Письмо. «Сердитая женщина, которая не дает»

Вот от парня письмо.

Даже вступление делать не буду, сами читайте.

virtuallogic
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Мне 32 года, классический «ботаник» и кандидат наук, ныне зарабатываю фрилансом. Есть перспективы хорошего роста уже в это полугодие.

Подруга на 11 лет старше. 7 лет «отношений на расстоянии» за 700 километров от моего города с многолетним съёмом квартир в городе-2 за мой счет и моим постоянным катанием между этой съёмной квартирой и родительской (т.к. родителям нужно помогать). Причём интересно, что только с моим катанием, она под любым предлогом отказывается ко мне сама приезжать даже если ей оплатить дорогу. Это мои вторые отношения в жизни, первые были в 2008-2010 годах тоже с женщиной намного старше, которая отличалась сердитостью, неэмоциональностью (видимо сразу была в плюсе) и рассталась по смс (к моему облегчению).

(Автор, а вам кто-нибудь говорил, что мужчине нельзя перекладывать ответственность на женщину? Никому нельзя, но мужчине строго запрещено. Материальную ответственность вы несете полностью, а вот эмоциональную перекладываете на женщин. Лучше бы наоборот. Материальную ответственность делили бы, пусть 60 к 40 или 70 к 30, максимум. А рулить больше должны вы, а не она)

В текущих отношениях 5 лет назад началось протухание — она стала постоянно отказывать в сексе, в объятиях и поцелуях, а также у неё прорезался командный голос по любой мелочи (например нажал кнопку в автобусе по московской привычке хотя в этом городе они сами везде останавливаются — ей надо сделать мне замечание даже за такой пустяк). Из серии не так стоишь, не так смотришь, задал дурацкий вопрос, и вообще иди подстригись, не оскорбляй мои эстетические чувства. Эта внезапно начавшаяся сердитость в 2013 году вызвала у меня сильный испуг и прогибание под нее лишь бы не злилась (я поверил что я и вправду дурак, который вечно всё не то говорит и делает) — но постоянная сердитость никуда не исчезла. Категорически отказывается спать со мной в одной постели, объявляя это «идиотизмом». Очень недовольна что у меня в 32 года сохраняется «подростковое» желание относительно секса, говорит что человек в таком возрасте должен жить разумом, а не инстинктами.

(Не нужно жить разумом в 32 года мужчине, то есть нужно, конечно, но разум такого молодого мужчину должен к сексу в том числе располагать. Она вас не хочет, потому что вы ей подчиняетесь и прогибаетесь. Женщины не уважают таких мужчин. А нет уважения, нет и влечения, запомните это навсегда и никогда не гнитесь под женщин. Уважайте их интересы, но не прогибайтесь. Иначе так и будете выпрашивать секс и получать нагоняи)

На основе информации Вашего блога я пришёл к выводу, что она в сильном плюсе и вероятно Рапунцель, которая обратно заморозилась. Так или иначе считает все мои вклады, случайно пропущенный подарок однажды привёл к строгому выговору (на фоне того, что я всегда оплачивал съём квартиры, все расходы по коммуналке, Интернет и другое и она могла там жить от своих родственников даже не работая). Видимо к признакам ее фрустрации относится и то, что ей особо неохота работать было в эти годы, любила просто лежать на диване в апатии с унылым видом, при этом на вопросы «не депрессия ли у тебя» всегда ответ «всё нормально». (Сейчас к моей радости, у нее стал появляться мелкий бизнес, который правда не даёт денег почти, но всё-таки).

(Она в сильном плюсе, это понятно. И не будь она в общей апатии, давно бы нашла себе кого-то другого, а в таком состоянии она никому не нужна, видимо, поэтому тянет с вами эту волынку)

Я же одновременно вроде бы и минус (раз безропотно сливаю деньги туда на съем квартиры и прочие дела, и всегда сам езжу и даже говорить с ней страшно на тему что меня не устраивает), а в то же время как бы и плюс. Меня регулярно выносит в приступы сильной тоскливости и ненависти к этим отношениям, когда беру калькулятор и вычисляю, что почти миллион рублей просадил на съем квартир и прочие расходы — а на выходе получил сердитую женщину которая «не даёт» постоянно и ведет себя как начальница, вечно мной недовольна.

(Вы не минус, вы просто размазня. И вам необходимо начать защищать свое достоинство. Надо понять, что мягкотелось происходит не от доброты и не от порядочности, как думают подобные вам мужчины, а от нежелания брать на себя ответственность, от тревожности, от неуверенности, от слабости характера. Но чем дольше вы находитесь в этом рабстве, тем больше вы слабеете и тем неуверенней вы становитесь)

Присутствует опасение рано или поздно внезапно сорваться в погром квартиры в ответ на её начальственный тон. Особенно вырастает злость (ей не показываю) когда я задерживаюсь в том городе возле нее больше чем на 10 дней. Когда уезжаю, злость исчезает на дистанции и такой колебательный режим идёт 5 лет, каждый раз на дистанции откуда-то возникает надежда что вот приеду — а она будет ласковой (хотя на смайлики-поцелуйчики в соцсетях перестала отвечать).

(Погром квартиры — очень вероятный сценарий. В нормальном состоянии вы боитесь, поэтому может накрыть аффект, ведь накопленной агрессии нужен выход. И после погрома квартиры или другого скандала отлепиться вам будет еще трудней, вина будет мучить. Поэтому уходите прямо сейчас, сами, вам необходимо объявить ей о прекращении отношений и выдержать все ее попытки вступить в диалог, молча выдержать)

Также уже лет 5 висит постоянное желание начать изменять ей, правда не знаю как подступаться к женщинам чтобы «давали», во мне сейчас нет игривости. В реале любовниц так и не было. После чтения Вашего блога стал думать о прокачке имиджа, начал ходить в спортзал, захотелось убрать «животик», думаю о прокачке базовых навыков общения.

(В спортзал — это правильно. Но прокачка имиджа будет идти плохо, пока вы сидите в сервис-зоне рядом с плинтусом и выпрашиваете у холодной к вам женщины секс как милостыню. Вы в таком униженном состоянии, что не только «игривость», но и просто нормальное выражение лица и спокойный взгляд вам не светят. Ваше лицо отражает постоянную неуверенность и тревогу. Женщины таких мужчин обходят за три версты. Это у них инстинктивное)

На данный момент решиться на расставание не могу, раз она сама не демонстрирует желания завершать эти странные отношения, висит ощущение что она без меня пропадёт со своими низкими доходами и долгами и ещё внутренний голос нашептывает что я если я уйду первым, то я по своей вине потеряю «нормальную женщину», а другие будут намного хуже.

(Это не нормальная женщина для вас. Все другие будут лучше. Без вас она не пропадет, наоборот начнет шевелиться немного и жизнь ее сложится куда лучше. Но вас не должно волновать, что будет с ней. Вы должны совершить первый в жизни решительный шаг из отношений, в которых вас унижают. Иначе опомнитесь после сорока лет, когда тем более никому будете не нужны. Пока вы очень молоды и вас ждет большая взаимная страстная любовь впереди)

(Корона спасателя и где-то ещё зеленый виноград?)

На Ваш взгляд, в этих отношениях дефолт или дисбаланс? Мне себя всё-таки считать плюсом (раз чувство долга перед ней мучает с озлоблением и желанием изменять) — или минусом (раз прогнулся под самые невыгодные условия и стал мальчиком на побегушках)? Или это нечто типа онегинской нестабильности?

(Какая нестабильность? Вы стабильно под плинтусом и боитесь даже вякнуть. Какая разница, дефолт или дисбаланс, если понятно, что ее плюс огромен. Ваша проблема не дисбаланс в отношениях, а полное отсутствие самоуважения. Выбирайтесь из этой клоаки и собирайте себя. Может быть и быстро получится собрать, если сделаете правильный поступок и бросите ее твердо и спокойно. После этого шлюзы откроются и пойдет поток. Будете дрожать и тянуть, потеряете еще много времени и энергии)

Спасибо большое,

Никита

(Напишите мне, Никита, письмо, когда бросите эту женщину и начнете активно прокачивать имидж и общаться с девушками. Не сразу напишите, а когда уже будут значительные результаты. Успехов)

Комментарии

evo_lutio    03.01.18 11:27
Друзья, а понятно, что с этой женщиной уже поздно «не прогибаться», ее можно только бросить?

Просто многие, решив не прогибаться, пытаются поменять свое поведение в отношениях, где они у плинтуса.

Но это невозможно и не нужно. Это вызовет лишь цепь сварливых разборок и все.

Даже если речь о сильно забитом и совсем нелюбимом муже в паре с детьми, там и то ему нужно сначала уйти, оборвать супружеские отношения, сохранив лишь родительские.

И потом супружеские отношения может быть получится возобновить из другой позиции. Спустя какое-то время.

То есть от плинтуса к звездам не вспорхнешь. И даже просто с колен не встанешь. Надо выйти из поля отношений.

Понятно в данном случае почему?

katerinafoto    03.01.18 11:37
У женщины совсем не осталось уважения и любви к автору. Образ тряпки.
Тряпка ничего сделать не может. Только исчезнуть.
Вот когда образ тряпки будет стёрт, тогда да, что-то станет возможно.

zhabakot    03.01.18 11:41
Нужно, чтобы история, в которой ты был у плинтуса, завершилась, а после — при наличии возможностей и желания обоих попробовать еще раз — это должна быть уже другая, новая история. В которой у бывшего минуса есть самоуважение

andrey_kozlow    03.01.18 12:00
Автор слил себя, любая попытка перестроить отношения в глазах женщины будет выглядеть попыткой отобрать у неё то, что она давно и прочно считает своим и вызовет у неё агрессию. Учитывая ее большой плюс — будет война, в которой автор точно ничего не выиграет, а скорее всего ещё больше сольётся.

evo_lutio    03.01.18 13:50
Да.

basic17    03.01.18 13:09
Учитывая огромный плюс женщины, любые его изменения и попытки будут выглядеть в ее глазах жалко. Только на дистанции она способна более-менее объективно его оценивать. Но учитывая, что у них нет совместного имущества и детей, а также слишком продолжительное время этого унизительного состояния, то разрыв отношений — единственный выход.

evo_lutio    03.01.18 13:50
Не жалко это будет выглядеть, это будут склоки сплошные, если он решит не уступать. Я же написала.

Жалко — это когда вы стараетесь стать уступчивей с плюсующим партнером.

katerinafoto    03.01.18 11:34
32 года, кандидат наук, хорошо зарабатывает, готов вкладываться материально и к сексу не охладел!
Спасибо той женщине, что она не доярка.
Такая хорошая стартовая площадка.
Если автор всё сделает, как надо и не завалит камбэк, вернёт самоуважение, то сам будет девушек выбирать.
Но как велика сила инерции. Отношения давно уже радости не приносят обоим. Да оборвать боязно.
А жить без радости, время тратить, прибить даму в аффекте — не боязно. Как будто у автора семь жизней впереди.

evo_lutio    03.01.18 11:38
Это да, все верно.

watchmewriting    03.01.18 12:07
Автор не верит, что он может изменить свою личную жизнь в лучшую сторону. Считает, что это попросту невозможно так как он «ботаник» и всё тут. Я много читал что пишут люди на такой же стадии развития имиджа/любви как у автора — они постоянно находят оправдания своей бесхребетности. То ли во внешности (рост, размер пениса, генетическая «всратость») то ли в том, что они просто «омеги». Слышал мнения, что если создать фейковую страницу в тиндере или во вконтакте с красивыми фотками, то таким образом можно прокачать навыки общения не зацикливаясь на своих недостатках.

evo_lutio    03.01.18 13:47
Это вы очень вредный совет привели.

Ничего так не прокачаешь, наоборот угробишь главное.

Понимаете кто-нибудь, почему?

e_kirke    03.01.18 14:01
Опора будет на внешность, которой и нет, локус совсем уедет.

pusticat    03.01.18 14:04
Непонятно, как тут можно прокачать навыки общения. Разве что навыки вранья на пустом месте, а это не слишком экологично и добра не принесет.

evo_lutio    03.01.18 14:32
Да не в экологии тут дело.

ollovein    03.01.18 14:05
Как, я понял, прокачка имиджа — создание своей красивой фигуры. А тут получается бегство от своей фигуры, или замещение её чужой. Можно совсем потерять стержень, ведь он зависит от фигуры в поле.

evo_lutio    03.01.18 14:33
Да, самоуважение разрушать.

lidia46    03.01.18 14:06
Потому что происходит не работа, а обман.

Человек не реально делает что-то с внешностью, осваивает навыки общения, учится быть приятным живым людям, а вместо этого обманывает себя, создает в своей голове виртуальный мир где он красив, обаятелен, искрист и вообще Марлон Брандо. И, мне кажется, что разрыв между этим витруальным миром и реальностью не будет уменьшаться сам собой, а скорее увеличиваться и человеку вместо стресса принятия себя реального будет хотеться все больше и больше жить на этой фейковой странице.

fiona_20b    03.01.18 14:22
отличный способ вырастить в себе ненависть к себе реальному. Люди и так постоянно «корректируют» презентацию себя в сетях — косметика, ракурс, освещение, всякие невинные уловки. А фейк — это вообще «сгорел сарай- гори и хата» — отвержение себя откровенное.

zys_art    03.01.18 12:27
В нормальном состоянии вы боитесь, поэтому может накрыть аффект, ведь накопленной агрессии нужен выход.

Был у меня опыт. Встречалась, жила с юношей, любовь была большая, жениться собирались, просил руки у моего отца. В какой-то момент я уехала в Москву учиться, и у меня там началась совершенно другая жизнь. А он остался ждать в нашем маленьком городе. Приезжали, то я к нему, то он ко мне. Насколько я понимаю, у нас начала расти разница ОЗ, я стала плюсовать. Если раньше мы были на равных примерно, я даже чуть снизу — он был постарше, работал, а я готовилась к поступлению, — то за это время я переехала в столицу, появились новые друзья, интересная учёба, подработки. Мальчики другие. Он начал казаться каким-то жалким. Я сильно злилась, я чувствовала себя обманутой, ведь мне нужен был он, я его любила, а он будто вдруг кого-то другого мне подсунул. Вдруг стали заметны дурацкая куртка, сутулая спина, несмешные шутки. И я его высмеивала, издевалась, а он терпел всё и боялся слово молвить, как автор письма, соглашался на всё.
В какой-то момент я поняла, что с меня хватит, и отправилась к нему в родной город сообщить, что всё, дальше нам не по пути, рассказала, что нашла другого. Помню, как он спросил, чем другой лучше него, а я (хватило же мозгов) заявила, что наличием характера. Он попросился провести со мной последнюю ночь, чтобы утром убраться, а потом я проснулась от того, что меня бьют и душат. Типа, не доставайся же ты никому. Он оборвал все провода, разбил мобильники. В общем, погром квартиры и меня. Страшная была ночь, я несколько раз теряла сознание и снова приходила в себя. Не знаю, каким чудом мне удалось выбраться тогда, вероятно аффект спал, до него дошло что происходит, вызвал скорую. Очнулась на столе у хирурга.
А был очень спокойный человек всегда, не конфликтный, никогда голос не повышал, на всё соглашался.
С тех пор шрам над бровью напоминает мне о том, что с людьми надо аккуратно.

evo_lutio    03.01.18 13:36
Заявление в полицию написали?

evo_lutio    03.01.18 13:37
Друзья, вообще свои истории под чужими письмами — это баг Выскочка, если кто вдруг не понимает,

zys_art    03.01.18 14:45
Полицию врачи вызвали, полиция спросила, будем ли сажать, я ответила что нет. МЧ уехал из города.
Извините за Выскочку, я поняла.

evo_lutio    03.01.18 14:56
Надо было посадить.

Или хотя бы к компенсации крупной его призвать.

bez_masky    03.01.18 13:26
Первый абзац письма не отражает пол автора (мне показалось, что это бисексуальная пара), возможно это говорит о низком энергетическом состоянии, он практически в бесполой «сервис-зоне».
Вот некоторые фразы, где виден внешний локус атора:
» сердитость в 2013 году вызвала у меня сильный испуг и прогибание»
«Когда уезжаю, злость исчезает на дистанции и такой колебательный режим идёт 5 лет»
«Меня регулярно выносит в приступы сильной тоскливости и ненависти к этим отношениям»
«После чтения Вашего блога стал думать о прокачке имиджа, начал ходить в спортзал, захотелось убрать «животик»»
«во мне сейчас нет игривости»

evo_lutio    03.01.18 13:34
Где внешний локус там?

Что после моего блога стал думать о чем-то? А вы нет? И не надо тогда сюда ходить.

Не надо неблагодарность свою с хорошим локусом путать.

И экстрасенсорики поменьше. Определение пола по стилю и вот это вот все. Неловко прямо.

weianya    03.01.18 15:02
Нет пока самоуважения, и от этого — уважения к женщинам. Как ни подступайся, «давать» будут тому, что разогреет, заинтригует, а это невозможно сделать, когда вся энергия уходит в такую дыру, как его отношения с той женщиной. katerinafoto написала выше, у парня есть все задатки, да рефлексия нормальная, наверняка он очень круто прокачается, когда уйдёт из этих отношений.

evo_lutio    03.01.18 15:35
Вроде вы за мной повторили про самоуважение, но похоже, вы не понимаете, какую оно роль играет.

Связали с уважением к женщинам зачем-то, с разогреванием их.

При чем тут это?

bym_zym    03.01.18 19:23
Письмо напомнило эпизод в серии Черного зеркала (4 сезон, 4 серия, Hang the DJ). Серия про сервис подбора пары в будущем.
Там парню приходится проводить время с девушкой, которая относится к нему как к мебели. Герой тоже сливает, но не так сильно, в целом комично показано. Возможно, поможет автору посмотреть увидеть себя со стороны.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio