Письмо. «Белоснежка или белладонна»

В честь субботы вам — письмо про свободные отношения.

Я много похожих историй знаю, мне такие пары интересны. А вот писем таких не было пока. Большинство писем про «свободные» отношения — про обычный дефолт или дисбаланс, в связи с чем и измены. Здесь нет. Хотя автор и плюсует немного от безделья. Но не сильно.

sexwife
Здравствуйте, Эволюция!

Пишу в #evolutiolab в надежде на разбор.

Белоснежка или Беладонна.

Замужем. Живём вместе 10 лет, у нас двое детей (1,5 г. и 6 лет). У мужа сложная высокооплачиваемая работа, я год назад устроилась на простую работу, которая мне очень нравится, но денег приносит лишь «на платьица».

У нас свободные отношения.

Мужу нравятся женские измены во всех их проявлениях, это его фетиш, который появился задолго до меня (чуть ли не с подросткового возраста) и не является следствием моих измен, т.е. он осознанно и давно ищет именно такие отношения. (Муж — ксж, но нетипичный, трудоголик скорее всего. Расскажу про такой тип как-нибудь отдельно, бывают такие бизнесмены, которые снимают стресс специфическим сексом и любят брать в жены белладонн)

Я разрешаю ему всё, что он захочет, единственное условие — чтобы я этого не знала. И желательно, чтобы это не мешало семье, без детей на стороне (хотя если он захочет на ком-то жениться, я, конечно же, отпущу его).

Он разрешает мне секс с другими. Его условия: чтобы это не мешало семье, чтобы он имел доступ к моему местоположению, соцсетям (безопасность), и чтобы я снимала это всё на видео по возможности (мужчины об этом обычно не подозревают). И ещё одно условие — каждый из нас может запретить другому встречаться с определённым человеком по каким-либо обоснованным причинам, как, например, угроза браку. (Правила типичные для пар, в которых более менее сбалансированные свободные отношения)

Я этим правом не пользуюсь, потому что, во-первых, лезть мне «западло», а может, страшно, так спится спокойнее, да и по себе знаю, как сладок запретный плод. А я это правило нарушила уже 2 раза с двумя последними любовниками.

Секс друг с другом редко, у нас разные вкусы: ему нравятся замужние женщины и их измены с ним, а я предпочитаю больших мускулистых мужиков чуть красивее шимпанзе. Снятые мною видео муж смотрит как порно.

Друг друга и детишек мы любим, обнимаемся, стараемся сохранить нежность и тепло внутри семьи.

Мы оба 30-35 лет, красивы, он ещё и богат, ОЗ его намного выше, чем моя. Оба, полагаю, не испытываем недостатка в сексуальной жизни.

Суть проблемы в том, что я влюбляюсь. Переспать я могу с любым, кто мне симпатичен, по наводке мужа или просто так, и всё было бы нормально, но с последними двумя я поняла, что теперь ищу лишь «секса по любви», член на ножках мне неинтересен без чувств. Это вызывает множество конфликтных ситуаций с мужем, потому что мы договаривались изначально об отсутствии любви к другим. (Закон любых почти свободных отношений в паре — отсутствие любви к другим и эксклюзивная душевная близость. Только казановы любят, чтобы их жены влюблялись, но брак с казановой… это не совсем брак, скорее жизнь в коммуне хиппи)

Мне больше нравятся ровесники или немного старше, и, учитывая мой возраст, большинство из них женаты и имеют детей.

А влюбляюсь я как по щелчку. Вот взять, наверное, любого подходящего по параметрам, с большим членом и хорошей потенцией, несколько встреч — и я привыкну, настроюсь на него, а он — на меня, и начинается «магия».

Год назад я рассталась с любовником (Б.).

Я влюбилась в Б. по фото и переписке, когда всей семьей были на отдыхе, Б. в меня — по моим стихам, адресованным ему. Муж запретил мне с ним встретиться в реале, когда понял, что я сильно втрескалась, а потом через неделю мы узнали, что я беременна, это был удар ниже пояса для меня, ведь в моих мечтах я уже видела себя в его постели)) Я, несмотря на ругань с мужем, решилась с Б. на встречу днём, а ночью, когда муж после скандала уехал ночевать к другу, я сбежала к Б., секс был прямо на улице, как бомжи.

Дома был скандал, но потом муж разрешил мне ещё 2 встречи с ним в отеле, но последние. Влюбилась уже в реальности я быстро и бесповоротно, Б. знал, что я беременна (срок был неделя-две), очень красиво говорил, что хотел бы, чтобы это был его ребёнок (сам он бесплоден), что влюблён, но у него жена и всё такое, и к серьезным отношениям он был не готов, поэтому я (с подачи мужа) написала ему, что всё, общению конец.

Муж чувствовал, наверное, что я не забыла Б., хоть мы с Б. и не общались. 7 месяцев с мужем жили на разных этажах и встречались только на кухне. Потом мы помирились, и решили написать Б., а то как-то скучно стало. И пошло-поехало снова. (Это вот интересная ситуация. Понимаете, почему муж захотел, чтобы жена возобновила встречи с Б?)

Б. приходил к нам домой, у нас был секс-ужин-секс, из моего минуса я улетала в космос. Б. знал, что камеры во всем доме включены, иногда муж был дома, иногда муж смотрел, Б. стал практически «другом семьи». Б. приезжал ко мне в роддом, когда родился ребёнок.

Говорил, что любит, что хочет быть со мной, но он был беден и женат. Для меня это были отговорки, я всё осознавала, но корона (шапочка из фольги) закрывала мой мозг, ведь «как же можно не любить такую женщину». А ещё он планировал переезд в другой город, а это означало, что встречи будут раз в пару месяцев, и после одного такого расставания я почувствовала, будто моё сердце вынули из груди. Я поняла, что такого больше не выдержу, ведь у меня двое маленьких детей, а такой роскоши, как плакать в подушку по ночам, а днём ходить как зомби (няни не было), я позволить себе не могу.

В последнюю нашу встречу Б. сказал, что жена очень страдает (она узнала обо всём), и теперь мы будем реже видеться. Я всё поняла, закрыла за ним дверь и через пару дней написала, что больше мы не увидимся. Плохо мне было, конечно, ужасно, но я нашла в себе силы, и муж очень поддерживал. (Бедный муж. Ну да сам виноват. Любишь кататься, люби и саночки возить)

Б. меня не искал, особо не уговаривал в переписке, мы просто перестали общаться, но я долго не могла выкинуть его из головы, посвящала ему стихи. Не хотела никого, смотреть ни на кого не могла, хотя и о нём уже и не мечтала — думала, фрустрировалась наглухо.

Потом через год в течение месяца было несколько свиданий, но это меня не зацепило. Решила, что с моим «хобби» покончено.

Пока не увидела В.

Улыбалась ему как дура, глаз отвести не могла, он тоже. Через неделю нашёл меня в соцсетях. И понеслась душа в рай))

Вчера мы расстались, после полугода встреч.

В. женат, у него двое маленьких детей, военный в отставке, опасная работа. Очень мужественный, но при этом весёлый и добрый, любит детей и проводит с ними кучу времени (это для меня безумно сексуально). Мы самозабвенно трахались в машинах, в отеле, потом в какой-то момент он признался мне в любви. Муж запретил мне с ним встречаться, когда я перестала думать головой. Я сказала В., что общаться мы больше не можем, а он меня не отпускал — писал, искал встреч, это было так романтично! Для меня это было доказательством его любви.

В итоге я ослушалась мужа и продолжила встречаться с В. тайно. Когда муж узнал об этой (настоящей) измене месяц назад, дома был скандал, он меня ударил несколько раз (это было впервые, до этого страдала только мебель, посуда и техника), я уехала с ребенком босиком из дома.

Но к утру вернулась, и на следующий день муж умолял простить. Неделю потом ходила с фингалом, пропустила важные съёмки, не ездила на работу и не могла смотреть на себя в зеркало. Думала, что не прощу, но мы помирились потом. Якобы он простил меня за обман, а я прощу его. (У всех подобных мужчин есть уверенность, что они могут контролировать измены жены, что они могут управлять процессом, только поэтому они это и любят, как щекотливую игру, только поэтому идут на такой экстрим. Но поняв, что от него ничего не зависит и он не имеет влияния на ситуацию, что он — никто, он может очень сильно выйти из себя, из-за падения короны «я главный, я все контролирую». И это может быть очень опасно и для автора, и для мужа и для третьего. Лучше с этим не шутить)

Мы с В. ещё пару раз встречались. От одного его прикосновения я мгновенно таю, отключается полностью мозг. Я так люблю эти ощущения, это то настоящее, ради чего я вообще изменяю. Трахаться с ним — это невероятно, его член будто создан для меня. У меня не было такого, чтобы чей-то член доставал мне до сердца (в прямом и переносном смысле). (Автор любит, когда страсть на полную катушку как в кино. Такие женщины даже самым моногамным ревнивым мужьям могут изменять в соседней комнате. Даже понимая, что их убьют)

Муж сказал, что нам нужно тогда расстаться и жить раздельно, если я дальше планирую видеться с В., потому что он простил меня, а вот его за обман простить не может. (Мужу оскорбительно быть соперником В, тем более проигравшим. Пока мужчину он сам приглашает и контролирует, это просто — секс-досуг, его игрушка, а здесь задето его самолюбие и даже самоуважение)

Мы с В. поговорили. У меня была полная уверенность, что он отпустит в этот раз, ведь всё вышло из-под контроля, ведь оставить детишек он не может, да и он рассуждал в том же ключе, что они маленькие, их нужно поставить на ноги…

Вроде как всё понятно было обоим. У него дети, у меня дети. Нужно жить дальше. И мы как-то сошлись на том, что ничего не выйдет, и нам не стоит больше видеться.

Но на следующий день В. бросил жену (на расстоянии, это жестоко, потому что она уехала на реабилитацию в Европу, и в полной истерике сейчас, а возвращаться он ей запретил). (Я не одну такую пару знаю. Вот так живут-живут, муж богат, хорош собой и уверен, что жена никуда не денется от такого шикарного мужика. Его развлекает, что она иногда спит с другими. Все равно все сравнения — в его пользу. И вдруг появляется какой-то наглец, иногда нищий, и начинает уводить у него жену, в никуда буквально. И она готова бежать, потому что мозги расплавились)

И сразу после этого В. позвонил мне со словами, что любит, хочет быть со мной, жить без меня не может, и если любовь сильна, мы всё преодолеем вместе. И что с женой он не будет уже никогда в любом случае, потому что решений своих не отменяет. И что переезжает на съёмную квартиру.

Я, уже принявшая мысль о том, что мы расстались, вдруг получаю эту новость как удар обухом по голове.

И одна половина меня очень хочет быть с ним, а вторая половина в лице моего разума, ответственности за своих детей, страха остаться у разбитого корыта (ведь мы оба с В. ветреные и влюбчивые, а муж меня любит очень сильно и я в нём уверена), а также разговор мужем, убедили меня сказать В. «нет».

Мне грустно, сильно заболела. Вроде всё правильно, но есть ощущение, что меня где-то на***ли.

Муж говорит, что я аддикт, и мы с В. ведём себя как инфантилы. (Муж прав. Он свою девиацию более-менее контролирует, так, чтобы она никому не мешала, а вы — нет, вы наносите разрушения себе, мужу, детям. И значит это для вас как алкоголь алкоголику, пить вам нельзя)

Что нужно быть взрослой, нужно думать о детях, страсть пройдёт, и мы оба с В. будем жалеть. И что В. ненормальный, и жертва его в виде ухода из семьи глупа, и он возненавидит меня позже. (Муж во всем прав. Все так и есть, как он говорит)

И я знаю, что так будет правильнее — выбрать долгосрочную перспективу «семейного счастья» в ущерб «счастью в моменте».

Я так хочу трахаться с ним дальше, пока это чувство живо, пока мы оба этим наслаждаемся, потому что жизнь моя состоит из этих мгновений как из бусин. Я знаю, что, возможно, это ненадолго, но только так я чувствую себя счастливой. (Вам нужно найти себе работу. Не простую и мало оплачиваемую, а перспективную и престижную. Лучше творческую, чтобы касалась сферы амбиций, реализации вашей. Иначе вы будете то страдать и гаснуть, то гореть и плавиться. С В у вас ничего не получится, если вы бросите мужа. Все будет так, как говорит муж. Но если не бросите, В долго не отстанет, скорее всего, и это угроза браку. А если не он, вскоре будет другой и опять роковая любовь. Ищите дело какое-то, поскольку посвятить жизнь любви и сексу невозможно, стихия вас сожрет. Обретайте равновесие, а потом разберетесь, нужна ли вам полигамия, нужен ли вам этот муж или нужен другой. Но сейчас у вас нет опор, чтобы «за любимым в ночь как цыганская дочь»)

Но муж в таком случае уйдёт, это жёсткий ультиматум, а я его люблю и хочу вырастить с ним наших детей и состариться вместе. (Вот и слушайтесь мужа)

С жиру я совсем бешусь, неблагодарная, ведь всё у меня есть, катаюсь, как сыр в масле… но так хочется усидеть на двух стульях. (Не усидите)

Красота и секс ненадолго, а дети и родной человек рядом — до старости.

Вопросов задавать не буду, диагноз поставят комментаторы. (Мои комментаторы не ставят диагнозы. И вообще, народ, не подслащивайте комментаторам в письмах и не дразните их, это бесполезно. Здесь я главная, комментаторы — не сами по себе)

Благодарю вас, будьте счастливы!

Комментарии

nejivoi_jj    14.10.17 13:10
«Понимаете, почему муж захотел, чтобы жена возобновила встречи с Б?»
без измен жены мужу сложно поддерживать с ней яркие сексуальные отношения. При этом если раньше он чувствовал от Б. угрозу браку, то теперь после примирения с женой — нет, поэтому разрешил ей возобновить.

evo_lutio    14.10.17 13:12
Вообще нет. Не поэтому.

Сразу видно, что вы не в теме свободных отношений.

Наверняка еще и белое пальто заляпали, пока отвечали.

evo_lutio    14.10.17 13:13
Еще раз прочитала. Ответ — с точностью до наоборот.

Надо же так.

nejivoi_jj    14.10.17 13:19
(попытка инверсии) — наоборот, стал чувствовать угрозу браку, поэтому возобновил их встречи, чтобы жена со временем остыла к Б. сама.

evo_lutio    14.10.17 13:22
Неудачная попытка.

evo_lutio    14.10.17 13:41
Сокровища всегда думают, что угроза браку — главное что может волновать партнеров.

Да нет, людей волнует всегда их самооценка в первую очередь. А не вы, сокровища.

evo_lutio    14.10.17 13:21
Друзья, я прошу вас разобрать по частям этот бред, потому что это самый типичный ответ тех, кто не в теме.

1) «Без измен сложно поддерживать» — типа мужа кто-то заставляет поддерживать, а он сам не хочет. И вот он вынужден извращаться, чтобы хоть как-то превозмочь. Почему это бред?

2) «Угрозу браку» — муж даже расстаться готов из-за В. При чем тут угроза браку? Кто-то понимает, что на самом деле не нравилось мужу?

3) «После примирения — разрешил» — при чем тут примирение? Почему он на самом деле разрешил?

watchmewriting    14.10.17 13:49
2) Как я понимаю, муж кайф получает от обладания женщиной в таком формате. Это такая вот игра напряженная и удовольствие от побед, от того, что жена всё-равно его. Он свой минус таким образом поддерживает. Так что это угроза не браку, а кайфу.

nonsecret_diary    14.10.17 13:49
2) мужу наверное не понравилось, что жена и Б. на фоне страсти как бы выкинули его из отношений. Встречались тайком, ни видео, ни возможности наблюдать, уединились себе, а он ни при чем. А для него в этом самый кайф — быть как бы над всеми в интрижках жены — она занимается сексом с каким-то там очередным мужиком, но главный для нее все равно вроде как он, он и его кайф. Он ее хозяин.

3) скучно стало, захотелось движухи может быть.

evo_lutio    14.10.17 13:51
3) нет

nonsecret_diary    14.10.17 14:02
3) жена на седьмом месяце беременности, решил что вот сейчас то она точно будет делать все что он ей скажет, никакой самодеятельности (и при этом по-прежнему будет пылать к Б.) Почувствовал себя снова сверху, возможно.

evo_lutio    14.10.17 14:13
Да нет.

Вы не понимаете, что если люди хотят свободных отношений, их вот это все не интересует.

Им хочется, чтобы жена была свободна и свободно выбирала его и слушала его свободно, а не под давлением.

А вы все натягиваете на этот формат другой формат — принудить, подавить, заставить. Так проще запретить тогда и все. И гулять на стороне, зачем тогда вот это все, если он готов подавить?

evo_lutio    14.10.17 14:22
То есть контроля такие мужья (и не только мужья), конечно, хотят и всячески на него рассчитывают, но другого контроля. Авторитета, влияния, значимости высокой.

А не бегать и принуждать с помощью силовых, насильственных методов и экономических.

ladynamopede    14.10.17 13:58
3. Руль пытается ужержать, контроль над ситуацией. с его подачи автор порвала, с его подачи возобновила, под соусом «че то скучно», возможно муж рефлексирует даже, что она могла сорваться и его одобрение это немного лишь иллюзия контроля.

evo_lutio    14.10.17 14:13
Нет.

Вы все недооцениваете мужа.

А он совсем не прост.

latil    14.10.17 14:02
Потом мы помирились, и решили написать Б., а то как-то скучно стало
Звучит как будто выклянчила.

evo_lutio    14.10.17 14:10
Нет. Муж сам предложил.

miss_loomis    14.10.17 14:03
3) Мне кажется, в прошлый раз он был уязвлен таким форматом (что его выкинули из истории, у них были какие-то свои мутки) и теперь решил переиграть историю по своим правилам. Заодно посмотреть на отношение жены к В., убедиться, что он (муж) круче

evo_lutio    14.10.17 14:11
3) Переиграть, именно.

Но как и для чего.

evo_lutio    14.10.17 14:17
И уязвлен он был, но не тем, что его выкинули.

Его не выкинули, в общем-то. Он сам надавил. Тем и был уязвлен, что пришлось надавить.

И как он теперь решил переиграть?

ladynamopede    14.10.17 14:30
встречи на его территории под его контролем, унизительно вообще для Б. по сути, приходит к хозяину в дом, трахает жену для барской потехи, вохможно, муж хотел чтобы Б. зашатало и он начал лажать, вышел как-то из границ, а потом Б. поставил бы ультиматум наример автору, а она сделала свободный выбор в пользу мужа. Чтобы не он давил в этот раз, но выбрали все равно его.

evo_lutio    14.10.17 14:35
Нет.

Вы описываете жену, а не мужа. Вот женушки зависимые, боящиеся потерять кормильца и плечо что-то там манипулируют, мутят, расшатывают соперницу, хитрят снизу.

И смотреть тошно на этих шевелящихся тряпок.

Лучше бы просто отстали и все пустили на самотек. Шансов победить было бы больше.

А здесь не баба-на-шее, а мужчина, который отлично зарабатывает, детей при разводе оставит у себя, да и вообще нормально устроится, за исключением того, что привязан к жене и терять ее пока не хочет. Но если она его обидит и предаст снова, разведется.

Совсем другое у него в голове.

shamanova    14.10.17 14:41
Чтобы она сама его в итоге выбрала, не под его запретами и контролем.

evo_lutio    14.10.17 14:43
И не в итоге, а сразу. В итоге — это долго ждать.

evo_lutio    14.10.17 14:44
И что такое «выбрала» в понимании мужа?

shamanova    14.10.17 14:50
Чтобы любила его, считала своим «главным» мужчиной.

evo_lutio    14.10.17 14:25
И еще обратите внимание на фетиш мужа.

Быть с обеих сторон — и мужем изменяющей жены и тем, с кем изменяют мужу.

Как думаете, о чем такой фетиш говорит? И какое поведение в связи с этим ожидается от жены?

Только без белых польт, пожалуйста.

lemyshok    14.10.17 14:35
Может быть, ему соперничество нравится такое. В первом случае его значимость должна быть выше, чем у мужа, которому изменяют. Во втором, когда его собственная жена с кем-то изменяет, значимость ее мужа для нее все равно должна быть выше, чем любовника. У него должен быть контроль и уверенность в том, что она добровольно и без давления его выбирает. Хочет быть наверху иерархии.

evo_lutio    14.10.17 14:36
И какое нужно ему поведение от жены значит?

lemyshok    14.10.17 14:45
Наверно, ее свобода на его условиях. Чтобы его отношение к ее изменам и к ее мужикам было для нее определяющим фактором. То есть она должна демонстрировать ему, что его значимость всегда выше их. Фактически выполнять их первоначальные договоренности.

evo_lutio    14.10.17 14:55
Она должна быть в его команде, а не в команде соперника.

Его авторитет должен быть без вопросов. Не просто подчиняться, а соглашаться и считать так же, верить ему.

evo_lutio    14.10.17 15:05
И еще такой интересный вопрос.

Формально у нее тоже есть право вмешаться в его связи и наложить вето.

Но она это не делает. И почти всегда в парах, где рулит один, второй не пользуется формальным правом, не хочет.

Бывает, что жены зависимые даже не пользуются правом изменять, когда муж предлагает свободные отношения. Он изменяет в результате, а она не хочет. Но иллюзия баланса сохраняется.

Здесь она не пользуется правом декларированным своего контроля.

Как думаете, почему?

dara_dari_di    14.10.17 15:20
Потому что за формальным правом не стоит реальной силы

lemyshok    14.10.17 15:23
Может быть, считает, что если он рулит, то и так вырулит куда надо, сам будет нести ответственность за то, чтобы лишнего не наворотить. Ведь, если он устанавливает правила и условия, то для второй стороны это может быть маркером того, что брак для него все-таки в приоритете и действий, которые могут браку повредить, он не допустит. А по сути добровольно ему руль оставляет.

evo_lutio    14.10.17 15:45
Да, оба ответа правильны, и ваш, и выше.

Она реально влиять на него все равно не может, но уверена, что он и сам все сделает, чтобы сохранить брак.

И ей даже лезть неохота в его переписки, ее это не заводит и не тревожит, почти все равно.

А вот его и заводит очень, и тревожит очень.

evo_lutio    14.10.17 15:46
Сравните это с багом Ищейка.

Полная противоположность, да?

iron_vobla    14.10.17 14:55
Напоминает поведение вожака стаи, прайда. Самка свободна, когда ему не до неё по сути. Но как только ему надо, вопросов выбора между ним и ещё кем-то даже стоять не должно. Ну и бонусы в виде покровительства всяческого, защиты и обеспечения безопасности и всем необходимым

evo_lutio    14.10.17 14:59
А какого прайда? Львиного?

Там один самец и больше декоративный, рулят всем самки. Больше двух самцов тяжело содержать, убивают или прогоняют (на гибель) остальных. Даже двух только большие прайды могут себе позволить.

Некоторые прайды из одних самок состоят.

evo_lutio    14.10.17 14:52
Друзья, я не зря такие скользкие темы предлагаю обсуждать. Это нетипичные истории, но рассматривать их интересно, потому что крайности — это ориентиры, а все типичные ситуации между двумя крайностями.

Одна крайность — когда очень ревнующий, очень страдающий, сходящий с ума от измен жены, мужчина, пытается бороться и закрывать глаза коронами разных форм, потому что не в силах уйти.

Это — человек около плинтуса.

Другая крайность — человек, который любит, когда жена изменяет, который сам заинтересован в этом, при том, что дорожит ею и дорожит детьми (декоративные «браки» ради свингерства, без детей, без общего имущества — это вообще другая история, там значимость женщины так мала, что это сродни временной партнерше для группового секса, не путайте).

Этот (второй) человек не около плинтуса, и даже не на стуле, это человек, который хочет (и может) быть наверху.

Первый делает все для сохранения брака и своей иллюзии брака, поскольку зависим. Он в глубине души ненавидит предательницу и хочет поквитаться с ней (и иногда это делает в аффекте, унижать мужчин и вообще людей — очень опасно, они иногда бунтуют и даже убивают). Он все терпит, потому что нет сил уйти, нет самоуважения, нет опор на себя, он хочет переждать, чтобы все рассосалось и врет себе под короной, что все хорошо.

Но совсем другое дело тот случай, который мы разбираем. Это не просто другое — это вообще прямо противоположная ситуация. Никаких иллюзий такому человеку не надо, ему нужна гарантия и уверенность полная.

В чем?

Ответ — в два слова.

rutilus_rutilus    14.10.17 15:00
Наверное, уверенность во взаимности.

evo_lutio    14.10.17 15:01
Нет, конечно.

Полигамные женщины десятерых мужчин могут немножко любить, каждому давать взаимность.

Тут вообще другое надо мужу. Принципиально.

shamanova    14.10.17 15:02
В своем авторитете.

evo_lutio    14.10.17 15:02
Даже точней можно сказать.

Авторитет допускает наличие и другого авторитета тоже.

shamanova    14.10.17 15:04
В своем беспрекословном авторитете.

linarez    14.10.17 15:31
В собственной эксклюзивности.

evo_lutio    14.10.17 15:48
В эксклюзивной значимости.

Или — в несравненной значимости.

А вот вопрос всем на засыпку.

Может ли женщина быть заинтересована в изменах мужа и в каком случае?

lemyshok    14.10.17 15:54
Может, если сама хочет изменять.
Или, если ее значимость настолько высока для него, что когда он имеет любовниц, но любит ее и делает это для нее, то она оказывается над всеми — и над ним, и над любовницами.

evo_lutio    14.10.17 15:57
Второе принципиально.

Но как отличить это от короны ковриков «я мудрая женщина, а он любит только меня»?

evo_lutio    14.10.17 16:01
Вообще, обратите внимание, и измены, и секс-онли, и сервис, и все, что нельзя, все это можно при большой СЗ. Даже пыточные инструменты превращаются в рыбацкие.

Вот это — магия.

А вся остальная «магия» — ерунда.

Высокая значимость — большая фигура в поле, и можно все.

lemyshok    14.10.17 16:02
Наверно, по его отношению к этой ее позиции. Если это ее реальная значимость, он будет против измен, а если согласится, то у нее все равно будет контроль.

evo_lutio    14.10.17 16:04
Другой критерий

kk_rr    14.10.17 16:11
Высокая независимость, возможность и готовность уйти при невыполнении условия «я над всеми»

evo_lutio    14.10.17 16:13
Независимость — да.

Экономическая, бытовая, эмоциональная. Много опор, реальная мобильность.

Если человек слаб и зависим, все подобные штуки — всегда корона.

Чтобы жить без короны нужны опоры.

evo_lutio    14.10.17 16:36
Муж тоже свою независимость переоценил в какой-то момент, поэтому драться полез.

Если бы реально оценивал, корона не падала бы.

Гнев — это всегда падение короны.

Такое вот «Чтоооо?»

evo_lutio    14.10.17 16:06
А какое место в письме лучше всего описывает главную проблему автора? Одна фраза.

kk_rr    14.10.17 16:10
“На платьица»

evo_lutio    14.10.17 16:11
Есть о том же, но точней.

shamanova    14.10.17 16:18
«Жизнь моя состоит из этих мгновений как из бусин.»

evo_lutio    14.10.17 16:21
Да, точно.

Не может жизнь состоять из мгновений — свидания с любовником.

В бусах жизни должны быть и другие бусины, крупней и дороже.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio