Письмо. «В Греции должен был сделать предложение»

Вам письмо для самостоятельного разбора.

Все-таки есть прогресс у комментаторов. Если так дальше пойдет, потом отдам вам рубрику писем. Буду только самые сложные случаи разбирать.

alanhafira
Добрый день! Уважаемая, Эволюция. Очень нужен Ваш разбор.

С А. Познакомились 3 года назад на работе на прошлой, он был моим руководителем. Был женат. Мы оба с Северных городов, он стал интересоваться мной, много общались, подвозил до дома каждый день(у меня машины на тот момент не было).

После корпоратива он подвез меня домой на такси и сел рядом со мной и стал целовать, говорить о том, что его ко мне тянет, что очень ему нравлюсь, что с женой разводится. На поцелуй ответила, но ничего не продолжила. Он просился домой ко мне. Отказала потому что не хотела быть любовницей и понимала что нравилась ему только для секса. Через две недели меня позвали на более лучшую работу, на хорошую должность.

Я уволилась пока он был в отпуске. Он приехал и стал писать что разводится, просил его поддержать в тяжелой ситуации. Я отказывала(думала врет) Потом друзья с прошлой работы сказали правда что он разводится. И после этого буквально на первом свидании мы переспали и стали встречаться, он иногда рассказывал про свою жену, я понимала что еще есть чувства к ней, но молчала тогда, улыбалась, через 3 месяца познакомил с друзьями, потом предложил жить вместе, я отказалась, говорила что рано. А отказала я потому что ему нужен был обустроенный быт, а не я. Я не чувствовала что он прям сильно горит. Через год стали жить вместе. Но в любви он мне не признавался, говорил что влюблен, что видит будущей женой. Когда я спросила любит ли?

Сказал что нет наверное, мы крупно поссорились после этого. Я сказала что люблю его, но если он нет, то мне не нужно. Я ушла. Через день буквально стал писать что ошибался, что хочет быть вместе. Я уехала с девочками в Гузерипль, кататься на велосипедах. Было очень обидно. Потом приехала, он меня нашел и мы помирились, признался в любви. Потом через время, я принимала КОК он попросил их бросить, я не бросала, он уговаривал, я отменила таблетки где то через 3 месяца, но попросила его сдать анализы- он сделал и сдала сама. Он был рад и мы делали детей активно.

Я забеременела в первый месяц. И вот тут начался кошмар. Мы должны были ехать в Грецию через месяц с друзьями, а у меня дикие боли справа. Врач в частной клинике увидел образование в трубе. Сказал что воспаление, неделя на антибиотиках и все пройдет. Я тогда нен знала что бьеременна, думала в первый месяц это невозможно. Пила антибиотик но легче не становилось, пошла к другому врачу, она сказала что воспаление. Так лечилась три недели пока не было разрыва в трубе. Образование 5 см. Чуть не умерла, уже на грани было.

Друзья сказали что в Греции он должен был сделать предложение. Готовил с ними сюрприз.

Я очень переживала потерю ребенка, плакала, хотела с ним говорить, предлагала Эко, он был согласен на словах…. Но когда ему нужно было пропить таблетки 3 месяца, нужно было начинать тогда, чтобы через 3 месяца делать ребенка.

Он тянул с этим, я поняла что то то не так, но думала что ошибаюсь. Настаивала. Мне хотелось внимания, а он ездил с друзьями отдыхать… Прыгал с парашютом, я истерила, говорила побудь со мной… Так прошел месяц… У меня было день рождение и я думала что так как он планировал предложение сделать, он сделает на день рожления. Но нет… Я у него спросила планирует он что то… Мы крупно поругались- он сказал- что с такими истериками нет.

А потом через три дня сказал мне собирать вещи и уезжать, что он меня не любит уже год, просто терпел и думал что все изменится… А я истерю… Я просила его, плакала, говорила что покончу жизнь самоубийством, что мне сложно, он сказал что он меня только жалеет, но не любит, могу жить у него сколько мне потребуется, но любви нет и ничего не спасти. Осталась на ночь, просыпалась раз 5 от крика своего и слез… Поняла что это край, что и его мучаю и себя, и что лучше умереть, чем так жить…

Пока он был на работе я собрала вещи и уехала. Сегодня первый день начала моей жизни после расставания. После потери ребенка прошло 1,5 месяца, мне психологически сложно и нет желания жить, но я ничего не сделаю конечно, это был способ его как то удержать… а потом я поняла что удерживать нечего… Мама расстроена моя, считает что я во всем виновата. Она конечно права, не нужно было быть слабой, нужно было быть сильной, как была, а не сходить с ума. Его родители меня очень любят, мама особенно, все его друзья тоже. Но пока никто не знает ни о чем.

Я приехала в свою квартиру, буду убираться, меня трясет и я не ем. Хожу на работу и не вижу смысла дальше жить если честно. Я понимаю что сама виновата, если у меня когда то будут отношения я не буду так плакать и вешать на человека свои проблемы. Вы помогаете людям вылезать и из более сложных ситуаций. Я не знаю что делать. Помогите пожалуйста.

Комментарии

ruslangromov    06.10.17 12:45
Мужчина никогда женщину не любил. Вначале, похоже, внешне она его увлекла. А она понимала на этом этапе, что он ее не любит. А потом влюбилась, попала в эмоциональную зависимость, локус улетел. Пошли скалки, щипцы, истерики. После чего она его окончательно достала. Если сможет реально отцепиться от него, эмоционально восстановиться и прокачаться, возможно мужчина снова ее заинтересуется через некоторое время. А пока в гробу он ее видел.

ruslangromov    06.10.17 12:55
В блоге много советов, как выходить из подобных ситуаций. И в разборе писем и в постах.

evo_lutio    06.10.17 13:15
Нет, у нее сначала локус улетел, точнее не прилетал, и поэтому она попала в зависимость.

Как так у вас получается: сначала в зависимость, при хорошем локусе? Роковое прямо обстоятельство,

Не может стать зависимым человек с нормальным локусом.

Друзья, покажете все моменты, где ее локус сильно глючит в самом начале?

ruslangromov    06.10.17 13:41
Он приехал и стал писать что разводится, просил его поддержать в тяжелой ситуации. Я отказывала(думала врет) Потом друзья с прошлой работы сказали правда что он разводится. И после этого буквально на первом свидании мы переспали

ruslangromov    06.10.17 13:42
Тут она увязала его развод с собственной персоной.

lolf    06.10.17 14:20
Еще: она уволилась пока он гулял отпуск.. он приехал и стал ее вызванивать. Кажется, что ее увольнение его разогрело до развода, но нет. Просто решил разводиться и параллельно обрабатывал доступные номера.

lolf    06.10.17 13:42
«Отказала потому что не хотела быть любовницей» и тут же, когда он сказал про развод:
«стал писать что разводится, просил его поддержать в тяжелой ситуации. Я отказывала (думала врет). Потом друзья с прошлой работы сказали правда что он разводится. И после этого буквально на первом свидании мы переспали» — Спасательница. Вот если он не вреееет, то я помогу ему развестись с меньшими потерями своим чудодейственным телом.

evo_lutio    06.10.17 13:45
Локус плохой еще раньше.

Она только и делает, что хочет доверия, дрожит от страха, что он обманет. Ей надо опереться, ей нужны доказательства надежности.

Все из моего вчерашнего поста про доверие,

nonsecret_diary    06.10.17 14:04
Локус у автора улетел еще тогда, когда ее начальник до дома каждый день подвозил. Потому что у нее якобы машины не было (типа дом в глухом лесу, что туда невозможно никак добраться кроме как на машине?) То есть она уже тогда к мужчине прилипла, потому что он то ее подвозил каждый день, и видел что ей нравится, а сам сблизиться попытался только после корпоратива (когда был навеселе). И она вроде как правильно пишет, что поняла — она ему только для секса интересна, но в то же время как тоько узнала что он действительно разводится, тут же прибежала утешать. С его стороны кстати получается никаких особых предложений кроме секса и констатации развода (который не из-за автора случился) и не было — приедь утешь, послушай про мою жену, а автор тут как тут.

lolf    06.10.17 14:15
Услуги такси хоть бы натурой отбить)))

evo_lutio    06.10.17 17:28
Вы все так пишете, как будто она должна была быть еще бдительней, еще строже защищать девичью честь, еще больше ставить условий.

Да это еще хуже локус.

Зачем быть такой пугливой и настороженной? Нищенка что ли? Она и так из кишков его серьезное отношение вынимала, а вы считаете, что надо было больше доказательств.

Может наоборот независимости побольше?

nonsecret_diary    06.10.17 18:30
Независимости побольше, да (хотя бы быть в состоянии добраться до дома самостоятельно для начала), не липнуть к нему под любыми поводами, и не быть жилеткой когда он плакался про бывшую жену.

evo_lutio    06.10.17 19:06
Вы независимость понимаете, как «не обременять его».

Даже и хотеть его не надо. Он хер с горы.

Она для него — левая тетка. А почему он для нее — избранник и любимый?

Откуда такой диссонанс?

Комментарий удален

watchmewriting    06.10.17 13:05
Автор, вероятно, и к маме применяет щипцы и это той надоело уже раз так пишет.

evo_lutio    06.10.17 13:19
Конечно она виновата.

Перед собой правда.

Это не гиперответственность — знать, что отношения зависят от тебя. Отношение человека к тебе — не только (хотя тоже). А вот отношениЯ — да, от тебя. Не провалиться в жопу ты в состоянии.

Не пишите как рыбы. В границах человека не липнуть, не умножать плюс партнера, не растить свой минус, в крайнем случае уйти из дисбаланса и не разрушаться там. Все это люди могут. Даже перевернуть дисбаланс чаще всего могут, но не допустить его рост — всегда,

Когда уже все развалилось, надо просто отлипнуть, конечно. А вот раньше — да.

uprightzor    06.10.17 13:00
Щипцы и истерики.
«Нравлюсь только для секса!» — лишние щипцы.
Вероятнее всего, были еще щипцы по поводу развода. Слишком много этому внимания уделено.
«Я не чувствовала что он прям сильно горит. Через год стали жить вместе.» — так загорелся? что-то изменилось? наверное, это было бы в письме..
«В любви так и не признался» — интересно построение фразы…так и не признался, видимо ждала. Было видно, что ждала. Не сложа руки ждала..
И как логичное продолжение — спросила «любит ли?»
«Сказал что нет наверное» и после этого поссорились. Как видно из письма дальше — ссоры сопровождались истериками.
Ушла, но вернулась без каких-то конкретных предложений. Превращение пики в злые щипцы.
После проблем со здоровьем парень заплюсовал конкретно и совсем уж явно. А она всё ждала предложения и пыталась продавить новую беременность.
Как репку тянет его всё письмо.
Еще автор считает, что после перенесенных ею невзгод, ей неплохо так задолжали по части счастья, как бы цинично это не звучало.
Про дисбаланс свидетельствует и позиция родителей. Ее мать считает, что она сама виновата. Не совсем типично, для такой истории, которую изложила автор. Видимо, уровень и качество щипцов и истерик был беспрецедентно велик.

evo_lutio    06.10.17 13:23
Письмо называлось «бросил после внематочной».

Вот здесь интересно, что в голове у женщин, которые считают «он должен».

Должен материально? Ну ок. Он предложил жить у него.

Должен любить?

Как любить за беды? Кто вас будет любить за беды, из чувства долга?

Вы когда скалкой машете, авторы подобные, выбивайте хотя бы материальные вещи: денег дай, козел. Это тоже тухло, но конструктивно хотя бы.

А как вы хотите выбить любовь? Любовь можно выбить?

uprightzor    06.10.17 13:38
Угрожать суицидом из той же оперы.
Еще такие любят звонить бывшим в случае каких-то серьезных жизненных потрясений.
Знакомый после серьезнейшего ДТП первым делом написал бывшей, у которой был минусом. Его на носилках грузят в скорую, а он строчит девице, что доездился.

noir_nuit    06.10.17 13:09
Похоже, автор прицепила репейник «Его родители меня очень любят, мама особенно, все его друзья тоже». Отцепить его поможет не растить иллюзию о своей важности в жизни мужчины.
Во-первых, автор не может точно знать, как к ней относится окружение мужчины, вежливая доброжелательность не равна любви и желанию видеть именно ее рядом с сыном/другом. Во-вторых, мама может прекрасно относится к ней как к девушке, но не как к потенциальной невесте.

evo_lutio    06.10.17 13:30
Мамы хорошо относятся к невесткам в минусе, смотрит сыну в рот, старается. Маме ок.

Особенно если бывшая жена плюсовала.

Но это не значит, что мужчине она нужна, если даже мама ее хочет в качестве невестки.

evo_lutio    06.10.17 13:32
Родители ненавидят тех, кто плюет на их детей, но кого дети при этом любят.

По отношению родителей легко понять в минусе ли ты.

onitim    06.10.17 13:10
С самого начала она придумала себе историю, в которой он должен ее полюбить и женится. Уже по первым предложениям видно, как она маскирует свое желание и пишет про его поступки. («Отказала потому что не хотела быть любовницей и понимала что нравилась ему только для секса»)

«Я отказывала(думала врет)» А как только узнала, что нет, то тут же бросилась в объятия, ведь думала то, что врет, а на самом деле любит нет. Только при чем тут любовь к ней и факт развода? Иллюзии уже нацепила.

«Я сказала что люблю его, но если он нет, то мне не нужно» Корона сокровища, которая слетала и она впадала в истерики, как это так, что ее могут не любить? Ведь она самое ценное отдала, что берегла: себя и свою любовь.

«Он был рад и мы делали детей активно.» как-то пропущен момент с браком, почему они делали детей, но про предложение от него ни слова? Да и она про это не говорит, вполне возможно, что прощупывала почву, но получала отказы. Все-таки любовь, которую она так искала и ждала, предполагает брак.

Понятно, что она ему была интересна, но своим щипцеванием и багами повернула интерес от любви в другую сторону.
«не нужно было быть слабой, нужно было быть сильной, как была» Обратно в башню не лучший выход, опять так же за косу кто-то схватит, кому можно отдаться без оглядки.

evo_lutio    06.10.17 13:39
Активно делали детей до брака = она думала, что дети это ступенька к браку, хотя бы к гражданскому, поэтому уцепилась за его согласие.

in_vite    06.10.17 13:26
Очень нужен Ваш разбор.
Щипцы с самого начала письма.

Чуть не умерла, уже на грани было.
При этом во всем описании беременности нет ни слова о реакции партнера, что говорит о его отношении.

Друзья сказали что в Греции он должен был сделать предложение. Готовил с ними сюрприз.
Репейник: автор влезла в голову партнера, что он хотел сделать ей предложение, но не смог из-за ее болезни, и теперь от этого мучается.

sever_jug    06.10.17 13:41
«При этом во всем описании беременности нет ни слова о реакции партнера, что говорит о его отношении»

Там перед этим был такой момент… любопытный, об обиде.

«Я сказала что люблю его, но если он нет, то мне не нужно»
Звучит красиво, но как же они могли «крупно поссориться»?
Не экологичный уход и не пика, раскаленные щипцы.

Он говорил, что влюблен, но сказал, что не любит — постоянные щипцы. Ей было «очень обидно».
Мне кажется, чувство обиды на нелюбовь — яркий показатель короны. Она даже не слетела в этот момент, а выросла.
Возможно, его внезапно вспыхнувшее желание завести ребенка — не его вовсе, а тоже вытянутое ею из-под нового яруса короны.
И после щипцов закономерное падение ОЗ.

evo_lutio    06.10.17 13:43
Падение СЗ.

lolf    06.10.17 13:45
Там друзья много чего ей говорили. И что разводится подтвердили, и про предложение в Греции. Наверно ходила к ним со щипцами за утешением.

groonya    06.10.17 13:58
и за новой инфой. «никто не знает ни о чем» — фраза, свидетельствующая о том, что она пытала их на предмет дальнейших планов мужчины. видимо, их это окончательно достало, раз «ничего не знают».

lolf    06.10.17 14:17
Или его достала ищейка и он попросил друзей не сливать явки.

nejivoi_jj    06.10.17 13:53
«Друзья сказали что в Греции он должен был сделать предложение. Готовил с ними сюрприз.»

интересно, почему друзья вдруг решили это сказать. Скорее всего, эти слова были вытащены автором щипцами уже из друзей.
Автор вообще не одна — чувствует, что за ней целая армия друзей, родственников, его и ее мамы, готовая на все ради ее интересов.

kk_rr    06.10.17 14:28
Подвозил каждый день — положим в шкатулочку. После корпоратива приставал, а из отпуска не писал — потому что я отказала. Просил поддержки, а не говорил о чувствах — ну тяжело же человеку. На ребенка уговаривал, а предложения не делал — готовил сюрприз.

Еще удивило, что после уговоров, отмены таблеток и активного делания детей и диких болей справа мысль о беременности не приходит.

aka_pa4ok    06.10.17 14:58
Мы оба с Северных городов
и еще немаловажный факт

marinashch77    06.10.17 14:39
В конце автор пишет, что больше не будет вешать на человека свои проблема, но сама не пишет возможных шагов своими силами вывести себя в нормальное состояние, ждет, что ее вытащат.

aka_pa4ok    06.10.17 15:24
На поцелуй ответила, но ничего не продолжила.
В- Воля

Отказала потому что не хотела быть любовницей и понимала что нравилась ему только для секса.
+Он приехал и стал писать что разводится, просил его поддержать в тяжелой ситуации.
Будто бы от факта развода стала больше нравится

А отказала я потому что ему нужен был обустроенный быт, а не я. Я не чувствовала что он прям сильно горит.
+Через год стали жить вместе.
Типа через год загорелся (Нет)

я принимала КОК
+я отменила таблетки где то через 3 месяца, но попросила его сдать анализы
какая-то странная последовательность для анализов

evo_lutio    06.10.17 17:32
Девушки, то есть вы считаете, что надо было быть ЕЩЕ бдительней, чем автор и не подпускать его к своей алмазной скважине до загса?

Это хороший локус разве?

Как хороший локус выглядел бы? Может кто-то скажет?

plushki_est    06.10.17 18:14
Хороший локус был бы, например, — не съежаться с человеком, если ты видишь, что это ему больше для удобства, чем от большой любви. Отлепиться от человека, когда он говорит — «не люблю тебя», а не бежать мириться, роняя тапки

plushki_est    06.10.17 18:18
У нее получается, что отношения зависят не от его чувств/шагов и ее ответных чувств/шагов, а от его брачного статуса: женат — не, нельзя, развелся, можно прилепляться без оглядки.

evo_lutio    06.10.17 19:05
Нет, вы тоже плохой локус описываете.

Надо по-собачьи заглядывать ему в глаза и думать, любит или не любит.

Да пошел он на фиг.

Как можно влюбиться в левого чувака и подстроиться снизу. Он чужой, а она уже слилась и хочет замуж.

Неужели вы это не видите?

flashpeter_7    06.10.17 18:15
хороший локус — даст баланс своих/его интересов, эмпатию.
понимание, что дальнейшее развитие отношений зависит и от его удовольствия, его оценки. а не только её эгоцентричного повеления-хотения. морозить тут — брать на себя не свою часть решений, решать за другого заранее, что ему понравится.

evo_lutio    06.10.17 19:03
Нет, хороший локус — это когда тебе плевать на левого хера.

А он ведь левый хер, пока это не муж и даже не жених, и вообще они мало знакомы.

Она же хочет подстроиться снизу и вылезти у него между ребер, получить все гарантии и желательно кольцо. Вот от этого левого хера.

Не надо про его удовольствие думать, про свое удовольствие надо думать. Она с первого дня — и уже снизу и на коленях. Это нормальный локус?

fiona_20b    06.10.17 18:20
«После корпоратива он подвез меня домой на такси и сел рядом со мной и стал целовать, говорить о том, что его ко мне тянет, что очень ему нравлюсь, что с женой разводится. На поцелуй ответила, но ничего не продолжила. Он просился домой ко мне. Отказала потому что не хотела быть любовницей « — возможно, хор. локус был бы проявить собственные эмоции и желания на этом месте, тем более, что она же влюблена уже была.

» Он приехал и стал писать что разводится, просил его поддержать в тяжелой ситуации. Я отказывала(думала врет)» — такое странноватое предположение о человеке, которого давно знает и близко общалась. Что вот прямо Врет он! Ведь на что только не идут мужчины, ради такой наживы как она. Обесчестит, не иначе. Вот выловит ее на встречу, и набросится, как барин на крестьянку.

» Потом друзья с прошлой работы сказали правда что он разводится. И после этого буквально на первом свидании мы переспали и стали встречаться, он иногда рассказывал про свою жену, я понимала что еще есть чувства к ней, но молчала тогда, улыбалась. « Хор. локус — не слушать ностальгию по бывшей, уходить, дистанцироваться, отвлекаться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio