Ключ к Тесту «Психоалхимия. Разморозка. Тестирование №3»

Пока идет подсчет результатов тестирования второго потока.

Результаты лучше, чем результаты первого потока, но сведенная таблица результатов появится на моем сайте позже. Там же будут указаны участники, которые получат сертификат.

Давайте обсудим немного тестирование по горячим следам?

Также я публикую первые три серии для всех, в том числе тех, кто не принимал участие в тестировании.

1-ая серия 7-го сезона.
2-ая серия 7-го сезона.
3-ая серия 7-го сезона.

Завтра я опубликую еще три серии, а затем в день по одной мы посмотрим еще 5 серий нового сезона сериала, серии, которые не видели даже участники тестирования пока. И будем обсуждать. Сериал создан не для удовольствия (не только), а для формирования паттернов. Механизм этого я потом расскажу, но те, кто чувствуют это на себе, могут поделиться наблюдениями.

И главное, я обещала рассказать секрет, даже ключ к Тесту №3, зная который можно было пройти тест почти на 100 баллов.

На самом деле, этот ключ я много раз описывала в блоге, каждый раз, когда заходила речь о золушках, печориных и о рыбаках.

Помните, я всегда писала, что главной и отличительной чертой этого типа (который очень интересен тем, что ведет себя по-рыбацки до момента скалы в отношениях) является высокое самоуважение?

Высокое самоуважение — это то, что всем участникам теста надо было иметь в виду, когда они отвечали на вопросы о поведении Золушки или о правильной стратегии влюбленного Онегина (а это были — 90 % вопросов теста).

Низкие баллы получили те, кто на вопросы о поведении Золушки выбирали ответы типа «хочет больше вложений». Все, кто выбирали ответы, указывающие на то, что Золушка — низкая манипуляторша, которая темнит, врет, притворяется, отжимает что-то и фальшивит, получили за эти ответы 0 баллов и в результате — низкий балл.

Если вы считаете, что рыбалка имеет отношение к мелкой хитрости и коварству, то вы заслуженно получили свой низкий балл за тест.

Мне хотелось, чтобы все участники прожили это и попробовали примерить на себя мотивы Золушки.

То же самое касается и стратегии Онегина. Правильная стратегия в отношении Золушки должна была строиться на доверии к ее словам.

Разве Белладонне в прошлых сезонах не стоило доверять Печорину? Ее провал на том и был основан, что она не доверяла ему и сама старалась его обманывать. Так и Онегин страдал от недоверия и от подозрений Золушки в манипуляциях, изменах и жадности.

Поняли ключ?

Понимали его во время прохождения теста?

Да, нет, почему нет? Давайте обсудим тест, участники-комментаторы.

И те, кто не проходили тест и видят сейчас первые три серии первый раз, поделитесь впечатлениями тоже.

В общем, я поздравляю всех, кто прошел тест успешно и тех, кто в принципе его прошел. Основная задача тестирования — это обучение. В условиях прохождения квеста концентрация внимания повышается и усвоение материала происходит наиболее эффективно. Замечали такой эффект?

Комментарии

nt2013    29.05.18 19:43
В целом да, догадывалась, что ключом будет держать в голове самоуважение.
Сразу в первой серии резануло Онегинское — подойди (для поцелуя). Ну хочешь поцеловать, подойди сам. Или получи отрицательное подкрепление — пику — отказ от поцелуя.

evo_lutio    29.05.18 19:45
А какие вы там выбрали ответы?

Мотив, честно говоря, у нее был другой при отказе.

Смотрите, друзья, кто тест не проходил.

Вопрос был: почему Золушка отказалась от поцелуя Онегина?

Вы как думаете, почему? (Там были варианты ответов, из которых надо было выбрать, но давайте пока без вариантов).

И те, кто тест проходили, какие ответы выбрали и почему? Чем руководствовались?

nt2013    29.05.18 19:48
Что хотела сделать маленькую пику и что видела, что ему неуютно у нее дома.
Во-первых, подумала, что Золушка его хорошо чувствует, видит, что неловко человеку, зачем сближаться на таком фоне.
Ну и что ей не очень понравилось вот это вот: подойди.

ironsea    29.05.18 19:49
Я так же ответил, но потом вроде поменял, что смущается.

get_job_done    29.05.18 19:50
если смущается, то себя предает. это ее дом.

kosil_kosoj    29.05.18 19:54
То же самое. Остальные ответы показались какими-то жалостливыми, что ли, или с внешним локусом. Понятно, что Золушка не стоит с протянутой рукой в ожидании больших вложений.

get_job_done    29.05.18 19:50
я выбрал, что она видит, что ему неуютно у нее дома. бедненько.
а раз неуютно, то значимость ее низка. где уж там целоваться.

evo_lutio    29.05.18 20:20
Надо же.

Смущение вы правильно отмели, а неуют дома выбрали. Хотя это ведь похожие вещи, там смущение, тут на стыд похоже.

Все-таки Золушка не сомневалась, что он очень хочет ее целовать, иначе бы не пригласила его.

Да и эмпатия у нее ведь.

get_job_done    29.05.18 20:24
Мне показалось, что Онегин как-то стух у нее дома. Хотел, да перехотел типа.

evo_lutio    29.05.18 20:29
Это могло быть.

Но разогреть чем можно?

Она ведь его разогрела в итоге.

Он ломался как всегда о свои пороги. Вон как Петя, а она ему помогла перемахнуть.

Как?

get_job_done    29.05.18 20:32
Антищипцами кажется

evo_lutio    29.05.18 21:43
Антищипцами открывается поток небольшой, который был зажат щипцами, внутренними например.

А разогрев — это крючки. Когда уже поток небольшой идет, надо делать крючок, если хочешь усилить.

Хотя грань между крючками и антищипцами тонка конечно.

Но все-таки в данном случае щипцов не было. Хотел Онегин целоваться. Год уже хотел. Очень.

Жениться совсем пока не хотел (потом захочет), а целоваться ДАА.

latil    29.05.18 20:34
антищипцы может

alex_learner    29.05.18 19:51
Выбрал, что это были щипцы. При том, мне показалось, что он этот поцелуй сам из себя вытянул, а потом еще и к ней полез.

Была мысли, что приглашение к себе — уже и так достаточный шаг, но выбрал второй вариант неправильным, что понял из ключа.

lyubav_a    29.05.18 19:51
Если правильно помню, то 1) Потому что это были его щипцы. и 2) Видела, что ему неуютно у неё дома.
Вообще, когда решала задачи, то про Золушкино самоуважение помнила. И варианты: выбивала вложения и подвешивала на крючках отметала. Но вот со стратегией Онегина ошиблась, вижу, по ключу. Вариант о доверии показался совсем неверным. Казалось, что ему бы отморозиться.

lyubav_a    29.05.18 19:53
Ой, я напутала здесь. Щипцы его — это позже. Про маленькую пику выбрала, ну и что неуютно он себя чувствует.

mariva_photo    29.05.18 20:04
У меня такие же ответы. И тоже, что Золушка не вымогательница четко понимала, но на счет Онегина посчитала, что ему нужна пика хоть и в шаре на ее шланги.

Комментарий удален

taushana    29.05.18 19:53
Выбрала, что она видела, что ему неуютно, и что она смущена. Руководствовалась тем, что Золушка не верит, что в нее можно влюбиться, когда она «не на балу», что раз Онегину неуютно, она бедная замарашка и куда уж целоваться.

evo_lutio    29.05.18 20:22
Прекрасное понимание самоуважения, прекрасное.

В кавычках.

Вы в каком потоке?

taushana    29.05.18 20:24
вчера, в первом

evo_lutio    29.05.18 21:44
Сколько баллов?

animanera2018    29.05.18 19:54
Мне показалось, что это были щипцы по отношению к Золушке и самощипцы. Он попросил ее подойти и хотел поцеловать сам. Но Золушка видела, что ему неуютно у нее дома.

evo_lutio    29.05.18 20:22
Ох, ребята, как вы все клюнули на неуют дома.

Поддаетесь на провокации.

lll888    29.05.18 19:54
В письме он написал, что наверное любит, но как-то все неодназначно, так любит, что на год пропал. Золушке нужен партнер который любит наверняка и это взаимно. Это первая встреча спустя долгое время, приглашение в гости достаточный шаг. Плюс у Золушки хорошая эмпатия и она видит, что Онегину неуютно в ее квартире, какие там поцелуи.

evo_lutio    29.05.18 20:08
Тоже про неуют в квартире написали?

Вы описываете девушку, которая хочет гарантий.

При чем тут самоуважение?

Друзья, вы вообще помните что такое самоуважение?

ОПОРА ТОЛЬКО НА СЕБЯ.

Независимость полная.

Какой неуют в квартире? Какие вложения? Какая значимость своя высокая?

Ей надо выглядеть красивой в своих глазах.

lll888    29.05.18 20:18
так да, выбрала шаг и неуют.. сегодня писала, второй поток. 46 баллов. Печаль.
Было очень интересно, спасибо! Буду работать над ошибками.

nechipurenko    29.05.18 19:56
Выбрал потому что была смущена и Онегину было неуютно.

lemyshok    29.05.18 19:56
Я выбрала, что приглашение и так достаточный шаг, потому что это было сразу после его письма, где он, наверное, ее любит. Ну значит, наверное, целоваться пока незачем.
А второй — маленькая пика, по тем же мотивам, что и первый комментатор. Потому что «иди сюда».

evo_lutio    29.05.18 20:13
Один правильный ответ значит.

in_vine    29.05.18 20:25
Эх, я вначале выбрала пику и шаг, даже сделала скрин, но потом начала рассуждать — а на что пика, это вот «иди сюда» не отследила даже, посчитала, что вот ощущение о его неловкости в ее квартире — это и есть проявление эмпатии. То есть интуитивно выбрала правильно, а потом рационально уже нет.

in_vine    29.05.18 20:34
49 баллов.

evo_lutio    29.05.18 21:46
Пика — неверный ответ.

Пиковать на просьбу подойти нельзя.

Ну мало для пики, девочки.

evo_lutio    29.05.18 21:47
Да и пика это — Нет, ты что.

Или типа того, как минимум.

— Давай это отложим — не пика.

in_vine    30.05.18 07:35
Уже подробно объяснили, что это был крючок.
Основанный на высоком самоуважении. Общий контекст немного удалось уловить, а вот детали — уже нет. Сделала вывод про пику еще и потому, что у них дальше возникла пауза в общении, они не писали друг другу, но Онегин слал цветы и подарки. Т.е. после этого эпизода и так высокая значимость Золушки начала дальше расти. Поэтому и вывод — значимость растет после чего-то, значит это пика. Но так просто не получается :)

evo_lutio    30.05.18 08:05
После крючка не меньше значимость растёт. Это же крючок. Он существует для этого.

truthconditions    29.05.18 19:56
Я выбрала, что видит, что ему у нее дома не очень нравится, и считает, что приглашение в дом — достаточный шаг.

evo_lutio    29.05.18 20:12
Ну вот про шаг — это правильный ответ.

Про неуют дома выбрали многие очень.

Второй правильный ответ другой.

nt2013    29.05.18 20:23
Вижу, что не разобралась. Посчитала, что про шаг — это ответ Рапунцель больше подходит. Потому что ексель включается. А про неуют — это будто бы эмпатия Золушки сработала.

ironsea    29.05.18 20:24
А я его, шаг, поменял потом на другой

solodka    29.05.18 20:42
Я сначала выбрала шаг, а потом исправила на смущение. Поддалась на провокацию ))

evo_lutio    29.05.18 21:50
Да, если вы зовете к себе домой, можно не целоваться сразу.

Хотя счастливо замужним это не пригодится.

Ну так, для исследования шагов. Для шага достаточно в принципе.

solodka    29.05.18 22:41
Ну, вот я подумала, что целоваться сразу не обязательно. Но рассудила так: Золушка увидела, что это не самый подходящий для поцелуя момент: Онегин не такой, она смущена (хотя казалось бы, почему она должна смущаться). Она терпеливая, эмпатичная. Вот потому. Не увидела, как самоуважение тут может пострадать.

evabes    29.05.18 19:59
Она чувствовала, что ему не комфортно у неё дома. И привыкла делать крючки. Если не ошибаюсь сейчас. Руководствовалась тем, что у Золушки хорошая эмпатия. И секретом Золушки.

evsey1984    29.05.18 20:02
Выбрал, что он щипцует и маленькая пика. Т.к. «иди сюда» и до этого она в разговоре на его вопрос «почему сама не писала» слегка закрылась (его стремление целоваться показалось вытягиванием большей близости, от которой она и старалась прикрыться)

evo_lutio    29.05.18 21:53
Дело в том, что щипцы — это когда тянут то, чего вы давать не хотите.

Ну денег или обязательств каких-то.

А целоваться она хотела. Давно. И поэтому это не щипцы.

Но она хотела притормозить динамику.

Не то что специально, а просто привыкла к крючкам. Рыбаки еще не любят когда все совсем уж прямо просто и быстро, им это кажется каким-то безыскусным что ли.

sever_jug    29.05.18 20:03
Выбрала, что приглашение в гости — уже достаточный шаг. И что видит — ему неуютно у неё дома, а значит и её значимость не так высока, раз его эти гости не очень-то радуют.
Но у меня результат не очень, так что мои обоснования могут быть мимо

evo_lutio    29.05.18 21:53
А сколько у вас?

sever_jug    29.05.18 22:05
52, серединка на половинку)

in_vine    29.05.18 20:03
Я рассуждала, что Золушка видела небольшое разочарование ее жилищем, не могла себе позволить развитие сценария «бедная девушка замерла в ожидании поцелуя от прекрасного господина». Она и так сделала большой шаг — пригласила его к себе, то есть буквально открыла для него свои граница и двери своего дома, но видя его замешательство, неуверенность и корону, выбрала самоуважение, а не сомнительный профит.

duhovniyplastyr    29.05.18 20:04
Выбрала тот вариант, что она видела что ему неуютно, и что он щипцевал.
Опиралась на мысль об эмпатии и хороших границах Золушки.

tundra_everyday    29.05.18 20:06
Я выбрала, что она видела, ему неуютно, и что считала, приглашение в гости — это достаточный шаг.
Мне показалось, что она не хочет бросаться ему на шею, ведь он год молчал по сути, а потом написал «наверное, люблю»

olga_l    29.05.18 20:07
Первый ответ — ему не очень нравится у нее дома, а по поводу второго правильного ответа колебалась между того, что пригласить домой — достаточный шаг и тем, что она привыкла делать крючки. Выбрала вариант про дом. Остальные ответы показались манипуляциями.

q_ora    29.05.18 20:07
Щипцы Онегина, хочет вытянуть инициативу Золушки.

latil    29.05.18 20:09
Про поцелуй дома у нее, он во первых в гостях, а он там хозяйничает

zhabakot    29.05.18 20:09
Выбрала «приглашение в гости — достаточный шаг» и «видит, что Онегину неуютно у нее дома». В письме он неоднозначно написал о любви — «может да, а может мне только кажется» — не повод для Золушки нестись навстречу. Ну и неютно ему — поцелует в некомфортных обстоятельствах от смущения, потом пожалеет об этом шаге, но будет считать, что обнадежил и взвалит на себя лишнюю ответственность

evo_lutio    29.05.18 21:55
Надо же, все единодушны почти.

clerambaux    29.05.18 20:14
«Иди сюда» выглядит, как заход сверху, особенно после «наверное, любит» и «неуютно». Не пылающий мужчина, а сомневающийся — бросаться в ответ на такое в объятья несколько унизительно.
Плюс, отказ в поцелуе на фоне активности год назад — может стать крючком, учитывая, что в остальном Золушка не отморожена, а мила, скромна, говорит, что много думала и сделала небольшой шаг навстречу, пригласив к себе.

evo_lutio    29.05.18 21:56
Это большой шаг все-таки.

Пригласить домой для женщины — это большой шаг. Сразу позвала.

Она явно не собирается делать это свидание единственным.

Иначе бы в кафешке пересеклась.

clerambaux    29.05.18 22:25
Да, спасибо, когда писал, не учел поправки на гендер, потом понял

ext_4552250    29.05.18 20:19
Так а куда торопиться-то! Они год не общались, он ей написал, она пригласила к себе, ну и пусть все идет своим чередом.

lemyshok    29.05.18 19:45
Мне кажется, я понимала ключ. По крайней мере я имела в виду его. Но сейчас все равно не уверена, что выбрала верные ответы, может, даже где-то поменяла на неверные.
Но я все равно очень рада, что прошла, и тест был ужасно интересным и серии тоже. Участвовать — само по себе кайф)

evo_lutio    29.05.18 19:50
Тут еще важно, насколько человек правильно понимает, что это такое «самоуважение» и как это воплощается в поступках.

lemyshok    29.05.18 20:51
Видимо, я как раз не очень это понимаю. 52.

evo_lutio    29.05.18 21:41
Я думала, у вас лучший из всех результат будет.

Но все-таки тест — это еще интерпретации. Тестировать уровень довольно сложно, а одним тестом вообще невозможно.

Хотя пробелы тоже можно поискать.

lemyshok    29.05.18 21:44
Пробелы — это самое интересное сейчас)

get_job_done    29.05.18 19:46
я сразу подумал о том, что не просто прошел тест, а понял всё гораздо лучше, чем до.
и да, во время прохождения, я видел, что Золушка ничего не выкруживает. она просто оценивает свою значимость для Онегина и поступает, исходя из этого.
честность — это красиво.

nechipurenko    29.05.18 19:46
Золушка — наиболее привлекательный персонаж в сериале, варианты типа хочет больше вложений отметались мною с негодованием )

taushana    29.05.18 19:49
Ключ понимала, ни разу не подумала о Золушке, как отжимающей вложения. Судя по низкому результату, думаю, что сыпанулась на нюансах выбора ответов с самоуважением. Похоже, не все еще четко ощущаю.

Дольше всего зависла на спальне — на два слова Золушки нужно было выбрать два ответа. Это поставило меня в тупик)

Эффект от квеста замечаю. Ненадолго расстроилась, зато знаю, что теперь я верные ответы на эти ситуации буду высматривать в блоге и запомню гораздо лучше, чем если бы наудачу в них попала.

taushana    29.05.18 20:06
45 баллов

marinarakis    29.05.18 20:14
Для меня тоже этот вопрос был самым сложным. Я выбрала все-таки варианты с крючками. Но сейчас я не уверена.

nt2013    29.05.18 20:19
Тоже выбрала варианты с крючками. «Я терпелива» — вполне крючкообразный ответ. Думай дружок)) Ну и корону зацепила ему — типа, я знала и просто ждала, пока ты созреешь.

evo_lutio    29.05.18 22:15
Корону зацепила и корону подкормила.

Потому что это ведь похоже на легкий троллинг, заметили?

Она отказалась с ним целоваться, он ей даже в письме это описывал, и вдруг — надо было мне… Еще бы извинился перед ней.

Тем более в постели мужчинам вообще можно корону кормить. Это как раз тот случай.

Да и женщинам тоже.

ironsea    29.05.18 19:51
Я когда отвечал, думал про границы Золушки.

duhovniyplastyr    29.05.18 19:52
Относительно Золушки да, я четко понимала что она не вымогательница, и эксель не ведет. Отталкивалась от того, что у нее идеальные границы и надеюсь, ответы были правильные (про нее). Но вот с тем что ей нужно доверять, я как-то промахнулась. Думала, что доверять ей как раз не желательно… типа она ж делает что хочет. Попутала невротичность с честностью.

Эффект обучения колоссальный. Чувствую на себе после каждого теста, и в процессе все обостряется, и как-то фиксируется, что ли.
Сериал обалденный. Позавидовала Золушке, что все было так как она и представляла. )

evsey1984    29.05.18 19:54
Понимали его во время прохождения теста?

Во время прохождения ключ для себя сформулировал так, что у Золушки все должно быть в границах, и это сразу отметало варианты ответов, подразумевающих манипуляции. А вот среди оставшихся вариантов, когда надо было отличить крючки от пик и т.д. не было четкой уверенности, пытался вслух проговаривать и проигрывать за героев сцены, чтобы прочувствовать весь контекст, и только потом отвечать. Поэтому очень удивился, когда некоторые участники закончили тест за полчаса до конца, мне пришлось думать над каждым ответом подолгу. Тест несильно легче второго)

evo_lutio    29.05.18 19:59
Одна девушка на втором потоке закончила за 15 минут и получила неплохой балл.

Думаю, ей подсказали ответы с первого потока, хотя кто знает, может и сама так быстро все посмотрела и расставила.

Если еще раз когда-нибудь получатся два потока, буду публиковать результаты после второго все.

evsey1984    29.05.18 20:21
52

marinarakis    29.05.18 19:54
Поведение Золушки при прохождении теста казалось понятно.
И то, что она видит, что Онегину в ее квартире неловко, поэтому не торопиться с поцелуями.
И что на подарки никак не реагирует — не хочет быть девушкой, которая продает любовь за «цацки»
Но на приглашение она соглашается, потому что приглашение — это шаг к ней, а не покупка ее.

Основную стратегию Онегина я видела не совсем в доверии, а в позиции «не требовать гарантий»

evo_lutio    29.05.18 20:01
Вариант ответа на первый вопрос «потому что он чувствовал себя неуютно» был неверным.

Вот мы сейчас попытаемся интерактивно выяснить верные ответы.

На вопрос, почему она не благодарит за подарки, вы что выбрали?

Для всех читателей поясню, что данный комментатор набрала 77 балла, больше всех на первом потоке. Но на втором есть и больше баллы.

marinarakis    29.05.18 20:02
выбрала, что не хочет отвечать шарами на корм и не хочет делать того, чего от нее ожидается

kosil_kosoj    29.05.18 20:16
То же самое, но сомневалась в сторону шланга ещё. Остальные варианты показались не похожи на Золушку.

sever_jug    29.05.18 20:16
Был вариант «не хочет отвечать шагами на корм», про шары не было

marinarakis    29.05.18 20:17
опечаталась

mariva_photo    29.05.18 20:18
Подумала, что поблагодарить это все-таки не шар. Выбрала, что не хочет делать, что ожидается и что это его щипцы.

marinarakis    29.05.18 20:24
Я подумала, что в контексте того, что он ей ничего не пишет, если она первая начнет писать, пусть даже благодарность за подарки, это будет шар с ее стороны.

evo_lutio    29.05.18 20:57
Шаг.

Шаром она бы ответила. Если бы он сам ей написал, она бы поблагодарила.

Но написать самой можно было только что-то предложив.

Ну как она бы написала: Онегин, спасибо за сдобные булочки и вино! Съела и выпила, было вкусно!

Надо было (и ожидалось им): Спасибо, давай выпьем вместе.

Такое что-то. Шаг.

rough_rosemary    29.05.18 23:14
я выбрала «шлангует» и «не хочет делать, что ожидается», про благодарность так же рассуждала, что это шар)

nt2013    29.05.18 20:08
Про неблагодарность за подарки выбрала ответ — шлангует и хочет уменьшить его корону. Потому что не пишет и не звонит, а корм шлет. Что хочет, непонятно. В итоге после внятного приглашения и платья она уже сама позвонила.

evo_lutio    29.05.18 20:59
Внятное приглашение — да. Но она позвонила и сказала: ты охренел?

Допустим бриллианты были искусственные, выращенные, но все равно такой наряд — это очень дорого.

Она отругала его. Причем искренне, а не кокетливо.

animanera2018    29.05.18 20:14
Выбрала, что Золушка шлангует в ответ на его щипцы. Тоже подумала, что это похоже на подкуп. Решила не выбирать ответ, что она хочет снять корону с Онегина, все-таки она не училка.

latil    29.05.18 20:15
Про подарки создается вопрос, а за что он их дарит?
ведь когда после признания любви а тут, не дарил, а от отказа поцелуя начал дарить, это якобы подарками хотел прожать.

evo_lutio    29.05.18 20:45
Услышав от Казановы, что она хочет его потрошить.

lyubav_a    29.05.18 20:21
Не хочет делать, что ожидается и его щипцы. 49 баллов.

evo_lutio    29.05.18 20:37
Не хочет делать, что ожидается, это правильный ответ. Но на другой вопрос. Про подарки, да?

lyubav_a    29.05.18 20:39
Да, это вроде ветка подарков.

evo_lutio    29.05.18 20:51
Да, верно.

evo_lutio    29.05.18 20:52
Только про щипцы не очень.

Все же подарки становятся щипцами когда значимость низкая совсем.

А тут ожидания — да, а для щипцов маловато давления.

olga_l    29.05.18 20:26
Я выбрала, что шлангует в ответ на щипцы. Подумала, что вряд ли хочет уменьшить ему корону (это вне ее локуса), и точно не хотела больше вложений. Вариант про то, что она не уверена в его чувствах тоже показался где-то рядом с «хочет больше вложений». Шагом слово «спасибо» тоже, наверное, не является. По поводу того, что она не хотела делать то, что от нее ожидается, сомневалась. Получается, в этом вопросе я использовала метод исключения.
Второй поток.
48 баллов, так что видимо, я неправильно рассуждала)

flashpeter_7    29.05.18 19:56
тест был сложный)

мотивы именно золушки остались загадкой. мне показалось у нее мало самоуважения, ибо она не уверена что ей нужно.
как красивая девушка, которая в плюсе ожидает материального чтобы быть рядом.
зачем она таки брала подарки? почему согласилась от туфелек и бала? зачем ей этот доходяга-онегин?)))
если и чувств то явно нету — влюбить в себя чтобы он расплавился и прилип… ?

так размышлял. и пришёл к выводу что единственное — это с него чтото вытянуть раз так.
ну и добавил уверенности (А может это нарошно))) ) момент, что казанова сказал, что золушка хочет его френдзонить и выпотрошить.

evo_lutio    29.05.18 20:03
Казанова-то да))

Казанова по себе судит и спасает как умеет.

Это вот тип беспринципный, противоположный печоринско-золушкинскому. Добрый и веселый, но понятия не имеющий о принципах.

(Не все казановы такие, но в целом по типу это есть, а у сериального, архетипичного, конечно выражено)

flashpeter_7    29.05.18 20:03
забыл отметить сдал плохо — 44

evo_lutio    29.05.18 20:39
Ну я думаю, на практике у вас лучше получается.

marina22jukova    29.05.18 19:57
Про ключ вроде догадывалась, но вот на вопросе о том, что нужно сделать Онегину, не правильно ответила, видимо вопрос доверия пока не освоила. Ответила, что надо не лезть в голову и сделать пику в шаре. Посчитала, что доверие на данном этапе отношений поддержит его корону и даст почву для дальнейших иллюзий.

evo_lutio    29.05.18 20:39
Про лаз в голову верный ответ был.

А второй верный?

lyubav_a    29.05.18 20:43
Я второй написала — дистанцироваться и за него прям стыдно.

solodka    29.05.18 20:52
Второй — это, наверное, доверять.

Я вторым выбрала пику с шаром. Представила себя Онегиным, у которого сдали нервы.

Тест сдавала во втором потоке.

evo_lutio    29.05.18 21:01
Да, вас-то я знаю конечно.

tundra_everyday    29.05.18 20:54
Убрать лаз в голову и доверять
66, первый поток

evo_lutio    29.05.18 21:00
Да, у вас хороший результат, я видела.

in_vine    29.05.18 19:58
Тест было проходить и проще и сложнее, чем номер 2 одновременно.
Про ключ в виде самоуважения высокого я поняла сразу, когда еще были опубликованы условия теста и категория вопросов, по которым будет осуществляться тестирование. Но в выборе ответов правильных совсем не уверена, видимо эту тему еще изучать и изучать. Я сразу отсекала заведомо манипулятивные и корыстные варианты, так как и персонаж Золушки и контекст серий показывали, что это совсем не цель, но из оставшихся не уверена, что выбрала правильные. Судьба Рапунцель не удивила, это часто демонстрируется в блоге, слив во всей красе. Персонаж Онегина, если вначале вызывал смешанные, но в основном, положительные эмоции, сейчас начал выглядеть отталкивающим из-за вот этого «му-хрю», своего недоверия и короны.

in_vine    29.05.18 20:06
Второй поток

evo_lutio    29.05.18 20:41
Ну а что в нем отталкивающего?

Влюбленный мужчина, не умеющий держать равновесие.

Из-за короны да.

Но еще и не привык быть влюбленным. Раньше отмораживался раньше, чем решал жениться.

in_vine    29.05.18 20:47
Отталкивающе выглядели размышления о корыстных целях, недоверии.
Снобизм и корона не нравились.

evo_lutio    29.05.18 22:17
Бедный Онегин.

Хорошо, что он всегда отмораживался раньше, чем успевал разонравиться девчонкам)

tv0roq    29.05.18 19:59
33 балла, первый поток.
Когда увидел вопросы про золушку, сразу же вспомнил, что у этого типа хорошие границы и самоуважение, не тот человек который будет что-то требовать. Немного путался когда крючек она делает, а когда пику. Долго думал над ответом на вопрос насчет экологичности, вот Онегин вроде пушит нон стоп в не совсем закрытые границы, но с другой стороны это же огромные шаги, он предлагает всего себя, а она шлангует, это все же неэкологично.

С вопросом про дефолт пети и белоснежки были проблемы… с этими типожами пока проблема, Онегин и Золушка как-то лучше чувствуются, нежели чем казановы, ксж, белоснежки, беладонны, видимо далекий от меня тип, туманно.


Концентрацию чувствую, голова думать начинает, как будто сама :) приятные ощущения.

evo_lutio    29.05.18 20:41
А у вас сколько?

tv0roq    29.05.18 21:12
33 первый поток, исправил в первом комменте

q_ora    29.05.18 20:04
То что Золушка ничего не тянет и не манипулирует это да, было понятно.
А вот на счет доверия, когда ставила себя на место Онегина хорошо чувствовалась зацикленность на себе, ощущение себя как сокровища и приза, хотелось от Золушки больше любви, открытости, шагов, уверенности в ее чувствах. Но именно недоверие к Золушке остро не чувствовала, ну там не будет наверное изменять, деньги не украдет, не врет особо.

q_ora    29.05.18 20:20
52 балла

evo_lutio    29.05.18 20:04
Друзья, если вы проходили тест на первом потоке, пишите балл.

А если на втором, пишите, что были на втором) Второй поток баллов пока не знает, скоро узнаем.

Я хочу видеть героев в лицо.

Ну и читателям так понятней.

evo_lutio    29.05.18 20:06
Вот что интересно.

Все почти пишут, что знали и понимали ключ.

Тем не менее я вижу баллы уже и, выходит, что понимали не очень. Или как-то по-своему. Давайте разбирать на конкретных примерах ответов.

ext_4417827    29.05.18 20:23
я была в полной уверенности, что знаю и понимаю ключ, который описан в посте и слабо прошла тест — 47.
на вопрос про поцелуй выбрала ответы про смущение Золушки и что Онегину неуютно (вы уже написали выше, что ответ неверный, я рассуждала с точки зрения высокой эмпатии Золушки и пришла к выводу, что зачем целоваться в такой не располагающей обстановке)

на вопрос про подарки ответила, что не хочет отвечать шарами на корм (в моем понимании это проявление самоуважения) и не хочет делать того, что от нее ожидают (рыбачка ведь)

на остальные вопросы (по ним вы еще не выложили серии) я тоже, как мне казалось, опиралась на доверии непосредственно к тому, что Золушка озвучивает и на ее искренности перед Онегиным. но, видимо, напутала в нюансах. или/и не правильно понимаю поведение в границах и самоуважение пока.

в общем, тяжело идет учение

evo_lutio    29.05.18 20:44
Ну вы правильно ответили на вопрос про подарки. Оба ответа верные.

Только не шарами на корм, а шагами.

Позвонить и поблагодарить без единого шага можно конечно, но это будет означать «давай еще» = хотела еще вложений.

Надо было предложить что-то, но в ответ на еду и цветы она не хотела. Только когда охренела от размаха его, не выдержала.

kosil_kosoj    29.05.18 20:09
Тест — как экспресс курс, кристаллизирующий материал.

Ответы, в которых Золушка выглядит побирушкой или манипулятором, явно неверные.

Самым сложным был 8-й вопрос, все ответы, кроме про шаги, казались неверными, да и этот тоже. Самым лёгким показался 6-й, где про заход сверху и скалки, надеюсь, ответ правильный.

Только что увидела результат: ожидания — 45%, реальность — 60%. Не туда посмотрела, второй поток.

evo_lutio    29.05.18 20:36
Сколько в итоге?

kosil_kosoj    29.05.18 20:46
57%, я очень довольна! По-прежнему недостает нескольких процентов до сертификата, примерно так и ощущаю свои знания. Читаю блог недавно, что-то уже понимаю (про локус и липкость), но многое ещё нет.

Многие из тех вопросов, которыми я задавалась при просмотре серии (почему отказалась от поцелуя? Почему сама позвала и на брак согласилась?) встретили меня в тесте — такой лёгкий холодный душ, мне бы уже следовало это понимать.

matulpa    29.05.18 20:14
Я подумала, что ключ может быть связан с тем, что в Золушку влюбляются, то есть она не делает ерунды. А что делает — влюбляет, раз влюблена сама, и влюбляет эффективно. Сейчас боюсь, что мне это в стиле манипуляций представилось.

evabes    29.05.18 20:15
Простите пожалуйста, я не могу найти где вы опубликовали результаты теста. Проходила на 1 потоке.

nechipurenko    29.05.18 20:19
59

sever_jug    29.05.18 20:26
https://psychoalchemy.ru/test/results/#razmorozkatest3

violeta_konfeta    29.05.18 20:16
Я совсем запуталась в шарах, крючках, шлангах и корме. Тест был интересен тем, что помог выразить в цифре мой уровень понимания. 54 балла. Примерно такой результат я и ожидала.

evo_lutio    29.05.18 20:25
Ну это неплохо.

Один из двух ответов верный как минимум.

violeta_konfeta    29.05.18 20:31
Спасибо!
Так и было: один ответ сразу выбирала, а второй подгоняла -)

votetoda    29.05.18 20:26
С симпатией к Золушке относился во всех вопросах, по Вашему ключу. В последний момент поменял вариант на то, что хочет больше вложений. Ну хочет и ладно, типа хочет убедиться что она важна. Вроде молчала, а как до бриллиантов дошло, растаяла. С тестом понравилось, без него сериал не мог переварить, все куклы в голове не держатся одновременно. 73, первый.

evo_lutio    29.05.18 20:34
Крутой результат.

Я еще думала, кто это такой)

votetoda    29.05.18 20:54
Спасибо! Понятия границ гораздо нагляднее стали.

valkyrie_helga    29.05.18 20:27
Набрала 64 балла. Сначала нервничала и много где понаставила в ответах, что Золушка только и делает крючки. Потом буквально за полчаса до окончания теста вдруг посмотрела на все как с чистого листа и некоторые ответы исправила, как оказалось, на правильные. Начинает немного вырисовываться картина, что такое самоуважение. В ходе теста вроде бы сразу удавалось видеть откровенно неправильные ответы, вроде «раскачивать на крючках», «хотела больше вложений». Ещё сразу отметала ответы, из серии «изначально не доверял», «изначально не хотел». А вот из оставшихся во многих вопросах было непросто выбрать, стала сильно зацикливаться на теории и спонтанность ушла

ext_4552250    29.05.18 20:29
У Золушки маленькая карета!

Она не хочет торопить события с Онегиным. Съезжаться еще рано, жениться тем более. Она не оставляет свои вещи у Онегина, потому что хочет свободу маневра. Их отношения начались заново и по сути находятся на ранней стадии. Она не хочет впиваться в Онегина. Вдруг он ей разонравится, или она ему. Так она встала и пошла, а так придется собирать вещи = устраивать сцену.

sever_jug    29.05.18 20:31
Собирать зубную щётку? Могла бы и оставить, не велика потеря)

evo_lutio    29.05.18 20:33
Вот именно.

Так что чем это было?

votetoda    29.05.18 20:34
антищипцы и дать больше свободы ему

evo_lutio    29.05.18 20:46
Да, конечно.

sever_jug    29.05.18 20:38
Анти-щипцы.
И я ответила ещё «чтобы качать на крючке», но теперь вижу, что это как-то недостойно Золушки, манипулятивно. Не сидит она и не выдумывает, как бы его позацапать сильнее.

52 балла

lyubav_a    29.05.18 20:41
Анти-щипцы и дать свободы больше, чем ему нужно.

evo_lutio    29.05.18 20:47
Да.

evo_lutio    29.05.18 20:30
Результаты теста опубликованы.

evo_lutio    29.05.18 20:36
В таблице можно отсортировать и по баллам, и по фамилиям.

animanera2018    29.05.18 21:08
Ой, у меня почему-то вместо баллов прочерк. Сейчас читаю комментарии и понимаю, что правильные ответы были. Наверно, это технический сбой. У меня есть скриншоты моих ответов.

evo_lutio    29.05.18 21:27
Ага, вы одна такая.

Присылайте мне на почту.

evo_lutio    29.05.18 21:28
Мы спросили про вас техподдержку.

Вот что они ответили.

«К сожалению, у Галины наблюдались потери соединения и задержки связи до 3-х секунд, около 6 раз соединение прерывалось полностью. Вероятнее всего вместе с этим пользователь предпринимал какие либо действия которые привели к отсутствию связи между сервером статистики и ее компьютером».

Так что присылайте, подсчитаем. Завтра добавим.

nebylo    29.05.18 20:33
Ключ, кажется, поняла. Камертоном для Золушки считала самоуважение и красоту поступков. Мой балл 73.

evo_lutio    29.05.18 20:49
Вот красота поступков и даже дерзость, крутость — это ближе к самоуважению, чем «убедиться, что он точно хочет», например.

Она его когда-то сама поцеловала, когда он вообще не хотел. Просто ей показалось, что это дерзко.

Если бы золушки и печорины всегда ждали гарантий, они бы жили в башнях.

ironsea    29.05.18 20:34
Я рад за Казанову! Хотя еще много серий впереди. Белоснежку он сильнее всех любит и кажется, что она его тоже больше остальных.

evo_lutio    29.05.18 20:55
Думаете, Белоснежка любит Казанову?

Она испугалась, что Соня бросит детей и мужа.

Белоснежка больше любит КСЖ.

Как думаете, почему она зла на Казанову?

kosil_kosoj    29.05.18 21:11
Может быть, за то, что он не отказал себе в Соне. А ведь брак Сони и бывшего мужа Белоснежки благоприятен для Белоснежки с точки зрения воспитания и комфорта детей, как мне кажется.

evo_lutio    29.05.18 21:17
Да ну, нет.

Соня — это ладно.

Как раз узнав про Соню, она и прибежала «улаживать».

ext_4552250    29.05.18 21:31
Он безалаберный, еще более, чем она сама. Кто-то же должен в их отношениях зарабатывать деньги, и она хочет, чтобы это была не она. А Казанова даже при известии о ее беременности не стал серьезнее.

evo_lutio    29.05.18 21:59
Белоснежка конечно злится насчет денег.

Баб она бы вынесла еще может быть, многочисленных. Хотя тоже вряд ли так уж рада. Слишком уж много у него.

Но он трахается, пока она работает.

И живут они на ее деньги. А ведь она бедная девушка и ей надо копить.

У нее часики тикают не по поводу детей, а по поводу молодости, которая уходит, а у нее даже квартиры нет. Ничего нет.

podolianka    29.05.18 21:17
мне его таак жаль стало, Белоснежка его бросила, а он ее любил…

но потом увидела, как он там в одних трусах страдает с двумя женщинами сразу, с Шелли и Розой.. нет, уже не жаль!!!

evo_lutio    29.05.18 21:59
))

nt2013    29.05.18 20:36
Третий сертификат получить не удалось, всего 38 баллов, второй поток. Но тут главное — процесс. И как потом понимание приходит — как глаза открываются.

evo_lutio    29.05.18 20:50
Один тест ничего не значит. Я буду смотреть на общее количество сертификатов. У вас ведь два есть?

Один тест — это полная случайность может быть как с большим результатом, так и с маленьким.

Показательны только несколько тестов.

nt2013    29.05.18 20:59
Да, два есть

duhovniyplastyr    29.05.18 20:40
О счастье! заскочила в последний вагон сертификатов!!! второй поток, 60 баллов.
ура-ура.
Несмотря на отчаянно неправильные ответы на первый вопрос. И еще неизвестно сколько других.

Сложный тест был, и очень интересный. Хищный тест :)

kosil_kosoj    29.05.18 20:53
Поздравляю!)

stanimish    29.05.18 20:48
Первый поток. 37

Очень интересным показался вопрос насчёт экологичности пики Золушки. И ещё дальнейших действий насчёт согласия на свадьбу.

Набрал низкие балы, но даже мысли не было о том, что золушка хочет больше вложений.

Старательно ключом мимо замочной скважины тыкал :)

evo_lutio    29.05.18 21:17
А что ответили про пику?

Экологична она была?

Друзья, какой была пика? И почему?

kosil_kosoj    29.05.18 21:20
Думаю, экологичная в ответ на его скалку и заход сверху.

solodka    29.05.18 21:20
Ответила, что экологична. В ответ на скалку.

evo_lutio    29.05.18 22:00
Да, правильно.

stanimish    29.05.18 21:22
Я ответил, что неэкологична. Да, он щипцевал и зашёл сверху со скалкой. Но на мой взгляд, ее поле не было красным. Ему бы тут пику сделать скорее.

И потом то, что золушка сама его позвала к себе и была ласкова. Посчитал, что ее тянуло и значимость Онегина поднялась.

lemyshok    29.05.18 21:23
Экологичной в ответ на хамство.

evo_lutio    29.05.18 21:35
На заход сверху и скалку?

lemyshok    29.05.18 21:39
Да.

mariva_photo    29.05.18 21:23
Я выбрала, что экологичной. Он даже и предложение толком не сделал, просто спросил хочет ли замуж и детей. Зато стал наседать — хватай и держи, не всем такое счастье выпадает. 53 балла, второй поток.

ext_4417827    29.05.18 21:25
выбрала, что экологична, потому что щипцы. скалок не заметила, только корону Сокровища «бери и держи»

elektrokatze    29.05.18 21:26
Сложный вопрос. Вроде и да, и вроде и нет.
Ответила «неэкологична, красное поле».
С другой стороны, он много щипцевал и сверзу заходил (возьми меня), но и много вкладывался. И значимость его для Золушки не низкая. До скалки, вроде, не дотягивал

evo_lutio    29.05.18 21:38
На щипцы пику не сделаешь экологичную, вот в чем дело.

Экологична на скалку. И на заход сверху.

Просто на заход сверху тоже не очень. Смотря что там, не всегда пику сделаешь на заход.

А вот там была скалка и заход. Он обругал ее, что она хочет времени, не хочет хватать и держать.

Она ему ответила, чтобы он сам ее держал.

ivan3452    30.05.18 05:55
тоже ответил экологичная пика на заход сверху и скалку.

zhabakot    30.05.18 07:04
Да, с одной стороны вроде и очевидно, что Онегин нарвался со своим «хватай меня скорее». Но в итоге выбрала «пика неэкологична, потому что в ответ на шаги», чтобы соотнести это с причиной ее последующего выхода на связь после ссоры (

Второй поток, 43

evo_lutio    29.05.18 20:53
Зато я тоже поняла ваши пробелы.

Особенно то, на чем самые умные срезались и почему.

Буду думать, как их устранять.

duhovniyplastyr    29.05.18 20:57
Надо же, я так была уверена в своих, как оказалось, неверных ответах про Золушку и ее мотивы. И около часа зависала над вопросом про то, почему Петя в дефолте (несколько раз меняла то, что Белоснежка его щипцанула на совместную жизнь или что у него просто онежий порог, в итоге оставила щипцы).
Теперь конечно все в новом свете предстает. Ощущение типа «а фто так мозно было?» — от того насколько крута Золушка. Не благодарить за подарки потому что иначе надо либо предлагать что-то, либо будет вымогание… бомбическая, недоступная логика. Но очень красиво.

votetoda    29.05.18 21:03
А где это было про щипцы? Я тоже думал, но не нашел

duhovniyplastyr    30.05.18 05:37
Так там был вариант ответа, про дефолт с Петей, что Белоснежка заставила его жить с ней щипцами.

lyubav_a    29.05.18 21:10
Я тоже с КСЖ дольше всего мучилась. В итоге выбрала онежий порог и то, что он разделяет секс и любовь.

evo_lutio    29.05.18 21:20
Онежий порог это верно.

А про разделение секса и любви — нет.

Он влюбился и обещал ей золотые горы. Все обещал и в любви признавался.

Петя не очень КСЖ, да и не все так уж разделяют. Вон даже КСЖ признается Белоснежке уже.

Онежий порог во всей красе, когда горит и пылает, а потом все ему не так и не то.

Я очень хотела, чтобы это именно увидели, как это бывает и что с этим делать.

Вот у Онегина тоже пороги начинались каждый раз. С Шелли например. Да и с Золушкой начинались. Год назад. Всегда начинались. С Дианой.

Но кое-кто через эти пороги сумел его перепихнуть.

А Белоснежка пока нет.

kosil_kosoj    29.05.18 21:24
Я ответила про порог и ОЗ.

ivan3452    30.05.18 06:02
Порог сразу выбрал. А потом сомневался со вторым ответом между ОЗ и разделяет любовь и секс. В пользу ОЗ низкой было, что Петя более онежистый, чем ксж, не принц, но граф, а Белоснежка простушка, еще в наряде этом хелло китти. Все таки остановился на разделяет любовь и секс.

elektrokatze    29.05.18 22:16
Я долго думала, порог это или он просто плюс, который остыл и все ему уже поднадоело. Извечный вопрос.
И про ОЗ туда же. Много говорилось, что важна именно СЗ. Но с другой стороны, все помнят Белоснежку, высокой ОЗ она не отличалась.

evo_lutio    29.05.18 22:23
Так порог — это и есть плюс, это и есть остыл.

Просто это специфическое остывание. Вчера все нравилось, сегодня нет.

Такое внезапное. Потому и называется порог.

На скалу немножко похоже, но меньше и обратимо. При дистанции и при анти-щипцах.

evo_lutio    29.05.18 21:14
Все-таки за подарки лучше благодарить.

В данном случае она его просто позвала к себе домой сразу.

Большой шаг сделала. После годовой ссоры.

А если только ломаться и ежиться, да еще и за подарки не благодарить, поле будет черным.

evo_lutio    29.05.18 21:16
Он в письме ее спросил — ты хочешь отношений? Ну вроде как.

Она позвала его к себе домой. Это — да.

Хотя если считать ее манипуляторшей и проституткой, то что угодно может значить.

Но Онегин ее немного уже знал, да и мы вроде как знаем, что это — золушка. А не рапа.

alex_learner    29.05.18 21:01
В этот раз, в отличие от второго теста, пытался смотреть на ситуацию в целом, уже не логически, а скорее примерял ситуации и пытался понять как будет действовать тот типаж или иной. Когда писал тест момент из самоуважением Золушки, доверием Онегина — в голову даже не пришел.
Еще карты над сериями заинтересовали, в середине теста начал ломать голову над тем, какое именно они имеют отношение к каждой из серии.

После прочтения ключа — как пелена в глаз, по крайней мере смог сразу у себя отметить 5 неверных ответов.
Вышло плохо — 48, второй поток.

Дольше всего думал над Ответом Золушки в спальне. И не мог понять, то ли это пика такая, то ли крючок, то ли шланг. Выбрал что пика в шаре на шар.

votetoda    29.05.18 21:07
Я в итоге решил что корону зацепила. Типа, он такой уверенный, что год назад надо было все то же.. А может год назад не светило еще. Ну и крючок. Пику не увидел, да и шара особо тоже..

alex_learner    29.05.18 21:11
Выбрал, что большой шар для его короны, и пика в шаре.

Шар — показался в том, что «ничего. я терпелива» — с таким намеком, что она сама весь год об этом думала/хотела.

Вот и решил, что в этом маленькая пика здесь и кроется:
Типа, он такой уверенный, что год назад надо было все то же..

votetoda    29.05.18 21:15
ну это немного сверху с его стороны. а пики золушки в ее ответе что она терпелива, вроде нет. То есть ну да, терпелива, но чего именно она ждет непонятно, поэтому крючок мне показался.

ext_4417827    29.05.18 21:19
пика сопровождается дистанцией, в сцене никакой дистанции не было, наоборот

lemyshok    29.05.18 21:11
Вообще год назад он пытался, но ему отказали. То есть от него вообще не зависело в тот момент.

evo_lutio    29.05.18 21:21
Да.

evo_lutio    29.05.18 21:12
Там была явная корона, да.

Я надеялась ее заметят.

Вот когда рыбаки видят перед носом корону, они за нее цепляют, ну в случае интереса.

«Снимать корону» — конечно нет. Зачем?

А цеплять за корону — конечно да. Если нравится человек и у него корона. Только цеплять изящно и красиво, не грубо.

И с багами так же.

feuervogell    29.05.18 21:20
В этом вопросе как раз про цеплять корону — получилось разглядеть, а второй вариант у меня был — тоже про крючок, в ответ на его шар.

get_job_done    29.05.18 23:45
я тут корону заметил, но стал рассуждать, экологично ли за нее цеплять. типа как инвалида за дефект))

evo_lutio    29.05.18 21:09
Карты не имели отношения к тесту.

Карты символически названия серий иллюстрируют.

Вот когда в гаданиях выпадает червонный король, гадалка говорит «сердечный друг!» и так далее.

Карты вообще очень много чего символизируют. Но это я потом как-нибудь расскажу, когда про рыбалку будет больше понятно.

get_job_done    29.05.18 23:46
карты пропёрли просто враз! настроение создают. кайф!

buuzza    29.05.18 21:01
Меня в тупик поставили вопросы про Белоснежку и Рапунцель…В вопросе о том, почему Рапунцель после измены решила сделать пышную свадьбу, мне казалось, что почти все ответы подходят. А в вопросе про Белоснежку и КСЖ-казалось, что ни один.
45 баллов, первый поток

evo_lutio    29.05.18 21:05
В общем, смысл есть только в таких вариантах, которые все немножко подходят.

Так что этого я и добивалась. Чтобы немножко все, чуть-чуть, но по-настоящему только два.

А вот почему ни один не подходил?

Чем не понравились ответы про КСЖ? Как было убедительней в вашей картине?

votetoda    29.05.18 21:24
Так вроде там вопрос был про Петю а не КСЖ, если я правильно понял о чем речь. Поэтому ответы с КСЖ вообще не подходили, как мне показалось. (Хотел на комментарий выше ответить.)

marina22jukova    29.05.18 21:24
Я ответила про дефолт КСЖ и Белоснежки, что разделяет любовь и секс, и не подходящая ОЗ Белоснежки. про ОЗ решила выбрать, т.к. в описании их дефолта мне показалось акцент сделан на ее низкой ОЗ, и одевается не так и говорит не так… Хотя сомневалась Оз это или минус, но раз дефолт значит два плюса.

votetoda    29.05.18 21:36
вроде дефолт с петей в вопросе, а разделяет ксж в ответе.

marina22jukova    29.05.18 21:40
все перепутала

ext_4417827    29.05.18 21:43
петя КСЖ по типу, хотя ближе к обычному онегину, чем сериальный КСЖ. это в шестом сезоне было упомянуто вроде бы

votetoda    29.05.18 21:54
А, ясно. я не знал

buuzza    29.05.18 21:47
Нет, нет, все понравилось.

Почему Белоснежка предпочитает КСЖ? Я ответила, потому что Петя остыл и потому что КСЖ рискует. Другие ответы мне показались не о Белоснежке. И я удивилась, что Белоснежке нравится КСЖ. Белоснежка гурманка, а КСЖ ебарь-террорист. Мне кажется, что они такие разные…

evo_lutio    29.05.18 22:01
Так вы правильно ответили.

Видите, ни одного правильного не видели, а оба ответа нашли.

evo_lutio    29.05.18 22:03
Вы к КСЖ плохо относитесь, я помню.

Но Белоснежке он конечно очень нравится.

Он горячий и имеет деньги. На сексе помешан, рискует ради нее.

Вспомните, чем ей Казанова крышу сорвал? Тем, что влюбился и повез ее в путешествие и виски лились рекой. Потом оказался бездельником и нищебродом.

sever_jug    29.05.18 22:01
Я была в полнейшем шоке от этого)
Обычно же как в любом тесте: тут точно знаю и чётко вижу, тут сомневаюсь, тут вообще ноль догадок.
А здесь каждый вопрос вызывал сомнения)

evo_lutio    29.05.18 22:08
Если тест на знание определений, да.

А если на ситуации, на границы и инструменты, тут надо ведь и нюансы видеть. И контекст.

podolianka    29.05.18 21:06
обоже, Золушка и Онегин наконец поцеловались!!! Єто самьій романтичньій поцелуй!

evo_lutio    29.05.18 21:10
Хорошей выдержки.

marina22jukova    29.05.18 21:08
Участвовала во втором потоке. Результат 55 баллов. Изначально вообще не рассчитывала на высокий результат. Но пройдя тест и увидев результат, огорчилась честно говоря, потому что мне показался этот тест несравнимо проще чем первый, на котором мой результат был 72 балла.

evo_lutio    29.05.18 21:11
Но в первом тесте была высокая планка. Куда выше.

Здесь максимальный результат 78 получился.

Хотя я думала будет 80+.

rough_rosemary    29.05.18 21:23
Спасибо, было очень интересно! Какой-то сбой у меня и скрины не сохранились с ответами, жаль. Про самоуважение я догадывалась еще до теста, что ключ будет оно, в тесте ориентировалась тоже, поэтому в тупик меня привели даже больше Рапунцель с КСЖ)), но у Золушки между ответами колебалась между 2-3, где не могла как раз выбрать, какой вариант с самоуважением и локусом, какой не очень. Ну вот, результат уже посмотрела, 64, даже сертификат, вау! Но всё равно не очень верно про самоуважение значит.

Низкие баллы получили те, кто на вопросы о поведении Золушки выбирали ответы типа «хочет больше вложений».
Это было очевидно
а раз неуютно, то значимость ее низка. где уж там целоваться.

я тоже дом выбрала, по той же причине, что и Илья getjobdone, подумала это самоуважение — увидела что он её ОЗ оценил как не очень — ну и СЗ её значит ещё совсем низкая ( умри но не дай поцелуя без любви Выбирала сначала анти-щипцы, а потом подумала блин, ну ведь анти-щипцы это всё же если бы были щипцы от Золушки, всё же дом. Хотя понятно, что внутренние щипцы тоже считаются, я подумала что не было там особо в тот момент щипцов: он же только в любви признался. В общем я повелась на дом)

И «Довериться Золушке» у Онегина я не выбрала, подумала что в глаголе «довериться» плохой локус, выбрала «сделать пику с шаром» и «убрать лаз в голову».
Ещё долго мучилась между «не хочет жить без брака» и вариантов про «свободу» Онегина и Золушки (не помню точных формулировок). Меня ориентир на её свободу смущал, потому что я подумала «ну блин, он же не сказать что держит её, от чего там освобождаться», решила что брак, по принципу «Золушки не спят с тем кто их не любит», ну и подумала что они по много раз замужем из-за этого же.

evo_lutio    29.05.18 21:35
А кто-то понял второй ответ на вопрос — почему Золушка целоваться отказалась?

Про доверие.

Там был ответ не «довериться Золушке», а «доверять Золушке». Нормальный локус.

Просто доверять, что раз она сказала — хочу замуж, то хочет замуж пока.

Дальше ясно будет.

lemyshok    29.05.18 21:41
Возможно, целоваться отказалась еще из-за привычки делать крючки. Типа пусть обалдеет.

evo_lutio    29.05.18 22:05
Пусть обидится, пусть подергается.

И кстати крючок такой острый, немного похожий на пику, тут пригодился и его заход сверху — иди сюда.

Для пики мало, для крючка — нормально.

Если бы он сказал: я тебя люблю. Она бы не смогла отказать.

То есть надо цвет поля еще чувствовать. Ну цвет или как-то иначе. Хищники не цвет чувствуют, а по-другому, но по сути — тоже цвет. Потом расскажу.

buuzza    29.05.18 22:08
Она их не делает специально. И вряд ли думает: «пусть обалдеет». Тут уже смещенным локусом попахивает. А у Золушки хорошо с границами.

evo_lutio    29.05.18 22:21
Нет, там именно крючок.

Крючки золушки делают и специально, и не специально.

Это природа такая.

marina22jukova    29.05.18 21:51
целоваться отказалась, если я правильно поняла, потому что посчитала что уже сделала достаточный шаг, пригласив домой.

marina22jukova    29.05.18 21:55
хотя неправильно наверное. В моей формулировке на эксель похоже.

evo_lutio    29.05.18 22:06
Да это правильный ответ. Я про второй спрашиваю.

С этим справились многие как раз.

rough_rosemary    30.05.18 07:33
Поняла теперь, спасибо. Доверие и крючков, репейников не дает нахватать.

feuervogell    29.05.18 21:26
Первый поток, 63 балла. Честно говоря, сразу после теста думала, что у меня там и на 50 не набертся, но после поста про ключ мне немножко полегчало, потому что Золушку воспринимала как раз с позиции самоуважения её и доверия к ней. (Хотя всё равно повелась на неуютно дома)).
А вот с Белоснежкиным дефолтом и симпатией к КСЖ — всю голову сломала. Вроде как, КСЖ ей на Онегина похож и рискует ради неё, а для Пети она объективно недостаточно крута по ОЗ и плюс он на ней сконцентрирован в сексе, поэтому с любовью не получается.

ext_3470412    29.05.18 21:31
Первый поток, 54. Первые вопросы были самыми сложными, поведение Золушки казалось совершенно мутным, помогало то, что печорины и золушки это один тип, а они обсуждались в блоге достаточно много. Были ответы в которых была уверена сразу, вижу сейчас, что большинство из них и были правильными. Насчет остальных старалась не угадывать, и чувствую, что в раздумьях над ними и была основная обучающая работа. Было очень интересно!

doora    29.05.18 21:59
64, второй поток. Я не знала что мои вчерашние ответы не прошли до сегодняшнего утра и не знала насколько они правильные поэтому ночью думала об этом. В результате сегодня поменяла пару ответов в том числе про приглашение — достаточный шаг и про то что Онегину нужно доверять Золушке.

evo_lutio    29.05.18 22:07
Поменяли на правильные или нет?

doora    29.05.18 22:09
Да! Представила где я прокалываюсь с мужчинами — он ко мне один маленький шарик, а я хрясь шагами — и поняла, вот же оно.

bumaru    29.05.18 22:51
Спасибо за тест! Первый поток, 52 бала.
Было очень интересно, обычно после постов скорее читаю комментарии, где все разжевывается и не задумываюсь толком над ответами к посту, а здесь было здорово посидеть обдумать все самой и решать. С Золушкой казалось проще всего, тк понимала из контекста, что она не будет гнаться за вложениями и что у нее хорошее самоуважение, хотя прочитав комментарии поняла, что чаще указывала 1 правильный ответ, со вторым промахивалась. Сложнее всего было с Белоснежкой и КСЖ, не всегда понятны мотивы и цели. Письма из 2го теста брала как ориентир, помогало. Рада, что заходы сверху и цвет поля научилась видеть, тема самоуважения тоже стала более понятной, раньше слепое пятно было. А вот с крючками, пиками в рамках теста запуталась.

irene_dy    29.05.18 23:52
Первый поток, 54

Вообще, ориентировалась на то, что у Золушки нет короны и хорошие границы, значит высокое самоуважение, но, видимо, не понимала, как это приложить к вопросам. Если во втором тесте было жалко, что переправила много интуитивно правильного на неправильное, то в этом случае сделала это только в одном месте — про экологичность пики Золушки сначала ответила верно, но потом стала сомневаться, скалки ли это у Онегина. Вначале я именно на Золушку ориентировалась, а не на ситуацию даже, мол с чего бы Золушке неэкологично поступать. Но потом стала думать, что он же так прямо спрашивает, что ж она так.

Сомневалась в ответах на вопросы про Белоснежку, КСЖ и Петю, думала, что понимаю про Золушку и Онегина лучше, чем про них, но оказывается ответила правильно по крайней мере три раза из четырех, два про предпочтения КСЖ и про дефолт из-за порогов. Второй там я выбрала — подозревает связь с КСЖ.

irene_dy    30.05.18 04:20
И ясно же, что на «а ну давай, держи меня!» не может быть другого ответа, кроме — ещё чего!

rubberball777    30.05.18 06:37
Вот в этом вопросе тоже выбрала сначала уверено пику, но когда стала отвечать на следующий, подумала зачем же она после своей пики сама звонит и переправила. Тоже первый поток. 56 баллов.

irene_dy    30.05.18 07:23
Да, я также думала о ее звонке. Она сделала пику на скалку, правильно, но ведь и шаг Онегин тоже сделал, в ответ на этот шаг она и позвала его.

evo_lutio    30.05.18 08:07
Она позвала не поэтому.

nespjaschaja_v    29.05.18 23:58
Благодарю Вас за добавление в друзья. На большую часть вопросов по персонажам отвечала интуитивно, пытаясь вжиться в соответствующий образ, благо, что с большей частью типажей сталкивалась в жизни, а не только наблюдала в сериале. С Золушкой было сложнее всего — пыталась представлять ее этичной (красивые поступки), скромной и стратегически мыслящей, про самоуважение думала в меньшей степени. После озвучки Вами ключа сразу подумала, что переиграла бы ряд своих ответов с ее участием. 1 поток, 72 балла.

matsea    30.05.18 03:54
Похоже, у Белоснежки гребень в волосах. И одета она не очень секси — всё котики. Решила стать пай-девочкой? Прям страшно за нее. Вот съела тогда красное яблочко у Пети на даче…
Шелли в трусах с Казановой напомнила Рапунцель, танцевавшую на бочке в Испании. То вся строгая пай-девочка, то растеклась совсем и берега потеряла. Но в присутствии Розы хоть она одета. Пока что. А Казанова так и сидит в трусах с обеими — лапочка. Наверное, хочет с ними трио.
Онегин мог бы Золушку не будить, а просто оставить ей ключи от квартиры. Видимо не готов — и косичка у него не расплетена — так что у нее есть веские причины зубную щетку не оставлять.
Зато в Лондоне Онегин, наконец удобно оделся в мягкий пиджак, под стать Золушке. До этого он все при параде. У нее в квартире на нем. такой охренительный черный костюм, в таком хоть в Букингемский дворец. Совем не вписывается в ее квартиру. А Золушка — видно, что она у себя дома, и вся ее старинная квартира с зингеровской швейной машинкой (бабушкиной?) — это дом для себя. В отличие от квартиры Шелли, которая вся с претензией, с оглядкой на посетителя.
И красивое белье Онегин Золушке вместе с платьем подарил — уже плавится и размораживается.

ivan3452    30.05.18 05:43
47 баллов.
Тоже видимо не понял про самоуважение и опирание на себя. Выбирал ответы, что не целует, потому что видит, что ему неуютно в квартире. Стратегию Онегина выбрал лаз в голову и дистанцию.

elektrokatze    30.05.18 06:05
Оказывается много пробелов в понимании про Золушку.
Про крючки. Что она не терпит любого захода сверху, даже такого, как просьба поближе подойти.
И как она с короной и багами партнера обходится.
И про разогрев. Вроде бы, разогрелся Онег, что начал уже щипцевать и скалить. Но по Золушкиным меркам недостаточно или просто она так привыкла, крючки у нее получаюся сами по себе.
Создается теперь более точный образ Золушки, кто у нее автоматом срабатывает защита самоуважения, плюс рыбацкие навыки. Иначе она не Золушка.

prin    30.05.18 06:18
Обратила внимание, что при первом прогоне отметила большее количество правильных ответов.
Потом начала гонять.
Было понятно, что у Золушки хорошие границы и самоуважение.

Приглашение к себе — это большой шаг по открытию своей территории. Потом исправила на видела что Онегину было некомфортно и сама она была смущена.
Хотя почему должна быть смущена, если это ее дом.

Первый поток 48

 
Впервые опубликовано — evo-lutio