Низкие поступки

img1938-262768

Низкие поступки — это те, которые делают вашу фигуру в поле меньше.

Унижают вас, снижают самоуважение.

Из-за короны многие люди думают, что только они сами решают, какие поступки их унижают, а какие нет.

Это очень смешная мысль.

Эта такая мысль, что якобы можно жить в своем собственном замкнутом мире, установив там свои собственные законы, и реальность в этот мир проникать не будет, как свет в окна одиночной психиатрической палаты.

Будет, народ, обязательно будет. И если вы действительно попробуете жить в мире собственных законов, каждое проникновение будет сотрясать вашу корону как Везувий Помпеи, но только сильней, поскольку корона уже заменяет вам не крышу, а небосвод. Апокалипсис будет: грохот и огонь, льющийся с небес.

Нормальная картина реальности — это адекватная картина, то есть не противоречащая картинам других людей в основном. Вот в нюансах вы можете колдовать в своей голове, мудрить с психзащитами и перестановками, что-то задвигать, что-то на первый план выдвигать, что-то делать приоритетом, что-то игнорировать и обесценивать. Все это можно, но в мелочах, а по большому счету ваша картина мира не должна отличаться от коллективной, общей, только тогда вы сможете выглядеть и быть психически полноценным человеком и нормально взаимодействовать с социумом. А иначе у вас образуется внутренний конфликт. Именно внутренний, потому что закрыться в одиночной психиатрической палате и задраить двери от санитаров не выйдет.

Чем адекватней и реалистичней ваша картина мира (каждой ситуации, которая происходит с вами и перед вами), чем меньше громоздких психзащит и иллюзий у вас, тем больше у вас возможностей, тем выгодней ваше положение и шире арсенал. Ровно как у страуса, который не сует голову в песок, а смотрит по сторонам. Хотя страусы и не суют, но как образ живописны.

Поэтому вы можете не считать свой низкий поступок таковым, можете не замечать, как меняется ваша фигура, как уменьшается она в вашем поле и нагибается, и скукоживается, это вам не поможет. Если поступок низкий, ваша фигура все равно будет страдать, и не только в глазах других людей, в вашем собственном поле у вас будет намного меньше сил, намного меньше ощущения своей правоты и власти. И если этот факт еще и прикрыт от вас короной, то есть вы ощущаете себя грандиозно, совершая низкий поступок, ситуация для вас будет еще хуже. Голова фигуры под короной еще больше усохнет как под верблюжьей шапочкой Шири, которая высыхая на голове пленника, сдавливает его мозг и превращает в орех.

Эта мысль до сих пор не очевидна всем и каждому потому, что из-за слияния люди считают чужими низкими поступками все, что им вредит. И они видят, что другие совершают такие «низкие» поступки по отношению к ним, но никак от этого не страдают. И в ответ они думают, что и их собственные низкие поступки никак им не повредят, а может быть наоборот помогут.

Поэтому надо еще хорошенько понимать, что такое низкий поступок. Низость — это не абстрактное «зло», потому что «зло» всегда относительно, а вот низость — вещь объективная.

Если вас бросили и ушли к другому человеку, вам кажется, что это низкий поступок, потому что в центре картины мира стоите вы, а, на самом деле, в общей картине мира вы не стоите в центре, вы занимаете свое скромненькое место, и бросить вас, уйдя к другому, никакое не зло, даже добро (возможно, не исключено), потому что образуется любящая пара вместо пары в дефолте или дисбалансе, то есть вашей. Это объективное добро может быть — бросить вас, несмотря на то, что вам больно и жаль себя. Правда объективного добра тоже не бывает, все относительно, смотря как посмотреть.

То же касается и другого злодейства, даже великих злодеяний, вроде захвата Александром Македонским чужих земель. Смотря с какой стороны посмотреть на это злодеяние. По большому счету это так же плохо, как внутривидовая борьба животных, то есть с точки зрения эволюции вида скорее хорошо. Для эволюции самое главное, чтобы преимущество не получали дегенеративные качества, которые приведут к упадку и вымиранию. Поэтому захват культурной страны дикими варварами — это скорее плохо, а наоборот — скорее нет. Но все относительно, потому что если «культурная страна» выродилась и ослабела, разжирела, почивая на лаврах, то может и неплохо встряхнуть ее и влить туда дикой и горячей варварской крови (и культуры тоже, дикой, но свежей). Одним словом, судить что частное злодейство, что масштабное с точки зрения чьих-то страданий нельзя. Не страдания других являются критерием низких поступков, а совсем другое.

Критерием ваших низких поступков является ваш отказ от равного уважения. Не говоря уже об отказе от морального превосходства (что называется «честь»).

Вы признаете себя слабым, ущербным и зависимым, вы отказываетесь от открытого и честного взаимодействия, признавая себя слабым, но ищите пути получить что-то обманом. Вот это — низкое поведение.

Даже если вы попытаетесь изменить картину мира на ту, где действующий обманом получает превосходство, вам все равно понятно, что будучи вытянут на свет, он окажется жалким. То есть когда вы решаете обманывать, темнить и притворяться, вы априори признаете свое поражение, свою слабость, но хотите получить иллюзию выигрыша с помощью подлога и фальши.

Низкий поступок — это когда вы стараетесь залезть снизу, проползти под плинтусом и разобрать пол под ногами человека. Вы действительно можете получить то, чего хотите, но окажетесь перед хозяином на четвереньках и он будет смотреть на вас с жалостью. Вы и сами будете в курсе, какой ценой вам далось полученное, вы и сами оценили бы такого человека, как вы, с презрением.

Вот в чем основная причина уменьшения своей фигуры в поле. Под короной вы можете ставить себя в центр мира и считать, что у вас особые права, но без короны вы оцениваете себя как любого другого человека и вам хорошо понятно, кто вы есть. «Я» — это точка сознания и вы всегда ощущаете себя в центре, смотря из своего «Я» на мир. Но одновременно ваша психика способна оценивать вашу фигуру довольно объективно, абстрагируясь от «Я» и видя себя так, как любого другого. В три года дети учатся видеть свою фигуру, они говорят «Петя кушает» и «Маша играет», в это время они смотрят на себя почти как на любого другого ребенка, со стороны, не связывая с Я, и эту способность психика сохраняет навсегда, даже если под короной рефлексия этой способности замыливается. Способность все равно остается и даже развивается со временем. Именно это влияет на размер фигуры в поле.

Даже если вы крайне эгоцентричный человек, привыкший считать, что он всегда прав, что он может получать желаемое любыми доступными способами, что никакой низости для него не существует и это все придумано теми, кто хочет использовать его, все равно ваша фигура уменьшается от каждого низкого поступка и даже от низких желаний.

У вас получается следующая вещь. Допустим, вы решили выпросить чего-нибудь, притворившись бедняжкой и громко заныв. Это жалкое поведение, но ваша корона говорит вам: «Отличная идея, не потратив сил, ты заставил других поработать на себя, молодец». Но для реальной самооценки, которая оценивает всех одинаково, без короны, вы — некто, кто изначально признал свою ущербность и негодность, согласился быть хуже и меньше, и эта реальная самооценка уменьшает вашу фигуру. Вы получаетесь ничтожеством, которому добрые люди подали немного на бедность. Корона может хоть сто раз повторить, что вы — победитель. Фигура ваша похожа на маленький гриб, а фигуры тех, к кому вы обратились за помощью, выросли.

С точки зрения размера фигуры вашей вы не имеете никаких льгот по сравнению с другими, запомните это! Вашим полем управляет не ваш произвол, а объективная оценка. Вы оцениваете себя так же как и других, и это не совсем вы даже делаете, а бессознательный функционал, инсталлированный в вас социально в процессе развития вашей психики. Как бы ни старались, вы не сможете хакнуть свой мозг и избавиться от этого счетчика. Точнее сможете, наверное, но только снеся часть мозга и оказавшись психически больным.

Если размер вашей фигуры становится больше или меньше, независимо ни от каких льгот и бонусов в виде «ну это же Я, мне можно!» понимаете, насколько важно быть честным и вести себя красиво, независимо от того, видят вас или нет? Даже в мыслях надо вести себя нормально, не позволять себе низостей, иначе это тоже повлияет на фигуру. Именно об этом говорили все религии, не так ли? Образ объективного надзирателя всегда был доступен для понимания. Это современный человек почему-то стал думать, что если он что-то там мудрит в своей голове, то этого никто не видит. Видеть может и не видит, но это влияет на все, что он делает и что с ним происходит, и это влияет на его собственное самовосприятие и самоуважение, на количество его внутренних сил, на его внутреннюю уверенность. На вот это вот все, чем он не распоряжается, что он получает или не получает.

Удивительно, что люди, считающие себя хозяевами своей самооценки («как решу, так и буду себя ощущать») при этом все время жалуются, что у них нет сил, что у них не складывается судьба, что нет везенья и удачи. То есть они понимают, что сила потока зависит не от их «решения», а от того, как все складывается, но продолжают упорно думать, что сами решают, кем им себя считать. В результате они все время смотрят какое-то кино про себя, где они прекрасны, но к жизни это кино не имеет отношения, в жизни у них все валится из рук и постоянно ломается. Так какой смысл в таком кино? Надо видеть ту картину мира, которая совпадает с реальной, которая помогает ориентироваться в реальном мире.

Низкие поступки — это любые поступки и слова, которыми вы унижаете себя или унижаете то, что тесно с вами связано: ваших родителей, ваших детей, ваших супругов, вашу нацию, вашу профессию, все ваше.

Любая липкость, попрошайничество и слив, даже под коронами («я снисхожу к бедняше») — это низкие поступки.

Подстройка снизу может быть только очень краткой, тогда она похожа на галантность или вежливость, чуть дольше и вы уходите вниз, ведете себя низко.

Стремление вредить человеку за его спиной, предательство того, кто вам доверяет, открыт вам, особенно клевета и навет — низкие поступки.

Месть — это чаще всего низкий поступок, потому что вы суетитесь и сливаете много своей энергии, чтобы тайно навредить.

Сплетни — очень низкие поступки, любое смакование того, что вас не касается, а другого выставляет в плохом свете — низко.

Каждый раз, когда вы из-под плинтуса или с обочины (не прямо, не открыто) развиваете активность и суетитесь, вы уменьшаете свою фигуру.

Представьте не себя, а другого человека, который ведет себя так, и вы почувствуете брезгливость. От такого человека хочется отвернуться, его хочется вытолкать за порог и не подпускать больше, он отвратителен. Именно так поле воспринимает и вашу фигуру, она становится маленькой, она не получает никаких сил и никакой удачи.

Про удачу очень точно, хоть и метафорически, все написал Гомер в Одиссее. Удача — это когда боги смотрят на героя и симпатизируют ему.

Надо вести себя так, чтобы внутренние наблюдатели смотрели кино про вас и симпатизировали вам как герою. Тогда и ветер станет попутным и волшебных помощников на вашем пути появится много.

Удача способствует тому, в ком много спонтанности, смелости и чистосердечного любопытства. А главное достаточно уважения к себе! Нет никакого мелочного расчета, зависти, жалких мыслишек и поступков.

Если вы ощущаете себя жертвой: лишенкой, обиженкой, брошенкой, то вы непременно будете вести себя низко. Вы же снизу, вы же ничтожны, вы согласны с этим и смотрите на угнетателей снизу вверх, со страхом и завистью, вы готовы на любые грязные методы, лишь бы урвать себе кусочек благ.

За сомнительные кусочки благ вы отказываетесь от главное в жизни — от жизненной силы.

А возможно, вы даже понять не можете, от чего именно вы отказываетесь, потому что никогда не имели красивой и сильной фигуры в поле, все время только ползали под чужим столом и пресмыкались.

Друзья, приведите конкретные примеры низких поступков и опишите, как они уменьшают фигуру в поле.

И еще приведите, пожалуйста, примеры тех поступков, которые могут считаться плохими, но не являются низкими.

Только не повторяйте те примеры, которые есть в посте, приведите совсем другие.

Комментарии

billy_belinsky    09.05.18 11:40
Пример плохого, но не низкого поступка — будучи в баре, подраться с другим посетителем, например, в ответ на оскорбление. Это плохо, но это не унижает даже в случае проигрыша, если соперник равен тебе по физическому развитию или, тем более, если он сильнее. А вот если, например, ударить исподтишка — это и плохой, и низкий поступок. Уменьшение фигуры происходит за счёт понимания того, что для прямого столкновения человек слишком слаб, нерешителен, труслив, поэтому приходится действовать низкими методами. Как бы самостоятельно расписываешься в своей ущербности по сравнению с оппонентом.

rough_rosemary    09.05.18 11:42
как Марлон в «Мужчинах»

evo_lutio    09.05.18 12:13
А вот с Марлоном в роли Бада в том фильме, смотрите.

Он ударил старика, и будь он здоровым парнем, это была бы низость.

Но так как он инвалид, а старик здоров, то низким этот поступок не назовешь, хотя неэкологичным — да.

Вообще драки — сложный вопрос, в них почти всегда есть неуважение к себе как к личности (не можешь решить вопрос без кулаков, не веришь в себя как в личность, не уважаешь себя как гражданина и свое общество не уважаешь) если это не самозащита.

Но из-за того, что это откровенный вызов, то это не низость, если только не трое на одного и не мужчина на женщину, на старика, на ребенка и так далее.

Если да, то это уже тоже низкий поступок. Силы физические очевидно не равны, а ты используешь природное преимущество, чтобы почувствовать власть и самоутвердиться.

При моральном превосходстве ты не самоутверждаешься так.

evo_lutio    09.05.18 12:42
Хотя ведь в свете невротической «толерантности», когда любой ущербный становится хозяином здоровых на основании своей ущербности и диктует условия свои, история с Бадом выглядит совсем иначе.

Инвалид может бить в морду кому угодно, его не посмеют тронуть и он может пользоваться вот такой вот «защитой» и наглеть.

Это совсем не касается фильма, там была другая реальность и ни о какой власти меньшинств тогда не слыхивали, поэтому поступок героя о другом.

Но в современных реалиях это могла бы быть настоящая низость. Ударить и знать, что ответить не посмеют.

Как драки развязанные женщинами, в которых они чуть что вопят «караул, женщину обижают!!»

evo_lutio    09.05.18 11:51
Ударить исподтишка — это еще не низко.

Все равно увидят, что ударил, все равно ответят. Это попытка отжать себе фору, трезво понимая, что физически ты слабей. Физически слабей, а фигура тут ни при чем.

Даже пойти и колеса проколоть — преступление, но не такая уж низость.

Придумайте однозначно низкий поступок.

evo_lutio    09.05.18 11:52
Однозначно низкий = унижающий тебя, вызывающий брезгливость у тех, кто смотрит не предвзято. (И у тебя тоже, если посмотришь без короны, без Я-льгот, а как на другого человека).

evo_lutio    09.05.18 12:05
И за одно еще напишу, чем неэкологичность от низости отличается.

Вот в примере — выход из правового поля, выход из границ неэкологичный.

Человек вредит своей репутации, его могут осудить, привлечь к ответственности и даже изолировать как насильника, как опасного обществу.

Это тоже плохо для вас и то, что это не низкий поступок, а просто агрессивный, не делает его желательным.

Но отличать все-таки надо. Вы не унизились, вы продемонстрировали превосходство открыто. Плохо, что проявили неуважение к закону, пострадаете от этого возможно. Но к себе вы неуважение не проявляли (как к мужчине, как к гражданину может быть и проявили, кстати).

А низость — это именно неуважение к себе.

Друзья, понятно отличие?

podolianka    09.05.18 12:05
подруга Ирьі, которая хотела на Иру глаза открьіть Ириному будущему мужу. из єтой истории
суетилась у Ирьі за спиной, старалась тайно навредить, вьіставить свою подругу в плохом свете. в своих глазах она, наверно, не вьіглядела плохо, но и муж Ирьі и другой мужчина побрезговали дальше общаться.

«Слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре»

zhabko_fluffy    09.05.18 12:13
Низкий поступок-это скрывать своего ребенка от партнера с которым встречаешься или всячески задвигать ребенка на 2й план в угоду партнеру (к бабушке отправлять и т.п.).Это делает фигуру низкой,потому что готова отказаться от важной части жизни ради постороннего мужчины

evo_lutio    09.05.18 12:16
Это типичное пресмыкательство и собирание крошек, отказ от равного взаимодействия, да.

И очень жаль, что многие думают «вот я побуду служанкой, а когда моя значимость подрастет, стану равной».

С чего вдруг значимость подрастет?

У тряпки, предающей себя? Никогда не подрастет.

solaris_fire    09.05.18 12:14
Из жизни. Позволять парню издеваться над родной сестрой, хоть та и не подарок.
Их кино/жизни, не понятно где правда — про фигуристку тоню Хардинг, где наёмник пытался выбить коленную чашку ее соперницы перед соревнованиями.

Плохой но не низкий поступок — разбить нос во время конфликта.

evo_lutio    09.05.18 12:20
Смотря кому нос.

Тому, кто сильней, и не исподтишка — может и не низкий. Но все-таки решать проблемы кулаками — неуважение общественного договора о ненасилии, это стремная очень вещь, антигражданская.

Условно позволительная для молодых мужчин в закрытых мужских группах, где непонятно, кто зачинщик, кто пострадавший, все хороши.

А в семьях, в парах, на работе, среди друзей — все-таки довольно низкая чаще всего.

evo_lutio    09.05.18 12:28
А близких — да, надо защищать.

Чужой не имеет право смеяться над вашим близким.

Допуская это, вы превращаетесь в грязный коврик под его ногами, и хорошо это чувствуете, на самом деле, даже если прячете голову в песок.

rondonda    09.05.18 12:14
Однозначно низкий — это исподтишка плюнуть в чай своему оппоненту.

evo_lutio    09.05.18 12:37
Да уж.

evo_lutio    09.05.18 12:25
А в письмах видите разницу?

Некоторые думают, что сама рубрика предполагает самоуничижения и предательства родственников — вынос грязного белья.

Конечно нет. Это читать обычно очень противно и самые унизительные письма я вообще не публикую. Изредка только — когда яркий пример как не надо.

Вы же видели письма, написанные уважающими себя людьми? Там нет ни нытья, ни ябедничества, ни грязного белья, ни желания позорить себя или позорить супругов.

Там четкое описание трудностей. Из позиции нормального, уважающего себя человека, который столкнулся с проблемой и нуждается в анализе.

Вот такие письма приятно читать и там всегда хороший прогноз.

Бывает еще третий вид писем, там нет вроде бы уничижения и явного нытья, но там столько вранья, что за всем этим видно, насколько реальная фигура человека жалкая, если он вообще не может увидеть, что с ним происходит, презирает себя реального и рисует выдуманный образ. От таких писем еще больше брезгливость, чем от писем попрошаек и обиженок.

podolianka    09.05.18 13:58
в недавнем письме девушка откровенничала, что у ее любовника плохо стоял и секс бьіл не очень.

из-за єтого ее образ стал уродливее. не потому, что на нее у кого-то не стоит, а что она вот так вьіваливает свои интимньіе моментьі всем на обозрение.

evo_lutio    09.05.18 14:28
Честно говоря, что на нее не стоит — тоже.

Это вот удивительно, как бабы любят писать, что мужик в сексе плох, даже не думая, что это ведь и от нее зависит, на себя она плюет при этом.

И интимную жизнь выворачивает наизнанку, что тоже ей чести не делает.

Эксгибиоционизм и публичные унижения — это очень низкие поступки.

Писать о личном надо красиво, метафорично и сдержанно. И уж во всяком не выставляя партнеров в грязном или комичном свете.

Особенно это ужасно выглядит, когда мужчины пишут так о женщинах. Но и когда женщины о мужчинах — тоже.

1500k    09.05.18 12:33
Примеры низких поступков:
— женщина сообщает жене своего любовника о том, что у них отношения

— сотрудник спешит к начальству со случайной подслушанной удачной идеей коллеги

evo_lutio    09.05.18 12:37
Это да.

podolianka    09.05.18 12:33
неприятно бьіло узнать, что критики и писатели в мастер и маргарите имели реальньіх прототипов. и булгаков сводил с ними счетьі таким образом.

я єтих людей знать не знаю, мне неинтересно, кто они и что. и сегодня видньі не их недостатки, а мелочность и мстительность автора

evo_lutio    09.05.18 12:47
Коменсированные правда его гениальностью.

Сублимировал низкие порывы в высокое творчество.

Это мало кому под силу, но случалось иногда.

vladavdd    09.05.18 13:48
Лукьяненко так на страницах своих книг с обидчиками из реальной жизни расправлялся. Мерзенько выглядит. Все равно что победить в споре с человеком, у которого кляп во рту.

evo_lutio    09.05.18 14:05
Вот вы сейчас осуждаете Лукьяненко в моем публичном блоге, куда ему нет доступа. За его спиной.

Это ведь тоже кляп?

Не обязательно же обидчики должны иметь власть в книге автора, это его территория. Пусть свои напишут.

Иначе можно сказать, что Лукньяненко известный и у него трибуна, а у его обидчиков маленькие сраные бложики, которые никто не читает и они не могут быть на равных.

Не можешь быть — не будь.

Не сильный должен стараться стать слабей, чтобы стать на равных со слабым.

Это я о том, что «пользоваться властью» — это никакая не низость. Низость — пользоваться своей слабостью, видеть себя ущербным, которому в силу ущербности многое можно. Вот низость.

taushana    09.05.18 12:34
Сказка о царевне и семи богатырях, мачеха со «свет мой зеркальцем». Унижалась, унижалась, вплоть до отравленного яблока, пытаясь подогнать сказки короны к реальности:

«Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут её тоска взяла,
И царица умерла.»

javaman1975    09.05.18 12:42
Низкий поступок — клеиться к женщине своего друга или коллеги. Не от избытка страсти, а пользуясь случаем, так сказать.
Если влюблен в эту женщину, и она отвечает взаимностью, такой флирт низостью уже не будет. Хотя по отношению к другу, предательство все равно.

rough_rosemary    09.05.18 12:47
В служебном романе, мне кажется, намешены виды низких поступков:
Рыжева сливает себя на пустом месте карьеристу Самохвалову, под короной зацепившись за репейник свой о прошлом. Новосельцев тоже поступает низко, когда пошел на совет Самохвалова «приударить за мымрой ради карьеры», но так как у него ориентиры быстро меняются — наверное выходит что это было такое неэкологичное начало отношений.
Самохвалова с самого начала показан не очень экологичным: но в начале фильма он выглядет на фоне своих друзей намного лучше, те всем недовольные жалующиеся нытики, вот и одному он дает некрасивый совет (но это даже сойдет за троллинг на фоне возмущений того), и то что Рыжеву на её домогания отшивает мягко тоже смотрится достаточно красиво. Но к концу фильма он этих старых друзей подставляет обоих, и это выглядит именно низко, так как он делает все исподтишка и снизу: к Шуре прибегает пожаловаться на Рыжову и просит предать огласке интимную переписку, не смог с ней переговорить сам. А когда Новосельцев ему пощечину влепляет за это (пример драки, но не низкого поступка) — мстит ему и врет, чтобы навредить его отношениям.
В результате слив той же Рыжевой воспринимается даже с сочувствием, на контрасте с таким капитальным сливом Самохвалова, а Новосельцев на их фоне и вовсе герой-любовник хотя рыба))

evo_lutio    09.05.18 12:52
Вот когда зрители кому-то сочувствуют, а кому-то нет, это как раз примерно отражает, что происходит в поле. Как выстраиваются фигуры по росту.

Энергия одобрения и поддержки утекает к тому, кто оказался сильным, против всех невзгод, сильным именно морально, а физически и интеллектуально совсем не обязательно, хотя мы и симпатизируем ловким и умным, но морально сильным особенно.

nat_en_ligne    09.05.18 12:57
В этом свете проясняется наглядно, почему обижать слабых это хрестоматийно низкий поступок. Мало того, что нечестно, несправедливо, но буквально человек опускает себя на уровень ниже и слабее своего, и пытается там, внизу, выиграть. Как если бы боксер-тяжеловес пролез в группу юниоров в легком весе… Такая победа будет в сто раз хуже и позорнее любого честного проигрыша.

1500k    09.05.18 12:57
Примеры низких поступков:
— женщина сообщает жене своего любовника о том, что у них отношения

— сотрудник спешит к начальству со случайной подслушанной удачной идеей коллеги

marinashch77    09.05.18 13:08
Низкий поступок, думаю, когда женщина обманывает, что пьет контрацептивы, а сама пытается забеременеть, чтобы привязать мужчину.

marinashch77    09.05.18 13:16
Пример возможно плохого, но не низкого поступка, когда человек из-за более выгодного предложения неожиданно уходит с работы, тем самым подводя коллег, ставя под угрозу выполнение каких-то производственных задач. Низкий поступок наверно будет, когда он уходя удалит всю информацию с компьютера и т.п., чтобы усложнить работу после своего ухода.

a000034857731    09.05.18 13:20
Подслушать разговор и сообщить его содержание тому, о ком в нем шла речь.

evo_lutio    09.05.18 13:28
Не всегда.

Хотя подслушивать довольно низко, но иногда бывает случайно.

Или бывает, что есть серьезная угроза безопасности и тоже приходится.

kowe4ka    09.05.18 13:28
Пример поступка, который не низок — видела пост, где мужчины жаловались, что девушка во время первого свидания не дает понять, что её что-то не понравилось, а потом исчезает, блокирует номер и т.д. Разговор шел, что это некрасиво и даже аморально :). Хотя женщина просто сохраняет себе время и нервы.

evo_lutio    09.05.18 13:40
Почему вы аморальное называете синонимами низости?

Вроде я написала пост, чтобы вы не смешивали. Бесполезно?

То, что вы описываете как «экономию нервов» чаще всего бывает как раз низким. Трусливым.

Трусливо спрятать зад в кусты — это часто довольно низкое поведение.

Если она ему ничего не обещала и ничего не должна, может и не объясняться. Но если поела за его счет и давала косвенные или прямые обещания о встречи, а потом сбежала и заблокировала везде, то вопрос, отчего вы такие трусливые и почему у вас настолько слабые нервы. Это не то что низкий поступок, но красивым его тоже не назовешь.

evo_lutio    09.05.18 13:45
Если мужчина переспал с вами и пропал, заблокировав вас везде, вы считаете, что он молодец, сохраняет себе время и нервы?

Или жалуетесь подружкам, что он низко поступил?

kowe4ka    09.05.18 13:59
На первом свидании — если я так сразу переспала, не глядя — сама себе дура. А мучина мне ничего не должен, жаловаться не на что.

evo_lutio    09.05.18 14:24
Ну хорошо.

Но лучше когда свой хороший локус (полная ответственность за свои косяки без ожидания поддержки) сочетается с готовностью оказать поддержку другим (то есть с другим так поступать не надо, кинув его в неведении, хотя и няньчится тоже не нужно, нужен какой-то баланс).

vladavdd    09.05.18 13:44
Демонстративно пренебрежительное, презрительное отношение к обслуживающему персоналу. Человек ведь пользуется зависимым положением другого человека: от него не могут уйти, не могут дать в морду или нахамить в ответ, вынуждены обтекать и улыбаться.

evo_lutio    09.05.18 13:52
Обтекать и улыбаться — низкое поведение. Особенно если считать, что ты человечек маленький.

А демонстративное высокомерие — куда меньше низость. Глупая подкормка короны, но не низость.

Низость — быть трусом.

А все невротики, которые боятся показать, что кто-то им не равен, ужасные трусы, так и не вылезут никогда из-под плинтуса. Иногда вырываются агрессивно, потом снова пристыженно заползают туда.

Я больше предательства себя вижу в том, как вы стыдитесь любого превосходства, даже выдуманного.

solaris_fire    09.05.18 14:02
Было такое. В студенчестве любая похвала в мою сторону выбешивала моих сокомандников, а я старалась не отсвечивать. Низость по отношению к себе.
Сейчас я не задерживаюсь в таких коллективах и отношениях. Физически невыносимо.

evo_lutio    09.05.18 14:08
А почему похвалы в вашу сторону всех выбешивают?

Других значит хвалят и ничего, а вас хвалят и все выбешиваются настолько, что вам приходится убегать?

Почему так?

solaris_fire    09.05.18 14:14
Потому что я была в минусе к коллективу. Боялась, что меня выкинут. Это про студенческий коллектив.

evo_lutio    09.05.18 14:36
Вы ответили, почему вы терпели.

А я спрашиваю, почему всех бесило, когда вас хвалили?

И кто вас хвалил?

Такое ощущение, что вы выдумываете какую-то «зависть».

Из серии «меня ненавидят за то, что я лучший». Да не бывает так. Лучших любят в основном.

solaris_fire    09.05.18 14:44
Авторитетные люди.
Раньше я так и думала что завидуют. Но завидовать нечему. Поэтому и бесились наверное.

evo_lutio    09.05.18 14:51
С таким локусом плохим все-таки нечего делать в моем блоге.

ereal_kron    09.05.18 13:47
Довольно повседневный, но наверное всё же низкий поступок — уже решить, что с партнёром вам не по пути, но продолжать жить с ним в ожидании когда подвернётся вариант к кому уйти. При этом не сообщая об этом парнёру, который может в свою очередь строить совместные планы. Рассматриваю вариант без детей, конечно.

romashka43    09.05.18 14:02
но другой человек в отношении меня может строить любые планы, это его дело. он взрослый человек, сам отвечает за себя.

ereal_kron    09.05.18 14:06
В смысле строить, обсуждая с тобой, а ты поддерживаешь разговор, хоть и решил уже слинять при первой возможности.

romashka43    09.05.18 14:10
это разговор, даже если решил. любая ситуация обладает текучестью, она же живая. как и люди. и я, и партнер.

evo_lutio    09.05.18 14:12
Идите в бан, спасательница.

Надоели вы, невротики несчастные.

romashka43    09.05.18 14:24
и здесь ведь косвенно даже не о требовании таком к себе, а к тому, чтоб другие с ними так поступали. может, под приливом чувств человек строит планы, а потом — ой ты низко поступииииил.

evo_lutio    09.05.18 14:33
Конечно.

Одно дело, когда ты говоришь: я хочу быть благородным и сильным, поэтому притворяться не буду ни дня, разлюблю и сразу уйду. Ну ок, если не переоценишь себя под короной и действительно не пожалеешь, ведь СЗ может сильно колебаться, и на дистанции плюс сразу снизится.

А когда говорят: это низость, это мерзость — жить, не любя. Это очень завышенные требования к ответственности за партнера, и это всегда, 100% ожидание такой же полной ответственности за себя.

И это очень печально всегда. Как сопли виснут в отношениях на другом и сливаются.

ivan3452    09.05.18 13:55
Низкий поступок взрослому здоровому человеку жить за счет зарплаты или пенсии престарелых родителей, бабушек. При этом самому не работая. Некоторые еще трещат дескать вот поскорее бы они отошли, тогда я в наследство вступлю и заживу красиво.

evo_lutio    09.05.18 14:13
Да, это дно, даже и не просто низкий поступок.

ivan3452    09.05.18 14:17
Еще из студенческой жизни помню парень оскорбил меня и я его размотал. Ну обычная драка, в конце руки пожали, что претензий друг к другу не имеем и разошлись.
Потом мне рассказали, что он перед своими друзьями оправдывался, якобы я его неожиданно ударил и сразу нос разбил, а у него спортивный костюм дорогой и он потом просто оборанялся, чтобы кровью костюм не испачкать. И вообще он в Свердловск позвонит и Уралмашевская группировка приедет и накажет меня.
Там все так ржали над этими словами, если бы он достойно принял поражение, то к нему бы нейтральное отношение было. А эти детские оправдашки его фигуру так сильно уменьшили. Он кстати потом не то что в общаге появляться перестал, даже из ВУЗа вроде отчислился.

rebelsystem    09.05.18 13:56
«Все мне позволительно, но не все полезно.»

Очень не полезна лень, от лени люди обрастают грязью, внутренней и внешней. Никто не заставит и не должен заставлять человека трудиться. Но никому кроме него самого это так и не нужно. Труд формирует человека и блага для него.
Если человек делает вид, что трудится на рабочем месте, а на самом деле разными способами балду гоняет, от этого и на работе и в других сферах тухляк у него будет, потому что он сам внутри в таком состоянии энергетическом от скуки и безделия.

Трусость очень унижает. В моей жизни трусость — корень всех грехов (ну, и гордыня, конечно, если глубже). Можно бояться, но идти вперёд, если это вызов. И тогда чтобы с тобой не случилось, ты не потеряешь самое главное. А если спасовать, забояться потерять что-то, то потом как будто себя теряешь и все остальное теряет ценность, ощущение сплошного проигрыша.
Это не про дурость, когда ведутся на «слабо». Это про реальные вызовы, которые как бы жизнь перед тобой ставит. На слабо вестись — это тоже трусость и тоже унизительно.

В молодости видела как разные девушки курили и пили на слабо в компании с ребятами. Или даже не на слабо, а чтобы «за свою приняли». В сочетании с остальными прогибами потом у них жесть начиналась. Помню как неуважительно обращались потом ребята с такими прогибщицами. Со взрослыми была в ситуации где такое «легкомысленное» поведение стоило женщинам очень дорого. Меня тогда не тронули. Конечно, повезло, но во многом сыграло то, что я себя перед этим не унижала.

До сих пор курение и уж тем более бездумное безмерное надирание алкоголем считаю слабостью, мягко говоря (если не тупостью).

fiona_20b    09.05.18 13:57
например, низко: когда при тебе кого-то обсуждают пренебрежительно, а ты поддакиваешь, чтобы влиться в коллектив.

evo_lutio    09.05.18 14:18
Да, пресмыкание.

Комментарий удален

evo_lutio    09.05.18 14:21
Хищники тоже не поступают низко и инстинктивно за этим следят. Если поступают низко, проигрывают сразу и, в основном, это замечают. Именно как унижение, из-за которого удача отвернулась.

Они неэкологичны, поэтому часто маргинальны и социально нереализованы (не всегда и тоже относительно). Но низких поступков не допускают, поэтому достаточно сильны. Сильные и маргинальные (иногда). Если быть еще и этичным, экологичным, то будешь силен и социально реализован. Вот это идеал.

Но избегание низких поступков — это как раз путь к сильной фигуре в поле.

in_vite    09.05.18 14:04
Пример низкого поступка: баг Ищейка.

Пример плохого, но не низкого поступка: цензура, в частности нынешние блокировки сайтов и мессенджеров.

evo_lutio    09.05.18 14:22
На политическом уровне давайте не будем пока обсуждать, там нет как таковой личности, там другие категории ответственности.

Пока давайте про поступки личности, особенно в отношениях. Это самая простая и понятная схема.

llpuma    09.05.18 14:28
Вскрыть соцсеть партнера: найти там непонятные переписки, потом сказать ему об этом и каждого с кем партнер переписывался обозвать: «этот полный, что у тебя с ним может быть», «этот страшный, как ты мог», пытаться унизить якобы разлучников, расписать их недостатки.

evo_lutio    09.05.18 14:40
Это глупый слив.

Показать свою зависимость, сильную обиду и свою иллюзию якобы влияния на мнение партнера через слова.

Дура дурой, смотреть на таких женщин обычно противно.

Мужчины в такой роли меньше бесят, хотя тоже дураки и слабаки. Но им вот эти потасовки воображаемые с соперникам еще хоть как-то идут.

А когда женщина вцепляется в волосы виртуальной сопернице — совсем дно. Никакого уважения ни к своей личности, ни к своей женственности.

osfery    09.05.18 14:09
Плагиат это низкий поступок

В учебе разница — сдать готовую чужую работу или сделать самостоятельно. Во втором случае самоуважение растет

evo_lutio    09.05.18 14:41
Намного.

Чужая работа — это все, распрощаться со своей фигурой в ресурсе учебы. И ладно еще если какой-то незначимый левый предмет, хотя тоже. Но если основной — кранты.

kosil_kosoj    09.05.18 14:29
Низкий поступок — не выйти на работу, сославшись на болезнь. Нормально — взять отгул за свой счёт, если дело не в болезни.
Занять денег и не отдать.
Воспользоваться заслугами партнёра в общем деле, оставив того ни с чем.
Плагиат.
«Все бабы — дуры», «все мужики — козлы» — неуважение как минимум к своим родителям, братьям/сёстрам, детям; к человеческому виду.
Допускаю, что аборт без медицинских или каких-то специфических к тому показаний тоже можно отнести к низким поступкам. Это, конечно, очень неоднозначный вопрос.

Не сообщить другу заблаговременно, что не сможешь участвовать в совместном мероприятии — плохой, но не низкий поступок.
Отказать в услуге родственникам — тоже.

evo_lutio    09.05.18 14:43
А почему аборт — низкий поступок?

По отношению к кому? К себе?

Вряд ли.

Нет, аборт — опасный поступок, поступок, который может стоить дорого, но не низкий.

И почему отказать другу и родственникам — плохо? Совсем не обязательно.

dara_dari_di    09.05.18 15:50
Продолжать отношения с мужчиной, который отправил на аборт, точно низкий.

evo_lutio    09.05.18 20:22
Это да.

Если женщина не против, мужчина против, и она решает сделать аборт и продолжать с ним отношения, это точно унижение.

Правда это если речь не идет о третьем ребенке, которого мужчина просто физически материально не тянет, и в заботе о предыдущих детях предлагает сделать аборт. Это если речь о первом ребенке женщины или хотя бы первом от этого мужчины, которого она хочет родить, а он против.

irina_much    09.05.18 14:37
Низость — когда взрослые неоправданно вымещают свою злость на ребёнке. Когда взрослые дети не заботятся о старых родителях

evo_lutio    09.05.18 14:45
Низость — это унижение себя.

А вы описываете что-то из серии общественной морали. Это очень косвенно относится к уважению к себя, и зависит от контекста.

Не поняли пост.

pani_jadwiga    09.05.18 14:37
Продвигать себя на месте работы давя на жалость и как обиженка на дискриминацию через мужчин.
И вообще продвижение через это в карьере.
И наверное для женщин продвижение в карьере через постель.

evo_lutio    09.05.18 14:49
Через постель — в какой-то мере.

Женщина унижает себя как профессионала, когда пользуется сексуальными инструментами.

Но это не низость все-таки, если речь не о том, что она переступает через свое отвращение, и не о том, что данному месту она вообще не соответствует никак.

ivan3452    09.05.18 14:44
Плохой но не низкий поступок когда Максим Сашу со свадьбы увел.

evo_lutio    09.05.18 14:54
Так а как печориным запретишь влюбляться и влюблять?

Вообще все, что касается взаимной страсти, это вне локуса практически. Судьба.

Вот если страсть односторонняя, тут должно самоуважение включиться и поставить стену, а когда сам влюбился и в вас влюбились, ну что тут уже сделаешь? Надо подчиниться.

Ради детей разве только можно попытаться бороться с собой.

podolianka    09.05.18 14:55
не плохой. он же не силой увел.
позвал и она пошла

ivan3452    09.05.18 15:10
Это да, но вот для родителей жениха и невесты, самого жениха и его сестры (Максим же вроде с ней на свадьбу пришел) это наверное был маловолнующий фактор. Даже не представляю какое общественное порицание было этой ситуации. Саша такая крутая и волевая оказалась.
А если бы на её месте была обычная рыба. Семья разрушена, невеста, жених и их семьи унижены. Максим для них самый ненавистный человек, но при этом он не выглядит низко.

evo_lutio    09.05.18 15:19
Если у них плохие границы, да.

Тогда все, кто не действует в их интересах, плохие.

Ну а если нормальные границы, они понимают, что Максим не их слуга, чтобы их интересы ставить на первое место, а не свои.

Им хочется Сашу, а Саше хочется Максима и Максиму ее. Ну и она ведь не овца, чтобы считать ее своим имуществом. Поэтому поступок не объективно плохой. А при взгляде из хороших границ вообще не плохой, потому что Саша — субъект воли.

evo_lutio    09.05.18 15:23
Плохое и хорошее, добро и зло — потому и относительны, что для одного ущерб, для другого выгода, одному зло, второму добро, смотря на чью позицию встать.

А низкое — объективно, потому что один признает себя ниже и на основании этого пытается вытянуть фору. Фору он получает часто, но низкая роль за ним закрепляется.

podolianka    09.05.18 15:23
сейчас развод не унижает семьи жениха или невестьі.
ну жених бьіл недоволен, подумаешь. Макси точно не должен ему угождать.

а общественность часто лояльно относится к обаятельньім людям и многое им позволяет.

evo_lutio    09.05.18 15:39
Лояльно относится, потому что интуитивно понимает ценность этого.

Завороженно смотрит, защищает и копирует. Отбор качественный.

truthconditions    09.05.18 14:58
Публиковать чужие закрытые посты низко.

Собирать деньги на благотворительность и присвоить хоть какую-то часть.

Втихаря встречаться компанией за спиной, но при этом скрывать, перешептываться, чтобы другие не узнали.

Выпрашивать лайки и прочую поддержку своих проектов.

podolianka    09.05.18 15:03
встречаться тайно с кем-то не низко.

evo_lutio    09.05.18 15:11
Это конечно не назвать красивым, но скрывать что-то не так низко.

Врать — более низко, особенно близкому.

Но от мотивов зависит. Если врешь матери, чтобы не расстраивалась, это не про низость.

ivan3452    09.05.18 15:13
И продавать всякий дорогой ненужный хлам престарелым людям, пользуясь их наивностью тоже очень низко.

evo_lutio    09.05.18 15:36
Пользоваться чужой слабостью — не столько низко, сколько аморально и неэкологично.

Обижать слабых — плохо очень конечно, но иногда это может и не снижать фигуру.

Больше снижает фигуру — унижение себя, а не использование других.

Хотя вот такое бессердечие мелкое — это тоже низко, конечно. Но больше неэтично, чем низко. Неэтичность большая другим чревата, она вызывает бессознательный поиск наказаний, я потом про это расскажу.

Но в примере житья за счет родителей старых — низость конкретная. Ты заключаешь, что ты — ничтожество, которого зря родили и зря растили, ты паразит на теле близких, которым давно нужна твоя поддержка. Это уже не гриб даже, а мох наверное. Нет фигуры в поле.

ivan3452    09.05.18 15:55
У меня видимо все эти продажники домушники ассоциируются с одним персонажем который продал очень старой бабушке в кредит дорогой пылесос. Она долго отказывалась, но он дожал ее тем, что начал плакать, что начальник будет на него орать, и уволит, если он не продаст и с работы его выгонят, а мама у него раком болеет и ей деньги очень нужны (хотя мама у него в полном порядке). Вот такие мрази на все готовые, лишь бы последние гробовые у стариков выманить вообще омерзительны.

ivan3452    09.05.18 15:56
прям реально слезами крокодильими

evo_lutio    09.05.18 16:31
Омерзение и гнев неэтичность больше вызывает, чем низость.

Низость жалостливую брезгливость.

Различайте эти чувства.

Гнев вызывает неуважение других.

А низость — неуважение себя.

В вашем примере больше первого, хотя второе тоже есть.

Этика — правила жизни в социуме.

Человек может быть вроде и этичен более-менее, но низок.

Кто приведёт пример?

Пример неэтичность без низости — хищники как раз, пользующиеся любовью богатых дам, чтобы брать их имущество. Где низость? Они царят. Сверху. Но неэтично, потому что мало сострадания и любви к ближним, жестоко. Это разные вещи, хотя часто пересекаются.

e_kirke    09.05.18 16:40
Человек может быть вроде и этичен более-менее, но низок.

Это, наверное, как раз невротики, тревожащиеся, чтобы не задеть никого, трусливые.
Выглядят «добренькими» .вроде и этичны, но сами обтекают и жалко выглядят.

taushana    09.05.18 16:43
Возможно, этично, но низко — отдавать свое, как в Собачьем сердце, не профессор а другие, кто отдавали детям голодающим.

taushana    09.05.18 16:44
и отдают не прямо детям, а хамлу начальственному

evo_lutio    09.05.18 20:18
Отдавать все-таки не низко.

Тем более детям голодающим, даже если не уверены, что до тех дойдет.

Но это не низко.

Не все, в чем нет смелости, низко. Низко — это когда совсем трусливо и жалко.

Забрать у близких и отдать только ради того, чтобы не выглядеть плохо, это, может быть, низко.

podolianka    09.05.18 16:48
грабить банки — неєтично. но не низко.

просить милостьіню — низко, но єтично

evo_lutio    09.05.18 20:19
Возможно, да.

ivan3452    09.05.18 17:10
«Человек может быть вроде и этичен более-менее, но низок.

Кто приведёт пример? «

Возможно подхалимаж подчиненного, перед начальством, когда подчиненный заискивает и лебезит, но при этом он слабый сотрудник в плане выполнения профессиональных обязанностей. Вроде этично выстраивать хорошие отношения с начальством, но низко таким образом. Совсем другое дело реальные профи, которыми как правило дорожит начальство. Тех тоже многие принимают за жополизов, но это совсем другое.

ledidii    09.05.18 15:38
Втихушку читатать личный дневник друга плохой поступок.
А прочесть тот же дневник другим людям и поглумиться низкий поступок.

evo_lutio    09.05.18 15:45
Здесь акцент на ущербе другу.

В чистом виде низкие поступки — это не зло по отношению к другому, а унижение себя.

Вот если это не друг, а муж, например, и цель — отомстить за обиды и измены, то это низость.

Мотив низости — отщипнуть кусочек для прикрытия своего ущербного голого зада.

А вы описываете какое-то злодейство и садизм. Это другая сторона порока.

Я только надеюсь, никто не думает, что быть просто злодеем хорошо? Это плохо, просто совсем другим чревато, а я пытаюсь объяснить, что такое именно низость, чтобы вы перестали себя унижать. Злодеев-то очень мало, они очень редко встречаются, а вот низкие поступки — на каждом шагу и люди даже не думают об этом.

ven_digo    09.05.18 15:38
Однозначно низкий поступок написать анонимный донос с целью получить что-то принадлежащее другому.
И как противоположность открыто выступить в поддержку кого-то например опубликовав открытое письмо — поступок достойный.

taushana    09.05.18 15:43
Причинить себе увечье, из-за которого спишут с боевых действий, в армии или на войне. Самострел вроде бы называется. Низко, будто встать на колени и сказать — ну вот, болею, не могу воевать.

evo_lutio    09.05.18 15:49
Есть такие убеждения как пацифизм, нежелание убивать никого.

Нельзя считать воинский долг чем-то тесно связанным с личной честью. В основном мужчины считают это связанным, и это в целом хорошо, это позволяет защищать территорию страны. Но может быть личная честь без желания воевать за государственные интересы. Это сложный вопрос, не про личную фигуру в поле, а про идентификацию себя с государственной политикой.

podolianka    09.05.18 15:51
пацифизм — не низко

kyrillica    09.05.18 15:49
Низко – ответственность за свой косяк переложить на другого. Получается, отказываешься от себя какой есть.
Считались плохими и преступными с точки зрения тогдашних законов поступки Робин Гуда.

podolianka    09.05.18 16:00
наверно низко — когда дальнее ставишь вьіше ближнего.
себя принижаешь по сравнению с любимьім. унижаешь близких чтоб подмазаться к дальним.
предаешь свое, чтоб приблизиться к чужому.

araez    09.05.18 16:11
Низко занижать цены на свои работы и услуги, работать бесплатно на тех, кто не уважает тебя настолько, чтобы отблагодарить каким-либо способом. А дальше — еще ниже — начать жаловаться на низкую оплату труда и что тебя не ценят в публичном поле.

zedirtybastard    09.05.18 16:41
У «одного моего друга», без двух минут жена как-то украла половину зарплаты, чтобы подарить любовнику часы. Потом сама же с ним впроголодь месяц жила.

Вообще, в целом, воровство у близких — очень низко.

Еще один мой знакомый лично отвозил свою девушку к престарелому богатому любовнику, который ей приплачивал. Еще и возмущался, что маловато. Это они так на ремонт копили.

evo_lutio    09.05.18 20:16
Да, то и другое очень низко.

Сливать любовнику мужа и его деньги — фу, ужасная низость, стыдно за таких женщин.

Хуже только детей сливать.

Ну и женой торговать — очень низко. Никакой мужской чести.

katerinafoto    09.05.18 17:01
Низко, взять в долг и не отдать. Проиграться и не отдать.
Раньше люди стрелялись, если не могли карточный долг вернуть. Настолько была важна честь.
И за оскорбление тут же вызывали на дуэль.
Низко кинуть человека на деньги. Когда он сделал для тебя работу, а ты не желаешь платить.

evo_lutio    09.05.18 20:15
Мошенничество может быть низким, может быть не очень.

Низость зависит от того, насколько мошенник при этом унижает себя.

jimalost    09.05.18 17:10
У нас в конторе начались серьёзные задержки зарплаты и люди стали постепенно увольняться. Позже выяснилось, что начальник втихаря уволился за полгода до крупных задержек и получил все выплаты по отпускным. Он продолжил работать и не афишировал своё увольнение.
Это подлый поступок по отношению к подчиненным, но не низкий.

evo_lutio    09.05.18 20:14
Да и низкий тоже, поскольку трусливо обманул.

Трусость всегда низка.

Открытая жестокость может быть не низкой.

groonya    09.05.18 17:33
Ещё суетиться по всяким мелким поводам. Стараться без очереди куда-то влезть, занять место получше, выбить себе какую-то привилегию по блату. Например поступить в вуз через взятку или на экзамене выпрашивать хорошие оценки, давя на жалость преподавателю.

votetoda    09.05.18 17:42
Как-то видел «лайфхак»: назначая встречу, говорить что находишься на том же примерно расстоянии от своего местположения, что и собеседник. Можно предложить встретиться «на полпути», а на самом деле никуда не ехать. Противная низость на пустом месте.

julli_v    09.05.18 17:44
Обмануть соцслужбы, незаконно получать пособия по нетрудоспособности, инвалидности итп.

alex_learner    09.05.18 17:51
Низко давать обещания кому-нибудь, особенно, с целью что-то получить, а после их не держать без каких-либо существенных причин на это.
Возможно, также низко не держать слово перед самим собой.

votetoda    09.05.18 18:01
Получается, что низость это отказ признавать собственное достояние, неблагодарность по отношению к судьбе, Богу, тому кто распределяет блага.

votetoda    09.05.18 18:34
По-английски grace это и грация, красота, и вежливость, желание вести себя честно и справедливо, красиво. Еще благодать, благосклонность судьбы. А disgrace — это позор, свинство. Но по форме — это антоним grace, отсутствие всего этого. Возможно, disgrace близко к идее низости.

evo_lutio    09.05.18 20:12
Бесчестье — низость.

Да, свинство и позор.

linarez    09.05.18 18:30
В учёбе: ничего не делать в период учёбы, а потом выпрашивать хорошие оценки у преподавателей. Обижаться и ругать преподавателей за то, что тебя ничему не научили и к тебе плохо относятся, при отсутствии каких-либо вложений с твоей стороны.

olga_l    09.05.18 18:42
Низко — пытаться вернуть любимого при помощи похода к ворожкам и любовных заговоров. В таком случае, человек пытается исподтишка повлиять на жизнь другого, отрицая его субъектность. Хочет прилепиться к нему вопреки его воле.
Еще, как пример низкого поступка, вспомнилось, как в «Герое нашего времени» Грушницкий сначала оклеветал Печорина, а потом попросил друзей дать ему незаряженный пистолет перед дуэлью. Возможно, низость его намерений как-то повлияла на то, что он промахнулся, стреляя в Печорина.

evo_lutio    09.05.18 20:11
Повлияло конечно.

Вот Печорин не очень этичный человек как раз, но совсем не низкий. Антипод низкому поведению, при том, что не добрый и даже жестокий часто.

maxima_for    09.05.18 19:13
заискивание перед начальством. когда уже в приёмной заранее съёживаются и начинают как будто кланяться в такт словам.

white_unihorn    09.05.18 19:32
алименты не платить низко. Некоторые этим еще и хвастаются.

evo_lutio    09.05.18 20:10
Отвоевывать алименты, ненавидя бывшего мужа и не давая ему общаться с ребенком, еще ниже.

Потому что хочешь одна распоряжаться ребенком, сама и содержи. А вымогать «диииточке» как попрошайка, но не давать пользоваться правами и вставляя палки в колеса, вот это унижение себя.

А вы описываете не столько низкое, сколько неэтичное поведение.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio