4-ая, 5-ая, 6-ая серии фотосериала

Продолжение сериала «Разморозка» (7-ой сезон «Сбежавшая невеста»).

Еще три серии, которые видели участники тестирования.

4-ая серия 7-го сезона

5-ая серия 7-го сезона

6-ая серия 7-го сезона

Вчера в обсуждении выяснилось, что все почти участники теста знали ключ от теста, но не особо смогли его применить (хотя совсем без ключа скорее всего было бы хуже).

Давайте на примере оставшихся от теста серий попробуем еще раз разобраться, что же такое самоуважение Золушки и как оно проявляется в ее поступках. Каким образом благодаря высокому самоуважению люди быстро занимают ведущую позицию, растет территория их влияния и возможность контроля над ситуацией.

Обратите внимание, Онегин очень стремится контролировать ситуацию сам. Он помешан на контроле, ему без контроля тревожно и непривычно, он привык быть руководителем. Но из-за плохих границ контролировать Онегин в отношениях ничего не может (на работе его границы явно получше). Он все время пытается забираться туда, где ничем управлять он не может, и цепляет поэтому очень много репейника и крючков. Влечение его растет, но ладно бы только влечение. Растет его расшатанность и неустойчивость, его стресс.

Обратите внимание также, каким образом достигает «устойчивости» Рапунцель. Как корона ей помогает достичь иллюзии устойчивости? Рапунцель — полный антипод Золушки в сериале. Вы скорее всего поняли это.

Шелли — тоже рапунцель. Роза — скорее белладонна (но меньше, чем Белладонна). Шелли — ближе к белладонне, чем Рапунцель, но дальше, чем Роза. В чем это проявляется? Особенности видите?

КСЖ и Петя — это тоже онежьи варианты. Петя — скорее онегин, чем КСЖ. В чем его отличия от онегина? Что онежьего в КСЖ, заметили?

Белоснежка и Казанова — это типы, у которых короны на голове как бы нет, но просто она тщательно спрятана. В силу этого они видят ситуацию относительно ясно, принимают реальность, но самоуважение у этого типа довольно специфическое. Оно вроде и есть, и они не сливаются так, как онегины и особенно рапунцели, но и управлять ситуацией по-настоящему не могут, все время прибегают к полуэкологичным и даже неэкологичным способам и обходным путям, это делает их успех сиюминутным, а в перспективе мешает. Границы у этого типа неплохие, а вот локус контроля нередко внешний. Хотя в сложных ситуациях они умеют его возвращать внутрь.

Я задам вопросы к сериям, которые были на тесте. Без вариантов ответа.

Те, кто тест не проходили, могут сформулировать ответы в свободном ключе. Те, кто проходили, проанализировать свои ответы и мотивы выбора таких ответов.

Вопросы к 4-ой серии:

1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?
2. Почему Золушка сама позвала Онегина и согласилась на брак?

Вопросы к 5-ой серии:

1. Почему у Пети и Белоснежки начался дефолт?
2. Почему Белоснежка предпочитает Пете КСЖ?

Вопросы к 6-ой серии:

1. Почему Онегин так страдает?
2. Как быть Онегину с Золушкой?

Остается еще 5 серий нового сезона, которые пока не видел никто.

Мы продолжим смотреть эти серии все вместе и выяснять все вопросы, касающиеся особенностей типов и их изменений в процессе разморозки.

Какие ожидания от продолжения историй?

Есть пожелания героям?

Комментарии

marinarakis    30.05.18 09:30
На последний вопрос ответила, что не надо лезть к Золушке в голову и надо дистанцироваться.

Я рассудила так, что Онегин хочет доверять ей, но не может, и к тому же расшатан. И ему надо немного остыть, отложить мысли о свадьбе и общаться с Золушкой о работе, как и она с ним.

evo_lutio    30.05.18 10:05
Дистанцироваться = меньше общаться, прохладней, сократить именно близость.

Вот если бы был вариант «разделить границы» — это было бы верно, но такого варианта не было.

Дистанция в ситуации, где Золушка согласилась жениться и пишет каждый день, подробно рассказывая о себе, была бы лишней.

Это сделало бы его поле черней. Она бы тоже могла отморозиться. И он бы почувствовал свою вину.

Дистанцироваться вы можете только в ответ на плохие действия партнера, а если вы сами перегрелись, то при чем тут партнер, который ничего плохого не делал?

Понятно объяснение?

marinarakis    30.05.18 10:35
Да, сейчас понятно. Дистанцию путаю с разделением границ.
К тому же Золушка его к себе в гости зовет, если Онегин дистанцируется, получится холод в ответ на шаг.

tv0roq    30.05.18 10:44
Когда прочитал ответ дистанциораться в тесте, сразу вспомнил что, дистанция это что-то физическое, а Золшука и так далеко и тут вопрос работы Онегина с её фигурой в поле.

Выбрал «Обратить внимание на других девушек» аля переключить внимание, и убрать лаз, чтобы поток внимания к фигуре сократить. Сейчас уже понимаю, куда там переключать внимание, когда такой огонь к Золушке внутри, не переключиться, а доверять. Почему то вариант доверять в голове плотно ассоциируется с ловушкой в которую себя Онегин загнал вырастив так сильно фигуру Золушки.

Отсутствтие теплых слов со стороны Золушки, это же не пустота, это присутствие отсутствия слов. Вроде как и выводы делать рано, хотя очень хочется (а это, наверно, лаз уже), нужно подвешивать ситуацию.

В голове слабо укалдывается формат, когда человек согласился выйти замуж и при этом в эмоциональном плане спокоен и вообще ничего не пишет в этом ключе.

evo_lutio    30.05.18 14:16
А что, если согласился выйти замуж, надо писать о любви с утра до ночи?

На этом очень многие рапунцели ломаются (и онегины некоторые). Они хотят говорить о любви постоянно, и очень быстро достают щипцы.

Как только появляются щипцы, второй начинает говорить о любви еще меньше.

И еще меньше.

И вот уже действительно ничего не говорит. А сначала говорил, просто не так много, как хотелось голодному.

dr_al    30.05.18 13:08
Спасибо большое, я тоже выбрала эти два ответа, теперь поняла ошибку.

andrey_kozlow    30.05.18 09:34
Больно смотреть на Онегина как его расшатало после отъезда Золушки, он же так и посыпаться может. Хочется пожелать ему съездить к ней в Америку, но не устраивать разборки и вынос мозга, а просто приятно провести время вместе. Ситуация и так зависла на полгода, ничего сделать пока нельзя, думаю Онегин способен приподвыключить свой контроль именно сейчас.
Всё равно ж поедет, не удержится.

evo_lutio    30.05.18 10:07
А понятно, что главный лаз Онегина даже не в голову Золушке, а в будущее?

Вот это залезание онегиных в будущее, желание все распланировать и гарантировать — то, на чем они и сыпятся всегда.

В работе это возможно (хотя тоже надо быть гибче), а в любви НЕТ.

Золушка не говорит о свадьбе, потому что рано, надо еще дожить.

Ему же кажется, что значит она не планирует ничего, а раз не планирует, значит ничего не хочет.

Как можно хотеть, даже сильно хотеть, но ничего наперед не планировать, онегиным неясно.

А у вас получается?

Друзья, получается хотеть, но не планировать?

evo_lutio    30.05.18 10:13
Самые прекрасные онегины (состоятельные и состоявшиеся) вечно мучаются в отношениях.

Ирочка даже считала, что чем мужик успешней в бизнесе, тем проще его сожрать. Но это неверно (точно неверно), все-таки прокачка в бизнесе общую прокачку и устойчивость дает, но ее мнение связано вот с чем.

В бизнесе все хорошо планировать четко и держать под контролем, если ты хозяин.

А в отношениях территорию надо делить на двоих и это очень важно. Надо уметь отказаться от контроля той территории, которую тебе пока не открыли. И быть готовым убрать контроль, если границы закрыты.

Некоторые бизнесмены упорно не могут это понять. Как так? Не пускают, надо надавить, пригрозить, в крайнем случае подкупить, но прогнуть и дожать. И сливаются, если на той стороне какая-то золушка или даже хищница.

kosil_kosoj    30.05.18 10:16
Последнее время рефлексивную в себе это, чувствую, что такое построение воздушных замков лишает меня устойчивости на ровном месте. В одном из недавних постов Вы упоминали о баге Мечтателя. Стараюсь обрубать такие мысли, переносить внимание в настоящее. Даётся с трудом.

andrey_kozlow    30.05.18 10:23
Любовь — не шахматы, просчитать все вероятные варианты развития невозможно, с другой стороны каждый следуюший ход непредсказуем, реагировать можно только по факту. Но так даже интереснее, а главное — спокойнее. И даже плохие расклады можно почти в любой момент перевернуть.

evo_lutio    30.05.18 10:24
Вот именно.

e_movo    30.05.18 10:54
Последнее время стало получаться.
Появилась мысль — как я ни планирую, все равно меня жизнь переиграет.
Но стало интересно — как именно она это сделает.
И от этого любопытства появилась легкость.

ivan3452    30.05.18 11:31
Да, пробую это в жизни применять. Есть какая то цель. Буду пробовать двигаться к ней, а там как получится.
Ловить кайф и интерес от процесса движения к цели с постоянно меняющимися обстоятельствами. А вопрос стопудового достижения цели не стоит. Вообще стал к жизни как к интересной азартной игре относиться.
Стало больше желающих со мной поиграть.

tv0roq    30.05.18 11:45
Друзья, получается хотеть, но не планировать?

Понял, что когда чего-то хочется, планы начинают в голове автоматически формироваться, обдумывая ваш посыл «хотеть и не планировать» завис на минуту прям, как-то странно-некомфортно ощущается мысли эта, хотеть чего-то и не выстраивать линии по которой можно прийти к результату, как крошки на простыне))

Понимаю, что важно осознать, ~ 50% результата в любви вне локуса, а значит и выстраивать никаких планов и линий смысла нет.

blackthorn_kr    30.05.18 12:05
Когда начала читать блог — стало получаться лучше. Я поняла, откуда у меня возникает тревожность и потребность всё планировать — и начала постепенно над собственной фигурой в собственном поле работать. Помогает мысль о том, что одновременно не получится тревожиться и делать что-то полезное для себя.
Ещё смотрю на мужа в работе — он никогда ничего не планирует заранее, и его постоянно пытаются куда-то переманить. Карьерный путь как будто складывается сам собой. При этом он хорошо работает и постоянно повышает квалификацию. Никогда сам специально работу не ищет, всегда уходит с того места, где и так хорошо, куда-то где ещё лучше. Или не уходит, если на текущем месте предлагают лучшие условия и более интересные задачи.
При этом в начале нашей совместной жизни я никак не могла понять — как можно не планировать карьерное развитие? Мне казалось, что это пассивность. А оказалось, что наоборот — проактивность.
Это мне раньше напоминало восточную стратегию: накопить потенциал, сложить обстоятельства будущего таким образом, чтобы получать желаемое как бы «в потоке». Спокойно идти по этому пути, быть гибким, видеть возможности — и дальше потенциал копить на будущее. Теперь, хочется верить, я начинаю понимать про полевые процессы немного — и вижу, что так работает поле.
В личной жизни такая же может быть аналогия — быть достойным человеком с локусом где надо, держаться в границах, вести себя красиво и с самоуважением, учиться рыбалке — и будет не эта любовь, так другая, ещё лучше. В работе это «со стороны» проще увидеть, в личной жизни — наверное, сложнее, потому что примеров не так много и кажется, что не всё так очевидно.

ironsea    30.05.18 14:19
Я не онегин, у меня не получается планировать, а хотеть — да!

evo_lutio    30.05.18 14:42
))

witch_spirit    30.05.18 14:25
Раньше было большой проблемой, особенно в работе, целый зеленый виноградник вырастила. В последнее время начала отлавливать моменты, когда улетаю в планирование того, что от меня не зависит или очень мало зависит, потом начинается построение бесконечных деревьев вариантов, и уже вроде и не хочется ничего.
Начало получаться вовремя говорить себе: «Стоп. Делай что должно, и будь что будет.»
И так легко стало, как-будто наконец выкинула тяжеленную гирю, которую все время зачем-то таскала. Да хочу, могу и не получить, но попробую, а там война план покажет. После теста почувствовала отношение к жизни как к интересной игре, азарт.

rebelsystem    30.05.18 09:36
4.
Рапунцель как будто пытается компенсировать размахом свадьбы своё неосознанное унижение в отношениях с Петей. И страх, что жених сбежит, из-за которого она сливается ещё и ещё.

Золушка вроде сделала шаг, но по сути предложила что-то странное. Онегин еще больше подвис от такого предложения.

6.
«1. Почему Онегин так страдает?»

Потому что короной зацепился за «шаг», потому не вел себя сразу красиво в самом начале, а нахватал тогда шаров от Золушки и теперь при росте ее значимости на расстоянии они вонзаются крючками.

«2. Как быть Онегину с Золушкой?»

Мне кажется, на слова Золушки про Америку была бы уместна красивая эмоциональная пика. Но он пропустил этот момент. Теперь можно только спокойно уйти в тень и заняться собой.

elektrokatze    30.05.18 09:47
Он уже в минусе, пика не получится.
Перестать лезть в голову и доверять Золушке.

rebelsystem    30.05.18 09:51
Сейчас да. Я написала про тот момент, когда она его позвала в гости и рассказала про Америку. По сути поманила как щенка. Там, на мой взгляд, можно было.

А он съел. И теперь, конечно, только границы разделять. Спокойно. У себя в голове.

evo_lutio    30.05.18 10:10
Охохо, вы очень недоверчивы.

Как Онегин)

Или даже как его учит Казанова)

Друзья, как думаете, с чем связано вот такое восприятие Золушки и желание от нее обороняться?

kosil_kosoj    30.05.18 10:13
Может, с короной Сокровища: все хотят меня съесть, не могут не хотеть такой аппетитный пирожок.

rebelsystem    30.05.18 10:14
Возможно с нетерпеливым желанием слиться, отсутствием возможности, а по результату фрустрация.

cecillia24    30.05.18 10:27
Возможно, с уязвимостью, высокой тревожностью, и желанием подстраховаться там, где гарантий быть не может?

rough_rosemary    30.05.18 10:35
У меня тоже это есть: думаю страх это, противоположность желанию довериться, от собственной неустойчивости и плохого локуса. Доверять, но не доверяться, отдавая локус, надо учиться, опираться на себя, наверное приходит с опытом удержания локуса внутри себя.

evo_lutio    30.05.18 10:49
Вы опять вместо слова «доверять» употребляете слово «довериться». Как вчера.

Довериться = передать руль. Ся — себя передать, опереться.

А доверять — это верить, руль при тебе, ты веришь. Завтра можешь и перестать. Но в любом случае контроль никуда не девается.

metamorphozen    30.05.18 10:59
Может, связано с тем, что чувствуется что Онегин катится в минус. Есть угроза скатиться в аддикцию, это всегда чувствуется окружающими и вызывает желание огородить человека от этого.

evo_lutio    30.05.18 14:21
Огородить дистанцией?

Вы можете огородить кого-то дистанцией?

buuzza    30.05.18 11:54
С плохими границами.

katerinafoto    30.05.18 13:32
Онегин плохо переносит, когда ситуация подвешена. Ему нужна ясность во всём. А Золушка не знает, как дальше сложится и лишнего не обещает. От этой неопределённости Онегин страдает.

evo_lutio    30.05.18 14:23
Вот именно лишнего не обещает.

Причем сказала, что замуж хочет.

А вот двух детей или одного, сразу или потом, это ведь очень рано обсуждать.

Но людям с дырой в ресурсе вечно хочется обсудить, что будет через сто лет и чтобы партнер дал им расписку.

Ну вот Петя обещал Белоснежке все это. И что?

А сам Онегин? Он тоже обещал жениться Шелли. И?

Потом ребенка обещал ей общего без брака. И?

Ноль.

Обещания и планы в любви ничего не стоят. Можно планировать материальное что-то (и то не 100%), а это — нет.

kosil_kosoj    30.05.18 09:48
Надеюсь, Онегин поправит локус и у него всё получится с Золушкой. А если вдруг нет, интересно, будут ли как-то развиваться отношения Печорина и Золушки)

С опаской жду продолжения истории Нино и Казановы, однажды это ружьё должно выстрелить. Надеюсь, Казанова выйдет целым и невредимым из этой опасной ситуации.

Почему-то очень жалко Рапунцель, а Шелли — нет. Наверное, это корона Спасателя чешется — кажется, что у Шелли границы чуть получше и Училку мою она обрубит быстро.
Зато видно сразу, над чем работать — не хватает уважения к субъектности.

Петя во всей неприглядности плюса.

Желаю Казанове и Белоснежке совместного счастья)

kosil_kosoj    30.05.18 10:09
Петя — скорее онегин, чем КСЖ. В чем его отличия от онегина? Что онежьего в КСЖ, заметили?

Петя не стремиться вести себя как рыцарь, а ещё хочет Белоснежку несмотря на плюс. Онегин бы оградился и эмоционально, и сексуально, но постарался бы не обидеть и компенсировать.

КСЖ чувствует ответственность и за Диану (хоть тут и материальная выгода), и за Белоснежку — как бы у той не появились ложные надежды.

evsey1984    30.05.18 09:48
2. Как быть Онегину с Золушкой?

Выбрал «дистанцироваться» (вспомнив пост про Сергея, ситуация с появлением бывшего, когда он не стал обрывать отношения, а дистанцировался, т.е. продолжил общаться, но «звонил не 5 раз в день, а 2»), подразумевая не обрыв, а общение в том ключе, который комфортен золушке (про погоду работу, а не про чувства и свадьбу). Я так понял это ошибочная интерпретация.

evo_lutio    30.05.18 10:17
Сергей «чуть дистанцировался» не сильно.

Но там был бывший. А что тут?

Работа Золушки? Работа в Голливуде? Он вместо того, чтобы порадоваться за нее и понять, что это для нее взлет карьеры (уж кому как не ему понимать ценность карьеры) нудит о свадьбе, будто он не мужик, а рапунцель.

Он как Диана, которая хочет поговорить о черных свадебных фужерах с КСЖ, а больше ей ничего не интересно.

И он должен дистанцироваться? Как его обидела Золушка? Отозвалась на предложение работы на полгода? А могла отказаться?

rough_rosemary    30.05.18 10:40
Еще и бездушной карьеристкой обозвал мысленно кто бы говорил!)))

evo_lutio    30.05.18 14:24
Да.

Онегин, который послал Диану, Шелли, не говоря уже о Рапунцель и прочих девушках.

evo_lutio    30.05.18 14:25
Причем Диане и Шелли он сначала обещал жениться.

wildperlamutr    30.05.18 09:49
Последний вопрос:
Онегину нужно закрыть лаз в голову Золушки и начать ей доверять. Ее фигура выросла до неимоверных размеров и продолжает расти из-за попыток понять о чем она думает
69 баллов

evo_lutio    30.05.18 10:18
Вы такие ответы дали на тесте?

wildperlamutr    30.05.18 10:40
Да, такие

jane_bess    30.05.18 09:51
4-я серия:
1. Рапунцель пытается создать видимость счастья и благополучия. Для самой себя, прежде всего. Ну и в глазах окружения прочитать завесить и восхищение. За мишурой спрятать от самой себя унылое положение вещей. Еще она тратит деньги на Ваню, поэтому своей зарплаты ей перестало хватать.
2. Золушка положительно подкрепляет шаги Онегина.

5-я серия.
1. Белоснежке нужен мужчина как опора, хоть она сейчас и зарабатывает сама, все равно главное ее устремление — выйти замуж и расслабиться, а не карьера. А Петя симпатичный и обеспеченный, ему есть из кого выбрать. Возможно, социальная ОЗ Белоснежки недостаточно высока для него. Любовная ОЗ ее выше социальной и чувства Пети поначалу были подогреты соперничеством за Белоснежку. Но какое это было соперничество — КСЖ ничего, кроме секс-онли ей не предлагал, мужа-Казанову она с радостью бросила и выяснилось, что трофей так себе. И секс ему стал нравиться меньше, потому что уменьшилась ее СЗ.
2. КСЖ страстный и обеспеченный.

6-я серия.
1. Онегин видит, что не может контролировать Золушку, а он любит все контролировать. И свое влечение к ней контролировать тоже не может, возвращается к одним и тем же мыслям. Он к другому привык — что его атакуют, а тут ему хочется близости больше, чем дает другая сторона.
2. Говорить о любви, общаться с ней горячо, но вне общения переключаться на работу или еще что-то, не думать постоянно, как она там. Тоже заниматься чем-то интересным, таким, чтобы Золушке захотелось разделить это с ним. Не тянуть из нее признания и отчеты, доверять, что раз она согласилась стать его женой, значит чувства есть и не надо постоянно ворошить их палкой. Но динамику Онегину немного надо снизить. Золушка согласилась без особого восторга, значит представлять, какой будет их свадьба — это растить свой минус. А надо растить ее минус. У Онегина и так высокая ОЗ, поэтому речь идет, главным образом, о росте СЗ. Не щипцевать Золушку, не быть постоянно на связи — пусть она тоже немного подумает, где он и чем занят. Но не темнить специально, сомнений в его чувствах у нее быть не должно. Должно быть понимание, что без нее у него там интересная и насыщенная жизнь, чтобы ей хотелось стать частью этой жизни.

elektrokatze    30.05.18 09:52
Пожелание Рапунцель перестать катиться по наклонной.
Интересна судьба Онегина, что Золушка еще сделает. Вроде ничего неэкологичного не должна сделать, значит будет все хорошо.
Интересна и судьба Белоснжки и Казановы. Он на протяжении всей линии влюблен в нее, но по-своему. А она переключается с одного на другого. Вряд ли она будет размораживать Петю.

marinarakis    30.05.18 09:53
5.1 Почему у Пети и Белоснежки начался дефолт.

Петя хотел получить Белоснежку, вроде трофей, как бы выиграть ее у КСЖ и Казановы. А когда получил, вспомнил, что отношения для него — гимор.
Белоснежка в отличие от Золушки не подумала, что Петя может сразу после начала совместной жизни перегореть, и переехала к нему со всеми вещами.

evo_lutio    30.05.18 10:56
Верно.

rebelsystem    30.05.18 10:00
«1. Почему у Пети и Белоснежки начался дефолт?»

Белоснежка слишком быстро слилась с Петей. Теперь у Пети онежий порог, а возможность к этому моменту нормально подрастить свою значимость Белоснежка упустила.

«2. Почему Белоснежка предпочитает Пете КСЖ?»

Потому что он больше горит, наверное.

evo_lutio    30.05.18 10:57
Да.

lenavart    30.05.18 10:01
Вопросы к 4-ой серии:

1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?

Чтобы утереть нос подруге.
Рассуждала, что Рапунцель конкурирует с подругой за Ваню в своей голове. Что шикарная свадьба имеет посыл: С тобой он просто спал, а на мне женился. Еще и не втихую, а с огромным шиком.

Чтобы наполнить шкатулку.
Шикарная свадьба, как у принцессы, значит Рапунцель сам принцесса, а Ваня — принц, который выбрал именно ее.

2. Почему Золушка сама позвала Онегина и согласилась на брак?

Что уезжала и хотела сделать шаг.
Рассуждала, что Золушка хотела показать, свои чувства к Онегину. Т.к. ей нужно было уехать и этот шаг как бы покрывал будущую дистанцию.
Что сама хотела брак.
Золушка честная и, если бы не хотела — не говорила бы этого.

Вопросы к 6-ой серии:

1. Почему Онегин так страдает?

Вырастил фигуру.
Все время думает о Золушка, даже работа не отвлекает.

Из-за бага Штурман.
Все уже решил в своей голове, а реальность не соответствует.


2. Как быть Онегину с Золушкой?

Доверять и закрыть лаз в голову к Золушке.

evo_lutio    30.05.18 10:59
Оба вторых верны, а первые оба нет.

Понимаете, почему, друзья, проходившие тест?

То есть они отчасти косвенно верны, но были куда более верные варианты.

taushana    30.05.18 11:16
Почему Рапунцель взяла кредит. Вариант про часики как то явнее показался. Молодость уходит, надо прыгать в поезд, страшно. И корону подкормить сейчас кажется правильнее.

Почему Онегин страдает — думаю, что шире всего подходит «Хочет контролировать то, что вне локуса», это основная его характеристика, и качается корона. Остальные варианты или не то (когда из-за того, что Золушка что-то там), или более частные.

evo_lutio    30.05.18 14:26
Про часики — нет.

Кредит не обязательно брать, когда часики тикают.

ext_4417827    30.05.18 11:31
Вопрос про Рапунцель очень сложный был для выбора из вариантов — казалось, этой девушке подходил каждый из вариантов, один другого «лучше». Выбрала ответы, которые только с богатой свадьбой были бы актуальны (с точки зрения Рапунцель) — утереть нос подружке + красивые фоточки.

Вариант с тем что фигура Вани выросла очевидно верный в ситуации Рапунцель, ясно, что во время ссоры она решала и взвешивала, быть-не быть, простить-не простить (прощения, может, даже и не просил никто). Но этот вариант верный и без кредита на свадьбу, как мне показалось.

evo_lutio    30.05.18 14:27
Но до этого она собиралась выходить без кредита. Хотя фоточки и часики и корона — все было.

А теперь с кредитом.

Что изменилось?

Именно что фигура стала больше Ванина. И нужна свадьба шикарней. Раньше ведь достаточно было свадьбы попроще. А после измены и облома — с размахом.

elektrokatze    30.05.18 11:52
Ответила, что превратилось в идею-фикс и фигура Вани выросла сильно.
Корона все росла, реальность все больше подменялась иллюзиями, любому поведению Ваниному было «логичное» оправдание.

evo_lutio    30.05.18 12:46
Это правильные ответы.

Фотки это все хорошо, но кредита не стоят сами по себе.

Вкупе с идеей-фикс и большой фигурой — да.

Свадьба — идея-фикс ещё из-за ее прошлых обломов со всеми. Помните, Онегин, Печорин, Казанова, все кидали.

Это очень важно в случае рапунцелей. Накапливается голод и страх одиночества.

fiona_20b    30.05.18 12:01
1) ответила, что ради фоток и что идея-фикс.

valkyrie_helga    30.05.18 12:36
Я тоже дала эти ответы: фотки и идея фикс. Вспомнила, как Рапунцель выкладывала фотки с Ваней из отпуска и получала лайки и восторженные отзывы подруг, а тут то конечно был бы ее фурор в свадебном платье из Парижа. Восторг в соцсетях был бы обеспечен, и это как следствие подкормило бы её корону сокровища. Вот здесь я сомневалась, запуталась в причинно-следственной связи)

witch_spirit    30.05.18 13:51
Про то что фигура Вани выросла была уверенна. А со вторым ответом запуталась: сначала выбрала вариант про идею фикс, но потом исправила на вариант подкормить корону Сокровища. Показалось что и фотки и подружки и идея фикс — все от короны.

animanera2018    30.05.18 14:36
Я тоже выбрала ответ, что Рапунцель хотела утереть нос подруге. А сейчас думаю, что для Рапунцель это, наверно, уже не актуально. Ведь Ваня с ней, она сокровище, значит, подруга уже не конкурентка.

oneesama    30.05.18 10:06
1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?

Хочет добрать недостаток любви, положительных эмоций, хотя бы удовольствием от игры в свадьбу. И возможно надеется таким образом подкрепить подлинность этого брака, свои права на Ваню, сделав этот факт максимально публичным.

2. Почему Золушка сама позвала Онегина и согласилась на брак?
Предложение о замужестве от мужчины, тем более от Онегина, очень серьезный шаг. Его нельзя было оставлять неотвеченным, если она хотела продолжения отношений, надо было или соглашаться или расставаться.


2. Почему Белоснежка предпочитает Пете КСЖ?
Потому что его к ней сильнее тянет.


1. Почему Онегин так страдает?
Слил границы, а контроль получить не может над «своей частью».

2. Как быть Онегину с Золушкой?

Уважать ее, верить ей. Отвлечься на другие занятия, немного «отпустить» ситуацию, но не демонстрировать обиду и охлаждение.

kreitzer    30.05.18 10:07
Петя — скорее онегин, чем КСЖ. В чем его отличия от онегина? Что онежьего в КСЖ, заметили?

Отличия Пети от онегина, в сексуальном восприятии в плюсе. Онегину в плюсе секса не хотелось, было уныло, он представлял другую, а Пете хочется сильно.
Из онежьего в КСЖ: он не собирается бросать жену и старается встречаться в обед, вероятно по онежьей привычке все контролировать. Не смотря на чувства к Белоснежке семья для него важна и он старается, пусть и таким способом сохранить покой.


Почему Золушка сама позвала Онегина и согласилась на брак?

Потому что она влюблена в Онегина, но знала, что уедет по работе. Если бы она уехала на полгода без этого шага, это отморозило бы Онегина и обидело. Он к ней с рукой и сердцем, а она — в Америку. У Онегина корона, но не настолько большая, чтобы он смог интерпретировать это в свою пользу. А здесь получилось компенсация.

ms_mix_up    30.05.18 10:14
4. Почему Белоснежка предпочитает Пете КСЖ?
Кажется, что КЖС спонтаннее. В отличии от Пети он говорит, что любит ее, хоть и не делает шагов. А Петя осыпает ее скалками.

5. Почему Онегин так страдает?
Думаю, потому что лезет в голову Золушке. Чем больше он пытается понять, любит она его и скрывает, или не любит вообще, тем сильнее раскачивается, а ее фигура растет. Он уже перестал отвлекаться на работу, возможно, ему кажется, что сначала нужно «решить проблему с отношениями».

6. Как быть Онегину с Золушкой?
Перестать анализировать ее поступки и доверять ее словам. Общаться в границах — об интересах, одновременно отвлечься на свои ресурсы и прокачивать их.

evo_lutio    30.05.18 14:30
Ну что значит КСЖ спонтаннее?

Петя тоже говорил, что любит. Петя очень ее любил. Он после знакомства горел и пылал, это видно в конце 6-го сезона и по переписке их и по тому, что он ей золотые горы наобещал.

Отморозился просто. А КСЖ пока нет. Дело не в спонтанности.

ext_4671864    30.05.18 10:14
57 баллов, первый поток.
На вопрос почему Онегин страдает, подумала, что страдает от того, что пытается залезть в голову к Золушке, чтобы получить какие-то гарантии и контролировать, что там происходит (про детей, свадьбу и тд), но она не поддается на эти его поползновения. Поэтому у него и возникают ощущения «любит не любит».
На вопрос, что делать Онегину, ответила, что нужно закрыть лаз в голову Золушки (в первую очередь, тк это был очень явный пограничный баг с его стороны), а вот со вторым вариантом возник затык. Ответила, что нужно дистанцироваться, чтобы в первую очередь разделить границы и осознать, что Золушка — отдельный человек. Теперь вижу, что это был неправильный ответ и нужно было доверять Золушке. Тем более, что перед отъездом она согласилась на свадьбу. На вопрос, почему она согласилась, первым делом выбрала вариант ответа, потому что согласна на брак. Подумала, что это очень серьезное вложение с ее стороны вообще-то как подтверждение ее чувств к Онегину в свете ее скорого отъезда на полгода.

На вопросы о Белоснежке и Пете с КСЖ, как оказалось, попала пальцем в небо.
Подумала, что дефолт начался из-за разделения любви и секса и низкой ОЗ Белоснежки, теперь вижу, что на самом деле все не так, ибо еще на этапе прохождения теста смутила сама постановка ответа насчет низкой ОЗ, ведь в данном случае имеет значение не ОЗ, а СЗ все же.

evo_lutio    30.05.18 11:59
Низкая ОЗ Белоснежки — это правильный ответ.

Онежий порог не возникает так быстро при достаточной ОЗ женщины.

А теперь вам понятно, что дистанцироваться и разделить границы — разные вещи? Иногда на дистанции границы сильней сливаются. Вот как раз когда ты виноват и переживаешь, не можешь отвлечься.

Дистанция не помогает границы разделить, если ты не в своём правовом поле! Да и в своём не всегда помогает.

Дистанция нужна для другого. Кто скажет, для чего?

taushana    30.05.18 12:06
Дистанция помогает убрать искажения поля из-за разницы фигур. Плюс сможет вспомнить, пока на нем не виснут и не тянут за рукав, как он влюбился когда-то в минуса, хорошие его черты, если такое было.

vl4ze    30.05.18 12:09
На дистанции процессы в поле протекают быстрее. Фигуры очерчиваются более ясно.

lenavart    30.05.18 12:15
В ответ на что-то негативное. Как бы сделать шаг назад из ситуации, отодвинуться.

ext_3470412    30.05.18 12:37
как отрицательное подкрепление

elektrokatze    30.05.18 12:43
Дистанция снимает искажения восприятия друг друга.

ivan3452    30.05.18 12:59
Для изменеия своей фигуры в своем и чужом поле

evo_lutio    30.05.18 14:31
Но измениться все может не в ту сторону, в которую Онегин хочет.

Если дистанции Золушка не заслуживает.

ext_4671864    30.05.18 13:54
Теперь более понятно, надеюсь.
Я после теста уже себя спросила, а чего Онегин добьется дистанцией в таком случае, если смотреть на ситуацию со стороны Золушки? Для нее такое поведение выглядело бы очень странно и нелогично. Дистанцироваться он мог бы в ответ на какой-то ее косяк, а она всю дорогу только и делает, что держится в своих границах.
Получается, что если бы Онегин дистанцировался вот так, без причины, то как раз бы стал чувствовать себя более виноватым и, возможно, это бы и спровоцировало дальнейший рост фигуры Золушки и слив границ.

lainass    30.05.18 14:05
Дистанция нужна, когда ты «был прав перед любовью», а на той стороне холод в ответ на твои шаги и шары.

evo_lutio    30.05.18 14:32
Даже холод — недостаточно может быть для дистанции.

Иногда достаточно просто липкость снизить. А дистанция — это шаг назад.

lyubav_a    30.05.18 10:18
1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?
Видимо значимость Вани сильно выросла во время ссоры и эксель вышел на новый уровень. Уже и кредит на свадьбу норм. И ещё ответила, что хотела запостить фотки. Второй вариант сначала показался слишком уж безумным, но потом подумала, что для девушки в такой короне самое то.
2. Почему Золушка сама позвала Онегина и согласилась на брак?
Показалось, что это связано с её отъездом. Выбрала оба варианта про отъезд. Подумала, что по крайней мере один точно будет неправильным, но других вариантов не видела, и между этими выбрать не смогла. И вообще, с момента отъезда Золушки, для меня абсолютное слепое пятно — мотивация всех её поступков.
2. Почему Белоснежка предпочитает Пете КСЖ?
Петя остыл, а КСЖ рискует.
Вопросы к 6-ой серии:
1. Почему Онегин так страдает?
Показалось, что из-за своего бага Штурман и потому что пытается управлять тем, что вне локуса. Но тут сомневаюсь, конечно очень. Выбирала между вариантом сильного дисбаланса и багом Штурман, но остановилась всё-таки на Штурмане. Уверенности вообще нет.
2. Как быть Онегину с Золушкой? Ну одназначно закрыть лаз. Второй вариант был дистанцироваться. Почти сразу поняла, что неверный. Но и для пики вроде оснований нет — она последовательно себя ведёт, он сам качается и липнет. Но есть обе пики отмела. Вариант доверять ей, даже в голову не пришёл.

evahappy    30.05.18 10:26
Рапунцель в короне победительницы, она уже слишком много вложила в этот проект своей свадьбы и хочет отыграться. Уверена, как с эйфелевой башней, что у них вся жизнь впереди, свадьба это присвоение жениха, после он уже в ее власти. Может чувствует под короной, что Ваня с ней пока благодаря большим ее вкладам и она из-за страха, опять потерять этот шанс, решает вложиться ещё больше. Оправдывает это своим желанием красивого платья. Но Ваня по клубам тусит явно за ее деньги.

Возможно это шаг Золушки, ее инициатива к сближению, правота перед любовью. Не обещает как онегин золотые горы (как Петя вначале, может и Онегин так же), а делает шаги

Белоснежка не любит Петю, ее гораздо больше занимают КСЖ и Казанова. Она заскучала и обменивает секс на материальную защищенность. КСЖ тоже заскучал, тк не чувствует ее заинтересованность в нем, и ушёл азарт от соперничества.

КСЖ дерзкий, ОЗ его выше и любовная и социальная наверняка. Острота чувств

Онегин страдает из-за гиперконтроля. Пытается планировать и упорядочивать сферу любви, где это мало работает.

Смотреть на ее поступки, ее шаги, не лезть в голову и не додумывать решая ребусы.

lainass    30.05.18 10:38
1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?
49 баллов первый поток.
Ответила, что Рапунцель загорелась идеей фикс- свадьбой с Ваней. Рапунцель уже все нарисовала в своей голове и боялась, что свадьба опять сорвётся.
На второй вопрос хотела ответить, чтобы выложить красивые фотки , но туда же подошло бы и утереть нос разлучнице. В итоге выбрала подкормить корону Сокровища.

sub_zero    30.05.18 10:38
Какие ожидания от продолжения историй?
Было бы интересно, если Онегин поедет в Америку к Золушке и там не накосячит, а успокоится. Скажет Золушке что-то типа: «Я уважаю твое желание снимать кино, буду тебе помогать осуществить твою мечту, если ты не против». Поменьше будет щипцевать типа «Я хочу детей, а ты хочешь?» и т.д. Короче вернет локус на место и перестанет наперед все пытаться понять, распланировать. Даст немного воздуха своей королеве. Если обобщить, то размораживаться начнет. Если накосячит и они опять разойдутся будет жалко, Золушка с Онегиным самая приятная пара в сериале, особенно Золушка.

Казанова, чтобы в казино сорвал джек пот )))

А еше было бы очень интересно посмотреть если поменяются типы каких-нибудь героев.

Первый поток. 47 баллов.

yasna_krasna    30.05.18 10:39
6. Онегин в минусе большом. Чем больше себя накручивает, тем динамичней растет минус, репейники в помощь. Ему бы уменьшить огромную фигуру Золушки, но не отмораживаться, а переключить внимание на другие сферы своей жизни в тот момент, когда они не общаются. Во время общения быть нежным и горячим. Возможно, в данном случае уже и слова любви будут похожи на щипцы, особенно если неловкая пауза повисает в ожидании её ответных слов. Тогда просто шары. Ну и лаз в ее голову закрыть, конечно же.
У Золушки маленькая квартира. Возможно, и здесь у неё не вся ОЗ на виду, потом как всплывёт дом в Америке или Лондоне…

vl4ze    30.05.18 10:49
1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?
Потому, что она этого достойна!

2. Почему Золушка сама позвала Онегина и согласилась на брак?
Ей нужно было уезжать далеко и надолго. Ничего не сделать при этом = окончить отношения.
Просто шаров не хватит, чтоб заставить Онегина ждать. Да и в принципе она была не против такой перспективы, он же ей нравился.

1. Почему у Пети и Белоснежки начался дефолт?
Онегинская тема, сначала наобещал всего, а затем это всё это над головой и повисло. И женщина на шее.

2. Почему Белоснежка предпочитает Пете КСЖ?
Меньше онегинских примесей. Значит больше страсти, меньше занудства и рациональности.

evo_lutio    30.05.18 14:36
Все верно.

Только КСЖ в отношениях серьезных такие же зануды как онегины, еще и агрессивней намного бывают.

В роли любовников да, более спонтанные и раскованные. Их с печориными путают. Но нестабильные очень, туда-сюда качает. То хочу, то уйди.

insomnia25    30.05.18 10:49
Вопросы к 4-ой серии:

1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?
Кажется, она хочет скомпенсировать себе измену Вани, наградить себя роскошной свадьбой за то, что простила его. И продемонстрировать свое превосходство подруге, с которой Ваню застала (ну, и всем остальным заодно, которые, наверняка, в курсе)
2. Почему Золушка сама позвала Онегина и согласилась на брак?
Золушка сделала шаги к Онегину перед тем, как сообщить о своём отъезде. Дала понять, что любит его и уезжает не ради того, чтобы сбежать.

Вопросы к 5-ой серии:

1. Почему у Пети и Белоснежки начался дефолт?
Возможно, у Пети выросли внутренние щипцы насчёт женитьбы, и он начал отмораживаться. Белоснежка, видя это, охлаждается в ответ.
2. Почему Белоснежка предпочитает Пете КСЖ?
КСЖ горяч, а Белоснежка — рыбачка в любви, и остывший Петя нравится ей меньше горячего КСЖ.

Вопросы к 6-ой серии:

1. Почему Онегин так страдает?
Онегин уже в слиянии с Золушкой, вырастил ее фигуру огромной, а она не выражает радости по поводу его предложения, желания завести семью, и Онегин сомневается в ее любви. Его шатает.
2. Как быть Онегину с Золушкой?
Ему надо поверить в чувства Золушки, вернуть себе свой локус и больше уважать ее увлечение работой. Возможно, стоит приехать к ней, поинтересоваться ее сферой деятельности искренне, поддержать ее в этом. И убрать щипчищи

donnabela    30.05.18 11:14
Вопросы к 4-ой серии:

1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?
Рапунцель хочет выйти замуж, во что бы то ни стало. Она игнорирует безразличие Вани к себе, думает, что после свадьбы все изменится, хочет свадьбу, да не просто абы какую, а с размахом, чтобы и Ваню впечатлить. Скорее всего она думает, что Ваня ее по достоинству оценит. Вообще у Рапунцели самоуважение на нуле, даже неловко становится читать о ней)) Корона глаза застилает, рулит всем процессом, Ваня — единственный, кто согласен жениться на ней, вот она и лезет из кожи вон.

metamorphozen    30.05.18 11:19
Рапунцель полностью идет на поводу у своих желаний, и любое препятствие на пути к мечте оборачивает как надо ей, чтобы выглядеть красивой в своих собственных глазах, великодушной, всепрощающей и т.д. Корона, конечно. А Золушка.. держит свои желания под контролем. Если она чего-то хочет (поцеловать Онегина) и даже если она чувствует что он тоже хочет это еще не гарантия что она решит прямо сейчас это сделать. Она берет в расчет не только себя, Онегина, но и кучу других обстоятельств. Если ей кажется что еще рано так торопиться, даже если хочется, она поступает так, как считает нужным, чтобы защитить себя. Такое чувство, что она ценит каждый сантиметр собственной территории (собственной фигуры в своем поле), тогда как рапунцелевская великодушность как раз в том и состоит что она куски огромные себя отдает, сливает легко. Боится потерять, поэтому надо поскорее побольше кусок себя отдать человеку, завернув в перламутровую упаковку, а Золушка не торопится, не разбрасывается ни шарами, тем более кормом, так как ценит их.

lyubav_a    30.05.18 11:28
А мне кажется, что территория — это ОЗ, а не фигура в своём поле. Если бы у Рапунцели были «большие куски себя», она бы ни кусочка не отдала равнодушному Ване. А вот ОЗ у неё есть кое-какая=территория. Вот её и отдаёт огромными кусками, а когда куски заканчиваются или их не хватает, берёт кредит.

metamorphozen    30.05.18 11:41
Мне кажется, отдать свою ОЗ невозможно, это же не корм.

evo_lutio    30.05.18 14:38
Территория — это не фигура.

Нельзя знак равенства ставить. Где вы у меня такое видели?

donnabela    30.05.18 11:27
Вопросы к 6-ой серии:

1. Почему Онегин так страдает?
Онегин не чувствует от Золушки любви, потому что она о чувствах не говорит ничего. Сам он пылает, скатывается в минус от этого, много себе накручивает, что если она не говорит и не интересуется им, значит, ее чувства к нему прошли. Плюс она еще и на его слова о чувствах отмалчивается.
2. Как быть Онегину с Золушкой?
Ему стоит не давить на нее чувствами, но и не морозиться, а пока она в отьезде, переключиться на что-то другое, что будет давать ему положительные эмоции. Она увидит, что он рядом, но не липнет и не давит на нее своими чувствами, что он независимый, но в то же время и не охладел к ней, и тогда начнет скучать, любить и ценить его больше. Своими этими словами о чувствах, когда она в ответ молчит, он в ее глазах выглядит жалким и липким.

evo_lutio    30.05.18 14:39
Вот предыдущие мужья Золушки именно так и поступали.

Липли, щипцевали, давили, скандалили.

Оттого ее любовь и заканчивалась.

А не сама по себе, как думают многие.

blackthorn_kr    30.05.18 11:38
Вопросы к 4-ой серии:

1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?
Я ответила, что значимость Вани на расстоянии подросла (Рапунцель могла додумать, что «женской мудрости» ей не хватило), а идея свадьбы превратилась в идею-фикс. Остальное, как мне показалось, уже вытекает из этого. Хотя ответов на этот вопрос хотелось дать больше чем два — казалось, что почти всё подходит.

2. Почему Золушка сама позвала Онегина и согласилась на брак?
Тут я ответила, что уезжала и хотела сделать шаг, а над вторым сомневалась между «хотела сама замуж» и «значимость Онегина подросла». Выбрала неправильно. Рассуждала, что то, что Золушка захотела замуж — это следствие того, что значимость Онегина выросла в период, когда они не общались. Казалось, что до этого она замуж не очень хотела, ведь не соглашалась — но видимо это у меня неправильное впечатление сложилось, а Золушка хотела с помощью крючков подрастить свою значимость.

Вопросы к 5-ой серии:

1. Почему у Пети и Белоснежки начался дефолт?
Потому что у Пети начались онежьи пороги. Над вторым ответом сомневалась между вариантами «потому что Белоснежка щипцевала» (но ведь Петя сам предложил), «ОЗ Белоснежки недостаточна» (но ведь важна СЗ в первую очередь) и «потому что Белоснежка — доярка» (но ведь Петя сам требует секса) и возможно был ещё какой-то вариант, который я обдумывала, но не помню. Наверняка ответила неправильно. Мысли шли в том направлении, что лучше было бы Белоснежке динамику сближения притормозить и таким образом свою значимость подрастить. Возможно, ещё отношения секс-онли с КСЖ влияют на её фигуру в поле, но тут непонятно — это же Белоснежка!

2. Почему Белоснежка предпочитает Пете КСЖ?
Потому что Петя остыл (Белоснежка это понимала и считала, что пора валить) и потому что КСЖ рискует. Из предыдущих сезонов помню, что Белоснежке понравился именно момент риска в отношениях с КСЖ, я понадеялась, что предпочтения её в этом смысле остались прежними.

Вопросы к 6-ой серии:

1. Почему Онегин так страдает?
Потому что хочет контролировать то, что от него не зависит и потому что фигура Золушки в поле слишком большая. Насчёт второго ответа сомневаюсь, ведь сама по себе большая фигура любимого человека в поле может и не доставлять страданий, если это взаимно. Сейчас, наверное, ответила бы про баг Штурман.

2. Как быть Онегину с Золушкой?
Я ответила — прекратить лаз в голову и дистанцироваться. Я ошибочно решила, что «доверять Золушке» — это слишком неконкретно для стратегии. Но сейчас думаю, что уже само по себе принятие решения доверять Золушке помогло бы разделить границы, вернуть локус на место и помочь самоуважению. И тревожность бы снизилась, и само собой получилось бы обратить больше внимания на остальную часть жизни, не связанную с Золушкой.

Какие ожидания от продолжения историй? — интересна линия Белоснежки и Казановы — будет ли Казанова предпринимать шаги для того, чтобы значимость свою для Белоснежки вырастить? Он её любит — думаю, может начать менять свою жизнь.

Есть пожелания героям? — Онегину желаю всё-таки справиться с собой и достойно себя вести с Золушкой. Казанове желаю найти работу ))

evo_lutio    30.05.18 12:57
Насчёт Белоснежки и секс-онли.

Без разницы. Одинаково для всех типов.

Для белоснежек тоже потеря энергии. Но в данном случае он любит ее и рискует браком выгодным, только что женился, но бегает от жены. Это позволяет Белоснежке немного компенсировать потерю и чувствовать себя лучше.

Она с Петей сейчас больше теряет, он сильно плюсует уже. Но она не надевает корону, понимает, что надо валить.

ext_4417827    30.05.18 11:43
«Обратите внимание также, каким образом достигает «устойчивости» Рапунцель. Как корона ей помогает достичь иллюзии устойчивости?»

Ваня ей изменил накануне свадьбы — корона: «Да, он изменил. Но ты его простила. Потому что это настоящая любовь и вы вместе смогли пережить эту тяжелую ситуацию. Настоящая любовь должна быть отпразднована с размахом, с кольцами из Парижа. Шлепай в банк за кредитом скорее»

Ваня поехал с ней и там на нее забил — корона: «Вы поженитесь, это самое главное, тут-то уж напилите селфи от души у Эйфелевой башни»

Ваня не берет ее с собой в клубы — корона: «Ну он же селфи шлет! Были бы там девушки, какие были бы селфи? То-то же, все под контролем!»

Ваня не пришел мерять костюм — корона: «Слушай, ну какие пустяки! Ты же будешь женой скоро. Пора становиться мудрой и хитрой, в конце концов.»

Рапунцель не только кредит на свадьбу взяла, но и иллюзий набрала в кредит, расплачивается за который самоуважением своим.

evo_lutio    30.05.18 12:52
Точно.

animanera2018    30.05.18 13:04
«Пора становиться мудрой и хитрой» — как это сильно отличается от честности и искренности Золушки. Рапунцель надеется выкружить желаемое, раз не получается получить напрямую.

davion_j    30.05.18 11:50

1. Почему Рапунцель взяла кредит для второй попытки свадьбы?
Возможно потому, что она, даже несмотря на измену и безразличие(он в клубах, она в магазинах), верит в выдуманную любовь и хочет «закрепить» её браком.
2. Почему Золушка сама позвала Онегина и согласилась на брак?
Она, наверное, на то и Золушка, что делает шаги навстречу — в дом позвала в предыдушей серии, теперь, после разных крючков, принимает предложение, а после, если остынет, то закончится все как и предыдущие браки у нее — разлюбила.


1. Почему Онегин так страдает?
Онегину нужно контролировать все, а тут постоянные крючки, недосказанность. А ведь хочется все взять и решить — женить, детей планировать. Теперь, когда она будет в Голливуде, задача ей доверять, а не дергаться и думать о ней на работе.
2. Как быть Онегину с Золушкой?
Научиться держаться в своих границах, не давить со свадьбой, а показывать свою любовь в границах, что бы Золушка не качалась хочу-нехочу. Меньше скалок в виде — «ты же говорила…»

osfery    30.05.18 11:51
Про Онегина интересно то, что получился перевертыш. В блоге было что обычно мужчины за гармоничное развитие отношений, а девушки скорее за быстрое. Привычно, что влюбленной девушке хочется скорей свадьбу и детей, которым она имена уже придумала. А здесь это не влюбленная девушка а Онегин. Да и уехала Золушка всего на полгода, и приехать к ней не проблема. До этого они год не общались, а теперь она ему пишет каждый день

evo_lutio    30.05.18 12:49
Да, верно.

При сравнении рапунцелей с онегиными кажется, что первые липкие, а вторые отмороженные.

Но в отношениях с золушками Онегины плавятся, точнее то в плюс прыгают, то в минус, качаются и сливаются часто. И в минусе ведут себя почти как рапунцели.

Так что гендер влияет, но только до определенной стадии.

animanera2018    30.05.18 12:41
Обратите внимание также, каким образом достигает «устойчивости» Рапунцель. Как корона ей помогает достичь иллюзии устойчивости?

У Рапунцель корона победительницы. Есть цель — выйти замуж за Ваню, значит, она должна быть достигнута, невзирая ни на что. Такая вот «целеустремленность».

atoti    30.05.18 13:05
Какие ожидания от продолжения историй?
У Онегина рядом с Золушком границы будут улучшаться. Они смогут построить баланс в отношениях.
У Рапунцель после свадьбы корона с треском упадет. Придется учиться жить без короны и разделять границы, возможно она снова обратится за советами к Золушке.
Казанова так и будет порхать с цветка на цветок, радуясь жизни. Белоснежка попытается стать финансово независимой, устроится на работу и параллельно на учебу.

evo_lutio    30.05.18 14:13
Корона — это такая вещь, что ее падение с треском никогда не обеспечивает жизнь без короны.

Новая вырастает краше прежней.

Жизнь без короны обеспечивает только правка локуса.

А так корона может падать хоть каждый день, толку мало. Ее приклеят клеем момент и дальше будут жить.

evo_lutio    30.05.18 14:14
Белоснежка и так финансово независима. Еще и Казанову содержит.

Ей и пытаться не надо. Просто ей хочется иметь состоятельного мужика.

animanera2018    30.05.18 13:08
Какие ожидания от продолжения историй?

У Золушки свой тип фрустрации, интересно, как это проявится, когда свадьба будет уже на носу. Что-то не верится, что там все будет гладко.

evo_lutio    30.05.18 14:12
Золушки прекрасно обходят скалу, если у партнера хорошие границы.

И золушки и печорины.

Вообще, что в ресурсе любви хорошо, так это то, что ваши хорошие границы и достаточная мотивация может убрать фрустрацию партнера.

Его фрустрация снижает вашу мотивацию, это да. Но если она сохраняется, ваших границ достаточно на двоих. Вот в чем секрет разморозки в ресурсе любви на самом деле.

«Отношения зависят от двоих» говорят все и пытаются рулить за второго, лезть другому в голову.

Нет, ваши отношения в основном зависят только от вас.

Друзья, этот принцип понятен или все еще кажется фантастикой?

kosil_kosoj    30.05.18 14:22
Мои отношения зависят от меня. Может, с этим партнёром, может, с другим, но мои отношения — это мой уровень сейчас.

evo_lutio    30.05.18 14:40
Нет. Именно с этим партнером, а не вообще.

taushana    30.05.18 14:25
Понятен. Внутренний локус не даст зависеть от отношения второго.

evo_lutio    30.05.18 14:40
Нет, не в этом дело вообще.

valkyrie_helga    30.05.18 14:30
Золушка в сериале вызывает очень большую симпатию и уважение за счет своей скромности и уважения к чужим границам. Глядя на неё, начала понимать, что значит оставаться в своих границах, оставаясь при этом милой и нежной, но при этом совсем не липкой и со стержнем) И если персонаж сериала вызывает такую симпатию, то в жизни такой человек производит ещё большее впечатление. И если обижаешь такого человека, который на 100% прав и был в своих границах, то накатывает такое чувство вины, что хочется сделать всё, чтобы больше этого не повторить

animanera2018    30.05.18 14:41
Значит, рецепт успешных отношений с Золушкой для Онегина — это правка его границ. И он станет еще краше.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio