Гравитация

Вот это — очень интересная песня, точнее ее текст.

Он отражает момент осознания, что партнер плюсует по отношению к вам, давно уже не притягивается, даже отталкивается.

Вы можете продолжать тянуться к нему, но тогда вам придется следовать за ним, а его притяжение к вам от этого не станет больше, станет даже меньше, потому что сила гравитации для партнера зависит от вашего веса, вашей значимости в поле человека, а липкостью значимость не поднять.

Герой песни осознает, что бросившая его партнерша — за пределами его гравитации.

Но осознание дается с трудом, то и дело растут короны, падают и делают бамс, то есть возвращаются на резинке и снова растут.

Если вы хотите отпустить разлюбившего вас человека, отследите в себе косяки мыслей из этой песни, снимите корону и поправьте локус.


Бег электронов по вечному кругу,
Разные вещи тянет друг к другу,
А мы почему-то движемся в разные стороны.

Ты на орбите, я под водою.
О разных вещах мы мечтаем с тобою.
Хрупкой снежинкой, космической станцией, —
Ты за пределами моей гравитации.

(Типичное для таких ситуаций представление, что дисбаланс — это какой-то обоюдный конфликт, непонимание, несостыковка взглядов. Зелен виноград или поиск «компромисса», вместо чего получается подстройка снизу. А всего-то надо осознать отсутствие к вам влечения)

Припев:
Я искал тебя на Земле!
Я искал тебя в космосе.
Я устал всем Богам объяснять,
Что мы созданы, чтобы быть вместе, но…

(Под коронами — баг «она мне подходит» и очень плохое «мы». Конечно же, если вам кто-то очень нужен, то это явное свидетельство взаимной гармонии, даже если он убегает от вас. Надо надеть на богов колпачки глупыш и объяснять, объяснять…)

Мы разлетелись, и не вернуться,
Мне не догнать тебя, не дотянуться,
Не дозвониться, не докричаться, —
Ты за пределами моей гравитации.

(Здесь он максимально приблизился к пониманию, что невозможно догнать, дотянуться, дозвониться, докричаться, если человека не влечет к вам, не тянет к вам, все будет бесполезно, он не услышит, потому что интереса к вам нет)

Солнце для всех одинаково светит,
Мы получили счастливый билетик —
Но почему нам обратно приходится сдать его?

(Упавшая корона вновь делает бамс. Это ведь был счастливый билетик, для обоих, не только для него! Что за оказия, что билетик приходится сдать и оба останутся без счастья? Оба хотят, но мешают внешние силы!)

Много терпения, трещина в темени,
Лбом не разрушить кирпичные стены.
Я — Менелай, ты — Елена Прекрасная, —
И ты за пределами моей гравитации.

(Корона падает и дает осознать, что перед носом кирпичная стена, что в темени уже трещина от попыток пробить стену головой. Но упав, корона опять делает бамс на крепкой резинке. И все-таки он — Менелай, избранник Елены, которую хитростью похитили троянцы. Поэтому она и за пределами его гравитации)

Припев:
Я искал тебя на Земле!
Я искал тебя в космосе.
Я устал всем Богам объяснять,
Что мы созданы, чтобы быть вместе, но…

Время не лечит — время калечит.
Знают, когда я с кем-то замечен.
Желтая пресса и папарацци, —
И ты — за пределами моей гравитации…

(Здесь очень типичная тоска минусов о том, что любые их новые знакомства отнимают последний шанс быть вместе с плюсом. Хочется хранить верность, хочется регулярно извещать плюса о том, что вы его ждете, вы ему верны, вы его любите все так же! Это дает иллюзию его скорого возвращения в зону вашей гравитации)

Я искал тебя на Земле!
Я искал тебя в космосе.
Я устал всем Богам объяснять,
Что мы созданы, чтобы быть вместе, но…

Будем вести себя тихо, как мыши.
Ты эту песню вряд ли услышишь.
Даже на радио, даже в ротации, —
Ведь ты — за пределами моей гравитации.

(Несмотря на плохое «мы», сознание все-таки постепенно проясняется. Она не услышит, не обратит внимания, не поймет смысла, потому что любви у нее нет. Бесполезно сходить с ума и пытаться что-то делать, она недоступна, потому что притяжение к герою отсутствует)

Ты за пределами моей гравитации.
Ты за пределами моей гравитации.

(Друзья, из песни понятно, как увеличить свою гравитацию? Как сделать, чтобы человек оставался в ее пределах?

Подобные песни (клипы), где хорошо видно, как минус, пытающийся отпустить плюса, сражается со своими коронами, найдете?)

Комментарии

knulp_7    10.01.18 18:21
Песня Мадонны Never let you go («Никогда не отпущу тебя») мне кажется наглядной иллюстрацией фигуры в поле. Она прямо не показывает, как бороться с коронами, но если послушать, то там перечислено всё, что не надо делать. Рефлексия.

Привожу перевод русский, проверила, по-моему вменяемый:

Никогда не отпущу тебя
Это не то, чем кажется
Чувствую что я живу в мечте
Но я просто танцую
Танцую сама с собой

Ты из другого времени
И я знаю, что ты можешь читать мои мысли
Но я все еще танцую
Танцую сама с собой

Я не одинока
Я буду танцевать с видением
Я приняла решение
Не отпущу тебя
И моя любимая часть закрыта в моем сердце
Ты рядом со мной
Ведь твоя энергия все еще часть меня
Ты знаешь, я люблю тебя сильнее всего

Мне не стыдно сказать, что я никогда не отпущу тебя
Отпущу
Я никогда не отпущу тебя
Отпущу
Я никогда не отпущу тебя

Я чувствую твое фантомное касание
Это удовольствие мне так нужно
Давай танцевать
Танцевать сами с собой

Небеса слишком далеко
И мое желание заставить тебя остаться
Но продолжу танцевать
Танцевать сама с собой

Я не одинока
Я буду танцевать с видением
Я приняла решение
Не отпущу тебя
И моя любимая часть закрыта в моем сердце
Ты рядом со мной
Ведь твоя энергия все еще часть меня
Ты знаешь, я люблю тебя сильнее всего

Мне не стыдно сказать,
Я никогда не отпущу тебя
Отпущу
Я никогда не отпущу тебя
Отпущу
Я никогда не отпущу тебя
Отпущу
Я никогда не отпущу тебя
Отпущу
Я никогда не отпущу тебя
Отпущу
Я никогда не отпущу тебя
Отпущу
Я никогда не отпущу тебя

evo_lutio    10.01.18 18:40
Здесь нет корон и нет рефлексии.

И пожалуйста, не надо переводов. Песни нужны на русском.

Друзья, не сгружайте все подряд песни про любовь. Все песни — про любовь.

Про борьбу с коронами нужны песни.

Не надо вот этого «если прислушаться». Прислушивайтесь сами.

ann_female    10.01.18 18:37
Друзья, из песни понятно, как увеличить свою гравитацию? Как сделать, чтобы человек оставался в ее пределах?
Похоже, что вся песня звучит, как «инструкция наоборот». Тогда, по тексту, для того, чтобы увеличить гравитацию надо стараться не допускать слияния, всегда держать в фокусе внимания, что у каждого человека свои интересы, мысли, а не общие, уважать границы партнера и свои границы не заваливать.

evo_lutio    10.01.18 18:44
В общем, да. Можно и так сказать.

Но там еще несколько моментов есть, где указание на то, от чего гравитация зависит.

ann_female    10.01.18 18:58
Возможно вот этот момент:
Много терпения, трещина в темени,
Лбом не разрушить кирпичные стены,
где получается осознание, что нельзя «с копьем победителя» об стену биться, что это только усилит отталкивание. Соответственно, если наоборот, копье-то опустить, то есть шанс на улучшение гравитации.

evo_lutio    10.01.18 19:04
Когда стена, все, закончилась гравитация.

Поздно.

А я спрашиваю, как гравитацию сохранить.

katerinafoto    10.01.18 18:41
В этой песне очень много плохого «мы».
И автору кажется, что если для неё мир рухнет после расставания, то и для него тоже.
Автор вроде бы полна решимости, понимает, что надо расстаться. Но очень надеется, что мужчина будет страдать.

В этой песне мужчина выдыхает «у нас есть час». Для девушки, лучше бы он её убил, чем оставил одну. Будто это он связал её цветными пелеринами, а не она сама привязалась и согласилась на секс-онли. Она врёт себе, что всё в порядке, ей лучше в иллюзиях.

evo_lutio    10.01.18 19:00
А заметно, как плохое «мы» мешает расстаться с человеком?

По-моему в таких песнях очень заметно это. Если мы (вместе с любимым) страдаем, мы погибаем, небо над нами меркнет, солнце для нас разрывается на кусочки, то значит любовь взаимна и зачем расставаться тогда?

Невозможно расстаться, когда любовь взаимна. Человек готов преодолеть любые преграды и любые трудности, чтобы добраться до любящего и любимого. Это правильное поведение, за любовь взаимную надо бороться, вместе, с двух сторон.

А вот когда один не знает, как отвязаться, а второй борется в короне Победителя, то помогает бороться с ветряными мельницами ему как раз плохое «мы» и ощущение, что любовь взаимна.

katerinafoto    10.01.18 19:58
Теперь стало заметно, да. После чтения блога.
Удалось отвязаться от иллюзий, что тебя любят и завершить «отношения», которые тянулись не один год и мешали двигаться дальше. Стало очевидно, что эти отношения жили только в моей голове.

evo_lutio    10.01.18 19:03
А во второй песне тоже типичное смещение локуса контроля, которое мешает отвязаться.

Он привязал, он держит, он чувствует сильней, чем ты.

Так зачем отвязываться? Все хорошо. Ты ему нужна. Ну подумаешь, дурью мается, все равно ведь взаимная любовь побеждает все преграды. Не надо предавать любимого, пока он любит тебя.

А если понять, что это ты привязалась, ты держишься, ты чувствуешь, а другой уже давно ни при чем, так все сразу встает на места и понятно, что надо отстать.

И легко это сделать! В душе пустота первое время, но само отлипание труда не стоит, когда нет иллюзии взаимности и нет иллюзии, что человек тратит много сил, чтобы тебя держать и не отпускать.

katerinafoto    10.01.18 19:53
В этой песне слышно, как минуса взволновал звонок плюса, спустя много лет. Слышно, как в его голосе появилась и надежда, и обида, и ревность.
Нацеплял в процессе разговора репей. Может она сына в честь Гагарина назвала. Но минус решил, что в честь него. Еще и спасибо сказал.
Не удалось за долгие годы избавиться от короны победителя полностью. Один звонок и тут же бамс.

zosya_bereza    10.01.18 21:36
Думаете, тут из минуса герой поет?
Мне скорее эта песня виделась как какая-то горечь по прошедшему просто.
Трудно точно сказать, кто был минус, кто плюс, или там конфликт интересов был. Может, он был женат, а она — его любовница, и она была в минусе, потом они расстались, и она вышла замуж. Судя по тому, что он описывает свою семью и взрослых детей, а про нее не знает даже, за кого она потом вышла и как назвала сына (и произошло это не так давно, судя по всему).
Может, это он как бывший плюс ностальгирует. Звонит-то не он, а она ему, причем внезапно, с улицы, из телефона-автомата, а он дома сидит или на работе )
Хотя может, это мои проекции.

katerinafoto    10.01.18 21:43
Я так поняла, что у него нет семьи. А рассказывал он про общих друзей.

zosya_bereza    10.01.18 21:46
Может быть, и так. Какие разные интерпретации, надо же. )

rough_rosemary    10.01.18 22:36
И сама формулировка «забирай рай» сомнительная, как будто это объективный рай и для него тоже был и вот он уходит и уносит его с собой)

cilensy    10.01.18 19:05
Ты на орбите, я под водою — девушка в порядке, вращается, живет своей жизнью, он на дне своей жизни.

Хрупкой снежинкой, космической станцией, —
Ты за пределами моей гравитации. — растит ее фигуру до космической станции вместо того, чтобы самому со дна на орбиту свою подниматься.

evo_lutio    10.01.18 19:10
В общем да.

Под водой нечего валяться.

А про космическую станцию интересно, то она источник энергии, то хрупкая холодная снежинка, замороженная бедняша, он то колпачок на нее наденет, то снизу смотрит как на исполина, качает его.

Так гравитацию точно не сохранишь.

А еще?

iron_vobla    10.01.18 19:11
Вот здесь у девушки попытка оторваться и разделить границы, но потом корона делает бамс, локус улетает и распускается букет из багов и штурмана и училки и короны Спасательницы и Победительницы, естественно она выдерживает один день, а на второй припускает за мужиком — «чтоб отогреть любовь остывшую». Причина-то весомая: жить без него она не может и не хочет. Значит надо догнать и обьяснить.

https://youtu.be/p-dx6S_Aqn0

ВиаГра — День без тебя

Без обид, без сожалений,
Уходя за горизонт,
Я хочу сказать спасибо, друг,
За короткий сладкий сон.
Я хочу, чтоб ты был счастлив,
Не жалея ни о чём,
Принимая всё, что было,
Всё, что будет потом.

Без обид, без сожалений,
Уходя за горизонт,
Я хочу сказать спасибо, друг,
И воздать тебе за все!
Перед тем, как ставить точки,
И закрыть все двери в дом
Ты узнаешь всё, что было,
И всё, что будет потом!

Припев:
День без тебя
Я как-то выдержу,
А на второй пойду
По земле искать,
Чтоб отогреть
Любовь остывшую.
Я не хочу, я не могу
Жить без тебя.

iron_vobla    10.01.18 19:16
Извиняюсь за ссылку, исправить, чтобы видео тут было не смогла с телефона

ann_female    10.01.18 19:18
В этой песне героиня-минус в короне Победительницы в первом куплете «Нет, я тебя сама не удержала….», и в полном слиянии и в короне Сокровища в последнем, когда она «все знает», и что он вспомнит, и что он ей скажет, а она вся такая, гордая и неприступная.

evo_lutio    10.01.18 19:22
А заметили, что герой представляет себя титаном и исполином?

Он искал ее на Земле и искал ее в Космосе.

Он не меньше, чем олимпийский бог. Не Менелай, а Зевс или Арес.

Конечно обычная женщина ему не подходит. Бог нашел единственную богиню, которая его достойна.

«Ты одна мне ростом вровень,
Стань же рядом, с бровью бровь» (Маяковский, но тот про физический рост)

В песне это все художественный прием, но минусы и правда так думают про себя. Что вот они нашли единственную в Космосе, равную себе.

Скромность — лучший способ сохранить гравитацию. Понятно почему?

ann_female    10.01.18 19:27
Может потому что скромность — это самый лучший оберег от всех багов (и от Выскочки, и от Училки, и от Попрошайки), а если багов нет, если границы хорошие, то человек создает вокруг себя притяжение, всем приятно с таким даже просто общаться.

evo_lutio    10.01.18 19:30
Скромность — оберег от корон, от всех.

А это значит, что человек очень хорошо видит, когда границы второго открыты, а когда нет, и практически не способен использовать щипцы.

Плюс партнера растет в основном от щипцов. Без щипцов практически никогда не растет.

cilensy    10.01.18 19:24
Elvira Такси

Третий бокал был лишним точно, но это
Лучше, чем бесконечно проверять почту.
Хоть я и скучаю. Мне очень будет
Приятно видеть твой почерк.

Ты ждал меня до утра, я не пришла
И поворачивала все в пользу себя.
Я с тобой с небоскреба и с моста.
Хотя, я вру, — нет, я бы не смогла.

Мы никогда не спали по ночам.
Мы всегда говорили ни о чем.
И каждый день наши танцы глаза в глаза
Делали нам очень горячо.

А может всё это ошибка, наш роман;
И эти песни про меня, не про меня?
Я никому не скажу, как ты меня называл;
И ты не говори, как я тебя…

Вчерашний день был лишним точно.
Я не хотела тебя видеть больше.
Я не хотела тебя видеть в таком виде,
Но ты решил, тебе все можно.

Ты меня по французски, я по английски.
Уйду, чтобы не ранить тебя, но останусь близкой.
Я сохраню все наши пьяные переписки.
Ты же знаешь, они самые искренние.

Ты меня в клочья, я тебя молча.
Прошу звони мне, только если очень срочно.
Если ты не спишь, видишь меня всюду.
Так пятые сутки и все по кругу.

Мои соседи очень злятся, когда ты здесь.
Мы либо в этот раз тихо, либо п*здец.
Ты можешь с телом, хоть что делать —
Это неважно, если душа сгорела.

Такси туда и обратно. Я знаю, что будет завтра.
Ну а пока, на пороге не стой, не хочу целоваться в парадной.
За одну ночь всю зарплату, а в голове одни маты.
Сегодня ты предложил стать твоей навсегда, только как?
Непонятно…

Ну а пока, не готова тебя я потерять;
А может и никогда не буду я готова.
Только от одной мысли, что я не твоя
Меня кидает в сторону снова и снова.

Не приходить в твой сон буду рада.
Я не хочу сниться, хочу быть рядом.
Те цветы, что ты дарил так и не завяли.
Если наш роман — игра, мы проиграли.

— девушка в минусе и парень ничего серьезного то и не предлагает. А она делает вид, что уходит сама, штурманства много в тексте и корона Победительницы.

evo_lutio    10.01.18 19:38
Здесь не очевидно, что она минус, а он плюс.

arisu117    10.01.18 19:29
Недавно во всех такси была песня MBAND «Она вернется» очень популярна, на радио буквально постоянно крутили. Молодой человек сначала вроде говорит, что его девушка ушла и ждать чудес ему не стоит, но потом огромная корона делает «бамс». Его большая любовь — единственная причина преследовать ее, он надевает на нее колпачок «глупыши». «Скандалят и шумят» они уже давно, но он считает это ерундой перед лицом его любви, даже чем-то милым. «Она услышит, она поверит» — все дело в том, что она не понимает, как сильно он любит, а когда поймет, будет счастлива до слез его предложению. Уверен, что ей оно тоже очень желанно.

Окей, я снова был не прав, а ты решила верно, наверно.
И мне не стоит больше ждать никаких чудес.
Но я перед тобой стою, и не понятно, что ловлю.
Я просто не могу уйти, — я тебя люблю, сильно.

Припев:
Она вернется, она вернется;
Она мне ночью заменяет солнце.
Она услышит, она заплачет;
И я надену ей кольцо на пальчик.
И я надену ей кольцо на пальчик.

Один мой друг мне дал совет: «Поищи другую, такую.
Вечной любви на свете нет, и твоя пройдет; и твоя пройдет.»
А я, в ответ ему молчу. А я убить его хочу!
Любую боль перетерплю, ведь я тебя люблю, сильно.

(Припев)

Она вернется, по-другому быть не может, нет.
Она ведь придаёт моему полумраку свет.
Мы столько с ней видали, пошумим и поскандалим.
Из одного металла два ребра одной медали.

Я буду ждать, как Одиссей ждал свою Пенелопу.
Неважно сколько я люблю, а значит — нету стопа.
Она услышит, мне поверит и она простит.
Она вернется и кольцо на пальце заблестит.

evo_lutio    10.01.18 19:35
Здесь есть все-таки шанс, что от был в плюсе, а от дистанции у него начался камбэк и он готов жениться, и девушка согласится на это.

Хотя некоторые моменты намекают, что она не потому ушла, что он предложения не делал.

Ключевое то, что он (типа шуткой) приписывает Одиссею ожидание Пенелопы, хотя Одиссей вообще-то герой был и не сидел и не ждал, проходил сложный путь, прокачался как бог, пока Пенелопа его ждала. А тут все наоборот, он хочет усесться и ждать, никак прокачиваться не хочет. Ну-ну.

shamanova    10.01.18 19:33
Ирина Аллегрова — Странник

За тысячу верст холода да вьюга,
Нам не хватает с тобой друг друга, (Плохое «мы»)
Молчи, ничего не говори —
Я знаю сама… (Лаз в голову.)
Ледышкой в сердце застыла гордость, (Это она его оттолкнула. Из гордости. Холодная такая.)
Я твой почти позабыла голос,
Молчи, ничего не говори —
На сердце зима…

Припев:
Странник мой, дорогой,
Где же ты, что с тобой?
Ты в какой неведомой стране?
Странник мой, мой малыш, («Мой» — присвоила его себе, хотя он с ней расстался, и она даже не знает, в какой он стране. Плюс взрослый мужчина стал «малышом». Видимо, колпак надела.)
В этот час ты не спишь.
Знаю я, ты помнишь обо мне. (Корона Сокровища. Он не может ее забыть и все время о ней думает. Залезание в голову.)

А у меня все идет отлично:
Друзья, дела, счастье в жизни личной, (Корона, под которой она пытается себя и всех остальных убедить, что у нее все хорошо.)
Молчи, ничего не говори —
Все это не так… (Корона падает.)
Я тоже, так как и ты, хотела
Свободной стать и душой и телом, (Бамс! Зелен виноград. Она сама бы хотела расстаться.)
Но ты это сделал за меня, (Но он ее опередил.)
Мой друг и мой враг. (Здесь очень видно слияние — друг, враг, но никак не отдельный субъект.)

margaritoz    10.01.18 19:37
Ядовитые стрелы летели в мое нежное сердце,
И мне нечем согреться. (Партнер плюсует, героиня страдает)
Мы запили Tequil’ой, — забыли, простили.
«Ты мне не снишься», скажешь; и я тебе тоже, даже. (Тут плохое мы, героиня якобы простила, хотя герою плевать, она ему даже не снится)

Если бы, вместе нам до темна, по душам;
Разобрать, по словам, да по молекулам.
Но только… (Героиня хочет все объяснить глупышу, разложить по полочкам, и тогда, возможно, все наладится)

Припев:
Если я тебе больше не нужна, тогда и ты мне на…
Тогда и ты мне на… Если я тебе, больше не нужна, а!
Если я тебе больше не нужна, тогда и ты мне на…
Тогда и ты мне на… Если я тебе, больше не нужна, а! Тут корона падает, понимает что не нужна ему, вроде как даже самоуважение просыпается, хочет уйти из отношений где героиня не нужна)

Ядовитые мысли повисли, вот так, на моём языке;
Кинжалы в рукаве.
Я отмерила восемь, а не семь раз,
Но как тебя отрезать? — не знаю, с чего начать. (Мысли закончить историю появились, но с языка они не идут дальше, сил порвать с этим всем не получается)

Погоди, а может нам всё таки по пути;
И впереди радости, не грусти.
А может нам вместе до старости,
Но только… (Корона бамс! Может есть шанс?! Не грусти, говорит она ему, хотя ему все равно.)

Припев:
Если я тебе больше не нужна, тогда и ты мне на…
Тогда и ты мне на… Если я тебе, больше не нужна, а!
Если я тебе больше не нужна, тогда и ты мне на…
Тогда и ты мне на… Если я тебе, больше не нужна, а! (Корона упала)

Одинокие стрелы летели в моё нежное сердце,
И мне нечем согретья. Мне больше нечем согреться.

Если я тебе больше не нужна, тогда и ты мне на…
Тогда и ты мне на… Если я тебе, больше не нужна, а!

cilensy    10.01.18 19:53
Может быть эта — Валентина Толкунова «Чужой помады след»

Который день подряд ты яростен и зол,
Который день подряд тебя волнует что-то:
То холоден обед, то неопрятен стол…
Слова-пощёчины летят в меня без счёта.

О нет, не говори, что дьявольски устал,
С утра всё невпопад, не ладится работа,
Что предали друзья, мне верить перестал,
Плохое за спиной подозреваешь что то…

Молчи, мой друг, молчи: мне, право, очень жаль,
Но я тебе помочь сегодня не сумею.
Я понимаю всё, но так мешает мне
Чужой помады след, что у тебя на шее.

Подумай только, как небережна она:
Такие не щадят ни близких, ни далёких.
Отдать бы ей тебя, чтоб получил сполна
За всех обманутых, как я, и одиноких.

Молчи, мой друг, молчи: мне, право, очень жаль,
Но я тебе помочь сегодня не сумею.
Я понимаю всё, но так мешает мне
Чужой помады след, что у тебя на шее.

Уйдёшь — ну что ж, я больше не держу.
Ах, если знал бы ты, как я тебя жалею
И понимаю всё… А, может быть, сотру
Чужой помады след, что у тебя на шее…

Молчи, мой друг, молчи: мне, право, очень жаль,
Но я тебе помочь сегодня не сумею.
Я понимаю всё, но так мешает мне
Чужой помады след, что у тебя на шее.

evo_lutio    10.01.18 20:40
Прикольная какая песня.

dialitexclusive    10.01.18 19:54
Brainstorm — Ветер

Ветер как ветер,
Несет нас опять по новому кругу.
В чартерных рейсах,
Стаи людей направляются к югу.

Мы ведь тоже хотели, тут начинается и уже не заканчивается плохое «мы»
На солнце взлететь прямо так из нашей постели.
Я держал твою руку,
Когда ты мне сказала, что это
Еще один фильм про разлуку.

Припев:
И я кричу — остановите пленку,
Это кино я уже смотрел.
Эй, режиссер заканчивай съемку,
А он смеется в объектив как в прицел.

Ещё один фильм про разлуку…

Последние титры,
Ты уехала к морю, а я в холодные горы.
Обнялись на прощание,
И стукнулись сумки на фоне молчания.

Нам так жалко свободы, нашел причину расставания — зеленый виноград: ему, как и ей жаль свободы, хотя бросили, очевидно, его и внезапно.
Мы с тобою одной и той же породы.
Да мы слишком похожи,
Значит, выберут нас на роли
Совершенно случайных прохожих.

Припев:
И я кричу — остановите пленку,
Это кино я уже смотрел.
Эй, режиссер заканчивай съемку,
А он смеется в объектив как в прицел.

И я кричу — остановите пленку,
Это кино я уже смотрел.
Эй, режиссер заканчивай съемку,
А он смеется в объектив как в прицел.

Думаю, что «Режиссер» — это олицетворение внешнего локуса. Ну и кажется для героя это типичный сценарий, т.е. проблема системная

olga_l    10.01.18 19:56
Почему так жесток снег, оставляет твои следы
И по кругу зачем бег, и бежишь от меня ты.
Не дает до утра спать, снег растаявший, он — вода,
Ты одно только должен знать, я люблю тебя навсегда

Почему голоса звезд в полумраке едва слышны?
Ветер слезы дождя принес, только слезы мне не нужны.
Разучилась смотреть вдаль, разучилась считать до ста,
Разучилась любить февраль, он украл тебя навсегда.

Расстаются когда ложь, засыпают когда тьма,
И по телу когда дрожь, разрешает сводить с ума.
Если хочешь идти — иди, если хочешь забыть — забудь,
Только знай, что в конце пути ничего уже не вернуть.

Лирическая героиня вроде бы понимает, что любимый от нее бежит, но почему-то думает, что он бежит по кругу, а также винит снег, февраль и т.д, в своих страданиях. И в короне Сокровища считает, что он все равно должен знать, что она его любит навсегда, и что в конце пути уже ничего не вернуть.

evo_lutio    10.01.18 20:34
Это же вроде Киркоров Пугачевой поёт.

Здесь нет корон.

Страдает и все. Горюет, но не думает, что его любят.

Давайте не высмеивать тех, кто честно переживает боль?

Насмешек достойны короны, которые сообщают, что ты — владыка и все будет, как ты хочешь, и все — твои рабы.

la_schwindler    10.01.18 22:42
Тут корона, у той же исполнительницы и автора.

Она вроде рефлексирует, что даже ее песни мужику неинтересны, но тут же ставит пафосную жирную точку «я для тебя никогда не воскресну», а в довершение корона делает бамс и «а ты меня никогда не забудешь, и даже если кого-то полюбишь, искать глазами глаза мои будешь». Я правда не уверена, что она в минусе, но по-моему с такими сокровищными установками даже из дефолтных отношений выходить опасно, особенно когда выяснится, что никто глазами ее глаза не ищет)

zedirtybastard    10.01.18 20:20
Парень в глубокой аддикции нахлобучивает Зелен Виноград. Или корона Бамс делает, непонятно.

katerinafoto    10.01.18 20:25
Тут ещё жирная точка. Девушка его не замечает. А он типа сам её бросает.
Но потом он сумел оторваться, прокачаться и поднять свою ОЗ выше той первой любви.
Хотя там больше на мечты похоже, чем на реальность. При таком зеленом винограде и коронах, вряд ли следующие отношения сложатся хорошо.

rough_rosemary    10.01.18 22:53
Автор вроде пытается анализировать (сделал вывод, что это любовь вперемешку с человеческой слабостью), но никак не поправит локус, в результате приходит к выводу, что девушки просто «не подходили» и надо найти ту, что «подойдет».

Приземлило ударом тока.
Слышал, что больно. Но не думал — настолько
На общем балконе кутила паскуда.
Куда бы зашиться там, где менее людно.

Ой, как ломает, передавило грудь.
Ненавидешь, но безумно пытаешься все вернуть.
Растоптали, вывернули, поставили на колени!
Так почему же в своих песнях вы мне об этом не пели?

Припев:
Если это чувство просто выброс эндорфина, —
Скажи, почему так больно сильно?
Почему так больно сильно? Макс!
Почему так больно сильно?

Если это чувство просто взрыв окситоцина, —
Почему так больно сильно?
Почему так больно сильно? Макс!

Так настрадался, что к пустым глазам не хватает только седин.
Курить стал уже в два раза больше. Нормально скинул, спадают штаны.
Поклялся никого не любить. Отлично, значит психика в норме.
Завел себе подругу в надежде, что это хоть как-то успокоит.

Как бы та не старалась, от тебя не добьется взаимности,
Но зато она будет твоим гарантом спокойствия, не одинокой стабильности.
Сколько ты будешь издеваться над ней: дружки, алкоголики, клубы…
Ночами шляться *ер пойми с кем, не замечая, как бедная любит.

Пока не встанешь у зеркала и не увидишь в какую мразь превратился.
Так ее и не бросишь, пока та к маме в слезах не умчится.
Умные предки обрубив все канаты примут меры быстро.
Теперь никому не нужен, на*ер. Гадаешь любовь это или привычка.

Припев.

В полном одиночестве ты думал: почему все именно так?
Злой становится добрым, добрый ведет себя, как мудак.
В чем причина: измен, истерик, криков, побоев, слез и бабочек —
И сделал вывод, что это любовь вперемешку с человеческой слабостью.

Уже неважно, как она будет выглядеть и какого цвета волосы.
Главное, чтобы манеры и характер подходили тебе полностью.
Вы встретитесь с перебитыми сердцами и жизненным опытом,
И неспеша начнете строить свой мир с аккуратностью и осторожностью.

Возможно… А возможно, так и ничего и не случится.
Возможно тот выстрел был для тебя — последний контрольный выстрел.
И уже никогда не почувствовать близко то светлое чувство,
Но и боль встретить нет риска, а значит и в этом ты найдешь свои плюсы.

Припев

katerinafoto    10.01.18 23:47
Мне послышалось, что он к матери обращается. Спрашивает, «почему так больно, мать?»

rough_rosemary    10.01.18 23:52
Мне тоже, плач младенца)

evo_lutio    11.01.18 04:53
Не вижу борьбы с коронами.

cercotrovo    11.01.18 05:49
Полина Гагарина — Не отпускай

Дай мне шанс, дай мне повод
Останови меня.
Я устала быть гордой,
Ты победил меня.
Мы играли в правду,
Но так больно падать,
Если правда не в словах.
Разбивай или властвуй,
Сердце в твоих руках.

Припев:
Не отпускай меня,
Ломая стрелки циферблата
В который раз меня спасай.
Не отпускай меня,
Даже за точкой не возврата,
Моей руки не отпускай.


Не ломай наши крылья,
Не приземляй меня.
Разве нужно быть сильной,
Чтоб любить тебя?
Я хочу согреться, растопить лёд в сердце.
Не гаси моего огня.
Отпускай все что хочешь,
Но не отпускай меня.

Припев:
Не отпускай меня,
Ломая стрелки циферблата
В который раз меня спасай.
Не отпускай меня,
Даже за точкой не возврата,
Моей руки не отпускай.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio