7-ая серия 7-ой сезон. Фотосериал «Разморозка»

Публикую для вас новую серию нового сезона.

Серия называется «Злая весть». Смотрите ее по ссылке.

Давайте обсудим ситуацию.

Традиционно задаю вопросы для проверки понимания.

По ходу обсуждения задам другие.

1. Почему Казанова так великодушен по отношению к Белоснежке?

2. Как думаете, он специально все подстроил с Соней? Почему?

3. Почему Белоснежка так испугалась, что Соня оставит ее бывшего мужа?

4. Почему Золушка написала Онегину про любовь?

5. Почему Онегин срочно решил взять билеты и ехать?

6. Почему вслед за эйфорией Онегина еще сильней накрыла ревность?

7. Почему весть Казановы про брата и Белоснежку показалась Онегину катастрофой?

8. Почему потолок рушился?

9. Почему Белоснежка охотно призналась в служебном проступке, почти преступлении?

10. Онегин ничего не скажет брату, будет спасать ситуацию самостоятельно. Как думаете, почему?

Комментарии

ext_3628873    30.05.18 15:10
2. Мне кажется, не подстраивал. Думаю, у Сони от дефолта дома и спонтанности Казановы крышу унесло напрочь.
3. Волнуется за детей. Она их любит, но забрать их в своем нынешнем положении не может никак. И еще мне кажется, ее не самое хорошее состояние — расшатанное из-за неудачно сложившейся ситуации с Петей — сказалось на эмоциональной реакции.
4. Онегин прибрал щипцы; романтическая обстановка вокруг
7. Он чувствует ответственность за все это, ведь это он познакомил Ксж с Белоснежкой. И с Дианой его связывает не самая приятная история, а теперь брат поступает с ней еще хуже.

evo_lutio    30.05.18 15:44
Он познакомил КСЖ и с Дианой, и с Белоснежкой. КСЖ — родной брат, Белоснежка — его секретарша.

Он чувствует себя организатором преступления.

duhovniyplastyr    30.05.18 18:35
А Диана еще и бывшая невеста. Нет ему прощения.

truthconditions    30.05.18 15:11
Онегин в слиянии с братом и чувствует свою ответственность за его проступок. Как будто это он сам изменял беременной Диане на рабочем месте и шеф узнает.

С Золушкой он на эмоциональных качелях, отдал управление ей, реактивное поведение у него. Она написала про любовь — он побежал навстречу, она прислала фотку — он стал сомневаться. Он не может все контролировать, и не контролировать тоже не может.

А Белоснежка его троллит, охотно призналась, потому что ей нравится его негодование.

animanera2018    30.05.18 15:16
Раз Онегин решил ничего не говорить брату, значит он будет действовать через Белоснежку и попадет к ней в зависимость. Белоснежка это каким-то образом просекла и гнева Онегина она не боится.

evo_lutio    30.05.18 16:27
Белоснежки вообще не боятся никогда гнева ничьего.

Почему?

blackthorn_kr    30.05.18 16:42
Благодаря обаянию и спонтанности им многое прощают. Как детям. А эмпатия помогает видеть тех, кто не простит — и держаться от таких подальше.

valkyrie_helga    30.05.18 16:44
Потому что воспринимают жизнь как игру и не страдают гиперответсвенностью. В ситуации с Онегиным например чего ей бояться, ну выгонит ее с работы, она плечами пожмет и пойдет, не пропадет.

luba_liubov8    30.05.18 16:52
безразличие по дефолту у всех
а это шквал эмоции, реакция в ее сторону. и она умеет с этим всем работать себе во благо)
да и плюс независит ни от чьего мнения особо и от работы тоже. пофиг ей.

evahappy    30.05.18 15:23
1. Почему Казанова так великодушен по отношению к Белоснежке?

Чувствует в ней себя, что-то очень схожее. Сладкая пытка в истории их любви. Свобода нравов и эта тайная тяга друг к другу.


2. Как думаете, он специально все подстроил с Соней? Почему?

Возможно он тогда закинул удочку, а Соня и рада пойматься. Казанове это на руку. Это рычаг его влияния на Белоснежку.


3. Почему Белоснежка так испугалась, что Соня оставит ее бывшего мужа?

Ее дети остаются без опеки. Это ответственность, а она сейчас сама не устроена, чтобы взять детей к себе.

4. Почему Золушка написала Онегину про любовь?

Онегин перестал сливаться и липнуть мыслями к ней, переключился на спорт и другие дела видимо. И уменьшил свой минус. Золушка возможно почувствовала это, заскучала. Может и правда за ней кто-то приударил, и вся это временная командировочная романтика обострила образ серьезного и нежного Онегина.

5. Почему Онегин срочно решил взять билеты и ехать?

Онегин расшатан, только решил разлюбить, как уже срочно решил лететь. Внешний локус. И реактивное поведение.

6. Почему вслед за эйфорией Онегина еще сильней накрыла ревность?

Он расправилось плечи, нащупав почву для контроля, почувствовал себя победителем в ситуации. Но по контексту понял, что не все видит за кулисами и отсюда потеря контроля снова его накрыла беспокойством в виде ревности

7. Почему весть Казановы про брата и Белоснежку показалась Онегину катастрофой?

Гиперотвесивенность Онегина. Он сливает границы с братом и его новой семьей, чувствуя себя за это все виноватым. Представил уже и начальника и беременную Диану. Но контроль его крайне ограничен в этой сфере, отсюда упадок сил. Но он включит-таки спасателя.

8. Почему потолок рушился?

Утерян контроль. Картина мира пошатнулась.

9. Почему Белоснежка охотно призналась в служебном проступке, почти преступлении?

Играет на чувствах Онегина, ей роль бедняжки на руку. Таким образом она получила уже много плюшек от Онегина, от розовой шубы, до рабочего места. Здесь Новые перспективы.

10. Онегин ничего не скажет брату, будет спасать ситуацию самостоятельно. Как думаете, почему?

Гиперответсвенность Онегина и внешний локус

evo_lutio    30.05.18 15:53
Все ответы в принципе верные, но 4-ый — жуть:

Вы прямо рапунцель описали.

Она была в плюсе, кто-то приударил (как будто вокруг золушек не всегда хоровод в три яруса), она слилась в секс-онли, затосковала и вспомнила про того, к кому плюсовала.

Ужасная история.

Друзья, можете рассказать, почему с золушкой такого никогда не происходит, но всегда происходит с рапунцелями? Почему с золушкой это невозможно?

truthconditions    30.05.18 16:00
Золушка в приступе тоски не побежит к мужчине за «успокоением».
Ну и секс-онли без влюбленности партнера, конечно, не будет. И вообще тот факт, что кто-то приударил, никак не ее самооценке не отразится.

evo_lutio    30.05.18 16:16
В ответе выше еще плох намек на то, что Золушка плюсовала, а в минус ушла, будучи поюзанной или недооцененной. Мало того что золушку поюзать невозможно и недооценить тоже (она себя сама оценивает), так еще непонятно, а где она плюсовала?

Она ведь сказала, что хочет замуж, да и про любовь Онегину говорила.

Для золушек это много значит.

Золушки не страдают гиперответственностью и никогда не будут от жалости что-то такое говорить и сидеть в плюсе не будут тоже.

blackthorn_kr    30.05.18 16:01
Потому что у золушки не спят с теми, кто в них не влюблен. И без короны видят, кто влюблен, а кто нет. А рапунцели под короной Сокровища сливаются.

evo_lutio    30.05.18 16:13
Не только поэтому.

witch_spirit    30.05.18 16:15
Золушке самоуважение не позволит сливаться. Она влюблена, причем это взаимно, связь на стороне в такой ситуации — низкий поступок. Уменьшит ее фигуру в своем поле, а ей важно выглядеть красиво в своих глазах.

evo_lutio    30.05.18 16:17
Нет, связь на стороне — не низкий поступок.

Она могла бы влюбиться в кого-то другого и бросить Онегина, но метаться как курица между фонарями точно не стала бы, ища, где можно подкормиться лучше.

Это вот про рапанов.

sub_zero    30.05.18 15:24
1. Потому что ему легко с ней. Мужа ей хочет найти богатого, возможно, чтобы за ее (мужа) счёт была возможность потусить.
2. С Соней думаю у него спонтанно вышло. Ему надо было добиться, чтобы она давала возможность Белоснежке видеть детей, и он справлялся своим единственным способом, каким умеет.
3. Возможно испугалась, что муж повесит на неё двух детей и ей будет сложнее мужа найти богатого, да и вообще ограничит ее привычную жизнь.
4. Возможно он перестал ей писать, раз решил бросить ее, она почувствовала, что внимания стало меньше, закинула шар.
5. Онегин же) внешний локус, ему сказали, что любят, успокоили, порог обошли, загорелся — полетел.
6. Ох как это знакомо)) от отсутствия уверенности в себе, что его точно любят. Все ещё не доверяет Золушке до конца. Такая мини ищейка слила его (додумал, что кто-то фоткает, а кто-то это обязательно мужик, а ещё небось вспомнил слова Казановы и понеслась ревность)
8. Потому что Онегин хочет все за всех контролировать, хочет, чтобы все были ответственными как он, а тут полный беспредел случился, и он не знает как ему это все разруливать. Считает, что именно он это должен делать.

evo_lutio    30.05.18 15:56
Про Онегина все верно.

valkyrie_helga    30.05.18 15:28
5. Онегин решил срочно ехать, потому что он устал от эмоциональных качелей и так как он сейчас в состоянии рыбы, то он страдает от неопределенности. Поэтому хочет поехать, увидеть Золушку и её отношение к нему, посмотреть ей в глаза и все расставить по местам и успокоиться.
6. Ревность накрыла Онегина, потому что он находится в слиянии с Золушкой. И баг Ищейка тут сработал — увидел подозрительное фото и стал себя накручивать, а кто же её фоткал.

___tais    30.05.18 15:37
4. У Золушки осталась много шаров Онегина, она почувствовала, что Онегин начал остывать, и решила ответить на его шары большим красивым шаром.

evo_lutio    30.05.18 15:57
Нет.

animanera2018    30.05.18 16:02
Он перестал ее щипцевать и давить, когда решил, что она бессердечная карьеристка и надо ее разлюбить.

ext_4671864    30.05.18 15:43
1. «Мы с тобой одной крови». Думаю, что Казанове с Белоснежкой легко и он хорошо понимает ее поступки и мотивацию.

2. Скорее всего не делал этого специально, просто для него удачно так сложилось, что Соня приняла чувства Казановы к ней за эксклюзив и потеряла голову, не представляя, что это он почти со всеми так. Плюс слишком сложная «многоходовка» для Казановы, что ли.

3. Наверно бывший муж бы не стал просить Белоснежку забрать детей, раньше же он этого не делал. Но возможно разрыв бы очень тяжко на них бы сказался, ибо Соня отличная мачеха, а Белоснежке даже некуда детей забрать. И неизбежно всплыло бы, к кому убежала Соня.

4. Потому что хотела написать про любовь. Красиво, романтично, она гуляла и думала об Онегине. Ну и конечно наверняка он щипцы поубрал свои.

5. Рискну предположить, что от жадности. Получил немного и захотелось тут же больше.

6. Онегина шатает по полной программе, плюс баг Ищейка цветет, да и доверия к Золушке у него как не было так и нет, ну и слил границы тоже. Хотя Золушка могла с подругой гулять или старым профессором-геем :-)

evo_lutio    30.05.18 16:01
2. Думаете, многоходовки для Казановы сложны?

Девушки, казановы — самый игривый тип в плане сложных стратегий.

КСЖ еще тоже. Иногда. Но меньше.

Печорины нет, у них все само собой, онегины нет.

А у казанов вся жизнь — игра. Все персонажи классические, типа фигаро и прочих шутов и ловких слуг двух господ и злых шутников и авантюристов, казановы по типу.

Казанова = авантюрист.

Белоснежки — тоже.

animanera2018    30.05.18 16:07
Лиса Алиса и кот Базилио. Не зря у Онегина были дурные предчувствия насчет Белоснежки.

evo_lutio    30.05.18 16:08
Точно. А Онегин — богатый буратино.

yasna_krasna    30.05.18 15:56
8. Возможно, потолок рушился, потому что офис Онегина- это незыблемый оплот, место, где он максимально все контролирует и уверен в себе. И вдруг в таком надёжном месте такая подстава.

evo_lutio    30.05.18 17:04
Да, типа того.

Но «потолок рушится» — это точно описание падения короны. Именно так это ощущается.

Какой короны?

elleat    30.05.18 17:11
Спасателя. Он познакомил Диану с КСЖ, взял Белоснежку на работу, опекая всех их и чувствуя ответственность за их судьбы.
А тут, как в детском саду, в отсутствие взрослого, начался хаос.

elektrokatze    30.05.18 17:13
Может, спасателя. Казанова, Белоснежка, брат КСЖ. Всем помогал.

zlykka    30.05.18 18:27
Спасателя

ext_4538978    30.05.18 15:57
5,6 Онегин раскачивал себя на качелях, пытался забраться Золушке в голову, чтобы выяснить, что на самом деле она к нему чувствует. Когда Золушка написала о чувствах, минус испытал кайф. Отсюда реактивное поведение — готовиться в поездку. Ревность накрыла ещё сильнее, потому что Золушка казалась ему скрытной, не сливала с ним границы, как ему того хотелось, а тут внезапно написала, что любит. Попытки влезть в ее голову и бурные фантазии, возможно, сподвигли Онегина думать, что Золушка написала это из-за чувства вины, значит, она проводила это время с кем-то ещё.

metamorphozen    30.05.18 16:15
4. Почему Золушка написала Онегину про любовь?
Почувствовала, что любит его. Он ведь горел, писал ей про свадьбу и детей, но когда она сворачивала эти темы — замолчал, слегка дистанцировался. То есть повел себя как независимый человек, с самоуважением. Она почувствовала что в нем есть силы, воля и ее потянуло к нему.

5. Почему Онегин срочно решил взять билеты и ехать?
Такое теплое сообщение от Золушки, наверное, было практически редкостью. Тем более она сама написала. И чувства в нем ожили с новой силой. Может, он решил, что нужно ловить момент.

6. Почему вслед за эйфорией Онегина еще сильней накрыла ревность?
Онегин не ожидал от Золушки такого теплого сообщения и от прилива эмоций зашатался, потерял равновесие, слил границы снова с ее фигурой.

casitaos    30.05.18 16:18
7,8. Онегин — карьерист и очень щепетилен к своей репутации. Чувствует ответственность за случившееся. Учитывая, что это все произошло с дочкой шефа, возможно, волнуется, как это отразится на его карьере.

9. Белоснежка понимает, что отнекиваться смысла нет. К тому же есть запись с камеры. Признавшись, проще представить ситуацию в выгоднлм для себя свете: например, КСЖ ее принудил. Ответственный Онегин будет чувствовать чувствовать часть вины перед ней. Если соврать — виноватой останется она.

evo_lutio    30.05.18 16:21
Откуда идея, что есть запись с камеры?

Это кабинет Онегина, камера отключена, Онегин — не младший персонал, чтобы позволять за собой следить.

Именно поэтому КСЖ притащил Белоснежку туда.

Личное пространство топов защищается все-таки в приличных компаниях.

Будь запись, об этом бы знала вся служба безопасности давно. И это не было бы новостью.

casitaos    30.05.18 16:37
Мой глюк. В обсуждении прошлого сезона была выдвинута эта версия, которая не была опровергнута

evo_lutio    30.05.18 16:40
Была опровергнута.

Но если вы будете аргументировать и объяснять ответы, про которые я сказала, что это не так, долго вы в комментаторах не задержитесь.

evo_lutio    30.05.18 16:19
Все-таки я пока не получила достаточно точный ответ на вопрос, почему Золушка написала Онегину про любовь., когда он решил ее разлюбить.

Так мы ответим на сотню вопросов рапунцелей и онегиных: почему как только решишь бросить, девушка (парень) пишут что-то хорошее? Хищные тортики.

olgacoach    30.05.18 16:28
Возможно, пока были щипцы Онегина, Золушке не хотелось ничего говорить. А когда она получила немного воздуха, чувства в сторону Онегина усилились и ей захотелось ими поделиться.

evo_lutio    30.05.18 16:31
Да, конечно.

Он щипцевал ее постоянно. Непрерывно.

Она бы и хотела сказать, но он все время щипцевал.

Отстал немного и не щипцевал перед сном хотя бы. (Страдал и решил бросить, молчал)

Она и написала про любовь. И до этого иногда писала, но просто негде ведь плюнуть от щипцов.

Рапунцели и онегины влюбленные не видят своих щипцов, но они в каждой фразе почти. В наводящих вопросах, в уточнениях, даже в тягостных паузах, в намеках.

А когда они «решают бросить» они хоть ненадолго затыкаются. И второй, если он пока не отомрожен, а просто отклонился немного от щипцов, идет навстречу.

evahappy    30.05.18 16:28
Золушке душно от липкости, именно поэтому она разлюбила предыдущих мужей. Возможно здесь своей инициативой она подкрепила его более самостоятельное поведение, когда в отношениях больше воздуха. Это то, что ей нравится — его воля и самоуважение.

blackthorn_kr    30.05.18 16:31
Может, в момент принятия решения о расставании локус встает на место, границы нащупываются, собственная фигура в поле растет, и поле начинает перестраиваться.

oneesama    30.05.18 16:35
Потому что она его любит :) Ее не качает, как его, она не чувствует необходимости писать об этом часто. и чувствует, что от частого повторения такие слова могут обесцениваться. А тут вот действительно нахлынуло и позволила себе проявить нежность.

andrey_kozlow    30.05.18 16:37
Пока человек липнет и выносит мозг, ничего хорошего делать ему не хочется, даже если значимость его высока. Нельзя словами любви реагировать на вынос мозга.
Как только убирает пытку, сразу хочется и можно сделать хорошее.

truthconditions    30.05.18 16:38
Он постарался отлипнуть от нее усилием воли, щипцы перестали чувствоваться, и у нее случилось движение навстречу от этого.

nespjaschaja_v    30.05.18 16:20
4. Возможно, не желала делать то, что от неё ожидают, а тем более, когда щипцуют, что наверняка многократно делал Онегин. Т.е. подкреплять положительно такое его поведение она не хотела. Почувствовала, что он все, выдохся и опускает руки, отдаляется, да и давить перестал. Дать в этот момент то, что человек уже почти потерял надежду получить — это доставить огромную радость, снести крышу, что Золушки и Печорины любят и умеют делать.

evo_lutio    30.05.18 16:24
Вот все получилось в куче.

Не хотела давать на щипцы или испугалась, что отдаляется?

Это ведь прямо противоположные линии.

irene_dy    30.05.18 16:29
Не хотела давать на щипцы. Ей захотелось сказать про любовь, когда Онегин этого не ждал, свободно.

evo_lutio    30.05.18 16:32
Да.

nespjaschaja_v    30.05.18 16:45
Я не думаю, что Золушка будет действовать так из-за страха потерять.
Не подкреплять щипцы, говорить о любви не под давлением, а когда ей самой хочется, когда она это чувствует и уверена в этом.

evo_lutio    30.05.18 16:57
Не думаете, но написали: «почувствовала, что все, у него опускаются руки…» это что?

Народ, новенький. Хоть сто сертификтов получите, но если вы будете дискутировать и растолковывать мне свои ответы, я вас удалю.

Время отжимаете и эфир заполняете ненужной информацией.

elena_jjj    30.05.18 16:23
4. Почему Золушка написала Онегину про любовь?
Потому что соскучилась по нему и решила кинуть большой шар, так как о чувствах своих она ему почти не писала ранее. Золушка знает, что Онегин этого ждет как манны небесной. И потому что любит сама

doora    30.05.18 16:27
4. Онегин решил разлюбить и убрал щипцы, нащупал свои опоры, его фигура в собственном роле выросла. А Золушка горячая но не в ответ на щипцы. Она любит Онегина такого вот со своими опорами и с большой фигурой, вот и написала.

evo_lutio    30.05.18 16:32
Типа того, да.

marinarakis    30.05.18 16:27
1. Почему Казанова великодушен к Белоснежке?
Думаю, он ее все-таки считает идеальной женщиной для себя. Возможно, надеется, что он поживет с Шелли, она — с КСЖ, а они будут любовниками, а может быть и сойдутся когда-нибудь снова.
9. Почему Белоснежка призналась в связи с КСЖ?
Думаю, во-первых, она не считает, что вообще сделала что-то плохое. По любви же.
А во-вторых в этом случае правильный и честный Онегин может поспособствовать разводу КСЖ и Дианы.
10. Почему Онегин будет все решать сам?
Так остальные, как дети малые! Одни проблемы от них.

evo_lutio    30.05.18 17:02
10. Все-таки он не поэтому не скажет ничего брату.

fertiniti    30.05.18 17:07
10. Возможно потому что брат импульсивен и своенравен. Онегину проще попытаться исправить всё самостоятельно, чем взывать к совести КСЖ, который может всё усугубить.

evo_lutio    30.05.18 17:12
Взывать к совести КСЖ абсолютно бесполезно, Онегин в курсе.

Он же говорил и Диане, и Белоснежке, что его брат ужасный прохвост и бабник.

animanera2018    30.05.18 17:14
Брат его давно не слушается.

evo_lutio    30.05.18 17:18
А если еще точнее, не слушался никогда.

lainass    30.05.18 17:22
Возможно от гиперответственности. Сам кашу заварил — самому и расхлебывать .

evo_lutio    30.05.18 17:25
Вот чтобы хорошо понимать, что такое гиперответственность онегиных, надо правильно ответить на этот вопрос.

Брат его просто пошлет нах и все.

Приходится все делать самому. Но делать ничего невозможно, поскольку брат послал нах.

И мучаются гиперответственные, и переживают и надрываются почем зря.

Ситуация вне их локуса. Нулевой эффект.

evo_lutio    30.05.18 17:26
Приходят мысли «оторвать гаду голову», но не оторвешь же голову родному брату. Тем более такому бугаю.

blackthorn_kr    30.05.18 16:34
9. По опыту общения с Онегиным знает, что ей ничего за это не будет. Хотела его подразнить, может — ведь он за этим самым столом каждый день сидит, мысли о порочной связи Белоснежки и КСЖ будут отвлекать от работы, а Белоснежке нравится, когда Онегин смущается.

luba_liubov8    30.05.18 16:55
да поучит жизни, ну в крайнем случае уволит, да отпустит.
Хотя наверное с деньгами тяжковато будет))

evo_lutio    30.05.18 17:01
На словах «поучит жизни» Казанова и Белоснежка синхронно возбудились.

luba_liubov8    30.05.18 16:44
1. Почему Казанова так великодушен по отношению к Белоснежке?
Он ее любит и соскучился.
2. Как думаете, он специально все подстроил с Соней? Почему?
да, дети ее слабое звено, а чем еще если уговоры не помогают можно сдернуть женщину от другого
3. Почему Белоснежка так испугалась, что Соня оставит ее бывшего мужа?
Муж отдаст их ей, она будет привязана к ним и никакой личной жизни.

5. Почему Онегин срочно решил взять билеты и ехать?
он долго этого ждал и подумал что это ее согласие на брак. Бери пока горячо

6. Почему вслед за эйфорией Онегина еще сильней накрыла ревность?
он ее присвоил и очень сильно влюблен
7. Почему весть Казановы про брата и Белоснежку показалась Онегину катастрофой?
потому что это его территория а раз его она отвественен за ВСЕ что там происходит. И что они трахаются вместо работы и к тому же там примешена дочь шефа. Онегин боится злости шефа, что тот его обвинит. в устройстве к себе Белоснежки. По работе гнев бы стерпел, а такие дела для него невыносимы.
8. Почему потолок рушился?
Гиперответственность, бессилие, супернапряжение, работа важна и там неполадки
10. Онегин ничего не скажет брату, будет спасать ситуацию самостоятельно. Как думаете, почему?
Потому что он благородный и лучше его никто не сделает. Так тише и безопаснее.

evo_lutio    30.05.18 17:20
Так на брак Золушка и так согласилась.

Они же не поженятся в Америке прямо сейчас.

unleash_power    30.05.18 18:37
5. Почему Онегин срочно решил взять билеты и ехать?
Для Онегина после молчания Золушки это гигантский шар в распахнутые границы, при том, что фигура Золушки очень большая.

6. Почему вслед за эйфорией Онегина еще сильней накрыла ревность?
Может быть, это онежий порог, его качнуло в обратную сторону на качелях любит-не любит, сомнения Онегина (пороги) про то, что Золушка холодная и расчетливая никуда не делись, он не доверяет ей.

evo_lutio    30.05.18 19:24
6. Нет, конечно это не порог.

yulia_che    30.05.18 19:13
6. Выше уже написали, м.б. это онежий порог. Вот нашла цитату про пороги.
«Даже когда в отношениях все развивается нормально, онегин обязательно вложит энергии больше, чем следует, и почувствует себя утомленным. А дальше испугается, что не сможет достать этот виноград, и начнет говорить себе, что он зелен.»

Очень похоже, что перевложился для него. Решил все бросить, спонтанно рвануть. Сам себя испугал и нашёл, почему она Золушка не хороша.

evo_lutio    30.05.18 19:26
Нет! Это совсем не порог.

Порог — это прыжок в плюс.

А в данном случае это ревность минуса. От ревности такой минус растет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio