«Слова любви»

img2817-151440

Этот рассказа Ги де Мопассана так прекрасен и точен, что приведу его здесь полностью. Он небольшой.

Половина загадок типа «неужели он мог так быстро остыть??» и «почему она вдруг передумала??» связаны с тем, что вы говорите или пишете какую-то фигню. Вы эгоцентричны и тупы в такой тонкой и нежной сфере, как романтический флирт. Поэтому ваши поклонники-поклонницы и исчезают так внезапно. Мастер любовной переписки может свести с ума в течение короткой переписки, так, что второй стороне будет уже все равно, как он выглядит. И надо быть самым настоящим мастером отморозки по переписке, чтобы быстро отворотить от себя того, кому вы уже понравились при встрече. Поздравляю вас.

Вы можете иметь диплом о высшем образовании самого лучшего вуза и даже три диплома, вы можете быть хорошим профессионалом на работе и интеллектуалом в кругу друзей, но сфера любовного общения — это нечто особенное, ее нужно осваивать отдельно, если вы хотите обеспечить себе в ней такую же стабильность как на работе. На работе вы все время совершенствуетесь, чтобы ваша карьера росла. А любовь — это нечто, что вы рассчитываете получать просто так, всегда, когда захочется. Но ваша новая девушка — это не ваша мама, чтобы любить вас просто так. Она легко увлечется кем-то другим, если ей будет с вами уныло и вы не будете вызывать у нее никаких сексуальных желаний в процессе общения.

Если скучно ей станет уже после свадьбы и после рождения трех ваших детей, скорее всего она будет прилагать много усилий, чтобы сберечь ваш брак, будет лелеять свое чувство и старательно поддерживать свое влечение к вам. Она будет бояться потерять вас и это станет разогревать ее. А вот если ваши отношения в самом начале и ваша ОЗ не настолько уж велика, чтобы она мечтала вас получить несмотря ни на что, любая ваша тупость в переписке или в общении до, после секса может послужить причиной охлаждения. А если в процессе соития вы ляпнете что-то совсем не то, вы можете отворотить ее от себя надолго. При высокой вашей СЗ можно позволить себе очень многое, даже нести полный бред, занудствовать и говорить пошлости, она все проглотит, а если ей даже станет неприятно, это может внезапно ее завести по закону пороговых реакций. Но если ваша СЗ пока что мала, хватит одного неуместного слова, чтобы она подумала: «он какой-то ужасно несексуальный, я не чувствую себя женщиной, а его мужчиной, не буду с ним спать, не хочу себя заставлять, вдруг еще забеременею». И все.

То же самое касается женщин. Мужчина даже анализировать не будет, если он не психолог и не писатель, почему вы ему нравились и вдруг все к вам прошло. Прошло и ладно. Он просто начнет избегать вас. А причина — ваш язык. Уж лучше бы молчали.

Предлагаю внимательно обсудить рассказ Мопассана сначала, а потом я напишу основные законы общения во время любовной прелюдии, в процессе и после секса. То есть — все время интенсивного романтического общения, когда вы не обсуждаете работу и быт.

Ги де Мопассан. СЛОВА ЛЮБВИ

Воскресенье

Дорогой мой толстый петушок! Ты мне не пишешь, я тебя совсем не вижу, и ты никак не соберешься прийти. Разве ты разлюбил меня? За что же? Чем я провинилась? Скажи мне, умоляю тебя, моя любовь! А я тебя так люблю, так люблю, так люблю! Мне хотелось бы, чтобы ты вечно был со мною и чтобы я целый день могла тебя целовать и называть тебя, сердце мое, любимый мой котик, всеми нежными именами, какие только придут в голову. Я обожаю, обожаю, обожаю тебя, мой чудный петушок!

Твоя курочка Софи.

Понедельник

Дорогая, ты, вероятно, ровно ничего не поймешь из того, что я намерен сказать тебе. Все равно. Если письмо мое случайно попадется на глаза какой-нибудь другой женщине, оно послужит ей, быть может, на пользу.

Если бы ты была глуха и нема, я, без сомнения, любил бы тебя долго-долго. Несчастье в том, что ты говоришь – вот и все. Один поэт сказал:

Ты в лучшие часы, снося смычок мой ярый,
Была лишь скрипкою, банальной и простой,
И, точно ария в пустой груди гитары,
Моя жила мечта в твоей душе пустой.

В любви, видишь ли, всегда поют мечты; но для того, чтобы мечты пели, их нельзя прерывать. А когда между двумя поцелуями говорят, то всегда прерывают пьянящую мечту, созидаемую душою, – если только не произносят слова возвышенные; но возвышенные слова не рождаются в маленьких головках хорошеньких девушек.

Ты ничего не понимаешь, не правда ли? Тем лучше. Я продолжаю. Ты, несомненно, одна из самых прелестных, одна из самых очаровательных женщин, которых я только когда-либо встречал.

Есть ли на свете глаза, в которых было бы столько грезы, как в твоих, столько неведомых обещаний, столько бесконечной любви? Не думаю. Когда твой рот улыбается и пухлые губки открывают блестящие зубы, то кажется, что из этого очаровательного рта вот-вот польется невыразимая музыка, нечто неправдоподобно сладостное, нежное до рыданий.

А в эту минуту ты спокойно называешь меня: «Мой обожаемый жирный кролик». И мне кажется вдруг, что я проникаю в твою головку, вижу, как движется твоя маленькая душа маленькой хорошенькой женщины, прехорошенькой женщины, но… и это, понимаешь ли, меня страшно угнетает… Я предпочел бы лучше этого не видеть.

Ты по-прежнему ничего не понимаешь, не так ли? Я на это и рассчитывал.

Помнишь ли, как ты пришла ко мне в первый раз? Ты вошла внезапно, внося с собою аромат фиалок, веявший от твоих юбок; мы молча долгим взглядом смотрели друг на друга, потом обнялись, как безумные… а потом… потом до следующего утра уже не говорили.

Но когда мы расставались, наши руки дрожали, а глаза говорили то, то… чего нельзя выразить ни на одном языке.

По крайней мере, я так полагал. И, покидая меня, ты чуть слышно прошептала: «До скорого свидания!» Вот все, что ты сказала, но ты никогда не сможешь себе представить ни того, какую дымку мечты ты оставила во мне, ни того, что я предвидел и что, мне казалось, угадывал в твоей мысли.

Понимаешь ли, бедное дитя мое, для мужчин неглупых, сколько-нибудь утонченных, сколько-нибудь выдающихся, любовь – инструмент столь сложный, что малейший пустяк его расстраивает. Вы, женщины, когда любите, не замечаете смешной стороны некоторых вещей, а чудовищность или смехотворность иных выражений ускользает от вас.

Почему слово, уместное в устах маленькой брюнетки, звучит совершенно фальшиво и смешно в устах полной блондинки? Почему шаловливый жест одной не подходит другой? Почему некоторые ласки прелестны, когда они исходят от одной женщины, и только стеснительны для нас со стороны другой? Почему? Потому, что во всем, но главным образом в любви, нужна полная гармония, совершенное соответствие жестов, голоса, слов, изъявлений нежности – с внешностью той женщины, которая движется, говорит, выражает что-либо, с ее возрастом, станом, цветом ее волос, характером ее красоты.

Тридцатипятилетняя женщина, сохранившая в этом возрасте сильных и бурных страстей хоть сколько-нибудь той ласковой шаловливости, которою отмечена была любовь ее юности, и не понимающая, что она должна выражаться иначе, смотреть иначе, целовать иначе, что она должна быть Дидоной, а не Джульеттой, неминуемо отвратит от себя девять любовников из десяти, если бы даже они и не подозревали причины своего ухода.

Понимаешь ли ты? Нет? Я так и думал.

С того самого дня, как ты, словно из крана, начала выливать на меня поток твоих нежностей, для меня было все кончено, мой друг.

Случалось, поцелуй наш длился пять минут – бесконечный, страстный поцелуй, один из тех поцелуев, когда закрываешь глаза, словно боясь, чтобы он не ускользнул, спугнутый взглядом, когда хочешь сохранить его целиком в отуманившейся душе, которую он опустошает. Затем, когда наши губы отрывались друг от друга, ты говорила, звонко смеясь: «До чего вкусно, жирный мой песик!» В такую минуту я готов был тебя побить!

Ведь ты наделяла меня последовательно всеми именами животных и овощей, которые знала благодаря Домашней хозяйке, Образцовому Садовнику и Основам естественной истории для младших классов. Но все это еще ничего.

Любовные ласки, если в них вдуматься, грубы, животны и даже хуже того. Мюссе сказал:

«Не могу понять одного: как это некоторые женщины, знающие весь непреодолимый соблазн прозрачных и узорчатых шелковых чулок, все пленительное обаяние полутонов, все волшебство драгоценных кружев, скрытых в глубине интимных одежд, всю волнующую прелесть тайной роскоши изысканного белья и всех утонченных выдумок женского изящества, – как они не понимают того непреодолимого отвращения, которое внушают нам неуместные или глупые нежности?»

Грубое слово иногда делает чудеса, подстегивает тело, заставляет сердце встрепенуться. Эти слова в часы битвы допустимы. Разве слово Камброна не возвышенно? Все, что вовремя, не коробит. Но надо уметь также помолчать и в известные минуты избегать выражений в духе Поль де Кока.

И я целую тебя со всею страстью, но при условии, что ты не скажешь ни слова.

Ренэ.

Комментарии

tanya_nyc    16.01.17 12:40
Он несколько раз подчеркивает силу молчания — слова между двумя поцелуями прерывают мечту, и тот факт, что она сказала только «до свидания», и больше ничего, оставил в нем «дымку мечты». Вообще про мечты он несколько раз говорит в тексте, это, видимо, про рост фигуры, и даже называет их дымкой, то есть воздушный такой образ, а именно воздух (дистанция) дают фигуре в поле вырасти.

evo_lutio    16.01.17 13:34
Да, конечно. Мопассан про это понимал, как никто другой, и всегда это подробно описывал.

Про то, как растет любовь, благодаря чему и что ее рост прерывает.

В самом начале ростки очень нежны, особенно когда мужчина весь такой онегино-печорин, пресыщенный борделями и стремящийся либо к настоящей любви, либо к одиночеству. Фрустрированный, с высокими запросами и очень требовательный по части вкуса.

katerinafoto    16.01.17 12:41
В письме женщины баг кривляка. Она сюсюкает. И образы выбирает не сексуальные — мой толстый петушок, твоя курочка.
Целовать она хочет его целый день. Это липкость. Это отсутствие эмпатии. Мужчина может озвереть, если его душить в объятиях целый день и называть всеми нежными именами, какие только придут в голову. Не надо его перекармливать собой.
Ещё у дамы корона. Ей кажется, что для мужчины огромное счастье читать её слова любви.

linarez    16.01.17 12:48
Героиня рассказа, называя героя всеми этими животными прозвищами, думает, что это очень мило. Петушок, пёсик, кролик — они маленькие, нежные, беззащитные, тем более если толстые, это добавляет градуса милоты. Правда, никакому мужчине не хотелось бы видеть себя в таком образе, им хотелось бы видеть себя в глазах любимой сильным и привлекательным, а не жирным зайчиком, но корона героини не даёт ей увидеть, что желания других могут отличаться от её желаний, ведь ей самой хочется быть курочкой.
Прошу прощения, ошиблась веткой.

evo_lutio    16.01.17 13:38
Да, она называет его жирным петушком от умиления, не заботясь, как это сочетается с его идентификацией и чувствует ли он себя сексуальным в таком образе.

Она испытывает к нему то, что испытывают к котятам, младенцам, а эротическая сфера скрыта от глаз этой женщины, она вообще не знает, что это такое. Хотя любит Рене и стремится к нему в объятия.

И так очень многие люди. Любят, хотят, но зона секса — слепое пятно для них. На уровне реакций они могут что-то испытывать, но от сознания это полностью скрыто.

Комментарий удален

katerinafoto    16.01.17 12:52
Баг училка и неуважение к ней. Считает дурочкой.

evo_lutio    16.01.17 13:59
Никакого бага у него нет.

Дурочкой он ее может считать и не уважать сколько угодно. Она к нему липнет.

Плюсу нормально выразить неуважение к липнущему минусу и даже пнуть можно (морально), если иначе никак не понимает. «Пошел вон, ты достал меня своим сюсюканьем, ты красивый, но совершенно тупой» — это куда лучше, чем «Дело не в тебе, а во мне. Ты отличный парень и недостатков в тебе нет. Но у меня наверное травма… или я не знаю… не понимаю себя». Вот это — неуважение настоящее. И человеку будет сложно отлипнуть, если постоянно его корону поглаживать и врать.

Комментарий удален

evo_lutio    16.01.17 14:00
У Мопассана баг нашли, поздравляю.

Спасибо.

ext_3470412    16.01.17 13:23
Так от нее же запрос идет: «Разве ты разлюбил меня? За что же?»

Комментарий удален

chargli    16.01.17 13:50
Рассказывать ей, какая она манящая (хоть и глупая балаболка), если разлюбил — тоже неэкологично.

evo_lutio    16.01.17 14:08
Все экологично.

Он честно говорит о ее преимуществах и ее недостатках.

В ответ на ЕЕ ЗАПРОС.

Но у всех, кто считает, что с ними остывшие партнеры должны возиться при любых обстоятельствах и беречь их, сразу бомбит, я понимаю.

evo_lutio    16.01.17 14:07
Милый у вас котеночек на аватарке. Инфантильный такой.

Может быть это что-то значит?

Счастливо.

evo_lutio    16.01.17 13:57
Конечно.

evo_lutio    16.01.17 13:59
Чушь вы написали полную.

Она просит прийти, он ей говорит, почему он ее бросает.

Он может что угодно ей писать, если она просит его.

Когда же вы хоть немного начнете разбираться в багах и границах? Пока темный лес какой-то.

demoiselle_s    16.01.17 12:54
В тексте подчеркнута связь возраста и имиджа, важности согласованности внешности и поведения, о которых Вы много писали по тегу Имидж.

ampleness    16.01.17 13:01
Ещё напомнило посты про женскую инициацию и триаду Селена-Диана-Геката. Он столько пишет в письме про диссонанс, что, судя по всему, курочка Софи — тридцатипятилетняя женщина, застрявшая в образе девочки с петушками, мишками и песиками.

roze_masha    16.01.17 12:55
Рене пытается рассказать Софи о важности соответствия поведения типу личности — что хорошо для ДЖД типа неуместно у СЖМ и т.д. — не сексуально. О изменении женщины с её созреванием — что мило в Селене не нужно Диане. О неправильном восприятии сюсюканья, как чего-то милого, что это не возбуждает нисколько, а приземляет, что грубое слово желаннее в определенной ситуации, чем любое пустое сюсюканье.

evo_lutio    16.01.17 13:56
Не просто желаннее, чем сюсюканье, а может сильно завести.

Просто он не говорит, что «всегда», а то ведь дамы как начнут материться, думая, что это секси, и все испортят.

Поэтому он дает универсальный совет — побольше молчать. Это никому не вредит.

uki_yu    16.01.17 12:56
Приводит в пример уместность поведения в зависимости от возраста. А так же сочетание внешности и поведения.
Софи в самом начале уже использует щипцы, пытаясь получить больше признаний.

evo_lutio    16.01.17 13:54
Да, об имидже у Мопассана очень много.

Как важна гармония внешнего образа, поведения и самоидентификации женщины.

Полная блондинка не должна себя вести как хрупкая брюнетка, взрослая женщина как девочка и наоборот. Вот это все.

Комментарий удален

evo_lutio    16.01.17 13:53
Точно так и есть.

Рапан. Вынь из раковины путем нагревания, растечется и станет липким.

anna_actio    16.01.17 13:00
Эти слова в часы битвы допустимы.
А последние абзацы про то, что секс — это война.

evo_lutio    16.01.17 13:52
Да.

Захват друг друга.

shade_keeper    16.01.17 13:01
Получается, во время ласк или секса, когда между людьми происходит слияние, каждый начинает смотреть на себя глазами другого, принимает тот образ, который любимый человек в нём видит. И тут нужны ассоциации, которые включают в человеке позитивный сексуальный образ. А тут сплошной диссонанс: толстый петушок, обоже. А дистанции практически нет, ну и мужчине этому хочется отгородиться, чтоб не чувствовать себя вот этим вот.

evo_lutio    16.01.17 13:51
Да, конечно. Ему не хочется погружаться в это.

И он злится, потому что с виду она такая прекрасная, так соответствует внешне его женскому идеалу, так хочется слияния сексуального с этим образом.

А эта (личность) лезет и все портит. И навязывает ему всякую дрянь, от которой он не может закрыться, он же наоборот хочет слияния в сексе. Приходится дистанцироваться физически, а жаль. Вот он и пинает ее, мол глупая ты, душа твоя мелочная, убогая. Все бы тебе об овощах и домашних животных. Нет бы волком его представила или тигром.

veselo_info    16.01.17 14:35
Неуважение к мужчине: «Слабенький зайчик, я тебя не боюсь. Ты,наверное, обижаешься, я ведь тебя люблю», а лучше бы боялась и сбегала как от волка, оставив туфельку.

evo_lutio    16.01.17 14:40
Да.

Жирный петушок, ты разлюбил меня? Наверное не понимаешь, как я тебя люблю. Не сомневайся, ты мне нужен.

Там девушки вон баги нашли у героя. А это нормальная агрессия в ответ на ее заход сверху и липкость сильную.

Герой прекрасен. Он резковат немного, но именно так есть шанс донести до сознания этой самовлюбленной девушки что-то. И она может поменяться. Как минимум — обидеться и отстать.

Она может перечитывать это письмо и давать подружкам. И целую кучу девушек это спасет от корон.

Ну а в виде рассказа Мопассана еще больше конечно. Правда все равно читают, а думают о своем. Фи, какие баги у героя, как неоэкологично, должен уважать женщину, должен ценить и прочую ересь.

loreeblu    16.01.17 13:03
Жирный мой песик — это вообще прекрасно, двух зайцев — во-первых, разрушает образ себя в глазах любовника, рисует картинку какой-то бестактной дурочки, которая не задумывается, насколько мужчине приятно оказаться жирным песиком. А во-вторых, собственно, разрушает и образ мужчины в его глазах, который видит себя нежным и чутким любовником, а оказался тем, чем оказался.

evo_lutio    16.01.17 13:48
Может и не нежным даже видит, а грубоватым от страсти, опасным, безудержным.

А тут — жирный песик. Спасибо.

gjuli    16.01.17 13:06
Песики, курочки, зайчики асексуальны, совершенно выпадают из плоскости секса, а потому не уместны.

evo_lutio    16.01.17 13:15
Не всегда.

Далеко не всегда.

Все зависит от контекста.

demoiselle_s    16.01.17 13:36
Наверное, диссонанс между тем, как Софи вроде бы заходит снизу, но при этом обращается к нему сверху со всеми этими прозвищами. Она вроде и унижается, но и его унижает. А ведь когда Лиля Брик называла Маяковского Щеном, Щеником, ему это наверняка казалось уместным.

katerinafoto    16.01.17 13:41
В минусе много что кажется уместным.

evo_lutio    16.01.17 13:42
Заходит она на равных скорее, а прозвища понижающие, да. Уместные для доминирующего партнера, но Рене не видит Софи в доминирующей роли и не находит нижнюю роль для себя волнующей. По крайней мере с ней — точно нет.

«Мой жирный петушок» — могла бы сказать госпожа в ролевой игре своему рабу и его бы даже вштырило. Но ролевые игры — такие дебри, что большинство людей могут фрустрировать навсегда, вызвав ощущение тошноты и фарса. Так что с этим еще аккуратней надо быть, чем с глупостями. Но факт остается фактом.

evo_lutio    16.01.17 13:38
Но в данном случае конечно выпадают.

elektrokatze    16.01.17 13:22
женщина выглядит эгоцентричной и не соблюдающей очередность шагов — «Ты мне не пишешь, я тебя совсем не вижу…А я тебя так люблю, так люблю, так люблю!» нет бы вывод сделать, что пора немного притормозить и помолчать, а не носиться со своей любовью.

А в эту минуту ты спокойно называешь меня: «Мой обожаемый жирный кролик». И мне кажется вдруг, что я проникаю в твою головку, вижу, как движется твоя маленькая душа маленькой хорошенькой женщины, прехорошенькой женщины, но… и это, понимаешь ли, меня страшно угнетает… Я предпочел бы лучше этого не видеть. вот это очень впечатляет… молчание-не молчание, но избыток всегда плохо. даже не столько избыток, сколько озвучивание и наделение образами из своей головы, когда у него в голове свои образы без кроликов и петушков…. лучше недосказанность и небольшой голод
для мужчин неглупых, сколько-нибудь утонченных, сколько-нибудь выдающихся, любовь – инструмент столь сложный, что малейший пустяк его расстраивает. подумалось про онегина. но в данной ситуации просто любой еще мало заинтересованный человек.

evo_lutio    16.01.17 13:46
Онегин конечно, онегино-печорин точнее, все почти герои-любовники у Мопассана такие, пылкие, если все идет как им надо, но легко фрустрирующиеся чуть что.

Просто Мопассан это гениально рефлексирует и подробно описывает, на уровне механизмов.

ext_3051971    16.01.17 13:27
Дама искренне пытается выразить свои чувства, но так как в короне «я солнышко», то в своей искренности выглядит смешно и неуместно.

ira_plyushkina    16.01.17 13:30
На первой фразе про толстого петушка передернуло. Думаю: это во мне Рапунцель говорит или это и правда ужасно.

А потом вспомнился Ваш пост про то, что даже ругаться можно правильно, поднимая либидо партнера по итогу.

Видимо, здесь тот самый случай, когда приятностей девушка наговорила так, что у парня все упало. Причем поливала таким ядовитым сиропом «искренне» и «спонтанно» как напалмом.

roze_masha    16.01.17 13:40
«В любви, видишь ли, всегда поют мечты»

это о росте фигуры в поле влюбленного. Рене понимает, что это именно в его сознании происходит, очень субъективно — он сам растит в себе образ привлекающей его девушки.

» но для того, чтобы мечты пели, их нельзя прерывать» — нужно обладать хорошей эмпатией, чтобы понимать, что именно впишется в привлекательный образ в голове другого, знать его предпочтения, вкусы и ожидания, интересоваться, что же именно он считает «словами возвышенными» , чтобы не » прерывать пьянящую мечту, созидаемую душою»

«но возвышенные слова не рождаются в маленьких головках хорошеньких девушек» — хорошенькие девушки поглощены собой, своей влюбленностью, эгоцентричны и не обращают внимания на то,что может увеличить любовь к ним, думают, что чувство само собой будет нарастать, их просто невозможно разлюбить.

evo_lutio    16.01.17 14:20
Про хорошеньких девушек — это не столько про эгоцентризм, сколько про ограниченность.

Это время, когда понемногу и мужчины, и передовые женщины стали осознавать необходимость нормального образования для женщин и социальной деятельности. Но традиционно все еще считалось, что и ограничивать себя бытом для женщины — тоже нормально. То есть осуждения нет, но сожаления по поводу ограниченности уже есть.

podolianka    16.01.17 13:41
Дорогой Ренє!
Прости что бьіла cлишком груба с тобой! Я так люблю, люблю тебя, обожаю! Тьі абсолютно прав, любовь моя! Животньій мир — єто слишком приземленно для таких нежньіх материй как наши чувства!
Все єти котики, зайчики и щеночки и прочие рьібки — слишком избито и затасканно звучат для такой изьісканной утонченной натурьі как твоя!
С єтой минутьі я буду иначе вьіражать свою нежность и умиление!
Кумпусюнчик мой яхонтовьій! Роскошненький пампусик! Цурипопик кремовьій! Жду встречи с тобой сегодня чтоб осьіпать тебя тьісячию поцелуйчиков в твои розовенькие ушки, нежную шейку, и ниже, душистенький пупик и умильненький хвостик!
Твоя лапуля Софи.

evo_lutio    16.01.17 14:14
С «хвостиком» она опять не удержалась.

fta17    16.01.17 13:45
Чувак тоже мог бы для себя вычленить конструктивную обратную связь. Ему два раза намекнули про его сложение, а он вздумал препираться)))

evo_lutio    16.01.17 14:11
Думаете, он просто жиртрест?

Возможно она про его толстый член как раз. Но он не считает его таким и не понимает, что наивная Софи до сих пор видела это только у маленьких мальчиков, племянников.

То есть вот это вот «петушок» и т.д.

chargli    16.01.17 14:14
Ты в лучшие часы, снося смычок мой ярый,
Была лишь скрипкою, банальной и простой,
И, точно ария в пустой груди гитары,
Моя жила мечта в твоей душе пустой.

Вот здесь про рыбье поведение женщины, наверное.

ev4onok    16.01.17 14:19
Молчать почти всегда уместно, если не знаешь, что сказать или как это повлияет, и Мопассан это ярко демонстрирует; но если человек жизнерадостный и болтливый вдруг начинает побольше молчать, боясь потерять любимого — получается, что его образ резко меняется и он «уже не тот, кого я полюбила вначале».

evo_lutio    16.01.17 14:27
Это вы о себе сейчас или о героине рассказа?

Героиня изначально молчала и тем понравилась.

А потом обрушила всю свою искренность на героя, поскольку не сомневалась, что это приятно ему.

Осознавать, что вы говорите глупости, очень полезно. 1) вы говорите их меньше, 2)вы стараетесь понемногу умнеть и обращаете внимание на потребности человека.

Просто испуганно молчать и не понимать, с чем запрет на болтовню связан, поможет недолго, но тоже поможет.

Рефлексия лучше, чем ее полное отсутствие. Не бойтесь в результате рефлексии утратить свою потрясающую первозданную спонтанность и красоту. Их у вас нет скорее всего, если никто за вами хороводом не ходит.

ev4onok    16.01.17 14:50
О себе, да. Насколько я помню, хоровод — это мужчины, желающие серьезных отношений и испытывающие большой энтузиазм. Да, не ходят, значит, действительно утрачивать нечего.

Её письмо выглядит карикатурным, если честно, настолько оно дико выразительное. Где-то у классиков я ещё читала похожее описание; кажется, женщины того времени грешили такими восторженностями, решая «смело отдать всю себя». А в наше время возможностей накосячить стало ещё больше.

podolianka    16.01.17 17:57
вполне современное у нее письмо, если убрать слово «жирньій». обьічное.
мне примерно такие случалось и писать и получать;)

evo_lutio    16.01.17 14:44
Как выглядело бы письмо Софи Рене, если бы она сняла корону?

До его письма.

Вот вместо того, первого в рассказе. Если бы она сняла корону и решила ему что-то написать.

Как вы думаете?

evo_lutio    16.01.17 14:44
И второй вопрос.

Если после письма Рене Софи сняла бы корону, как выглядел бы ее ответ ему?

k_m    16.01.17 15:20
Рене, спасибо за твое письмо.
Взглянув на себя твоими глазами, я прозрела.
Ты прав, и теперь мне стыдно и больно, что заставила тебя разлюбить меня.
Прошу тебя вспоминай меня, той что была при нашей первой встрече.
Прощай.

rutilus_rutilus    16.01.17 15:21
Возможно, никак? По крайней мере, какое-то время.
Наверное, если бы она сняла корону, она бы увидела свою ужасающую липкость и постаралась бы немного снизить ее дистанцированием, видя, насколько он ею сыт.

rough_rosemary    16.01.17 15:43
Если бы она сняла корону — кажется, она не стала бы ему что-то писать, поняла бы, что совсем достала — он не писал, даже избегал случайных встреч где-то и находил причины, почему не может прийти. Идти на контакт тут первой — ломиться в закрытые границы.

А в ответ на его письмо, наверное, кратко, что поняла как ему было противно, извиниться за навязчивость и поблагодарить за то, что было, что-нибудь такое. По сути, он ее послал, «послали — иди».

ladynamopede    16.01.17 16:36
И я целую тебя со всею страстью, но при условии, что ты не скажешь ни слова

Может в этом даже своего рода подсказка. Ни слова. Тишина, дистанция, и лишь при шаге со стороны Рене, возможно было бы какое-то сдержанное признание понимания того, что он хотел донести, и то, лучшее доказательство понимания — изменение поведения, минимум слов.

evo_lutio    16.01.17 17:47
Конечно.

podolianka    16.01.17 16:51
Согласна.

solodka    16.01.17 17:47
Дорогой Рене,

Не говорю ни слова о любви. И если нам суждена еще встреча, пусть о чувствах моих скажут взгляды, поцелуи, объятия, ласки. А если не суждена… прощай, мой бесстрашный и нежный. И прости: в памяти моей ты был и остаешься «моим.»

Целую тебя со всей страстью, даже если это последнее, что есть между нами.

evo_lutio    16.01.17 17:53
Э?

Вы шутите?)

solodka    16.01.17 18:01
Троллинг, да )) Если снять корону, видно, что он ее чморит и просит рот закрыть.

snorkiy    16.01.17 18:20
Больше сферы подвижной в руке не держу
И ни слова без слова я вам не скажу.

А когда-то во мне находили слова
Люди, рыбы и камни, листва и трава.

Софи

evo_lutio    16.01.17 18:52
Жирный петушок лучше.

tereza_battista    16.01.17 18:51
Попробую я.
» Дорогой Рэне!
Я прочла твое письмо. И хоть ты несколько раз упоминал, что я ничего не пойму, я поняла. Поняла и увидела себя твоими глазами. Ты упрекаешь меня в том что я не видела чудовищность некоторых своих выражений. Да Рэне, я была слепа, слепа от любви к тебе, которую так мало умела выразить, ведь я далеко не так хорошо образованна и начитана как ты, к моему глубокому сожалению. Но чувства мои к тебе были так глубоки и сильны, что мне хотелось дать тебе имя всего самого лучшего и милого, что есть на свете, а я еще так молода и неопытна, что на ум мне приходили одни песики и петушки. Ах, как я ошибалась! Как же мне стыдно теперь!
В ту ночь, что ты вспоминаешь из шевалье де Гриньи ты стал для меня самым близким человеком на свете, самым любимым и родным. Когда то в юности я прочитала в одном романе фразу, что «любовь- это восторг и умиление при виде того кого любишь» Именно эти чувства я и испытывала по отношению к тебе. Ослепленная своей страстью, я не замечала, как раздражали и ранили тебя мои слова, которые ты принимал за глупость и пошлость. Но, заметь, ты ни разу даже не намекнул мне об этом! Один лишь намек и мои уста открывались бы только чтобы принять твои поцелуи! Пишу и тело мое дрожит от одного воспоминания об этом навеки утраченном для меня блаженстве…
Но что же, нужно быть сильной. И раз это утеряно навсегда, раз навсегда я лишилась и уважения твоего и любви, то и я постараюсь забыть наш роман, как бы тяжело это ни было Не волнуйся мой дорогой, я больше тебя никогда не побеспокою. Чтобы залечить раны моего сердца я сегодня же отправляюсь в путешествие, ведь все равно, в этом городе, где нет больше твоей любви, для меня ничего не осталось.
Прощайте, шевалье де Гриньи, прощайте милый Рэне.

evo_lutio    16.01.17 19:01
Ох, блин.

Никогда не пишите такого мужчинам, которые вас послали или даже намекнули, что вам лучше отвалить.

Простынь о своих чувствах напишите в дневник, когда-нибудь далеким потомкам будет интересно, может быть. Хотя не факт.

mandrivnytsya_s    16.01.17 15:00
Дорогой мой,
Я не перестаю думать о тебе после нашего свидания. Приходи, когда найдёшь время, мой сильный и страстный.
Люблю тебя,
До скорого свидания!
Твоя Софи.

evo_lutio    16.01.17 17:48
Сильный и страстный, ох.

roze_masha    16.01.17 15:03
«Дорогой Рене! давно не получала известий от тебя, здоров ли ты, благополучен? Очень надеюсь, что всё у тебя в порядке. Буду благодарна, если найдешь минутку известить меня, что с тобой все хорошо.
Любящая тебя Софи.»

dunkanmcloud    16.01.17 15:14
Это миссис Марпл так бы ответила Эркюлю Пуаро

anastasea_sea    16.01.17 15:23
Дорогой Ренэ, теплые чувства наполняют мою душу при мыслях о тебе. Но от тебя совсем нет вестей и теперь я не знаю, что думать. Дай мне знать, что у тебя все хорошо, и я тот час все пойму.
Софи

ampleness    16.01.17 15:51
Дорогой Ренэ!
Наши последние встречи оставили такой жар в моем сердце, что мне кажется, мне больше не нужна печь: только ставь котёл на грудь и он закипит! Но я также боюсь обжечь тебя всеми словами, что рождаются из недр этого жара, и в то же время с нетерпением жду новой встречи.
Софи.

evo_lutio    16.01.17 17:49
Это троллинг?

theemotion    16.01.17 17:20
Думаю, если бы она сняла корону, то писать бы не стала — человеку, который явно её избегает. Но если вдруг, то, может, примерно так:

Здравствуй, дорогой Рене!

Так давно нет вестей от тебя, думаю, ты забыл уже обо мне. Вполне это понимаю.
Надеюсь, дела твои в порядке — как и мои. Благодарю судьбу свою за знакомство с тобой, таким ярким, что мне не забыть его, сколько бы я не прожила.

Софи.

koza_amalteya    16.01.17 18:34
«Так давно нет вестей от тебя, думаю, ты забыл уже обо мне. Вполне это понимаю.» — ложусь ковром, навеки ваша.

evo_lutio    16.01.17 18:56
Главное даже не это.

Она считает, что забыл, говорит, что понимает. Но все равно лезет.

Щипцы.

solodka    16.01.17 17:33
Дорогой мой,
Обещала себе молчать, не тревожить по пустякам. Но плачу с утра и волнуюсь за тебя. Мне приснилось… о, какой это был ужасный сон! Будто на улице произошло станное смятение. Я выглянула в окно и увидела тебя. Ты смотрел тем горячим, пронзающим взглядом, который при первой нашей встрече заставил затрепетать мое сердце. Твои губы что-то шептали, ты хотел улыбнуться и вдруг… У меня дрожат руки, когда вспоминаю, что случилось дальше, перо не слушается… Боюсь, что с тобой на самом деле случилось что-то страшное. Любовь моя, но ведь это неправда? С тобой ничего не случилось?

Обнимаю тебя и шепчу на ушко все те нежные слова, что теснятся в моей груди,

Твоя Софи

jayzzy    16.01.17 17:45
1. Дорогой Ренэ! Вспоминаю тебя с нежностью. Софи.

2. Ренэ. Стыдишь меня за то, что я не умела выразить свою нежность иначе? Хорошо же. Последую твоему совету умолкнуть. Софи.

И далее молчать.

evo_lutio    16.01.17 17:51
А зачем сообщать, что она решила умолкнуть?

Вдруг не догадается?

Комментарий удален

evo_lutio    16.01.17 17:51
Это еще хуже, чем жирный петушок.

veselo_info    16.01.17 19:31
Ничего не писать в том и другом случае, потому что Рене уже не пишет, не встречается и не приходит. Что-то там у него случилось (здоровье, бизнес или т.п.) — не важно. Если бы хотел поведать — нашел способ сообщить об этом. А тут шагов нет. Жирную точку письмом тоже не надо ставить, оставить вопрос открытый лучше.

olga_l    16.01.17 20:13
Думаю, что первое письмо тоже не надо было писать. Максимум, что можно было сделать — это спросить, все ли у Рене в порядке, для собственного успокоения. Это если о нем нет вообще никаких вестей. Но, наверное, лучше попробовать узнать об этом другим образом (от общих знакомых, например)

evo_lutio    16.01.17 20:16
Да конечно и первое можно не писать. Не ясно, на чем они расстались, но раз она прямо говорит, что он наверное разлюбил, он уже все дал понять раньше.

Комментарий удален

evo_lutio    16.01.17 17:26
А у вас как с эмпатией? Можете о себе не как о призе? Сами способны не отморозить быстро?

evo_lutio    16.01.17 17:28
Довольно уныло читать, как мужчины дают оценки способностям женщин.

Сами со стороны не видите себя?

Комментарий удален

evo_lutio    16.01.17 18:48
А вот вы написали почему.

Почему-то, читая рассказ Мопассана, вы представили себя Рене, которому Софи не угодила и стали критиковать воображаемых женщин.

А Софи не вам писала, а Рене.

Наверняка и вы бывали в роли Софи не раз и писали женщинам что-то очень неудачное.

Например, та мудрая женщина, которой вы дали высокую оценку, исчезла куда-то. Наверное ее оценка вас была ниже.

Комментарий удален

evo_lutio    16.01.17 19:44
Зачем вы это все написали мне? Как вы бросили Мудрую Женщину. Наверняка она безутешна, раз потеряла такое Сокровище как вы.

Я пыталась сказать, чтобы вы в описываемых багах свои баги видели, а не баги своих партнеров.

Но через вашу корону не пробиться.

get_job_done    16.01.17 17:13
расхождение образа убивает любовь в самом начале. имидж попадает в какие-то фетиши внутренние и ты думаешь, ого! какая… а она рот откроет и всё. дура.
с женщинами старше такое происходит, когда они из себя девочек начинают давить. но это уже потом и не за один раз конечно.

fantaghiro_    16.01.17 18:11
Из рассказа явно видно, что лучше не менять образа мужчины в его собственных глазах на нечто несексуальное («мой жирный кролик»). Каждому хочется ощущать, что он вызывает чувства самые возвышенные. И еще — не материнские чувства. Если мужчина ощущает, что он в глазах женщины — нечто маленькое и беспомощное (крошка такой), то это тоже не очень-то сексуально.

Мопассан предлагает загадочностью заменять недостаточность умений, как я поняла. Не знаешь, что сказать — промолчи. Имхо, мне совет очень пригодится))))

Воображение — самый могущественный сексуальный инструмент))) То есть, прямо написано, что человек сам себе все дорисует, если не испортить неловкими словами. И еще — комбинация искренности и нелипкости. Искренний взгляд с любовью намного лучше липких слов подстегнет воображение. Вот что я в тексте вижу. Липкий текст воображение убивает, заменяя поэзию липкой реальностью.

evo_lutio    16.01.17 18:44
Вы зачем-то пересказали Мопассана своими словами. Но он написал все так изящно и просто, а вы так криво и сложно.

Текст в переводе не нуждается. А ваше «вот что я вижу» вообще непонятно. Там и не спрятано ничего, наоборот максимально вывернуто наизнанку.

likeyourbird    16.01.17 18:27
Прав наверное был Карнеги когда говорил, что человеку более всего приятно слышать его собственное имя. Если его не повторять все время. Лучше чем прозвища точно.
Хотя Софи это бы не спасло, учитывая ее липкое поведение в целом.

evo_lutio    16.01.17 18:37
Карнеги говорил, что звук имени своего — приятная мелодия. То есть приятно, когда говорят О тебе (и то исключений много, некоторые не любят внимание).

А когда говорят с тобой, то с тобой и так говорят, можно и не говорить имя.

miss_rea    16.01.17 18:40
Недаром же столько народных мудростей, анекдотов, пословиц и поговорок о том, что молчание — золото, особенно когда толком не знаешь, что сказать
Мопассан раскладывает тут весь этот минизоопарк по полочкам
Когда со стороны, то очень наглядно, эх

evo_lutio    16.01.17 19:09
Вот что меня поражает.

Рене написал длинное письмо с нравоучениями девушке, которая умоляет его о любви.

Некоторые пишут, что у него баг училка. Баг училка — это когда к вам задом повернулись, а вы советы даете. А если перед вами на колени встали, ну скажите человеку что-то, он же умоляет. Скажите честно, что думаете, он ведь имеет право на обратную связь. Хотя можете и промолчать, имеете право.

А вот когда Рене бросил Софи или, тем более, когда написал ей «пожалуйста, отвали» ЗАЧЕМ вы предлагаете писать ему письмо, тем более длинное?

Это так вы понимаете принцип «послали — иди»? Послали, напиши простынь, нет, пять простыней и потом иди? Нет, повернись и молча иди.

Зачем описывать, что вы чувствуете и рассказывать, что вы сейчас скоро уйдете, выполняя просьбу? Просто выполните просьбу. Без вламывания в границы напоследок. Без щипцов и тухлых яиц.

Или кажется, что так непонятны будут прекрасные движения вашей души, а ведь ему так важно и интересно понять?

Или другая какая-то причина?

Я думаю, почему многие не видят разницы — просят вас о любви и умоляют сказать что-нибудь или просят уйти и говорят о нелюбви. Это ведь принципиальная разница. Или наплевать на запрос второго, главное навязать ему себя? А с кем диалог тогда? С собой что ли?

Буду благодарна за ваши мысли и взгляд со стороны. Откуда такая путаница. Я не совсем понимаю.

tanya_nyc    16.01.17 19:43
Мой небольшой опыт преподавания на разных уровнях — от остающих по математике детей в средней школе до аспирантов MIT показывает, что на двух этих разных частях спектра часто при изучении новых концепций первым инстинктивным действием является хаотическая подстановка имеющихся данных в произвольную формулу, как минимум в половине случаев не подходящей к задаче. Но со временем через много таких задач вроде бы большинство обучается или зазубривает.

evo_lutio    16.01.17 19:50
Так это самое основное — посылает человек нах или умоляет прийти к нему.

Это первое вообще, что существует в коммуникации. Пинка дают или зовут, чтобы покормить. Любая собака отличит это.

А люди внимание не обращают на такую мелочь?

Нет, это совсем не то, о чем говорит ваш опыт. Это намеренное искажение. Полное отсутствие представления о других субъектах. Их нет. Они не принципиальны.

evo_lutio    16.01.17 19:58
Вот это вот например.

Что надо ответить Софи на письмо Рене, в котором он пишет, что она полная дура и он ее больше не хочет, поскольку разочарован.

Конечно — ничего.

Нет, написали несколько вариантов:

1) ты назвал меня дурой, мне горько, но нет, я не дура, я ухожу, я совсем ухожу, ты попросил, ну и я ухожу, прощай

2)пааадууумаешь какой, нежность моя ему не нравится, форма не устроила, ишь ты, да пажалуста, уйду, уйду и все, вот так вот, ухожу, да.

3)я ужасна, мне хочется повеситься, как я была такой, оооооо, остается мне уйти, да, я уйду, мне жаль, но я уйду, да, я уйду

Все эти женщины с кем говорят? С Рене? Или с проекцией своей мамы, которой они в пять лет кричали — а я уйду! раз ты такая, я уйду и погибну на морозе!

И главное — откуда они уходят? Он сидит у себя, к себе их не звал. Они как были дома у себя, так и остались. Какой-то параллельный мир, где они — вместе с Рене и надо от него уйти. А он ведь давно уже сам ушел и уходить больше не откуда.

astrofaes    16.01.17 19:55
Очень больно осознавать, что тебя бросили. Поэтому сразу, пока не произошло полного осознания, начинается словоизвержение, кажется, что вот сейчас я словами своими изменю реальность, что пока говорю, можно отодвинуть страшный момент или даже отменить. Да, это только про себя, потому что волнует своя боль, свои несбывшиеся желания, а вовсе не запросы второго. Такая почти непроизвольная реакция, как когда горячий воск на руку вылился и начинаешь рукой трясти, обрызгивая окружающих.
Навыка нет следить за собой. Пока нет.

evo_lutio    16.01.17 20:02
Так рукой можно потрясти, и головой, и поплакать можно.

Зачем писать человеку? Это уже совсем не безусловный рефлекс, как одергивание руки, не путайте. Это сложное действие. Не надо подменять.

astrofaes    16.01.17 20:19
Донести до него свою боль, чтобы он передумал, переоценил и отменил свое решение. Помаячить на последок, чтобы понял, что теряет по собственной глупости. Вцепиться в брюки и не выпускать, вдруг передумает. Уговорить, уломать, надавить на совесть или жалость. В этот момент не важно уже, что он там себе думает и хочет, важно что-то сделать со своей болью, хоть как. Идея поплакать и идти дальше кажется совсем не «проактивной». Хаотичные метания без головы кажутся более действенными.

veselo_info    16.01.17 19:56
Интерес к той стороне отсутствует (желание разобраться в другом человеке — какой он), свои желания на первом месте. И скромности не хватает: ох, я сейчас все переиграю и вывернусь так, что сразу будет понятно, что я его судьба.

veselo_info    16.01.17 20:14
Т.е. корона создает в поле фигуру, горячо влюбленную в тебя: человек не интересуется реальностью и только видит свои фантазии. Стресс возникает при столкновении с реальностью. С иллюзиями нет желания прощаться, поэтому хочется догнать и объяснить.

evo_lutio    16.01.17 20:17
Ну вот типа того, да.

solodka    16.01.17 20:06
Видимо, диалог ведется с тем образом, который «слепила из того, что было» и прочно поселила в голове. Вот это вот «ты мой, мой, мой,» что бы ни случилось. И живет он в голове, целый и невредимый. Да, мужчина говорит «Закрой рот, дура,» но было же… И перечень того, что было: страстные поцелуи, секс до утра и прочее. Формула иллюзий «да…но,» как Вы писали.

evo_lutio    16.01.17 20:12
Но представьте себе Рене, который накатал полотно и десять раз упомянул высокомерно, что она дура и ничего не поймет.

И вдруг она не ответит ничего. А он на сто процентов знает, что будет ответ, потому что она глупая, в короне и липкая. Он знает, что будут слезы, угрозы, обиды или новая липкость, а скорее все вместе. И вдруг ничего.

Да это будет крутейший крючок.

И всегда в ответ на длинное послание — промолчать — крючок.

Плюс подставляется, когда подробно описывает, почему он уходит. Это не баг училка, конечно, но это он излишне открывает границы, не просто краткое «пошла вон», а длинные объяснения.

Промолчать — сделать крючок.

Это элементарно. Но почему-то объяснить пока никак не удается. Вероятно я не могу найти пока нужных средств выражения. Либо против привычки к слиянию границ как против лома нет приема.

solodka    16.01.17 20:29
Если рассудок перешел на уровень стратегического мышления и советует сделать крючок, это говорит об эго-интерграции. А какая интеграция, когда ум с сердцем не в ладах. Или ум молчит, и одни эмоции: «мне больно!» «мне горько!» «мне обидно!»

evo_lutio    16.01.17 20:32
Да какая там эго-интеграция, это слишком громко.

Немного хотя бы глянуть на себя со стороны и спросить, как будет красивей.

solodka    16.01.17 21:04
Так она и глядит )) И видит, что, если сейчас рассказать о своей любви или боли, он вдруг одумается и увидит ее воспарившей и в белом. И скажет: «Она решительно ангел!» И будет красота. А дурой он по ошибке назвал. Она же не дура. Просто искренняя, без предубеждений.

evo_lutio    16.01.17 21:11
Да нет, все не настолько ужасно, как вы рисуете.

Как будто я не работала с такими.

Прекрасно все доходит.

Только мне все хочется, чтобы при самостоятельной работе дошло, а не когда я держу за шею.

Когда я держу, результат временный. Потом часто все возвращается на круги своя.

Поэтому призываю в целом осмыслить проблему и применить к себе.

veselo_info    16.01.17 20:31
Практика еще требуется. Пока не попробуешь раз-два пройти через реальный стресс, и только потом проанализировав ситуации, и читая Ваши статьи и книгу — мне кажется, удалось нащупать корону и что это такое. Теперь вся жизнь — как загадка, которую интересно решать.

olga_l    16.01.17 20:20
Думаю, что не получается снять корону и осознать, что шары превратились в тухлые яйца. И кажется, что человек тебя просто недопонял, и если ты ему сейчас объяснишь, что ты на самом деле имел в виду, и какой ты прекрасный, то тебя сразу снова полюбят. И что если ты еще раз переспросишь: «ну так я пошел?», пославший тебя одумается, и скажет: «нет-нет, не знаю, что на меня нашло, оставайся, конечно». Видимо, человек не готов к реальности, в которой его послали и предпочитает продолжать брать кредит иллюзий, в которых он самый лучший, но его просто не рассмотрели и недопоняли.

evo_lutio    16.01.17 20:30
Тут еще есть один момент.

Можно ведь заткнуться и верить, что второй опомнится и позовет. Чаще всего, если вовремя заткнуться, именно так и будет. В 99 из 100.

А люди предпочитают простынь написать и продолжить диалог, который вторая сторона закончила.

Это вот отчего?

Чаще всего от того, что человек верит, будто если он замолчит, второй распадется на атомы. Его надо в фокусе держать и диалог с ним вести, а иначе он исчезнет.

На самом деле уменьшаться начнет его фигура в их поле, таять, меркнуть. А человек реальный останется. И он может прийти в любой момент как только захочет. Но так как человека другого самого по себе как бы и нет в картине эгоцентрика, его волнует только фигура в поле и он держит ее на связи, ведет с ней интенсивный диалог, чтобы она не пропадала.

ladynamopede    16.01.17 20:37
Было такое желание когда-то, догнать и рассказать что не так. Немножко даже догнала и объяснила, но вовремя остановилась. Лучше поздно чем никогда. Могу только по собственным ощущениям судить в тот момент.Во-первых корона — он не понял и не разглядел, я его обидела, нужно срочно все исправить, сейчас я расскажу как осознала все и он такой «О боже, это ты, рыба моей мечты! Теперь то я понял! Ты была такой липкой и занудной, а теперь, после вот этого трехкилометрового полотна я понял, что мне показалось!Остановись сокровище, не покидай меня!»
А во-вторых есть в этом какой-то импульс наподобие «Лежачего не бьют» и «Покаянную голову меч не сечет».Я мол сейчас лягу ковром и из жалости и сострадания человек проникнется моим великим чуйством.
Вообще это прямо мои баги все у Софи. Я даже пост смогла прочитать только с третьего раза — потому что стыд и досада на свои косяки накрывает аж до тошноты, физической. Но это самые полезные посты значит, от которых так плохо.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio