Письмо. «Типичная обладательница короны»

Во вчерашнем письме о «сопернице» принципиальным было оскорбление, а не ревность.

Если вы оскорблены флиртом своего партнера, вы можете выразить возмущение. Но если партнер не разделяет ваше возмущение, вам придется довести пику до конца, то есть уйти.

Не замахивайтесь, если не можете кинуть. Возмущайтесь, если действительно возмущены, не притворяйтесь и не сдувайтесь тут же.

У автора вчерашнего письма несколько раз рука дрогнула. Но все-таки на пику ее хватило.

Некоторые ваши советы были куда хуже. Признаться в ревности, сказать о своих чувствах, выразить уважение к сопернице. Это о чем?

Зачем сыпать шары и делать шаги, когда вас оскорбили? Чтобы положительно подкрепить?

Напишите здесь, пожалуйста, подробно и детально, с примерами, в каких случаях это все (говорить о ревности, выражать уважение к соперникам) нужно, а когда нельзя, я хочу видеть, что вы понимаете эту важную вещь. Она напрямую касается самоуважения.

Также давайте подробно обсудим новое письмо про соперницу. Теперь уже безо всяких кавычек. И здесь — не то что самоуважения у автора мало, здесь позор — во всей красе. Причина всех позоров — короны, под которыми люди не видят своей жалкой роли. Видели бы, быстро перестали.

anastasia_engel
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Нахожусь сейчас в тяжелой ситуации и не хватает знаний, чтобы поступить правильно, и устойчивости, чтобы вообще разобраться что правильно. (Главное чего вам не хватает, это уважения к субъектности партнера. Он для вас — вещь, которую можно отнять, а можно вернуть)

Два с половиной года назад познакомилась с парнем, который с первого раза меня не заинтересовал ( у него был слабый имидж), но он прикладывал много усилий, чтобы привлечь мое внимание, мы виделись около 3 раз и были знакомы 2 недели, когда у меня сложилась сложная ситуация ( кинул хозяин квартиры, в которую я должна была переселиться) и он предложил мне оставить вещи у него, пока буду искать другую, так я жила у него месяц, а потом уехала. Но мы за этот месяц очень сблизились и потом начали встречаться. Я с самого начала шланговала по поводу наших отношений, не считала отношениями, встречалась с другими, легкий флирт, не более. Считала, что нет смысла отказываться от внимания того, кто тебе тоже симпатичен. Но было видно, что ему зависит гораздо больше, чем мне. Я узнала, что он очень заботливый, и этим он меня к себе притянул. Я тогда тусовалась 9 месяцев нон-стоп по клубам, а в нем нашла такое спокойствие и уют, он показал мне другую, настоящую сторону отношения, таких искренних и страстных. (Автору кажется, что парень за нее воевал, хотя он по-дружески предложил оставить у него вещи, когда автор была в беде и напрашивалась. Дальше все как-то и началось. То есть корона Сокровища украшала голову автора всегда, а под такой короной проще всего слиться и не заметить этого)

Со временем ситуация изменилась, через пол года где-то я осознала, что мне безумно хорошо с этим человеком, как ни с кем и никогда, у меня будто глаза открылись, я влюбилась. И аж до года назад все было как в сказке! И даже лучше. У меня высокая тревожность и убеждение, что вся жизнь- борьба, поэтому я боялась потерять все, обесценивала все сама, не хотела попасть в зависимость и страдать потом. Но, похоже, попала. (Сказкой автору это кажется сейчас, когда все совсем плохо. А тогда никакой сказки не было, иначе бы она не чувствовала страх и не стремилась «бороться»)

Год назад к нему в компанию устроилась девушка, которая стала причиной того,что нащи отношения на грани. (Типичное для коронованных внезапное появление разлучника. Почему это типично?)

Я у нее в голове не была, но с того, что я видела и со слов парня, она типичная обладательница короны победителя: будет давить, шантажировать, угрожать, чтобы достичь своих целей. (Замечали в разных письмах, как люди в коронах Спасателей всегда считают, что у их соперников корона Победителя? Была бы корона у нее, автор, ничего кроме унижения она бы не получила. А она вашего парня сразу соблазнила, у нее нет никакой короны. А вот у вас — огромная. Вы принимаете его виноватые оправдания перед вами за жалобы на нее)

Она организовала вокруг себя круг вранья и угроз, в который, по его словам, он попал. Спустя пол года, как она там работала, он пришел однажды поздно весь взволнованный, не мог найти себе места и сразу рассказал мне, что она прижала его к стене, сказала, что он ей нравится и, что она рассчитывает на взаимность. По его словам, он был обескуражен и не смог ничего внятного ответить. (Точно так же автор когда-то прижала бюстом его, завезя в его дом свои вещички. Но при этом она была уверена, что инициатор он. Парнишка — обычная мямля, прячущаяся в колпачок. Таких мужчин много, девушки. Можно даже сказать, большинство. Их с детства учат, что женщин обижать нельзя. Только печорины не боятся вас обижать, чем и хороши)

На следующий день он попросил, чтобы я дала ему встретиться с ней и объяснить, что отношений у них не будет, только рабочие. Он вернулся с этой встречи встревоженный, было видно, что ему было тяжело эмоционально. Затем, спустя буквально 2 недели, она устроила еще более жесткой прессинг, и его начала качать.

Спустя месяц, он сказал, что ему сложно находиться в этой ситуации, что он ей не сказал, что у него есть я, потому что «она не спрашивала». Я поняла, что с его стороны там тоже уже есть симпатия. Я жалею, что я все это время сидела в короне сокровища и не настояла на том, чтобы эта «близкая дружба» была порвана еще тогда. (Она жалеет, что вовремя не сменила корону Сокровища на корону Победительницы и не кинулась со скалками наперевес воевать напрямую с соперницей. Автор, вы и сейчас еще можете стать таким рыжим клоуном)

Я уехала на целый месяц и не хотела возвращаться, он все это время поддерживал со мной отношения как и раньше, мы просто этой темы не касались. Но я пережила ад, выгорела эмоционально, меня спасали только путешествия. (Она собирала крошки во френдзоне, пока была в поездке. Но преподносит это все так, будто дистанцировалась гордо)

Вообще мы на протяжении всего времени никогда не ругались, была какая-то недосказанность… я считала, что он просто такой человек. Когда он попросил меня вернуться, я сказала, что не вижу смысла приезжать, чтобы смотреть на его кислые щи и как он не может принять решение. (Кислыми щами она называет плюс парня и его попытки отделаться от нее. Автор, это у вас кислые щи, это вы виснете как прокисшая капуста на мужике, который влюбился в другую и дал вам это понять)

Он сразу сказал, что у него есть силы бороться и, если я ему помогу, мы справимся этим. Когда я вернулась, он поговорил якобы с ней и сказал, чтобы она не строила иллюзий, они не будут вместе, у него есть другая. Она тогда взбесилась, не приходила на работу и всячески истерила. (Онегину стало жаль автора, которая шантажировала его тем, что вечно останется на чужбине, бездомной. Та девушка сразу поссорилась с ним, конечно)

Все было хорошо, пока неделю назад, после очередного корпоратива, он не пришел и не сказал, что не может принять решение, что если бы у нас было все идеально, то никому бы не удалось войти в наши отношения. Это самый спорный момент для меня, ибо известно как развиваются служебные романы с такими дамочками, готовыми на все, которые из спортивного интереса давят до конца. (Автору известно как развиваются отношения с дамочками. Видимо известно от таких же как она. От Спасательниц, не сумевших спасти волчат)

Когда она только пришла, первые 4 месяца, она обрабатывала их другого менеджера, ночевала у него, объясняя это решением важный вопросов фирмы. Но потом он уехал в другую страну, и она переключилась на него. (О коварная хищница с чемоданчиком пыточных инструментов. Скалками и щипцами добивается своего. Автор, вы тоже добавьте побольше скалок, пил и щипцов. Покажите ей, что ваш арсенал мощней. Понимаете, друзья, почему такие как автор всегда позорятся? Они уверены, что их соперницы побеждают скалками и поэтому сами тоже ведут себя как базарные бабы)

Сейчас я нахожусь в смятении. Я знаю, что нужна дистанция, я уехала на выходные и мы 3 дня не виделись. Вчера он вернулся и все снова как всегда- вроде все хорошо, но я-то вижу эти кислые щи. Вижу, как он мечется и это чувство вины. Это как классический треугольник, в котором я правый рулевой. (Рулем она называет весло. Автор, вы давно плывете рядом с лодкой на своем весле как на бревне)

Его качает еще сильнее, на прошлой неделе у него была истерика, мы просто сидели на полу на кухне и он рыдал у меня в объятиях. Я не устраиваю истерик, не прихожу со своими кислыми щами и не выпрашиваю внимания. (Она не выпрашивает внимания. Она просто сидит у него на голове и никуда не уходит, а парень уже готов повеситься. Она же утешает его, прижав его голову к своей пылкой груди. Дескать, ничего-ничего, потерпи)

Наверное, еще по-прежнему надеюсь на благополучный исход. Я вижу, что я ему не безразлична, но так же вижу эти метания. Мои близкие говорят, что у таких отношений нет будущего, что, если он так сделал раз, так будет еще, а я этот год жила как в аду. Я бы поняла, если бы он пришел и сказал, что влюбился и хочет уйти, но он говорит: я хочу проверить, может там у нее тоже есть чувства. Звучит отвратительно! Будто мои чувства- это не чувства. (Близким за нее стыдно, ее уговаривают отстать от парня)

Когда его не было, я написала ему короткое письмо, что не хочу этими интригами и враньем разрушить все те прекрасное, что между нами было, что не держу его и не испытываю ненависти или презрения. Если он хочет быть с кем-то другим, то я не держу. Долго думала не щипцы ли это, но для меня это письмо стало своего рода катарсисом. Мне стало так легко, после его написания. он прочитал его, когда меня не было, потом я приехала сложить вещи и он спросил что значит это письмо? И сказал, что хочет, чтобы я осталась. Но больше ничего. Я не отвечала ничего. (Она собирала вещи с обиженным лицом, он не выдержал и сказал, что не гонит ее. Она облегченно осталась)

Для меня очень важно расстаться экологично и не застрять в гештальте, я знаю, что способна там пребывать годами. Я не бросаю тухлые яйца, не смотрю просящими глазами, я пытаюсь смириться с тем, что будущего может не быть, камбэка может не быть, я пытаюсь вытеснить его из своей головы, но не получается, даже баг ищейка уже был! Из которого я узнала, что » в той или иной степени я обманываю из обеих, поэтому, наверное, чувств нет». (Автор, экологично расстаться уже не получится. Вы уже сделали все, что не надо было. Теперь надо хоть как-то уползать, иначе дальше будет хуже)

Я сказала, что смогу быть с ним только на принципиально других условиях- когда она исчезнет из их компании и его жизни. Но там намотан уже такой клубок лжи, что он сам говорит, что не может сам разобраться.

Я очень хочу быть с ним, но так же важно для меня не потерять себя. Я думала, что это ситуация мне показала, насколько он значим для меня, что нет у меня сомнений! А до этого я высокомерно заявляла, что предложение для меня — это опция сказать нет тоже, а не сразу соглашаться. Но уже слишком поздно. Я научилась, что нужно сразу доверять своим чувствам, но, с другой стороны, он никогда не делал мне предложение, чтобы я всерьез оценила все происходящее. В моих иллюзиях, эта ситуация для того, что по-настоящему понять, что он тот единственный и сделать следующий шаг, к которому я готова. (Она готова сделать следующий шаг: выйти за него замуж. Ну готовьте свадебное платье, автор. Самое время)

Как быть сейчас? Когда мы поменялись местами: мне зависит гораздо больше, а ему?

Буду благодарна комментаторам за помощь. (Обратите внимание, она второй раз пишет вместо «я завишу» — «мне зависит». Это не случайно, это ее внешний локус. А к комментаторам через мою голову очень любят обращаться штурманы. Женщины-штурманы вечно зависают в таких треугольниках, потому что мужчины боятся их выгнать с насиженного места. Как думаете, почему мужчины так сильно боятся штурманов и так много мямлят?)

Комментарии

onitim    31.01.18 09:57
«Типичное для коронованных внезапное появление разлучника. Почему это типично?»

Потому что в иллюзиях не видно реального отношения к себе и появление разлучника потому и внезапно. Т.е. «остывание» и плюс партнера они как-то оправдывают для себя, а вот с третьим лишним уже сложно это сделать, тут не всякая корона выдержит.

insomnia25    31.01.18 11:34
Ну, и плюс к этому еще уверенность, что такое прекрасное Сокровище невозможно разлюбить и бросить самостоятельно — тут непременно вмешалась чья-то злая воля!

ironsea    31.01.18 10:16
Это ж чистый Ангел, зависла на плече парня, а на другом вещи уложила. Но теперь вот появилась недостойная соперница Дьяволица, которая в офисе на люстре без трусов раскачивается и прыг хоть на менеджера, хоть на ее единственного.

truthconditions    31.01.18 10:18
Признаться в ревности, сказать о чувствах, выразить уважение сопернице можно любовнице женатого человека о его жене. В этом случае у любовницы нет короны, она понимает, что жена — важная фигура в поле, и уважать ее более выгодно, чем пытаться облить грязью или думать, что она — просто надоевший элемент в жизни ее возлюбленного. Особенно выгодно это будет смотреться на фоне жены без самоуважения.

А жене или постоянной партнерше выражать «уважение» к случайной прохожей = публично выражать значимость этой прохожей, вовлекать ее в совместное поле. Тут и так про чувства все понятно, раз люди живут вместе, говорить об этом после оскорбления — положительно подкреплять плохое.

Обвинять «разлучницу» — это смещать локус куда-то очень далеко.

katerinafoto    31.01.18 10:28
Уважать соперницу надо всегда. Речь о том, что «выразить уважение» это действия из под короны сокровища. Будто это «выражение уважения» сопернице нужно.

truthconditions    31.01.18 10:33
Конечно же, «уважать» в значении «не недооценивать» нужно всегда.

А «выражать уважение» словесно в одних случаях может быть уместно, а в других — показатель отсутствия самоуважения.

evabes    31.01.18 11:19
«Не недооценивать» — уважать соперницу, думаю это понимать, что человек действует в своих интересах. А не записывать ее в типичные «… будет давить, шантажировать, угрожать, чтобы достичь своих целей». Возникает иллюзия что ты умнее, а она глупая и наглая просто. Сверху получается взгляд на соперницу.

katerinafoto    31.01.18 11:23
Вспомнила фильм «Любовь и голуби», там Раиса Захаровна тоже пришла выразить уважение и сочувствие законной жене Василия. )

truthconditions    31.01.18 11:51
«Выражать уважение» — это сказать своему любовнику, что жена у него умная, красивая, классная. Естественно, в таком контексте, когда понимаешь, что он уже влюблен, что жена тебя поливает, а ты такая благородная, не отвечаешь тем же, не пытаешься ее принизить, потому что понимаешь, что семья все равно его держит. Т.е. в этом случае это — отсутствие короны. Но и ревность выражать, дать понять, что если он будет метаться, то не надо тогда ничего, потому что чувства ты свои уважаешь и не хочешь быть на вторых ролях, пока он определяется. Пика в шаре.

Идти к сопернице что-то выражать — это даже не очень понятно, как ) Соперница к тебе лично отношения не имеет вообще.

katerinafoto    31.01.18 13:36
Любовнику тоже очень важно знать, что Вы думаете, что жена его классная.
А Вы такая благородная, спите с ним, но жену нахваливаете.

evo_lutio    31.01.18 14:07
Почему бы нет?

Все равно ведь транслируете отношение. Лучше вот такое.

Если речь про жену, а не про пьяный флирт с кем-то.

katerinafoto    31.01.18 10:23
«Замечали в разных письмах, как люди в коронах Спасателей всегда считают, что у их соперников корона Победителя?»
Если есть жертва, которую надо спасать, должен быть и палач от которого эту жертву спасаешь. Иначе это борьба с ветряными мельницами. Признав, что никакой внешней угрозы не существует, лишив «жертву» колпачков и статуса недолюбленного волчонка, сложно остаться спасительницей.

bea    31.01.18 10:47
Возможно, мужчины боятся женщин-штурманов, потому что и выгнать их практически невозможно. Они будут стойко терпеть истерики гиперответственных мужчин, которые уже не могут придумать прием против этого лома. Может быть, дефицит самоважения и корона у таких девушек не дает им увидеть самые верные признаки того, что все кончено. А корона у штурмана будет предлагать все новые варианты, как «спасти» отношения и долюбить. Даже в этом случае, когда парень уже рыдает и когда она узнает, что чувств нет. Автор про соперницу говорит, что та «готова на все», но ведь это сама автор на все готова, чтобы парня не отпустить.

evabes    31.01.18 11:30
Или возможно, не могут взять ответственность за своё решение . Гиперответственность это же тоже безответственность, внешний локус, если не ошибаюсь спасателя. Охота чтобы она сама все сделала, пришла-ушла, а он просто запутался.

bea    31.01.18 12:36
Может, в этой ситуации та самая запутанная комбинация парня-онегина, который «запутался», и девушки-штурмана, о которой было в посте про штурманов. Чем больше он сомневается, тем активнее она становится. Автор пишет «его качает еще сильнее» и сама не хочет сбавлять обороты.

evo_lutio    31.01.18 12:37
Нет, другая причина.

bea    31.01.18 13:12
Может быть, в ситуации с девушкой-штурманом мужчине (не только онегину) проще мямлить, чтобы не провоцировать ее на другие действия, как пишут ниже, которые могут ему навредить. Это дает мужчине возможность протянуть время с минимум ущерба для себя. А за это время такая девушка-штурман может сама отморозиться или попробовать сделать пику, обвинив мужчину или поставив условия, как наш автор. И вот в ответ на эту необоснованную пику мужчина может уже более экологично ее выставить, не испытывая угрызений за причинение боли и т.д., т.к. она сама его спровоцировала.

elcardia    31.01.18 10:48
Говорить о ревности можно, когда ты уверен, что это действительно важно для тебя и в случае если твое мнение не учитывается ты готов уходить. Например, девушке не нравится, что парень плотно общается со своей старой подругой. Если девушка уверена, что не сможет она с ним быть, пока он так плотно с этой подругой общается — можно об этом сказать, но быть готовой к тому, что если ей скажут «нет», нужно будет не замереть обижено, а уходить.

evo_lutio    31.01.18 12:42
Да вы вопрос не поняли.

Говорить о ревности — это шар.

При чем тут готов уходить или нет?

evabes    31.01.18 13:17
Наверное если минус о своей ревности заявит, то это снизит и без того малую его значимость. Покажет его уязвимость. И получатся тухлые яйца, а не шар.

evo_lutio    31.01.18 13:43
Вы прошлое письмо читали? Вопрос о прошлом письме.

Что вы городите?

Зачем говорить о ревности, когда надо пинка дать?

Вы коврики что ли все?

evabes    31.01.18 14:26
Да, читала. Наверное, не так сформулировала мысль. Ревность это пристройка снизу, зачем ее делать если тебя обижают, не уважают, надо защищать себя. В этом случае не шар, а тухлые яйца и коврик получается.

evo_lutio    31.01.18 16:15
Да не тухлые это яйца. И минус тут ни при чем. Плюсу тоже не надо говорить про ревность, если его оскорбили.

Что же вы никак понять не можете?

Кто отчетливо скажет, когда говорить про ревность можно, а когда нет?

javaman1975    31.01.18 16:25
Про ревность можно говорить в качестве шара. Должны выполняться условия:
1) Адресат шара находится в минусе (иначе тухлым яйцом обернется)
2) Реального повода для ревности нет (иначе будет положительное подкрепление плохого поведения)

truthconditions    31.01.18 16:37
В открытые границы.

nonsecret_diary    31.01.18 16:41
наверное, о ревности уместно говорить если ОЗ соперника равна или выше своей собственной. Если же ОЗ соперницы ниже (как во вчерашнем письме) тогда адекватно дать пинка.

annat82    31.01.18 16:55
Про ревность может говорить, например, любовница/любовник, ревнуя к жене/мужу. Их самоуважение не пострадает, наоборот они будут правы перед любовью, а значит их СЗ для женатого партнёра возрастёт.

annat82    31.01.18 17:52
Как было в истории Ромы с прокуроршей, когда он использовал ревность к ее мужу для пики, после чего его СЗ в этих отношениях резко выросла.

vladavdd    31.01.18 11:17
«но он говорит: я хочу проверить, может там у нее тоже есть чувства. Звучит отвратительно! Будто мои чувства- это не чувства.»

Это ведь онегинское покорное «ээх, что поделать, буду с той, которая больше страдает без меня». Интересно, как она здесь возмущается фактом конкуренции и одновременно желает одержать в ней верх. Если противно в этом соревноваться, ну так можно же не участвовать. Похоже, она считает такое свое превозмогание достойным уважения и восхищения, ну вроде как это жертва ради любви. Можно еще заявиться к нему на работу, прилюдно бухнуться на колени и попросить на ней жениться, так еще более жертвенно получится.

«Обратите внимание, она второй раз пишет вместо «я завишу» — «мне зависит».»

Похоже, автору настолько трудно сказать «я завишу», что она предпочитает нарушать нормы словоупотребления русского языка, лишь бы не выразить реальное положение вещей.

evo_lutio    31.01.18 12:48
При чем тут онегинское?

Что вы автору корону кормите?

Если это постоянная женщины то все «у неё чувства» про любовницу новую — это отмазки.

Не путайте контекст.

Кто понимает, насколько важно, кому это говорится, жене или любовнице?

wachtel_1993    31.01.18 15:47
Наверное, когда жене о любовнице говорят «у неё чувства», это равно «жена, твоя значимость для меня довольно низка, а та барышня мне глубоко симпатична».
А если любовнице о жене говорят «у неё чувства», это может и не быть отмазкой, всё-таки жена — это почти (или даже без «почти») родной человек.

wachtel_1993    31.01.18 15:52
Автору соревноваться с соперницей не стоит не столько потому, что само по себе это соревнование каким-то образом её оскорбляет, сколько потому, что автор не особо нужна парню. Парень — не приз, который заберёт себе та, которая победит в состязании, он — человек и в конце концов пойдёт туда, куда ему больше захочется.

wachtel_1993    31.01.18 11:22
Может быть, мужчины боятся женщин-Штурманов из-за того, что у Штурмана собственное (иллюзорное) видение отношений настолько чёткое и яркое, что разрушить его, во-первых, очень трудно, а во-вторых, такое разрушение может выглядеть в глазах Штурмана очень, очень жестоким поступком. А мужчина (особенно если он Онегин) чаще всего не хочет выглядеть грубым, жестоким и причинять женщине боооооль.

evo_lutio    31.01.18 12:49
Чуть ближе.

truthconditions    31.01.18 11:25
Парень «хочет проверить, может, у нее (той девушки) тоже (!) есть чувства».
Мечется между своим маленьким плюсом (сомнениями) и минусом (не готов бросить ту девушку даже, если она не влюблена в него).
Открыто говорит, что у него чувства есть, а автор, кажется, думает, что парень сравнивает чувства той девушки и ее. Для нее это «звучит отвратительно», она дает оценку его словам свысока, но вместо дистанцирования прилипает еще сильнее.

anais_16    31.01.18 11:32
«Женщины-штурманы вечно зависают в таких треугольниках, потому что мужчины боятся их выгнать с насиженного места. Как думаете, почему мужчины так сильно боятся штурманов и так много мямлят?»

Возможно, боятся, что штурман развернет свою кипучую деятельность в сторону соперницы, вплоть до попыток отомстить. Или будет активно обсуждать мужчину и его новую возлюбленную в кругу общих друзей, родственников. Поэтому оккупация квартиры до поры до времени кажется им меньшим злом.

evo_lutio    31.01.18 12:52
Ещё чуть ближе.

arisu117    31.01.18 12:57
Боятся, что штурманы своим гвалтом испортят их репутацию, будут трепать их имя и даже выдумывать, приходить к ним на работу перед коллегами, донимать родственников его и новой пассии, в общем, может пострадать и лицо, и работа, очень важная для них сфера.

evo_lutio    31.01.18 13:38
Нет, это не обязательно.

andrey_kozlow    31.01.18 15:47
Штурман будет втягивать в выяснения отношений, докапываться до причины почему отношения не сложились и предпринимать попытки исправить.

ironsea    31.01.18 13:02
Вот как здесь почти:

insomnia25    31.01.18 11:40
Как думаете, почему мужчины так сильно боятся штурманов и так много мямлят?

Человек, возражавший Штурману, знает, что тот найдет миллион и один способ «попробовать еще вот это, чтобы спасти нашу любовь» и не отцепиться. Поэтому мужчины мямлят, не желая давать Штурману ориентиры для новых пыток.

evo_lutio    31.01.18 12:56
Нет, не совсем.

evabes    31.01.18 11:54
“Но было видно, что ему зависит гораздо больше, чем мне”. Сначала подумала, что она слово «зависит» с «нужно» перепутала, опечатка.
А в конце опять «…мне зависит гораздо больше, а ему?». И ваша подсказка про внешний локус.
«Мне нужно» и «я завишу» ясные и понятные выражения, видишь свою позицию, есть шанс что-то изменить, а она как будто смешала их. И получилось непонятное «мне зависит», суть затерлась и потерялась как будто.

groonya    31.01.18 12:10
Я узнала, что он очень заботливый, и этим он меня к себе притянул. Я тогда тусовалась 9 месяцев нон-стоп по клубам, а в нем нашла такое спокойствие и уют, он показал мне другую, настоящую сторону отношения, таких искренних и страстных.

У автора с личной жизнью было совсем плохо до встречи с парнем, судя по всему. Беспорядочные связи и секс-онли. А тут человек пустил к себе пожить на месяц и отнёсся к ней как гостеприимный хозяин. Вот она и вцепилась.

stranger2    31.01.18 12:10
«Я научилась, что нужно сразу доверять своим чувствам, но, с другой стороны, он никогда не делал мне предложение, чтобы я всерьез оценила все происходящее.»

Вроде, бывают у автора проблески сознания — предложения никогда не делал, будущего с ней не видел, оценивать нечего.

Но это, по ее мнению, не важно, «нужно сразу доверять своим чувствам», то есть сразу хватать и бежать. Как будто так получится с живым человеком.

«Я сказала, что смогу быть с ним только на принципиально других условиях»

Еще и условия ставит. Когда ей только что пинка не дали, но уже почти. Слишком мягкий и вежливый человек.

annat82    31.01.18 12:18
«почему мужчины так сильно боятся штурманов и так много мямлят?»


Сильный мужчина не сможет ужиться с женщиной-штурманом. В долгосрочных отношениях со штурманов зависают мягкотелые мужчины, которым легче плыть по инерции обстоятельств, несложно подчиняться, и которые не способны решительно порвать.
Когда мужчина попадает в ситуацию, предполагающую решительный шаг, он не может его сделать, воли у него нет. Он ищет совета, поддержки, утешения. А штурман и рад все это дать, под короной спасателя видит себя уверенной и понимающей, а на парня одевает колпак.

evo_lutio    31.01.18 13:11
Нет, все не так.

Вы сами не штурман?

Вот так штурманы думают, что они просто — лидеры.

А на самом деле?

Друзья, что такое баг Штурман и кто живет с такими женщинами долго?

bea    31.01.18 13:19
На самом деле штурманы — не лидеры, а минусы. Они принимают пассивность партнера за неумение проявить инициативу, а не за недостаток интереса лично к ним.

evo_lutio    31.01.18 13:45
И кто с ними живут?

amor_malo    31.01.18 14:09
Алкоголики. У которых с похмелья сил нет сопротивляться штурманству.

zhuravljatja    31.01.18 14:14
Люди с более низкой ОЗ.

elcardia    31.01.18 14:25
Может, гиперответственные долго живут со штурманами.

me_no_na_me    31.01.18 16:00
люди с плохими границами

me_no_na_me    31.01.18 16:01
ниже прочитала, что это неправильно.

pe4enegin    31.01.18 13:39
Баг Штурман — что-то вроде сопутствующего эффекта короны спасателя. Желание рулить, не имея руля и уважения к чужой субъектности. Живут с ними долго люди с плохими границами, которые свою территорию не умеют защищать.

evo_lutio    31.01.18 13:41
Нет, люди с плохими границами — это сами штурманы.

А живут с ними другие.

pe4enegin    31.01.18 13:50
Тогда, наверное, те у кого и вариантов других особо нет.

katerinafoto    31.01.18 13:57
Недолюбленные волчата

evo_lutio    31.01.18 18:30
Недолюбленные волчата — в голове Штурмана.

Вы ниже дали правильный ответ. Шланги живут со штурманами.

Плюсы.

Но не все плюсы, а те, которые умеют и любят шланговать.

linliss    31.01.18 15:19
Живут мужчины, плюсующие (не сильно, наверное), но которым штурман полезен, и те, у кого с опорами плохо. Если бы были хорошие опоры и сильный плюс, человек бы ушел от штурмана, мне кажется.

wachtel_1993    31.01.18 17:58
Может, со штурманами долго живет тот, кто слишком много думает о мнении окружающих на свой счёт. Кто хочет казаться хорошим или боится показаться плохим.

anais_16    31.01.18 13:40
Баг Штурман — это попытка минуса контролировать отношения. Возможно, долго живут с такими женщинами те мужчины, которым в принципе удобнее так, чем без партнера, в бытовом плане, например.

evo_lutio    31.01.18 13:47
Не точный ответ.

sezession    31.01.18 13:50
Со штурманами живут долго «слишком добрые» мужчины, нытики и попрошайки

lyubav_a    31.01.18 13:50
Возможно с ними живут бездельники, или остро нуждающиеся в данный момент. Те, кому особо ценны их материальные или иные вложения.

zys_art    31.01.18 14:04
Штурманы всегда Спасатели, значит живут с ними обычно бездельники, которым пока так удобно. Волчата.
Ещё, по-моему, в блоге было, что живут с такими женщинами обычно мужчины с симметричным багом, «слишком добрые».

zys_art    31.01.18 14:14
Хорошая иллюстрация штурманства вот здесь:
мы просто сидели на полу на кухне и он рыдал у меня в объятиях. Я не устраиваю истерик, не прихожу со своими кислыми щами и не выпрашиваю внимания
То есть она такая «сильная», не показывает свою боооль, не кормит кислыми щами, наоборот, он рыдает у неё на плече о том, что у всех женщин есть чууувства, а она, утешает, ничего, мол, потерпи, мы вместе справимся с этой коварной соблазнительницей!

katerinafoto    31.01.18 14:23
Похоже на шланг. Типа он никак не может противостоять чувствам этой женщины. Слишком сентиментальный)

annat82    31.01.18 14:26
Баг штурман проявляется когда человек пытается проникнуть в закрытые границы сверху в короне спасателя.

evo_lutio    31.01.18 18:31
Не обязательно в короне Спасателя. В любой короне это может быть.

annat82    31.01.18 14:42
Возможно, со штурманами живут люди с низкой самооценкой, так как штурманы – минусы в слиянии. Минусующая женщина существенно поднимает самооценку мужчине. В письме сказано, что у парня был «слабый имидж».

evo_lutio    31.01.18 18:32
Нет, никому штурманы самооценку не поднимают.

latil    31.01.18 15:10
Тем, кому не важно на каком стуле сидеть, кто больше предложит.

evo_lutio    31.01.18 18:31
Ну типа того.

annat82    31.01.18 15:39
Возможно, со штурманами живут люди с низкой самооценкой, так как штурманы – минусы в слиянии. Минусующая женщина существенно поднимает самооценку мужчине. В письме сказано, что у парня был «слабый имидж».

linliss    31.01.18 16:01
Минусующие, может, и поднимают, но штурманы — совсем нет. Они настолько умудряются выесть мозг маленькой ложкой, что там никак самооценка не поднимается, наоборот.

evo_lutio    31.01.18 18:34
Нет, это не совсем так.

Штурманы не всегда выедают мозг. В сильном минусе штурман все делает за партнера, абсолютно все.

Лошадь в короне.

Не надо думать, что со штурманами живут люди с плохими границами.

Бывает, что штурман все тащит на себе и все организует, и это просто удобно.

evabes    31.01.18 12:32
«Год назад к нему в компанию устроилась девушка, которая стала причиной того,что нащи отношения на грани. (Типичное для коронованных внезапное появление разлучника. Почему это типично?)»

«Вообще мы на протяжении всего времени никогда не ругались, была какая-то недосказанность… я считала, что он просто такой человек»

То есть причина внешняя, а не то что они так и не стали близкими людьми, и у них недосказанность 2,5 года. Но просто он такой человек. Поэтому все хорошо и любовница внезапная причина с которой надо как-то справиться.

wachtel_1993    31.01.18 16:06
Автор пишет: «У меня высокая тревожность и убеждение, что вся жизнь- борьба, поэтому я боялась потерять все, обесценивала все сама, не хотела попасть в зависимость и страдать потом. Но, похоже, попала.»
При этом дальше переживает не из-за того, что попала в зависимость и не может уйти от парня, которому скорее всего не нужна, а из-за того, что не может устранить причину того, что их отношения на грани (вероломную соперницу), и не может парня урезонить.

annat82    31.01.18 16:17
Автор пишет, что в отношениях «была какая-то недосказанность… я считала, что он просто такой человек», то есть парень вел себя довольно закрыто, особо не распахивался, в душу к себе не пускал, видимо. На этом фоне «пришел однажды поздно весь взволнованный, не мог найти себе места и сразу рассказал мне, что она прижала его к стене, сказала, что он ей нравится и, что она рассчитывает на взаимность» звучит странно. Автор представляет парня слабым, нерешительным, робким, будто он к ней за советом пришел. И дальше «он попросил, чтобы я дала ему встретиться с ней». Зачем ему рассказывать про другую и «просить разрешения» встретиться? Раньше у него не было потребности делиться сокровенным. Автор объясняет это тем, что парень ведомый, нерешительный, ухватился за нее сильную и просит помочь.
Но возможно, парень вел себя так, чтобы постепенно подвести автора к расставанию.

marina22jukova    31.01.18 16:49
« я бы поняла, если бы он пришел и сказал, что влюбился и хочет уйти, но он говорит: я хочу проверить, может там у нее тоже есть чувства.»
Во-первых, ему никуда уходить не надо, он, в отличие от автора, у себя дома. Во-вторых, парень хочет проверить чувства «коварной разлучницы». Зачем? Может «тоже» чувства это же может означать как и у него к ней тоже. С ковром вообще треш, мужик уже и заплакать готов не знает как отлепиться, но не таков штурман.

elcardia    31.01.18 17:11
«Если бы он пришел и сказал» =
Вообще не желает за себя отвечать и свой руль в руках держать. Пусть он сделает за нее, локус смещен. Парнем рулить хочет, но не дают. А собой нет, не хочется.

evo_lutio    31.01.18 18:36
В этом и суть Штурманов.

Они не могут рулить собой, но стремятся рулить партнером.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio