Письмо. «Был парализован от шока, что такие девушки бывают»

Вот онегин, по описаниям довольно типичный.

Симпатичный, неглупый, с нормальной работой.

А с женщиными какой-то затык. Давайте посмотрим, в чем дело.

h1de
Эволюция, здравствуйте. Буду признателен, если моя ситуация попадет на разбор к Вам в блог. Я какое-то время у Вас комментировал, потом Вы меня выключили, предполагаю за занудство. Комментировать оказалось сложнее, чем до этого казалось с дивана, но оказалось хорошим опытом рефлексии своей коронки, которая толкала меня залезть на трибунку. Надеюсь, сейчас пресекаю в себе такие порывы чаще.

(А мужчины вообще часто на трибуну лезут. Многие приходят в блог себя показать, даже если написано в правилах, что это тут не надо. Я бы с удовольствием чаще мужчин брала в комментаторы, но они даже в запросах в друзья уже влезают на трибуну: «Здравствуйте, у вас женщины, в основном, в комментаторах. Хочу поделиться мужской точкой зрения». То есть это не просто Вася Лисичкин приходит, а уполномоченный вещать от лица всех мужчин «мужскую точку зрения». Конечно я таких не добавляю никогда. Комментарии автора письма я помню, интересные были. У него и письмо — почти поэма)

Если коротко – яанегин и «хороший парень», и моя Королева уже, кажется, пакует чемоданы. У меня хорошая и довольно престижная работа, последнее время получается организовывать и хороший нерегулярный дополнительный доход. При этом мотивация на работе настолько нестабильна, что при рутинных задачах не могу иногда себя днями заставить взяться за дело, от чего мотивация падает еще ниже, а когда что-то захватывающее или сроки начинают сильно жать, могу активно пахать по 15 часов в день с отличным удовлетворением в конце. И вот таких марафонов хватает чтобы быть в компании на хорошем счету; на своем уровне я, кажется, даже лучший работник в компании по статистике. При этом я четко вижу, что мог бы делать на работе намного больше и лучше, но проблемы с мотивацией сильно ограничивают дальнейшее развитие потенциала. Например, брать больше инициативы по продаже проектов, что в компании очень ценится, но т.к. никто не давит, я отлеживаюсь на уровне +15% к норме и дальше не высовываюсь. Несколько раз осознанно брал очень высокие риски (успешно), самоуважение очень после этого поднималось. (Тут мы видим типичный «зелен виноград». Это корона на всех ресурсах сказывается. Приходится ограничивать себя в шагах, чтобы не разочаровать завышенную самооценку. Чтобы стать деятельней, надо признать, что вы пока обычный, но в процессе прокачаетесь, а не заранее очень круты, но с недостатком мотивации)

В имидже я раньше старался быть больше ДМС (хотя внешность скорее О), сейчас чуть больше О добавляю, потому что на С явно не хватает спонтанности, но совсем в О пока боюсь, потому что некторые попытки заканчивались еще большим падением спонтанности. Я во многом бунтарь, часто мне это помогает, например, рвать устоявшиеся процедуры на работе и находить более эффективные решения, но как это совмещать с О пока нет понимания. (ДМС бунтарь, а ДМО даже бунтовать не надо, он хозяин на своей территории. Совмещается ответственность и спонтанность прокачкой хороших границ)

Я слежу за своим имиджем больше среднестатистического мужчины, лет за десять сделал в зале приличную фигуру (раньше был типичным задохликом-ботаном), умеренно пользуюсь уходовой косметикой, обращаю внимание чтобы вещи были идеально по фигуре, качественные, и интересно сочетались между собой. Пара девчонок с работы говорили, что я среди женской половины считаюсь чуть ли не иконой мужского стиля. (А пристают девчонки эти? Активно флиртуют? Если нет, скорее всего это добрые слова все-таки, да еще отчасти вытянутые щипцами, судя по тому, что вы их убрали в заветную шкатулку)

При этом в имидже у меня явная проблема с поведением, я довольно замкнутый, по умолчанию каменное невозмутимое лицо, эмоционально реагирую только по поводу, а, например, просто так кому-то улыбнуться – надо напрячься. Хотя иногда бывают ситуации, когда попадаю в компанию, где все еще более унылые чем я, и регулярно у меня что-то включается, что я зажигаю всю компанию. В последее время это случается, правда, все реже и реже. Последний раз полгода назад было, когда на корпоративе смотивировал и повел человек двадцать офисного планктона на спонтанные ночные приключения. Недавно переборол страх публичных выступлений, и даже начал получать кайф от них, когда получается интерес публики держать и вести. В такие моменты у меня как будто второе дыхание открывается, включается несвойственная мне артистичность, энергия прет. А потом все опять превращается в тыкву. Я стараюсь нравиться людям понемногу (официанткам, приветлив с незнакомыми людьми в лифте, не просто уступить молча старушке место в автобусе, а обходчиво ее пригласить сесть, итд), у меня получается, но все равно это идет немного через силу. Как будто голова не понимает, зачем это все нужно.

Друзей у меня мало, и общение с ними тоже немного странное. Всех их знаю лет по 10-15, близких людей из новых знакомств к сожалению почти не получается. При этом общаемся нечасто, в среднем может раз в месяц или еще реже. С половиной друзей общение очень близкое, другая половина скорее самые близкие приятели. Как итог, мне регулярно бывает не с кем пойти в кино или в город выпить вина. У меня есть подозрение, что когда все люди на каком-то этапе жизни учились дружить, я этот период где-то проспал, и теперь совсем не понимаю КАК люди дружат и с какой стороны к этой проблеме вообще подходить. Я очень хорошо понимаю, что в этой ситуации нужно хотя бы не липнуть к имеющимся друзьям, поэтому свободное время стараюсь заполнять, в основном, своими силами. В основном спортом и работой. Но учиться дружить это не очень помогает. Хотя пара близких друзей отметили, что последние пару лет я стал более эмпатичен и они приятно этим удивлены. (Дружба строится на основе совместных интересов. Если интересов кроме работы нет или они такие, что ими интересней заниматься единолично, то дружбу не прокачаешь)

Самая большая проблема у меня сейчас с девушками. При этом самое ироничное, что люди, кто меня мало знает, всегда очень удивляются, что хорошо выглядящий, с хорошей работой, умный и интеллигентный парень, который еще и искренне хочет влюбиться – и один. (Знаете, по поводу неплохо выглядящих рапунцелей тоже многие как бы «удивляются», почему те одни, а сами думают, что в общем понятно, что эти зацикленные на себе девушки довольно скучны в общении)

У меня долго была иллюзия, что я могу получить практически любую девушку, которую я очень захочу. Главное очень захотеть (а очень хотелось очень редко). И несколько раз у меня это даже получалось. И даже получалось переводить секс в отношения. (Это зелен виноград. На самом деле хотеть было бы легко, умей вы и правда получать тех, кого хотите. Онегины потому и не хотят никого с высокой ОЗ, что не могут получить. И чем меньше возможностей, тем зеленей становится виноград)

Последние длинные отношения у меня почти сразу ушли в дефолт и через несколько лет дефолта закончились не по моей инициативе, где я напоследок в минус свалился. Я еще Вашего блога не видел, но интуитивно включил стержень, сделал что-то вроде экологичного ухода. Камбэк начался почти сразу, но я тут же нацепил корону и начал объяснять плюсу где она была не права, ну и через полгода плюс почти перестал подавать признаки жизни (к тому моменту я уже видел недостатки плюса, и влечение все равно пропало).

Параллельно я резко подкачал пару сфер жизни, и очень быстро склеил офигенную девчонку. Причем я даже не понял, как это произошло – она мне внешне понравилась (оказалась еще и самостоятельная и очень молодец по жизни), я потом подсел к ее компании где я знал уже людей, поболтал с ней, почти сразу влюбился, ей про чувства ничего сказать не успел, но уже заметил как она невербально тянется ко мне. Больше месяца мурыжила с сексом, потому что десять лет замужем и мужа любит, а любовник это плохо, но в итоге от мужа съехала.

К себе я не рискнул звать переезжать, потому что она говорила, что я это скорее всего временное помутнение ее рассудка, и к своему хорошему мужу она скорее всего вернется, потому что он идеальный мужчина. Как я в этих ситуациях тупил понял только после рассказа про Рому «ты мне со своим мужем изменяешь!». Но тогда мне казалось более мужским поведением держать покер-фейс. Я ей регулярно рвал шаблоны – намного более разнузданным сексом, более четкими границами (например, пару раз на автопилоте отшил уличных приставал и даже не заметил, или когда меня попытались в одном месте обмануть, я потребовал позвать главного и быстро решил проблему; а она в шоке была как так легко оказывается можно), два раза за полгода свозил ее в поездки, в одну европейскую столицу погулять и на один из лучших курортов в европе (до этого она к своим почти 30 никуда не ездила). (Шерстяной волчара!)

А когда изумление первых месяцев спало и она поняла, что к мужу ее особо уже и не тянет, меня ей стало мало. Мне срочно надо ответить на рабочий емейл = я плохо к ней отношусь. Я утром проснулся и пошел делать завтрак – она через двадцать минут выходит из спальни в слезах, потому что она рассчитывала на утренний секс, а я слинял. Я к этому моменту уже конкретно плюсовал, а она активно мне объясняла, что секса и внимания ей нужно больше, от чего я морозился еще больше. (Здесь он почему-то считает, что она минусовала. Ребята, запомните уже. Когда девушка выносит мозг, она плюсует, а не минусует. Она не находит достаточных оснований, чтобы тратить на вас свое время, она не понимает, почему именно вы, а не другой, вот и требует от вас доказательств любви)

Апогеем была сцена в примерочной кабинке магазина. Девушка комплексовала из-за своей маленькой груди, носила лифчики с поролоном. А я видел красоту маленькой груди и мне было жалко, что она эту красоту уродует паролоном; большие сиськи ее почти модельной фигуре вообще не шли. И привел ее в магазин нижнего белья найти лифчик, который красиво подчеркнет ее грудь без поролона. И в какой-то момент она в ручьи разрыдалась в примерочной кабинке от своей ужасной груди. Я стою ее утешаю, пытаюсь держать лицо перед продавщицами, хочу провалиться сквозь землю, и думаю нахрена оно мне вообще надо. Лучше бы изменила мне, чем в такую ситуацию поставила. Она потом за этот эпизод извинялась, но я уже окончательно отморозился, она в ответ отморозилась сама и бросила меня. (Она раньше отморозилась. Все вот эти комплексы, типа я страаашная, это потому, что вы ей не очень нравитесь. Секс удовольствия не доставляет почти, а ей кажется, что это от того, что вы не даете ей страсти, иначе бы она завелась. Но это она сама охладела. Влюбленная женщина млеет и сияет, если вы рядом)

И у меня такое облегчение было, что пару недель дышать вкусно было. Вся история чуть больше года получилась. Надо было, конечно, самому раньше бросить, а еще раньше ей о любви говорить и про разговоры о муже пиковать.

Затем я попал на тиндер. Где довольно быстро склеил эффектную девчонку с супер фигурой в соболях и дольчегаббанах, у которой часики тикают. Правда, довольно быстро выяснилось, что деньги у нее с наследства, а работает она на довольно скромной позиции. Но скромные свои заслуги по жизни не мешали ей выпендриваться на количество нулей на своем банковском счете. И деньги она знает лучше как зарабатывать, и астрология наука круче математики, и вообще злой мир обижает котенка. А я посоветовал ей прекратить ныть и пойти на нормальную работу; понимания, естественно, не встретил. (Она в позу училки вставала, он в позу училки вставал, отсюда дефолт)

От разницы понтов и достижений (как самозванка получается что ли) уважение к ней сильно снизилось, я начал плюсовать. И она еще добавляла эффекта своими фантазиями, как я ей почти подхожу, и вот она бы дообтесала меня до Настоящего Мужчины если бы я осознал и ей позволил. Осенью после какого-то некрасивого ее поведения просто перестал отвечать на ее сообщения. (Опять он не видит, что понты и некрасивое поведение женщин от его очень маленькой значимости и их плюса большого. Ему кажется, что это он один плюсует, а они к нему тянутся)

Через месяц пришла за объяснениями. Я объявил, что отношений с ней не вижу, «мы слишком разные». Она к этому моменту уже сильно хотела трахаться со мной, а у меня никого месяц не было и не предвидилось. А секс с ней был до искр из глаз, до этого в жизни только пару раз так было. Так я перевел ее в формат дружбы с сексом, который длится до сих пор. Но с учетом продолжения претензий в мой адрес (типа «почему не спросил как у меня дела») уже и секса с ней хочется все меньше и скорее всего буду заканчивать общение с ней. (Не знаю, откуда искры из глаз. Но по описаниям классический дефолт)

Пробовал ходить на другие свидания, и после них мне было так грустно, что убил себе почти всю мотивацию. С одной девушкой случился секс, и это был худший секс в моей жизни. Я 35 лет не знал что так плохо может быть. Я никак не намекал и не старался быть вежливым, но она все равно нагло осталась у меня ночевать, а у меня не хватило смелости ее выгнать. Утром было мерзко от своей малодушности. А она мне еще две недели писала, и я трусливо оправдывался как много у меня сейчас работы. Другая девушка сидела и рассказывала, как она работает секретаршей, но без проблем могла бы замутить многомиллионный бизнес, ее даже звали в партнеры, но она просто не хочет, потому что это головная боль, а материальные ценности ее мало увлекают. При этом при заказе одного бокала вина заставила официантку принести ей пять бутылок попробовать все. Мне было стыдно и пошло. (Люди с плохими границами и правда страдают на сайтах знакомств. Вечно тратят время на того, на кого не хотят, боятся отказать и не всегда сразу понимают, нравится им или не нравится, поэтому чувствуют себя истощенными. Люди с хорошими границами довольно легко находят того, кто нравится взаимно, без особой потери сил)

Третья девушка была симпатичной и веселой, но работала кассиршей, материально кое-как перебивалась, жила с мамой и ребенком. И как-то я представил весь этот пакет на своей шее, и вдохновиться не получилось. Хотя она потом мне писала и звала встретиться еще. И еще несколько девушек, которые вроде бы не прочь идти на свидание, но типа их поуговаривать надо. Но не упрашивать же мне их, если более живого интереса вызвать не смог. Вообщем, дошел до того, что тиндер открывать уже вообще не хочется. Лучше поработать, дополнительные деньги гарантировано будут радовать. (Обглоданным себя почувствовал, а все из-за плоховатых границ, чувства вины лишнего и постоянных сомнений. Каждый контакт отнимал много сил)

И тут пару месяцев назад я встретил Ее. Я сидел в баре с полузнакомой компанией, она пришла с каким-то борзым хмырем. Она была настолько красивой и обаятельной, что я не смог не пялиться. Хмырь начал пристально на меня смотреть обозначая территорию, но она на хмыря особо не смотрела. Я чувствовал, что если продолжу пялиться, то хмырь полезет бить морду, и вечер был бы испорчен всем, а я в этой компании был почти чужой, и такая концовка была бы очень некрасивой. Поэтому прятал взгляд.

А потом она отправила его домой (оказался ухажером не у дел) и осталась с остатками компании, которой я как раз травил какую-то историю. Я был почти пьяный, слегка парализован от шока что такие классные девушки бывают вообще, и протупил момент когда она ушла. И я неделю не мог перестать про нее думать. На работе завалы зато разгреб на волне такого вдохновения. Она лет на 7-8 моложе, на хорошей работе, очень позитивная и как будто сдерживает в себе секс. (Ох, только не раскатывайте губы, что она сдерживает секс, а вы ей поможете открыть лавину. Относитесь с уважением, как к более опытной и умелой, чем вы. Взгляд сверху всегда приводит в минус)

И умеет так посмотреть, что ради нее сразу хочется сделать все. Мне, кажется, еще никогда в жизни никто так не нравился. Через неделю я перерыл списки фейсбучных друзей всех кого знал в той компании, нашел ее, добавил ее в друзья и написал ей сообщение, мол ты мне так понравилась, я балда не заметил как ты ушла, а я неделю себе места не находил и не прощу себе если не попробую увидеть тебя еще раз, и позвал ее пообедать как-нибудь (работает рядом). Во френды она добавила, но два дня мое сообщение не видела. Через два дня молчания я написал «эх, очень жаль))», и она через полчаса все прочитала и ответила «поводов отказать не вижу, но уезжаю в командировку, поэтому если только через неделю». (Не открывала сообщения наверное, но видела)

Я согласился, неделю старался какое-то общение с ней развить, она отвечала, даже юмор поддерживала, но стало понятно что она скорее вежлива, чем заинтересована. На обед я ее поэтому так и не позвал, и писать тоже перестал. Стал думать как ее можно зацепить. Несколько фоток в инстаграм вешал, которые мою ОЗ подчеркивают – она лайкнула, но это ни о чем, если только в будущем катализатором сработает. Встретил ее потом мельком опять – написал ей вслед что-то вроде «приятно видеть было», но скорее всего тухлым яйцом оказалось. (Не понятно, зачем он начал с обильных шаров. Оценил свою ОЗ ее глазами как очень высокую и надеялся обрадовать? Теперь девушка знает, что она ему очень нравится и от нее требуется шаг навстречу. Но она не хочет пока делать шаг, она не в активном поиске кого-нибудь, СЗ его нулевая почти, от ОЗ его она тоже не восторге похоже)

Вчера опять встретил ее с полузнакомой компанией – она была милой и вежливо приветливой, но интереса нет. Я не сумел сразу сориентироваться что мне делать, неосознанно залип около нее чуть больше адекватного, а когда очнулся, уже надо было как-то сохранять лицо, а не залипалой оставаться. Разговорился с парой ее подруг, минут двадцать я весь фокус на этих подругах держал, местами громко смеялись, она иногда посматривала. Потом я наврал что меня друзья ждут в другом месте, и пока она уходила в туалет, я слинял, попрощавшись со всей компанией кроме нее.

Король мне говорит, что с имеющимися рыбьими навыками светит мне тут скорее всего мало, и надо разлюбить. А Королева бурчит, что все другие девушки, которые попадались, или в плюс толкали, или зародыш влечения убивали почти сразу, а тут – штырит, и вдруг не все варианты еще испробованы.

Я сейчас понимаю, что по ресурсам у меня очень сильный перекос в работу и экономику (удовольствие, которое я получаю сэкономив десяток-другой долларов без ущерба качеству, меня начинает немного пугать, хотя на фоне моих доходов это вообще ни о чем). Причем работу я даже прокачанной не могу назвать.

С девушками подозреваю у себя корону, что я слишком критично их оцениваю (поэтому мне мало кто нравится), но мне сложно найти за что уважать девушку существенно ниже меня по социальной лестнице, и круг интересов которой вращается вокруг гороскопов. А если еще стразы на ногтях, то вообще без шансов. Но если это корона, то я плохо осознаю каким должно быть восприятие этой сферы без короны. Особенно если я очень не хочу мезальянсов. (Корона проявляется в том, что вы отсутствие девушки оправдываете только тем, что ОЗ их меньше. Ну так берите ту, у которой больше. Не получается? Тогда надо не ворчать, что девушки плохие, а осознать, что девушку с ОЗ повыше вам привлечь трудно)

Я не ожидаю, что Вы или комментаторы могут дать конкретный рецепт как вдруг стать Димой. (У Димы и ему подобных рыбаков — один рецепт. Они так любят нравиться женщинам, что даже в плюсе ведут себя так, что женщины в них влюбляются. Для них кайф нравиться, для них это важно, они от этого энергию получают, вот и очаровывают всех вокруг, не ожидая, что «вот появится женщина-мечта, я тогда ух, а пока хмурым и замкнутым посижу, подожду». И границы отличные у рыбаков. Если бы Диме, например, женщина недовольно сказала, почему он ей завтрак готовит вместо секса с ней, Дима бы замер потрясенно, а потом попросил бы ее уйти. А если бы женщина решила в примерочной истерику ему устроить, не краснел бы и не сопел от стыда, а тут же ушел оттуда, ни мало не волнуясь о том, как там она. Прокачивайте границы и корону снимете, все будет)

Если я себя не обманываю, то я готов напрягаться и что-то делать чтобы жить более полной жизнью. Но опыт особенно последних пары лет, когда я выпал из удобненького дефолта, скорее фрустрирует, чем дает мотивацию для дальнейших усилий, не смотря на попытки, как мне кажется, в правильном направлении. (Давайте комментаторов спросим, что вам делать с женщиной этой. Как ее к себе привлечь)

Был бы признателен, если поможете найти мои баги или скорректировать фокус. Спасибо.

Комментарии

groonya    12.03.17 16:49
вот это место, наверное, тоже говорит о слабости границ: Я стараюсь нравиться людям понемногу (официанткам, приветлив с незнакомыми людьми в лифте, не просто уступить молча старушке место в автобусе, а обходчиво ее пригласить сесть, итд).

зачем стараться нравиться официанткам и незнакомым людям в лифте? нейтральной вежливости достаточно. старушке в целом тоже все равно, молча ей место уступают или обходительно приглашают. излишняя доброжелательность с незнакомцами со стороны вообще странно выглядит, а когда этим страдают мужчины, то это вдвойне непривлекательно.

с девушкой, мне кажется, нужно взять паузу. не надеяться ее удивить, не писать ей, при встрече вежливо здороваться и сразу же отходить. просто пока что отстать и посмотреть, что будет дальше. может, она проявит интерес через какое-то время.

marinarakis    12.03.17 17:51
Можно попробовать ее пригласить, но не очень навязчиво. Например, написать: «Проиграл тут одной знакомой в карты на желания. Она требует, чтоб я 3-м разным девушкам ужин приготовил и фото ей выслал. Не хочешь поесть на халяву?»
Скорее всего, девушка откажется. В этом случае хорошо было бы и правда пару красивых девушек пригласить к себе на «проигрышный ужин» и выложить фото в инстаграмм. Но, если нет, можно потом и просто готовить красивые блюда и выкладывать с неоднозначными подписями типа «Карточный долг — святое».
Если согласится, то есть шанс с ней провести вечер, показать себя интересным собеседником, продемонстрировать жилище (если там и правда все хорошо с ресурсом экономики). Но целоваться не лезть, она будет этого ждать.

loreeblu    12.03.17 18:03
Вызывает некоторые ассоциации с пикаперскими ходами, описанными в паре прошлых писем

ms_larsson    12.03.17 18:09
Бессмысленными и беспощадными ходами?)
Парень с нулевой значимостью начнет писать про каких-то подруг, трех девушек, поесть на халяву…

evo_lutio    12.03.17 18:19
Представьте себе, как мне грустно, когда мои комментаторы пишут такую лажу.

evo_lutio    12.03.17 18:10
Пожалуйста, если пишете о хрени, пишите в кавычках.

Пикаперские ходы бывают почти рыбацкими, если не дурак о них пишет.

evo_lutio    12.03.17 18:12
То есть вы предлагает использовать баг Кривляку.

Не надо багов. Ничего хуже нет делать ходы с жирными тараканами в голове.

Вызывает отвращение сразу.

ms_larsson    12.03.17 17:53
Девушка, не зная о душевных метаниях автора, могла вполне подумать что он какой-то мутный. Нашел, сперва позвал на свидание, потом не позвал. Пописывал, пропал, прислал неопределенное «приятно было». В компании общался со всеми одинаково, потом ушел не простившись.

Возможно стоит еще раз проявить инициативу, без растягивания на дни, по делу. Не исключено что она захочет проверить серьезность намерений и снова откажется под благовидным предлогом. Тогда ход будет за ней.

evo_lutio    12.03.17 18:15
Я думаю, вряд ли она подумала, что он не хочет.

Когда автор в короне пишет скромное «ответного интереса не увидел» — это значит, что она отвечала очень сверху и очень кратко и ему было точно понятно, что она не хочет общаться.

То есть вы приписываете ему излишнюю пугливость и неуверенность, а корона все успехи увеличивает в несколько раз, не забывайте. То есть если бы девушка отвечала хотя бы нейтрально, он бы не отлип.

Другой вопрос, что когда они договорились о встрече, надо было не лезть с общением в интернете, отстать и ждать встречи. А он вызвал у нее досаду, когда стал общаться с ней так, как будто у них развиваются отношения, хотя ее ответ «не вижу повода отказать» был на грани снисхождения.

loreeblu    12.03.17 17:59
мне сложно найти за что уважать девушку существенно ниже меня по социальной лестнице
Конечно, человек, который зарабатывает меньше ХХХ тыс долларов в месяц, априори не может интересоваться чем-либо, кроме стразов и гороскопов.
И тут снова вылезает чрезмерная ориентация на работу и экономику, мне кажется — иначе можно было бы интересоваться и уважать девушек, продвинутых в области искусства, спорта, да мало ли чего; скорее всего, такие области автора особо не интересуют или кажутся несущественными.


поводов отказать не вижу
Она сразу первой фразой обозначила, что не фонтан

evo_lutio    12.03.17 18:18
Социальная лестница — это не только зарплата. Это социальный статус. Профессора в вузе с небольшой зарплатой автор вряд ли посчитал бы ниже себя.

Не нужно так реагировать, когда речь идет о том, что женщина с маленькой зарплатой не нужна мужчине с большой. К этой мысли надо просто привыкнуть. А то наши женщины привыкли думать, что богатый внутренний мир заменяет хорошую профессию. Нет, не заменяет.

krasinskaya_yu    12.03.17 18:23
Можно попробовать сначала снять эффект падения значимости от первого неудачного хода, заведя красивую подружку и запостив ее в соцсети. Не проявлять инициативу, в общей компании понравится максимальному количеству девушек, ее подругам. Хоровод бы организовать хорошо, попытаться. Зардно и цели автора из первой половины письма можно приблизить, стать более обаятельным и открытым

evo_lutio    12.03.17 18:30
Хоровод организовать невозможно.

Я когда писала про хороводы, предупреждала, чтобы никто не писал про себя «хороводы».

Вы никак не можете организовать хоровод. Он есть только у тех, кто прокачан. А у таких нет проблем зацепить девушку, которая понравилась. Поэтому говорить «а, ты сидишь во френдзоне? ну организуй хоровод!» полная бессмыслица. Надо выползти на четвереньках из френдзоны и попытаться кому-то приглянуться. Немного. Автор все время описывает дефолт в отношениях, то есть даже те девушки, которым он понравился, уходят в плюс. Как вы себе представляете толпу поклонниц вокруг него? Что за буйная фантазия?

Одну единственную девушку из общей компании он, наверное, может заинтересовать. Или поддерживать дружеский флирт с разными. Это максимум.

Не употребляйте слово хоровод так легко и вольно, как-будто ваша корона вам шепчет, что вокруг вас — тоже хоровод или появился бы по одному вашему желанию.

krasinskaya_yu    12.03.17 18:46
Я, похоже, непавильно понимаю «хоровод», извините, перечитаю. имела ввиду дружеский флирт, когда немного нравишься многим.

evo_lutio    12.03.17 18:58
Очень вредно называть хороводом флирт.

Представьте на минуту, что вы просто дружите с кем-то, иногда говорите приятные слова в ответ на его приятные слова, а он о вас скажет — у меня хоровод и вот эта вот (про вас) тоже в моем хороводе.

После этого такого человека надо просто вычернуть из списка знакомых. Он мудак и у него корона с дом, о которой он обязательно пожалеет.

Поэтому хоровод — это когда три и больше мужчины в реальном сильном минусе и им не противно сказать про вас — ОООО, да, все бы отдал, чтобы она была со мной. Им не зазорно быть у вас в хороводе. Их не шокирует эта новость. Вот тогда это реальность, а не ваши фантазии.

tin_drum    12.03.17 18:27
Что делать с женщиной? Ничего, другую искать с оз поменьше. Автор достаточно зануден и слишком много думает о том, что б найти мотивацию, вместо того, чтобы мотивировать самому. Не готов автор к крутым девченкам.

evo_lutio    12.03.17 18:33
Да, фокус на том, что «я никого не хочу, а так бы мог, конечно, а вот эту хочу, может прилипнуть?» вместо того, чтобы думать «научусь мотивировать девушек с ОЗ пониже сначала». Спать не обязательно и не надо заводить отношения, чтобы нравиться девушкам. Все это прокачивается на уровне флирта уже.

vi_vivi    12.03.17 20:16
Тогда как компромисс попытаться заинтересовать дувушку из ее окружения, пускай с более низкой ОЗ для начала. Вроде как немного будет получать мотивации от влюбленности в эту девушку.

evo_lutio    13.03.17 04:49
А почему заинтересовать означает влюбленность девушки?

Она ведь страдать начнет. Что хорошего в дисбалансе.

Такое ощущение, что многие знают только безразличие и влюбленность, а промежуточные стадии симпатии не знают.

evo_lutio    12.03.17 19:48
А вот такой вопрос.

Когда рыбак приходит на СЗ, он говорит обычно «куча классных девчонок, одна другой лучше, глаза разбегаются, и все хотят со мной встречаться, но я же не могу разорваться». И у него обычно есть уже любимая девушка и на СЗ он заглянул просто так.

Когда фрустрированный чел приходит на СЗ, он всегда говорит «одни уродины, тягомотина, у всех претензии, страшные или глупые, на встречу не спешат, кучу условий ставят, я не могу тратить время на такую хрень, лучше спать пораньше лягу или книжку почитаю».

Социально оба одинаковы могут быть, в любви ОЗ рыбака всегда выше, но и этот может быть вполне симпатичный и небедный.

В чем же секрет?

vi_vivi    12.03.17 20:15
Возможно, что кроме того, что у рыбака совсем другой взгляд и умения общаться, еще и тот фактор, что ему не нужно сейчас никого «клеить», у него все есть, он приходит просто поболтать. И защитная функция короны ( даже если она бы была) не включается чтобы защитить его от боли отказа. А у второго она работает, потому что наперед прокручивется сценарии ( 10ти напишу 9 откажут одна будет нервы трепать и потом тоже откажет).

evo_lutio    13.03.17 04:45
Ожидания тягостные это верно.

Но рыбак приходит клеить все-таки, а не дружить. Просто клеить не значит заводить серьезные отношения, клей разный может быть.

lolf    12.03.17 20:30
Мне кажется, дело в короне. Корона сужает выбор фрустранта завышенными ожиданиями, а рыбак видит много равных себе и общается по ситуации, живо.

evo_lutio    12.03.17 20:48
То есть думаете, у рыбака планка ниже?

lolf    12.03.17 21:08
Не должна быть, он же рыбак, умеет зацепить. Но она реалистичнее наверно, плюс «столько классных девчонок» не звучит как «столько девчонок в сто раз круче меня», почему равная ему не может быть тоже классной? Рыбак смотрит с интересом и уважением, мне кажется, в этом разница

lolf    12.03.17 21:09
А девушек с ОЗ ниже собственной сразу без сомнений отсеивает, и остается позитивная картинка

evo_lutio    13.03.17 04:43
А равная ОЗ рыбаку это вообще рыбачка или очень красивая умная русалка.

has_come    12.03.17 21:32
Может секрет в завышенных ожиданиях фрустранта? Мол, стоит ему проявиться и интерес противоположного пола потечёт в его сторону, просто по факту его проявления. Но этого не происходит и в какую бы анкету он не заглянул, у него и эксель под рукой и сценарий в голове скучный и затратный.
Рыбак же скромен. Общение сулит и прилив энергии и кайф.

evo_lutio    13.03.17 04:41
Рыбак скромен, но это не значит, что непритязателен.

white_unihorn    12.03.17 22:06
возможно, рядом с рыбаком девушки не тухнут с первых реплик.

evo_lutio    13.03.17 04:40
И это тоже.

ven_digo    12.03.17 23:48
Может быть секрет в том как эти девушки реагируют на рыбака и фрустранта? Первому они рады, их глаза загораются, они ищут возможность сблизиться. Второй же их отмораживает, напрягает и раздражает. Со вторым они ничего не хотят, оценивают его цинично и скептически. Вот и оказывается что для второго СЗ полон холодными меркантильными дамами, а первый видит там райские кущи )

evo_lutio    13.03.17 04:40
В том числе. Открываются девушки. И девушки с высокой ОЗ тоже.

olga_l    13.03.17 02:51
Думаю, что дело в том, что у фрустрированных людей понижено либидо, поэтому им особо ничего не нужно. Они готовы начать отношения только если они встретят идеальную женщину, и желательно, чтобы им не пришлось сильно вкладываться, и они получили все и сразу, иначе результат не стоит усилий. Они обесценивают остальных женщин, т.к, в отличии от рыбаков, не умеют получать энергию от промежуточных результатов, и ждут, что она придет извне, когда попадется кто-то достойный. Поэтому они не хотят тратить энергию, не получая ничего взамен, и еще больше разочаровываться, проще убедить себя, что «зелен виноград»
У рыбаков сильное либидо, и они приходят на СЗ уже предвкушая удовольствие — если даже что-то не получится, то они хотя бы пообщаются с симпатичными девчонками. Им не надо все и сразу, они получают удовольствие от процесса, поэтому меньше вероятность разочароваться, и не приходится никого обесценивать.

evo_lutio    13.03.17 04:39
Не совсем так, планка у рыбаков выше.

ext_3462637    13.03.17 03:12
Фрустрант не умеет общаться: поучает, кривится от стразиков, закатывает глаза от упоминания астрологии или вздыхает, что раз девушка с ребенком, то без намеренья жениться с ней лучше и не разговаривать. Когда готовить не умеешь, тоже приходишь в подуктовый магазин и удивляешься — такое изобилие, а ничего приличного из этого не состряпаешь.

evo_lutio    13.03.17 04:37
А рыбак любит стразики?

Может и не любить, и не пойдет к такой на свидание. Только к классным пойдет.

Забавно, что вы думаете, что рыбак менее притязателен. Думаете ему любая супер?

astveld    13.03.17 05:03
Может быть, дело в том, что у фрустранта в общении центральная фигура — он, а у рыбака — собеседник. Рыбаку реально интересно, что за девушка, и почему бы не поболтать и не пофлиртовать слегка. У фрустранта сперва оценка: подходит-не подходит, а по СЗ все-таки сложно решить, да или нет, очень много сил уходит на взвешивание. Если все-таки общение начинается, то фокус на себе: вызывает она у меня чувства-желания или не вызывает, и гиморно с ней будет или не очень. Очень трудный подсчет и оценка, да еще приходится из себя выжимать искрометность, преподносить себя с хорошей стороны, о косяках объясняться, никаких сил не остается.

evo_lutio    13.03.17 05:07
Я уже ответила, рыбаку тоже не интересно болтать со всеми подряд, но он и не болтает.

Не представляйте рыбаков менее притязательными, готовыми сливать свое время на общение с первой встречной.

Это все равно что про прокачанного в работе говорить, что он счастлив работать на самой плохой работе. Нет, он хорошую умеет получить просто.

evo_lutio    13.03.17 05:09
Секрет в умении получить обратную связь.

Это секрет любого прокачанного ресурса.

olga_l    12.03.17 22:32
Третья девушка была симпатичной и веселой, но работала кассиршей, материально кое-как перебивалась, жила с мамой и ребенком. И как-то я представил весь этот пакет на своей шее, и вдохновиться не получилось.
Тут видно гиперответственность онегина — он сразу представляют, как все повиснут на его шее, хотя, если эта девушка была хотя бы привлекательной для него внешне, можно было бы попробовать на нее порыбачить. Автор из-за короны не рассматривает варианта, что он ей сам может разонравиться, и из-за плохих границ не рассматривает варианта, что он может отказаться ее поддерживать материально, даже если это перерастет во что-то серьезное.

la_renar    13.03.17 04:20
Мне кажется, нет ничего странного в том, что автор не хочет большого финансового мезальянса.
Если предположить, что рыбалка удачна, девушка влюбилась, и куда ее?
У тебя абонемент в крутой фитнес-клуб, а любимая на автобусе везет ребенка в поликлинику. Ты одет дорого, она дешево. Ты тратишь на себя много, она на себя почти ничего. В итоге либо сажаешь ее (с семьей) на шею, либо чувствуешь себя жлобом. Мне кажется неудивительным, что автору этого не хочется.
Другое дело, что надеяться сразу склеить супер-успешную девушку с прокачанным имиджем тоже самонадеянно, а автор западает на таких, заметно завышая свою любовную ОЗ.

evo_lutio    13.03.17 04:35
Да, при мезальянсе финансовом девушке придется помогать, это сразу понятно. Принцип баланса заставит делиться.

evo_lutio    13.03.17 04:33
А что значит «порыбачить»?

Я вот это слово не использую, а многие используют.

Он ей и так понравился, она с ним захотела встречаться. Но он подумал и решил, что нет.

Не с каждой женщиной надо затевать роман.

Обратную связь он получил, и ладно.

Вы думаете, рыбаки должны влюблять каждую встречную? Нравиться многим — может быть, но роман развивать только с теми, с которыми хотят роман.

matsea    13.03.17 03:08
Очень интересное отношение к сексу — типа как к погоде. Например, пришла к нему женщина уже нелюбимая, но по видимому достаточно опытная и с намереньем соблазнить и раскрутить на новый виток- и вот из глаз полетели искры. До этого жил с любимой, но там ничего про искры нет. Напротив того, он идет готовить завтрак, когда ей хочется секса, и вообще ей секса мало. Т.е. похоже оргазмов у нее нет (иначе б не надо было еще и еще), и у него особо тоже не горит (иначе б не рвался так на завтрак). Потом с одной девушкой «случился» секс (секс случился, дождь пошел), и это оказался ужас-ужас. Я минут десять пыталась представить себе, как же выглядело это стихийное бедствие в реале, и так и не сообразила. Что ж это за несчастье-то такое было. Не встало? — тогда б секс не «случился». Не кончил? Или кончил, но «без всякого удовольствия», как чеховская героиня? В общем, такой кошмар, что захотелось выгнать девицу из дому прям на ночь глядя. А сам автор там как бы и не участвовал в процессе?
В общем, мне тоже показалось, как и комментатору выше, что надо было пригреть кассиршу. Она ж пока не просит маму с ребенком содержать, а только встречаться хочет. Вот попробует сесть на шею, тогда можно и сбрасывать. А может она ничего такого и не будет, а просто можно будет погулять с симпатичной девушкой, глядишь и искры опять полетят. А если позаниматься делом поосновательнее, мб автор сообразил бы, как эти искры высекать, и девушки бы перестали просить тогда еще и еще. И ужасный секс перестал бы случаться, и на СЗ бы стало тогда веселее и интереснее.

evo_lutio    13.03.17 04:58
Очень плохой секс — это значит она ему не нравилась + вела себя нагло. А он из-за плохих границ терпел, вплоть до отвращения.

А про оргазм вы не правы. Не от отсутствия оргазмов женщины наезжают. Многие очень женщины не получают оргазм в сексе и чудесно обходятся удовольствием от процесса и от самого возбуждения, очень довольны. При условии, что мужчина им очень нравится. Истерят плюсы. И оргазм тут не при чем, они всегда недовольны. К тому же мужчина не отвечает за женский оргазм, это не автоматическая функция. Даже женщина не должна считать своей обязанностью мужской оргазм. Может у него дисфункция? А сексуальность женщины намного сложней еще.

evo_lutio    13.03.17 05:01
А искры из глаз я думаю были связаны с тем, что она внезапно пришла и набросилась, он не успел грузануться. Она его подловила и спонтанно получилось очень.

У онегина в сериале так было с белоснежкой, он обдумать не успел, сразу начала приставать и он сразу ее захотел, не успев представить, как он посадит ее на шею, как он поселит ее у себя. Онегиным вредно много думать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio