Письмо. «Дети живут в аду»

Как косячат люди в процессе развода, так, наверное, они не косячат ни на одном этапе отношений. Опускаются к плинтусу, распускают руки, теряют лицо, доходят до точки, делят вилки и ложки, рвут на части детей и настраивают их против себя.

Ради детей важно сохранить максимальное самообладание и остаться в границах. Не только ради детей, но ради них — в первую очередь. Потому что если вы выходите из границ, а ваш супруг нет, вы проиграете по всем фронтам и окажетесь в полном ущербе. А если вы оба выходите из границ, проиграете все (включая детей), но больше тот, кто больше из границ выходит.

Сегодня покажу два небольших письма. Первое про совсем тяжелую ситуацию, второе про обычную почти, но тоже со сложностями.

Вот первое.

victoriaamali
Эволюция,

Надеюсь на разбор моего письма.

Мне 38 лет. Мой бывший муж на 6 лет меня старше. Я живу в Америке, работаю инженером в правительстве графства, сдала несколько длительных экзаменов, чтобы получить местную лицензию.

Муж тоже инженер, тоже работает. Сертификации ему особо не нужны, зарабатывает он всегда хорошо.

Я была 14 лет замужем и теперь 2 года как разведена. У меня был первый брак, у мужа — третий.

У нас с бышим мужем двое маленьких детей. Сейчас у нас острейший дефолт. С кошмарными конфликтами.

Мы жили как хорошо обеспеченный средний класс — два дома, путешествовали по всему миру (посетили вместе более 20 стран), хайкали, дайвили, принимали гостей. Сейчас это превратилось в сказку «кошкин Дом». Все разбежались, никто не хочет нас знать. (Когда все вокруг злыдни, это значит что? Значит автор достала всех требованиями поддержать и помочь)

Такой стремительный полет в пропасть я связываю с появлением в нашей жизни одной семейной пары. Они мне кажутся мелкими хищниками, но разве они живут в парах? Или это я так безуспешно пытаюсь обьяснить себе происходящее? (Да, это ваш локус в небо улетел. Если виноваты злые хищники, значит вы можете просто голосить и звать на помощь. Как пастушок при виде волков)

Они считают себя богемой, много ходят по тусовкам и театрам. Оба всегда хорошо выглядят, у них тоже двое детей, но постарше. От хищников этих я слышала 2 истории как они получали наследство от непрямых родственников и имели проблемы с получением, но все же в обоих случаях получили часть денег.

Еще на моих глазах в жену безумно влюбился один местный холостяк. Муж его как-будто гонял за приставания к жене, меж тем этот холостяк был приглашен на каждую их вечеринку и в каждую поездку с ними. (Холостяк миллионер? Отписал им состояние при жизни? Если нет, то это вряд ли хищники. Хищники деньги получают не через суды за наследство непрямых родственников)

Года 4 назад мой бывший муж начал активно приглашать эту пару к нам в гости и в поездки на лыжи и на океан, стелиться перед ними, оплачивать большинство расходов в поездках, оказывать немелкие услуги. Был случай, когда я запротестовала против их участия, муж меня оставил дома с маленьким ребенком, а сам со старшей поехал. Я прорыдала сутки, провисела на телефоне со всеми. Муж не поднимал, подруга сочувствовала. (Вот 4 года назад начались конфликты. Кто там платил в поездках и за что, она знать не может. Допустим даже муж. Но он платил из своих денег. Называть это «ты перед ними стелишься» и устраивать истерики она никакого права не имела. Все, что касается общей территории можно обсуждать только вежливо, используя реальные рычаги власти, а не пыточные инструменты. Вы не имеете права командовать на общей территории. На своей (ваши деньги, ваша работа, ваше тело) — да)

Корона слетела. Я не так значима для своего мужа как думала.

Он и раньше оказывал на меня серьезное эмоциональное давление. Например не хотел давать 6-месячному ребенку тайленол, покa не дошло дело до капельницы в госпитале. (Это какая-то мутная история. Оставьте ее для суда, пусть там разберутся. Когда супруги начинают рассказывать подобные истории, их показания всегда кардинально разнятся)

Ругались много и рукопликладство было пару раз с его стороны.

После года такого совсем уж ада, я сбежала от мужа в местное убежище для жертв домашнего насилия. Муж там выследил меня, забрал машину. Прислал кучу угроз. Мы оба подали на развод. (Муж рисуется как насильник, хотя ему лично от нее ничего уже не надо. За детей — все дальнейшие дрязги. Детей автор считает своими, но они — общие)

На разводный процесс явилась пара хищников, свидетельствовали против меня, мол это я все ссоры затевала. В результате детей присудили мужу, а мне — видеться с ними 2 раза в месяц. Младшему был год когда это случилось, я недавно перестала его кормить грудью. (Скорее всего суд исходил из каких-то других оснований. Показания пары хищников не имели значения. Документы о состоянии вашего здоровья, в том числе психического, доход ваш, гражданство и другие объективные факторы. Но с вашим локусом — все вокруг сговорились, чтобы вас погубить)

Из-за такого раздела детей, финансы тоже разделили не 50-50, а мужу больше, плюс я плачу мужу алименты на детей.

Дети орут на всю улицу когда их забирает папа. Был момент когда старшая болела, ее рвало, но она умоляла меня не отдавать ее папе. Но что я могу сделать? Бывший муж вызывает полицию если я не даю детей. (Полиция тоже видит, как девочка орет и ненавидит папу? Автор, вы можете врать что угодно в письме, но если вы хотите не просто подкормить корону, а немного улучшить свою ситуацию, вам потребуется взглянуть на мужа как на нормального человека со своими интересами. Тогда вы и свои интересы сможете реализовать. А если вы продолжите в том же стиле, вы до конца года окажетесь в психиатрической больнице, за нападения и клевету на мужа, опекуна детей)

Год спустя после развода муж подал на меня в суд за пересечение его территории. Я зашла в его дом, когда забирала старшую на фигурное катаниe. За пересечение территории тут дают до года тюрьмы. Муж свидетельствовал против меня, но меня судья признала невиновной.

После этого я совсем потеряла голову от ужаса. Разве кто-то может желать чтобы мать твоих детей была в тюрьме? оказывается может. (Получается, что муж был прав, когда подал в суд. Только ужас может вас остановить. А иначе вы плевать хотели на его территорию)

Начала писать всем знакомым е-мейлы с рассказами что со мной делают бывший муж и эта пара. Мало кто отвечает, кто-то сочувствует, кто-то просит не писать. При личных встрeчах я это не обсуждаю. Вижу в глазах людей иногда ужас, иногда любопытство. (Если вы будете насиловать людей письмами, требуя поддержки, вы скоро превратитесь в изгоя и фрика, от вас будут шарахаться все. Никто не собирается верить в ваши фантастические версии пожирания вашего брака хищниками. Все видят, что вы разожгли войну с мужем, позорили его на всю округу и развод был единственным выходом. Никто не думает, что дети должны были достаться вам. Никто не считает вас лучше родителем, чем ваш муж. Ваше истеричное хочу мало кого интересует)

За 3 года войны я истратила катастрофическое количество денег на адвокатов, и до сих пор еще выплачиваю им.

Теперь меня эта пара хищников пытается шантажировать за рассылку о них компрометирующих сведений. (Это не шантаж. Вас просто предупреждают, что вы выходите из границ, когда занимаетесь клеветой. А пара эта прошарена в судебных делах и отлично знает, что такое правовое поле и как важно в нем оставаться. Друзья, вы понимаете, что она и на суде истерила и рассказывала страшные байки о хищниках, из чего суд сделал вывод, что такой женщине оставлять детей нельзя? Не выходите из правового поля, ни в коем случае, если хотите сохранить свои права. Иначе отберут)

Я вроде работаю над ресурсами: многообещающие проекты на работе, получаю новую степень, сертификации, спортзал. Но сознание мое как-будто в тумане.

Никак не могу вырваться из этого адского круга: запугивание — крик о помощи — еще большее запугивание. (Кому вы кричите о помощи? Единственные, кто вам могут помочь — судебные органы. А там нельзя кричать. Вы должны вообще перестать орать, вы должны поднять свой социальный уровень и доказать суду документально, что вы исправились, успокоились, у вас хорошая работа, нормальное психическое состояние, у вас хороший дом и вы можете быть полноценной матерью детям. Тогда вы получите больше опекунских прав. Особенно если дети так захотят, они скоро будут иметь право выбора. Но даже дети ни за что не захотят вас, если будут видеть у вас ненависть к отцу и стремление воевать. Сложите оружие. Вы — проигравшая. У вас даже оружия нет, камни кидаете, а они возвращаются к вам. Восстановите ресурсы и начните борьбу законными методами, с уважением к другой стороне и с заботой не о себе, а об интересах детей)

И главное маленькие дети живут в этом аду. Я не успеваю в себя прийти между проишествиями и сама все время портачу в своей бесконечной агонии. (Ад детям устраиваете сейчас вы. Именно поэтому встречи даже два раза в месяц — под угрозой. У вас скоро и это отнимут. Срочно идите к психиатру и начинайте восстанавливающую терапию)

Что скажет здравомыслящая аудитория? (Автор, заканчивайте собирать мнения. Здесь никогда не будет принципиально разных мнений, это мой блог. А в вашей ситуации есть мнение суда, и зря вы взываете к общественности, строча письма знакомым. Хватит уже кидать клич. Не поможет это вам. Важно лишь мнение того, кто имеет РЫЧАГИ ВЛИЯНИЯ на ситуацию. Осознайте это и сможете себе помочь)

Комментарии

katerinafoto    31.08.17 08:22
Получается, что 10 лет муж был нормальным человеком и брак был хороший, но 4 года назад муж попал под влияние пары «хищников», которые разрушили автору жизнь.
Бывает, что друзья мужа не симпатичны жене. А муж терпеть не может подруг жены.
Это говорит о дефолте в паре. При балансе, принимаешь окружение своего мужчины, как родное.

evo_lutio    31.08.17 09:44
Редко бывает, что друзья просто так не симпатичны.

Обычно это связано с ревностью (с ними тебе веселей, с ними больше времени проводишь, мне там места нет и так далее) или со страхом, что они «испортят» (они выпивают, они свингеры наверное, они интересуются опасным спортом или бездельничают).

Подруг мужья терпеть не могут, когда считают, что жена рассказывает о нем много, а подружки ей назидают какую-то вредную муть. Мол, давай строй его, не уступай, или заведи себе кого-то. Ссорят пару или отвлекают жену от полезных вещей, от ребенка, от быта, от работы.

Стоит мужу заметить, что жена после прихода подруг смотрит на него злобно или обиженно, подруги станут врагами. А если она бежит его угощать и хвалить, наоборот.

И с друзьями мужа то же самое. Охладевает он после встреч с друзьями, будет расти ее ненависть к ним.

ext_3628873    31.08.17 08:32
Несмотря на то, что автор с мужем развелась уже два года назад, она до сих пор употребляет «мы» насчет них двоих: «от нас все разбежались», хотя разбежались вроде бы только от нее. И начинает письмо с того, что у них дефолт, хотя отношений вообще уже два года как нет — только то, что касается детей. Вообще по всему тексту письма, по панике автора, кажется, что история очень свежая — как будто суд был вчера. А на самом деле выходит, что она на таком эмоциональном взводе уже два года находится. Ну и письма рассылает тоже два года видимо.

fiona_20b    31.08.17 09:10
и даже не указаны причины, которые дал суд для решения — хотя это ведь ключевое… То есть плана, что надо поменять, как склонить суд на свою сторону, нет никакого. Никакой рефлексии о собственных ошибках.

B такой ситуации целью должно быть убедить окружающих в своей стабильности и адекватности. А автор ставит целью убедить всех в истошности своих страданий. Как будто, если она докажет наконец, что она и правда сходит с ума от ужаса , что она жертва, то ей сразу вернут детей. По сути, она отказывается принять реальность, принять правила игры. Eе единственная тактика -это истеричный протест. Поэтому и проигрывает все больше.

evo_lutio    31.08.17 09:24
Да, именно так.

У суда были причины, а автор считает и всех хочет убедить, что единственная причина — наговор хищников.

И рычаг на который она давит — это истошно страдать у всех на глазах, чтобы пожалели. А люди делают вывод, что и правда она совсем неадекватна, и даже те, кто были на ее стороне, убеждаются, что детям с отцом лучше, он больше зарабатывает и он вменяемый гражданин.

evo_lutio    31.08.17 09:28
И еще один ее неверный рычаг — доказывать, что отец под гипнозом хищников, что он страшный садист, что дети его ненавидят. Но это любой человек опровергает в одну секунду, он видит хорошо зарабатывающего адекватного человека и любящих его детей. Ну и все, вся пирамида обвинений рушится, поскольку ни одного фактического доказательства нет. Одни эмоции.

Женщины, прекратите эмоционально давить. Привыкли жить в слиянии и манипулировать давлением на чувства. В нормальной жизни рычаги только правовые и экономические. Эмоциональные рычаги есть у вас, пока ваша СЗ очень велика, а как только ниже — НЕТ ни одного эмоционального рычага. Хоть скончайтесь от боли на площади.

la_schwindler    31.08.17 10:32
Причиной могло послужить даже бегство в шелтер – жуткое место, где в основном обитают нелегалки и выходцы из гетто, кому реально некуда идти. Автор говорит, что сбежала, но непонятно, с детьми или без. В любом случае, пребывая там, она не захотела (а скорее не смогла) урегулировать вопрос опеки в юридическом порядке. Бывший муж рисуется ею как сталкер и насильник, но будь оно так, итоговая ситуация была бы противоположной: ему запрещалось бы приближаться к ней на пушечный выстрел и детей бы он получал по часам (а то и вовсе не получал бы, раз он такое чудовище). В США очень ревностно защищают права женщин и детей.

А тут получается, что автор в очередной истерике после склоки с мужем либо бросила маленьких детей и сбежала в шелтер одна, либо сбежала туда вместе с ними, потащив их в откровенно неблагоприятные условия из чистого и сытого дома. То и другое является достаточным основанием для суда сомневаться в ее адекватности. Тем более, никаких официальных прецедентов ранее не было, хотя она пишет, что побои происходили в течение года, а вопрос домашнего насилия в США решается очень быстро.

evo_lutio    31.08.17 10:40
В том-то и дело, что суд не нашел ни одного доказательства, что мужчина — насильник, а вот про ее неуравновешанность и неадекватность нашел очень много, видимо.

Почему знакомые должны верить ей? Почему ей должны верить читатели письма?

Только годовалый ребенок может считать, что его вопли — доказательство правоты.

evo_lutio    31.08.17 10:46
«Бывший муж вызывает полицию, если я не даю детей» — и это после суда.

То есть она еще и решение суда отказывается выполнять и сопротивляется, ссылаясь на то, что ее якобы попросила дочка.

С таким поведением она себе срок заработает и запрет приближаться к детям.

Органы опеки скоро начнут подозревать ее в том, что она хочет причинить вред детям, чтобы отомстить всем злодеям, которые были равнодушны к ее страданиям.

То есть это она в ужасе всех держит, доказывая всем свою неадекватность.

А ей надо наоборот доказать полную адекватность, законопослушность и рассудительность. Тогда от нее перестанут защищать детей и она будет иметь возможность с ними общаться и видеться.

nina_ch_e    31.08.17 13:28
Если отец хотел отвезти ребенка в госпиталь, а мать надеялась обойтись жаропонижающим (поскольку она не пишет, что врача вызывали, он ребенка видел и тайленол был назначен именно в этот раз), то в случае шестимесячного малыша это ещё хорошо закончилось — «капельницами». Ребенок такого возраста мог вообще уйти за час-два. И если на суде со стороны мужа прозвучало что-то по этому поводу, то тут уже наговоры свидетелей ни к чему.

evo_lutio    31.08.17 14:13
Да, вполне возможно.

А может и не один случай такой был.

gemini_women    31.08.17 15:12
Насколько я знаю, как работает американский суд в таких ситуациях (а я до какой-то степени знаю), эмоциональная нестабильность — это очень мощная причина. Психологическое/психиатрическое состояние рассматривают как одну из основных причин для решения, если судятся два примерно равных человека, не алкоголики, не наркоманы, не криминальные личности.

jane_bess    31.08.17 09:45
Запредельное что-то. Обычно авторы стараются изложить свои истории так, чтобы выглядеть максимально пристойно, из-за этого где-то привирают, где-то недоговаривают, но стараются подать свой образ максимально выгодно. Тут женщина с полной убежденностью в своей правоте пишет, что стала рассылать знакомым е-мейлы, т.е. автор реально не видит, где ее, где чужое, и там, где ей не хотят давать, она на полном серьезе пытается заставить. Видимо, скоро бывшему мужу придется получить охранный ордер, раз только силовые методы на нее действуют. Все переговоры она, похоже, превращает в вопли и ор, где нет никаких аргументов, кроме эмоциональных.

andrey_kozlow    31.08.17 09:46
У автора иллюзия того, что её замечательную жизнь сломала пара «хищников» и бывший муж. Муж ушёл, детей забрал, но автору расставаться со своими иллюзиями очень не хочется, вот этими криками о помощи она хочет их накормить. Но разрыв с реальностью нарастает, народ вокруг разбежался, даже покричать некому стало, пришла теперь за поддержкой к Эволюции.

evo_lutio    31.08.17 16:56
Не было ни одного еще автора, который бы, написав какие все злодеи в письме, не просил потом удалить письмо.

Люди, читайте правила. Я не удаляю письма. Не пишите мне никогда, если есть хотя бы одно, маленькое сомнение. Избавьте от себя, сделайте милость.

Мой блог не для обслуживания вас. Он для помощи тем, кто читает разборы. Ваши письма — просто материал. Если я потратила время и разобрала письмо, я не удалю его, потому что вам так вдруг захотелось. Вы кто такие? Главные в своей воображаемой вселенной?

Привыкайте думать головой, отвечать за поступки, а не требовать все время помощи, поддержки, понимания и участия у других людей. Станьте наконец хоть немного самостоятельней.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio