Письмо. «Все становится возней и фарсом»

Это письмо как песня.

Сами комментируйте.

psih0analitika
Добрый день.

Я минус, которая с января этого года заминусила и прогрессировала в этом. Росли конфликты, было очень много ссор, несколько попыток уйти (неэкологично, на эмоциях и криках), в перерывах между ссорами постоянное чувство тревоги (как оказалось — голода по вниманию).

Понимала, что плюс мне не мама, но перестать требовать внимания (точнее, надеяться на него) не могла. Решила, что нужно на какое-то время разъехаться и вообще никак не общаться, плюса это не устроило, такая «неопределенность». Говорит, что расставаться не хочет, важно, чтобы я «восстановилась», сам предпочитает «отсидеться», то есть переждать, пока это перемирие перейдет в атмосферу доверия и безопасности.

Очень много раз я обещала, что всё будет иначе, мы не будем ругаться и выяснять отношения, очень много раз я писала, как всё осознала, что мы близкие люди и в любом случае должны друг друга беречь. Он говорил, что я совсем не думаю нем, упрощает ли его жизнь последующие мои слова или усложняют. И в очередной такой «разбор отношений, переходящий в собирание вещей» он взял с меня слово, что я никогда не буду видеть в его словах отвержения и то, что он пытается меня выгнать. На утро он сказал, что мы продолжаем ссориться и так больше не может. Я расстроилась, психанула, мы вроде как «расстались», разговор завершить не удалось, мне нужно было на работу.

Когда я вернулась, типа за вещами, я поняла, что это моя жизнь и я вправе решать, я сказала, что расставаться не хочу с ним, и мне не нужно от него уезжать и не общаться, чтобы восстановиться, я всё смогу. Он согласился, но будто просто чтобы не нагнетать. Через два дня я прочитав, как экологично расстаться минусу, пришла домой, долго собираясь с мыслями и ооооочень нервничая, сказала, что хочу кое-что сказать. Сказала, что люблю, но мучить не могу и ухожу. Он психанул, сказал, что я не мучаю его, ему просто плохо от всех этих ссор и разборок, выяснения отношений и прочего. Мы снова стали ругаться, в итоге я сказала, что поживу отдельно, непонятно сколько, мы можем писать и звонить, если кто-то захочет, или увидеться. Он согласился, я стала собираться уезжать. Уходя, он посадил меня на колени, я сказала, что все будет хорошо, что люблю его. Он ответил, что тоже меня любит. Я сказала, что он мне очень нужен. Он промолчал. Я ушла.

Уже неделю мы не живем вместе, я пытаюсь вернуть свои интересы и занятия, но то полна решимости и свободна, то хочу написать очередное «письмо-разбор, как я поняла и что со мной оказалось, и как я не хочу его держать, если он хочет уйти — пусть идет, и что люблю». Но не делаю это, потому что это вроде как «щипцы», мне просто хочется, чтобы он сказал, что скучает или типа того, и я пытаюсь проверить, что с ним сейчас. Через два дня после моего отъезда, я зашла к нему (очень хотела в туалет), он на тот момент долгое время не спал и как раз пытался уснуть. Я позвонила, сказала, что зайду, он открыл и лег обратно. Я подошла к нему, прилегла с ним, сказала, что соскучилась, он ничего не говорил. Приобнял меня и потом, перед моим уходом руку мою сжал несколько раз. Сказал, что ему нужно спать, плохо чувствует себя. Я закрыла его и ушла. Вечером он звонил, спросить как я, и извинялся, что не получилось «потусить» (побыть вместе какое-то время).

Сейчас мы иногда переписываемся, он спрашивает «как дела». Мне кажется, это все не совсем по его воле, то есть будто он всё равно думает, что это он для меня делает в чуть большей степени. Я не пишу первая. Или не отвечаю сразу. Мне очень не хватает его. Стараюсь уходить в дела, но получается с переменным и очень нестабильным успехом, всё равно проверяю, когда был онлайн, и всё такое. Сама не пишу, потому что чувствую свою липкость, не хочу так.

Забить совсем — вроде мы не расстались «официально», хотя это формальность. А с другой стороны иногда подбивает выяснить отношения (проверить, любит ли еще). Принять для себя мысль, что я не нужна — тяжело, потому что сейчас вроде такая мера, чтобы отношения спасти. В общем, технически понимаю, что нужно делать дела и качать ресурс, но без понимания, что там кто-то меня ждет, любит и хочет быть со мной, всё становится какой-то вознёй и фарсом.

Я прошу помощи разобраться.

Комментарии

nonsecret_diary    01.09.17 16:41
Пока делание своих собственных дел и прокачка своих же ресурсов будет делаться не для себя, а для кого-то там (кто ждет и любит, или не очень ждет или не совсем любит, или совсем нет) вся жизнь окажется возней и фарсом в конечном итоге.

demoiselle_s    01.09.17 16:42
Автор прочитала про схему экологичного ухода из минуса, но, похоже, не поняла, для чего всё это делается («сейчас вроде такая мера, чтобы отношения спасти»). Перед уходом, после слов о любви она настучала напоследок скалкой, теперь вроде как физически отселилась, но мыслями от парня не отлипла, мониторит сети, заглядывает к нему «в туалет», и все ждет (напрасно), ну когда же, когда же камбэк.

evo_lutio    01.09.17 16:51
На моменте, как она пришла в туалет, я испытала восторг.

Каждый раз меня умудряются чем-то удивить.

iskra_di    01.09.17 16:52
«Но не делаю это, потому что это вроде как «щипцы»»

все вроде — вроде мера, вроде щипцы, мы вроде как «расстались»

devochka_splin    01.09.17 16:52
Не совсем понятно, зачем она вообще декларирует эти расставания. Потому что так нужно, если ты в минусе? Мужчина понимает, что она с ним расстаётся только для того, чтобы он чувства свои поактивнее проявил, побежал, догнал, признался в любви. Но чувств у него всё меньше, поэтому в начале он хотя-бы вяло с ней спорил, то теперь вообще общаться не хочет, даже когда она сама к нему под бок ложится. В общем, каждый уход — щипцы. Кажется, он вообще ни разу не сомневался в том, что расставаться она не собирается. К тому же, чтобы он вдруг не подумал, что она серьёзно, она продолжает ему говорить, что любит, скучает и хочет быть с ним.

Вообще создаётся впечатление, что уходит она от него каждую неделю. «очередной такой «разбор отношений, переходящий в собирание вещей..» —уже в начале письма. А потом ещё несколько отдельных случаев описано подробно.

evo_lutio    01.09.17 16:58
Она уходит после ссоры, в которой мужчина ей высказывает, что его в ней не устраивает.

Когда она «уходит», ему становится ее жаль, он ей что-то там говорит, мол, да я не гоню, я хотел бы просто изменений к лучшему. Вот она и манипулирует уходами постоянно. Еще до того, как прочитала про «экологичный».

rough_rosemary    01.09.17 16:55
Автор явно восприняла схему экологичного ухода как способ «Как бы так уйти, чтобы никуда не пришлось уходить». Никак, автор.

tin_drum    01.09.17 17:06
Пишу тебе, дорогой дневник…
Показалось, что автор ни в чем не хочет разбираться.

elleat    01.09.17 17:06
Мужчина не знал, как её выгнать , т.к. автор жила в его квартире. Формулировка для «восстановления» не так давит ему на вину.
Он уже видеть её не может (ситуация с туалетом), считай, ненавидит уже. А автор хочет жирной точкой вытянуть, что он скучает. Тошнота у него и вина.

linarez    01.09.17 17:16
Без слияния автору всё кажется вознёй и фарсом, как существовать отдельно, сама по себе, она не представляет. Цепляется за соломинку — официально они же не расстались. Сначала хвастается, что не пишет первая, а потом признаётся, что все равно его сети мониторит. Вроде пытается следовать стратегии и советам, описанным в блоге, но понимания нет никакого, и выходит чепуха.

lenakulp    01.09.17 22:56
Вся своя жизнь, если нет отношений : никто не любит и не ждет — возня и фарс. Ощущения в себе жизни завязано на оценке другого человека, на его присутствии.

etiam3221    02.09.17 00:31
В этом, мне кажется, у нее корона, типа «я такая тонко чувствующая, без любви не могу, может кто-то и может, но для меня работа и тд — возня и фарс, бренное»

bez_masky    01.09.17 17:21
Автор пишет отстранено, будто бы все происходит само собой. Внешний локус: «Росли конфликты, было очень много ссор, несколько попыток уйти, в перерывах между ссорами постоянное чувство тревоги.»
Опять слияние, автор говорит и решает за партнера» обещала, что … мы не будем ругаться и выяснять отношения», » писала, что мы близкие люди и в любом случае должны друг друга беречь.»
Внешний локус автора проявляется также тут: «без понимания, что там кто-то меня ждет, любит и хочет быть со мной, всё становится какой-то вознёй и фарсом.»

ext_3552311    01.09.17 17:39
«Понимала, что плюс мне не мама, но перестать требовать внимания (точнее, надеяться на него) не могла. «
Очевидно, не понимала и не понимает, так, «для красоты» сказано…
И «ушла» только для вида, без намерения уходить и сидит в ожидании, когда же он придет ее возвращать. Продолжает нависать.
«мне просто хочется, чтобы он сказал, что скучает или типа того, и я пытаюсь проверить, что с ним сейчас. Через два дня после моего отъезда, я зашла к нему (очень хотела в туалет), он на тот момент долгое время не спал и как раз пытался уснуть. « Ищей включена настолько по полной, что вместо просмотра профиля в соцсети просто приходит поздно вечером к нему домой, когда люди уже спать ложатся.
«Мне кажется, это все не совсем по его воле, то есть будто он всё равно думает, что это он для меня делает в чуть большей степени.» Ну да, ему ж голову разборками вынесли совсем. Но все равно автора немного жаль. Но думает он, наверняка, именно так. Ведь это ж не он стописят раз уходил или грозил уходом, потом возвращался или передумывал уходить, а после ухода заходит поздно ночью случайно оказавшись рядом с домом «в туалет».

margarita0607    01.09.17 17:45
Про заход в туалет, вспоминается поговорка, что так пить хочется, что от голода переночевать негде.

gemini_women    01.09.17 17:55
Непонятно, был ли он плюсом в самом начале, возможно, легким минусом или легким плюсом, но от раскрытого клюва «А как, как ты меня любишь?» даже у минуса произойдет развод по-итальянски плюс вырастет.

Похоже, что автор не видит динамики, не видит ухудшения в его отношении. Может быть, автор считает, что если раньше говорил, что расставаться не хочет, значит, и сейчас не хочет, и надо проверить, вдруг еще любит.

evo_lutio    01.09.17 18:29
Если бы она клюв не раскрывала, все равно он был стал плюсом.

Автор слишком зависима. Тут раскрывай клюв или не раскрывай, все одно.

plushki_est    01.09.17 22:12
Она себя вне контекста отношений, вообще, кажется, не видит. Это как «я мыслю, следовательно, я существую» в её случае можно заменить на — «я с мужчиной, следовательно, я существую»

puhache    01.09.17 17:58
О, у меня похожее было. Вместо того, чтобы взять себя в руки, тихо-мирно отлипнуть от плюса и начать «качать ресурс», я несколько раз выясняла отношения, говоря о том, как он меня «не люуууубит», и как меня «надо любить», и что мне не хватает от него а) б) в) и дальше по списочку.

Потом тоже «почитала Эволюцию» (это уже мем))), долго пыталась понять, какая же у нас схема, то ли я минус, то ли у нас дефолт, то ли более-менее баланс, но есть препятствие. Ничего не поняла, но преисполнилась решимости и в очередной раз, как и автор, решила, что «моя жизнь» — хочу ухожу. Ушла, отдала ключи, мы обнялись на прощание, каждый сказал, что любит. Накрыло меня той же ночью, что люблю-нимагу не хочу уходить. А оказалось, что хотя жизнь моя, но хочу — ухожу, хочу — прихожу — не работает. Он меня просто игнорил во всех мессенджерах, не брал трубку в телефоне, ключи от дома я сама вернула. Несколько дней неистово писала-писала-писала, надеясь, что уж вот в этот раз он наконец прочитает. Пыталась подстеречь по дороге на работу / с работы, но, к счастью, ни разу не удалось. Спать-есть-нормально общаться с людьми не могла, руки тряслись, особенно грызло осознание, что я своими руками такое устроила. Только дней через пять стало полегче, смогла как-то оторваться от всего этого треша и угара и начать чем-то еще интересоваться. В общем, если есть зависимость, партнер в этом точно не виноват, и кто минус, тот себя и контролируй, а не выноси человеку мозг.

elleat    01.09.17 18:18
Смешной рассказ. Особенно это:))
Пыталась подстеречь по дороге на работу / с работы, но, к счастью, ни разу не удалось.

xanep    01.09.17 18:02
Дефолт во всей красе. Автор ругается и все время требует что-то от парня, но считает себя минусом. Все время ей кажется, что он чего-то не додает, должен больше.

fiona_20b    01.09.17 18:10
она минус, просто чередует щипцы-скалки — коврик

evo_lutio    01.09.17 18:28
Нет, это не дефолт.

nina_ch_e    01.09.17 18:08
Решила, что нужно на какое-то время разъехаться и вообще никак не общаться, плюса это не устроило, такая «неопределенность». Говорит, что расставаться не хочет, важно, чтобы я «восстановилась»
В этом куплете песни слышится мечта мольба плюса о свободе, о том, чтобы расставание было как раз определенным. Но у него опасения или, скорее, печальный опыт, что девушка не способна придерживаться никаких решений дольше одного дня, покоя не светит, поэтому он собирает волю в кулак и готовится терпеть дальше, м.б. в надежде, что всё-таки получится расстаться раньше, чем смерть разлучит их…

linarez    01.09.17 18:16
Ещё вот эта фраза интересная:

«Когда я вернулась, типа за вещами, я поняла, что это моя жизнь и я вправе решать, я сказала, что расставаться не хочу с ним, и мне не нужно от него уезжать и не общаться, чтобы восстановиться, я всё смогу.»
Замаскировала свою липкость и страх, что её оставят одну, самостоятельностью и решительностью.

evo_lutio    01.09.17 18:30
Да, в праве решать, хочу ковриком стану, хочу к плинтусу прилипну, волевой и свободный человек.

Комментарий удален

fille_au_vent    01.09.17 19:44
Мужик совестливый автору попался и жалостливый. Уже прям через не могу из себя давит все вот эти пожимания рук и «кагдила». Из чувства вины. А мужика ведь реально ее приход вымораживает, он уже под одеяло с головой ныряет, как только она замаячит под дверью тенью писающего мальчика. Ощущение «возни и фарса» — это падение короны. Автор не хочет видеть, какой жалкой и несчастной кажется она сейчас плюсу. Поэтому пытается натянуть сову на глобус рефлексировать на тему того, что все технически понимает, но если качаться не заради любимого, а для себя, то это как-то мелко.

e_kirke    01.09.17 20:00
>извинялся, что не получилось «потусить» (побыть вместе какое-то время)
Я бы расшифровала это слово «потусить» как извинялся, что уже и трахнуть для приличия не может

ladynamopede    01.09.17 22:04
Когда я вернулась, типа за вещами, я поняла, что это моя жизнь и я вправе решать, я сказала, что расставаться не хочу с ним, и мне не нужно от него уезжать и не общаться, чтобы восстановиться, я всё смогу.
Здесь похоже на корону победительницы, «я выше этого» и прочие «все я сумею, все смогу».
Уходы понарошку напомнили шедевральное письмо, в котором женщина «ушла насовсем», оставив на столе записку «верни меня» и ожидала в кафе напротив дома.
Случайно зашла пописать и случайно прилегла — «эй, Але, догонять то кто будет, ну если Магомед не идет, так и быть, гора сама, все сама».
Автора «подбивает выяснить отношения (проверить, любит ли еще). « — границы не разделены ни разу. Даже тенденции нет. Хочет в голову залезть.
То, что все, а именно прокачка, кажется возней и фарсом, без «любви любимого» говорит о том, что у автора и кусочка себя нет.

lenakulp    01.09.17 23:15
Во втором абзаце автор, рассказывая от лица мужчины, использует настоящее время: «..говорит, что расставаться не хочет …». То есть в голове прочна мысль, что мужчина до сих пор расставаться не хочет.

Про экологичное расставание прочитала, но! Вместо того, чтобы молча уйти и не реагировать на пинги пока нет действий, сначала долго собирается с мыслями для скалок перед уходом, а потом предлагает звонить и писать, когда кто-нибудь из них соскучится. Да, да кое-кто обязательно соскучится, нет никаких сомнений, но никто ни на кого тут не намекает, нет, нет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio