Корона и рыбалка

Многие пишут «сижу в короне».

Нет, мои дорогие.

В коронах не сидят, в них атакуют. В небольших коронах просто липнут (мыслями, а при любом удобном случае словами), а в больших коронах осаждают чужие закрытые границы.

Корона нужна для того, чтобы скрыть от вас факт, что вас не хотят те, кого вы хотите. Это единственная функция короны. Другой нет.

Не для подъема самооценки нужна корона. Нет! Некоторые думают, что корона нужна для того, чтобы снять стресс. Да нет же.

Корона нужна для того, чтобы липнуть и лезть к кому-то за одобрением, близостью и любовью.

Из письма в письмо мы наблюдаем, как корона Сокровища превращается в корону Спасателя, а потом в корону Победителя.

Корона Сокровища — это когда вы думаете, что вы так нужны и прекрасны, что надо открыться сильней и подобраться как можно ближе, чтобы наградить человека собой.

На этом этапе человек пытается от вас ускользать, но пока еще агрессивно не обороняется. Может даже соглашаться на каких-то условиях, например вашей большей инициативы, ваших больших вложений. Все виды пограничных багов включаются у вас в этот период. И штурманить вы пытаетесь, и попрошайничать, и учительствовать, и оправдываться, ну и лезть в его голову конечно. Это приводит к тому, что человек становится агрессивным и очень требовательным. Это если он не сбегает. Если он не сбегает, он начинает вас строить, чтобы вы давали ему побольше, а лезли поменьше. Он пытается вас приспособить, раз уж вы прилипли.

Здесь корона Сокровища ваша превращается в корону Спасателя.

Это следующий вид короны, от Сокровища отличается тем, что вы не просто липнете, но и вкладываетесь больше, а смотрите на человека сверху, с жалостью, чтобы компенсировать свое падение вниз. Инфантил, немужик, волчонок недолюбленный, мама испортила, Тигры в гараже совратили, подружки с пути сбивают, психолог дурного насоветовал и так далее. Скрыть плохое обращение с вами человека вы уже не можете, об этом свидетельствуют синяки на вашем лице, опустошенный им карман, регулярные половые инфекции и ежедневная брань в вашу сторону. (Да, со Спасателями живут чаще всего бездельники, деловые люди время на нелюбимых просто так не тратят). Но вы можете объяснить это дурное поведение внешними обстоятельствами и влияниями третьих лиц. И тогда можно будет обратить свой гнев туда, а в отношения начать вкладываться с удвоенной силой, превращаясь в настоящую лошадь. Или осла (оленя).

В короне Спасателя можно просидеть много лет, пока человек не сбежал и не закрылся от вас на все засовы (или не убил вас).

И когда он сбежал корона Спасателя превращается в корону Победителя. Иногда человек сбегает сразу и тогда корона Победителя минует корону Спасателя. Корона Спасателя появляется, когда начинаются какие-никакие отношения, а если вас вообще не подпустили близко, но отлипать вы не собираетесь, вы превращаетесь в Победителя и начинаете преследовать человека как бестолковую дичь. Вы гонитесь за ним по горам и буеракам. С воинственным копьем.

Победительницы часто посещают не только школы женской силы, но и пикаперские тренинги. Казалось бы, зачем женщинам пикап? Это мужчинам нужен, точнее не мужчинам, а нищим озабоченным парнишкам, которым хочется, но денег на девушек нет. А женщинам зачем? Им надо не пикапить учиться, а ресурсы прокачивать, поднимать свою ОЗ, имидж, работу, чтобы предлагали не просто перепихнуться и чтобы приставали не балбесы, а обращали внимание нормальные мужчины. Нет, конечно, есть и продвинутый уровень пикапа, который про психологию отношений, но большинство останавливаются на уровне простого съема. И вот простой съем женщинам не нужен. Но только если они не Победительницы. Если да, им очень нужны тренинги по пикапу и по оральному сексу, потому что они хотят догнать и изнасиловать понравившегося парня. А чем больше они гоняются, тем ниже их самооценка и сильней голод, поэтому парней им нравится все больше и бегают они все отчаянней. Как в сегодняшнем письме.

Каждая почти Победительница — доярка. Когда ее не хотят, она надевает красные кружевные трусы и учится вращаться у шеста. Ну и бананы начинает покупать не для еды, а для тренировки. Чем сложней Победительнице догнать и изнасиловать мужчин, тем больше и больше приемов и навыков им нужно. Тайский массаж, хирургическая подтяжка вагины, эспандер для кистей рук. Победительницы и ко мне в блог ходят, чтобы учиться делать крючки и пики. Но только пику можно сделать, когда на вас прыгают, а крючок, когда к вам тянутся. А от Победительниц все кидаются врассыпную, поэтому им и не понятно, как делать крючки и пики. Никак.

Хотите проверить, насколько вы Победители в отношениях? Если вы не понимаете, как делать крючок или пику, скорее всего корона Победителя у вас есть и немалая. Любой человек, за которым бегают или бегали, прекрасно понимает, как это все делается. Вот его ищут, а он спрятался. Крючок. Его спрашивают, он ускользнул от ответа. Крючок. Его ждут, хотят, зовут, и чего бы он на это ни сделал, это будет почти непременно крючок. При сильном влечение к вам каждое слово ваше становится крючком. Все это вызывает бурю эмоций и мыслей, порождает цепь загадок. И пику вам делать легко. Вас то и дело пытаются осаждать, куда-то тянуть, что-то выпрашивать. Вы можете буркнуть «надоело, отстань» и это уже будет небольшая пика. Понимаете, друзья? Не нужно никакой хитроумности, чтобы делать крючки и пики. Нужно просто не лезть к тому, кому вы не нужны, встречаться с теми, кому вы очень нравитесь, и с рыбалкой не будет проблем. Рыбалка нужна не для того, чтобы штурмовать закрытые границы, а для того, чтобы увеличивать влечение, которое к вам уже есть!

А вот Победитель, который бежит с копьем за удирающим от него человеком, не может сделать ни пику, ни крючка. Только кидать вслед корм и шары в виде яиц. Потому что он сам бежит, а от него улепетывают так, что пятки сверкают. Он даже щипцами уже ухватить не может, он и скалкой не может дотянуться, он вынужден только бежать с копьем в руке и кричать «Стооооой!»

Многим сейчас покажется, что это все не про них. Но если вы приглядитесь, вы наверняка увидите хотя бы одну корону у себя в отношениях. Может быть маленькую, но скорее всего. Если нет короны, отношения у вас должны иметь динамический баланс. Но это тоже еще нужно убедиться, не под короной ли вам так кажется. Чтобы убедиться, спросите себя: рад ли партнер простому шару или морщится? Счастлив ли он получить от вас какой-то символический корм или хочет крупных вложений? Легко ли вам сделать крючок ему? А пику, хотя бы маленькую? Если все это да, значит у вас — динамический баланс.

Понимаете, почему в динамическом балансе все рыбацкие инструменты легко применять? Понимаете, почему за баланс часто принимают дефолт, когда уже крючка не сделаешь (ты скучен) и пику (от тебя ничего не хотят) и шар приятный кинуть сложно, и корм дорого обходится.

Вспомните самые удачные (или наоборот) свои отношения и протестируйте на легкость использования рыбацких инструментов и на короны.

Комментарии

ladynamopede    28.11.17 07:11
Понимаете, почему в динамическом балансе все рыбацкие инструменты легко применять?
Границы другого открыты.

watchmewriting    28.11.17 07:14
По-идее, они в любом случае открыты у минуса. Но если ты плюс, то красные инструменты применять не легко.

ladynamopede    28.11.17 07:31
поэтому минус плавится от любого движения в свой адрес, плюс и не использует рыбацких инсттрументов, он защищается и пятится, агрессия и попытка прогнать как пика действует, минуса по морде, а он извиняться, похвала за хорошую нижнюю позицию как шар, благодарный минус мечет тухлые яйца. В балансе никого не заваливает и с обоих сторон инструменты входят в открытые границы и растят значимость друг для друга.

watchmewriting    28.11.17 08:26
Значит плюс всё же использует рыбацкие инструменты. Раз минус на той стороне становится больше, то инструмент рыбацкий каким бы грубым или неосознанным он не был.

evo_lutio    28.11.17 09:11
Нет.

Редко использует очень.

Два плюса в дефолте не могут использовать.

А минусу корона помогает все что угодно превратить в крючки. Даже сверкающие пятки.

andrey_kozlow    28.11.17 07:38
Понимаете, почему в динамическом балансе все рыбацкие инструменты легко применять? Понимаете, почему за баланс часто принимают дефолт, когда уже крючка не сделаешь (ты скучен) и пику (от тебя ничего не хотят) и шар приятный кинуть сложно, и корм дорого обходится.

В динамическом балансе взаимная значимость людей высока, поэтому все движения превращаются в рыбалку, ласковая улыбка — шар, печальный взгляд — пика. Люди ласковы друг другу, заботливы, всё у них хорошо и спокойно.
В дефолте тоже бывает спокойно, но это покой кладбища, никому ничего от другого не надо, отчетливое желание только одно, чтобы не трогали.

katerinafoto    28.11.17 07:45
Когда ты в дисбалансе плюс, то границы минуса настолько открыты, что все инструменты становятся рыбацкими.
Территория поделена таким образом, что у плюса её гораздо больше и ему проще вести себя в границах, границы его шире.
А бананы, приличные девушки едят только поперёк)))

vl4ze    28.11.17 08:50
Только что понял, что почти все моменты в отношениях, которые я оценивал как дисбаланс, в котором я — плюс, были скорее дефолтом.
Крючки — до сих пор кажутся вещью таинственной, пики почти всегда были с пусть небольшой, но обраточкой. Шары уже с душком, а корм на вкус как земля.
А всё по тому, что значимость свою я оценивал неверно из-за корон.

А вот случаи, в которых я изначально был плюсом (до отношений никогда не доходило) скорее похожи на мультфильм «Скуби-Ду». Сплошные прятки и убегалки. Какие крючки и пики? Ноги бы унести вовремя!

evo_lutio    28.11.17 09:44
Про таинственность крючков.

Представьте, что вы сильно влюбились. И на страничку пришли к девушке. Впервые. Сколько там будет крючков?

Таинственно для вас, когда вы хотите из шипцов сделать крючок и зацепить. Это да, голову сломаешь. Не сделать никак.

latil    28.11.17 09:17
Потому что есть уважение. В том что сделаешь крючок и получишь интерес с другой стороны, это уже проявление не только симпатии
но и показать что ты умеешь быть для него интересным.
В молодости помню друг решил подарок сделать «подруге», был бюджет 100р, за 14 купил какую то заколку на оставшиеся пиво,
какая разница если возмутится и то ненадолго, вырулить легко, он мог даже из этой дешевки крючок сделать, все равно там слив.

jane_bess    28.11.17 09:17
В динамическом балансе легко применять рыбацкие инструменты, потому что СЗ обоюдно высокая. С обеих сторон есть запрос на сближение, есть интерес и какие-то ожидания. Поэтому любой шар — красивый, корм — вкусный, крючки делаются сами собой (тебя рассматривают, тобой любуются, поэтому любой финт ушами, кроме обидного — уже крючок), пики — острые, потому что при активном желании сближения даже чуть прикрытые границы — уже ощущаются второй стороной как потеря.

balenciaga022    28.11.17 09:27
Неудачные:
Самые первые мои отношения. Когда он из минуса ушел в легкий плюс я понесла ему корм в виде браслетика золотого. Потом он уже как-то стал наглеть и спустя месяц отношений говорит мне «я не думал, что ты девственница, я не для этого из Англии приехал на каникулы» и отдал мне браслет, который я выбросила в окно, молча встала с кровати и пошла вниз (мы были далеко в горах с друзьями). Шла наверное часа три, поймала попутку и добралась до вокзала, уехала в Питер. Он позвонил через день, сказал, что дурак, что любит, позже стал моим первым мужчиной, а потом что-то мне стало очень тухло в своем плюсе и я ушла. Он долго возвращал. Даже спустя 7 лет позвонил и попросил о свидании и говорит «я жениться собираюсь, это свидание решит женюсь я или нет», видимо сам сомневался и хотел использовать меня как причину. Я не пошла. Хотя тогда корона мне сказала «ух какая ты роковая».
Был печорин после. Месяца два баланс, потом я в минус покатилась. Отвоевывал территорию флиртуя с моими подругами при мне и много всего вытворял. Стала ковриком и как дура избавлялась от подруг. Уходила от него. Он возвращался и когда стоял передо мной помню как меня физически трясло от волнения, возвращалась. Вытаскивала его из сизо, давала деньги, покупала одежду. Сплошной корм и шары. На мои пики пиковал сам и я сливалась. А однажды узнала, что он изменяет, пришло прозрение секундное и я в тот же миг ушла к его другу. Умирала полгода где-то. Та с кем изменил, приходила ко мне и ревела, просила не возвращаться к нему, что любит его. Уходила от его друга к нему и обратно, еле собрала себя в кучу, когда ушла от обоих к мужчине старше меня на 10 лет с очень высокой ОЗ. А печорин мой женился на той девушке. До сих пор иногда снится мне. Хотя 10 лет прошло.
Удачные:
Не знаю можно ли назвать эти отношения удачными если я не до конца ими довольна. С мужем сейчас баланс. Сложно делать крючки, так как не понимаю до конца что это. Пики не получаются, потому что нет повода. А иногда очень хочется чтоб скачок эмоций был. Всегда сахарный сироп нежности тоже невозможно терпеть (уже больше года так и я боюсь режима «тапочки»). Иногда думаю может самой на пику напроситься, потому что он жутко красив когда пикует, но не решаюсь обидеть его. Шары и корм хорошо получаются, но я уже стараюсь тормозить его и себя с этим, чтоб не перекормить друг друга.

evo_lutio    28.11.17 09:39
Вот про пики интересно, что многие думают, что повод для пики — плохое поведение партнера.

Но когда он плохо себя ведет, он в плюсе, и пику сделать трудней наоборот.

«Нарваться на пику» — вырастить его плюс.

Лучший шаг к тапкам.

Вы пику неверно понимаете, как скалку. А крючки как щипцы наверное.

Не морочьте себе голову, не трогайте хорошего мужа. Разговор здесь чисто философский.

fiona_20b    28.11.17 09:57
наверно, маленькая пика может быть сделана на любой мелкий баг партнера. И у человека, который не в слиянии, мелкие пики получаются сами собой, как такое инстинктивное очерчивание границ.
И это имеет как бы освежающий эффект на отношения.

evo_lutio    28.11.17 10:02
Стоит представить страстные отношения (собственно динамический баланс) и уже спокойные отношения (баланс, грозящий перейти в легкий дефолт). Сразу понятно, что у первых вечно есть поводы для пики, а вторым уже лень и пофиг. Ни ревности, ни попытки залезть в голову, ни желания как-то ухватить покрепче, оба сыты и уже немного нуждаются в воздухе.

Но это не значит, что надо беситься в балансе, так легко плюс партнера увеличить. Просто отрефлексировать, что смотришь на него как на мебель уже и он на тебя и немножко разделить границы, чтобы свежесть восприятия вернуть.

evo_lutio    28.11.17 10:13
Мне приходят в голову примеры с печориными, которые сейчас в браке.

Вот кто умеет баланс полудефолтный превращать в динамический все время.

Как-то Нина рассказывает про Диму. Приехали новые гости в галерею его, а она плохо спала в эту ночь и пошла спать. Только легла, Дима звонит: Нина, приехали две красивые девки, а ты спать ушла. Ты совсем меня разлюбила, ни капли ревности. И трубку кинул. У Нины границы прекрасные, она подумала и решила, что он не прав и заснула спокойно. На следующий день она стала ласково его троллить, мол был ли повод для ревности. Дима сказал, что всю ночь думал про их отношения и понял, насколько же он ее любит и боится потерять. И Нина мне говорит: а я хоть и уснула, но тоже с раннего утра весь день следующий думала о нем, какой же он красивый и действительно задним числом ревность почувствовала, которую давно забыла. Это вот маленький, мало кому понятный, но все-таки пример пики, на которую Нина ответила в границах, то есть ничего. Но она подействовала на нее и на него ее ответ в границах — тоже.

А теперь представьте обычную супружескую пару. Это был бы вынос мозга. Но кстати тоже взбодрились бы наверное и потрахались потом. Но и наговорили друг другу гадостей, которые потом бы вспоминали. То есть ссориться влюбленные должны культурно, чтобы немножко разогревать друг друга, а не ранить.

Такие же ситуации у Максима и Саши. Я этих в пример привожу, потому что они вроде как читателям знакомы уже. Так-то у меня сотни примеров. Рому и Иру в пример не привожу, поскольку там всегда ток высокого напряжения, не надо даже и смотреть в такую сторону, взорвет.

evo_lutio    28.11.17 10:25
Про Максима и Сашу.

Максим готовит еду какую-то, делает медленно, но с большим удовольствием, тщательно, художественно оформляя. Саша девушка быстрая, резкая, активная, ее раздражает медлительность Максима, она его торопит, торопит и говорит: Макс, тебе надо жить на (не помню какой планете, где время медленно течет).

Максим: Саша, тебя раздражает то, от чего ты когда-то млела. Пожалуйста, ешь, все уже готово.

И он уходит в комнату, грустный. Саша смотрит на готовую, но еще не оформленную красиво еду, и говорит, что у нее слезы начинают литься из глаз. Ей так стыдно и такая любовь накатывает.

Тоже со стороны наверное не очень понятно, как такая пика работает. Но если представить контекстом баланс и динамический баланс, то понятно, что даже немножко задеть второго и получить в ответ «не трогай, мне же больно» уже может вызвать бурю чувств.

А в дефолте остром уже нет. Там скалки летят. Но тоже можно вернуться к балансу, если не совсем еще разрушили все.

lidia46    28.11.17 10:42
Помню эпизод такой из самого начала отношений с нынешним мужем. Мы приехали на его машине за город и он что-то сказал или сделал (не помню уже конкретно), что показалось мне совершенно неприемлемым. Я сказала, что-то гневное, развернулась и пошла в сторону трассы. Об оставленном парне не переживала, прокрутила в голове пару раз ситуацию, удостоверилась что он не прав, и все. Было такое четкое понимание, что на условиях неуважения и нелюбви — мне его не надо.
Потом в браке такое тоже бывало, это как-то само собой получалось, неосознанно и только тогда, когда у меня возникало реальное ощущение, что градус уважения и любви вдруг почему-то снизился. Я уже знала на опыте, что такое поведение эффективно и очень быстро возвращает хорошее и нежное ко мне отношение. Всегда. При условии моей полной правоты и красивой благородной позиции в собственных глазах.

evo_lutio    28.11.17 10:45
Вы большие пики описываете. Развернулась и пошла по трассе. Это значит, что либо вас серьезно оскорбили уже, а до этого вы долго не замечали растущий плюс его или свои скалки, либо вы превысили силу пики на ерунду.

Про такие пики в браке читать как раз грустно. Да, приходится иногда, но хорошо бы без того.

Я выше описываю маленькие пики, которые возвращают динамику в баланс. Вот желательно не сильнее. Когда сильнее, уже вопрос, правы ли вы.

lidia46    28.11.17 10:51
Муж тоже мне пики делает. Например, сижу я в компе он зовет спать. Я говорю отрывисто, мол не дергай меня. Он уходит в спальню и делает вид, что заснул. Но я же знаю, что он без меня не спит. И мне так жалко себя становится, что он в какой-то момент может спокойно начать спать без меня, разлюбит и уйдет, а все потому что я не умею следить за тоном и допускаю нотки раздражения, которые он не выносит. Закрываю комп иду мириться.

evo_lutio    28.11.17 10:53
Это не пика.

Молча уйти, когда послали — не пика.

Ну не путайте вы. Пика — это ответный укол.

evo_lutio    28.11.17 10:55
Не путайте, иначе в более сложных комбинациях совсем уже запутаетесь. Хотя бы на простом уровне разберитесь четко и точно, без ошибок.

Это не только для любовных отношений надо знать. Проще будет работа в границах в любом общении: на работе, в дружбе, в инстанциях государственных. Везде будете выигрывать, если хорошо разберетесь в этой теме.

lidia46    28.11.17 11:06
Я поняла. Он позвал спать, получил ответ. Пику делать не на что. Я в границах — хочу иду, хочу нет. А вот если я бы сделала какое-то замечание в его адрес раздраженно, то он мог бы в ответ сказать, что-то колкое про тон и дистанцироваться и тогда это была бы пика.

evo_lutio    28.11.17 11:35
Нет. Не поняли.

Вы не в границах, потому что послали его.

Но пику делать в таком случае — это вообще уйти, из дома, но это была бы огромная страшная пика в ответ на маленький повод. Хотя вот Рома мог бы так сделать. Но это работает только когда СЗ велика, а человек под короной не видит этого и пренебрегает вами. Тогда можно на маленький повод делать большую пику. В общем эти случаи пока лучше вообще не обсуждать. Это другой уровень.

Пика мужа была бы, если бы вы прибежали обниматься, а он бы сказал — отстань. Вот это была бы пика.

А в вашем примере вообще без пики обошлось. Просто вы представили что может быть пика, вот это вот ваше «вдруг вообще без меня обойдется». И среагировали на гипотетическую пику.

Понимаете?

evo_lutio    28.11.17 11:37
Когда вас послали, невозможно сделать пику, только тихонько уйти.

Я об этом все время пишу.

Уйдите. А когда к вам придут, можете пику сделать (не щипцы только). Но не когда вас послали. Когда послали немножко, пику можно сделать, но только такую вот: ах, уйти? Так я вообще уйду тогда! Но с этим лучше не шутить, осторожней.

vvertigo    28.11.17 11:05
Полтора года назад меня бросал мч, очень мерзко, как мне казалось, а на самом деле мерзкой была я. Пропадал, не отвечал сутками на сообщения, я плакала, писала, звонила на «абонент недоступен». Бежала за ним, размахивая огромной дубиной с криками «стой на месте!!». Выклянчила личную встречу на которой уже в лоб получила фразу о расставании. Решила больше не писать, не звонить. Вспоминая тот период, очень-очень стыдно, что я так волочилась за человеком, который просто хотел остаться в покое, подальше от меня. Настолько это со стороны теперь выглядит жалко, противно. Сокровище, Победительница, доярочные инструменты, все это было во всей красе. Как тогда пику сделать, я не представляла вообще. А шары были мерзотной ухой.
Потом уже была ситуация с другим человеком, где я была плюсом. И эти сообщения на три прокрутки колесиком мыши о чувствах любви итд так раздражили, просто безумно. Меня больше всего бесило, что он писал Любимая с большой буквы и Любовь, выделяя из стены текста эти слова. Постоянные завалы смс, провожать до дома, встречать от дома, какие-то грандиозные совместные планы, мне так не хватало воздуха, просто критически. И тогда я в полной мере поняла, как ужасно я себя в минусе вела. Как это просто физически отвращает человека.
Возможно, побег от минуса с плохими границами это постоянный крючок для него. Ему все время кажется, что это он не дожал, не додарил, надо еще, больше, сильнее. Спрятались — а я найду. Вышли из сети при сообщениях о любви — а я смс напишу, а лучше позвоню!

evo_lutio    28.11.17 11:44
«Как тогда пику сделать, я не представляла вообще».

Вы и сейчас не представляете, если вам кажется, что в той ситуации возможна была пика. Закормить до тошноты, а потом «не трогай меня!» Да вас не только не трогают, от вас уже не знают куда спрятаться. Полный неадекват — думать про пику в такой ситуации.

vvertigo    28.11.17 11:49
Простите, не в том контексте написала. В тех отношениях для меня не существовало такого понятия. Я просто бежала вперед с дубиной и громко улюлюкала при виде добычи.

evo_lutio    28.11.17 11:51
Лучше бы вы не объяснялись. Понятие — это сформулированное значение. Для вас его и не могло существовать, вы его нигде тогда не читали.

Не надо вступать со мной в беседу и оправдываться, если хотите комментировать. Я для читателей поясняю, а не с вами в чатике треплюсь.

fiona_20b    28.11.17 11:21
это вообще как 2 противоположные тенденции:
— на малейший знак охлаждения натянуть поглубже корону на глаза и сильней прилипнуть;
— на малейший знак охлаждения — обнажить , подчеркнуть это охлаждение ,но не щипцами, а простой констатацией и микродистанцией.

И в теории вроде частично понятно, а на деле охватывает паника при мысли о втором варианте, и нет навыка точно отмерить степень пики и сформулировать быстро . Тормозишь из-за короны — пока снимешь, уже и момент прошел.

и непривычно приучать себя к мысли , что хорошие отношения не равно — слепиться в один комок биомассы. Это ж так уютно, eптить )

evo_lutio    28.11.17 11:39
Это из-за плохого локуса и привычки к слиянию границ — паника охватывает и трудно понять, где прав.

Научитесь границы делить и локус держать внутри, будет очень легко.

Инфа 100%.

kowe4ka    28.11.17 16:56
С партнером в балансе или около того у меня, кажется, получалась пика. Например, я плакалась «как меня плохие люди обидели», а он вылавливал в моем рассказе мои собственные ошибки. Я отвечала, мне и так плохо, а ещё ты меня не поддерживаешь, не звони больше. Потом переживали — я молча, а он каждый день писал смс — прости меня, можно ли уже звонить. Бурно мирились через неделю.

С мужем, в дефолте, та же фраза разворачивалась мне обратно — нет, я тебя поддерживаю, это ты не хочешь видеть реальности. Или — я просто высказываю свое мнение, не хочешь слышать, не жалуйся. Развернутая пика?

eanarris    28.11.17 16:59
По-моему, это больше на щипцы похоже.

evo_lutio    28.11.17 17:41
Это щипцы.

Даже и близко не похоже на пику. Противный нытик. Баг Попрошайка.

evo_lutio    28.11.17 17:41
И с такими привычками вы всегда будете жить в дефолте.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio