Женские тренинги

img2804-153092

Обсудим женские тренинги и семинары, объективно: что они дают полезного, в чем может быть вред, как получить ту же пользу без вреда и даже без тренингов?

То есть вот это вот «ааа, голову женщинам морочат, деньги выкачивают, в куриц превращают» — совершенно лишнее.

Во-первых, женщины — не овощи, а если вдруг да, то это беда похуже любой откачки денег. В овоща человека превратить нельзя, этим занимается его внешний локус, который ищет, кому бы беспрекословно подчиниться, чтобы не брать на себя ответственность и не напрягаться. Понимаешь, что овощем быть нельзя, не станешь.

Во-вторых, рациональное зерно или часть зерна в таких тренингах и семинарах обычно есть, несмотря на низкий культурный уровень (в некоторых программах уровень повыше, в некоторых — совсем треш). И все же популярные вещи стоит рассматривать. И рассматривать желательно с уважением, без белого пальто и короны, иначе ничего не разглядишь.

По большому счету женские тренинги являются способом адаптации женщин к дефолту и дисбалансу в браке, способом снизить стресс и даже развить кое-какие опоры. Благодаря последнему они иногда бывают подмогой по выходу из дефолта в баланс. Редко, но случается. И не сами по себе, а в плюс к собственной работе.

Над какими опорами, в основном, идет работа?

1) Имидж

Женщины пытаются осознать и полюбить свою женственность, то есть принять свое тело и увидеть его привлекательность.

Без принятия тела нормальная прокачка имиджа невозможна (только не стоит ждать, пока принятие само придет, надо начать прокачивать имидж и одновременно стремиться к принятию, так дело пойдет куда веселей).

В том случае, если женщине удается найти в «осознании женственности» стимул для работы над своим телом, тренинг выполняет свою функцию. В том случае, если женщина «осознает женственность» и решает, что ее лишние килограммы, целлюлит и плохая осанка имеют право на любовь окружающих, поскольку ее пол — женский, она выращивает корону. Если же она решает, что любовь окружающих вообще не имеет никакого значения, она может вырастить крепостную стену и начать общаться с духами стихий вместо реальных людей.

Посмотрите, в чем принципиальная разница.

Если женщина даже смотреть на себя в зеркало не хочет, она может избегать работы над имиджем. У нее стресс каждый раз, когда она приходит в зал, когда она пытается купить себе какую-то одежду. Она ненавидит свое тело, ей неприятно иметь с ним дело. Большинство людей отвлекаются от того, о чем им очень неприятно думать. И отвлекаются нередко на еду, то есть увеличивают масштаб проблемы и порочный круг.

Для таких женщин может быть полезно увидеть себя более позитивным взглядом. Не нужно преувеличивать недостатки, иначе может показаться, что вы не справитесь с таким объемом работы. Лучше фокусироваться на том, что недостатков относительно немного, а их устранение даст большие бонусы.

Если же вы внушите себе, что недостатков у вас вообще нет или что недостатки — выдумка буржуинов и мизогинов, вы останетесь на месте. Не подменяйте оценку одного ресурса другим. Если вы умны и образованы, у вас все равно может быть ужасный имидж, ваше образование не делает ваш имидж лучше или не снижает его значение. Образование — ваше достоинство, имидж — недостаток, устраните недостаток и получите еще одно достоинство.

2) Секс

Женские тренинги нередко помогают тем женщинам, которые фрустрированы сексуально и вынуждены все время отказывать в сексуальной близости мужьям. Коллективные медитации и разговоры на тему секса разгревают женщин, они отвлекаются от темы хозяйства и детей, находят для себя внутренние стимулы и действительно могут почувствовать интерес к сексуальной близости.

Примерно то же самое действие оказывают разговоры с сексуальными подружками, то есть с подружками, которым секс интересен, которые любят об этом поговорить (желательно, чтобы подружки были замужними, в постоянных отношениях, а не в свободном полете, иначе у фрустрированной в браке женщины может возникнуть ощущение, что в ее холодности виноват скучный муж). Незамужние женщины тоже бывают фрустрированы, поскольку секс без любви и особенно секс-онли фрустрируют женщин не меньше, чем скучный супружеский секс, а то и больше.

Куда хуже женские тренинги действуют на женщин, которым не хватает секса в браке, то есть женщин, у которых больше фрустрированы мужья. Их желание секса от сексуального тренинга возрастает, они вовлекаются в эту тему и рвутся воплотить все на практике, но на практике их муж ничего не хочет. Все приемы и методы, которыми предлагают разогревать мужей, массажи, игушки, белье, обычно не действуют или действуют наоборот. Чем агрессивней женщины бросаются раскачивать либидо мужей, тем больше тем хочется уйти в монастырь. Нет ничего хуже для мужского либидо, чем давление недовольных партнерш.

Поэтому обычных тренингов на тему секса лучше избегать тем, кто и так озабочен темой секса больше, чем супруг, если хочется сохранить брак. Лучше влиять на либидо супруга косвенно: имидж свой прокачивать, общий дефолт снижать (скалки-щипцы свои), совместные развлечения и выход в свет инициировать по мере возможности. Все это работает, если не нивелируется атаками и истериками на тему «ты не видишь во мне женщину». Это обязательно вызывает сексуальное отторжение.

3) Самооценка и границы

Здесь тоже неоднозначно.

Те тренинги, которые учат не брать на себя контроль за поведением другого человека, относиться к нему мягче и побольше заниматься собой, оказываются полезны, иногда живительны. И не важно, под каким соусом это подается, под эзотерическим или каким-то еще (то есть важно, но не очень). Вот это вот все «женщина должна работать над своей женской энергией и тогда муж сам захочет все делать для нее» имеет смысл, когда убеждает женщин заниматься собой, а не бегать за мужьями со скалками, выбивая из тех вложения. Лучше и правда медитировать на образ богини с улыбкой, а не скандалить, это скорее вызовет желание сделать что-то хорошее для вас.

Но есть и другая сторона.

Если женщина после тренинга о вдохновляющей роли женщины сделает акцент не на «нельзя на мужа давить, надо заниматься собой» а на «ничего не надо самой делать, он все должен дать», дело будет плохо. В этом случае женственность путается с инфантилизмом. Беспомощность — это тоже давление на партнера, а когда женщина беспомощна и культивирует беспомощность, но ничего не просит, а только вздыхает, она тоже давит причем давит еще и на себя, подавляя свои потребности. Женственней от этого она не становится. Разделить границы и заняться активной деятельностью, благодаря второго за поддержку, — это самое лучшее супружеское поведение и единственный шанс на нормальные отношения.

То же самое касается самооценки.

Призыв почувствовать себя богиней может быть полезен одним и вреден другим, смотря как он будет использован. Осознать свою безусловную ценность для себя и свое полное право на самоуважение — очень важно. Кто бы чего ни думал о вас, вы — основная фигура своей жизни, ее центр, царица себе и богиня. Но горе тем, кто вообразит, что «я-богиня» касается жизни других людей. Если женщина решит, что она богиня для других женщин, для мужа и для всех окружающих ее мужчин, и решит ждать или даже требовать отношения к себе как к богине, она увеличит агрессию в свою сторону и только.

В лучшем случае ей придется скрывать от других, что она их богиня, как в анекдоте «править миром в тайне от психиатров». В худшем случае она будет постоянно конфликтовать с теми, кого ее претензии будут раздражать или стараться от всех изолироваться.

То есть сами по себе никакие отдельные идеи не могут являться злом или добром. Злом или добром идею делает ее интеграция в вашу картину, то, как вы впишете концепцию в свою жизнь, насколько проактивно используете, сохраните ли нормальный локус при восприятии этой идеи. Если нет, любая самая прекрасная концепция превратится для вас в материал для новых иллюзий. А еще — в повод обвинить плохих гуру в том, что они внушили вам вредные мысли. Ваша-то голова пуста как дырявый чайник, да?

Комментарии

arcobaleno_ru    22.01.17 12:03
У меня был удивительный случай после одного женского тренинга — причем я агностик и скептически отношусь к энергиям и чакрам. Тогда я занималась разнообразными танцами и мне посоветовали Мандалу для развития большей чувственности и пластичности в движениях. Тренинг шел выходные, был более эзотерическим, чем я ожидала, но необычные «черпающие» движения бедрами, действительно «раскачивали» область таза. Энергию надо было движениями постепенно «поднимать по чакрам» до верхней, потом спускать обратно. Но это долго, дома на «поднимать по чакрам» я забила, делала только упражнения на бедра из всего комплекса — включила в зарядку. И вдруг ко мне начинают клеиться мигранты на улице — строители вслед свистят, познакомиться на ломаном русском пытаются, дворники всякие. Сначала списала на случайность, а потом прямо раз за разом. И один коллега — такой сельский малорос, практически случайно высшее образование получивший — ни с того, ни с сего тоже стал эротические комплименты отвешивать. А мне смешно и странно — никогда такого раньше не было, мне всегда казалось, что кандидатская на лбу написана, и мужчины знакомились умные, и встречалась я с замечательным умным, правда, отношения на расстоянии, ездили в гости раз в месяц. Через полторы недели было еще одно занятие, я поделилась неожиданным хороводом — и меня преподаватель сразу спросила, как я делаю упражнения. Я-то это не связала, а она сказала, что я много энергии накапливаю в нижней чакре этими «черпающими» движениями и привлекаю мужчин соответствующих, грубоватых, простых. А если поднимать выше, то хоровод будет из более статусных. Но для меня это побочный эффект был, я потом не занималась регулярно, само все прошло быстро. Но это вот одна из ситуаций, которую я «из научной парадигмы» объяснить не могу, и случайностью тоже объяснить не могу.

evo_lutio    22.01.17 12:15
А где в посте про чакры?

Вот уж точно на уровне «а вот еще какой случай у меня был» беседовать совсем не интересно. Мало ли какой случай и почему, много вариантов может быть.

evo_lutio    22.01.17 12:30
И я не знаю ничего вредней вот этого: подниму свою энергию, удобно сидя на заднице, и привлеку хоровод более статусных.

А спросишь — где хоть один?

Ой, да мне это не надо, я этим не занимаюсь!

Могла бы, но зелен виноград.

silberwe    22.01.17 14:32
Слушайте, как так, кандидатская у вас — и Мандала? Как это может быть? В голове не укладывается.

evo_lutio    22.01.17 15:20
Почему не укладывается? Мало ли сколько кандидатов и докторов эзотерикой увлекаются. Даже физики иногда.

Что плохого в мандалах?

Плохо внешний локус иметь и ждать, что мандала за тебя все сделает.

silberwe    22.01.17 15:40
Я просто знаю конкретно этот тренинг.

evo_lutio    22.01.17 16:11
От слова манда?

silberwe    22.01.17 16:23
гыгыгы, очень похоже на то )

izvinite_chanel    22.01.17 15:35
Юнг любил рисовать мандалы, кстати

silberwe    22.01.17 15:40
Не все, что называется «мандала», имеет отношение к мандалам, как ни странно.

evo_lutio    22.01.17 17:26
Не только рисовать, у него книги есть по толкованию.

exodus_jay    23.01.17 10:36
Сельский малорос и дама с кандидатской на лбу. Почти как в письме про астрофизику.

evo_lutio    22.01.17 12:36
Девушки, скажите честно, кому-нибудь еще хороводы мужчин мерещились?

При каких обстоятельствах и как избавлялись от глюков?

tanya_nyc    22.01.17 12:56
Мерещились, в техническом вузе. Реальность после выпуска сама избавила.

irene_dy    22.01.17 13:03
Мне кажется, в техническом вузе у всех девушек реальные хороводы. Конкуренции никакой, ребята с одной стороны активны, а с другой далеко ходить им лень.

e_kirke    22.01.17 14:28
У девушки в техническом вузе может такое быть, что круг общения целиком или большей частью состоит из парней, но это обычное дружеское общение, это не про хоровод. Я не отрицаю, что хороводы могут быть, но тут мне кажется идет подмена понятий. То, что вокруг их много в силу таких обстоятельств (среды), еще ничего не говорит о привлекательности.

with_harmony    22.01.17 12:58
В соцсетях, в одноклассниках почему-то особенно «столько лайков-столько лайков!» от незнакомых мужчин, что создавалась иллюзия собственной популярности. Но это всего лишь клики мышки, которые мужчины щедро раздают направо и налево хоть немного симпатичным изображениям.

evo_lutio    22.01.17 15:26
Лайки — хоровод.

Ох, девушки очень смешные, да.

chargli    22.01.17 13:01
Мерещились, когда я ранее развивала бурную активность. Пишу пятнадцати — мне 8 отвечают. 8 — это же немало! Встретишься — доброжелательные, улыбаются. А потом перестаёшь активничать — ну и где хоровод? Тут-то и понимаешь…

uki_yu    22.01.17 13:26
Мерещились, и до сих пор этим иногда грешу. Кажется, что все мной любуются и хотят. А как представлю реальность со стороны, то понимаю, что это корона шепчет и легкомысленность провоцирует на контакт.

evo_lutio    22.01.17 15:25
Хотят — это может быть. Но хоровод — это когда всех других женщин побросали и вокруг вас столпились.

chargli    22.01.17 12:55
Я 5-6 лет назад ходила на пару тренингов. Один про «женскую энергию» (толком уже не помню, что там было), но вспоминаю, какую гигантскую корону он на время отрастил и какой фонтан энергии от иллюзий выдал. Неделю меня «штырило», потом отпустило и стало тоскливо, потому что опоры остались прежними, и как-то применить его с пользой я не смогла. Второй был про секс, познавательный, в жизни пригодился.

evo_lutio    22.01.17 15:22
Тренинг отрастил корону.

У тренера все ок, он заработал на вас. Реально.

Вы себе корону отрастили, а не тренинг вам.

with_harmony    22.01.17 13:26
Была на одном женском тренинге не так давно. Из положительного — тренеры были ухоженными, стройными женщинами и другим это рекомендовали.
Из того, что не легло в голову — много фраз в духе «дуйте в крылья своему мужчине» и «мужчины до конца жизни принадлежат только тем женщинам, которые удовлетворяют все их самые потайные сексуальные фантазии».

chargli    22.01.17 13:34
И я могу отдать должное ведущим своих семинаров: они были очень привлекательными, ухоженными и очень к себе располагали. При этом возраст у ведущих был 50+

evo_lutio    22.01.17 15:24
Потайная фантазия каждого мужчины — это чтоб очень захотелось. И тогда все равно как и где.

Ну и как тренерша этому научит даму? Что надо ей сделать, что ее очень захотели?

Научиться глотать банан?

Бедные фантазерки.

anna_balinese    22.01.17 17:40
Такого слона, конечно, не продашь. А вот идею, что если «прааавильно» работать интим.мышцами, то можно осуществить половой акт даже с импотентом, вполне задвигают.

Я на жен.тренинги ходила на разные. По вум-билдингу было оч интересно «занимательная физиология», много ранее не известных нюансов. С другой стороны — когда попыталась это воплощать, то спонтанность в сексе стала хуже (еще бы, так себя контролировать — тут вдох, тут выдох, тут напрячь, тут расслабить!). Секс стал похож на сдачу нормативов.
Еще я там оч повелась на идею, что «вокруг мужчины как акулы все время плавают более молодые и красивые женщины, и если ты не умеешь эдакого в сексе, то сбежит обязательно!». Ну а об «эдаком» мы вам расскажем на второй, третьей и тд ступени тренингов, конечно )))

anna_balinese    22.01.17 17:42
А, и корону конечно там отполировала. Мол, я теперь владею тайными знаниями в сексе, ложитесь принцы в штабеля ))) аж неловко вспоминать

evo_lutio    22.01.17 17:54
Вас научили как изнасиловать уже лежащих принцев, а как заставить их лечь, не научили.

evo_lutio    22.01.17 17:53
То есть интимными мышцами импотенту принципиально приятней, чем ртом, умеющим заглатывать бананы, вы считаете? Какая разница-то?

Импотентов среди мужчин очень мало, среди здоровых и нестарых вообще нет, фрустрантов много. То есть мало того, что мужчина ничего не хочет, так его еще поймают и изнасилуют интимными мышцами. И это называется — «искусство соблазна».

Нет в сексе ничего этакого с технической точки зрения. Можно выдохнуть и не искать в древних манускриптах и в дневниках куртизанок.

Есть только способность вызывать и увеличивать желание. А каким способом его удовлетворять — вообще не важно, лишь бы оно росло.

anna_balinese    22.01.17 18:10
Вот выдыхаю. Это же тоже про корону, наверное, — воспринимать сексуальные «умения» как что-то отдельное от себя как личности, своей СЗ для партнера и того как с ним общаешься. А нормальный локус — это признать, что если ты мужчине никак, то хоть восемь дипломов с курсов куртизанок получи.

evo_lutio    22.01.17 18:52
А вы знаете, чем на самом деле занимались девушки на курсах куртизанок?

У Пигареты была школа гетер, а сама она была математиком, и гетер учили философии.

Школу гейш японскую представляете? Искусство беседы и чайной церемонии.

У Герпилис была школа гетер. Но она такая умная и образованная была, что ее Аристотель сделал своей наследницей.

Откуда у женщин мысли вообще, что сексуальное искусство — это лечь и мышцы сокращать?

Не стыдно вообще?

Сексуальное искусство — это умение вызывать желание. Если вы этого не умеете, значит вы не умеете ничего. Все куртизанские дипломы надо спрятать и не признаваться никому, что крыша настолько ехала от одиночества или от чего-то еще.

ilze_retz    22.01.17 16:36
Два года назад такой тренинг стал для меня первым шагом к выходу из глубокой жопы ямы. Все было, конечно, как обычно — и «почувствуй себя богиней», и «будем притягивать мужчину», и «о, притянули, ну и пофиг, что женатого» ))
Точнее, были не тренинги, а индивидуальные занятия. Раз попробовав «групповуху» — поняла, что не мое. Рисовать мне ооочень нравилось (суть была в том, что на на листе формата А2 нужно было нарисовать себя, а вокруг всякое такое, символически наполненное), с тренершей я далеко не всегда была согласна, но все же свое дело она сделала, и на ее волшебный пендель моя депрессивная ленивая задница отозвалась шевелением булок )
Отношение к ней в процессе общения было — сперва скептицизм и недоверие, потом готовность все же попробовать, потом меня просто затянуло рисование. Я, наверное, большую часть времени понимала, что на мне, как и на остальных, делают деньги, не особо заморачиваясь результатом (быть мамой мне не стремятся, да), но тогда это меня не слишком волновало — у нее свои интересы, у меня свои. И на данный момент, то что есть — для меня лучше, чем ничего. Потом я ее намного больше уважать стала — именно как бизнес-леди. Реально крутая мадам.
А занятия с определенного момента стали не нужны. Хотя иногда ностальжи накатит — порисовала бы.

evo_lutio    22.01.17 17:17
«С тренершей я не всегда была согласна»

Зачем вы это озвучиваете, не ясно.

Неужели думали, что тренершу это волнует? Да хоть бы вы даже лопнули от несогласия.

Вы ведь действительно думаете, что тренерам хочется вам нравиться, хочется получить ваше уважение, она стараются вас убедить. А вы можете наградить или не наградить своим уважением.

Плохо у вас с границами.

Пишете, что у тренера свои интересы так, как будто это прозрение. Не ваши? Свои? Удивительно. И неужели она за деньги? Не по любви? Вот ужас.

Комментарий удален

evo_lutio    22.01.17 17:04
Нет таких школ.

Подружка, наверное, поняла, что сидеть в короне бесполезно и надо шевелиться.

Любое шевеление может дать какой-то результат. Абсолютно любое, лишь бы не сидеть.

tacito_gatta    22.01.17 17:15
Моя криворукая попытка интегрировать образ «ведической женщины» в свою жизнь привела к катастрофической потере ресурсов: избавление имиджа от сексуальности, отказ от общения с разными мужчинами, руководить мужчинами женщина тоже не может (была начальником отдела) и прочее-прочее)). На восстановление ушел не один год.

evo_lutio    22.01.17 17:20
Зато теперь есть на кого свалить.

Так бы пришлось признать, что сексуальности в имидже не было, мужчин нормальных вокруг не было, начальником отдела работать не нравилось и не очень получалось, иначе от всего этого не избавились с такой охотой.

То есть ничего не получалось, но теперь можно сказать, что это из-за того, что вы решили стать ведической женщиной.

А так бы огого, где бы вы сейчас были. На самом верху.

tacito_gatta    22.01.17 18:39
Ресурсы верно — сначала начали загнивать, потом уже концепции поперли. И чуть позже на все это со свистом налезла корона КдЧ: все смогу, докажу, подпрыгну и камни цвести заставлю. Кабы не ваш блог, до сих пор бы рубины в зубцах начищала

evo_lutio    22.01.17 17:25
Я так и думала, кстати, что кроме плохих матерей и мужей-абьюзеров в жизни многих женщин встречались тренера, отнявшие у них ресурсы.

Куча же ресурсов была от рождения. Но сначала мама плохая самооценку поломала, потом муж-абьюзер доломал и богатые ресурсы забрал, а дальше пришли тренера и отняли оставшееся.

А было очень много. Из генов. И вообще. Но отняли.

Если же вдруг что-то осталось после психологов, несите, с удовольствием у вас это отберу. Рада помочь вашему внешнему локусу.

dinuka    22.01.17 18:00
Одно время была вконтакте подписана на женского тренера, мужчину. Он регулярно выкладывал лозунги из своей теории, что женщины должны жить за счет мужчин, не работать. Работа отнимает женственность. Учил женщин как «создавать» деньги и другие блага с помощью мужчин.
У него было очень много последовательниц и он также выкладывал скрины их отзывов с фотографиями добычи и рассказами о результатах. Очень гордились, что еще без секса или даже без реальной встречи, а уже деньги или украшения или продукты заработали. Упражнения там такие были, просить мужчин на заправке оплатить их бензин или в магазине — их продукты.
Наверно кроме попрошайничества он учил каким-то основам рыбалки, умению вызывать эмоции у мужчин, поэтому результаты были.

evo_lutio    22.01.17 18:56
Нет, основам рыбалки он не мог учить.

Основы рыбалки пока что никто не сформулировал. И они уж точно с попрошайничеством не стыкуются никак.

Простеньким приемам женского пикапа мог наверное учить, но сомневаюсь.

Классные пикап-мастера — очень умные ребята, бред такой не пишут.

jayzzy    22.01.17 19:19
Наверное учились «принимать подарки». Многие жалуются, что не умеют. Идут прямо каждое утро вдоль очереди с подарками и не умеют.

evo_lutio    22.01.17 19:26
Да, принимать подарки — отдельная тема.

Как они хотят их научиться принимать? Вероятно хотят научиться пользоваться щипцами.

ira_plyushkina    22.01.17 19:07
У меня от тренеров и тренингов только положительный опыт. Как правило, мысль в чем-то таком поучаствовать приходит в не очень хорошем состоянии отсутствия сил и аппатии. А там смотришь, толпа народу бодро скачет. Дай, думаю, тоже начну мыть голову чаще раза в неделю и нарядно одеваться, готовить себе любимой вкусняшки, вместо чая с бутербродами.

Ой. Силы откуда-то появились.

olga_l    22.01.17 22:12
Единственный опыт женских тренингов, который у меня был — это онлайн курс по женской славянской гимнастике (сейчас в процессе). Там тоже много внимания уделяется самооценке и имиджу. Есть много вещей, с которыми я не согласна, поэтому я для себя их не принимаю. Например, тренер большой упор делает на то, что женская энергия — это энергия пассивная, поэтому женщина никогда не должна ничего инициировать,у нее все должно получается легко и приятно, и т.д. Но от самих упражнений эффект очень интересный, чем-то на йогу похоже, и настроение поднимается. Я больших надежд на этот курс не возлагаю, в первую очередь стараюсь качать ресурсы, но пока что результаты любопытные.

ilze_retz    22.01.17 22:19
Мне кажется, он под пассивностью подразумевает не засесть у окна с прялкой в ожидании.
Должно легко и приятно получаться — это, возможно, о проактивности. Т.е., не атаковать понравившегося мужчину, а сделать так, чтобы сам захотел подойти.

olga_l    22.01.17 22:27
Я тоже думаю, что она подразумевает не засесть с прялкой, я этого и не говорила.
«Легко и приятно» употреблялось в том контексте, что если у вас что-то не получается, значит это не ваш путь, женщина не должна преодолевать трудности, нужно просто расслабиться и ждать, пока Вселенная все за тебя сделает.

silberwe    23.01.17 08:29
Ну а почему вы выбираете курс, в котором есть много вещей, с которыми вы не согласны? Ведь есть же выбор всегда, разве нет? Или вы думаете, что физкультурой уж точно себе не навредишь? Это не так. Физические упражнения очень мощное воздействие на нервную систему оказывают, и вот эти интересные эффекты, о которых вы пишете, настораживают. Не говоря уже о безопасности физического тела. Я бы делала ставку в любом деле на профессионализм и моральную чистоплотность авторов, а тут уже одно название не оставляет никакой надежды.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio