10 серия 7 сезон, «Разморозка»

Еще одна серия сезона сегодня. «Конец любви»

Можете проанализировать ситуацию в свободном ключе, чтобы я своими вопросами не формулировала проблемы?

Мне интересно, что вы сами здесь видите.

Тут все понятно, с одной стороны (одно название серии чего стоит), а с другой стороны, очень много неоднозначных и спорных моментов.

Я потом напишу вопросы. После первых комментариев.

+

Комментарии

andrey_kozlow    01.06.18 15:19
Онегин сразу начинает с выхода из границ, он не спрашивает Золушку о её планах, может она встретиться, не может, сразу хочет хочет приехать в апартаменты, а это вообще её личная территория. Золушка мягко закрывает границы, Онегину кажется что она его обманывает и начинается приступ ревности.

marinarakis    01.06.18 15:50
И звонит на фейстайм, а не просто по телефону

andrey_kozlow    01.06.18 15:55
А пика от Золушки так и не прилетела, хотя поводы были, просто перенесла встречу.

rompepsicola    01.06.18 16:59
А что такого. Она же ещё не на учебе, может ответить на фейстайм. Таким макаром потом и по телефону нельзя будет звонить, заранее по смс не согласовав время звонка.

zhabko_fluffy    01.06.18 15:26
Белоснежка решила воспользоваться ситуацией,она видит,что Онегина качает и он ни в чем не уверен можно его взять тепленьким.
Золушка в границах,она не подстраивается под желания Онегина и возможно поэтому ему кажется,что она не очень-то и хочет,потому что не бросает все и с восторгом не летит на встречу.

rompepsicola    01.06.18 15:29
Приветствие «У меня как раз будет час перед лекциями» не равноценно шагу приезда в другую страну.

Дай мне свой адрес — нормальный запрос со стороны жениха, без взлома границ.

rompepsicola    01.06.18 15:31
Дальше, конечно, полный треш начинается с выяснениями про трансвеститов. Но в начале, мне кажется, Золушка перегибает.

dara_dari_di    01.06.18 15:33
Мне тоже реакция Золушки показалась слишком холодной.

jenn_nn    01.06.18 16:21
Нормальный, если до приезда, когда обсуждают, как и где лучше встретиться, а он приехал без предупреждения, как с проверкой. Ревизорро.

rompepsicola    01.06.18 16:30
«Как ревизор» или «с приятным сюрпризом» — вопрос интерпретаций и открытости границ

groonya    01.06.18 16:43
А что если она реально занята и не может встретиться прямщас? Эта стажировка много для нее значит, а Онегин может и подождать пару часов, раз уж прилетел (без предупреждения).

rompepsicola    01.06.18 17:16
«Сказала, что заезжать за ней не нужно». Я трактовала её ответ как то, что она дома, (а не на важной стажировке, которая много для неё значит), но сама доберется до кафе.

evo_lutio    01.06.18 17:28
Дома, конечно. У нее же дом в Америке. Собственный.

А не апартаменты, где ее только комната, а кухня может быть общая с другими.

ext_4538978    01.06.18 16:22
Золушка вряд ли рассматривает приезд Онегина, как шаг. Скорее как жесткую попытку контроля.

rompepsicola    01.06.18 16:41
То что Золушка Онегина, судя по всему, уже меньше любит (в контексте фрустации её типа) и держит жесткими свои границы,

не подтверждает автоматически, что в вышеописанном диалоге Онегин был вопиюще не прав с первой фразы.

evo_lutio    01.06.18 17:27
Вы, я смотрю, знаток фрустрации этого типа?

И что, «меньше любит» у золушек и печориных происходит постепенно?

rompepsicola    01.06.18 17:33
извините, просто смутная догадка, сформулированная шиворот навыворот

evo_lutio    01.06.18 17:52
С типом фрустрации тут как раз все нормально пока.

То есть у Золушки нет никакой скалы. Скала у Золушки бывает, когда мужчина уже в ней растворился и стал скучным. А здесь Онегин хоть и бесится, но не слишком липнет и не растворяется сильно.

С Золушкой другое происходит.

Она закрывается в ответ на его щипцы.

И вот этот момент никак не понятен со стороны, особенно чистым онегиным.

Она всегда кажется холодной и они думают, что она такая и есть, а не в ответ на их щипцы.

Не видят, что все время давят.

А золушки и печорины не выносят давления. Вообще не выносят.

Любить при этом они могут больше, чем их партнер.

silberwe    01.06.18 17:10
Причем тут взлом границ? Границы Золушки открыты. Он сверху заходит. Не просто спрашивает адрес, а ставит перед фактом, что сейчас приедет к ней домой.

rompepsicola    01.06.18 17:26
Да, вы правы, больше подойдет «Не выходит из границ».

Но захода сверху не вижу.

«Написал что хочет приехать» — рассказал о своем желании
«попросил адрес» — что в этом такого? попросить не потребовать

Зайти сверху, в моем понимании, это «будь дома никуда не уходи, срочно скинь свой точный адрес»

silberwe    01.06.18 17:39
А в чем принципиальная разница? В тоне? Если вежливо заявить права на ваше время и ваше тело, не спрашивая вас, то нормально?

rompepsicola    01.06.18 17:49
— Милая, я соскучился и еду к тебе! подскажи, пожалуйста, свой адрес

Ну… не знаю. Он ставит перед фактом из-за слияния, потому что думает, что она хочет того же. Может быть это не то же самое, что сознательный заход сверху

silberwe    01.06.18 17:55
А какая разница, сознательно или не сознательно? Золушка же не говорит ему «пошел вон мерзавец», она вежливо пресекает.
Мне кажется, вы сейчас Онегину колпачок примеряете. А он большой мальчик.

evo_lutio    01.06.18 18:00
Золушка говорит, что заезжать не надо, лучше в кафе.

Он мог бы спросить — почему ты не хочешь, чтобы я заехал?

Она бы сказала — потому что здесь много любопытных глаз, мне неловко.

Ну допустим. Или что-то еще. Объяснила бы, а может и нет. Но имела бы в виду именно такое что-то, а не «видеть тебя не хочу» или «скрываю от тебя сожителя» или «хочу тебя подергать».

Нет.

Ей по какой-то причине это неудобно. Причина есть. Ее можно спросить.

Это я не в оправдание Золушки сейчас пишу. Это сложные типы — и золушки, и печорины.

Я пишу, как с ними обращаться.

Как общаться с людьми с очень хорошими границами. Хорошими настолько, что когда вам кажется, что вы похлопали легонько их по плечу, для них это как будто вы наступили им на горло слоновьей лапой.

Именно поэтому от общения и жизни с золушками, границы становятся очень хорошими. Они не обижают и себя не дают прессовать.

sever_jug    01.06.18 15:30
Как грустно( Зато как наглядно.
Онегин такой умный, деловой и порядочный, чем дальше, тем неадекватнее себя ведет.
И это при стремлении к полному контролю! Абсолютный бардак и вывернутые наизнанку вещи.

Такой даже сугубо точный, фиксированный момент как время встречи — у Золушки есть час до лекций. А он пропадает на 2.
И вопрос про трансвестита — я хохотала, честно говоря, но и очень грустно в то же время, что он совсем поехал.

Любопытно, что он отключил телефон, будто Золушка стала бы названивать.

sever_jug    01.06.18 15:46
Момент с прогулкой Онегина напомнил письмо «Шкаф в кедах», где девушка 2 часа гуляла по джунглям, успокаивалась, успокоилась якобы, а выйдя к людям, ударилась в истерику.

Видимо, этот тип совершенно не умеет успокаивать мысли и чувства в одиночестве. «Выйти проветрится» — часто еще больше себя накрутить.
Едва попав в общество Белоснежки, Онегин тут же начинает ей все выкладывать, ожидая поддержки и утешения.
Фигура его, пострадавшая уже от ревности, становится еще жальче. И утешение Белоснежки кажется неплохим вариантом.

evo_lutio    01.06.18 17:29
И ее «утешения» именно поэтому достигают своей цели.

osfery    01.06.18 15:34
Наверное это из-за Ищейки он так неуравновешен. Теперь уже так накрутил себя, что ему нужно срочно подтвердить или опровергнуть бредовую идею Казановы про трансвестита. И Белоснежке гораздо проще сейчас его убедить

cantholdus    01.06.18 15:34
Ищейкины находки с примесью троллинга Казановы в виде домыслов про брутальную подругу-трансвестита вывалились совершенно неадекватным образом. Золушка, кажется, разочаровалась.

dara_dari_di    01.06.18 15:38
Интересно, знала ли Золушка, что Онегин летит к ней?
Я думаю, что если Онегин ей сообщил о том, что собирается к ней, то она как то слишком уж морозу дала, а если свалился как снег на голову то уместно. Понятно же, что у нее могут быть мероприятия, которые нельзя вдруг отменить

osfery    01.06.18 15:45
Мне кажется не знала. Он не доверял ей, хотел внезапно появиться и все выяснить. И расставить точки над и

rompepsicola    01.06.18 16:52
В седьмой серии он ей сказал, что постарается в самое ближайшее время оформить отпуск и прилететь

evo_lutio    01.06.18 17:32
Он сказал, что приедет.

Но договор был не за неделю и не обсуждался распорядок. Он стремительно собрался и поехал. Это было в прошлых сериях.

u233    01.06.18 15:40
Раздражение у Онегина очень велико (на бессильную ярость похоже): 2 часа гулять по парку и успокаиваться — это много, он себя слабо контролирует.
Т.е. то, что ему Казанова подкинул, он уже неоднократно прокрутил в голове, и уже принял за основу, и других вариантов не видит.

dara_dari_di    01.06.18 15:40
Белоснежка лапочка. Четко чувствует в какой момент подкатить, ну Казанова именно для этого и настаивал на ее поездке

stanimish    01.06.18 15:42
Золушка не делает равноценных шагов в ответ, но действует в границах. А Онегин в ответ начинает выходить из границ вместо пики или охлаждения.

rompepsicola    01.06.18 15:45
Судя по приличному внешнему виду (бежевый шарфик и кофточка) Белоснежка заранее готовилась к такому исходу событий. Не без подсказок Казановы. И дождалась своего часа :)

evo_lutio    01.06.18 17:33
С инструктажем Казановы.

olgacoach    01.06.18 15:46
Золушка занята важным для нее делом, у нее лекция. В данном контексте предложение встретиться там, где удобно ей, вполне уместно. Но из-под короны Сокровище Онегин воспринимает его как заявление, что он Золушке не очень-то и нужен. Начинает дубасить ее скалками в форме очень странных вопросов.
Золушка нигде из границ не выходит, но мужина у нее тревожный и мнительный. Может быть, стоило ей добавить тепла, написав «я так счастлива, что ты приехал, но я уже не дома, а жду лекцию — буду рада, если приедешь сюда». В конце концов, ее любимый океан перелетел ради нее.

silberwe    01.06.18 16:56
На месте Онегина я бы не обрадовалась такому вымученному сообщению от Золушки. На мой вкус, не тепло звучит, а фальшиво. Мне Золушкина реакция вполне адекватной кажется.

evo_lutio    01.06.18 17:36
Друзья, как думаете, по какой причине Золушка не успокаивает ревность Онегина?

Почему она не пишет ему в ответ на его бредовые сообщения:

— Милый, ну что ты придумал? Ну конечно нет. Ну хочешь — приезжай и посмотри, ну проверь телефон, ну давай я тебе докажу другими способами. Успокойся, я люблю тебя.

Или типа того.

И в каком случае Золушка стала бы писать — люблю, хочу, счастлива, что ты приехал?

Почему Золушка реагирует не то что холодно, но и отнюдь не тепло?

Если хотите иметь дело с печориными и золушками, и размораживать их, вы должны это понимать.

groonya    01.06.18 17:42
У нее нет короны. Минус в короне эти наезды воспринял бы как страсть и как возможность ещё раз доказать свою любовь. А она видит, что это нечто совсем другое. Не подкрепляет положительно.

sexytomato    01.06.18 17:42
может, потому что он сразу сверху зашел, и она автоматически закрылась. Если бы он был более уважительным, и спрашивал, а не требовал бы, она бы и вела себя по-другому.

zhabko_fluffy    01.06.18 17:44
Ну она же объективно ни в чем не виновата,почему должна оправдываться на наезд Онегина,он ее пытается сверху строить и оправдания путь к коврику

ext_4538978    01.06.18 17:48
Она оскорблена и раздражена

tasya_a    01.06.18 17:54
Она гордая, не будет оправдываться

sever_jug    01.06.18 18:01
Мало уважения к ней. И очень много давления.
Причём это не страстные послания о том, как любит, скучает, желает, как мог бы Казанова писать, а требовательные, даже немного оскорбительные. С кем ты там трахаешься, да как с тобой можно планировать семью. Отвечать на такое лаской — сливаться. Рапунцель на такое лаской будет отвечать.

evo_lutio    01.06.18 18:07
Про семью — верно.

Я не заостряла на этом, но ее ответ «я не создана для брака» прозвучал не просто так, а на наезд.

Он сказал так, будто Золушка его просит создать с ней семью, а он ворчит: ты не постоянна, как с тобой можно.

Она ведь и не просила ничего. Поэтому ответ: «Наверное никак» — правильный.

И Онегин сразу чувствует себя неправым и начинает уговаривать ее замуж.

Вот если бы она на его простое предложение: «Золушка выходи за меня» сказала бы «я не создана для брака», тут был бы ее отказ и она была бы не права.

А здесь он ей начал выговаривать, почему он не хочет на ней жениться (не постоянна ты, как с тобой можно?) И она ему сказала «ты прав, наверное я не создана для этого».

evo_lutio    01.06.18 18:08
Онегин-то ждал, что на его «ну как с тобой можно» девушка скажет «можно, можно, я буду постоянной, возьми меня!»

Он к таким привык.

Но что-то те девушки не были успешны в его разморозке.

sub_zero    01.06.18 15:49
Золушка на скалки, заход сверху и щипцы быстро дистанцию выставила. Круто. Вообще границы не даёт нарушать.
А Онегин от ищейки и недоверия совсем слился, а белоснежка тут как тут корону его кормит, а он и рад руль ей вручить, пускай успокаивает его. Так проще, чем самому ему.

evo_lutio    01.06.18 17:36
Я как раз выше об этом вопрос задала.

marinarakis    01.06.18 15:56
Золушка бы и сама дала бы Онегину адрес, если бы он не вел себя, будто он ее хозяин и раз приехал, то имеет права распоряжаться ее жильем и временем.

evo_lutio    01.06.18 17:37
Это верно.

latil    01.06.18 15:56
Что то Белоснежка его быстро разморозила)

ms_spoilers    01.06.18 16:26
Он не разморожен. У него клубок чувств, и нет любви к Белоснежке. На утро он будет себя чувствовать виноватым

evo_lutio    01.06.18 17:37
Да)

А почему, кто понимает?

И Казанова был в этом точно уверен.

lemyshok    01.06.18 18:04
Онегин измучен и расшатан, Золушке он не доверяет, не без помощи самого Казановы. Золушка гордая и границы держит четко, контроля над ней нет. На этом фоне Белоснежка со своей подстройкой снизу кажется и правда более теплой и главное, поддающейся контролю. Она вон послушно сидит в отеле, как ей приказано) И ее уверенная интерпретация «она тебя вообще не любит» — это то самое, о чем Онегин много думал и чего он боится, поэтому он очень легко в это верит. Ну и он к Белоснежке всегда был неравнодушен. Она тут прямо как оазис для усталого путника.

evo_lutio    01.06.18 18:12
Да, эти двое его разыграли как партию.

Золушка такая холодная, Белоснежка такая теплая.

Золушка такая скрытная, а Казанова такой открытый и всегда готов все обсудить подробно.

Золушка такая властная, а Белоснежка с Казановой согласны быть внизу, пожалуйста, цари.

annabarkon    01.06.18 18:17
Может быть стратегия Казановы была построена на беззащитности и уязвимости Белоснежки: сначала КСЖ принуждал её к сексу на работе, а теперь и Онегин, проснувшись с ней утром, будет чувствовать, что воспользовался её теплом и нежностью, а на самом деле любит другую. Вкупе с тем, что Белоснежка воркует ему о том, что любит только его, Онегин будет чувствовать себя виноватым вдвойне.

olgacoach    01.06.18 15:57
У Белоснежки нет короны и она не мучается вопросом, нужен ли ей мужчина, примчавшийся в Штаты к другой: пользуется ситуацией, пока это возможно. И доводы приводит очень логичные: не говорит, что Золушка недостойна Онегина, например, не принижает соперницу. Просто подводит Онегина к неверным выводам по поводу золушкиной спокойной реакции на его приезд.

lainass    01.06.18 16:00
Онегин, накрученный Казановой и собственными фантазиями, уже взялся за скалку. Золушка действует в границах.
Чем дольше Онегин гулял по парку, чем больше обвивался зелёным виноградом

jimalost    01.06.18 16:04
Онегин сначала выехал, а потом написал уже по дороге. Выглядит не как встреча с любимой, а как внезапная проверка. И дальше он только сильнее переходит в роль проверяющего — требует видео звонок, чтобы прямо сейчас проверить где она и с кем. Это уже необосновано. И он будет жалеть, особенно после расслабления с Белоснежкой.

ext_4538978    01.06.18 16:08
Золушку напряг внезапный приезд Онегина, даже если он о нем и сообщил накануне. Золушке очевидно, что этот приезд связан с тем, чтобы ее проконтролировать. Недоверие и желание контролировать разрушат эти отношения. Золушка отморозилась, но шанс все исправить был бы, если бы Онегин поправил локус, снял корону и выключил ищейку. Вместо этого он раскачал себя на качелях, утратил устойчивость, ещё и опереться решил на Белоснежку, которую считает б..елоснежкой. Если позволит ей полировать свою корону, до дополируются до того, что налаживание отношений с Золушкой станет невозможным, а он сам будет горько жалеть и страдать, когда осознает свои косяки по отношению к честной Золушке.

dara_dari_di    01.06.18 16:14
«Золушке очевидно, что этот приезд связан с тем, чтобы ее проконтролировать» — Это уже лаз в голову Онегина. Для Золушки не характерно

ext_4538978    01.06.18 16:15
А ещё Онегин собрал веник из хвойных, что как бы символизирует. Видимо, в тот момент его качали улетели в сторону «все кончено».

evo_lutio    01.06.18 17:41
Веник из хвойных))

Я об этом даже не подумала.

steelden    01.06.18 16:25
Онегин видит ситуацию неадекватно из под короны, которую ему до блеска отполировали Казанова с Белоснежкой.
Сразу начинает вести себя как хозяин, заходит сверху, обвиняет, оскорбляет.
На каждую фразу с его стороны Золушка могла бы сделать пику.
Онегину дальше осталось только поставить «жирную точку» и получить незакрытый гештальт на долгие годы.

Любопытно еще наблюдать, как с уходом в минус, с него спал весь внешний лоск джентльмена.
Ни от его спокойствия, ни от его отстраненности не осталось и следа.

plushki_est    01.06.18 16:46
Она сделал пику. Ты пьян? Ты рехнулся? Это пики, мне кажется

steelden    01.06.18 17:24
Пика это еще и дистанция.
То есть ее ответ «Теперь у меня лекции до 15-30» в таком случае выглядит странно, т.к. логичнее было бы не отвечать.

evo_lutio    01.06.18 17:55
Да, она не пиковала.

Он промолчал на ее вопрос «Ты пьян?»

То есть ход остался за ним. Она ждала, что он либо объяснит свой бред, либо успокоится и приедет или как-то они поговорят конструктивно.

Но не с ее подачи. То есть она не бегает и не спрашивает «Ну чего молчишь? Ну скажи, какого трансвестита ты придумал? Какую еще подругу в синем? Не понимаю, о ком ты? Что с тобой?»

А Онегин привык к таким девушкам. Большинство девушек рапы, он и привык к таким.

evo_lutio    01.06.18 17:41
Нет. Это не пики все-таки.

plushki_est    01.06.18 17:57
Может тогда, более жесткое очернение границ. Вроде предупреждения — «стоп», дальше не надо в таком тоне разговаривать.

ulianaulanova    01.06.18 16:26
Онегин сильно накосячил когда вломился в границы Золушки со скалками, а потом стал утешаться с Белоснежкой. Золушка в границах, вела себя красиво, без оправдашек, не стала даже пику делать хотя могла, да и не нужно, его потом самого сильно накроет, еще больше в минус улетит.
Белоснежка конечно не теряется и пользуется моментом, но ничего хорошего для нее не будет, Онегин только больше будет страдать по Золушке.

sexytomato    01.06.18 16:34
Белоснежка хорошо воспользовалась ситуацией. Ни слова, что Золушка стерва, и не достойна его. Наоборот, что не любит его. И мягко перевела стрелки на себя.

octyabrinaz    01.06.18 16:35
Реакция Золушки показалась холодноватой, замуж все же согласилась выйти, не чужие же совсем( наверно это Рапунцель во мне голосит).
А вообще как родные они все уже, и как люди) как вот теперь до следующего сезона дожить?

groonya    01.06.18 16:37
Золушка не стала названивать Онегину после его бредовых сообщений, хотя у нее для этого был целый свободный час. Это ещё раз показывает, что у нее хорошие границы, и с самоуважением все в порядке. Она не пытается оправдываться, и получается, что объясняться надо уже ему.
А Онегин играет с огнем, проводя вечер с Белоснежкой. Вот тут уже Золушка реально может обидеться. Он ведёт себя, как оскорбленный, хотя оскорбляться не на что (пусть Белоснежка и другого мнения). И если из-за этого эпизода у них с Золушкой будет разлад, он очень сильно пострадает.

buuzza    01.06.18 16:43
Если Онегин переспит с Балоснежкой, то потом, когда злость на Золушку осядет, он поймёт, что накосячил и испытает чувство вины. Думаю, что сначала попробует перекинуть вину на Золошку, мол, это из-за тебя я с Белоснежкой переспал, но на Золушку где сядешь там и слезешь. Он бы, может и зелёный виноград вырастил, но его косяк будет ему все время напоминать, что это он все испортил. Предполагаю, что будет Онегин откупаться от вины, делая подарки Золушке.

sever_jug    01.06.18 17:53
Не только вины, но ещё и отвращение к себе. Ещё губительнее для фигуры.

jenn_nn    01.06.18 16:43
Онегин утешается с Белоснежкой, как Рапунцель с Казановой после Печорина. И Казанова ей тогда напоминал об их старой «любви».

zhoozhook    01.06.18 16:45
Онегин, видим, ожидал, что Золушка отменит все свои планы или как минимум переиграет их, раз он приехал. Интересно, он приехал заранее договорившись об этом, или все же без предупреждения, потому что если это «сюрприз», то спокойная реакция Золушки выглядит странной, все же жених приехал, которого она любит.

evo_lutio    01.06.18 18:10
Он предупреждал конечно.

Она должна была отменить все лекции к его приезду?

Он ведь даже не просил этого.

Она должна была сделать это сама?

zhoozhook    01.06.18 18:27
Нет конечно, так Рапунцель поступила бы. Но думаю Онегину было бы приятно, точнее его короне, если бы вот Золушка так сделала, как подтверждение любви с ее стороны, она ведь закрывается от его щипцов, а тут оп, горячая Золушка.

xahgmah    01.06.18 18:29
Рапунцель бы и в штаты не поехала, к черту учебу — замуж, замуж.

javaman1975    01.06.18 16:45
Онегину очень трудно. Любимая женщина уехала далеко и надолго, и чего уж лукавить, случиться может все что угодно. И большая любовь, и короткие интрижки с влюбленными в Золушку мужчинами. А Онегин так от нее зависим.

Мне кажется, будь на месте Онегина печорин, он не согласился бы с таким расставанием. Или женщина отказалась бы от поездки, или отношения прервались (по крайней мере, до её возвращения).

ext_3628873    01.06.18 17:31
прерывать отношения до возвращения это корона большая. он потом будет сидеть и мучаться, что сам любимую женщину оттолкнул, которая согласилась выйти замуж

javaman1975    01.06.18 17:36
Нет, жирных точек конечно не ставить. Но продолжать жить своей жизнью и встречаться с женщинами.

tovuzgrenade    01.06.18 17:13
Золушка увлечена учебой, это то ради чего она приехала в Америку. И пропускать лекцию не планирует ради Онегина.
Онегин сделал шаг приехав к ней, но испортил все ультимативными вопросами.
Запрос на адрес нормальный по сути, но не проформе.
Белоснежка возможно хочет отблагодарить Онегина, который ей нравится за поездку в Америку своим тёплым поведением.

egbo    01.06.18 17:17
А еще благодарной Белоснежке богатый муж не помешал бы.

evo_lutio    01.06.18 17:47
Да, тем более Казанова обещал его.

ironsea    01.06.18 17:56
Такой ответственный, будет спасать её от коварных и развратных КСЖ и Казановы.

dara_dari_di    01.06.18 17:20
Белоснежка отблагодарить за поездку в Америку? Ей не поездка нужна, ей сам Онегин нужен с его деньгами и статусом

rough_rosemary    01.06.18 17:20
Онегин потерял ориентиры, шатает, он мечется и делает глупости, а в результате становится всё больше не прав перед Золушкой (поле чернеет, наверное, а своя фигура уменьшается), а она — всё правей, если сейчас ещё переспит «отомстив» с Белоснежкой и жирных точек наставит — будет совсем атас. Не думаю, что это не конец его любви, скорее Золушкиной, а у Онегина начало резкого спуска вниз и слива, до этого был более-менее баланс.

casitaos    01.06.18 18:10
Реакция Золушки очень понятна. Онегин ей заявил, что хочет приехать. Ей это не удобно, она довольно мягко ему об этом сказала. Он накрутил себя и начал с абсурдного обвинения. Вместо приветствия.
Клнечно у нее ощущение, что он не в себе, буквально перекрывает ей кислород. Зачем ей трубку брать?

evo_lutio    01.06.18 18:18
Ну что, последнюю серию сегодня посмотрим или завтра?

yulia_che    01.06.18 18:26
Конечно, хочется сегодня))), если есть выбор

rrrenta    01.06.18 18:28
Сегодня!! если можно)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio