Первая буква в имидже

img2708-165496

Попробуем опять вернуться к описанию типов имиджа.

С-типы — это хорошие девочки и хорошие мальчики.

Типаж такой: светлые, мягкие, открытые и дружелюбные.

Только это не «хорошие» девочки и мальчики, а хорошие.

В хороших нет и не может быть банальности, занудства и уныния.

Если тип проявлен во всей своей спонтанности, он искрится и сверкает. Такой эффект всегда имеет открытый поток спонтанности, без блокировок и зажимов. Именно к этому надо стремиться, работая над имиджем.

Д-тип тоже искрится и сверкает, если правильно проявлен и не ломает поток.

Надо обязательно понимать, что запас спонтанности не зависит от С и Д, он одинаково велик при любом правильно построенном имидже. Большую ошибку совершают те, кто говорят, что Д энергичный, а С обаятельный. Одинаково обаятельны и энергичны оба типа. Если образ человека не слишком обаятелен или не слишком энергичен, имидж его не прокачен или вовсе фрустрирован. С и Д типы имиджа должны быть прокачаны одинаково и дают абсолютно равные возможности по части привлекательности. То есть привлекают, притягивают, очаровывают и магнетизируют совершенно одинаково. Если прокачаны. А если нет, то нет.

Д-типы мы, условно, называем «плохими» мальчиками и девочками.

Обратите внимание. С-типы — хорошие без кавычек. А Д-типы — «плохие» в кавычках, то есть тоже хорошие, но немного иначе. Они немного более жесткие и немного более закрытые, чем С-типы. Но тоже хорошие.

Очень важно не путать это. Не считать Д-типы реально плохими, а С-типы «хорошими» в кавычках, то есть липкими, пассивными и слишком конформными, лишенными самоуважения. С точки зрения личностных качеств нет разницы между Д и С типами. Д и С касается только особенностей личных границ!

Особенности личных границ определяют форму общения с окружающими и трансляцию своего образа, которые наиболее выгодны человеку, которые позволяют ему оказывать больше влияния, накапливать и реализовывать личный магнетизм, пользоваться тем, что называется «обаяние».

Вот тип обаяния у Д и С типов разный, а сила обаяния одинаковая, если имидж их одинаково хорошо прокачан.

Структура персональных границ формируется с детства. Детей выраженного С-типа охотней берут на руки малознакомые люди, тискают их более интенсивно и менее деликатно, чем детей Д-типа. То есть их границы нарушают активней, чем границы Д-типов. Их охотней опекают и ими откровенней умиляются. К Д-типу относятся более сдержанно, но и более серьезно. Бывает даже с опаской, как будто ждут от них какой-то дерзости. Надо учитывать, что выраженный Д-тип никогда не появляется с раннего детства, все младенцы выглядят как С, но ближе к школьному возрасту и далее Д-черты у Д-типов начинают проявляться все больше. (К старости все почти люди становятся Д). И это сказывается на формировании их персональных границ.

Д-типы чувствуют, что от них ожидается больше жесткости и независимости и могут строить свои границы в имидже так, а С-типы чувствуют, что от них ожидается больше мягкости и открытости и могут строить свои границы этак. Но это лишь в идеале. Подобное согласие в реальности бывает только у самых очаровательных, что называются «подкупающих» своим обаянием людей.

Согласие бывает только в том случае, если человек адекватно видит все свои черты в зеркале, принимает себя таким, как он есть в глазах окружающих, любит себя таким, как он есть (а не кажется себе). Мы много раз убеждались, что с большинством людей все происходит наоборот. Они отрицают свой тип с упорством достойным партизана в тылу врага. Многие Д-типы начинают вести себя так, чтобы проникнуть снизу в границы людей, которые те от них немного прикрывают, они ведут себя слишком покорно, слишком мягко и чересчур открыто, намного более, чем это ожидается от них (в силу их жестких черт лица). Нередко они ведут себя даже более мягко, чем самый выраженный С-тип, словно пытаясь противостоять реальности изо всех сил.

С-типы, отрицающие свой тип, стараются вести себя подчеркнуто независимо и жестко (тогда как окружающие ожидают от них мягкости и открытости из-за мимишной и няшной внешности). В результате Д-типы воспринимаются как слишком липкие, а С-типы как чересчур надменные. Это возникает из-за диссонанса между типом, который видят люди, и типом, которым человек видит себя. Д-типы часто видят (и делают) себя мягкими, а С-типы жесткими из-за самоотрицания (!). А люди их видят иначе. И в результате у людей возникает ощущение дисгармонии и даже уродства.

Из-за диссонанса у человека возникает блокировка потока. Человек ведет себя негармонично, нарушая все ожидания, и не получает одобрительной обратной связи. Из-за того, что он не получает обратной связи (симпатии и влечения к себе не получает), у него падает самооценка, формируются комплексы, он начинает не любить себя еще сильней, развивая телесные и эмоциональные блоки.

В результате даже чисто физически такой человек начинает выглядеть более некрасивым. У него искажаются черты лица из-за напряженных мышц (из-за напряжения мышц так же бывают пастозность и прыщи, доходит до того, что черты лица заметно ухудшаются), у него плохая осанка и избегание работы со своим телом из-за отрицания его. Блокировка имиджа нередко ведет к тому, что человек начинает много пить в компаниях, чтобы «расслабиться», чтобы «забыть себя» (вместо того, чтобы наоборот вернуться к себе и сделать себя) и у него формируются химические или пищевая аддикции.

Имидж очень важный ресурс — это восприятие себя глазами другим людей. При полной блокировке этого ресурса (когда человек совсем не нравится себе внешне), довольно быстро развивается общая апатия (энергетическая яма), поскольку он перестает коммуницировать и начинает избегать социума, то есть теряет и другие ресурсы тоже. Сейчас такие люди могут работать и общаться в интернете. Это, с одной стороны, помогает людям с заблокированным ресурсом имиджа поддерживать другие ресурсы, но с другой стороны, лишает необходимости делать усилия по прокачке имиджа и выходить на уровень физического общения с людьми. То есть палка о двух концах.

Обратите внимание. Блокировка имиджа возникает совсем не потому (!), что человек отрицает свою Д или С. Нет, конечно. Он в принципе отрицает себя, у него есть представление о том, что он Другой, не такой как есть, что он должен быть иным, он не нравится себе именно за то, что он — это Он, как ни парадоксально это звучит.

Отрицание своих реальных черт, жестких или мягких, это всего лишь следствие общего самоотрицания. Это как кудрявые мечтают о прямых волосах, а с прямыми волосами о кудрявых, блондинки о темных волосах, брюнетки о светлых, просто из-за общего недовольства собой, так люди с жесткими чертами хотят выглядеть и вести себя как С-типы, и ведут себя так, и одеваются так, и выражение лица такое стряпают, и наоборот, люди с мягкими чертами все время хотят выглядеть как можно жестче, из-за того же самоотрицания. Именно самоотрицание создает разрыв между самовосприятием и имиджем, блокирует поток обаяния, а дальше уже блокировка может увеличиваться из-за отказа мира давать одобрение.

Не отказ мира первичен! Мир отзывчив и отказывать в одобрении начинает лишь тем, кто сам закрывает поток. Конечно закрывают свой поток люди не сознательно, это происходит с ними по целому ряду причин. Но все эти причины успешно устраняются работой над своим локусом контроля и самооценкой одновременно с прокачкой ресурсов. В том числе прокачкой ресурса имиджа.

В какой-то мере, работая над внешностью согласно своему типу, человек начинает с конца, а не с начала. Он пытается сделать себя симпатичным, чтобы подтвердить свою привлекательность растущей симпатией людей, и тогда уже полюбить себя тоже. Он мог бы попытаться сначала сам полюбить себя, но чаще всего такие умозрительные попытки не приводят ни к чему кроме иллюзий. Ему кажется, что он себя очень любит, но в реальности ему неохота заниматься своим телом и он всегда скукоживается под взглядами людей. И осанка у него плохая, и лицо напряженное, и одежду выбирать он не любит и не умеет. И фотографироваться ненавидит. Все это может означать, что в плане имиджа (персоны своей) он себя не любит. Он может любить себя в сфере других каких-то ресурсов, в плане профессии, например, но персоны его там нет, есть лишь его профессиональная функция, он как физический образ отсутствует, и это профессии тоже может мешать, особенно если она связана с общением с людьми.

Поэтому прокачку своего имиджа так полезно начинать с восстановления гармоничного образа в глазах окружающих, а не с иллюзий «любви к себе». Вы начинаете с того, что учитесь играть роль, которая вам объективно идет, одеваете себя и учите вести себя красиво, не так как вы привыкли за годы заблокированного имиджа (если с имиджем все супер, значит радикально менять ничего не нужно), а дальше одобрение окружающих возвращает вам затраченную энергию с прибылью. Именно так и происходит прокачка любого ресурса. Вложить — получить прибыль — вложить больше — получить еще больше. Как в успешном бизнесе.

Почему многим так сложно вернуть себе «первую букву» и даже найти ее тяжело?

Люди с плохим имиджем почти никогда не могут определиться Д они или С. Им кажется, что они «смешанный тип». Но чем лучше сделан имидж, тем более ярко проявлена первая буква.

Люди с прокачанным имиджем часто могут быть и Д, и С, но посмотрите, в чем разница со «смешанным типом», то есть непрокачанным имиджем. Прокачанные, меняя образ, меняют его полностью, перевоплощаются от и до. У них меняется не только выражение лица, но и как будто даже черты, пластика, мимика, а не только одежда и прическа, их имидж настолько прокачан, что очень пластичен. Они виртуозы имиджа. Амплитуда их имиджа велика. Они не смешивают в себе разные черты в одну кашу, они могут нарядиться так и сяк, но выглядеть будут очень по-разному, и очень гармонично. Если какой-то образ человеку идет, а какой-то нет, а он этого не замечает и пользуется обоими, это ошибка в имидже, а не прокачка.

Большинство же людей с нормально прокачанным имиджем все-таки придерживаются одного образа, самого красивого, и меняют этот образ только в силу каких-то объективных обстоятельств. Если СМС полысел, он должен поменять имидж (не всегда на СМО, кстати, иногда на ДМС может поменять), если СЖД постарела, она должна поменять имидж (опять же не обязательно на СЖМ, иногда и ДЖД получаются хорошие из взрослой СЖД, поскольку взросление делает черты более жесткими). То есть имидж действительно можно строить, но вас не должно сбивать с толку, что прокачанные люди могут менять имидж, а значит вы тоже можете выглядеть как угодно. Это подобному тому, как тренированные люди могут позволить себе экстрим и любую импровизацию, а неподготовленные люди должны соблюдать осторожность и правила.

Поэтому на этапе разблокировки имиджа и в начале его прокачки, постарайтесь точно определиться, какую букву вы все-таки делаете, С или Д, мягкий имидж или жесткий, хорошую девочку или плохую, хорошего парня или плохого, и четко придерживайтесь, научитесь держаться в образе сначала, а уже потом будете учиться играть разными образами, если захотите.

С последней буквой, честно говоря, засады не меньше, чем с первой. Это только кажется, что там все определяет возраст. После 50-ти лет да, определяет, а до этого нет. Могут быть и молодые люди с родительской буквой. Кроме того, мало кто понимает, как одеваться и вести себя, чтобы возраст выглядел привлекательно и сексуально, а не грустно и уныло. Это касается и мужчин, и женщин. Как только последняя буква в имидже становится явно родительской, многие вообще утрачивают привлекательность и делают это обреченно, особо не сопротивляясь. А до этого судорожно цепляются за детскую букву как можно дольше. Особенно женщины. Но и мужчинам нередко «бес в ребро» и они стоят из себя облезлых и потрепанных пацанов, вместо того, чтобы научиться выглядеть завораживающе сексуальными мужчинами. Но о последней букве потом.

Пока с первой буквой давайте разбираться.

Расскажите о своих поисках и экспериментах. Удалось определить и воплотить первую букву в имидже? Как? И что мешало?

Комментарии

chistovayu    11.03.17 13:32
Вначале определила себя как СЖД, но сомневалась. Рассматривала в зеркало и на фотках нос, размышляла что «форма лица какая-то больше доминантная». Пробовала ДЖД, получалось странно. Вроде бы людям больше нравлюсь когда мягко себя веду, и без агрессивного макияжа. Потом думаю — ну значит я С, но материнский.
В итоге решила что видимо все-таки пока СЖД, но недоделанный, невнятный. С потенциальным переходом в СЖМ. Короче, уверилась в первой С, третья буква пока плавает, ищу. На фотке проба ДЖД (сейчас уже вижу что неточно получилось), и СЖД.

fiona_20b    11.03.17 13:39
Всегда боялась показаться слабой и робкой. Но когда добавляла жесткости в речь, впечатление производила дерганой невротички. Или мат в речь ввернешь, и сразу чувствуешь что человека покоробило, хотя вроде и ситуация располагает, у других и мат бывает в тему. Сейчас стараюсь вести себя как С, оно так и легче, и эффективней.

linarez    11.03.17 13:56
Всю жизнь бесило, что меня почти никогда не воспринимали всерьёз незнакомые или мало знакомые люди — «тыкали», обращались снисходительно, чуть сверху, «детка, позови маму» и так далее. В ответ на это все я пыталась строить из себя суровую девицу — много черного, кожа, грубые элементы в одежде и обуви, угрюмое лицо, в какой-то момент начала материться как сапожник. Сейчас понимаю, что ужасно смешно это все было))
После определения себя как СЖД, естественно, начала менять стиль одежды, черный ношу в два раза меньше, в шкафу появилось много ярких цветных вещей, сарафаны, милые брошки вместо массивных металлических украшений. Прическу поменяла — хожу с косичками или хвостиками (до 25, думаю, еще не моветон)), небольшую челку отрезала. Очень важным стало принятие себя самой, что никуда ты от своего детского голоса, маленького носа и трогательной мимики не денешься, что ты не хищная кошка, а щеночек, как бы это тебя ни раздражало.
Очень важным компонентом стала улыбка. У меня расслабленное лицо — угрюмое, то есть для поддержания просветленного С-выражения мне нужны мышечные усилия, не говоря уже про улыбку. Пришлось и до сих пор приходится постоянно держать себя, свое лицо в фокусе, поднимать уголки губ. Но просто появление этой улыбки дало больший эффект, чем от смены прически и одежды. Начали со мной на улице знакомиться, люди в толпе улыбаются в ответ на мою улыбку, от этого настроение повышается и жизнь кажется прекрасной) комплименты чаще начали говорить.
А еще — раньше в зеркале на себя смотришь и видишь не особо примечательную девушку. Это сейчас понимаешь, что там кофточка от одного типажа, юбка от другого, лицо вообще кислое, месседжа нет. А сейчас все связано — лицо, мимика, волосы, одежда, голос — и видишь, что ты красивая. И не надо голос погрубее, нос подлиннее и сережки побольше.

e_kirke    11.03.17 14:33
А сейчас с С принятой не «тыкают»?

linarez    11.03.17 15:01
Тыкают, естественно, но отношусь к этому спокойнее) Понимаю, почему это происходит, и что в этом и есть моя сила, люди меня к себе охотно подпускают и позволяют мне больше, чем тем, кто на дистанции. Хотя все равно иногда хочется уважения с первого взгляда, но что поделать, не в этой жизни))

evo_lutio    11.03.17 15:07
Только при прокачанном имидже С, к ним в границы все-таки не забираются.

К детишкам чистым С — да, могут. К взрослым нет.

В границы упорно лезут лишь к тем, у кого много дыр и багов, у кого взгляд жалкой собачонки или очень неуверенный, напряженный, несчастный.

Бывает иногда у девушек С-типа такое лицо удрученное, как будто они кошелек вместе с паспортом потеряли. Каждому почти им хочется сказать: что с тобой, деточка, почему такая грустная?

Уныние С-типа вообще тяжело воспринимается. От них ждут светлой улыбки или просто расслабленного лица. А иначе действительно могут полезть с советами.

rough_rosemary    11.03.17 15:35
У меня растерянный взгляд, наверное, и плохая дикция — замечаю что в границы бабушки и «тёти» лезут. Впечатлила левая тетка в супермаркете, которая полезла на мой вопрос продавщице «где у вас тут мята» настырно подсказывать, где мясо, чуть ли не доказывая, что мне нужно именно оно) Пока лучше всего получается игнором и дистанцией защищать границы, когда замечаешь, на словах как-то поставить на место — не очень. Ну и за своими заходами сверху хотя б следить стараюсь, от СЖД как-то совсем стремно для имиджа занудство и баг училка(

evo_lutio    11.03.17 15:57
Ну кто-то в границы всегда будет лезть, вопрос лишь в том, что имидж правильный, это существенно сокращается, а если свои границы хорошие, то это не трогает или даже помогает в чем-то.

Других людей не переделать и мир вокруг комфортным не сделать, пусть лезут.

Надо следить, по какой причине это вызывает такую досаду и огорчение. Может локус задевает внешний или корону.

combinefood    11.03.17 22:47
Когда удалось применить знания о Д и С типах, определиться со своим и много чего в себе поменять (одежду, прическу, походку, манеру говорить и тд) количество конфликтов существенно сократилось. Вкупе с поправленным локусом эффект был сильным.

Но я так этому обрадовалась, что корона отросла снова и я решила что вот сейчас еще прокачаюсь и ко мне в границы вообще никто лезть не будет (внешний локус).

Пара следующих ситуаций показали, что все равно иногда лезть будут, и тут я только могу дать свою верную реакцию, а не сетовать «что ж они лезут-то».

ladynamopede    11.03.17 14:04
Я по чертам однозначная С. Только вот последние как раз пару месяцев у меня затык, вроде нацелилась на СЖМ, ок, но периодически есть ощущение, что меня это старит чтоли.А СЖД превращает в какую то дурочку из переулочка.
Ну и вопрос с хорошим-плохим конечно тоже не решен для меня. Я всегда была открытой и дружелюбной, как С и полагается. Но в последнее время анализируя фотки, я понимаю, что намеренно по привычке я делаю мимишное лицо. Вот именно делаю. И не идет мне это вообще по результатам опроса ближайшего окружения и по собственному мнению.И когда я его делаю, я ощущаю вранье. Когда лицо открытое но с более вредным чтоли выражением, даже не знаю как описать, все говорят — стервозное, но это не совсем то слово, при этом я его не «держу», не напрягаюсь, я выгляжу раз в сто лучше, и поток чувствую. Осанка держится сама по себе, походка, жестикуляция, все начинает идти изнутри. Волосы черные, глаза зеленые , кожа светлая — этакий ведьминский немного тип. Только это не хорошая уже девочка, наверное, и не вяжется с С. Да и я знаю, что Д тип поведенчески не потяну, да он мне и претит. Вот и болтаюсь — данные природные С, границы С, поведение и манеры С , хоть и сдержанные , а стоит нацепить выражение лица мимишное и ощущение хорошей девочки — и поток жухнет.
upd. Я всегда вот на Монику Белуччи смотрю, если все верно я ее определила, и она СЖМ, вроде нет в ней ни капли мимими. И свершенно органична при этом.

evo_lutio    11.03.17 14:55
Вы какую-то хрень тут написали, честно говоря. Поправьте локус и пожалуйтесь своему дневничку, как у вас ничего не получается и практика с теорией никак не сходится. Последний ваш комментарий в таком стиле читаю.

Все аргументы ваши совершенно абстрактные. Я не вижу вашей фотки и ваши заверения, что вы чистый тип С, ни о чем.

Все ваши заверения, что поведение, манеры и границы у вас С — ни о чем. Вы в моем блоге постоянно границы нарушаете грубо, мягкости в вас никакой не наблюдается, баг Выскочка всегда во всей красе. И Штурман с Училкой тоже. Иногда с липкой подстройкой снизу. Неорганичной.

Опросы вашего окружения тоже ни о чем. Это из серии «моя мама говорит, что я самая красивая, а бывший парень перед тем, как бросить меня, сказал, что я его идеал».

Пишите конструктивную информацию или ничего не пишите.

Моника Белуччи СЖМ и миловидности и мягкости в ней достаточно, а у вас явные комплексы по части мими и страх, что если вы не нападете, нападут на вас. Так тоже нападут, не сомневайтесь.

ladynamopede    11.03.17 15:46
Да, баги мои цветут, если Выскочку я ловлю, остальных даже не замечаю, спасибо большое, есть над чем подумать теперь.
И про мими я и не думала в таком ключе, и правда боюсь, что милая = уязвимая.

chistovayu    11.03.17 15:03
Тоже с «мимими» есть трудности, шатает из крайности в крайность — либо слишком сладко, либо морда кирпичом

evo_lutio    11.03.17 15:11
А где вы взяли это «мимими» и призыв слюнявить всех при встрече? В голове прозвучало?

Мимишные черты часто бывают у СЖД, но это не значит, что надо все время сюсюкать, доводя свою мягкость до полного распада границ. У С есть лимит на мягкость, но он тоже не бесконечен.

ironsea    11.03.17 14:06
Мешает в целом фрустрация ресурса Имидж. В юности всегда думал — и так сойдет и был по большей части неряхой. И наверное так «боролся» с первой С. Ещё когда были первые посты про типы, то мне казалось, что в общении и в браке я был очень долго ДМС, плохим без кавычек. А потом двинулся в обратном направлении, чтобы стать мягче, добрее и толерантнее и белое пальто купить. И вот пока ни в имидже ни в поведении ни Д ни С, но всё же хочу пока имидж строить с первой Д.

ironsea    11.03.17 14:09
И Анима моя СЖМ.

loreeblu    11.03.17 14:15
Мне очень много времени понадобилось, чтобы признать первую Д, все время казалось — ну вот же характер вроде мягкий, на конфликт идти не люблю, дерзость во внешности — это страшно и привлекает внимание. А объективно по внешности ну вообще никак не С. Теперь застряла где-то на этапе гармонии с собой, постоянно пытаюсь решать проблемы нелюбви к себе новыми шмотками, а не работой над проблемными местами в общении и физическом облике.

Есть один интересный момент — когда уровень принятия повышается, окружающее пространство сразу становится каким-то «более удобным» — становится комфортно ходить в зимней одежде или сидеть в транспорте, лучше походка, свободнее жестикуляция. И наоборот, когда испытываешь недовольство собой, действительно, даже не присесть, чтобы не скукожиться.

indianriverfish    11.03.17 14:32
Про решение нелюбви к себе новыми шмотками вы хорошо заметили :-).
Тоже самое .

indianriverfish    11.03.17 14:26
Все детство и юность я пыталась выглядеть сильной. В детском восприятии сильный значит или большой или как мальчик. А все вокруг говорили «ой какай сладкая девочка». Всегда была круглой со всех сторон, даже когда худею круглость остаётся. В подростковом возрасте пыталась носить мальчиковую одежду которая мне совершенно не идет. Немного успокоилась когда пошла в спорт зал и подкачала мышцы. Заниматься тяжелыми тренировками мне надоело через несколько лет, да, красиво и я сильная, но скучно и тяжело. Встал опять вопрос что такое сила, и как я могу ее получить, хотя бы во внешности. Образ бунтарки мне не идёт — и так пыталась и этак, не идёт. Пока пришла тому что внешняя сила в визуальной гармонии.

К образам С и Д это имеет отношение потому что я, как мне кажется, всю жизнь пыталась сделать себе более жесткую внешность чем та которая дана природой — получалось не гармонично.

Моя юность пришлась на конец 80 начало 90 , когда в моде было бунтарство. А я никак не могла себе позволить быть сорви головой, а как хотелось! То есть в то время в моде была «Д » а я была «С».
С тех пор много воды утекло, но , возможно, каждый модный период можно соотнести с определенной буквой имиджа — будет легче принять себя поняв что мода на тот или иной образ может поменяться.

leensee    11.03.17 14:32
С-тип (тоже сначала сильно хотелось, чтоб была Д, пока читала первые ваши посты про имидж, но нет, ни капли). Потихоньку строюсь. Гляжу открыто, а не исподлобья, как часто раньше, улыбаюсь чаще и мягче, избавляюсь от мата мало-помалу. Ну и откидываю порывы купить какую-нибудь одежу резкого черного силуэта.
Нет натуги, нравится.

weianya    11.03.17 14:33
Ваши посты про имидж читаю и перечитываю уже год, воз и ныне там. Себя определила как Д, в основном из-за носа. Но вот выбирать одежду и уж тем более манеру поведения, всё ещё тяжело, имидж мой увы и ах до сих пор в загоне. Особенно мучительно идёт порцесс поиска улбыки. А вот что получилось чуть лучше — это не шарахаться от зеркала, видя свои грубоватые черты лица, а скорее начинать думать, как эти черты обыграть, что мне во мне нравится и как это лучше подать. Появился азарт поркачать имидж. Пытаюсь делать ДЖД, пару месяцев назад эксперимента ради срезала волосы, но по-моему промахнулась с типом причёски.

evo_lutio    11.03.17 15:01
На аватаре же отличная улыбка. И образ отличный. Хотя возможно это фотошоп.

На последней фотке имиджа вообще нет, никакого.

На первой фотке сама структура нелогичная. Вы смотрите снизу вверх в камеру, при этом взгляд тяжелый такой, серьезный, исподлобья. Доминантный взгляд снизу смотрится глупо и мрачно. Помада красная, а лицо серьезное, комсомольское. Тоже диссонанс.

То есть смесь всего со всем. Надо какой-то простой жанр для себя сначала определить. И делать целостный образ. Самый классический для начала. Если комсомолка в белой рубашке, то не должно быть красной помады и распущенных волос. Если помада и волосы, то улыбка должна быть игривая, а не мрачный взор и одежда должна быть не аскетичная, а под стать красной помаде.

z_zzz    11.03.17 15:05
Определила себя как ДЖД.
Немного сомневаюсь так как нос не очень большой, но в целом немаленький. :)

Кроме того, мне не очень идет С-улыбка.
Много раз говорили что я выгляжу неискренне и фальшиво если улыбаюсь мило, а вот чуть надменная Д-улыбка обычно всем нравится.

Когда стараюсь вести себя и одеваться как ДЖД больше внимания и комплиментов , и чувствую себя по другому (надеюсь это не иллюзии).

skazochka86    11.03.17 15:07
У меня путаница с СЖМ и ДЖД. И то, и другое мешала в образах. Но все же мне ближе ДЖД, буду двигаться в этом направлении.

Сделала коллажи из С-образов и Д.

me_and_my_may    11.03.17 15:21
верхний коллаж почти весь скорее на СЖД похож. Такая искристая девочка.
А в нижнем вам очень красиво. Глубина появляется, когда взгляд твёрже. Хотя в образах полностью Д тип не выдержан, кажется.

evo_lutio    11.03.17 15:26
Вы, когда оценки даете, хотя бы пишите не красиво-некрасиво, тут ведь не чатик подруг детства, а аргументы какие-то. Конструктивные.

«Искристая девочка» доказывает, что это СЖД? А ДЖД — не искристая девочка, думаете? А в СЖМ меньше искр?

Специально для рассуждающих так посвятила несколько верхних абзацев поста. Но вы, видимо, писатели, а не читатели.

me_and_my_may    11.03.17 16:34
прошу прощения, абсолютно неточная метафора, т.к. искры действительно близки к пониманию энергичности и спонтанности.

первый коллаж похож СЖД — взгляд открытый, наивный, снизу, улыбка милая, одежда розово-девочковая, цветочные принты.
во втором коллаже меняется взгляд (как в фото в первом ряду справа), и он, имхо, смотрится органичнее, уместнее, без притворства. Приятно смотреть (понимаю, что я не эксперт, и это субъективно).

evo_lutio    11.03.17 16:42
Ничего я не поняла.

Кроме того, что вам приятней смотреть.

СЖД нет на фото. Брюнетка, не хрупкая и возраст не СЖД.

Для СЖД возраст в 25 чаще всего кончается. Дальше можно в снежинку уже не играть.

me_and_my_may    11.03.17 17:49
Девушка написала, что строила имидж ДЖД и СЖМ, я же заметила, что вначале образ выстроен как СЖД по виду, а не ДЖД.
И это не подходящий её настоящему типу образ. Кажется, она сжм.

ext_3628873    11.03.17 15:29
Мне показалось, на первом коллаже все, кроме голубого и синего платьев, скорее сжд. Но там, где те платья и сжм, очень красиво

ext_3628873    11.03.17 15:34
Внизу, по-моему, тоже есть сжм — в рубашке с птицами. Принт такой не д-типа наверное Вроде красная помада и у сжм хорошо смотрится.

mnovackaya    11.03.17 15:12
Первая — Д. Нос, подбородок, тонкие жесткие губы. Осознав себя Д, обрезала волосы — оставила ровные прямые, перестала пытаться стать на оттенок светлее, вернулась к темному варианту. Переоделась в лаконичный верх, юбки-карандаши и длинные юбки А-образного силуэта.

Главное, наверное, что сделала — это похудела на размер, занялась воркаутом и пошла на тайский бокс. На тренировках чувствую себя очень органично. Изменилась походка и самоощущение в пространстве: все стало четче.

Совершенно не получается изменить мимику. Как улыбаюсь — так сразу включается «милая деревенская дурочка девчонка» — начинаю кривляться и жестикулировать. Хотя после начала тренировок стало чуть-чуть лучше с этим и со способностью промолчать, когда надо.

million_blog    11.03.17 15:33
Вроде бы юбки А-силуэта как на фото — вовсе не для Д. «Плохие» девочки таких не носят ))) а вот карандаш — самое оно!

evo_lutio    11.03.17 15:50
ДЖМ не плохая девочка, а строгая женщина.

marinashch77    11.03.17 15:18
После прочтения статей определила себя как СЖМ, гардероб в целом соответствовал, но сделала коррективу в сторону светлых цветов в одежде, что увеличило количество комплиментов, особое внимание уделяю поведению, меньше вступаю в споры, стараюсь осанку держать, сама себе стала нравиться больше и чувствовать себя уверенней, мне кажется перестала «молодиться».

sonilda_polch    11.03.17 15:44
Я остановилась на СЖМ и мне это очень комфортно, определенно движение вперед есть. Но одно но. У меня все спотыкается о неряшливость. Я чищу выходя из дома пальто — выхожу на улицу и вижу кошачью шерсть. И дети меня уделывают на прогулке с ног до головы, да что на прогулке, по дорогу в сад, хотя другие с такими же малышами гуляют в светлом. Если без детей, все равно я куда-нибудь вляпаюсь и на меня что-нибудь прольется. Борюсь, но оно сильнее пока.

julysin    11.03.17 16:03
Всегда считала себя некрасивой. Поэтому занималась только фигурой, а причёска и макияж-по минимуму. Не хотелось на лицо смотреть, казалось-чего стараться, все равно не очень… Чтобы как-то компенсировать, пыталась стряпать мимимишное выражение, милый голосок и поведение снизу. Получался ужасный кисель. После постов про имидж поняла, что, возможно, у меня первая Д. Сейчас только пытаюсь это принять, распробовать. Как раз, как в посте, возникали мысли, а вдруг я смешанный тип, ведь меня такой мягкой окружающие воспринимают. Но, думаю, эта мягкость как-раз из-за неприятия своей Д и поведения снизу, которые в случае Д-внешности выглядят очень некрасиво.
И примеры. На первых двух фотографиях внешность и одежда ближе к Д, а лицо пытаюсь, как всегда, С сделать. И на последней одежда и помада не очень подходят, но мимика, хотя бы, соответствует типу.

plushki_est    11.03.17 16:31
На последней фотке тоже вроде С мимика — взгляд беззащитный снизу вверх, и руками себя обнимаете, как будто тоже защищать себя пытаетесь

evo_lutio    11.03.17 16:36
Красивый Д-тип, который мимикрирует под С.

Наиболее органичное Д на второй фотке получилось. Немного бы юбку подлинней, а так нормально.

marina_black    11.03.17 16:11
В комментариях к посту об имидже (с размещением фотографий) услышала мнение что я Д-тип, неожиданно для себя. Это меня вдохновило к воплощению этого имиджа. Действительно, и лицо/фигура крупные и границы жесткие. Хотя я всегда этого стеснялась, и чувствовала себя как то нелепо, особенно перед камерой, пыталась как то замилиться, девушка же. Стиль одежды всегда был близок к Д-имиджу, а вот стиль общения — далек, старалась всем понравиться, пускалась в объяснения. Сейчас самое интересное — в общении не выходить из границ, каждый раз когда получается, чувствую прилив удовлетворения). С осанкой и бодибилдингом впереди очень много работы, начала корректировать график работы, чтобы выделить время для зала.

evo_lutio    11.03.17 16:33
А как могут быть границы жесткие, а стиль общения вот такой: старалась всем понравиться, пускалась в объяснения? Разве это жесткие границы.

Друзья, вы что свое называете часто и почему-то даже выяснить не пытаетесь, правильно ли вы понимаете, что такое «жесткие границы».

evo_lutio    11.03.17 16:33
Кофточка СЖМная.

beshbel    11.03.17 16:47
Я, не смотря на то что стилист, крепко задумалась какая у меня первая буква. И до сих пор думаю.

1. Я написала табличку из постов про имидж какие черты лица к какому типу относятся
2. Выяснила что черт С у меня больше всего. От Д только широкие скулы и тонкие губы с уголками вниз, да еще и асимметричные. Асимметрия всю жизнь была, но усилилась в последние годы. Ну и еще хмурость.
3. В постах было написано, что асимметрия не идет С типам и я пошла ее исправлять. Сходила к костоправу и пока мне костоправ вправлял лицо я отчетливо почувствовала, что что-то не то с зубами. (Ну и еще хмурость убирала массажами)
4. Пошла к стоматологу, покусала копирку и выяснилось, что долгие годы мне на микрон завышали пломбы при лечении. После анестезии и лечения полноценная чувствительность не сразу возвращалась и я не могла понять что зубы выше стали, а потом привыкала. В общем подпилили мне слегка зубы и мне аж похорошело когда челюсть на место встала.
5. Асимметрия значительно уменьшилась и пришла к моему изначальному виду (то есть слегка)

Потом у меня было целое лето в имидже спортивной такой СЖД с длинными волосами. Мне очень нравилось, но увы, возраст начал просачиваться. В инстаграме я выглядела девочкой благодаря животворящим фильтрам, а в реальности — нет. О чем мне пара человек с удивлением и сообщила при очном знакомстве ))

Я начала думать дальше, почитала статьи еще раз и подумала, что для СЖМ я «еще слишком молода» и начала думать в сторону ДЖД, как в промежуточный этап. Или сразу в СЖМ, пока не поняла.

А еще я пробовала себя в разных образах пофотографировать и посмотреть какой образ лучше получается.

evo_lutio    11.03.17 16:54
Вот ваше лицо — хороший пример, когда черты врожденные и приобретенные так намешаны, что тип вычленить сложно.

Очень жесткий взгляд, а черты скорее мягкие, линия губ твердая, а форма рта и щек скорее нежная, нос вроде бы С, но в контексте всего лица как будто уже Д.

Я бы сказала, что это изначальная С, которая стала Д.

Теперь для идеальной СЖМ не хватает мягкости и томности, а для ДЖД жесткости и хищности.

Наверное было бы красивей делать все-таки СЖМ. Но теперь уже не знаю, куда девать жесткий взгляд. Видимо надо разное пробовать, что больше понравится, туда и тянуть весь образ.

beshbel    11.03.17 17:12
У меня сложилось впечатление, что тяжелый взгляд появился когда брови почернели и заколосились в переходном возрасте. И губы с детства такие были.
Я довольно долго образ строила на основе этого взгляда. А сейчас хочу попробовать фейсбилдингом и массажами как-то размягчить все это, потому что щеки с каждым годом все равно будут мягче и мягче, куда с такими щеками в ДЖД. Но если получится наоборот подтянуть щеки, не знаю как, тогда сначала в ДЖД.

beshbel    11.03.17 17:26
к ДЖД еще склоняет рост 172 см и очень широкие плечи при отсутствии груди. Широкие плечи без груди сложно в СЖМ скорректировать.

Комментарий удален

evo_lutio    11.03.17 16:58
А вот давно хочу написать, про то, как повезло СМО настоящим и особенно СМС.

Они могут липнуть и лезть к девчонками с предложениями: ну даваааай, поговорим, ну почему ты так себя ведешь, а, ну как же так? И их СЗ от этого падать не будет, пока совсем берега не потеряют окончательно и не превратятся к клей.

А если вы — ДМО, то попробуй только заныть, все. Сз тут же начала падать стремительно. Может она потом и поднимется, от правильного поведения или на дистанции, но сначала от этого упадет.

То есть надо всегда быть строгим, спокойным и уверенным.

Нелегко очень.

Причем что делать мужикам, которые с ранней молодости ДМО, вообще засада.

shamanmos    11.03.17 16:54
У меня плохой имидж, сложно определиться.

Первая буква — по носу, вроде, чистая Д, и скулы довольно острые. А по всему остальному, в том числе по поведению — непохоже, я совсем не «плохой» парень. На приведенных фото я кажусь себе вполне С.

Из изменений-экспериментов — только отрощенная борода, которая компенсирует совсем не выступающий подбородок. Мне кажется, стало гораздо лучше, без бороды себя уже почти не воспринимаю.

evo_lutio    11.03.17 17:02
Может проще СМО делать. Тем более блондин.

Светлые волосы — почти всегда аргумент в сторону С, если возможен выбор.

marinarakis    11.03.17 16:58
До недавнего времени отрицала свою первую Д. Мне казалось, у меня мягкие черты, хоть и крупноватый нос. Накручивала волосы, не замечая, что локоны делают меня колхозницей в плохом смысле этого слова.

Теперь выбираю между андрогинной ДЖД (только выражения лица «напуганный совенок» надо убирать)


И ДЖМ

Очень нравится образ один образ ДЖМ, который я себе выбрала, — брюки, строгая рубашка или свитер и волосы собраны в пучок. Жаль, нет фото. Я маленькая, худенькая и осанка неплохая, выгляжу, как такая преподавательница балета.

evo_lutio    11.03.17 17:01
ДЖД пока. Успеете в ДЖМ.

me_and_my_may    11.03.17 17:10
Были существенные трудности в поиске первой буквы. Нос выражен, черты лица крупные, большие. Хотя всё округлое, детское, линии плавные — широко расставленые глаза, линия губ, щёки. Всё мне не вяжется мой нос на лице, хотя, возможно, он просто пропорционален всему остальному, и не такой уж большой.
В силу того, что работаю моделью, старалась строить имидж ДЖД (тогда неосознанно, конечно), это и андрогинность — наиболее выигрышные визуально-поведенческие типы в этой сфере сейчас, на мой взгляд.

Теперь понимаю, насколько это неорганично выглядело, и почему добавило мне столько неуверенности в своём имидже, и даже какой-то неуклюжести, ровно как тут написано. В то же время, когда пыталась включать то, что можно приблизительно назвать С-типом в поведении (включала в стрессовых ситуациях), реакция людей была удивительной. Меджик.)

После того, как Эволюция прокомментировала мой образ как СЖД, решила сдвинуть выражение лица и гардероб в эту сторону. Разрешила себе светлые цвета(обоже). Стала априори широко улыбаться, а не смотреть пренебрежительно. Сложно справляться с саркастичным характером едким. Хотя это, скорее всего, психзащиты от неприятия. Проработаю образ, и смягчится.

evo_lutio    11.03.17 17:26
СЖД конечно.

just_marta    11.03.17 17:23
Черты лица больше подходят под С-тип, но пытаюсь делать первую Д

evo_lutio    11.03.17 17:25
Не поняла, о чем речь?

Типа хотя я и С, но буду Д? Ну будьте. От меня чего хочется?

evo_lutio    11.03.17 17:37
На второй фотке видно, что СЖМ, накрашенная жестко как ДЖД и с выражением лица жестким, выглядит как путана из 90-ых.

То же самое с чертами Д смотрелось бы гламурней.

То есть мягче нужен имидж все же.

buuzza    11.03.17 17:26
У меня кудрявые пушистые от природы волосы и шнобель. Одно время не знала как их совместить в Д. Но потом нашла: открыть из-под волос торчащие уши и обыграть образ хищного зверька. Вот что получилось:

nurlena    11.03.17 17:28
Глядя на свои старые фотографии понимаю, что пыталась строить имидж сначала СЖД (никак), потом СЖМ — мягкой, надежной, заботливой мамы и жены. Думаю, у меня тип ДЖД: крупные черты лица, широкие скулы и брови, низкий лоб, открытая улыбка не идет совсем.

Чуть другой ракурс, немного есть андрогинность (или мне кажется):

Пример фото с улыбкой, которой лучше не надо:

evo_lutio    11.03.17 18:37
Да, только для ДЖД пока довольно уныло. Для ДЖМ слишком молодо и мягко.

Попробуйте больше жесткости в имидж добавить и дерзости.

nurlena    11.03.17 18:56
Спасибо! Эти 2 года (чтения Вашего блога) учусь держаться в границах, не советовать и не просить советов, вообще не просить (и мужа — минимально), больше делать самой и не бояться. А внешне — от юбок к джинсам и футболкам, стрижка, плюс ролики и коньки.

denis_lifetime    11.03.17 17:58
ДМС. Работа над внешностью идет более-менее. Полгода хожу в тренажерный зал по 3 раза в неделю, обновил гардероб, похудел на 8 килограмм. Работа над навыками общения с другими людьми идет сложнее: пограничные баги, ввязывание в споры, мягкие границы – все мое. Но хотя бы стал это осознавать и пытаться контролировать. Частично получается.

Было:


Стало:

beshbel    11.03.17 18:10
Удивительное дело, на фото с улыбкой или расслабленным лицом, нос прямо так и торчит. А где кривая улыбка и хмурость (на улице без верхней одежды) диспропорция в глаза не бросается, лицо кажется естественным.

evo_lutio    11.03.17 18:18
Отличный парень.

Особенно на первой фотке «стало».

denis_lifetime    11.03.17 18:26
Спасибо! Это получилось благодаря серии Ваших записей про имидж, опубликованных прошлым летом. Но на себя в таком имидже смотреть трудно, честно говоря. Приходят в голову следующие мысли: «встретил бы подобное лицо в темном переулке — испугался бы».

evo_lutio    11.03.17 18:35
Плохо дело. Тогда возможно поведение неорганично имиджу, если вы себе не нравитесь в нем.

Попробуйте девушкам понравиться, может быть получится принять этот образ, если будет обратная связь.

Я хорошо помню ваши фотки. Особенно в веселых шортиках и рубашках.

denis_lifetime    11.03.17 18:41
Мне нравится новый имидж. Трудно смотреть, в смысле непривычно смотреть.

veselo_info    11.03.17 21:58
Круто! Не узнать просто теперь.
На стало: первый ряд — самый лучший, а на нижний поднятые кверху брови — смазывают немного.
Чем жестче образ, тем Вам лучше.

masterpeache    11.03.17 18:26
Для себя определила образ ДЖД, мне 25 лет. Занялась спортом, стараюсь следить за осанкой и выражением лица(на фотографиях, где я не знаю что меня фотографируют, заметила,что у меня очень озадаченное хмурое лицо). Заметила, что с речью у меня бывают проблемы, иногда заговариваюсь и не могу выговорить некоторые слова. Считаю, что грамотная речь — составляющая успешного имиджа. Поэтому по вечерам учу скороговорки, в машине веду длинные монологи сама с собой на какую нибудь тему. Например, решаю, что сегодня буду говорить про Грузию и пытаюсь ее красиво рассказать, не используя слов-паразитов. Мне сложно, конечно, сложно. Язык так и хочет ввернуть паразита. Выкинула все старые «любимые» вещи, купила новых, ярких. Добавила немного аксессуаров. Слежу за аккуратностью. Я раньше была очень неряшлива, сейчас каждый вечер я подготавливаю свой наряд на завтра, слежу за тем, чтобы все было выглажено, обувь была чистая. Не все получается. Но энергия появилась, хочу дальше работать над собой.

Комментарий удален

oskolok    11.03.17 19:32
Долго и безуспешно пыталась соорудить ДЖД. Но подходящая для этого типа одежда выглядела на мне вызывающе, а речь и манера общения у окружающих вызывала отпор и раздражение. Вдобавок пыталась держать под контролем мимику (то есть, меньше улыбаться), а выглядело это либо высокомерно, либо «короче, все умерли». В общем, первая «Д» у меня не получилась. Целостного имиджа пока не выстроила, но гораздо органичнее получается первая «С».
(Фото слева — попытки «Д», справа — «С»).

northern1aurora    11.03.17 19:32
Я джд, но нелегко пришла к этому. Чкрты у меня, особенно в юности, были мягкие. Нос маленький, губы пухлые, лицо округлое. Но пристальный взгляд и жесткие брови.
Я долго пыталась быть «женственнее», годам к 30 поняла что С — не моё.

evo_lutio    11.03.17 19:58
К 30 многие СЖД как раз превращаются в ДЖД. Возраст добавляет жесткости.

И дальше можно лет до 45 быть красивой ДЖД.

Кое-кому и дальше удается.

adesigna    11.03.17 19:56
Первая буква Д.
За последние полгода удалось увидеть неорганичность «веселенького», юмористичного, и всего, что в рюшах. В слишком дерзких вещах мне внутренне некомфортно, и сам вектор «дерзость» я стала лучше чувствовать.
Вещи, придающие «мягкость», продолжаю глазом выхватывать из ассортимента, как будто они подходящие, но уже сформировала ряд поверочных критериев, чтобы они в гардероб меньше проникали. «Мягкость»- «текучесть» проассоциировала с формами ар-нуво, а «строгость» с формами декора и конструкций ар-деко, ещё стала себя спрашивать — меня в этой одежде как человека, отдающего указания, воспримут или как человека, который может только с просьбой обращаться?

uki_yu    11.03.17 20:05
Всегда визуально привлекал Д-тип и стиль в других людях. Тоже хотела такой быть, но не хватало дерзости и смелости, а так же понимания, как в себе это развить. Плохой имидж = плохие границы и тогда мне казалось, что быть «хорошей» милой девочкой безопаснее.

Большее понимание пришло через призму символики и аллегорий. Потому что сразу включалась цепь ассоциаций, которые можно было применить внешне и внутренне.

Фото до:

Фото после, еще в процессе:

rurencio    11.03.17 20:06
«При полной блокировке этого ресурса (когда человек совсем не нравится себе внешне), довольно быстро развивается общая апатия (энергетическая яма), поскольку он перестает коммуницировать и начинает избегать социума, то есть теряет и другие ресурсы тоже. Сейчас такие люди могут работать и общаться в интернете. Это, с одной стороны, помогает людям с заблокированным ресурсом имиджа поддерживать другие ресурсы, но с другой стороны, лишает необходимости делать усилия по прокачке имиджа и выходить на уровень физического общения с людьми.»
Это вот прям про меня.

Мне почти 46. Четыре года назад у меня родился ребенок. После беременности сначала было не до тела вообще, потом, когда детка чуть подросла, я возненавидела свое тело, до недавнего времени испытывала одно только отвращение. И не мудрено: была энергичная и обаятельная стройняшка 46 размера, превратилась в унылую стареющую женщину 52 размера. Стала практически затворницей. Сейчас пытаюсь вылезти из ямы, сижу на антидепрессантах. Начала заниматься своим лицом и телом. Но пока даже близко не могу определить свой тип, совершенно не понимаю куда двигаться в плане имиджа. Как будто слепое пятно в этом месте.
На аватарке фото во время беременности. Ниже — фото сделано год назад. Черты лица округлые, мягкие, крупный нос, пухлые губы, но рюши и всяческие женственные прибамбасы мне категорически не идут.

evo_lutio    11.03.17 20:14
Об успехах лучше писать и о поисках.

Любые жалобы — запрос на помощь.

Нет здесь спасателей.

violetta88    11.03.17 20:11
Нос скорее Д, но дерзости недостает

evo_lutio    11.03.17 20:16
Друзья, если хочется оставить комментарий с прямой или завуалированной просьбой о помощи, значит вам рано комментировать этот блог.

Локус контроля у вас такой плохой и с границами так плохо, что не надо комментировать вообще ничего.

gilevskaya    11.03.17 20:47
После прочтения постов про имидж стала об этом задумываться. Буквы вначале определить не получалось, но склонялась скорее к ДЖД. Стала делать фотографии в случайное время (раньше вообще не фотографировалась почти), чтобы посмотреть со стороны.

На фото в середине, мне кажется, попробовала ближе к СЖД себя. Поняла что вообще никак и нос сразу такой большой стал) Вернулась обратно к ДЖД и вроде бы органично себя в нем чувствую, но пока не очень уверенно. Самая большая проблема сейчас у меня с имиджем это напряженность/зажатость, на первом фото, например, видно как я неестественно стою. Пытаюсь поднажать на спорт и осанку, чтобы поправить.

koriskos    11.03.17 21:28
У меня имидж отключен, сначала определила себя как С-тип, теперь понимаю, что Д, С и близко нет. С границами у меня все плохо, к людям чаще всего обращаюсь как будто из минуса — боюсь обидеть, отказать, и т.п. Сейчас стараюсь эти штуки отслеживать, но вести себя как Д не получается пока. Над осанкой ещё работаю.

aka_pa4ok    11.03.17 21:56
Первая Д. Полагаю что типичный ДМС по описанию

Удалось только после увольнения из армии отрастить желаемой длины волосы, поэкспериментировать с растительностью на лице и когда уже получался собирательный образ, понял что самому нравится очень. И как следствие понял что 34 старого гардероба под замену

spectrum4    11.03.17 23:34
Классный ДМС! :) Еще бы добавить серьгу хулиганскую, или татуировку…

lesnik31    11.03.17 22:00
Долгое время пытался быть Д, но иногда говорили, что произвожу впечатление надменного или высокомерного. Пытаюсь строить С.

alcoveron    11.03.17 22:11
ДЖД, 30 лет. Сейчас в первую очередь стараюсь следить за улыбкой и не лыбится на все 32. Ну, привычка демонстрировать зубы все еще при мне, хотя сама вижу, что полугримаса (если можно так сказать) на одну сторону, мне больше идет, а еще больше — закрытый рот). В коллаже сверху поставила две фото с разными улыбками специально рядом, больше всего нравится крайняя правая.
Спорт, питание — тщательно слежу за фигурой, ибо очень предрасположена к полноте. Мне не идет быть даже слегка крупной, высокий рост, сразу превращаюсь в гренадера. Что касается одежды, мои метания можно, наверное, выразить фразой «наконец попустило», ушла тяга к чрезмерному украшательству. Года полтора как я перешла на более свободные наряды, перестала обтягиваться узкими джинсами и платьями, как сосиска. Открыла для себя платья-мешки и это кайф, фигуру, кстати, здорово подчеркивают, вернее, обрамляют, что ли. Очень много времени провожу в спортивной одежде, работа и увлечения позволяют.
Заметила, что почти ушли насыщенные цвета в одежде и принты, остались акценты. Сейчас, со сменой прически, которая сама по себе достаточно яркая и даже дерзкая, перешла на на черный-серый-синий. Перестала пытаться натянуть на себя пастельные тона, не идет.

spectrum4    11.03.17 23:17
Я себя определила как СЖМ, хотя был короткий период когда показалось что я Д (фото носа прилагается для наглядности, вроде как не Д).
Лучше всего реакцию на свой имидж мне удаётся почувствовать на работе, когда презентации клиентам провожу, или по интервью хожу. Там я чувствию спонтанность, поток, с важным видом что-то вещаю и все тащатся вроде как клиентам нравится. Пиджаки и крупная бижутерия помогли создать нужный эффект, плюс открытость и дружелюбность (и улыбка держится автоматически и без особых усилий).
А в романтических ситуациях намного тяжелее, спонтанность возникает только иногда и случайно. В офисных пиджаках на свидания ходить кажется неподходящим… И я кажется из тех С у которых выражение лица угрюмей некуда, мне часто незнакомые люди говорят что мне улыбнутся надо. Над осанкой пытаюсь тоже работать, но пока туго идёт…

nd_junk    12.03.17 01:58
Раньше в части имиджа у меня не было четкой линии, проблему понимала, но не могла для себя решить, в какую сторону двигаться. С помощью материалов блога определила себя как СЖМ — мягкие черты лица, средний нос, выраженная грудь. Пошла в зал. Стараюсь вести себя скромнее. Нашла свою швею. Вне работы и спорта ношу длинные неяркие платья в пол, минимум украшений, на работе — полуделовые костюмы (ткань костюмная, пошив по фигуре). Обратила свое внимание на павловопосадские платки — что-то внутри отдается, когда их надеваешь. Чем дальше в лес, тем больше понимание, что я еще в самом начале пути…

evo_lutio    12.03.17 06:07
А почему минимум украшений и деловые костюмы вы считаете стилем СЖМ?

«Откликается внутри» — это признак того, что все верно? Внутри у вас добрый помощник, думаете? Может там тролль.

К меня вот ничего не откликается на образ в платке. Война вспоминается и женщины, работающие в тылу.

Есть некоторые лица, которым платки идут. СЖД некоторые. Но надо осторожней с возрастом, а то бабушкой можно начать выглядеть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio