Письмо. «Заметила изменения в поле»

Самостоятельно разбирайте письмо.

Я потом напишу, что думаю.

Здесь нормальная девушка. С мужем дисбаланс перевернула, хотя можно было раньше, быстрей и в баланс. Как?

С любовником ошибок много. Назовите все.

И вообще, обращайте внимание на все мелкие детали. Что они значат? Например, она пишет про мужа «метал корм». Друзья, метать корм — это задаривать того, кому ты не нужен. А жену свою одаривать — это красиво и хорошо.

Девушка пишет, что создала аккаунт, чтобы написать. Но аккаунту больше 3 месяцев. Некоторые читают подобное, создают аккаунт и сразу шлют письмо, не дожидаясь срока, указанного в правилах. Будьте уверены, я его не читала. И на почте письма в рубрику никогда не читаю. Тем более в фейсбуке. Напишите деду Морозу лучше.

miss_xenia90
Здравствуйте, Эволюция!
> Создала аккаунт специально , чтобы написать письмо. Долго думала как все сформулировать и наконец решилась. Блог я начала читать уже после того, как вся ситуация произошла. Сейчас удалось найти кое-какие ошибкпи, но все же я видимо где-то что-то упустила. История пойдет о двух мужчинах.

> Я замужем 5 лет. С мужем изначально не было традиционного романтического начала отношений. Отношений он изначально не хотел — хотел секс онли. При этом очень активно меня к этому склонял, около полугода писал мне практически каждый день. Я же давила на то, что отношения ради секса мне не нужны. В итоге мы все же начали встречаться. Довольно быстро он познакомил меня со своей мамой (отчасти по моему настоянию) и я ей очень понравилась.

Ему по возрасту уже жениться пора, о чем он заявил с самого начала, мол ему уже нужна жена. Вскоре он признался в любви. сделал предложение, все было красиво, романтично. В быту мы довольно быстро сошлись. В целом отношения были неплохие,если не считать одного момента, который меня напрягал изначально — его постоянное общение с другими женщинами. Баг ищейка с моей стороны был в самой красе.

Я постоянно находила то флирт, то предложения встреч. Но я надела корону, мне казалось, что раз он мне сделал предложение , раз дарит мне подарки, делает в моей квартире ремонт, значит все хорошо. Тогда я применяла пыточные инструменты, его раздражала моя ищейка, он даже уже не извинялся, просто говорил, что я ревнивая истеричка, а ему это общение просто помогает расслабиться. Мне бы уйти еще тогда, но это были мои первые отношения, я была профаном и не знала, как нужно действовать. Мы поженились.
>
После свадьбы участились скандалы с его стороны на пустом месте. Идем мы по улице, все хорошо, он резко вспыливает, разворачивается и уходит. Иногда с моей сумкой, вынуждая меня бежать за ним. Были мат и оскорбления. Потом извинялся и все по новой до следующего всплеска агрессии. Предлагала ему развестись, он шел в категоричный отказ, мол брак должен быть один раз и навсегда, просто вот такой вот у него характер и блабла. Со стороны наши отношения казались хорошими — он дарил мне дорогие подарки, ничего не жалел, в выходные всегда дома.

> Еще был момент — как мне кажется, он увлекся моей приятельницей. Я ее как-то пригласила в гости, потом она нас к ней (она тогда жила с парнем), так мы стали регулярно общаться. С мч она рассталась потом, муж ее типа психологически поддерживал.

В какой-то момент у меня появилось ощущение, что нас в семье трое, я решила сократить с ней общение. Она же мне продолжала названивать и написывать под любыми предлогами. Муж, заметив что я ее больше не приглашаю, начал злиться, что я не ценю дружбу и хороших людей, что у нас даже нет общих друзей , что я ревнивая истеричка, что он хотел как лучше для семьи, чтобы было с кем общаться.

Регулярно он продолжал требовать, чтобы я ей позвонила, злился, как-то даже все выходные демонстративно просидел дома, сказав что раз так он никуда не пойдет. Мне бы тогда дистанцироваться, но я наоборот плясала с бубном.

> Что могу сказать про себя — жилье есть (внешний ресурс), работа была фрилансом на тот момент(работаю свою люблю и много лет развиваюсь в этом направлении), заработок у мужа в разы больше, подруги после института разъехались кто куда и общения практически не было, спорт присутствовал и присутствует.

> Переломным моментом стало то, что я нашла у него левый аккаунт с кучей переписок. Он долго все отрицал, я вытягивала объяснения (ужас, знаю), предложила пожить отдельно, он сделал вид, что ищет квартиру, но так толком ничего и не сделал, ждал, когда все рассосется. Уехал на неделю к маме, чтобы с его слов я по нему соскучилась и передумала разъезжаться.

> Я решила найти стабильную работу и довольно быстро нашла. Там и работаю по сей день. К тому же одна из моих подруг вернулась насовсем в РФ, я ей рассказала о ситуации, общение с ней придавало мне сил. И тут случилось то, что все перевернуло. Я выложила фото из одной давней поездки и в соцсетях мне написал старый знакомый, мол ты что тоже туда ездила?:) Какое-то радостное предчувствие меня охватило сразу. Мы начали общаться с утра до ночи, он предложил посидеть встретиться. Не могу сказать, что он как-то впечатлил меня на встрече, тогда я думала, что это будет просто разовая встреча. Вел себя галантно, платил за все, проводил потом на такси до дома. Общение продолжилось. Он мой ровесник, сферы работы одинаковые, одинок много лет, по типажу похож на Онегина. С его слов отношений он то хочет, то не хочет, возможно зелен виноград еще.

> Как-то в переписке я упомянула, что хочу собираюсь на выставку, жаль что она днем и сходить не с кем, все на работе, а у меня будет выходной. На что он ответил, что это не проблема, он отпросится с работы и сходит со мной. Мы встретились опять. Приехав домой я испытала какую-то грусть. Далее переписки участились и теперь я постоянно сидела в телефоне, не было ни часа чтобы мы не общались. Если я не отвечала долго, он заваливал меня сообщениями. Легкий флирт в переписке был. мы начали периодически встречаться, то в магазин, то в музей. Он всегда отпрашивался с работы, тк вечером я идти не соглашалась, чтобы не вызвать подозрений у мужа.

В кино ходили — держались за руки. Физической инициативы он не проявлял. Как-то в переписке я намекнула, что можно быть и поактивнее, он ответил «я понял;)» и на следующей встрече мы уже страстно целовались. Тогда по моим ощущениям был полный баланс, было такое, что он ехал к друзьям, я писала, что муж отъехал на пару часов, он срывался и встречался со мной.

С его стороны были намеки на отношения, он постоянно спрашивал как у меня с мужем дела, почему я не разведусь , я начала кокетничать мол эх разведусь буду одна, на что он ответил «а я на что?со мной будешь)». Хочу сказать, что это вообще у мен первый раз, что есть такая культ программа до секса, в прошлом я металась между вакуумом и секс+дружба. Отношений не было никогда нормальных. Мне предлагали только те чья оз ниже.

> На мужа в то время я вообще перестала обращать внимание. Поначалу он никак не реагировал, сидел все вечера за компом, потом начал интересоваться, не влюбилась ли я там в кого, просил показать телефон. Мужа я продолжала игнорить.

> С любовником отношения дошли до постели. Ради этого он даже брал отпуск и дни за свой счет. В этом плане я была разгорячена всегда, кончала везде — в кино, в кафе, от одного прикосновения улетала. Я уже была по уши влюблена к тому моменту. У него же были проблемы — то слишком быстро, то долго и никак. Из-за этого он очень нервничал. Мне хотелось от него какого-то прямого предложения в отношения и я начала щипцевать.

О причине раздора с мужем он узнал. Вытягивала нужные мне слова про отношения и жить вместе, но действий никаких не было. Я спросила, устраивают ли его наши отношения, он говорил что да. Шланговал на мои намеки. Хотя иногда от него все же звучало что-то типа почему ты сейчас не разведешься, ты же его не простишь, неважно ушла бы ты ко мне или в никуда.
>

В целом динамика стала снижаться. Общение было уже не каждый день. Как-то он написал, что на текущей неделе встретиться не будет времени — у меня началась истерика.

> Муж же тем временем решил со мной «серьезно поговорить». Сказал, что больше не может жить как соседи, что ему сделать, чтобы я его простила и мы бы восстановили нормальные отношения. Но муж в тот момент меня не интересовал.

> С любовником прозвучал звоночек. Он сам предложил встречу, мы договорились где и когда. Но в день встречи он молчал. Я написала сам, начала издалека, мол привет как дела. Он ответил, но про встречу не напомнил. Тогда я напомнила сама (корона победительницы). Мне казалось, что мне нужно и это главное.

Он ответил — поищи место и напиши где и во сколько мне подъехать. Меня это удивило..Я уже пребывала в аду дисбаланса, жила от встречи до встречи, была жуткая ломка. Иногда я не выдерживала, когда он мне не писал по неск дней, писала сама. Мне бы тогда отлепиться, но нет. Итогом стало то, что он как-то просто проигнорировал мое «соскучилась» и предложение встретиться.

На что я продолжила напор и написал, что подала заявление на развод. Он поинтеерсовался все ли у меня в порядке и окончательно исчез.

> 2 недели мы не общались. я тогда просто умирала, даже не буду описывать. мужу сказала, что болею. далее произошло подобие мини-камбека, который я завалила.

Любовник начал писать, я отвечала кратко и сухо, на 2 предложения встречи отказала, он начал заваливать звонками и сообщениями, смайликами и поцелуйчиками. В итоге мы все же встретились (коврик)и все было печально. Я не смогла кончить, а он начать. На том мы и разошлись. После чего он пару раз из веждливости спросил как дела, я вяло ответила, тк не было смысла, и он окончательно пропал.
>

Месяца 2 меня метало. Здоровье полетело к чертям. Обострились все хрони, появились новые болезни, меня даже сбила машина. Следующие полгода я потратила на самовосстановление.

> Мужу сказала, что я придумала свое условие для восстановления отношений — я уезжаю отдыхать. Без него. Уехала. Потом наткнулась на блог, начала читать и понимать некоторые свои ошибки.

Вернувшись из путешествия я сообщила мужу, что в другой стране мне предложили работу (это правда) по моему профилю. Муж начал истерить и вопить, что он меня никуда не отпустит, что он и так жил без меня эти ужасные 10 дней.

> Сейчас имеем что — отношения с мужем наладились. Я бы даже сказала близки к балансу и сейчас это лучшее, что было за все время брака. Мы нашли общее хобби. Ссор можно сказать что нет, муж начал постоянно признаваться в любви, метать корм. В целом гармония, если не считать того, что у меня фрустрировался ресурс секса (вообще, глобально). Со здоровьем все в порядке (проверяла). Ищейку я полностью прекратила, и особо желания и нет копаться в телефоне мужа. Хотя я и не верю ему до конца, может если начать рыскать опять что-то накопаю.

> Недавно стала замечать изменения в поле — появилось мужское внимание. И даже как-то лучше выгляжу.

> Меня интересует следующее — где я нацепляла репей, что так долго не могла забыть любовника? Сейчас прошел уже почти год, и только недавно вернулась к нормальной жизни и самочувствию. Какое мое должно было быть поведение, чтобы он меня уважал? Где надо было повести себя по-другому?

Комментарии

zloy_perevodcik    16.11.17 13:02
Вкусное, умное и забавное письмо заканчивается тремя вопросами, которые в блоге запрещены. Автор классная, но, может быть, местами переоценивает себя. Как вариант, переоценивала свою значимость и для любовника. Вопросы как дела с мужем и почему не разводишься — это не совсем предложение отношений.

6bulochek    16.11.17 13:37
Или совсем не предложение.
Может быть даже наоборот, любовник уточняет это с целью узнать, каков риск, что женщина может намертво к нему прилипнуть и повиснуть.

evo_lutio    16.11.17 14:13
Там немного другое любовника интересовало.

Очень важный момент с этим вопросом. Кто ответит?

Сейчас я посмотрю, может быть ответили уже.

vl4ze    16.11.17 15:02
Возможно, ему интересно, нацелена она пепрыгнуть на него или достаточно независима, чтобы простой уйти от мужа. Судя по всему, она рассказывала, как он с ней плохо обращался.

theemotion    16.11.17 15:06
Может быть, его интересовало, есть ли какая-то уважительная причина ей оставаться в браке при том, что с мужем явно проблемы в отношениях — финансовые, бизнес или здоровье, что-то такое.

evo_lutio    16.11.17 14:12
В блоге запрещены вопросы в комментариях. Чтобы не приходили за бесплатными услугами.

Письма в рубрику — это и есть вопрос, которые мы разбираем публично, поэтому авторам писем можно.

Желательно формулировать не так, как автор, конечно. Без прямых распоряжений. «Меня интересует следующее…» — это сверху. Если бы я консультировала лично, такой вопрос стоил бы автору много денег. Но и публично лучше учитывать этот момент и формулировать более вежливо.

Надо учиться формулировать запросы в границах, чтобы не раздражать тех, кто нужен. Я-то переживу, а вот ее мужчины — не обязательно.

makssimmoody    16.11.17 13:15
«Как-то в переписке я намекнула, что можно быть и поактивнее»,

«я начала кокетничать мол эх разведусь буду одна»- прилипла и достала щипцы, в ответ её послали «неважно ушла бы ты ко мне или в никуда». И нет бы идти, но она достала скалки «случилась истерика».

evo_lutio    16.11.17 14:16
С намеком про активность — да, скорее всего. Щипцы получились, судя по дальнейшему.

И ее активные «кончания» в кино и на улице — это типичный аппарат машинного доения, учитывая, что парень не горел и даже расслабиться толком не мог.

А вообще намекать можно, но вопрос как. У автора скорее всего не намек был, а претензия.

Чем предъявлять претензии, лучше уж самой мужчину поцеловать. Красивей будет.

Но опять, если он активно ухаживает и инициирует встречи, а не прячется. А то сейчас прочитают и начнут целовать тех, кто уже не знает, как отвязаться. Тех не надо.

ann_female    16.11.17 13:15
1. Какое-то радостное предчувствие меня охватило сразу
Автор здесь из одного вопроса пока просто знакомого уже «слепила» то, что ей хотелось на тот момент — предчувствие отношений.
2. Не могу сказать, что он как то впечатлил меня при встрече.
Здесь, похоже, Баг «подходит-не подходит». Автор с первой встречи стала примерять и оценивать, вместо того, чтобы посмотреть есть ли реальный интерес со стороны мужчины.
3. Первый поцелуй Автор вытянула щипцами. Мужчина «физической инициативы не проявлял».

zloy_perevodcik    16.11.17 13:23
Возможно, она поняла «я понял;)» как обещание любви и новых отношений, а он ее намеки на «поактивность» как то, что ей нужен секс параллельно с браком.

evo_lutio    16.11.17 14:16
Она и хотела секс.

roza_v_prorubi    16.11.17 13:24
можно было раньше, быстрей и в баланс

Возможно, автор всё время терпела агрессивные выходки мужа и не давала отрицательной реакции.

«Иногда с моей сумкой, вынуждая меня бежать за ним.» — зная за ним такую склонность, не надо давать свою сумку.

Включила ищейку, когда и без неё было достаточно причин дистанцироваться.

Дважды предлагала разойтись, но, видимо, сама была к этому не готова:
«Предлагала ему развестись, он шел в категоричный отказ», «предложила пожить отдельно».
Надо было не предлагать, а самой уйти. Тем более, она пишет, что жильё у неё есть.

dara_dari_di    16.11.17 13:36
Жилье то ее. Странно из своей квартиры уходить.

evo_lutio    16.11.17 14:19
«Зная склонность не надо давать сумку»

Ну вот еще. В кровать ложиться, а сумку не давать? Давать мужчине сумку всегда, особенно тяжелую. Если мужчина не предлагает сумку нести, он плюсует (не про дамскую сумочку речь, а про увесистую).

Вы куда-то совсем в сторону.

ext_3896724    16.11.17 15:32
В сумке вероятно кошелёк-права-телефон-ключи. Зачем догонять, если не так? Их вряд-ли носят в одной поклаже с ведром картошки… Плюсущий мужик носит её, видимо, под щипцами. Минусуя предложил бы наверное сам, и вежливый отказ получил «я не такая беспомощная».

evo_lutio    16.11.17 20:53
Сумка может быть тяжелая не из-за ведра с картошкой.

Мужик не должен идти налегке, если женщина тащит сумку, тяжелей маленькой дамской.

А вы рассказывать, как должна себя вести женщина, идите в свой бложик.

roza_v_prorubi    16.11.17 13:33
Хотя я и не верю ему до конца, может если начать рыскать опять что-то накопаю.

Вроде, автор выключила ищейку, но всё равно додумывает, что бы она накопала. И, возможно, посредством этого цепляет репейник.

evo_lutio    16.11.17 14:20
Нет, репейник не так она цепляет.

И здесь не репейник, а скорее зелен виноград.

Она не до конца доверяет мужу, а четко для себя это не формулирует, считает, что ей все равно.

6bulochek    16.11.17 13:35
Поскольку любовник не проявлял активности по физическому сближению, оно было вытянуто щипчиками, о чем свидетельствуют и последующие проблемы с сексом. Она вся горела, а ему было уныло.

По тому, что она в конце задает три вопроса и все про любовника, можно сделать вывод что она всё же ещё не до конца отлепилась. Она сейчас в отношениях с мужем, но вместо того, чтобы задуматься о том, как выйти с ним в баланс она размышляет что не так делала в отношениях с любовником.

kk_rr    16.11.17 13:36
Намекала любовнику, будучи замужем, мол, давай, стесняша, действуй. Это и к мужу показывает неуважение, и к любовнику тоже.

evo_lutio    16.11.17 14:22
Да, замужняя женщина не должна проявлять инициативу.

Двойной урон.

Либо проявила и исчезла, если хочется эффекта «крышу снесло, потом опомнилась», но в это рыбам лучше не играть, это для рыбачек.

ext_2915521    16.11.17 13:59
Показалось противоречивым описание начала отношений с мужем — то «отношений он изначально не хотел — хотел секс-онли», то «Ему по возрасту уже жениться пора, о чем он заявил с самого начала, мол ему уже нужна жена»

ext_2201669    16.11.17 14:09
Так может это было уже после визита к родителям мужа. И они надавили на него.

evo_lutio    16.11.17 14:24
Да, это есть.

Муж бабник, который сразу предупреждал, что моногамии не будет. Он это имел в виду под «не нужны отношения». Но при этом о женитьбе тоже думал. Пригляделся к ней и решил, что она хороший вариант, в том числе и потому, что порядочной женщиной показалась. А главное, маме понравилась.

my_transform    16.11.17 14:46
то, что жениться в теории пора, совсем не значит, что на этой девушке, которую он хочет держать в секс-онли

onitim    16.11.17 14:17
С мужем дисбаланс перевернула, хотя можно было раньше, быстрей и в баланс. Как?

В целом отношения были неплохие,если не считать одного момента, который меня напрягал изначально — его постоянное общение с другими женщинами. Баг ищейка с моей стороны был в самой красе.
Автор с самого начала пишет про то, что она мониторила его и была ищейкой. Он от этого стал плюсовать еще больше. Если бы она свое внимание, эмоции и свободное время тратила на себя и свои желания — это бы уменьшило плюс мужа.
И на его истерики на пустом месте и флирт, который она увидела и без ищейки, надо было обижаться и дистанцироваться. Видно, что автор это сама понимает, но духу на это в тот момент не хватило.


В отношениях с любовником она спешила, даже после встречи пишет: «Приехав домой я испытала какую-то грусть» Хотелось, чтобы все было динамичнее, уже присвоила его себе.

«После чего он пару раз из вежливости спросил как дела, я вяло ответила, тк не было смысла» Если нет смысла, то зачем отвечать? Это уже после понятно, что смысла не было, ведь ожидания слишком разные. А когда отвечала, наверняка надеялась на что-то.

«а я на что?со мной будешь)» Вот репейник, который она до сих пор до конца не отцепила. Поверила, что раз он хотел с ней быть, значит так будет всегда. Хотя это было даже не предложение, а ответ на щипцы. С ним можно быть раз в неделю, например. Ни о чем по сути, если нет дальнейших действий.

evo_lutio    16.11.17 14:26
Да, вместо ищейки лучше закатить сцену ревности, когда увидела флирт с подругой своей.

Куда лучше работает, говорит о любви и о самоуважении. А ищейка — это вообще непонятно что, то ли неуверенность в себе, то ли жажда тотального контроля, то ли общая нечистоплотность и любопытство чрезмерное.

evo_lutio    16.11.17 14:30
Да, «я на что?» — это вообще ни о чем.

Это про дружбу, это точно не про новый брак.

katerinafoto    16.11.17 14:26
Автор сама пишет, что любовник онегин. С онегиным не надо торопить события. Иметь ввиду, что будут пороги и перекаты. Спокойно к этому относиться, не истерить и не сливаться, не отмораживаться. Относиться с уважением, не присваивать.
Автор же слетела на онежьих порогах и перекатах.

evo_lutio    16.11.17 14:38
Да нет, там в другом дело.

Его конкретная вещь оттолкнула.

rough_rosemary    16.11.17 14:47
«звучало что-то типа почему ты сейчас не разведешься, ты же его не простишь, неважно ушла бы ты ко мне или в никуда»
Возможно то, что автор ему на мужа жаловалась, парню было ясно, что она цепляется за мужа и «в никуда» не готова уйти, только если вытянет из него гарантии. Некрасивый слабый образ. СЗ свою опускала.

katerinafoto    16.11.17 14:49
«Хотя иногда от него все же звучало что-то типа почему ты сейчас не разведешься, ты же его не простишь, неважно ушла бы ты ко мне или в никуда.»
Может быть оттолкнуло то, что автор жила с нелюбимым мужем и обманывала его.
Онегины брезгливы.

ladynamopede    16.11.17 18:02
возможно, любовник ее на самоуважение и на силу воли прощупывал. Изменяет муж — чего сидишь, уходи, ко мне или в никуда какая разница, любимый он или нет.
Вообше, то что лббовник узнал подробности, про прведение мужа, очень не на руку автору. Лучше бы это для него осталось загадкой.

evo_lutio    16.11.17 20:56
Да, все верно.

И выше комментарии тоже.

В этом дело.

luba_liubov8    16.11.17 15:34
Задоила, а потом начала наседать с жить вместе.

inakot    16.11.17 18:54
Что оттолкнуло любовника. Любовник с самого начала спрашивал, почему автор не разведётся, думал, что если у автора все плохо с мужем и он ей изменяет, и её это не устраивает, то закономерное развитие событий — это развод. Но автор разводиться не торопилась, просила гарантий серьёзного отношения к ней, чтобы что-то менять, встречалась с ним тайком от мужа. То есть, любовник почувствовал, что она не хочет сама принимать решение о разводе исходя из ситуации у них с мужем, а хочет переложить на него ответственность за уход от мужа, уйти именно к нему, с гарантиями «серьёзного отношения». А такой ответственности он не захотел, может боялся потом фраз «я к тебе от мужа ушла, семью разрушила». Не захотел потом крайним быть.

sezession    16.11.17 20:59
Возможно, любовник и не был инициатором встреч. Автор пишет, что писала ему, что муж на пару часов отъехал и любовник срывался к ней — он соглашался на ее инициативу. А когда он сам предложил встречу, делает на этом акцент в письме.

evo_lutio    16.11.17 21:42
Сначала наверное он был активен. С работы сбегал и все такое.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio