Ошибка взрослых женщин

img2433-206663

Есть одна типичная ошибка в имидже взрослых женщин.

Заметить эту ошибку очень сложно не только им самим, но и со стороны. То есть всем видно, что что-то не то, а вот что, не понятно, и первым делом в голову приходит что-то другое.

Эта ошибка — оголение самых красивых частей тела.

Казалось бы логично: красивые ноги, так покажи их во всей красе. Нет целлюлита на бедрах? Великое преимущество, редкое в твоем возрасте 40+, давай покороче юбку.

Красивая грудь? Тем более даже импланты? Конечно нужно как можно глубже декольте. Идеальная грудь — реальное преимущество. Тем более для твоего возраста.

Вот это вот «для твоего возраста фигура очень молодо выглядит!» всех женщин в возрасте сбивает с толку. Конечно надо показать фсе! А как иначе прыгнуть в уходящий поезд?

Засада в том, что прыжки в уходящий поезд очень заметны. Они всегда выглядят судорожно и суетливо. И ладно бы заметны окружающим. Попытка подпрыгнуть и вцепиться, повиснув, роняет собственное самоуважение. Именно из-за таких вот натужных прыжков взрослые дамы и лишаются спонтанности. Поскольку энергия свободно течет там, где есть самоуважение, а где его нет, возникают плотины страха. Человек не может опираться на себя и начинает цепляться за одобрение окружающих, выпрашивает его, вытягивает разнообразными щипцами.

Есть очень красивые взрослые женщины, 40+ и даже 50+, их фигурам действительно могут позавидовать большинство молодых девушек, у них действительно очень красивые ноги, у них все отлично, возраст почти не тронул их тела. Тело стареет позже, чем лицо, это всем известно. А у женщин, которые занимаются фитнесом, ведут правильный образ жизни, тело и в 50 лет выглядит отлично и придраться не к чему.
Вот на лице возраст виден, у многих в 30 уже виден, тем более в 40 или в 50. Как бы ни ухищрялась женщина с косметологией и пластической хирургией, на фотографиях она может выглядеть как девушка, а в жизни, при дневном свете, нет. И этот факт многим женщинам (особенно застрявшим в самоидентификации Селены) кажется таким обидным, что они ищут, чем бы его компенсировать.

И компенсируют, как им кажется, демонстрируя все еще красивые части тела. Лицо уже не очень, зато какие ноги. Не смотрите туда, смотрите сюда!

И вот эта — самая распространенная имиджевая ошибка.

Речь не идет о пляжном наряде, на пляже и в 70 лет надо ходить в трусах, на то и пляж. На теннисном корте уместна короткая юбка. На пенной вечеринке и где-то еще. Речь идет о повседневном имидже, о деловых и вечерних нарядах.

Женщине, которая совсем не похожа на молодую девушку (а это при самой лучше генетике к сорока годам бывает уже у всех), не стоит одеваться как подросток. Какими бы красивыми ни были ее ноги, это будет означать агрессивную и даже навязчивую демонстрацию своей сексуальности. У подростков и молодых девушек — нет, не означает, а у нее — да. Всегда, и чем раньше вы (взрослые женщины) примете эту мысль, тем лучше станет ваш имидж.

Но каждый раз, когда я пишу в посте (а писала я много раз) вот эту вот фразу «взрослая женщина не должна одеваться как подросток», у моих читательниц загорается на голове корона «женственности». Они забывают весь контекст и радостно скандируют (в комментах, в личке у меня, в своих бложиках) «хватит мне носить джинсы и свитера, пора стать женственной!» И стремятся активно оголять все подряд части тела, которые у них еще ничего или не очень, но все-таки еще ничего, а те, которые оголить не могут, начинают подчеркивать полупрозрачными тонкими тканями и украшать-украшать, чтобы притянуть туда побольше людского внимания.

Корона женственности — это все то же отчаянное желание прыгнуть в уходящий поезд. Я пишу: не прыгайте, не позорьтесь, а прыгнуть так хочется, что они начинают находить в моих словах другой смысл. Я пишу: не одеваться как подросток — это не оголять «ножки и животики» (и никогда не называть их так), а джинсы и свитера — это не подростковая одежда, унисекс — это совсем не обязательно подросток! Взрослые люди тоже могут носить унисекс. Тем более, что свитера и джинсы — не обязательно унисекс, это и очень женственным все бывает, от кроя зависит и деталей.

Корона женственности вырастает на месте дыры в самоидентификации, когда хочется быть привлекательной и сексуальной, но возраст уже не молодой и возникает мысль, что в сорок лет может быть иная сексуальность и она называется «зрелая женственность». Зрелая — в значении «очень выраженная». И значит надо начинать носить высокие каблучки (хотя ноги уже с варикозом) и активно, ярко краситься (хотя грим подчеркивает даже мелкие морщины).

Женственность не в сорок лет начинается, дамы. Было бы странно становиться вдруг намного более женственной, когда детородный возраст заканчивается. В сорок лет действительно может быть иная сексуальность, еще какая привлекательная, еще какая востребованная, но она не связана с каким-то взрывом «женственности» и тем более не связана с активным обнажением тела.

Почему молодой девушке можно ходить в коротком платье? Потому что она похожа на подростка, почти ребенка, а для детей свои нормы, их тело ассоциируется с развитием и расцветом физическим. Если молодая девушка имеет лишний вес или просто выглядит зрелой дамой, ей не нужно надевать короткие платьица и короткие топики, даже если она совсем юна. То есть стиль «голые ноги, голый живот, глубокий вырез» для очень юных СЖД или чуть взрослее, но выглядящих как СЖД. Это для растущих и зреющих девочек, а не для зрелых или тем более не для уже увядающих дам.

ДЖД должны быть с этим уже осторожней, далеко не всем ДЖД это идет, только самым молодым и тонким. СЖМ это делать нельзя (повторяю, речь не о курортном и пляжном отдыхе, когда можно всем, даже старикам 150 кг весом, всем, поскольку это оправдано функциональностью). ДЖМ это делать запрещено. СЖМ и особенно ДЖМ выглядят в коротких платьях как дуры, какими бы красивыми у них ни были ноги.

У вас красивые ноги. Допустим. Зачем вам показывать их всем прохожим? Чтобы собрать немножко лайков из их взглядов? Лайков не будет, поскольку люди оценивают весь образ целиком, и ваш образ транслирует, что вы не очень молоды, но очень голодны. Какие лайки?

Чем старше выглядит ваше лицо, тем глупей смотрится неуместная обнаженка тела. Но чем сильнее контраст между лицом и телом, тем чаще женщины обнажаются. Им становится обидно, что никто не видит их «сильные стороны». Их ускользающую и тающую красоту. Покажите эту красоту мужу или любовнику. Пусть люди это увидят в бассейне и на пляже. В крайнем случае поместите свои фото в Инстаграм, фото с пляжа в купальнике, там обнаженка уместна, но не ходите по улице в секси-платьицах, чтобы доказать всем, что вы еще ничего. Вы и так ничего, не надо этот доказывать прохожим. Зачем вам одобрение прохожих? От голода?

Хорошая фигура отлично видна в любой одежде. Надо надеть хиджаб, чтобы скрыть хорошую фигуру, но, говорят, и через хиджабы красивые женщины все равно ощущаются спинным мужским мозгом. И представьте себе, если вы не носите откровенную одежду, а одеваетесь довольно сдержанно (сдержанность для взрослой женщины — признак самоуважения и хорошего вкуса), а потом тот мужчина, который вас интересует, видит вас во всей красе, какой это получается крючок.

Но дамы в коронах любят говорить, что мнение мужчин их не волнует, они наряжаются для себя. Да, для себя, точнее для своей короны. Чтобы принять в полумраке туалета перед зеркалом позу и щелкнуть себя (не обязательно на фото) с выгодного ракурса, где не видно, что им 40+, а кажется 20+, и носить с собой этот свой образ весь день и чувствовать себя секси-девочкой. Вот что такое «для себя». Если бы не было нужды кормить корону и создавать воображаемые отретушированные образы себя минус 20 лет, не нужно было надевать такие нелепые наряды.

Доказать, что ее откровенный наряд нелеп, женщине в короне невозможно. «Это все стереотипы,» — скажет она. И еще: «А судьи кто?» Да никто, носите на здоровье, что хотите.

Однажды ко мне пришла (давно, я не консультирую лично, все упоминаемые случаи — много лет назад, не пишите мне) женщина с вопросом, почему у нее не получается познакомиться, несмотря на отличный имидж. Имиджем женщина называла свою действительно хорошую фигуру и хорошую кожу для своих 45+. Это ресурс здоровья, который был у нее хорош, благодаря здоровому образу жизни и вниманию к своему телу. А ресурс имиджа у этой женщины был просто ужасен. Из ее глаз смотрело напуганное существо. Она была ярко накрашена, как вокзальная проститутка, у нее была вычурная и очень открытая одежда, но она не была похожа на веселого фрика, она была похожа на голодную дуру. Она пришла зимой, на шпильках, не боясь сломать ногу на льду. У нее была короткая юбка и тонкие колготки. У нее не было шапки в мороз. Она показала свои фотографии, и еще десять лет назад она была похожа на человека, а теперь на чучело. Но ей, конечно, не казалось, что она похожа на чучело, ей казалось, что она выглядит слегка эпатажно, но очень сексуально. Вопрос у нее был один: «Как надо вести себя, чтобы мужчины не боялись моей сексуальности?» Дело в том, что несколько мужчин отказали ей под предлогом: «Ты слишком сексуальна, я не потяну». Она сделала вывод, что надо быть более инициативной и давать больше «зеленого света», но мужчины и вовсе стали разбегаться как тараканы от дихлофоса.

Мне стоило труда объяснить даме (удалось только когда она получила результаты в виде возросшего внимания), что в каждой детали ее имиджа кричит голод, и это голод отпугивает мужчин от нее, а не ее сексуальность. Сексуальный голод — это не сексуальность, сексуальность — это сексуальная привлекательность, нечто противоположное голоду, ваша востребованность, ваша удовлетворенность собой, своим телом, своей сексуальностью, не пресыщенность, но удовлетворенность тем, что есть, и открытость чему-то новому, энергия для этого. Именно это должно выражаться в имидже.

Понятно, что в имидже не выразишь того, чего нет, и огромная дыра все равно в нем отразится, как ни скрывай. То есть над собственным голодом обязательно надо работать, отвлекаться хоть немного и опираться на другие ресурсы. Но правильный имидж нужен, чтобы выразить лучшее, что в вас есть. И в сорок лет, это не ноги, нет, это не ноги, даже если они у вас хороши. Если лучшее в сорок лет у вас — это ноги, все очень плохо. Вы должны быть уже сильны, опытны, иметь развитый вкус и самоуважение. Вот это — ваше преимущество перед молодыми девушками. И вот это должно отражаться в вашем имидже.

Как? Есть мысли?

Мысли мужчин про имидж взрослых женщин тоже интересны.

Про главную мужскую ошибку в имидже — в следующем посте напишу.

Комментарии

sweety_vanilla    16.08.17 12:22
Стала замечать после 25 лет, меряя какую-то одежду новую или перебирая старые гардеробы, что одежда вроде на фигуре хорошо сидит, но мое лицо к ней не подходит. Особенно если надеть коротки сарафан — как малышка с лицом офисной мыши. Одеваю что-то более строгое — и нравлюсь себе больше.
Раньше думала, как бы мимику поменять, чтоб к одежде молодой девушке подходила. Видимо, вцепилась в образ Селены.

ironsea    16.08.17 12:30
Есть такой фильм-сказка «Девушка из воды» М. Найт Шьямалана. Там один из героев качал только правый бицепс и это выглядело смешно и чудовищно. Ну в сказке оно потом пригодилось конечно.
И еще похоже иногда могут неправильно пониматься архетипы, их часто на тренингах дают как такие шкуры, которые можно снять и надеть и ходить в образе Жрицы или там Трикстера, хотя это же части целого и владеть ими нужно из целого, если я правильно понял эту систему. Ну правда хорошие тренеры предупреждают, что носить такие шкуры долго энергозатратно и без толку носить в чистом виде, ну разве что для того, чтобы понять их и почувствовать вот прямо здесь на тренинге, а в поле это наверное иллюзия такая, которая не приносит дивидендов. Ну а в случае ориентации на ноги, попу или грудь, то можно наверное вообще перекрыть доступ к «возрастным» архетипам и не интегрировать их, не взять из них самое интересное, а более юные архетипы угробить тоже, а ведь они наверное тоже могут достойное место занимать в личности взрослой женщины.

evo_lutio    16.08.17 12:55
Я про игру в игрушки архетипов не знаю. Не уверена, что это именно имиджу что-то дает.

Эффект имиджу дает восприятие себя очень реалистичное, с уважением и любовью.

А у дам с описанным мною багом и отрицание себя и нереалистичное представление, то и другое вместе.

ext_3552311    16.08.17 14:59
Эвелина Хромченко с ее тонкой фигурой говорила про свои платья оверсайз, что, мол, «я вот не люблю подчеркивать [пауза, поиск подходящего для эфира эвфемизма к слову «бюст»] гендерные преимущества».

ext_3552311    16.08.17 15:19
Ой, простите, в другую ветку написала.

fiona_20b    16.08.17 12:52
какие-то элементы , которые выражают статус + функциональность. Там, дорогие часы…
Возможно, стиль, хорошо сочетающийся с видом деятельности, в котором видно влияние профессии в какой-то мере .
Вообще упор на здоровье, естественность и холёность, а не на то , что можно «намазать-приклеить-нарастить «.

Комментарий удален

evo_lutio    16.08.17 13:09
Да, именно так.

Женщины с очень хорошими фигурами действительно одеваются проще и сдержаннее, чем те, у кого хороша одна часть тела (или условно хороша) по контрасту с другими.

Там корона требует кричать на весь мир, что вот здесь — красиво.

А когда везде красиво, можно не кричать.

balenciaga022    16.08.17 12:55
Женщинам 30-40-50+ надо выбирать непрозрачные и очень качественные ткани. Забыть про леггинсы, а если ноги прям идеальны, то надевать их под туники или длинные рубашки + жилетка укороченная/пиджак. Джинсы прямого кроя (не в облипочку), без всяких жутких страз. Стразы вообще лучше не использовать в наряде, если только это не 2-3 стразинки для изюминки. Избегать футболок/кофточек со всякими юмористическими надписями. Пуговицу на блузах-рубашках расстегивать не ниже 10-12 см от основания шеи. Очень выгодно смотрится одежда свободного кроя. Обувь лучше носить удобную, кожаную. Небольшой каблук или на плоском в повседневности и каблук повыше на мероприятия (по желанию, конечно). Потому что переломы и растяжения ощущаются после 30+ совсем не так как в 20 лет.
Если очень хочется женственности то можно блузы и рубашки из струящихся но непрозрачных тканей. Цвета одежды должны быть спокойными. Очень нелепо на 40-50+ смотрятся неоновые цвета. Если хочется летом яркости то можно неон выбеленный. Нежный розовый, нежный салатовый. Но в ансамбле с серым/темно-синим/черным. Аксессуаров чем меньше тем лучше. Часы, колечко, тонкая цепочка с кулоном. Бижутерию тоже лучше избегать. Лучше купить красивое и изящное украшение из серебра, чем бижутерию с разноцветными каменьями «под золото». Можно еще носить кожаные браслеты или украшения на шею, если это гармонично смотрится со стилем женщины.
Одежда женщин 30-40-50+ должна говорить о том, что они чего-то добились в жизни, а не о том что они периодически устраивают набеги на шкафы дочерей. Мне кажется, акцент должен быть на том, что женщина достигла чего-то большего (в моральном/финансовом плане) нежели просто смогла сохранить хорошую фигуру.

evo_lutio    16.08.17 13:07
И натужная конкуренция именно в физическом плане с молодыми девчонками выглядит так же жалко, как попытки жены обругать любовницу мужа, например.

В таких ситуациях надо молчать или высказываться очень корректно.

И здесь тоже.

valkyrie_helga    16.08.17 12:58
Хороший пример того, как может женщина выглядеть в возрасте, показан в фильме «Дьявол носит Прада», где играет Мерил Стрип.
Ни в одном из нарядов в этом фильме у нее нет неуместных обнаженных или заметно подчеркнутых частей тела, она специально настояла, чтобы в этой роли ей позволили оставить седой цвет волос, что оказалось изюминкой её стиля в итоге. Ну и то достоинство, с каким она держится, усиливает эффект от её образа.

demoiselle_s    16.08.17 13:00
В комментариях к посту про женский имидж уже упоминалось, что у неё в этом фильме слишком глубокий вырез.

evo_lutio    16.08.17 13:05
Вся засада со словом «неуместное».

Всякая дама может воскликнуть, что ее обнажение очень уместно.

В кадрах с огромным вырезом героиня выглядит глупо.

Без выреза вполне ок.

wssewolod    16.08.17 13:10
Обращают внимание на себя у многих дам большие и многочисленные украшения, крупные колье, серьги, жемчуга. И ногти. НОГТИ. Даже если не совсем стройная фигура — волосы и ногти многие подчеркивают с невероятными постоянством и настойчивостью. Иногда прически с маникюром выглядят дороже (но не всегда лучше) всего остального ансамбля.

evo_lutio    16.08.17 13:12
Длинные ногти — отстой.

Это неудобно, глупо, особенно нарощенные с наклеенной хренью.

Сразу выдает низкий культурный уровень и желание выглядеть праздной дурочкой.

plushki_est    16.08.17 13:28
Ногти и волосы гораздо легче сделать, чем хорошую фигуру. Хорошая фигура — упорный и постоянный труд, маникюр и причёска — пошёл в салон и заплатил. Закономерность обратная

koza_amalteya    16.08.17 13:34
Я у нескольких полных подруг замечала чрезмерное внимание к маникюру-педикюру. Причем у одной это внимание ушло вместе с лишним весом

lolf    16.08.17 13:59
Штанга+отжимания и маникюр трудно совместимы )))

Комментарий удален

wssewolod    16.08.17 14:54
Интересно. Если это высказывание женской части населения, то перекликается с мужским мнением о корреляции размеров автомобиля и природной оснасткой его обладателя. Обладатели ногтей и крупных машин назовут критиканов завистниками ))

evo_lutio    16.08.17 17:05
Сравнили.

Автомобиль и говностразики на ногтях.

wssewolod    16.08.17 17:32
Так про дизайн девочки шутят. А про машины в основном мужчины. Я о том, что подобные вещи (как и промахи в имидже) на сознательном уровне фиксируют и анализируют сначала люди того же пола.

evo_lutio    16.08.17 17:56
Да не надо мне пояснять, о чем вы, мне все равно.

Про дизайн ногтей и простую бабу — мужская шутка.

И нет никакой разницы, того же пола или не того же, а вот параллель когти-авто — обесценивающая.

И вообще чатица и мыслить вслух в моем блоге не нужно. Для этого у вас есть свой.

ext_3552311    16.08.17 15:25
И еще длинные распущенные гривы, как у юной нимфы. Ужас что такое и создает печально известный эффект «сзади пионерка, спереди пенсионерка». Очень подчеркивает неюный возраст.

ext_3552311    16.08.17 15:33
Еще иногда такие гривы бывают жоско блондинистые или отчаянно рыжие (не натуральные которые, а покрашеные). Ну или этакие «чорные», шоб прям цыганка Эсмеральда (причем когда свои волосы от природы светло-русые и брови такие, и цвет лица вовсе не смугл, как у юной цыганки).

wssewolod    16.08.17 17:58
Самый аллес — это когда уже голубые Мальвинырозоватые блондинки

taisiam    16.08.17 13:14
У меня есть знакомая женщина лет 45, очень изящная, с фигурой молодой девушки, актриса, красивая. Она часто носит короткую юбку и ноги позволяют, но что-то не то, а как-то видела ее в зимней одежде, длинном пальто — вообще красавица. Я правда сама юбками коротким грешу и вырезами иногда (мне 34), но с кроссовками и без макияжа. Не могу понять сама, еще можно или уже всё )

queerness    16.08.17 13:38
Только недавно поняла что если верх узкий, то низ не должен быть облегающим, и наоборот. Не должно уже после 30 быть все облегающим даже при размере 42, когда что-то свободное, верх или низ — то выглядит гораздо лучше. А после 40 наверное ничего уже не должно быть облегающего покроя. А до этого прямо хотелось все показать, как это мою талию не увидят, а это тоже голод.

plushki_est    16.08.17 13:44
Такие ошибки в имидже часто вылезают, когда женщины отмечают круглую дату. Вроде в повседневной жизни женщина более-менее адекватно одевается, но вот приходит юбилей — 40, 50 лет и тут трэш — короткие платья, с оголенными плечами, полу-прозрачные и все такое.

ladynamopede    16.08.17 14:01
Как? Есть мысли?

Через мимику, интонации, взгляд, осанку, походку и жестикуляцию. Прекрасная была фраза в одном из Ваших постов
Во взгляде взрослой женщины с положительным опытом жизни должна быть сила, уверенность, легкая сытость и ровный внутренний огонь.
Жестикуляция и мимика без «прыжков и ужимок», осанка ровная, шаг уверенный и мягкий.
В одежде отражать адекватно свой бэк-граунд, видимо голые ноги это как раз выход за пределы адекватности в этой части. Одеваться уместно случаю и месту привет нашим дамам в леопарде и шпильках на экскурсиях за границей.Отдавать предпочтение качеству, а не количеству — в украшениях, материалах, аксессуарах. Носить небольшой «знак отличия» — максимально простой, но абсолютно индивидуальный — это может быть украшение, выполненное на заказ или уникальные часы, или даже индивидуальный парфюм, сейчас есть такая услуга.
Умеют женщины «вызревать» красиво и вкусно во Франции как и сыры и вино. У нас такой культуры пока нет, увы.
Знакомая 40+ 10 лет прожила во Франции и видимо впитала там мастерство зреть со вкусом. Выделялась из массы наших женщин как лебедь среди утят. Хотя, носила одежду простого кроя, черного цвета, из косметики только неизменную красную помаду, которая на ней совершенно не была пошлой, но она говорила, что она исключение в этом плане, и каблуков не носила от слова совсем. Мужчины сворачивали головы и пылко ухаживали, чем вызывали возмущение и непонимание «девочек» с нарощенными ресницами/ногтями/волосами.

queerness    16.08.17 14:07
Во взгляде взрослой женщины с положительным опытом жизни должна быть сила, уверенность, легкая сытость и ровный внутренний огонь.

Эту фразу поначалу можно использовать как проверочную, собираясь надеть тот или иной предмет одежды. К примеру: совместимы ли сила, уверенность и лёгкая сытость с голубенькими короткими шортами? Нет, не совместимы, нужно что-то другое.

evo_lutio    16.08.17 14:19
А вот удивительно, что женщины в коронах протестируют голубенькие короткие шортики этой фразой и вынесут вердикт «да».

Я раньше много дискуссий про имидж читала.

«Мои коротенькие шортики, открывающие целлюлит, демонстрируют силу и уверенность, мне плевать на мнение окружающих, я могу себе это позволить, поэтому я спонтанна и да, сытость тоже присутствует, я не стремлюсь кому-то угодить!»

Вот это вот «мой оголенный в декольте бюст говорит о том, что мне плевать на чужое мнение и я независимая женщина» — неистребимо.

То есть логические доводы действуют только на тех, кто согласен и так или почти согласен.

А кто хочет показать миру свои прелести, обязательно это сделает.

krasinskaya_yu    16.08.17 14:26
Я не была во Франции, но люблю французское кино. Там, как правило, чем старже женщина, тем меньше ее вес. Диву даешься, глядя на фигуры 50-60-летних, осанку, манеры. А ведь это такие маркеры возраста, и чтобы быть настолько идеальными, нужен стержень и чувство прекрасного, возведенное в принцип жизни.

feolea    16.08.17 14:07
Как не вспомнить великую Мадемуазель, которая (в вольном пересказе) говорила, что локти и колени — всего лишь суставы, не заслуживающие того, чтобы их демонстрировать. Её декларация умеренности в одежде и удобства носимого ещё ни одну модницу не подвела ;)) А в возрасте +/-40 возможностей быть элегантной, красивой и сексуальной предостаточно. Особенно когда не стремишься быть похожей на 20-летнюю девушку (всё равно не выйдет), а умеешь с достоинством показать свои заслуженные на беговой дорожке и турнике 37))

ladynamopede    16.08.17 14:16
Да, раньше вид лодыжки, случайно мелькнувшей средь юбок, будоражил мужчин. Теперь они мечтают хоть что-то не увидеть до секса.
Для разогрева и влечения нужно поле для фантазий, пространство, белые пятна на карте. А на женщинах наших дней зачастую ни в эмоциональном, ни в физическом плане белых пятен нет — все на ладони, физиология, тело, мысли, чувства. Зачем снаряжать экспедицию, если неизведанных мест нет.

evo_lutio    16.08.17 14:22
Да в общем, чего уж там интриговать в одежде, если каждая третья женщина — настоящая доярка. Ветеран труда.

Исключение — замужние в дефолте, те иногда жалуются, что не хотят мужей, но попадись им любовник, все, приехали.

В общем, надо с доярок начинать конечно, поскольку никакой СЗ женской не будет без дефицита, а женщины путают сексуальную привлекательность и свой сексуальный голод и демонстрируют исключительно второе. А это противоположная вещь.

fiona_20b    16.08.17 14:30
меня всегда ставило в тупик, как невозмутимы женщины с глубоким декольте. То есть, допустим их достоинства и впрямь привлекательны. Допустим, и впрямь окружающие и прохожие туда смотрят с интересом . Неужели можно чувствовать себя комфортно, когда твои сотрудники / знакомые испытывают , по сути, похоть при каждом взгляде. Или думают вдул бы или нет. И все это в обычной повседневной жизни, посреди бытовых и офисных забот, при встрече с соседом-пенсионером, итд.

evo_lutio    16.08.17 14:34
Тут другое важней.

Даже не то, что у всех вокруг слюни текут (скажем честно, это фантазии хозяйки декольте, а не реальность), а то что хозяйка декольте это все предлагает к просмотру. Не случайно кто-то забрался и смотрит в щелочку, вожделея ее, а она сама собираясь на работу выбирает тот фасон, который как на подносе преподнесет ее бюст под нос сотрудникам. Смотрите, вот у меня что есть.

Ну спасибо. Не первый сорт конечно, но ничего. Такая реакция ожидается?

В сильную жару это может быть оправдано удобством, допустим, вентиляцией. А зимой ничем. Но ведь и зимой обнажаются, иногда даже активнее. Шалью иногда прикроются, чтобы чуть что снять и явиться во всем своем блеске.

feolea    16.08.17 14:36
А смысл думать о каждом похотливом соседе-пенсионере? Его похоть — его проблемы) Если так одевается, значит, ей вполне комфортно. Выглядит глупо — так это другой вопрос…)

evo_lutio    16.08.17 14:40
Почему это другой вопрос?

Вам кажется, что комфорт этой дамы нечто не связанное со взглядами соседей, «чиста для себя», но любой имидж — это самопрезентация, всегда. Полное отсутствие имиджа — тоже вид самопрезентации, исключительной («меня как персоны не существует»).

Здесь же откровенная самопрезентация. Комфортно себя такие дамы чувствуют, когда получают очень много взглядов (хотя могут жаловаться, что взгляды не те, хотелось бы взглядов от других), иначе бы прикрылись.

Так что не вопреки взглядам она одевается так, а ради них.

evo_lutio    16.08.17 14:41
И еще о комфорте.

Комфорт — понятие обусловленное. Если вы больны бронхитом, то вам комфортней кашлять, чем сдерживать кашель. Но это не значит, что кашель не надо лечить. Вылечившись можно будет и не кашлять и чувствовать себя намного комфортней.

evo_lutio    16.08.17 14:48
«Испытывают похоть»

А вы если член будете видеть перед носом, будете похоть испытывать?

Смотря чей наверное, да?

Никто не испытывает похоть, глядя на бюст неприятной им женщины, раздражение испытывают.

А если женщина нравится, то похоть может возникать от взгляда на ее улыбку.

Как все-таки женщины переоценивают ценность своего мяса, отдельно от всего другого. Даже смотря порно, мужчины нагружают это какими-то своими ассоциациями. А если это орган ненужного кого-то, он ассоциаций приятных не вызывает. Если кого-то незнакомого, может быть. А знакомого и ненужного — нет.

fiona_20b    16.08.17 14:52
вспоминается дама из письма, которая «случайно прислала свои голые фото « коллеге. Та хоть действовала точечно. Пострадал только один.
Но многие предпочитают массовое поражение.

fiona_20b    16.08.17 15:10
это еще kak бы признак пониженной чувствительности, что ли. То есть , твое тело перестает быть интимным, ведь ты каждый день хладнокровно презентуешь его части в буфете и в метро. Сомнительно, что в таком режиме ты способна испытать трепет на свиданье и вообще какое-то волнение такого рода.

groonya    16.08.17 15:28
почему? если это признак голода, то вряд ли о хладнокровии речь. и на свидании такая женщина наоборот с большей вероятностью может уж слишком затрепетать и прилипнуть.

evo_lutio    16.08.17 17:10
Голод обычно на внимание. Эмоциональный.

Сексуально там наоборот может быть все время недо. Иначе быстро получали бы разрядку и успокаивались. А голодные постоянно хотят всего и побольше. Внимание во всех проявлениях.

evo_lutio    16.08.17 17:13
Хотя от постоянного внимания к теме тела, озабоченность в принципе может расти.

ext_3552311    16.08.17 15:55
Как? Есть мысли?
Наверное, если длинные волосы — прибирать как-то стильно и прилично в повседневной жизни. Хотя это уметь надо и вкус иметь очень хороший. А если стрижка — делать у отличного паркмахера, такую, чтобы она и без укладки смотрелась хорошо, чтобы не обвисала сосульками, чтобы не громоздить каждый день на голове вавилоны с феном.
И Может быть, обращать внимание на обувь — не слишком каблукастая, это уже писали, плюс недешевая в смысле материалов и внешнего вида, чтоб не было ощущения, что ее на вещевом рынке купили. И с сумкой то же самое — функциональный рюкзак — это может быть, главное, чтобы не этакий «дамский» ридикюлище, еще и недайбох лаковый-яркий-встразах-леопрдовый, который любой имидж превращает в имидж тетеньки.

ms_larsson    16.08.17 16:10
Жена президента Франции, дама за 60, регулярно носит короткие платьица и юбки, показывая подтянутые ноги. С одной стороны классно, что женщина в возрасте чувствует себя молодой и легкой. С другой — странно видеть бабулю с морщинистым лицом в платьях для девочек. Возможно это ханжество, а она одна из немногих, кто может себе позволить. И миллионерша, и вообще)

evo_lutio    16.08.17 17:12
Ну уж да)

evo_lutio    16.08.17 17:57
Если бы миллионы решали проблемы с имиджем.

Ничего извне эту проблему решить не может.

katerinafoto    16.08.17 16:32
Когда женщина слишком наряжена и накрашена, возникает мысль о её низкой самооценке.
Красное мини платье с декольте, маникюр, каблук, укладка. — Сразу видно, что эта женщина в отчаянии.
Готова из кожи выпрыгнуть, чтобы внимание привлечь.
Даже если она молода — ужасно смотрится. А если ей за 40, то умножаем отчаяние в несколько раз.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio