Письмо. «Хотела альфа-мэна»

Письмо вам для самостоятельного разбора.

Здесь очень интересный клубок иллюзий. Распутаете его?

surfing_girll
Добрый день, уважаемая Эволюция. Присылаю свое письмо на разбор.

Моя главная проблема, как мне кажется, что я не могу понять, где мои иллюзии, а где реальность.

Живу в Европе, у меня дочка 5 лет, свое жилье в любимом городе. Есть работа — на данный момент это фриланс по теме, в которой я больше 15 лет работаю, и первые шаги в направлении открытия собственного дела в параллельной области. Я работала некоторое время на большую международную компанию и очень разочаровалась в принципе в работе на кого-то (сейчас когда прохожу мимо офиса, то аж передергивает). Мне правда никогда не везло с карьерой, поначалу еще на первой работе я очень хотела стать менеджером, потом когда поняла, что зарабатываю прилично больше моей начальницы, так как сидела на бонусах от личных продаж, успокоилась на время.

Потом был переезд в Европу, второе высшее на неродном языке, фриланс, в котором я достигла определенных успехов, командировки по всему миру, покупка и ремонт квартиры и вот я вышла в эту крупную компанию с целью попробовать сделать наконец карьеру. К сожалению не получилось. Работала хорошо, получала много благодарностей, за год 2 раза повысили оклад, но когда заикнулась о продвижении через год, оказалось, что начальника моего увольняют и в компании реструктуризация, при которой мне предлагают то же место. Наверно тут зелен виноград, и возможно иллюзии на тему того, что моя работа была очень нужна компании. Я ушла сама, так как после всех изменений у меня уже совсем не осталось мотивации.

После этого случая я отдыхала около полугода, немного фрилансила, пошла с тренером в спортзал, проводила больше времени с ребенком, пыталась найти какие-то новые увлечения и новые сферы для профессионального развития. Сейчас в принципе есть энергия, с удовольствием занимаюсь развитием нового бизнеса, продолжаю занятия спортом, появились новые друзья, увлечений каких-то серьезных, чтобы прям зацепило, пока нет. Но все равно как-будто что-то не то, как будто я что-то упускаю, или могу большее, но не знаю, правильной ли дорогой иду.

Дочка у меня от первого мужа, с которым разошлись сразу после ее рождения и после развода не общаемся, только по делу ребенка. Так как это типичный европейский папа, дочка к нему регулярно ездит, у них хорошие отношения.

А я несколько лет назад влюбилась в мужчину на 17 лет старше меня, немца. Я всегда искала альфа-мена, которому мне захочется подчиняться, с высокой ОЗ, но оказалось что подчиняться не так просто, как кажется. Все остальные мои мужчины до него имели равную мне примерно ОЗ и видно быстро сдувались от моего “штурманства”, скалок и щипцов и превращались в каких-то унылых персонажей, с которыми было неинтересно, их надо было тащить на себе, а бросить было жалко. Ну это мне так тогда казалось.

Он бизнесмен, когда-то был очень богат, потом неудачно вложился в один бизнес и полностью разорился. Сейчас вот уже два года он строит новый бизнес, с переменным успехом, но ему удается оплачивать наши семейные отпуска, ипотеку и еду, мы несколько раз в неделю ходим в рестораны, покупает мне платья, в основном то что нравится ему:) Остальное на мне: коммуналка, все мои салоны, косметологи и другие хотелки, машина, школа дочки. Еще несколько раз в год я езжу в отпуск одна, туда куда захочу, за свой естественно счет, он отпускает.

Мы как-то быстро стали жить вместе, было обоюдное сильное влечение, но и притирка была огого. Мне надо было сразу замуж, я ведь влюбилась, а он подарил кольцо, но с самим предложением не спешит до сих пор. Несколько месяцев назад я ушла с мыслью, что теряю с ним время, ушла в минус, все равно жениться он не хочет, надо оторваться и начать новую жизнь. Не отвечала на его пинги. Через неделю он пришел, сказал жить без нас не может, но жениться не может по причине текущего судебного процесса, предложил компромисс (в случае если с ним что-то случится, я получаю приличную страховку), который меня устроил.

Я понимаю, что пребываю в минусе скорее всего, так как пишу это письмо и парюсь, все ли я делаю правильно. Этот мужчина очень любит моего ребенка, много усилий вложил в ее воспитание, задаривает ее подарками, когда мы ссоримся, говорит, что надо думать о моей дочке, о том, какой шок у нее будет, если мы расстанемся и как ей будет тяжело без него. Иногда мне кажется, что у нас баланс, так как мы хорошо проводим с семьей время, а иногда дисбаланс наяву. Но надо сказать, в реально сложных жизненных моментах он всегда был рядом, поддерживал и помогал.

Недавно был такой случай: я слушала тренинг о том как сделать успешный бизнес, он зашел, спросил что за тренинг, и ему очень не понравилась тема тренинга. Сказал, что у меня есть он, и это ему надо думать, как зарабатывать, а мне больше про семью. Хотя полностью содержать он меня сейчас не предлагает, он знает, что я трачу около 2000-3000 евро в месяц и откуда-то их беру. У меня есть чувство, что он плюсует, типа такой отъем ресурсов.

Похожая ситуация с друзьями: у него их очень мало, все время он проводит с нами, а у меня они есть. Он говорит, что у меня есть время с 9 до 6 с ними встречаться, и не понимает, почему мне не хватает этого. По теме друзей были ссоры, в итоге мы договорились, что первую неделю месяца я могу выйти вечером с подругами, но было очень сложно договориться, пришлось мне предложить расстаться, так как друзья для меня действительно важны и не все могут со мной встретиться в рабочее время. Это был второй и на данный момент последний раз, когда я сама предложила расстаться, если мы не можем совсем договориться.

Ну и еще я бы хотела обновить машину и могу себе это позволить, но он попросил меня подождать, когда сам заработает на нее, так как ему было бы неприятно, если бы я купила машину сама, вот жду уже 1,5 года и наверно щипцую время от времени по этому поводу.

Меня беспокоит, что все обсуждения идут очень туго: он ждет моего полного подчинения (я же хотела альфа-мэна), а мне хочется сохранить и развивать разные ресурсы. С одной стороны, я понимаю, что мужчина очень хороший и меня любит и дочку любит, и я его люблю, с другой — из-за моего шатания-болтания я не могу остановиться на какой-то одной линии поведения, не понимаю где мои иллюзии, а где реальность.

Спасибо что прочитали.

Комментарии

silberwe    21.09.17 17:01
Непонятно, зачем она хотела подчиняться, если вся такая самостоятельная и успешная (хвастовства в письме довольно много). Автор поясняет, что устала штурманить и решила найти кого-то, кто будет штурманить вместо нее. Что вызывает сомнения в реальной самостоятельности и успешности автора (как и хвастовство). То есть, наверное, она и правда тратит две-три тыщи евро в месяц на косметолога, как и сообщает нам. Но по сути зависима и от этого мужчины, и от предыдущих мужчин была зависима.

silberwe    21.09.17 17:04
Корона «я сильная женщина» детектед, конечно. Устала всех тащить на себе, притворюсь слабой, буду подчиняться. Теперь вынуждена не покупать себе новую машину, хотя сто раз могла бы. Только бы этот маленький бедняжка, которому я подчиняюсь, не почувствовал себя обиженным моей самостоятельностью и успешностью.
Вспоминается та дама из Бразилии, с мраморными полами, слишком успешная в бизнесе, чтобы найти себе мужчину, которая завела себе собачку.

evo_lutio    21.09.17 17:07
А понимаете, почему он ей машину не разрешил купить?

Есть версии, друзья?

silberwe    21.09.17 17:13
Версия 1. Она ей на фиг не нужна.
Версия 2. Она на самом деле не может себе это позволить.
Версия 3. Он не хочет, чтобы она ему тыкала в нос этой новой машиной, которую ей самой пришлось себе купить.

evo_lutio    21.09.17 17:16
Нет.

Скорее всего правильная версия другая)

tin_drum    21.09.17 17:18
Хочет что б зависимой была

evo_lutio    21.09.17 17:19
Нет.

rough_rosemary    21.09.17 17:29
Складывается впечатление, что она тянула щипцами из него давно её: что он как альфа мен ей должен машину, а если она сама купит то мой фуууу( Возможно автор машину и не собиралась покупать сама, она это как щипцы использовала наверное, вытянула обещание.

evo_lutio    21.09.17 17:35
Не тянула она щипцами. Тянут щипцами деньги, когда плюсуют.

maa_pr    21.09.17 17:29
Скорее всего думает, что и так материально дофига в нее вкладывается, а если она еще и потратится крупно придется больше от себя отрывать

tin_drum    21.09.17 17:32
На платья
Эти покупки платьев и рестораны она в шкатулку складывает

evo_lutio    21.09.17 17:37
Обычно под «платьями» — два платья, купленных по случаю.

А не платяной шкаф, увешанный с пола до потолка.

evo_lutio    21.09.17 17:34
Это ближе.

Только он не вкладывается особо.

Но и не хочет, а если она все потратит на машину, придется. На совместный быт. А он наоборот хотел бы вклады сократить, а не увеличить.

И всегда, когда жена ворчит, что муж покупает машину или муж ворчит, что жена хочет оплатить салон, речь о том, что супруги или сожители переживают, что пострадает совместный бюджет и на их плечи ляжет больше.

Если не переживают, то и не ворчат.

Но женщина в письме конечно представляет все очень романтично. «Он хочет опекать, поэтому не дает купить машину». Нет, не хочет, поэтому и не дает.

katerinafoto    21.09.17 17:50
Содержание машины требует денег. ТО, страховка, бензин. За год набегает приличная сумма.

iron_vobla    21.09.17 17:36
Видимо для него покупка машины выглядит как геморрой, который будет в основном на его заднице. Может денег надо добавить, может хлопоты по сделке или страховке. И видимо это как-то озвучивается. Сложно представить почему самостоятельный человек не может поменять авто, имея все возможности. При этом бюджет у них по описанию раздельный. Пошла бы, купила и не жужжала. Скорее всего не может. Или хочет лучше, чем может.
Ну или это такой минус, когда каждый чих согласуется, но автор себя позиционирует не как минус. Но это не так. Никто не может помешать сохранить и развивать ресурсы, кроме себя самого. Мужчина, видимо, прилично плюсует: по описанию с его стороны не много опеки, а условий и контроля прилично так. Автор их принимает.

etiam3221    21.09.17 17:11
Не совсем понятно, что у автора в итоге на самом деле есть и что принадлежит ей. Например, она пишет, что собственная квартира в Европе. А потом пишет, что это семейная ипотека, которую платит мужчина, брака с которым у нее нет. И так во всем преувеличения, на протяжении всего письма.

evo_lutio    21.09.17 17:15
Допустим, у нее есть квартира, а у мужчины — своя.

Но почему тогда она пишет, что он оплачивает ипотеку и относит это к вкладу в совместный быт? Он свою ипотеку оплачивает? А она коммуналку платит чью? Свою или его? А где ее квартира?

А откуда она ушла несколько месяцев назад? Из его квартиры?

А куда он пришел? Она пишет, что он пришел.

В общем, вы правы, все очень запутанно.

Но распутать можно, если приглядеться)

renoarra_haruka    21.09.17 17:12
Возможно он ее строит потому, что у нее гонору много, зарабатывает все равно меньше, чем он, он думает, что так хоть покладистая будет. Ну и с машиной возможно тоже, потому что она б себе это в список достижений записала и тыкала б ему если что.

evo_lutio    21.09.17 17:17
Строят не потому, что гонор.

Строят всегда только по одной единственной причине.

По какой? Кто скажет? Других причин нет.

tin_drum    21.09.17 17:19
Он плюс

evo_lutio    21.09.17 17:22
Конечно.

А она минус. Потому что в дефолте особо не построишь никого.

Она зависима от него намного больше (эмоционально), вот он и строит ее.

И все женские «хочу подчиняться» — это отчасти про жажду опеки, отчасти желание влюбиться и раствориться.

Ну а растворяются они в плюсующих мужиках, которые их строят и «отбирают ресурсы», точнее она сама сливает и догадывается об этом в письме.

tin_drum    21.09.17 17:16
Автор выбирает между развитием собственных опор и желанием сесть на шею. Развивать собственные опоры тяжело, работать тяжело, машину купить — тяжело.
Для независимого человека выбор был бы очевиден — стараться самой.
Видимо, мужчине удобно жить в квартире автора. Реальных шагов опеки с его стороны нет. Может только попытаться построить с позиции плюса — с подругами не встречайся.
Тут любой человек с адекватным локусом и без короны поймет, что выбора -то и нет. Никто ничего реально не предлагает.

gemini_women    21.09.17 17:25
«и очень разочаровалась в принципе в работе на кого-то (сейчас когда прохожу мимо офиса, то аж передергивает). Мне правда никогда не везло с карьерой»
Похоже на зеленый виноград, причем в профессиональной области, где рычагов в руках человека очень много.

«я очень хотела стать менеджером, потом когда поняла, что зарабатываю прилично больше моей начальницы, так как сидела на бонусах от личных продаж, успокоилась на время»
Автор противопоставила экономику профессиональному развитию, и ей в итоге «не повезло».

«Наверно тут зелен виноград, и возможно иллюзии на тему того, что моя работа была очень нужна компании.»
Мне кажется, виноград в другом. Компании была нужна ее работа — на ее текущем месте. Для продвижения нужно было что-то еще. Но когда выясняется, что от автора нужно нечто бОльшее, чем у нее есть в данный момент, автору «не везет».

«Я всегда искала альфа-мена, которому мне захочется подчиняться, с высокой ОЗ, но оказалось что подчиняться не так просто, как кажется.»
Похоже, что здесь много раз описанный случай: чтоб решал проблемы и сыпал плюшками, но не управлял. И дальше в рассказе про мужчину выглядит так, будто она хочет получить от него всего побольше, и чтоб ей за это ничего не было.

«наши семейные отпуска»
«но с самим предложением не спешит до сих пор»
Противоречие.

«он попросил меня подождать, когда сам заработает на нее, так как ему было бы неприятно, если бы я купила машину сама, вот жду уже 1,5 года»
Если бы хотела купить машину, а не получить его вложения, то купила бы машину.

«а мне хочется сохранить и развивать разные ресурсы»
… но при этом получать и его ресурсы тоже.

evo_lutio    21.09.17 17:30
Вы и выше девушки делаете акцент на то, что она что-то имеет с этого мужчины материально или хочет иметь.

Только мужчина в комментариях правильно написал — никакой опеки мужчины не видно.

Он когда-то был богат, но разорился. Пытается наладить бизнес.

Откуда вложения его? Куда?

И откуда ее мысли про отъем ресурсов?

in_vite    21.09.17 17:35
он ждет моего полного подчинения (я же хотела альфа-мэна)
Слияние границ: автор считает, что из ее желания подчиняться следует, что партнер ждет ее подчинения.

Мне надо было сразу замуж, я ведь влюбилась, а он подарил кольцо, но с самим предложением не спешит до сих пор.
Вероятно, кольцо было вытащено щипцами.

evo_lutio    21.09.17 17:52
Она считает, что у него плохо с деньгами, но он изо всех сил вкладывается в их бюджет.

Но предположим, что с деньгами у него нормально, и посмотрим, как он вкладывается.

Совместный отпуск. Ну еще бы за их совместный отель она платила.

Совместные рестораны.

Платья ей под настроение, на свой вкус.

Часть оплаты за жилье (коммуналку она).

Подарки ребеночку.

Ну это — самый минимум, который мужчина вообще может тратить, даже если у него нет любимой женщины, но иногда он встречается с девушками.

Если она тратит в месяц 3 000 евро, скорее всего основное в их бюджет совместный все же вкладывает она. А его вклады очень сильно преувеличивает.

Отсюда мысль, что он отбирает ресурсы ее. Но объясняет она его альфовостью, а не плюсованием. И напоминает, что как раз такого и хотела.

Ну раз хотела, то и ОК.

my_transform    21.09.17 17:59
Подозрение, что автор все время давит на то, что она такая бедняжка:
> Через неделю он пришел, сказал жить без нас не может, но жениться не может по причине текущего судебного процесса, предложил компромисс (в случае если с ним что-то случится, я получаю приличную страховку), который меня устроил.
То есть представляется разговор:
— Хочу за тебя замуж.
— Не могу, у меня суды.
— А что же будет со мной, если вдруг с тобой что-то случится (не проживет, с ребенком по миру пойдет).
— Ну, ладно, давай оформим страховку.

> Недавно был такой случай: я слушала тренинг о том как сделать успешный бизнес, он зашел, спросил что за тренинг, и ему очень не понравилась тема тренинга. Сказал, что у меня есть он, и это ему надо думать, как зарабатывать, а мне больше про семью.
Шкатулочка. Автор думает, что под «семьей» ее мужчина подразумевает их троих, а на самом деле не женится, то есть «семья» — это ее дочь.
То, что раскритиковал сам тренинг — возможно, он просто посчитал, что тема действительно дурацкая и пустая трата денег. Если бы тренер действительно знал, как создать супер-успешный бизнес, он бы не был тренером. Тем более, что сам мужчина уже был и успешным бизнесменом, и потерял все, и вновь пытается что-то построить — мог бы и сам всему научить как практик, если бы захотел. Для него подобный тренинг действительно должен выглядеть глупо, но автор смещает акценты в сторону семьи и даже «отъема ресурсов».

evo_lutio    21.09.17 18:03
Все так привыкли, что женщины алчные, что в любой истории видят меркантильных баб.

Друзья, это миф.

Женщины теоретически меркантильны, а на практике все зависит от того, в минусе они или в плюсе.

В плюсе выбивают скалками, да. В минусе все сливают, боятся мясо в ресторане заказать, салатики берут, чтобы мужчина не потратился лишний раз. А то вдруг ему станет накладно и он сбежит? И еду сами покупают и подарки ему дарят и чуть что в долг готовы дать свои сбережения и не напоминать. Лишь бы женился. Или просто, был бы рядом.

Минусы всегда сливают ресурсы, и денежные тоже, все, что есть. И от гендера это вообще не зависит никак.

evo_lutio    21.09.17 18:07
Гендеры видны в балансе, особенно в романтический период. Вот там да. М и Ж.

А в дисбалансе с гендерами все очень мутно. Дисбаланс первичен, гендеры вторичны.

evo_lutio    21.09.17 18:12
Зато у мужчин в плюсе всегда какие-то материальные трудности.

То он в бизнес вложил. То дворец хочет купить для их общего счастья, но копить надо пять лет.

То еще какие-то оказии.

Или она хочет к морю, а он предлагает на дачу к его бабуле, с огородом помочь. Она быстрей покупает путевки и он милостиво составляет ей компанию за ее счет.

И он не подлый никакой. Просто плюс.

Бывают такие мужчины, что они и в плюсе довольно щедрые. Но в минусе такие в сто раз щедрей, а в плюсе все равно им жаль и раздражают траты на женщину эту, он все время хочет поэкономить и в какое-то дело вложить, чем тратить на глупости. Глупостью ему кажется совместный досуг и романтика. Мотивации нет, вот и жаль.

tin_drum    21.09.17 18:03
Он посчитал, что тема дурацкая, потому что она будет тратить время на бизнесы и перестанет зарабатывать на коммуналку тем, что умеет и так. Лучше бы в офис пошла.

evo_lutio    21.09.17 18:05
Наверняка.

Комментарий удален

evo_lutio    21.09.17 18:25
Даже если это не из-за расходов, все плюсы не любят, когда их партнер шляется.

Минусы вечно думают, что их ревнуют и боятся потерять.

Да нет, просто если человек место в жизни занимает, пусть он пользу приносит. По хозяйству шуршит, помогает как-то, работает на благо семьи.

Ребенком вон пусть занимается. Бесит же глупость и безделье. Почему бы и не запретить, если есть такая возможность?

helena_mia    21.09.17 18:20
Пассаж про страховку странный. Получается, что единственная причина, почему она хочет в брак, это ее материальная зависимость и они оба это понимают. Раз это для нее так важно, возможно, их квартира оформлена на него и он платит ипотеку. Или на нее, но сама она совсем не потянет.

atoti    21.09.17 18:24
Автор пишет, что до этого все мужчины имели примерно равную с ней ОЗ, а у этого ОЗ высокая.
При этом — денег у него меньше, друзей нет, старше на 17 лет. Непонятно почему ОЗ высокая, и получается у остальных все было еще хуже.

С совместными расходами судя по всему примерно равные вложения: на нем — оплата совместных отпусков, еда, рестораны, ребенка задаривает подарками, на ней — коммуналка, оплата школы собственной дочери, причем наверняка напополам с бывашим мужем. Собственные хотелки каждый оплачивает сам. Но по ощущениям автора она вкладывается больше. Тоже что-то не бьется.

Автор пишет, что в сложных обстоятельствах он всегда рядом и помогает. Пример же приводит не реальной помощи, а пустые слова «это ему надо думать, как зарабатывать, а мне больше про семью».

Автор пишет, что она достигла определенных успехов по фрилансе, занимается развитием собственного бизнеса, несколько раз в год ездит в отпуск одна за свой счет. При этом «он знает, что я трачу около 2000-3000 евро в месяц и откуда-то их беру». Вроде понятно должно быть мужчине откуда берет, но ему почему-то непонятно.

alisavchudesah    21.09.17 18:51
Автор пишет, как её до сих пор трясет от вида офиса. Реакция странная. Она работала в офисе, неплохо зарабатывала, получала опыт. Почему же трясет? наверняка, все было не так радужно и не просто она офисную работу «переросла»

anais_16    21.09.17 19:01
«Мы как-то быстро стали жить вместе, было обоюдное сильное влечение, но и притирка была огого. Мне надо было сразу замуж, я ведь влюбилась, а он подарил кольцо, но с самим предложением не спешит до сих пор.» — притирка ого-го говорит о том, что мужчина уже на начальном этапе плюсовал, а сильное влечение было не таким уж обоюдным. Тем более замуж он не предлагал, хотя едва ли судебный процесс длится так долго, ведь с тех пор прошло несколько лет. Быстро стали жить вместе — очень похоже, что мужчине это было финансово выгоднее, чем жить одному.

evo_lutio    21.09.17 19:11
А вот это о чем?

«Все остальные мои мужчины до него имели равную мне примерно ОЗ и видно быстро сдувались от моего “штурманства”, скалок и щипцов и превращались в каких-то унылых персонажей, с которыми было неинтересно, их надо было тащить на себе, а бросить было жалко.

here_tillsunday    21.09.17 19:20
предыдущие тоже плюсовали. вяло отмахивались от ее инициатив. а она, видимо, боялась потерять их

flashpeter_7    21.09.17 19:22
не совсем понимает положение дел.
она считает что они слабаки, тогда как глупо выглядела она. это её терпели.
зеленый виноград — она от них якобы отказалась.
а они ничего ей не предлагали. пока она раздумывала.

alisavchudesah    21.09.17 19:23
В юности услышала фразу сестры: Сильные мужчины нас бесят, а слабые раздражают. И потом вырастила себе на основе этой фразы коронищу. Типа меня-то и сильные, и слабые хотят, а я вот все никак не выберу.
По сути мужчины с большей ОЗ просто не обращали внимания или были готовы на необременительное секс-они. А мужчины с меньшей ОЗ сначала охотно шли на сближение и на отношение, но тоже не горели, шланговать быстро начинали, чем и вызывали раздражение.
Вот и у автора так, мне кажется. Мужчинам с равной и меньшей ОЗ она тоже была не особо нужна, потому и сдувались быстро.
Прошу прощения за редактированный коммент, фразы перепутались при публикации

iron_vobla    21.09.17 19:31
Сначала она приценивается подходят ли и оценивает ОЗ как равную, хотя там не факт. Но СЗ ее точно ниже была, иначе бы не сдувались и не надо было бы никого «тащить на себе» — это про липкость и атаку закрытых границ мужчин.

evo_lutio    21.09.17 19:32
Самое любопытное, что все женщины, от чьих скалок и щипцов мужчины прячутся, пишут «их надо тащить на себе».

Эту фразу надо изменить, чтобы она стала правдой.

«Их надо тащить на себя».

На себя они затаскивают этих заскучавших и остывших мужчин. Тащат на себя, тащат, сначала кое-как затаскивают, а вскоре уже и затащить не могут.

Ну и уходят ни с чем. Не звать же бабку и внучку с жучкой на помощь?

renoarra_haruka    21.09.17 19:36
Она не потянула тех, кто с равной оз (при чем оз тут, я так понимаю, имеется ввиду как материальное и социальное положение), они уходили в плюс, а тут товарищ выше по положению, ему это по идее наоборот быстрее должно надоесть.

evo_lutio    21.09.17 19:38
Она путает ОЗ и СЗ.

Он кажется ей с высокой ОЗ, хотя немолод и бизнес потерял.

Но из минуса второй всегда гений и бох.

elleat    21.09.17 19:50
Без уважения о них пишет, из внешнего локуса, мол, были недомужиками слабаками, без фокуса на свои ошибки. Встретила «альфа», с которым, наконец, интересно, «желающего» финансовую заботу взять на себя.

evo_lutio    21.09.17 19:59
Она назвала письмо «отъем ресурсов».

Где про заботу? Про отъем.

uprightzor    21.09.17 20:54
Значительную часть письма занимает её профессиональный путь и он сильно напоминает любовный.
Работа на низкой позиции («парни с равной ОЗ»), дальше работа в крупной компании («парень с большой ОЗ»).
На работу в большой компании возлагались большие надежды, но как-то не срослось, виделось повышение, а не тут то было. И судя по теперешнему отвращению можно предположить, что корона в работе на ту компанию нередко падала, вызывая моральные страдания. Так и здесь, мужик с якобы большой ОЗ. Но никак не получается вскарабкаться выше, снова иллюзии, в которые самой не очень верится. Он вкладывается! Но в рестораны, в поездки, по поводу жилья не до конца понятно, там какой-то сумбур в описании.
Не хочется видеть, что не так уж здорово обстоят дела с этим Альфа-мэном. И в каком месте он альфа до конца не понятно. Что пытается тянуть одеяло на себя? Что она уже дважды заявляла о готовности уйти?
Он ждет полного подчинения, а если получит то что? Влюбится, женится и будет счастлив?

А что имеем в реальности:
Несколько лет совместной жизни, отсутствие вложений, парень занимается бизнесом. Жениться не думал, она щипцевала, называя это «притиркой». Затем ушла, он позвал назад на каких-то компромисных условиях. Говорит ей, что у ее дочки будет шок, если они расстанутся. Убедительнее о своей любви заявить не смог бы сам Казанова. Полтора года не может обновить машину, когда имеет для этого все ресурсы. Тоже очень убедительно. Все обсуждения идут туго, парю норм, всё устраивает.

ladynamopede    21.09.17 21:26
Меня беспокоит, что все обсуждения идут очень туго: он ждет моего полного подчинения (я же хотела альфа-мэна), а мне хочется сохранить и развивать разные ресурсы.

Автор ждет получения разрешения и согласования, в обсуждениях, на прокачку собственных ресурсов. Локус внешний, зеленый виноград а отношении ресурсов, я могла бы прокачаться огого, но любящий меня альфа- мужчина требует полного подчинения, лишая возможности прокачивать ресурсы. Выше автор пишет что «энергия вроде есть, но особо ничего не цепляет». За этой фразой может скрываться тот факт, что прокачка ресурсов в настоящем почти отсуьствует, раз энергии мало. А значит, пока автор думает, как получить разрешение от плюса на собственное развитие хотя он не может ни запретить, ни отнять, иллюзии, ресурсы приходят в упадок, а автор летит в минус с ускорением.

matsea    21.09.17 21:42
Судя по тому, что она куда-то уходила, они живут в его квартире. Если так, еще б он не платил ипотеку.
Меня еще удивило «говорит, что надо думать о моей дочке, о том, какой шок у нее будет, если мы расстанемся и как ей будет тяжело без него.». С чего бы уж ой шок, у ребенка есть мама и папа. Как-то он ее строит прям через все каналы, типа ничего ты без меня не можешь, даже ребенок твой без меня пропадет.

solodka    22.09.17 02:54
Скорее всего, это ее квартира. Она пишет, что купила квартиру и делала там ремонт.

Мужчине тоже есть где жить. Туда он и уходил на неделю. Отдохнул и вернулся. Но жениться не стал. Женитьба — это значит еще большая опека. Автор и без официального статуса допускает вариант, чтобы он ее полностью содержал. Наверное потому, что она такая… ну… немножко сокровище )) (Та же корона в работе: не оценили меня по достоинству, злые, — уйду я от них.) А когда она говорит, что уходила, имеет в виду уход метафорический. Как «Я от него ушла.» Тем более что дальше, в том же предложении, про «ушла в минус» и «оторваться.»

Ей кажется, что у них честно распределены материальные вложения: она платит за это, а он за то. И поскольку они живут в ее квартире, она считает, что справедливо поделить так: он отвечает за ипотеку, она — за коммунальные услуги.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio