Письмо. «Он был ослепителен»

Для самостоятельного разбора вам письмо.

pumba_lu
Добрый день, Эволюция, пишу в рубрику в надежде на разбор.

Начинала писать уже несколько раз, и всякий раз стирала, потому что для самой все ясно в целом. Может просто хочется понять, был ли у меня хоть какой-то шанс в этой истории. Прошу прощения, если выйдет растянуто.

Мне 35 лет, интересная работа, дом, быт. Есть замечательная дочка 5 лет. С ее отцом мы разошлись когда ей был год. В свое время сошлась я с ним благодаря моему багу «он мне подходит». И действительно он мне подходил в плане быта, юмора, ОЗ, общих интересов. И еще с ним я могла быть самой собой, заботился. Почти сразу с момента знакомства съехались. Между нами никогда не было влечения, свой виноград я рефлексировала — он никогда не хотел меня , и я в ответ не хотела его. Но любила очень сильно, и очень боялась потерять. Он крутой. Ребенка родила потому что часики, и он на это пошел. Беременность его нагрузила, а также тяжелый послеродовой период. Он заплюсовал жутко, и поскольку брак он так и не оформил, решила, что лучше будет его отпустить. Расходилась плохо, не экологично, он не удерживал ни минуты, только давил на чувство ответсвенности перед ребенком. Тогда для меня это были пустые слова, к сожалению. Отношения до сих пор напряженные, финансово помогает, но эмоционально мной.. пренебрегает что-ли. Брезует как будто. Старается избегать и даже нейтральное общение по поводу детской логистики сводит к минимуму. Серьезных отношений у него также нет, насколько мне известно.

После этого я долгое время болталась в гештальте, и подумывала, что очень удобно было бы снова с ним сойтись. Осознала свой косяк, сожалела о нем. Вот так и думала, что жить будет легче и у ребенка будет отец. Хотя отлично понимала, что ему это вообще не надо, поэтому в этом направлении при нем даже громко не думала. Были какие-то влюбленности на работе, которые не реализовывались ни во что. Вообще первые годы жизни мелкой вставала на ноги вместе с ней, просто шаг за шагом, поиск работы, расширение жилья, ремонты, проблемы со здоровьем. Было просто не до личной жизни, да и думала это все не для меня — имидж попортился, здоровье рухнуло, жутко похудела, сдала, сама себе не нравилась, и никому не нравилась.

Потом все же решила попробовать наладить личную жизнь. Мы живем в мегаполисе, и родственников у меня тут кроме отца ребенка нет. Т.е. было сначала непонятно как и где, но потом зарегистрировалась в приложении и стала встречаться с мужчинами, когда ребенок был на тренировке. Так у меня было порядка 15 встреч за полгода. Были встречи и в кафе, и в парке, и еще где-то.. Какой-то увлеченности серьезной кем-то или мной не произошло. Иногда был секс.

И вот в январе я познакомилась с мужчиной. Назовем его С, он на два года старше меня, по типу скорее КСЖ. Также в приложени. Он написал первым, после короткого блиц-опроса предложил встретиться…у меня дома. Просто говорит: давай чай попьем. И я почему-то согласилась. Имидж у него какой-то положительный был по фото и соцсетям, внушил доверие. Поэтому сказала да, взял телефон, спросил что купить мне, что купить ребенку. В этот вечер он не появился, но написал в 10 часов уже, что только освободился, и что готов. Отказалась, сославшись, что уже поздно и нет.

Утром снова написал, с другого номера. Думаю раз шифруется, то видимо женат, так и ответила ему. Он тут же позвонил, сказал, что нет, телефон сел, а он в гостях. У него был такой голос красивый — мужской, уверенный, сильный. Я наверное тогда и влюбилась сразу. Был выходной и ближе к вечеру он подъехал, привез вкусное, попили чай, поговорили, поболтал с дочерью, им как-то весело было. ОЗ у него однозначно выше в плане дружбы, имиджа. Дикий сексапил. Я как-то шарахнутой выглядела наверное, слово сказать не могла, он был ослепителен, не похож ни на кого из бывших и просто знакомых. Потом мы разъехались, мне надо было везти дочь на тренировку, а ему по делам. О себе сказал, что был с одной девушкой в отношениях 9 лет. Детей нет. Много работает, много спорта, какая-то соцнагрузка еще. Никаких вредных привычек.

После этого написал, что мало пообщались, и что хочет продолжить вечер- давай кино смотреть. В переписке было видно, что понравилась, но писал с подтекстом, так как будто тянет в постель. Как-то на грани. А мне сразу захотелось его в отношения. В итоге не устояла — хоршо, приезжай на кино. Мы действительно его смотрели сначала, начал приставать, поддалась, целовались, так два фильма наверное и процеловались. До раздутых губ. После дефолта в прошлых отношениях, и многолетнего вакуума удивилась, что еще живая, оказывается. Так я и покатилась из состояния анабиоза прямо в аддикцию.

По началу, когда секса еще не было, он писал много в мессенджер, звонил, болтали. Через несколько встреч пригласил к себе на ужин, оставила ребенка у друзей, поехала. Там все и произошло, он меня трахнул. В этот вечер я плохо себя почувствовала, была за рулем и хотела домой, он настоял, чтобы осталась до утра.

С тех пор активность его снизилась, и в переписке, и в звонках. В общем классика. Я расстраивалась, психовала сама с собой. Пыталась выяснить отношения. Он шланговал: все хорошо, просто занят — тренировки, работа… А потом на какой-то совет «как со мной надо обращаться» сделал пику: «я такой, со своим характером и мнением, можешь общаться , можешь найти другого». И пропал. Я ревела, тупила, извелась, подняла из пепла всех старых знакомых, присела всем на уши, пыталась отвлекаться, но в итоге не выдержала и через неделю написала ему «мы больше не увидимся?». Удивился: ты вроде чего-то там, и что-то тебя не устраивает.. Общаться будем, давай. В дальнейшем, на вопросы, какие у него планы на мой счет — «приятно проводить время, а там видно будет».

И вот такие циклы дляться два месяца. Приезжает редко, но ярко: привозит что-то вкусное, играет с мелкой, общается со мной, секс, иногда остается на ночь. А потом пропадает. Вскоре перестал что-то планировать, пишет поздно вечером, уже после 10, в формате «приветчоделаешь». Не отвечачаю на это, врубаю игнор, на день, на два, он даже это не отражает особо, на третий день я сдаюсь, пишу что-нибудь, какую-нибудь хрень типа «все нормально», или «ты пропал». В общем зависла в секс-онли, страдаю и порвать не могу. Пику сделать не на что: формально он мне не грубит, пишет доброе утро, как дела, или пишет о своих. Но пропадает, нет общего пространства отношений.

На 8 марта поздравил меня по смс. Я тогда жутко расстроилась, даже написала ему об этом. Ответил, что работает все праздники. 10го числа заехал, привез цветов мне и дочери. Сразу уехал, даже не зашел. С тех пор виделись всего 4 раза, и все для секса. В сексе стал развратен, и меня в это втягивает. Я его хочу, практически постоянно когда он рядом. Перечитала все посты про секс-онли, блокировала, не отвечала, игнорила, но в конце не выдерживала паузы и сама же снова вовлекалась в эту унылую переписку. А поначалу даже инициировала…

Умом все понимаю, соскочить не могу. Заинтересованности в себе не вижу. Было несколько деталей, как-то смотрели фильм, там было про то, что после болезненных отношений можно стереть о них воспоминания и познакомиться заново. Он сказал, что хотел бы так. Я отнесла это на счет его бывшей, мне стало не по себе. Говорил, что больше девчонок у него нет, ни с кем не встречается кроме меня. Еще говорил, что ему по-кайфу жить одному.

Недавно заболела, он не выразил желания помочь или приехать проведать. Началась у меня агония, залезла к нему в соцсеть, посмотрела наконец внимательно его круг общения: красотки формата «ябвдул» на 10 лет меня младше, и все в таком духе. Кстати и у моего бывшего сейчас все также — холостяк и куча красавиц в друзьях. Вижу его запрос на красоту в женщинах, как-то назвал актрису категории А — страшной. Я не красива, привлечь мне его в этом плане нечем. Я хорошо расправляюсь в быту, думаю он это увидел и как-то сделал что-то типа комплимента.

Начала есть себя поедом «Зачем ты губы раскатала, он красивый, умный, здоровый , сексуальный мужик. И посмотри на себя. Вы не пара». Встречаться с друзьями, общаться с родными — пока тяжело, душно, слезы. На конструктивную прокачку нет ни сил ,ни желания, только погружаясь в апатию чувствую как становится полегче, боль не такая острая, все до лампочки. С другими мужчинами даже в приложении общаться перестала — не нравятся, была одна короткая встреча в кафе, не могла даже отыграть лицом на этот раз. Вроде фрустрируюсь с вечера, все норм, а потом просыпаюсь среди ночи и плачу — влюбилась, не могу забыть. А потом утром он пишет какой-нибудь пинг «доброе утро, как настроение», становится легче, могу позавтракать, поработать в нормальном режиме , потом тишина, начинаю снова ныть, и так гоняю себя все по кругу. Хотелось бы его правильно разорвать, с наименьшими потерями. Вывести в иное русло эту связь не надеюсь..Или надеюсь? Скорее так и есть.

Спасибо за Ваш блог.

Комментарии

braflovsky    03.04.18 18:24
Мужчина получает скалки или щипцы каждый раз, когда маломальский пинг сделает. Он ей «привет, чо делаешь» — она в ответ «ты пропал». Он ее поздравил с 8 марта — она пишет, как расстроилась. Какая уж тут заинтересованность.

shamanova    03.04.18 18:25
Заинтересованности в себе не вижу.
Автор имеет в виду незаинтересованность мужчины, но, мне кажется, важнее здесь то, что она сама в себе не заинтересована. В своей фигуре. В своем самоуважении. На счет раз всю себя слила, даже мысли о дочери не остановили.

groonya    03.04.18 18:38
И действительно он мне подходил в плане быта, юмора, ОЗ, общих интересов. И еще с ним я могла быть самой собой, заботился. —
— скорее всего автор имела привычку опираться на других, когда она познакомилась с отцом ребенка. и дальше по тексту она становится на ноги вместе с дочерью. похоже, мужчина всегда в плюсе был, раз брак не оформил даже с рождением дочери. а там и совсем остыл, не вытерпев «тяжелого послеродового периода».

Отношения до сих пор напряженные, финансово помогает, но эмоционально мной.. пренебрегает что-ли. Брезует как будто. Старается избегать и даже нейтральное общение по поводу детской логистики сводит к минимуму. — а чего автор ожидала? что он будет ее любить? он ведь бросил ее с ребенком, значит совсем никаких позитивных чувств к ней не испытывал. а она жалуется, что он «брезгует». он не обязан не брезговать, у них сугубо деловые отношения сейчас.

Комментарий удален

evo_lutio    03.04.18 18:56
Она считает, что сама его бросила.

ruslangromov    03.04.18 18:59
Почему Вы считаете, что он ее бросил. Мужчина, как смог, разделил границы. Они не женаты и не были, с ребенком он помогает. А любить автора-скалочницу он не обязан, да и не сможет, даже если бы захотел.

groonya    03.04.18 19:02
бросил = расстался. я не пишу нигде, что он обязан ее любить, вы невнимательно читаете.

billy_belinsky    03.04.18 18:42
«С другими мужчинами даже в приложении общаться перестала — не нравятся, была одна короткая встреча в кафе, не могла даже отыграть лицом на этот раз.»

Скорее всего, она им тоже не очень нравится, учитывая, что автор за время протухания в секс-онли явно не похорошела ни внешне, ни внутренне

evo_lutio    03.04.18 18:58
Засада у девочек.

Сравнивают всех с мужчинами из секс-онли, а там может оказаться мужчина с ОЗ намного больше.

И дальше нормальные мужчины кажутся им не подходящими.

taushana    03.04.18 18:43
Что-то нехорошее у автора с самоуважением.

«Там все и произошло, он меня трахнул. В этот вечер я плохо себя почувствовала, была за рулем и хотела домой, он настоял, чтобы осталась до утра.»
Возможно, что даже тело ей подсказывает — вали отсюда. Но дыра в любовном ресурсе затягивает.

«сделал пику … и пропал. … а позже удивился: ты вроде чего-то там, и что-то тебя не устраивает.. Общаться будем, давай. В дальнейшем, на вопросы, какие у него планы на мой счет — «приятно проводить время, а там видно будет».
Автор попыталась скалкой выбить свое желание «хочу его в отношения», не вышло, и когда мужчина резонно спросил ее, чего это, она слилась еще ниже — «не, не, все норм, давай так», боясь лишиться даже такого партнера.

«В общем зависла в секс-онли, страдаю и порвать не могу. Пику сделать не на что».
Чудесная получилась бы пика от коврика, если бы даже и было, за что. Наверное, что-то вроде «со мной нельзя так неуважительно, разве что чуть-чуть…»

evo_lutio    03.04.18 19:00
Вот так женщины многие понимают защиту самоуважения — скалки и щипцы.

Коврик, щипцы, скалки — ну хоть бы один элемент изъяли бы и стало бы легче. Нет, все три.

truthconditions    03.04.18 18:51
«Он мне подходит — но он же мне действительно подходит!» Типа не баг, значит.

Отец ребенка финансово помогает, но «эмоционально брезгует» — автор по-прежнему рассчитывает повиснуть на нем. В имидже провал, но решила сразу приступить к налаживанию личной жизни. И встречается с незнакомцем в доме, где есть ребенок.

В самом вопросе, был ли шанс, такое попрошайничество.

lianell    03.04.18 18:52
В целом автору всё ясно, но всё таки хочется понять…
Но вот фразы подсказывают, что ясно не всё.
Например, с отцом ребёнка «сошлись благодаря багу «он мне подходит». Становится интересно, как благодарю багу можно с кем-то сойтись. Скорее только разойтись.
Обратила внимание, что дочка с одной стороны — замечательная, а с другой — «мелкая», хотя она уже и не кроха вроде. Какое -то не уважение в этом. С уважением, равно как и с самоуважением у автора беда.
Вроде и видит, что вокруг него девушки краше и на 10 лет моложе, а у неё и имидж и здоровье хромает, но вот быт зато налаженный,

dhrom    03.04.18 18:53
Если посмотреть, то время от рождения дочери до появления С. аж четыре года, которые автор тратит на восстановление ресурсов. Но все бес толку, потому что степень присвоения мужа ужасающая (локус вне себя), автор подхватила гештальт и увы становится кормом на сайтах знакомств.

Автор с отцом ребенка съезжается в самом начале, требует динамики и видимо люто щипцует называя это он «мне подходит» и «с ним я могла быть самой собой, заботился». Весь абзац, про то, что он не справился с той дикой нагрузкой, что она ему давала «он на это пошел» «Беременность его нагрузила».

По всему тексту видны противоречия вроде «свой виноград я рефлексировала — он никогда не хотел меня , и я в ответ не хотела его. Но любила очень сильно, и очень боялась потерять.» Эта ключевая, на мой взгляд, фраза в общем характеризует степень самообмана.

evo_lutio    03.04.18 19:03
Подхватить гештальт нельзя, это не сифилис.

Любовь без сексуального влечения бывает у женщин. Бывает вцепятся мертвой хваткой, а секса им, в принципе, не нужно.

podolianka    03.04.18 18:55
к отцу ребенка так хотела прилипнуть, что переехала в другой город. он не то что жениться не хотел, даже трахаться.
а потом пишет, что она его решила отпустить, как будто она могла его удерживать. и после этого автор хотела с ним сойтись, как будто это только от ее решения зависит

evo_lutio    03.04.18 19:04
Да, она описывает так, будто она его бросила. Он давил на ответственность, то есть удерживал, хотя она пишет, что не удерживал. То есть зеленого винограда много очень.

taushana    03.04.18 19:27
Зеленый виноград даже в этих отношениях, о которых автор сама понимает, что секс-онли.

«Вскоре перестал что-то планировать, пишет поздно вечером, уже после 10, в формате «приветчоделаешь». Не отвечачаю на это, врубаю игнор, … на третий день я сдаюсь, пишу что-нибудь, какую-нибудь хрень типа … «ты пропал»»

Восхитительно. Он пингует, она молчит три дня, потом пишет «чо пропал». Лениво так, будто ему это все надо, а она занята.

evo_lutio    03.04.18 19:37
Игнором она называет одно единственное неотвеченное его сообщение.

Три дня ждет, что он напишет еще что-нибудь, потом скалкой хлопает его «чо пропал?»

Это даже не щипцы, это прямо скалка.

ext_3628873    03.04.18 18:58
«стала встречаться с мужчинами, когда ребенок был на тренировке. … Иногда был секс». Дикий какой-то пассаж, как будто автор иногда успевала с кем-то познакомиться и переспать за тот час — вряд ли много дольше — что длится тренировка. Это не то, что яма — это где-то глубже.
«Недавно заболела, он не выразил желания помочь или приехать проведать.» — вот это щипчища! И судя по мутным описаниям их первой ночи — там тоже что-то такое про плохо почувствовала себя — тогда нащипцевала остаться у него на ночь.
Про отца ребенка автор пишет, что отрефлексировала свой зеленый виноград, но на самом деле нет. после расставания пишет, что думала о том, что хорошо бы сойтись с ним обратно. и дальше пишет про дефолт, хотя судя по описаниям, это сильный дисбаланс.

podolianka    03.04.18 19:06
Мужик искал с кем перепихнуться. и даже не стал утруждать себя приглашением автора в кафе на кофе. сразу к ней домой.
и она сразу показывает постороннего мужика из интернета ребенку

evo_lutio    03.04.18 19:15
Да.

Причем, судя по описанию, мужик нормальный и для ребенка не опасен. Но сам он мог сделать вывод, что это шэ. Если приглашает домой, к ребенку, незнакомца.

То есть нельзя вот так вот подставляться.

Автор ребенка не может оставить и поэтому соглашается на секс с доставкой на дом.

grete_trakl    03.04.18 19:15
Типа один из вариантов «приходи ко мне, посмотрим Нетфликс». Только тут — я лучше к сам к твоему нетфликсу приду, и чай приготовь.

grete_trakl    03.04.18 19:09
В этот вечер я плохо себя почувствовала, была за рулем и хотела домой, он настоял, чтобы осталась до утра.

Хотела домой, но уговорила его себя уговорить. Конечно, он предложил остаться, иначе будет выглядеть, будто он больного человека в ночь из дома выгнал, совесть потом заест.

nasti_new    03.04.18 19:16
Из энергетической ямы автору мешает выбраться убеждение, что только любовь и секс, только мужчина рядом могут наполнить ее жизнь радостью и смыслом. Из письма складывается впечатление, что работа, ребенок — только необходимые для жизни обязанности, не приносят никакого удовольствия и развития.

evo_lutio    03.04.18 19:18
Имиджем лучше бы занялась.

Этим можно и дома заниматься, ребенок не мешает.

olga_l    03.04.18 19:20
«Говорил, что больше девчонок у него нет, ни с кем не встречается кроме меня». — автор явно вытянула из него эти слова щипцами, но все равно положила в шкатулочку.
«Началась у меня агония, залезла к нему в соцсеть, посмотрела наконец внимательно его круг общения: красотки формата «ябвдул» на 10 лет меня младше, и все в таком духе. Кстати и у моего бывшего сейчас все также — холостяк и куча красавиц в друзьях». — тут Ищейка во всей красе, причем автор сливает себя не только фигуре этого мужчины, но и фигуре отца ребенка.

ocean_tribe    03.04.18 19:21
«Я не красива, привлечь мне его в этом плане нечем. Я хорошо расправляюсь в быту, думаю он это увидел и как-то сделал что-то типа комплимента.»

Значимость автора настолько низкая, что больше хороших слов ей не говорили. Поэтому ремарку про быт автор положила в шкатулочку и восприняла как комплимент, который противопоставляет красоте: имидж неважный и ничего с ним делать не буду (в письме не сказано о намерениях, во всяком случае), зато в быту молодец.

groonya    03.04.18 19:22
Хотелось бы его правильно разорвать, с наименьшими потерями. Вывести в иное русло эту связь не надеюсь..Или надеюсь? Скорее так и есть. — автор ведь знает, как разорвать такое с наименьшими потерями: исчезнуть. читает же блог. но тогда получится, что ничего нельзя будет вытянуть из мужчины на прощание. и конечно же надеется, что можно вывести в иное русло. иначе бы и не писала письмо, которое начинается словами «мне все ясно, но все же хочется понять…»

goovia    03.04.18 19:32
«….И пропал. Я ревела, тупила, извелась, подняла из пепла всех старых знакомых, присела всем на уши, пыталась отвлекаться, но в итоге не выдержала и через неделю написала ему «мы больше не увидимся?»
Представляю как счастливы были слушатели и их уши. А фигура мужчины росла-росла да и выросла с дом. Не удержаться-надо прояснить все.

ext_3552311    03.04.18 19:36
«В свое время сошлась я с ним благодаря моему багу «он мне подходит». И действительно он мне подходил в плане быта, юмора, ОЗ, общих интересов.» Казалось бы рефлексия, ан нет, оказывается и баг — это не баг. А действительно он ей подходит. А раз подходит, то и нормуль, что обратной положительной реакции нет

evo_lutio    03.04.18 19:40
И подходит и сошлась.

Эволюция пишет, что это баг, а она вот сошлась и ребенка родила и вместе прожила и сама его бросила.

Настоящий баг «он мне подходит» у нее со вторым. А с первым был не такой уж баг, если они сразу съехались.

plushki_est    03.04.18 20:41
Может ей помогло бы отлепиться, это понять, что этот мужчина, как тут у нас говорят, не из ее лиги. Она же не огорчается от факта, что не может пробежать стометровку за 9 секунд. А что она мужчину не может заинтересовать с большей ОЗ по всем фронтам, ее огорчает сильно

fiona_20b    03.04.18 19:56
«Приезжает редко, но ярко: привозит что-то вкусное, играет с мелкой, общается со мной, секс « ярко только для нее, для него скучно

«на вопросы, какие у него планы на мой счет — «приятно проводить время, а там видно будет».» — какие у тебя планы на мой счет? вот же я тут валяюсь безхозная, неужели ничем не пригожусь?

«Пику сделать не на что» — а просто отстать — немыслимо

evo_lutio    03.04.18 20:16
Да, вопрос о планах — жуткий, а его так любят задавать девушки.

q_ora    03.04.18 21:11
Автор похоже вопрос с секс-онли собирается решить «выдержав паузу», а не отстать.

irina_much    03.04.18 20:05
«И еще с ним я могла быть самой собой, заботился.»
похоже, что отец ребенка все-таки испытывал к девушке интерес, хотя и был с самого начала в плюсе.
«Отношения до сих пор напряженные, финансово помогает, но эмоционально мной.. пренебрегает что-ли. Брезует как будто.» Человека замучили. Если бы убрать пыточные инструменты, то отношения с отцом ребенка, может быть, и улучшились. Хотя бы шансы есть. И нормализовать эти отношения важнее — ведь ребенка воспитывать надо.
«Хотелось бы его правильно разорвать, с наименьшими потерями. Вывести в иное русло эту связь не надеюсь..Или надеюсь?» Если девушка поймет, что мужчине она нужна, да и то не очень сильно, только чтобы снять определенное напряжение — видимо обзванивает всех знакомых, вдруг кто согласится переспать — то бросить его будет легче.

osfery    03.04.18 20:15
«Вроде фрустрируюсь с вечера, все норм»

Так фрустрация это вроде не норм. Мне кажется она «фрустрирует» себя как-то так, повторяет, что он красивый, умный а она некрасивая и жалкая. У него все красотки в друзьях, и даже актриса для него уродина. Точно ей, жалкой, не пара.

А корона ей в ответ шепчет — «Значит в тебе что-то есть, значит ты лучше, иначе зачем он тебе пишет?» Потому ей каждый пинг — доказательство и облегчение

Разорвать круг, мне кажется, не получится, если продолжит в крайности кидаться. СЗ и ОЗ свою нельзя оценивать выше актрисы и девочек «ябывдул». Но и ничтожеством нельзя прикидываться, так тоже корону не снять

mammarui    03.04.18 20:42
Автору, наверное, не стоило вообще сайтами знакомств увлекаться с такой любовной ОЗ. Даже если из этой аддикции она выберется, голод ее никуда не денется, и, скорее всего, она быстро опять попадет в подобную ситуацию. Ей бы заняться построением кругов общения, как Вы в статье «Секрет знакомств» описывали (ну и в целом ресурсами), иначе только глубже в яму проваливаться.

q_ora    03.04.18 21:06
Автор отмечает что общего у нее с ее мужчинами
— «Серьезных отношений у него также нет, насколько мне известно»
— «Кстати и у моего бывшего сейчас все также — холостяк и куча красавиц в друзьях»

aka_pa4ok    04.04.18 00:29
Он шланговал: все хорошо, просто занят — тренировки, работа… А потом на какой-то совет «как со мной надо обращаться» сделал пику: «я такой, со своим характером и мнением, можешь общаться , можешь найти другого».
вместо «пики» увидела бы здесь посыл и пазл сложился

Я ревела, тупила, извелась, подняла из пепла всех старых знакомых, присела всем на уши, пыталась отвлекаться, но в итоге не выдержала и через неделю написала ему
все что угодно, кроме опоры на себя

rubberball777    04.04.18 04:22
Автор на Ослиную шкуру похожа, вроде и пишет, что некрасивая, заинтересовать нечем, а внутри так про себя не думает. Что с отцом ребёнка- говорит вроде, что он крутой, а вела себя скорее всего как звезда, если он до сих пор « брезгует». И здесь также, увидела, что дикий сексапил, но диктует, как с ней нужно обращаться.

evo_lutio    04.04.18 05:06
Это не Ослиная шкура, но да, наблюдение верное. Делает вид, что скромная, а сама сокровище.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio