Простой подкат

img2705-165832

Если вы эмпат, вам не надо изучать основы рыбалки, вы и так видите, что надо сделать и сказать, чтобы вызвать в человеке интерес и симпатию, и можно ли вообще это вызвать или лучше отстать от него.

Эмпаты это видят, потому что им не мешает слияние границ и корона не путает карты.

Но у большинства людей эмпатия так себе и постоянные неудачи в отношениях мешают ее развивать.

Такой человек видит отсутствие симпатии к себе, тщетно пытается симпатию вызвать, и дальше по принципу «зелен виноград» решает и сам никому не симпатизировать во избежание обломов.

Иногда же его накрывает симпатия к кому-нибудь и он пытается привлечь к себе этого человека, но все, что он делает, человека отталкивает. И он снова переживает боль и разочарование.

Изучение основ рыбалки позволяет понять логику того, что эмпаты делают почти инстинктивно. Поняв логику, можно получить представление, подкрепить недостаток эмпатии пониманием. А начав получать результаты, то есть научившись вызывать симпатию в свою сторону, можно и эмпатию начать развивать. Цель прокачки ресурса любви — эмпатия. А цель прокачки ресурса имидж — рефлексия. Рефлексия — эмпатия, имидж — любовь — это горизонталь круга ресурсов, которая помогает построить идеальные личные границы (а вертикаль помогает построить идеальную самооценку), базу личности.

Используя любой рыбацкий ход, очень важно понимать логику этого хода, не действовать вслепую и наобум, представлять, какие процессы происходят в поле, благодаря этому ходу. Только осознание способно научить вас рыбалке и помочь прокачать эмпатию.

Посмотрите на примере, как выглядит самый простой, но осознанный подкат.

Допустим, вы — молодой парень. Немножко пикапер или совсем наоборот. Белое пальто дерзко расстегнуто, корона съехала на одно ухо, внешний локус контроля, хоть и торчит из-под короны, но деликатно заправлен под воротник белого пальто. Одним словом, вполне готовый к рыбалке молодой человек.

Перед вами — девушка. Вы немного знакомы и поэтому она — в вашем распоряжении следующие три-пять минут. Между вами — светский, нейтральный разговор. Что важно откалибровать, чтобы сделать какой-то ход, и с окраин френдзоны попытаться шагнуть в ближнюю зону романтики?

Вам надо понять всего одну вещь: как девушка оценивает вашу ОЗ.

Многие сами оценивают девушку применительно к своим влажным мечтам: хотелось бы такую подружку или нет. Как будто они в магазе, она — кукла и у них есть бабло. Нет, господа. Не играйте в олигархов. Даже те не за бабло любовь девушек покупают, а притягивают магнитом своей большой ОЗ (сулящей девушкам взлет самооценки и новый уровень бытия). Подарки всего лишь внушают девушкам надежду на взаимную любовь, вызывают ожидание и рост фигуры. Поэтому девушки влюбляются в олигархов. Любовь купить за деньги нельзя. Если бедный парень возьмет кредит и подарит девушке дорогущий подарок, никакой любви в ее сердце от этого не проснется.

Надо не девушку оценивать, а себя оценить глазами девушки. Это очень полезный рыбацкий навык, довольно легко формирующийся при условии, что корона не закрывает все темечко, а локус контроля не развевается как длинный шарф. Достаточно корону сдвинуть на ухо то есть, а локус контроля заправить под воротник.

Помните, что ваша ОЗ в сфере любовного ресурса записана у вас на лбу и зависит от количества претендентов, актуальных и гипотетических. Многие пытаются приписать себе лишнюю ОЗ, сравнивая с другими свою зарплату или успехи в спорте. Зарплата и успехи в спорте, безусловно, поднимают ОЗ. На человека с хорошей зарплатой и спортивными успехами клюет больше кандидатов, но если в итоге претендентов очень мало, значит ваша любовная ОЗ мала, несмотря ни на какие успехи. Вы умудряетесь иметь такой плохой имидж и такую плохую эмпатию, что никому для любви вы не интересны. И это написано у вас на лбу, как бы корона ни внушала вам, что вы можете притвориться успешным в любви. Нет. Никто не может притвориться успешным в любви. Уровень магнетизма любовного зависит от того, какова ваша реальная ОЗ в сфере любовного ресурса (не в дружбе и не на работе!), каковы ваши успехи в любви. Это отражается в ваших глазах и в вашем поведении и калибруется чужим бессознательным на раз. Сидя у кого-то в минусе или сервис-зоне, вы имеете маленькую ОЗ, а вот решительно выйдя из дисбаланса (чем трудней, тем выше скачок), вы можете существенно и быстро поднять свою ОЗ. Понимаете механизм этот?

Поэтому оцените девушку стоящую перед вами с точки зрения того, насколько она для вас — подарок судьбы. Не надо бубнить, что вы ее плохо знаете как человека, для ОЗ в любви все почти решает только имидж. К имиджу относятся не только физические данные, но и стиль, бэкграунд, манера себя вести, уверенность, осанка, обаяние. Вот это все оцените и дайте себе честный ответ, достаточна ли для нее ваша ОЗ.

Если вполне достаточна и вы не ошибаетесь, смело начинайте с шаров или даже корма. Купите ей кофе или коктейль, если вы в баре. Предложите свою услугу, если о чем-то подобном зашла речь. Скажите ей, что она очень красивая. Принцип у шаров один — шар должен быть или очень простым и тогда не надо бояться банальности (штамп — это всегда целая связка, какая-то замыленная фраза, претендующая на креатив, а информативные и простые слова штампами не бывают), или очень необычным (но вы должны быть уверены в своем мастерстве, не нужно цветов Геннадиев!).

По реакции на шар, быстрой или отсроченной (иногда надо немного подождать), вы поймете, правильно ли скалибровали значимость. Если девушке очень приятно, она кинет в ответ шар или сделает шаг. Шаг — это отлично. Шар — надо еще посмотреть, какой.

Если шар существенно меньше вашего по размеру или выглядит формальным или вообще отсутствует, дайте ей время. Не делайте больше ничего, не суетитесь. После не слишком удачного шара нужна дистанция, чтобы он проявил свой потенциал. То есть лучше отойти ненадолго (или вообще уйти). Если вы неправильно откалибровали значимость, шар ваш подействовал либо как липкое яйцо в закрытые границы (и тогда у девушки досада, ей неприятно, что вы ее клеите) или как щипцы (и девушка переживает, что вы ждете ответной симпатии, которой у нее нет). Дистанция помогает снять оба этих ощущения. Даже если ваша ОЗ совсем мала, девушка, которой вы кинули большой и красивый шар и, не получив ответ, легко исчезли, не глядя на нее собачьими глазами и не дергая ее за подол, будет рада вас увидеть в следующий раз. Если вы к тому времени подрастите свою ОЗ (и это опять же обязательно отразится у вас на лбу) прошлый шар заиграет всеми гранями в ее поле и вы это сразу заметите по ее выросшему интересу.

Хищники, например, часто говорят, что видят сразу, когда женщина им «не по зубам» (ОЗ их оценивает низко) и наоборот чувствуют, что женщина «как на тарелке» (готова симпатизировать). В первом случае совершенно бесполезно сообщать ей свое «хочу», а во втором случае вполне резонно. Это подобно тому, хотят вас угостить или нет. Если да, вы можете просто сказать «о, это выглядит вкусно!» и вам тут же положат это в тарелку. А если вы увидели блюдо на чужом столе в ресторане и сказали «хочу это отведать!», то вас погонят как бездомного попрошайку, вызовут охрану или предложат угоститься объедками на кухне.

Для эмпата это логично, он чувствует, хотят его угостить или не хотят, и понимает, что если не хотят, бесполезно это расхваливать, а если хотят, расхваливать как раз необходимо, чтобы человек не подумал, что вам безразлично и он сам навязывается с угощением. Это логично, однако, многие не способны уловить эту простую логику. Они начинают липнуть и нахваливать того, кто оценивает их низко, думая, что своими похвалами поднимают свою значимость. Как думаете, почему так происходит?

Что делать, если вы оценили свою ОЗ глазами девушки как совсем низкую? (Повторяю, не надо оценивать осчучения свои, оцените реальную разницу доступных для вас девушек и этой. Осчучения вас обманут, а вот рациональная оценка выбивается из-под короны, хотя корона ее и притягивает к себе за уши)

Если вы для девушки — пустое место, но очень хочется попытаться ее зацепить, не лепите шаров, попробуйте сделать крючок. Можно еще спровоцировать девушку для своей пики, но это опасный ход, уместный только, если вы чувствуете, что она говорит с вами очень пренебрежительно, как бы «сама напрашивается на пику». В этом случае пикуйте, пожалуйста, но пика должна быть адекватной, не больше — не меньше, чем атака в вашу сторону.

Для адекватной пики важно, чтобы вторая сторона нападала сама. Почти все неправильно поняли принцип «пика только в ответ на агрессию», все почти подумали, что агрессия = большое оскорбление. Нет, агрессия — это любое нападение на вашу территорию, даже самое маленькое. Ключевое — не величина, а инициатива второй стороны. Если лезете вы сами, а вас оскорбляют, чтобы вы отстали, пику сделать нельзя. А вот если вы не лезете, а вас пытаются задеть, даже слегка, пику делать можно.

Смотрите примеры.

— Ты на этой конференции выступаешь?

— Делать мне нечего. Я похожа на выступающую с докладом?))

— А почему нет?

— Ты бредишь?

— И правда, тебя проще представить в баре с бокалом)

Это нормальная пика. Важно после этого уйти, чтобы не получить порцию скалок. Либо выслушать скалки, усмехнуться и уйти, это еще красивей, но сохранить спокойствие под градом скалок довольно сложно.

При нормальной пике вы проявляете сначала уважение к собеседнику, а он пытается выставить вас дураком или как-то опустить. Провокации на пику в этом диалоге нет как таковой, но провокацией почти всегда является то, что вы спокойно держите свою линию. Большинство МЧ с ОЗ ниже, чем у девушки, начинают поддакивать и соглашаться, пугаясь, что ляпнули лишнее и «все испортили» (как будто что-то было). Они инстинктивно занимают положение снизу, думая, что раз их опускают вниз, то и надо встать снизу. Если же вы остаетесь стоять на месте, не поддаваясь попыткам вас немного опустить, это почти всегда провоцирует атаку (как и шланг). На атаку вы можете ответить пикой. В диалоге — маленькая, но острая пика. Пика может быть мягче и проще.

— Да, может быть. Пока.

Может быть еще чуть мягче.

— Вот теперь вижу, что это бред. Пойду слушать доклад.

Может быть и куда тверже. Но большая и твердая пика в данном случае будет неадекватной, ведь МЧ сам пристал к девушке с вопросами о докладе, а не она подошла и накинулась на него.

Пример «пики» (скалки), которая делает нулевую значимость отрицательной, вот.

— Делать мне нечего. Я что, похожа на выступающую с докладом?))

— Я что-то не то спросил?

— Ерунду спросил.

— Ты очень резкая, тебе не идет.

Если вас пнули в ответ на ваш собственный запрос (вопрос-претензию, что он не так спросил), то доставать пику не следует, это будет скалка, особенно противная скалка вот такая, с багом Училки. Она вызывает не только раздражение, но и тошноту. Если раздражение можно утилизовать, тошноту и отвращение — практически невозможно. А учитывая, что люди в коронах после скалок начинают сыпать шары, ситуацию уже не поправишь.

Чтобы сделать крючок, необходимо вызвать поток активного внимания хотя бы минутного. Когда смотрят сквозь вас, крючок не сделаешь. Не путайте активное внимание и рассеянное. Активное внимание бывает, когда человек что-то хочет до вас донести, важное для себя, или что-то узнать. Вот почему при вашей высокой СЗ и особенно при минусе партнера большом, каждая ваша фраза превращается в крючок, даже самая банальная. Все что вы говорите вызывает бурные эмоции и дальше уже человек висит на крючке ожиданий. Совсем не то при нулевой СЗ, тем более с низкой ОЗ. Кажется, что зацепить внимание просто невозможно. Но это не так. Правда крючок при нулевой значимости должен быть довольно острый (при большой значимости может быть мягким), иначе он не зацепит.

— Ты выступаешь?

— Делать мне что ли нечего?

— А что ты тут делаешь тогда?

— От скуки помираю.

— Жаль. Ну я пошел слушать доклад, пока. Жутко приятно было увидеться.

Вы видите, как сделан крючок? Парень искренне удивился и девушка в ответ на его удивление (удивление ваше — неплохая открывашка чужих границ) немного приоткрыла границы (поделилась эмоциями). Она ожидала (если ее ОЗ намного больше), что он предложит угостить ее в кафе или составить ей компанию или начнет балагурить на тему, что такая красавица не может скучать, это было бы предсказуемо и девушка скорее всего отказалась бы, либо снисходительно согласилась бы. Но парень поступил неожиданно и не воспользовался поводом. Он удивил ее, хотя удивление могло быть и неприятным, все равно она запомнит этого негодяя. Потом он сможет продолжить рыбалку уже при своей немного возросшей значимости. Подобные крючки из-за осознанности действуют еще и потому, что девушка чувствует, как с ней таким образом немного играют. Это вызывает ее досаду (поэтому черные инструменты не для слабаков), но и интерес тоже, если вы играете в границах и не грубо.

Или вот еще, например.

— Ты выступаешь?

— Делать мне что ли нечего?

— Ну и правильно. Женщина должна готовить борщ.

— Чтоо?

— Я пошутил. Женщина создана не для борща, а для отдохновения воинов.

— Ты дурак?

— Да, шутки у меня тупые. Пойду-ка я лучше слушать доклад.

Это легкий троллинг, довольно банальный, тем не менее он все равно будоражит. Таким крючком то и дело пользуются классические ловеласы. Они все время лепят какие-то штампы, стебутся над ними сами и мягко утилизуют агрессию, когда эти штампы девушки принимают всерьез и эмоционально реагируют. Мишени обычно — гендерная тематика или другие темы, требующие политкорректности, национальный вопрос, вопрос сексуальной ориентации, или какие-то ценности девушки (но с этим надо осторожней). Главное, чтобы укол был довольно мягким, маленьким и было очевидно в конце, что это именно штамп и шутка. Иначе крючка не получится.

На самом деле крючков может быть великое множество, разнообразие видов. Когда общаешься с рыбаками и хищниками, диву даешься, как ловко они делают крючки из всего, что под руку попадется. Легко, изящно, без малейшей натуги. И если внимательно посмотреть, за этим всего лишь отличный локус, отсутствие короны и опыт, конечно. Но все это можно приобрести.

Даже начальная прокачка дает прекрасный результат, потому что выгодно отличает начинающего рыбака от рыб, коих большинство.

Давайте пока на этом остановимся, обсудим начало рыбалки. Тише едешь, дальше будешь, как говорится.

Обсуждайте и приводите примеры из своей жизни (из чужой тоже можно, из кино и литературы, только хорошей, и не надо пока моделировать) удачных и неудачных подкатов.

Комментарии

likeyourbird    12.03.17 11:34
Крючки для меня остаются неизведанной территорией, единственное что я научилась — это вовремя замолчать или уйти, либо на какой то сообщение в переписке, из которого меня можно вывести из границ, ставлю смайл Ок, с фантазией плохо.

evo_lutio    12.03.17 11:35
Для крючков не фантазия главное.

Кто скажет, что?

koza_amalteya    12.03.17 11:39
Понимание, чего от тебя ожидают. И делание не так, как ждут.

evo_lutio    12.03.17 11:42
Да.

Оба черных инструментах целиком основаны на самоуважении и желании утвердить свою волю.

На запасе дерзости и смелости.

Поэтому с ними надо осторожней, когда второй обижен или не доверяет вам. И можно свободно использовать, когда второй скучает и убежден в своей высокой значимости или принимает вас за пустое место.

evo_lutio    12.03.17 11:52
Да, но использовать их можно только при наличии запроса с той стороны. Когда вас атакуют или чего-то требуют от вас, чего-то явно ждут и тянут.

Если запроса нет и границы закрыты, крючок сделать нельзя и тем более пику нельзя.

Будут щипцы и скалки.

koza_amalteya    12.03.17 12:14
Пики на ровном месте — это вообще ужас. Возникает ощущение, что какой-то дурак /дура совсем берегов не видит, надо держаться подальше.

evo_lutio    12.03.17 12:20
Потому что пика на ровном месте — это как правило выходка короны.

Обычно это выглядит как вариант вот такого вот.

— Девушка, вы красивая.

— ….

— Да кому ты сдалась, дура?

Человек реально ждал, что на его шарик ответят распахиванием границ, и поэтому обиделся.

Это корона. И конечно это неадекват.

И даже самая грубая пика смотрите как выглядит, если есть атака.

— Девушка, вы красивая.

— Что ты хочешь от меня? Кто ты такой? Иди к черту! Не лезь ко мне, понял?

— Да кому ты сдалась, дура.

Можно и более вежливо, конечно, но даже эта грубость уже кажется нормальной. Потому что девушка начала атаковать.

evo_lutio    12.03.17 12:22
А при высокой СЗ и пики на ровном месте — ок идут уже.

При высокой СЗ и дисбалансе вообще не остается ни одного пыточного инструмента у плюса, все превращаются в рыбацкие и растят значимость.

Как думаете, в чем секрет такого волшебства невероятного?

katerinafoto    12.03.17 12:24
Корона минуса всё трактует в свою пользу.

evo_lutio    12.03.17 12:29
Не в короне дело. Если корона большая, но человек не в сильном минусе, этого нет.

А тут почему так?

koza_amalteya    12.03.17 12:34
Любое внимание воспринимается на ура. Корм и шары — само собой, подтверждает, что в отношениях есть взаимность. Крючок — потому что объект с высокой СЗ и так притягивает внимание, а тут ещё и дополнительная загадка. А пика будет восприниматься заслуженно, сразу найдешь косяки, даже там, где их нет.

katerinafoto    12.03.17 12:34
Любое проявление внимание плюса к минусу, любой контакт с ним — счастье. Как в песне про гвоздь на стене. Минус на любые крошки под столом согласен.

evo_lutio    12.03.17 12:41
Вспомните, что отличает пыточные инструменты от рыбацких. Главное. И увидите, почему при очень высокой СЗ человека у него не может пыточных инструментов и любой его жест растит значимость.

Это финишная прямая, на которую хищники выходят и все, деньги просто собирают как урожай.

Это когда человек все, уже пропал, и вытащить такого сложно. Хотя я всегда старалась.

А принцип отличия пыток от этого — что?

Комментарий удален

evo_lutio    12.03.17 12:48
Именно так.

У него полностью открыты границы. Более того он как пылесос, открыт и тянет как дыра черная.

Чего ни сделай, проглотит, лишь бы хоть какое-то движение в его сторону. Любое.

e_kirke    12.03.17 12:50
Рыбацкие — в своих границах. А при сильном минусе второй как часть себя (все в границах получается)

evo_lutio    12.03.17 12:52
И слияние полное, да, и полное открытие границ.

А чем сильнее разделение и закрытость границ, тем сложнее хоть чем-то зацепить.

В какой-то момент не действует вообще ничего. Надо исчезнуть, снизить напряжение границ.

evo_lutio    12.03.17 12:05
Более того. Понимание того, чего ожидают, есть у всех.

Если человек не рыбак, он всегда хочет в первый момент среагировать так, как от него ожидают.

Он конформный, уступчивый при миролюбивом диалоге, а при конфликте лезет в бутылку. В том и другом случае вторая сторона знает, как он среагирует, согласится или начнет отрицать.

Стоит только действовать не по своему первому импульсу, реактивному и рыбьему, уже получится некий крючок скорее всего.

Правда многие изумительные рыбы. Они пытаются действовать не по первому импульсу, но их второй точно такой же и ничего, выходящего из русла ожиданий, они не могут даже вообразить. Они стиснуты коридором шаблонов. Вот над этим придется работать. Это бывает когда человек — совсем-совсем «хороший» то есть зануда 80 уровня в белом пальто с капюшоном (то есть не только следует чужим правилам, но еще и боится, что про него подумают, что он от этих правил отступает).

tanya_nyc    12.03.17 12:34
В этом смысле шары (или корм) из высокой ОЗ — это тоже то, чего не ожидают, то есть крючок может быть в самом факте шара.

evo_lutio    12.03.17 12:43
Да, это то, чего хотят, но счастью своему не верят, а может и хотеть боятся даже.

То есть громадный крючок.

В крючок превращается все при высокой СЗ или даже ОЗ.

katerinafoto    12.03.17 11:48
В фильме «Укрощение строптивого» много сцен, где героиня Орнеллы Мути со щипцами и скалками лезет в границы к герою Челентано и получает в ответ пики и крючки. Корона её так велика, что она никак не может смириться с поражением. В результате герой Челентано, простой мужчина из деревни, не красавец, влюбляет в себя эту гламурную девушку.

evo_lutio    12.03.17 12:12
Да, Челентано в этом фильме очень обаятелен. И довольно убедительно, что героиня не могла в него не влюбиться, хотя кое-где он все-таки отрицательно подкреплял ее хорошее поведение, а с этим надо осторожней, этим можно человека сильно отморозить. Но он и не рыбак, он просто строптивый. Хотя строптивость, основанная на самоуважении и трудолюбии, а не на короне, это уже половина рыбалки и есть.

katerinafoto    12.03.17 12:20
Вот здесь он отмораживающе себя ведёт.

Если бы не спор, думаю что героиня ушла бы и не вернулась. Здесь её удержало от окончательного ухода желание выиграть пари.

plushki_est    12.03.17 12:41
Знакомство Мастера и Маргариты:
— Нравятся ли вам мои цветы?
— Нет (Маргарита удивлена, неожиданный ответ) Крючок со стороны Мастера
— Вы вообще не любите цветов?
— Нет, я люблю цветы, только не такие
— А какие?
— Я розы люблю
Маргарита выбрасывает цветы в канаву (пика с Ее стороны)

evo_lutio    12.03.17 12:46
Выбросить цветы в канаву — все-таки не пика. Это ведь ее цветы и она не ушла после этого.

Это яркая подстройка снизу «как скажете, учитель». Но так как ее ОЗ вероятно высокая, на Мастера подействовало.

А его «нет» — да, относительно неожиданно для красавицы скучающей. Она ждала чего-то банального и липкого, вроде — эти желтые цветы подчеркивают прекрасную зелень ваших глаз.

evo_lutio    12.03.17 12:58
Когда Нина вылила суп приготовленный ею в унитаз, это была немного пика, хотя тоже такая… с видимой подстройкой снизу, но декоративной. Потому что Дима остался без супа из-за своего яда и был расстроен. И понял, что она решительна и терпеть его придирки не будет. Закроет дверь с той стороны вскоре. Ну и построился немного.

astveld    12.03.17 14:03
Свой пример приведу, из недавнего, не очень удачный, но, как мне кажется, уже в правильном направлении. Был у нас годовой секс-онли роман с молодым человеком. Неторопливый такой секс-онли: за год три раза переспали. Я говорила о любви, что хочу быть с ним, и предлагала шары и корм в изобилии. Молодой человек непростой: во-первых, у него никогда не было отношений, во-вторых, у него ПТСР. Решила, что надо из этого выходить, но с пикой. Получилось вот что.

Поздравила его с Рождеством, он ответил, обменялись несколькими нейтральными сообщениями, в предпоследнем он обратился ко мне «милая», потом написал, что можем снова заняться сексом, если я хочу. Я ответила, что я не его милая и замолчала.

М: Извини, я тебя расстроил Хх
М: У тебя большие выходные?
М: Я оставлю тебя в покое. Извини, надеюсь, я ничего не разрушил.
М: Если у тебя есть время, мы можем сходить на пляж и встретиться на этой неделе.
След. день, М: Привет Р. Я оставлю тебя в покое, мне кажется, ты этого хочешь. Спасибо за вчерашнее поздравление. Надеюсь, ты хорошо провела день, [бла-бла]. В любом случае, береги себя, Р. Может, случится вдруг пересечься как-нибудь.
Я: Да, М. Ты холодный, лучше мне держаться подальше. Спасибо за пожелания.
М: Прости. Я понимаю. Мне жаль.
Через несколько часов:
М: Мне больно знать, что я расстроил тебя. Я всегда буду стараться заслужить твое прощение, если тебе когда-нибудь что-то будет нужно или будет плохо, дай мне знать, если я могу помочь.
Я: Прощаю, живи спокойно.
М: Ок х

На днях он мне прислал пинг со всякими хорошими пожеланиями, я ответила спасибо.

В целом, мне кажется, что ход был неплохой, но сильно запоздалый, восстание коврика. Если бы сделать на ранних этапах, могло бы сработать лучше.

koza_amalteya    12.03.17 14:37
Мне кажется, зря потом ответили. Лишнее. Ну и про прощаю — тут прям королевское величество. А чего прощать, если он особо прощения не просит.

evo_lutio    12.03.17 15:37
Большие щипцы — Ты холодный!

Теперь он вынужден писать и просить прощения.

То есть пишет не потому что скучает, а потому что вы дали ему понять, что у вас бооль.

Так что направление принципиально неправильное.

Пика тут вообще не при чем.

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

evo_lutio    12.03.17 15:58
Спасти от кавалера — это услуга. Корм, а не шар.

Но я бы не сказала, что это прямо подвиг. Не от хулиганов в переулке спас, а всего лишь помог отделаться от кого-то.

Тут ее скорее эмпатия тронула. Ну и крючок конечно.

Хотя очень многословно. Я как слышу длинные речи при подкате, сразу понимаю, что не рыбак.

Короче надо. Чем короче, тем больше потенциал рыбацкий.

Рассказывать подробно о чем-то интересном можно, но уже на этапе сближения. А сначала нет.

Комментарий удален
Комментарий удален

egbo    12.03.17 14:21
Анатоль Курагин мастерски использовал крючки с Наташей Ростовой: с одной стороны, имел репутацию повесы, а с другой — по словам его сестры — «ничего не ест и вздыхает по вас». У Наташи ощущение, что он ее вот-вот поцелует в шею, а он только говорит ей комплименты или вовсе «ничего не говорил ей и только смотрел на нее».
Будоражил и волновал ее постоянно:
«Наташа не поняла того, что он сказал, так же как он сам, но она чувствовала, что в непонятных словах его был неприличный умысел.
«Что он теперь? Он сконфужен? Рассержен? Надо поправить это?» спрашивала она сама себя. Она не могла удержаться, чтобы не оглянуться».

galinat    12.03.17 15:19
Приключения Тома Сойера

Он присел на краешек сосновой скамьи.
Девочка вздернула нос и отодвинулась. Все кругом шептались, перемигивались, подталкивали друг друга, но Том сидел смирно, облокотившись на длинную низкую парту, и, по-видимому, прилежно читал. На него перестали обращать внимание; класс опять наполнился унылым гудением. Мало-помалу мальчик начал поглядывать исподтишка на соседку. Та заметила, надула губы и на целую минуту отвернулась. Когда же она глянула украдкой в его сторону, перед нею лежал персик. Девочка отодвинула персик. Том мягким движением снова придвинул его. Она опять оттолкнула персик, но уже без всякой враждебности. Том терпеливо положил персик на прежнее место, и она уже не отодвигала его.
Том нацарапал на грифельной доске: “Пожалуйста, возьмите, — у меня есть еще”. Девочка посмотрела на доску, но лицо ее осталось равнодушным. Тогда он начал рисовать на доске, прикрывая свой рисунок левой рукой. Девочка на первых порах притворялась, будто не обращает внимания, но затем еле заметными признаками стало обнаруживаться ее любопытство. Мальчик продолжал рисовать, будто ничего не замечая. Девочка сделала было попытку подглядеть исподтишка, что он рисует, но Том опять-таки и виду не подал, что замечает ее любопытство. Наконец она сдалась и попросила нерешительным шепотом:
— Дайте посмотреть!

Том открыл часть карикатурно-нелепого дома с двумя фасадами и трубой, из которой выходил дым в виде штопора. Девочка так увлеклась рисованием Тома, что позабыла обо всем на свете. Когда Том кончил, она бросила взгляд на рисунок и прошептала:
— Какая прелесть! Нарисуйте человечка!
Художник поставил во дворе перед домом человека, похожего на подъемный кран, и такого высокого, что для него не составило бы никакого труда перешагнуть через дом. Но девочка была не слишком требовательна. Она осталась довольна чудовищем и прошептала:
— Какой красивый! Теперь нарисуйте меня.
Том нарисовал песочные часы, увенчанные круглой луной, приделал к ним тонкие соломинки ручек и ножек и вооружил растопыренные пальчики громаднейшим веером.
— Ах, как хорошо! — сказала девочка. — Хотела бы я так рисовать!
— Это нетрудно. Я вас научу.
— В самом деле? Когда?
— На большой перемене. Вы ходите домой обедать?
— Если вы останетесь, и я останусь.
— Ладно. Вот здорово! Как вас зовут?
— Бекки Тэтчер. А вас? Впрочем, знаю, — Томас Сойер.
— Меня называют так, когда хотят высечь. Когда я веду себя хорошо, меня зовут Том. Вы зовите меня
Том. Ладно?
— Ладно.
Том опять начал писать на доске, пряча написанное от Бекки. Но теперь она перестала стесняться и попросила показать, что там такое.
Том отговаривался:
— Право же, тут нет ничего!
— Нет, есть!
— Нет, нету; да вам и смотреть-то не хочется.
— Нет, хочется! Правда, хочется. Пожалуйста, покажите!
— Вы кому-нибудь скажете.
— Не скажу, честное-пречестное-распречестное слово, не скажу!
— Никому, ни одной живой душе? До самой смерти?
— Никому не скажу. Покажите же!
— Да ведь вам вовсе не хочется…
— Ах, так! Ну, так я все равно посмотрю!
И своей маленькой ручкой она схватила его руку; началась борьба, Том делал вид, будто серьезно сопротивляется, но мало-помалу отводил руку в сторону, и наконец открылись слова: “Я вас люблю!”
— Гадкий! — И девочка больно ударила его по руке, однако покраснела, и было видно, что ей очень приятно.

Он (видимо) ДМС: корм (персик и подчёркнуто вежливое отношение «Пожалуйста, возьмите», её границы атакует настойчиво, но мягко, не выходя из своих) + крючок (интрига с рисунком) + крючок/корм («я вас научу») + крючок (новая интрига с рисунком, уже, как мне кажется, с небольшим выходом из своих границ — «вы кому-нибудь скажете», «да вам и смотреть-то не хочется») + шар (признание в любви — только после поднятия своей СЗ в её глазах, положительной обратной связи и её выхода из границ).

Она (предполагаю) СЖД: сначала игнорирует, демонстрируя его низкую СЗ и свои жёсткие границы, после корма «вежливым персиком» и крючка с рисунком щедро отвечает шарами с комплиментами («Какая прелесть», «Какой красивый»,»Ах, как хорошо») + крючок «Хотела бы я так рисовать!» + шар (?) («Нет, хочется! Правда, хочется. Пожалуйста, покажите!») + постепенный выход из границ, им спровоцированный («схватила его руку») + пика в шаре (?) в ответ на его признание «Гадкий!», «было видно, что ей очень приятно».

galinat    12.03.17 15:34
И ещё важный момент, когда он даёт ей понять, что в общении с ней он — «Тот, кто ведёт себя хорошо»:

— Томас Сойер.
— Меня называют так, когда хотят высечь. Когда я веду себя хорошо, меня зовут Том. Вы зовите меня
Том. Ладно?
— Ладно.

evo_lutio    12.03.17 16:04
Совсем не это он ей сообщает.

Он ей сообщает — так официально меня зовут только строгие верхние, а если мы с тобой на равных и близки — зови меня неформально — Том.

evo_lutio    12.03.17 16:03
Пожалуйста, не надо считать, что все ДМС должны действовать кормом. Или тот, кто действует кормом, ДМС. Не перегибайте, не упрощайте, не тупите, пожалуйста. Что же вы из всего хотите шаблон сделать и больше уже не думать.

Четыре инструмента надо использовать, всегда, всем.

То, что вы привели в пример, не особо рыбалка, прямо скажем.

Рыбачил Том, когда ему забор красили и еще платили за это и благодарили. Вот это пример супер-рыбалки.

plushki_est    12.03.17 16:38
Рыбачка Соня подкатываете к Косте моряку (парню с очень высокой ОЗ, о которой он сам прекрасно в курсе) — Все вас знают, а я так вижу в первый раз.
Она, типа, вся такая дерзкая, не знает самого популярного парня в Одессе. Крючок, похоже с ее стороны.
«В ответ достав Казбека пачку, сказал ей Костя с холодком — Вы интересная чудачка, но дело видети ли в том….»
Костя занимает позицию сверху и делает то ли комплимент, то ли троллит ее слегка. Интересная чудачка можно по-разному интерпретировать. Наверное, Соня, все-таки тоже красивая девушка была, иначе он подумал бы — странная какая-то и забил на неё.

evo_lutio    12.03.17 16:45
Да, она красивая, но все-таки и самоуважение Костя оценил. Привык, что все снизу смотрят.

evo_lutio    12.03.17 16:44
Историю Димы и Нины в письме мне напомнили.

Нина пришла на тусовку к мужчине (в ресторане была презентация альбома, который он выпустил как издатель), который за ней слегка ухаживал, но казался очень занудным, а в то время у Нины был еще один кавалер, немного в минусе. То есть Нина была довольно в хорошем состоянии. Дима говорит, что она стояла, на ней было серое платье и красные бусы пластиковые, волосы собраны и она смотрела на все такими огромными красивыми глазами, так выделялась на фоне богемы и гламура, что он влюбился с первого взгляда. Нина тоже заметила его сразу. Дима был одет в рваные джинсы, шлепки (осень была) и красный свитер, он был небрит и немыт. Он показался ей очень маргинальным и почему-то очень талантливым (но он всем таким казался, он умел так держаться, с достоинством и очень отстраненно). Про красоту она его ничего не подумала, только потом рассмотрела. А он сказал, что сразу подумал, что она самая красивая (хотя она объективно обычная, но я не художник конечно, оцениваю с точки зрения простой толпы).

Многие помнят, что он подошел и упал на колени перед ней, сказав, что она ангел и должна ему помочь. Нину это шокировало и скорее оттолкнуло. Крючок получился, когда во-первых, она заметила, сколько женщин к нему клеятся (а он отошел поесть и выпить и она смотрела на него неотрывно), а во-вторых, к ней тут же подбежала женщина знакомая и так жарко стала говорить, что Дима — ужасный бабник, погубил много женщин, что хотела Нина или нет, но крючок получился.

Ей было некомфортно там и она согласилась поехать и посмотреть его картины (почему-то сразу подумала, что увидит шедевр и будет о чем детям рассказать, то есть сразу и безоговорочно поверила — это гений).

Они приехали в его квартиру. Квартира была студия, очень роскошная, с мансардой, с отличным ремонтом, очень-очень чистая (а Дима сам типа грязно выглядел и худой), то есть было ощущение, что она попала во дворец (ОЗ показалась еще выше). Женщины Димину квартиру драили и покупали всякое, а у Димы такой редкий и прекрасный вкус, что он выбирал самое хорошее и классно все там оформлял. Он достал дорогое вино из бара, где было много дорогого алкоголя, и она подумала, что нет, он не алкаш совсем. Но он и правда был не такой алкоголик, которые пьют все, что горит. Не дошел до этой стадии, благодаря неплохой воле. Держался на уровне просто пьяницы, хотя пил каждый день.

Потом он ей рассказывал про свои картины, она симпатизировала всегда искусству, но так, снизу немного, считая себя профаном, но очень восхищаясь людьми искусства. Ей было интересно, но он драматург по мышлению, он рассказывает академические вещи как увлекательные байки всегда и анекдоты, его слушать очень интересно.

А потом он ее вроде загипнотизировал, по ее мнению, и она очнулась на полу, когда они целовались. И он довольно легко ее отпустил, когда она сказала, что хочет уехать. Он как бы уже не сомневался, что она влюбилась и не торопил. Потом она мучилась, надо или нет с ним развивать отношения, и фигура его выросла.

Какие инструменты видите?

Комментарий удален

evo_lutio    12.03.17 17:24
Поклонение — это шары.

Можно условно считать кормом то, что он показал ей картины и причастил как бы, но скорее это просто игра на своей ОЗ.

Тут все инструменты есть, интересно, чтобы заметили все моменты, которые Дима делал сознательно или просто привычно, чтобы Нину взволновать посильней.

Там еще был момент, когда они вышли из такси, он пошел в сторону магазина. Она попросила не покупать спиртное (типа он и так пьян, она же думала, что он совсем алкаш, раз в шлепках), а он сказал, что хочет купить презервативы. Нина была очень шокирована и сказала, что уедет домой. Тогда Дима согласился не ходить за презервативами.

Комментарий удален

evo_lutio    12.03.17 17:40
А вот интересно, что она его до этого заметила. Из-за красного свитера и особенного имиджа, в том числе шлепок, хоть и морщилась. Дима, кстати, был сутулым. Но это исключение подчеркивающее правило. Он этим как бы вызов бросал.

Он врезался сразу в поле зрения сильно, и только потом она рассмотрела, что он красивый, точнее утонченное лицо, одухотворенные черты, длинные пальцы, вот это все.

evo_lutio    12.03.17 17:42
И когда они расставались на месяц-два, такое бывало, Нина всегда вспоминала с мыслями «ничего более особенного в моей жизни не будет, никогда не будет более сильных чувств, ну и ладно». Вспоминала каждый день с теплотой.

Но какая сильная. Не бежала за ним.

Он был в изумлении. Калибровал ведь свою очень высокую значимость для нее. И изумлялся.

___tais    12.03.17 17:24
Сначала был шар — когда Дима подошёл и упал на колени, а потом крючки ( возникал диссонанс между внешним видом и стильным жилищем, между тем, как он был увлечён и при этом легко отпустил, между его внешней неухоженностью и популярностью у женщин, между репутацией пьяницы и изысканным баром). Его большая заинтересованность ею действовала как шары.

anton_ageev    12.03.17 16:59
Пика Фиби, финализирующая «Над пропастью во ржи» Сэлинджера.

— А я тебе говорю — в школу я больше не пойду. Можешь делать все, что тебе угодно, а я в школу ходить не буду. И вообще заткнись!

Первый раз в жизни она мне сказала «заткнись». Грубо, просто страшно. Страшно было слушать. Хуже, чем услышать площадную брань. И не смотрит в мою сторону, а как только я попытался тронуть ее за плечо, взять за руку, она вырвалась. — Послушай, хочешь погулять? -спрашиваю. — Хочешь пройтись со мной в зоопарк? Если я тебе позволю сегодня больше не ходить в школу и возьму тебя в зоопарк, перестанешь дурить? — Не отвечает, а я повторяю свое: Если я позволю тебе пропустить вечерние занятия и возьму погулять, ты перестанешь выкамаривать? Будешь умницей, пойдешь завтра в школу?

— Захочу — пойду, не захочу — не пойду! — говорит и вдруг на ту сторону, даже не посмотрела, идут машины или нет. Иногда она просто с ума сходит.

Однако я за ней не пошел. Я знал, что она-то за мной пойдет как миленькая, и я потихоньку направился к зоопарку по одной стороне улицы, а она пошла туда же, только по другой стороне. Делает вид, что не глядит в мою сторону, а сама косится сердитым глазом, смотрит, куда я иду. Так мы и шли всю дорогу до зоосада. Я только беспокоился, когда проезжал двухэтажный автобус, потому что он заслонял ту сторону и я не видел, куда ее понесло.

Но когда мы подошли к зоопарку, я ей крикнул:
— Эй, Фиби! Я иду в зоосад! Иди сюда!

Комментарий удален

anton_ageev    12.03.17 17:21
Увидел её он точно иначе.

«…Ужасно промок, особенно воротник и брюки. Охотничья шапка еще как-то меня защищала, но всетаки я промок до нитки. А мне было все равно. Я вдруг стал такой счастливый, оттого что Фиби кружилась на карусели. Чуть не ревел от счастья, если уж говорить правду. Сам не понимаю почему. До того она была милая, до того весело кружилась в своем синем пальтишке. Жалко, что вы ее не видели, ей-богу!»

evo_lutio    12.03.17 17:25
Восхищен девочкой.

evo_lutio    12.03.17 17:45
А вы решили, не отходя от кассы, пиковать всех мужчин, комментирующих в блоге?

Не надо, давайте спокойней.

Конфликты это хорошо и живо, но у меня тут другой формат.

evo_lutio    12.03.17 17:20
При чем тут пика?

В таком случае каждый второй малыш во дворе делает первоклассные пики своей маме.

Хотя доля правды в этом есть. Мамы в зависимости от малышей, намного больше, чем те от них. Это только обвинители родителей любят голосить, как беззащитны и зависимы дети. Зависимость родителей не ниже, а часто выше.

ladynamopede    12.03.17 17:51
Ретт всегда троллил Скарлетт и всегда видел ее насквозь, каждую ее мысль, никогла не поступал так, как она ожидала, выводил на пики, знал, как притягателен его корм.

*После того, как подарил ей дорогой подарок

-Ну так вот: я буду привозить вам подарки до тех пор, пока это доставляет мне удовольствие и пока мне будут попадаться на глаза какие-нибудь предметы, способные придать вам еще больше очарования. Я привезу вам на платье темно-зеленого муара в тон к этой шляпке. И предупреждаю вас — я вовсе не так добр. Я соблазняю вас шляпками и безделушками и толкаю в пропасть. Постарайтесь не забывать, что я ничего не делаю без умысла и всегда рассчитываю получить что-то взамен. И всегда беру свое.
Взгляд его темных глаз был прикован к ее лицу, к ее губам. Скарлетт опустила глаза, ее опалило жаром. Сейчас он начнет позволять себе вольности, как и предупреждала Эллин. Сейчас он ее поцелует, то есть будет пытаться поцеловать, а она в своем смятении еще не знала, как ей следует поступить. Если она не позволит ему, он может содрать шляпку с ее головы и подарить какой-нибудь девице. А если она позволит невинно чмокнуть ее разок в щечку, то он, пожалуй, привезет ей еще какие-нибудь красивые подарки в надежде снова сорвать поцелуй.

Мужчины, как ни странно, придают почему-то огромное значение поцелуям. И очень часто после одного поцелуя совершенно теряют голову, влюбляются и, если вести себя умно и больше ничего им не позволять, начинают вытворять такое, что на них бывает забавно смотреть. Увидеть Ретта Батлера у своих ног, услышать от него признание в любви, мольбы о поцелуе, об улыбке… О да, она подарит ему этот поцелуй.

Но он не сделал никакой попытки ее поцеловать. Она украдкой поглядела на него из-под ресниц и пробормотала, желая его поощрить:
— Так вы всегда берете свое? Чего же вы надеетесь получить от меня?
— Поглядим.
— Ну, если вы думаете, что я выйду за вас замуж, чтобы расплатиться за шляпку, то не надейтесь, — храбро заявила она, надменно вскинув голову и тряхнув страусовыми перьями.

Он широко улыбнулся, сверкнув белыми зубами под темной полоской усов. — Мадам, вы себе льстите! Я не хочу жениться на вас, да и ни на ком другом. Я не из тех, кто женится.
— Ах, вот как! — воскликнула она совершенно озадаченная, понимая, что, значит, теперь уж непременно начнет позволять себе вольности. — Но и целовать меня я вам тоже не позволю.
— Зачем же вы тогда так смешно выпячиваете губки?
— О!- воскликнула она, невольно взглянув в зеркало и увидев, что губы у нее и в самом деле сложились как для поцелуя. — О! — повторила она и, теряя самообладание, топнула ногой. — Вы — чудовище! Вы самый отвратительный человек на свете, и я не желаю вас больше знать!
— Если это так, то вам следует прежде всего растоптать эту шляпку. Ого, как вы разгневались! И, между прочим, это вам к лицу, о чем вы, вероятно, сами знаете. Ну же, Скарлетт, растопчите эту шляпку — покажите, что вы думаете обо мне и моих подарках!
— Только посмейте притронуться к шляпке! — воскликнула Скарлетт, ухватившись обеими руками за бант и отступая на один шаг.

Ретт Батлер, тихонько посмеиваясь, подошел к ней, и, взяв ее за руки, сжал их.- Ох, Скарлетт, какой же вы еще ребенок, это просто раздирает мне сердце, — сказал он. — Я поцелую вас, раз вы, по- видимому, этого ждете. — Он наклонился, и она почувствовала легкое прикосновение его усов к своей щеке. — Вам не кажется, что теперь вы должны для соблюдения приличий дать мне пощечину?

evo_lutio    12.03.17 18:24
А вот мне интересно, почему мужчины-писатели-классики так хорошо знают психологию женщин, а женщины-писатели часто описывают не мужчин, а какие-то свои фантазии о них?

Эти мужчины всегда в полном восторге, когда женщины надувают губки и топчут шляпки, то есть описывают своих Анимусов.

А Анимусы эти редко похожи на реальных мужчин.

Вот Анимы похожи на женщин, хотя жестче и сильней всегда. То есть стелят-то мягко, но жестко спать.

evo_lutio    12.03.17 18:38
То есть разница в том, что мужчины описывают крутых каких-то женщин, которые их мотивируют на подвиги, а женщины — очень часто каких-то усатых няней описывают, которые в восторге от их инфантильных выходок и очарованы этим всем бесконечно. Вечное детство такое. Навсегда остаться малютками надо.

olga_l    12.03.17 21:09
В этом примере, получается, Печорин сначала использовал корм, и корм помог приоткрыть границы, а потом он сделал пику, и его значимость резко выросла. Правда, тут уже не этап знакомства, а позже.
А ведь вышло, что я был прав: подарки подействовали только вполовину; она стала ласковее, доверчивее – да и только; так что он решился на последнее средство. Раз утром он велел оседлать лошадь, оделся по-черкесски, вооружился и вошел к ней. «Бэла! – сказал он, – ты знаешь, как я тебя люблю. Я решился тебя увезти, думая, что ты, когда узнаешь меня, полюбишь; я ошибся: прощай! оставайся полной хозяйкой всего, что я имею; если хочешь, вернись к отцу, – ты свободна. Я виноват перед тобой и должен наказать себя; прощай, я еду – куда? почему я знаю? Авось недолго буду гоняться за пулей или ударом шашки; тогда вспомни обо мне и прости меня». – Он отвернулся и протянул ей руку на прощание. Она не взяла руки, молчала. Только стоя за дверью, я мог в щель рассмотреть ее лицо: и мне стало жаль – такая смертельная бледность покрыла это милое личико! Не слыша ответа, Печорин сделал несколько шагов к двери; он дрожал – и сказать ли вам? я думаю, он в состоянии был исполнить в самом деле то, о чем говорил шутя. Таков уж был человек, бог его знает! Только едва он коснулся двери, как она вскочила, зарыдала и бросилась ему на шею. Поверите ли? я, стоя за дверью, также заплакал, то есть, знаете, не то чтобы заплакал, а так – глупость!..

evo_lutio    13.03.17 05:12
Не пика, а экологичный уход.

Но началось с насилия, поэтому она была закрыта больше, чем при рыбалке. Рыбалку так не начинают.

spectrum4    12.03.17 23:39
У меня кажется случайно получился крючок:
Была на импровизированной лекции дома у друзей, и лектор меня очень впечатлил (но не в сексуальном плане, то есть реально зацепить я его не пыталась). После лекции я подошла познакомится и выразить восхищение, и первой фразой у меня вырвалось восторженное «я в вас влюбилась!». С тех пор он ко мне проявляет интерес, пытается помогать немного и опекать.
Не уверена или это таки крючок получился… Свою роль еще сыграло то, мне кажется, что в перерывах в общении я о нем вообще не думаю ,так как с моей стороны любовного интереса нет…

chistovayu    13.03.17 00:20
Кажется, это больше на шар похоже )

evo_lutio    13.03.17 05:15
Это просто шар.

Не факт, что нормальный шар, а не щипцы, из-за которых он теперь чувствует долг.

Как же вы достали со своими признаниями лекторам, учителям. Меня тоже спешат обрадовать. Но я сразу баню.

С чего вы взяли, что ваша влюбленность такая радость? Он ведь вас не знает. Никакого уважения к границам.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio