Сексапил в имидже

img2413-208401

Интернет до сих пор обсуждает пост про ошибки взрослых женщин, как будто до меня никто не писал, что короткие юбчонки — для девчонок.

Многим хочется втиснуться в короткие платья после 40 лет под каким-нибудь предлогом, тем более запретный плод сладок.

На пляже можно, а если в городе, но рядом с пляжем? А если не рядом с пляжем, но очень жарко? А если не жарко, но тепло? А если холодно, но нет никакого сексуального посыла? А если верх прикрыть? А если обувь унисекс?

Дорогие женщины, носите, пожалуйста, что хотите. Кто вам может помешать? Или вам хочется не просто носить, но еще и выглядеть стильно и органично? С этим сложней.

Многие подумали, что запрет на обнажение связан с нежелательностью сексуального посыла после определенного возраста. И если все остальное в облике не про секс, то обнаженные части тела уместны.

В этой мысли мне не нравится все. Во-первых, странное представление, что иногда надо выглядеть сексуально, а иногда несексуально. Это вредное представление. Все равно что считать, что иногда мы одеваемся, чтобы быть привлекательными, а иногда нет. В идеале вы всегда должны выглядеть привлекательно и всегда сексуально. Сексуальность многогранна и многолика, строгая женщина в деловом костюме может выглядеть очень сексуально. Нельзя сводить к сексуальному только наряды из секс-шопа с ушами зайцев. Хорош же будет ваш секс, если воспринимать его так убого.

Мысль о том, что взрослая женщина вообще не должна нести в своем облике никакого сексуального посыла звучит совсем угрюмо. Это обесценивает ее сексуальность, которая, в идеале, должна быть развитой, зрелой, прокачанной, то есть лучше, чем у юной девушки. Иначе зачем она все это время занималась сексом? Чтобы деградировать? Только физическое тело с возрастом становится хуже (и то, лишь в среднем), а все остальное в человеке должно становиться лучше с возрастом, если он жил свою жизнь, а не проживал бездарно. Поэтому выглядеть сексуально желательно всегда. Другой вопрос, что в разном возрасте и в разных ситуациях сексуальность эта должна выражаться по-разному. Все понимают, что сексуальность мужчины и женщины выражается очень по-разному, да? Нельзя сказать, что женщина в мини выглядит сексуальней, чем мужчина в джинсах. Мужчина может выглядеть намного сексуальней этой женщины, просто его сексуальность иначе выражена, по-мужски, мини его не украсит. То же самое касается выражения сексуальности в разном возрасте и в разных ситуациях. То, что украсит одних людей в одних ситуациях, будет уродовать других людей или тех же самых в других ситуациях.

В имидже взрослой женщины должно содержаться меньше сексуального призыва (призыв — признак голода, нужда, клич), а посыл может быть и даже должен быть. Призыв и посыл — разные вещи. Дать взрослая женщина может очень много (если захочет), и в сексуальном смысле тоже. У нее есть. А нужды острой нет. Идея понятна?

Во-вторых, обнажение и сексуальность — не в прямой зависимости в имидже находятся, а в обратной! Обнажение является наиболее уместным не для сексивуман со зрелыми формами, а для детей и подростков, выглядящих почти бесполо, андрогинно. Чем больше акцентирован пол (собственно секс), тем обнажение должно быть деликатнее. То есть совсем молодая девушка с большой грудью и выраженными бедрами может позволить себе публичного обнажения меньше, чем более взрослая, но с маленькой грудью и узкими мальчишескими бедрами. И закрываться первой нужно не потому, что бедра и большая грудь это как-то стыдно. Нет, просто обнажать и подчеркивать и без того такие выраженные богатства — это спорить с чувством меры. Спор с чувством меры всегда выглядит пошло или вульгарно. Это все равно, что навешивать на себя ряды золотых украшений, чтобы показать свое благосостояние.

Чем агрессивней ваш сексуальный посыл, тем активнее от вас закрывают границы. Вы стремитесь выглядеть привлекательно, а получается обратный эффект, от вас дистанцируются, ваше обаяние снижается, перед вами вырастает стена, вас воспринимают настороженно (особенно если ситуация деловая, а не клубная, где нормы иные). Идеальный имидж — это когда ваш образ соответствует вашей конституции, возрасту, статусу и ситуации, ласкает взгляд, но не выглядит слишком демонстративно и агрессивно. Идеальный имидж открывает границы людей и люди тянутся к вам. А здесь вы вызываете в людях желание обороняться и происходит это на инстинктивном уровне.

То есть «хороший вкус» и «чувство меры» — это как вежливость при общении, это уважение чужих границ, и это позволяет получать много позитивного внимания.

И если в вашем имидже достаточно самоуважения, то есть уверенности и независимости, то это вкупе с уважением к чужим границам и делает ваш образ гармоничным.

Любое сокрытие, когда под этим угадывается что-то красивое или интересное, — это крючок, заставляющий внимание течь в вашу сторону. Но крючок — совершенно недоступный инструмент для голодных, что в имидже, что в отношениях. Они могут только забрасывать кормом под завязку, хвастаться, предлагаться, навязывать услуги, тянуть на себя внимание, поскольку торопятся утолить свой голод. Из-за этого голодные всегда выглядят очень липкими. И отталкивают. Отчего голод их только растет.

Делать вид, что вы носите мини в пятьдесят лет не потому что хотите продемонстрировать моложавые ноги, а просто вам так удобнее, довольно жалкая уловка. Все равно что хвастаться под предлогом жалобы. Все это замечают и всем за вас неловко. Лучше уж хвастаться открыто.

Эти законы — общие для всех сторон жизни, связанных с коммуникацией, а имидж — это форма самопрезентации в социуме, подача себя.

Обнажение в имидже взрослого человека сокращается не для того, чтобы скрыть сексуальность, а для того, чтобы выразить ее в той форме, в какой она наиболее привлекательна в этом возрасте.

Для родительских и детских типов (собственно взрослых людей и юных) — свои формы выражения сексуальности, как и для доминантных и сабмиссивных типов (людей с жесткой, грубой внешностью и мягкой, нежной).

Почти все видят, насколько уродует красивую женщину Д-типа наряды легкой нимфы. Мало кому приходит в голову, что Д-тип менее сексуален, чем С-тип, но в платье легкой бабочки она точно будет выглядеть намного менее сексуально. В ней будет сексуальный призыв, еще какой, но он будет выглядеть таким жалким и беспомощным. Она будет похожа на синий чулок, который с голодухи решил себя подать в виде нежного цветка. С-тип переживает ошибки в имидже намного с меньшими потерями, чем Д-тип. А Д-тип страдает сразу.

То же самое касается детского и родительского типа. Детский тип в одежде родительского типа выглядит скучно (почти как С-тип в одежде Д-типа), но не так жалко и нелепо, не так неловко, как родительский тип в одежде детского типа.

То есть, когда многие пишут, что обнажение взрослых женщин — это не про секс, а про свободу и эмансипацию, они игнорируют вот эту вот разницу, между родительским и детским. Как только вы уверенно и однозначно перешли в разряд родительской буквы (ДЖМ, СЖМ), вам не стоит пытаться выглядеть девочками. Хоть про секс это, хоть про эмансипацию, не важно. Эмансипация и бунты родительским типам тоже ни к чему, вы должны выглядеть как хозяева жизни, а не как юные борцы за место под солнцем. В вечном конфликте отцов и детей, вы — теперь отцы, а не дети. Хозяева. Которым не надо ничего никому доказывать и не нужно самоутверждаться. Это касается и женщин, и мужчин.

И если ваше тело до сих пор юное, это огромный бонус, это, я бы сказала, громадный крючок, но демонстрировать крючок откровенно — это значит превращать его в щипцы. Все равно, что то и дело повторять «смотрите, какая у меня новая тачка, вы видели мою новую тачку, у меня классная новая тачка». Все заметили бы вашу тачку сами, может быть чуть позже, и ваша ОЗ подросла бы, а так она наоборот упадет, от вашего хвастовства. Особенно если это говорит не молодой человек, а взрослый, которому и так положено иметь нормальную тачку.

Родительская буква не делает образ менее сексуальным. При правильном имидже СЖМ и ДЖМ не менее, а то и более сексуальны, чем СЖД и ДЖД.

ДМСы сексуальней, чем ДМО с идеальным имиджем? Конечно нет. СМСы сексуальней, чем СМО? Ни разу. У женщин то же самое. Несексуальными их делает конфликт между типом и имиджем, обнажающий их внутренний конфликт (!), их нелюбовь к себе, их неприятие себя, их внутреннюю разрозненность или даже поломанность. И если про первые буквы Д и С большинство поняли (слава Богу) и согласны, то с родительскими буквами пока треск по швам.

Главная имиджевая ошибка мужчин, до которой я никак не доберусь, тоже связана с родительской буквой. У мужчин с этим проще, их имидж намного консервативней, но ошибки тоже есть и они способны сделать из потенциально красивого мужчины довольно жалкого.

Но пока про сексапил разных женских типов давайте поговорим.

Можете проанализировать, что принципиально для СЖМ, а что для ДЖМ, чем они отличаются от соответствующих детских типов? А чем между собой? С фотографиями пожалуйста.

Комментарии

marinashch77    26.08.17 13:00
Мне кажется СЖМ следует выбирать более свободные наряды, мягкие, качественные ткани, которые при движении будут красиво облегать фигуру и подчеркнут сексуальность, а избегать цветочков, бантиков, рюшечек, которые подходят СЖД, а СЖМ только возраста добавляют.

evo_lutio    26.08.17 13:18
А почему вы так хотите подчеркнуть свою сексуальность и что за этим подчеркиванием вы подразумеваете? Без подчеркивания никак?

Сексуальность заключается в выпуклостях тела? Или вот это голое плечико подчеркивает сексуальность? А если вы не обнажаете тело, вы сексуальность не подчеркиваете?

А мужчины как подчеркивают сексуальность? У меня уйма просто вопросов, потому что меня ужас охватывает, как представлю вас в 55 лет, подчеркивающую сексуальность обтягивающими и обнажающими фасонами. Не надо так ее подчеркивать. По-другому совсем надо. И вообще подчеркивать не надо, она должна просто быть в имидже и все. Без подчеркиваний навязчивых.

И вообще, я не поняла по фоткам, это кто у вас? СЖД или СЖМ? Обе юные вроде.

marinashch77    26.08.17 13:30
Фото взяла как примеры одежды, первое для СЖМ, второе для СЖД, плечико на первом конечно лучше прикрыть (я его даже не заметила, что видимо говорит о моем скрываемом желании, что-нибудь открыть, буду дальше с ним бороться). Пыталась отразить, что похожая одежда СЖМ подчеркнет умение держать осанку, красиво двигаться.

evo_lutio    26.08.17 13:39
СЖД это девочка юная, непонятно, почему второй наряд для нее. Из-за банта? Бант там вообще с боку припека. Женщина похожа на коробку конфет в упаковке, обвязанной ленточкой, вероятно в этом идея.

Настораживает не обнаженное плечо. Там молодая девочка, ей все можно обнажить. Хотелось бы понять, что носить СЖМ 45+. В этом возрасте все уже точно М.

Настораживает желание обязательно подчеркнуть сексуальность чем-нибудь. Как будто вы либо не уверены в ней, либо хотите на нее внимание обратить. Одиночество? Надо выглядеть уверенно, даже если вы одиноки. То есть имидж не должен подчеркивать все проблемы.

Опишите мне одежду, которая скроет умение держать осанку и красиво двигаться. Вот эта подчеркнет, а какая скроет?

marinashch77    26.08.17 13:44
А скрыть то пожалуй это никакая одежда не сможет, это и в мешке будет очевидно

evo_lutio    26.08.17 13:51
Правильно.

Так что сексуальность вообще не надо подчеркивать. Надо создавать яркий и красивый образ, гармоничный. И он сто процентов будет сексуальным.

Поймайте спонтанности побольше в сачок имиджа и получите сексапил мощный.

evo_lutio    26.08.17 13:45
Риторический вопрос. Никакая одежда не может скрыть хорошую осанку.

Самая ужасная скроет хороший вкус и хорошую фигуру, а осанку не скроет все равно.

evo_lutio    26.08.17 13:24
Может кто-то показать сексуальный образ без того, чтобы вываливать под нос наблюдателю обнаженные или обтянутые телеса?

Такое ощущение, что если дама не разделась, она себя сексуальной вообще не чувствует. Плохо дело. И так процент доярок с каждым днем растет. У меня раньше было каждое пятое письмо от доярки, теперь каждое первое-второе. И чем больше доярок, тем больше пескарей. Скоро все мужики от ваших щипцов и клещей как грибы попрячутся, будете бегать как Диоген с фонарями и искать хоть одного мужика.

la_schwindler    26.08.17 13:34
Для СЖМ принципиальна романтичность, но сдержанная, а не игривая, как у СЖД; утонченность, изящность, мягкость.

Мне СЖМ видятся, например, Любовь Полищук

Или Марина Порошенко

Для ДЖМ принципиальна жесткость, но умеренная, а не дерзкая, как у ДЖД, импозантность, солидность, респектабельность.

Мне кажется, в этом образе гармонична Ким Бейсингер

Еще на Сандру Баллок подумалось, но тут не до конца уверена

evo_lutio    26.08.17 13:42
Ким уж точно не ДЖМ, не Д ни разу. Остальные тоже что-то совсем не радуют.

Можно молодых моделей показывать, просто имидж М.

Женщины в возрасте все как на подбор наряжены во фриков. Но если кто стильных найдет, спасибо. Иногда попадались в комментариях все-таки.

la_schwindler    26.08.17 15:37
Одри Тоту в фильме про Шанель в образе М. И сама Коко Шанель была, наверное, ДЖМ

etiam3221    26.08.17 15:41
Шанель, наверное, всё же ДЖД была, особенно в констексте той моды

evo_lutio    26.08.17 15:43
Да, красивая СЖМ очень. На снимках.

evahappy    26.08.17 13:45
Мне кажется Виктория Бэкхем в последние год-два стала одеваться соответствующе СЖМ (ей 43). Тело у неё и сексуальность остались те жи.

Или вот каких-то пару лет назад.

evo_lutio    26.08.17 13:49
Вот на первых фотографиях красивая, стройная, молодо выглядящая женщина.

На вторых — тоже. Но если представить, что у второй на лице явные признаки возраста, сразу становится как-то жаль ее, как будто она изо всех сил хочет выглядеть 18-летней, а никак не получается уже.

Но если мы представим первую с лицом 45 или 55 лет, мы все равно видим красивую, молодую женщину. Просто более уверенную в себе.

egbo    26.08.17 14:17
Актриса Криcтин Скотт Томас: скорее всего ДЖМ — ноc тонкий, но не маленький, глубоко посаженные глаза, тонкие губы.
C-элементы (кудри, пастельные тона, длинные серьги ) или обнажение явно не ее.


А вот лаконичные четкие линии — и совершенно другое впечатление

evo_lutio    26.08.17 14:38
Ей СЖМ тоже хорошо было бы.

Обнажение — это не С, это последняя Д. Из-за этого выглядит как дурочка.

egbo    26.08.17 14:55
Во многих своих ролях она перевоплощалась в СЖМ и блондинку, конечно

evo_lutio    26.08.17 14:56
Она и есть СЖМ. Здесь она красивая,

evahappy    26.08.17 14:25
Ерин О’Коннор ДЖМ, ей 39. У неё достаточно андрогинный верх, может поэтому она или ее стилисты так любят почти обнажить грудь. Но ощущение от фото, что тело отдельно, голова отдельно.


В таких одеждах она выглядит органичней. И не менее, а может и более сексуальней. Даже взгляд другой. На предыдущих фото больше на просящий похож. Здесь уверенный и спокойный

evo_lutio    26.08.17 14:30
Трудно выглядеть менее сексуально, чем эксгибиционист в 39 лет. Даже если постараться.

evo_lutio    26.08.17 15:35
И насколько же она офигенная на последней и четвертой снизу.

С ума сойти можно, и от красоты и от сексапила тоже.

katerinafoto    26.08.17 14:31
Екатерина Климова. СЖМ.
Сексапил в уместном наряде, когда женщина сохраняет достоинство.

А где слишком обнажена, смотрится вульгарно.

fille_au_vent    26.08.17 15:09
Актриса Робин Райт в «Карточном домике», в роли Клэр Андервуд. Клэр по сюжету между 45 и 50.
Она СЖМ по чертам лица, хотя в сериале у нее ДЖМ-характер.
Иллюстрирует тезис о том, что осанка — это очень важно, осанка у нее идеальная.

katerinafoto    26.08.17 15:29
На двух фото платье и юбка слишком сильно обтягивают фигуру. Посвободнее было бы лучше.

evo_lutio    26.08.17 15:34
На предпоследней фотке видно, что она ДЖМ.

ДЖМ в одежде СЖМ (а кофточка вообще девочки) смотрится как трансвестит.

silberwe    26.08.17 15:35
У нее и фигура идеальная, не только осанка. Но как-то очень все в обтягон, напрягает на это смотреть. Хочется немножко больше непринужденности в облике. Например, вторая снизу фото в свободной блузке — более ок.
О, пока писала комментарий, оказалось, что я уже повторилась.

evo_lutio    26.08.17 15:38
Четвертая сверху идеальная.

Вторая сверху была бы ок, будь платье длинней.

Не хотят взрослые женщины выглядеть солидней и строже, видят себя хоть немного, но финтифлюшками.

evo_lutio    26.08.17 15:40
Вторая снизу очень неудачная.

Как будто мужчину в нимфу нарядили.

nina_ch_e    26.08.17 15:46
Сексапильность без обнажения и обтягона:

Мерил Стрип:

Патрисия Каас:

evo_lutio    26.08.17 15:52
Патрисия вроде как хорошая СЖМ тут, на последней ДЖД, но это можно, если без обнажения, даже в 50 некоторым. СЖД короткий век, а ДЖД длинней.

Но вот Мерил Стрип тут зачем-то СЖМ. И сразу похожа на трансвестита немного. ДЖМ запрещено натягивать имидж СЖМ, он их делает нелепыми и грубыми. А свой имидж очень красивыми и тонкими.

nina_ch_e    26.08.17 16:05
Вот ещё она (вообще оказалось, что очень мало её фотографий в не нелепых нарядах. То платья полупрозрачные летящие, то декольте с бусиками цветными.
Но тут кажется, более-менее в соответствии со своим типом:

evo_lutio    26.08.17 16:38
Нет.

Пиджак как бы да.

Но посмотрите какие пышные локоны, мягкой волной. Нежная розовая помада, брови стерты (при ярких бровях она сразу будет выглядеть жестче, а старается нежней видимо, глаза макияж смягчает тоже) и это все диссонанс создает. И выражение лица тут скорее СЖМ.

А она ДЖМ, ярко-выраженная и красивая при правильном имидже.

evo_lutio    26.08.17 16:40
Когда такая ДЖМ пытается выглядеть мягкой и нежной и вообще милашкой, она становится просто страшненькой. Глазенки маленькие, нос длинный и так далее.

Ей бы не гнаться за СЖМ, свой тип красоты культивировать. У нее есть красивые образы, там она классная.

nina_ch_e    26.08.17 17:38
Да вот в том-то и дело, что видится она как только и исключительно ДЖМ, затем и искала. А на всех фотках — миллион пересмотрела — она не то себя ДМ стесняется, не то стилисты помогают. Уже хочется взять в руки фотошоп )
Вот тут ещё что-то вроде бы мелькает, подловили естественную мимику, без этого лишнего флёра нежного

palazza    26.08.17 15:56
Актриса Robin Wright, (51) играла Клэр Андервуд в сериале House of Cards. Там было много минималистиных образов, здорово смотрелись с короткой стрижкой. В сериале она ДЖМ:

В жизни наверное скорее СЖМ, спокойные образы:

Когда же оголение, то другой эффект:

Смотрится по меньше мере нелепо, как будто фото следано во время пожарной тревоги и выскочила из спальни в чем была.

evo_lutio    26.08.17 16:35
ДЖМ она.

Дело не в спокойствии. Лицо СЖМ — это очень нежное, мягкое лицо.

Лицо ДЖМ жестче и грубей.

То и другое имеет преимущества, если правильный имидж. Оба могут быть очень красивы. Ни одно не лучше другого.

Разве что на индивидуальный вкус.

anna_actio    26.08.17 16:07
Джулианна Маргулис, очень красивая СЖМ. И даже в обычных штанах-кофтах кажется увереной и сексуальной. Умеренный макияж, мягкая улыбка, кудри, свободная закрытая одежда — кажется, что гармоничный образ.

evo_lutio    26.08.17 16:19
В общем да.

В обычных штанах — и есть самое сексуальное. Секс — он ведь про спонтанность, а не про торжественность.

Просто обычные штаны — совсем не такое простое дело подобрать. Какой крой, какой цвет, с чем сочетается, а с чем нет. Одна наденет джинсы — богиня, другая — чучело. Разные джинсы, разные девушки, разное их сочетание.

evo_lutio    26.08.17 16:26
Это я к тому, что в комментариях многие добавляют «без обнаженки выглядит не менее сексуальной» и «даже в обычных штанах сексуальна», как будто в необычных штанах она сексуальнее или публично обнаженная в сорок лет — очень секси. Они-то как раз совсем не сексуальны. Фрики не могут быть сексуальны, разве что вопреки.

Секс — сфера коллективных архетипов. В сексе у человека отключается индивидуальная часть личности почти полностью и он хочет простых таких и мощных фетишей. Коллективных образов, на бессознательном уровне прописанных.

Поэтому женщины часто так изумляются, что их заводит не то, что им нравится на личностном уровне, что-то архаичное такое. В сексе все довольно ретроградны.

matulpa    26.08.17 17:39
Как-то раз пришел в гости друг и сказал, что у меня классные штаны — обычные, растянутые домашние спортивки. Я тогда удивилась и много думала, ему я понравиться хотела, но этот путь мне в голову не приходил. Это был, вообще, один из очень немногих комплиментов внешности, которые я от него слышала)
А дело было в том, что обычно я носила джинсы, которые не очень хорошо выбирала, и они обтягивали задницу, у меня достаточно женскую и выраженную. И я гораздо позже уже догадалась, что это было высказывание в стиле «наконец надела что-то нормальное» =)

roze_masha    26.08.17 16:25
Амаль Клуни 39 лет , ВИдимо, переходит из ДЖД в ДЖМ .
В образе ДЖД выглядит несколько странно, здесь почти клоунесса. Сексапильности какой-то особой это платье ей не сообщает, оно отсылает к 60-м-70-м с их ультра-мини , геометрией и кислотностью, но образ таким не складывается — ничто этот посыл не поддерживает и прежде всего сама фактура — все знают Амаль успешной состоявшейся женщиной, интеллектуалкой, а не девчушкой, которой подойдут трогательные складочки и подчеркнуто длинные рукава, плюс бантик. Такое трогательное нелепище , но зачем оно взрослой Амаль?

А вот тут она свободная, летящая, не обремененная «образом». Выраженная геометрия пальто, жакета, брюк, четкость линий, качество фактур делают её более гармоничной ДЖМ

evo_lutio    26.08.17 16:27
Платье СЖД первое.

А на двух других — красивая ДЖД. Не ДЖМ совсем.

ДЖМ солидней и строже.

jodelis    26.08.17 16:46
Британская актриса Фиби Уоллер-Бридж — ДЖМ, в образах СЖМ и ДЖД выглядит не слишком удачно:


А так сразу лучше намного:

evo_lutio    26.08.17 16:50
Она СЖМ.

Неудачно она выглядит в порно-нарядах из-за М.

Ну и наряды так себе, даже СЖД смотрелась бы в них глупо.

Хотя возможно совсем уж прозрачной нежной и юной нимфе подошло бы.

evo_lutio    26.08.17 16:57
Еще у нее ошибка в сочетании наряда и лица на верхних фото.

Вот она стоит в атласном перламутровом платьишке. Представьте себе нежную девушку, лучше блондинку в таком. Выражение лица должно быть мягким и кротким.

А она смотрит дерзко, жестко, выставив вперед волевой подбородок и накрасив губы агрессивно красным.

Ну а зачем тогда платьюшко такое?

Сама не знает, чего хочет.

omgomg_no    26.08.17 16:58
варианты для сжм

из жж melon panda, она сканировала модные японские журналы, тут вот образы для после сорока:

evo_lutio    26.08.17 17:02
В общем да.

Юбки даже не обязательно в пол, просто ниже колена немного.

Колено — область которая разделяет девушку и женщину.

Если речь не о пляжном и околопляжном отдыхе. На пляже надо ходить в трусах.

elleat    26.08.17 17:10
Кейт Бланшетт в имиджах СЖМ и ДЖМ.

tashi_dolma    26.08.17 17:18
Есть ощущение, что наличие сигареты в образе очень сильно портит СЖД и СЖМ (им сильно не идёт, от курения начинают выглядеть как будто грязными) , но иногда может более-менее нормально выглядеть у ДЖД и ДЖМ.

evo_lutio    26.08.17 17:28
Да.

evo_lutio    26.08.17 17:29
Хотя курение плохо. Но имидж Д не ломает так.

У мужчин тоже.

tashi_dolma    26.08.17 17:45
Может быть, потому, что Д — доминант — «делаю, что хочу». А С-тип — «веду себя хорошо».

Это, наверное, и на прочие «нехорошие» штуки распространяется. Нехорошие в смысле социально-не-всеми-одобряемые. Опасные. Оружие, например.

Алкоголь крепкий, пожалуй, тоже. СЖД и СЖМ — не идёт.
Про СМО не уверена. Вроде, иногда более-менее нормально может быть, но всё равно для ДМС и ДМО однозначно лучше.

tashi_dolma    26.08.17 17:48
Неприлично нетрезвый образ — тоже сильнее ломает имидж С-типу, чем Д-типу.

evo_lutio    26.08.17 18:12
Не надо называть Д-тип доминантами. Они такие же доминанты как и С.

Доминировать в своих границах должны все, а вне границ никто. Нет разницы.

Нет людей, которым позволено больше, чем территория, которую они могут оправдать и защитить. Понимаете?

Д-тип — это люди с грубыми и жесткими мордами, они не доминирующие никакие. Доминируют те, у кого больше бабла и воли. Только баблом и силой личности определяется лидерство социальное. А у Д просто облик такой. Их так воспринимают, поэтому им идут чуть более жесткие и грубые границы. Ожидаемо так, поэтому гармонично. Этим идут жесткие и четкие границы, тем идут мягкие и диффузные, но ОДИНАКОВО те и другие должны делать то, что хотят там, где их территория, а на чужой — получат пинка, если залезут. Или за решетку угодят. Или на обочину жизни.

Хватит уже дрочить на доминирование Д-типов, пожалуйста. Это вообще не о том и не то. Тошнит, честное слово, от такого фашизма. Нет-нет, да и опустит кто-нибудь С-типы.

У вас самой нос большой? Наверняка да. А лидерские качества есть? Наверняка нет. Потому что лидерские качества так легко как большой нос не вырастают и от носа никак не зависят.

tashi_dolma    26.08.17 18:40
Поняла.

Лидерских качеств нет. Нос маленький, еще и почти курносый( С-нос, однозначно. Не могу смириться и принять его, завидую Д.

evo_lutio    26.08.17 19:02
Женщины-Д хуже всего себя чувствуют, традиционно навязывается только С-женственность, а Д-типов красивых, особенно ДЖМ вон и найти не получается. (Хотя когда Д-женщина в правильном имидже она имеет очень сильное влияние на мужские сердца из-за редкости сочетания)

Было бы чему завидовать. Лучше бы из своего типа все выжимали. Потенциал каждого типа огромен.

shaeran    26.08.17 18:43
ДЖМ Лана Парилла (в «Однажды в сказке»)

И вот тут вот всё вроде бы хорошо:

А потом внезапные колени все портят.

Из королевы в куртизанку.

evo_lutio    26.08.17 19:06
А что в ней ДЖМ-ного. Первый образ СЖМ, черное на ней мрачновато смотрится.

Второй что-то среднее между СЖД и СЖМ. Если такой женщине 30-35, все еще нормально. Но если 40+ — уже коленочки просительно выглядят. Ей надо уже самой выбирать, а не предлагать себя к просмотру.

evo_lutio    26.08.17 19:08
Это я о том, что на фото можно и 50+ отфотошопить как 20-тилетнюю. В жизни вы никогда не будете выглядеть в 40 как в 20, не надо пытаться даже. Надо одеваться согласно возрасту.

Иначе будет история Бланш из Трамвая Желание, которая выходила к мужикам только вечером и избегала света, чтобы притвориться 25-летней. Зачем там много прыгать и метаться пугливо от света, если 35 ничем не хуже и 45 не хуже ничем.

omgomg_no    26.08.17 19:08
У нас в городе есть девушка, которая СЖМ с юного возраста из-за объема фигуры. Вроде бы удачно себя оформляет. Яркие детали соответствуют возрасту, но сама одежда не детская.


Тут, правда, сумка не вписалась по цвету.

evo_lutio    26.08.17 19:16
Можно публиковать только свои фото и фото звезд кино и эстрады. Фотки соседей не надо. Фото супругов с разрешения.

Ничего удачного не вижу, честно говоря. Спасибо, что не в мини, конечно.

Рубашка, кроссовки и цветастая юбка — такая дерзкая эклектика, которую может позволить себе только женщина со стандартной фигурой (и то не стоит, потому что данный набор некрасивый совсем). Чем больше формы или нестандартней пропорции, тем желательно выглядеть скромней. Фигура и так кричит на весь мир: «Я от вас всех отличаюсь!» Зачем увеличивать громкость? Какая цель? «Я отличаюсь и раааад! Еще больше хочу отличаться!» Да?

egbo    26.08.17 20:41
Актриса Анна Чэнселлор
Кудряшки и рюши не ее вариант


Тут, похоже, образ СЖМ

Хотя в образе ДЖМ без кудрей ее найти практически невозможно, более строгая одежда идет гораздо больше

evo_lutio    26.08.17 20:45
Да, пятая и шестая сверху хорошо.

olga_l    26.08.17 22:17
Кристин Барански, по-моему, ДЖМ. Там, где обнажается или косит под нежную девочку, выглядит вульгарно и грубо.

А вот одежда ДЖМ. Правда, тут у нее выражение лица какое-то потерянное и прическа не ДЖМ

Кстати, в «Теории большого взрыва» она играла очень строгую женщину-психиатра, и очень органично смотрелась в этой роли.

тут, наверное, вырез великоват и украшения не в тему

maa_pr    27.08.17 01:12
Актриса Сьюзан Сарандон, если судить по поиску гугла очень любит декольте, а зря на мой взгляд. В более закрытой одежде она более гармонично выглядит. Очень красивая сжм

 
Впервые опубликовано — evo-lutio