Письмо: «Хочется его нагнуть»

Про репейник мы раньше много писем разбирали. Репейник — это когда человек залезает в чужие кусты и цепляет там колючки, которые потом его раздражают и постоянно напоминают о себе, не дают отцепиться от фигуры и помогают ее растить.

Лучшее средство от репейника — понять, что это репейник и чем дольше вы окружаете мыслями и эмоциями эту чушь, придуманную вами самими, не имеющую отношение к реальности в настоящем времени, тем больше вы слабеете. Вот лучшее средство от репейника.

Но есть особенно вредный репейник, который прицепился к самым слабым местам, такой репейник отцепить особенно непросто и даже обнаружить нелегко, кажется, что это часть себя.

Давайте посмотрим на такой вредный репейник в двух женских письмах. В этом посте первое. Потом второе опубликую.

lewella
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Спасибо за возможность написать Вам в рубрику.

Я однажды уже попадала на разбор, вот мое письмо https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru467336/. С тех пор ситуация сильно изменилась: буквально через неделю после прошлого письма я попросила мужа съехать, после того, как из-за его безответственности чуть не потеряла новую работу в престижном центре. Я была уверена, что больше не хочу с ним жить. (В прошлом письме я ее предупреждала, что ей лучше не инициировать развод. Но многие люди пишут мне письма, чтобы сделать все наоборот. На здоровье, разгребайте последствия)

Он радостно съехал к другу, какое-то время мы не общались совсем. Потом он позвонил и сказал, что хочет видеться с детьми. Я была не против, конечно. Сначала было много конфликтов — было сложно переделить сферы влияния, но сейчас между нами нормальные отношения: он 3 раза в неделю общается с детьми в основном у меня дома (без меня), деньги дает. И хоть для меня развал семьи – это все-таки в целом эпик фэйл, но в бытовом и даже финансовом смысле стало проще, и, главное, детям он намного больше времени стал уделять. (Вот только когда вы сами выгоняете мужей, с которыми у вас дети, вы потом как полоумные кидаетесь в какой-то треш. Я очень хорошо знаю причину этого и всегда предостерегаю. Друзья, кто понимает? Только давайте без путанной метафизики, есть логичное психологическое объяснение)

Но речь не об этой истории. Сейчас я буквально за 2 недели вырастила огромную фигуру другого человека у себя в голове, и не знаю, что с этим делать. (Фигуру огромную, не отвечающую взаимностью, надо уменьшать. Но сделать это можно только если понять, чем такая фигура вредна. Если думать «да пусть будет, зато и кайф», то не уменьшишь)

Последние 10 лет мне периодически (редко) писал друг моего бывшего мужа, с которым они жили вместе в общаге во время учебы. В течение последнего года мы стали общаться немного больше, но не особенно. Общались по-дружески, хотя мне иногда казалось, что он слегка подкатывает. Но меня он не интересовал, да и вообще, он когда один — то ко всем подкатывает, так что я не обращала на это внимания. И вот 2 недели назад он пишет: я приезжаю в Новосибирск, давай встретимся. (он давно живет в другом городе). Я согласилась, чисто потому что мне было забавно: Слава там сидит с детьми, а я с его другом кофе пью, типа хаха. (Какие же вы легкомысленные по части этики и экологии. Не понимаете, что роете себе яму. Друзья, понимаете, почему вот такие забавы опасны?)

Но потом уже почти передумала, думаю, да ну, зачем все это. Но в конце рабочего дня он мне снова написал, типа давай-давай, где тебя встретить. Забрал с работы, мы поехали в кафешечку, посидели поболтали ни о чем. Казалось, он был какой-то напряженный. Разговор периодически буксовал. Он пытался как-то ко мне прикасаться, но на тот момент мне это не очень нравилось, я думала что-то типа «божечки, зачем я вообще сюда пошла». Короче, я подумала, что ему не понравилась, и засобиралась домой. Он проводил меня до дома, настоял, чтобы мы шли под руку, я думаю, нуну, что удумал, но при этом я заметила, что мне нравится к нему прикасаться. (Вот бывают открывашки границ, а бывает, вы сами все делаете, чтобы расшатать свои границы и открыться неожиданно для себя и бесконтрольно. Понимаете, друзья, чем отличается сознательеное открывание границ? Почему бесконтрольное всегда плохо? И почему тут это с автором произошло? Не только из-за экологии, есть вполне технические причины)

Он спрашивал, все ли у нас закончено со Славой, или все сложно. Я ответила, что официально мы не разведены, но ничего сложного там нет. Расстались мы как-то скомкано – я забыла ключи, пришлось позвонить в домофон, ответил Слава, который в этот момент сидел с детьми. У Макса возникли вопросы, но мне стало неловко, и я быстро смоталась. Думаю, фух, ну все закончилось, наконец-то, жаль, правда, что теперь писать не будет. Но вечером он написал.

Писал, что я ему понравилась, «была милой», «надо еще куда-нибудь сходить», «что-то мало ты со мной флиртовала, аж обидно;)» (а я вообще не флиртовала — общалась как с другом), еще несколько оценочек выставил, типа «это у тебя хорошо, а вот это вот можно было бы и по-другому». Я возмутилась, что, мол, нифига себе, что это за оценочки. Решила, что ну его в баню. Видно же, что его отношение ко мне — это «с пивом потянет». (Ее возмутили не оценки и не заход сверху, а то, что ее оценили на троечку. Возмутили, но и взволновали тоже)

И вот где-то на этом месте я резко вырастила его фигуру.

Вообще он довольно отталкивающий человек (типа оправдала его заходы сверху): слишком агрессивный, жесткий, хам, короче. То есть, с одной стороны он меня бесит, но при этом физически привлекает. (Наказания ищет. Включается сценарий плохой девочки, которая должна быть наказана. Любимый сценарий провинившихся белладонн)

Внешне он вообще халк такой огромный, аж страшно: долго занимался тяжелой атлетикой. Потом я зачем-то вспомнила, как сто лет назад я периодически оставалась у Славы в общаге на ночь,и мы занимались сексом, пока Макс спал. А спустя какое-то время он выходил курить, и я понимала, что он не спал вообще-то. И меня это заводило, хоть я и была влюблена в Славу. Потом он часто мне отвешивал какие-то непристойные комплименты. И Славе про меня что-то говорил, Слава даже вроде ревновал чуток. И это я вспомнила и тоже в шкатулочку засунула.

Но на этом месте я приостановила свои влажные мечты и решила забить. Тем более, что он мне потом несколько дней не писал.

А потом написал, что-то про музыку, и речь у нас зашла про немецкий металл. Я его не слушала раньше, и он мне накидал песен, некоторые их них были вполне нейтральные, а некоторые весьма такие откровенные и циничные (я знаю немецкий, он тоже). И пишет, мол, «некоторые песни – прямо намек;)» И вообще весь разговор с его стороны шел как бы про музыку, но как бы и не совсем. Я, как настоящая рыба, не смогла поддержать разговор в том же духе, и тупо отвечала про музыку. Но после этого меня еще сильнее заплющило. Я теперь все время представляю себе такой нерафинированный секс с ним. Вот под эти самые песни. (Это очень опасный трюк ее психика сейчас делает. Нельзя изменять мужу с его другом. Даже бывшему мужу. Исключение только одно — очень трепетное и очень нежное отношение этого друга. Тогда еще кое-как можно. Если он по уши влюблен. Но никогда даже в страшном сне вам не должно сниться вот это вот — как друг или враг вашего мужа использует вас, снисходя, а может и презрительно. Окститесь, девушки. Никогда этого не делайте, окажетесь в аду)

Но при этом он стал писать реже, отвечает не сразу, разговор все чаще заканчивается моим сообщением. По сравнению с другим парнем, с которым мы неделю назад познакомились, и он пишет мне несколько раз в день все вот эти вот добрыеутры (как и еще 10ти девчонкам, походу) — так вообще очень редко пишет.

Ну то есть, я вижу, что за последние 10 лет для него ничего в нашем общении не изменилось. А для меня изменилось, и все это мне это не нравится.

Я знаю про себя, что я склонна залипать на мысли о сексе, причем так, что это мешает остальной моей жизни. (От белладоннства надо лечиться. Напишу лекарство потом)

Но в последний раз со мной такое было очень давно — в последние 10 лет я была в уныленьком браке, где секс с любимым мужем почему-то с самого начала был на троечку с минусом, хотя по ожиданиям должен был быть выше, и я решила, что эта сторона жизни не для меня вообще.

Получается, меня накрыло мыслями о каком-то треше с первым попавшимся мужиком, которому от меня особо ничего не надо! И который вообще «мне не подходит»:)

Я ужасно расстроена и зла на себя, а хочется его нагнуть за это, переиграть, но это же смешно — о таком думать в моем состоянии. Мне надо думать о детях и о работе, так-то. (Да при чем тут дети и работа? В данном случае вам нельзя думать, как его нагнуть, потому что он вас уже нагнул так, что вам бы отплозти и встать. Нельзя никого нагнуть, лёжа на земле. А еще потому, что это друг вашего мужа бывшего, отца детей, и это будет не просто слив, а слив с тройным позором)

Не понимаю, как вернуть себе равновесие. Не могу ни на что отвлечься, физическими нагрузками не могу сейчас заниматься по состоянию здоровья. (Вернуть себе равновесие с помощью страха. Осознать надо, куда вы утекаете своими расплавленными мозгами. Вырвались из брака и потекли)

Спасибо большое за Ваш блог!!!

С уважением, lewella.

Комментарии

katerinafoto    08.05.18 18:38
«Вот только когда вы сами выгоняете мужей, с которыми у вас дети, вы потом как полоумные кидаетесь в какой-то треш. Я очень хорошо знаю причину этого и всегда предостерегаю. Друзья, кто понимает? Только давайте без путанной метафизики, есть логичное психологическое объяснение»
Вы ниже на этот вопрос ответили.
«Наказания ищет. Включается сценарий плохой девочки, которая должна быть наказана. Любимый сценарий провинившихся белладонн»
Когда женщина виновата не только перед мужем, но и перед своими детьми за то, что разрушила их привычный мир, треш отвлекает её от чувства вины. Нужны очень сильные эмоции, чтобы забыться. Это похоже на алкогольное опьянение — когда много страстей.
И ещё ей кажется, что страданиями она свою вину искупает. Что-то вроде кармы. Вот сейчас отработает и потом снова всё будет хорошо.

evo_lutio    08.05.18 18:44
Это может быть, но не только.

ext_3628873    08.05.18 18:51
При муже свербела мысль, что муж мешает. А если бы не он, она бы ух. Ну и начинается жесткий ух

ext_3628873    08.05.18 18:55
И после такого расставания муж как правило стремится максимально хорошие отношения сохранить ради детей, а дамы этим полируют свою корону роковой и не созданной для семьи и покоя

evo_lutio    08.05.18 19:02
Это точно.

Всегда.

И полируют и наглеют.

animanera2018    08.05.18 19:00
Общаясь с другом мужа, она сливает ему не только себя, но и бывшего супруга.

evo_lutio    08.05.18 19:02
А чем это опасно?

animanera2018    08.05.18 19:05
Возможно, потому, что с бывшим супругом есть общая территория, распоряжаться которой единолично она права не имеет.

evo_lutio    08.05.18 19:17
Да при чем здесь право.

Если хотите поле понимать, выкиньте всякий морализм.

podolianka    08.05.18 19:22
тот же друг ее еще меньше уважать будет, чем если б совсем посторонняя тетка бьіла

evo_lutio    08.05.18 19:25
Да.

rondonda    08.05.18 19:27
Возможно, тем, что позоря мужа в глазах друга, она ещё сильнее теряет самоуважение, чем если бы она с каким-то не связанным с мужем мужчиной общалась.

ext_4552250    08.05.18 20:26
Нельзя играть против тех, с кем есть общая территория (общие дети, общий быт, общее дело). Это как играть против своей же команды. В случае проигрыша мало того, что эта женщина окажется частью проигравшей команды, так еще все (и она сама) будут знать, что именно она тут самое слабое звено.

evo_lutio    09.05.18 04:54
Это даже не команда, это больше.

ext_4417827    08.05.18 18:45
«Я согласилась, чисто потому что мне было забавно: Слава там сидит с детьми, а я с его другом кофе пью, типа хаха.»
Поступок некрасивый, делает маленькой и некрасивой фигуру автора. Теряется самоуважение, автор не замечает этого под короной Победителя, видимо. А дальше еще и мужчина ситуацию обнаружил, что дома муж с детьми сидит, пока она с его другом кофе пьет и под ручку ходит, автор пишет, ей неловко стало — еще уменьшилась фигура.

evo_lutio    08.05.18 18:47
А почему маленькой фигуру делает?

Не все плохие поступки уменьшают фигуру.

Иначе бы хищники фигуры не выращивали.

Только определённые поступки. Какие и почему?

ext_4417827    08.05.18 18:51
Возможно, совершая поступок, автор сама понимает, что делает подлость. Хищникам судя по историям жертвы сами сливаются радостно и счастливо в ответ на их поступки в границах. Там как бы осознанной подлости нет.

evo_lutio    08.05.18 19:01
Да не в подлостях дело.

Который раз обсуждаем, слепое пятно.

У кого есть понимание, от чего фигура уменьшается?

Не от злодейства и даже не от подлостей, как многие это понимают, от другого.

Из-за слияния вы подлостями вред другим считаете, а это ерунда для поля.

truthconditions    08.05.18 19:05
От предательства себя.
Близкие люди тоже воспринимаются как часть человека, и когда их приносят в угоду левому персонажу, незнакомцу практически, это вызывает брезгливость.

Как парни часто между собой обсуждают: «Она и то, и это разрешает, ну и девушки пошли, разве можно так себя вести?»

evo_lutio    08.05.18 19:18
Низкие поступки уменьшают фигуру.

Низкие.

Унизительные, жалкие.

Запомните.

Не просто плохие.

Плохие, но не мелкие и не жалкие, нет.

lemyshok    08.05.18 19:37
И сами слова же предполагают. Низкий, мелкий, унижение — все о размере фигуры. Фигура своя низенькая, мелкая, противненькая становится.

evo_lutio    08.05.18 19:47
Конечно.

athen_a    08.05.18 18:59
Ее отношения с мужем, даже бывшим, еще и отцом детей, — это часть ее же ОЗ. Если муж сидит с детьми, а она его в это время сливает равнодушному мужику, то это получается жесткий демпинг. «Друг»-то потратил только свое время, а она еще и время, усилия и доброе отношения отца своих же детей.

evo_lutio    08.05.18 19:03
Верно.

Родители, дети и муж, с которым общие дети, это ее же достоинство.

И ещё есть кое-что важное.

lolf    08.05.18 19:04
Пошла пить кофе с левым мужиком, которому точно плевать. Побирушкой себя выставила, а он барин, подает ей, болезной, на поправку самооценки после развода.

taushana    08.05.18 18:49
«Вот только когда вы сами выгоняете мужей, с которыми у вас дети, вы потом как полоумные кидаетесь в какой-то треш.»

Возможно, это потому, что выгнавшая жена осознает свою вину, как выше сказали, ее самооценка падает (не справилась с семейной жизнью, «эпик фэйл»). И затем эту самооценку срочно хочется восстановить новым романом, с первым попавшимся.

evo_lutio    08.05.18 18:50
А почему от вины падает самооценка?

Если муж ее бросил, должна упасть больше.

Но треш бывает чаще именно в первом случае.

knulp_7    08.05.18 19:04
Как кажется, если тебя бросили, в этот момент короны не должно быть или она меньше, чем когда сам бросаешь. А в короне разнообразные чудеса начинаешь творить.

evo_lutio    08.05.18 19:20
Это да.

Корона.

Бывает, что бросают, и тоже корона вырастает, тогда тоже треш.

Но чаще сидят без короны, когда инициатива другого, переваривают какое-то время, страдают.

taushana    08.05.18 19:05
Может, если муж бросил, то и самооценка падает, и корона, если была. А тут корона Победительницы может вырасти — во я какая крутая, да любого получу.

jelliwer    08.05.18 19:20
В первом случае корона больше, и она растет, после того как женщина мужа выгнала.

lolf    08.05.18 18:49
Вот только когда вы сами выгоняете мужей, с которыми у вас дети, вы потом как полоумные кидаетесь в какой-то треш. Я очень хорошо знаю причину этого и всегда предостерегаю. Друзья, кто понимает? — Думаю, женщина в таком случае явно в неадеквате насчет того, что ее ждет «на свободе». Уже было про это в блоге. Корона и представления о толпах восторженных принцев у порога, отрыв от реальности. В итоге общается с мужчинами, не видя роста фигуры, прикрывая свою нужду чем угодно.

— Общались по-дружески, хотя мне иногда казалось, что он слегка подкатывает. Но меня он не интересовал, да и вообще, он когда один — то ко всем подкатывает
— давай встретимся… — Я согласилась, чисто потому что мне было забавно
— я думала что-то типа «божечки, зачем я вообще сюда пошла»
— я думаю, нуну, что удумал, но при этом я заметила, что мне нравится к нему прикасаться

Она все время так себе говорит — не интересует, зачем пришла, ну-ну, но — приходит на свиданки, дает забрать себя с работы, позволяет проводить до дома под ручку.

evo_lutio    08.05.18 18:52
В неадеквате, это верно. Расшатанность сильная.

Но поподробней надо описать, отчего.

lolf    08.05.18 18:59
Выгнала мужа, взяла на себя всю ответственность, сразу его недостатки не кажутся такими уж страшными, а позитивные моменты становятся очевиднее. И начинается тряска — а могла ли поступить умнее, а что если бы, да кабы.
И уже от этой тряски хочет броситься в новый роман, чтобы было все в розах и жить стало лучше, жить стало веселее.

evo_lutio    08.05.18 19:05
Там скорее страх пожалеть о своём поступке, страх осознать потерю и надо кинуться в треш.

ext_4552250    08.05.18 20:30
Она как будто сделала слишком большую ставку в казино и не может уйти, пока не отыграется

animanera2018    08.05.18 19:03
Она пока раздумывала идти — не идти, подходит- не подходит уже растила его фигуру и расшатывала свои границы.

athen_a    08.05.18 19:06
Ответственность за разрыв берут на себя, в итоге нужно очень быстро оправдать свое решение, прилипают к первому попавшемуся намертво, чтобы было как бы не зря все.

evo_lutio    08.05.18 19:09
В том числе, да.

podolianka    08.05.18 20:01
муж не сам ушел, а она вьігнала. корона шепчет, что муж хотел бьіть с ней, а она отказала. то есть, она востребована и любима.

далее корону можно покормить другом мужа. теперь он не чужой мужик, а он ее хотел 10 лет назад и не забьівал все єто время

truthconditions    08.05.18 18:51
Бесконтрольное плохо, потому что локус внешний.
Не хотела идти под руку, но он настоял, прогнулась и приходится как-то нивелировать прогиб, типа «а мне и самой нравится».

Выгнав мужа, она расшатала у себя почву под ногами. Все-таки он занимал важную часть ее жизни и, лишившись этой части, она стала более уязвима. Но вместо восстановления себя, она моментально выращивает новую фигуру на том месте, где попыталась отделиться от мужа по своей инициативе.

evo_lutio    08.05.18 18:57
И вот этот репейник надо обсудить — он нервно курил, когда она в молодости спала с мужем,

Девушки, не ловитесь вы на эту хрень. Которое письмо уже с этим.

Молодой мужик хочет трахаться, много, и когда он один, а перед глазами парочка целующаяся, он нервничает, смотрит пристально, но не на вас! Вы — просто баба. Он бабу хочет, в принципе. А не лично вас.

К друзьям часто немного ревнуют, потому что он вот тут, рядом, близко. Это ничего не говорит о чувствах друга к вам. Их ноль может быть.

lolf    08.05.18 19:09
Там еще соревновательный момент может быть. Честолюбие. Друг дал мне когда-то прикурить, теперь я ему дам. Женщина в этот момент как переходящий флаг.

evo_lutio    08.05.18 19:13
Нет, это вряд ли. Это женская идея.

Это вот автор так думает. От соперничества ее СЗ велика мол для друга.

Нет.

Наоборот может быть. Часто ли подружки одобряют парней друг друга? Критикуют чаще.

Мало соперничества. Наоборот друзья стараются показать, что выбор не очень.

Просто нервничают, что одни сидят, когда друг с бабой. Неуютно себя ощущают, а хотят другую. Получше.

evo_lutio    08.05.18 19:14
Для зависти друг должен быть систематически более успешен, а это не часто бывает. Обычно оба себя считают лучшими или равными.

e_kirke    08.05.18 19:00
«Вот только когда вы сами выгоняете мужей, с которыми у вас дети, вы потом как полоумные кидаетесь в какой-то треш»
Может потому что становятся раздухарившимися от такого поступка. Чувствуют себя всесильными из-за детей в этот момент

evo_lutio    08.05.18 19:07
И это тоже.

На волне дерзости. Крутости и смелости.

Сколько я читаю дур: «Ааааа, развод это круууууто!!!»

А сами тонут в клоаке в этот момент.

Не карьерой занимаются, не детьми, пускаются в тяжкие.

pani_jadwiga    08.05.18 19:09
«Друзья, понимаете, почему вот такие забавы опасны?»
Может быть, потому что из-за отсутствия уважения и к мужу и к его другу, на обоих взгляд сверху и как результат рост короны и быстрый слив.

jelliwer    08.05.18 19:10
Разговор периодически буксовал. Он пытался как-то ко мне прикасаться, но на тот момент мне это не очень нравилось, я думала что-то типа «божечки, зачем я вообще сюда пошла». Короче, я подумала, что ему не понравилась, и засобиралась домой. Он проводил меня до дома, настоял, чтобы мы шли под руку, я думаю, нуну, что удумал, но при этом я заметила, что мне нравится к нему прикасаться.

Сначала ей не нравится, что он к ней прикасается, резко сокращает дистанцию. Вот это вот «божечки» скорее всего негативная реакция на его взлом. Она делает вывод, что ему не понравилась, хотя такой вывод можно делать, если ранее люди не были знакомы, а у этих история знакомства лет 10 назад началась, со слов автора. То есть она ждала другого отношения, мне сложно представить, какого, но с настроем » Я согласилась, чисто потому что мне было забавно: Слава там сидит с детьми, а я с его другом кофе пью, типа хаха.» (с) она видела себя такой роковой, муж сидит с детьми, а она очаровывавает мужчин в это время, а получилось в итоге не очень искристо: «разговор буксовал» (с) и мужчина вел себя менее рыцарски, чем она ожидала. Она собирается уходить, но мужчина ее провожает — утилизация взлома, настаивает на тактильном контакте — и вот прикосновения к нему уже становятся приятны.

Бесконтрольное открытие границ, мне кажется похоже на потерю управления автомобилем, особенно когда водитель неопытный. Машину несет, управлять этим не можешь/не умеешь.

evo_lutio    08.05.18 19:23
Какой взлом?

Идите отсюда.

Кому вас взламывать надо, сами липнете. Не отвяжешься от вас.

alex_learner    08.05.18 19:13
Бесконтрольное плохо, потому что границы могут открыться к кому-то, кто к тебе не особо открыт, как и вышло у автора. В результате она к нему уже открыта и видит накачанного халка на себе, а он что-то негорит, и его нежелание приходиться прикрывать короной, колпачками и фигура неосознанно начинает вырастать.

Она решила, что Макс ей ни капли не интересен, и гулять пойдет с ним чисто ради забавы.
После уже думает, что не нравиться ему и даже немного обижена этим, т.е. ей кажется, что она непременно должна была ему понравиться и даже захотела этого. И после этого он просто взял под руку, показал мол, что она ему нравиться и автор распахнулась.

evo_lutio    08.05.18 19:15
Не поэтому бесконтрольное плохо.

ext_3628873    08.05.18 19:32
Плохо потому что если открытие бесконтрольное, то и закрыть самому не получится. И плюс отрефлексировать сложнее, кажется, что раз не сам открываешь границы, значит это другой твои границы открыл, взломал даже

evo_lutio    08.05.18 19:40
Локус не у тебя, контроль вернуть сложно, рефлексии почти нет, реактивность полная, так и происходит слив.

Открываться надо осознанно, хотя бы частично.

— Какой симпатичный! Хочу стать ближе!

Вот это осознанно.

— Какой хам. Неприятный тип. Но меня он тянет!

Вот это бесконтрольно.

evo_lutio    08.05.18 19:41
Само выражение «тянет» показывает, что локус там.

Я тянусь, я хочу, мне надо — нормальный локус, у себя.

ext_3628873    08.05.18 19:54
«Из-за его безответственности чуть не потеряла новую работу» — вот это оксюморон. Ее работа — его ответственность.

egbo    08.05.18 19:55
По рассказу автора собирается якобы картинка, что Макс сохнет по ней аж со времен общаги, терпеливо ждал/сидел во френдзоне и как настоящий рыцарь подкатил шары только после расставания с супругом, хотя по факту он не с/делал ни шагов, ни даже секса не предложил, а ведь наверняка видел, как она млеет от его халкапила.
Когда он встал сверху и отчитал ее, она приуныла, но тут же приободрилась после его этикетного предложения взять знакомую девушку ночью под руку. Его вопросы по поводу мужа в домофоне, кажется, тоже были интерпретированы короной «жаль, правда, что теперь писать не будет», видимо, потому что оскорблен ее непостоянством и умирает от ревности.

evo_lutio    08.05.18 20:08
У неё опасней ситуации. Она не думает, что он любит и ревнует. Она видит, что не особо нужна, но все равно хочет.

То есть корона по отношению к нему небольшая, а фигура его уже да.

Сексуальная фиксация.

Фишка белладонн.

sever_jug    08.05.18 22:04
Это «ха-ха, он там с детьми, а я тут ого-го чего», с которым автор идёт на встречу.
Выдаёт настоящие ожидания автора, хотя она и убеждает бесконечно, что он ей все дорогу был неинтересен. И вдруг!
Потому расстраивается «не понравилась» и радуется: а, нет, «настоял идти за руку». Она была права, она симпатична! И тут уже его прикосновения желанны и приятны.

«Я, как настоящая рыба, не смогла поддержать разговор в том же духе, и тупо отвечала про музыку»
Слилась бы ещё быстрее, если бы смогла.

evo_lutio    09.05.18 04:53
А вот почему они это пишут, очень многие, «как настоящая рыба» и дальше про пассивность. Ненастоящие рыбы активно штурманят и агрессивно липнут?

Всегда это пишут в местах, где лучше помалкивать, СЗ мизерная и хорошо, что не предложили себя сервировать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio