Письмо. «Был ли шанс удержать?»

Бесконечное, в смысле длинное, письмо. Для фанатов писем.

Но зато здесь КСЖ во всей своей красе, как они есть. Даже холостяк убежденный. Женатые КСЖ — это очень условные КСЖ все-таки, немного КСЖ. Какие же там жабры, если он уже женат?

А в письме настоящий КСЖ.

g_a_y_a7
Здравствуйте,уважаемая Эволюция!Аккаунт в ЖЖ завела на всякий случай,чтоб была возможность написать Вам.Случай не заставил себя ждать.

Мне 27 лет,ему(М)-40.Я была 8 лет с одним мужчиной(4 из них-в браке),он жил с девушками за всю жизнь 2 раза по 2-3 месяца,а последние 7 лет вообще не имел каких-либо серьезных отношений.

Познакомилась с М чуть больше года назад.Тогда я уже пол года как ушла от мужа(давно не любила).Начала ходить на свидания.Обнаружила,что нравлюсь мужчинам,они мне тоже.Об отношениях серьезных не думала.В приоритете были все те вещи,на которые в браке от депрессии не было сил-спорт,учеба,развитие в работе и тд.Начала чувствовать себя счастливой.

М иностранец,приехал в мой город на выходные(развлечься).Перед этим написал мне в фб(и еще десятку девчонок).Позвал на ужин в ресторан отеля,где он жил.Внешне ему понравилась,он мне в общем-то тоже.Был весь такой веселый и вежливый,сыпал комплиментами,достаточно приятно выглядел и пах.В тот вечер был недосекс(мы перепили).На следующий день он писал,какая я прекрасная и т.д.Через день снова встретились ,потом поехали в отель.Он подарил мне белье.Секс был получше,но я почувствовала себя жутко некомфортно,ночевать не осталась.Он улетел,но продолжал писать периодически.

В итоге через месяц прилетел снова.Я с большой короной,была уверена что вот прям ко мне,прям влюбился мужик.Купила ему парфюм как бы на НГ.Он -ничего)Потом была программа-ресторан,клуб,секс в отеле.Мне уже больше понравилось,ему нормально.Осталась ночевать,пообедали и я заметила,что он не рвется со мной время проводить.Уехала,а он вечером в клуб пошел искать новую девочку.

Поплакала день от боли треснувших иллюзий и решила забить.Переключилась на других.Он продолжал писать,спрашивал,что мне прислать в подарок,т.к ему неудобно,что не успел купить.Я сказала что.Выслал в тот же день.

Через 2 месяца я планировала поездку в его город.Он знал это.Прислал мне билеты в подарок,предложил остановиться у него.Я ,когда летела,уже была слегка влюблена в другого,назовем его О(типичный Онегин).Мы как бы дружили,свидания с другими обсуждали,но была нежность,ужины,ночевки у него частые,секс иногда..Ему я не сказала,что планирую у мужика жить. (Вот тут хочу важное сказать. Многие, учитывая что КСЖ ревнивы и то, что мужчины в принципе собственники больше женщин, сидят и ждут, боясь изменить и думая, что верностью своей увеличивают шансы. На самом деле ни о какой верности речи идти не может, если мужчина держит вас в секс-онли и ничего не предлагает. Вот если он предложил отношения и вы его любите, других мужчин быть не должно, в браке тем более важно хранить верность. Но если это секс-онли, не будьте дурами, не сидите с прялками у окна, ваша жизнь проходит мимо каждый день и претензии к нему растут, хотя он не просил от вас верности)

М встретил в аэропорту,все три дня был очень милым.Секс мне нравился очень.Как пахнет,целуется,трогает.Голова отключалась..Мне казалось,что это грязно,ведь я не влюблена и без одежды он мне так себе..И для него я девочка на раз.Эта как бы грязь меня жутко возбуждала.Ему тогда секс тоже очень понравился.Был каждый день(но не более 1 раза,на второй он не мог кончить,я-всегда).Я ничего не просила у него,он же надарил кучу подарков-одежда,обувь,белье,косметика,аксессуары..Я за все горячо и искренне благодарила.

Когда прилетела-провела ночь с О.Потом в течении след 2-х месяцев несколько раз слетала к М,он ко мне.В этот период я все еще тесно общалась с О,иногда ходила на свидания с другими(ничего серьезного).
С М отношения становились все серьезнее.У меня был отпуск и он сказал,что хотел бы поехать со мной(до этого не выезжал никуда на отдых лет 7,потому что “скучно одному”).В итоге решили лететь на остров(я хотела туда).Я благодарила,очень радовалась,конечно,пыталась найти отель немного попроще,чтоб дешевле(т.к. он за все платил).

После сказала О.Он ответил,что в шоке,что сам виноват,предложил жить вместе,но в итоге прекратили все контакты.Мне было тяжело,не хватало с ним общения очень.

Полетела на отдых с М.Провели там неделю.Секс практически каждый день(он говорил,что не думал уже,что может каждый день),что лучший секс в его жизни и тд.Мне тоже очень нравилось.Но потом он стал жутко раздражать-нелепым казался,некрасивым,скучным.Хотелось домой. (Вот здесь она пресытилась сексом и близостью, непониманием перспектив и заплюсовала временно)

Прилетела расстроенная,думала об О.А М писал,как счастлив,как хочет жить со мной,свадьбу стал обсуждать со своей семьей(семья и друзья уже давно обо мне знали) и размер кольца у моей мамы спрашивать(как бы тайно).
А потом я переспала с О.Переспала,поняла,что могу потерять М,протрезвела.А он стал вдруг спрашивать “где,с кем, когда”.Мне казалось,что следит.Такие точные вопросы были.

В итоге я охладела как-то к О.И стала решать вновь созданную проблему ревности М.Он психовал,допрашивал.Я психовала в ответ.Говорила,что О друг,что он параноик и ему нужно к психологу(он даже сходил на несколько сеансов).Прилетать стал каждые выходные.Ревность началась на ровном месте-например,как ты могла ТАК посмотреть на эту машину??Ссорились,потом ночью он меня трахал(этот секс казался мне лучшим в жизни),мирились.Так прошло два месяца.Он в итоге с семьей моей познакомился,предложение официальное сделал(позже,в одной из ссор,я кольцо вернула),уговаривал к нему переезжать.Я боялась,конечно-работу,все какие-никакие опоры потеряю.В итоге он перевел мне на счет(еще раньше по его просьбе открыла,периодически слал деньги) сумму,для меня равную 6-8 месячному доходу.Для спокойствия.

Переехала.Начали обустраивать его новую квартиру(он жил там несколько месяцев,но по сути только спал.Квартира пустая,ни мебели ни техники.Он днями на работе).

Но тут я поняла,что проблемы ревности не исчезли.Он мог начать ссору,если ему казалось,что я как-то долго смотрела “на того мудака” на улице.Говорил,что не люблю,что уйду через год .Допрашивал,спала ли с О.Я несколько раз уходила из его дома в эти скандалы.Через несколько дней мирились,возвращалась.Потом ,в одну из ссор,не выдержала,сказала что спала с О.Сказала,что не буду общаться с О больше.Потом узнала,что он сделал фото переписок с О и отдал на перевод(все компрометирующее я сразу удаляла,там просто треп был).

Поехали отдохнуть.Ехали,все вроде хорошо было.Потом он снова стал нервный,сказал что я и на того смотрю и на этого.Что это у меня в крови..Ругались,он пил,трахал меня(как мне нравился такой секс).Тогда я случайно увидела пустую пачку виагры в мусоре..Просыпалась ночью,а он читает переписку ту с О,сам с собой разговаривает,матерится,кричит..Говорил,что не может жить,зная,что я могу уйти через год,что не люблю и т.д.Я пыталась объяснять,что это бред,что не смотрю ни на кого,что его люблю(это правда была).

Прошел еще месяц.В итоге очередная сильная ссора с его обвинениями.Он уехал в мой город на два дня по работе.Тогда я поняла,что так быть не может,что это тупик.Сняла квартиру и к его приезду перевезла все вещи.Его заблокировала.

Он начал писать на почту,предложил встретиться.Сказал,что в городе моем знакомился(типо чтоб я почувствовала то же,что и он),я увидела переписки с девушками разными.Истерика,убежала.Он поехал за такси,узнал где живу.Сказал,что в шоке от моей реакции,что теперь он видит,что я его правда люблю.И,конечно,я любила его уже тогда сильно.Убеждая его все время,сама влюбилась очень.Радовалась этим чувствам.Вернул(я не сопротивлялась,конечно). (Выглядит ревность как ревность плюса, он хочет заставить ее доказывать верность. Но когда она отказывается доказывать и рвется уйти, он начинает как минус ревновать. Но в целом все равно ее довольно сильно гнет. В случае вот такой ревности важно поставить вопрос ребром — будешь долбать, уйду. И уйти на самом деле, если продолжит. Тогда возможна переоценка)

Два месяца были прекрасные.Ни ссор,ни ревности.Все спокойно.В быту и до этого проблем не было-он ничего не требовал от меня,когда готовила-восхищался что “как в ресторане”,всегда предлагал и звал уборщицу.Активно занимался всеми моими вопросами-с документами и т.д.Деньги всегда перечислял (я никогда не просила сама),говорил,если на что-то не хватит,чтоб сразу давала знать.Опекал,подарки дарил.Семья его меня полюбила(и я их).Друзьям его нравилась,а ему нравилось выходить со мной.Говорил,что до меня его жизнь была пустой.

И тут хочу о нем сказать- две основные страсти,как теперь понимаю,это деньги и секс.Хоть отношений серьезных не было особо,спал с разными очень много.Нравятся модельной внешности(как-то даже бизнес был связан с модельным агентством).Фотографировал раньше девочек молодых,в процессе уговаривал их на интимные фото,тайно видео снимал..Девушку,с которой в университетские годы встречался 5 лет(виделись только по выходным),уговорил на секс с другой парой.Обожает порновидеочаты.Позже сказал,что возбуждают 15-17 летние(про меня говорил,что тело идеальное,как у 17-летней).Никаких хобби,увлечений кроме этих больше и нет.Но при этом харизматичный,отличное чувство юмора,умеет нравится.

Я старалась уют в доме создать,учила язык активно,спорт,занимать себя всегда чем-то полезным старалась.Работу кое-какую нашла(по специальности пока не могу работать в этой стране).Он много работает,свой бизнес несколько лет.До вечера был на работе обычно,иногда и в выходные.Досуг наш был скудноват-в пятницу бар-ресторан-алкоголь.Днем часто спал.Я видела,что ему хочется чуть не до утра пить в клубе,мне этого не хотелось.Пару раз ходил один,пьяный очень возвращался.При этом всегда говорил,что я лучшая женщина,что создана для него,что я подарила ему дом и тд.

Так прошло месяца два.А потом я почувствовала,что ухожу в минус.Он перестал меня хотеть.Секс исчез.Нежность,обнимашки,поцелуи-все было.Я,идиотка,от ужаса щипцы достала.Он говорил,что на работе устает.Когда пробовали-он не мог кончить.Потом я увидела,что он активно мастурбирует под порночаты.Ревела в подушку.Не знала,что делать.Он говорил,что любит,что сам не понимает.Я предложила месяц просто не думать об этом вообще. (А надо было уехать на месяц куда-нибудь. В идеале начать активно чем-то заниматься, общаясь с другими мужчинами по работе.)

А потом он поехал как бы по работе на три ночи в мой город.Я не могла поехать с ним по объективным причинам.Писал все время о любви и т.д.Я-минус,ждала его как солнце,скучала.

Прилетел,все отлично.В тот вечер говорил,что пора мне заканчивать с таблетками,что нужно пробовать детей рожать.Я поддакивала,но сомневалась в душе,что смогу непорочно зачать…Он то уже месяц со мной кончить не мог,только под порно регулярно.

А потом ночью я взяла его телефон(видимо,иллюзии были,но свет пробивался).И увидела выписку на 400$ в ту ночь,когда с его слов он должен был спать.

Спросила.Сказал,смеяться буду.Что девушки грустные сидели,а он бармену сказал передать им что-нибудь..И вот” идиотки эти” шампанское дорогое выбрали.Я спросила,почему врал.Он не мог ничего ответить.Я психовала,скалочки в ход пошли и тд.Два дня почти не разговаривали.

Потом он позвал на ужин.Стал говорить,что не хочет меня,что в шоке,что стал видеть во мне идеальную мать и жену,а не развратную с@ку,как раньше.Что секса расхотелось сразу вообще,а потом порно включил и все ок.Что не понимает,как так со мной,ведь я для него лучшая женщина и что мы так мало времени вместе,а такие проблемы..( к слову,в этот спокойный период мое влечение сексуальное тоже в разы стало меньше).В тот вечер увидела,что перед поездкой девушке лет 20 писал,в городе ли она сейчас.Она не ответила.Я уверена была,что назначал бы встречу.

Раскричалась,ушла спать отдельно.Сказала,что все.Зарегистрировалась демонстративно на СЗ.Последующие две недели были ужасные.Он допоздна работал,периодически ругались.Я не знала,что делать.Понимала,что уже не любит.Но уйти не решалась(он говорил,что все испортилось,что не знает,как исправить,но что любит.Как бы пытался помириться,но всегда со словами “не знаю,как исправить”).

Меня бесило,что не ревнует,подшучивает над моими свиданками.Я то пыталась успокоиться,переключиться,то снова скалки доставала,металась.

Так прошли эти две недели.В пятницу он пришел под утро пьяный.Я услышала,что с кем-то переписывается.Встала и попросила телефон.В одном мессенджере писала девушка,что в его городе сейчас,в другом он писал девушке из моего города,что уже не в отношениях и что для первого визита снимет ей комфортный отель(это писал через два дня,как я тот чек увидела).

У меня все иллюзии рухнули.Собрала чемодан и в 5 утра уехала.Он пьяный был,говорил,чтоб не уезжала,деньги перечислял.

Я сняла какой-то отель на две ночи.Он звонил,я не отвечала.Ни слова про те сообщения.Писал в тоне “возвращайся”.Потом даже написал,чтоб хорошо подумала,что я ж не хочу его насовсем потерять,но скоро доведу до этого.

А у меня в душе был ад.Увидела,что не добавил в друзья меня в фб(я удалялась еще в последнюю ссору),что нет ни одной фото нашей уже,что куча девушек из моего города в друзьях.

Потом были временные квартиры,поиски постоянной.Так ужасно физически и морально никогда не чувствовала себя.Он писал мне все время что-то.Что не виноват,что ходил к сексологу и тот сказал,что это из-за того,что я больше хотела чем он и что так любой мужик перехочет.Что он просто мужик,такая натура.Что я такая мудрая,а не пытаюсь его понять.Ноль извинений.Я ревела днями,не понимала,почему он даже не пытается извиниться,будто и не было ничего.Виделся он мне в тот период прям злостным абьюзером)Мысли вернуться ,конечно,не было.Потом он написал,что уезжает на НГ в мой город.Очередная яма,истерика.Ему не отвечала,просто заблокировала везде.

Перед НГ приехала в его отсутствие взять часть вещей(нашла постоянное жилье).Увидела чемодан,пару пачек презервативов в нем.Зачем-то их сфотографировала..Снова слезы.

Перед НГ ,когда забирала остаток вещей-накрыло страшно.Не могла успокоиться.Ему написала,что забираю все вещи,уезжаю насовсем.Что желаю ему никогда не пожалеть и не усомниться в своем выборе.О боли своей написала,как без этого).Он стал отвечать,что это будет его главная ошибка в жизни.Что почему я так быстро решила.Что хотел бы быть сейчас со мной,что хочет все наладить попытаться(но не знает как!),что вылетает сразу же(на нг,завтра,билетов не было).Я вскоре перестала отвечать.Он писал,как ему плохо без меня и тд.Заблокировала. (Вот женщине и правда очень больно. Можно представить, как у нее выворачивается душа и рвется мозг. Но хватает самоуважения не бежать на первый свист хотя бы. Благодаря этому значимость немного подрастает и он начинает скучать)

Как прилетел,стал писать на почту.Что нужно поговорить и тд.Что раньше прилетел( а я потом узнала,что писал на НГ и той девчонке,которую приглашал в том сообщении,что познакомился с ней еще в ту поездку,когда поссорились в последний раз,пару месяцев назад).

Потом стал писать,что не понимает,как я так могла уйти.Что он столько делал для меня.Я стала объяснять.Он писал всегда что-то вроде “ да,в твоих словах есть смысл и тд”.Потом снова начинал про свое “не понимаю,как можно за пару дней возненавидеть любимого человека”.Я снова объясняла зачем-то.Он снова признавал мою правоту.Сама первая ни разу не писала.Потом,на очередное предложение поговорить,пришла.Молчала.Он тоже .Потом стал что-то объяснять.Фото презервативов показал,будто не пользовался(смешно).Я в основном молчала.Потом ушла. (Не надо было ходить конечно)

Потом опять писал все о том же,что не понимает как я так ушла,что основная ошибка -это поездка на НГ,а то что писал всем подряд до этого,так мы ж расстались..Что не чувствует это так остро,как я.Что не думал,что мне так плохо было.Что хочет быть со мной,но не умеет.Что потерялся,что кризис у него.Я писала,что не могу ему теперь верить.Он же просто соглашался(подтверждая мои слова,выходит).Писал,что хотел бы все исправить,и что ему без меня плохо,жизнь серая и тд.И что хочет сильно меня уже..

Я обычно отвечала,что боюсь той боли,что не верю(так и есть).Он соглашался.

В итоге в один вечер снова писал,что нужно попробовать все исправить.Сказал,что уже не реагирует на мои уходы,что нужно учиться решать нормально конфликты.Что не будет деньги слать(что я должна почувствовать разницу,как со мной ,а как без него).Но что если помощь понадобится,чтоб писала.

Закончили тем,что видит,что я пришла к выводу,что он бесполезен для совместной жизни,что чувствует себя ужасно,будто худшее зло для меня .И что в моих словах есть смысл,что смотря долговременно,я могу оказаться права ,а он не хочет быть моим несчастьем и бла-бла..И что ,извини,не будет больше проситься в мою жизнь.Что нужно смотреть вперед и тд. (Ну а на хрена надо было вести с ним разборки и помогать ему постепенно от себя отвязываться?)

Я ответила,что хотела бы ему поверить и простить,но он не помогает,а только убеждает в том,что ему нужны измены и т.д.И что не хочу этой боли снова,хоть забыть его будет трудно. (Ваша ошибка в том, что вы у полуостывшего мужика хотите получить клятвы верности. Разогрелся бы, поклялся. А в данный момент диалога он и правда не готов отказаться от порночатов и девочек. А вы с щипцами своими пристали. Молчали бы лучше)

Он ответил,что понимает и правильно.Что это он расшатал отношения и что на все большую мою любовь у него пришла оттепель и что не может на это влиять.

Я ответила : “потому и ушла” и пожелала счастья.

Он ответил,что быстро ушла,не задумываясь и тд.

Вчера спрашивал,как дела у меня..Я ответила “ок”.Он написал,чем занимался,что чай пьет,обо мне думает и жалко,что не хочу разговаривать и спокойной ночи мне. Я ничего не ответила.Я ведь ему уже миллион раз все объяснила,о чем разговаривать.Кажется даже больше,чем нужно было. Сегодня вот опять звал поговорить.Ответила,что не могу. (Он хочет от вас отвязаться, убить остатки влечения. Вы ему успешно в этом помогаете. Еще раз повторяю для всех читающих. Не надо вести разборки и переговоры. Вам ничего не предлагают, так молчите. Если вам изменили или вас выгнали, не надо ничего обсуждать. Нечего обсуждать, когда ваша значимость низкая. А когда подрастет достаточно, вам будут делать реальные предложения)

Я уже лучше сейчас.Не реву,ревность так не накрывает уже,с мужчинами встречаюсь(с одним НГ встретила,потом на выходные вместе выезжали в другой город,секс был,пишет все время).

Понимаю,что все кончено,что силенок маловато у меня оказалось,чтоб его влечение удержать. Что в приоритете сейчас простые вопросы выживания в чужой стране.Просто хочется понять,был ли шанс на нормальную жизнь с ним? (На спокойную — нет. Вам надо было держать его в тонусе, а для этого ни в коем случае не становиться тихой домохозяйкой. Работать активно, общаться с другими, не липнуть к нему, пусть сам больше тянется, все время расти и прокачивать свой имидж. Очень сложный мужчина, но такие иногда тоже могут любить всю жизнь, если женщина готова уйти, как только он разлюбит)

Можно было бы решить эти проблемы с сексом,способен ли он быть верным.Любил ли он меня вообще?Теперь кажется,что всегда изменял,что сексоголик он или что-то такое,не знаю.Все обесценилось,что было.И ,конечно,ошибки свои разобрать хочется. (Да, он сексоголик. Но вас он расхотел не из-за этого. Просто вы захотели жить очень мирно и быть покорной, а он создан для войны и для захвата. Для мирной жизни надо поискать мужчину намного спокойней и занятого каким-то важным делом, тот будет мирно и тихо жить, без страстей, но нежно и с уважением. А этому нужны страсти)

Спасибо,что прочитали!

Комментарии

tanya_nyc    16.01.17 22:48
Письмо напомнило фильм «Король мерзавцев». Там героиня тоже возвращалась слишком быстро и важных ситуациях много говорила и давала герою высказаться и даже рассмешить ее, чем помогала ему отделяться.

silberwe    17.01.17 05:35
Меня несколько смущают активные матерьяльные вложения М. в автора. По сюжету вроде бы нигде не заметно, чтобы это оказывало какое-то влияние на их отношения. Но вряд ли совсем не влияло. Хотя, конечно, они строили семью, так что это более-менее оправданно…
Получается, это очень скользкий путь — бросить все и приехать к мужчине в чужую страну, где опор нет и сразу их точно не построишь (привет, очевидность). Автор сдалась на милость М., он тут же стал плюсовать.

evo_lutio    17.01.17 06:47
Материальные вложения сами по себе не влияют, очень сильно влияет зависимость.

Так что вы правильно основную причину дисбаланса увидели.

Нельзя переезжать в страну мужчины до свадьбы. После свадьбы тоже желательно знать, куда ты едешь, что ты там будешь делать и сможешь ли не быть в зависимости, но если пока не поженились, а женщина переезжает, то это такая «проверка», подходит она или не подходит, и эта проверка всегда будет не в ее пользу, если женщина начнет сидеть как приклеенная и убирать дом только, оторвавшись от всех своих связей и занятий.

Надо сохранить максимум своих ресурсов, преумножать их, тогда есть шанс не исчерпать первичный запас влечения, а увеличить.

Романтическое начальное влечение — это аванс. Оно растает как дым, если корни в реальность не пустит.

И уж тем более вот такой вот «недомашний» мужчина не может любить долго женщину, которая ничем кроме хозяйства не занимается и зависит от него во всем, смотрит снизу. Ездила бы в свою страну хотя бы периодически, давала ему соскучиться. А она прилипла и стала свадьбы ждать.

evo_lutio    17.01.17 06:56
Вот некоторые смотрят на истории про хищников или на некоторых своих знакомых женщин, которым мужчины деньги дают и при этом не разлюбляют или даже сильней любят, и не понимают разницы.

Если в вас делают материальные вложения, даже очень большие, но добровольно, без щипцов (условие доступа к телу не щипцы, щипцы — давление на жалость, чувство вины и прочее) и при этом вы не зависите и не смотрите собачьим взглядом и в жалкую бедняжку не превратитесь, если человек откажется давать, то материальные вложения такие могут растить даже минус той стороны. Не всегда, но как любые добровольные вложения — это укреплением его собственного гештальта может быть.

А если вложения маленькие даже, но есть ваша зависимость и вы волей-неволей тянете себе, не обязательно просьбами, самим своим зависимым положением, и человек должным себя чувствует и видит вас несчастной и жалкой, зависящей от себя материально и тем более морально, всегда будет расти его плюс.

Кардинальная разница.

А люди смотрят на внешнюю сторону: деньги дают и не понимают, насколько отличается акт передачи под щипцами и без.

evo_lutio    17.01.17 07:09
Вообще нихрена не понятно даже логически, на что женщины рассчитывают.

Она будет в роли кухарки и официантки и горничной, а он будет пылать к ней и смотреть открыв рот с сияющими глазами на нее. Изо дня в день.

Очень странные иллюзии. Что должно его вдохновлять? Чисто помытая посуда? Котлеты? Что будет питать его воображение и волновать его сердце? Уверенность, что она не выходит из четырех стен и в любой момент к его услугам?

Конечно приходят мысли — завести детей, чтобы хоть какой-то смысл в такой бабе появился. Только дети никак не повлияют на его отношение к ней. Узы станут прочней, а отношение таким же или хуже. А так как ее зависимость возрастет, она может оказаться в аду. Особенно учитывая, что ребенка могут отнять при разводе, если это Европа.

silberwe    17.01.17 10:06
Скажу за себя — женщины логически ничего не рассчитывают, нет такого навыка, и даже мысли нет, что нужно хоть как-то мыслить, когда речь идет об отношениях. Ну то есть вот это откровение вашего блога, которое я в последние годы перевариваю. А до того, кто бы мне сказал — я бы даже не поняла, о чем речь.

polina_ponc    17.01.17 15:53
Умение управлять рисками в собственной жизни-это вне гендера. А отношения-только один из аспектов. Те, кто умеют это в принципе, делают это везде.

evo_lutio    17.01.17 17:26
К сожалению, нет.

Очень много бизнес-вумен, отлично шарящих в экономике, бизнесе, политике, делают в любовных отношениях настолько нелогичные, бредовые, инфантильные поступки, что диву дашься.

Не приходит в голову переносить знания свои и опыт на отношения.

Начинаешь рассказывать, может быть сопротивление, а когда доходит, потрясение. Или так и не понимают никогда, что чаще.

warmcat_nastya    17.01.17 10:24
лично я, представляя себя в роли домохозяйки-содержанки, рисовала картины не готовки-уборки, а того, как я буду ходить по бутикам, салонам красоты, фитнесзалам, встречаться с подругами и вести активную социальную жизнь.

на практике все свелось к заточению в четырех стенах, стирке, готовке, уборке, лишним килограммам и гульке на голове вместо прически. ну и да, в итоге дефолт.

жаль, что этот блог не появился раньше). но я купила вашу книгу, чтобы подсунуть ее дочкам, когда они станут подростками — может, это убережет их от моих ошибок.

evo_lutio    17.01.17 10:33
Встречаться с подругами = вести активную социальную жизнь?)))

Это праздное существование тупеющего паразита.

Что обсуждать с подружками? Астрофизику?)

Говорить можно только о деятельности. А быт это минимум каждого человека. Мало таких женщин проактивных, которые дизайном увлекаются, садоводством и кулинарией и все это на уровне искусства. Большинство деградируют и гаснут или с жиру бесятся.

evo_lutio    17.01.17 10:50
А ощущение адского труда, потому что радости и гордости никакой, ноль престижа, мотивация падает, вкладываться тяжелей и тяжелей. Начинаются претензии, в ответ ругань вместо благодарности, и мотивация еще меньше.

queerness    17.01.17 14:08
Еще и труд репродуктивный, каждый день заново мыть, готовить, стирать, ничего не сохраняется.

veselo_info    17.01.17 14:24
А радости и гордости никакой, наверное, потому что интереса нет к собственной жизни. Хочется счастье из вне достать, а не самому делать.

evo_lutio    17.01.17 14:34
Обслуживать мужа и ждать, что он даст любовь и счастье — это вера что он бог, видимо. Но он не бог, ему бы самому научиться свое счастье добывать.

irene_dy    17.01.17 12:26
У автора получилось, что материальные вложения она вытянула щипцами, хотя и не хотела этого судя по всему. Она боялась переехать в другую страну, справедливо боялась, и озвучивала этот свой страх, но в итоге М понял, что он переведет денег и она прекрасно поедет. И она поехала, получив деньги. А ведь деньги ресурсам не равны, страх не должен был пройти от этого. Видимо, она надеялась восстановить утраченное на новом месте за время, на которое хватит этих денег.

evo_lutio    17.01.17 12:47
Нет, перечисленное не было вытянуто щипцами, не путайте. Он просил приехать.

Щипцы — быть домохозяйкой и ждать, что женится и содержать будет в чужой стране.
В этот момент он уже ничего не хотел, гулять начал, но чувствовал долг перед ней. Вот это щипцы.

Как бы отличия пояснить?

Когда вам условия ставят и правила обьявляют, оставляя свободу валить, а вы хотите что-то получить, то это анти-щипцы.

Прямая противоположность.

evo_lutio    17.01.17 12:54
Правила наверху блога моего — не щипцы, я сюда никого ходить не прошу. Я могу хоть сто пунктов написать, это не шипцы, это мои правила.

А вот когда мне пишут: разберите письмо, аккаунту только месяц, но я инвалид и мне нужна помощь, вот это щипцы.

Мне письмо не нужно, но я должна помощь оказать, потому что мне давят на жалость. И мне действительно жалко. Мощные щипцы.

Понятна разница?

Если мужчина просит приехать, а женщина ему список из условий, это ни разу не щипцы. Не она же просится к нему?

tanya_nyc    17.01.17 15:49
Если человек готов прекратить общение при несоблюдении условий, это не щипцы, просто жесткие границы, даже если территория не его, а на его территории уж и подавно.

evo_lutio    17.01.17 17:11
А почему это жесткие границы?

Это самые нормальные границы.

Ваше условие, чтобы вас не оскорбляли. Вас оскорбляют, вы прекращаете общение. У вас жесткие границы?

Общаться или не общаться — это всегда территория человека. Она общей быть не может. Он имеет полное право повернуться и пойти.

Или условие — не изменять. Вам изменили. Как должны выглядеть не жесткие границы? Как долгие обсуждения и поиск компромисса?

Откуда мысль, что человек с нежесткими границами должен уступать при невыполнении его условий? А зачем тогда условия? И что это за условия, которые можно не выполнять? Зачем их ставить? Для понтов? Для блефа? Можно просто ставить лишь те условия, которые вы готовы защищать.

evo_lutio    17.01.17 17:14
Я даже думаю, это сейчас ваш баг какой-то проявляется.

Вы подразумеваете, что можно озвучить условие, а при невыполнении его просто уступить и согласиться.

Хотя на самом деле надо сто раз подумать, прежде чем открывать рот и ставить условие. Сто раз. Нельзя даже намекать на условие, которое вы готовы уступить. Потому что это значит, что у вас нет границ. Не просто плохие, а нет их, и все ваши «условия» это бла-бла-бла, с вами можно просто не считаться. Не обращать внимание, что вы там щебечите, делать по-своему, а вас прогибать.

pogankka    17.01.17 12:10
Автор внушает уважение своей силой воли.
Отличная иллюстрация того, что если ресурсов подключённых нет, то шанс улететь в минус 99,9%

million_blog    17.01.17 12:28
Я фанат писем как раз. ) очень интересное письмо и ценные комментарии Эволюции. Стало совсем понятно, зачем эти пинги и разборки плюсу, от которого ушли. Это он так отвязывается, убеждая себя, что ничего не выйдет. А минус имеет иллюзию, что его значимость растёт. Но нет предложений новых, других отношений, а все та же жвачка….

loreeblu    17.01.17 13:13
Попытки отвязаться постепенно — это, мне кажется, много для кого не редкость, и для минусов в том числе. Это естественно, что человеку больно рвать отношения навсегда и сразу, а если отвыкать постепенно, то может и боли удастся избежать, такая логика.

katerinafoto    17.01.17 13:40
Есть сравнение, как лучше, рубить хвостик собачке по-частям или сразу?
Мне кажется, что для минуса лучше если хвостик свой он обрубит сразу. А не зависнет в гештальте не закрытом.

evo_lutio    17.01.17 13:48
Не отвыкает минус постепенно!

Минус за время пока плюс отвязывается, уходит сильней в минус. Адаптируется во френдзоне и сидит у плинтуса еще несколько лет. И с другими поэтому не получается.

Друзья, кто-нибудь может это обьяснить для бестолковых?

katerinafoto    17.01.17 13:57
Только на дистанции искажения вызванные дисбалансом постепенно исчезают и картина приближается к реальной. Фигура плюса становится менее значимой. Фигура минуса более значимой.

elektrokatze    17.01.17 14:04
Отвязаться не может, скорее не хочет, обрастает иллюзиями, а вдруг он изменится и опять полюбит и в таком роде. маленькая да надежочка где-то там томится. не отвязался, кат не сделал и поэтому не можешь с другими начать. постоянно назад тянет или начинаешь бывшего сравнивать, а вот он лучше был и буксуешь или вообще новое разрушаешь. вместо того чтобы освободиться, выдохнуть и полностью внимание переключить на что-то или кого-то нового. плюс еще энергия пожирается (на размышления и перетирания), если кат не сделать.

katerinafoto    17.01.17 14:13
Френдзона гиблое место. Минус там теряет свой пол и перестаёт быть привлекательным для пола противоположного. Так что хороводов вокруг минуса в это время нет.

evo_lutio    17.01.17 14:19
Не то что хоровода, а сам себе противен. И ждет все время чего-то, сдвинув локус, ждет, что все за него как-то разрешится само собой. Все теряет.

Оторваться с помощью воли — великий шанс вернуть себе себя.

tanya_nyc    17.01.17 14:17
Еще с самоуважением минуса и уважением его плюса ничего хорошего не происходит. Образ готового на любые крохи неуважающего себя человека закрепляется у обоих. Отдельную работу нужно потом проводить, чтобы его как-то стереть.

elektrokatze    17.01.17 14:18
минус повлиять на плюса не может. он может только изменить себя и свою СЗ для плюса. все, что он должен сделать: резко дистанцироваться (чтобы плюс оценил потерю и заскучал) и начать растить свои опоры, тем самым давая возможность увеличению своей СЗ для плюса.

dmitryrozman    17.01.17 14:19
Фигура плюса в поле минуса огромная, любое внимание = благо и расценивается под влиянием иллюзий исключительно положительно, выращивая фигуру дальше

Фигура минуса в поле плюса маленькая, он не успевает соскучиться и вырастить её, минус не успевает измениться в лучшую сторону — каждый акт общения на практике подтверждает отвратительность минуса

+ мне кажется плюс во время таких общений видит что минус не умер и с ним всё нормально, особенно когда минус старается держаться гордо, но не игнорирует пинги

в результате плюс убеждается в своём правильном решении, а минусу всё время кажется что ситуация вот вот наладится

katerinafoto    17.01.17 14:23
Держаться гордо это и есть, игнорировать пинги и не бежать на первый же свист.
Точнее дело не в гордости. В самоуважении. Скромным надо быть.

dmitryrozman    17.01.17 14:37
большое спасибо за разъяснение

evo_lutio    17.01.17 14:43
Комментатор имел в виду, что минус как бы гордо держится, но на все пинги реагирует и получается еще хуже. Важная мина при жалком поведении.

million_blog    17.01.17 17:36
Я вот раньше на пинг могла начать «гордо» и долго объяснять, почему он мне не нужен! Хотя никто себя и не предлагал. Так, палочкой потыкал, жива ли? )))))))))))) спросил «как дела?» к примеру. Ведь столько энергии уходило, чтоб ещё своё «безразличие» и «холодность» непременно продемонстрировать )))) А потом еще долго вздыхать, вот, мол, гад, разбередил и отвалил! И даже не собирается исправлять свои косяки, из-за которых стал мне «не нужен!» ))

astrofaes    17.01.17 14:21
Минусу кажется, что и он так отвязывается. Раньше суток без отрыва вместе было мало, а теперь вот доволен и редкими встречами раз в месяц, потом редкими пингами и лайками. Вроде как раньше пачку в день выкуривал, а теперь молодец – сигарету раз в квартал. Хотя на самом деле поселился в дыму и больше никого другого не видит.

million_blog    17.01.17 17:26
конечно, минус постепенно не может отвыкнуть. Как это может быть, когда любой лёгкий намёк на внимание со стороны плюса расценивается как надежда, утверждение, что не все потеряно. Он привязывается как раз все крепче и крепче от пингов, и согласен на все меньшее место в жизни плюса. Из минуса только резко уходить и волю в кулак. И качать ресурсы! Даже если есть крошечный шанс на баланс с этим человеком, ну хоть один из миллиона, он точно пропадёт, если бежать на свист и влезать в разборки снова и снова. Очень благодарна блогу Эволюции за это вот понимание.

yulia_volff    17.01.17 14:04
Там роли распределены и к нему отношение предвзятое, по этому надо с другими общятся, что бы там в новом свете себя показать. Потом и сам можешь поверить что ты другой. И плюс потом на тебя по другому посмотрит, а если сидеть и ждать то это медленнее намного и работы много надо, а в других отношениях быстрее, к себе отношение меняется просто ещё

evo_lutio    17.01.17 14:20
Да плюс не изменит отношение, пока ты с ним на связи. Так и будет плюсом. А ты чахнуть.

В ветке пишите ответы, пожалуйста.

elis_katz    17.01.17 15:32
Большое спасибо за это письмо. Очень наглядно продемонстрирован механизм, как человек из небольшого минуса (даже с элементами небольшого плюса) может превратиться в огромный страдающий минус. Стоит только позволить себе втянуться в разборки с плюсом, даже когда они инициированы им самим. Пуще того — повестись на его требования «доказать свою любовь».
Достаточно долго разбирала и «переписывала» свои чем-то похожие отношения, и вот наконец-то картина полностью прояснилась.
И да, абсолютно понятно теперь, что схема «рубить хвост по частям» играет на руку только плюсу. Ибо хвост — это минус, а плюс рубит его по частям кагбэ из жалости, и тем оправдывает и освобождает себя.

solodka    17.01.17 17:20
Почему рубить по частям выгодно плюсу? Никому не выгодно. Минус горит и любит, хоть и страдает, а у плюса раздражение и отвращение. Минус и плюс в связке. Не может быть так, что минус уходит глубже в минус, адаптируется, когда «по кусочку,» а плюсу вдруг — или не вдруг, а постепенно — хорошо. И ему хуже. Его плюс растет.

evo_lutio    17.01.17 18:04
Его плюс не растет, он возвращается из маленького плюса, уменьшенного в результате дистанции, или даже маленького временного минуса обратно в большой плюс.

Смотря что считать выгодным. Уйти ему будет легче.

Если считать выгодой — сохранение пары, то невыгодно. Разогрелся бы и брак можно было бы вернуть и сохранить.

Но если минус его все-таки бросит несмотря на камбэк, то может и не очень выгодно. Будет плюс потом долго страдать.

Так что все зависит от людей и от их опор.

evo_lutio    17.01.17 17:20
Там ее уход в минус большой начался с его ревности. Он стал истерить и она сдалась и стала доказывать, что она послушная. Доказала, он остыл и бросил.

Надо было иначе прекратить вынос мозга его. Сказать, что до их серьезных отношений она была свободна и обсуждать не намерена, он и сам встречался с другими. А теперь она требует доверия и считает оскорбительными все подозрения. И четко на этом настаивать. Наехал — до свидания.

Очень быстро бы построился и был бы доволен.

А она переехала, встала по струнке, стала примерной домохозяйкой, в чем он сам ее и упрекнул. Честный мужик с нормальной рефлексией, сам понял, что ему стало скучно, и честно сказал. Она ему раньше казалась сильной, независимой, яркой, все время ускользающей. Он готов был гоняться за ней. Для того чтобы остаться такой не обязательно шляться где-то, достаточно иметь свою жизнь — работу, учебу, увлечения важные и серьезные (не подружки с астрофизикой, а то что он мог бы уважать). И он бы вечно мог ее ревновать (умеренно, из минуса, без наездов) и сторожить от других мужчин. Вдруг уведут такое сокровище. Такие мужчины как этот без охоты не могут. Далеко не все мужчины — охотники, как пишут в женских романах, некоторые утомляются от охоты сразу, но такой как герой письма — да.

evo_lutio    17.01.17 17:22
А почему хорошо, что он честно сказал, может она больше не будет пытаться стать милой тихой женушкой, а всегда будет сохранять свою личность и свои ресурсы. Это сделает ее жизнь счастливой.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio