Игра в эволюцию трепа

Друзья, пару слов насчет стикеров. Потом подробней напишу.

Во-первых, довольно удивительно, что у людей возникает мысль, что нужно придумывать специальные диалоги. Диалоги с багами!

Вы думаете, когда вы общаетесь с подружками-друзьями и постоянными партнерами в привычном режиме, у вас мало багов и орудий пыток?

В каждой строчке скорее всего, и не по одному еще, букетами. У кого-то большие, жирные, у кого-то маленькие, но есть у всех почти. Редко у кого нет.

То есть даже если вы будете стараться без багов говорить, все равно багов получится очень много. И пыточных инструментов полным полно.

Сейчас ниже попробуем с вами.

Во-вторых, некоторые жалуются, что если следить за речью, отслеживать баги, утрачивается спонтанность.

Честно говоря, спонтанности у вас (и у нас) и так очень мало, диалоги скрипят и тормозят. Особенно те, кто сокрушаются, зануды чаще всего, ни одного спонтанного диалога, на каждом шагу то грузятся, то обижаются, то киснут, то отмораживаются, то злятся, то не знают, что еще сказать и зачем. Ну если только ныть от всей души начинают и жаловаться на начальство и баб, себя ругать или судьбинушку свою, или наоборот нахваливать себя, самолюбоваться, тут у них есть спонтанность да, но от такой спонтанности собеседников так быстро вымораживает, что те не выдерживают и кусаются, а человек обижается и его спонтанность опять — на запор.

Спонтанность — это всего лишь привычка к чему-то. То, что вам легко и привычно, что само собой идет, не требуя концентрации внимания, то и спонтанно. Если вы привыкли ныть, то у вас это спонтанно получается, само собой, как говорится, вас несет. Если привыкли ругать кого-то, то же бойко и спонтанно выходит ругань. А чтобы переучиться, конечно, потребуется внимание и усилия, ваша спонтанность будет немного буксовать в минуты усилий. Ну и ничего, у вас и так этой спонтанности в диалогах кот наплакал и она такого отрицательного качества, что жалеть ее нечего. Надо новую понемногу развивать.

Поэтому придумывать диалоги не нужно, говорите как обычно, но через две строчки или пять подмечайте свои баги и пыточные орудия. Не обязательно это делать постоянно сразу. Для начала сойдет пару часов в день или того меньше. Десяти минут для начала может хватить! Со временем это будет легче и само собой, фильтр внутренний появится, и багов станет намного меньше, ну а когда эта практика выйдет на автоматический, бессознательный уровень, разовьется новая красивая спонтанность с тонким чувством чужих границ. Говорить без багов войдет у вас в привычку и думать над каждой фразой уже не придется. Люди к вам потянутся и сами нравиться вам станут намного больше. Вам ведь люди не нравятся, потому что они вас то и дело задевают, а задевают они вас, потому что у вас багов много. Вы чувствуете, когда вас задевают, а когда вы сами лаптями по чужим ногам ходите, не замечаете. А надо бы замечать хотя бы изредка.

Давайте проверим?

Приведите любой диалог. Но не формальный и информирующий, а эмоциональный, разговорного жанра. Вообще не думайте про баги, напишите типа спонтанно, что вы бы своей маме сказали, или без бы, мужу или жене, или подруге, или коллеге. Что вы говорите им каждый день? Вы ведь одно и то же примерно говорите, правда? Или вы думаете, что ваша речь разнообразна и насыщенна неожиданными поворотами? Не думаете ведь так? Говорите примерно по одному и тому же шаблону, по одному и тому же кругу, с теми, с кем общаетесь постоянно, диалоги выглядят довольно похоже изо дня в день. Вот и приведите один-два здесь, пожалуйста. Коротко только, не нужно простынь. По пять реплик с каждой стороны вполне достаточно.

А мы все вместе проверим на наличие-отсутствие тараканов и скалок-щипцов.

Попробуете?

Комментарии

3enia    26.11.16 15:51
Вчера с подругой пробовали стиекры, вот такое у нас получилось обсуждение (привожу скрины фрагмента, пока не нашла, как чат копировать…)

evo_lutio    26.11.16 16:13
А можно без скринов? Невозможно на это смотреть, такое большое и бестолковое.

Весь диалог — «как оно называется, не помнишь?»

zest1606    26.11.16 15:52
— как дела?
— готовлю, дети едят. может, бургеров вечером привезете с крёстным? во сколько приедешь? мне надо в банк и на почту
— я в рестике, какой будешь? (фото меню)
— они же холодные будут
— я перед выходом попрошу
— дорого и я думала, мы экономим.. может, в Рони зайдешь, это рядом?
— ОК
— ты ко скольки приедешь? мне до 19 надо успеть в банк и на почту. пожалуйста, не задерживайся
— успеешь (диалог с мужем, пт вечер, я в декрете с двумя детьми)

osfery    26.11.16 16:08
-… ой, ты короче занята и отвечать не хочешь. спокойной ночи.
— как ты сегодня? дай хоть поцелую тебя на ночь. Чмок!
— поцеловать хочешь?
— да, чмок!
— на ночь?
— не уходи
— я здесь
— это прекрасно, когда ты здесь
— да?
— да. как ты?

irene_dy    26.11.16 16:40
Первая реплика — щипцы

solodka    26.11.16 18:09
И вторая его реплика, и третья, и пятая. Попрошайничает.

slonikit    26.11.16 19:05
а может, пика?

evo_lutio    26.11.16 19:09
Вот тут сложно сказать, может быть маленькой пикой. Смотря что там у них.

evo_lutio    26.11.16 18:12
Тут не понятно. Может это парочка влюбленных.

Иногда то что у одного щипцы, у другого отмазки и мыльные пузыри.

То есть если ты липнешь к человеку, то — подожди, люблю, скучаю — это щипцы могут быть, а если на самом деле он за тобой бегает и ты шлангуешь, то это все отмазки — мыльные пузыри то есть.

evahappy    26.11.16 16:11
Из вчерашнего

— У меня в ленте вот красивые девушки, но через одну фото то пальцы во рту, то томный взгляд и грудь выпадает, и замужем при этом, личное брендирование у них такое, вот о чем оно? Что думаешь?
— Ты переживаешь, что в форму не пришла до сих пор? меня вот не задевает
— эээ, это ты взялась мою форму оценивать?
— да нет)))) ты что)))) не возьмусь я тебя оценивать конечно.. я вот стараюсь свои фото не постить вообще, потому что моё тело быстро в форму пришло после третьих родов, а у многих из близкого окружения нет, понимаю, что это их раздражает
— ничего себе у тебя корона! Т.е. ты считаешь свою худобу чем-то особенным, а своих окружающих настолько жалкими и завистливыми? Не позавидуешь им, если их так друзья оценивают. Хорошо я не из близкого окружения))
— обиделась

evo_lutio    26.11.16 16:16
Это драка))

Но все равно можно посмотреть, где какой инструмент.

evahappy    26.11.16 16:29
— Задала тему я, это штурман наверное, не то, что другому интересно, а своё, о чем я думала
— Подруга тоже границы слила, знает мои переживания годичной давности, решила психологом выступить, увидев тайный смысл, отвертка, баг ищейка
— Тут я растерялась, не знала как отреагировать, переспросила напряжено. Не знаю что это
— Сначала оправдашка, потом подруга наверх полезла, баг выскочка
— У меня баг училка

efrosinyushka    26.11.16 16:32
>да нет)))) ты что)))) не возьмусь я тебя оценивать конечно.. я вот стараюсь свои фото не постить вообще, потому что моё тело быстро в форму пришло после третьих родов, а у многих из близкого окружения нет, понимаю, что это их раздражает

тут вроде выскочка завернутая в оправдашки

А вообще, по-моему, первая сама слегка приоткрыла дверь для бага второй. Только вот первая, наверное, хотела посплетничать про других, какие они курицы и слегка самоутвердиться от этого разговора (попрошайка завуалированная), а вторая не подыграла, а использовала приоткрытую дверь, чтобы вывалить туда свой баг выскочка во всей красе.

evahappy    26.11.16 17:18
Интересно, т.е просто обсудить такой публичный брендинг, как явление невозможно? В любом случае это осуждение и белое пальто?

efrosinyushka    26.11.16 17:43
мм, задание было выискивать баги, извиняюсь, если слишком критично прозвучало. Я думаю, что вообще это нормально среди друзей обсудить кого-то или какие-то явления даже в негативном ключе, и тут намного больше баг у собеседницы, но все-таки, я считаю, что вы ее пригласили в какой-то мере. То есть в том, что вы пригласили, ничего страшного нет, «страшное» в том кого вы пригласили. Если бы собеседница общалась без багов, или хотя бы была элементарно вежливым человеком, диалог бы не развился в таком ключе.

evahappy    26.11.16 17:48
Не-не, я не хотела на извинения напроситься)
Мне самой важно свои баги отслеживать. Но и анализировать я люблю. Научиться бы отличать одно от другого..

evo_lutio    26.11.16 17:57
Обсудить можно. Но как?

Если вы плюетесь ядом, то вы открываете много дыр, вам в каждую дыру могут сказать — вот тебя бомбануло, и тут, и тут.

Поэтому такие вещи можно с тем, кто от вас без ума, очень заинтересован, ваша значимость велика, он не позволит себе воспользоваться ни одной дыркой.

А там подружка только и ждала, чтобы самопрезентоваться на вашем фоне.

silberwe    26.11.16 17:59
Вроде того. Я сама поосуждать людей люблю, но… Вы открываете двери, да. Не суди и не судим будешь, не зря ж говорят так.

osfery    26.11.16 17:02
первая реплика вроде белое пальто, где осуждение девушек. И, наверное внешний локус, приглашение посмотреть на них со своего ракурса, согласиться

«Ты переживаешь, что в форму не пришла до сих пор» — заход сверху в ответ. Желание показать, что она тоже не идеальна

«да нет)))) ты что))))» может быть кривляка. Эти смайлики, как издевательство. И перевод темы на себя
«понимаю, что это их раздражает» корона

«Т.е. ты считаешь свою худобу чем-то особенным, а своих окружающих настолько жалкими и завистливыми?» — что-то тяжелое, скалка или топор.

«Хорошо я не из близкого окружения))» смайлики, опять кривляка. Хотя по смыслу там скорее гневные восклицательные знаки, она же разозлилась

evo_lutio    26.11.16 16:14
Вы тоже разбирайте друг друга, пожалуйста. Я потом.

Только без картинок на весь экран, сделайте милость.

efrosinyushka    26.11.16 16:23
Ситуация №1
Мужчина (назовем его Вася) приезжал в гости. Первую неделю как пчелка помогал и рвался разделить бремя быта. На вторую неделю заплюсовал, заскучал, перестал пытаться помочь, воткнулся в комп. В гостях он был не обязан помогать, но приезжал аж на 3 недели, плюс на контрасте с первой неделей, мне хотелось что-то обязательно заметить по поводу перемен.

Так и рвалась наружу скалка: «это что, в первую неделю была промо-версия Васи?»

Но вырвались щипчики с кривлякой: «А где тот милый Вася, который в первые дни готовил, помогал? Я очень скучаю по нему»

Без бага было бы наверное: «Милый, не хочешь выпить вина и вместе приготовить что-нибудь? « Ну или просто не лезть, а молча приготовить.

Ситуация №2
коллега по работе, который мне нравится, а я ему нет, приходил ко мне иногда в офис за печеньками. Я была жутко рада, что хоть так. Как-то я отсутствовала 2 дня, а когда вернулась, он зашел ко мне и дальше диалог:

Он: Я уже думал, когда же ты вернешься наконец
Я: скучал? (маленькие щипчики)
Он, вяленько: ну да (вытянула)
Я: по мне или по печенькам? (достала огромные щипцы)
Он: по обоим.
После этого разговора он недели три не заходил.

А надо было, наверное:
Он: Я уже думал, когда же ты вернешься наконец
Я: Я тоже скучала.
(УГ, но вроде без багов, шарик в своих границах)

ilze_retz    26.11.16 17:01
Во втором диалоге «Я тоже скучала» выглядит так, будто вы за него решили, что он скучал и сказали, что тоже. А он мог не скучать, а по другой причине ждать.

efrosinyushka    26.11.16 17:08
да он точно не скучал по мне, по печенькам скучал он. Поэтому и приходить перестал, усовестился :) Мне кажется, что это была бы подколка немножко такая сказать ему «я тоже скучала», хоть мы оба знаем, что он не скучал. Не могу, видимо, я без кривляки. Ну и в какой-то пикаперской книжке для женщин сто лет назад читала про дурацкий прием, когда начинаешь, например, громко укорять мужчину «не трогай меня за задницу», хотя он и не трогал. Хотя, это дичь, наверное. Мне и самой моя версия «без бага» не очень нравится, но что-то ничего более остроумного в голову не приходит.

evo_lutio    26.11.16 17:37
А почему думаете, что надо было отвечать?

Разве на все надо отвечать?

irene_dy    26.11.16 16:30
Муж: Я что-то забыл, масленка опять разбилась?
Я: Что значит опять, одна она у нас была, сто лет назад уже разбилась.
Муж: такая оранжевая.
Я: Какая оранжевая, салатовая такая
Муж: а, лимонная
Я: Ну я не знаю, как ты этот цвет называешь, мерзкий такой.
Муж: Что это мерзкий, красивый светложелтый цвет.
Я: Светлозеленый.
Муж: Да у тебя дальтнизм, как тебе права-то дали вообще. (типа шутит)
Я(помолчав): Короче, она разбилась.

efrosinyushka    26.11.16 16:44
поржала с вашего диалога
По классификации, наверное, две училки с отвертками. Учат друг друга цвета различать, хоть собеседник об этом не просил, и слегка накручивают друг друга :)

silberwe    26.11.16 16:45
Как знакомо! Вечный спор о том, что какого цвета :)
Вас явно раздражает, что муж тупит, он кагбе в этом доме с луны свалился. Но я не знаю, как это обозначить, может быть, пила? А у мужа в конце топорик такой небольшой.

evo_lutio    26.11.16 17:07
Хороший диалог)

martakolinsky    26.11.16 16:32
Типичный диалог с подругами насчёт встречи:

— Привет, как дела?
— Привет, хорошо, а ты как?
— Неплохо, но ужасно хочется пару бокалов красного и поболтать), может, встретимся завтра?
— Мне тоже! Только завтра не могу, у меня ужин с коллегами, может, сегодня часов в 9?
— Супер))) Позвоню в насчёт столика?
— Отлично
— Есть! 21:15, на двоих, встретимся около …. в 21:00?
Спасибо!! Да! Бегу в душ)) До встречи, целую!
— До встречи!

evo_lutio    26.11.16 17:09
Я же просила не информирующий. Когда «ну что, завезешь?» «да, адрес давай» — это информирование, а не общение.

Вот когда вы с подружкой попами сели на стулья и открыли рты типа поболтать, тут и начались баги-баги.

klarissa_shultz    26.11.16 16:52
Диалог с мужчиной, один раз переспали, потом вялое общение, его попытки все перевести в секс онли, неделю не общались.
Она: я соскучилась!!
Он: не верю, я неделю болею, а ты даже не написала( щипцы)
Она: но я не знала, что ты болеешь, шлю целительные поцелуб(корона)
Он: я думаю о тебе очень часто, где ты и с кем?
Она: я знаю что думаешь, я же ведьма и предупреждала, что ты меня не забудешь( корона), я на концерте, совсем одна, без мужчины( нытьё)
Он: ну ты бы хоть намекнула про концерт
Она: я никогда не намекаю и не прошу, что захочешь сделаешь сам для меня(училка)
Он: Будда сказал, когда цветок нравится его хочется сорвать, когда любишь полить( гуру)
Она: как это относится к нашей ситуации?!

osfery    26.11.16 17:12
«я никогда не намекаю и не прошу, что захочешь сделаешь сам для меня» я думаю это корона Иллюзия своей большой СЗ
«Будда сказал, когда цветок нравится его хочется сорвать, когда любишь полить» — ставит на место

evo_lutio    26.11.16 17:16
Он не писал неделю, а когда она пошла в атаку «соскучилась», он перевел стрелки на нее «не верю».

Это шланг, а не щипцы. Щипцы это ее «соскучилась».

efrosinyushka    26.11.16 17:21
А мне про ведьму понравилось, хоть и сверху.

а вот это, имхо, было самое слабое в ее репликах:
>Она: я никогда не намекаю и не прошу, что захочешь сделаешь сам для меня(училка)
тут еще и оправдашки, плюс к училке.

>Он: ну ты бы хоть намекнула про концерт
он же вроде болеет? :)

на последнее его про Будду ее прямой вопрос как-то скучно прозвучал, немного как щипцы. Мужчина хотел поиграть, а она в лоб потянула объяснения. Я бы заменила последний вопрос на, «кстати, чем болеет наш Будда?» А то как-то она даже не поинтересовалась, что с ним. На своих переживаниях и интересах сосредоточена.

evo_lutio    26.11.16 17:28
А чем про ведьму понравилось?

Во-первых, дура, во-вторых, в короне большой.

Приличный человек с такой ведьмой больше встречаться не будет, вдруг она шизофреничка?

evo_lutio    26.11.16 17:30
«Наш Будда» — это тоже ужас.

Не шутите, не креативьте, пишите проще и прямо.

Иначе получается не просто баг Кривляка, а какой-то ужас и треш. Натужное творчество и желание показаться крышесносной.

efrosinyushka    26.11.16 18:03
>А чем про ведьму понравилось?

Если попробовать порефлексировать: страшно показаться скучной, кажется, лучше показаться сумасшедшей дурой, хоть как-то запомнит. Задевает равнодушие, кажется, что его отрицательные эмоции лучше, чем ноль эмоций. Это в свою очередь, наверное, из короны произрастает. Как так, кто-то остался равнодушен. Ну и по факту, получается, как вы написали:

>Натужное творчество и желание показаться крышесносной.

evo_lutio    26.11.16 18:08
Ведьма — нельзя говорить.

Если человек верующий, его сильно покоробит, если суеверный, напряжет. Если атеист, покажется дико унылым и глупым.

Ну что за шутки? Нельзя так шутить.

Парень подумает, а вдруг она верит в то, что она ведьма, и начнет меня поить менструальной кровью своей и класть под подушку мне лапки жаб?

Ну и сам посыл: ты в моей власти — тому, кому она вообще не нужна, тоже жалко выглядит.

evo_lutio    26.11.16 17:22
Вообще интересный диалог.

Он пропал. Шлангует и защищается от ее атаки. Не пишет «соскучилась, приезжай».

А она ему в ответ: да, я знаю, ты любишь, я ведьма, бред какой-то дикий. А потом еще, что она без мужчины, как будто обычно всегда с разными мужчинами, мужа-то у нее нет.

И в довершение: я ничего просить не буду, сам придешь и дашь.

Ужас тихий) Госпожа Метелица, мастер заморозки.

anna_actio    26.11.16 16:59
-Привет :) как то медленно общаемся :) возобновим ?
— Привет, вот не поверишь, думала сегодня-как ты там со своим темпераментом?
— Ну а во мне как раз животное проснулось :) вроде не полнолуние )
-Оооо! Очень вовремя
-:) можно будет вечерком после работы в понедельник или вторник добраться до тебя. В кафе встретиться. Не против ?
— Можно и без кафе
— Без кафе :) ты прям бесстрашная:) Вдруг не понравлюсь ? :)
-Уже нравишься. Но если ты настаиваешь, пошли в кафе
— Нет, конечно, не настаиваю:) К тебе?
— Нет. Ты на машине?
— Да
— Идеальное решение

evo_lutio    26.11.16 17:11
Сами как думаете?

anna_actio    26.11.16 17:27
Два штурмана

evo_lutio    26.11.16 17:34
А он вроде не штурман.

Она его опережает в два раза.

Он ей — может пообщаемся? Она ему — давай-давай и потрахаемся быстрей, ты же наверняка очень хочешь. Он ей — ага, давай в кафе. Она — к черту кафе. Он — к тебе? Она — да прямо в машине, срочно!

Напомнило анекдот старый. «Я ее поимел и на столе, и на стуле, и на шкафу даже!» «А она?» «А она не пришла».

anna_actio    26.11.16 17:36
Вот как свой баг принять полностью тяжело — его же и на другого перекладываю.

matulpa    26.11.16 17:36
думала сегодня — крючок небольшой, кажется.

Хотя вот это «ты не поверишь» слегка подталкивает и не верить, почему-то) Может, короче было бы лучше?

можно и без кафе — крючок, кажется. По крайней мере у мужика аж глаза загорелись) в следующей фразе каждое предложение с улыбкой

evo_lutio    26.11.16 17:54
Вы в крючках ничего не понимаете. Не ищите их.

matulpa    26.11.16 17:18
П назначил свидание, но оно отменилось, и некоторое время ничего не происходило
23 число
П: Ты еще хочешь туда?
Я: Не-а :)
П: Ну ладно)
24 число
П: Давай куда-нибудь в другое место сходим
Я: давай, я хотела паб предложить =)
П: Пивной? У тебя уже вариант есть? Главное чтобы там футбол показывали)
Я: эмм, футбол?) нуок
П: Ты полюбила футбол?
(молчание, офлайн)
П: у тебя уже есть паб на примете?
Я: да, несколько) (раз, два, три)
П: Я там тоже один знаю Пошли в воскресенье

matulpa    26.11.16 17:28
Сначала корона. Я не пытаюсь его заинтересовать, а принимаю его инициативу, второй раз подряд причем.
Вот там, где он про футбол шутит, это он сверху залез, часто пытается. Это не баг, кажется, это типа стиль такой+недостаточная заинтересованность.
Ну. Можно ограничиться недостаточной заинтересованностью в качестве объяснения.
Я на такое показываю дистанцию. Но вообще, может, надо сильнее уж в лоб давать за такое. Подстебывать и повеселей (как очень вредная Рапунцель)). А то как-то чувствую все равно прогиб

matulpa    26.11.16 17:39
аа, шутка про футбол — это же кривляка)

elleat    26.11.16 17:44
По-моему, у вас Кривляка в «не-а» и в улыбках-смайлах на его серьезные вопросы. Как-будто легкость и равнодушную игривость изображаете, а сами между делом обиду таите, поэтому неискренне это выглядит, и он вас пинает.

matulpa    26.11.16 17:51
Смайликов реально много. В два раза больше чем у него, если весь диалог смотреть. Хотелось бы оправдаться привычкой, но это будет баг оправдашки))

Про не-а :) согласна, ниже тоже написала.

evo_lutio    26.11.16 17:53
А почему вы ему список пабов предлагаете?

Он вам сказал, что хочет смотреть футбол, вы подулись, посопели, но потом списочек предложили господину пабов.

Вообще изначально зачем-то вылезли с пабом как штурман. А получив пинка, просто тихо отсиделись.

matulpa    26.11.16 18:03
Вот штурмана-то я и не заметила. Хотела инициативу, как компенсацию за тухлое кокетство, получила штурмана. Один баг тянет за собой другой

matulpa    26.11.16 17:32
Кстати, вот это вот «еще хочешь», это тоже ведь не простая формулировка.
Сразу показалось, что он сам не очень хочет. Обесценил свое предложение. Но я тоже хороша, тухло отказалась и все. Потом подумала, что надо бы может быть при случае на него стрелки перекинуть, мол, ну я догадалась, что ты не хотел.
А он передумал) магнолия)

matulpa    26.11.16 17:46
Не-а :) — тоже кривляка. Кокетка такая. Не хочууу)) спросиии меня, почемуу
А он не спрашивает

evo_lutio    26.11.16 17:53
Под магнолию разве можно подстилаться?

От этого магнолия в кактус превращается.

matulpa    26.11.16 18:10
А я сначала думаю, ну простой же, короткий диалог. Ну что тут может быть. А туууут.. Глубины.
Но этот парень — вообще отличный тренажер для границ. Только где хвостик появится, он на него сразу и наступает) Это я уже получше замечаю, когда познакомились и были дальними приятелями, вообще страшно косячила.

linarez    26.11.16 17:50
Диалог о проведении бесплатного мероприятия от компании подруги, где я по сути работаю волонтером

xxx: Ты знаешь, я тебе как раз хотела написать, чтобы ты поискала мне замену
Мне не намного лучше, чем в понедельник(
yyy: Уже пропуск на тебя выписали и на охрану отнесли, мы уже не успеем найти замену О___о
Ты бы хоть пораньше сообщила(((
xxx: Ну вообще-то я ж изначально говорила, что не уверена на 100% оО
Мне вчера было лучше, я думала, успею выздороветь, сегодня опять хуже. Я, конечно, и сама постараюсь, и буду надеяться на чудо, но получится вряд ли при такой динамике
yyy: Три дня до игры еще, может, получше будет( Заменить некем, да и уже никого постороннего не пропустят(
xxx: Давай в следующий раз, если будет такая серьезная ситуация с пропусками, ты будешь спрашивать, смогу ли я точно на 100% прийти? Я чувствую сейчас себя неловко, но я ведь и правда не обещала ничего точно, да и всё-таки здоровье мое не прямо зависит от моих волевых усилий(
yyy: Ок, но ты сама понимаешь, что вести реально некому пока

linarez    26.11.16 17:53
Оправдашка, конечно, у меня цветет и пахнет) Подруга щипцует

elleat    26.11.16 18:09
Вы тоже щипцуете. То ли вы рассчитываете на утешение, что заболели(при таком детальном описании, как вам плохо), то ли вы так переживаете за срыв мероприятия, что вас надо успокоить.

elleat    26.11.16 18:18
«Давай в следующий раз…ты будешь спрашивать…» — штурман.

evo_lutio    26.11.16 18:24
Давай ты будешь спрашивать — тут не штурман, она ведь о себе говорит, свои границы защищает.

Это была бы училка, будь она более зависима от подруги , но тут подруга больше зависит, автор может условия ставить, как она готова давать то, что нужно подруге, а как не готова. То есть позиция немного сверху ее легитимна.

linarez    26.11.16 18:26
Не знаю насчет штурмана. Я не дала точного согласия быть ведущей, если получится, то получится. Подруга сама за меня решила, что я точно буду вести. По-моему, эта фраза — самозащита. Поскольку подруге нужнее мое участие, пусть сама в следующий раз все уточняет.

linarez    26.11.16 18:19
И правда. Я переживаю, как бы на меня не разозлились)

elleat    26.11.16 18:24
А у подруги отвертка (накручивает), скорее, а не щипцы.

evo_lutio    26.11.16 18:31
И отвертка, и клещи. И скалочка тоже.

Там арсенал.

linarez    26.11.16 18:48
Раскручивание отвёртки:
1. Мы уже не успеем найти замену
2. Заменить некем, да и уже никого постороннего не пропустят(
3. Ты сама понимаешь, что вести реально некому пока

Последняя фраза ещё и скалка.
Щипцами давит на чувство долга

irene_dy    26.11.16 18:02
У ХХХ дыра и баг оправдашка. Поэтом УУУ продавливает щипцами, проблема ХХХ видится оговорками

kamury    26.11.16 18:13
Я влюблена, а человек вроде просто общается:

Я — а какая у тебя ардуина — не Arduino Uno?
Он — да вроде она и еще про помоему
завтра уточню
Я — хочу размутить шилд ) иначе уже слишком много теории.
Он — вообще если нужно какое железо, достану любое )))))
у знакомых отберу)))
Я — так это )) CAN-BUS Shield же! на CAN контроллере с SPI интерфейсом MCP2515 и CAN трансивере MCP2551
если реально это где-то на халяву одолжить во временное пользование, то очень круто бы.
Он — ок спрошу
Я — спасибо )
Он — Да былоб)))) Тебе спасибо!!!!!!!! Все для клуба все для победы)
Я — до победы пока бесконечно далеко ) а так вообще, я надеюсь на всяческое твое соучастие, интеллектуальное в первую очередь ))
треньку все никак не объявят, вот печаль. не знаешь, почему? погода норм вроде?
Он — Эт завсегда правда я лузер, но готов это всячески скрывать)))
Ветер сильный
Я —
вроде 5 на виндгуру. но порывы до 13. это очень жаль.

solodka    26.11.16 18:26
Слушайте, читаю — и одни загадки. Только щипцы из вашего «надеюсь» торчат. А так не пойму: то ли у вас корона, из-за которой не видно, что посторонний в вашем диалоге мозг сломает, то ли со мной что-то не так.

linarez    26.11.16 18:28
Я тоже не понимаю, в чем суть происходящего)

kamury    26.11.16 18:31
других диалогов нет, ну и я не уверена что смогла бы убрать технические детали так, чтобы не изменилось содержание. Вы правы, не надо было постить. Но удалить, по правилам, нельзя уже.

evo_lutio    26.11.16 18:34
Баг Оправдашка.

Все уже все поняли и ваши оправдания ничью точку зрения не поменяют. Удалять поздно, все уже прочитали. Зачем вы оправдываетесь? Чтобы увеличить раздражение?

evo_lutio    26.11.16 18:29
Какую-то хрень вы написали, на сленге.

То ли пофапать хотели публично, то ли похвастаться, что вы айтишница.

solodka    26.11.16 18:44
А: — А завтра торт забирать?
Я: — Да. Мы заберем. Завезем домой — и в школу на праздник.
— Вы поедете?
— А кто? Ты говорил, что занят в пятницу. Я сказала, что конечно, съездим. Мы это уже обсуждали.
— Да?
— А тебе опять «Мяу-мяу» послышалось? Пора мне привыкнуть уже. И что я каждый раз удивляюсь? Ну или сигнальные флажки доставать, чтоб сразу понятно: обсуждаем, а не просто я себе тут под нос мурлычу.
— Ну, у тебя тоже бывало.
— Короче, мы за тортом едем.
— Да оставайтесь дома. Зачем вам мотаться? Я сам.

evo_lutio    26.11.16 18:49
Скалочка небольшая в ответ на его шланг, но он парировал тем, что согласился и разделил (я такой, виноват, но и ты иногда такой бываешь)

А вы не стали раздувать.

linarez    26.11.16 19:00
>Пора мне привыкнуть уже. И что я каждый раз удивляюсь?

Скалка, на чувство вины давите.

evo_lutio    26.11.16 19:56
Давят щипцами, скалкой лупят.

alekseydudnikov    26.11.16 19:46
знакомство на сз
я Привет
она Привет)
я У вас фото шикарные, джейм бонд нужен рядом не меньше
она ) спасибо
я и машина с номерами 007
я )
она )(смайл со слезами смех)
я ну я серьезоно,
я как вечер?
она валяюсь дома) смотрю фильмы
а ты?
я Тоже валяюсь, только работаю
Я какие фильмы?
она а чем ты занимаешься?
я проекты свои в интернете, реклама и т.д
она понятно) смотрю» девушка на мосту» с ванесой паради
я хочу чаем угостить)
она хорошо согласна)

linarez    26.11.16 19:54
Фразы про Бонда и машину с номером 007 выглядят как Кривляка.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio