Письмо. «Я знаю, я избалована»

Скормить себя — это плохо, конечно, но если вы до сих пор — недовольная пиявка, висящая на родителях, то вам и скормить особо нечего. Вас нет.

Жизнь ваша тяжела как страшный сон. Энергии нет, воли нет, апатия, тоска, иллюзии. Каша.

Что мешает стать из каши нормальным человеком, давайте сейчас посмотрим в этом письме.

klukva_glasha
Добрый вечер Эволюция.

Спасибо за возможность написать вам письмо.

Меня зовут Глаша мне 24 года.

Я давно читаю ваш блог и он помог мне сдвинуться с мертвой точки, но сейчас я чувствую что застряла.

Я живу с родителями в центре. Я гример и в этой сфере у меня нет постоянной работы,сейчас есть работа в другой сфере на птичьих правах,но на условиях которые меня устраивают. Очень не большая зп. И я не понимаю что делать и куда двигаться…

У меня очень сложные отношения с родителями. (У нее очень сложные отношения с родителями, но челюсти она все равно разжать не может, держится за них и не отлипает)

У меня есть бабушка и мама. Отец умер. Был художником. Я всегда рисовала и плохо училась.

В детстве с бабушкой у меня были жуткие ссоры,она била меня и душила за то что я не могу выучить таблицу умножения (я до сих пор ее не знаю) и в целом за то что я не послушная и плохо учусь. Мне сулили будущее бомжа или дворника (классика) (В принципе, угадали. Правда ведь? Бабушка очень плохая, поэтому надо вцепиться зубами ей в брюхо и висеть, ни за что не отцепляться. И знаете, когда эта Глаша сбежит? Когда надо будет о старой бабушке заботиться. Сразу ветром унесет. А пока цепко держится зубами, хоть и проклинает ее и обиды лелеет, не забывает ни на миг)

С детства у меня есть одно увлечение которое неизменно со мной-это фотография.

Я любительски увлекаюсь ей давно,но изучать самостоятельно я ее не могу. Мне не хватает усидчивости,терпения…будто бы мне не нужно знать правила. Я и так талант. (Наверное бабушка пыталась кулаками убедить, что нет, не талант, а лентяйка. Но не вышло)

После школы я пошла учится в колледж на дизайнера. Закончила и поняла что это не мое.

Пошла на курсы грима. Работала в магазине консультантом. Но это не то чего я хочу.

ушла и занялась фрилансом и творчеством.

На фрилансе зарабатывала мало и не стабильно. У родителей старалась ничего не просить.

Сейчас подвернулась работа за не большие деньги и я решилась взяться.Лучше какие то деньги чем никаких + есть свободное время на фриланс.
С появлением стабильности решила пойти на курсы по фотографии.

Чувствую что занимаюсь ими не в полную силу,как все что я делаю-не в полную силу.

Суть в том что я не вижу смысла ни в чем… я не хочу много денег,я не хочу много работать. У меня нет никакой мотивации к движению…
но сидеть без дела я тоже не могу. (Почему у Глаши нет мотивации? Потому что она считает, что ей должны. Локус у нее до сих пор где-то между мамой и бабушкой, хотя они очень плохие и ее надежд не оправдали. Но все равно она дает им шанс. И другим людям дает шанс оправдаться в ее глазах и позаботиться о ней. Сама о себе — не хочет)

Поэтому работаю там где дадут.

Со всем эти у меня ужасные отношения с родителями и единственное что заставляет хотеть меня больше денег так это переезд от них. Но как только я начинаю думать,что придется жить далеко от центра,перевозить вещи и вообще мароки много…улетучивается желание.

Мы с родителями не можем нормально общаться. Я знаю я избалована.

Но мне кажется утро не должно начинаться с криков и оскорблений друг друга.

Они могут начать ссорится между собой,а потом в процессе счесть виноватой меня и объединится против меня. Так же они перекидываются,кто виноват в том что я такая плохая.

Вижу только один выход-уезжать. (Как хорошо, что бабушка и мама орут по утрам. Иначе бы она даже не думала о переезде, так и висела бы у них на брюхе, жалкая, некрасивая, в полной апатии. А так может быть и оторвется, глядишь, и появится движение в жизни)

Я не самостоятельный человек. У меня нет никакой мотивации ни на что… (Она так много это повторяет, как будто мотивацию кто-то ей должен дать. Например, я. Нет у меня для вас, Глаша. А была бы, я бы все равно не дала)

И мне кажется если я уеду,то выживание будет моей мотивацией,но вот наладятся ли отношения с родителями? (Она ненавидит родителей, но якобы печется о налаживании отношений. Конечно, отношения станут лучше, если зубы свои пиявочные разжать и отстать от людей. Они передохнут и перестанут так истошно орать по утрам и спорить, кто виноват, что девочка выросла уродом)

Для общей картины. В отношениях была дважды и в минусе. Подружится с девушками для меня не проблема,я вроде умею им нравится.

С парнями веду себя высокомерно,границы закрываю,будто бы я королева=никому не нравлюсь. (Здесь Глаша намекает нам, что можно было бы перепрыгнуть как облигатный паразит на какого-то мужичка, он бы и вещи к себе перевез и вообще. Но для этого ей надо стать более открытой, то есть вырастить корону Сокровища и научиться липнуть снизу. Думаю, что не получится, Глаша. Вы аморфны, ленивы, бесполезны в быту и у вас даже зарплаты нормальной нет, никто не согласится ваши вещи к себе перевезти, даже старый и страшный мужик. Так что бесполезно корону растить, надо искать нормальную работу и отдельное жилье)

Я вижу что у меня хреновые границы и локус в жопе. Так же у меня полная хрень с самооценкой. Корона которая прикрывает дно на котором лежит мое самоуважение. Все это мне вроде видно,но не хватает чего то одного,самого главного что бы двинуться дальше. (Не хватает локуса как раз. Он в жопе, как вы верно заметили. Локус человек может поправить сам, не нужно извне помощи. Просто надо понять, что дальше у вас все будет хуже и хуже, если вы срочно не начнете воевать за собственные опоры)

Спасибо большое Вам за блог!

Комментарии

zloy_perevodcik    28.11.17 14:25
Ох. Мне кажется, автору здорово отравляет жизнь идея собственной исключительности: учеба, запятые, обычный нетворческий труд — это все для смердов. Эти глюки оправдывают инертность, а от инертности все больше глюков. Мне 24, я живу не в центре, даже не в центре страны, и ничего, не померла, но видимо потому что не талант, а обычная, вот приходится работать и учиться, усилия прилагать.

evo_lutio    28.11.17 14:31
Но обратите внимание, на нее все время орут, то есть жизнь ее далеко не сахар.

В центре, но с орущими родителями и на нищенскую зарплату она живет.

Можно найти мусорный бак ближе к красной площади и попытаться жить там как грязный голубь, еще центральней. И богемней даже, можно вообще не работать, есть чужие объедки.

evo_lutio    28.11.17 14:36
Талант, кстати, вообще передохнуть не дает, если это талант.

Талант — это маниакальное служение, одержимость. Хочется уже расслабиться как-то, а фиг.

А где у Глаши талант, я пока не понимаю. Она ведь не делает ничего. Может быть потенциально что-то и есть, в генах от папы, но чтобы он реализовался, личность должна проклюнуться хотя бы частично из каши. Иначе так и останется — в потенции.

rough_rosemary    28.11.17 15:58
Ощущение, что вопрос «а есть ли у меня талант?» и прочие упоминания «таланта» часто всплывают только от плохого локуса: если есть — ура, можно расслабить булки, талант пусть все за меня сделает, а если нет, о горе, деятельность надо срочно бросить, ведь иначе ниче не выйдет, таланта нет.

shamanova    28.11.17 17:25
Не помню, кто сказал: «В мире ленивых гениев пробъется любая трудолюбивая посредственность.»

Толку от твоего таланта и гениальности, если сидишь на попе ровно. Зато сколько толку, если упорно работаешь — даже крохотной крупицы таланта/способностей бывает достаточно.

evo_lutio    28.11.17 17:43
Так талант нереализованный это то же самое, что потенциально хороший имидж.

Да, я жирный, прыщавый, сутулый, морда кислая, тусклый взгляд, одеваюсь плохо.

Но потенциально я Марлон Брандо. Форма носа похожа, ну и вообще.

То же самое.

katerinafoto    28.11.17 14:51
Локус в жопе, а жопа между мамой и бабушкой)
В последнее время так много случайных людей стало заниматься фотографией, что уже неловко говорить, что я фотограф.
Купил фотоаппарат подороже и уже почти что профи. А то что половину кнопок не знает, так зачем, если талант.
Со стороны кажется, что это очень лёгкая и хорошо оплачиваемая работа. Щёлк щёлк и шедевр.

evo_lutio    28.11.17 14:55
Да, надо для начала жопу переместить в другое место, а там, глядишь, и локус оттуда можно будет извлечь.

la_schwindler    28.11.17 15:47
Это как в анекдоте.

Встречаются два фотографа:
— Я теперь хирург!
— Это с чего бы?
— Скальпель купил…

Я заметила, что творческие и востребованные профессии привлекают массу людей, даже если те не имеют никаких задатков к искусству. И связано это с искаженным восприятием со стороны — ишь как хорошо эти фотографы да дизайнеры устроились, живут в свое удовольствие, да еще и деньги хорошие получают. А то, что для денег нужен не только талант, но и упорство, мотивация, стрессоустойчивость в общении с клиентами, желание постоянно учиться и совершенствоваться — как-то на второй план отходит. Автор вот если бы реально была талантлива в фотографии, дизайн бы точно ей скучным не показался. Как минимум потому, что это смежные профессии. И каждая интересна. Но фотография кажется легче, в дизайне же априори понятно, что нужно напрягаться, учиться, создавать какие-то иллюстрации с нуля своими ручками или делать конфетку из сырых шаблонов. А в фотографии рабочего процесса не видно, как вы правильно заметили, кажется, что «щелк — и шедевр готов»

podolianka    28.11.17 16:04
зелен виноград. я не хочу учить математику не потому, что ленивая, а потому, что у меня нет к ней способностей. я делаю сто ошибок в письме не потому, что нифига не делала в школе, а просто у меня талант в другом. я ж человек искусства, я выше таблицы умножения и мягких знаков.

evo_lutio    28.11.17 16:09
Ну а кто это купит?

Профессия это ведь когда покупают.

Сейчас, когда у каждого фотик в телефоне, покупают только классные фотографии. Каждый сам себе фотограф, инфляция. Так что тут обратная сторона медали.

la_schwindler    28.11.17 16:28
А когда особо не интересуются и не покупают, я много раз видела, как вырастает зеленый виноград по типу «я — непризнанный гений, второй Малевич практически, а быдлу людям не дано понять моих шедевров». Не они создают примитив, а люди глупые и вкуса не имеют. «Талант»-то никуда не девается. Или еще бывает «все ниши заняты», и плевать, что если ты увлеченный и талантливый человек, занятые ниши не только не помеха, а интерес найти или создать свою. Ну а раз все ниши заняты и люди не имеют вкуса, то можно продолжить обиженно болтаться на чужой шее, страдая от собственной непризнанной гениальности

evo_lutio    28.11.17 16:31
Но для этого не нужна иллюзия гениальности.

Жиды захватили мир.

Америка атакуэ. Капиталисты пьют кровь рабочего класса.

Мужчины поработили женщин.

Да хоть гуманоиды.

Было бы желание оправдать инертность.

bym_zym    28.11.17 15:00
Лет через 5, а может раньше, к текущим проблемам добавятся новые
(друзья-знакомые начнут шарахаться подальше, здоровье может начать сдавать, мозгу раскачаться будет в разы труднее)
Тогда может станет потревожнее и появится желание сделать хоть что-нибудь.
Судя по всему, пока тревоги и дискомфорта хватает только на мысли «ну вот такая я».

evo_lutio    28.11.17 15:05
Если бы это было так просто.

У людей есть психзащиты, вы это забываете. Поэтому и пишут все про «вот наполнится чаша терпения и тогда..» Чаша никогда не наполнится, корона будет вырастать больше и больше. Она безразмерна.

То есть когда у кого-то чаша наполнилась, то это просто локус встал на место и произошло это не из-за уровня дискомфорта, иначе бы была корреляция между нуждой и волей, а ее нет. То есть полный комфорт действительно большинство расхолаживает, а вот нужда стимулирует на подвиги далеко не всегда, иначе бы низшие слои населения не спивались, а трудились ударно.

shamanova    28.11.17 15:07
С появлением стабильности решила пойти на курсы по фотографии.

Стабильностью автор, видимо, называет то, что с появлением работенки у родных не надо клянчить деньги на курсы фотографии. Т.е., она все еще живет с ними и за их счет, но вот за курсы заплатила — и вот поди ж ты, уже стабильность.

Я знаю я избалована.

Звучит как: «Я знаю, меня избаловали.» Теперь вся жизнь под откос. Злыдни.

evo_lutio    28.11.17 15:12
Но не понятно, как ее баловали. Били же вроде бы.

Хотя я думаю, именно баловали. Ну да, треснули несколько раз, она это запомнила на всю жизнь и предъявляет чуть что.

Родители, которые бьют детей, потом часто в муках раскаяния сливаются им. Потом снова бьют, снова сливаются. Ну не отморозки, а обычные родители, у которых нервы сдают.

Поэтому бить и не надо, конечно, никого никогда. А вот опеки лишать постепенно надо.

antifreeze    28.11.17 15:24
Не видно ни капли благодарности родителям и бабушке. Как-будто не за что. Как-будто того, что она 24 года живет с ними и за их счёт, не достаточно для этого.

evo_lutio    28.11.17 15:26
Просто ее же били. А значит все, навеки в рабстве.

mashkany    28.11.17 16:12
«Я и так талант»
В Москве снимается огромное колличество фильмов и театров тоже очень много. Для действительно талантливого гримера или фотографа там раздолье и отбоя от клиентов нет. Если люди видят интересную, талантливую работу, всегда и в следующий проект пригласят и рекоммендовать будут хорошо и с деньгами никаких проблем за качественный результат. Похоже, у Глаши корона «Я и так талант».

polina_ponc    28.11.17 16:15
профессии дизайнер и фотограф дискредитированы людьми в поисках «лёгкой творческой работы». Люди, не выучившие таблицу умножения и русский язык думают, что созданы творить. И творят, к сожалению, если нашли спонсора.

podolianka    28.11.17 16:31
автору это не грозит, найти спонсора

fiona_20b    28.11.17 16:23
у меня помнится, все разы локус становился на место от страха. То есть я была -была инертна, вот похоже как у автора- «денег много не надо, напрягаться влом « , но в какой-то момент все внутренности холодели, и я четко видела картину своего будущего — что вот так же я буду жить и дальше, Всегда, видеть этот стол в клеенке и ездить тем же маршрутом, и в 25, и в 30 лет, и дальше. И сразу появлялись силы искать пути — не то что бы вверх, а хотя бы в сторону отползти от этого сценария. Типа, вот уеду хотя бы в другой город- буду неудачницей, но зато хоть в новом месте.

evo_lutio    28.11.17 16:28
Нет, сначала движение локуса, потом понимание, что все будет плохо.

Локус от страха на место не встает, наоборот чаще всего.

evo_lutio    28.11.17 16:39
От страха человек ищет ближайшее сильное плечо.

Вот что-то грянет, вы заорете: помогите!

Только человек с уже хорошим локусом будет спасать себя и других. Большинство превратятся в покорное стадо или хаотично мятущееся, если нет лидера.

Это всегда используют политики.

podolianka    28.11.17 16:28
с одной стороны, битье — плохой метод воспитания и неэффективный.
а с другой стороны, после прочтения письма уже слегка сомневаешься. может, все-таки, надо было бабушке лупить Глашу чаще. глядишь, Глаша хоть таблицу умножения сейчас знала бы…

наверняка родителей, когда они выясняют между собой, из-за кого Глаша такой выросла, тоже посещает мысль о недостатке лечебных пенделей

in_unknown    28.11.17 16:53
то как огромный зелёный виноградище во всех сферах . ох ничто не гарантирует прекрасный результат, поэтому зачем и браться, можно продолжать сидеть на шее родителей в 24 года и представлять себя талантом..
это наверное от страха что реальная жизнь может обнаружить что и не талант
и вот это — да я ленива и избалована не посыпание головы пеплом а какое -то самолюбование

с другой стороны все в такой жопе, что с какой стороны не начни прикладывать усилия их будет очень ярко заметно и это как тренировки с нуля начинать, шаг за шагом, дисциплина и через полгода начинаешь видеть результат и он мотивирует.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio