Письмо. «Его друзья прекрасны, как и он»

В этом письме хорошо видно, как зеленый виноград в предыдущих отношениях, загоняет человека в яму в новых.

Я вам много сложных вопросов задам.

vspominatt
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Спасибо за все, что вы делаете. Надеюсь, мое письмо попадет на разбор в вашу рубрику.

Влюбляюсь все сильнее в Казанову (или просто женатого бабника?) Изначально (ну естественно) не планировала с ним ничего кроме секса без обязательств, хотя с первого дня знакомства предположила, что он Казанова и все это довольно опасно. Но все произошло так спонтанно и естественно, что я не смогла не отдаться этому водовороту (в моей голове) и не попробовать с ним секс-онли.

За плечами два развода, с обоими мужьями поддерживаю отношения, от одного ребенок, оба помогают, в том числе, финансово. И оба хотели бы возобновить отношения, жить вместе, расписаться заново. Даже тот, с которым уже много лет в разводе (ребенка любит и очень семейный.) С первым мужем был многолетний дефолт (его это устраивало), а когда я ушла от него к другому, быстро развелась и сразу вышла замуж, он скатился в минус, в котором до сих пор пребывает.

(Муж плюсовал в браке, на дистанции стал относиться к ней лучше. Она называет это «скатился минус, в котором пребывает». Она совсем не понимает, как выглядит мужчина в минусе, ей кажется, что любезные предложения и дружба с матерью ребенка — это мужской минус. Посмотрим, как дорого это ей обойдется)

Секс с ним всегда был никакой (не подходил мне по темпераменту, энергетике, просто не мое.) Со вторым мужем была сильная страсть, невероятный секс, куча новых ощущений, включая оргазмы (которые, думала, мне вообще не светят уже.) Второго мужа очень любила, мотал мне нервы (переписки за спиной, много врал, выворачивал все наизнанку), любил иногда (не часто, но) разбавить эмоции наркотиками, пил довольно прилично (хотя никогда сильно не пьянел), пофлиртовать любил, если меня не было рядом. Считал, это нормально. В один период его переклинило попробовать мжж (всю жизнь фантазировал, но не случилось, с первой женой прожил со школьных лет), пытался подвести меня к этому любыми путями, что вызывало во мне отвращение и злость. (Второй муж не любил ее, изменял и трепал нервы. Она же считала, что у них сексуальная гармония. То есть там уже вырастила корону, благодаря зеленому винограду с первым мужем. Понимаете почему, друзья?)

В этих отношениях я часто скатывалась в минус (женское самолюбие постоянно растаптывалось, неуверенность росла, хотя выглядела я при нем просто отлично и была его лучшей любовницей, по его словам и сама знаю, учитывая его опыт.) Но каким-то чудом, мне почти всегда удавалось оставаться в границах и даже делать пики и постепенно моя СЗ сильно выросла, он стал периодически скатываться в минус, в итоге, я от него ушла в самое подходящее для меня время (с максимальной выгодой и минимальными потерями.) Не хотел разводиться, плакал, умолял, ездили отдыхать несколько раз вместе, на отдыхе был идеален, но я поняла окончательно, что достойна большего. Теперь он во френд-зоне, с надеждой на что-то большее.

(Здесь опять у нее зеленый виноград. Прошлого мужа она считает навеки сидящим в минусе, хотя он всего лишь хорошо относится. Этого мужа она поместила в воображении во френдзону, хотя он мучил ее и унижал во время брака и только когда она решила разводиться, немного поныл)

Спустя несколько месяцев после второго развода, счастливая и окрыленная свободой я встречаю Казанову. Прекрасный секс в первый же вечер знакомства, любил меня так, как будто я женщина всей его жизни, говорил миллион нежных слов, доставил мне незабываемое удовольствие. (Ну и итогом всех этих корон и зеленого винограда становится роковая любовь к бабнику. Понимаете, почему все подобные женщины влюбляются без задних ног в бабников? Они открываются им быстро и полностью, считая под огромными коронами себя великолепными. А короны вырастают под зеленым виноградом стремительно. Кто опишет, как это обеспечивает быстрый слив?)

Писал потом каждый день, говорил, что думает, забыть не может, скучает, хочет увидеть. Спустя несколько дней такой переписки (встретиться с ним я не могла никак в те дни), я перестала отвечать. Ощутила, что думаю о нем уже весь день, в том время, как он живет своей жизнью и вряд ли думает обо мне столько же. Взяла время на обдумать, потяну ли я такой формат. Подрастила корону за несколько дней и решила, что конечно, потяну. Будем просто встречаться, дарить друг другу радость и наслаждаться моментом. Когда написала ему, приехал в тот же день, 3 часа разговаривали, потом секс в машине. У него жена (как он сказал, единственная, кто ему дает жить, как он хочет и если бы ни с ней, жил бы один), дети, куча любовниц (а может быть, и параллельных даже), я после развода, финансово все стабильно, бывшие мужья помогают, есть цели, к которым иду и это приносит удовлетворение, я была уверена, что потяну (ведь с ресурсами остальными все неплохо и я работаю над их улучшением все время.) (Она решила, что потянет. Но в ее ресурсе любви — дыра, огромная, накрытая короной и виноградом. И секс-онли очень быстро ее сожрет под этими коронами, ничего не оставив. Понимаете почему?)

Но затягивать стало быстро. Чем больше он проявлял эмоций, говорил важных (для меня) слов, все бросал и приезжал (трахаться), тем крепче становилась корона и чаще появлялись мысли о совместном будущем (параллельно с тем, что варианта такого просто нет, с его стороны точно.)

В последнее время наши встречи стали такими частыми, что иногда мы виделись каждый день или даже два раза в день. Мне очень хотелось узнавать его больше (хотя понимала, чем это грозит), все мои предположения подтверждались и он оказывался именно таким (прекрасным и как я люблю), а может быть, я идеализирую его и дорисовываю его образ.

На днях он сказал мне, что бывает, встречаешь женщину и понимаешь, что с ней бы могло что-то быть, с ней бы мог жить и попробовать (но т. к. жену никогда не бросит, не пробовал и не будет), что я одна из таких немногочисленных женщин. (Немногочисленных, не больше сотни)

С недавних пор стал говорить, что любит. Я воспринимаю это, как его эмоции в данный момент. То есть, когда говорит, что любит, он действительно это чувствует, но это не несет того же смысла, который я вкладываю в эти слова. Я тоже стала говорить, что люблю. Но мое люблю означает не момент, а глобальное чувство. А значит дисбаланс растет. Я думаю, я в минусе практически с самого начала. Хотя он как-то иначе смотрит на это. Для него распутство и разврат не показатель ценности женщины, на сколько я понимаю. И считает, что чем раскрепощеннее и спонтаннее женщина и отношения с ней, тем прекрасней. (Честно говоря, даже неказановы ценят спонтанность женщин более всего. Но где ее спонтанность? Желание прилипнуть к нему посильней и раскрепоститься ему в угоду я вижу, а спонтанности нет. Совсем нет)

Что все все хотят, на самом деле, но бояться и бесконечно врут и скрываются. С женой они перепробовали все, что только возможно и как он говорил, день за два шел. Несмотря на это, у него были параллельные истории, они разъехались по разным городам, но потом поняли, что есть что-то большее и стали жить в одном городе, но все равно в разных квартирах. Съехались и поженились только, когда она забеременела. На сколько я понимаю, его быт его во всем устраивает. Он любит домашний очаг и покой. Очень любит своих детей. Старается беречь чувства жены, удаляет переписки, фото, скрывает, где и с кем проводит время. Но все равно, его периодически мучает чувство вины, за то, что он причиняет ей боль (когда возвращается, например, поздно утром…) Поэтому такое случается крайне редко и он старается не допускать подобного. (Полагаю, что это не чистый казанова, а ближе к КСЖ. А значит он хочет от жены и любовницы очень разного. Почему КСЖ? И как вел бы себя настоящий казанова?)

Тем не менее, он позволяет себе вести себя свободно при друзьях и знакомых (целоваться на людях, приставать сразу к нескольким и т. п.) Последние годы жена больше сосредоточена на детях (дети довольно взрослые), секса все меньше, но отношение к ней у него трепетное. Он восхищается ей, как матерью и благодарен за все, что она с ним претерпела… Сказал, что любит ее. То есть, вариантов совсем никаких. Там все железобетонно. (Обратите внимание, тут важно не ее мнение, важно, что он ей это железобетонно доносит, чтобы она даже надежд никаких не имела. Почему это важно?)

Так же, он считает, что страсть и эмоции утихают всегда и поэтому нет смысла рушить семью ради страсти, которая пройдет. Спрашивал меня ни раз с улыбкой, нам так хорошо, ощущения такие сильные, потому что все ново? Я отвечала, что нет, потому что так бывает. Что это особенное между нами. (Посмотрите, как она сливается в таком простом диалоге. Опишите слив)

До сих пор не понимаю, ко всем ли у него так или действительно что-то особенное ко мне (говорил, что второе.) Я то решаю, что все заканчиваю, что надо вырвать его из сердца, перестрадать, перетерпеть и идти дальше. То тешу себя иллюзиями, что вдруг все-таки удастся продлить отношения и сделать их глубже. У него очень много фантазий, многое совпадает с моими, ему очень хочется чего-то, чего он еще не пробовал. А не пробовал он мало чего и это все на грани уже… Но я хочу это с ним (если бы была взаимная любовь и моя высокая значимость). И тут очень важно понять, если все это будет заходить дальше, что ждет меня? Ведь, конечно, корона рисует картинки, как новые ощущения влюбят его в меня сильнее и может быть, его взгляды поменяются (будет готов развивать отношения, полюбит), но может быть, наоборот я скачусь еще ниже в минус, полностью отдавшись ему, потеряю себя, а он начнет остывать, бросив меня в жалком состоянии.

(Вот для чего я опубликовала это письмо. Посмотрите на типичную корону Сокровища, которая вырастает у женщин с каждым КСЖ, который ближе к казанове, чем к онегину, и с казановами. Женщинам кажется, что если казанова их что-то не пробовал, он полюбит их за это. На самом деле, если казанова это не пробовал, другие женщины находили это оскорбительным. То есть давая казанове все эти экстремальные вида секса, вы не возвышаетесь над всеми этими дамами, а выглядите ниже, чем они. Другие не хотели пить его мочу, допустим, а вы готовы. Вы думаете, что уважение к вам и восхищение вырастут, да? То же самое касается и других жестких опытов, тем более групповых. Вы сливаетесь под короной «подарю ему рай», дурочки)

Что надо сначала поднять свою значимость, но возможно ли это с ним? Есть ли хоть какие-то шансы стать для него кем-то большим, занять какое-то место в его жизни (параллельное, без ухода из семьи). Или прекращать все это, совсем перестать общаться? Как ему это объяснить? Как правильно выйти из этого? (Что она хочет объяснить? Зачем? Она хочет уйти, но объяснить так, чтобы он ее не отпустил?)

На протяжении всего общения я старалась его разогревать, вызывать больше интереса, мне казалось (судя по его поведению), что это получается. Но может быть, все это мои иллюзии и я не становлюсь для него ближе и важнее, как он для меня? Недавно была ситуация, когда на вечеринке я познакомилась с другим мужчиной, он сильно мне понравился, у меня были похожие эмоции к нему, как к Казановой, целовался он даже лучше, темпераментно и энергетически мне тоже подошел. Уверена, секс был бы отличный с ним (но не стала с ним спать, решила узнать получше.) В тот вечер я даже не вспоминала Казанову, только отвечала на его вопросы, как мы отдыхаем и слала видео. Я была удивлена, но обрадовалась, что могу так просто переключиться на другого. Но после общения на другой день, я поняла, как примитивен и туп тот новый и Казанова передо мной предстал еще краше и засиял еще ярче своей глубиной и сложностью душевной организации. (Понимаете почему это произошло? Кто объяснит, тому большая пятерка)

Прямо в тот же вечер перед этой вечеринкой, у нас был спонтанный и прекрасный секс с Казановой (после чего, мне понравился другой), через день после снова, Казанова писал, что скучает и хочет. Даже бросил, прилетевшего к нему специально друга, и приехал ко мне на несколько часов. Поздно ночью прилетал второй его друг и они собирались идти ужинать, а потом всю ночь играть в покер. Когда Казанова написал позже, я не выдержала и сказала, что хочу с ним. На удивление, он согласился (Я боялась, что он хочет предложить всем вместе… Спросила у него, он успокоил, что мы уже все обсуждали и он знает, что я просто хочу побыть с ним.) Приехал за мной с другом и мы встретили другого друга вместе. Поужинали и потом всю ночь они играли. Я знала, что его друзья будут так же прекрасны, как и он. Я наслаждалась общением с ними всеми, Казанова не выпускал меня из объятий, это было такое единение и любовь (для меня) с ним, я хотела вдохнуть каждый момент. (Здесь мне стало жаль автора. Все-таки она попала в непростую переделку. Мужик опасный. Чем?)

Когда друзья выходили покурить (довольно на долго), Казанова затрагивал тему наших отношений, любовался, говорил, что очень рад, что я написала, что хочу увидеться опять сегодня и ему очень хорошо. Говорил, чтобы я всегда писала так, все, что хочу и когда. (Предложил сливаться ему смелей) Несколько раз был секс. Потом он отвез друзей и сам повез меня домой. И был секс в машине. Обсуждали фантазии, сказал, что никогда не пробовал один вид секса и хочет со мной попробовать, я сказала, что очень хочу тоже и могу это представить… (Если вы заинтригованы тем, о каком сексе всегда идет речь в таких случаях, я могу вам сказать. В таких случаях всегда идет речь о разных видах групповухи. Вот это все «нечто особенное» оно всегда про третьих лиц)

Через день я улетаю с одним из бывших мужей на несколько дней (муж по делам, а я развеяться, хотела остыть от Казановой, попробовать переспать с тем мужем, с которым было очень хорошо), Казанова расспрашивал, куда я лечу (с тем мужем ли…), на сколько. Я не ответила конкретно. Он спросил, что ответа не будет? Потом начал сам вдруг о том, что я наверно, хотела бы, чтобы он мне сказал, чтобы я не летела, спросил, будет ли он меня трахать, переживал. Я сказала, что нет и не ждала таких разговоров. А если он меня будет трахать, я буду думать о Казанове. Ему это понравилось. В общем, мне не понятно, что у него в голове. (В голове у него разврат. Больше ничего, автор)

Все вот эти разговоры о чувствах и подобном — это для подогревания сменя он делает? Это не имеет никакого значения? Я ведь бережно все складывала в шкатулку, до очередного падения короны, когда я ее вытряхивала, чтобы потом снова наполнить. После последних встреч на бывшего мужа смотреть не хочу и наверно, даже не буду с ним спать. Казанове потом сказать, что спала? Он любит все это (смотреть, как другие его женщину и с другими… и прочую групповуху.) Как вести себя с ним, чтобы он еще сильнее хотел, как его возбуждать дальше? Пока удавалось, но все ведь надоедает… (Посмотрите, как она лезет из кожи, чтобы удивлять его и радовать. Цирк с конями. Девчонки, вы когда изо всех сил надрываетесь, вы реально думаете, что ваша значимость от такой натуги подрастет, да? А что на самом деле происходит?)

По натуре я ревнива и мне важно, чтобы мой мужчина хотел только меня или вместе со мной. Казанова, естественно, хочет всех не только меня. Обсуждали множество вариантов мжж, в итоге я поняла, что мжж меня возбуждает в формате, если женщина — лесбиянка (то есть для меня это прототип мужчины, домининант), он сказал, что найдет мне лесбиянку. И больше не развивал тему классического мжж (за что я ему благодарна, ревность меня бы уничтожила, наверно), говорить ли ему честно, что я ревнивая или этого его сразу оттолкнет? (Главное не оттолнуть! Делайте все, чтобы его не оттолкнуть. Постарайтесь угодить во всем. Автор, вам самой это читать не стыдно? Разве так надо растить значимость?)

Еще его очень возбуждает ммж, хочет смотреть, хочет, чтобы мне было очень хорошо и т. д. Эта тема мне тоже интересна, но только в формате взаимной любви и доверия. Я сказала, что мне нужно время и оно покажет дойдем ли мы до этого. Он сказал, что конечно и у нас еще не початый край работы и как минимум год, чтобы друг другу надоесть. (Он ей даже срок определил, на сколько она может рассчитывать и планку определил, куда она должна тянуться. Хочет, чтобы она ради него спала с мужчинами, снимала на видео, перешагнула через все свои принципы. Он хочет видеть как расплавились ее мозги от страсти к нему. «Работа» называет это он)

Конечно, я зацепилась за этот год и корона вымахала, губа раскаталась. (А у нее корона выросла от этого жалкого срока. Чего только короны ни жрут, диво дивное)

Но доверять этому нельзя? Они перегорают намного раньше? Как мне строить с ним общение? (Как продлить на год? Надо лезть из кожи)

Я не хочу просто трахаться, если это будет в таком формате, я закончу все это, потому, что и желание мое тогда снижается сразу. Меня возбуждает, когда мужчина меня хочет. Но еще сильнее, когда любит. (Она мечтает продлить на год, но при этом корона ей говорит, что она сама что-то может закончить, если ее не будут любить)

Я хотела бы встречаться с ним в привычном понимании этого слова, на сколько это возможно, учитывая ситуацию. Но у него свободный график, свой бизнес, очень нетипичный образ жизни… Все реально, было бы желание. Как это желание в нем вызвать, чтобы сам захотел не только сексуального сближения? Или вариантов нет? (Да он и сексуального сближения уже не хочет, честно говоря. Он хочет ммж со своими прекрасными друзьями или другие групповухи. Вы считаете это сближением? Друзья, почему женщины в сильном минусе у КСЖ считают сближением вот такое?)

Спасибо большое и дай Бог вам здоровья! (И вам здоровья. Друзья, почему же у автора так съехала крыша? Понимаете, как поучаствовал в этом зеленый виноград от ее двух первых браков?)

Комментарии

elcardia    31.01.18 20:58
«Полагаю, что это не чистый казанова, а КСЖ. А значит он хочет от жены и любовницы очень разного. Опишете различия? И как вел бы себя настоящий казанова? «
КСЖ хочет от жены «чистоты» а от любовницы «грязи». Жена для него — мать детей, любовница — та, с кем можно реализовывать свои фантазии на эротическом фронте. Мадонна и блудница.

Казанова, думаю, не стал бы скрывать, рассказывал бы, не шифровался, не прятался и чувства вины бы не испытывал. Жену бы тоже на подобное подбивал. А есои бы Казанова очень-очень влюбился в жену, то и вовсе перестал бы быть Казановой.

evo_lutio    31.01.18 21:16
Есть еще отличие.

Казановы не болтают так много про жен. Про жен и свою незыблемую любовь к ним болтают ксж.

Казанова с каждой женщиной один на один. Забывает про других. Для КСЖ жена в центре.

Ну и еще есть отличия. Чисто сексуальные.

katerinafoto    31.01.18 21:27
Казанова любит служить даме. Целовать ноги, доставлять удовольствие, быть нежным.
А КСЖ смотрит на женщину, как на предмет для сексуальных экспериментов. Он больше о своём удовольствии думает.

evo_lutio    31.01.18 21:35
Самое простое отличие казановы от КСЖ это то, что со вторым женщины уходят вниз. КСЖ всегда почти садистичны и доминантны, часто незаметно для себя.

А казанов совсем другое интересует.

cantholdus    31.01.18 21:47
Как я понимаю, казанова любит каждую свою женщину. То есть ему нравится быть в легком минусе, который окрашивает моменты ещё более яркими, красивыми красками.

evo_lutio    31.01.18 21:54
Казанова может и про дружбе переспать, конечно, и просто так, и по пьянке, то есть слишком романтизировать казанов тоже не надо.

Но заведя отношения, казанова хочет именно романтики. Секс важен, но романтика даже важней.

В минусе — это вряд ли. Казановы редко бывают в таком уж в минусе. Разве что чуть-чуть.

Но и в плюсе быть не любят. А вот КСЖ могут быть в плюсе и все равно заниматься разнузданным жарким сексом, они способны не любить женщину, но любить ее тело.

zhabakot    31.01.18 21:07
«Сказал, что любит ее. То есть, вариантов совсем никаких. Там все железобетонно. (Обратите внимание, тут важно не ее мнение, важно, что он ей это железобетонно доносит, чтобы она даже надежд никаких не имела. Почему это важно?)» — раз говорит так, значит невооруженным глазом видит, что автору хочется большего, и возможно, чтобы автору не пришло на ум идти к жене на разговор.
«Спрашивал меня ни раз с улыбкой, нам так хорошо, ощущения такие сильные, потому что все ново? Я отвечала, что нет, потому что так бывает. Что это особенное между нами. (Посмотрите, как она сливается в таком простом диалоге. Опишите слив)» — он не спрашивает ее мнения, он аккуратно доносит свое, но автор под короной не видит этого и считает, что мужчина ждет доказательств любви от нее, не верит в ее чувства и поэтому пытается скрыть свои.
«Но после общения на другой день, я поняла, как примитивен и туп тот новый и Казанова передо мной предстал еще краше и засиял еще ярче своей глубиной и сложностью душевной организации. (Понимаете почему это произошло? Кто объяснит, тому большая пятерка)» — тот второй не обратил на нее внимания. Автор решила, что он ей подходит, но Глупыша оказался «примитивен и туп», не то, что Казанова с неиссякаемым потоком слов любви и проявлений нежности как любит автор

evo_lutio    31.01.18 21:13
Примитивен и туп.

Ваш вариант тоже хороший.

Хотя я имела в виду другой. Но то, о чем вы говорите, тоже имело место быть наверняка.

Второй был скучным на следующий день, потому что не очень горел. Это автор назвала «тупостью». По своей привычке к зеленому винограду.

А еще?

nuchtotakoe    31.01.18 21:32
Он даже не захотел с ней потрахаться по-быстрому на вечеринке, то есть она его даже как вариант на одну ночь не устроила в отличие от Казановы (но она решила, что сама не захотела с ним спать, хотя в том же абзаце пишет, что он ее возбудил сильнее Казановы, когда они целовались)

tasha_bang    31.01.18 21:38
Да, скорее типа не чувственный, раз не захотел, примитивный

savwvage    31.01.18 21:43
Может, с его стороны получился какой-то рыбацкий или почти рыбацкий приём? Она ему писала про то, как ей весело, а он шланговал.

evo_lutio    31.01.18 21:50
Опасны не рыбаки, рыбаки — самые безопасные люди.

Они никогда не будут тратить время на тех, кто им не нужен. С рыбаком иметь дело — счастье. Особенно с экологичным.

А этот опасен другим.

linliss    31.01.18 22:49
А еще фигура Казановы так огромна в поле автора, что никто не сможет с этой фигурой сравниться, тем более мужчина, с которым один день знакомы.

zys_art    31.01.18 23:26
Похоже, будто она и знакомилась с тем мужчиной больше для Казановы своего, самой ей это не особо надо было. Типа, если любимый полигамен, чем я хуже. А может даже игра такая, она ведь пишет, что прямой репортаж вела, слала Казанове видео и описания, а он такое любит.
В итоге она не переключилась на другого, а, наоборот, ещё только подрастила фигуру своего единственного.
Также она и с бывшим мужем «попробовать переспать» планирует, чтобы от Казановы отвлечься, но думая при этом о нём. Тот же эффект получится, физически она совершает какие-то действия в сторону других мужчин, но при этом не выпуская фигуру Казановы из головы ни на секунду. Как в письмах пишут часто: отвлекусь от него, чтобы он поскорее вернулся.

evo_lutio    01.02.18 04:38
Именно так.

Это я имела в виду.

Пятерка)

solodka    01.02.18 06:24
И замечательный по абсурдности финт короны: «В тот вечер я даже не вспоминала Казанову, только отвечала на его вопросы, как мы отдыхаем и слала видео.» На вопросы казановы отвечала, видео для него снимала и отправляла, но ни разу про казанову не вспомнила — ни разочка!

evo_lutio    31.01.18 21:10
Про лесбиянку-доминанта интересный момент.

Вероятно автор называет доминантностью любую активную роль. И это очень опасная подмена. Получается, что когда она хочет активности партнера, она автоматически готова подчиняться.

А на самом деле доминантность и активность — противоположные вещи чаще всего. Доминантны настоящие пассивны.

Кто этот момент понимает?

Кто пояснит?

elcardia    31.01.18 21:18
Большую активность обычно проявляет тот, кому больше надо. Обычно больше надо тому, кто подчиняется.

evo_lutio    31.01.18 21:18
В общем да.

evo_lutio    31.01.18 21:20
А почему все, у кого короны, вечно это путают? Вот прямо всегда и отличий не видят.

Они говорят «хочу доминанта» когда ищут активности, а потом говорят «он активен», когда их подчинили и активны на самом деле они.

Почему?

groonya    31.01.18 21:40
они сливаются, отдают руль другому, и когда другой ими помыкает — они это принимают за активность.

evo_lutio    31.01.18 21:44
Они чувствуют влечение и считают, что не их тянет, а он тянет.

Как с хищным тортом. Не они хотят, а их влекут, даже принуждают.

Они реально путают свое желание угодить и его требование. Он и не просит, а им кажется, что он хочет и заставляет.

Это удивительные вещи, как слияние подменяет центр.

truthconditions    31.01.18 21:44
Сливают границы, приписывают собственные желания и действия партнеру.

martynycheva    31.01.18 21:47
В иллюзиях от слияния не замечают где я, где другой. Свою активность за чужую принимают

truthconditions    31.01.18 21:42
Автор была в обычном дефолте с первым мужем — вместо того, чтобы признать это, решила, что он в большом минусе, а она — роковая женщина.

В таком амплуа вышла второй раз замуж, там уже не дефолт, а унижения и наркотики с пьянками. Вместо того, чтобы увидеть, что стало еще хуже, корона выросла еще больше, и теперь она уже — дважды роковая.

В итоге в новых отношениях ее собственная фигура уже практически отсутствует, вместо этого — готовность отдать управление собой кому угодно. Мужик опасный, потому что прекрасно это видит, но не бросает, а прогибает дальше и дальше, уже и друзей на «смотрины» пригласил (на этом месте при чтении мурашки по коже, автор же — мама).

Она полностью сливается с его желаниями, считая их своими. Целуется со всеми подряд на вечеринках, пытается его обесценить, найти себе другого «хозяина», но после попытки и с Казановой применить зеленый виноград, становится понятно, что внутри такая пустота, что приходится снова восхищаться его душевной организацией, чтобы было с кем слиться. Такие отношения — это предел того, на что она может рассчитывать в таком состоянии.

evo_lutio    31.01.18 21:46
Типа того.

Все-таки люди, получившие 90 баллов за мой тест, действительно неплохо разобрались.

Приятно видеть.

truthconditions    31.01.18 22:02
Спасибо )

groonya    31.01.18 21:43
«Спрашивал меня ни раз с улыбкой, нам так хорошо, ощущения такие сильные, потому что все ново? Я отвечала, что нет, потому что так бывает. Что это особенное между нами.» — Глупыша не уверен в своих чувствах, поэтому робко ищет подтверждения у автора. Хотя на самом деле четко говорит ей, что она как личность мало ему интересна, а как новое тело — да. Но она по уши в плохом «мы», и особенное — между ними обоими, а не только у нее в голове.

evo_lutio    31.01.18 21:48
Да, здесь удивительно, как его указание на новизну и конечность отношений, воспринимается ею как вопрос, и она спешит расстелиться и открыться, чтобы его успокоить.

Вот точно по такому принципу работают все сливы под короной.

Человек свое сомнение или свое нежелание транслирует. А коронованный воспринимает это как робкий зов или жалобу и просьбу утешить, заверить, успокоить, доказать.

groonya    31.01.18 21:52
корона уже создала картину в голове и все, что в нее не укладывается, подгоняет под нее, как фокусник.

evo_lutio    31.01.18 21:55
Картину своего превосходства.

buuzza    31.01.18 21:55
Мужик опасный. Чем?

Он мощно положительно подкрепляет ее слив.

evo_lutio    31.01.18 21:56
Да.

И не только.

groonya    31.01.18 22:09
В нем ноль невротизма. А еще он видит, что она готова из кожи лезть, и последовательно подготавливает почву с друзьями и т.п.

evo_lutio    31.01.18 22:14
Самое опасное «его друзья так же прекрасны». Какой уют и непринужденность он умеет создать.

Это не просто любитель групповухи, это гуру этого дела.

Когда они выходили курить, он говорил про любовь, когда они возвращались, он создавал единство душ.

Ее крыша улетела. Думаю, именно на этом моменте она влюбилась окончательно.

groonya    31.01.18 22:17
они еще и сексом занимались, когда друзья выходили курить («несколько раз был секс»). серьезное смешение контекстов и повышение градуса бесстыдства — она привыкает к мысли, что друзья могут их увидеть.

evo_lutio    31.01.18 22:21
Я даже пропустила этот момент.

Да, секс был на глазах у друзей или почти.

То есть она уже как проститутка, приехавшая в сауну, в компанию. Ну тут на покер, разница не велика.

solodka    01.02.18 06:19
и когда он в телефонном разговоре сразу согласился, чтобы она провела вечер в компании его друзей, она тут же подумала, что речь о групповом сексе:

«Я боялась, что он хочет предложить всем вместе… Спросила у него, он успокоил, что мы уже все обсуждали и он знает, что я просто хочу побыть с ним.»

успокоил же. значит, просто хочет побольше времени с ней.

groonya    31.01.18 21:57
«Я хотела бы встречаться с ним в привычном понимании этого слова, на сколько это возможно, учитывая ситуацию. Но у него свободный график, свой бизнес, очень нетипичный образ жизни… Все реально, было бы желание. Как это желание в нем вызвать, чтобы сам захотел не только сексуального сближения? Или вариантов нет? (Да он и сексуального сближения уже не хочет, честно говоря. Он хочет ммж со своими прекрасными друзьями или другие групповухи. Вы считаете это сближением? Друзья, почему женщины в сильном минусе у КСЖ считают сближением вот такое?)»

Потому что для них это серьезный слив территории, переход через рубежи, но им кажется под короной, что они эти рубежи проходят вместе. Что для КСЖ это такая же ломка себя, допуск в святая святых, требующий «любви и доверия». Только вот КСЖ никуда не сливается, конечно, его центр остается у него, и все это для него — разврат и любопытство, без нежных чувств и трепетаний.

evo_lutio    31.01.18 21:59
Да, верно.

Они пускают внутрь себя. КСЖ туда входит.

Но к себе он не пустил и не собирался.

cantholdus    31.01.18 21:59
Как вести себя с ним, чтобы он еще сильнее хотел, как его возбуждать дальше? Пока удавалось, но все ведь надоедает… (Посмотрите, как она лезет из кожи, чтобы удивлять его и радовать. Цирк с конями. Девчонки, вы когда изо всех сил надрываетесь, вы реально думаете, что ваша значимость от такой натуги подрастет, да? А что на самом деле происходит?)

Тут как будто претензия на рыбалку. Но на деле выходит, что девушка вообще не думает о том, что важно для неё и проживает не свою жизнь.

Я хотела бы встречаться с ним в привычном понимании этого слова, на сколько это возможно, учитывая ситуацию. Но у него свободный график, свой бизнес, очень нетипичный образ жизни… Все реально, было бы желание. Как это желание в нем вызвать, чтобы сам захотел не только сексуального сближения? Или вариантов нет?
То есть она хочет, чтобы её казанова стал тем, кем не является. Как бы он есть, он-то ей подходит, но, всё, что ей не нравится, ей не подходит, поэтому надо как-то так себя повести, чтобы он перестал быть казановой совсем. И решение для этого — не обрисовать для себя, чего она хочет, а подогнать его под свои желания, но сделав это каким-то хитрым образом, чтобы сначала всю себя до капли выжать.

evo_lutio    31.01.18 22:02
Да какая там рыбалка.

Даже и сравнивать грех.

Рыбалка — это вы стоите на берегу красивая и сильная и второй к вам тянется изо всех сил.

А здесь она ртом наживку ловит, ловит, старается, из кожи лезет, потрошит себя, разогревает, жарит, сервирует, скоро уху варить начнет.

evo_lutio    31.01.18 22:03
«Хочет, чтобы Казанова стал тем, кем не является»

Он является плюсом.

Большим плюсом, это его главная характеристика.

А вы ничего не поняли.

martynycheva    31.01.18 22:32
(Мужик опасен. Чем?) Он самооценку себе повысить или другую выгоду получить может. Распаляет её целенаправленно.
Образ царицы с достойным ей королём и свитой бывших плачущих мужей в минусе- всё больше затвердевает в её воображении.
Она всё больше чувствует себя особенной. Что то в нём проскальзывает проникновенное , как у вербовщиков из сферы торговли людьми.
У неё — «муж плакал умолял, но я поняла что достойна лучшего», сейчас «глобальное чувство». А у него какие угодно свои резоны могут быть
Он ей скажи, вот билеты поехали, переезжаем, жить вместе будем в заброшенном месте.. И она конечно решит , что он совсем голову теряет от любви, от её темперамента. А цель может быть у него другая. Инстинкт самосохранения у неё уже сейчас буксует

evo_lutio    31.01.18 22:37
Ну не фантазируйте, он не маньяк.

В заброшенном месте она ему не нужна.

evo_lutio    31.01.18 22:39
Интересно, что опасность вы представляете физической.

Насилие, вред здоровью, пытки.

А то что подстилкой женщина добровольно становится вы опасным не считаете.

Хотя это опасней, чем физические пытки.

linliss    31.01.18 23:03
Мужик опасный. Чем?

Он видит, что автор уже у плинтуса и этот свой плинтус совершенно не рефлексирует, и он поддерживает такое ее ужасное положение. Да так поддерживает, что автор в восторге и такую корону отрастила, думает, что она супер-особенная и собирается и дальше ему угождать, «завлекать» и «новенькое» предлагать. И совсем не чувствует, что скоро от нее останутся рожки да ножки.

evo_lutio    01.02.18 04:37
Вы тоже демонизируете.

Опасность для автора совсем не означает сознательного злодейства.

Алкоголь опасен, поскольку искушение, но это не значит, что вино планирует вас убить. Вы сами себя несдержанностью убить можете.

matsea    01.02.18 02:20
Про второго мужа: «была его лучшей любовницей, по его словам и сама знаю, учитывая его опыт». Знать она этого не может, «ты сама лучшая» — многие говорят это каждой. Но у автора явно такой образ себя, эдакой роковой секс леди, лучшей любовницы, прям царица Тамар. И в нынешней истории она тянется за этим образом себя, хочет подтвердить себе собственную секс корону. А мужик ее иллюзии подкармливает.

evo_lutio    01.02.18 04:35
Да, верно.

Лучшая любовница — это то, что сведёт казанову с ума непременно.

cilensy    01.02.18 02:41
Автор пишет, что с первым мужем секс был неважный, со вторым все стало лучше, а с этим КСЖ — полный улет. Это признак, что с каждым последующим автор все больше уходила в минус, сливалась.
Если пойдет дальше после смотрин тех — страшно представить, что с ней будет, тк от личности мало что останется.
КСЖ видит это в ней, гнет всё ниже, хочет выжать по максимуму для себя из нее. Даже жалости в нем нет по отношению к ней — этим опасен.

evo_lutio    01.02.18 04:33
Вы уж совсем демонизируете.

КСЖ как и она уверен, что кайф совместный, обоюдный. Он не кровопийца. И он не в курсе про потерю самоуважения. Люди про это не знают особо.

lenaklimena    01.02.18 06:06
(Обратите внимание, тут важно не ее мнение, важно, что он ей это железобетонно доносит, чтобы она даже надежд никаких не имела. Почему это важно?)
Это как публичная оферта, условия он озвучил-она приняла. На любые истерики и попытки взбрыкнуть, когда ему всё надоест и с ней всё попробует, «я тебе ничего не обещал, ты знала на что идёшь» и ведь не возразишь, он честен с ней. Сразу готовит почву для окончания отношений. Опытный, не она первая, не она последняя.

annat82    01.02.18 07:01
Автор считает, что устойчива за счет неплохо подключенных ресурсов. Но ресурсы описывает довольно мутно:

«финансово все стабильно, бывшие мужья помогают» — это внешний ресурс, который говорит скорее о том, что собственная экономика у нее не подключена.

«есть цели, к которым иду и это приносит удовлетворение» — о чем это? — хорошая работа, карьера в гору, что-то связанное с хобби или альтруизмом? – совершенно не ясно о чем речь. Обычно пространной формулировкой люди прикрывают дыру.

ff0404    01.02.18 07:05
Но все произошло так спонтанно и естественно, что я не смогла не отдаться этому водовороту (в моей голове) и не попробовать с ним секс-онли.

Видимо тут автор смотрела на секс-онли как источник наслаждения, а не способ разрушить себя.
Если бы осознавая что ей предлагают секс-онли она представляла что станет жалкой, разрушенной, потерянной наркоманкой ей было бы легче не «пробовать».

Холодильник был приоткрыт с целью съесть еще кусочек, но кто же знал что торт набросится и сожрется целиком.

elcardia    01.02.18 07:32
А еще автор под словом «спонтанно» явно что-то не то имеет в виду. Наверное это тоже финт короны короны с подменой значения.

ff0404    01.02.18 07:28
Все вот эти разговоры о чувствах и подобном — это для подогревания сменя он делает? Это не имеет никакого значения? Я ведь бережно все складывала в шкатулку, до очередного падения короны, когда я ее вытряхивала, чтобы потом снова наполнить.

Автор пытается залезть в голову вместо того чтобы следить за своими интересами.
Складывание в шкатулочку преподносится как достижение, хотя это признак того что внимание не там где надо.

Казанове потом сказать, что спала? Он любит все это (смотреть, как другие его женщину и с другими… и прочую групповуху.) Как вести себя с ним, чтобы он еще сильнее хотел, как его возбуждать дальше? Пока удавалось, но все ведь надоедает… (Посмотрите, как она лезет из кожи, чтобы удивлять его и радовать. Цирк с конями. Девчонки, вы когда изо всех сил надрываетесь, вы реально думаете, что ваша значимость от такой натуги подрастет, да? А что на самом деле происходит?)

Значимость падает мгновенно.
Он только сказал что ему нравится, не просил, не уговаривал, не умолял. А она уже готова делать вид что это ее любимое занятие.
Он же знает что она это не любит, т.е. он видит что она идет на серьезные для нее уступки от малейшего намека с его стороны.
Т.е. цена ее территории никакая.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio