Я б не…

Чем опасно «я б не (вдул)»?

Опаснее, чем «я бы да».

Особенно для женщин опасно мыслить в стиле «я бы нет».

И сейчас объясню, почему.

Я так смотрю, большинство уверены, что их голова — их личное дело, и творить в своей голове они могут все, что хотят.

Оно как бы и так, да, но если вы заполнили свою голову иллюзиями и раскормили эти иллюзии до размера не просто жирных тараканов, а слонов, то не жалуйтесь потом, что эти слоны вас топчут или стадо их несет вас куда-то, а вы повисли как безвольные тушки на их крепких слоновьих телах.

И это касается не только выкормленных вашими мечтами фигур.

Не меньше это касается всех тех, кому вы в своей голове отказали.

Вот обсуждаем, например, КСЖ из сериала моего. Понятно, что тип противный, мне и самой он нравится, то есть так же противен, как и вам.

Но осуждая КСЖ за его наглый нрав и туповатые повадки, нельзя ему отказывать.

Он ничего вам не предлагал.

То есть «наглый тип» — да, «я бы послала» — нет. Нет и не будет такой возможности — послать.

Год уже пытаюсь, но никак не могу описать, насколько вы заваливаете себе локус и самооценку, когда обсуждаете людей в стиле: я бы с таким не стала, я бы такому вот так вот ответила.

Это куда хуже, чем думать: я бы такого хотела, я бы с таким да.

Потому что когда вы хотите, вы можете предложить. То есть теоретически это — возможность. Вам откажут конечно. Наверняка. Но вы можете предложить. Вы остаетесь в реальности.

А когда вы решили отказаться, а вам никто пока не предложил, то вы создаете в голове хитрую конструкцию. Вы как бы представляете, что вам предложили уже, а вы отказали. И психике вашей все равно, что этого не было, для нее эмоции всегда реальны, даже когда это просто картина в вашем воображении. Поле ваше отпечатало, что вот КСЖ наглому и противному вы отказали, а еще вон тому красавчику вы бы не вдули ни за что, потому что он слишком сладкий, как гей, а еще гендиректору своему — ни за что, потому что он женат, хоть и красив, зараза. То есть вы отказали целому ряду людей, которые знать вас не хотят.

И вот отсюда и вырастает весь ваш зеленый виноград, из-за которого вы, Неуловимые Джо, женского и мужского пола, сидите на бобах.

Хотите я эти бобы подробно опишу?

Вы одиноки или в тухлейшем болоте полураспавшегося брака, который ни восстановить желания нет, ни оборвать сил нет. Вы хотите хоть какого-то движения в своей личной жизни, все равно в какую сторону, ну хоть какого-то, а движения нет. Кто-то иногда нравится вам, но динамики ноль, а те, кто вам предлагают вдруг, раз в год, вам совсем никак. Нет движения в вашем болоте и вы уже голову сломали, как его получить.

А я вам говорю, как получить. Надо убрать из своего поля вот эти вот сорняки, отучиться мыслить в режиме «я бы нет», когда вам не предложили.

Как это растолковать, даже не знаю, но попробую.

Допустим вы посмотрели на кого-то и решили, что вы бы с таким ни за что.

В решении этом ноль смысла, потому что он вас даже не заметил. Вы его уже отвергли, а он вас даже и не узнал. Узнай он вас, он бы отвернул от вас свое рыло наверняка, и вы, не будь у вас этого винограда, заметили бы, что вы ему совсем не нужны. И это был бы хоть какой-то реальный опыт. Из которого можно было бы сделать какой-то вывод. Что вот таким мужчинам вы не нравитесь. Таким не нравитесь, таким не нравитесь и таким тоже не нравитесь. А вот таким вот нравитесь больше. И тем тоже. Это была бы какая-то адекватная линейка ваших возможностей, с ней ваша психика могла бы работать. Ведь психика — это не только ваш рассудок. Ваш рассудок такой маленький, честно говоря, что работать он может только с какой-то ерундой. Задачку может решить, если она совсем простая или если вы регулярно тренируетесь точно такие решать. А больше он ничего и не может. Если не считать вот это вот — повторять одно и то же, по кругу ходить, накручивая обороты.

Хорошо, я преувеличиваю насчет вашего рассудка (и своего), но не слишком.

Психика работает бессознательно, по большей части. Она решает поставленные задачи. Она подкидывает спонтанные идеи или какую-то полезную информацию, она ищет для вас шансы, сталкивает вас с людьми и ситуациями. Психика — волшебная вещь, могущественная можно сказать, даже у простого человека, а не мага, но должно быть нормальное (!) поле. Поле, в котором есть адекватные задачи, а не куча каких-то непонятных иллюзий и глюков, например глюк о том, что вы отказали (бы) КСЖ, поскольку у него наглые подкаты. А он не подкатывал к вам, потому что вы совсем не сексуальны, в отличие от Белоснежки, за километр видно, что вы старая дева, например, или не старая и не дева, но он бы все равно не подкатил. Если бы он даже решил познакомиться, он бы с вами об аквариумных рыбках заговорил, потому что у вас на лбу написано: такой разговор будет вам по нраву. И вам бы понравилось, может быть. Но в поле у вас четкий отказ — как уже совершенный факт. И идея о его отвратительном подкате. И до кучи еще четкая задача — обороняться от наглости подобных типов заведомо. То есть понимаете, да? Вы и так совсем не привлекательны для таких, но под впечатлением, что вы якобы отказали наглецу, хотя это случилось не с вами, вы становитесь еще более чопорны и неприступны. Неприятны и для таких, и для почти таких и даже от слегка таких тоже зачем-то закрыты.

Вот чем опасен зеленый виноград. Рапунцели, которые оплетают им свою корону, начинают прятаться от всех тех типов, которые к ним не пристают, спасаться. Их и не преследует никто, никому они не нужны, а они прячутся в башню. И психика их занимается тем, что заставляет обходить все те места, где водятся ненужные якобы им мужчины. И от сладких красавчиков бережет, и он гендиректоров женатых. И от кучи других мужчин, которые в тех же местах обитают, и так же выглядят.

Ходит такая рапунцель с мешком на голове. Отказавшая всем, отвергнувшая всех.

И даже если есть шанс наладить отношения с собственным мужем, она не может. Всем отказала и ему тоже, хотя он и не предлагал давно.

И пишет мне: почему в моей жизни так тухло?

Или: почему со мной вообще никто не знакомится?

Или: почему со мной одни невнятные типы знакомятся?

Во-первых, невнятные типы — это, может быть, ваш максимум для сегодняшнего уровня любовной ОЗ. В башне вашей и от того скоро ничего не останется. А во-вторых, наверняка вам и эти типы тоже мерещатся. Они наверное просто так общаются с вами, а вам кажется, что к вам пристают, вы же привыкли мыслить в категориях: «Этот? Фу. Нет. Тот? Да ну. Не подходит». Вот и нет никого.

Удивительно ли, что если вам кто-то вдруг подойдет, то это будет как фейерверк?

Вы же толпу отвергли. Всех мужчин подруг, всех светских звезд, всех футболистов и всех коллег. И вот этот вдруг — Принц. Единственный, кто вам приглянулся! В кои-то веки.

А на самом деле он единственный, кто подошел к вам просто. И вам бы это осознавать, чтобы не думать: у меня нет другого шанса на любовь. Миллион у вас шансов на любовь. Сколько мужчин в мире с похожей ОЗ, столько и шансов. А будет выше ОЗ у вас и шансы вырастут.

Просто надо очистить поле от сорняков, освободив место для реальных встреч. Для нормального потока.

Злоупотребляете воображаемыми отказами, друзья?

Девушки, да?

Мужчины, часто думаете «не, я б не вдул», когда она на вас даже не смотрит? Или вообще — коллаж, а не девушка.

Комментарии

organzzzza    25.02.18 16:31
Никогда бы не подумала, что я подобными мыслями/словами ограничиваю свой выбор..
Хотя подсознательно я понимаю, что если кто-то не нравится мне, то я им тоже. Вернее даже наоборот — я им не нравлюсь и поэтому они мне тоже. А если это кто-то малознакомый (например из рассказов подруги), то уже калибрую его под какой-то типаж и если подобным типажам я никогда не нравилась ,то запихиваю его в эту коробку «я б не..», хотя понятно, что просто у меня с такими дорожки никогда не сходились..

luba_liubov8    25.02.18 16:59
да, со знакомыми получается видеть разницу. где реальность а где нет.
а с незнакомыми совсем нет.
Например в ресторане, даже в глаза страшно смотреть. стыдно как-то, отказа так боишься.
вот он посмотрел и штаны сразу скинет или скажет что то такое а я ступлю и упущу свой шанс и
боишься этих чувств и что он так прекрасен, а тебя снесет к чертям и ведешь себя как дура. А вдруг как голодная дура. ПРоглядевшая все глаза.

evo_lutio    25.02.18 17:01
А где про отказ?

Вот КСЖ вы презрительно послали.

А про этих говорите, как они прекрасны и фантазируете, как они скинут штаны.

Штаны они может и скинут, если вы их попросите, но пост — про отказ в своей голове человеку, которому вас не нужно.

evo_lutio    25.02.18 17:03
И вместо того, чтобы отбирать из тех, кому вы нужны, вы отказываете тем, кому не нужны.

Кто-то понял, почему это вредно?

Я пока про устройство поля мало рассказывала, но может кто-то уже понимает примерно?

luba_liubov8    25.02.18 17:21
да, потому что в реале ты дура с кислыми щами, а такую в принципе охота за версту обойти.
Говоришь сквозь зубы.
спонтанности потока нет, жизни в этом нет, шанса себе сама не даешь.

evo_lutio    25.02.18 17:29
Не обязательно дура.

Просто зачем жить в параллельном мире?

rough_rosemary    25.02.18 17:25
Воображая что нужна тому, кому на деле не нужна, но отказываешь — закрываешь границы от каких-то невидимых нападений и растишь корону. Ну и никто к тебе такой не подойдет, Дон Кихоту, борющемуся с мельницами. И получается растет нечувствительность к реальным границам других: открыты они или закрыты — неведомо. В поле может быть это переполненность какими-то ляврами и несуществующими фигурами, которые твоё я подавляют, а ты выкинуть их пытаешься, но так как они вообще не извне пришли — как их выкинуть, не осознав, что их не существует? А отражения реальности в поле почти не остается.

evo_lutio    25.02.18 17:30
Нечувствительность к открытым и закрытым границам — верно.

dialitexclusive    25.02.18 17:03
После разбора моего письма наконец дошел очень четко смысл вот этого вот «я бы не». Ведь на полном серьезе год «примеряла» и так, и сяк коллегу, проверяла ничего ли кроме дружбы не хочу и неизменно отвечала: нее, точно не мой типаж. А потом внезапно обнаружилось, что с его стороны даже минимальной дружбы нет. За зарослями винограда не видела совсем очевидного, и более того, мерещилась ревность его девушки: ну как, я ж примеряю, наверняка и она примерила и такая Ах!
Позориться под этим можно долго ((

evo_lutio    25.02.18 17:04
И главное, вы могли ему понравиться, если бы сообразили сразу, что у него ничего нет, а вам надо.

Либо просто дружить, если бы видели, что ему не надо совсем и не примерялись.

Много вариантов и все живые.

Желания воплощать не так уж сложно, если ставить реалистичные цели и видеть реалистичные условия.

ext_2201669    25.02.18 18:00
В таком ключе иногда проскальзывало. Чаще «я б вдул, но разве мне дадут?» просто оценка «нравится/не нравится». Хотя тоже до того, как с той стороны будет какая-то положительная реакция.

А вот по отношению к бывшим и отказам им в своей голове — прям беда раньше была. Никто ничего не предлагал, а строил такие картины отказов, что неловко.

lidia46    25.02.18 18:14
Ходил мимо меня тут четыре года один парень, которому я сто раз отказала мысленно в категоричной форме. Он и противный, и неприятный и вообще не мой типаж и я бы с ним никогда и ни за что…А он даже не здоровался со мной.
Тут пару месяцев назад он вдруг начал приветики мне говорить. А удивилась и зависла. Думала с чего бы это вдруг? Я ж ему отказала четко а он несмотря на мой решительный отказ переборол себя и начал здороваться. Не иначе как я ему сильно нравлюсь? А когда он подошел и сказал дежурный комплимент с налетом нагловатого захода сверху я вообще решила, что это шаг с его стороны никак не меньше. Он уже мне видится сильно заинтересованным мужчиной. Т.е. вот эти вот мои отказы мысленные перевернули реальность до такой степени, что я уже готова надеть на него колпачок Стесняши на себя корону Сокровища и начать действовать соответственно.

serenity_ocean    25.02.18 18:14
В отношении незнакомых или малознакомых мужчин, коллег и т.д. альтернативные сценарии в голове не возникают. Но вот с фигурой в поле, конкурирующей с твоей собственной, внутренние диалоги ведутся, ситуации моделируются. Сейчас еще недавний любовник общается со мной исключительно в формате дружбы. А я периодически думаю, что вот если от него будут поползновения в мою сторону, я скажу мол: «Не буду больше любовницей. Или всё, или ничего!». Потом конечно вспоминаю, что медведь в берлоге спит и шкура всё ещё при нём, да и ружья у меня нет.
Страх «не быть готовой» — не буду знать, что сказать, что сделать. Как люди читают страшные новости, чтобы «быть готовыми», к чему не понятно, впрок, так сказать.
Не осозновала негативное действие этих мыслей, хоть и старалась и стараюсь их пресекать, вспоминая, что у каждого человека своя воля, и у меня в том числе, и в данной ситуации мне лучше думать не о том, что он мне когда-нибудь предложит или не предложит, а о том как выйти из френдзоны.

evo_lutio    25.02.18 18:36
Дело не в «своей воле», а в том что ресурсы поля ограничены. Если вы заполняете его страшными новостями или картинами воображаемого категорического отказа, то и живете вот в этом вот, а не в поле реальных событий и реальных планов.

serenity_ocean    25.02.18 18:49
То есть поле наполняется иллюзиями, реальность начинает вытесняться, а значит в этом месте или корона уже есть или начинает отрастать.

evo_lutio    25.02.18 18:58
Поле существует для планирования.

В этом его эволюционная функция. Ориентировочная деятельность.

Оно — слуга, которому надо рисовать план реальности и задачи. И оно будет их выполнять.

А если в поле глюки и противоречия и иллюзии, то оно не знает как их выполнять.

Озадаченно стоит и чешет затылок.

Как трое из ларца: «Ну, блин, хозяин…»

Или джинн из бутылки: «Господин… ни хрена не понятно».

sangit    25.02.18 18:16
Регулярно на эту тему думаю. Например, в метро еду, читать не взял, сижу и методично классифицирую женщин, едущих в вагоне: этой бы вдул, этой точно нет, а этой бы да-а-а!, а этой скорее нет, ну ладно, уговорили, так уж и быть, разок пойдёт.
Но это как-то несерьезно, а если знакомые, то, конечно, знаю, хочу их или нет.
Что это вредно, раньше не думал, считал, что просто пустое времяпрепровождение. Даже гордился, что «избирательный», и далеко не всем бы вдул.
Естественно, к реальным предложениям это никакого отношения не имеет, параллельная реальность.

evo_lutio    25.02.18 18:25
Избирательный, да.

aka_pa4ok    25.02.18 18:37
Вспомнил ситуацию из жизни, когда лет в 19 мне старший товарищ сказал ‘знаешь почему у тебя никого нет? Потому что ты на фиг никому не нужен!’.
В период, когда я как истинный самец мысленно бахвальственно вдувал, это был инсайт :)

evo_lutio    25.02.18 18:44
Вдувать мысленно не так опасно, как отказывать вдувать красоткам, которые и не дали бы.

javaman1975    25.02.18 18:55
Дважды влюблялся по сценарию «она мне не подходит», во второй истории завис в гештальте на несколько лет.
Кажется, приобрел иммунитет к подобным мыслям, особенно после чтения соответствующих статей в блоге.

pactole    25.02.18 19:00
Да, раньше постоянно так думала. «Мне не нра», «стремный он какой-то», и про самых дерзких вроде КСЖ: — «да как она его терпит, я б послала сразу!»
С некоторых пор к мысли «я б с ним не» стала добавлять «никто и не предлагал».
А про терпит буквально сегодня интересный был случай. Знакомая на мероприятии поругалась с парнем из-за его несдержанности, они тут же помирились. У меня первая же мысль: «Да как она терпит его дерзость, я б послала!» И за ней — вторая: кто я, а кто этот парень, ОЗ которого в разы выше. Мне бы такого «терпеть» и не пришлось: он бы со мной и моим белым пальто дольше пяти минут не выдержал со скуки.

evo_lutio    25.02.18 19:13
«Я бы» вообще какая-то злокачественная модель.

Почему не думать: «Как она его терпит, ей бы его послать, она вон какая прекрасная, а он ее не ценит».

Нормальная мысль — про подругу.

Почему надо на себя приложить. На себя любимую? Поставить себя в центр, противопоставить тупой подруге, которая дура все терпит, представить, что мужик к тебе с этим лезет и отвергнуть его.

И дальше сидеть в каком-то непонятном месте, сказочном, где нет ничего из реальной жизни и испытывать эмоции ни к чему не привязанные.

Так они к подруге были бы привязаны.

А из-за слияния границ и плохого локуса теперь этот парень каким-то чудом оказался вашим парнем, которого вы посылаете, а он все равно лезет и лезет.

Друзья, как думаете, откуда эта вот страсть к идентификации и к «вот я бы»?

katerinafoto    25.02.18 19:22
Эгоцентризм.

evo_lutio    25.02.18 19:23
Общая причина да.

Есть еще частные.

javaman1975    25.02.18 19:24
Желание пережить эмоции, в которых ощущаешь себя красивым, сильным, благородным, великим. Потому что в реальной жизни — дыра, которую хочется чем-то прикрыть.

rough_rosemary    25.02.18 19:25
наверное это еще все та же привычка игнорировать разницу людей, их ОЗ, их интересов, у каждого свой мир и ты в него можешь вообще никаким боком не вписываться. Но нет, в твоей голове все твои слуги.

evo_lutio    25.02.18 19:53
Да, у каждого свой мир и поведение партнера может быть связано с его личностью. А с тобой все было бы иначе.

То есть зрители сериала представляют как к ним на работу приходит КСЖ и приказывает им выпить.

И думают, ну вообще — бред, я бы охрану вызвала. И чувствуют себя не только лучше Белоснежки, но и наказавшей приставалу КСЖ.

А на самом деле КСЖ пришел, потому что Белоснежка ему ответила на его подкат улыбкой. Это взаимная история, с двух сторон созданная, а строгий зритель никогда ничего про это не поймет.

Она ответила улыбкой, потому что знает, что делать с такой наглостью. Ей такая наглость — ок.

Хорошо это или плохо, вещь совершенно из другой оперы. Может и плохо.

Но вот этого вот читателя это точно не касается, он должен наблюдать, помня, что эти двое — совсем не он, у них совсем не его история, которую он может просто анализировать со стороны. И анализировать, деля границы очень полезно.

А сливать границы и изумляться, как же так можно, и прикладывать к себе, не полезно.

Вам никак не можно, с вами такого не случилось бы, с вами вообще спонтанного секса и страсти незнакомых мужчине не случается. Оно может и хорошо, но можно и другой опыт рассмотреть ради кругозора и познания, не считать себя единственным фактом бытия.

serenity_ocean    25.02.18 19:20
Может от короны Сокровища. То есть не было б подруги, то факт, что мужчина был бы с ней, очевиден и уже чуть ли не свершившийся.

Извините, не в ту ветку написала.

evo_lutio    25.02.18 19:22
Нет, не от короны.

evo_lutio    25.02.18 19:30
Вот мне люди пишут часто.

mintpill
Здравствуйте, Уважаемая Эволюция!

Большое спасибо за Ваш труд.
В августе вы написали про Катю — https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru526492/
Прошло уже полгода, но по-прежнему очень волнует продолжение этой истории и выход Героини из замкнутого круга.

Я напишу окончание этой истории, там просто интересное есть про рыбалку.

Но основное в той истории и ее успешном разрешении то, что она освободила свое поле от зеленого винограда.

И если до этого никто ей почти не нравился, а кто нравился, все как-то не так себя вели и быстро исчезали, точнее она думала, что она их и отвергает, то после этого у нее появились нормальные, реальные парни.

И у нее сейчас отличный муж. У нее два мужчины были, оба хорошие, но один женатый на тот момент, которого она увела от жены. Ну как увела? Сам увелся. Влюбился в Катю.

И сейчас у них все хорошо, даже с бывшей женой отличные отношения, что означает полное равновесие в поле. Жена видит очевидную выгоду от дружбы с бывшим мужем и его новой женой, конфликтов нет.

Как думаете, в чем была фишка? Почему у Кати вместо нереальных и непонятных полусвязей, появилось сразу два симпатичных жениха, один из которых настолько ей понравился, что она не верила даже, что у нее получится, но все получилось. Но и с первым бы наверное ей было тоже хорошо. Просто там страсти (у нее) было меньше.

Я обязательно это подробно распишу. Но ваши версии?

solaris_fire    25.02.18 20:39
Увидела свою реальную любовную ОЗ. И стала замечать таких же мужчин, стала работать на подъемом ОЗ. Прекратила тратить время на бесполезные размышления.

evo_lutio    25.02.18 20:46
Планка притязаний немного выровнялась, это да.

Но не это главное.

solodka    25.02.18 20:39
Когда ей удалось увидеть, что ее охлаждение — это не причина, но следствие, что это не она боится брака и бежит прочь, а мужчина не торопится бросаться за ней (как в истории с отпуском, где она уехала, а он остался еще на две недели), Катя перестала себя видеть могущественной. Сняла корону сокровища и спасательницы. Поправила локус.

Фишка, видимо, в том, что раньше она закрывалась от возможностей либо потому, что считала, что у нее большая взаимная любовь и серьезные отношения и зачем кому-то еще улыбаться, либо думала, что ой, я ведь сбегу и отсюда, а он такой прекрасный, зачем же вообще что-то начинать. А теперь перестала душить спонтанность.

evo_lutio    25.02.18 20:45
Нет, это не то, что она прямо закрывалась.

На нее и не смотрели почти.

solodka    26.02.18 00:11
В полуотношениях она поступалась самоуважением и мало кого привлекала. А потом, с Вашей помощью, когда это увидела, прекратила сливать себя.

evo_lutio    26.02.18 04:01
Не поступалась она ничем таким.

И при чем тут зелёный виноград?

Совсем другая ведь тема.

elle_fa    25.02.18 21:27
«вместо нереальных и непонятных полусвязей» — если подобное притягивает подобное, значит, наверное, сама стала целостной, реальной, устойчивой, обрела себя. Может быть, избавилась от нуждаемости и сопутствующих фантазий-иллюзий. Перестала искать подтверждения собственной значимости, влюблённость, гарантии и опоры со стороны мужчин, прикрываясь зелёным виноградом. Залатала дыры в поле, собственная фигура в нём подросла — и появились энергия, сила. Притяжение к ней. Смогла увидеть себя и окружающих в новом свете, открылись новые пути и возможности.

evo_lutio    26.02.18 03:59
А где про подобное и его притяжение? Откуда это? Я этого не писала.

И где про прокачку опор? При чем здесь дыры в поле?

Об избавлении от зеленого винограда речь. При чем здесь вот это вот, что вы перечислили? Ничего такого не менялось.

shamanova    25.02.18 19:32
У меня вот эта фраза «Я бы не…» вечно крутилась вокруг работы в сфере, которая мне очень на самом деле интересна. Просто меня там никому не надо, вот я и представляла себе отрицательные стороны индустрии и гордо от этого отказывалась. Да даже от положительных отказывалась: «Мировая слава? Спасибо, нет.» И считала себя «выше» этого. И сидела в болоте годами.
Сейчас я все еще никому там не нужна и еще долго никому нужна не буду, но я начала учиться. Выяснилось, что там-таки тяжело, там конкуренция, там свои нравы, но то, что я наконец-таки поняла и приняла, что ничего легко и просто так не дастся, внезапно придало уверенности и спокойствия. В моих силах сейчас учиться и прокачиваться. Ну вот и учись!

Психика работает бессознательно, по большей части. Она решает поставленные задачи. Она подкидывает спонтанные идеи или какую-то полезную информацию, она ищет для вас шансы, сталкивает вас с людьми и ситуациями.
Вот этому эффекту я все не могу перестать удивляться — каждый раз работает безотказно. Кто-то сказал: «Я верю в удачу. Чем больше я работаю, тем больше мне везет.» Мне кажется эта фраза как раз описывает эту «магию», когда психика сама «ищет шансы и подкидывает спонтанные идеи». При правильной настройке — удачные, при неправильной — ведущие в яму.

evo_lutio    25.02.18 19:44
Фраза описывает не эту магию.

Она описывает просто то, что надо вкладывать силы.

А я рассказываю о неочевидном пока для людей. О том, что их поле тоже работает и делает много работы. Не только они в поте лица как пчелки, но и поле, когда они не ведают об этом или даже спят.

Просто надо не мешать ему, его надо содержать в правильном состоянии.

Это совсем не та же самая мысль, как «надо много работать». Дело не в работе.

evo_lutio    25.02.18 19:47
И люди вроде ощущают уже разницу, вот спонтанный, вот отмороженный, вот у этого ах-мотивация, а то вроде и хочет, но сил нет, вот этот как-то так случайно угадывает и попадает, а у этого вечно препоны какие-то и преграды, то есть они вроде понимают, что есть УДАЧА.

Но когда пытаешься рассказать про эту удачу, они либо все сводят к работе во внешнем физическом мире, либо плечами пожимают.

Не хотят экологично мыслить и немного разгрести авдиеевы конюшни своих эмоций и влечений, чтобы хоть немного их поле задышало.

serenity_ocean    25.02.18 20:03
Получается Удача — это эффективное планирование поля, когда в поле есть реальные факты, цели и задачи, которые строятся на этих реальных фактах, а не на иллюзиях, зеленом винограде, в угоду лярвам или выросшим до небес чужим фигурам. Иначе оно и преподнесет в качестве результата такой своей работы основанной на иллюзиях нечто из песни «я его слепила из того, что было», люби теперь это «нечто». А это сложно полюбить)

evo_lutio    25.02.18 20:36
Нет, это не эффективное планирование.

Вы не можете управлять полем, если вы не стоите над полем, то есть не маг.

Но вы можете его привести в относительно нормальное состояние. Не мешать.

И оно будет работать более-менее нормально.

Не обольщайтесь насчет «планирования» сознательного, не раскатывайте губу.

А то воображают многие, что могут придумать какую-то херь и заказать.

Лучше избавьте от глупых заказов и ведите себя хорошо.

serenity_ocean    25.02.18 20:28
И, как вариант, правильные цели оно формировать помогает , соответственно и поведение человека корректируется, тоже становится правильным. Эмоции и мысли, в таком случае, к человека будут соответствовать ситуации, а не наоборот, когда ситуация в голове моделироваться, подгоняется под ни чем необоснованные в реальности желания/ожидания.

evo_lutio    25.02.18 20:41
Ну конечно!

Шикарный внешний локус.

Лежите на печке, поле все сделает за вас! Вы только приказывайте!

Нет, убирайте мусор просто, будет чуть легче.

Вот и все, что я пыталась сказать.

katenshe    25.02.18 20:06
Удивительный момент. Я называла это силой мысли. Оказывается работа поля.
Бывает такое что захочется чего-то и появляются пути решения. Сегодня нет а утром просыпаешься и вот оно. Сегодня думаешь как бы денег раздобыть — завтра предлагают работу. Это тоже получается такая работа поля только в другом ресурсе.
Про то как содержать поле очень интересно узнать.

evo_lutio    25.02.18 20:39
Это вообще не сила мысли.

Народ, что же у вас корона чуть что отрастает?

Пишу «БЕССОЗНАТЕЛЬНО», нет, ваш смешной рассудок вылезает и пищит, что он может действовать силой мысли.

Купите себе слюнявчики.

И как бы вам ни было «интересно узнать», придется закатать губы. Узнать невозможно, если не дорос.

Такое ощущение, что многие только и ждут как бы нацепить хоть какую-нибудь новую корону.

«Дада, я всегда подозревал, что царь и бох! Спасибо!»

devochka_splin    25.02.18 20:31
Несколько лет назад частенько случалось так думать.
И про своего будущего мужа так подумала. «Не, я никогда бы с ним не стала встречаться». А когда он дал понять, что я ему нравлюсь, мгновенно всё переоценила, совсем по-другому стала думать. Заметила, что он и умный и симпатичный и интересный парень вообще-то. Сама была очень удивлена, как у меня в голове всё так перевернулось.

evo_lutio    25.02.18 20:43
Ну хоть заметили, как упал виноград.

Многие не замечают, так и живут надувшись всю жизнь.

larsiletta    25.02.18 21:14
В общении очень часто проскальзывает вот это вот «я бы не» или «я бы да», а в работе, почему-то, так не думаю никогда, только «я хочу так то и так то». И много случаев есть, когда именно в работе обстоятельства складывались именно так, как я хочу. Пришла как-то на фирму на рядовую должность, где нас таких сотня, посмотрела, как работает один маленький креативный отдел, должности там выше и работа престижнее. Сказала себе — хочу работать там. И через месяц увольняется оттуда человек, а мне предлагают на его место. Удивилась — почему мне, никому ведь не говорила, что хочу. Через пару лет там же задумала, что хочу чего-то нового, тут «потолка» достигла — в нашем же отделе вводят новую должность, я ее получаю. Ну или из последнего — хотела переехать и новую работу, но ничего не искала, только в мыслях было. А вот пришло хорошее предложение из того же города, куда я хотела, и все обстоятельства вокруг такие, что переехать легко. Раньше не связывала это с полем и с «я бы не» в частности, думала, что просто вижу только те удачные предложения, которые хочу видеть.
Очень хочу теперь убрать «я бы не» из лексикона из мыслей вообще, а не только в работе.

evo_lutio    26.02.18 04:12
И вы думаете, что ваши заказы мирозданию тут же будут выполняться?

Я и не думала, что «поле — слуга» все воспримут как «слуга моих хочу».

Да нет, цари мира.

Не тому оно служит и не так.

В работе у вас корона скорее всего, если кажется, что стоит захотеть и на тебе.

grete_trakl    25.02.18 21:53
Недавно начала рефлексировать, откуда появляется такое внутреннее возмущение, когда сестра рассказывает историю, как ее бросил еще один женатый мужчина. Не только тревога за нее, а еще и вот это — “как так можно себя не уважать, я бы на такое не согласилась никогда!” Конечно никогда, эти женатые мужчины мне дорогих машин не дарят и в кругосветные путешествия не зовут, так что тут ничего, кроме винограда.

evo_lutio    26.02.18 04:05
Почему многие пишут, что им дескать хочется того, чему они отказывают?

Какое это имеет отношение к теме?

Не в этом ведь вред.

А в том что не было предложения.

Даже если его и не хотелось. Какая разница? Не было его.

В общем опять до большинства не дошло ничего.

Хозяева своей головы.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio