит безудержно), крупная жирная рыба, но вот рапаны, когда их бросают или обижают сильно, любят сливаться другим. По какой причине?

e_kirke    01.06.18 19:32
Состояние расшатанное и хочется опереться на другого

truthconditions    01.06.18 19:32
Центра своего нет, надо на чужую фигуру «опереться», а фигура — фантом, она только сожрать может.

ext_4538978    01.06.18 19:34
Фигура своя очень маленькая. Прилипают к другим, чтобы опереться и обрести устойчивость.

animanera2018    01.06.18 19:34
Локус контроля внешний, нужно, чтобы кто-то утешил и сказал, что все будет хорошо.

egbo    01.06.18 19:36
Возможно, это как перевертыш Казановы работает — тот в любви рулит, поэтому готов в сексе и подчиняться, и не торопиться. А у Онегина наоборот.

svetlazel    01.06.18 19:38
Возможно хоть так заполнить эмоциями все больше нарастающую дыру. Разделить и заменить любовь сексом.
Как за соломенку утопающий хватается.

evo_lutio    01.06.18 19:42
Да, от дыры в любви бывает дыра в сексе.

evo_lutio    01.06.18 19:24
Появился последний кадр.

andrey_kozlow    01.06.18 19:33
и все-таки она вертится!

Локус на месте, а значит не все потеряно!

rough_rosemary    01.06.18 19:35
на месте?)) Сделал вывод, что ресурс плохой, а не он слабый и надо перечитывать Любовь секреты разморозки это менять.

andrey_kozlow    01.06.18 19:39
Он никого не обвиняет в своих бедах, даже Золушку, зелёный виноград — да, но локус на месте.

javaman1975    01.06.18 19:37
Хм… От хорошего локуса фрустрация бы уменьшилась, а не усилилась

andrey_kozlow    01.06.18 19:58
Вот он и уменьшит, сам. Как бы хреново не было, пока человек никого не обвиняет в своих бедах, есть шанс выползти.

animanera2018    01.06.18 19:37
Ой, какие густые заросли зеленого винограда.

sexytomato    01.06.18 19:42
Онегин в своем репертуаре :) все определяется его «хочу». можно подумать, он в Золушку сильно хотел влюбиться.

svetlazel    01.06.18 19:48
Онегин становится пескарем.

sever_jug    01.06.18 19:57
Отнюдь. КСЖ

nonsecret_diary    01.06.18 20:07
если бы становился пескарем, не спал бы с Белоснежкой

unleash_power    01.06.18 19:42
Очень красивая фраза от Золушки о том, что она «сожалеет, что они разочаровали друг друга». Очень уместная о чувствах и ложится в контекст, Рапунцель бы, на месте Золушки, наверное, сказала бы «Ты меня разочаровал».

octyabrinaz    01.06.18 19:48
Онегина все равно очень жалко, хоть и косячил, надеюсь, все у него будет хорошо! С Золушкой, видимо, конец :( , может Беладонна теперь появится и спасет бедняшу?:)) у нее хоть ОЗ достойная, не сольется как рапан сразу.

ext_3628873    01.06.18 19:50
У Шелли тоже ОЗ достойная, ей не помогло

octyabrinaz    01.06.18 19:55
Тоже верно:(

janearis    01.06.18 19:58
Для Золушки это тоже удар, но благодаря хорошим границам и внутреннему локусу, она не зашатается, это не ее решение расстаться, она может его только с уважением принять.
А Онегин сам раскачал маятник, обесценил свои чувства и не поверил Золушке, очень хочется посмотреть сериал дальше, когда маятник полетит в другую сторону

evahappy    01.06.18 20:08
В последнем кадре фигура Онегина маленькая. Наверное это то, что происходит сейчас в поле Золушки — Онегина. Он бросил ее, при каких-то странных обстоятельствах, после стольких обещаний и красивых слов. Ее вопрос о девушке прямой и красивый, не то что ищейка, бросить трубку и полезть проверять соц сети и его чек ины.

И фигура Онегина сдувается сейчас как шарик, темнеет на камнях. Правда сзади бушует океан, чувств, любви, которым (хочется надеяться)) ещё предстоит проявиться в поле.

evo_lutio    01.06.18 20:09
Кстати, в первом сезоне у Онегина было что-то подобное в мини-варианте.

Он влюбился в Белоснежку, потом увидел Саида и то, что она кокетничает с Казановой, и отморозился.

Белоснежка пыталась выводить его на разговор, он ее жестко послал. Казанова пытался выступать посредником, он ему сказал, что Белоснежка ему не нужна.

И хотя по сути он был прав, Белоснежка и правда метнулась к Казанове, сам он бросил ее раньше, чем это стало очевидно, бросил заведомо.

И благодаря этому потом долго страдал (смотрел фотки с сафари и гулял по утрам), даже на Диане хотел с горя жениться.

И гештальт с Белоснежкой у него незакрытый остался, который сейчас и прорвало как старый нарыв.

То есть вот такая схема — бегство в зеленый виноградник, который вы все верно определили, это очень типичная схема для онегиных. Особенно таких вот, гордых и более-менее успешных, которые очень сильно боятся быть в минусе. До смерти боятся и сразу сбегают.

Понятно, что Онегин физически не смог вынести состояния расшатанности и зависимости? Ему было плохо от этого.

А как достигать равновесия, не отмороживаясь, он не знает.

evo_lutio    01.06.18 20:13
А если он не в минусе, а плюсует, получается ситуация с Дианой или с Шелли.

Если те не успевают забеременеть. Если успевают, то та же самая ситуация с Шелли, но в браке. С выносом мозга или с попытками жить в разных домах, она с ребенком на даче, он в городской квартире. Или «дорогая, я купил для тебя чудесный домик в Ницце, вам с малышом будет там хорошо, а мне надо работать».

Так и живут состоятельные онегины, кто не знает. Если КСЖ они, то имеют любовниц, а если нет, то просто работают. А жен видят раз в три-четыре месяца.

evo_lutio    01.06.18 20:17
https://vk.com/photo-111592971_433122399

evo_lutio    01.06.18 20:20
https://vk.com/photo-111592971_433122407

prin    02.06.18 04:41
Все читала комментарии и думала, что может заставить Онегина двинуть локус контроля.
Ничего не придумала, кроме неожиданной дружбы с Печориным. (Уж очень показательно выглядел диалог Беладонны и Золушки о ЧС).
Поймет, что по содержанию Золушка его любила.
Попытается вернуть Золушку.

evo_lutio    02.06.18 06:18
То есть движение локуса внутрь — это опора на помощь другого человека? Ну дела.

prin    02.06.18 07:07
Не опора, а рассмотреть другую модель рядом.

evo_lutio    02.06.18 12:27
Двинуть локус это не помогает.

Никакие модели рядом никому не помогают двинуть локус.

Бесполезно даже мечтать, что чьи-то положительные примеры помогут вам стать счастливей.

Нет.

evo_lutio    02.06.18 12:29
Людям кажется, что они пишут про внутренний локус, но у них тут и там все равно «примеры», чьи-то чужие модели и поддержка со стороны, вся помощь все равно извне ожидается.

Поэтому они и сидят с внешним локусом вечно, но считают, что он у них внутренний.

in_vite    02.06.18 09:04
А как достигать равновесия, не отмороживаясь, он не знает
Хотя книгу про разморозку ещё в первом сезоне прочитал :)

skazal_svertok    01.06.18 20:25
Очень крутая фраза Золушки про взаимное разочарование. Онегину потом придется доказывать себе, что Золушка его разочаровала, ему самому себе это будет сложно объяснить, потому что предъявить-то нечего. А как раз ему самому предъявить очень даже есть чего. А еще эта фраза говорит и о чувствах Золушки, которые к нему явно были (а он сомневался), а он сам так сильно все взял и испортил. И, если правильно понимаю, таки это как раз пика.

egbo    01.06.18 20:47
В последней фразе Золушки снова оч красиво разделены границы — не обвиняет Онегина, что он сам все разрушил, а берет частично вину на себя — это и скромно, и благородно. Пожалуй, она на себя берет даже чуть больше вины, чем есть на самом деле — уж точно не от безразличия, это словно такой скрытый шар ему.

blackthorn_kr    01.06.18 21:33
Шелли уже всё спланировала за двоих. И не просто спланировала, а родителям сообщила как о свершившемся факте замужества — чтобы точно не было пути назад)
С Онегиным и Белоснежкой почему-то так и думала, что этим дело закончится. Хотя вёз он её без чётких намерений, но уж очень удобный момент для Белоснежки подвернулся для того, чтобы сделать ход.
Онегина и Золушку жаль. У них вся история с постоянными кочками и перерывами, практически и не было моментов, когда всё гладко. И хотя Золушка всю дорогу держалась в границах, и при этом она не была холодна — всё равно осталось ощущение, что Онегину всё время нужно было больше. Он горел, а она была тёплая. У меня сложилось впечатление, что было мало шаров с её стороны. Кажется, что она для Онегина слишком сложна. И баланс для этой пары был бы трудно достижим, если бы Онегин своё поведение не поменял. Он уже под конец выглядел совсем расшатанным и неадекватным, бедняга. Результат Ищейки было очень грустно наблюдать.
Как и комментаторы выше, подумала о превращении Онегина в КСЖ. Тем более столько времени у него было белое пальто)

solodka    02.06.18 05:17
Онегин, скорее, плавился, чем горел больше Золушки. Просто она устойчивая, на заходы сверху отвечает пикой, вниз не уходит. Тугоплавкая. Это Белоснежка делает подстройку снизу, будто она послушный минус. И на этом строит сравнение тепла и холода для Онегина.

blackthorn_kr    02.06.18 06:15
Интересно, что честной Золушке Онегин не доверял. А Белоснежке, которая неоднократно демонстрировала свою белоснежкину сущность, похоже готов из-за короны Сокровища поверить.

evo_lutio    02.06.18 06:34
А вот с ними так и бывает.

blackthorn_kr    02.06.18 07:04
На примере этого сезона хорошо понятно, как важен контекст. Казалось бы, Онегин Золушке изменил и бросил её. Но в контексте всего остального происходящего понимаешь, что такое бывает не только от низкой значимости партнера, но и от собственного расшатанного состояния, когда в голове — целый параллельный мир.
Золушка наверняка тоже видит, что значимость ее высока, но лаз в голову Онегина не делает. Не начинает оправдываться. Наоборот, пишет, что она его тоже разочаровала в чём-то. Возможно, это как раз тот случай, когда посткпок «женщина не права — извинись» растит значимость, а не снижает. Только тут снова гендерный перевертыш, как и со свадьбой, потому что не прав Онегин.

votetoda    01.06.18 21:42
Хотя бы на вопрос Золушкин не надо было отвечать. Сказал бы что не хочет это обсуждать, а лучше что ему жаль что так получилось и что он сам не ожидал, например. Потом что-нибудь хорошее ей сказать напоследок, и попрощаться. Вообще комплиментом с драмой можно шланговать на такие вопросы в неудобной ситуации, наверное. Типа «Ты с ней здесь познакомился?» — «такая история могла бы быть.. ты ангел, Золушка. Прости»
И гудки в трубке… А он явки слил.

zhabakot    01.06.18 23:25
То есть он прилетел, настучал ей скалкой по башке, предъявил абсурдные и неподтвержденные обвинения и конце концов заявил (напоследок) «ты ангел, я не ожидал, но я нашел другую, прощай» — и хвостов в его поле не осталось

votetoda    02.06.18 00:16
Это все прошлая серия, я только про эту конкретную картинку, где его вопрос золушкин врасплох застал, и он отчитавшись почувствовал себя глупо. Мелочь по сравнению остальным, но лишняя как мне показалось.

solodka    02.06.18 05:07
Вряд ли Онегин мог тут сошланговать. Шланг работает, если с твоей стороны нет косяков, а к тебе лезут с щипцами, к примеру. Вопрос Золушки не щипцы. И вообще. «Ты ангел» — это что за оценка? В Онегине заговорил бог? )) А «прости» — это признание, что да, мол, виноват, что поделать, слаб?

evo_lutio    02.06.18 06:31
Так он изменил от злости и ради самоутверждения.

Зачем он будет врать, что считает ее ангелом?

Вы думаете «правильные слова» будучи фальшивыми что-то меняют в поле? На худшее только.

votetoda    02.06.18 07:01
Ангел лишний, но мне показалось что рассказывать с кем спал тоже лишним было. Вопрос его врасплох застал, иначе бы в следующем кадре он бы не рефлексировал что глупо звучит, так что лучше было поменьше инфы давать.

nechipurenko    01.06.18 23:09
Чувствовал, что Онегин все запорет, вот прям не может не запороть именно этими вот своими тупыми заморочками на ровном месте (( Эх!

zhabakot    01.06.18 23:10
Казанова отвечает Шелли, что рад тому, что спас друга от хищницы — к вопросу о простодушии и коварстве: коварный Казанова, действующий в своих интересах, «спас» Онегина от «коварной» Золушки, не преследующей иных целей, кроме любви на равных. В интерпретации Шелли Казанова — герой «добрый, необыкновенный, с золотым сердцем» — и эта его характеристика распространяется и на нее = он уже ей должен, негласно пообещал. Руль передан, шаг в сторону — причина для скалки

yulia_che    01.06.18 23:20
Наивно хотелось хеппи энда хотя бы в одной любовной истории. Онегин получился такой привлекательный, тот самый гордый и успешный. И у него не вышло отношений с лучшим из возможных персонажей, с Золушкой, которая умела обойти его пороги. Кажется, дальше у него нет шансов на личное счастье. К Золушке не вернётся гордый и однажды она его уже приняла. Вспоминать будет незакрытый гештальт молча в винограднике. С остальными разочарование… Очень жизненно. Такой узнаваемый персонаж.

Я ждала, что дойдёт у них до свадьбы и может Онегин бы всё равно «допёк» и Золушка бы продемонстрировала свою скалу. Даже так, мне казалось лучше, для него. У Онегина осталось бы чуть больше правды перед любовью и чуть меньше хвост. А так она его ещё любит, а он своими собственными руками.

И Золушка, так правильно себя вела. Экологично, в границах, с локусом на месте, спонтаннось проявляла где могла, пороги обходила и скал не включала, а её бросили. Причём благородный мужик. Т.е. не стало гарантом счастливых отношений её поведение.
Всё в моей голове рапунциэлевской не укладывается: «ну как так то?»

Пока коммент писала свою корону и продемонстрировала. Гарантий хочу, чтобы Эволюция справку выписала: если вести себя по инструкции, то взаимность обеспечена от любого. Победителю)))

zhabakot    02.06.18 00:01
Кааак, Вам еще не выписали справку?! Здесь же всем выписывают по требованию! И головы венчают. Коронами. Победителей.
А по получении справки «узнаваемый персонаж, который своими собственными руками …» попадает в капкан «гаранта счастливых отношений», ну на крайняк «будет вспоминать гештальт молча в винограднике»

evo_lutio    02.06.18 06:26
В рапунцелевской голове смысл жизни — найти мужа и гарантированно прилепиться.

Вот это смысл и цель жизни.

А все остальное трагичный финал.

art_of_framing    02.06.18 00:42
Гениальная надпись на заднем фоне, когда выясняется про «другую девушку»! «Подружки плейбоя», за кулисами маячит тень ловкого Казановы.

art_of_framing    02.06.18 00:50
Кадры 6 и 11 — как противоположности глюков под короной и реальности. Под короной Онегин по-прежнему царит, спасает и возвышается. А в реальности фигура крошечная, жалкая, бессильная.

art_of_framing    02.06.18 00:57
Просто какая-то магия, как у кукол меняются выражения лиц. Или это уже у меня глюки. В предыдущей серии Онегин весь такой суровый, а Золушка удивленно-ошалевшая. А в этой — оба в печали. Зато Белоснежка приободрилась и еще больше похорошела.

evo_lutio    02.06.18 06:20
Это влияние контекста, то есть поля на фигуру.

ext_4671864    02.06.18 03:04
Потрясающий вопрос от Золушки, у меня аж дыхание перехватило от такой красоты :-)
Не в бровь, а в глаз. Привез с собой — ну надо же быть таким идиотом. Тут познакомился — псих неуравновешенный, что сразу бежит искать, с кем ночь провести.
Думаю, что Золушке, конечно, больно, она же согласилась выйти за Онегина замуж. Но в отличие от Рапунцелей не верещит о своей боооооооооли.

Жаль, что Онегин так накосячил. Он уже страдает, а дальше будет еще больше мучиться, тем более что позволяет водить себя на поводке парочке Белоснежка + Казанова.
Надеюсь, что он все же разморозится в итоге и это не конец его истории с Золушкой.

ironsea    02.06.18 05:31
Смотрю на Белоснежку, только сейчас заметил, что она смотрит вправо чуть, кокетливо так, как будто всегда что-то придумывает. А Золушка наоборот.
А Онегин и Казанова вперед смотрят, но так по-разному.

lainass    02.06.18 06:42
Очень жаль героев. Золушка разочарована, она видит фигуру Онегина такой, какая она есть на самом деле-маленькой и жалкой. Онегин передал руль Белоснежке , но внутри неспокойно. Гельштат не закрыт и он его ещё долго будет преследовать.
Когда Печорин принял решение расстаться с Беладонной на фото он стоял как-бы на карте, как будто парил над полем. А Онегин стоит на обрыве скалы, позади бушует океан, полем он не владеет, а сам как камушек

nonsecret_diary    02.06.18 06:58
Грустный финал, но Онегин слишком часто стремился искать эмоциональные опоры вовне, чтобы все получилось иначе. С Казановой у них давняя история. Золушку щипцевал непрерывно, но только сам нехило расшатался, так что даже троллинг про подружку-трансвестита прошел на полном серьезе. А дальше уже в поисках утешения оперся на Белоснежку, хотя казалось бы — знает какая она, но вот он уже прилип к ней и под короной спасателя «решает» проблемы брака брата.

rebelsystem    02.06.18 07:54
Грустно, что не удержался Онегин в потоке. Сам себя своею тяжестью задавил.
Золушка вызывает много уважения, особенно последние две серии зацепили. Тем, как она тактична в зашите своих границ. Нет грубости, жестокости, неуважения к тому, кто так косячит.

truthconditions    02.06.18 08:13
Здесь особенно заметно, насколько Золушка далека от манипуляций, в которых ее любят обвинять.
Наверняка, если думать в краткосрочной перспективе, она бы «победила» Белоснежку, если бы кинулась Онегину навстречу, предложила ему приехать домой, попыталась убедить, что любовь ее сильна. Но она готова отказаться от того, что было по сути ее, если он до конца не уверен.
Важнее сохранить свой центр, чем влезать в разборки, пытаться перетянуть мужчину на свою сторону.

Когда он ее уже послал, сказав про другую девушку — тут да, тут понятно, как не опускаться до разборок. А вот не вмешаться в это его раскачанное состояние, когда он ищет где-то опору и в первую очередь хочет найти в Золушке — это какой-то запредельный для меня уровень границ. Другая была бы уверена, что Онегин приехал к ней, а она его отвергла. А тут абсолютное принятие Онегина как отдельного человека.

chistovayu    02.06.18 08:46
Другая, которая не чувствует где она права а где нет. Золушка не косячила, она права и знает об этом. В такой ситуации бросать все и мчаться что-то доказывать в ответ на безумные несправедливые обвинения и проверки несовместимо с ее высоким самоуважением. Другая бы и не смогла такого Онегина разогреть до того что он хочет жениться и бегает за ней за океан
Победа наверное в том чтобы вести себя красиво от а до я, а не чтобы сохранить отношения лишь бы как

evo_lutio    02.06.18 12:24
Так в том-то и дело.

Те, кто смотрят сериал и жалеют, что Золушка все не объяснила Онегину и не уговорила его ей доверять, никогда бы не смогли такого Онегина разморозить. Ни за что.

Этот онегин — прочной заморозки. Почти пескарь. Только благодаря прокачанным ресурсам он имеет атакующих его девушек и с теми тоже не может долго выдержать, отмороживается и прячется.

Разморозить такого онегина может только девушка с очень хорошими границами. Но такая не будет бегать и доказывать ничего.

evo_lutio    02.06.18 12:25
Но вот такую девушку онегин и может любить.

Будет он с ней или будет любить всю жизнь на расстоянии зависит от него.

А любить будет.

Понятна вилка?

tina_zorkina    02.06.18 10:57
Я думаю, что Золушка влюблена в Онегина из-за его высокой ОЗ, он ей нравится, ей с ним интересно, но когда его так шатает, ей это «скучно». Ей грустно и больно, что очередная история закончилась, но сделать она ничего не может. И манипуляции для нее не возможны потому что у нее нет мотивации.

taushana    02.06.18 11:20
Если бы и была мотивация, Золушка не стала бы манипулировать. Она же рыбачка.

evo_lutio    02.06.18 12:21
Не рыбачка Золушка.

И печорины не рыбаки.

Почти рыбачки и рыбаки.

evo_lutio    02.06.18 12:33
А не манипулируют не только рыбачки.

Ни один уважающий себя человек никогда не манипулирует.

Только вот эта дура в комментариях выше очень хочет манипулировать, но всегда будет сидеть в яме.

cantholdus    02.06.18 12:30
Если бы была рыбачкой, не была бы Золушкой. Рыбаки не фрустрированы, а Золушка — тип фрустрации.

evo_lutio    02.06.18 12:20
Какая бредятина, боже.

Идите, вам даже читать бесполезно, не то что комментировать.

evo_lutio    02.06.18 12:41
И еще, уважаемые читатели, пишущие заявки в друзья.

Среди вас треть настолько тупых, что вы бережно уведомляете меня, что вашему аккаунту уже есть три месяца.

Какая радость!

Но это правило для писем в рубрику, а не для комментирования. Плевать мне, сколько времени вашему аккаунту для добавления в друзья, мне надо чтобы ваш запрос мне понравился, а потом — ваши комментарии. С сертификатами не надо много о себе писать. Почту свою и номер сертификата, все. Остальные напишите пару слов, что вы здесь забыли и давно ли вы читаете блог. И все. Срок аккаунта не важен для комментирования. Срок важен для писем в рубрику, чтобы не писали фейки, а писали более-менее реальные люди с реальными проблемами.

Поймите эту простую мысль. Если все с пониманием так плохо, то комментировать вы в любом случае не сможете.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio