Письмо: «Известная личность в мире кино»

Вот бывают такие люди — нытики. Работать с ними не только бесполезно, но и вредно.

Они найдут у себя корону и ноют о короне, ооо, дескать, корона у меня, корооона. Потом посмотрят на локус внешний и давай об этом ныть. О дырах в ресурсах ноют, ноют обо всем.

Им кажется, что их нытье это такая здоровая самокритика, которая помогает им работать над недостатками.

Но работать невозможно, пока вы ноете. Нельзя ныть и работать, вы либо ноете, либо работаете.

Вот автор ноет в письме, что у мужчины ее ОЗ выше. Казалось бы зачем ныть, хорошо, что выше. Но нет, она ноет, потому что мало шансов. Но шансы были бы, если бы она так много не ныла.

В общем, народ, прекращайте ныть. Зря вам кажется, что это скромность — ваше нытье. Это наоборот — крайняя степень нескромности. Вы ноете, потому что ждете, что вас будут разубеждать, утешать, внимание вам посвящать, и этим вы намного сильней достаете, чем все ваши недостатки вместе взятые, о которых вы ноете.

dj_olen
Уважаемая Эволюция, спасибо за возможность Вам написать. Благодаря Вам я выкарабкалась из тяжелой аддикции, но это письмо о другом.

Некоторое время назад по своим рабочим делам я познакомилась с М. Это известная личность в мире кино, со множеством очень известных друзей, насыщенной богемной жизнью и огромным лофтом в центре Питера.

О том, что я ему сразу понравилась, он мне потом сообщил. Я режиссер, мне 34, замужем, детей нет, внешность приятная, за имиджем слежу. Ему тоже 34. Его внешний образ ни раз подвергался в тусовке критике и смеху. Полный, явно не бабник. Стеснительный. Очень интеллигентный и воспитанный интеллектуал.

Как-то я сидела одна в баре, и решила написать ему, задать вопрос по делам, он очень живо откликнулся и предложил немедленно встретиться и вместе продолжить вечер. Через 15 минут он ворвался в бар, надушенный и смущенный, и мы уже ехали на такси в другое место. В воздухе витало что-то такое, от чего мне сразу стало понятно: между нами что-то будет.

В тот день мы выпили по бокалу вина и разъехались по домам, он много давал мне советов, пытался приободрить по одному вопросу. Перед сном списались, он сказал, что очень хочется увидеться еще, и что вечер был отличный, Но как бы ничего конкретного. Только лайкал меня потом повсюду. (Народ, вы все-таки подкрепляйте шаги к вам навстречу человека с большой ОЗ. Вот он прибежал к вам, ну поцелуйте его или хотя бы скажите, как вы рады его видеть и как он прекрасен. Что же вы получив шары и даже шаги, сидите на своей пятой точке? Не отвеченные шары в такой ситуации уменьшают вашу СЗ, которая авансом оказалась большой)

Я ощутила себя сильно влюбленной — аж голова закружилась. Как это, такой человек, обратил на меня внимание и общается так легко! У меня еще не было мужчин с такой ОЗ. Через пару дней написала ему, что еду сейчас в бар, и спросила, как его дела. Он ответил, что находится на скучном дне рождении, и с радостью приедет ко мне. Приехал в бар. Мы выпили немного, и в какой-то момент очень смущенно взяли друг друга за руки, он очень неловко поцеловал меня. Прямо как школьник. Меня это и удивило, и понравилось очень. В баре, к тому же, его еще и узнавали. (Здесь она опять приняла поцелуй и сидит удивленная и обрадованная, ждет его дальнейших действий. Небось думает протяжно: «ооооо, кто я такая, чтобы нравиться ему, ооооо»)

Далее мы проводили вместе время на каких-то мероприятиях, он знакомил меня со своими друзьями, важными и статусными людьми, держал за руку и не спускал глаз. От всех этих невероятных знакомств у меня вновь голова пошла кругом. Я очень хорошо понимала, кто его друзья, пару раз у меня сдавали нервы, и я выдавала нечто глупое из серии: “Ну да, конечно, я же не выиграла “Канны”” (про его подругу). Это было глупо, и один раз он даже разозлился, заявив мне, что общается со мной на равных, и почему я себя постоянно принижаю? Я заткнулась, и больше такой фигни не выдавала — просто молча отлично понимала, что мне до всех его друзей как до Африки пешком пока что. (Вот это постоянное горевание, что ей далеко до его друзей — это невероятно парит. Да, далеко, скорее всего еще дальше, чем ей кажется. Это факт, ну и что теперь с этим сделаешь? Иди и убей себя об стену, а если никуда не уходишь, прекращай давить на чувство вины. Это неприятно, когда тебе вечно напоминают, что ты намного умней или круче. Это и так понятно обычно. Ну и что?)

Однажды завел беседу о моем муже и о том, что он так не может, я сказала, что все ок — мы почти в разводе. Вроде успокоился. Вообще, на протяжении всего общения давал понять, что для него чувства на первом месте и без этого ничего не было бы. Замечала, что по части, например, эротических смс он очень стеснительный (сам предупреждал), да и вообще он явно был спокоен и ничего не форсировал. Рассказывал мне про бывшую, которая нехорошо с ним поступила и про «целую систему запретов», на мой вопрос, какую — «узнаешь позже». (Хоть она и ноет, что не ровня ему, вымогая от него заверения, что ровня, она при этом довольно высокомерно пишет о том, что он успокоился насчет ее мужа, хотя она ответила ему кратко и так, будто он пацан)

Далее мы целую неделю ходили каждый день на одно арт-мероприятие — там проводили время, ему было важно, что я появляюсь, он постоянно звал (а, может, просто вежливость). Познакомил со своей матерью, так как она тоже туда приходила, все общались, пили и тусовались вместе.

Один раз была так себе ситуация — уже в ночи мы все сидели в ресторане, и остались в комнате втроем (он, я и его подруга). Подруга (ей около 50 лет) стала вести себя так, будто они там вдвоем, демонстративно говоря только с ним, а он пытался заказать ей такси, чтобы она уехала. Я глядя на все это решила уйти первая, но он побежал на улицу и меня остановил. Потом мы поехали в другое заведение, но я была в ужасном настроении, в конце вечера вообще слилась — понимая, что все плохо, плакала в такси, и даже хотела пойти к нему домой, но он этого не хотел. Он долго сокрушался, почему он вечно чувствует ответственность и вину за всех людей (за мое ужасное настроение, за поведение подруги, за скучный вечер и т.п.). Как-то замяли это, извинились друг перед другом. (Ситуация ужасная. Для подруги она и правда никто, но ее это страшно оскорбило. Сразу видно, что это вранье ее самоуничижения, правда? Он пытался отправить подругу на такси, но автор выбрала устроить истерику, не просто вежливо поблагодарила и сказала про дела, а демонстративно ушла. Он вынужден был ее утешать и извиняться не понятно за что. За ее собственные комплексы?)

Позже между нами случился секс — оба выпили, поехали к нему… Я не то что бы в восторге была, мне было физически плохо от алкоголя, плюс месячные. Его мои месячные совсем не смущали, всячески настаивал на оральном сексе… Все было, в общем, довольно страстно. Но мне надо было потом срочно домой. Он вызвал мне такси, и я уехала. (Здесь опять она недовольна, ноет, то перепила, то месячные, хотя мужик явно демонстрирует влюбленность. Но она дает понять, что ей все не так)

Далее я улетела в Англию по делам, а он — тоже по делам в другие страны. Писал каждый день. По ночам, бывало, что пьяный, после всех тусовок. В основном, вопросы — как я, как себя чувствую, что происходит у него и у меня. О чувствах и о том, что было между нами — ничего. Я тоже об этом не писала, понимая, что это будет ни к месту. (Почему ни к месту? Он должен был побегать лучше?) Мне показалось, что он пишет потому, что чувствует вероятно вину из-за секса (вроде как переспал, надо поддерживать какое-то общение). Корону я сняла еще давно — я понимала, что особо он не горит, но может приличия ради тянет, или чуть-чуть я ему нравлюсь. Сама не писала. (Здесь опять нытье. Он не горит, он соблюдает приличия, ооооо, какая она негодная и ненужная, оооо… Хотя пока еще все ничего, кроме ее нытья)

По прилету в Москву решили сразу встретиться. Откладывал один раз по уважительной причине (родственника возил в больницу), отнеслась с участием и заботой к этому, разумеется. Встретились на следующий день, напились в баре, поехали к нему и вновь занялись сексом. Спросил, могу ли я остаться или мне нужно ехать. Я сказала, что поеду (улетала вновь на следующий день). Он вызвал мне такси, писал, как я добралась. Я в ответ написала, что все было очень хорошо, он ответил “Спасибо тебе, извини, если что-то было не так” (имея ввиду, полагаю, что второй раз у него была плохая эрекция). Ответ такой мне совсем не понравился, но я и не ожидала признаний от него. (Врет, что не ожидала. Ждала и была недовольна, и он это видел тоже)

Утром улетела. Было даже душно от его туалетной воды на моей одежде (странное неприятное чувство). Влюбленности не чувствую, скорее, нежность. Нащупала какую-то небольшую силу. Вокруг активизировались мужчины. Но отчего-то все равно горько — вчера написала ему, что у меня был ужасный полет (я не люблю летать). Потом в конце беседы спросила идиотское (была чуть пьяна) — “Ты что-то ко мне чувствуешь? Извини за прямой вопрос:)”. Он молчит второй день. Ну, вероятно, это ответ. (Она опять жалуется, ноет, она задает такие вопросы, что он должен отчитываться. Нет бы про свои чувства написала, опять «что-то чувствуешь?» Нет, ничего не чувствует, бесчувственно трахается. Ему скорее всего сама постановка вопроса кажется оскорбительной и спекулятивной, вот он и молчит)

Сейчас в тупике и не понимаю, что делать дальше. Веду себя как отмороженная рыба, боюсь слово лишнее сказать, ведь на какие-то нежности в сообщениях он отвечает только смайликами. Ничего ему не пишу, ничего не выясняю. Скоро предстоит увидеться на одном мероприятии в Европе. Понимаю, что сливаюсь, но после своей аддикции и врачей я больше никогда не хотела бы быть зависимой от мужчины. Здесь же я понимаю, стоит мне только начать писать ему, выяснять, узнавать, щипцевать — все, фигура огромная, дальше просто позор… (А если не щипцевать и не выяснять, она не знает, что ему писать. На нежности он смайлами отвечает, но надо еще понять, что это за нежности. Может там одни баги, она ни одного примера не привела)

Подскажите, пожалуйста, как мне действовать или все безвозвратно потеряно? (Она думает, что сможет воплотить стратегию, если я ей ее опишу)

Комментарии

andrey_kozlow    07.05.18 19:51
Перед сном списались, он сказал, что очень хочется увидеться еще, и что вечер был отличный, Но как бы ничего конкретного.

Ещё вообще ничего не произошло, а автору уже надо, сразу слияние, уже в глазах голод и ожидание. И все письмо такое, в ожидании чуда. Чуда не происходит, значимость автора потихоньку падает, она от этого страдает ещё сильнее, процесс уменьшения СЗ ускоряется.

evo_lutio    07.05.18 20:00
Ей все время мало, она хочет больше, но одновременно горюет, что нет, больше не может быть, нет, но недовольна тем, что есть все равно, потому что мало.

У меня вот треть женских писем об этом. Не рады динамике, одновременно горюют, что такие рыбы вялые и неинтересные, но динамике не рады, горюют, и уверены, что динамики и не может быть, они же рыбы такие вялые и неинтересные.

Это прямо невыносимо. Да, рыбы, вялые, неинтересные, динамики не может быть. Зачем вы пишете в рубрику, если сами это про себя знаете? Надеетесь, что вас разубедят? Не будут я разубеждать, я всегда соглашаюсь с любым нытьем и с самыми ужасными вашими прогнозами.

silberwe    07.05.18 20:25
Автор отмечает, что у нее имидж ок, а вот у товарища с большой ОЗ — нелепый и смешной, и вообще он толстый. Не знаю, зачем автор это упоминает. Особенно эта фраза, «его образ не раз подвергался в тусовке критике и смеху». Автор обижена и хочет отомстить? Хочет выглядеть лучше на его нелепом фоне? Не похоже на речь влюбленной женщины. Хотя, может там правда чудовище какое-то внешне, я не поняла.

silberwe    07.05.18 20:31
Я опять цепляюсь к незначительным деталям ) Если шире — общее впечатление от автора как от холодной как-то по отношению к герою письма. Хочется ее саму спросить, она что-то к нему чувствует? Кроме комплексов.

evo_lutio    07.05.18 20:35
Нет, это значительная деталь.

Кто смеялся над ним? В тусовке автора? А она кто там? Ее там вообще не замечают наверное? Или она там пользуется уважением и врет, что вся такая незначительная?

В общем, это вот оценка «полный, над ним смеются» это действительно попытка опустить его с трона, на который сама его посадила. Как у того мужчины, который сильно страдал от любви, но упоминал «абдоминальный тип ожирения» своей богини.

e_kirke    07.05.18 20:39
Пишет, что раньше в аддикции была. Видимо, боится слиться поэтому такая отморожено-осторожная. Но это как в недавнем письме от мужчины, от аддикции не вытащит. Возможно потом пенять себя за своих холод будет и атаковать «теплом» закрытые границы
Локус все равно не на своем месте, сплошные ожидания от него.

evo_lutio    08.05.18 04:33
Она не особо отмороженная. Обесценивает, да. Но при встрече все время жалуется и протяжно стонет, то есть атаки границ в наличии, никуда не деваются.

al_faro    07.05.18 21:42
Полный, явно не бабник. Стеснительный.
Через 15 минут он ворвался в бар, надушенный и смущенный
очень смущенно взяли друг друга за руки, он очень неловко поцеловал меня. Прямо как школьник

Все письмо М. стеснительный и смущенный, смущенный и стеснительный. Кроме случая с месячными — которые его как раз «совсем не смущали». В бар не входит, а врывается — и через 15 минут. Надушенный — действительно, как школьник на первом свидании, который так старается, что не знает меры в духах. То есть очень сверху описния, аналогично упомянутому выше «смешному имиджу», и с постоянным подчеркиванием его волнения.

Неловкость радует автора: Меня это и удивило, и понравилось очень — кажется, это делает М. в ее глазах с одной стороны как бы доступнее что ли, достижимее, а с другой стороны — кажется, так смакует эти детали, потому что видит в них подтверждение чувств (хотя декларирует, что понимает, что чувств нет и быть не может)

по части, например, эротических смс он очень стеснительный (сам предупреждал) — вот как это всплыло? Кажется, что автор даже отчасти провоцирует неловкие для него ситуации, чтоб снова посмаковать это. Ведь если он такой «Очень интеллигентный и воспитанный интеллектуал», который стесняется эротических смс, то явно сам он бы эту тему не поднимал. А если она видит, что он стеснялся даже за руки браться «как школьник», то почему тогда она бойко поднимает эту тему сама?

sever_jug    07.05.18 22:26
Ещё он там «побежал на улицу и меня остановил»
Много пренебрежительного в описании.
И даже его слабая эрекция упомянута. По отношению к известному человеку письмо вообще какая-то подстава. Своеобразная у автора нежность.

Момент мнимой скромности:
«ему было важно, что я появляюсь, он постоянно звал (а, может, просто вежливость)»
Если допускаешь мысль, что это вежливость — не напишешь «ему было важно».

evo_lutio    08.05.18 03:58
«Ему было важно» даже без «кажется» это лаз в голову и проекции свои, всегда, даже когда и правда важно. Все равно, мы не знаем, что важно другому человеку, если уважаем его, можем только предполагать.

Именно из-за проекций и получается вот такая кислятина как у автора. Присвоит и ждёт, а дождаться не может.

evo_lutio    08.05.18 04:03
Да, она смакует и ищет доказательств, что ее СЗ очень велика, а ноет нам, что нет.

Очевидное враньё и так у всех нытиков.

Вы не будете писать, что вы ненужная и никчемная, если так думаете. Это всегда пишется для разубеждение и в данном случае конечно тоже.

aka_pa4ok    07.05.18 22:49
О дырах в ресурсах ноют, ноют обо всем.

Встречал людей которые душа нараспашку ноют всем. Его пятнадцать минут знаешь, он уже тебя грузит.

В тот день мы выпили по бокалу вина и разъехались по домам, он много давал мне советов, пытался приободрить по одному вопросу.
И думаю автор из их числа

evo_lutio    08.05.18 04:31
А ведь собирался он заняться с ней чем-то более интересным, но она начала ныть и ему пришлось ее утешать.

Самое любопытное в нытиках, они вообще не замечают, как ноют, не видят, как это тошно, это просто их манера «рассказать о себе» и «поделиться».

ladushci    07.05.18 23:07
Вот тожеотметила несексуальное описание мужчины. Выглядит это так что мужичок плохонький , стеснительный, и секс не айс, но на другой чаше весов положение в обществе, внимание публики и вот это вот перевешивает и манит . А может и нытьё от того, что не на столько вроде он нравится, чтобы вкладываться погорячее, не боясь что крышу сорвет. Тяжело. Душно. Поток не возникает.

rubberball777    08.05.18 03:59
Автор слишком много думает, перебирает, взвешивает нет, мало, опять думает, вспоминает, считает, как Плюшкин. Даже такую ерунду, что ей душно от его туалетной воды надо упомянуть. И то, что не чувствует влюбленности и какую то силу нащупала похоже на самообман. Думает, что фигура его будет расти только если писать ему, выяснять и узнавать, а от того что она в голове у себя без конца перебирает все подряд фигура конечно не растёт.

evo_lutio    08.05.18 04:14
Друзья, в минус уходят от вот этого неуважения, которое вы заметили все у автора.

Постоянные потуги присвоить, обесценить, взглянуть сверху, расчленить.

Уважение 100% защита от ухода в минус и в аддикции.

В сильной аддикции неуважение уже мало заметно, слишком большая фигура, а сначала очень заметно, всегда.

evo_lutio    08.05.18 04:17
Если вы помните истории начинающих рыбаков, то вот и Виталика, и Сергея, и Таню, и Полину мне удалось научить уважению к их партнёрам. И после этого они выходили из дисбаланса и зависимости.

Это единственный действенный рычаг.

Те, кто могут научиться, рыбаки. Те, кто не могут, рыбы.

jane_bess    08.05.18 05:01
Эпизод в ресторане, где подруга мужчины стала автора игнорить, я вообще не поняла, почему автора оскорбил. Мужчина же ее не игнорил, наоборот, ту бабу выпроваживал, а баба цеплялась и вела себя невежливо, т.е. автор была там явно в сильной позиции. Или ей хотелось, чтобы все окружение мужчины относилось к ней трепетно? Странно этого ожидать, особенно от женщин, которым он не достался.
Золушка (не сериальная, а сказочная) когда попала на бал, не жаловалась принцу на скромное материальное положение, тяжелые условия труда и социальную несправедливость. Она веселилась сама и подняла ему настроение. Поэтому он ее искал.

evo_lutio    08.05.18 05:13
И не просто оскорбил, она демонстративно кинулась оттуда, ему пришлось бежать за ней. То есть она перед подругой его унизила.

Эти дурочки насмотрятся фильмов 50 оттенков и давай убегать как продавщица, чтобы олигарх на самолете за ней погонялся. И ещё врут, что реалистично оценивают свою ОЗ. Нет, они думают, что сокровища и это очевидно по описаниям их.

jane_bess    08.05.18 05:31
Вообще это что-то такое детское «уйти без шапки в ночь морозную». Я сама так делала раньше, сейчас стыдно. Но ведь это делается в ответ на обиду — «если не купили вам пирожное и в кино с собой не взяли вечером», а мужчина автора ничем ни разу не обидел. Так-то у нее чудовищные просто запросы, несмотря на видимость лохмотьев. Вместо того, чтобы свою высокую СЗ для мужчины с высокой социальной ОЗ использовать для собственного роста, приложить усилия для того, чтобы ему соответствовать, она возлагает на мужчину ответственность за свое недовольство разницей их ОЗ. Он должен ей эту разницу как-то компенсировать, а не она ему.

solodka    08.05.18 05:58
Двойной калькулятор, на котором она и свою высокую СЗ пытается вычислить, и его высокую ОЗ подсчитать, — это руководство «Как убить спонтанность.» В описании секса особенно заметно: «Все было, в общем, довольно страстно.» Примите свой анафродизиак.

bukkwa    08.05.18 06:18
Сейчас в тупике и не понимаю, что делать дальше. Веду себя как отмороженная рыба, боюсь слово лишнее сказать, ведь на какие-то нежности в сообщениях он отвечает только смайликами. Ничего ему не пишу, ничего не выясняю. Скоро предстоит увидеться на одном мероприятии в Европе. Понимаю, что сливаюсь, но после своей аддикции и врачей я больше никогда не хотела бы быть зависимой от мужчины. Здесь же я понимаю, стоит мне только начать писать ему, выяснять, узнавать, щипцевать — все, фигура огромная, дальше просто позор…

Мне кажется, здесь, автор как раз невольно иллюстрирует неправильное понимание границ. Оставаться в границах получается как бы равно молчать; бояться сказать лишнее слово; что-то написать.

Вроде автор это делает, чтобы не растить фигуру и не уменьшать свою СЗ возможными щипцами, но на деле, думая постоянно о нем, скорее наоборот, только и занимается увеличением его фигуры.

votetoda    08.05.18 08:49
Автор когда думает, что ее ОЗ не дотягивает и ничего не получится, своих шагов делает мало и больше только сосредоточена на как бы низбежном снижении значимости. Вроде как такой кредит в виде симпатии значимого мужчины ей неловко принимать. А был бы мужчина попроще — кредитом пользоваться было бы нормально, или он бы вообще как кредит не рассматривался. Т.е. с какого-то уровня значимости можно не париться, получается, что тоже признак короны и эгоцентризм. Если была бы привычка вкладываться в отношения, то разница в ОЗ так не давлела бы.

evo_lutio    08.05.18 12:20
Да она в любом случае ныла бы.

Не зависит от ОЗ.

llpuma    08.05.18 08:51
Вот в этом абзаце:
«Скоро предстоит увидеться на одном мероприятии в Европе. Понимаю, что сливаюсь, но после своей аддикции и врачей я больше никогда не хотела бы быть зависимой от мужчины. Здесь же я понимаю, стоит мне только начать писать ему, выяснять, узнавать, щипцевать — все, фигура огромная, дальше просто позор…» автор уже заранее вытирает свою фигуру из поля: только Европа, это мероприятие и партнер. А что она будет там делать не акцентирует, ведь едет возможно для развития своего проекта или себя. Какой бы ни был мегасупер-известный партнер, уважения и в другую сторону не видно: уважение вовнутрь, самоуважение, уважение к тому что у автора есть: она режиссер, за имиджем, вот пишет следит.
В конце письма запрос «как действовать», в Блоге столько описано – клад информации как не убиться в слиянии.
Если получилось уйти от аддикции один раз благодаря Блогу – что-то должно было остаться из того «как действовать»: инструменты, информация про опоры, ресурсы, примеры из писем.

evo_lutio    08.05.18 12:18
Не нужно блог с большой буквы писать.

«Столько написано» . Вы хотите сказать, что хватит меня уже спрашивать, а мне писать, всем все ясно? Корону снимите,

atoti    08.05.18 09:12
Автор всю дорогу вытягивает поддержку:
— он много давал мне советов, пытался приободрить по одному вопросу
— выдавала нечто глупое из серии: “Ну да, конечно, я же не выиграла “Канны””
— я была в ужасном настроении, в конце вечера вообще слилась — понимая, что все плохо, плакала в такси, и даже хотела пойти к нему домой
— в конце беседы спросила идиотское (была чуть пьяна) — “Ты что-то ко мне чувствуешь?
— после своей аддикции и врачей я больше никогда не хотела бы быть зависимой от мужчины

Но свои щипцы и выяснения в упор не замечает, думает, что еще не начала их применять : «Здесь же я понимаю, стоит мне только начать писать ему, выяснять, узнавать, щипцевать — все, фигура огромная, дальше просто позор…

evo_lutio    08.05.18 12:19
Не закроешь коменты, начинаете одно и то же талдычить.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio