Письмо. «Не хочется верить в использованность»

Эта длинная история начинается очень банально, но ее стоит прочитать, потому что в конце автор попадает в жесткий переплет.

Но в похожие переплеты попадают многие женщины, изменяющие мужьям с женатыми, пусть переплеты и не с таким размахом.

Если бы автор вовремя сняла бы, а лучше вообще не надевала бы корону, она бы не попала в такой переплет и обезопасила себя.

А здесь она оказалась совершенно беззащитной. И до сих пор остается беззащитной, потому что корону так и не сняла.

moon_avrelia
Добрый день, дорогая evo_lutio,

Очень надеюсь на разбор, создала жж, чтобы иметь возможность вам написать.

Моя ситуация заключается в четырехугольнике ( я, мой муж, любовник и его жена).

Мне 31 год, замужем 10 лет, детей нет.

С мужем познакомились в институте, поженились по причине жить вместе, в общежитии давали отдельную комнату. Свадьбы не было, так как были студентами, денег тогда еще достаточно не зарабатывали, родители не помогали.Так и стали жить, работать, путешествовать.

Ближе к 27 я стала подумывать о том, что же дальше, работаем, живем, путешествуем, все хорошо, но планов про будущее, детей нет. После его поездки в америку, он погрузился в то, что покупать нет смысла, стоит дорого, кабала на всю жизнь и вообще, хочет попробовать мигрировать . Тем не менее, после очередной , уже совместной поездки в америку, когда приехали, я посчитала сколько денег мы тратим на все про все , сказала, что так бесцельно жить не хочу, и если он против, то квартиру готова купить сама, но он к ней не будет иметь ни какого отношения. Тут он зашевелился и мы купили жилье.

Тоже самое стало и с вопросом детей, сейчас не до них, у нас кредит, ремонт, жить негде, кормить нечем и его одной зп будет недостаточно, а он хочет, чтоб было все и сразу. Так как если что, есть я на подхвате. Финансово мы зарабатываем одинаково, у каждого свой бюджет, общие покупки обсуждаются.

И вот прошло 3 года, мы уже переехали, почти сделали ремонт и вроде как и на тему с ребенком он стал смотреть спокойно, так как по сути стала говорить, что не понимаю, что это за отношения, где мужчина не хочет детей от своей женщины, но почему-то живет с ней. Кроме как удобства, никаких мыслей не приходит в голову и что если так, что давай разводиться и не тратить время друг друга ( на самом деле эта тема поднималась и 3 года назад, но тогда мне сказали, зачем, мы столько лет вместе, ты хочешь все перечеркнуть и что, искать кого-то еще как минимум год и не факт, что ты сразу найдешь нужного человека, а так еще потерпи чуть-чуть и все будет, при этом слова любви)

Мой муж хороший человек, добрый, всегда был в трудную минуту рядом, никогда не отказывал, всегда помогал, чем мог, но я вечно была чем-то недовольна ( то цветы не дарит как у других мужья, то подарки не покупает, то не старается ради нас больше зарабатывать). Он меня периодически и описывает как бабка у разбитого корыта. Тебе всегда всего мало.

На фоне этого всего, видимо, я стала подсознательно искать замену, раз меня поставили в waiting list, а там будь что будет. Отношения у нас более чем спокойные, ни скандалов, ни ругани, не помню ни разу от него ни одного плохого слова. Отношения могу описать больше как дружеские и, наверно, партнерские.

И вот завязалась сначала переписка с коллегой по работе, которая переросла не просто в переписку, а в регулярные встречи, поездки со всеми выходящими.

Он женат,34 года, 15 лет вместе, 8 лет брака, 2 детей ( 7 и 4 года), вместе они с института. Жена занимается детьми дома. И вот мы такие встретились скучающие.

На тот момент , я не задумывалась куда может вывести эта история и никто не планировал ничего менять. И, наверно, я не ожидала, что так влипну в эти отношения, что так полюблю этого человека, что буду рассматривать вариант развода с текущим мужем.

Длилось это все год — полтора, около полугода переписка и потом уже понарастающей ( были и цветы, и инициативы встречи, приятные поездки, все было хорошо, он очень красиво ухаживал( этого мне очень не хватало от своего мужа, но тогда и возможностей таких, наверно, не было, мы были студенты, и так это и осталось, дом, быт, какие цветы и тп, хотя постоянно говорила об этом, но все как в стену), почувствовала себя любимой и нужной, за которой ухаживают, которую любят, ценят , потом все чаще стали подниматься темы, что он хочет быть вместе, от чего мне чтоли и было приятно и становилось немного не по себе, говорила, что не говори глупостей, у тебя дети и 15 лет, что тип все можно исправить и начни делать с женой тоже и со мной, начни с ней время проводить, обсуждать моменты, путешествовать и тд. (Вот здесь она натянула корону, которая сделала ее слепой и беззащитной. Она сравнивает его с мужем и делает вывод, что он любит ее больше, раз дарит, жарит и горит. Девушки, это еще не любовь, никогда не думайте, что свеженький любовник любит вас больше, чем свою жену, эмоции в формате романтичных встреч относятся не к вам больше, а к самому формату такого досуга. И с мужем не сравнивайте его никогда по той же причине, муж — не любовник. Муж серьезно к вам относится. А здесь она не только вывод неправильный делала о его любви, но еще и сочувствовала его жене, советы давала, как за той ухаживать. Расплата будет впереди)

Хотя сама по сути тоже начала задумываться, а ушла бы я от мужа, вот так к человеку у которого не просто есть жена, а есть еще и дети,которые в полной финансовой зависимости от него, которых он очень любит, всегда о них рассказывает, как готовит им кушать, купает, спать укладывает, уроки делает. Дома я стала более недовольной, вплоть до того, чтобы уйти просто вникуда ( подумать, посмотреть, как оно жить одной), но муж списывал все на пмс и что у меня в работе застой, вот меня и колбасит и стал предлагать выйти на рынок поискать варианты, вдруг что предложат ( на работе и правда застой, по-хорошему ее надо менять, но решила пока не суетиться, раз решились вроде как на детей). (Корона сделала ее беззащитной, она решила, что ей предлагают что-то серьезное, стала всерьез думать, подходит ей или не подходит. Из-за этого муж стал бесить, как бесит старый холодильник, когда уже выбран новый и ждешь зарплаты, чтобы купить)

В НГ как-то так все закрутилось, что любовник делает так или не делает, говорит, что ничего не стирал, и не прятал, чтобы жена нашла переписку и дала ему билет в один конец ( его слова), так как дальше вроде все продолжается как ни в чем не бывало, никто его из дома не выгнал и потом он спокойно поехал со мной в командировку, я видимо по глупости согласилась, так как он сказал, неужели ты меня кинешь сейчас. Поехала с ним. В этой командировке он ничего не рассказал, ни что было дома, ничего. Просто что были слезы, долгая ночь разговоров и все. (Любимый баг короны любовниц — считать, что любовник хочет избавиться от жены. Чаще всего любовники хотят сделать свою семейную жизнь комфортней, добрав эмоций на стороне)

После этой поездки по возвращению, я говорю, разбирайся со своей семьей , потому что я не понимаю, куда движутся наши отношения, так как в его семье жена уже в курсе, а он продолжает жить, как будто ничего не изменилось. На мои вопросы, что и как, отвечает, вопрос не решен, я не могу, там дети, это все из-за них, я вырос без отца и не хочу, чтобы мои девочки тоже росли без отца. И, конечно, этот вопрос ко мне, а ты уверена, что уйдешь? А что мне на это ответить, кроме как, ты мне ничего не предлагал. Хотя уже стала серьезно подумывать, что готова уйти от мужа, хоть в никуда. (Когда вам кажется, что вы готовы уйти от мужа в никуда, представьте, что любовник послал вас к черту. Готовы уйти от мужа? Все представляют «никуда», но любовник в этой картине никуда не делся и наоборот кружит вокруг. Или даже толпа поклонников)

Далее его жена находит еще переписку (февраль) и тогда, он ей рассказывает, что я замужем. После этого он просит о встречи на троих ( она, он и я), тип для галочки, ее успокоить ( тип она вся в истерике и это единственный вариант, чтобы ее угомонить) , мотивируя это тем, что у нее есть скрины переписки и она отправит это моему мужу и она очень хочет эту встречу, на которой он при ней скажет, что у нас все. И, конечно, я прихожу на эту встречу, где мне говорят, что люблю жену и детей и тд. Спросив кто инициатор встречи, жена сказала, что он.
После встречи написала, чтоб забыл мой номер, удалил, заблокировал и не подходил и если б, мне было наплевать на чувства своего мужа, я бы вообще не пришла. Так мерзко было от слов, которые он сказал на встрече. (Здесь падение ее короны. Чего она ждала от встречи? Было ясно, что ее зовут, чтобы унизить перед женой и дать понять жене, что значимость любовницы несоизмеримо ниже. И когда вам звонят вместе с женами и когда жены требуют очных встреч, будьте уверены, вас пытаются использовать, чтобы выпросить у жены прощения и дать понять, что вы инициатор общения и вы ему не нужны. О вас это уже сказали, а теперь хотят повторить на очной ставке)

Через пару недель был мой ДР, прислал цветы, смс, попытки встречи, объяснения, что это он ради меня старался, чтоб мой муж не узнал. Зачем вообще сказал о том, что у меня семья? Обида, злость, непонимание… (Обида и злость, потому что она присвоила его и забыла, что у него есть жена и жена ему намного дороже. И посмотрите, как она легко слила самоуважение за цветочки и простила унижения в надежде взять реванш)

Жена его тем временем, нашла моего мужа, подписалась на него в сетях, и заблокировала ее от греха подальше. Спросив любовника, как она нашла, у меня и фамилия другая и имени мужа моего она не знала и как выглядит тоже и меня нет в соц сетях. Ответ был, она тип сыщик от бога.

(Вот ее главная ошибка. Она продолжает все время общаться с любовником и обсуждать его жену. Она не понимает, что он играет на стороне жены, в ее интересах. А интерес жены — опустить соперницу и морально подавить, чтобы убедиться в своей значимости. Из-за того, что она считает себя важнее жены, она пытается воевать с женой на ее территории совсем без оружия)

Потом начались снова попытки увидеться, встретиться, поговорить и на что я говорила о том, что он продолжает жить как было, хотя ситуация изменилась, а меня это не устраивает ( нет уже разговоров про быть вместе и факт, что она может, что-то выслать моему мужу, тоже играет роль, так как я , конечно, плохо поступила, но все равно ценю этого человека и не хотела бы, чтоб он вот так обо всем узнал). В ответ, он отвечал, что я стала такая тяжелая, пропала легкость и он не понимает, что изменилось. (Здесь корона во всей красе. Он отверг ее пред женой, слил жене всю инфу, размазал ее, но она продолжает думать, что он готовится бросить жену ради нее. Откуда? Где он хоть раз об этом говорил? В самом начале спрашивал, хотела бы она? Так это он просто интересовался. То есть не надо верить болтовне, но здесь он даже и не обмолвился, а она придумала сама)

Что уже нет того приятного человечка, что мы постоянно ругаемся об одном и том же, вместо того, чтобы прекрасно проводить время ( встречи, переписка, поездки, семья семьей, а любовь и чувства это отдельно). По его словам, я хочу разрушить 2 семьи, а он тип уже думает, что мы сейчас постоянно ругаемся, что через неделю он разрушит свои 15 лет, а у нас будут постоянные скандалы и он не уверен. На что, я отвечаю, тогда, зачем ты продолжаешь и меня мучаешь, и ее обманываешь. В ответ, в очередной раз, не могу я просто взять и прекратить, это же чувства, поэтому вот и ищет встречи. Но кроме встреч предложить ничего не может, так как решения типа нет. (Парень бабник, судя по всему, давно принявший идею, что левак укрепляет брак. А автор упорно лелеет идею, что он совершает мучительный выбор в ее пользу. Хотя нет ни одного намека на это, кроме его желания то грубо гнать ее на глазах у жены, то тайком от жены подзывать свистом)

Он постоянно говорит, что не может со мной не общаться, не понимает почему я отталкиваю, было же так хорошо, в ответ на это я сказала, вопрос о том, что дальше с нашими отношения просто теперь стал открытым и в них теперь еще появилась его жена, за действия которой я не могу отвечать, а как показала практика, он делает все, чтобы ее успокоить, то есть сохранить свою семью( видимо этой перепиской захотел взбодрить ее, чтоб стала за собой следить, похудела и время ему стала уделять) и полностью плюет на меня и мою семью. (Это его дело, взбодрить он захотел или цену набить или двигает жену в сторону более свободного брака. Это его дело, а не ваше. Вы зачем-то исполняете роль статиста, самого дешевого, на все согласного. Это самая невыгодная роль, которую можно придумать. Зачем вы так с собой?)

Также после я узнаю, что он меняет ей машину ( так как тип предыдущая старая и ее пора менять), потом они на годовщину едут на пару дней отдохнуть, как бы мне в отместку, так как я в это время уехала с мужем и ему тип грустно стало и его друг позвал кальян покурить в другой город, а без жены он не может поехать – семья ж как никак и тип, я ж вот тоже с мужем поехала ( ничего не скажешь…, и ответы в том же духе, ты ж тоже продолжаешь жить дальше, покупать шторки, обустраивать свой быт, планировать отпуск и т.д. и т.п и на это мне и правда сказать нечего. (Конечно он в отместку ей едет с женой. А как еще? Он и живет с женой в отместку ей)

Далее вижу на его рабочем компьютере бронь на отдых летом с семьей, лето через 3 месяца ( когда буквально неделю назад спрашивала о его отпуске и ответ был, тип не знаю, дома все непонятно и тд) и тут меня это переворачивает и я не выдерживаю и говорю ему, что с ним все понятно, менять он ничего не собирается, так как не делают таких вещей люди, которые думают о том, когда хотят развестись, а именно делать такие вложения как покупка новой машины, которая стоит в 3 раза дороже предыдущей ( очередной ответ — это всего лишь машина, это не капитальные вложения, это для детей , все ради детей), в ответ молчание и просьба можно я тебя обниму. («Обниму» — потому что ему вас жаль, он тронут, что вы его так обожаете и глотаете все унижения. Он никогда не собирался разводиться, вы придумали это себе и верите, вопреки здравому смыслу)

Я уезжаю и далее мне пишут о том, что не понимает, где проходит та грань, когда я взрываюсь, готова обидеться на любое его слово, как мы можем говорить о доверии, если он мне вот рассказал про машину, а я тут же взорвалась. Как бы да, мы ж просто друзья, которые приятно проводят время, без обязательств и почему я так реагирую, когда мне рассказывают о том, что купили тачку другой ( хоть и жене).. и правда.. я ж должна была порадоваться и сказать оо как круто, ты такой молодец, такой заботливый, все для детей…., а у меня ведь для подобного муж есть , да и зачем мне деньги, я ведь работаю, сама зарабатываю…, то ли дело его жена, ей нужно помочь, ее надо успокоить, ее надо порадовать. (Она переводит стрелки на детей с жены, упорно не слыша, что он называет ее даже не любовницей, а просто подругой. Может вам будет легче снизить липкость, если вы представите, что он говорит жене? «Она бегает за мной, я ее пару раз всего и трахнул, но она бегает и хочет еще, не могу ее обижать, все-таки работаем вместе, поэтому иногда общаюсь»)

В какой-то момент, спустя время, я подуспокоившись и позабыв, и видимо построив июллюзий, что он никак не угомонится и ищет встречи пару месяцев , согласилась поехать с ним на пару дней в командировку и , пожалела об этом практически сразу как только приземлились, потому что, в переписке с женой я увидела смайлы сердечки, люблю, скучаю, прям новый виток в отношениях ( мне в очередной раз сказали, что это просто смайлы, чтобы успокоить ее и в тоже время напомнили, что с мужем у меня тоже есть эти смайлы, просто у меня с мужем они были всегда, а у них их не было (ну и удобно так… все обернуть, что ты тип также делаешь), в этот же вечер, я захожу на ее страницу с которой сияет букет пионов, он, находясь со мной, послал ей цветы, чтобы она не волновалась ( фраза на все случае жизни). (Опять корона выросла, которая предложения перепихнуться трансформировала в страстное «никак не может угомониться». А зачем он должен угомониться? Он знает, что вы ждете его предложений и рады им и скоро побежите. Друзья, понимаете, на что она попалась тут? Она все время думает, что когда он подзывает ее, он делает выбор в ее пользу. А он не собирается выбирать, он выбрал жену давно и хотел бы в плюс к жене еще парочку любовниц)

В эту ночь я не спала, ушла на диван, а утром просто ушла из номера, не могла там находиться и в это время, позвонила его жена в мое отсутствие по face time и просила показать номер с деталями ( хорошо, что меня там не было, я не знаю, что бы было со мной от такого унижения). Очень удачно все для него сложилось. (Для него и так бы все удачно сложилось. Он бы вас быстро выкинул за дверь и показал жене пустой номер. Так что это для вас все удачно сложилось. И для короны вашей, которая думает, что он бы показал вас жене)

Возвращались мы по домам молча, я даже прикасаться к нему не хотела, не хотела целовать, ничего не хотела, это было все просто мерзко, так и попрощались , тип до завтра. (Она на полном серьезе рассматривала вариант целоваться. Попрощалась миролюбиво и плелась за ним всю дорогу)

Потом мне в очередной раз начали писать, что это поездка отличалась, что меня никогда не видели, такой грустной и задумчивой и ничего не хотящей ( удивительно, да? а от чего у меня интересно должны глаза гореть, от того, что ты с женой при мне переписываешься, цветы ей шлешь, и тд) но почему-то за хорошим времяпрепровождением ко мне приходишь и о чувствах мне говоришь, про любовь, а потому бежишь на крыльях любви домой,меняешь ей машину, одариваешь подарками, засыпаешь цветами, чтоб она не волновалась, я видимо спокойна и у меня все хорошо, мне не о чем волноваться и успокаивать меня не надо, он же мне о любви говорит, а там с ней это не любовь….а обязательства, которые он взял на себя и она мать его детей и он не хочет портить с ней отношения ( это пишут мне…) (Представьте эту ее тираду с нытьем и мольбами о любви. Он выборочно показал это жене, чтобы она видела, как за ним бегают девчонки)

После всего этого, сказала, что я не хочу такого общения, мне перестало все это нравится, что я хочу быть одной и единственной и что он не видит во мне женщину, от которой хочет детей , хочет видеть ее своей женой, о каких чувствах и словах любви тогда может идти речь и, что мне надо подумать, что делать дальше со своми отношениями и вообще по жизни, чего я хочу, а он мне мешает и тратит мое время, потому что без перспектив. Он стал говорить, что как это так, раньше нравилось, а теперь не нравится? И правда, да? И ему неприятно слышать, что я говорю о том, что он тратит мое время, так как это все не так, у нас же чувства..

После этой поездки перестала отвечать, вечером мне написали, что видимо он снова что-то сделал не так, раз я даже спокойной ночи не пожелала и все. Занавес. Это был апрель. («Перестала отвечать». А выше упомянула, как написала три тома жалобных писем, после чего он заскучал сам)

Далее снова сообщения, предложения встречи, прогулки, что он хочет вернуть все как было, как ему тяжело и плохо, что он не может без меня и вопрос, что неужели я так ставлю вопрос ребром, что либо уходи от жены, либо никак общаться не буду. (Как же вы, многие, любите вот это вот в шкатулочки класть «не могу без тебя». Ведь эта фраза ничего не значит вообще, кроме того, что с вами немного лучше, чем без)

Понимаю, что после всей истории описанной выше, уже и сомнения стали появляться в том, что готова была бы уйти от своего мужа, так как появились сомнения во всем, в нем как в человеке и мужчине, что он не может урегулировать этот конфликт и принять решение, но привязанность и чувства есть, я очень сильно переживала этот разрыв, но если человек не хочет ничего менять, решила, что надо жить дальше, фитнес, работа, друзья, планирование ребенка, тем более мой муж очень хорошо ко мне относится и будет замечательным отцом. («Не может решить конфликт». Он и не собирался. У него нет конфликта. У него есть жена и телки на стороне. Никакого конфликта. Все устраивает)

Далее он продолжал попытки смс, поиск встреч и думаешь, что к тебе все ходят и ходят, и просят и просят, конечно лелеет твое самолюбие и думаешь, что может и правда любовь, оправдываешь его, что и правда когда дети, все непросто, но… в глубине души – не верю… Чувства к нему есть, они сильные, никогда не испытывала ни к кому,когда рядом с этим человеком, тебе с ним комфортно, хочется делать ему приятно и как-то забываешь обо всем плохом, радуешься каждой встрече, но в тоже время после всегопроизошедшего, какое-то разочарование в нем как в мужчине, что он мной пренебрег. (Не самолюбие лелеет, а корону, потому что самолюбие такой ерундой не полелеешь. Автор сидит и ждет, когда он в очередной раз спросит, не хочет ли она встретиться. Каждый такой вопрос бережно складывает в шкатулочку)

Наступил июнь и видимо страсти и претензии поулеглись и мы начали все поновой, я приняла мысль, что он с семьей, и я с семьей и живем дальше, но друг без друга пока не можем. Далее, в конце месяца , он спрашивает про детей, планирую ли я их с мужем , на что я отвечаю, что да, и он спрашивает, сколько есть времени, отвечаю, что в ближайшие полгода надеюсь, что все устроится, и тут его взрывает, он ревнует, что это конец нашим отношениям, что он не может себе представить, что у меня будет ребенок от другого мужчины и что он меня потеряет, и что значит я люблю своего мужа раз хочу детей с ним и планирую их, я отвечаю, что детей планирую я и муж вокруг меня с желанием не прыгает и да, мне не все равно на моего мужа, это человек которого я знаю много лет, а мужчина которого я люблю, к сожалению занят и у него есть своя семья, в ответ, что это все херня, чтобы я делала на его месте, если бы он сейчас планировал детей со своей женой, как бы я отреагировала, я сказала, что детей хочу я и мне не 25 лет, рядом со мной достойный мужчина, который в данный момент мой муж. Далее он психует, я прощаюсь и ложусь спать, накануне обсуждали поездку, которая как сказал он видимо будет последней, в виду того, что я планирую детей и параллельно встречаюсь с ним ( как будто это ничего страшного по его словам и это не укладывается у него в голове, на что я отвечаю, если я не закатываю ему истерик, это не значит , что я спокойна, я просто приняла ситуацию, что он в семье и все и каждый продолжает жить дальше своей жизнью) и последнее сообщение было, выбери даты… (Здесь она ему надоела и он стал ее сливать. Он решил, что либо пусть бегает за ним и любит сильней, либо надо расстаться. А то тухляк какой-то)

И тут, в этот же вечер/ночь … не знаю что происходит у них дома, жена находит эту переписку. С его слов, в этот вечер он лег спать, она его разбудила криками, вызвала патруль, его забрали в полицию, она приехала следом, написала на него заявление. Всю ночь он просидел в полиции, а она написала мне, что я тварь, чтоб я и мой ребенок сдохли во время родов, и что она выслала моему мужу так как я не отвалила. Она взяла телефон мужа, вскрыла все пароли и с его аккаунта выслала моему мужу принт скрины от первой находки ( кот как мне говорил любовник, он удалил, а на самом деле ничего не сделал) и последнюю переписку тоже.

Он видимо проснулся от звуков уведомлений, прочитал, у меня отключены уведомления на ночь, слышала, что он пошел в душ, оделся, сел в машину и уехал, и только по визгу как уезжает машина подумала, что что-то не так. Открываю телефон и вижу ее сообщение и тут в голове одна мысль «что будет с моим мужем после всего этого». Спукаюсь к компьютеру, чтоб понять куда она что могла выслать в надежде, что он еще не прочитал, понимаю, что это соц сеть, под фотографиями комментарии про меня, в сообщениях последняя переписка и коммент от мужа «хуя се». Понимаю, что все… приехали. Звоню, он отвечает, спрашиваю, что так рано уехал, говорит, работы много, решил поехать позавтракать и поработать.

Я ничего не пишу, так как не знаю, что писать, в обед от мужа приходит сообщение, что дела у него хорошо, исключая того факта, что я целый год изменяю ему за его спиной, что он он почти не злиться, только вопрос за что? И почему? Тип не приеду сегодня ночевать, надо подумать, поговорим потом.

Отвечаю, что знаю и пишу хорошо.

В тоже время любовник спрашивает какие у меня планы, буду выкручиваться или как? А мне как бы и ответить нечего…я не знаю, что за эмоции у моего мужа. Мне пишут, что он видимо съезжает, его жена пишет мне ужасные сообщения. Любовник пишет, что у него дома жесть, и он боиться ,что она с собой, что-то сделает и он себе этого не простит, меня это окончательно выбешивает, так как плохо в этой ситуации всем, а он мне пишет, как ему ее жаль и как ей плохо, что она ЕГО ЖЕНА и МАТЬ ЕГО ДЕТЕЙ,что МЫ ИХ ПРЕДАЛИ, ответила, что не предавал бы тогда, раз такая песня,в ответ – НУ А КАК, 2 РАЗ ПОДРЯД. Ответила- НИКАК и перестала отвечать.

Наступает день разговора с мужем, который проходит спокойнее некуда, что случилось? Тебе и правда с ним лучше, чем со мной? И все в таком духе..Отвечаю, что нет,мне не плохо с ним, что я в наших с ним отношениях не чувствую себя нужной, а просто удобной и мне это не нравится. В эту ночь, муж остается дома, но спать лег на диван, сказал, я пока тут посплю.

Далее, мне пишет любовник, что он меня не любит, не хочет быть с мной, что ему не нужны эти отношения, что ему важна его семья, он любит жену и своих девочек и он больше не хочет ничего со мной, ему это не нужно. Все, что он говорил про любовь – вранье.

Ответила, что да, это ошибка , не пиши , не звони. (потом, конечно, пожалела об этом) надо было дальше держаться и не отвечать. После вечером мне пишут, что не хотят так расставаться, ему плохо и тяжело и давай устроим прощальный ужин.

Ответила забудь меня. Не пиши.

В ответ, я не хочу писать, я хочу встретиться . – отвечаю — Оставь меня в покое.

Далее его жена никак не может угомониться, пишет, что если увидит хоть одно сообщение, то будет писать, слать оставшуюся переписку, ездить к моему мужу до тех пор пока я не отвалю.

Меня это порядком достало и я пишу ему, что если он ее не угомонит, чтоб он сделал что-то, чтоб она не высылала и не пыталась как-то связаться с любым членом моей семьи, потому что у меня тоже есть что показать, чтоб разрушить ее картину в соц сетях о благополучной семейной жизни и мне бы очень не хотелось доставать грязное белье, но у всего есть рамки.

Одновременно с этим мне продолжает писать его жена, чтоб я занималась своим мужем , она вот тип своим занимается, что она не хочет видеть мои собщения в его телефоне, не важно какого они содержания. (В общем, давно пора заблокировать парня, который несколько раз при жене послал ее прямо, и не отвечать ему на его провокации. Автор же считает, что должна отвечать на каждый его хрюк и свист, в надежде, а вдруг он соскучился?)

После он мне звонит и начинает говорить, что всем все понятно, что никто никому не нужен, он меня не любит , любит ее и тип прекрати писать, меня это уже разозлило, мало того, что он второй раз допустил косяк со своей стороны,подставил меня, не удалил предыдущее, допустил, что она написала моему мужу и потом, мне еще и звонят и говорят отвали…как будто я это все устроила для его семьи, как будто я написала его жене, чтоб она знала и потом, ты мне не нужна… вот так .. просто… (Автор, он вам еще сто раз это скажет, а потом прилюдно плюнет в лицо. Что же вы снова и снова подставляетесь и на каждый свист опять бежите. Он подзывает вас, а потом говорит жене: она лезет ко мне, а я ее посылаю. Но вы снова и снова мчитесь, как собачка бездомная)

Отвечаю, чтоб прежде всего они отстали и не звонили и не писали, а если она попытается что-то выслать еще ( хотя и так все понятно, просто мне совершенно не хочется, чтоб мой муж читал подробности, которые, наверно, ни к чему), я со сдачей не останусь, мне говорят не угрожай, хотя угрожали мне. На этом разговор заканчивается. Далее он меня блокирует везде. Его жена ночью снова звонила мне, потом написала сообщение, что случайно… Муж мой стоял рядом и лишь добавил, ну и развлечение ты себе придумала. И эта его реакция, как бы мягко так сказать, меня пугает…

У жены любовника как раз день рождение и понос счастливых фото ( 2 букета от мужа, дорогой подарок (фото с разных ракурсов прилагаются и тд и тп) и слова любви от мужа в комментариях. Мерзко и противно так..учитывая события последних пары дней… и она подписывает фото, что «Хрен я сдамся, просто так для сведения» и смешно и грустно. Любовник, конечно, никуда не съехал ( жилье жены), на работу не приезжает. (Он и не собирался съезжать. У него даже мысли такой не было. Она его выгоняла, но он ее убедил, что всех виснущих на нем баб будет грубо отгонять. Парень довольно наглый и лживый, но он действует в своих интересах, а вы настолько себя мало уважаете, что действуете против себя, потому что готовы на все ради его внимания)

И смотря на это все , как-то отвратительно от всего и осознаешь что ли какой у меня муж хороший, ну а с любовником, какое-то чувство использованности, что это было? Он так хотел взбодрить свою жену? Так наплевательски отнестись ко всему и потом еще ее подарками закидывать и испытвать чувство вины и писать мне о том, что мы предали их и плакать о том, что аж 2 раза. И на это ответить, даже не знаю что, кроме как раньше надо было думать… (Вас не просто использовали, вас использовали в худшем виде, несколько раз, а вы изо всех сил помогали и до сих пор еще готовы помогать это с вами делать)

Далее его жена пишет моему мужу, тип помирились мы или как? Мой ответил, что все норм, далее она спрашивает, хочешь всю переписку кину- он ответил, что нет, в ответ – понимаю, тип там мало приятного и тип держи меня в курсе, если что. Это вообще что?

Прошло 3 недели, он не появляется на работе, не пишет, не звонит, зато пишет по работе, я ответила, чтоб писал другим людям, я теперь этим больше не занимаюсь( передала все обязанности связанные с ним другим людям, чтобы свести общение к минимуму), какой-то отчет ему не так выслали, что он со психом мне пишет, что ему высылают все не то, тип он понимает, что мне похер, тип вышли, ты мешаешь мне работать, пока вы там разбираетесь кто будет делать за меня мою работу. Отвечаю, что мне не похер, то что надо во вложении и тип поубавь свой тон, я не сделала тебе ничего плохого и если решил ни писать, ни звонить то это касается всего и работы в том числе, я свои обязанности по его части передала другим людям, пиши им. В ответ, спасибо, ты не сделала ничего плохого, и не пиши здесь такие вещи. Не отвечай на это письмо.

Далее мне пишет его жена, хочет узнать сколько раз был секс и хочет сравнить показания. Ответила не вижу смысла, у меня нет цифр.
Проходит еще неделя и я вижу в телефоне мужа сообщения от неизвестного пользователя, снова скрины переписки, удаляю, рассказываю мужу, что заблокировала и закрыла его аккаунт в соц сетях, он спрашивает зачем, тип пусть шлет, тип у него двойственное впечатление от этой женщины и тип вроде как ему все равно.

Далее мне с незнакомого номера пишет тип мужчина, тип как дела, все еще замужем, ничего не изменилось за год, это тип Вася с юго-востока. И это просто занавес, у меня кроме мата, наверно, нет других слов. Ответила, что никакого Васю не знаю, вы, наверно, ошиблись.

Я очень переживаю, каждый раз такие сообщения как удар, не хочу делать больно мужу, не знаю, что делать, чтоб его не потерять и совсем не убить его самооценку как мужчины, потому что он прекрасный человек. (А как вы убьете самооценку мужу? Примерно так же, как и разрушили семью любовника? Никак вы не можете ничего разрушить и ничего убить, кроме себя. Чем вы успешно занимаетесь)

Что можно сделать в этой ситуации или уже и так все сделано? ( мы работаем вместе ) и сейчас сама не понимаю, что испытываю, после всего какое-то разочарование во всем, в любовнике как в мужчине, настолько наплевательски отнестись ко мне, не спросить, что и как, а зато писать и звонить, и говорить о том, что люблю жену и ты мне не нужна и прощальный ужин!?. (То есть все, что вы испытываете — это разочарование в любовнике как в мужчине? А собой вы очарованы? Бегали на свидания с женатым мужиком после того, как он несколько раз сказал, что вы ему не нужны)

Что не может принять решение, говорить о том, кто кого предал, как будто я и мой муж не в той же ситуации, только мы не бегаем и истерики не закатываем. (Кто не может принять решение? Какое решение? Он давно принял решение и удачно его воплотил, дав понять жене, что за ним носятся бабы, а он выбирает ее)

И как-то не хочется верить в использованность, готова была бросить все ради него и , в целом, столько всего было, и приезжал ко мне в другой город, когда ругались и заботливое отношение во всем и так плюнуть в конце. Как так можно было поступить с человеком, которому вчера говорил люблю. (Раз не хочется верить в использованность, верьте в его любовь. Он любит вас, а жену терпит еле-еле, ради детей)

Была ли любовь или это все иллюзии? Где мои ошибки?

Возможно ли наладить жизнь с мужем или это конец, муж говорит, что любит, и что сам пока не знает, что делать, и в тоже время говорит, что еще раз простить мне такое не сможет, если мы продолжим жить дальше. (Скорее всего он и так не простит. Тем более вы до сих пор думаете только о том мужике, который издевался над вами, а вы ему все позволяли. Чтобы муж в такой ситуации смог простить, он должен чудесным образом забыть, что вы унижали его и себя, поверить, что вас активно вовлекали, а не вы за ним бегали, и он должен увидеть, что теперь вы ведете себя с достоинством. Попробуйте поступить, как любовник поступил с вами, оправдываясь перед женой. Если вдруг позовет на встречу, напишите, что любите мужа и знать его не хотите. Заблокируйте везде и покажите диалог мужу, как вы кратко и жестко отшили его. Это мертвому припарка, конечно, но вдруг поможет. А если вы продолжите с любовником общение, вам уже точно не поможет ничего)

И сейчас не знаю, стоит ли отложить планирование ребенка, учитывая всю ситуацию, сама в смятении. Муж не против. (Про ребенка я не знаю ничего. Можете родить от мужа, от скандинавского донора или выкрасть сперму у любовника, или найти другого кандидата на роль отца. Ребенок — это отдельный вопрос. Хотите быть матерью, так будьте, это ваше святое право. Это никак не поможет вам решить те проблемы, которые вы тут описывали)

Заранее спасибо за разбор.

Комментарии

valkyrie_helga    03.08.17 13:36
И вот мы такие встретились скучающие. уже здесь автор сливается с любовником, видимо рисует картину, что у него в семье ровно такая же ситуация как и у нее, и эта уверенность у нее сохраняется на протяжении всего письма

И, наверно, я не ожидала, что так влипну в эти отношения, что так полюблю этого человека, что буду рассматривать вариант развода с текущим мужем. — ранее в письме она пишет, что вопрос развода уже поднимался 2 раза.

ironsea    03.08.17 13:44
Образ любовника у автора временами какой-то размноженный — «мне пишут» «начали писать» «никогда меня такой не видели».
«Окружили демоны!» ©

linarez    03.08.17 14:20
Причём она так пишет, когда недовольна его действиями.

xanep    03.08.17 20:13
Похоже, это у нее такой способ обезличить написанное, когда слишком большой стресс осознавать, что это «любимый» такое пишет.

koza_amalteya    03.08.17 14:20
Такое длинное письмо и самый главный вопрос — была ли это любовь. Про отношения с мужем — вскользь. И даже без знака вопроса.

Хотя в процессе уже проскользнуло понимание, что муж — не просто так, препятствие к ее свободе, а вполне себе будущее, в отличие от иллюзий с любовником.
Но автор не задумывается о том, что муж те спокойно на все отреагировал, что возможно, и он скоро найдёт ей замену.

А ещё, чем эмоциональнее автор описывает, тем чаще встречается слово «тип». Типтиптип…

evo_lutio    03.08.17 14:46
Муж ошарашен.

Он видимо очень сдержанный и спокойный человек, она пишет, что ни одной ссоры не было никогда. Поэтому его спокойная реакция ничего не значит, он может быть очень растерян, но не привык мыслить вслух и устраивать эмоциональные разборки, привык молча обдумывать и решать.

Он пока не понял, что это все было, куда-то там его жену втянули, кто-то на нее может быть клевещет.

Он как раз ведет себя очень благородно, отвечает жене любовника в границах, не давая никакой лишней инфы, за которой та охотится.

Там вообще парочка, которая любит зажечь, видимо, судя по концертам с полицией и презентацией в соцсетях. Два сапога пара.

Жаль автор не очень похожа на своего мужа.

koza_amalteya    03.08.17 15:01
Да, с соц сетями цирк. Через них шли угрозы, бурные объяснения, шантаж, муж подарил цветы, сомнительные комменты, признания…

Судя по всему, наличие дополнительной публики пару не смущает и даже наоборот

evo_lutio    03.08.17 15:03
Наоборот, да.

renoarra_haruka    03.08.17 16:51
Как-то пофлиртовала с женатым, при чем он вытягивал из меня комплименты, я как дурочка их говорила, а потом нашу переписку слил жене, она мне написала. Я в такой грязи себя наверное никогда не чувствовала, еще мне не хватало разборок за мужика. Сначала ответила что-то, потом поняла, что каждое слово затягивает меня глубже в дерьмище. Заблочила и его, и ее. До сих пор стыдно за ту историю. А автор прошла это до конца, отвечая на каждое слово и ему, и ей, и (о боги) не хочет в использованность верить. Даже в рабочей переписке переходит на личное. Такое впечатление, что там корона победительницы есть — чем больше сливает позиций, тем больше отыграться хочется и не попускает, не верит, что села в лужу и без штанов осталась.
Кстати во многих местах, где начинаются разборки, все лчень сумбурно описано. Уже говорилось вроде когда-то, что это эффект короны — запутывать все, чтоб факты меньше видно было.

devochka_splin    03.08.17 17:53
Она тоже, наверное, думает, что он из неё всё вытягивал, а она велась, как дурочка).

Вообще, Вы интересно мыслите. Вы попались как дурочка, а она, в отличие от Вас, в короне прошла до конца. Хотя ситуации разные совсем. Вас сразу слили, а с ней долго встречались и говорили много разных слов. Что бы было у Вас в такой ситуации, неизвестно.

Судя по описанию флирта, было бы не сильно лучше).

evo_lutio    03.08.17 18:16
Все-таки не надо делать вид, что автору было очень сложно увидеть реальность.

Мало ли какие слова говорили до очной ставки? Какое это имеет значение?

После того, как мужик позвал ее на встречу и при жене высказал, что она ему совсем не нужна, она должна была порвать навсегда и окончательно. Поставить в глухой игнор, отвечать только на деловые вопросы (если нельзя не общаться по работе никак).

Если бы хотела отвязаться, пригрозила бы жене его сообщения отправить, он бы в момент отстал. Но он видел, что она ждет и рада и согласна на все, поэтому дальше приставал. Да и приставал не особо, даже ни разу не пообещал ничего, то есть не слишком и хотел.

Невозможно представить, что смс могли бы вернуть женщину с самоуважением после той очной ставки к идее продолжать встречи. Да и на ставку женщина без короны ни за что бы не пошла, сразу бы послала обоих и заблокировала.

Действительно корона победительницы здесь: раз уже унизилась, так терять нечего, пойду до конца, вдруг он все-таки разведется. Жена этот настрой автора прекрасно видела и глумилась от души. И бесилась именно от этого, что ей все сказали, а она продолжает надеяться и верить.

Да, жена не знала, что муж сам пишет любовнице приветливые сообщения и зовет на свидания, он представлял все так, что инициатор она, но и приветливые сообщения — не повод бежать на зов. Не собачка ведь: пнули — отошла, позвали — бежит, хвостиком виляет, все забыла, надеется на угощение.

devochka_splin    03.08.17 18:32
Да, ситуацию она увидеть сама не захотела, сомнений нет. Сравнение комментатора выше показалось мне некорректным, так как не было развития ситуации. Если бы автора письма слили после первого же флирта, сдав переписку жене, она тоже бы вряд ли погрязла в иллюзиях, так как просто не успела бы его присвоить.

evo_lutio    03.08.17 18:38
А при чем тут иллюзии?

Говорить, говорить, доказывая что-то и поясняя, поясняя, люди любят не из-за любовных иллюзий, а потому что с границами все плохо, думают, что их объяснения поменяют отношение человека к ним, которому до них как до лампочки, который от них ничего не хочет. В данном случае жена избавиться хотела от нее, а не выслушать и понять.

А автор на все отвечала-отвечала-отвечала, даже когда злилась на любовника и якобы хотела порвать, все равно отвечала и отвечала ему и жене.

Наверное и вы сейчас продолжите мне пояснять свою точку зрения, хотя она мне так же примерно важна. Я все всегда понимаю с первого раза, мне точно не нужны пояснения, они не поменяют ничего, кроме списка комментаторов.

Комментарий удален

evo_lutio    03.08.17 18:18
И ответ: все хорошо, за исключением того, что ты мне изменяла, довольно интересный.

Но потом он как-то сдулся, решил сделать вид, что не беда, дело житейское, можно все обсудить и разрулить.

Зря это, надо было уехать на неделю куда-нибудь. Номер в отеле снять.

Мужчины, снимайте номер в отеле в такой ситуации, на недельку-две, не сливайтесь так быстро. Пусть помучается и все осознает ваша женушка. Пусть сама вас домой зовет. Не инициируйте сами беседу, как будто это вам больше надо. Тут он завел беседу, она начала ему претензии выкатывать: не ухаживал, цветов не дарил.

Поэтому надо бегать за женатым козлом?

evo_lutio    03.08.17 18:21
Но мужчины мчатся домой, а то вдруг она побежит с любовником трахаться, обрадовавшись свободе?

А на самом деле, она будет сидеть и переживать о ВАС.

Да и любовник, будь он даже холост, ей тут же наговорит таких слов («я не ожидал, что все так повернется, подожди, все слишком быстро развивается…») что она сто раз пожалеет о вас. И СЗ ваша от плинтуса рванет в небо.

Всего-то неделя нужна в таких случаях, не два месяца, не год. Но и неделю выдержать не могут, бегут разговоры разговаривать.

fiona_20b    03.08.17 19:52
привычка отвечать на Любое сообщение доходит до трагикомичного. То есть даже когда она уже вроде ничего не хочет уже, и иллюзий не питает, все равно не может проигнорировать ни одно сообщение, даже оскорбительный троллинг. Как будто рука сама дергается написать обоснованный ответ.

«Далее мне пишет его жена, хочет узнать сколько раз был секс и хочет сравнить показания. Ответила не вижу смысла, у меня нет цифр.»
«….Далее мне с незнакомого номера пишет тип мужчина, тип как дела, все еще замужем, ничего не изменилось за год, это тип Вася с юго-востока. И это просто занавес, у меня кроме мата, наверно, нет других слов. Ответила, что никакого Васю не знаю, вы, наверно, ошиблись.»

evo_lutio    03.08.17 19:54
В том-то и дело.

Нельзя так.

fiona_20b    03.08.17 20:52
еще когда она после «мерзкой» встречи втроем вспоминает:
«После встречи написала, чтоб забыл мой номер, удалил, заблокировал и не подходил «
Какой-то логический коллапс блин)- говорить кому-то «Заблокируй мой номер!». Не могу представить ситуацию, где бы эта фраза имела смысл. Такой мелкий, но четкий симптом проблем с границами.

evo_lutio    03.08.17 20:55
Догнала и объяснила, что видеть не хочет.

evo_lutio    03.08.17 20:58
При всем том, что мужик мне совсем не симпатичен, как и жена его агрессивная, все-таки вероятно ему было что показать жене. С такими границами автор часто писала, если и не первая, то на любой привет отвечала тирадами. Получалось, что она и правда не может отлипнуть от него.

groonya    03.08.17 20:55
Да хоть номер сменить можно было, если у нее все трясется от факта таких звонков.

queerness    03.08.17 23:29
Тоже удивило что даже некий Вася с юго-востока удостоился ответа автора. Как она ещё на смс-спам не отвечает ботам при такой словоохотливости.

violetta88    03.08.17 21:24
А мне в глаза бросилась формулировка «текущий муж», то есть получается бывшего любовника она как будущего рассматривает

queerness    03.08.17 23:33
Автор уверена что и следующий муж не за горами, хотя вероятнее что после развода ее ждёт многолетнее секс-онли.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio