Письмо. «Мордашка ничего»

Между скалочницами и ковриками разницы нет никакой.

Коврик — это скалочница в испуганном состоянии, а скалочница — это раздухарившийся коврик.

То и другое — это инфантильные, зависимые женщины (или мужчины, с ними то же самое, тоже ковриками бывают и скалочниками).

В каком состоянии инфантил, вы легко можете определить по тому, что он о себе пишет.

Если возмущается тому, какой же он коврик, значит это скалочник.

Если негодует, как много у него скалок, значит коврик.

Давайте обсудим психологию инфантилов на примере вот этого письма (ужасного). Опишите их основные черты.

ansol442
Уважаемая Эволюция!

Спасибо огромное за разбор моего письма про Госпожу. (Киньте ссылку в комментарии на старое письмо, кому не лень)

Я не особо даже на это рассчитывала. Мои смутные сомнения подтвердились, и кое-что новое узнала о себе, про баги например. Работаю над собой, стараюсь себя одергивать. Стала ходить в тренажерный зал, посмотрела на себя в большом зеркале и стало аж противно. Вроде и фигурка как у подростка, и мордашка ничего, но скукоженная сутулая и деревянная вся что аж фу. (Противно ей стало якобы, но она полюбовалась и фигуркой, и мордашкой. Очень собой довольна)

Но тренировки помогают постепенно избавляться от блоков. Хорошо что мои виртуальные поклонники не видят меня такой. Пришло наконец разрешение на работу учителем. Разрешением занималась принимающая сторона, я не стала в прошлом письме вдаваться в подробности. Осталось в целом только подать на визу и купить билет. И конечно, разговор с мужем который до сих пор не в курсе.

Расскажу немного о себе. Да, я коврик, при чем с самого детства. (В детстве ковриков не бывает. Никогда. Коврики — это взрослые инфантилы. Как и скалочники. Расскажите, друзья, на примере этого письма, что мешает инфантилам повзрослеть?)

Активной стороной в нашей семье выступали мама и бабушка. Обе они считали своим воспитательным долгом облить дерьмом и смешать с грязью все что видят, всех близких и знакомых. Чем ближе, тем больше. (Обратите внимание, как она ненавидит свою мать и бабушку. Вместо того, чтобы помочь им в пожилом возрасте, сочится непроходящей ненавистью, несмотря на прошедшее время и расстояние. Вот это самый яркий, самый надежный признак инфантила. Они ненавидят родителей. И чем беспринципней коврик, тем сильней ненавидят)

Папа конечно сбежал из этого дурдома, а дед под старость реально сошел с ума. Ну а я выработала стратегию быть незаметной и со всем соглашаться. Хотя, даже этого было мало. И потоки ругани лились каждый день. Ни о каком сопротивлении не могло быть и речи-сьедят. Я пришла к убеждению, что скандалы-зло и их нужно избегать любой ценой, а предложить я могла только свое самоуважение и территорию. При чем считала это благом! (Мама и бабушка виноваты в том, что этот паразит недовольно сидел у них на шее, пока не перебрался на другую)

После окончания школы мне удалось наконец сбежать в другой город под предлогом учебы. Но взгляд на мир был уже сформирован. (Взгляд инфантила на мир формировать не надо. Взгляд один — сосать побольше и тянуть на себя. Вероятно бабушка и мама ругали ее за лень и она сбежала искать мужика)

На последнем курсе я встретила мужчину своей мечты-властного и авторитетного, способного на равных бороться с моей матерью. Именно он наконец и вытеснил ее из моей жизни окончательно(а я должна была сама). (Бороться с матерью — это, видимо, о том, что до этого ей мать деньги присылала и содержала ее, а теперь муж посадил ее на шею)

Я с упоением прислуживала новому доброму хозяину в обмен на защиту и поддержку. Ему это очень нравилось, он хвастался перед друзьями- вот какая у меня жена, как меня ценит и уважает! (Муж не только посадил ее на шею, но еще и любил, хорошо относился. Но она считала себя таким сокровищем, обладать которым — счастье)

Родился сын, я не работала, мы обустраивались в новом доме и были счастливы. Потом начался кризис 2008 и средств для существования стало не хватать. Мне кажется, мой муж никогда не умел хорошо распоряжаться деньгами, он часто вкладывался необдуманно, азартно, так что это было закономерно. У него есть родственники в США и они убедили его уехать получать гринкарту. (Муж тащил ее на себе, она радостно сосала из него энергию и деньги, пока то и другое не стало заканчиваться. Здесь она начала его понемногу презирать, обвинять в нерачительном вкладывании и он стал метаться в поисках заработка)

Сколько разговоров, сколько гордых обещаний было с его стороны- я обеспечу моей жене и сыну будущее в США. Я тоже радовалась таким перспективам. (Муж изо всех сил хотел вернуть себе нормальный заработок)

Он уехал, а я стала работать. Как это было здорово!! (Кто ж ей раньше-то мешал? Мама? Бабушка? Муж?) Я ощутила себя другим человеком и впервые оценила, сколько времени и возможностей я потеряла. Я все еще любила его, но и досада была. Мы много общались по скайпу .Я ничего не говорила о моих успехах и мыслях. Но в душе хотела чтобы он не приезжал подольше. Я даже смогла немного скопить и придумала как перевложить остатки наших денег в доходный бизнес. (Она ничего не говорит про то, кем работала. Сейчас она собирается ехать в Китай работать учительницей чего-то там, скорее всего русского языка)

А он, просидев на шее у родственников пару лет так и не смог заставить себя подчиняться на работе или открыть свой бизнес. И вернулся ни с чем под предлогом что соскучился. (У мужа ничего не получилось в Америке. Она возненавидела его, конечно. Хотя нормальная жена сама соскучилась бы и была бы рада, что соскучился муж. Но паразиты на любовь не способны, только на липкость)

Когда я встречала его в аэропорту, я ужаснулась- вот в этот шарик я когда-то влюбилась? Что со мной, что с ним? Но это было только начало. Во первых, его душила зависть к моим успехам. Я это понимала четко. Он стал активно мешать мне работать и требовать внимания, топать ножкой и закатывать скандалы по любому поводу. (Посмотрите, сколько ненависти к минусующему мужу. А когда она была в минусе, он к ней хорошо относился)

Работать в уже приносящем доход бизнесе он не хотел принципиально, ведь это не он его открыл. Но хотел пользоваться результатами, ведь на его деньги все создано. В результате все мои доходы уходили на поддержание его убыточного СОБСТВЕННОГО бизнеса. Слава Богу, сейчас, через 5 лет это наконец начало приносить доход в пик сезона, и супруг перестал поднимать свою самооценку тыча меня носом в грязь. (Она открыла убыточный бизнес, вложив туда все его деньги, супруг наверное этот бизнес и вытянул через пять лет. Он-то раньше нормально зарабатывал, а вот она ничего не умела и не хотела делать, иначе не висела бы у него на шее блаженно)

Вся эта ситуация в интимном плане вылилась в то, что мы взаимно испытываем физически полное отвращение друг к другу, стараясь это не показывать. Если я влюбилась в импозантного и даже стильного мужчину, то сейчас он неделями не чистит зубы, ходит в засаленной одежде и редко принимает душ, видимо считая что как жена(мамочка), я обязана его одевать и мыть. Иногда на него накатывает неконтролируемое раздражение, он цепляется к обычной просьбе, вопросу или даже тону или взгляду и закатывает скандал типа ты меня сама всегда доводишь.

Сначала я себя старалась подогнать, тон смягчить, взгляд исправить. Я перестала с ним делиться какими-либо своими мыслями, потому что все равно будешь дурой. Так что мы почти и не разговариваем. Уже год третий наверное ему отвечаю, раз я тебя так раздражаю, зачем меня терпишь. -Я должен. У нас семья. -Давай я уйду и не буду тебя раздражать. -Заткнись дура. После таких разговоров ему всегда стыдно и он старается что-то хорошее сделать. А мне просто противней и противней рядом с ним. (А как рядом с вами-то противно. Конечно он злится и конечно отпускать ее не хочет, у них ведь сын)

Очень много времени я уже потеряла. Было жаль бросать налаженный бизнес и быт. Но я даже результатами своего труда воспользоваться не могу, ведь бюджет у нас ОБЩИЙ, на деле его. Хорошо хоть он не сильно контролирует мои траты ибо я зарекомендовала себя экономной и хозяйственной. И я как вор дергаю из заработанных мною же денег на визы и прочие документы. А надо было уходить как только он вернулся из США. Но тогда любовь еще держала. (Любовь — это когда она увидела в аэропорту «шарик» и задохнулась от отвращения?)

И вот я предвкушаю наш будущий разговор. Дорогой, у меня потрясающая новость, мне предложили работу! Смотри, вот контракт и приглашение! -Как, почему ты со мной не посоветовалась? -Не хотела беспокоить тебя без повода. Дальше он наверное будет орать, стучать кулаком по столу и тыкать пальцем. А я молча слушать. (Я боюсь, что в ответ на такую новость, сказанную таким тоном, супруг озвереет. Воспримет как предательство. Хоть мне очень сильно не нравится автор, я не хочу такого исхода, поэтому сразу предупреждаю. Лучше не вести такой разговор тет-а-тет)

Последний аргумент-я должна обеспечить достойное будущее нашему сыну (раз ты не смог-про себя). Или, я себе никогда не прощу если упущу этот шанс(про себя- и тебе). И наверное мне стоит заранее забрать необходимые вещи и документы из дома и спрятать их где-нибудь. Или я себя накручиваю? Вообще, к разводу я готова, даже хочу его, но вот все эти крики и скандалы очень не хочу. (Не хочет скандала, но уже придумала, как будет его унижать по себя во время диалога. Автор, вменяемый человек не выплескивает в лицо супругу такое, когда хочет его внезапно бросить, а объясняется деликатно. Хотя если вы оставите ему сына, может быть он отпустит вас нормально. Но выражаться все равно надо очень вежливо, не задевая его)

А с моими китайцами переписка потихоньку продолжается. С двумя. Тот который раб по имени Дэн, и другой парень по имени Джун. Я просто для себя решила, первой не писать и долго с ними не зависать. 10-15 минут, несколько простых дружеских фраз и никаких планов или обещаний встретится. Благо, мы все будем жить в разных городах. Я сначала решила по дружески отшить Джуна. Воспользовалась очень нескромным его предложением. Ой, чего там было))) Он меня и блокировал, и разблокировал и бурно слал плачущие смайлы. Сейчас активно применяет ко мне доильные инструменты, а я стараюсь уворачиваться. Все-таки он мне тоже немного нравится. (Автор, вы наверное станете проституткой в Китае. У вас пока все шансы для этого. Друзья, как думаете, почему я так считаю?)

Дэна я хотела удалить так как он мне несколько дней не писал, ну и плюс мое письмо и разбор… В общем, я его удалила с короткой запиской, мол здорово было поиграть, спасибо, мне понравилось, но не хочу пока больше. К тому же я ему обещала не удалять молча. Так вот он сразу проснулся, закидал меня обратно запросами в друзья, я ему –не хочу быть Госпожой больше, не мое это, а дружить нам с тобой не о чем. А он- ты мне обещала, такая сякая, давил на жалость. (Такая-сякая — это не давление на жалость, это ругань)

Мне тоже не хотелось ругаться и я решила сделать ход конем. Говорю, не хочу быть плохой для тебя, ладно, буду Госпожой. Все, пока пока. А себе думаю, считай меня кем хочешь, а я свое время тратить на тебя не буду.

И вот такой позиции стараюсь придерживаться. И еще стараюсь в каждом разговоре с обоими найти повод и сделать хоть какую-никакую пику. Это мне совсем непривычно, но здорово! Надо же на ком- то тренироваться. (Ход конем, пики. Из коврика верхом на скалке как на метле она решила рвануть сразу в рыбачки. Или в хищницы?)

Вот так пока у меня получается. Спасибо огромное, что наставили меня на верный путь!

Комментарии

shamanova    07.11.17 18:18
Письмо. «Хочу быть Госпожой» https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru562945/

shamanova    07.11.17 18:57
У него есть родственники в США и они убедили его уехать получать гринкарту.

Вот это очень загадочная фраза. Если у человека там не супруг, а какой-то другой родственник, нельзя просто взять и уехать получать гринкарту. Это очень длительный процесс и от родственников нужны серьезные телодвижения, чтобы этот процесс запустить. Т.е. сложно представить родственников, которые бы «уговаривали» взрослого мужчину к ним приехать на ПМЖ. Видимо, инициатива была все-таки со стороны семьи автора.
Плюс, даже, если предположить, что он въехал в США уже в качестве резидента, с разрешением на работу и т.д. (что, скорее всего, было не так), это очень тяжело осваиваться в новой стране. Но автору кажется, что то, что он за два года «не смог открыть свой бизнес», подлец, непростительно.

evo_lutio    07.11.17 18:59
Родственники предложили какой-то вариант обустройства, он поехал, у него не получилось.

Нормальная вещь.

Автор осталась жить на его деньги.

Он хотел заработать там, потому что не получалось здесь из-за кризиса.

stranger2    07.11.17 18:40
Сына, наверное, оставляет, раз тайно оформляет какие-то визы. На вывоз сына из страны нужно разрешение.
Хорошо, если так, ее мужу наконец-то повезет.

evo_lutio    07.11.17 18:45
Да, сейчас без него. Но если скажет, что не претендует, будет еще лучше.

evo_lutio    07.11.17 18:57
Вот какой вопрос принципиальный.

Если женщина разлюбила мужа, она может с ним развестись. Ее право.

Если муж ограничивает ее развитие и не дает ей важную для развития свободу, она может с ним развестись (хотя сначала хорошо бы попытаться понять, что его пугает и что ему не нравится, может быть этот вопрос решаемый).

Но она не должна испытывать такую ненависть, быть настолько неблагодарной, презирать и стремиться унизить.

Иначе все у нее будет развиваться очень плохо.

У мужа все будет нормально, особенно если он относился к ней хорошо и сможет принять ее решение без ненависти к ней.

А вот у нее плохо. Особенно в отношениях. Но и общее состояние будет плохое. Энергии мало.

Скажете, почему?

ext_3628873    07.11.17 19:04
Потому что перекладывание ответственности на мужа — внешний локус. И от того, что воображаемое препятствие будет устранено, ничего не улучшится.

evo_lutio    07.11.17 19:06
В общем, да. Это главное.

Но еще есть несколько причин.

andrey_kozlow    07.11.17 19:12
Ненавидя, человек уходит не потому что, а вопреки, фигура брошенного человека остаётся доминирующей.

evo_lutio    07.11.17 19:17
Нет, в данном случае она всех ненавидит. Всех, кто должен был ей, но недодал.

Но в общем, из-за этой ненависти у нее никогда своего стержня и не будет. Вечно будет стрелки на других переводить и злиться.

shamanova    07.11.17 19:13
Возможно ей будет плохо от того, что у нее нет ни к кому уважения — ни к другим, ни к себе. «Муж — шарик», «мои китайцы», «семья-дурдом». В итоге, все прикроет короной, а под короной энергия в кредит.

polina_ponc    07.11.17 19:14
Автору все должны. И мама с бабушкой и муж. Не смог, гад такой, обеспечить будущее. И она никого не уважает. От смены субъектов ничего не изменится.

nadine_lihanova    07.11.17 19:18
Ненависть — это слияние. Если человек прекращает отношения, но остается в слиянии, то в следующих отношениях сольется сразу — фигура партнера останется такой же большой, просто «сменит аватар» и локус будет таким же (или еще более) внешним. Своя же собственная фигура будет все меньше, ее будет съедать лярва. Неблагодарный человек = коврик.
И с энергией все будет плохо, потому что она вся уйдет на поддержание корон, кредит будет под огромные проценты.
Да и невозможно прокачиваться с таким локусом и коронами.

evo_lutio    07.11.17 19:20
Да, энергия на короны уйдет и на другие психзащиты.

Благодарность — самое лучшее что можно сделать для своей энергии.

При благодарности сразу же происходит разделение границ и энергия направляется к центру личности.

el_wr    07.11.17 19:06
Фраза «расскажу немного о себе» резанула. Словно автор блога и вся аудитория только ждут, чтобы Госпожа молвила пару слов. Не было запроса на то, чтобы автор рассказывала о себе, поэтому прозвучало это грубо. Это похоже на корону Сокровища.
И дальше автор считает свой вклад в домашнее хозяйство равноценным финансовой поддержке, «опеке и защите», не разделяет границы, считая, что её муж был обязан её обеспечивать даже пока она могла сама работать. И не испытывает благодарности, иначе не писала бы сейчас о нём с таким презрением. Тоже корона Сокровища.

«Да, я коврик, при чем с самого детства.»
Здесь похоже на щит, попытку оправдаться трудным детством, где мама и бабушка её не любили достаточно, и из-за этого у автора ничего и не получалось до почти тридцати лет, да и сейчас в отношениях она тоже коврик.

«Спасибо огромное, что наставили меня на верный путь! «
Похоже на корону + баг Ученица.

evo_lutio    07.11.17 19:10
Про детство не похоже на щит.

Это похоже на то, что все паразиты всегда недовольны опекой.

Вы можете это понять?

Не просто: опеки мало было и она недовольна. Опеки было очень много, очень, но она недовольна, потому что она вечно голодный паразит.

Чем больше паразиту даешь, тем больше и больше он недоволен. Это прорва.

Как бы уже объяснить? Вроде пишу всегда и в посте написала тоже. Зачем же вы смягчаете формулировку?

evo_lutio    07.11.17 19:15
Друзья, кто-то видит масштаб неблагодарности?

Когда муж ее на руках носил, она считала, что она — жертва, просто потому, что слушается его.

Когда он уехал зарабатывать, он стал подлецом, а она героиней-работницей, хотя вряд ли чего заработала, не прилепилась бы тогда к его деньгам и убыточный бизнес не завела бы.

К матери и бабушке до сих пор ненависть, хотя одна из них может быть и не жива уже или больна и они далеко, но все равно она их ненавидит.

При таком масштабе претензий к окружающим, в чужой стране ее на кусочки разорвут.

Это очень опасно. Хотя понятно, что она сразу же вернется к мужу, поджав хвост, случись там первые трудности.

evo_lutio    07.11.17 19:18
В принципе, она в Китай на блядки просто едет. Оттянуться и вернуться. Если честно взглянуть на ситуацию.

andrey_kozlow    07.11.17 19:21
Письмо переполнено претензиями к мужу, ощущение, что автор изо всех сил хочет обесценить все хорошее, что муж для неё сделал.
А ведь она полностью самостоятельно в жизни не жила, но переезжает в другой мир, совершенно чужой для неё, как там собирается выживать — непонятно.

evo_lutio    07.11.17 19:23
Мир чужой, а претензии огромные.

Это самая легкая, самая готовая добыча для всех, кто захочет как-то ею воспользоваться.

evo_lutio    07.11.17 19:28
Я сейчас даже расскажу, как претензии делают уязвимой.

Потому что мне надоело читать и смотреть, как некоторые думают, будто претензии делают из женщин «сильных стерв». Никогда.

Из-за своих претензий она будет считать чужое своим, ей даже и в голову не придет, что это засада, что за это придется платить, что ей никто ничего дарить не собирается.

Один из ее китайцев позовет ее в далекую деревню и она возомнит, что он хочет относиться к ней как ее муж. И там ее ждет адский ад, без права переписки. Шансы, что ей встретится непорядочный человек очень велики. Остальные шарахнутся от женщины с претензиями. А мошенники всегда видят таких и сразу же подгребают. А потом говорят — плати по счету. И сделают из нее белую рабыню или что-то похуже.

Я несколько таких историй знаю. Правда про поездки вот таких вот девушек с претензиями в арабские и восточные страны. Те девушки тоже думали, что весь мир стремится им услужить и рад пригодиться.

zhabko_fluffy    07.11.17 19:29
Она наверно ждет,что и в Китае ее встретят с распростертыми объятиями и будут с нее пылинки сдувать.Хотя ехать в чужую стану жить это очень сложно,а у нее и тут особо не получается,и там легче точно не будет.

shamanova    07.11.17 20:00
С такой неблагодарностью наверняка, когда она вернется к мужу, у нее не получится увидеть вот этого «зеркала» — муж уехал в другую страну и у него не получилось, она уехала в чужую страну и у нее тоже не получилось. Скорее всего, так и останется — у него не получилось, потому что он слабак и прикрывается скучанием по ней, а у нее не получится потому что… Ну, на самом деле, все бы получилось, если бы она захотела, но она поняла, что хочет быть только с мужем и с сыном, а карьера и покорение дальних стран — это все пустое.

evo_lutio    07.11.17 20:09
Вы кормите автору корону, что она потусит в Китае и довольная собой вернется к мужу.

Ее там значительно выпотрошат, а обратно никто ее не примет.

И ей лучше знать об этом заранее.

То есть вы описываете вред от неблагодарности так, будто неблагодарность поможет автору быть довольной собой, нравиться себе, вернуться и чувствовать себя отлично.

Вы меня поражаете. До сих пор то и дело описываете короны так, будто для человека это благо, он горд собой и единственный кто пострадает — это муж.

Не мечтайте даже. Муж от ее короны только выиграет. Он получит от нее вылизывание ног, раскаяние и компенсацию. А она за свою корону сполна огребет.

evo_lutio    07.11.17 20:11
Это потому что вы привыкли мыслить в слиянии.

Якобы от ваших недостатков страдают другие, а вы страдаете от чужих пороков.

Нет, все страдают от своих пороков только. От чужих не страдают, а иногда даже выигрывают, преимущество получают конкурентное.

ladynamopede    07.11.17 20:33
Не только «расскажу о себе» все письмо это «пишу тебе дорогой дневник…» или даже скорее «пишу тебе дорогая подружка знаю что ждешь и томишься». Было смешно, если бы не было так грустно.
Основной сюр в том, что проблемы то у автора нет совсем, пишет рассказать какая молодец, и так между делом — как бы так свалить, чтобы от мужа не огрести, очень хочется ему высказать, какой он никчемный, но немного страшно.
И в конце феерия «спасибо, что наставили на путь истинный». А если будет ж** то это тоже вы виноваты, путь то мне вы указали. А то что я карту вверх ногами читаю, и там где север, у меня юг, это ничего. Заблужусь и сгину — так это вы, мама, бабушка и муж виноваты. Изверги.

evo_lutio    07.11.17 20:44
Вот тем-то и противен баг Ученица.

Тех, кому действительно удалось научиться с моей помощью чему-то полезному, я очень люблю.

Но баг Ученица — это такая кривоногая дурочка, которая хлопает пустыми глазками и хочет, чтобы за нее все сделали, у нее никогда ничего не получается и она всегда потом ноет, что ты неправильно учишь.

roze_masha    07.11.17 19:25
что мешает инфантилам повзрослеть?

уверенность неколебимая, что родители, близкие, окружающий мир, сама жизнь что-то должны ему. И не просто должны, а довольно многое. «Что будет легко — никто не обещал» — этого понимания нет. Что не прописано в скрижалях определенное бытие, что его нужно формировать самому, какие бы исходные не были.
Мешает повзрослеть незаинтересованность в изменении локуса — внешний локус проявляется в идеях о неизменности многих » данностей» — «мой взгляд на мир уже был сформирован». Тяжелое детство и недостойные родные помешали автору раз и навсегда. И идея о том, что в любой момент можно поменять «взгляд на мир» не привлекательна для сознания инфантила. ТОгда придется брать ответственность за свою жизнь на себя и виноватых не останется вообще.

evo_lutio    07.11.17 19:47
А где тяжелое детство?

Насколько я поняла, мать и бабушка кружили вокруг автора и вкладывали все в единственное сокровище. Даже мужей выгнали, чтобы кружить вокруг своей девочки, нахваливая ее фигурку и мордашку.

Так у автора и осталась эта вскормленная ими корона. Поэтому она убеждена, что китайцы от нее млеют.

roze_masha    07.11.17 19:50
всё в кавычках — и «тяжелое» детство и «недостойность» родителей.

elektrokatze    07.11.17 20:14
уверенность неколебимая, что родители, близкие, окружающий мир, сама жизнь что-то должны ему.
Причем многие даже это сами не осознают.

evo_lutio    07.11.17 20:18
Инфантилы?

Никогда не осознают.

Они вообще не мыслят в таких категориях. Это все равно как если бы вам сказали, что вы что-то должны своей руке или зря думаете, что она вам должна. Это же ваша рука. Какие счеты?

Вон автор пишет, что вложила общие деньги в бизнес. Ну да, заработал муж, все равно общие. А вот через пять лет это она раскрутила бизнес. Хотя муж все это время вкалывал наверняка, а не лежал.

То есть чужие деньги — общие, а общие заслуги — только мои.

Вот образ мыслей инфантила. Слияние границ всегда в его сторону. Он присваивает чужое. В воображении своем. В реальности-то никто ему не дает конечно.

pogankka    07.11.17 19:36
Благо мы все будем жить в разных городах.

А если в одном, то надо переспать сразу и потом выполнять все что какие то левые мужики скажут, прикрывая это короной «они без ума от меня»?

К мужу который заботился, содержал и др сих пор содержит и отлично себя ведёт, а иначе бы автор голосила о том что не так, вот к этому хорошему мужу куча претензий, а к левым мужикам — распростёртые объятия.

evo_lutio    07.11.17 19:40
Ну муж сейчас не отлично себя ведет, у них дефолт выраженный. Он недовольный и раздраженный.

Но он не бежит к китаянкам, даже в Тай не едет в секс-тур.

А она едет, но описывает это почему-то не как секс-тур, а как этап взросления.

Взросление на ее взгляд — это найти двух мужиков, на которых можно перепрыгнуть с мужа как облигатный паразит.

in_unknown    07.11.17 20:55
это имеет шанс очень плохо закончиться, потому что стратегическое мышление отсутствует напрочь,
и письмо какое то враньё на вранье, если есть хороший бизнес, как она пишет, то от него не логично сбегать в китай — учительницей !

в китай эмигрировать невероятно сложно, гораздо сложнее чем в США, в сша есть какая никакая гарантия что вложив тонну времени и усилий ты получишь через 5 лет гражданство, а в Китае нет. и в такой ситуации странно так по хамски предполагать расставание с мужем, потому что куда она потом вернётся ? где будет ребёнок ? не велики ли затраты ?
и оценивать двух китайцев которые не прочь переспать пару раз как реальные опоры (в сравнении с мужем который все тянет хоть и дефолт)
это как — докажу всем что я ходячее дерево, отпилю себе корни и будь что будет.

evo_lutio    07.11.17 21:02
Именно так.

Никакого бизнеса или бизнес — целиком мужа, никакой толковой работы здесь. Подвешена.

И там ничего. Ноль.

Но от злости на мужа хочет бежать, бросив сына. Если муж грязный ходит, кто за сыном будет смотреть? Ненавистная мама?

evo_lutio    07.11.17 21:04
Стратегическое мышление даже не обязательно тут нужно.

Корни хочет отрубить, потому что не видит, что это корни, не испытывает благодарности, считает, что это вредители — мама, муж, своя страна.

Вредят, а не поддерживают.

queerness    07.11.17 21:06
Уже то что она во время поиска работы, не получив даже реальных приглашений, побежала на сайт знакомств страны куда едет — уже о многом говорит. У людей, которые реально готовятся работать в другом государстве голова совсем другим забита — планированием работы, сбором информации о работодателях, подводных камнях и т. п. А уж потом, обжившись, они могут думать как наладить личную жизнь если она в процессе не наладилась. Тут все наоборот.

evo_lutio    07.11.17 21:14
И обратите внимание, как китайцы с ней обращаются.

Один сделал ей «очень нескромное предложение» (прислать ню) она его дружески отшила (проблеяла что-то), он ее заблокировал, потом разблокировал. Вместо извинения за наглость. Значимость ниже плинтуса.

Второй узнав, что она не хочет выполнять роль по его эротическому сценарию обругал ее и обвинил в обмане. Ей пришлось извиняться.

То есть они не только не поддержка, они ее уже в вирте строят как хотят.

queerness    07.11.17 21:27
Муж обалдеет наверное. И будет очень обеспокоен этой авантюрой и тем вернётся ли она вообще живой, а она будет считать что он ее не отпускает из зависти, жадности, ещё чего-то там.

in_unknown    07.11.17 21:20
приценивается на случай чего

matsea    07.11.17 22:24
Второе письмо от этого автора, и второй уже раз мне хочется реально лечь на пол и воззриться вверх в недоумении. Китай. Автор вообще задумалась хоть раз о том, что в Китае говорят по китайски?
У меня было что-то вроде двух эмиграций, оба раза с работой по специальности. Языки были английский и испанский, и я на них говорила. Ну как, это ты думаешь, что говоришь на языке. Приезжаешь, и не понимаешь в этой жизни ни хрена, ни обычаев, ни реалий не знаешь, не понимаешь, чего вокруг тебя происходит, не понимаешь менталитет. А я имела дело, все-таки, с европейскими культурами и имела весьма хорошие рабочие перспективы. Все равно, в общении на первых порах чувствуешь себя, как в темной чаще.
И вот она едет не куда-нибудь, а в Китай. А там китайцы. Т.е. люди с весьма чуждой культурой и с языком, который легко не дастся. И все, о чем она думает предпринимая такую авантюру, это с кем и в каком формате виртуально потрахаться, да как выпендриться на прощание перед мужем.
Разговоры про будущее сына — это вообще цирк. Ну муж не отпустит, положим. Но допустим. Ребенок прям спит и видит жить в Китае и ходить в китайскую школу?
Подозреваю, что автор все же до Китая не доедет. Муж отговорит, и она потом будет всю жизнь горевать, что он ей обрезал крылья. Но если доедет, то мне ее реально жаль. В очень чужой мир, без ребенка, без никого, без профессии, без нифига. Ну а как же, муж в Штатах обломался, а она вся такая ща построит свое будущее в Китае. Ну да, пойдет по рукам, за гроши причем — так а чего еще-то ей останется делать в этом Китае? Если там Китайцы, говорящие по китайски?

cercotrovo    08.11.17 03:43
Автор, вы наверное станете проституткой в Китае. У вас пока все шансы для этого. Друзья, как думаете, почему я так считаю?
Считает непонятный секс с левыми мужиками поводом для гордости, совсем не видит реального отношения к ней, ищет в каждой бездомной собаке опору себе. Быстро сольется первому встречному.
Во множественных смайлах «Ой, что тут началось)))» видно много удовольствия от ощущения приятной (на самом деле, унизительной) игры. Так и будет спать со всеми, считая это удовольствием. Агрессивное требование секса будет воспринимать как сильное желание (и «включение доильного аппарата»), а если деньги будут давать, то признаком своей высокой СЗ.

У автора совсем нет понятия, что есть хорошо, а что — плохо. Хвастается перед всеми (да еще и благодарит за это Эволюцию) тем, о чем лучше помалкивать, какими-то мутными виртуальными романами.

evo_lutio    08.11.17 05:31
Проститутка — это за деньги.

Нет.

insomnia25    08.11.17 07:51
Автор часто говорит одно, а «думает» якобы другое. Причем это другое откровенно неуважительное: то с мужем ведет внутренний диалог и «раскрывает» читателям, что же она будет думать, то пишет парню «ладно, буду твоей госпожой», но про себя все равно думает, что время на него тратить не будет, с матерью тоже, видимо, соглашалась, но про себя «отвечала» ей. Похоже, самооценка автора связана как раз с этими воображаемыми ответами, а не с реальным поведением коврика. Внутренний голос у нее — огого! А на деле — ничего с кислым лицом

evo_lutio    08.11.17 10:03
Да. Причем она бунтует внутри себя и ненавидит, а на физическом плане боится, пресмыкается, угождает.

И первое связано со вторым.

ext_2201669    08.11.17 08:16
»Автор, вы наверное станете проституткой в Китае. У вас пока все шансы для этого. Друзья, как думаете, почему я так считаю?
Очень инфантильная позиция, что всё у неё обязательно получится, мир стремится заботиться о ней априори. А если мужу не повезло в другой стране, то это не обстоятельства так сложились и ему не повезло/удалось, нет, просто он — неудачник, на которого она зря потратила время. У неё же всё получится.
Такая наивность, что вспоминаются воровские высказывания о лохах. Мошенникам таких легче всего использовать.

Нет никаких упоминаний о том, что автор знает китайский язык. Если планируется использоваться переводчик, котого достаточно для заказов товаров из Китая, то для жизни и работы там этого недостаточно, мягко говоря.
Институт зарубежной службы (учебный центр для дипломатов и других специалистов, работающих на правительство США в области иностранных дел) оценивает уровень владения языком по шкале, разработанной Межведомственным круглым столом по вопросам языковой подготовки. Эта шкала включает 5 уровней подготовки от 0 до 5. Важным критерием является достижение 3го уровня устной речи и 3го уровня чтения. Достижение такого уровня для испанского и итальянского — 24 недели, немецкий — 36, для «трудного» русского языка — 44 недели. Китайский считается «супертрудным» — 88 недель. И это по 4-5 часов занятий в день.

Культурный аспект — один из самых важных. Другой менталитет и незнание его особенностей — это постановка себя в заведомо невыгодное положение, где ты хуже всех других. И будешь косячить на ровном месте. Ну и тебя будут использовать, а ты не будешь понимать, что тебя или послали вежливо, либо откровенно разводят.

У автора нет никаких профессиональных навыков, из-за которых её ценили бы. А если и были бы, то сложности составляет как получение контракта, так и его продление, что получают далеко не все. Мыслей в эту сторону нет вообще. Почему? может потому, что не работа там является главным?
Что она в жизни, кроме секса, может предложить?
Её описание своих успехов напоминает знакомую одну, которая в детстве и подростковом возрасте помогала в бизнесе своей матери. Она так описывала свои страдания и старания, как будто она работала больше всех, тяжелее всех и понимает во всём намного больше всех, даже больше, чем её мать, которая этим бизнесом занималась больше 10 лет. И материально мол было всё не так хорошо. А общаясь с её матерью было понятно, что у них уровень жизни просто недостижимый для большинства жителей этого города. Действительно, сколько ни дай инфантилу, а там бездонная бочка.

Но самое плохое, что автор сливается абсолютно левым мужикам, сразу со всеми потрохами. То есть совершенно чужому человеку она сможет рассказать абсолютно всё. И про проблемы в семье, и материальную незащищённость, и что защиты никакой у неё нету и сразу же никто её искать не станет. Если попадётся человек, который сможет использовать это на свою пользу, то это просто грех — не воспользоваться такой возможностью.

les_lavandes    08.11.17 09:33
Инфантилы воспринимают мир с позиции, что им должны. Поэтому пользуются близкими и обвиняют их, критикуют дальних. Когда у человека мало или почти нет своих навыков и понимания реальной ценности усилий, достижений, вложений, удовлетворить его, насытить невозможно, чувство благодарности отсутствует. Вложения другого обесцениваются (потому что он должен), значимость собственных раздувается (потому что собственные вложение – априори бонус, и очень ценный). Отношения создаются для «выживания» — за счёт другого и измеряются материальной и бытовой пользой. Поэтому нет другого выхода кроме как приспосабливаться, терпеть, даже ненавидя.

Все события преломляются и искажаются в трактовках инфантилов соответственно. Например, в письме преподносится как достижение «сумела выгодно перевложить деньги», хотя без средств мужа (нехорошего человека и неудачника) этот успех был бы невозможен.

evo_lutio    08.11.17 10:05
«Выгодно перевложила», но бизнес был убыточный и только через пять лет дал какую-то прибыль, и то не факт, что так, иначе бы в Китай линять не пришлось.

Муж ругал ее, значит она просто потратила его деньги зря, вложив в убыточный бизнес. Отсюда и их ссоры начались. Она считала, что он завидует ее успехам. Каким успехам? С китайцами что ли?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio