Письмо. «Оставить ребенка без отца?»

Вам письмо для самостоятельного разбора.

Только просьба. Девушки, отключите солидарочку, разбирайте объективно, в интересах автора, а не своего дорогого гендера. То есть вот это вот «эх дурачина ты, простофиля, иди поклонись хозяйке, спроси, чего она хочет», не надо, пожалуйста.

Мужчины, тоже солидарочку отключите, пожалуйста, а также снимите белое пальто.

И еще одна штука на таких письмах обычно включается у комментаторов, особенно женщин. «Расставание с матерью не значит потерю ребенка!»

Для вас, женщины, не значит, да. Но если бы после развода (или вообще без брака) ребенка у вас бы забрали, вы бы осознали все трудности с просачиванием в щели, чтобы «остаться полноценным родителем», особенно когда рядом с вашим ребенком уже другой родитель, новый супруг вашего бывшего.

То есть прошу вас комментировать, осознавая сложность и неоднозначность ситуации.

fingerscrosed
Добрый день Эволюция.

Писал Вам уже в начале этого года, разбор и комментарии тогда очень помогли, прошу совета и на этот раз

Вот моя прошлая история — https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru423801/

После того раза ситуация более менее выровнялась, и я вернулся в Ростов.

Два месяца прошли в полном согласии, после чего я потерял работу и у В. начались вопросы по поводу дальнейшего будущего.

Встал вопрос вложений. Она купила за свои деньги квартиру в Ростове, я чуть раньше квартиру в Москве, соответственно возможности вложиться в общую покупку не было.

Она хотела купить парковочные места, я попросил подождать пока не решу вопрос с работой, ибо опять вкладываться учитывая непонятную ситуацию по работе было бы рискованно.

На этом начался новый виток конфликта. Меня начали упрекать в том что я не хочу и не могу вкладываться, хотя это неправда. Пришлось разойтись по ее инициативе вместе с тем, что я собрал вещи и опять уехал в Москву.

Я дал ей гарантии того что я найду работу (как собственно и произошло) и ремонт в ее квартире мы будем делать вместе. По определенным причинам случилось так, что мы не виделись все лето, были периоды как ссор так и примирений, но все это случалось по переписке и по разным причинам.

Она начала ремонт и мы заранее обговорили как будет проходить процесс оплаты. Она все делает за свой счет, потом мы делим смету пополам.
Уточню что параллельно с работой мы вместе работали над проектом, точнее свою часть работы она уже сделала на начальном этапе (меньшую) всю фактическую работу должен был сделать я, чем и занимался параллельно с поиском.

После трехмесячного расставания мы встретились, и вроде бы все было как надо. Мы еще с весны планировали завести ребенка при том что замуж, она пока выходить не хотела, несмотря на то, что согласилась на предложение.
Через три недели, в то время когда она приехала ко мне в Москву, мы узнаем, что она беременна. И я очень рад, и она рада. Но практически моментально она становится раздражительна к любым шуткам, предостережениям и упоминаниям беременности. Особенно после того как врач не услышал сердцебиение на узи и назначил повторное обследование.

Одновременно обострился момент с ремонтом. Через неделю ,после того как мы узнали о том что она беременна, она мне пишет о том что деньги на ремонт ей нужны сейчас, просто что бы лежали и так ей будет спокойнее.
Мне нужны были деньги что бы докупить оборудование к упомянутому проекту, поэтому я попросил ее подождать неделю, и напомнил наши договоренности.

В ответ на это произошло что то невообразимое. Обвинения, оскорбления, слова о том что она меня давно не любит, итд. Что это? Гормоны или реальное положение дел, я не знаю.

Подключилась ее мама со словами о том что я не смогу обеспечить будущее семьи, ну и ужасно то, что говорили они почти одними и теми же словами.

После трех дней попыток уговоров как ее так и мамы и заверений в том что через три — четыре дня я пришлю ей деньги, и настаиваний на том что сейчас мы должны быть вместе, после трех дней непрекращающихся оскорблений как от нее так и от ее мамы. Я сказал что оставляю их в покое.

Что делать не знаю.

По моему мнению ребенок должен расти в семье и в браке. От вложений я не отказываюсь, но все должно быть с умом. Она не на 9 месяце и спешка сейчас может только усугубить некоторые ситуации. Всех этих слов она не слышит, более того оскорбления с ее стороны звучат просто ужасные, она меня везде заблокировала и только email оставила, хотя и отвечала на мои письма с уверениями в том что я буду рядом оскорблениями и заканчивала каждое письмо — подумай — никчемный Б.

Вкладываться несмотря на ее слова о том что мы больше не пара и она мне позволит видеться с ребенком только если я буду себя хорошо вести?

Или оставить ребенка без отца, что конечно же мне представляется страшным сном.

После недели молчания моего начался пинг или не пинг я не знаю — «Если тебе интересно сердце у него забилось». В четверг было повторное обследование и выяснилось что с плодом все впорядке.

Что это начало камбека, сумасшествие, или что то еще?

Как вести себя , при ее беременности и такой ситуации я не знаю.

P/S Ребенок мой — это точно.

Извините за сумбур, и спасибо заранее за разбор.

Комментарии

javaman1975    30.09.17 20:03
Девушка в огромнейшем плюсе: вытягивает из автора нехилые вложения, оскорбляет. Минусы так себя не ведут. А автор закрывает от себя этот факт «гормонами» и плохим влиянием мамы.

Никакого камбэка нет и в помине. Больше похоже на небольшую уступку со стороны хозяйки, чтобы автор вдруг не передумал вкладываться в её квартиру.

«Ребенок точно мой». Ну, может быть.

evo_lutio    30.09.17 20:10
Я же просила солидарочку отключить.

Да, девушка в плюсе, конечно. Про минус автор и не фантазирует.

Но в огромнейшем — это вы перегнули все-таки. Она рожает от него ребенка и делает какие-то шаги навстречу, хоть и кривые и прыжками туда-сюда.

Чтобы говорить о стратегии, надо правильно понять какой там плюс, почему и что его уменьшит.

Потому что если плюс «огромнейший», поможет только прощание с ней и разговор на уровне «с ребенком помогу, отношения закончены». А здесь ситуация получше.

evo_lutio    30.09.17 20:17
Я недавно только рассказывала историю про мужчину, которого гоняла пинками жена, унижала и издевалась.

Какая стратегия ему помогла? Причем помогла быстро и очень хорошо.

javaman1975    30.09.17 20:24
Помогла стратегия «вкладываться, но не давать себя гнуть».

evo_lutio    30.09.17 20:28
А здесь он все время скулит, гнется, а вклады щедро обещает, но откладывает.

По двум направления лажает.

Вот она и беснуется. Когда он обижается и дистанцируется (то есть хотя бы гнуться перестает слишком), она начинает шаги делать. Потом опять бесится как ведьма.

marina22jukova    30.09.17 20:28
Попытка манипуляции беременностью из положения плюса. Впечатление, что девушке самой хочется «зауважать» автора, она провоцирует его на проявление воли и смелости. А автору не хватает твёрдости и самоуважения. Он растерян. Локус его из за этого улетает. Предположу, что вкладываться в квартиру пока не стоит, и не столько из меркантильных соображений, сколько из за самоуважения. При этом внимание в общении с девушкой перенести на ребёнка, заботу о нем и его готовность к активному участию в его развитии.

evo_lutio    30.09.17 20:47
В квартиру не стоит.

Во всяком случае не тогда, когда выбивают угрозами, не давая взамен гарантий.

vse_na_svete    30.09.17 20:29
Девушке страшно из за шаткости своего фин положения-я это так вижу: большие вложения в ремонт, впереди декрет, неуверенность в мч — он без работы…
Мне кажется, надо изыскать возможность и начать финансово помогать с ремонтом + расходы на врачей. При оскорблениях — дистанцироваться

evo_lutio    30.09.17 20:37
Не отключили солидарочку.

Она замуж за него не хочет, почему он должен корм метать?

И как метать корм, дистанцировавшись на оскорбления? Типа замолчал обиженно, но бабла выслал, да?

Пожаловаться на женскую долюшку можно на любой интернет-помойке.

evo_lutio    30.09.17 20:38
«Девушке страшно», да прямо дрожит бедняжечка, поэтому матом его шлет.

Пугливые лани всегда так.

vse_na_svete    30.09.17 20:37
не очень понятен момент с «замуж она пока выходить не хотела, несмотря на то, что согласилась на предложение.» Согласилась — берет за руку и идут подавать заявление — разве не так?

evo_lutio    30.09.17 20:45
Да зачем за руку? Перекинул через седло и все.

Вы наверное слабая женщина. Представить себе не можете, как это — рожать, но избегать брака.

Героиня не хочет замуж. Ей это не очень выгодно. Выгодней, чтобы он вкладывался в ее квартиру, а не в общую.

marina22jukova    30.09.17 20:47
И ещё заметила, что автор постоянно подкрепляет положительно негативное поведение и девушки и ее мамы. На их обвинения и претензии нужно дистанцироваться, при этом в периоды перемирия не косячить и реально вкладываться.

evo_lutio    30.09.17 20:50
Да он как многие на ее шаги вместо подкрепления выкатывает претензии, а на ее наезды скулит и обещает исправиться.

evo_lutio    30.09.17 21:02
И еще.

Когда уже до мужиков дойдет, что ребенок без брака принадлежит женщине? Захочет она, подпустит вас, не захочет, нет, хоть убейтесь.

Прошли времена, когда женщины зависели от отцов детей настолько, что сами липли.

Сейчас лучше жениться, а потом уже делать детей, если вы так чадолюбивы и тяжело переживаете «оставить ребенка без отца».

Иначе она встала и пошла с младенцем, а вы бегайте вокруг и умоляйте.

Брак хоть какую-то гарантию дает вам на права.

atoti    30.09.17 21:28
Девушка беременна, у нее вроде никаких других вариантов нет и при этом автору она особо не доверяет и готова воспитывать ребенка одна («Меня начали упрекать в том что я не хочу и не могу вкладываться»). Мама ее поддерживает («Подключилась ее мама со словами о том что я не смогу обеспечить будущее семьи»)
Автор пишет, что это неправда, но фактически никаких вкладов нет.
Его слова о том, что очень рад беременности, тоже никакими делами не подтверждаются: вместо помощи напоминает о договоренностях сделанных до беременности.

Возможно он судит о своей любви по словам, а девушка судит по делам, и они со словам расходятся довольно сильно.

evo_lutio    01.10.17 04:45
Еще одна солидарочка.

«Не доверяет».

Конечно, недоверие — единственная причина, почему бесятся женщины. Они же такие беспомощные слабые создания, тянущиеся к сильным плечам. Мужчинам надо побольше корма метать, и все будет хорошо, будет тигра в гараже.

Идите с глаз моих.

matsea    01.10.17 01:14
Похоже, она считает, что он ее не стоит. Но все же он ее привлекает чем-то, и часики, наверное тикали. Мне кажется, у автора не так и много рычагов, если девушка решит его послать и родить для себя. А она замуж за него не пошла, но рожает, т.е. то ли он в планах на семью, то ли он в роли производителя. Она, похоже, сама решить не может, вот и бесится. Он ей типа, как чемодан без ручки: выбросить жалко, но часто бесит. Может, если у него все станет сильно лучше с работой, она потеплеет и решит, что такая корова нужна самому. Может автору сконцентрироваться на поисках работы, а ее базар фильтровать, как бы списывая на гормоны. И в такой ситуации неочевидно, что надо вообще давать деньги, кроме как на прямые нужды ребенка (которого все равно пока нет). Вот если она замуж выйдет и будет делать шаги, чтоб жить вместе…

evo_lutio    01.10.17 04:48
Да. Работой активно заниматься, деньги на врачей ей давать. Состоянием здоровья интересоваться, больше ничего не обсуждать. Пусть сама решает, хочет она быть вместе или отдельно. Самая верная тактика.

evo_lutio    01.10.17 05:30
По поводу «не стоит ее».

Плюс она обычный. На дистанции начинает жалеть, что обидела.

Другого нет, этот любит, неплохой.

Хочется улучшить и взять, а он раздражает, особенно вблизи.

Ему бы молчать побольше. Он наверняка в диалоги много пускается, судя по описаниям. И ее плюс в такие моменты зашкаливает. Как он заткнется, так она чуть теплеет.

evo_lutio    01.10.17 05:02
Почему многие женщины-комментаторы в каждом таком письме уже три года упорно видят причины плюсования женщин в том, что «она не доверяет», «девушке страшно» и убеждают мужчин становиться слугами своих плюсующих дам?

И почему в случае плюсующих мужчин те же комментаторши видят причину плюса в том, что мужчина бездушный или «не любит» (а имеют в виду все то же бездушие).

Им кажется, что женшины — бездомные собачки, которые всегда отзываются на ласку? Себя такими же собачками чувствуют?

Или причина все-таки в солидарочке и желании отжать у мужчин побольше территории?

Как думаете?

evo_lutio    01.10.17 05:20
Насчет автора.

Смотрите, например, один момент.

Она купила себе квартиру, хочет места на парковку, чтобы он купил. Они неженаты, квартира ее, в любой момент его выкинут (что и сделали), то есть грохать деньги на парковку ему невыгодно. Тогда она еще даже не беременна, просто любовница.

Он понимает, но не говорит прямо: а с какого я должен? Он скулит и жалуется, что денег нет и обещает заработать.

Она его отсылает зарабатывать.

Потом срочно требует деньги. Кстати надо еще убедиться, точно ли она беременна, потому что беременность совпала с ее желанием расстаться, но получить щедрую денежную компенсацию,

Так и сказать: люблю, ребенка хочу, но не верю, что ты меня любишь, хочу уверенности, тогда буду вкладываться в тебя, то есть в нас, а если нет, только в ребенка, но пойдем вместе к врачу. Будет негодовать от недоверия, сказать: ты много раз говорила, что не любишь, поэтому я не доверяю, да.

И не спорить как базарная баба, сказать это и ждать, что она пойдет на такие простые и справедливые условия.

Делить границы надо! Автор вообще границы не делит. Приведите еще примеры, кроме парковки, где он вообще не делит границы и оправдывается и юлит и обещает, вместо того, чтобы четко сказать: я дам это, а ты мне дай вот это.

ext_2201669    01.10.17 05:36
»она мне пишет о том что деньги на ремонт ей нужны сейчас, просто что бы лежали и так ей будет спокойнее.
Мне нужны были деньги что бы докупить оборудование к упомянутому проекту, поэтому я попросил ее подождать неделю, и напомнил наши договоренности.

А зачем это просто так? Чтобы в случае, если они всё-таки расстанутся (она его бросит окончательно или он действительно пропадёт), от него остался хотя бы какой-то профит?
Вот тут и стоило разделить границы и сделать всё по-своему, а не просить. Да и просить — это понижать свою значимость.
Возможно стоило поставить вопрос о замужестве.

alekseydudnikov    01.10.17 06:20
«После трех дней попыток уговоров как ее так и мамы и заверений в том что через три — четыре дня я пришлю ей деньги, и настаиваний на том что сейчас мы должны быть вместе, после трех дней непрекращающихся оскорблений как от нее так и от ее мамы. Я сказал что оставляю их в покое.»

Девушка подключает маму и они вместе окучивают автора целых 3 дня, он обтекает но терпит и обещает вместо четкого разделения границ и дистанцирования в ответ на первое оскорбление.

ladushci    01.10.17 06:59
Автор задумался крепко « как там ребёнок без отца» и переживает. Вот только девушка в то время как у ребёнка сердцебиение не прослушивается не сходит с ума от вероятности замершей беременности, не сидит прислушиваясь к каждому движению внутри, не тянется в трудную минуту к любимому и отцу ребёнка. Она выясняет финансовые вопросы и истерит по поводу обеспечения семьи. Какой семьи? Ее и ее мамы? Ей это больше важно!
У меня тоже закрались подозрения в том не вешают ли лапшу на уши автору с реальным положением дел.
Я понимаю он любит девушку и пытается оправдать ее поведение стрессом. Но что то тут не то. Во всяком случае если посмотреть на ситуацию с точки зрения мамы автора.

evo_lutio    01.10.17 08:07
Да, чтобы солидарочками не страдать, женщинам надо смотреть на ситуацию с точки зрения мамы героя, а мужчинам — с точки зрения папы героини.

Вот тогда женщины сразу сообразят, что «щедро вкладываться» может и не стоит так торопиться.

А мужчины увидят, что, может быть, не такая уж коварная стерва эта беременная женщина, просто заботится о своих интересах.

evo_lutio    01.10.17 09:06
Правда, представив себя мамой мальчика, вы лишнее претензии на девушку взвалили.

Что значит «не сидит прислушиваясь»? А должна сидеть парализованная страхом? Это поможет ребенку?

Она переживает за ребенка, но это не связано с желанием прижаться к его отцу.

Ребенок для женщин (нормальных) не часть мужчины, а сам по себе — ребенок. Отца ребенка она не любит, это верно, потому и не хочет прижаться. Но вы это как-то связываете с равнодушием к ребенку, а вот это уже ни при чем.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio