Насчет хищников

Такой вопрос к вам.

Мне постоянно приходят вопросы про хищников, я понимаю, насколько это волнующая тема, но сокращаю ее в блоге сознательно. Вопросы от прохожих меня не интересуют, но тем, кто меня благодарит материально, я разрешила писать вопросы, хотя учитывать их не обещала.

Какой из вопросов лично вам кажется самым актуальным и интересным?

Примерный список вопросов, чаще всего упоминаемый в письмах.

— Как дела у Ромы и Иры?

— Как живет Вера (жертва одного из хищников, которой многие мужчины до сих пор пишут в мою личку предложения руки и сердца)?

— Как дела у Никиты?

— Истории про других хищников (упомянутых или совсем пока вам неизвестных)?

— Как уже известные хищники стали хищниками, в детстве или потом, почему и каким путем?

— Что у них всех с этикой и чем они за все это свое безобразие заплатят?

— Как эволюционировали хищники, как они всему этому учились?

— Как стать хищником? (ШОК! Сенсация! Нет, это шутка, я не знаю, как стать хищником, а главное не понимаю, зачем диаволу свою душу продавать, когда можно стать экологичным рыбаком и получить все самое лучшее от жизни)

— Свой вариант.

Комментарии

arcobaleno_ru    27.02.17 18:55
Как уже известные хищники стали хищниками и почему? :)

staso4ka    27.02.17 18:59
Как уже известные хищники стали ими.

Комментарий удален

podolianka    27.02.17 19:09
они такие! просто постоишь послушаешь — и уже направление из фрустрвции в баланс меняется, вместо «а чо я буду» появляется мотивация своему мужу что-то хорошее сделать)

koza_amalteya    27.02.17 19:24
Мне тоже очень интересны истории. Особенно про других хищников — кажется, что там куча новых и неожиданных ходов, а это захватывает воображение.
+ хочется узнать о новых типах хищников: женщины-волки, и змеи, мужчины-коты. Ах:)

koza_amalteya    27.02.17 19:48
Хотя все истории Ромы, Иры и Никиты — тоже ураган))

podolianka    27.02.17 19:01
как дела у Ромьі и Ирьі!

ms_larsson    27.02.17 19:02
— Как эволюционировали хищники, как они всему этому учились?
— Истории про Олю, как у нее дела?
Спасибо!

marinarakis    27.02.17 19:04
как дела у Иры с Ромой?

ext_3363010    27.02.17 19:06
Как дела у Ромы и Иры

lesnik31    27.02.17 19:11
— Как эволюционировали хищники, как они всему этому учились?

nuchtotakoe    27.02.17 19:13
Что у них всех с этикой и чем они за все это свое безобразие заплатят?
Истории про других хищников (упомянутых или совсем пока вам неизвестных)

ydragonfly    27.02.17 19:13
Про этику, пожалуйста.

evo_lutio    27.02.17 19:36
А вам это зачем?

Думаете для вас актуально возмездие, уготованное хищникам?

Или хочется убедиться, что им тоже несладко?

ydragonfly    27.02.17 19:51
Мне интересна и важна эта часть личности, не только у хищников.

katerinafoto    27.02.17 19:15
Про расплату. Последний вопрос, как стать хищником, отпадёт сам собой, если будет понятно, чем хищники расплачиваются за отсутствие экологии. А так, возможно, для кого-то заманчиво научиться получать деньги и недвижимость от любовников или любовниц, да в таких масштабах, в каких самим не заработать. Вариант золотой рыбки, фактически. И противозаконного ничего нет.

evo_lutio    27.02.17 19:27
Даже если вдруг заманчиво, ну а толку-то?)

Думаете, если лентяя не соблазнить хищниками, он пойдет работать? Скорее в МММ деньги понесет.

loreeblu    27.02.17 19:17
— Как хищники стали хищниками, в детстве или потом, почему и каким путем?
— Истории или случаи, все равно про кого
— еще было бы очень интересно почитать про то, что они думают про сексуальную сферу, или может быть какие-то общие принципы, по которым они подсаживают людей на секс

evo_lutio    27.02.17 19:28
Думаете, они психологи-теоретики и формулируют принципы?

Если бы.

Это я иногда за них формулирую, поэтому так выглядит наверное.

Интуитивно все у хищников, без анализа практически.

get_job_done    27.02.17 19:18
Про как у всех дела интересно. И про Диму с Ниной.

otryvbashki    27.02.17 19:19
— Как уже известные хищники стали хищниками, в детстве или потом, почему и каким путем?

combinefood    27.02.17 19:21
Мне все интересно!
Особенно про магнетизм и истории про хищников.
Спасибо!

krasinskaya_yu    27.02.17 19:26
Никита. Странно, но Никиту считаю хорошим и… принципиальным?) в каких-то важных вещах. А всех остальных опасными и без царя в голове. Глюк восприятия какой-то

krasinskaya_yu    27.02.17 19:29
Без царя в голове, наверное, неправильно я написала. Просто их ценности мне не близки

evo_lutio    27.02.17 19:34
А как их ценности могут быть вам близки?

Представьте себе, вам бы стали близки ценности «свести с ума богачей»? И?

Это возможно? Получилось бы хотя бы на сотую часть?

Снимайте короны, когда пытаетесь морализаторствовать насчет хищников. Иначе это из серии: «нет, я бы отказалась от нечестных миллионов на месте всех этих олигархов, да». Вы бы отказались, может быть, если бы дотянуться смогли.

demoiselle_s    27.02.17 19:27
как дела у Ромы и Иры, и про новых хищников

lenakulp    27.02.17 19:29
Этичность — какие последствия такой деятельности.
Причины — почему и как стали, были ли поворотные знаковые события.
Истории Ромы и Иры про «становление» очень интересные и поучительные.

ext_3247753    27.02.17 19:36
Мне очень интересно про их этику, должна же у них быть система ценностей, на чем она основывается. И какая у них расплата.

evo_lutio    27.02.17 19:39
А какое вам дело до расплаты хищников?

Вы ведь сто километров от них.

prettysun    27.02.17 19:39
Интересны истории про других хищников)

evo_lutio    27.02.17 19:40
Друзья, многие из вас так неподражаемо прекрасны в своих белых пальто.

feuervogell    27.02.17 19:41
Про Никиту ну очень интересно! Все рассказы о нем помогают находить, осознавать экологичные, рыбацкие приемы, а так же очень ярко видеть баги и дыры, которыми он пользуется, и сразу понятно, насколько замечательно от таких вот багов избавляться. почему-то именно на его примере это лучше всего получилось видеть. И как личность из всех хищников больше всех импонирует почему-то)

denis_lifetime    27.02.17 19:41
Как эволюционировали хищники, как они всему этому учились?

latil    27.02.17 19:42
Интересно было бы послушать про других хищников.
А так в принципе все вопросы интересны и хотелось бы послушать, так как интересны они прежде всего своими мыслями.

vaschenka    27.02.17 19:47
Истории про любых хищников и «чем они за все это свое безобразие заплатят» :)

mayak2001    27.02.17 19:48
Про Рому и Иру! И других, упомянутых и ещё неизвестных.

evo_lutio    27.02.17 19:49
А вот люди, которых интересует расплата хищников, они для чего спрашивают, как думаете?

Потешить свое «я маленький, но зато очень хороший», позлорадствовать, поприсутствовать на публичной казни как в Средние века или другие мотивы?

Я сама такой вариант предложила, но мне интересно.

buuzza    27.02.17 19:58
Может быть, чтобы понять как выглядит расплата.

evo_lutio    27.02.17 20:03
Так оно понятно как, в целом. Как в сказках про жадность. Нагребаешь в карманы и подыхаешь в этой золотой лихорадке, вместо того, чтобы наслаждаться действительно важными и интересными вещами, на которые ты был способен.

mayak2001    27.02.17 20:05
Возможно бриллиантовая корона из Грановитой палаты нашептывает: «ты б тоже смог (смогла), но ведь расплата!»

evo_lutio    27.02.17 20:22
Вот и я так подумала.

ilze_retz    27.02.17 20:05
До Ваших слов о том, что хищники тоже расплачиваются по-своему, я была уверена, что они живут легко, праздно, беспроблемно, беззаботно и если чем-то и тяготятся, то вот этой вот праздностью разве что. Поэтому тоже любопытно стало. А поскольку они и личности крайне необычные, то кажется, что и расплата какая-то такая, огого, которая простому человеку ни в каком варианте не светит. Собственной фантазии, чтобы представить, не хватает — отсюда и вопросы.

evo_lutio    27.02.17 20:09
Да они простые и даже отсталые во всем, кроме тех ресурсов, где у них таланты.

И соответственно страдают от этого перекоса. Не может ресурс имиджа и секса замещать работу.

Это беда их, но имиджу можно и поучиться.

vaschenka    27.02.17 20:11
Я написала про расплату потому что не понимаю, в чем она состоит. Могу только предположить про начавшиеся муки совести и избегание встреч с прежними жертвами, которые уже пришли в себя.

evo_lutio    27.02.17 20:15
Да ну нет, какая там совесть. Они убеждены, что очень полезны. Иначе бы у них не получалось ничего.

Да и жертвы не приходят в себя вот так, как вы думаете. На Рому многие обижаются, но не за отношения, а за вранье и хамство. А на Никиту никто не обижается особо, либо скучают, либо думают да и хрен с ним.

queerness    27.02.17 20:48
Думаю вариант такой: «я не умею так привлекать других людей, но зато и ужасная хищническая расплата мне не грозит. интересно какая там расплата, чего мне посчастливилось избежать».

let_me_fem    27.02.17 21:56
Интересно потому, что иногда возникает тяга поступать аморально из «выгоды», и хочется знать чем это грозит. Получается идентифицируешь себя с ними. (мания величия, понятно)

evo_lutio    27.02.17 22:00
Аморально в смысле украсть чего-то?

Или очаровать и пленить?

Если второе, смелей, не бойтесь.

Скорее всего вам мерещатся ваши чары,

tochka_sborki33    27.02.17 19:51
Истории про других хищников (упомянутых или совсем пока вам неизвестных).

buuzza    27.02.17 19:51
Этическая система хищников.

ven_digo    27.02.17 19:52
— Истории про других хищников (упомянутых или совсем пока вам неизвестных)?
— Как уже известные хищники стали хищниками, в детстве или потом, почему и каким путем?

И про Олю жутко интересно.

ilze_retz    27.02.17 19:54
Про Рому и Иру очень интересно. Особенно после печальной новости об их расставании. Они мои самые большие любимцы )
Интересно, забросил ли Рома бизнес и вернулся к прежней жизни, или все, назад пути нет. А может быть совмещает. И с кем сейчас его сын.
Помню истории, им написанные, очень захватывающие! Иногда перечитываю и тихо надеюсь прочесть новые.
Интересно про Олю, самая загадочная персона, наверное.
Про Никиту, конечно же и еще про Яну (если верно помню имя хищницы-толстушки). Яна, кажется, единственная из всех, кто имел работу.
Как учились и эволюционировали — да, очень интересно.

evo_lutio    27.02.17 19:56
Да они снова сошлись в Новый год, не переживайте. Я уж и забыла, что написала в комментариях про их расставание.

manani12    27.02.17 20:07
Истории про других хищников. Про магнетизм их личности .

evo_lutio    27.02.17 21:16
У их личности особого магнетизма нет. У их персоны, имиджа, да, есть привлекательность, специфическая.

arivle_25    27.02.17 20:10
Очень интересно продолжение истории Иры и Ромы. Особенно про Рому, он ведь начал работать, решил уйти от хищничества.
Еще интересно, как живет Вера.

hellapril    27.02.17 20:15
Когда-то в комментариях уже этот вопрос проскакивал, очень интересно как удается хищникам перейти от духовного к материальному, так, что жертвы (богатые, адекватные, успешные, умные) не замечают этого момента?
И истории, еще немного историй.

trish_dark    27.02.17 20:21
Очень интересно про хищников других! Особенно заинтриговала Яна.
Спасибо!

test_life    27.02.17 20:27
как можно отблагодарить вас материально или ещё как?

evo_lutio    27.02.17 20:29
Вы правила наверное не читали. У меня нельзя задавать вопросы в блоге. Даже за денюшку.

evo_lutio    27.02.17 20:39
Вопросы про хищников в этом посте можно.

ironsea    27.02.17 20:29
Я Ирой очарован. Желаю ей счастья.

toxest    27.02.17 20:29
Больше историй хороших и разных)) и про уже известных и про других зубастых

skazal_svertok    27.02.17 20:32
Про Иру с Ромой всегда интересно!

А еще про этику. Ну, чтобы понимать устройство мира. Не в формулировке «расплаты», а интересно, что там внутри. Они ведь не теряют эмпатии там, где у других бы уже все заблокировали психзащиты. Значит, какие-то другие акценты, представления, наверное.

ext_3552311    27.02.17 22:36
Да-да, вот именно этика… какая-то же у них есть, вот и интересно — какая? как они мир видят?

evo_lutio    27.02.17 22:50
Вы уверены, что вы намного этичней?

marijke_live    27.02.17 20:36
Интересны истории про других хищников и как уже известные хищники стали хищниками.

marysya88    27.02.17 20:48
Истории про других хищников.
Как уже известные стали хищниками.

ilze_retz    27.02.17 20:54
Про морок хищников интересно. Как они людей с намного большей ОЗ охмуряют и умеют в этом охмуренном состоянии долго удерживать.
Вдруг и у меня когда-нибудь получится ))
И еще истории про тех, кто устоял перед их чарами. Если такие люди есть вообще.

evo_lutio    27.02.17 21:10
Не получится, конечно.

ext_3733767    27.02.17 21:06
Как дела у Ромы и Иры

flashpeter_7    27.02.17 21:17
-очень интересно как они себя мотивируют на «игру в длинную». откуда мотивация на долгие компании. как перераспределяют энергию / время.
-на каком уровне интеграции «хочу-надо» находились, есть ли про это истории. и как переходили с уровня на уровень.

evo_lutio    27.02.17 21:23
Проще говоря «как спать с богатой старухой без виагры»?

flashpeter_7    27.02.17 21:28
нет)
были истории — когда не получалось сразу, но очень хотелось — ну ладно, подождём.
не фрустрироваться, , не обламываться, при этом, а продолжать вкладывать (вообще, в разные ресурсы)
я про «пользу завтра».

помню у Ромы было описание из детства, чтото в этом духе.

evo_lutio    27.02.17 21:44
Ждать бесполезно, честно говоря.

flashpeter_7    27.02.17 22:04
про взаимоотношения Короля и Королевы, у хищников. вот
(в любовном ресурсе, где у них всё очень круто, чтобы перенести на другие)

evo_lutio    27.02.17 22:08
В ресурсе работы у Никиты королева давно убила короля, кастрировала и сьела.

А в ресурсе секса королева настолько в короля влюблена, что только король бровь приподнимет, королева уже летит.

Но я поняла, о чем вы, да.

evo_lutio    27.02.17 22:09
Вы уже отредактировали про любовный ресурс)

timurku    27.02.17 21:27
— Как эволюционировали хищники, как они всему этому учились?
— Как стать хищником?

timurku    27.02.17 21:31
Чем хищник отличается от экологичного рыбака? Тем, что второй учитывает пожелания другого и ему не выгодно, чтобы партнер, например, скатывался в минус?

evo_lutio    27.02.17 21:37
Цель экологичного рыбака — взаимная любовь.

Цель хищника — деньги.

То есть Ира и Рома друг с другом не хищники.

У хищника не может быть цели никакой кроме денег.

У рыбака только любовь.

Самоутверждение за счет чужой любви — цель мудака. Не рыбака и не хищника. Такие ничего не умеют.

clair_delalune    27.02.17 21:32
Интересен Никита, самый загадочный и завораживающий для меня персонаж :) почему-то ассоциируется у меня с Безруковым))

clair_delalune    27.02.17 21:37
И ещё тоже по поводу этики интересно — Вы написали, что не понимаете, зачем диаволу душу продавать — а они понимают, ради чего стали хищниками? Или просто не было других способов зарабатывания денег (и получения от жизни удовольствия).

evo_lutio    27.02.17 21:41
Они про диаволов ничего не думают и не знают. И не верят в это все. Они уверены, что поступают хорошо и доставляют радость.

evo_lutio    27.02.17 21:42
«Не было других способов»

Ага, а у вас есть. Вы духовно богаты. А так бы тоже могли быть хищницей.

uki_yu    27.02.17 21:39
— Истории про других хищников
— Их поведение и тактики, через призму типов имиджа

severock    27.02.17 21:45
А мне про Олега (если имя не путаю) интересно. Он хоть и не хищник, но поебовее будет.

evo_lutio    27.02.17 22:04
Да он вообще к этому отношения не имеет.

Хороший человек, трудолюбивый, честный, любящий своих детей. Никого не соблазнял никогда и чары не наводил.

alekseydudnikov    27.02.17 21:46
как они прокачали ресурсы.
спасибо!

spectrum4    27.02.17 21:51
Как эволюционировали хищники, как они всему этому учились?
И еще очень интересна история Иры, как она стала хищницей. Про Рому в молодости вы писали, а про Иру нет…

evo_lutio    27.02.17 21:58
Звучит как упрек.

elle_fa    27.02.17 22:11
Про Иру было… с подросткового возраста вынуждена была выживать, в прямом смысле, и помогала выжить близким

spectrum4    27.02.17 22:20
Про Рому был такой захватывающий рассказ, в его же исполнении :) А про Иру было коротко, если я правильно помню… Упоминалось немного в рассказе про волшебное ожерелье…

evo_lutio    27.02.17 22:24
Не будет захватывающего рассказа про Иру, успокойтесь. Чай не в цирке, зрелища заказывать.

Некоторые так вопросы формулируют, как будто оплатили все меню. Удивительные вы.

psycho_pompo    27.02.17 22:11
про этику очень интересно.

psycho_pompo    27.02.17 22:24
прочитала замечания интересующимся этикой)
почему:
издержки причинно-следственной парадигмы мышления,
интерес к истории «целиком» (вижу теперь, что мое «целиком» выносит юность хищника за скобки),
к некоей «логике событий» (хотя и она может быть продуктом интерпретатора).

kidsapp    27.02.17 22:12
Истории про хищников и их жертв, как именно они попадаются. Очень зацепила фраза про Олю, что она как рыболовецкий трейлер вся в крючках. Тогда не могла понять этого, думала как так. Теперь , после почти трех лет чтения блога, намного лучше понимаешь эти вещи.

olga_l    27.02.17 22:18
Как эволюционировали хищники, как они всему этому учились?
И свой вариант: может ли хищник перестать быть хищником через прокачку ресурсов и превратиться в рыбака?
Еще очень интересно было читать про Иру, ее истории из жизни и советы.

evo_lutio    27.02.17 22:48
Я не видела пока, чтобы хищник одумался.

Хотелось бы верить конечно.

braflovsky    27.02.17 22:21
Как эволюционировали хищники, как они всему этому учились?

a_vot_i_ju    27.02.17 22:25
Да! Ура! Рома и Ира сошлись! Женился ли Никита и перевез ли детей за границу? Как толстой хищнице это удается? Диета от Оли и как накачать крышесносную попу. Новые историй про старых и новых хищников!

evo_lutio    27.02.17 22:45
Вы в желтой прессе работаете?

evo_lutio    27.02.17 22:47
И что за легенда про попу Оли? Обычная у нее фигура.

romashka43    27.02.17 22:37
очень интересно про то,как они эволюционировали. но вообще все эти истории завораживают,я влюблена в каждого! и истории их отношений красивы,несмотря ни на что. и с каждым хочется познакомиться лично)

evo_lutio    27.02.17 22:43
Да, это большая честь, что вы хотели бы лично.

allairodor    27.02.17 23:40
Мне было бы интересно почитать ещё историй про хищников.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio