Любовные послания

Пассивно изучать рыбалку бесполезно. Проактивно вы можете делать это только сами, в своих отношениях.

Но мы в блоге давно пробуем нечто среднее — интерактивное изучение.

Вот такое задание предлагаю. Нужно найти песню с признанием в любви, на русском языке, где будет максимальная концентрация шаров-крючков-пик. И показать эти инструменты.

Потом, слушая любовные песни на любом знакомом вам языке или читая любовные стихи, отслеживайте, где шар, где крючок и какой это эффект рождает. Это очень хорошая тренировка.

Жанр любовной песни вырос из серенады. Серенада — итальянский жанр, песни в честь любимой, обычно исполняемые под ее балконом. Серенада произошла из серены, провансальского жанра, песен трубадуров о любви к Прекрасной Даме. Песни о любви трубадуров родились из персидской любовной лирики — печальных посланий возлюбленной в разлуке.

Когда у вас возникают вопросы, что писать в письме человеку, в которого вы влюблены, как вести с ним переписку, о чем и как ему говорить, вы должны вспомнить два правила:

1)шары (выражения своей симпатии) должны быть адекватны вашей значимости и выступать в комплекте с крючками, причем чем меньше ваша значимость, тем больше должен быть процент крючков (крючок — некий диссонанс, вызывающий любопытство в вашу сторону),

2)шары имеют свойство расцветать от пики, но пика должна быть очень точной и оправданной.

Чем больше инструментов в тексте, чем они изящней и красивей и чем лучше друг с другом взаимодействуют, тем сильней рыбацкий эффект послания (песни, письма, не важно).

Давайте пока с песнями поиграем, а потом я диалоги рыбацкие покажу. Если реальные, то хищников скорее всего, диалоги нормальных рыбаков я не сохраняла никогда. Но моделировать их мне несложно.

Итак, вы приводите видео с песней. И в том же посте приводите кусок ее текста, где есть шары и крючки или шары и пики. И отмечаете, где какой инструмент и какой эффект от него возникает.

Обратите внимание, в большинстве песен крючков нет, пик тем более, шары самые банальные и липкие. Как не надо делать.

Но есть песни, где и шары красивые, и крючки есть, и даже изящные пики. Ваша задача найти такие песни, где есть хотя бы два инструмента.

Попробуете?

Комментарии

power_l    31.10.16 09:12
Шары: «ты — с высоты, красоты своей», «дай мне этот шанс», и там вообще вся песня подчеркивает ее большую ОЗ
Крючки: будет ночь и ты узнаешь; поймешь, я то что надо; ты не уснешь, пока я рядом.

jayzzy    31.10.16 09:21
По моему, это не крючки, а высоченная такая корона — с учётом обрисованной ситуации «меня не замечаешь».

power_l    31.10.16 09:59
Корона была бы, если бы он страдал, претензии ей бы предъявлял. А он, наоборот, поет, что это факт, но не имеет значения.

Тут фишка в дерзости. Кого-то отпугнет, а кого-то напротив, подцепит на крючок.

evo_lutio    31.10.16 10:14
Да. Всех почти.

evo_lutio    31.10.16 10:05
Да, в общем крючок. Ну да, дерзкий очень.

Но если он кокетничает насчет «не замечаешь» то вполне себе крючок. Вызов.

То есть при нулевой его значимости — забавно (не бесит, потому что он превозносит ее), а при ненулевой — отличная рыбалка.

Песня рыбацкая в целом.

rough_rosemary    31.10.16 09:21
Мне кажется крючок тут вышел в «Я для тебя — не богат не знаменит и не престижен. Но все равно — мне смешно и на тебя я не обижен. Пускай сегодня я никто, и пусть твердят тебе, что я не тот». А дай мне шанс — это уже он тянет за крючок))) хотя «на тебя не обижен» это, конечно, ппц нескромно. И, опять же, кто ей твердит что он не тот, если она его не замечает? Размечтался вперёд. Противоречия пошли

kulikovan    31.10.16 09:26
Он не обижен — это корона большая. Она его и не собиралась обижать, ей просто на него пофиг, не замечает даже.

rough_rosemary    31.10.16 09:28
Я к тому же

evo_lutio    31.10.16 10:06
Тут корона, да.

Если СЗ его = нуль, то отморозит.

jane_bess    31.10.16 12:03
Мне кажется, тут «не обижен» приведено в угоду рифме, а смысл в том, что холодность дамы его не фрустриует, он готов дерзнуть.

anna_actio    31.10.16 09:20
Крючок:
«Все мелодии спеты
Стихи все написаны
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями»

Пика:
«То ли это ветерок мои губы колышет
То ли это я кричу тебе, но ты меня не слышишь!»

Пика+шары:
«На часы возмущенно глядит тот, кто пришел с тобой
Нет!
Еще не пора!
Постой!
Не уходи!
Будь со мной!
Пой со мной!
Поговори со мной!
Возле порога обернись невзначай
Город сегодня промокнет
Шум на улице смолкнет
Люди придут домой
Под замок
Под печать
Заунылые окна заливает печаль
Нет! Еще не пора.
Постой!
Где же слова?
Где истории, фразы?
Где все, что не сказано?
Уходишь, сжигая мосты
С тобой останется тот, кому улыбаешься ты»

Крючок+шар:
«Все мелодии спеты
Стихи, все куплеты, поэмы написаны
Теории изданы
А ток шоу облизаны
Остается лишь слово
Я хочу быть с тобой
Жизнь прожить с тобой
Жизнь любить с тобой
Жить любимым тобой
Каждый день жизнь делить с тобой
Возвращаться домой
Заправляя постель, жизнь дарить с тобой
Обожать наших детей!»

Крючок:
«Пусть будут все шептаться
Утром что-нибудь соврем»

evo_lutio    31.10.16 10:03
Вот то, что вы пикой назвали (то ли ветерок колышет, то ли я кричу, а ты не слышишь) это что-то типа крючка, но слабенький, кокетливый.

А так не вижу перечисленного. Утром соврем — не крючок, а нытье, что она уходит — не пика.

Вот самое первое немного похоже на пику — дескать все уже испытали, а ближе стать ты уже не можешь. Но сложная пика, рискованная.

lavrazia    31.10.16 12:18
А припев-то какой!
«Если хочешь остаться, останься просто так, (звучит, будто мне не очень-то и охота. Пика или крючок)
Пусть тебе приснятся сны о тёплых берегах.
Давно за двенадцать, тебе в другой район,
Пусть будут все шептаться,
Утром что-нибудь соврём»

Нет конкретного предложения, нет давления. Крючок, вроде.

evo_lutio    31.10.16 12:22
Я же написала, нет тут ничего.

У вас трудности с пониманием моего русского?

smth_in_aire    31.10.16 09:24
В этой песне автор использует крючок и шары. Крючок в том что он рисует картины и вписывает туда образ понравившейся девушки, шары — как он ее при этом описывает, называет цветком, Луной. Очень красиво.
Еще называет ее на Вы, можно подумать что знакомы недавно, и такой подход очень изящный и необычный.

Например:
Рисую дождь и блеск воды,
Рисую сад — Вы в нем цветы.

Сверкнете серебром Луны,
Взмахнете брызгами волны,
Луны овал, лица овал,
Я вас такой нарисовал.

evo_lutio    31.10.16 09:38
А где крючок?

Рисую — это не крючок. Ну и рисуй. Ей-то что? Он ведь не известный художник.

А был бы известный, это был бы корм, но не крючок.

atoti    31.10.16 09:32
Шары: Заслонивши тебя от простуды
Я подумаю: «Боже, Всевышний»
Я тебя никогда не забуду
Я тебя никогда не увижу

Шары+крючки: Как не хочу, чтоб уезжал
Как я хочу, чтоб ты скорее уехал
Мне кажется, что я тебя теряю

И очень искренние сильные переживания, тоже дополнительные шары+крючки

evo_lutio    31.10.16 09:36
Во втором куске — шары + пика такая крутая, оправданная, красивая, очень сильный эффект получается от такого сочетания.

И даже в первом куске малюсенькая пика есть (я тебя никогда не увижу)

Крючков нет вроде, но пика такая с шарами — это вау-эффект всегда.

atoti    31.10.16 09:43
Получается, вся песня сплошные «пики с шарами», исполняют два рыбака, поэтому и воздействие такое сильное и друг на друга, и на окружающих.

evo_lutio    31.10.16 09:46
Да, классика разрывания сердца.

Шар+пика = разрыв аорты

evo_lutio    31.10.16 09:48
Вот шар + пика

kulikovan    31.10.16 09:34
Да, я знаю, как сходят с yма, да, я знаю, как сходят с yма — крючок
Я тебя люблю, я тебя люблю, люблю, люблю… — шар

Я не знаю: где ты и с кем, я не знаю: где ты и с кем.
От этого кpyгом идет голова (шар), только тебя поцеловал.
Это словно кислотный pаспад, как на асфальт с неба yпасть (шары, мол, ему крышу рвет от поцелуя).
Зачем мне это, зачем? С кем бы я был? Да мало ли с кем.
Одевает их всех темнота, только с тобой было не так. (вроде крючок)
Только с тобой было не так, любимая.

Hо я тебя люблю, люблю, люблю, с тобой одной хочy, с тобой хочy. (шары)

Словно лyна ты pождаешь пpилив в сеpдце моем, в мыслях моих. (шары).
Hо стонyт мои паpyса, в штоpме твоем биться yстав.
Дай мне цепи поpвать, дай мне тебя нежно обнять.
Да, я знаю, как сходят с yма, хочешь, yзнай это сама. (крючок)

evo_lutio    31.10.16 09:57
Почему вы упорно считаете крючками некрючки?

Тяжело с крючками, да?

Крючок — разрыв шаблона, противоречие, от которого возникает любопытство, интерес.

А что противоречивого в том, что он знает, как сходят с ума? Это шар обычный, поскольку он в связи с ней это знает в том числе.

jayzzy    31.10.16 09:42
Шары: ты производишь такой убойный эффект, фактически воскрешаешь к жизни из глубокой фрустрации:
«У меня в крови смесь нитротолуола и смирны.
Каждая песня — террористический акт,
И это после двадцати лет обучения искусству быть смирным.
Я говорил с медициной —
Она не в силах объяснить этот факт.»

Крючки: диссонанс между убойным эффектом и:
«Я даже не заметил, потому что кто-то завладел моим сердцем,
И я подозреваю, что это ты.»

«Так всё таки я или не я? Если такой убойный эффект, почему не «люблю-нимагу»?…» и т.д., и т.п.)
И потом — это красиво.

fille_au_vent    31.10.16 13:25
Потрясающий текст, вчера в машине слушала несколько раз.
Красивый, искренний, с юмором.
БГ знает толк)

evo_lutio    31.10.16 13:49
Толк в чем? Если в рыбалке, то нет.

evo_lutio    31.10.16 13:49
А почему «мне кажется, что это ты» должно вызывать эффект крючка?

А «мне кажется, что я тебя люблю, но не уверен» тоже?

Это же отмораживает чаще всего. «Я тебя люблю» действует лучше, чем вот это вот, с сомнениями.

lorengrim    31.10.16 09:48
Крючок:
Это было ненастным октябрьским днем,
Когда я услышал звук, напоминающий гром.
Я оглянулся назад, и я увидел клуб пыли,
И из него три колеса, пожирающие мили.
Я оглянулся назад, мне было интересно: возьмет или нет?

Корм:
И ты спросила меня: «Куда тебе, милый?
Если на север, могу подвезти!»

Корм:
Я спел ей про еврея, про «такие дела, брат, — любовь»,
Я спел ей «Hoochie Coochie Man»,
А потом один раз еще про еврея, затем — «О любви»

Корм:
А ты вытащила фляжку, открыла и сказала мне: «На, парень, пей!»

Пика:
А ты сказала: «Извини, браток, но это не «Harley», а — «Урал»!»

Шар, хотя блюз от Чижа, наверное, уже корм:
Я воскликнул: «Валентина, да мне плевать на «Harley Davidson»!
Конечно, спору нет, и мы не будем с ними меряться.
Но если хочешь, то я могу слабать тебе блюз.
Не обращай внимания на то, если я вдруг лажанусь!»

Крючок:
Как прыгну в коляску — и мы понеслись,
Да так, что ты едва успела крикнуть мне: «Милый, держись!»

Шар:
Гони! Гони, Валентина, гони!
У тебя кайф, а не машина! Гони!

evo_lutio    31.10.16 10:11
Что-то все почти мимо.

Давайте до абсурда не доводить? Садись подвезу — это не корм, и спеть-сплясать — тем более нет, и из фляжки хлебнуть — нет. Вот миллион алых роз — да. Или — отвезу тебя я в тундру, хотя лучше в Париж.

Ну и шары какие-то левые. И крючков не вижу.

kulikovan    31.10.16 09:56
романс «Отойди, не гляди»

Отойди, не гляди.
Скройся с глаз ты моих. (пики)
Сердце ноет в груди,
Нету сил никаких. (шары)

Ах, с ума я сойду,
Обожая тебя, (шары)
Не ручаюсь, убью
И тебя, и себя. (пика)
Отойди, отойди, не гляди. (пика)

evo_lutio    31.10.16 10:38
Ну да, страстно.

Только с пиками передоз.

Пики должны быть очень уместные, иначе они отпугивают просто.

rough_rosemary    31.10.16 10:03
Напомнило Печорина из сериала, кроме литературных отсылок))
Вся песня пика+шар, по-моему. Хотя может в конце крючок «об этом знаю один лишь я — не выдам — и в логово уползу»

Для тех несчастных, кто словом первым
И первым взглядом твоим сражен,
Ты есть, была и будешь перлом,
Женой нежнейшей из нежных жен.

В округе всяк, не щадя усилий,
Трубит — как дивны твои черты…
Но я — то знаю, что меж рептилий
Опасней нет существа, чем ты.

Под нежным шелком, сквозь дым фасона,
Свиваясь в кольца, как напоказ,
Блистает туловище дракона!
Но этот блеск не для третьих глаз.

Для третьих глаз — ты в нарядной блузке
Сидишь изящно, глядишь светло,
Читая что-нибудь по-французски
К примеру Шодерло де Лакло…

Не только зубы, но даже десны
И даже губы твои, клянусь, —
Столь кровожадны и смертоносны,
Что я и сам иногда боюсь.

И тем смешней слепота, с какою
Очередной обреченных франт,
Рисуясь топчется пред тобою,
Как дрессированный элефант.

Отмечен смертью любой, кто страстью
К тебе охвачен, любовь моя!
Однако, к счастью или к несчастью,
Об этом знаю один лишь я.

А я не выдам не беспокойся.
Чем навлекать на себя грозу,
Уж лучше сам, развернувши кольца,
Прощусь — и в логово уползу.

jayzzy    31.10.16 10:15
По моему это всё один большой шар, типа: «М…. опасная ты женщина! Драконица». Как Печорин в сериале Рапунцель комплиментом огорошил.

evo_lutio    31.10.16 10:22
А у Печорина был крючок, даже крючок, пика, маленькие и шар с кормом (букетом). Во-первых, неожиданно он нагрянул, во-вторых комплимент сделал неоднозначный. Рапунцель вообще-то не готка, в розовом вся, а он ее коброй назвал.

И вообще, если вы вдумаетесь в комплимент «опасная ты» — это не шар, это пика + шар. Опасность.

Как и «ты мне мозг взрываешь» и «ты смерти моей хочешь» сказанные в положительном ключе. То есть вроде шар, но с пикой, отсюда шар становится больше. Страстный шар — это почти всегда шар + маленькая пика.

evo_lutio    31.10.16 10:23
В новом сезоне покажу, какие ходы делают печорины и золушки.

Там всегда три инструмента — пики, шары и крючки.

rough_rosemary    31.10.16 10:23
Хотя да, пики может как таковой нет, просто завернутый такой комплимент что роковая) Вот мне тоже Печорина напомнило из сериала)

jayzzy    31.10.16 10:28
А… Эволюция написала, что пика всё-таки есть) А у Щербакова вообще, по моему, женский образ в целом в песнях вот такой. И поэтому шары, пики и крючки. Одна «Волхонка» чего стоит.

Душа в ухабах, денег ни гроша,
в мозгу помехи и морзянка.
А по Волхонке марсианка
проходит мимо не спеша.

Её осанка вся как нервный тик,
её глаза как две напасти.
При ней болонка лунной масти
и зонтик цвета электрик.

Танцует-пляшет зонтик за плечом.
Каблук подбит подковкой звонкой.
И тучи реют над Волхонкой.
Но марсианке нипочём.

Туда, где раньше был бассейн «Москва»,
она не смотрит и не слышит,
как всё вослед ей тяжко дышит.
Включая дышащих едва.

Бушует ливень, мокнет стар и млад.
С неё одной вода как с гуся.
Пойду в монахи постригуся.
Не то влюблюся в этот ад.))

evo_lutio    31.10.16 10:37
Эта песня была под тем постом с той серией.

jayzzy    31.10.16 10:42
А ещё, кстати:

Простите мне, что диким и простуженным
ворвался к вам средь зимней тишины.
Не то беда, что я давно не нужен вам,
беда — что вы мне тоже не нужны…
И всё ж — сама судьба с её ударами,
капризами и ранами потерь —
ничто пред блеском ваших глаз, сударыня,
он светит мне. Особенно теперь.

Пика (вы мне не нужны), но и крючок (это беда), а далее — толстый шар.

Щербаков-Печорин)

rough_rosemary    31.10.16 10:53
Я еще вот Вертинского вспоминаю, но мне кажется тут скорее какой-то дисбаланс интересный, такое ощущение, что поющий плюс уже, а актриса эта с ОЗ выше — минус. (или это его концерт? не поняла все же) Шарик всё равно интересный мне кажется (если в клей не превратился, а по песне — нет), может еще на контрасте с «потихоньку ругали меня».

Вы стояли в театре, в углу, за кулисами,
А за Вами, словами звеня,
Парикмахер, суфлёр и актёры с актрисами
Потихоньку ругали меня.

Кто-то злобно шипел: «Молодой, да удаленький.
Вот кто за нос умеет водить».
И тогда Вы сказали: «Послушайте, маленький,
Можно мне Вас тихонько любить?»

Вот окончен концерт…Помню степь белоснежную…
На вокзале Ваш мягкий поклон.
В этот вечер Вы были особенно нежною.
Как лампадка у старых икон…

А потом – города, степь, дороги, проталинки…
Я забыл то, чего не хотел бы забыть.
И осталась лишь фраза: «Послушайте, маленький,
Можно мне Вас тихонько любить?»

evo_lutio    31.10.16 10:25
Да, верно.

Но передоз пик тут.

А в конце классный крючок — он и сам змей тоже.

nagibator_3000    31.10.16 10:10
Моя Мишель — Посмотри в глаза:
(youtube: https://www.youtube.com/watch?v=BIDml5Vv6eo)

Останься со мною ещё несколько минут.
Я знаю, под утро часы бешено бегут.

Посмотри в глаза, я хочу сказать.
Я забуду тебя, я не буду рыдать.
Я хочу узнать, на кого ты меня променял.
И больше не звони и меня не зови.
Я забуду про всё, что ты говорил,
Я верну тебе всё, что ты подарил.

Мой мальчик, твой голос звучит у меня внутри.
Последний день летний стоит молча у двери.

Посмотри в глаза, я хочу сказать.
Я забуду тебя, я не буду рыдать.
Я хочу узнать, на кого ты меня променял.
И больше не звони и меня не зови.
Я забуду про всё, что ты говорил.
Я верну тебе всё, что ты подарил.

Посмотри в глаза, я хочу сказать.
Я забуду тебя, я не буду рыдать.
Я хочу узнать, на кого ты меня променял.
И больше не звони и меня не зови.
Я забуду про всё, что ты говорил.
Я верну тебе всё…

Если считать, что тот, к кому обращаются, не просто свалил к другой, а с его стороны есть какой-то слабый запрос, он колеблется с выбором, то получаются шары (строфы по 2 строки)+пики (оставшиеся). Может быть, если свалил совсем, тоже может сработать, но тогда мне не очень нравятся «шары» и запрос «хочу узнать, на кого ты меня променял».

evo_lutio    31.10.16 10:51
Да, верно.

Потому что пики и шары нельзя кидать в закрытые границы. Вот если он хочет быть с ней, то это пики и шары, а если ушел, то ее корона, которая не дает ей увидеть, что ее и так уже бросили и нечего пиковать тут.

shighera    31.10.16 10:11
Шар+пика вроде бы. Высоцкий:

Что мне была вся мудрость скучных книг,
Когда к следам ее губами мог припасть я!
Что с вами было, королева грез моих?
Что с вами стало, мое призрачное счастье?

evo_lutio    31.10.16 10:13
О да.

Вот был мастер разрывов аорты.

aston27    31.10.16 10:13
https://www.youtube.com/watch?v=8Wl7GFQm9Ks
Александр Серов
Я Люблю Тебя До Слез

Шары шары и еще раз шары.

Подними глаза в рождественское небо
Загадай все то, о чем мечтаешь ты
В жизни до тебя я так счастлив не был
Для тебя одной, их так любишь ты
Эти белые цветы…

Припев:
Я люблю тебя до слёз
Каждый вздох, как в первый раз
Вместо лжи красивых фраз
Это облако из роз
Лепестками белых роз
Наше ложе застелю
Я люблю тебя до слёз,
Без ума люблю…

evo_lutio    31.10.16 10:16
Надо где два инструмента.

Такое задание.

Много сахарного сиропа без крючков в песне еще ничего, в жизни отморозит.

severock    31.10.16 10:14
Тут лирический герой подкатил веских шаров заверив что «все в тебе, ну все в тебе по мне!» и дал зуб, что «одену в пан и бархат, В пух и прах и в бога душу, вот,- Будешь ты не хуже, чем Тамарка». Мало кто может выстоять против искушения быть не хуже «тамарки».
А заверение, что «я ведь режу баб не каждый год» это здоровенный крючок в сердце каждой женщины.

evo_lutio    31.10.16 10:34
))

И оттого что все наоборот, получается реальный крючок, очень остроумный.

evo_lutio    31.10.16 10:36
Тем более «одену в пан и бархат» — реальный такой корм, точнее обещание реального корма, что для СЗ лучше.

kariolana2003    31.10.16 10:23
Лагутенко, Скорость

Крючок: «Пpистегнись навеpно кpепче,
Я свою пpевышу скоpость,

+ пика : Hас с тобой твой дpуг не увидит вместе
Мы ляжем по pазные стоpоны полос»

kamury    31.10.16 10:25
https://www.youtube.com/watch?v=cEjgjrHBl1w

Настанут холода,
Осыпятся листы —
И будет льдом — вода.
Любовь моя, а ты?

И белый, белый снег
Покроет гладь ручья
И мир лишится нег…
А ты, любовь моя?

Но с милою весной
Снега растают вновь.
Вернутся свет и зной —
А ты, моя любовь?

кажется, вот в этом «А ты, моя любовь?» шар + крючок.

evo_lutio    31.10.16 10:33
Ничего подобного тут нет. Ни шаров, ни крючков.

aston27    31.10.16 10:36
Татьяна Зыкина
Статус семейный

почему ты не слышишь — я кричу тебе через зрачки,
подходя чуть поближе и случайно касаясь руки.
в темном сне среди ночи мой сигнал расслышать сумей.
ты мне нравишься очень, несмотря на твой статус семейный // шар

вот так накатит, а у меня
все не кстати, не вовремя, // крючок
но расцветают мои глаза
их от тебя отвести нельзя. // шар

вот так накатит, а у меня
все не кстати, не вовремя,
но я летаю над городом
я никому это не отдам.

я не знаю давно ли и насколько серьезен настрой,
и так ли вкусно готовит эта женщина рядом с тобой. // даже не знаю то ли лайт пика, то ли просто нытье
отвлекаться стараюсь, видишь песни клепаю взамен,
но меня накрывает, несмотря на мой статус семейный // шар

evo_lutio    31.10.16 11:06
Крючков не увидела, а про статус семейный и женщину рядом — это пики маленькие.

Но пики в щипцы и скалки быстро превращаются, если человек не готов уйти. Готовность валить должна быть, тогда пика.

reka_onega    31.10.16 10:38
Челси «Я к тебе не подойду»


«Может память обману если в книжке записной
Десять раз перечеркну телефон и адрес твой
Взгляд при встрече отведу
И пускай щемит в груди
Я к тебе не подойду
Я к тебе не подойду
И ты ко мне не подходи»

Шары «память обману, если номер перечеркну» и «щемит в груди» и пика «не подойду».

anna_stasi_ya    31.10.16 10:40
я хочу знать, что кто-то будет в истоме твои гениальные руки целовать
и если так, то живите, и пусть не права (шар+пика)

хотела тебе показать, что бывают другие горизонты, другая глубина
другая близость — тебе и не снилось
другие горизонты, другая глубина
куда звала я, но ты не узнаешь (крючки)

быстрый поцелуй
так формален, но во мне
закипают волны (шар)

shugarmaster    31.10.16 10:42
Крючок
Да, ты можешь отдать свою душу
Оранжевым демонам страсти
И смотреть, замирая,
Kак она превращается в дым.
Что душа мне твоя?
Этот легкий затерянный ветер,
Шар Hет, должно быть моим твое сердце,
Твое сердце должно быть моим.

Крючок
Да, ты можешь отдать свое тело
Восьми носорогам,
И одев себя в пену и дрожь
В раскаленную падать волну
Что до этого мне?
И какое мне дело?
Шар Hет, должно быть моим твое сердце,
Твое сердце вернет мне весну.

Крючок
Да, ты можешь пустить в свою комнату
Пеструю птицу сомнений
И смотреть, как горячими крыльями
Бьет она по лицу, не давая уснуть.
Что мне мысли твои?
Эта жалкая нить, что связала и душу, и тело,
Шар
Hет, должно быть моим твое сердце,
Твое сердце вернет мне весну.

Шар
Я следом за тобой пойду,
Меня не отличишь от тени,
А спрячешься в траву —
Я притворюсь растением.
Это я незаметно крадусь,
В час, когда ты отходишь ко сну,
Твое сердце должно быть моим,
Твое сердце вернет мне весну.

evo_lutio    31.10.16 10:56
Где шар? Ты должна быть моя — это не шар — это претензия на власть.

Что с вами?

И крючков нет.

Народ, если вы явно не поняли, ну не занимайте эфир, не вынуждайте вас банить.

Здесь не школа, где мне платят за проверку ваших тетрадок. Пишите только, если все поняли.

has_come    31.10.16 10:46
https://youtu.be/oaSicf98fn4

Владимир Маяковский

Лиличка! Вместо письма

Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
(Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.) — крючок
(Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще —
выгонишь,
может быть, изругав.) — пика
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
(Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.) — отчаянная попытка расшатать. мощный диссонанс — огонь и попытка избавиться от мук.

(Все равно
любовь моя —
тяжкая гиря ведь —
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.) — шар. хоть поэт и жалуется, но в контексте огромной, «тяжёлой как гиря» любви. его любви.

Если быка трудом уморят —
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
(Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.) — пика
Захочет покоя уставший слон —
царственный ляжет в опожаренном песке.
(Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.) — пика
(Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.) — шар
(И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.) — крючок+шар
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек…
(Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.) — крючок+шар

evo_lutio    31.10.16 11:00
А вот он как раз пиковать не умел.

Ему бы пик побольше, и Лилечка сразу бы увидела в нем мужчину (а то она все жаловалась, что не видит, поэта видит, а мужчину нет), ему пик не хватало.

Крючки гениальные, шары прекрасные (хотя избыток), а вот с пиками туго. Унижался много.

Если представить, что значимость высокая его, то красиво, а так как понятно, да и заметно, что низкая, то жалко его.

altera_me    31.10.16 10:49
По-моему, тут вся песня состоит из крючков, шаров и пик

Крючок+пика:

Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами

Крючки+шары

Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью — всуе..

Шары+пика+крючки

Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня — не зная сами! —
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами…

Крючок+шар+пика

За то, что вы больны — увы! — не мной,
За то, что я больна — увы! — не вами!

evo_lutio    31.10.16 10:53
О да, тут вот пример, когда все вместе.

egbo    31.10.16 10:57
Тут шарами просто закидывают:

Я их увидел однажды и был помрачен мой разум
Сколько живу, а таких красавиц я не видел ни разу
Ракетки, мячи, короткие юбки, красивые лица
А как они играют, а как они кричат
Нет, в них нельзя не влюбиться
Я хотел бы стать сеткой, хотел бы стать кортом
Лежал бы, смотрел бы на них и думал: Я навеки со спортом!

А крючок, кажется, «Теннис большой — это хорошо» (таки с чем хорошо?), особенно если у него с теннисом все правда круто.

evo_lutio    31.10.16 11:30
Нет, на крючок что-то не похоже.

Шары смешные, но не персональные и поэтому никто на такой шар никогда не отзовется.

les_i_ya    31.10.16 11:04
Мотор подъехал, чужеземный, фиолетовый….
В него шатенка голенастая уселась, дверью хлопнула,
и все, и все, и только брызги из-под колеса.
Странно, вы как хотите, мне странно,
ведь я почти уже любил ее за некоторый пафос очертаний,
так сказать, и вообще за выражение лица. -/* возможно пика */

Когда знакомишься на улице, тирады о погоде
не проходят, устарели как идея.
Предпочитаю для начала выразительный какой-нибудь
вопрос философического свойства, например:
Где я? Скажите, девушка, где я?
На многих действует, а этой хоть бы что, не удивилась,
как не удивился бы реаниматор или милиционер.

Еще я мальчиком все думал, заведу себе зверька,
а то их вон-то сколько скачет по полям-то!
Возьму в приятели разумного жирафа, муравьеда
или просто кенгуру. Я даже имя подыскал:
Лямбда! Я назову его Лямбда. /* маленький крючок*/
Так думал я, но детство кончилось, а бедный муравьед
и по сегодня остается невостребованным. Скачет, где скакал.

А незнакомка номер два уже тем временем
взошла на тротуар, фосфорицируя и рдея.
Весьма мила, не хуже прежней, даже лучше, то есть даже
лучше всех. И очень кстати, я ведь тоже не любой.
Где я? Девушка, девушка, где я?
Не к Вам, не к Вам ли я теперь уже почти совсем испытываю
что-то, что по некоторым признакам похоже на любовь? /*шар + крючок*/

evo_lutio    31.10.16 11:26
Не надо тексты целиком публиковать.

Тем более инструментов перечисленных там и нет.

athen_a    31.10.16 11:06
Шар (ты такая роковая, что сам дьявол в тебя влюблен):

Видно дьявол тебя целовал
В красный рот, тихо плавясь от зноя,
И лица беспокойный овал
Гладил бархатной темной рукою.

Пика + крючок (вали-вали, посмотрим, как далеко ты убежишь):

Если можешь беги, рассекая круги.
Только чувствуй себя обреченной.
Стоит солнцу зайти, вот и я
Стану вмиг фиолетово-черным.

Крючок (я покажу тебе тебя плохую, смотри, что можно со мной):

Да, сегодня позволено все,
Что крушишь себя так увлеченно.
Видишь, я над тобою кружу.
Это я фиолетово-черный.

les_i_ya    31.10.16 11:29
/*Тут сначала шары…*/
Какая женщина по городу идёт!
С другой планеты к нам заброшена, наверно.
Кому-то ж эта женщина даёт…
Свою любовь даёт, конечно, свою верность!

Я шёл за ней, как шёл Петрарка за Лаурой,
И, как Орфей за Эвридикой шёл,
….
И вдруг она – о чудо! – обернулась
И ласково сказала: «Слышь, козёл!
Я вижу по штанам, чего-то хочешь.
Сто баксов за ночь – буду я твоей!»

/* и пика */
Прошу тебя, Господь, ну, помоги!
Пошли сто баксов в виде Божьей благодати.
Куплю тогда жене я сапоги –
Ещё на шлюх я доллары не тратил!

evo_lutio    31.10.16 11:32
Обращение к любимой интересует.

А не рассказ о себе.

Ну читайте вы внимательно задание. Кому он тут шары кидает?

evo_lutio    31.10.16 11:33
Народ, не надо спамить всеми подряд песнями.

Интересует те, где высокая концентрация инструментов. И где это не «может быть», а точно.

samlady    31.10.16 11:40
Вот здесь мне кажется шары и крючки:

Шары сначала, например:
Аромат духов так манит
Опьяняет и дурманит
Ах как сладко в нём тону я
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я

А потом крючок
Ты уйдёшь с другим я знаю
Он тебя давно ласкает
И тебя домой не провожу я
Жжёт в груди сильней огня
Не моя ты не моя
Так зачем же я ревную
Сколько ж нужно мне вина
Чтоб из памяти прогнать
И забыть мечту свою шальную

evo_lutio    31.10.16 11:47
Это рыбацкая песня, да.

Причем из низкой значимости, то есть самая сложная партия.

Тут шары очень щедрые, есть крючок (что он мог бы ее ласкать получше при такой-то страсти) и пика неплохая (забыть хочет, признает невозможность отношений) но с шарами (много надо выпить и не один раз, чтобы может быть забыть).

denis_lifetime    31.10.16 11:42
Песня с элементами пародии на рыбацкие инструменты.

Весь первый куплет герой пытается закинуть псевдокрючки
А я говорю: «Весна!» — говорю,
Она говорит: «Похоже»
А я говорю: «Краса!» — говорю,
Она говорит: «Ну и что же!»
«Смотри,- говорю,- Луна,- говорю,
И звёздочки, словно крошки.»
Она говорит: «То лампа горит,
И вьются над ней мошки!»

Кидает тухлый шар
А я говорю: «Тебе пропою
Все песни мои, слушай!»
Она говорит: «А я их не люблю!
От песен болят уши!»
Липнет
А я говорю: «Ты с кем»,- говорю,-
«От счастья любви таешь?»
Она кидает крючок или просто устала от его назойливости
Она говорит: «Ты что!» — говорит.
«Ты сам,- говорит,- знаешь!»

Он пикует
А я говорю: «Тебя не держу!
Мне нет до тебя дела!»
Она говорит: «Да ты, погляжу,
В речах своих стал смелым!»
А я говорю: «Прощай!»— говорю,-
«Такое моё слово!»
Она идет на примирение
Она говорит: «Постой!»— говорит,-
«Давай говорить снова…»

«Тогда», — говорю, — «Весна?» — говорю,
Она говорит: «Похоже»
А я говорю: «Краса!» — говорю,
Она говорит: «Ну и что же!»

evo_lutio    31.10.16 11:56
Да, пика совершенно непародийная, а прямо как она и есть, во всей красе. Хоть и шарики не дотягивали сначала до шаров, скорее пинги.

samlady    31.10.16 11:48
И вот еще прекрасный Высоцкий с пикой:


Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле —
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-
Пусть пробуют они. Я лучше пережду.

evo_lutio    31.10.16 11:54
Да, этот прямо Амур во всей своей любовной лирике. Колчан пик-стрел.

astveld    31.10.16 11:59
Вот эта мне кажется интересная, «печоринская» такая, дерзкая:


https://www.youtube.com/watch?v=y-72y4nxY00

Иди ко мне,
Если случится ночь, мы не станем пить чай.
Иди ко мне,
Я тебе объясню смысл слова прощай. (крючок)

Иди ко мне,
Слышишь? Это говорю тебе я.
Ко мне! (это быстрое сокращение дистанции, но в общем контексте он не дает опомниться, рвет шаблон, поэтому усиливает крючок, мне кажется).

Иди ко мне,
Когда бессмысленно петь и тревожно ждать.
Иди ко мне,
Я подниму тебя вверх, я умею летать. (крючок)

Иди ко мне,
Я открываю счет: раз, два, три.
Ко мне! (опять сокращение дистанции)

Иди ко мне,
Это новолунье мстит тем, кто успел.
Иди ко мне,
Я до сих пор удивляюсь себе, как я посмел. (шар)

evo_lutio    31.10.16 12:05
А что это за инструмент такой новый вы вдруг ввели «сокращение дистанции»?

Это попытка насесть на человека? Так это называется скалка и щипцы — требования, нытье, просьбы того, чего человек не хочет.

Давайте не выдумывайте. Инструмента 4 рыбацких.

Не надо так много самодеятельности, когда азбука пока с треском идет. Это называется «корона».

gorchakova    31.10.16 12:10
Вера Полозкова. Двухминутка ненависти.

https://zvuk.me/track/3542585_175594007
Мне очень нравится это произведение про треугольник, где чередуются шары и пики.
Видео не нашла, есть аудио.

Да, я верю, что ты ее должен драть, а еще ее должен греть и хранить от бед.
И не должен особо врать, чтоб она и впредь сочиняла тебе обед.
И не должен ходить сюда, открывать тетрадь и сидеть смотреть, как хрустит у меня хребет. (пика)

Да, я вижу, что ей написано на роду, что стройна она как лоза, что и омут в ней, и приют.
Ни дурного словца, ни в трезвости, ни в бреду, я ведь даже за, я не идиот, на таких клюют. (шар)
Так какого ты черта в первом сидишь ряду, наблюдаешь во все глаза, как во мне тут демоны вопиют. (пика)

Да, я чувствую, ее гладить — идти по льну, у нее золотой живот, тебе надо знать, что она таит.
И тебе уютно в ее плену, тебе нужен кров и громоотвод, она интуит. (шар)
Если хочется слышать, как я вас тут кляну, то пожалуй вот: на чем свет стоит. (пика)

Да, я знаю, что ты там счастлив, а я тут пью, что ты победил, я усталый псих.
Передай привет паре мелочей, например, тряпью, или no big deal, лучше выбрось их. (пика)
Ай спасибо Тому, Кто смыть мою колею тебя отрядил, (шар) всю ее расквасить от сих до сих.

Это честно — пусть Он мне бьет по губам указкой, тупой железкой, (пика?)

она стрекочет тебе стрекозкой.
Подсекает тебя то лаской, блестящей леской, а то сугубой такой серьезкой,
Тончайшей вязкой, своей рукой. (шар)
Ты молись, чтобы ей не ведать вот этой адской, пустынной, резкой, аж стариковской,
Аж королевской — смертельной ненависти такой. (пика)

Дорогой мой, славный, такой-сякой. (шар)

Береги там ее покой. (пика)

evo_lutio    31.10.16 12:16
Вот это пример как надо пиковать веслам в треугольнике.

Нельзя ругать соперницу.

Хвалить, превозносить и дальше посылать вершину вместе с другим веслом к черту.

Это самая красивая пика. Шаров — любовнице, шаров — ему, и пику.

Я ни разу не видела, чтобы сделанная правильно такая пика не перевернула треугольник хотя бы на время. Правда силенок на такую пику почти ни у кого не хватает. Так что лучше это не трогать большинству.

Лучше экологичный уход — мягкий вариант пики, пика без пики.

la_renar    31.10.16 13:27
Ведьма какая. :)

jodelis    31.10.16 12:39
«Как запутана жизнь моя — без тебя стала словно порченой.» — шар

«Ну зачем я захлопнул дверь и поверил себе заносчиво?» — крючок

«Ну зачем ты поверила мне и тогда не была настойчивой?» — крючок

dialitexclusive    31.10.16 12:45
Меня касаясь жгуче, танцуешь на ребрах моих чечетку.
У нас с тобой есть future, но оно такое нечеткое. (крючок)
Перебирай меня, перебирай меня словно четки.

Тебя, пожалуй, кроме все остальное — дым, (шар)
И телефонный номер сотри все следы. (пика)
Набирай меня, набирай меня точно в рот воды.

Твой неземного цвета глаз сейчас наверняка прищурен,
Что же так и не скрестил ты нас, дорогой, товарищ Мичурин? (шар+крючок)

Возможно, неоднозначность некоторых фраз песни только на меня действует как крючки. Сложно все же пока узнаванием рыбацких инструментов.. А с генерацией — вообще беда.

evo_lutio    31.10.16 14:24
Ну любой разрыв шаблона, даже стилистический это может быть маленьким крючком, любая небанальность, странность.

Но вот когда — то ли люблю, то ли не люблю, это не крючок никакой, как многие думают, это недошар, человек не определился еще. Это скорее пинг или мыльный пузырь, такое что-то. Что в нем такого цепляющего? Разве что за большую корону можно зацепить, но большая корона сама за все цепляется, даже за обычную информацию, на нее рыбачить не надо.

cooleshova    31.10.16 12:46
Попробую :) Мумий тролль, «Малыш»:
Шары:
Когда я вижу, как ты танцуешь
Малыш, ты меня волнуешь
Когда ты смотришь так серьезно
Малыш, я тебя люблю
Когда ты робко меня целуешь
Малыш, ты меня волнуешь
Крючок:
Но не могу, не могу
Извини, не могу

evo_lutio    31.10.16 14:20
Ну, это пика с шарами)

Симпатичная очень причем.

evo_lutio    31.10.16 14:21
Любое прощай, любой разрыв, любой уход и отказ — это пика той или иной величины.

Ее ни с чем не спутаешь.

Крючок — это интрига какая-то.

Тут можно сказать что пика и крючок, поскольку непонятно, почему не может, что с ним такое. Но все же пика первична.

gulibina    31.10.16 13:13
Крючки:
Кто был охотник, кто добыча,
Всё дьявольски наоборот,
Что понял, длительно мурлыча
Сибирский кот, сибирский кот.

Крючки:
В том поединке своеволий
Кто в чьей руке был только мяч,
Чьё сердце, Ваше ли, моё ли,
Чьё сердце, Вашё ли, моё ли
Летело вскачь.

Крючок + пика:
И всё-таки что это было,
Чего так хочется и жаль,
Так и не знаю, победила ль,
Так и не знаю, победила ль,
Побеждена ль.

el_wr    31.10.16 13:31
«>
«Как ждал тебя, как бесконечно ждал,
Когда в чужих ещё ложилась спальнях. (шар и пика)
Нет слов таких, чтоб я тебе писал —
Да и не выразить, наверное, словами, (крючок)
Как в преисподней дымном кабаке
Топил в себе десятки одиночеств,
А тот, что был с тобой, тот был навеселе,
Ну так и ты была совсем ему не против. (пика)

«…На полусогнутых, чтоб только не споткнуться,
Я обходил десятой стороной
Все точки, где бы мог с тобой стокнуться» (пика + крючок на фоне общего «как ждал тебя, как бесконечно ждал»)

«И в широко открытые глаза,
Где каждый прячет собственные фишки,
Я словно в ножны защелкнулся без ножа,
И это горячо, и холодно, и слишком» (шар)

alekseydudnikov    31.10.16 14:08
https://www.youtube.com/watch?v=3nj38OAzSdM

Девушка мечты,
В этот вечер не со мной осталась ты, (шар+крючок)
Я тебя нарисовал, я тебя нарисовал,
Только так и не познал твоей любви. (шар+крючок)
Я не верю, что пройдёт моя любовь
И тебя я не увижу больше вновь, (шар+крючок)
Без тебя я жить устал
И тебя нарисовал, я тебя нарисовал. (шар)

evo_lutio    31.10.16 14:18
А где крючки? Нытье минуса и просьбы о снисхождении.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio