Письмо. «Как не отморозиться в ответ на его щипцы?»

Вот письмо вроде и невзрачное, в смысле, что трагедии никакой и даже проблемы особой нет. Но интересное тем, что здесь очень четко можно увидеть, как женщины из почти-баланса уходят в плюс, что чувствуют, что думают, насколько свой плюс не замечают и вообще «ачотакова?» и «ненуачо?», шлангуют и прикидываются дурочками.

Здесь парень, правда, все сечет, потому что и сам чуть-чуть в плюс уходит. Но обычно влюбленные мужчины этого не замечают и ведут себя неправильно. А здесь парень не то что правильно, не как рыбак, но осознает хотя бы, что нечто происходит и проговаривает это. Хотя девушка считает это его щипцами и скалками. А это, скажем так, не совсем щипцы, это колебания между конструктивным диалогом, щипцами и попытками сделать пику.

Разбирайте. Ищите как всегда противоречия, зубья короны, хвосты локуса, спорные места и тайные мотивы. Как детективы. Психолог должен быть еще и детективом, потому что то, что люди рассказывают о своих проблемах — это месиво их интерпретаций, иллюзий, комплексов, проекций и давних обид. А вам (играющим здесь роль психолога) нужно вычленить суть.

irinamoscow
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Ещё раз благодарю за последний разбор, Ваши комментарии были ясны и очень помогли направить мысли и ситуацию в продуктивное русло. Возникла дурацкая ситуация в текущих отношениях, которой хотелось бы поделиться (ну и все мы знаем, в надежде на что))).

С молодым человеком мы в отношениях 5 месяцев, из которых примерно 4 видимся практически каждый день. В общем и целом, динамика по сближению всегда была скорее позитивная — помимо частых обоюдно желанных встреч, мы сначала планировали совместные короткие поездки, потом съездили вместе в отпуск на недельку, сейчас планируем отпуск на пару недель, и так далее.

С разными оговорками, всё, в принципе, хорошо – мы оба стараемся бережно относиться к самолюбию партнёра, оба ласковые, оба помогаем друг другу, чем дольше отношения, тем больше. Безусловно, есть и бурные периоды, и охлаждённые, бывают крутые эпизоды, а бывают конфликты, но всё это как-то решалось, достаточно быстро и интерес и влечение удавалось поддерживать.

Но тут сложилась ситуация, которую очень хотелось бы опять повернуть в продуктивное русло. Мы оба явно недовольны, но я не ясно понимаю причины, и что в связи с этим предпринять. Мой молодой человек начал предъявлять претензии, которых раньше в помине не было, я вижу, что он явно недоволен в отдельных эпизодах. Я стараюсь реагировать, как мне кажется, конструктивно, но явно не выходит, в результате чего возникает груз. Ситуаций было несколько, буквально за пару дней.

В пятницу вечером у меня был запланирован вечер с подругами, у одной из них был день рождения. Мы это не обговаривали с молодым человеком, но днём в пятницу мы списались, и он сказал, что идёт с коллегами в бар. Свобода, подумала я и ушла гулять. (Вот здесь обратите внимание на это «Швобода!» Кто-то ее держит? Прямолинейное указание на ее плюс. Она не сказала про ДР подруги человеку, с которым состоит в ближайших отношениях, не говоря уже о том, чтобы рассмотреть вопрос пойти вместе, нет. Она обрадовалась, что он идет с друзьями в бар и ее не зовет. Она обрадовалась свободе и промолчала про то, что идет на пьянку. Ненуачо?)

Ему я заранее не говорила о дне рождения – без умысла, просто в силу того, что у нас не было никаких совместных планов на пятницу, ну и вообще как-то просто не было повода при разговоре. Из прошлого опыта, нет такого, что мы прямо всенепременно встречаемся в пятницу. Например, в выходные да, мы обязательно встречаемся хотя бы по вечерам, но в пятницу – то да, то нет. (Вы так оправдываетесь. Сами-то себе верите? Вот влюбитесь в кого-нибудь и будете свадьбу планировать, а он вам про свои планы не будет сообщать и будет проводить ночами время без вас. Посмотрим тогда ачотакова или нет)

В субботу днём он предложил пойти побегать, но я, пришла домой в 5 утра и хотела отдохнуть. О чём ему и написала, но предложила встретиться вечерком как только я отойду, сказала, что позвоню. Опять же, уже сколько раз было, что в субботу днём занимаемся каждый своими делами, он и сам любитель! Позже подруга предложила поехать по магазинам, я пошла, и, как и обещала, вечером ему позвонила. (Сообщила мужику, что завалилась в пять утра, и обещала позвонить сразу же, как очухается. Сама пошла с подругой, забыв про обещание. Парень думает, ну ничего себе она надралась, до вечера очухаться не может…)

Мы пошли в поесть в ресторан, куда давно хотели. Выяснилось, что он и сам в пятницу, по его словам, квасил бог знает до скольки (говорю, потому что потом он выскажет претензию). Но по порядку.

В ресторане я предложила сходить на один спектакль весной – так как это весна и билеты дорогие, формулировка была такая «Мы хотим с парой других друзей сходить на спектакль – должно быть очень круто – пойдём вместе, если хочешь! Но если это вдруг не твой формат, то всё ок» Его ответ был примерно «Ну в принципе даа, ну почему бы и нет». Я тогда это интерпретировала как «ну в принципе ок, но не больно то охота» и ещё раз повторила, что ничего страшного, если он не хочет, я тогда просто пойду с друзьями. И на это он отреагировал «ну ничего не скажешь, убедила – типа я иду, но если ты не хочешь, не иди, как будто вообще без меня хочешь идти». Я охренела и сказала, что естественно, я хочу идти с ним, я же ему это предлагаю! (Я вот тоже хренею над плюсующими людьми, неужели вы вообще теряете рефлексию? Предложили ему присоединиться к двум вашим дружбанам, а когда он сказал, что да, тут же навязчиво повторили, что особо не зовете, вам все равно. И когда он изумился, сообщили коронное: ну я же предложила, значит хочу, чего тебе еще. Это ваше хочу как милостыня. Оставьте ее себе. Мужчина пять раз уже пику мог сделать, но мягкий видимо слишком или неопытный)

Просто осознаю, что это план на апрель, билеты очень дорогие (платим поровну), формат не все любят, и решать это надо вот прям на днях, а то билетов уже почти нет. Вот и пытаюсь дать понять, что совсем не обижусь, если ему не хочется. Дальше были опять препирания насчёт «так и не подумаешь, что тебе хочется – да ну зачем, конечно, мне хочется – ну ладно». (Да вы совсем не похожи на ту, которая может обидеться, если он не пойдет, вы рады свободе и возможности потусить без него, это хорошо заметно. И ему тоже)

В воскресенье я готовила завтрак, а он пошёл брать кофе. Вернулся, и спросил, была ли моя вылазка в пятницу запланированной или спонтанной. Я ответила, что запланированной. Он удивлённо покивал головой и промолчал. (Вы конечно же шлангом прикинулись и сделали вид, что это просто светская беседа, а не намек объясниться, какого хрена не сообщили заранее, что собираетесь на тусовку ночную с выпивкой)

Потом мы пошли гулять, я видела, что он недоволен, шпыняет меня постоянно (что бывает вообще редко, а уж подавно в такой отрезок времени). Я удивлённо, раздосадованно и с юмором почти всегда реагирую, он в этом плане молодец и хотя бы сразу видит и извиняется, но количество меня удивило, если честно, и достало. (Да не молодец он в этом плане, прогибался всегда под вас, наверное, вот вы и обнаглели. Нельзя прогибаться ни под кого и особенно мужчинам под женщин. Здесь он решил не подавлять обиду и правильно сделал. Неправильно, что вместо пики красивой шел и колол вас шпильками в бок)

Я спросила, всё ли в порядке и почему он утром задал мне этот вопрос. Он сказал, что он «просто удивился перемене в моём поведении, потому что раньше, когда у меня были планы, я всегда говорила чётко». Я, честное слово, не помню, что я там сообщала, а что нет, но вообще это неправда – далеко не всегда. Я ответила так же, как и написала вам – у нас не было планов, он был в пабе, вот я и не говорил. Потом продолжил, что в субботу с ним я бегать отказалась, а с подругой поехала. Опять же, ответила, что подруга предложила на машине за мной заехать и повести мою тушку по магазинам! Бегать я была не в настроении, вот и всё. Он мне ответил, что просто это изменение в поведении, потом я ещё и на спектакль непонятно, хочу ли с ним идти. И, конечно, «я не должна перед ним отчитываться, он не будет меня контролировать». Я видела, что он до сих пор недоволен, сказала, что, разумеется, там не было злого умысла, что я как хотела, так и хочу проводить с ним время, и чтоб он меня извинил, если ему было неприятно. (Вот здесь смотрите, пацаны. Девочки, тоже смотрите, разницы особой нет. Если человек, не супруг, новый партнер, плюсует и наглеет потихонечку раз за разиком, не выедайте ему мозг. Результатом будет его большая отоморозка. Делайте пику. Тут парень особо не ноет, нельзя сказать, что сильно щипцует, но на пику не хватает духу. Вас, друзья, попрошу в комментариях примеры привести, кроме разбора, где и как надо было сделать пику, можно несколько вариантов. Самые красивые отмечу, если получится. Красивая, уместная, полностью справедливая пика превращает даже большой плюс партнера в минус, в это трудно поверить, но это так)

Я наивно думала, что эта ситуация себя исчерпала. (Шлангом опять прикинулась) Остаток дня мы провели хорошо, учитывая, какое было начало – сходили в новый район, погуляли по вечернему городу, забежали в музей секса)), целовались в такси, закончилось всё половиной ночи бурного секса, причём, начавшегося он в подъезде))) (Здесь тоже смотрите. Не нужно бурного секса в такой ситуации. Либо после бурного секса на утро парню надо прощаться, иначе это положительное подкрепление плохого обращения с вами и увеличение плюса партнера. А так сойдет за шарик перед экологичным уходом в формате «люблю, но вынужден уйти, потому что не получаю уважения». В противном случае бурный секс — плохая идея. После этого наглеющий плюс отмораживается и наглеет все больше)

Но недолго я радовалась, вчера опять начался вынос мозга. Вчера уже я предложила побегать, сходили, вернулись – он голодный. Сделала кое-что поесть, было мало))) Заказали еду и она не едет два часа, а время уже за полночь, надо рано вставать, впереди занятой день. Мне жутко хотелось спать, и когда в 12 30 еды ещё не было, я предложила, что он может дождаться, но я буду спать, ибо просто с ног валюсь. Он отменил заказ и лёг со мной. Спим мы всегда в обнимку и начали целоваться лениво. Потом он начал делать одно движение (ничего особенного, просто одна из ласк), которое мне обычно нравится, но тут почему-то не хотелось и я убрала его руку. (И почему же ей не хотелось? Дайте-ка подумаю. Может потому что устала? Скоро усталость будет расти и множиться. «Бурный секс» случился всего лишь от радости, что он прогнулся, но это очень короткий эффект. Девушки, с вами на месте парня все то же самое, не унижайтесь и не терпите плохое обращение ради бурного секса)

Через некоторое останавливается, спрашивает, неужели мне это не нравится (вопрос логичный). Я отвечаю, что обычно да, так нравится, но просто сейчас что-то не хочется (ну вот так оно и есть!!). И тут он мне такой «окей, а что тебе тогда ЕЩЁ не нравится?!» (Тут у мальчика опять попытка пики, но выходит скалка. То есть у него самоуважение в принципе не дремлет, но уверенности не хватает) Я охренела, ответила, что мне всё нравится и что ну просто какое-то настроение сегодня. «Нет, ну ты скажи, это процесс постепенный, лучше я буду знать, не надо изображать». (Вот здесь опять метания у него. Фраза звучит то ли: скажи, я буду готовиться терпеть, то ли: скажи и я уйду, двояко. Так он и чувствует, двойственно)

Я опять ответила, что всё мне нравится, что я в него влюблена и мне нравится когда он меня обнимает, гладит, просто трогает, что мне с ним хорошо и что если мне не нравится, я говорю – ну просто вот сегодня настроение какое-то. Он, по виду, остался не убеждён и недоволен, но потом мы решили, что мы это просто всё от голода, пошли перекусили и уснули, слава богу, в обнимочку. (Из-за того, что он пытается пиковать, она пугается с непривычки и немножко подлизывается, из-за чего у него происходит пошаговая адаптация к нижней роли, которой он очень сопротивляется)

Короче, я, если честно, не очень понимаю, что делать. Раньше такого не было — даже если что-то ему не очень нравилось, он говорил об этом шутливо, я отвечала шутливо и ласково, и всё. (Ну раньше и вы относились иначе)

Причин для такого охлаждения я могу назвать массу, как связанных со мной, так и нет: мы приехали из отпуска в рутину, там, где мы были, у него много друзей, а тут только я и коллеги. У меня на работе достаточно напряженный период, у него тоже свои события на работе. Всё это, конечно, влияет извне, но я стараюсь, как могу, вкладываться, он тоже старается, я это вижу и всегда поощряю и благодарю, по-моему, всё примерно поровну.

Вообще, когда мы приехали из отпуска, я очень скучала по нему, мы так много времени вместе проводили, а тут раз, и по разным квартирам. И он тоже, в общем-то, как только прилетел, сразу ко мне приехал (я вернулась на 3 дня раньше, он был с семьей). И вообще его отношение изменилось после отпуска – он и там был щедр каким раньше не был, ухаживал за мной пока я болела, ну и я всегда уравновешивала счета, не скупилась на благодарность и поддерживала… Ну или что-то не долгядела. Потом, когда мы приехали, аналогично, и он старался, и я старалась, и вот началось это безобразие. (С вас оно началось. То есть он может и стал чуть-чуть плюсовать тоже, в бар с друзьями до утра и всю ночь не писал, как ты, любимая. Но вы плюсанули сильней и главное, что особенно неприятно, шлангом прикидываетесь, делая вид, что все замечательно, а значит щипцы его будут больше и скалки крупней и обида его на вас, и в конце концов вы сцепитесь и он может сделать пику, хотя она после скалок не будет такой красивой, как без. Но вам все равно может стать плоховато. Так что оставьте свое ненуачо и посмотрите на ситуацию честно и трезво)

Сейчас меня эти постоянные упрёки уже настолько раздражают, что я просто уже не хочу видеть его хотя бы пару ближайших дней. Боюсь блин сказать лишнее, сразу по башке дадут. (Это да. Если он не будет лохом, он предложит вам взять тайм-аут или расстаться. Но если уцепится и будет щипцевать, так и будете дальше отмораживаться, каждый раз выдумывая, чем он вам не угодил и что не так делает)

Но и грустно – я же хочу и самой быть довольной и чтобы он был доволен, и интерес поддерживался! Но мои методы явно разбиваются об реальность))) (Как полюбить парня, к которому вы остываете, я вам сказать не могу. Мы пока программу первого класса изучаем. Что делать парню, чтобы вас разогреть, рассказала бы. Ну да я уже почти все выше и написала. Вспомнить про самоуважение и не цепляться за вас)

Заранее огромное спасибо за ваше внимание!! И отдельное спасибо за книгу, начала читать с упоением. От всей души, удачи вам в следующих публикациях.

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    19.10.16 17:04
Как думаете, почему в ответ на его «иду в бар с друзьями» она не сказала «а я на ДР к подруге»?

yurapekov    19.10.16 17:12
Это прозвучало бы как «Слава богу, что ты сам нашел себе развлечение и не придется вместе идти к подруге». Она почувствовала это облегчение, устыдилась себя и не высказала

Комментарий удален

evo_lutio    19.10.16 17:22
Напросился бы он вряд ли, а вот переживать и контролировать мог бы.

Этого и не хотела скорее всего. А врет себе, что «нупросто» так не сказала, даже и не подумала.

Больше всего удручает, когда пишут письма и обманывают себя же. Почему не попытаться честно оценить свои чувства и эмоции. Поэтому даже советов не стала автору давать. Опубликовала как образец для тех, кто на месте парня.

kulikovan    19.10.16 17:19
Может потому, что тогда пришлось бы предложить парню пойти с ней, а вдруг он согласится, а она этого не хотела, наоборот, рвалась на свободу.

evo_lutio    19.10.16 17:23
В общем, лишний гимор, да.

inspire_writing    19.10.16 17:24
Может быть, потому что автор себе не хочет признаваться в том, что остывает, и поэтому факты немного подтасовывает. Если бы она ответила, что идет на ДР к подруге, стало бы очевидно, что этот план был и раньше, а она говорит о нем в последний момент. И возникли бы вопросы. А так ей хотелось «проскочить» этот неприятный момент и не встречаться с правдой. Тем более, от этого чувство вины могло бы возникнуть, постоянный спутник плюса.

evo_lutio    19.10.16 17:59
Ну да, остывать не хочется и видеть это страшно, потому что расставаться пока совсем не хочется. Просто хочется немного свободы и все.

В начале плюса всегда так.

l2    19.10.16 17:25
Ощущала что она бы тогда «отчитывалась» перед ним, а ей и так свободы не хватало

roklid    19.10.16 17:06
Пику ему надо было делать во время эпизода с воскресным кофе, сразу же после ее признания, что утаила свои планы на вечер пятницы.

evo_lutio    19.10.16 17:07
Пик тут можно сделать много, одна другой лучше.

Пять или больше вариантов самых красивых пик.

Я прошу писать подробней, как и какую.

roklid    19.10.16 17:25
1. Эпизод в ресторане, когда она сообщила о спектакле.
Пика — в ответ на «ещё раз повторила, что ничего страшного, если он не хочет, я тогда просто пойду с друзьями». Сказать что-то типа — вижу, а)что ты не горишь меня там видеть, б) заранее решила, что мне не очень хочется. Судя по всему, это ТЫ не хочешь со мной идти, а спросила для приличия.
2.Воскресный кофе.
Пика — в ответ на «ДР был запланирован». Ты не сказала мне, что идешь на ДР потому что не хотела идти вместе со мной? Вижу, ты не считаешь меня своей парой.
3. Отказала в ласке. Немного не понятно, у кого они были. Если у нее, то тут вообще подниматься и уезжать. Не ночевать. Если у него, то хотя бы уйти спать в другую постель, на диван, курить на кухню. Дистанцироваться физически.


(на пять вариантов еще не тяну, пока это все, что вижу)

evo_lutio    19.10.16 17:58
Да вы и три не очень.

1 — длинная речь прокурора на суде, а не пика. Причем судья — она, вы ее вердикта ждете.

2 — длинно и жалобно

3 — вообще не пика. Ну пошел курить. Она заснула, утром смотрела жалостливо на него, либо не заснула, пришла и спросила, зачем он устроил истерику из-за пустяка, она ведь не его секс-рабыня, чтобы всегда хотеть. Проговорили всю ночь, она его то журила, то утешала, он стал ей еще противней. А задача пики — перевернуть дисбаланс.

l2    19.10.16 17:21
— Мы хотим с парой других друзей сходить на спектакль – должно быть очень круто – пойдём вместе, если хочешь! Но если это вдруг не твой формат, то всё ок!
— Ну в принципе даа, ну почему бы и нет…
— Но ничего страшного, если ты не хочешь, я тогда просто пойду с друзьями!
— Да? Блядь, ну охуеть отношение! /передразнивая/«Я очень хочу пойти только с друзьями, но так и быть, сделаю тебе подачку в надежде что ты все равно не согласишься!». Надоело! Поеду лучше поработаю чем буду терпеть такое. /встать у уйти/

l2    19.10.16 17:38
— всё ли в порядке? почему ты утром задал мне этот вопрос про день рождения?
— просто удивился перемене в твоём поведении, потому что раньше, когда у тебя были планы, ты всегда говорила чётко.
— ну у нас не было планов, ты был в пабе, все равно занят, вот я и не говорила, какая тебе была разница что я делаю!
— и в субботу со мной бегать отказалась, а с подругой поехала!
— слушай, ну подруга предложила на машине за мной заехать и повести мою ленивую тушку по магазинам! А бегать я была все равно не в настроении, вот и всё!

1) — знаешь, дорогая… ЗАЕБАЛО! Вот честно! К плинтусу у тебя отношение уважительнее, чем ко мне! Мне отношения, где девушка со мной общается как будто из под палки — не нужны! Пойду я лучше один погуляю. /развернуться и пойти в другом направлении/

2) — да иди ты в жопу с таким ко мне отношением! /развернуться и пойти в другом направлении/

evo_lutio    19.10.16 18:04
1) никогда не уничижайтесь, особенно делая пику. Девушка подумает — да он весь в комплексах, мне ему нос что ли утирать бежать?

2) ну это коротко, но грубо и похоже на обычное оскорбление. Нет сути. Она может сидеть обиженная, что ее просто обругали, не объяснив, за что. И думать — а нужен мне такой грубиян?

А цель пики — чтобы на другой стороне вырос минус.

l2    19.10.16 18:08
Эх. Думаю, если бы Рома завел себе акаунт «role-model» для регулярных комментариев в этом блоге, тут нашлось бы много желающих поддержать и его финансово :)

evo_lutio    19.10.16 17:54
Вынос мозга дубиной, а не пика.

shugarmaster    19.10.16 17:25
Почему не сказала сразу, что идет на ДР к подруге — не хотела отвечать на его вопросы «когда вернешься», «а кто еще на ДР будет», его контроля и смсок в течении вечера «как ты там, милая», «вы еще долго будете заседать», «может быть тебя встретить и поедем ко мне», а хотела оторваться, чтоб он ее не дергал и не трогал какое-то время, возможно, подумала, что он может изменить планы и напроситься с ней. А так — нету тела, нету дела, и всегда можно прикинуться шлангом на следующий день, как, собственно, они и сделала.

evo_lutio    19.10.16 17:50
Типа того.

Комментарий удален

evo_lutio    19.10.16 17:53
Вот глядите какая ошибка.

Когда вы спокойно говорите что-то жалобное и уходите, это и не пика (где обида и гнев?) и не экологичный уход (для ухода экологичного нужна другая ситуация и другая речь, добрая).

Получается ацкий бурдомес. Страдаете вы, пока бредете в ночи к метро, чувствуя себя истеричкой. Особо если вы парень.

Вторая пика из той же оперы, только еще хуже. В первом случае акцент на «я такой мерзкий, неприятный тебе» (зачем самоуничижаться-то? ) во втором случае завистливо, мелочно и ревниво звучит.

В общем жуть.

yurapekov    19.10.16 17:26
«он и сам, по его словам, квасил бог знает до скольки» — похоже на попытку парня нейтрализовать свою обиду. Типа да я и сам не мог, не больно-то то и хотелось. А на самом деле хотел и мог, это объясняет, почему «потом он выскажет претензию»

evo_lutio    19.10.16 17:50
Скорее всего.

nastya_dao_81    19.10.16 17:28
В самом первом конфликтном эпизоде девушка не осознала своих ощущений: ей не хотелось встречаться со своим молодым человеком, а хотелось пойти на ДР к подруге, и в то же время хотелось, чтобы это прошло незамеченным (как мне кажется, чтобы она вышла в ещё больший плюс незаметнее для него). Для нее это ничего не значит. Но для человека в минусе (того, кто отношениями дорожит больше) это как обман. Неизвестно, как было раньше. Девушка пишет, что у них не было в системе ежедневно предупреждать о своих планах. Но парень ее предупредил (возможно, он уважает ее больше). Тут мне кажется, надо было поставить его в известность. Это было бы честно, равноценно (отношение с уважением к другому человеку, его границам).
Дальнейший эпизод в кафе, когда она интересуется по билетам на спектакль у него, показывает, что она ему делает одолжение (корона), и она совершенно не хочет, чтобы он шел с ней и друзьями (предлагает не очень понятно зачем, может себе не может признаться в том, что чувства к нему охладели и стыдно перед ним, собой). Парень, на мой взгляд обладает эмпатией и чувствительностью, поэтому задает прямые вопросы. Они её ставят в тупик и раздражают, так как нет осознания того, что с ней происходит.
Вы пишете, что можно предложить пики… я попробую:
как один из вариантов: парень мог не обнажать своего непонимания в кафе, а живо и с интересом согласиться. В воскресенье, он принес кофе и уточнил, что она не поставила его в известность о своих планах («намотал на ус»), можно было сделать оч крутую прогулку, так чтобы она не почувствовала недовольства с его стороны, и, конечно, проясняющих вопросов не задавать (по двум эпизодам можно сделать выводы и он их сделал) уже придя домой / или пригласив ее в кафе и угостив чем-то вкусным объявить о тайм-ауте (обозначив что ему не понравилось такое неуважение с ее стороны, сказав, что ей, наверное, нужно время подумать, нужен ли ей он и такие отношения).
Как вариант ещё пики: следующий день — пробежка, они устали, голодные. Он мог приготовить какую-нибудь вкусную еду сам или пригласить в ресторан, и там объявить а тайм-ауте. Ибо ему уже всё было понятно: что чувства её к нему охладели.

Спасибо за данную возможность комментирования.

evo_lutio    19.10.16 18:11
Пожалуйста, но больше не будет.

Все, что вы написали, включая благодарность мне, как будто вы единственная, кому я дала такую возможность, ни о чем.

vesna1100    19.10.16 17:31
Пики:
За кофе, «была ли вылазка запланированной или спонтанной»
Ответ девушки — запланированной.
Его ответ. То есть ты больше не считаешь нужным сообщать мне о своих планах. Тогда я сообщаю о своих. Я сейчас уезжаю. Увидимся через несколько дней, мне нужно обдумать все это.

В постели, когда «а что тебе ЕЩЕ не нравится». Похоже, тебе в целом в последнее время со мной не очень нравится. Ты наверное правда устала. Не хочу тебя напрягать своим присутствием. — И гордо уйти в ночь. Или на диван в другой комнате.

evo_lutio    19.10.16 18:14
Ну это более-менее. Не супер, но сойдет для пики. Хотя уйти на диван — скользко, она придет отношения выяснять, придется правильно вырулить. Но если это его дом, наверное, придется.

shugarmaster    19.10.16 17:33
Варианты пики:
Эпизод в ресторане «ещё раз повторила, что ничего страшного, если он не хочет, я тогда просто пойду с друзьями» — позволь я сам буду решать, чего я хочу.
«ДР был запланировал» — вижу, ты не считаешь нужным посвящать меня в свои планы, сорри, такой формат отношений мне не подходит.
Эпизод в спальне «Я отвечаю, что обычно да, так нравится, но просто сейчас что-то не хочется» — знаешь, что-то теперь и у меня желание пропало, я сегодня посплю на диванчике.

evo_lutio    19.10.16 17:49
Вы вообще про пику что-нибудь читали? Зачем пишете варианты, не понимая, о чем речь.

Ваш мальчик настолько ужасен, что умер бы девственником, я думаю. Такой зануда. Это даже для щипцов и то слишком нудно.

kulikovan    19.10.16 17:34
Заметно нарастает раздражение к концу письма, особенно в последнем эпизоде видно, «вечно он голодный, не наестся, все ему мало, спать не дает из-за своей жратвы, потом еще с ласками дурацкими лезет».
Первая пика. Она написала утром про гулянку и отстань со своим бегом, позвоню, когда сама захочу.
Ответ.
«Значит ты где-то бухаешь всю ночь, а мне ни слова? Я то тебе сказал про свою пьянку и тебя звал, ты не пошла. Оказывается, без меня погулять хотела… Похоже, устала ты от моей компании за отпуск, надо нам друг от друга отдохнуть.»

kfle    19.10.16 17:43
Он её с собой не звал.

evo_lutio    19.10.16 17:47
Многословно для пики.

Пика — это молния.

smth_in_aire    19.10.16 17:35
Попробую по пикам

Пика
1-я пика после тусовки, когда она не сказала что идет на ДР: «Охренеть, рад что ты хорошо провела время, и даже не посчитала нужным мне об этом сказать. Отдыхай теперь сколько влезет»

2-я пика в ресторане c подругой: «У нас были планы, я, как дурак, жду пока ты проснешься, а она с подругой в ресторане. Охренеть отношение»

3-я после приглашения на концерт «ну ничего не скажешь, убедила – типа я иду, но если ты не хочешь, не иди, как будто вообще без меня хочешь идти. Что за нахрен? реши что-нибудь, я уже ответил»

evo_lutio    19.10.16 17:46
3-я вообще ни разу не пика, он примерно так и говорил. Может быть даже ныл меньше. А у вас нытье.

1-ая — по сути да, по форме не очень.

2-ая — скалка. Не вижу пики.

smth_in_aire    19.10.16 18:45
Немного подумав:
1-ая « Пошла втихаря такая. Отдыхай теперь сколько влезет»
2-ая « Если б ты еще позже написала, подал бы в международный розыск. Приятного».
3-я «Какие-то качели ты устроила, значит не надо тебе это, забей»
4-ая в постели: «Так может мне перелечь?» подняться и перелечь, может быть даже у себя

evo_lutio    19.10.16 18:56
Просто перелечь это не пика.

И забей не пика.

А первые варианты слишком грубые.

Вы должны суть понять про пику. Она — реакция на агрессию, справедливая реакция на нанесенную обиду. Поэтому из простого диалога на очень красивую пику сразу не выпрыгнешь, надо задать наводящий вопрос обычно.

Хотя в письме есть пара моментов, где можно сразу делать красивую пику, вообще без всего.

Но у вас получается — ей не хочется секса, а он в гнев. Или она говорит — если не хочешь, не иди, а он в гнев.

Это не пика, а истерика на пустом месте, понимаете?

smth_in_aire    19.10.16 19:01
Да, спасибо большое за разъяснение.

irene_dy    19.10.16 17:36
Возможная пика в субботу вечером
-Привет, ну как ты себя чувствуешь? Весь день отойти не можешь?
— Да нет, меня Маша по магазинам возила, вот только вернулись.
-Да, а ничего, что я весь день звонка жду? Со мной значит у тебя нет сил встречаться, ясно. Привет Маше.

evo_lutio    19.10.16 17:44
Так себе пика.

m_murysina    19.10.16 17:36
Баг Кривляка в самом начале — «Ну, и все мы знаем в надежде на что)))», и поблагодарила, и оценила свысока («Ваши комментарии были ясны»). Подстраиваться сверху ко всем без разбору, видимо, привычная манера.

Потом абзацы самопрезентации, с месседжем: «Все хорошо, динамика позитивная» — корона. В пишет, скорее, чтоб похвастаться, а не с целью решить проблему. Когда все хорошо, и оба ласковые, и бережно относятся к друг другу — это динамический баланс, и нет необходимости в писать в рубрику. Нравится чувствовать свое превосходство, самоутверждается, следовательно, реальных успехов мало. «Ситуация сложилась вдруг» — опыта мало, локус на ситуации.

Локус почти все время на парне вопрос: «А чо он?» задается не с целью узнать мотивы его поступков, с целью узнать, а как бы его еще прогнуть, чтоб мне совсем хорошо стало. Парень все время не прав, а она его строит. Видимо, нравится себе в образе хозяйки жизни, и любит с подружками обсуждать какая она решительная, уверенным тоном с напускной быдловатостью.

Пику можно было сделать, когда пошел за кофе, надо было уйти и что-нибудь такое: гулять с друзьями, в гараж, на рыбалку, в спортзал, по магазинам, в кафе потом бы когда она позвонила, сказал бы: «А чо такова?».

evo_lutio    19.10.16 17:43
Про баг Кривляка, кстати, точно. Именно он. И означает тут буквально следующее. «Ой, моя корона к вам дверь не пролазит, а наклоняться не хочется, не царское дело». Ей обычная просьба — помочь или подсказать кажется наклоном к земле, но получить разбор хочется, как тут быть. Баг Кривляка всегда появляется там, где человеку кажется, что сказать просто — это как бы немножко унизиться. Вот он и кривляется.

А вот то, что вы описываете как пику — это совсем не пика. Опасный маневр, называется — подставиться под пику голым пузом.

Почему, друзья?

namta    19.10.16 17:48
Та самая попытка отзеркалить поведение плюса. Такое поведение само по себе не очень, мягко говоря, так еще и он себя будет сам виноватым потом чувствовать — сделал ведь специально, натужно. Это как приглашение себя пнуть посильнее. Потом будет сильно страдать.

shugarmaster    19.10.16 17:48
Потому что в ответ можно получить «А, то есть тебе в бар с друзьями можно пойти и бухать там полночи, а мне, значит, нельзя уже к подруге на ДР раз в году сходить, ты мне еще и мстить решил, очень хорошо».

evo_lutio    19.10.16 18:06
В какой ответ? Он ее бросил и ушел.

Тут даже такой ответ не получишь, тут получишь только «ты неадекват?»

roklid    19.10.16 17:50
Потому что на его гулянку с друзьями, в гараже и так далее и последующее «ачотакова» уже она могла бы сделать красивую пику. При желании.

l2    19.10.16 17:54
Потому что сам момент сделать пику упустил, решил девушке отомстить и наказать ее, но на самом деле это только создает супер-почву для пики с ее стороны. Дорога ложка к обеду.

И такая месть это как будто даже выход из границ — номинально в своих границах остался, но по факту это представление целиком для девушки. Будет ходить и думать целый день «ну, настрадалась она уже достаточно или еще нет», и тут может прилететь «ну ты и мелочный мстительный мудак» и уезд к маме, и то что целый день про нее думал только увеличит эффект.

natynet    19.10.16 18:00
Она готовит завтрак, он пошел за кофе, никакой агрессии с ее стороны в данный момент не было, чтобы пику делать. Поэтому за мстительный поход «по делам» можно справедливо от нее получить по шапке. Самому придется потом за ней бегать в такой ситуации.

evo_lutio    19.10.16 18:08
Да, конечно. Она завтрак готовит, а он пропал.

Очень странный и ненадежный товарищ. Возможно психически больной или алкаш.

theemotion    19.10.16 18:02
Здесь предлагается не выразить гнев-обиду и дистанцироваться, а молча дистанцироваться и потом прикинуться шлангом. Почти о же самое, что девушка делала, пойдя на ДеРе подружки. Девушке очень легко на это сказать «тебе, видимо, с друзьями интереснее, чем со мной?! ну, ок, оставайся с ними дальше, а я ухожу!»
И ещё девушка плюсует, и парень такими манёврами, не выразив негодование, предоставит ей возможность ещё «найти его косяки». лишний повод подрастить её плюс.

evo_lutio    19.10.16 18:23
Да, верно. Дистанцироваться и прикинуться шлангом это, а не пика.

Так они запутаются оба от вранья и игры в ачотакова.

atoti    19.10.16 18:09
Пика, когда тебя обидели и ты сразу отреагировал.
А тут сказал , что за кофе пошел и обманул. А ведь она еще может начать беспокоиться, звонить по больницам.

evo_lutio    19.10.16 18:22
Да, конечно.

m_murysina    19.10.16 19:01
потому что выглядит как дурак и истерик, заранее обиделся, мнительный слишком. Паникер. Сам себя накрутил.

а надо благородно и красиво. После ее «можешь меня извинить, если тебе было неприятно», сказать: «Я тебя очень люблю, но давай расстанемся, если ты считаешь такое поведение нормальным». И уйти, не нависать.

evo_lutio    19.10.16 19:17
Нет, это не благородно и не красиво. И не пика.

Потому что пика не делается после слов — можешь меня извинить.

И не делается так нежно.

Вы пику представляете визуально?

Комментарий удален

snorkiy    19.10.16 18:20
«Прощай» и «не вижу смысла продолжать» больше на жирную точку похоже, парень потом в ещё больший минус может уйти и бегать за ней начнёт, он же Ее бросил получается.

evo_lutio    19.10.16 18:33
А в чем отличие жирной точки от пики вы понимаете?

И почему после жирной точки уходят в минус больше, а после пики уводят в минус партнера?

vesna1100    19.10.16 18:40
Пика — ответ на агрессию партнера, в своих границах. Поэтому партнер чувствует себя неправым, думает о первом, растит фигуру в поле. А жирная точка — выход из своих границ, по сути, агрессия сама по себе. И тогда стыдно становится тому, кто эту «точку ставит», думает что был неправ, хочет вернуться, и процесс противоположный..

evo_lutio    19.10.16 19:03
Жирная точка не всегда агрессия, но это блеф чаще всего. А так да.

Весь вопрос в том, кто прав. Пика помогает плюсу почувствовать, что 1) он не прав 2)он потерял человека 3)он сам оттолкнул 4)человек очень достойный и гордый. Все это снижает его плюс или выводит в минус. Очень красивая пика всегда выводит, но к сожалению из минуса сильного красивую пику почти нереально сделать. Хотя если очень сильно постараться, то можно. Но многоходовкой. А одним ходом нет.

И вообще тут многие ошибку совершают — пытаются делать пику с одного хода. А пика почти всегда — два-три хода минимум. Очень редко с одного. Вот в этом письме можно и с одного. Где эти моменты?

snorkiy    19.10.16 18:51
В пике что-то от игры в шары есть: ответить адекватно обиде, чтобы партнёр задумался и изменил поведение. Ход за партнером должен остаться, и вина на нем повиснуть. А пикующий в своих границах: его обидели, он симметрично отреагировал. От вины и уходят в минус.
А жирная точка — это перебор. Сам ушёл, сам и возвращайся. Партнеру не над чем думать, его уже бросили «ни за что», даже обидели. Нет симметрии. И проступок партнера уже ерундой выглядит.

evo_lutio    19.10.16 19:12
Вы так боитесь страшного слова «расставание», что упорно не видите мои комментарии к этому посту и к другим про пику, где я прямолинейно пишу РАЗРЫВ.

Не заныть, не надуться, не насупиться, не отвернуться, а уйти. Причем не проветриться на пять минут, а вообще. Или на неопределенное долгое время.

Поэтому в супружеских отношениях пику вообще лучше не трогать, если вы не крутой рыбак.

А вот в начинающихся отношениях, где партнер стремительно уходит в плюс, терять нечего. И если вас обижают и унижают, надо делать пику, а не ныть и насупливаться. После пики ничего обычно не кончается, а только начинается. Кроме случаев, когда вам давно уже нашли замену и мечтали избавиться. И то иногда передумывают.

Все, что вы описываете — это скалочка. Маленькая такая, чтобы постучать, но было не больно, а то вдруг нидайбох уйдет, вам страшно. Игрушечная скалочка, а не пика.

А жирная точка вообще другое. Это когда от вас ничего уже не хотят, а вы пришли сообщить, что уходите. Уходить молча нужно, если вы не нужны.

iatrophobia    19.10.16 17:51
вот тут противоречие » видела, что он недоволен, шпыняет меня постоянно (что бывает вообще редко..)». Т.е. шпынял, но раньше она этого не замечала. Видимо, у парня уже накопилось.

namta    19.10.16 17:57
«В субботу днём он предложил пойти побегать, но я, пришла домой в 5 утра и хотела отдохнуть. О чём ему и написала, но предложила встретиться вечерком как только я отойду, сказала, что позвоню.»

Пика: Ничего себе, ты даже не подумала меня предупредить?! Не надо мне писать, я не хочу теперь с тобой никуда идти.

Если она сказала ему, что это было ДР подруги, а не абстрактная пьянка, то: «А, ты меня теперь стесняешься подругам показывать? Теперь я понял что я для тебя значу». И на этом замолчать.

«Опять же, уже сколько раз было, что в субботу днём занимаемся каждый своими делами, он и сам любитель! Позже подруга предложила поехать по магазинам, я пошла, и, как и обещала, вечером ему позвонила.»

«Только отошла? Хорошо погуляла, ничего мне не сказав. Говорить дальше не о чем.»

evo_lutio    19.10.16 18:21
1. Да, это пика.

2. Тут не очень. Можно натянуть, но для пики нельзя самоуничижаться.

3. Тут нет. Не получится пики. Это не повод — поздно позвонила. Может заболела. Пику надо было делать стремительно на заявление, что пришла в пять утра. Можно спросить — это было запланировано? И если да, все, пока.

kulikovan    19.10.16 17:57
Пика , когда приглашала на спектакль.
— Я тут с друзьями в театр собираюсь, если хочешь, пойдем вместе. Но если не твой формат, то ладно.
— Да, можно сходить…
— Не, если не хочешь, скажи, не стесняйся, я тогда с друзьями пойду.
— Ты мне одолжение что-ли делаешь? Спасибо, не надо.

evo_lutio    19.10.16 18:01
Не поняла, какое одолжение. И где пика.

kulikovan    19.10.16 18:43
Попробую еще.
— Я тут с друзьями в театр собираюсь, если хочешь, пойдем вместе. Но если не твой формат, то ладно.
— Да, можно сходить…
— Не, если не хочешь, скажи, не стесняйся, я тогда с друзьями пойду.
— Ну и убедила, значит ты идешь, а я как хочу, как будто тебе все равно.
— Но я же тебе предлагаю, значит не все равно!
— Так предлагаешь, как будто одолжение делаешь! Да, я бы хотел пойти с тобой, но милостей с царского плеча мне не надо. Пока.

evo_lutio    19.10.16 18:46
Ужасно. Не надо дальше пробовать.

atoti    19.10.16 18:07
1. Позже подруга предложила поехать по магазинам, я пошла, и, как и обещала, вечером ему позвонила.
Пика: Вижу что ты от меня устала. Давай созвонимся ближе к следующим выходным?

2. Про театр — и ещё раз повторила, что ничего страшного, если он не хочет, я тогда просто пойду с друзьями
Пика: Я понял с первого раза. Просто иди с друзьями.

3. Про ласки ночью — Я отвечаю, что обычно да, так нравится, но просто сейчас что-то не хочется.
Пика: дистанцироваться , постараться заснуть. Утром сообщить, что нужен тайм-аут на пару недель.

evo_lutio    19.10.16 18:19
1. А на что тут он делает пику? На ее звонок приветливый?

2. Не пика. Она говорит «Я так и думала, что ты не хочешь» и они жуют свой ужин дальше.

3. Это вообще не пика. Заснуть.

Пика не бывает отложенной на завтра.

ext_2115200    19.10.16 18:11
1-я пика прямо перед рестораном:

— ты офигела вообще! Гуляешь до утра, не предупредив, да ещё врешь следом, что из-за похмелья встретиться не можешь, а сама на шопинг с подругой! Я весь день переживаю, как там моя крошка, чем ее порадовать, а тебе тупо наплевать! Ничего не говори. Ухожу подумать- имеет смысл продолжать с таким твоим отношением.

Вторая пика — в ресторане реакция на билет:

— что за странная провокация меня на отказ! Хочешь идти с друзьями — иди! Я не слепой и вижу, что ты из вежливости и ждёшь «нет». Себе то не ври, ты же умная, все можешь отрефлексировать. А я такую чушь терпеть не буду! * заплатить наличным и быстро уйти

Третья пика в воскресенье утром:
— офигеть! То есть скрываешь, врешь, или стесняешься меня, даже не знаю что хуже. А ведь ты всегда была искренняя, открытая, за это и полюбил. Ну и отлично, раз так! Мне пока тяжело это обсуждать, такое предательство. Приду в себя — позвоню. Пока

4-я в постели:
— да иди ты нафиг! С таким отношением и отторжением, я неровен час импотентом стану! Ты очень сексуальная, но явно что-то пошло не так. Мне надо разобраться, и вообще подумать — надо ли с таким отношением твоим ко мне все это дальше продолжать. *и уйти в другую комнату, а лучше отъехать, если получится быстро, без ожиданий такси 2 часа

evo_lutio    19.10.16 18:17
Давайте вы будете читать мои ответы выше?

А иначе придется вас банить, чтобы сократить число однотипных ответов.

Все очень длинно, нудно, жалобно, с кучей лишних аргументов.

Не надо перед пикой выносить мозг скалкой. Шарик или крючок закинуть можно.

После скалки или щипцов пика тает.

snorkiy    19.10.16 18:16
В ответ на «день рождения был запланированным» можно было ответить: «хватит делать из меня идиота! Это ни фига не нормально. Извини, у меня дела, пока».

evo_lutio    19.10.16 18:34
Это пика что ли? Не фига не нормально. И чо?

allesy    19.10.16 18:26
«И на это он отреагировал «ну ничего не скажешь, убедила – типа я иду, но если ты не хочешь, не иди, как будто вообще без меня хочешь идти».»
— Че это я у тебя после дружбанов? Какой к черту “формат”! Да, я б с тобой куда угодно, но если пятым в очереди, то иди ты…с дружбанами. Мне в таком виде не надо!


«Вернулся, и спросил, была ли моя вылазка в пятницу запланированной или спонтанной. Я ответила, что запланированной.»
— Нормально…и не скзала! Я вижу тебе свобода важнее. Я конечно люблю тебя, но не волнуйся, переболею. Иди!


«Через некоторое останавливается, спрашивает, неужели мне это не нравится (вопрос логичный). Я отвечаю, что обычно да, так нравится, но просто сейчас что-то не хочется (ну вот так оно и есть!!).»
Не нравится…ну я пошел! Хотя жаль, конечно. Хочу тебя всегда!

evo_lutio    19.10.16 18:30
Вы пытаетесь шариком пику дополнить? А получается овсяный кисель.

Шарик пику нейтрализует, когда следует после. Чтобы дополнять шариком пику, шарик в пику нужно встроить. Но это более сложный уровень.

Обычную пику хотя бы освойте пока.

mol_gol    19.10.16 18:36
Когда в театр приглашает и два раза намекает, что не хочет, чтобы он шёл: да я понял, что тебе все равно.
И ещё пику, когда она заявляет, что не будет отчитываться и не даст контролировать себя.
Что-то типа: такая независимая девушка мне не по зубам.

evo_lutio    19.10.16 18:38
Вы мои ответы на комментарии не читали.

Времени наверное не было. У меня тоже нет времени читать ваши.

lil_p4el    19.10.16 18:36
Пика к ситуации с ДР и поездкой с подружкой: «Не предупредила о ДР, вместо встречи со мной поехала с подружкой по магазинам. Для меня серьезные отношения не совместимы с таким поведением. До свидания».
Пика со спектаклем: «Да ты можешь вообще везде без меня ходить. Пока.» (уйти).

evo_lutio    19.10.16 18:52
Друзья, давайте из дефолта выходить?

Потому что с некоторыми я тут в балансе, а с некоторыми — в дефолте.

Последние — те, которые приходят сюда, чтобы просто излить свои мысли, дать реакцию. Ну излейте куда-нибудь у себя, мне это не нужно. Или приходят, чтобы попытаться отгадать загадку, не читая других.

Я уже ответила вверху, какие варианты — нет, какие — ближе, какие — да, и объяснила даже, почему.

Если вам интересно выговориться, а прочитать другие варианты и понять не очень интересно или времени нет, не надо писать, я вас забаню, читайте сразу молча и не будет вам стресса.

Ну и писать по шаблону то, что уже правильно выше, тоже не надо. Ищите новые варианты, не повторяя чужих ошибок. Относитесь с уважением к моему времени и пространству, а я постараюсь относиться с уважением к вам.

loreeblu    19.10.16 18:59
Попробую пику
…Я охренела и сказала, что естественно, я хочу идти с ним, я же ему это предлагаю!

— А я уже расхотел. Знаешь, предложи кому-нибудь еще, кто хочет быть четвертым в вашей компании! Я домой, спасибо за ужин

evo_lutio    19.10.16 19:08
Нет, я выше объяснила, почему.

На что тут гневаться? Если в этой ситуации делать пику, нужно вообще все иначе поворачивать.

Я ведь уже не в первом посте объясняю, надо обидеться и чтобы было на что. А не высасывать обидки из пальца. Это же мелко. И это неэкологично. Против себя играть.

latil    19.10.16 19:12
1: «В субботу днём он предложил пойти побегать, но я, пришла домой в 5 утра и хотела отдохнуть. О чём ему и написала, но предложила встретиться вечерком как только я отойду, сказала, что позвоню.»
— тогда продолжай проводить дальше время с подругой.
2: «И на это он отреагировал «ну ничего не скажешь, убедила – типа я иду, но если ты не хочешь, не иди, как будто вообще без меня хочешь идти».»
— после твоего если не хочешь не иди, я теперь точно не хочу идти.
3: «Вернулся, и спросил, была ли моя вылазка в пятницу запланированной или спонтанной. Я ответила, что запланированной.»
— смотрю я теперь твои планы меня теперь не касаются, похоже теперь меня ничего не должно касаться.
4: «Через некоторое останавливается, спрашивает, неужели мне это не нравится (вопрос логичный). Я отвечаю, что обычно да, так нравится, но просто сейчас что-то не хочется (ну вот так оно и есть!!).»
— не могу успокоиться, пойду спать на диван

evo_lutio    19.10.16 19:22
Туповатые немножко пики, остроты и драмы не хватает, но в целом ничего, такие тоже сработают.

Только, девушки, для вас. Драма — это не длинная речь, речь при пике должна быть короткой. Несколько слов. Ну десяток, не больше.

Хотя чаще всего для пики нужен диалог специальный и возрастание вашего гнева. Но уж точно не монолог, когда партнер сидит, а вы ему длинную речь про свои страдания, обиды, сомнения, чаяния, сны. Это вообще не пика. Это вынос мозга перед уходом. Лучше уж заплакать и убежать, чем долбать ненужными аргументами, с багами училка, попрошайка, штурман и оправдашка в одном флаконе.

linarez    19.10.16 19:22
— Ничего страшного, если ты не хочешь, я тогда просто пойду с друзьями.
— Пойди с друзьями. От такого варианта энтузиазма у тебя явно больше.

— Да, на др подруги я давно планировала пойти
— И давно ты скрываешь от меня свои планы?

— Подруга предложила на машине за мной заехать и повести мою ленивую тушку по магазинам, а бегать я была не в настроении.
— А я не в настроении видеть твою холодность ко мне.

— Обычно да, так нравится, но просто сейчас что-то не хочется
— Жаль, зря старался. Спокойной ночи (отвернуться и заснуть)

evo_lutio    19.10.16 19:25
Только третья кое-как с треском сойдет за пику. Но и то «холодность» это абстрактно. Нужно четче, что не так.

Все остальное просто приглашение к разборке. А последняя вообще не пойми что. Зачем он старался? Он сексом ради нее что ли занимается?

Комментарий удален

evo_lutio    19.10.16 20:09
Почему вы выбираете самую невыигрышную ситуацию для пики.

В ней ведь самой по себе ничего нет. Занудство одно.

Повод для пики — приход в пять утра без предупреждения. Ну если пропустил это, растерявшись, то повод — когда он узнал, что она знала раньше про др, но не сказала.

А со спектаклем пику не сделаешь, разве что зацепить ее как-то, чтобы наехала.

ledykareliya    19.10.16 19:47
В субботу днём он предложил пойти побегать, но я, пришла домой в 5 утра и хотела отдохнуть. О чём ему и написала, но предложила встретиться вечерком как только я отойду, сказала, что позвоню.
-Пойдем побегаем
-Я вчера пришла в 5 утра, плохо себя чувствую, давай позже спишемся
-В 5 утра? И где ты была??
-На дне рождения у подруги.
-Ты только вчера узнала о приглашении?
-Нет, меня давно пригласили
-И почему ты решила об этом умолчать.
-А что такого, ты все равно с друзьями в бар собрался?
-Ну если ты ничего такого в этой ситуации не видишь, то дальше общаться мне с тобой не о чем.

evo_lutio    19.10.16 20:07
Тут после «была на дне рождения» надо было делать пику. Иначе вы кульминацию пропускаете.

Кульминация — это пришла в пять утра. Но можно уточнить — где была, вдруг в больнице. А раз гуляла, ничего не сказав, все, это повод.

Но так тоже сойдет.

denis_lifetime    19.10.16 19:53
Я тогда это интерпретировала как «ну в принципе ок, но не больно то охота» и ещё раз повторила, что ничего страшного, если он не хочет, я тогда просто пойду с друзьями.
— Дорогая, может сходим на этот интересный спектакль вдвоем, без Пети и Маши?
— Нет, я хочу с ними.
— За последнее время ты слишком много времени уделяешь своим друзьям. Я готов представить тебе еще больше времени для этого прямо сейчас. Пока, не звони мне сегодня.

evo_lutio    19.10.16 20:02
Странный диалог.

Она уже идет с друзьями, как она пойдет без них. И почему он такой ревнивый мамин зайка.

И что значит не звони мне сегодня? Она звонит что ли? Она и не звонит.

Офигенное наказание — запретил звонить сегодня, когда она и так не собиралась.

kariolana2003    19.10.16 19:59
Во время диалога на прогулке, после слов девушки про др подруги ‘Я ответила так же, как и написала вам – у нас не было планов, он был в пабе, вот я и не говорила’ можно ответить:

— да? а о чем ещё ты мне не говорила? Что совсем не хотела видеть меня в пятницу, да и в субботу не особо? Ну тогда пока

evo_lutio    19.10.16 20:04
Вы все спецы по щипцам.

Вот это вот описание собственной ничтожности в ее глазах, своей ненужности и прочего — это не пика, это размазывание соплей по асфальту в надежде, что пожалеют.

evo_lutio    19.10.16 21:24
А вот еще интересно. Она вероятно уже писала в рубрику. Или нет? Судя по вступлению, да.

Кто-нибудь нашел ее письмо прежнее?

Похоже, автор думает, что я ее помню. Это вот тоже отсутствие эмпатии. Я никого из вас не помню, авторы писем. По никам уж точно нет. Сколько человек пишут, представьте,

Я и комментаторов запоминаю только когда долго пишут и умное, вот тогда начинаю сразу узнавать, некоторых как родных. А сначала все на одно лицо, это ведь понятно наверное.

tanya_nyc    19.10.16 21:41
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru321507/

Судя по срокам, тот же молодой человек.

evo_lutio    20.10.16 04:07
Ух ты, спасибо.

cocoaigul    19.10.16 22:31
1.
— в смысле ты в пять утра домой пришла??
— у подруги было день рождение
— то есть ты считаешь это нормально?
— ну да.
— ну раз так — гуляй дальше!

2.
— почему ты утром задал этот вопрос?
— потому что раньше ты говорила о своих планах
— ты сам был в пабе, и вообще, я не должна перед тобой отчитываться и ты не будешь меня контролировать
— я для тебя пустое место что ли?
— не выноси мозг
— как скажешь! (развернулся и ушел)

chistovayu    19.10.16 23:02
Попробую.

— Вылазка в пятницу спонтанной была?
— Да нет, запланированной.
— А почему мне не сказала?
— Какая разница, ты все равно в баре был с коллегами.
— Не видишь разницы? Все понятно с тобой.

уйти

или, после «а почему не сказала?»
— Я что, отчитываться обо всем должна?
— Мне все понятно. Ничего ты мне не должна.

и попрощаться.
можно сказать уходя «Я пошел, надо подумать». Если будет вслед говорить «ну че ты, а че такова, ты че абиделся что ли» сказать — позже поговорим, я позвоню. И не звонить

queerness    20.10.16 00:07
— так ты выходит заранее запланировала поход на ДР или спонтанно вышло?
— запланировала
— а меня известить не сочла нужным? в гробу я видел такие отношения! (уходит)

field_house    20.10.16 01:56
Пика:

«Я спросила, всё ли в порядке и почему он утром задал мне этот вопрос. «

Тут он мог взорваться «если ты не понимаешь почему, то что нам еще обсуждать?» И уйти.

evo_lutio    20.10.16 04:01
Хаха) он псих

arrchie    20.10.16 02:49
В субботу днём он предложил пойти побегать, но я, пришла домой в 5 утра и хотела отдохнуть. О чём ему и написала, но предложила встретиться вечерком как только я отойду, сказала, что позвоню.
— Погода супер, пошли побегаем!
— Ой не, я в 5 утра только домой завалилась. Давай оклемаюсь маленько, и вечерком созвонимся.
— Опа, случилось что-то?
— Да не, все ок. С подружками затусили душевно.
— Хм… а что за повод такой внезапный?
— Да день Рождения у Мани был, отмечали вот.
— То есть, это была запланированная вечеринка?
— Эмм… ну, да. Ты в баре был, вот я и подумала…
— Не, погоди. Ты знала, что вечером пойдешь на пьянку? И ничего не сказала мне?
— Ну, у нас же планов не было, а ты все равно в баре был…
— Ты планируешь с кем-то бухать всю ночь, и не считаешь нужным меня поставить в курс дела??
— Ну чо ты начинаешь, ну посидели с девчонками, чотакова…
— То есть, мне должно быть пофиг?? У меня другие представления о серьезных отношениях!

evo_lutio    20.10.16 04:02
Зачем это полотно?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio