ФС «Разморозка», 4-ая серия, 6 сезон, «Рыбалка Белоснежки»

img2083-241417

Смотреть 4-ю серию полностью на моем сайте.

Информация о сезоне здесь.

Осталось еще две серии (5-ая и 6-ая).

Разбирайте, пожалуйста, конфликты, ситуации, типы заморозки, инструменты, анализируйте мотивы героев.

По ходу обсуждения я задам какие-то вопросы.

Обратите, например, взгляд на название серии.

Что еще остановило на себе ваше внимание?

+

Комментарии

Комментарий удален

javaman1975    25.02.18 07:47
Белоснежка ликовала, потому что увидела возможность разогреть КСЖ.
Он, очевидно, ожидал от нее рыбьего поведения — готовности бежать на первый же свист и отдаться двум мужикам сразу. Она сделала вид, что побежала, но по факту отказала и подставила его под пику. От пики зверское желание КСЖ станет еще сильнее, а позднее он, может быть, даже влюбится.

[ой, опять в чужую ветку по ошибке написал]

evo_lutio    25.02.18 07:52
Думаете, что КСЖ привез ее к другу, чтобы заняться этим втроем?

Не факт.

Какие еще могут быть мотивы?

javaman1975    25.02.18 07:56
Может быть, похвастаться. Продемонстрировать свой трофей менее успешному товарищу и вызвать у него зависть.

evo_lutio    25.02.18 07:58
Это может быть.

А еще?

skazal_svertok    25.02.18 15:46
Возможно, КСЖ еще было интересно, как оценит Белоснежку Петя. Он сам в отношении ее не определился.

luba_liubov8    25.02.18 08:04
поведение Белоснежки с Петей вызовет ревность, а раз КСЖ хочет страсти, то он будет зверски хотеть Б.

evo_lutio    25.02.18 08:08
Казановы только на это способны.

Они способны сознательно разогревать себя соперниками. И то должно быть все под контролем, иначе казановам не по себе.

А КСЖ ревнивы и ревность их не столько разогревает, сколько злит.

Не путайте, это тип онежий все-таки. Да, им иногда нравятся проститутки и прочее такое, но это скорее бессознательно происходит, они не могут как казановы принять это рассудком. У них изменяющая женщина вызывает презрение.

Запомните это о КСЖ, не путайте с казановами никогда.

luba_liubov8    25.02.18 08:10
Б. играет на ревности КСЖ. Петя ей на руку. Секс она очень любит КСЖ ей снес крышу, но секс с ним не все, что она хочет.
Воможно, хочет любви КСЖ. То. что он другим не дает
Сначало удивило, что Б. так легко сказала об изнасиловании Пете. Наверное для того, чтобы он стал теплее к ней и позлить КСЖ.

evo_lutio    25.02.18 08:11
А у кого есть еще версии, почему Белоснежка сказала об изнасиловании так грубо и откровенно?

lemyshok    25.02.18 08:15
Может, хотела попасть в зону ответственности Пети. Чтобы он ее защитил и немного присвоил из-за этого. До этого он на нее не смотрел почти, а в этом кадре уже видно, что хочет.

arisu117    25.02.18 08:25
Привести КСЖ в чувство — она не нимфоманка, это он ее изнасиловал вообще. Не соглашается, что для нее это норма, по крайней мере со всеми.

evo_lutio    25.02.18 08:28
А форма подачи вас не смутила?

Она ведь не жалуется, она издевается.

sezession    25.02.18 12:54
Вообще на троллинг похоже. Изнасиловал, но она с ним в гости поехала. С реальными насильниками в гости не ездят

evo_lutio    25.02.18 13:02
Да, это троллинг, но на опасную тему.

Ведь КСЖ и правда переступил грань.

ext_4535493    25.02.18 15:23
ощущение, что именно КСЖ на это способен, на насилие

skazal_svertok    25.02.18 15:48
Ну и себя она по-другому подает Пете, чтобы он не считал ее «грязной».

katerinafoto    25.02.18 08:14
Петя почти онегин, а значит ему близка корона спасателя. Белоснежка надевает на себя колпачок жертвы. Как Миледи в Трёх мушкетерах, когда религиозный фанатик бывший её стражником, перешёл на сторону Миледи, узнав, что Бэкингем её обесчестил.

evo_lutio    25.02.18 08:16
И еще ошибка в рассуждениях.

Довольно рыбья ошибка.

Многие думают, что выбор стоит секс или секс+любовь, и поэтому выбирают секс, поскольку его больше хочется, и не парятся про любовь.

Любая нерыба знает, что секс без любви (или хотя бы сильной симпатии) получишь один раз и то плохой.

То есть вопрос не стоит так, хочет Белоснежка секс или еще что-то. Даже если вы хотите секс, вам придется получить симпатию или любовь. Понимаете?

Иначе и секса не получите или получите в таком виде, что лучше бы не получили вообще.

Невозможно человека просто иметь сексуально, если совсем не касаться сферы его чувств. Это и женщин касается и мужчин. Но женщин как-то еще за деньги можно покупать, а мужчину и за деньги особо не купишь. Влюби его или сиди без секса.

evo_lutio    25.02.18 08:24
Даже КСЖ, который делит секс и любовь, имеет секс с разными.

А постоянный секс только с теми, в кого он отчасти хотя бы влюблен, симпатизирует, выделяет из всех, зацепился.

Иначе будет КСЖ, жена и сменяющие друг друга любовницы.

И казанов это касается тоже! Один раз, либо казанова должен симпатизировать. А если сильно полюбит, так и вообще может перестать изменять, это тоже возможно.

Это понятно?

Секс без любви обезличен и связан со сменой партнеров.

Только любовь привязывает секс к одному и делает его эксклюзивным.

Поэтому когда вы пишете, что Белоснежке лишь бы секс, это неверно. Ее не интересует разовый секс. Разовый секс для белоснежек — это секс, из которого ничего не получилось. Вот КСЖ и белладонны действительно любят разовый секс. Чтобы опуститься в грязь и больше никогда этого человека не видеть. Это их особенность. Только их. Больше ничья. Но если влюбляются, все равно начинают размораживаться.

evo_lutio    25.02.18 07:36
У меня такие вопросы.

Есть ли у Белоснежки корона? Да, нет, какие признаки этого?

Почему многие считают, что корона — это «возомнить, что тебя недостойны и ты стоишь большего»?

А на самом деле корона как выглядит?

Комментарий удален

evo_lutio    25.02.18 07:49
Название «краб» не связано с тем, куда пятится человек, вбок или нет.

После шестой серии я спрошу, что оно значит. И что это за тварь в рыбалке.

evo_lutio    25.02.18 07:51
А откуда представление, что белоснежки хотят страстей?

Нет, страстей хотят КСЖ, когда вырываются из онежьего состояния.

Страстей иногда хочет онегин, когда его накрывает влюбленность.

Казановы и белоснежки не страстей хотят.

А чего?

solaris_fire    25.02.18 09:03
Они хотят любви! Они любят любовь.

evo_lutio    25.02.18 09:07
Конечно любви.

И если секса, то красивого, с чувствами.

Сильно страстного кстати и не надо, они не белладонны, их жесткость скорее отталкивает.

Нежности хотят. И романтики. И свободного выбора мужчины. Но чтобы выбрал их))

Казановы вот тоже все время хотят, чтобы женщины выбирали их. Были свободны полностью, по-настоящему, но выбирали бы казанову, не из-за предрассудков, а из-за удовольствия. Вот тогда казанова доволен.

Другая совсем психология. Современному человеку сложно понять. Хиппи только может.

podolianka    25.02.18 14:14
– Когда вернется, тогда и вернется, – сказала Муми-мама о папе. – Он всегда так говорил и всегда возвращался, вернется и на сей раз.

Никто не беспокоился, и это было не так уж плохо. Они решили никогда не беспокоиться друг за друга; таким образом они избегали взаимных упреков и предоставляли друг другу – насколько это возможно – полную свободу действий.

evo_lutio    25.02.18 14:19
Ну да, типа того.

sezession    25.02.18 13:04
Вообще, такое ощущение, что Белоснежка троллить и КСЖ, и Петю. Петю — им, что рассказывает об изнасиловании, а КСЖ просьбой жениться, а иначе она выйдет за Петю. При том, что Петю она первый раз видит в жизни. Может быть, это и корона, но больше на провокацию похоже и на заигрывание

evo_lutio    25.02.18 13:09
А вот что это?

Это есть у всех белоснежек.

Они бывают замужем по три-пять-десять раз.

И всегда сами предлагают. И мужчины часто соглашаются.

Понимаете, почему белоснежки прямо и радостно в первый вечер предлагают? И почему рапунцели либо щипцуют, либо ждут и обижаются, либо не хотят, потому что зеленый виноград.

rebelsystem    25.02.18 13:14
Наверное предлагают открыто когда мужчина к ней пылает, когда границы открыты. И это становится шаром с крючком.
А Рапунцель вытягивает замужество щипцами при закрытых уже границах,

evo_lutio    25.02.18 13:26
И трагично.

А Белоснежка весело. Без давления на чувство долга.

evo_lutio    25.02.18 07:38
И такой вопрос.

Чем же так сбит с толку Печорин?

Почему он не может определиться с Белладонной?

Печорины отличаются тем, что всегда знают, чего они хотят или не хотят. У них не бывает онежьих сомнений и колебаний.

Но здесь он все время колеблется.

Это бывает с печориными только в одном единственном случае. В каком?

silberwe    25.02.18 07:58
Мне кажется, Печорин решил перевести Беладонну в рабыни вместе с Асией. То есть Беладонна сама себя поставила на одну доску с Асией, так что они теперь две девушки Печорина, и он найдет, что с ними делать.
Значимость Беладонны была гораздо выше для Печорина, чем значимость Асии. Он ее уважал. Но раз она хочет судьбы Асии…

evo_lutio    25.02.18 08:00
Нет, об этом он не думает.

evo_lutio    25.02.18 08:02
«Две девушки»

Ну а что делать, если одна — мать ребенка?

Даже если с ней не спать, все равно уже не чужая.

lyubav_a    25.02.18 08:05
Он не может понять её мотивов. И кто она на самом деле, если так поступает. Она святая может быть, или у неё вообще ничего святого?

evo_lutio    25.02.18 08:09
Да.

И на что это действует у него?

Я просто окольными путями хочу, чтобы вы сформулировали, в каком единственном случае печорины колеблются и мучаются над решением.

Обычно выбирают твердо и легко.

luba_liubov8    25.02.18 08:17
И на что это действует у него?
на его доверие

evo_lutio    25.02.18 08:19
Ключевое не доверие.

Доверие у него с чем связано?

lyubav_a    25.02.18 08:18
Печорин далёк от морали и ответственности в общечеловеческом смысле. Но у него есть своя мораль, закон и система ценностей. Он без короны внимательно оценивает ситуацию, ему важно для себя понять всё точно и принять решение окончательное, чтобы потом не метаться. Если так можно выразиться — ему важно поступить экологично по отношению к себе. Он же любит Беладонну.

javaman1975    25.02.18 08:23
Может быть, это как-то связано с проснувшимся у Печорина чувством ответственности. Все-таки речь идет о его ребенке.

evo_lutio    25.02.18 08:27
Нет, печорины безответственны к детям, пока не полюбили конкретного ребенка.

То есть для них вопрос биологического отцовства обычно формальный.

Это как бы общество считает, что мужчина обязан опекать биологических детей, а печорины считают, что ничего они не обязаны, если не хочется.

К детям часто привязываются и тогда уже становятся хорошими отцами. Но заранее нет.

evo_lutio    25.02.18 08:27
Нон-конформист.

В той же степени, как онегин — конформист.

lemyshok    25.02.18 08:23
На его самоуважение может быть. С этой точки зрения он не уверен, что будет правильнее — послать всех оптом или все-таки остаться и, возможно, утратить независимость, привязавшись к ребенку.

evo_lutio    25.02.18 08:25
На самоуважение.

Но не по этой причине.

По какой?

lemyshok    25.02.18 08:29
Печорин не хочет оставаться, чтобы играть в игры обеих баб. Но не уверен, игры ли это.

evo_lutio    25.02.18 08:32
В общем, вопрос в том, что у него конфликт любви и самоуважения.

Это единственный конфликт печориных, если они не могут понять, насколько женщина их любит.

Поэтому так опасно не давать печориным шаров достаточно.

Девочки, любящие печориных, слышите? Не будет достаточно шаров и шагов, не будет печорина.

Он всегда выберет самоуважение, если поймет, что вы не очень любите его. Никогда не вас.

evo_lutio    25.02.18 08:33
И корону надевать не будет. Потому что у печориных нет короны, отсутствует как функция в мозгу.

evo_lutio    25.02.18 09:03
А кто понимает, почему у печориных отсутствует корона?

Есть одна конкретная и точная причина.

katerinafoto    25.02.18 09:08
Корона, это психозащита. А печориным защиты не нужны. Они не боятся правды. Они правды хотят.

evo_lutio    25.02.18 09:09
Другая причина.

arcticbass    25.02.18 09:15
Печорин не может быть снизу.

evo_lutio    25.02.18 09:18
Ну это ближе.

Но все-таки причина иначе звучит.

nonsecret_diary    25.02.18 09:27
Может, дело в цинизме печориных.

evo_lutio    25.02.18 09:30
Нет.

arisu117    25.02.18 09:25
Неэффективно, потому и не нужна. С ней жары не получится, а без нее получится. Если она работает против печорина, зачем ему эта байда? У него достаточно сил и своя фигура достаточно большая, чтобы без нее обойтись.

luba_liubov8    25.02.18 09:34
не нужен никто. сам себе хозяин, судья и опора.

evo_lutio    25.02.18 09:37
Да он врагов вокруг видит.

Врагов.

А корона нужна, чтобы слить границы и опираться на других как на верную свиту.

Печориным такой кошмар и во сне не приснится.

Понимаете, друзья?

aka_pa4ok    25.02.18 09:36
Самооценка на окружающих не завязана. Сам себе директор

evo_lutio    25.02.18 09:38
Более того, вокруг волки.

lyubav_a    25.02.18 09:53
Печорин очень независим, опирается только на себя. Ни от кого ничего не ждёт.

evo_lutio    25.02.18 09:55
Вы должны понимать почему.

Потому что он видит мир враждебным.

А онегины видят мир как свою паству.

Или как подопечных своих.

katerinafoto    25.02.18 10:52
У онегиных корона сокровища, поэтому они уверены что все их обожают.
А у печорина скорее лохмотья, как у золушек. Они в курсе, что в этом мире съедают слабых.

___tais    25.02.18 08:36
Печорин не может в этом случае четко разделить границы. Не может определиться, как из делить.

evo_lutio    25.02.18 08:38
Нет, границы он делит всегда хорошо.

Он не может определить, насколько белладонна искренна с ним.

elektrokatze    25.02.18 08:29
Он говорит «в любом случае ты, наверное, лучше чем я». Он проникается к ней уважением из-за такого ее отношения к его ребенку и ее СЗ увеличивается.

evo_lutio    25.02.18 08:30
Нет, ему не это важно.

evo_lutio    25.02.18 08:04
Знаете, что меня удивило?

Сколько девушек в Инстаграме и в других местах написали, что Печорин должен послать Асию подальше вместе с Белладонной.

Мой жестокий Печорин на такое мог бы решиться с большим трудом. А добрые девушки легко.

Почему так?

katerinafoto    25.02.18 08:44
Может быть женщины воспринимают других женщин, как соперниц и оттого хотят, чтобы мужчины были жестоки к ним. Ещё, может быть, эти девушки сами рапунцели. И им понятнее и ближе Рапунцель, с ней они себя олицетворяют, а все другие виды им чужды. Ещё, может, Золушка нравится, поскольку самая умная в сериале. На неё хотели бы быть похожи. А на Белладонну и Асию похожи быть не хотели бы, даже боятся этого, отсюда и жестокость, по типу белого пальто.

evo_lutio    25.02.18 08:52
Я вот думаю, наверное, да, не нравится Белладонна из-за того, что у нее все есть, даже любовь Печорина, а она выкаблучивается еще.

Сами девушки через одну такие же белладонны, может менее смелые только, но из-за белого пальто считают ее плохой.

Ну а Асия просто пугает и вызывает отвращение. Кто же хочет быть рабыней? Хотя в реале тоже многие являются, просто не называют себя так и кимоно не носят.

Рапунцель больше симпатии вызывает, хотя в сериале она — абсолютная дура. Не все рапунцели такие дуры, есть и умные. Я такую взяла, чтобы во всей красе показать. И потом может быть то, как она поумнеет, а может и нет.

Золушка всех интересует, хотя на золушек все менее всего похожи. Золушка супергордый и независимый тип, но при этом не в башне, а спонтанна и открыта любви. Для этого надо границы очень хорошие иметь, а границы у большинства женщин плохие.

truthconditions    25.02.18 08:45
Хотят занять их место )

Не могут себя представить на месте Печорина.

У меня вот тоже прямо ревность к Белладонне и даже немножко к Асие )

evo_lutio    25.02.18 08:36
И вот еще.

В серии примерно показан сценарий, как размораживается любой КСЖ.

Схематично конечно и как один из вариантов. Но распространенный.

Можете описать основные моменты этой схемы?

И почему Белоснежка это понимает? Чем она руководствуется?

katerinafoto    25.02.18 08:53
Белоснежка переспала с КСЖ , а в сексе она не бревно. КСЖ понравилось, раз он ещё захотел. И тут, когда уже ему от неё нужен был секс, Белоснежка выдвинула невыполнимое условие. И в сексе отказала. КСЖ возмущён. Но теперь в нём сексуальное желание борется с разумом. Таким образом он сам себя размораживает.

evo_lutio    25.02.18 08:55
Нет, все намного сложней.

Вы описали так, будто Белоснежка подошла к КСЖ, навязала ему секс, а когда он захотел еще, послала его. И вот он почему-то загорится.

Но при такой стратегии ничего кроме зеленого винограда, слива и презрения мужчины не получишь.
Подкат с подставой получился. Возмутит любого, особенно пока СЗ ваша низкая.

Нет, намного больше тут ходов и условий.

evo_lutio    25.02.18 08:57
И кстати, ведь многие «я-рыбачки» так и поступают. Вот даже в книжке, которую я недавно упоминала, не буду к ночи снова упоминать.

Сначала как шалава слиться, потом отказать. И это якобы должно пробудить азарт.

Да не пробудит это ничего. Любой поймет, что какие-то манипуляции дешевые и набивание себе цены, когда ее уже один раз употребили и в общем достаточно.

Тут все совсем не так. Причем и без секса тоже получилось бы. Главное увидеть ходы.

katerinafoto    25.02.18 09:20
Белоснежка увидела к себе интерес, но не тот интерес, какой ей хотелось бы. А чисто сексуальный, что для КСЖ норма.
КСЖ назвал её нимфоманкой. При друге. И сказал, что жениться на такой нельзя.
Таким образом он подставился под пику, чем Белоснежка и воспользовалась. Тут же собралась уходить. Проявила самоуважение.
КСЖ остановил. Но опять подставился. Сказал, что Белоснежка должна ответить за то, что заставила его изменить невесте.
Белоснежка эта игра не понравилась. Она опять проявила самоуважение.
И в третий раз проявила самоуважение, когда попросила его не лезть к ней, раз он любит свою невесту. Пику сделала.

evo_lutio    25.02.18 09:23
Тут не пика, а целый град пик.

Но вы все забываете про красные инструменты.

Никакого внимания им.

Хотя я ведь все время пишу, не трогайте пики без шаров и без корма, и крючки даже не надо без шаров.

evo_lutio    25.02.18 09:24
И красные без чёрных тоже не надо.

Красное и чёрное — как у Стендаля,

katerinafoto    25.02.18 09:27
Она спала с ним — это корм. Поехала по первому зову к другу — тоже корм.
Женись на мне — это шар. Я разведусь — тоже шар.

lemyshok    25.02.18 09:29
Она с ним переспала сразу, а теперь намекает, что по большой любви. Вернее, прямым текстом говорит, что хочет за него замуж и разведется ради этого со своим мужем, с которым кстати КСЖ столько лет соперничает. Чуть-чуть его дергает ревностью к Пете, но зато компенсирует таким здоровенным шаром.

evo_lutio    25.02.18 09:52
У неё больше шаров,

sezession    25.02.18 11:46
Готова стать его женой, несмотря на то, что он бы такую жену убил))

evo_lutio    25.02.18 12:04
Да, но ещё есть.

Девочки, вы только пики умеете видеть?

А шары?

Я уж не говорю про крючки.

elektrokatze    25.02.18 12:53
Сидя на коленках у Пети «нимфоманка» к нему не приставала (крючок), а наоборот про КСЖ говорила, хоть и с издевкой, но про его страсть (шар). На траве шары.
Далее тоже намекает на соперника «выйду замуж за Петю», наверное, чтоб подергать КСЖ, ну и как вариант тоже не исключается.

evo_lutio    25.02.18 13:04
Ну не приставать к Пете — это не шар все-таки. Тем более она его обнимает и вообще скорее пристает, чем не пристает.

Выйду замуж за Петю — это что?

solaris_fire    25.02.18 13:13
Месть Белоснежки — Ксж. И одновременно шар Пете

elektrokatze    25.02.18 13:26
Дает КСЖ понять, что в секс-они с ним сидеть не будет, если он на ней не женится. То есть только любовь (и как подтверждение брак) ей нужны.

evo_lutio    25.02.18 13:34
Поэтому не так важно, белоснежка женщина или приличная женщина, если она любит только секс по любви, она не будет сливаться.

Не количество имеет значение, а качество.

Самая порядочная рапунцель, просидев в секс-онли с принцем пять лет, сольется полностью.

А белоснежка может и не слиться, если не будет спать с мужчиной, который не влюблен больше одного раза и один раз не будет с тем, кому она не очень сильно нравится.

Но и когда белладонны, например, меняют мужчин как перчатки, которые их не ценят и не любят, они тоже сливаются, даже если кричат на весь мир, что сами любят разврат и сами мужчин используют. Не имеет это значения никакого. Имеет значение отношение партнера.

Друзья, насколько этот момент понятен, про слив? Про отношение партнера, которое имеет значение, а не собственная любовь. Особенно женский слив на этом завязан. Мужской похож, но он не так связан с сексом. Хотя с уважением тоже связан.

violetta88    25.02.18 13:50
Теоретически не совсем понятно, но интуитивно — да. Вот эти, которые кричат, явно что-то с ними не так

evo_lutio    25.02.18 14:10
Если молчат, тоже.

Мне интересно, понимает ли кто-нибудь, что слив зависит не от того, любит ли женщина, а от того, любят ли ее.

И еще очень интересно, ну откуда это в головах, что если ты любишь, то можешь быть ковриком, и это благо. Ну какое же благо?

Если со времен Анны Карениной этот неверный понятый смысл — если по любви, то все свято, и ребенка бросить и мужа придать и равнодушному мужику слиться и сдохнуть под поездом. Слив это полный и закономерный итог.

violetta88    25.02.18 14:23
Корона сокровища наверное — Я люблю, моя любовь божественна

de_ketele    25.02.18 09:27
Да, она пикует на его выходы из границ и растит свою СЗ таким образом, у КСЖ разрыв шаблона, так как ему все подчиняются, когда он в такого зверя превращается

evo_lutio    25.02.18 09:31
Надоели вы с пиками.

Не работают пики без шаров.

Кому нужны ваши пики?

luba_liubov8    25.02.18 09:22
Она определенная фигура. работает у его брата. пусть не фин директор, но и не посудомойщица. Жена его давнего «врага». Награда определенная, но тоже не сильно это что-то решает
Хоть она и осталась в офисе вечером, но дает ему отпор, уговоры, угрозы на приставания, а не просто тает.
В доме Пети.
На грубое приставание она кричит и отпирается. Без оскорблений и истерик. Тоже странно. Она только приехала и уже должна расплачиваться, а ее то и дело кверху книзу по столу. ТО на доску неустойчивую как куколку поставит.
Белоснежка пикует на принижение ее, на цинизм.
КСЖ: он говорит никогда не женись — она нимфоманка.
Б. — Раз оскорбляют я поеду.
Она и сама его раскачивает:
она
-женись на мне
— ты замужем
— я разведусь
— люблю невесту, а тебя просто хочу
— тогда не лезь ко мне

evo_lutio    25.02.18 09:28
КСЖ в тот раз сказал про месть.

Сейчас причина другая — искупить преступление своё,

Это волк с ягнёнком. Заметил кто-нибудь? В чем философия басни? Это вот суть КСЖ и их отличие от онегиных и печориных. В чем, кто скажет?

katerinafoto    25.02.18 09:31
Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать.
КСЖ ответственность перекидывают на женщину. А онегины всё берут на себя.

evo_lutio    25.02.18 09:33
Не совсем.

Это все же один тип.

luba_liubov8    25.02.18 09:29
и да, женись — ты замужем-я разведусь — это шаг.

famova    25.02.18 10:15
Мне кажется, что может рыбачить Белоснежка. Два хода со стороны КСЖ: в офисе и субботняя поездка, границы открыты. С ее стороны сначала согласие, а на даче установка своих границ — не позволяет себя оскорблять, описание офисных событий как четкой инициативы со стороны КСЖ с нарушением ее границ, с гиперболическим таким искажением.

Он и не думал жениться на Белоснежке, а теперь он эту мысль продумывает уже, хоть и в негативном ключе.

Хотя с первого взгляда выглядит как щипцы от Белоснежки, неожиданно.

evo_lutio    25.02.18 10:22
Вы не рыбалку описываете, а строгую училку.

Девочки, почему вы то липкие рыбы, то суровые жительницы башни «жоско выставляющие границы».

Как бы вас сподвигнуть перестать быть рапанами и мыслить иначе?

de_ketele    25.02.18 09:17
Чтобы КСЖ разморозился, нужно, чтобы у него разрешился конфликт Мадонны и блудницы, то есть конфликт между любовью и сексом.

1) сначала ему уступить, усыпив бдительность, войти в доверие
2) а потом, когда он уже разогрет, пытаться направить поток его бушующего либидо в нужное русло.

evo_lutio    25.02.18 09:19
Слишком просто.

Комментарий удален

evo_lutio    25.02.18 09:57
Чья футболка, помните?

Комментарий удален

evo_lutio    25.02.18 10:26
Да, футболка Казановы.

elle_fa    25.02.18 12:48
Интересно, что Белоснежка ведёт себя так, как будто и нет в её жизни мужа и с лёгкостью готова развестись: «Женись на мне. А иначе я выйду замуж за Петю». Наверное, это её своеобразная месть Казанове за его похождения. Но на такой ультиматум возникает желание сделать пику (с шаром) — возможно, и хотел бы на ней жениться. Но как жениться на женщине, для которой женихи взаимозаменяемы, да и про ныне здравствующего мужа даже не вспоминает.

evo_lutio    25.02.18 13:06
Казанова не зарабатывает ни хрена, это главное, что не нравится Белоснежке.

Всем белоснежкам это не нравится.

Они любят работающих мужиков. Как и все женщины, в общем.

rebelsystem    25.02.18 13:00
КСЖ хотел отомстить Казанова за щелчки по самооценке в юности. Хотел отыграться через Белоснежку. Белоснежка на этом его и ловит, когда говорит, что легко разведётся с Казанова ради него. Она дразнит его рыбкой как лиса волка.

evo_lutio    25.02.18 13:06
Такое есть немного.

evo_lutio    25.02.18 09:59
Девушки, какие эмоции вызывает КСЖ?

Честно и подробно отрефлексировать можете?

katerinafoto    25.02.18 10:08
Крепкий орешек.
Если с онегиным и печориным верится, что есть шансы завязать нормальные отношения. То от казановы и КСЖ веет безнадёгой. КСЖ ещё и врут. Враньё рождает недоверие. Недоверие мешает сближению. Когда понимаю, что передо мной КСЖ, хочется сбежать.

evo_lutio    25.02.18 10:10
Я про конкретного КСЖ, вот этого.

luba_liubov8    25.02.18 10:17
если честно, он слишком дерзкий, жесткий, властный и циничный.
и вот эти фразы вброс про вину, про расплату хочется послать.
И поведение вразрез с имиджем, с виду он миловидный.
Желание не ввязываться и обойти.

evo_lutio    25.02.18 10:25
Хочется послать?

То есть уже представили, что он к вам пристает?

А зачем? Привычка девы в башне?

luba_liubov8    25.02.18 10:53
Послать это крайняя мера. только на его жесткие реплики, приставания.
далеко не факт, что они возможны.
а в общем потому что не справиться с ним.
сложно очень.

evo_lutio    25.02.18 11:01
Я к тому, что представлять, что он к вам лезет, а вы посылаете — очень плохая привычка.

Он полез к Белоснежке в ответ на ее нежный игривый взгляд. А на вас наверное посмотрел бы поморщившись, если бы увидел ваш высокомерный взгляд.

Все взаимно, а девы в башне вечно сценарии воображают, в которых они свысока смотрят, к ним домогаются, они посылают.

Вредно это. Нереалистично.

evo_lutio    25.02.18 11:04
КСЖ такого типа к рапунцелям вообще не пристают. Только к самым красивым или богатым, но достаточно галантно. Диане он небось ручку поцеловал и комплимент сказал.

Понимаете?

katerinafoto    25.02.18 10:18
Нахальный и самоуверенный. Хочется, чтобы Белоснежка его обыграла.
Циничный и расчетливый, но зависим от секса — изменяет богатой невесте накануне свадьбы.
Кажется недалёким.

luba_liubov8    25.02.18 10:20
измена ему скорее всего с рук сойдет.

de_ketele    25.02.18 10:35
Он самый красивый))
Он какой-то средневековый инквизитор, несмотря на весь его лоск — настоящий злодей. Вообще ни секунды нет сомнений в своей правоте. Очень странный моральный кодекс :)

evo_lutio    25.02.18 10:39
А как это сочетается с онежистостью?

Как думаете?

Инквизиторы и правда чистейшие КСЖ.

В белом пальто до пола.

Печорины играют в Инквизиторов, даже лермонтовский, с Верой и Мэри, но совсем не такие.

А эти да.

И они не аморальны, они как раз гипер-моральны. Имморален печорин, аморален скорее казанова.

lyubav_a    25.02.18 10:49
Возможно их онежистость в том, что они так обесценивают женщин. Поддалась искушению — шлюха. Они так вопрос со своей гиперответственностью решают, какой долг перед шлюхой может быть.

evo_lutio    25.02.18 10:51
Именно.

Как волк с ягнёнком.

Я должен быть хорошим, но…

Она же плохая.

evo_lutio    25.02.18 10:51
Просто так позволить себе как казановы не могут.

de_ketele    25.02.18 10:50
Печорин — один в поле воин, тот самый классический романтический герой, который живёт по своему кодексу чести, а не так, как велит общество.
Онегин вбирает в себя всю общественную мораль. Но вот у КСЖ возникает сбой системы, когда речь идёт о сексе, потому что сексуальная сфера подчиняется другим законам. И он фанатично перелагает мораль туда, уверенный, что за ним — Матерь Церковь, а получается трешак))
А Казанова — шут, он эту мораль вертел на пальце, и не только))

evo_lutio    25.02.18 11:05
На пальце, да.

larsiletta    25.02.18 10:46
С одной стороны мерзко. Все вот эти «заеду через час», «жди меня» воспринимаются как заходы сверху и думается: «Еще чего!». Про остальное тоже, немного пугает.
С другой, он такой красивый и жесткий, похож на смерч ночью. Такого переиграть и чтобы он влюбился даже в мыслях уже удовольствие какое-то. Страшно, наверное, потому, что сама такого не «переиграю» в жизни.

evo_lutio    25.02.18 10:49
Белоснежка смелая.

Она даже Печорина чуть не влюбила.

И Онегин не до конца ее забыл.

larsiletta    25.02.18 11:11
Наверное, если КСЖ совсем влюбится в такую Белоснежку, он перестанет быть КСЖ. И, видимо, если она совсем влюбится, то разморозится — КСЖ ведь ревнивый.

evo_lutio    25.02.18 11:36
Все могут разморозиться. Теоретически.

Люди пластичны.

Хотя и инертны из-за корон и других психзащит.

buuzza    25.02.18 11:22
Слабак и ссыкун. Не вставляет ни разу. Даже отторжение вызывает вот эта несмелость посмотреть своей слабости в глаза.

evo_lutio    25.02.18 11:34
А он должен вам вставлять?

Все-таки вы рапунцель в башне, а не почти золушка.

Золушка не примеривает каждый хуй к себе.

truthconditions    25.02.18 12:04
Хочется вызвать его уважение. Единственным возможным способом видится социальная лестница. В общем, боссом его хочется стать.
Но раз он через невесту сейчас поднимется очень высоко, то такое желание не особо реалистично.

Со стороны смотришь и понятно, что на поле любви и секса его не переиграть.
А если влюбишься, так корона и не такое примет за проявление любви. Белоснежка-то хотя бы «нет» может сказать и условия выдвинуть, и выступить против него.
От того «на берегу» и отвращение к КСЖ появляется, как защитная реакция от слива.

evo_lutio    25.02.18 12:11
Защитная реакция и агрессия в ответ на хамство нормальны.

Опасно другое.

Идентификация. Не им ведь предлагают.

Из-за этого девушки и растят фигуры.

Им кажется, что в своей голове они могут и присвоить, и отвергнуть, и трахнуть и послать.

Не знаю, как рассказать, что нельзя это делать. В мелочах не делят границы, а уж по крупному и подавно.

omgomg_no    25.02.18 12:11
Мерзкий тип.
Проассоциировался с одним товарищем, с которым давным-давно приходилось сталкиваться на работе. Я тогда работала в организации из одной комнаты, поэтому слышала как он начальнику рассказывал что-то про приключения с проститутками (при живой жене, само собой). И еще он подделывал лицензии на свою деятельность. По заверениям начальника, в работе он и его фирма делали все в срок и в лучшем виде. Я просто каждый раз надеялась, что он побыстрее уйдет, или просвет между нормальными разговорами и трешем будет подлинее.
Здесь КСЖ хорошо выглядит, но впечатление все равно остается как о ком-то отталкивающем.

Хотя если бы в реальности встретился КСЖ моего типажа внешне и по поведению, наверное бы съехала в сторону дна на почве голода. Даже без особого внимания с его стороны. В этом смысле иллюзий особо нет, но надеюсь, что обойдется без этого.

lidia46    25.02.18 13:28
У меня КСЖ вызывает смешанное чувство уважения и зависти из-за своей смелости. Не боится пойти в офис и трахнуть жену давнего старшего приятеля, заводит шашни накануне свадьбы и не боится что она может сорваться из-за огласки. Он как бы такой темный герой, готовый пренебречь всем ради своих целей.
Мне очень нравится вот это вот отсутствие страха в нем. А с другой стороны в нем видится сильный враг и хочется обойти его за три версты. Ибо страшно.

podolianka    25.02.18 14:10
он хорош. его заходьі сверху и бесят, но и привлекают тоже. он такой красивьій в шортах без рубашки и так явно Белоснежку хочет, очень сексуально.

я теперьза Белоснежку болею. она красиво отказьівает ему. понятно же, что она влюбилась и хочет его. но раз КСЖ не любит ее, она не будет с ним. она для себя важнее, чем влечение

evo_lutio    25.02.18 14:12
А понятно, что отказы Белоснежки совсем иначе действовали бы, не транслируй она ему свою любовь?

Как она транслирует?

Не только словами.

evo_lutio    25.02.18 14:13
Это я к тому, что с кислой рожей и высокомерно поднятым подбородком не надо отказывать никому, лучше просто исчезнуть.

podolianka    25.02.18 14:27
его приставания ей не противньі. она не отпихивает его «не прикасайся ко мне!» а заводится.
ей очень хочется заняться с ним сексом.

evo_lutio    25.02.18 14:34
Там вообще много шаров.

Даже то, что она беспрекословно побежала за ним и была счастлива — это ведь шар.

Рапунцели любят сделать иначе. Со вздохами и щипцами согласиться ехать, а потом слиться, невзирая на неуважение.

Уж лучше радостно прийти и уйти, если тебя не уважают.

Ну если выбирать.

cryptographyinu    25.02.18 14:11
Этот КСЖ довольно противоречивые эмоции вызывает. Но больше негативные, видимо потому что мне самой в реальной жизни такой не по зубам. Очень отталкивает его хамство и самодовольство что ли, плюс измена прямо перед свадьбой — очень грязно. Но симпатична его смелость. Внешний вид его нравится.

evo_lutio    25.02.18 14:15
Девушки, дело не в том, по зубам или нет.

Я ведь не от этого предостерегаю. Может и по зубам, да и не нужен он такой, мучиться с ним потом.

Не в этом дело.

Нельзя представлять одностороннюю историю. То есть нельзя представлять, что он к вам подкатил как к Белоснежке и вот вам противно. Он ведь не подкатит наверняка, заметив, что вы смотрите на него недружелюбно.

Вот навыдумываете свои «я бы послала», а потом ждете, а посылать некого. Лучше не примерять к себе, а абстрактно рассуждать, со стороны как бы. Это очень важно.

ext_4535493    25.02.18 15:30
хтонический ужас вызывает КСЖ: такой страсти трудно противиться, но он не любит и сольешь себя, если пойдешь на поводу у своих низменных желаний (и ведь пойдешь)

de_ketele    25.02.18 10:41
Белоснежка в малиннике яблочнике.
И на столе за ней целая корзина с яблочками. Надеюсь, они неотравленные ))

luba_liubov8    25.02.18 12:06
а арбузики про что тогда))

evo_lutio    25.02.18 13:17
У меня такой еще вопрос.

Вот КСЖ ведет себя как мудак.

С Дианой он получше, хотя тоже на любителя.

Почему он понравился Белоснежке? Чем?

Чем такие нравятся девушкам типа белоснежки?

И почему белоснежки их раскручивают всегда, если те богаты, и потрошат или замуж за них выходят. А рапунцели никогда, будут годами в секс-онли у них сидеть, хотя обращаются КСЖ такие с ними деликатней.

И про Петю вопрос.

Кого в нем больше — онегина или КСЖ? Это промежуточный тип между двумя братьями в сериале.

rebelsystem    25.02.18 13:24
В нем есть спонтанность, энергия. Много эмоций, страсти, а если разморозится и любви, которая в сочетании со спонтанностью очень красива может быть.

evo_lutio    25.02.18 13:41
Спонтанность нравится и даже конфликт между онежьим и казановьим тоже нравится.

Ей кажется, что она может его разморозить.

Как казанов вечно тянет дружить с онегиными.

rebelsystem    25.02.18 13:27
В Пете, похоже, больше КСЖ, судя по тому, что он голый по пояс позволяет у себя на коленях первой встречной сидеть и трогать его, Онегин бы уже весь опплевался.

evo_lutio    25.02.18 13:48
После шестой серии еще раз спрошу.

evo_lutio    25.02.18 14:07
К Онегину полуголому на пляже в Барселоне она тоже ведь подкатила и повисла на нем сразу.

Он ее отодвигал, она придвигалась.

Как подобным девушкам удается это делать без липкости?

sangit    25.02.18 14:14
Видимо Белоснежка хорошо чувствует, когда вызывает желание у мужчины и сразу сближается с теми, кто её хочет (даже если из онежьего белого пальта скрывает это). Поэтому и не липко получается. А онегиным, особенно с ксжистской составляющей тоже хорошо, типа «не виноватый я, она сама ко мне пришла».

evo_lutio    25.02.18 14:17
Онегины потому и ведутся. Ответственность можно перекинуть.

Причем если бы они уже встречались пару недель, ничего не вышло бы, уже грузанулись бы чувством долга. А она сразу повисла и подумать не дала. Быстро как хорек.

rebelsystem    25.02.18 14:46
Такая лёгкость в этом у Белоснежки, которая на шланг похожа, как будто это все ни к чему не обязывает, «просто» такой человек она, все «просто», а потому и принимается легче, без расстановки акцентов, без конкретики, без внутренних щипцов и вообще осмысления.
У Рапунцели, если она прикасается, флиртует это очень тяжело идёт, очень многозначительно, очень обязывает, сексапильность натужная, женщина вамп или дурочка озабоченная, которая совсем не про легкость и спонтанность Белоснежки.

nuchtotakoe    25.02.18 14:21
У нее очень мягкие границы, поэтому небольшой заход на чужую территорию не воспринимается как атака. Белоснежка, должно быть, очень мягкая, нежная, милая

get_job_done    25.02.18 13:32
Белоснежкам животность КСЖ нравится и она умеет её уважать, не заблуждается.
Рапунцели она нравится в обход сознания. Только думать она будет об этом качестве как об ущербности, которую он в конце концов преодолеет под её ясным влиянием. Не уважает, короче.
КСЖ про Рапунцель думает, наверное, что та чистая, но недалёкая.

evo_lutio    25.02.18 13:40
Да, вроде того.

Тем более в КСЖ ведь есть часть казановы, хоть и с жабрами.

А это подобный ей тип, близкий по любви к свободе.

sangit    25.02.18 13:49
Про Петю: наверное, всё-таки ближе к онегину. Не мудак и не хамло, как КСЖ. Впрочем, возможно на фоне КСЖ он смотрится почти рыцарем-онегиным. А рядом с Онегиным может будет более ксжистски выглядеть.

evo_lutio    25.02.18 13:51
Ну рядом с Онегиным конечно.

Того не переплюнуть в онежистости. Я старалась.

podolianka    25.02.18 14:31
когда все в человеке очень правильно и идеально, то єто скучно и плоско для Белоснежки. а если есть темная сторона, внутренние противоречия, то єто ее привлекает. Белоснежка чувствует темную сторону КСЖ и ей она очень нравится.

а Рапунцель если и заметит, то сделает вид, что не заметила.

ext_4535493    25.02.18 15:21
предположу, Петя больше онегин, потому как два КСЖ на пару Белоснежку в стиле МЖМ бы тогось, а тут Петя типа даже спасал от «озабоченного извращенца»

 
Впервые опубликовано — evo-lutio