Психолог и хищный торт

Обещала историю рассказать про психолога и хищный торт, о которой вот здесь упоминала.

Парень этот, назовем его Миша, даже рыбаком не был, хотя хищный потенциал явно имел.

Написала мне однажды моя знакомая, психолог, с которой мы когда-то работали на интересном проекте.

— Я, — пишет, — Читаю твой блог. Не могла бы ты ответить на вопрос, который меня мучает?

— Давай, — пишу.

— Что, если мужчина любит, но ведет себя как плюс?

— А как он себя ведет? — спрашиваю.

— От встреч уклоняется, на прямой вопрос о будущем говорит, что он мне не подходит.

— А почему ты думаешь, что он любит?

— Я знаю.

— Хм, — пишу. — Ну раз знаешь, значит он волчонок недолюбленный.

— Ты думаешь?

— Да, травмированный. Или может быть смертельно болен и не хочет тебе портить жизнь.

— Да вроде нормально у него все со здоровьем. И женщины его любят. Хотя как развелся пять лет назад, больше не женится.

Я не стала этот разговор продолжать. Женщина хорошая, умная, но и на старуху бывает проруха. Корона вырастает даже на умных людях, а я в личном порядке таким грязным делом, как снимание корон, давно не занимаюсь. Только публично, для вас, мои дорогие читатели.

Спустя время она мне пишет.

— Мы расстались.

— Кто мы? — спрашиваю.

— Я и тот мужчина, про которого я тебе говорила. Он меня бросил, а я поняла, что это первый в моей жизни по-настоящему классный мужик, который меня действительно полюбил. Ты можешь мне помочь? Я готова делать все, что угодно.

— Конечно не могу. Даже и не проси.

Но я и правда не могу помочь женщине, у которой такая корона и которая сама психолог, но корону свою вообще не рефлексирует.

Однако мне пришлось выслушать эту историю, благодаря стечению обстоятельств.

Люда (назовем психолога так) влюбилась в Мишу с первого взгляда. Выходила вместе с клиенткой из подъезда, за клиенткой приехал брат на машине. Машина как машина, мужчина как мужчина, но заглянул Люде в глаза и она пропала. Правда осознала она, что пропала, не сразу. Это потом она говорила, что он заглянул и она пропала, а сначала она это не отрефлексировала. Она считала, что ей интересно посмотреть на мать клиентки (насильственную) и на ее семью. И на братьев, в основном на того самого брата. Но почему бы и нет?

Она приехала с клиенткой (которая стала ее подругой) на семейный обед. Атмосфера была очень теплой. Мать хорошей, отец тоже, братья еще лучше. Особенно Миша. Он улыбался Люде, шутил, вся семья шутила, но Миша смешней всех. Когда Люда вышла проветриться после пары бокалов вина на балкон (было лето), Миша ожидаемо вышел за ней. Он сказал, что возлагает на Люду большие надежды. Потом он сделал паузу, посмотрел ей в глаза многозначительно, взял ее за руку, прижал ее руку к своей груди и сказал: «Моя сестра важна мне, мы все очень любим ее, очень беспокоимся за нее. С тех пор, как она стала ходить к тебе, она стала немного спокойней».

Рука Люды лежала на груди Миши, на руке Люды лежала рука Миши и этот немного фамильярный жест немного пьяного мужика почему-то поразил Люду до глубины души. Она решила, что он дает ей понять, что она ему очень нравится как женщина. Что его слова не про сестру, а про нее, про Люду, недаром же он говорил и смотрел ей в глаза…

— Люда, ты бабников никогда не видела что ли? — спросила я. Люда была симпатичная женщина, хотя и строгая на вид. Но иногда к ней должны были приставать бабники.

— Он вообще не был похож на бабника! Совсем не пошлый, такой… свежий и чистый. Он был похож на Ромэо на балконе Джульетты, — сказала Люда.

Ну а бабники, что, тухлые и потные что ли? Им бы тогда никто не давал.

Оставшуюся часть застолья Люда провела в полном тумане. Она больше не пила, чтобы совсем не потерять сознание. Она смотрела на Мишу, тот ей улыбался. Он пару раз повторил, что сам вызовет такси, когда Люда соберется домой и проводит ее, доедет с ней вместе до дома. Когда он повторил это в третий раз, Люда решила больше не тянуть и стала прощаться со всеми.

— Скажи, Люда, — спросила я. — А его сестра заметила, как и ты, что он в тебя влюблен?

— Нет, — сказала Люда. — Но сестра замкнута на себе очень.

— То есть ты не подумала, что если вся семья не замечают в его поведении ничего необычного, то это обычное его поведение с любой симпатичной женщиной?

— Нет, — сказала Люда.

В такси Миша держал ее руку и смотрел в окно. Ближе к дому она стала пытаться гладить его пальцы, но он сжал ее руку и гладить ей не давал. Когда они подъехали он посмотрел на нее в упор и спросил, пригласит ли она его. Она согласилась.

— А зачем ты его пригласила? Боялась, что он больше не появится, если отказать? Значит понимала, что таких же эмоций у него нет?

— Нет, — грустно сказала Люда. — Для меня это было наоборот что-то из серии: он все для себя решил и хочет понять, чувствую ли я что-то такое же.

Миша поднялся к Люде, помог ей снять верхнюю одежду, на ее лепетания про чай и «еще немного выпить», потянул ее сразу в комнату, помог ей снять всю остальную одежду, два раза ее технично трахнул, без единого слова и звука (со своей стороны), оделся и ушел. На прощанье он поцеловал ее в нос и сказал: «Какая же ты прелесть». И все. Телефон не спросил и свой не предложил. Люда, естественно, подумала: «Ну ладно, есть ведь у сестры…»

Мне всегда интересно, как такие женщины как Люда легко и со свистом сливаются рыбакам и даже хищным тортам с меньшей ОЗ. Любовная ОЗ у Миши была конечно намного больше, но социальная значительно меньше.

Он работал на какой-то малоквалифицированной работе, которая его особенно не интересовала. Жил он то у родителей, то у своей бывшей жены, то у каких-то женщин, то квартиру снимал с приятелем, своей квартиры не имел. В быту он был заботливый, умелый, мог сделать любой небольшой ремонт, машины тоже любил и разбирался в них (один раз починил Люде чего-то мимоходом в машине). Но Люда была очень успешная женщина, ее сеансы терапии стоили очень дорого, она ездила читать лекции в Европу, у нее были дипломы, награды, была большая квартира в хорошем районе Москвы и дом в Испании, где почти постоянно жила ее мама с ее ребенком. И вот эта женщина со свистом влюбилась в этого парня после того как он ее быстро и уверенно трахнул, не потратив не то что времени и денег, а даже слов не потратил нисколько, если не считать шуток за родительским столом.

Люда сразу же решила, что она нашла то, что искала. «Весь мой до каждой клеточки тела,» — думала она после знакомства, и это про мужика, который не то что не весь ее, а молча вынул член и ушел.

На следующий день Люда попросила телефон у сестры Миши и написала ему.

Она говорит, что влюбленность настолько сильно ее захватила, что ей не захотелось «ни игр, ни манипуляций, ни искусственных пауз». Понимаете, как люди, даже психологи, рационализируют свой слив? Они торопятся быстрей-быстрей, как ручей, обгоняя ветер, слиться, но им кажется, что именно так и должна выглядеть искренность. Спросишь их, ну а если это так прекрасно и взаимно, Ромэо и Джульетта, почему именно ты торопилась, а не он, почему не Ромэо как у Шекспира? «Для меня не было разницы, я или он,» — гордо ответила Люда.

Миша отозвался на сообщение Люды сразу (положить в шкатулочку) и написал: «Привет, я думал о тебе»(в шкатулочку шесть раз)

Обратите внимание, «думал», а не «думаю», хотя и это ничего бы не значило, но Люда все равно разобрала это по слогам и наполнила шкатулочку.

Она призналась Мише, что она влюблена, что он поразил ее, потряс, что он невероятный, что она на небесах, благодарила его за то, что он есть.

Миша отвечал что-то дружелюбное и даже нежное, но ничего не предлагал.

Написав Мише сотню восторженных отзывов о его члене, запахе, взгляде, голосе и прочих мужских достоинствах, Люда остановилась. Она решила, что Миша обалдел от шквала ее эмоций и поэтому ничего не предлагает. И она замолчала.

Миша ничего не писал. Ни в этот вечер, ни на следующий день.

В конце следующего дня Люда позвонила клиентке и сообщила ей честно все, что было. Клиентка выслушала и сказала, что ее брат всегда нравился женщинам. Она рассказала несколько историй, как еще в пионерском лагере за ним гонялись девочки, как мать вечно скрывала его от женщин и не подзывала к телефону, когда еще не было мобильных, как он до сих пор от поклонниц прячется и вечно кого-то блокирует в телефоне. Почему-то Люда сделала вывод не «отстану-ка я от парня», а «он привык к атакам, надо и мне атаковать».

Дождавшись утра, Люда начала писать Мише и звать его к себе в гости. Он просил написать адрес. Когда он будет и будет ли точно, не сказал. Людей пришлось перезванивать несколько раз, чтобы вытягивать из него эту информацию. Он пришел позже, чем она рассчитывала, но пришел. Принес ей букет цветов, долго и нежно целовал ее в прихожей и остался на всю ночь.

После этого Люда и сделала вывод, что у них любовь.

Ее не слишком смущало, что любовь у них странная. Она всегда звонит и зовет, он приходит. Кроме тех цветов он никогда больше ничего не приносил. От ужинов он сначала отказывался, тащил Люду в постель, но спустя время стал ужинать, завтракать, а в выходные еще и обедать. Люда с огромным удовольствием готовила для него и покупала лучшие продукты. Приходил он часто, через день и почти всегда оставался ночевать. Люда и не сомневалась, что у них взаимная любовь, просто Миша видит, что она намного состоятельней его, вот и не приносит ей ничего, кроме себя. О любви он ни разу ничего не сказал, только «ты прелесть», «ты бомба», «ты сказка» и тому подобное. Но Люде казалось, что не нужно слов о любви, когда у них такой секс. Сексом она наполняла шкатулочку за шкатулочкой, а шкатулочки ставила на полочки.

Однажды она спросила Мишу, есть ли у них будущее, он сказал, что ответит на этот вопрос позже. В тот день он не пришел. На следующий день она уговорила его прийти, он пришел и сказал, что возможно это их последняя встреча. «Почему?» — спросила Люда. «Я не тот человек, который тебе нужен».

Но Люда не поверила, что это их последняя встреча. Она писала, звонила, и когда на пятый звонок он поднимал трубку, умоляла его объяснить ей, что случилось. Пока Миша несколько раз не повторил, что не хочет больше отношений с ней, не любит, она не могла осознать, что это конец. А осознав, долгое время продолжала пребывать в потрясении.

Для Люды, которая была хорошим психологом и помогала людям разруливать проблемы, совершенно непостижимой оказалась ситуация, когда секс был настолько хорошим, мужчина таким нежным, внимательным и горячим, а любви у него не оказалось. Она продолжала считать, что любовь у него была, но взыграли какие-то комплексы или предрассудки и Миша принял решение расстаться с ней. Одно дело чужие проблемы разруливать, а другое дело самой с обаянием намного выше среднего столкнуться.

— У тебя есть свободная и красивая подружка или знакомая? — спросила я. — По-настоящему красивая и готовая к приключениям? Пусть сестра Миши познакомит ее с ним как свою подругу и спросишь у нее, какой был секс. Случилось ли это в первый день знакомства и как это все было.

Через пару дней Люда сказала, что представила эту ситуацию и этого было достаточно, чтобы понять, да, с любой симпатичной женщиной у Миши будет точно такой же секс. Это для нее Миша — особенный, а для него она — нет. С трудом, но это стало доходить до нее.

Вот такой вот хищный торт. Обаятельный и сексуальный парень. Внимания такого часто достаточно, чтобы женщина (даже психолог!) почувствовала себя и любимой, и единственной, и самой прекрасной.

Как люди с прокачанным имиджем и сексом это делают?

И почему даже хорошее знание психологии Люде не помогло? А что помогло бы?

Комментарии

marina22jukova    11.02.18 18:00
Люди с прокачанным имиджем и сексом полны энергии, общаясь с противоположным полом они не сливают энергию, а щедро делятся ею.
Люде думаю помогло бы разделение границ. Тогда она бы смотрела не на его прелесть, а на его отношение к ней, на динамику отношений.

evo_lutio    11.02.18 18:08
Она смотрела на его отношение к ней и видела море нежности и сильное влечение.

katerinafoto    11.02.18 18:47
И принимала это всё на свой счёт.
Потом только поняла, что Миша такой со всеми симпатичными женщинами.
Может быть, знание психологии, давало Людмиле уверенность, что уж у неё-то глаз намётан и она «видит» реальное его отношение.
Но если взять талантливого человека в музыке.
Вряд ли кто-то подумает, что он так прекрасно поёт только для неё. А для других хуже. Хотя, наверное, и такие короны есть. Типа вдохновила его так сильно)))
Так и здесь. Миша умел общаться с женщинами и был хорош в сексе. Сам по себе.
Талантлив в этих ресурсах.

Комментарий удален

podolianka    11.02.18 18:15
парень ничего не вьіпрашивал, ничего не навязьівал. чужие границьі не нарушал, заходил в открьітьіе.
у него не бьіло короньі, он видел, что понравился.
что у него не слишком хорошая работа и ремонт умеет — так єто даже плюс, ведь все видели немецкие фильмьі про автомехаников и сантехников, а тут наконец-то в в жизни такой встретился.
и что говорит мало — тоже хороший прием, женщина сама все придумает.

хз, как уберечься. например, если б у нее бьіл муж или любовник, не хуже єтого Миши. или, еще лучше, если б она бьіла сама прокачанной в имидже и сексе больше него

ext_3044343    11.02.18 18:16
> А что помогло бы?

Скромность. В первую очередь в оценке своей ценности для другой стороны.

marina22jukova    11.02.18 18:17
Психолога сразу снесло потоком обаяния мужчины. Она сразу надела корону своей уникальности, шкатулочку открыла, может быть как раз потому что была психологом и знала поведенческие модели. Поток был настолько мощным, таким манящим, что поверить в его качества бабника было тяжело, приятнее раствориться в потоке. А потом закономерно кормила корону, считая что море нежности и сильное влечение- это его качества персонально к ней.

truthconditions    11.02.18 18:25
Наверное, этой истории не случилось бы, если бы Люда не перешла черту и не подружилась со своей клиенткой. А когда она уже оказалась на семейном ужине, это было такое нарушение границ, что дальше она начала падать как по спирали. Потеряла как профессионал и под короной пришлось дорисовывать любовь, чтобы оправдать это.

Думаю, единственное, что помогло бы — это оставаться во своих границах изначально, не расспрашивать клиентку про брата, не напрашиваться на ужин. Не знаю, насколько правила для психотерапевтов различается в разных странах, но всю историю ощущаю как нарушение профессионального кодекса и плату за это. Понять это можно, но результат кажется закономерным.

Люди с прокачанным имиджем не тянут внимание из партнера, не боятся остаться одни, это действует как анти-щипцы. Если не разделить границы, то собственный интерес к такому хищному торту воспринимаешь как обоюдный. Как будто это они обманывают, хотя ты сам себя обманул.

evo_lutio    11.02.18 19:20
Не увлекайтесь. У вас выходит, что если вы пересекли черту, все, невозможно остановиться.

Бросьте. В любой момент можно остановиться. Особенно в начале.

Когда от вас уже — рожки да ножки, сложно, да. Но тоже можно.

Не надо вот этого — «изначально». Вы не роботы и не овощи, нельзя запрограммировать личность (человека без личности — да), не надо фатальности и смиренного съезда по колее. Вы не машины, вы в любую секунду можете вырулить в сторону или вверх. В любую.

taraval    11.02.18 18:28
Люде – не брать его номер у сестры вначале, подождать. Если бы он сам не написал, через несколько дней уже стало бы понятно что для него это просто один раз и дальше по его инициативе ничего не будет. И уже на этом этапе решить что офигенный секс не стоит того чтобы сливаться. Но она наверное все равно захотела бы с ним встретиться и проверить что это было.
Ей же его сестра рассказала все как есть про него, а она надела на него колпачок потому что считала что ее высокая ОЗ и то что у них все так хорошо в спальне должны значить для него то же что и для нее – что она ему походит так же как и он ей.

evo_lutio    11.02.18 19:16
Да и спать с ним не надо было.

Даже позволять проводить — лишнее. Зачем провожать, если она на такси? Троллинг какой-то.

И ладно бы болтал, развлекал в дороге. Он молчал и в окно смотрел. Ну это что?

И зачем с ним надо было спать?

Друзья, вы ошибок Люды не называете, а ведь я подробно их расписала в каждом абзаце. Ни одной строчки в посте нет без вопиющей ее ошибки.

Называйте.

andrey_kozlow    11.02.18 18:28
Игра шла на поле любви, а там ОЗ Миши намного больше, сам факт внимания с его стороны повысил самооценку Люды, поэтому и улетела, поэтому и почувствовала себя единственной и прекрасной. Помог бы внутренний локус контроля, тогда бы она не воспринимала себя через него.

evo_lutio    11.02.18 19:08
А вот интересно, она ведь не осознавала, насколько он прокачан. Она была полностью уверена, что это она для него — мечта.

Машина у нее намного дороже, квартира чудесная, только что любовно закончила ремонт. Психолог известный! Каждый мужик мечтает о любви крутого психолога, это как бы приз. Так думала Люда. Деньги есть, связи есть (многие клиенты годами ходили и подругами становились).

Имидж у нее ничего. То есть спорт, фигура, все, что считают женщины имиджем (около 35 ей было и он ровесник) у нее было хорошо.

Она и не представляла, что это он ей самооценку поднимает, а не она ему.

andrey_kozlow    11.02.18 19:21
А Мишу его общая ОЗ более чем устраивает, ему не надо самооценку поднимать за чей-то счёт, поэтому её бОльшая ОЗ не сыграла.

plushki_est    11.02.18 20:52
Мне кажется она не разделяла социальную ОЗ — образование, заработок, общую культуру и любовную ОЗ. В социальном плане ее ОЗ была гораздо выше. А в любовном гораздо ниже. Помог бы простой тест — сестра говорит его с юности женщины осаждали, телефоны обрывали. Можно было бы спросить себя — а меня осаждали так, что мама к телефону не пускала? А сейчас телефон разрывается от хоровода? Нет? Значит он у женщин гораздо большей популярностью пользуется, чем я у мужчин, несмотря на среднюю зар плату и все такое

e_movo    11.02.18 21:39
Так то ж даже не прынцесски были, а она-то королевна!

marina22jukova    11.02.18 18:38
Помогло бы может быть разделение понятий секс и любовь.

evo_lutio    11.02.18 19:11
И она в теории это хорошо знала и много раз объясняла клиенткам.

Муж гуляет, но любит жену. Или любовник наоборот.

А вот на практике видимо не очень представляла, что такое разделение секса и любви.

Наверное думала, что разделение — это когда секс циничный, механический, холодный, а что он может быть страстный и изощренный и даже нежный, не думала. То есть разделения она представляла себе как плохой секс без любви.

А почему он плохим должен быть?

evo_lutio    11.02.18 18:48
Сообщение сейчас пришло.

Хоть и не совсем по теме, но суть похожа.

Здесь парня Михаил как раз зовут, но корона у него — точно как у Люды, хоть и в другой сфере. Найдите сходства, пожалуйста. И чего он не видит под своей короной, как Люда про Мишу? Все найдете?

«Сотрудничество и популяризация имени автора
Сообщение Добрый вечер, Марина. Меня зовут Михаил (также заканчивал факультет психологии), в первую очередь я хотел бы поблагодарить Вас за Ваши труды, которые помогают большому количеству людей найти себя и восстановить порядок в голове. Я как раз один из этих людей. После знакомства с Вашими книгами, я очень много кому советовал прочитать Ваши труды, но люди либо забрасывали книги, либо сомневались в их качестве, так как не знают автора. Я подумал, что было бы здорово провести онлайн-тренинги на тему построения отношений. Мы бы смогли существенно расширить Вашу читательскую аудиторию. Сейчас Вас читают 40.000 человек. Вместе у нас получится удвоить это количество к концу года. Я не призываю Вас проводить тренинги лично, но мы могли бы вместе создать его, с ссылкой на Ваше имя и блог, а также продавать книги напрямую (например, с Вашим автографом или напутственными словами). У нас появляются огромные перспективы. Предлагаю встретиться и все обсудить. Желаю Вам прекрасного дня. С уважением, Михаил»

intravellin    11.02.18 18:55
Наверное, общая беда у Михаила и Люды в том, что им кажется, что они у желаемого человека такие — первые. А они — сто тридцать пятые. То есть из-за короны происходит неверная оценка человека, к которому обращаются (за сотрудничеством и любовью, соотвественно).

evo_lutio    11.02.18 18:59
Сто тридцать пятые. Да ну.

За пять лет блога? Каждый день такие пишут.

Может у Миши и нет возможности в день по Люде иметь, но ресурс моей лички и почтового ящика не ограничен почти для получения сообщений.

marina22jukova    11.02.18 18:57
1.Корона «если не я, то кто же».
2. Сходство также в том, что есть какое то общее пространство. У автора письма о сотрудничестве- психология, у Люды- Сестра
3.не видят направленности действий другой стороны

evo_lutio    11.02.18 19:00
2 пункт вообще не поняла.

При чем тут психология?

То что он тоже психолог, но короне это не мешает, да. А общего пространства у нас с ним точно нет и на обед я бы его никогда не пригласила.

evo_lutio    11.02.18 19:01
Вы все совсем не важные признаки пока перечисляете.

В письме совсем другие основные.

marina22jukova    11.02.18 19:19
-Завышенное самомнение, награждают собой и потому своё слияние выдают за общую заинтересованность
-сливаются сразу, оба переходят на личное: «Марина» вместо «Эволюция», а Люда за руку держит в машине в первый день
-они просвещенные: Люда- в дела семьи, значит эксклюзивная, своя; Михаил- оценил блог Эволюции
-хотят помочь (без запроса), нет должного уважения к чужим границам: Михаил-расширить читательскую базу Эволюции; Люда- как психолог помочь недолюблегному волчонку

evo_lutio    11.02.18 19:29
Деловые предложения можно писать Марине, а не Эволюции

Я же Марина. В реальной жизни. В рубрике писем Эволюция.

Но сам характер делового предложения смешной.

evo_lutio    11.02.18 19:31
Я кстати рада деловым предложениям.

Несколько было хороших.

Мне два очень классных программиста написали, что хотят сотрудничать. Я посмотрела их работы, я бы очень хотела сотрудничать с ними.

Просто пока не оформила ТЗ.

А вот от психологов про соавторство очень глупые предложения.

Психологи, вы можете либо учиться у меня, либо предлагать мне сотрудничество, если вы намного более известны, чем я. А иначе зачем вы мне?

evo_lutio    11.02.18 19:32
Есть еще вариант, вы не более известны, чем я, но у вас есть достижения в плане науки.

Это я уважаю больше, чем известность.

katerinafoto    11.02.18 18:59
Сколько тут плохого «мы»)))

evo_lutio    11.02.18 19:12
А откуда этот мужчина взял цифру в 40 000 человек? Понимаете?

Ошибка того же самого формата, что и у Люды.

Люда так же ошибалась, оценивая востребованность и возможности Миши. Ей казалось, что она для него — приз, а у него призов таких было очень много.

alekseydudnikov    11.02.18 19:15
Миша с нулевой значимостью для автора блога считает что его благодарность дорого стоит.
Как и Люда считала что она значима для Михаила, раз он такой вежливый и пылкий, да и секс ого-го.

Не могут увидеть свою значимость из-за короны.

rough_rosemary    11.02.18 19:18
И Михаил и Людмила решили, что они — шанс другого человека в лучшую жизнь, не иначе, надо одарить-помочь-направить)

У нас появляются огромные перспективы.
)))))

rough_rosemary    11.02.18 19:20
После знакомства с Вашими книгами, я очень много кому советовал прочитать Ваши труды, но люди либо забрасывали книги, либо сомневались в их качестве, так как не знают автора.
очень смешно, по-моему, что Михаил решил — это проблема Эволюции, а не у него баг Училка и ноль авторитета)

evo_lutio    11.02.18 19:33
И как он решил меня пристыдить, что моя книжка никому не нужна.

И откуда взялись книги?

У меня пока всего одна.

savwvage    11.02.18 19:20
Люди не считают его авторитетом в сфере психологии, его помощь им не нужна, иначе они бы следовали его советам и читали бы что угодно. И вот автор решил, что проблема в книге Эволюции, она не вызывает доверия, и он единственный знает, как это исправить. 40+ тысяч подписчиков — ничто, ведь Михаил уже видит, как он с Эволюцией рука об руку удваивают это число. А ей и делать ничего для этого не надо. Знай себе, пожелания на обложке пиши. Ну как тут отказаться?

evo_lutio    11.02.18 19:22
40 тысяч френдов.

Вы тоже думаете, что это все читающие?

Как и Михаил? Это те, кто имели или завели жж и добавили меня в друзья, чтобы писать письма.

Народ, вы не в курсе просмотров у известных блогеров, да?

Вот почему вы пишите такие изумленные посты, мол откуда такие деньги за рекламу.

e_movo    11.02.18 19:32
Наверное, никто из благодетелей никогда не видел эту вот надпись перед Вашими постами Сейчас запись на 1 месте в рейтинге.

katerinafoto    11.02.18 18:59
Сколько тут плохого «мы»)))

evo_lutio    11.02.18 19:12
А откуда этот мужчина взял цифру в 40 000 человек? Понимаете?

Ошибка того же самого формата, что и у Люды.

Люда так же ошибалась, оценивая востребованность и возможности Миши. Ей казалось, что она для него — приз, а у него призов таких было очень много.

alekseydudnikov    11.02.18 19:15
Миша с нулевой значимостью для автора блога считает что его благодарность дорого стоит.
Как и Люда считала что она значима для Михаила, раз он такой вежливый и пылкий, да и секс ого-го.

Не могут увидеть свою значимость из-за короны.

rough_rosemary    11.02.18 19:18
И Михаил и Людмила решили, что они — шанс другого человека в лучшую жизнь, не иначе, надо одарить-помочь-направить)

У нас появляются огромные перспективы.
)))))

rough_rosemary    11.02.18 19:20
После знакомства с Вашими книгами, я очень много кому советовал прочитать Ваши труды, но люди либо забрасывали книги, либо сомневались в их качестве, так как не знают автора.
очень смешно, по-моему, что Михаил решил — это проблема Эволюции, а не у него баг Училка и ноль авторитета)

evo_lutio    11.02.18 19:33
И как он решил меня пристыдить, что моя книжка никому не нужна.

И откуда взялись книги?

У меня пока всего одна.

savwvage    11.02.18 19:20
Люди не считают его авторитетом в сфере психологии, его помощь им не нужна, иначе они бы следовали его советам и читали бы что угодно. И вот автор решил, что проблема в книге Эволюции, она не вызывает доверия, и он единственный знает, как это исправить. 40+ тысяч подписчиков — ничто, ведь Михаил уже видит, как он с Эволюцией рука об руку удваивают это число. А ей и делать ничего для этого не надо. Знай себе, пожелания на обложке пиши. Ну как тут отказаться?

evo_lutio    11.02.18 19:22
40 тысяч френдов.

Вы тоже думаете, что это все читающие?

Как и Михаил? Это те, кто имели или завели жж и добавили меня в друзья, чтобы писать письма.

Народ, вы не в курсе просмотров у известных блогеров, да?

Вот почему вы пишите такие изумленные посты, мол откуда такие деньги за рекламу.

e_movo    11.02.18 19:32
Наверное, никто из благодетелей никогда не видел эту вот надпись перед Вашими постами Сейчас запись на 1 месте в рейтинге.

mashkany    11.02.18 19:20
как лихо Михаил к вам приписался своим «у нас появляются огромные перспективы» ) Прямо- благодетель !

contropro    11.02.18 19:27
Письмо вызывает чувство неловкости. Такое бывает, когда человек как-то умудряется не замечать пропасть в ОЗ.

То, что ему от Вас нужно — очевидно, можно было не объяснять и трудам дифирамбы не петь. Но то, что он решил, что Вы можете захотеть поделиться с ним успехом вызывает недоумение.

evo_lutio    11.02.18 19:36
Не просто поделиться успехом. Взять его в свои помощники или учителя.

Сотрудничать с ним, хотя он незнамо кто. Некто, чьи друзья не желают читать мои книги. И на этом основании я должна захотеть взять его в бизнес-партнеры.

arisu117    11.02.18 21:21
Он советует книгу но друзья (по идее наиболее открытые ему люди) не берут информацию из его рук. Значит, не информация неизвестна, а его презентация ничего не стоит, и ему хватает ума писать об этом прямо и даже манкировать этим как козырем. Презентуя себя Эволюции, он похвалился, что не умеет презентовать.

in_unknown    11.02.18 20:17
«ещё 40000 человек никак не могут осилить книгу потому что не понимают, давайте их догоним и объясним хорошенько ещё раз, они очень захотят»

evo_lutio    11.02.18 20:22
Да, и это тоже.

Это ведь горе-маркетологи урюпинского и бобруйского разлива уверены, что надо догнать, объяснить, поймать и принудить.

Никак не поймут михаилы, как я ненавижу все эти щипцы и эту уху и эту липкость тухлых яиц.

Все пытаюсь как-то объяснить, насколько это вредно. В отношения, в общении, в работе. А они мне пишут и советуют применить побольше щипцов, тухлых яиц и уху для моей раскрутки, которая и так в порядке.

in_unknown    11.02.18 21:28
меня как маркетолога дико рассмешило ))

sezession    11.02.18 20:20
Предлагаю встретиться и все обсудить.

Пишет так, как будто это уже решённый вопрос.
И его уверен, предложение однозначно козырное, а что адресат может быть просто не заинтересован в том, что он предлагает; может сделать это сам, без помощи Михаила; и вообще его интересы могут быть в другой совсем плоскости — об этом не думает.

shamanova    11.02.18 19:18
У мужа на работе был бабник, очень красивый молодой парень. Периодически в мужской компании рассказывал, как в очередной раз кого-то «завалил». Под конец любил добавить что-то типа: «Ну, я кончил, член об занавеску вытер и ушел.»
Телефон у него постоянно вибрировал от сообщений, некоторые девушки даже приходили караулить его у входа.
Наверное, тем девушкам было бы легко от него отлипнуть, если бы они сняли короны Сокровищ, осознали, что таких, как они у него много, что они его вообще не интересовали, так, на один-два раза. А уж если бы могли хоть на секунду допустить, что он про них так будет говорить, никакого желания даже вспоминать про него не было бы. Но корона такого допустить не могла, налезала на глаза и шептала: «Ты особенная. Он любит.»

evo_lutio    11.02.18 19:38
Если честно, рассказы, как он кончил и вытер — это тоже корона.

Если парень успешен, ему болтать не надо.

Может пьяный и проговорится конечно.

mashkany    11.02.18 20:21
А что помогло бы?
Снять корону, признать, что таких, как она, или лучше, у него вагон и, раз уж она психолог, принять, что он отдельная личность и раз он никаких шагов в ее сторону не делал, а просто ел ее уху до поры до времени, уважить его волю и перестать проявлять активность- перестать звать его, спать с ним и другими способами пытаться подарить себя и осчастливить Мишу.

evo_lutio    11.02.18 20:27
Она не видела уху.

Она говорит, что видела мужчину, который дрожит, горит, вибрирует, сгорает, вскоре хочет еще и снова дрожит-горит.

Люда читает этот пост и пишет мне, что эксперимент нечестный. Никто не ощутил в реальности то, что ощущала она.

И говорит, что до сих пор не понимает, откуда такая страсть и какой кайф у человека, если он почти безразличен.

До сих пор до конца не отцепилась.

mashkany    11.02.18 20:33
Так ведь она в минусе была огромном. Вот и чувствовала дрожжание, горение и кайф. Но откуда она взяла, что он любит тоже и почему слилась , если он ни разу ей об этом не сказал и ни одного шага не сделал, а только вежливо соглашался с ней спать иногда. А страсть- так он со всеми страстный, наверное. Просто опытный,обаятельный и секс любит.

evo_lutio    11.02.18 20:39
Может он и дрожал немного. Допускаю это.

Но о любви говорит только поведение, а не дрожание во время секса.

helena_u_77    11.02.18 20:34
«До сих пор не понимает, откуда такая страсть и какой кайф у человека, если он почти безразличен» — хорошая прокачка ресурса секса и ресурса транс?

evo_lutio    11.02.18 20:38
Секса и имиджа, транс у него не очень.

Да, она не понимает, что люди этим отличаются.

Многие психологи не понимают.

mashkany    11.02.18 20:36
очень примечательно ,что «никто в реальности не ощущал то,что ощущала она». Наверное, она единственная, кто в такую историю уникальную попала )

evo_lutio    11.02.18 20:40
Ну да.

Хотя девчонок, которые были влюблены и от секса с ума сходили, очень много.

mashkany    11.02.18 20:48
Я много лет сходила с ума и была влюблена в очень похожего Мишу. И тоже мне в короне казалось, что он так «по-своему» любит, раз все эти годы регулярно приходит и на ночь остается и теплый и нежный. У меня не было никаких иллюзий по поводу женщин, я знала,что их очень много. Но мне казалось,что я особенная и что занимаю в его сердце особое место. Я липла и игнорировала, что никаких шагов с его стороны давно нет, только привычка и вежливость. Так бы и продолжала его ухой закармливать и работать Асией, если бы не Ваш блог.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio