Подпольный имидж

img2955-129376

Расскажу про два типа имиджа, которые люди настолько избегают, что вы их просто никогда почти и не видели.

Это ДЖМ и СМС.

Вот это сочетание для женщины первой Д и родительской буквы, а для мужчины первой С и детской буквы — социально неприемлемые сочетания.

Некоторые думают, что С — это женское качество, а Д — мужское, но это не так.

На круге стихий Аристотеля, правая сторона круга — отеческая, она же мужская, левая сторона круга — женская. Огонь и Воздух — мужские стихии, а Вода и Земля — женские стихии.

То есть ДМО и СМО — это два самых мужских типа имиджа, а ДЖД и СЖД — самые женские. Д и С не имеют такого значения, принципиальна последняя буква.

В силу того, что женский пол с древнейших времен считался более ценным (из-за репродуктивных качеств), защита человеческой стаи строилась так, что мужчины пускались в расход первыми, ими жертвовали в первую очередь. Женщин и детенышей охраняли, это биологический инстинкт человеческой стаи, на базе которого сформировались социальные установки.

Если бы человечество эволюционировало иначе, развивалось в иных условиях, возможно женщины были бы крупней и сильней мужчин. Если бы люди жили не стаями, например (ну допустим), защищать самок было бы некому, и отбор признаков шел бы по принципу — самые крупные женщины выживают и рожают, остальные гибнут, за миллион лет в популяции самки могли бы стать крупней самцов, чтобы обеспечить выживаемость потомству, а для самцов размер был бы менее принципиален. Во многих животных видах самки столь же сильны как и самцы, а в некоторых — крупней и сильней самцов, все зависит от приоритета качеств, благодаря которым вид выживает.

У человека получилось на сегодняшний момент то, что получилось. Женщины более хрупкие физически и более опекаемые, а в силу этого более инфантильные. Сейчас выравнивание полов идет стремительно, женщины уже мало уступают мужчинам в личностном и интеллектуальном смысле (в среднем уступают пока) и постепенно сокращают физическую и экономическую разницу (уступают все еще очень прилично). Пока гендерная разница есть и довольно принципиальная. Настолько принципиальная, что люди не чувствуют себя сексуально привлекательными и социально адекватными, если не соответствуют своему гендеру. Отдельные бунтари были, есть и будут всегда, но среднестатистическому человеку очень важно соответствовать гендеру для нормальной интеграции в социум. (Поэтому трассексуалы испытывают такие муки и стремятся к физической смене пола, будь гендер людям не важен, им бы разница между желаемым гендером и внешним видом не мешала бы).

То есть самые женственные типы — это ДЖД и СЖД, особенно СЖД (С усиливает Д последнюю). Самые мужественные типы — это ДМО и СМО (особенно ДМО, Д усиливает О последнюю). Сами по себе Д и С на мужественность и женственность не очень влияют, однако они делают жестче или мягче последние буквы.

Поэтому самая большая гендерная засада возникает для двух типов имиджа: СМС и ДЖМ.

Мужчины СМО адаптируются к гендеру отлично, лучше, чем ДМС (идеальней всех ДМО конечно). Им идет мягкость, лояльность, вежливость и улыбчивость, все эти качества очень актуальны в развитом социуме. Обратите внимание, очень многие ДМС (внешне) считают себя СМО и протестуют, когда им говорят, что они ДМС. Им не нравится ни последняя С, ни первая Д, они не хотят быть дерзкими, плохими парнями, тем более не хотят быть агрессивными, это все социально неприемлемо, а востребовано в какой-то теневой сфере (секс, мода, клубная жизнь). СМО чувствуют себя прекрасно (хотя все равно неправильно одеваются, слишком консервативно, слишком мрачно, а им нужно обязательно ярко, стильно, в более светлые тона и больше аксессуаров). С ДМС мы еще разберемся, быть агрессивными им не нужно и дерзкими тоже нет, нужно просто внести в свой имидж (внешний вид и поведение) некоторые элементы Д и С (последней), конечно в рамках социальных норм.

А вот у СМС — засада. Если СМС не 20 лет, такой мужчина обязательно парится и старается одеваться и вести себя как СМО, поэтому много шарма теряет.

То же самое происходит с ДЖМ. Большая часть из них мимикрируют под СЖМ. Посмотрите на этих носастых женщин с жесткими скулами, у них всегда такие рюши, локоны и такой наивный взгляд, как на подбор. Этим они пытаются смягчить резкие черты лица, а получается мощный диссонанс, который эти черты лица делает намного резче и грубей. Никогда большой нос женщины не смотрится таким огромным, как если она наденет платье СЖМ, еще лучше СЖД, сделает прическу уездной барышни, наденет легкомысленные бусики. Здесь ее нос, даже если он великолепной формы, будет выглядеть как флюгер и все будут думать: ну надо же, наградила мать природа. То есть если хотите сделать просто большой нос великанским и комичным, нацепите имидж СЖД.

Некоторые ДЖМ догадываются и поэтому стараются выбирать стиль ДЖД, а от ДЖМ все равно уворачиваются. Не нравится им быть тетками, тетками СЖМ еще бы можно, это хотя бы женственно и мило, а вот тетками ДЖМ — ни за что. Они говорят «не потяну, надо быть сильной» или «не могу, чувствую себя грузно, побуду пока ДЖД».

Так и СМС. Если ДМС быть не получается (и страшновато), они стараются быть СМО хотя бы, чтобы выглядеть ну хоть немного солидней и мужественней.

Описала проблему, да?

Мужчины хотят последнюю О, но на ДМС тоже согласны. Женщины хотят последнюю Д, но на СЖМ согласны, поэтому хуже всего имидж у СМСов и ДЖМ. Вы их наверняка вообще не видите. Настолько они скрыты от глаз. Если я предложу показать мне фотки ДЖМ, тех, у которых и внешность ДЖМ и стиль одежды, выражение лица ДЖМ, вы не найдете мне практически ни одной фотки, максимум — приблизительные. Как будто нет женщин с большими носами в возрасте! Они есть, но они мимикрировали под СЖМ и ДЖД. Так, что на фото вы их не узнаете даже, такие ракурсы, такой макияж, такое выражение лица, чтобы ДЖМ исчезли с экранов. И в жизни не разглядишь.

И СМС тоже. Нету СМСов практически. СМО максимум, но чаще недоделанные ДМС. Хотя вообще-то моложавых мужчин с маленькими носами много, особенно где-нибудь ближе к Скандинавии или в Азии, но даже там СМСов сложно найти. В Корее разве что. И выглядят такие мужчины-СМС подростками. А вот мужчины 30+ СМС отсутствуют, хотя в природе их полным полно.

Множество людей остаются без адекватного имиджа, потому что мужчина не может себе позволить сыновий имидж с первой С (вытягивает либо отеческую букву, либо первую Д), а женщина не может себе позволить материнский имидж с первой Д (вытягивает либо С, либо последнюю Д). Вытянуть можно все при желании, но шарм при этом все-таки утрачивается. СМСы, которые косят под СМО, выглядят скучными, а если косят под ДМС, выглядят неряхами. СМС должен выглядеть как очень хороший мальчик и тогда он будет магнетизировать женские взгляды (да, ничуть не меньше чем плохие, и я потом расскажу, почему). Но хорошие мальчики либо косят под плохих (и выглядят «как будто ночевали под мостом», по меткому выражению моих комментаторов). Либо косят под дядечек и выглядят асексуально (СМО-то очень сексуально выглядят, а вот СМС косящий под СМО нет).

ДЖМ, которая старается одеваться и краситься под ДЖД выглядит несколько помятой. Смотрите, какой парадокс. ДЖМ хочет выглядеть помоложе и рядится в дерзкие шмотки, а вместо этого выглядит более старой. Будь она в своем имидже, выглядела бы молодой. Как так? А это так же как с носом, который диссонирует с локонами и вырастает в размерах от диссонанса. Когда вы создаете контраст, вы подчеркиваете предмет. Любое качество мы можем оценить только, если СРАВНИМ его. Когда вы напяливаете на себя имидж девочки, вы позволяете наблюдателю воспроизвести образ девочки, которой этот имидж годится, и сравнить ее с вами. А если вы одеты по возрасту (точнее по своей последней букве, возраст не главное, бывают молодые ДЖМ, которые в имидже ДЖД тоже выглядят старыми, и бывают немолодые ДЖД, которых этот стиль не старит), наблюдатель не сравнивает вас с девочкой, он может сравнить вас с теми, кто старше и увидеть, что вы молодая стильная женщина.

Вам задание, друзья. Попробуйте найти фотографии ДЖМ, которые идеально соответствуют имиджу (внешность, прическа, одежда, выражение лица, пластика тела). Так же покажите женщин, которые по типу ДЖМ, но рядятся в имидж СЖМ и ДЖД, расскажите, что в их имидже не так (одежда или прическа или выражение лица) и как надо изменить, чтобы получилась красивая ДЖМ.

И мужчин СМС тоже ищите. Найдите тех, кто хорош в своем имидже, и тех, кто похож на СМС, но упрямо пытается натянуть на себя имидж СМО или ДМС. Скажите, что не так в их одежде, стрижке, выражения лица. Как надо.

После этого я напишу основные принципы, как надо строить имидж ДЖМ и СМС, а главное — как они должны себя вести с противоположным полом, чтобы завораживать обаянием и сексапилом. Опять парадокс, но СМС — самый сексуальный мужской тип может быть, а ДЖМ — самый сексуальный женский, и я расскажу почему так.

Комментарии

omgomg_no    17.10.16 14:05
Попробую начать с Азии. Один из лучших голосов Кореи. Зовут пак ХёШин, 34 года. И всё в нем прекрасно с ног до головы.) Чаще всего он во что-то очень простое одет + немного серебряных украшений.
В движении вместе с голосом как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=Gyoyz08f_O8 (видео не просили, поэтому я ссылкой… чтобы можно было посмотреть, какой он взрослый и красивый, если есть сомнения) )

evo_lutio    17.10.16 14:23
Имидж подростка. Не надо азиатов, это все другое.

evo_lutio    17.10.16 15:09
На второй фотке бурдомес какой-то, зачем-то покрасил волосы, растрепал типа ДМС, косуха ДМС-ная, а взгляд не то что СМС, СЖД я бы сказала.

dinuka    17.10.16 14:07
Вроде соответствуют образу ДЖМ: уверенный спокойный взгляд, лаконичный стиль одежды.

margtem    17.10.16 14:14
Для меня удачный ДЖМ это вот:


а неудачный, исковерканный и извращенный вот:

и еще:

Обеим дивам очень недостает элегантности, спокойствия, уравновешенности.

evo_lutio    17.10.16 14:22
Можно «для меня» не прибавлять? Я баню за глупости. Для всех ДЖМ выглядят одинаково.

А вы вообще даже близко не в курсе типов. Первая с маленьким носом, последняя тоже, ничего похожего вообще.

chistovayu    17.10.16 14:34
Первая Сигурни Уивер в ДЖД более улетная, мне кажется

evo_lutio    17.10.16 14:53
Хотя там нос С, но тут ДЖД конечно как образ.

evo_lutio    17.10.16 14:24
Ничего подобного. Особенно вторая ни сном, ни духом.

Кто скажет что не так?

И оставьте вы слова «гармоничная». Все типы должны быть гармоничными. И при чем тут покой? Огонь спокойный?

athen_a    17.10.16 15:34
Вторая похожа на ДЖД. А не так у нее — мягкие локоны и осветленные концы волос, имхо.

evo_lutio    17.10.16 15:39
У нее все не так.

Нос у нее небольшой тут, С, но даже если бы был большой, большой рот и глаза, это уже не ДЖМ, у ДЖМ настоящей должно быть довольно жесткое лицо, а большой рот и глаза делают лицо детским.

Губы накрашены секси — винная ягодка, взгляд ДЖД-шный, волосы совсем не ДЖМ.

kariolana2003    17.10.16 14:12
Певица Маша Распутина, мне кажется, свой тип имиджа ДЖМ прячет не только во время концертов.
На снимке она пытается выглядеть СЖД: расслабленный розовый костюмчик, резиночки, хвостики, завивка, розовая помада… — все не подходит, кроме , возможно, очков. Лицо выглядит грубоватым, розовый цвет старит, а не добавляет свежести.

evo_lutio    17.10.16 14:25
Она СЖМ. Где нос? Давно отпилила. Голос разве что хриплый.

kariolana2003    17.10.16 14:32
Здесь Распутина оделась как ДЖД. Прическа — СЖД.


Близко к ДЖМ.

evo_lutio    17.10.16 14:34
Все мимо. Хватит. Не постите больше, почитайте других.

iskra_di    17.10.16 14:19
попался няшный смс))

evo_lutio    17.10.16 14:26
Фрик.

evo_lutio    17.10.16 14:31
Точнее нет, одет хорошо, но это не СМС и вообще слишком старый, чтобы равняться молодым мужикам СМСам.

latil    17.10.16 14:21
Джастин Бибер имилж под ДМС сейчас.
Моложавость еще не ушла, мог бы и дальше линию СМС вести

Зак Эфрон, по моему один из самых красавчиков, которому идут комедийные роли,
ему достаются роли где он не всегда умный, но даже окружение в фильмах видят его обаятельным.
Сейчас стремится под СМО, не всегда органично.

evo_lutio    17.10.16 14:27
Вот последний да, СМС, а косит под ДМО прямо, не то что СМО.

ira_plyushkina    17.10.16 14:28
На сколько я понимаю, вот пример джм. Взрослая, сильная, красивая.

evo_lutio    17.10.16 14:46
Сильными красивыми все типы должны быть. А взрослыми все взрослые люди.

Вы бы подбирали другие слова хотя бы. Иначе автоматически дискредитируете другие типы имиджа.

Что в этом имидже не ДЖМ? Вопрос всем.

zhu_ravlik_    17.10.16 14:48
глубокое декольте тут лишнее, серьги великоваты

demoiselle_s    17.10.16 14:49
Может быть вырез великоват.

polina_ponc    17.10.16 14:50
многовато пуговичек расстёгнуто.

samsebezvezda    17.10.16 14:51
Вероятно, очень сильно расстегнутая рубашка и серьги

ext_3011559    17.10.16 15:03
Тонкие черты лица, маленький нос, мягкие линии стрижки.

ilze_retz    17.10.16 15:10
Прическа, серьги. Рубашку бы тоже застегнуть, да )

chistovayu    17.10.16 15:25
Наверное вырез слишком глубокий и прическа слишком мягкая, локоны ниспадают на лоб

evo_lutio    17.10.16 15:34
Да, и вырез, и челка СЖМ, еще и белокурая, и серьги не очень.

athen_a    17.10.16 15:37
а мне снова мягкие подкрученные локоны мимо ДЖМ, тем более на такой холодный блонд локоны вообще не очень, если ты не Дейнерис Таргариен ))).

evo_lutio    17.10.16 15:46
Конечно мимо.

chistovayu    17.10.16 14:29
Может быть ошибаюсь, но первой в голову приходит Мерил Стрип. Мне кажется, что когда она в близком к ДЖМ образе, то абсолютно идеальна — величавая, интеллектуальная, аристократичная такая.
Но она часто в образе СЖМ. И тогда вроде бы что-то теряется — то ли величавость, то ли аристократизм, становится более простой и похожей на учительницу литературы или музыки. По-моему, ключевой момент — прическа, когда мягко и естественно — то вот учительница литературы, когда более аккуратно и строго — аристократка. И цвета. В пастельном она какая-то неестественно милая. В черном элегантна и шикарна до неба просто

Частично ДЖД, по-моему неплохо, но более строго еще круче было бы — другой топ и без шляпы


Тут прическу надо строже и аккуратней и мягкий свитер слишком прост для ее внешности


Ну… Не очень :(


Намного лучше!

evo_lutio    17.10.16 14:47
Вопрос, какие именно детали имиджа (одежды, прически, взгляда, макияжа) выбиваются из стиля ДЖМ..

Ну посмотрите на вопрос в посте. Анализ я прошу, а не просто фотки. Фоток по этому тегу вы уже миллион повесили.

chistovayu    17.10.16 15:49
Наверное, в данном случае из образа ДЖМ больше всего выбиваются кудри на третьей фотке. И женственные театральные украшения.
В макияже: светлые брови — вид беспомощный. Надо выделять как на первой фотке.
Добренькая-милая улыбка и мягкий взгляд тоже выпадают из ДЖМ — слишком много сахара.
Еще наверное волосы надо темнее и без мягких цветовых переходов, все в один цвет.

evo_lutio    17.10.16 14:30
Можно ДЖМ не представлять тетями в костюмах с начесами? Они не так выглядят.

Давайте модных и красивых. И помоложе. 40-50 максимум. Старых не надо, там нет сексапила уже. Шарм есть но другой.

les_i_ya    17.10.16 14:35
Удачная ДЖМ
Барбара Стрейзанд

evo_lutio    17.10.16 14:48
Она не ДЖМ.

И здесь ну вот вообще не удачная, даже если бы была ДЖМ. Что из имиджа ДЖМ полностью выбивается?

Вы будете анализировать и просто фотки вешать?

athen_a    17.10.16 15:44
пухлые губы, большие выразительные глаза. вообще она здесь, кажись, косит под СЖМ, какую-то мягкую романтику хотела сделать.

chistovayu    17.10.16 15:56
Мейк ДЖД, выражение лица СЖМ ))

million_blog    17.10.16 15:52
Мягкая чёлка, глаза большие пыталась нарисовать, мягкий взгляд вымучивает, улыбается нежно так, свитерок или кардиган что там на ней мягкий, тонкий, СЖМ такой пойдёт. ДЖД она.

ext_3628873    17.10.16 16:52
поза сама здесь очень нежная и мечтательная, выражение лица тоже.

dr_olga_and    17.10.16 14:37
Вот тут Максим правильный СМС

Тут косит под СМО или ДМС (взгляд отеческий, щетина)

А тут под ДМС (курточкой), но лицом СМС

Пугачева в образе СЖМ

И ДЖД

Тут вроде ДЖМ

И тут ДЖМ

Раневская в ображе СЖМ выглядит жалобно.

ДЖМ лучше

evo_lutio    17.10.16 14:51
Про Галкина совершенно верно. Хотя опять нет анализа, что именно так, что не так.

Про Пугачеву нет, она СЖМ, но стиль не выдерживает. Хотя все песни точно СЖМ и образ такой.

Про пожилых дам не надо, их вы всех сейчас отнесете к ДЖМ, но там нет сексапила и это отдельная история.

Только про молодых, 50 — максимум давайте, чтобы было наглядно.

dr_olga_and    17.10.16 15:01
Анализ:

Для СМС хорошо: ухоженный вид (волосы, кожа, зуба), одежда гладких фактур, классика или смарт-кэжуал, лаконичность в аксессуарах, такая «прилизанность».

Плохо: закос под ДМС (кожаная куртка контрастирует с невинным лицом), СМО (не хватает в облике надежности — «не верю», вид как с похмелья).

evo_lutio    17.10.16 21:30
Все верно, только СМО небритость тоже не идет и делает как с похмелья.

Небритость вообще только ДМСам идет по-настоящему, иногда ДМО, но и то аккуратная должна быть небритость, лучше фигурная такая.

А все потому, что нежные и мягкие черты СМО требуют такой же мягкой кожи или мягкой, очень аккуратной, светлой или седой бороды, короткой, стильной. Небритость делает мужчину жестче, для этого нужна Д. Особенно когда еще черная щетина, там вообще жестко.

А про Раневскую точно получилось, образы говорящие.

demoiselle_s    17.10.16 14:41
Наташа Макэлхоун
очень красивая в образе ДЖМ и совсем теряется в цветочках


В «Mamma mia» с Мэрил Стрип большой диссонанс между её внешностью ДЖМ и прической (кудри), одеждой в фильме.

demoiselle_s    17.10.16 14:51
Или Тильда Суинтон в романтическом образе тоже совершенно терятся, слишком мягко, нет четких линий.

evo_lutio    17.10.16 14:57
Вот тут надо прямо четко писать: локоны длинные небрежно растрепанные, вырез большой и круглый, цветочки и т.д.

evo_lutio    17.10.16 14:52
Где, что именно, что так, что не так?

Давайте уже предметно и детально разбирать, а не просто «вот тут ок, тут хуже», это все уже много раз было.

demoiselle_s    17.10.16 15:02
ДЖМ не подходят пышные, не структурные, мягкие кудри, волны, небрежная прическа, растрепанные волосы. Нужны или прямые волосы или четкие завитки, или собранные волосы.
ДЖМ не идут аляпистые принты, скорее одноцветное. Не стоит добавлять цветочки, бабочек, мишек, рюшечки.
Ткань скорее плотная, чтобы держать форму. Не нужно растянутых свитеров, бесформенных или воздушных платьев.
Фасон нужен без вызова, без чрезмерного обнажения.

evo_lutio    17.10.16 15:27
ДЖМ иногда идут растрепанные короткие стрижки, но форма все равно должна быть, не локоны и не копна волос.

Свитеры растянутые тоже иногда идут, главное, чтобы это выглядело комфортно и без вызова игривого.

balenciaga022    17.10.16 14:46
Сара Джессика Паркер ДЖМ, которая прячется то в СЖМ:

То в СЖД:

И самое неудачное ДЖД:


Очень сложно найти ДЖМ хорошую. У всех пластика носа)

evo_lutio    17.10.16 14:58
А вот почему Саре ДЖД идет даже меньше, чем СЖМ? Как думаете?

balenciaga022    17.10.16 15:10
Потому что строить из себя Д когда ты М означает молодиться. Это смотрится нелепо, порой на некоторых очень жалко даже.

evo_lutio    17.10.16 15:13
Она очень М, даже в ранней юности была, а уж дальше тем более.

Тот самый случай, когда М с юности. А ее очень сильная Д само собой это все увеличивает.

Но СЖМ ее делает просто некрасивой, а ДЖД нелепой. Хотя ДЖМ была бы классная, но так никогда и не пробовала, похоже.

dr_olga_and    17.10.16 15:21
Вот тут вроде ДЖМ, особенно на второй фотке. Макияж бы не такой веселенький на первом фото, и декольте чуть позакрытее на втором.

evo_lutio    17.10.16 15:24
Да, на второй почти нормально. Был бы вырез чуть меньше и попроще, типа маечный, было бы лучше.

evo_lutio    17.10.16 15:28
Хотя тут тоже прическа скорее СЖМ, чуть бы аккуратней, но из-за того что лицо очень ДЖМ, нормально даже так.

balenciaga022    17.10.16 15:28
А тут тандем) СМС (ее супруг) в образе ДМО и она сама ДЖМ в образе СЖД

evo_lutio    17.10.16 15:31
Хаха, точно.

polina_ponc    17.10.16 15:12
получается пожилой хулиган-возраст торчит.

kiizz_2    17.10.16 15:20
В сжм ей плохо, потому что грубые черты лица подчеркиваются, но в целом вид бодрый и свежий хотя бы, тонус присутствует. А в джд вылезают морщины и ощущение какой-то усталости. Как будто женщина старается бодриться, но, если чесно, за’балась.

plushki_est    17.10.16 14:48
Удачные образы ДЖМ в кино — Мерил Стрип в «Дьявол Носит Прада» и Ева Грин в новом фильме Тима Бертона — «Дом для Странных Детей Мисс Перегрин»

evo_lutio    17.10.16 15:05
Побежали все в гугл смотреть.

Не надо так больше писать никогда.

plushki_est    17.10.16 15:42
Ева Грин

chistovayu    17.10.16 16:03
У мисс Перегрин маленький нос С, а макияж яркий вызывающий джд-шный

plushki_est    17.10.16 16:23
Не маленький. На первой фотке плохо видно

evo_lutio    17.10.16 16:39
Конечно небольшой и изящный нос, зато большие глаза, мягкие губы и мягкий овал.

Вы не понимаете, что Д — это жесткость и резкость черт? Даже грубость (у мужчин).

Насупленное выражение лица тут не при чем.

lewella    17.10.16 16:05
У нее вроде нос маленький, больше на первую С похоже. А одежда и мейкап ДЖД.

iz_rebra    17.10.16 14:49
хочется снять с неё пёстрые одёжки «»С», изменить выражение лица на спокойное, и одежду надеть глубоких цветов, однотонную, без финтифлюшек.


вот здесь пытается быть с первой «С» и ДЖД, тоже хочется спокойствия и достоинства добавить, снять всё резкое, вычурное и легкомысленное, оно на ней смотрится дёшево


здесь гораздо красивее.

evo_lutio    17.10.16 15:03
Да чем же красивее? Можно без вкусовщины? Писать надо конкретно по типам детали. Давайте конкретики побольше?

С чего вы решили, что она ДЖМ? ДЖД она. И на второй фотке вполне адекватна. Блонд не очень идет ДЖД, а так все хорошо.

rough_rosemary    17.10.16 14:54
Anjelica Huston, по-моему, ДЖМ и по образу и по внешности. Кончено, она по-разному одевалась, но по-моему в общем от нее цельное впечатление и образы вроде бы похожи:


В семейке Аддамс она незабываемая, вроде и комедия и образ гипертрофированный, но вот она там сексуальная нешуточно, по-моему)) Вот у кого осанка! И выражение лица по-моему подходит, с мимикой: она себя несет, очень сдержанно грациозная. Человек ДЖМ, кажется, в хорошем смысле — как будто на сцене все время, движения театральные такие, выверенные и точные, царица.
Мне даже кажется что в Семейке Аддамс она соблюдает границы как Д)) А в старой версии взяли девушку с девичьим типом, а мужа с Д-носом, в новой наоборот)

в интервью

А вот здесь она «мужиковатая» и наверное так боятся выглядеть ДЖМ как раз, но по-моему очень интересная, запоминающаяся и мощная; второй образ немного феминней. Но все же такие более расслабленные позы идут ей меньше «собранных».


Хотя иногда и Anjelica Huston СЖМ пыталась быть и ДЖД. Ретро СЖМ-образ с нежной волной сразу делает черты лица грубоватыми и какими-то неотесанными. А образ с мини-юбкой просто старит, неловко за эти открытые ноги, еще и подалась так вперед, впечатление заискивающе-жалкое. Вместе с ногами и руками такими ощущение стеснения от позы вкупе с диссонансом М. Совсем не ДЖД посыл

evo_lutio    17.10.16 15:07
Она абсолютно везде пытается быть ДЖД, на всех ваших фото.

evo_lutio    17.10.16 15:10
И взгляд, и макияж, и прическа с одеждой в основном.

rough_rosemary    17.10.16 15:38
Ох, и правда, совсем я упустила, что это все под ДЖД женщину-вамп( «Почувствуй на практике» прям, все или мягче-девичей пытаются быть или сексуальней-провокационней, даже мысленно трудно абстрагироваться и представить привлекательное и женственное — и без первого и без второго элемента.

evo_lutio    17.10.16 15:41
Вот совсем ДЖМ 100% фиг найдешь.

Обязательно будет смесь. Иногда ни одного элемента ДЖМ не останется.

evo_lutio    17.10.16 15:43
Ну а в силу того, что лицо 100% ДЖМ — близкопосаженные глазки, нос, подбородок, жесткий рот, брюнетка и т.д. не сказала бы, что она красивая. Может в динамике в кино и да, а на фото нет.

Не идет ей ДЖД. ДЖМ было бы супер.

evo_lutio    17.10.16 15:44
На первом фото выражение лица ДЖМ, но все равно подпорчено нарядом немного, а на других фото и взгляд ДЖД тоже.

la_renar    17.10.16 15:14
Елена Сергеевна Булгакова


Танцовщица Maria Pages.


Марлен Дитрих

evo_lutio    17.10.16 15:18
Это что? Идеальные образы ДЖМ?

Даже вторая? Жуть.

Не нужно про маскарадные костюмы, пожалуйста, мы ведь про современный имидж.

evo_lutio    17.10.16 15:21
Насчет второй. Прекрасный нос, осанка и взгляд.

Но вот пример как СЖМ-имидж — единственный легитимный для женщин делает из красивой женщины носатую и грубую.

iskra_di    17.10.16 15:17
хотя все равно в ней джд какое-то уже чудится. в посадке головы что ли

evo_lutio    17.10.16 15:20
Да не то что чудится. Она всегда была СЖД, с возрастом доросла до ДЖД, но ДЖМ не будет никогда.

И здесь имидж ДЖД.

krotti    17.10.16 15:43
София Коппола. Удачная ДЖМ

evo_lutio    17.10.16 15:48
Одурели вы что ли? СЖД 100% на этом фото. Обе буквы наоборот.

evo_lutio    17.10.16 15:54
Друзья, ну хватит вешать фото и свои вердикты. Ваши вердикты — пальцем в небо.

Давайте анализ, чтобы я хотя бы видела, где вы мимо.

Фото без анализа больше не надо, хватит.

evo_lutio    17.10.16 16:01
Нежная, мягкая, юная девушка, с локонами, с очень пухлыми губами, с ямочками на щеках.

Даже ДЖД сложно сделать, хотя нос позволяет. Но на этом фото даже носа не видать. Выбрали.

Комментарий удален

evo_lutio    17.10.16 15:52
Да уж, ДЖМ, ни дай бог. Если это строго и элегантно, то что тогда нестрого?

Она ДЖД.

marina_black    17.10.16 15:54
На мой взгляд красивый имидж ДЖМ у певицы Нины Шацкой: при крупных чертах лица — простая гладкая прическа, прямой взгляд, закрытая одежда без излишних украшательств, уверенное и доброжелательное выражение лица, всегда прямая осанка.

evo_lutio    17.10.16 15:57
А у других типов неуверенное и недоброжелательное выражение лица должно быть?

Что же делать-то с вами? Что же у вас весь анализ «спокойная, гармоничная» и прочие глупости. Анализ — это перечисление деталей облика — длина волос, структура локонов, посадка глаз, величина носа, выражение лица, вырез, цвет, фактура одежды, поза.

Вот здесь у вас вообще все не ДЖМ, нигде нет признаков ДЖМ в имидже.

Может черты лица и тянут на ДЖМ (хотя и СЖМ ок), но все остальное нет.

polina_ponc    17.10.16 16:09
с такими широко посаженными глазами и мягким губами она точно не ДЖМ. Возможно СЖМ, косит под ДЖД.

im_feeling_good    17.10.16 15:56
Я не поклонница Тимошенко, но создать внушительный женский образ ей удалось в свое время.
Нос не слишком выражен, но манеры у нее Д. СЖМ ей бы по внешности больше подошел, но это потребовало бы другой образ поведения.

Аккуратно убранные, гладкие, однотонные волосы (коса вроде лишняя, но это же личная фишка), пастельные тона в макияже, лаконичные украшения (жемчуг, броши). В одежде — платья средней длины, однотонные, никаких излишних вырезов.

Более поздние «выходы» с кудрями и прямыми распущенными волосами выглядят как попытка молодиться.

elle_fa    17.10.16 16:01
Прическа, украшательства, оборочки, носик, взгляд… Везде С

evo_lutio    17.10.16 16:07
Причем имидж совершенно верный у нее. СЖМ.

Идеальный почти. Чисто внешне. Ведет себя не всегда, но имиджмейкер нормальный у нее.

evo_lutio    17.10.16 16:05
Так за манеры Д идите в бан, пожалуйста.

Осталось только еще всех СЖД с манерами Д сюда натаскать, чтобы абсурду добавить.

Тип определяется ТОЛЬКО по чертам лица. А не по вашим несчастным манерам.

kiizz_2    17.10.16 15:59
София Коппола.
Вот это видится удачно.

Волосы хоть и волной, но не локоны, одежда лаконичного цвета и фаснона, но без жесткости, открытость умеренная. Возможно, браслет (или часы, что это там у нее) поувесистее надо бы и более геометричной формы?
А тут под ДЖД закос, помада слишком нежная, вызывающий принт, за длину не скажу, м.б. было бы платье расцветкой спокойнее и обувь более закрытая, то и длина такая была бы ок.

Ну и в целом, тело слишком субтильно выглядит с таким лицом.

evo_lutio    17.10.16 16:04
Все равно это девочка, даже на первом фото. И рот большой, губы пухлые, прическа не ДЖМ.

Ну нос тут видно Д, но все равно ДЖД.

И имидж — это не просто надеть строгое и черное, этого слишком мало, да и грустно как-то.

kiizz_2    17.10.16 16:17
Мм, хотела дописать, но Вы опередили)) конечно, губы и овал лица нежный мешали ее к ДЖМ отнести, но глаза вроде небольшие и близко посажены — перевесили.
Хочется же ДЖМ-то классную найти!)

evo_lutio    17.10.16 16:13
Друзья, смотрите, все очень просто.

Если нос большой, но большие глаза и(или) губы, то можно делать ДЖД. Секси-образ или образ хулиганки.

Если нос большой, глаза небольшие и рот небольшой, а подбородок наоборот резкий, только ДЖМ, даже если даме 20 лет.

Отсюда исходите.

Очень пухлые губы и большие глаза позволяют женщине до старости быть Д (последняя), ну иногда она может стать СЖМ, если нос небольшой.

Смотрите на черты лица, а не на то, какое платье. Платье можно снять и надеть другое. И нужно чаще всего.

evo_lutio    17.10.16 16:14
И обратите еще внимание, что все почти женщины стараются глаза увеличить макияжем, ресницы закрутить и распахнуть, бровки выгнуть, придать себе детское выражение. И губки попухлей нарисовать.

Так вот СЖМ это еще идет, а ДЖМ нет, уродует.

baalamestre    17.10.16 16:13
Танцовщица и преподаватель танго Аврора Любис. Четкие линии лица, большой нос, сильный подбородок, близко посаженные глаза, твердые узкие губы, минимум макияжа даже на сцене. Короткая стрижка без локонов и растрепанности, темный цвет волос. В своем любимом имидже СЖД выглядит неуместно, словно в чужой одежде. В ДЖД немного гармоничнее: этот имидж поддерживается профессией, но даже в самых открытых нарядах не чувствуется свойственного ДЖД сексуального вызова. Хочется большей строгости и сдержанности в одежде.

kfle    17.10.16 16:16
Ахматова — ДЖМ:

строгая гладкая прическа, строгие прямые линии платья, тяжелая шаль. Правда, вырез, наверное, великоват для ДЖМ…

evo_lutio    17.10.16 16:21
Давайте современных все-таки.

ilze_retz    17.10.16 16:20
Палома Пикассо. ДЖМ по чертам.
Правда, вырезы и украшения от ДЖД


В молодости очень красивая ДЖД.
Все гармонично смотрится, и взлохмаченность легкая, и открытые плечи, и кулон массивный.
Улыбка, может быть, робкая немного, если придираться )


Вот здесь правое фото ближе — ДЖД образ. Наверное более раннее. Яркая помада, кольцо поверх перчатки…
А левое ДЖМ, хотя неприкрытая грудь диссонирует. Но макияж вроде удачный.


Здесь, вроде бы, все ДЖМ-ное.
И одежда лаконичная, и украшения, которых хоть и много, но они достаточно изящные, и прическа.


Тут молодая, но ДЖМ — и блузка с юбкой соответствуют, и туфли, и украшения… И прическа, теоретически — хотя форму бы другую.

evo_lutio    17.10.16 16:26
Ну, с натяжкой можно так сказать. Хотя на последней все же она пыталась одеться под СЖМ, бант на груди, юбка укороченная, прическа. На предпоследней — более похожа на ДЖМ, но скучновато, хотя и симпатичная.

Все-таки имидж ДЖМ нельзя строить на одной только сдержанности и мрачности. Где яркость огня?

ilze_retz    17.10.16 16:30
Вот тут намного удачнее прическа, не такая приглаженная, более живой образ.
С украшениями только… колье без браслета было бы лучше, наверное. Один четкий акцент.

tenderskin    17.10.16 16:20
Актриса Anna Chancellor.
1.2.3.4.
1. Имидж ДЖМ. Большой нос, брюнетка, природные жёсткие локоны, «хищные» брови. Глаза большие, не узко посаженные, поэтому на втором фото не выглядит плохо в образе СЖМ.
2. Имидж СЖМ, как мне кажется. Почти то же самое, что и на первом фото, но на первом анималистичный принт, а тут мелкий цветочек, и на первом фото волосы имеют характер, а тут мягкие волны. На первом фото осанка царская, открытая поза, на втором фото она как бы закрывает тело рукой.
3. Неудачный ДЖД, макияж подходящий, но всё портит слишком вызывающий вырез, бросается в глаза неподходящий возраст.
4. Кадр из «Гордости и предубеждения», хоть и образ, но видно, что рукава воланчиком, оборки на платье, цветочек на головном уборе, «женственные» украшения, которые должны придать ей мягкости и красоты, но слишком лицо диссонирует со всем этим украшательством. Выглядит как лошадь в кружевах.

ledykareliya    17.10.16 16:21
Джулианна Маргулис, в фильме «Хорошая жена», ей как я поняла пытались сделать имидж ДЖМ. Но я сомневаюсь на счет первой Д. Одежда строгая, нет глубоких вырезов, длина юбок либо по колено либо ниже. Ткани плотные, одноцветные.
Длина волос средняя, в основном, прямые волосы или с легкими волнами. Нос у нее хоть и не большой, но скулы четко очерчены, рот большой. Всегда прямая осанка.

evo_lutio    17.10.16 16:23
Большой рот — признак последней Д, а не М.

Большеротые и большеглазые — дети. Младенцев видели?

angel_helga    17.10.16 16:22
Искала ДЖМ в фотографиях с модных показов, оказалось — очень немного цельных образов, даже когда автор, как кажется, стремится показать именно ДЖМ. Здась, например, для полноты образа должно быть по-другому загримировано лицо — без попытки избразить глаза более широко расставленными:

Здесь слишком яркая помада, великоват вырез и вызывающе широкий и вызывающе крокодиловый пояс.

У этой модели маловат нос, и сидит она не по-ДЖМ (скорее, ДЖД):

Здесь бы поменьше бижутерии, но ничего не поделаешь, Шанель.

evo_lutio    17.10.16 16:30
Все модели очень С, имидж тоже совсем не Д, ну разве что на первом фото, но бессмысленно разбирать имидж, если модель из другой оперы, получается другое все. Например первое фото девочка СЖД андрогинная немного, смотрится как мальчик СМС в одежде ДЖМ, ну да, стильно, но сути ДЖМ вообще не отражает нисколько.

Давайте в первую очередь на лицо смотреть и говорить, что не так в одежде, что поправить и на что.

anna_actio    17.10.16 16:31
Тина Канделаки, кажется, имеет прекрасную фактуру для ДЖМ. Но вот на большинстве фото — то декольте до пупа, то юбка до ягодиц и этот томный взгляд, который не ив кассу. Про цветастые платюшки вразлет вообще печаль. Нашла более-менее подходящие для ДЖМ образы.
Вот тут все лаконично, только взгляд бы более жесткий.


Почти идеально. Только серьги нежные слишком.


И вот тут:


Вообще, как только закрытые одежды на ней — сразу секс. Только туфельки и очочки другие надо.

evo_lutio    17.10.16 16:41
ДЖД она, губы-глаза, хотя наверное и ДЖМ пошло бы, если бы она захотела.

margaritoz    17.10.16 16:41
Матильда Шнурова ДЖМ, на первой фото прямые волосы, темная строгая одежда, прямой, жесткий взгляд соответствуют имиджу. Но губы бантиком и серьги, кажется лишние. Как и на второй фото серьги плюс желтые стрелки.

evo_lutio    17.10.16 16:43
Она очень ДЖД и тут в правильном имидже, на обеих фотках.

groonya    17.10.16 16:46
Принцесса Диана была ДЖМ, по-моему. Вот это удачная фотография: минимализм, строгость, волосы не завиты в кудри, хоть и растрёпаны.

А большинство других картинок по запросу неудачные.

Здесь челка, слишком яркое платье, какая-то смесь ДЖД и СЖМ, наложенная на ДЖМ.

Декольте, ошейник. Закос под ДЖД.

Тут было бы хорошо, если бы не кудри.

rough_rosemary    17.10.16 16:55
мне еще кажется у нее везде выражение лица мягковатое и взгляд, везде она пытается сиять и лучиться, как девочка.

groonya    17.10.16 16:56
Да, и смотрит она все время снизу. А на первой фотке хоть и мягко старается, но немного сверху так, и это лучше.

evo_lutio    17.10.16 16:59
Да.

evo_lutio    17.10.16 16:56
Принцесса Диана — ярчайший пример как офигенная 100% ДЖМ одевалась и вела себя как СЖМ, носила начесы и странные наряды, хотя и была принцессой, то есть возможностями располагала любыми. В результате была не особо красивой, а могла бы быть ослепительной.

samsebezvezda    17.10.16 16:47
Мне кажется, из Матильды Шнуровой получилась бы очень эффектная ДЖМ. Она чаще одевается ближе к СЖМ с элементами из других типов.

Вот тут локоны, платьюшко для СЖД, элементы ДЖД: чёрные ленты, маникюр. Всего намешано и Ее лицо выглядит грубовато.


Здесь беретик и платье для сжм. Такой какой-то чеховский образ. Для неё не очень выигрышный, сразу в глаза бросается массивная челюсть.


Тут платье тоже ближе к сжм: струящаяся ткань, вырез, цветочки. Хотя общая тёмная цветовая гамма ей подходит, и причёска без локонов ей идёт

.
Вот здесь образ с элементами ДЖД, но она в нем смотрится напорядок лучше. Платье из плотной темной ткани, без сильных вырезов. Может, чуть длиннее было бы лучше. Рюшечек бантиков локонов нет. Причёска простая.


вот тут образ наиболее выигрышный из тех, которые я нашла. Плотная ткань, тёмные цвета, простая причёска с четкой формой. В образе есть строгость, нет сексуального вызова и сильно открытых частей тела. Возможно, чуть более короткая юбка смотрела ь бы лучше. такая длина больше подходит сжм.

evo_lutio    17.10.16 16:54
Лучше всего она на предпоследней. Она ДЖД, там и поза ДЖД и вообще.

А на последней она одета и причесана под СЖМ. Не путайте вы образ барышни-курсистки и ДЖМ. ДЖМ — хозяйка жизни, а не горничная.

evo_lutio    17.10.16 16:54
А про чеховскую барышню СЖМ на второй фотке точно. Так и есть.

elle_fa    17.10.16 16:51
Амаль Клуни обычно в образе Джд, а в вечерних нарядах косит под Сжд. Но очень эффектна как Джм в закрытой одежде с четкой геометрий, без украшений, еще бы локоны убрать (прямые волосы или хвост)

evo_lutio    17.10.16 16:52
Не видны фото.

Попробуйте другим комментарием с новой ветки.

elma_s    17.10.16 17:03
Модель Bartek Borowiec. Определила как СМС.
Лицо — аккуратный овал, большие губы, небольшой, аккуратный нос. Настолько нежная внешность, что длинные волосы и некоторая андрогинность выглядят не отталкивающе, а привлекательно.

Выглядит особенно ярким в многослойной одежде из мягких тканей; мятая и небрежная одежда идет и делает еще более сексуальным.
Пример того, что идет


То, в чем он теряется, выглядит совсем не так ярко (скучный пиджак, однотонная одежда без слоев)

ext_3628873    17.10.16 17:37
Образ везде ДМС, по-моему, — волосы длинные и лохматые никак не подходят для хорошего мальчика. И он как в посте написано довольно неаккуратно выглядит с этой прической. А на третьем фото, где волосы лицо не закрывают, видно, что само лицо довольно широкое, как будто и для СМО вполне подходит. Хотя взгляд ДМС на двух последних. На первых взгляд СМС выглядит совсем не органично в этом образе — сводит на нет всю дерзость этой андрогинности

evo_lutio    17.10.16 17:43
Да, надо постричь. Я когда-то писала, что СМС можно волосы, но это прямо вот нежные белые кудри если. А так лучше всего аккуратные стрижки, зализанные прямо.

Волосы идут СМО и ДМС, но вот такие длинные никому наверное не идут, либо надо делать какой-то этнический образ, пират, индеец, такое что-то совсем.

К взгляду СМС вообще это не идет. Кроткий взгляд должен быть у хорошего мальчика, аккуратного, тогда это очаровательно.

elle_fa    17.10.16 17:10
Амаль Клуни обычно в образе Джд, а в вечерних нарядах косит под Сжд. Но очень эффектна как Джм в закрытой одежде с четкой, ярко выраженной геометрией, без украшений. Еще бы локоны убрать — прямые волосы или хвост (почему-то даже на фото из суда в мантии у неё всё те же локоны, хотя жесткость и лаконичность образа были бы там, возможно, особенно уместны)

a_mornis    17.10.16 17:19
Шейха Моза как пример ДЖМ. В интернатах значится как самая стильная и влиятельная женщина арабского мира.
Возраст на фото около 50 лет, черты лица: нос большой, подбородок жесткий, губы несколько пухловаты (но нос и подбородок это компенсируют); выглядит очень статной и властной, «хозяйка жизни».

А стиль наверное похож на смесь ДЖМ и ДЖД (а иногда и только ДЖД): яркий макияж, часто очень массивные кричащие аксессуары.
Первый образ — слишком большое и броское колье (и серьги, возможно, тоже).
Образ на 2-м фото кажется удачным: в меру строгий и очень лаконичный, наряд благородного, глубокого, но не вызывающего цвета.
А на 3-м наоборот — неудачным: платью не хватает строгости (особенно как оформлены плечи); очень легкомысленный поясок, еще и завязанный бантиком; цвет очень уж яркий/насыщенный — больше подошел бы дочернему типу.

bleke    17.10.16 17:27
А чего, не большой у нее подбородок. Мне кажется ДЖД, просто возрастная уже.

chargli    17.10.16 17:24
Долго искала Дженнифер Корнелли в подходящем наряде. И чтоб не скучно одетую, выбрала по-наряднее.
Разрез на платье хочется убрать! Остальное вроде похоже на ДЖМ: на фото ей 42 года, выглядит взрослой — не молодится, в лице нет детскости, взгляд серьёзный и прямой. Густые брови, маленькие глаза, прямой красивый нос, чётко очерченные губы без пухлости, жёсткая линия челюсти. Волосы гладкие, без выпендрёжа. Платье классической формы, комфортного объема, расцветка за счёт черно-белой гаммы выглядит графичным принтом, а не диким зверем.

ext_3628873    17.10.16 17:52
Мне кажется, брови лохматые эти очень ДЖД и смотрятся неаккуратно на ней. И помада тоже, по-моему, больше ДЖД

mnovackaya    17.10.16 17:29
Шейха Моза

— большой нос
— подбородок
— прямой твердый взгляд
— величественная стать

Не на всех фотографиях в сети она в образе ДЖМ. Но в нем она наиболее органична.

evo_lutio    17.10.16 20:37
Ну эта да. По крайней мере осанка и выражение лица точно. Одежда вроде тоже более-менее в образе.

rough_rosemary    17.10.16 17:29
Michael Pitt похож на СМС (пухлые губы, большие распахнутые глаза, маленький аккуратный нос, мягкий овал, еще и блондин/светлый шатен) всё время пытается перестать выглядеть хорошим мальчиком)
Cовсем почти не улыбается, я даже увидела поисковый запрос Michael Pitt smile. Пытается состроить серьезный вгляд и мину, мечтательность ему больше идет как на первой) Массивные очки не идут, идут свои растрепанные волосы, c кудрями немного. И принты мелкие как на второй лучше, чем все остальные строгие и хулиганские рубашки, но просто майка была бы лучше, возможно, без претензии.


вроде на СМО образ похож немного, то ли на ДМО с ДМС, какая-то смесь — впечатление неопрятного, толстого и страшного. Тут даже как-то глаза «в кучку» собрались, и Д нет, и СМС уродует)

зануда


Когда ДМС реально бомж

помоднее и аккуратней — уже более-менее, но тоже не то, под ДМС

evo_lutio    17.10.16 17:40
Он красивый на фотке в последнем ряду слева. СМО вроде как.

У него морда личико толстовато для СМС, поэтому наверное правильно он делает СМО.

ДМС сложно, хотя парень артистичный и вроде даже ДМС у него получается немного.

Лишь бы под ДМО не косил.

evahappy    17.10.16 17:31
Эрин о’коннор
Такое ощущение что ДЖМ

Губы-ресницы у всех в основном увеличены, поэтому не понятно. Ей, даже кажется завитушки ресниц лишними.
Где беленькое струящееся платье и с оранжевыми руками — под СЖД кажется что голову прикрутили от другого тела, настолько не идёт ей.
В оранжевом длинном — под СЖМ и взгляд такой мягкий, тоже нелепо.
Джинс вроде идёт ей и черный тоже, вырез только глубокий

evahappy    17.10.16 18:06
Ее лица в двух разных образах. Первое сильное красивое, второй с челкой, помадой, прической сильно простит ее

Пример где в белом кружевном платешке СЖМ хорошо, а ДЖМ не понятно, не смотря даже на графичность кружева

evo_lutio    17.10.16 20:42
Да, хотя красивая очень. То есть выражение лица органично тут чертам лица, и прическа тоже.

kulikovan    17.10.16 17:47
Эммануэль Берко, играла главную героиню фильма «Мой король».
Крупные резкие черты лица, огромный нос — первая однозначно Д, насчет последней буквы предполагаю, что в юности могла быть ДЖД, а сейчас перейти в ДЖМ.
В имидже СЖМ, Светлые волосы, челочка, коса, мягкая свободная рубашка:

Здесь вообще под СЖД, кудрявая блондинка, кружева, мягкий взгляд и улыбка:

Образ ДЖД гораздо привлекательней: темный оттенок волос, кожаная куртка, решительное выражение лица, дерзкий взгляд. Картину немного портят кудри и бледные брови.

Фото с красивым образом ДЖМ найти не удалось, вот что-то наиболее близкое на мой взгляд.
Здесь подходящее ДЖМ геометричное закрытое платье, блеск камней, гладкая прическа. Но слишком бледные брови и помада. И опять мягкая улыбка.

Вот красивый образ, но многовато румян и взгляд какой-то испуганный. Хочется убрать за ухо растрепанную прядь и добавить крупных блестящих украшений.

matulpa    17.10.16 17:50
Дженнифер Коннелли могла бы быть джм. Тонкие губы, прямой довольно длинный нос, жесткие черные волосы, брови невысоко над глазами. Вот здесь у нее курткой подчеркнуты плечи, фигура такая устойчивая получается. Если бы заменить цветную кофточку на что-то однотонное под куртку, наверное получилась бы вообще классная джм.


Но вообще, она иногда что-то другое делает из себя. Розовая помада, полуоткрытый рот, локоны. Должна получиться девочка, девочка выходит не очень яркая

beneficenta    17.10.16 17:55
Кристин Скотт Томас

Здесь локоны, челка и робкий взгляд — СЖД. Скулы, линия челюсти и даже рта кажутся грубоватыми.


Здесь красивая ДЖМ: прямой и горячий взгляд, расправленные плечи, уверенная и свободная поза хозяйки жизни. Одежда лаконичных цветов, простая прическа без челки, лицо открыто. Золотое массивное ожерелье здесь, кажется, смотрится уместно и возможно поддерживает стихию огня ДЖМ.

limess    17.10.16 18:03
Как потенциал: может Ким Кардашьян, если бы она так старательно не занималась эпатажем.
Нос крупный армянский (а до операции еще больше), четкие скулы, очень идут гладкие прически и пучки.


Как реализованная ДЖМ Джейми Ли Кертис: узкие глаза, мощный подбородок, локоны и прочая «нежнятина» не идут.

fille_au_vent    17.10.16 18:05
Илзе Лиепа — ДЖМ
Нос, подбородок, небольшой рот.
Еще — очень хорошая осанка, балетная. Понятно, что она должна быть хорошая у всех, в блоге даже пост на эту тему есть.
Но в случае с Илзе — ей придает просто королевскую стать.

al_mystery    17.10.16 18:11
Девушка вроде бы ДЖМ, нос,четкий подбородок, волосы лучше были бы прямые. Больше всего похоже на первом фото, но лучше была бы одежда без цветочка, на двух других с ярким макияжем, сережки, платье девичье она старается быть ДЖД.

kulikovan    17.10.16 18:14
Андрей Губин. Огромные ласковые глаза, брови домиком, пухлые губы, маленький рост.
В имидже СМС очень милый:

Пытается стать СМО, отрастил волосы и бороду, сделал серьезное лицо, но все равно выглядит так, как будто сигаретку у папы украл.

sangre_l    17.10.16 18:20
Квинн Кинг из сериала Unreal
Крупный нос, прямые темные волосы до плеч, простой прямой пробор.

ampleness    17.10.16 18:21
Мне кажется, Кейт Бланшет органична в ДЖМ, но очень сложно найти соответствующие фото, в основном кудряшки и летящие платья.

egbo    17.10.16 18:23
Илзе Лиепа:

здесь розовая помада выбивается


И здесь помада и хаотичные кудряшки выпадают из образа

Здесь сережки, кажется, лучше другие

denis_lifetime    17.10.16 18:39
Влад Соколовский.
Черты лица – СМС: нос умеренного размера, небольшой подбородок, большие глаза и детский взгляд.
Условно удачные фотографии (не все элементы одежды удачны для СМС-типа):


В последние годы переориентировался на имидж ДМС: темная одежда, татуировки и цепи, агрессивный взгляд. В этом образе проигрывает, природной агрессии не хватает.

evo_lutio    17.10.16 20:47
Да дело не в природной агрессии. Нос не связан с природной агрессией никак и Д не связано. Просто если СМС делает агрессивное лицо, он выглядит некрасиво. Актеры это знают про себя и улыбаются красиво, то есть нежно, если СМС. Ну а про имидж ничего не думают, не видят диссонанс.

egbo    17.10.16 18:40
Патрик Шварцнеггер — хорош в образе СМС

Небритость не идет


А тут к обильной поросли еще и небрежная одежда и шарм ушел

ari_ny_sho_love    17.10.16 18:47
Ассоль Сухаревская. Внешность ДЖМ — крупный нос, четкие черты лица, резкий подбородок. Прическа не вынуждающая тратить на нее много времени. Некрашенные волосы — нежелание молодиться. Красная помада и ногти (часто и красные украшения) — поддерживают стихию огня. Одежда из дорогих натуральных тканей хорошо подогнана по фигуре. Покрой одежды без излишеств, четкие линии. Полное отсутствие рюшечек, бантиков. Присутствуют обьемные, крупные детали типа стоячих воротников, поясов. Очень активные аксесуары четких, резких форм перекликаются с чертами лица.

evo_lutio    17.10.16 20:50
Эта интересная женщина, да. Вроде и в имидже даже.

field_house    17.10.16 19:04
Мишель Обама -ДЖМ. Крупные черты лица, близко посаженные глаза, большой подбородок. На втором фото не в кассу серьги, светло-розовый цвет платья, вырез.

gjuli    17.10.16 19:17
Ксения может быть ДЖМ, сейчас образ в основном ДЖД, яркая помада, геометричные оправы, кожа. Рот довольно крупный у нее, может быть ДЖД.
Вот на этих фото образ ближе к ДЖМ

Здесь убрать блеск в макияже, сделать более нейтральными глаза, колье больше для ДЖД походит, но в целом оно довольно лаконично.

Здесь образ тоже ДЖД (яркий маникюр, металлические аксессуары, откровенный топ под пиджак). Можно приблизить к ДЖМ — убрать корону, вместо топа — черная рубашка (блузка), пастельный маникюр, один тонкий браслет или часы.

evo_lutio    17.10.16 20:52
Не, она ДЖМ конечно. Ей бы пошло, если бы она захотела.

osfery    17.10.16 19:19
Мне кажется Карина Капур похожа на ДЖМ ( нос и скулы), хотя и на СЖМ тоже (губы и щеки, когда она немного поправляется)

На первом фото хочется строгую одежду, закрытое декольте и более короткую стрижку, а лицо и макияж больше похожи на ДЖМ
А на втором фото прическа и одежда скорее от ДЖМ (хотя лучше наверное без сеточки), а лицо наоборот больше на СЖМ похоже, из-за щек и губ

evo_lutio    17.10.16 20:55
Вот на СЖМ она совсем не похожа, даже когда поправляется. у СЖМ не может быть такой большой нос и близко посаженные глаза. Полные губы — показания для ДЖД, но не СЖМ. Для СЖМ нос и глаза.

minch75    17.10.16 19:46
Тильда Суинтон

Глаза не большие и расставлены не широко. Нос с горбинкой и никак не короткий. Губы тонкие. В лице нет удивления или вызова. Латексный костюм, как ни странно, не хулиганства придаёт, а уважение вызывает. Вырез под горло а мышцы видны. Легкомыслия нет. Движения чёткие, выверенные.


Вот вариант более женственный:


Выражение такое, как будто знает что-то важное. Власть. И кудри не игривые. Ведьминские. А вот топик М под вопрос ставит. Если бы был маечный вырез, было бы спокойнее.
Тут получилась СЖМ но саму актрису трудно узнать:

Нос спрятан, брови повыше подняты и изогнуты. Но нижняя челюсть всё равно крупная довольно. А глаза всё равно не большие. Как только она повернётся в три четверти, Д снов проявится. Копна волос сливается в общую массу и добавляет нежности. Скрывает виски и челюсть и кажется, что глаза расставлены шире, а подбородок меньше.
Тут очень ДЖМ и красивая:

Консервативный жилет и белая рубашка. Лаконичные серьги. Сдержанно и прямо. Чёткая линия волос.

А вот ужасно:

Оплывающий силуэт, мягкая широкая юбка делает бёдра шире, кофточка до бёдер эти бёдра опять расширяет. Вырез так вытянут, что и плечи повисли и грудь. А жёсткая, но неуложенная стрижка не подходит одежде. Из-за морщин на кофточке и в лице морщины подозреваются.

Огромный вырез и узорчик неопрятность создают. Мягкие длинные волосы, хоть и не локоны, но безвольно лежат. Лоб под чёлкой совсем узкий и глаза от этого ещё ближе к носу. Вроде хотели сделать мягкую и добрую, но такой резкий контраст чёрного и оранжевого сигнал тревоги напоминает.

Опять попытка СЖМ. Волосы волнистые, мягкие и не чёткие. Лоб закрыт и нижняя челюсть от этого только крупнее, нос острее, а глаза ближе. Опять на контракте с чёрными волосами блузка с турецкими огурцами похожа на домашний халатик. Слишком мелкий узор и разноцветный к тому же. Лохматость-пушистость убрать, переодеться в один цвет без узора. И будет опять красивая ДЖМ.

rough_rosemary    17.10.16 19:51
Это Керри-Энн Мосс, а не Тильда

silberwe    17.10.16 20:13
Вот и я думаю, что ж такое.

minch75    17.10.16 20:17
Ой, фу,как не хорошо вышло! Я сначала Суинтон выбрала. И заголовок не проверила. Прошу прощения. Не знаю, можно ли исправить…

licito    17.10.16 20:04
Я, когда читала про то, что ДЖМ тяжело найти без рюш и бус, прямо видела перед собой Коко Шанель с ее носом, подбородком, резкими чертами.

Последние два образа мне кажутся более органичными и близкими ДЖМ за счет большей лаконичности.

И прошу прощения, если что-то не так с размером фото — пишу через приложение в телефоне, поправлю при необходимости.

evo_lutio    17.10.16 21:00
По чертам лица Коко Шанель ДЖД. Большой рот и нос довольно изящный, хоть и не мелкий. Ну и образы у нее в основном ДЖДшные, дерзкие.

evo_lutio    17.10.16 21:07
Ну когда состарилась, стала больше ДЖМ, хотя все равно ДЖД. Некоторые и в старости ДЖД.

lissana1712    17.10.16 20:17
Елена Исинбаева хорошо смотрится без рюш и кудрей, очень похожа на ДЖМ (нос/ подбородок, взгляд целеустремленный)
Но без кружев ее найти довольно сложно

evo_lutio    17.10.16 21:03
А если бы взгляд был бы мягкий, она была бы не ДЖМ?

Вот когда женщина с большим носом и большим подбородком, но с мягким нежным взглядом, она кто?

Тоже ДЖМ, которая совершенно не видит свой нос и подбородок со стороны и не представляет себя адекватно, поэтому и делает овечий взгляд.

То есть взгляд не делает из носастой женщины С. Как бы уже объяснить это? Так и будете считать взгляд и выражение лица качеством стихии. А это не качество стихии, это выбор человека, как ему смотреть и как себя вести.

dinuka    17.10.16 20:22
Гранс Доре мне кажется может быть примером современной стильной ДЖМ.
Черты лица: большой нос, четки подбородок, жесткий рот. Никакой игривости во взляде. Одежда без рюш и кокетства.

ext_3628873    17.10.16 20:42
По этим фото на сто процентов сжм. Нос совсем не выглядит большим, глаза широко посажены. И имидж СЖМ: волосы волнистые, губы розовые. На первом фото шарф такой объемный и брюки струятся. На втором тоже кофта, кажется, драпируется как-то. И взгляд очень мечтательный и нежный. Сигарета лишняя только.

evo_lutio    17.10.16 21:06
Где нос?

Такое ощущение, что некоторые не видят огромных носов, а некоторые считают большим любой нос.

И локоны волнистые и лицо мягкое достаточно, она СЖМ и ей черное не идет поэтому. Красное хорошо.

sheltersnaturel    17.10.16 20:59
Фамке Янссен

На первую Д указывает большой нос, и ей никак не идут девчачьи образы. Также крупные черты лица, большой подбородок, глаза, брови. Губы средние.
Пример:
Образ ДЖД — локоны очень простят

И вот ближе к ДЖМ — очень элегантно. Прямые волосы средней длины, естественный макияж, классический белый. Спорная форма бровей, пытаются придать мягкость лицу.

Ещё:
Розовое платье и снова локоны, платье отвлекает все внимание на себя.


Тут спорное платье, а прическа и макияж подходят.

локоны простят

evo_lutio    17.10.16 21:11
Нет, это не ДЖМ.

ДЖД можно сделать, СЖМ тоже ничего.

Одета неудачно, но на первой фотке — красивая СЖМ.

evo_lutio    17.10.16 21:11
Друзья, не нужно таких огромных фото.

evo_lutio    17.10.16 21:13
А кто на фото в посте?

И что в нем не так?

silberwe    17.10.16 21:21
Видимо, СМС в имидже ДМС: темные очки и кожаная куртка. Из-за очков вообще непонятно немного, глаз не видно, кажется азиатом. Стрижка тоже жесткая какая-то.

evo_lutio    17.10.16 21:24
Мальчик азиат, конечно, что не мешает ему быть красивым СМСом с совершенно испорченным имиджем.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio