Чужие баги и короны

Друзья, вам сложная, но интересная задача.

Как использовать чужие пограничные баги в свою пользу? Примеры, пожалуйста, про разные баги.

А короны как использовать чужие?

Без мошенничества и обмана только. Это неэкологично: лишает вас самоуважения, а вашу фигуру красоты и благородства. Тем более баги и короны — это самообман человеком себя. Зачем его еще обманывать?

Экологичные способы интересуют. Назовете?

+

Комментарии

ext_3552311    04.11.17 19:02
Мне кажется, часто Штурманов нагружают работой (причем часто не интересной, но побольше) — ну раз во всякой бочке затычка и сам знаешь как лучше, то «ты покажи, а мы поучимся» хоть какой толк от тебя будет, чем бегать без дела и ко всем приставать с рекомендациями и поучениямиНо это не столько использование, сколько самозащита от людей типа лет двадцать назад ее выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть (как в «Служебном романе», был там такой образ пламенной активистки).

evo_lutio    04.11.17 19:27
Скидывать на чужие плечи свою работу — очень экологично.

Зад растет, самоуважение падает.

ext_3552311    04.11.17 20:46
Не свою, скорее что-то такое, что делать необязательно, но некоторую общественную пользу оно имеет и человека займет на какое-то время. Типа, «надо же воспитывать в студенте личность и любовь к прекрасному! давать ему моральный и художественный ориентир! а давайте к восьмому марта со студентами сделаем стенгазету!!», «ага давайте, только у меня художественный вкус развит плохо, давайте вы тут план напишите и вообще, как самый творческий человек из нас со студентами повзаимодействуете… а мы пока лучше к лекции подготовимся и новый материал для семинара поищем» И человек при деле — и ты не страдаешь (разве что студенты чуть-чуть, но им в умеренных количествах полезно).

evo_lutio    04.11.17 21:57
Так это у вас с границами плохо в этом примере. Вы снизу.

Комментарий удален

evo_lutio    04.11.17 19:26
А как тут используется баг?

— Сделай так.

— Сделай сам.

И что вам от этого?

mayak2001    04.11.17 19:30
Баг Училка. Может так:
«Сделай так!»
«Точно! Поможешь? Ты же лучше понимаешь это.»

evo_lutio    04.11.17 21:57
Да Училка вообще о другом.

И не надо снизу подстраиваться.

Комментарий удален

evo_lutio    04.11.17 20:12
Баг Училка это другое.

Это не любители поучать.

Кто скажет, что такое баг Училка?

katerinafoto    04.11.17 20:16
Училка умничает. Показывает что во всем разбирается лучше.

evo_lutio    04.11.17 20:26
Нет, этого мало для бага Училки.

rough_rosemary    04.11.17 20:33
Навязывает своё мнение там, где у неё влияния нет, кто её авторитетом в этой области, по крайней мере, не считает.

evo_lutio    04.11.17 21:59
Даже это не все.

Там, где она сильней зависит и нуждается в человеке, чем он.

ladynamopede    04.11.17 20:30
Оценочки дает, без запроса и объективного контекста.

evo_lutio    04.11.17 22:00
Да нет, это все ерунда.

Может это тролль, а не Училка.

Друзья, так вы не понимаете, что такое баги? Не понимаете, что они скармливают человека?

katerinafoto    05.11.17 05:58
Училка не понимает своей низкой значимости о оценки даёт сверху.

bez_masky    04.11.17 19:23
При поступлении на новое место работы «училки» первыми рвутся вводить в курс дела. Подыгрывая легче интегрироваться в новом коллективе.
«Выскочки» оттягивают внимание руководителя и это дает возможность лучше ориентироваться в ожиданиях начальства, не навлекая на себя гнев «неуместными» вопросом.

evo_lutio    04.11.17 19:25
Подыгрывать училке — это снизу что ли вставать?

olga_l    04.11.17 19:32
Люди с багом ученица, наверное, готовы выполнять лишнюю работу, чтобы получить хорошую оценочку. Если у человека такой баг, он, возможно, сам иногда просит дать ему побольше работы, чтобы получить похвалу от начальства. Поэтому, наверное, можно их нагружать чуть больше других — если они проявляют к этому желание

evo_lutio    04.11.17 19:35
Так друзья.

Хватит про эсплуатацию и манипуляции. Это совсем не экологично.

Берите отношения любовные. С работой не очень получается.

Может про отношения будет легче.

katerinafoto    04.11.17 19:38
Недавно было. Человек в сообщениях хвастался, хвастался. Как павлин распушил хвост.
Я сперва читала и задавала наводящие вопросы. А потом, после длинной его тирады, замолчала и ничего не ответила.
Думаю, что получился крючок.
Он длинную речь. А в ответ тишина.

katerinafoto    04.11.17 20:01
Если человек нытик и всё время жалуется, можно пнуть его.
— Ой, у меня самочувствие плохое. Совсем без сил.
— Надо же, такой молодой, а уже разваливаешься. Печаль(((
Что интересно, человек перестаёт тебе ныть. Тут же возражает, что нет, он вовсе не разваливается. Мобилизуется.

evo_lutio    04.11.17 20:21
Как это выгодно?

katerinafoto    04.11.17 20:24
Когда ты позволяешь ему ныть и превращаешься в жилетку, теряешь значимость.
Это сервис зона. Мамаша.

evo_lutio    04.11.17 22:02
Это вы про избегания слива.

А выгода в чем?

Как вы себе на пользу баг используете?

katerinafoto    05.11.17 05:46
Ему стыдно. А когда человеку стыдно, он хочет исправить впечатление о себе. Либо сквозь землю провалиться. Но это временно. Потом всё равно захочется реабилитироваться. За это время твоя фигура в его поле подрастёт.

evo_lutio    04.11.17 20:20
Может быть.

А что за крючок и почему?

katerinafoto    04.11.17 20:22
Он не может откалибровать твою реакцию и мысли текут в твою сторону.

evo_lutio    04.11.17 22:03
И ему стыдно. Вот что важно.

contropro    04.11.17 19:41
Думаю, даже если ничего специально не предпринимать, а просто при общении оставаться в границах — преимущество будет на твоей стороне.

Если начинают сверху учить и давать советы — отказываться, наезжают — отстраняться. Второй, который с багами, чувствуя свою вину, сам может территорию сдать потом.

evo_lutio    04.11.17 20:13
В какой-то мере да. Верно.

Но можно кое-что уточнить.

contropro    04.11.17 20:29
Ну получается, что это просто оптимальная стратегия: в долгосрочной перспективе затраты минимальны, и обеспечивает лучший исход из всех возможных.

evo_lutio    04.11.17 22:04
Я про использование чужих багов.

bato6a    05.11.17 05:42
Делать пики на баги, чтобы свои условия продвинуть.

evo_lutio    05.11.17 07:27
И пики и крючки на баги делать удобно.

iinejj    04.11.17 19:57
При попытке совместить экологичность и использование короны и багов другого, в голову идут истории из серии «учитель дзен и ученик», где есть использование не для личной пользы. Например, если человек проявит себя в короне, он бы и видел что это не очень для него хорошо может быть. Использовать как пример того, как не надо делать, для других, может:))

silberwe    04.11.17 20:02
Я когда-то писала рекламные тексты и поскольку я писать их не умею пыталась сыграть на короне потенциальных потребительниц. Я представила себе не очень образованную, не очень молодую, не очень красивую, не очень востребованную женщину, у которой, однако, есть деньги это купить. Должно быть от мужа который ее не любит. Ну и все тексты были полиролью для короны. Не знаю как потребительницы, заказчица была в восторге. Должно быть я попала в точку с ней.

evo_lutio    04.11.17 20:18
Это попрошайничество — пытаться подстроиться снизу к чьей-то короне ради денег.

silberwe    04.11.17 20:30
ааа, вот почему так противно было от себя.

linarez    04.11.17 20:44
В конфликтах с близкими помогает. Если сам остаёшься в границах и чётко отстаиваешь свою позицию, а у них корона рушится и в неадеквате из берегов выходят, через какое-то время после конфликта они начинают чувствовать себя виноватыми и принимают твои условия.

evo_lutio    04.11.17 22:05
Всегда.

И близкий и чужой.

Но не из-за вины. Из-за стыда и еще из-за другого.

lyubav_a    05.11.17 06:26
И из-за поднявшейся значимости .

katerinafoto    05.11.17 06:39
Вместе с короной падает раздутая самооценка. Человек начинает адекватнее смотреть на мир.
После конфликта, если ответственность за конфликт осталась на твоей стороне, то и восстанавливать отношения тоже тебе.

alekseydudnikov    04.11.17 20:46
возможно, рассказывать про эти баги(если значимость позволяет) и поднимать коммуникацию на другой уровень, в конечно счете из-за багов нет возможности развивать коммуникацию.

или использовать баги для увеличения роста своей фигуры как хищники и делают — используют слабости.

т.е. если человек с багом Штурман, например, то определенным образом оформленная страница в соц. сети будет им 100% просмотрена и не раз, и это можно использовать чтобы понравится ему сильнее.

katerinafoto    04.11.17 20:50
Ищейка. Это ловушка, писать на своей странице так, чтобы понравиться другому. Это растить его фигуру в своём поле.

alekseydudnikov    04.11.17 20:55
писать так чтобы и себе понравилось в первую очередь а не ему, а ему заодно так как у него баг.

katerinafoto    04.11.17 21:15
Это вести разговор с воображаемой фигурой. Подстраиваться под другого. Смещать свой центр в его сторону. Слив это, в надежде что другой зайдёт к тебе на страницу и нацепляет репейника. А он может и не зайдёт.

alekseydudnikov    04.11.17 21:01
сорри, я название багов перепутал) у меня про ищейку в комменте.

evo_lutio    04.11.17 22:07
Рассказывать про баги))

Нет конечно.

happinesse_soul    04.11.17 20:53
В работе возможно, при прочих равных, если конкурировать с кем-то за проект или должность, то баги другого человека сыграют тебе на пользу. Ты на его фоне будешь выглядеть более привлекательным сотрудником.

evo_lutio    04.11.17 22:08
Это точно. И не только в работе.

В отношениях твое поведение в границах на фоне багов партнера поднимает тебя в его глазах.

Всегда.

Независимо от его рефлексии. То есть даже если он не видит своих багов, все равно работает.

latil    04.11.17 20:54
С девушками с багом сокровища иногда помогает просто в ответ поддакивать на те моменты где она говорит о своих выгодных моментах, и далее по делу задавать наводящие вопросы что бы себя раскрывала, думаю это похоже на комплименты.
Иногда наоборот поощрать не нужно, подколы делать на баг, а уже потом поощрять.

evo_lutio    04.11.17 21:55
Бага сокровище не бывает.

Пограничные баги это слияние границ. Сокровище — это корона, проблема самооценки. Надоела ваша каша. Поддакивать и соглашаться в ответ на корону — это растить свою корону и уходить в минус. А ее корона будет уменьшаться.

Почему-то комментатор думает, что сокровища нахваливают себя. А как сокровиша выглядят?

shamanova    05.11.17 00:01
Сокровища липкие. Сами кого хочешь одарят своими похвалами.

katerinafoto    05.11.17 06:08
Сокровища считают себя ценным призом и сперва сидят ждут достойного. Выбирают себе в возлюбленные людей с ОЗ выше, чем у них, поскольку не могут оценить свою ОЗ адекватно.
Но когда сокровище видит, что никто за ней не ухаживает, не добивается, сокровище решает стать доступней. И само начинает лезть к тем кто мил.

evo_lutio    05.11.17 07:31
Выбирает с ОЗ выше и ждут — это башня, а не корона.

Когда растет корона, сокровище становится ковриком, думая, что надо стать горячей и проще, чтобы не отпугивать.

ruslangromov    05.11.17 00:33
Помню был пост про Рому на сайте знакомств. Там девушка явно вышла из границ в начале общения. По памяти, баг Училка у девушки был. Рома же при ответе красиво остался в границах. Думаю, потом это сыграло на рост его СЗ, когда девушка поняла, что и ОЗ у него высока.

wolfakella    05.11.17 06:52
Когда «спасатели» пытаются сделать для вас то, что вам не нужно, отказываться. Объяснить, что вы вполне справляетесь с ситуацией. Даже если очень настаивают. Если понадобится, отказаться жестко и отстраниться.

Насколько я понимаю механизм, встретив человека, который отказался от «спасения», «спасатель» озадачится. Будет думать, почему от его помощи отказываются, чем ещё помочь и т.д. А в итоге вырастит фигуру в своем поле. Если при этом (только не в момент, когда спасатель навязывает свою помощь!) оказать «спасателю» какой-нибудь знак внимания, возможно, получится зацепить его.

evo_lutio    05.11.17 07:25
Человек в короне спасателя и так в минусе к вам.

Вы наверное про жалостливых людей. Это не корона.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio