Письмо. «Он имеет все, что движется»

Письма буду публиковать сегодня, несколько если успею. Накопилось много грустных и одновременно смешных.

Вот в этом письме забавляться вроде совсем не над чем, грустная история. Но настолько абсурдны выводы женщины, что не знаешь, плакать или смеяться.

И это типичная история о том, как «хищные мужчины» сжирают женщин. На самом деле женщины сами себя скармливают фигуре в своей голове, которая к мужчине имеет мало отношения, поскольку он как был почти равнодушен с самого начала, так и остался.

Мужчины, отгоняйте от себя таких женщин. Они ведь на полном серьезе считают вас коварными хищниками, пока вы в своих коронах думаете, что и час с вами провести для них — приз.

burzumka00001
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо Вам за то, что Вы делаете. Хоть иногда, у таких дур, как я наступает просветление, чтобы увидеть всю мерзость происходящего. (Да нет мерзости в происходящем, есть только ваша глупость и слабость)

Название: Хищник и дура)))

История началась очень давно. Познакомилась с мужчиной, вроде все было хорошо, периодически встречались у него, когда мог только он. (Это не хорошо, это плоховато) Потом он пропал. Через какое-то время мы опять сошлись, т. к. я ему предложила забрать одну вещь в обмен на мое трудоустройство к нему в компанию.

Наши отношения вновь возникли. Ну, как возникли, мы виделись только у него, когда он мог, типа он очень много работал. Позже выяснилось, что он женат. Я вместо того, чтобы уйти, решила я люблю и все победю. Ага))) Думала он поймет и оценит как я его люблю.

Через несколько лет я родила ребенка. Он отцовство на себя не оформил. Были истерики скандалы, но это еще цветочки. (Он наверняка вообще не уверен, что ребенок от него. Встречался иногда в формате секс-онли с дамой, отношений не планировал)

Однажды он пообещал разведусь, буду только с тобой. Ты вот только докажи, что любила только меня. И тут понеслось. Я из кожи лезла, чтобы доказать. Ведь докажу и тогда он мне поверит, вот тогда он разведется. Ох, уж эти баги)

Отношения становились невыносимыми: мои истерики, его придирки. Потом выяснилось, что он еще и имеет все, что движется. Он конечно отнекивается, даже когда я ему отправила скрины его переписок. Чего ждала? Чтобы сказал: да, я неправ и больше так не буду))) Прям самой смешно. (Он женат, ребенка не признал, имеет много любовниц, встречаться не горит, пообещал только один раз за все годы что-то невнятное под соусом невыполнимых условий)

Прошло лето, он болел, я то истерила, то становилась примерно-послушной. Все как Вы писали про бунтующие коврики. (Он еще и болел, то есть сил с вами возиться у него совсем нет)

Потом он исчез. Не виделись три месяца. Моя аддикция сжирала меня. (Ваша аддикция не из леса пришла, вы ее в себе вырастили и продолжаете подкармливать) Этот незакрытый гештальт. (Закройте, он ваш, не чужой) В результате я встретила его в аэропорту, он удивился, ведь три месяца тишины с его стороны. Я отвезла его до дома.

Потом начались поползновения с его стороны. Если так можно сказать))) предложение переспать))) и нигде-нибудь, а у него на работе))) т. к. у него сейчас нет денег на съем квартиры. Как впрочем и мне на подарок на день рождение. (Это не поползновения с его стороны, это скорее уступки вам. Очень небольшие, дескать только секс иногда могу при таких вот условиях, хочешь, давай)

Конечно, я сказала ему, что не хочу той боли, что мне страшно, что я чувствую себя униженной. Он как всегда-пока нет возможности, вот как появится так сразу.

За год он ребенка видел только один раз, в пасху. Подарки мне и ребенку отсутствуют. Знаю, что у него не лучшие времена, но на съем молодых девиц деньги имеются. (Он не хочет вовлекаться в воспитание ребенка, не хочет связываться с вами. Поэтому ему проще думать, что это его не касается и что ребенок возможно не его или что таких детей у него десяток, по разному бабники думают)

Конечно, я рапунцель в чистом виде, переходящая скорее в Золушку, т. к. раньше я считала себя и красивой, и умной, а узнав, что он постоянно снимает девиц-я сразу постарела и подурнела. (Золушки не считают себя красивыми и умными, они не имеют короны, а у вас большая корона и самоуважение ваше нигде в золушку не переходит, поскольку отсутствует)

Он старше меня на 20 лет, очень высокого статуса. Не могу определить его типаж, прям казанова-онегин-печорин в одном флаконе. Как многоликий будда. (Онегин ксж скорее всего, но какая разница)

И вот этот его крючок в начале нашего очередного воссоединения-у тебя еще есть шанс завоевать меня) Я ему ответила, что не хочу воевать ни с кем, а хочу просто счастливо жить.

И вот у нас идет эта игрулька в «кошки-мышки», хотя понимаю, что меня просто жестко имеют, молниеносно сжирая. (Вас никто не имеет, не хочет иметь, не испытывает никакого влечения. И взять с вас нечего. Посмотрите трезво)

Вот пример из вчерашней переписки:

Я: утро
Он: утро
Я: хорошего тебе дня
Через час я: мои пожелания малоценны для тебя
Он: отстань (после этого смс я заткнулась)
Он: ночь
Он: у тебя все хорошо?

(Да уж, отымел так отымел. И сожрал. Ответил на приветствие, потом огрызнулся на ваши щипцы с нытьем, потом пожалел вас и спросил, все ли в порядке. Где хищник, я не вижу? В том смысле, что вообще отвечает, а не заблокировал давно? Духу наверное не хватает)

При всем этом, он попросил толкнуть один проект через мою знакомую ее мужу. На что я ему и сказала, что поэтому он и вернулся, чтобы через меня пролезть в другую дверь. Его ответ был: идиотка. (И правда)

В идеале я хочу дружественных отношений, чтобы он общался с ребенком и обеспечивал нам достойный уровень жизни. (В суд подайте, докажите генетическое отцовство, потребуйте алименты с него. Можно и до суда потребовать, предъявив ему документы, готовые для подачи в суд. Ждать, что он будет вас содержать от любви к вам или от мук совести бесполезно, особенно первое)

Но он уперся, что я сама должна всего добиваться в жизни, но при этом его слова: Между нами возможны только отношения взрослый-ребенок (это по Берну). На мои возражения-что о ребенке надо заботиться, любить и радовать, и нельзя предавать, он как всегда переложил на меня-все зависит от тебя. (Он имеет в виду, что вы не тянете отношения двух взрослых, а ему не интересно быть родителем)

Я понимаю, что тухну в этих отношениях, т. е. у меня теперь навязчивые мысли, что он меня только использует и изменяет мне со всеми подряд, при этом боится лишнюю копейку на меня потратить, а тратит все на девиц. (Как он использует? Иногда вяло предлагает секс на рабочем месте? Так отлипнете от него, не будет предлагать)

При этом, когда сошлись после 3 месяцев разлуки, я стала веселее, чем когда мы расстались. Я уже почти смирилась с мыслью, что он ушел. Да, я сама полезла. Но мне нужны были какие-то объяснения, потому что он просто исчез. Но он все вернул туда, как и было только в еще худшие условия. (Каша у вас в голове. И веселей вам стало, но и хуже. Он все вернул, но полезли вы. Разгребите эту кашу. Сами полезли, стало вам хуже, надо вылезать)

Если актуален такой вопрос-как можно вырулить в баланс. Отношениям более 11 лет. Мне слегка за 30) (Если слегка за 30, то в баланс вырулить можно. Даже слегка за 80 вполне вероятно. Но только не с ним. И только если вы перестанете быть такой слабой и такой прилипчивой к тем, кому вы не нужны)

Гранд мерси, Вам!!!

Комментарии

tanya_nyc    28.12.16 13:05
Про начало отношений противоречие. Он был женат, виделись у него, но то, что он женат, автор не знала. То есть либо не дома у него виделись, ведь не убирал же он все следы жены, либо автор не хотела замечать, что он живет с женщиной. Если виделись не дома, то тоже можно заметить, что человек там не живет.

irene_dy    28.12.16 13:21
Там ниже — сейчас нет денег на съем квартиры. Так что видимо раньше были и он снимал специальную квартиру для свиданий, в этом смысле — у него.

zasimka    28.12.16 16:11
«Подарки мне и ребенку отсутствуют. Знаю, что у него не лучшие времена, но на съем молодых девиц деньги имеются»
По факту деньги у него вообще есть, это на неё нет. Не лучшие времена — сейчас любимая отмазка в сфере бизнеса.

gepa    28.12.16 13:20
«Гранд мерси» — баг кривляка.

gjuli    28.12.16 13:20
С мужчиной даже не встречаются сейчас, места нет, но он изменяет автору.
Была красивой и умной, но из-за измен тут же подурнела. И здесь виноват он.

irene_dy    28.12.16 13:27
«Конечно, я сказала ему, что не хочу той боли, что мне страшно, что я чувствую себя униженной. Он как всегда-пока нет возможности, вот как появится так сразу.»

Автор делает намек, что она пыталась экологично расстаться. Но судя по ответу это совсем не так, она не пыталась расстаться, она ныла и выдвигала условия — так мне страшно и унизительно, женись уже на мне наконец. И никуда не делась, когда он эти условия отклонил.

antifreeze    28.12.16 13:36
периодически встречались у него, когда мог только он(с) — в самом начале мнение Автора не учитывалось мужчиной, уже можно было начать думать о своей низкой для него значимости.
При этом то, что он женат выяснилось случайно. Неужели он прятал все вещи жены на момент прихода Автора в дом? Вряд ли. Скорее всего Автор не придавала значения этому факту.

у тебя еще есть шанс завоевать меня(с) — это скорее намек на то, что сам он шевелиться не намерен, и если ей хочется, то ей и шевелиться.
Она теперь думает, что недостаточно шевелилась и пытается наверстать, приезжая в аэропорт, прилипая в переписках и разговорах, когда они случаются.

он меня только использует и изменяет мне со всеми подряд(с) — у него все еще есть жена, но Автору он изменяет.

в итоге хочет дружественных отношений и при этом вырулить в баланс.

Локус у Автора внешний — мужчина виноват в том, что она приклеилась к нему и подурнела.

Комментарий удален

polina_ponc    28.12.16 13:41
так она ещё в середине письма пишет, что хочет дружеских отношений и чтобы содержали.

osfery    28.12.16 14:05
тоже заметила. Не просто чтоб платил алименты на ребенка, а обеспечивал и ребенку и ей достойный уровень жизни

evahappy    28.12.16 14:55
Все-таки 11 лет добивалась, доказывала свою любовь, ребёнка родила от него. Корона требует компенсации

evo_lutio    28.12.16 14:58
Так хорошо что ребенка родила. Ребенок — это разве плохо?

Ну была бы сейчас «слегка за 30» «подурневшая от его измен», фрустрированная и без ребенка.

Надо было где-то быстро мужа доставать и рожать или решаться родить от кого-нибудь.

А так есть ребенок уже и подрос. Слава Богу.

Личную жизнь можно устроить с другим мужчиной. Работой заниматься надо сейчас.

evahappy    28.12.16 15:29
Конечно ребёнок это счастье)

Особенно если локус на месте, есть автономная ценность этих отношений. Независимо от отношений с отцом.

Женщины же часто ждут вторичных выгод от этого в виде достойного содержания себе. И используют детей для всевозможных щипцов к их отцам. Родила от него, и он теперь должен ей, а не только ребёнку.

А так ведь действительно, и ребёнок уже есть от любимого мужчины, и подросший — можно заниматься работой в полную силу.
Есть уже своя любимая семья.

evo_lutio    28.12.16 15:36
Да при чем тут от любимого он мужчины или нет?

Мужчина не должен быть любимым сейчас, он на нее х-й положил. Зачем притягивать к ребенку любимость мужчины? Ребенок хуже станет, если он — от нелюбимого?

Вы осуждаете таких женщин, а сами — от любиииимого. Да, беременеть лучше от любимых, чтобы в момент беременности меньше дергаться, спать лучше с любимыми только, а еще лучше с любимыми и любящими. Но когда ребенок уже есть, родился, все, его ценность и радость от него никак не зависит от отношения к отцу его. Пусть будет хоть самый нелюбимый этот мужчина. Ребенок — отдельная личность, не связанная с папашей, если папаша им не занимается и не вкладывает в эту личность свою энергию и любовь.

elis_katz    28.12.16 16:12
какой бальзам на душу. на самом деле, всегда занимал вопрос, почему женщины видят ребенка продолжением его биологического отца. это, видимо, получается такое двойное слияние. себя с мужчиной, и потом обоих в ребенке.

evo_lutio    28.12.16 16:21
Биологически мы все дальние родственники. Особенно соседние народы, которые часто такие войны ведут, что убивают друг друга с наслаждением. То есть ничего биология не значит сама по себе. Ни связи, ни любви, ни даже сходства. Это материал, из которого личность и среда могут построить что угодно и очень разное. Один и тот же ген при одном раскладе выразится в пороке, при другом в сильном качестве.

Отец — тот кто воспитывает ребенка, он ему передает свои взгляды, свои эмоции, свои установки, интегрирует в него свою часть, он остается с ним связан, по сути живет внутри него и влияет всю жизнь, даже после своей смерти.

А генетический, но исчезнувший, это просто материал, который можно было бы и из донора получить прекрасным образом. Чтобы воспитывать своего любимого ребенка. Обошлось без донора естественным путем, еще и удовольствие в процессе? Ну и отлично.

elis_katz    28.12.16 16:39
причем есть ощущение, что этими иллюзиями о «генетическом ребенке» страдают не только женщины.
и возможно, даже не столько женщины. иначе не был бы так развит бизнес суррогатных матерей как минимум.
да и вот этот предрассудок мужской — кому потом нужна женщина с ребенком, если не их биологическому отцу — оттуда же

evo_lutio    28.12.16 16:47
Ну бизнес суррогатных матерей это понятно. Хочется иметь похожего на себя, то есть плюс к реальному материнству еще и генетическое, нельзя считать, что гены — ноль, гены — это физическое сходство как минимум, а при вашем же воспитании и другое сходство, многим этого хочется, оно и понятно. Но кроме суррогатного материнства, усыновление тоже процветает и любят приемных детей не меньше. Изначально больше генетического хотят, а потом любят одинаково тех и других, когда вовлеклись и привязались.

Насчет биологического отца — тоже верно. Если он не сбежал, а присутствует и хочет быть с ребенком, лучше если ребенок будет с ним, при прочих равных, потому что пока там другой отец возникнет в жизни матери, вовлечется, привяжется, вложится и полюбит ребенка, этот уже его любит, уже его ждал и уже принял и если вовлечется, полюбит еще сильней. Это не чисто биологическое отцовство, это биологическое + реальное уже.

А вот если он исчез, отца у ребенка нет. И ребенок сам по себе, ничем других не хуже.

evahappy    28.12.16 16:24
Да, сначала от любииимого, а после злобных разводов, потом раздражает что-то в детях и начинается «Весь в отца! Отцовская порода и тп»

Хотя это разные ресурсы, семья и любовь.

Баги границ наверное и локус

evo_lutio    28.12.16 16:53
Вот когда раздражает в детях сходство с отцом, на которого обида, это реальная проблема границ.

Был бы другооой, и ребенок был бы лучше.

Да всегда все было бы плохо, потому что ты — инфантилка, — хочется сказать таким женщинам. А будешь взрослой, все будет хорошо и так, даже отлично.

polina_ponc    28.12.16 13:50
» Через какое-то время мы опять сошлись, т. к. я ему предложила забрать одну вещь в обмен на мое трудоустройство к нему в компанию.»
Интересно, что ж за такая нужная вещь-боюсь даже предположить.

inspire_writing    28.12.16 13:59
Да, интригующий пассаж)

И, кажется, это просто «мы опять переспали», но автор решает, что отношения возобновились.

inspire_writing    28.12.16 13:56
Отношениям более 11 лет, а автору слегка за 30. То есть все время с 20-ти лет автор живет лишь ими, теряя с женатым и не заинтересованном в ней мужчиной годы. Из письма не ясно, что эти отношения дают автору как личности, чем радуют.

«Я стала веселее» — звучит как внешний локус. События жизни меняют автора, а не сам автор прикладывает усилия по изменению своих состояний.

osfery    28.12.16 14:13
Название: Хищник и дура)))
Корона, если уж страдать от любви, то только к хищнику. Внешний локус, это он ее влюбил и использует. Кривляка, вроде дура, но со смайликами. И сам факт того, что автор придумала своему письму название

queerness    28.12.16 14:46
С чего он должен ей достойный уровень жизни обеспечивать… Ладно еще ребенку, хотя он его не хотел и не планировал, но ей-то с чего вдруг, она же взрослый человек. Наверняка ему неприятна паразитическая позиция.

kudreashka    28.12.16 15:39
Возможно, ей кажется, что раз у него высокий статус, то он может, а раз может, то значит должен

kudreashka    28.12.16 15:38
Какая грустная история(( автор, похоже, влипла в своё время по неопытности и до сих пор не может отклеиться

Вот это вот «докажи, что ты любила только меня» как кажется, из арсенала яанегиных как раз. Сам вот как будто ангел.

evo_lutio    28.12.16 15:50
Да ну, сказанное один раз это вообще ни о чем. Мало ли к чему и почему он так сказал. Ну ляпнул что-то, не надо даже внимание обращать.

belaja_tigra    28.12.16 15:40
Автор хочет для себя содержания, но почему-то называет мужчину хищником, будто он от нее денег хочет.

evo_lutio    28.12.16 15:48
Да, парадокс))

losojosazules    28.12.16 17:54
может, в ее понимании добыча — она сама.
хищник (тигр!) поохотился на нее, откушал и свалил. когда хочет снова подкрепиться — снова к ней идет. а она не хочет, чтоб ее кушали, хочет, чтоб взяли под крыло и кормили вместе с детенышем.

evo_lutio    28.12.16 18:20
Так а где он охотится? Она прилипла и пичкает его собой. Караулит в аэропорту, проходу не дает, он иногда соглашается. Да и то не кушать, а дать себя пожевать скорее. Голодная больше она.

Хватит уже фантазировать, что вы такие вкусненькие.

losojosazules    28.12.16 22:19
Я предположила, что так ситуацию видит и трактует автор. И редкие контакты с мужчиной расценивает как его охоту на нее. Она ведь назввает его хищник, а значит, уаерена,что ему от нее что-то надо (добыча). По ее версии, он приходит,берет и все. А она хочет, чтоб брал и давал (баланс).

evo_lutio    28.12.16 18:21
Девочки-вкусняшечки.

В своих рапунцелевых фантазиях.

Только желающих вас кушать не видно.

zasimka    28.12.16 16:06
«я ему предложила забрать одну вещь в обмен на мое трудоустройство к нему в компанию.»
«При всем этом, он попросил толкнуть один проект через мою знакомую ее мужу»
Это видимо плюс хочет хоть какую-то компенсацию получить.

with_harmony    28.12.16 19:10
Девушка 11 лет любовница, т.е. изначально на вторых ролях, но при этом упрекает его, что он изменяет ей с другими. Он изменяет жене, а она одна из многих. Возможно она считает себя большой и важной частью его жизни.

Несколько раз в тексте письма звучат упреки, что не дарит подарки. Наверняка и ему они озвучивались. Подсчитывает сколько он мог потратить на молодых любовниц, обижается.

Еще заметила, что в начале письма сама назвала себя «дурой», предположу, что это или признак неуважения себя, или перестраховка, вроде сама знаю, что дура, другие снисходительно отнесутся.
Еще в ее адрес летят слова «идиотка», «отстань», одного такого слова достаточно, чтобы встать и уйти.

Возможно мне показалось, что автор также сокрушается по поводу своего возраста. Появились молодые (звучит как свежее мясо в контексте, мужчина этот и в 50 предпочитает 20летних), а она подурнела, постарела, не котируется больше. Хотя 30 лет самый расцвет.

evo_lutio    28.12.16 20:45
Гордо встать и уйти в ответ на дура можно, если до этого ты не бегала и не липла.

Тут не то что гордо встать и уйти, тут хотя бы не бегать и не липнуть научиться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio