Письмо. «Повелитель мира»

Вы любите глупые письма так, как люблю их я?

Но просто глупые письма я не люблю, они скучные. А вот очень глупые люблю. Они смешные.

elina_titova
У меня разрыв шаблона в голове. Моя ОЗ и СЗ(судя по свиданию) были очень высокими. Вообще не вижу причины, помогите пожалуйста, ибо начинаю сходить с ума уже. (Как думаете, что автор имеет в виду под ОЗ и СЗ?)

У него очень большая ОЗ (интересный умный, симпатичный, богатый, молодой, уверенный и т.д.) познакомился со мной сам на соответствующем сайте (я убрала свои фото, но закинула мощный крючок). (Как думаете, что это был за мощный крючок?)

Писал очень много пока я наконец не согласилась встретиться. Забрал меня и поехали ужинать. После ужина предложил поехать в кино. Билетов не оказалось решили 1.5 часа подождать следующего сеанса. Все это время мы были на одной волне, никогда еще не было такого интересного общения у меня, но и он тоже говорил: «с тобой так интересно общаться» «с тобой очень уютно» «ты не созависима» и в таком роде (все дословно и было сказано намного больше, примеры для СЗ). (Что они все имеют в виду под словом «созависимый»? Я все время читаю это везде: «созависимые отношения». Как вместо активности многие зачем-то употребляют слово «проактивность», так вместо «зависимость в отношениях» употребляют «созависимые отношения». Созависимый супруг — это супруг аддикта, алкоголика или наркомана, который как бы вместе с ним участвует в аддикции. Тот зависимый, а этот со-зависимый. Вот что это такое)

А на фильме вообще поплыл, превратился из серьезного мужчину-повелителя мира в ребенка (+лез обниматься, я не отталкивала, самой хотелось ). (Автор — очень странная девушка. Почему сексуальные приставания мужика ассоциируются у нее с превращением в ребенка? А мужскую роль в быту она ассоциирует с повелителем мира. В общем все плохо. Надо наоборот относиться к мужчинам. Понимаете, женщины, как?)

Мин через 20 фильма попросила отвезти меня домой т.к. очень устала и был тяжелый день. (Наверное ей любой фильм скучно смотреть. Интересно ли ему досмотреть то, чего он полтора часа ждал, она не спросила. Ну и правильно. Кино это повод оказаться с ней в темноте, не смотреть же в экран?)

В такси было примерно то же самое, что и в кино(спросил когда увидимся еще, ответила, что не знаю, и что через 2 дня будет посвободнее график), только перед прощанием он отстранился и сказав просто пока залип в телефон. (Объясните его загадочное поведение? А то девушка озадачена)

Не писал 2 дня, написала сама просто пожелав отличного дня ответил сразу. На след. день написала, что свободна, он ответил, что не знает получится ли якобы весь в работе, я ответила «хорошо, пиши)». Все. С тех пор тишина и от меня и от него. Помогите пожалуйста, очень страдаю из-за мыслей 24/7 о нем! (Ну что тут скажешь? Надо думать о нем еще активней и писать ему каждый день, даже если он не будет отвечать. Такая высокая СЗ и ОЗ как у героини очень часто провоцирует в мужчинах приступ панического страха. Они боятся, что не смогут соответствовать. Комплексы у них обостряются. Так что будьте понастойчивей и не отступайте)

Комментарии

basic17    07.02.18 14:09
>Как думаете, что это был за мощный крючок?
Думаю, какой-то намек на ее доступность и сексуальность

Похоже, парень просто расчитывал на быстрый секс, чего ей под короной видно не было. Когда он понял, что она ломается, перестал приставать. Решил, что не стоит слишком уж напрягаться ради нее. Когда получил от нее сообщение, подумал, что она наконец-то созрела, но поняв, что это пинг, перестал.

evo_lutio    07.02.18 14:25
Почему ее сообщение пинг? Прямое предложение встречи.

Она готова кинуться на него и ему это очевидно.

Откуда ваша корона взяла, что это пинг был?

Вы лелеете иллюзию, что секс с женщинами любыми и с вами это сокровище? Большинству мужчин лень, будьте уверены.

evo_lutio    07.02.18 14:27
Если «давай встретимся» вы считаете пингом, что же вы считаете тогда шагом? Удушить чулком?

Увидишь у собственных комментаторов ситуацию хуже, чем у авторов.

zys_art    07.02.18 14:42
Она не ломалась, наоборот, через 20 минут фильма решила, что ну всё, пора, и позвала к себе домой сексом заниматься. Похоже, настолько не понравилась мужчине, что даже на быстрый секс не пошёл, шланганул у подъезда.

evo_lutio    07.02.18 14:47
А вот к вам вопрос и к другим.

Девушки читают текст письма. Глазами.

Откуда в их мозгу мысль, что она ломалась? Она там даже смайл прилепила, признавшись, как сильно ей захотелось.

А про пинг, когда она его на встречу стала звать?

Откуда это?

Что включается у рапунцелей? Песня о том, что все козлы хотят с ними секс? Мечтательницы.

zys_art    07.02.18 15:01
Раз секс не состоялся, значит потому только, что она ломалась, им же всем только одного надо. Вариант, что кобелю эдакому мужчине самому не захотелось, не рассматривается, так не бывает.
В случае автора письма, возможно, ещё её «крючок мощный» сработал: фото свои с сайта знакомств убрала, а «крючком» могло быть что-то вроде «встретимся — увидишь». И при встрече его ждал такой сюрприз, что пришлось отказаться от первоначальных планов на секс.

evo_lutio    07.02.18 16:34
Нет, мощный крючок — это не «увидишь».

vladavdd    07.02.18 15:01
Она ведь не приглашала его к себе, а просто подрядила забить на фильм и отвезти ее домой, на вопрос «когда увидимся?» ответила, что не знает. Вот он и отморозился, а шланговать ему было не на что.

evo_lutio    07.02.18 16:36
Когда теперь увидимся? — это «прощай на сегодня» вместо предложения заглянуть к ней.

Рапунцели представляют стесняшу?

olga_l    07.02.18 14:15
(Как думаете, что автор имеет в виду под ОЗ и СЗ?) — наверное, то, что он приставал к ней и говорил ей комплименты в надежде на секс. Возможно, ее «крючок» как раз был связан с намеком на то, что у них что-то будет. Но его поведение не означало, что ее значимость для него выше любой другой девушки. А под конец, когда он залип в телефоне, ее СЗ для него, видимо, уже упала ниже нуля.

evo_lutio    07.02.18 14:31
Да он не приставал к ней. Где?

Приобнял в киношке? Она распахнулась навстречу, а он отстал сразу. Даже не поцеловал.

Почему он уткнулся в телефон перед прощанием?

Где вы видите, что он хотел секс?

В прописанном в мозгу шаблоне?

Комментарий удален

fiona_20b    07.02.18 14:22
По идее, мужская роль в быту это галантность к женщине (гендерная наценка )

А для девушки возможно впечатление он — «повелитель мира « из-за того что он смотрел сверху и общался снисходительно, до того как начать её лапать. Типа, он повелитель меня, = он повелитель мира))) , скромность так и прет.

Это как женщина говорит, мой мужчина альфа-мен (потому что от ею помыкает и отдает приказания ). Хотя альфа самец же определяется
по его отношению с другими самцами, а не с ней, вообще-то. Если она его шестерка, это его не делает альфа-самцом.

evo_lutio    07.02.18 14:28
Нет, повелитель мира о другом.

Гендерная наценка действует только в романтический период. У вас всегда что ли наценка должна быть? И в браке?

Хитрые какие.

evo_lutio    07.02.18 14:35
Женщина не может быть шестеркой мужчины.

Это тюремный сленг.

gimer    07.02.18 14:53
Девушка всё время залезает парню в голову: то «мы были на одной волне», то «он поплыл».

«Примеры для СЗ» показательны:
«ты не созависима» = не жди от меня вложений
«с тобой очень уютно» = из тебя хороший коврик
Ничего хорошего про самого автора он не сказал, СЗ автора около нуля.

Мощным крючком скорее всего было её откровенное фото. Мужчина решил посмотреть на неё раз она так заинтересована, заодно фильм посмотреть. Потом она ему обломала просмотр фильма на пустом месте и окончательно стала не нужна. Дальше она какие-то совсем нанометрового размера собирает крошки в шкатулку, вроде «ответил сразу».

evo_lutio    07.02.18 14:55
Фото не было, но мощными крючками такие девушки всегда считают откровенные призывы или интимные подробности.

evo_lutio    07.02.18 14:56
«Ответил сразу» ))

intravellin    07.02.18 14:56
(Как думаете, что автор имеет в виду под ОЗ и СЗ?)
Что он не сказал прямо «нет, убери руки, и вообще мне домой пора». Судя по описаниям двух «ОЗ» — «очень высокая», «очень большая», там много не надо, чтобы автора впечатлить. Cовсем неприятного чего-то не было, значит все чудесно.

(Как думаете, что это был за мощный крючок?)
Какая-то фраза на тему секса, наверное.

anais_16    07.02.18 16:23
«только перед прощанием он отстранился и сказав просто пока залип в телефон. (Объясните его загадочное поведение? А то девушка озадачена)» — переписывался с другими девушками, искал с кем бы приятно провести остаток вечера.

evo_lutio    07.02.18 18:02
Да нет, девушками он был сыт уже.

Уткнулся в телефон он, чтобы огородиться от автора.

Вы тоже представляете мужчин как горячих жывотных.

Все больше и больше доярок, уже и у нормальных девушек психология доярок.

truthconditions    07.02.18 16:23
Если мужская роль в быту — это «повелитель мира», а приставания — «ребячество», видимо, автор согласна на нижнюю роль во всех остальных сферах по умолчанию, а вот секс с собой считает привилегией, где можно отыграться за подстройку снизу.

evo_lutio    07.02.18 16:33
Да я не про нижнюю роль.

Про другое совсем.

andrey_kozlow    07.02.18 16:28
(Как думаете, что автор имеет в виду под ОЗ и СЗ?)


Иллюзия собственной неотразимости у автора выросла, судя по свиданию.


только перед прощанием он отстранился и сказав просто пока залип в телефон.

Парень все свидание был вежлив, отработал программу по полной, но в момент прощания сделал все, чтобы автор не потащила его к себе домой, четко понимал, к чему все идет.

dmitryrozman    07.02.18 17:45
там странно этот момент описан

> В такси было примерно то же самое, что и в кино (спросил когда увидимся еще, ответила, что не знаю, и что через 2 дня будет посвободнее график), только перед прощанием он отстранился и сказав просто пока залип в телефон.

пишет, будто парень к ней приставал и были жаркие обнимания в такси
но при этом — «спросил когда увидимся ещё»

т.е. она однозначно и жёстко дала понять, что всё, досвидания, причём так резко, что парень ещё в машине отстранился и залип в телефон, сказав ей «пока»

странно это всё выглядит. особенно когда ждали фильм 1.5 часа, а потом через 20 минут она попросила домой отвезти

видимо классно было только девушке, она пережила какую-то бурю эмоций в голове, на мужчину особо не обращала внимания, а потом сказала — ну всё, хватит, мне пора домой

мужик со стороны ничего не понял и решил что над ним как-то хитро издеваются и динамят

evo_lutio    07.02.18 18:05
Да почему вы думаете, что она отстранилась? Где это?

Он ее обнимал, она льнула, он спросил, когда в следующий раз, она сказала, что не скоро, мол лови момент сейчас. А он уткнулся в телефон.

Что вы-то сочиняете? Не доярка же, мужчина. Неужели минус, если видите его желание там, где его нет?

cilensy    07.02.18 16:41
Почему сексуальные приставания мужика ассоциируются у нее с превращением в ребенка? А мужскую роль в быту она ассоциирует с повелителем мира. В общем все плохо. Надо наоборот относиться к мужчинам. Понимаете, женщины, как?)
— в сексе она считает что «дает», дарит себя как взрослый дарит ребенку какое то удовольствие. Считает себя призом. А в обычном общении сливается повелителю мира при первой же встрече.
Наоборот относиться — не назначать никого повелителем мира (и себя), делить границы и самой собой повелевать. В сексе — осознавать, что мужчина может хотеть меньше, чем она, или вообще не хотеть ее. Опять же делить границы и видеть перед собой реального мужчину, а не умозрительного, для которого она всегда сокровище.

evo_lutio    07.02.18 18:07
О ужас.

«В сексе даёт»

Что? Он же ребёнок, ребёнку не надо секса.

Автор асексуальна, если видит в приставаниях ребячество. А вы ещё хуже.

aka_pa4ok    07.02.18 17:29
Как думаете, что автор имеет в виду под ОЗ и СЗ?
Учитывая «примеры для СЗ» под большой СЗ подразумевался голод.

перед прощанием он отстранился и сказав просто пока залип в телефон.
Ушел в закат на мягких лапках

evo_lutio    07.02.18 18:08
Да не голод.

evabes    07.02.18 17:36
«А на фильме вообще поплыл, превратился из серьезного мужчину-повелителя мира в ребенка (+лез обниматься, я не отталкивала, самой хотелось ). (Автор — очень странная девушка. Почему сексуальные приставания мужика ассоциируются у нее с превращением в ребенка? А мужскую роль в быту она ассоциирует с повелителем мира. В общем все плохо. Надо наоборот относиться к мужчинам. Понимаете, женщины, как?)»
Возможно хочет показать как она повлияла на повелителя мира, он «поплыл» как ребёнок, теперь она правит видимо, этим повелителем. То есть был так крут, а тут ее очень высокие ОЗ и СЗ и он прям сразу впал в безволие детское какое-то.

evo_lutio    07.02.18 18:11
Вы все помешаны на иерархии.

Фрустрированы что ли?

groonya    07.02.18 18:27
А на фильме вообще поплыл, превратился из серьезного мужчину-повелителя мира в ребенка (+лез обниматься, я не отталкивала, самой хотелось ). (Автор — очень странная девушка. Почему сексуальные приставания мужика ассоциируются у нее с превращением в ребенка? А мужскую роль в быту она ассоциирует с повелителем мира. В общем все плохо. Надо наоборот относиться к мужчинам. Понимаете, женщины, как?)

как к равным людям относиться надо, не воображать их ни сверху, ни снизу.

groonya    07.02.18 18:42
мне еще кажется, что вот этот комментарий по поводу ребячества мог относиться к тому, как он воспринимал фильм. может, он был полностью им поглощен, положил ей руку на плечо, она хотела большего, но он смотрел в экран. ей могло это не понравиться и она попросилась домой.

evo_lutio    07.02.18 19:17
Если честно, я имела в виду другое.

То, что в сексе она смотрит на него как на дите, хотя там бы и неплохо видеть в нем «опасного мачо», а не смешного дурачка.

Так может смотреть только совсем несексуальная женщина. (Дояркой она при это может быть резвой, сексуальные как раз никогда не бывают доярками)

А в жизни нужно побольше уважения и самоуважения, никакой он не повелитель мира, человек мужского пола, субъект. И она субъект, а не добыча.

Когда женщины в жизни воображают мужчин повелителями, а в сексе детьми, получается какая-то дикая шняга.

Секс — пространство для инфернальных игрищ. А в жизни надо быть людьми.

ironsea    07.02.18 18:34
Мне представился мощный крючок:


В темноте мужчина решился взяться. А потом все же глаз от телефона отвести не мог. Столько мощного интересного общения и уюта, испугался стать созависимым от этого.

evo_lutio    07.02.18 19:13
Я тоже думаю, что она написала про большой бюст или что-то подобное.

la9vispa    07.02.18 19:02
Я прямо надеюсь что автор пропустила слово «после». Минут через 20 после фильма попросила отвезти меня домой. Иначе как-то совсем странно получается. Или то что ее приобняли во время сеанса так разгорячило автора, что она решила что вот прямо сейчас они поедут к нему или к ней. А молодой человек ничего такого не планировал, и вот у автора «разрыв шаблона в голове».

evo_lutio    07.02.18 19:19
Да, это сильно улучшило бы ситуацию. Я тоже об этом подумала.

Но боюсь, что «после» не подразумевалось.

osfery    07.02.18 19:34
У меня разрыв шаблона в голове. Моя ОЗ и СЗ(судя по свиданию) были очень высокими. Вообще не вижу причины, помогите пожалуйста, ибо начинаю сходить с ума уже. (Как думаете, что автор имеет в виду под ОЗ и СЗ?)

Наверное это корона у нее была очень высокой. Свое желание выдаёт за его. Хотя он полтора часа ждал определенный фильм, а она ждала оказаться с ним в темноте.
Локус уплыл совсем, приписывает парню свои реакции, «он вообще поплыл» — это она совсем поплыла.

До сеанса много плохого «мы». Даже фраза в самом начале, «Забрал меня и поехали ужинать» Как забрал вещь

 
Впервые опубликовано — evo-lutio